Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Теория вождение: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Содержание

вождение в реальных условиях движения

  После того, как вы прошли практические занятия и отработали все упражнения на закрытой площадке, можно выезжать на «большую» дорогу, в реальные условия дорожного движения.

 

Вождение по городу

 Вождение по городу, пожалуй, самый напрягающий момент для начинающего водителя, да и не только начинающего. Чтобы спокойней ездить по городу, изучите основы ПДД. Начинающему водителю, что бы влиться в поток городского транспорта, потребуется спокойствие и внимательность и, конечно, умение обращаться с рычагами управления. Но не надо пугаться, главное делать все также, как делают другие водители, они тоже придерживаются осторожности и не хотят лишних неприятностей. Первоначально, за ранее, вам надо определить или выбрать хорошо знакомый маршрут. Если получилось так, что вы сбились с пути, главное не надо паниковать, каждый город — это сеть улиц где дорожное движение устроено так, чтобы вам всегда можно было  вернуться в любое место. В городе существуют, так сказать, негласные  правила вождения для начинающих. Чаще, они они заключаются в том, что если вы новичок  в вождении, так лучше не мешайся. Но это правило только от части. Просто, чтобы уверенней чувствовать себя в условиях интенсивного движения, ты должен владеть автомобилем почти на автомате, а для этого надо потренироваться на мало оживленных улицах. 

  Городское движение потребует от вас определенных правил вождения, где просто необходимо будет заняться самообладанием и не обращать внимания на сигналы, далеких до культуры вождения, «водил». 

   Не стесняйтесь сами повесить на стекло знак — начинающий водитель — восклицательный знак в желтом треугольнике или квадрате и, поверьте, это сразу облегчит ваш душевный настрой.
   Дальше, главное — не торопиться!!!
   Прошу, запомните это правило вождения, как «Аксиому» от всех бед:

   Не надо торопиться жить,  надо жить размеренно, согласно своим физическим и душевным возможностям!
   Чем «холоднее» голова, тем больше шансов поймать  «Жар-Птицу».
   Дорога не любит вседозволенности и зазнайства.
   Дорога – это живой организм со своими  законами и привилегиями, которым должны подчиняться все, вплоть до президента.
 Соблюдайте правила вождения по городу:
   Не торопись!
   Не уверен, не обгоняй!
   Соблюдай дистанцию!
   Не зазнавайся!
   Будь внимателен к другим участникам движения!
   Все это, сохранит твое благополучие и жизнь.

 Вождение по городу начинается от знака названия населенного пункта. А значит, начиная от ограничения скорости до 60 км/ч, вам потребуется  внимательность, сосредоточенность и умение управлять рычагами управления.
    Если вы начинаете движение от обочины, со стоянки, либо, с любой прилегающей территории, неважно на каком транспорте, вы обязаны информировать окружающих о вашем намерении начать движение. Для этого вам необходимо обозначить эти действия.
   Обозначать свои маневры, включая указатели поворотов или укажите рукой, что существенно снизит риск оказаться в аварии, но нужно быть предельно внимательным при совершении маневра потому, что включение поворотника не значит, что маневр будет выполнен без риска для аварии.
   Обязательно приучите себя пользоваться зеркалами заднего вида. Ваш обзор должен составлять 360 градусов без крутого поворота головы.
   Обязательно соблюдайте дистанцию – это даст вам больше времени для реагирования на действия впереди идущих автомобилей  и увеличится коридор обзора, да и вам станет гораздо комфортней.
   Запомните, что у машины есть тормозной путь и при остановке, она никогда не остановится колом.
   Старайтесь прочитать знаки, указатели, таблички и светофоры издалека, но в тоже время все видеть перед своим носом.
   При вождении по городу Вы должны, заранее, определить главную дорогу, на какой дороге, по приоритету,  вы находитесь, чтобы действовать, согласно с преимуществом. Тоже самое относится к езде за городом.
   Вы с автомобилем должны составлять одно целое, и вы должны  полностью чувствовать его габариты. При маневрах – поворотах, не забывайте про габариты своего автомобиля.
   Автомобиль срезает угол поворота и для этого вы должны делать запас вашего пути для маневра.
   Для верности, попробуйте на игрушечных машинках.
При перестроении, пропускайте ближайшие автомобили попутного или встречного направления, хоть справа, хоть слева.
   Маневр должен быть продуман заранее. Для этого нужно сбавить скорость, вплоть даже до остановки, чтобы хватило времени прочитать знаки, удостовериться в безопасности совершаемого маневра и главное — не торопиться! Но и двигаться со слишком малой скоростью тоже не приветствуется, вы будете помехой для общего потока автомобилей, за что могут наказать. 
   Нельзя добиться всего и сразу!
   При движении по кольцу, можно двигаться по кругу свободно сколько угодно, если это главная дорога и нет светофоров.  Как только вы будете готовы к нужному повороту, совершайте перестроение.
   На равнозначных перекрестках пропускай того — кто находится справа —  «помеха справа».

   Все эти правила вождения надо будет не забыть, потому что на этом, примерно, основываются все экзамены в ГАИ.
  Внимательно следите за дорожной обстановкой!!!
   Ну и конечно, учите Правила Дорожного Движения – это облегчит Вам общение с гаишником.

 

Читайте так же:

Как проложить маршрут

Основы ПДД

Экзамен вождение по городу

Уроки вождения

Успешное вождение

 

 

Теория в автошколе Формула Авто

Теория – то, без чего не обойтись, когда обучаешься в автошколе. Кому-то занятия в классе, погружение в большое количество информации, может показаться нудным и скучным, однако теория является основным этапом обучения безопасному вождению. От того, насколько хорошо усвоена теоретическая информация, зависит сохранность транспортного средства, а часто ваша жизнь и жизнь окружающих людей.

 

Не переживайте, что осваивать теоретическую информацию будет скучно и неинтересно. Обязанность хорошего преподавателя, а именно такие работают в нашей автошколе, – преподносить информацию интересно и увлекательно, удерживать внимание ученика на протяжении всего занятия. Сколько теории в нашей автошколе? Если вы обучаетесь правам категории «А», то 112 часов. Если же цель – права категории «B», то цифра увеличивается до 134 часов, вне зависимости от того, обучаетесь вы механике или автомату.

 

Только подробное, доходчивое объяснение материала

 

Программа обучения разработана таким образом, чтобы подготовить ученика к экзамену в ГИБДД. На занятиях подробно рассматриваются экзаменационные вопросы и тесты.

Чтобы ученики успешно сдавали экзамен теории автошколы, мы поделили информационный курс на 4 категории:

 

  1. Правила дорожного движения. Вы узнаете ПДД, а также о том, как действовать в различных дорожно-транспортных ситуациях.

 

  1. Обеспечение безопасности. В эту часть входит разбор возможных проблемных и критических ситуаций, которые могут возникнуть во время пути.

 

  1. Срочная, неотложная медицинская помощь. Водитель должен уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим в случае ДТП.

 

  1. Техническое устройство транспортного средства. Вы узнаете о том, какие неполадки случаются с ТС, и как их устранить. Мы также расскажем об основных принципах работы автомобиля, мотоцикла.

 

запишитесь на первое бесплатное занятие!

записаться сейчас

Урок 1 трогание с места

К упражнениям переходите уже после того, когда научились трогаться и не смотреть на педали, как они выглядят, найдите такое место для езды, чтобы можно было чувствовать себя смелее. На первое время, отрабатывайте трогание и остановку.  Самое главное, чтобы быстрей усвоить методы вождения, не старайтесь жить в автомобиле, а первоначальные занятия должны занимать не более 20 — 30 минут, потом перерыв столько же, можно больше, для отдыха и чтобы успокоиться, но не больше 1,5 часов в день с перерывами. 
   Если у вас получилось тронуться, и двигатель не заглох, то в большинстве случаев, вам понадобиться неопределенное расстояние для того, чтобы прийти в себя и нажать нужную педаль.
   Если вы растерялись, нужно смело нажать сцепление и тормоз, или просто убрать правую ногу с газа и включить ручник. Если вы решили самостоятельно научиться трогаться на своем автомобиле, то обязательно проследите, чтобы у вас хорошо работал ручник. Обязательно с вами должен присутствовать человек с правами, который поможет вам в случае потери контроля над автомобилем. С пассажирского сидения, он, по крайней мере, может включить ручник или во время повернуть руль и т.п. 
   Остановитесь, «соберитесь», продумайте ошибки и продолжайте, уже смелей, но не надо торопиться, потому что под наплывом эмоций можно потерять всю ниточку алгоритма трогания и все начинать сначала.
   Поэтому важно научиться согласовывать все действия своих ног и рук и обострять свое внимание.
   Главное, тренируйтесь, это все нужно проделать, не торопясь, без суеты и волнения.
   Потому что, все это реально.
   Вот для этого, в основном,  и требуется первоначальная помощь инструктора, который благодаря вторым педалям управления на учебном автомобиле, поможет вам избежать неприятностей и  даст вам почувствовать автомобиль на безопасном и ограниченном участке.
   Но самая главная ошибка ученика — «чайника» это то, что он надеется на инструктора и тем самым, больше половины продуктивного обучения вылетает из головы, а это затягивает процесс обучения.
   Вот для этого, в основном, и требуется теоретическое или, скажем, воображаемое — виртуальное вождение, где ученик представляет какие и когда надо производить действия и как они происходят  в процессе управления автомобилем, а потом уже практические занятия.  Наиболее эффективное и плодотворное начальное обучение вождению – это самостоятельные занятия на своем автомобиле.
 
Читайте так же:

 

Начало движения маневрирование

 

 Учимся правильно тормозить

 

 Все Уроки вождения

 

 

Вождение с механической коробкой передач

 


 

 

Самый главный шаг в укрощении автомобиля — это научиться правильно трогаться с места и так же, правильно останавливаться. В этой статье описаны подробные действия для начинающих водителей при трогании с места, на  любом автомобиле c механической коробкой передач (МКП). 


 Как правильно трогаться с места

 

   При самой первой попытке тронуться с места, у большинства начинающих, пропадают все ощущения реального времени.
   Пропадает возможность управлять своими ногами и руками.
   Пропадает самообладание.
При трогании с места на механике, машина может  дергаться и не поддаваться управлению. 
  Машина начинает дергаться в том случае, если двигателю не хватает мощности сдвинуть автомобиль с места.

 Так как двигатель работает циклично, ему необходимы обороты, а эти обороты мы задаем при помощи педали газа — акселератора, и при нажатии этой педали мы подаем топливо в двигатель и тем самым увеличиваем мощность. Так же машина может дергаться и на ходу. Это бывает в том случае, если вы нажали на тормоз и не нажали сцепление, вы просто стали затормаживать не только колеса, но и сам двигатель и он, попросту, начинает глохнуть. Может быть и еще какая то неисправность.

  Сцепление разъединяет или соединяет обороты двигателя и колеса автомобиля, не забывайте об этом.
   А еще, надо будет рулить в нужную сторону.
  Только, прошу Вас, не надо думать и внушать себе, что у вас не получится. Поверьте мне, у всех учеников первые шаги происходят совершенно одинаково. Чтобы быстрей научиться трогаться, прочитайте эту  статью о том, как работает сцепление или как работать педалью сцепления. Хорошо, если вы прочитаете полностью все статьи теория вождения.


  Для того чтобы уверенней и комфортней чувствовать себя за рулем, прочитайте эту статью: как отрегулировать водительское сидение

После того, как вы заняли правильное и удобное положение за рулем автомобиля необходимо подготовиться к следующим действиям. Главная трудность для начинающего это согласовать работу ног. В самое первое время обучения тронуться с места на машине с первого разу это почти не выполнимое желание. Но если набраться немного терпения и потренироваться вначале на стуле или тренажере, и потом еще непосредственно уже перед самостоятельной поездкой, то возможно все.  Для начала, в свободное время, дома, сидя на стуле или на диване, даже прямо сейчас, сидя перед монитором потренируйтесь согласовывать работу ног, выполняя каждой ногой разные движения одновременно, например левой ногой просто шоркайте по полу туда – сюда и одновременно топайте правой ногой. Я думаю, вряд ли у вас получится с первого раза. Вот и здесь при трогании вы левую ногу медленно поднимаете, а правой надо контролировать педаль газа. У всех поголовно первые разы не получаются, так что не комплексуйте, но и не расслабляйтесь. Тренируйтесь дома виртуально. А уже непосредственно в автомобиле потренируйтесь, для начала, медленно отпускать сцепление и одновременно прерывисто нажимать педаль газа. Первые разы в течении 10 — 15 минут на заглушенном двигателе, потом, столько же, с заведенным двигателем на нейтральной передаче и следите за оборотами двигателя по тахометру если он есть от 1500 до 2000 Об/ мин, или же на слух, чтобы без дикого рева, слегка нажимайте педаль газа.

  Сосредоточиться и прокрутить в голове весь   «микрофильм» ваших действий при трогании.
      Не вцепляйтесь за руль «мертвой хваткой», это только навредит. При трогании, в момент начала движения автомобиля, у вас может произойти непроизвольное движение руками и поворот рулем изменит направление автомобиля, возможно в кювет или в столб.
   Вот  тут,  методом  проб и ошибок, начинается время, когда мы будем вникать в процесс трогания с места и дальнейшее движение.
   Здесь вам предстоит самый ответственный момент – это работа педалью сцепления и газа, и рулить  одновременно.
   Педаль сцепления, в отличие от педали газа, требует больше усилий для ее нажатия.
   Вот здесь Вам нужно будет разделять, и согласовывать работу ног при нажимании педалей газа и сцепления, так, скажем, направлять свои нервные импульсы осознанно,  раздельно на работу правой и левой ноги, а так же на руки, чтобы рулить в нужном направлении. Но относитесь к этому проще: нажимать на газ — значит ехать, нажимать сцепление и тормоз — значит остановиться.
   Для начала руки можно «отключить», так можно аккуратней  работать сцеплением, газом и тормозом.
«Действуйте и думайте проще!»
 Здесь ни в коем случае нельзя торопиться и главное, сдерживайте  свои желания и эмоции. Не надо думать, что вот сейчас по моей прихоти машина поедет сама — собой. Надо просто делать то, что положено и, что давно уже стало аксиомой.


Первое трогание 


  И так, заняли исходное положение в водительском кресле, начинаем запускать двигатель. Перед запуском необходимо рычаг скоростей поставить в нейтральное положение или нажать педаль сцепления и держать пока не удостоверитесь, что у вас «нейтраль». Запустили двигатель, посидели, успокоились, собрались, понажимали педаль газа. При нажатии педали газа постарайтесь «связать» звук двигателя с оборотами на тахометре, это, конечно, сложный вариант, но для общего развития, не помешает.  Прежде всего, не нужно сильно «газовать» во время трогания с места, а «подгазовывать» только для поддержки работы двигателя. Сильно большие обороты не требуются при трогании.
   При больших оборотах автомобиль начнет движение очень быстро с пробуксовкой колес. Вы даже можете не успеть среагировать и вовремя  взять себя в руки.


Вся процедура трогания с места на автомобиле должна занимать 1 – 2 секунды, но для начала необходимо понять  и научиться трогаться правильно и плавно. 
И так, левая нога на педали сцепления, правая на педали газа. 
 Для того чтобы тронуться с места, если смотреть на тахометр, требуется примерно 1500-2000 об/м, а можно и меньше, если правильно работать педалью сцепления. Начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Не напрягайте сильно ногу, педаль сама пойдет за ногой, только останется контролировать момент срабатывания сцепления.  Как только сцепление начнет срабатывать, обороты двигателя начнут падать. В этот момент ногу жестко остановите, и нажмите снова педаль сцепления. Так повторите несколько раз для того, чтобы нога и ваше сознание, привыкли к поведению автомобиля. Этот момент и есть начало срабатывания сцепления, он длится на протяжении 1-го 2-х сантиметров хода педали, но это у каждого автомобиля по-разному, в общем, на этом промежутке происходит соединение двигателя с трансмиссией, короче, с колесами. В этот момент, вы регулируете силу трения между оборотами двигателя и колесами, образно говоря. Колеса у вас стоят на месте и чтобы они закрутились, и машина поехала, необходимо плавно передать обороты двигателя на колеса,  мы педалью регулируем эту плавность, или силу трения между дисками сцепления. Если быстро отпустить педаль, то получится, как будто вы сунули палку в колесо, машина дернется и двигатель заглохнет. Но мы же грамотные люди и знаем что такое трение. А сцепление полностью основано на законах трения. Вот этот момент и надо будет вам прочувствовать, а остальное холостой ход педали. В дальнейшем вы его будете уже не замечать. Вот таким образом, путем улавливания этого момента, мы и научимся трогаться с места. Только на отработку этого действия, у вас должно уйти не меньше 15 минут. Лучше это делать с перерывами в 2 – 3 минуты, давайте отдохнуть ноге. Будьте терпеливы и сдержаны. Только, после того, как  вы уже поняли, что происходит, и сдерживать педаль не составляет труда, можете подключать правую ногу и тренироваться держать определенные обороты двигателя, нажимая на педаль газа. Не торопитесь и приступайте к тренировке, на педали не смотрим. Работайте одновременно, уже обеими ногами. Отпускайте педаль сцепления и в тоже время подгазовывайте, но старайтесь не допускать движения автомобиля. Проделайте эту процедуру до уверенного владения ногами, необходимы, так же, перерывы.
 Если вы это прочувствовали, далее, продолжите медленно отпускать педаль сцепления и одновременно прерывисто нажимать на педаль газа, чтобы быстрей почувствовать «золотую середину» момента срабатывания сцепления. Постарайтесь уловить момент срабатывания сцепления.

 Добейтесь того, чтобы сцепление включалось не полностью, обороты от двигателя на колеса будут передаваться с пробуксовкой дисков сцепления и машина начнет плавное движение. Как только машина полноценно тронется с места, отпускаете полностью педаль сцепления и все внимание на педаль газа и на дорогу. 


  — сосредоточили все свое внимание на сцеплении;
  — нажимаем педаль, включаем первую передачу;
  — медленно отпускаем педаль и в это время ждем изменений в поведении автомобиля или звуке двигателя;
  — как только почувствовали, что что-то не так, снова нажимайте педаль сцепления;
  — повторяем этот процесс до тех пор, пока ваше сознание не определит момент срабатывания, или, скажем момент трогания автомобиля.
   Главное, постарайтесь, в этот момент сдерживать себя и тогда все получится на много быстрей.
   Только после уверенной работы педалями можно приступать к движению, но только пока на первой передаче.
   Так как  заведенный  двигатель совершает работу постоянно, его постоянные обороты должны передаваться на колеса плавно.
   Вот эту плавность вам и нужно будет отработать при помощи педали сцепления, реально практически.
   Ловим момент срабатывания сцепления. 
Контролируем педалью газа обороты двигателя.
 После того, как автомобиль тронулся с места, нужно сразу остановиться и прийти в себя, а лучше,  сразу заранее продумать, что надо будет  остановиться и как это сделать?

 

   При трогании с места, производим следующие «шаги»:
  —  нажимаем педаль сцепления и заводим двигатель (должен быть включен стояночный тормоз – ручник)
  — включаем 1-ю передачу, 
 — правой рукой сразу беремся за рычаг стояночного тормоза  (перед этим потренируйтесь снимать с ручника на ровном месте),
  — начинаем медленно отпускать педаль сцепления,       
  — слушаем и «ловим» момент, когда двигатель начнет изменять звук или  глохнуть,
  — быстро останавливаем и  «фиксируем» ногу и чуть-чуть прибавляем  «газу»,
  — двигатель должен работать с натягом,(если правильно держать сцепление и газ автомобиль не укатится даже без нажатия на тормоз)
  — в этот момент  спокойно опускайте ручник,    
 — автомобиль в этот момент начнет движение (этот момент надо контролировать),
  — добавить плавно и в меру газ, для начала, можно педаль  газа нажимать прерывистыми движениями, чтобы контролировать обороты и не заглохнуть, но чтобы  без пробуксовки колес.
   После того, как автомобиль начал движение,  медленно окончательно    отпустить сцепление. 
 Эти действия производим при трогании на подъем.

Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению

Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению

Вождение – навык, совершенствующийся постоянно. Нельзя освоить учебную программу и стать уверенным участником дорожного движения. Большая удача, если автоинструктор обладает талантом преподавателя, терпением и снисходительным отношением, умеет объяснять, успокаивать, тактично исправлять.

 

Самостоятельно подготовиться к практике по езде на автомобиле помогут видео уроки по вождению для начинающих из подборки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.

 

Первые шаги

 

Михаил умеет доходчиво преподавать теорию, тактично делать замечания, рассказывать о неочевидных вещах, которые в реальности оказываются необходимы. Запись урока с начинающей ученицей позволит всем желающим разобраться с азами, настроиться на позитивный лад благодаря легкой подаче информации и прекрасному чувству юмора. В уроке рассмотрены органы управления, варианты старта и остановки, переключение передач, работа рулевым колесом и его захват.

 

 

Параллельная парковка

 

Сергей Маркитесов, преподаватель московской автошколы, проведет инструктаж по правильной технике парковки параллельно бордюру. Для удобства запись разбита на 4 части. В первой демонстрация происходит с точки зрения автомобилиста с объяснением тонкостей. Вторая представляет съемку сверху с обозначением схемы перемещения и текстовыми комментариями. Третья – разбор ошибок и способы их устранения. Четвертая инсценирует сдачу экзамена.

 

Поведение на перекрестках

 

Урок на киевских дорогах с наглядными примерами позволит разобраться с поворотами и разворотами на регулируемых, не регулируемых, разделенных бульварами, с наличием трамвайных путей перекрестках. Автор напомнит значение разметок и знаков, объяснит, в чем отличие перекрестка от регулируемых пешеходных переходов, когда следует отказаться от разворота, как выбирать траекторию движения, чтобы не вводить в заблуждение сзади идущий транспорт, избегая столкновения. Благодаря съемке в реальных условиях, видео поможет лучше ориентироваться в теории, удачно применить ее на практике.

 

 

От А до Я

 

Полный курс от Владимира Макаренко – терпеливого дотошного в мелочах инструктора с отменным чувством юмора. Шутки и яркие сравнения вносят разнообразие в скучную теорию, позволяют легко запоминать материал благодаря ассоциативной памяти. Рассмотрены следующие темы: посадка и органы управления, переключение передач, автодром, тихие улицы, перестроение и левые повороты, развороты, улицы с интенсивным движением, остановки маршрутных транспортных средств и пешеходные переходы, обгон, лежачий полицейский, жилые зоны, ночное время суток. 

 

Старт на механике

 

Занятие посвящено навыкам плавного старта с механической коробкой передач. Автор познакомит начинающих с принципами работы педалей, покажет правильное расположение ног, приведет 2 типа манипуляций со сцеплением, учитывая особенности конструкции, объяснит отличия. Закончив подготовительный этап, переходит к трем способом плавно тронуться с места без риска заглохнуть – на холостых, с подводом сцепления, с газом. Дополнительно рассказано о достоинствах и недостатках каждого метода.

 

 

Как затормозить без последствий

 

Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.

 

Передвижение по городу

 

Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права,  содержащая перечень правил,  подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.

 

 

Как перестраиваться

 

Необходимость перестраиваться в потоке создает массу проблем – необходимо вовремя заметить причину маневра, пошагово выполнять предписанные действия, контролировать ситуацию с помощью зеркал, перестроиться, не создавая помех другим участникам движения. Добиться безошибочного маневрирования можно лишь путем длительных тренировок, способствующих тренировке мышечной памяти, доведению реакций до автоматизма. Сергей Моряхин подробно разбирает тему: рассматривает типичные ошибки, дает инструкции по технике исполнения, делится советами, закрепляет материал на практике, предлагая зрителю «прокатиться» вместе по городу и в процессе разобрать реальные ситуации.

Парковка задним ходом

 

Полное руководство по теме заезда в ограниченное пространство. Дается схематическое изображение каждого шага с приведением в деталях последовательности действий водителя, затем подкрепляется реальными примерами. Рассмотрена правильная технология маневра, возможные ошибки на всех этапах, способы их устранения. Приводятся советы, допустимые отклонения. Начинающие поймут, как не перепутать право и лево, исправить траекторию заезда, изменить местоположение при близком расположении относительно соседнего авто, в какой точке остановиться при маневрировании.

 

 

Коробка-автомат

 

Автоматическая КП не требует пристального внимания, в отличии механики – о ней редкого говорят преподаватели, мало информации в печатных и сетевых источниках. Но есть определенные сложности, возникающие на стоянках и дорогах – неконтролируемый набор скорости, риск врезаться на парковочном месте, забыть о режиме «Паркинг», выйти на минутку и обнаружить, что «умная техника» катится вперед самостоятельно. О тонкостях управления машин с автоматикой поговорит Михаил – автоинструктор из Киева, снимающий видео уроки на востребованные темы. 

 

 

Советы для начинающих

Самостоятельное изучение по видео – помощь начинающему автолюбитель, а не панацея. Получить полноценные навыки поможет только автошкола. Результат зависит от удачного выбора учреждения.

 

Следует обращать внимание на отзывы друзей и знакомых, состояние автомобилей, отношение администрации при первом посещении, соответствие стандартам обучения, наличие лицензии, предоставление учебной машины для экзамена в ГАИ, время существования школы. 

 

Управление автомобилем


 

    Я Вас приветствую на этой страничке, где мы начнем изучать материальную часть автомобиля.

  Чтобы начать пользоваться каким либо прибором или начать игру, необходимо прочитать и изучить инструкцию. 

 Управление автомобилем — игрой, конечно, не назовешь, но научиться управлять автомобилем играючи, это возможно. И я вам в этом помогу.

 

Работа рычагами управления
   

   Самая главная проблема у всех, даже «опытных» водителей,  научиться правильно работать рычагами управления.

   Все начинается с того, как хорошо вы изучили материальную часть автомобиля.

  Прежде всего надо понять, как работают основные механизмы и рычаги управления автомобиля:  

  Главную роль в управлении движением автомобиля играют конечно педали.

 Многие в начале обучения думают, что педаль надо отпускать или нажимать на определенное расстояние или с определенной силой, чтобы автомобиль плавно трогался или останавливался, вот в этом и есть главная ошибка. 

  Каждая педаль это только привод для передачи работы на тот или иной механизм автомобиля. Это своего рода джойстик, как в плейстейщен. Только здесь немного своя специфика. 

  Роль джойстика играют педали, сколько педалей — столько “джойстиков”. 

  Но надо учитывать, что здесь все происходит реально по-настоящему, а управлять рычагами надо будет ногами и руками одновременно.  

 Первая слева педаль сцепления, которую нажимают только левой ногой. Две остальные только правой ногой.  ( на механике)

   Подробную работу основных рычагов мы разберем на следующих страничках, переходи по ссылкам
   Их совсем не много — всего пять:

№1 – педаль тормоза ( уметь вовремя среагировать для предотвращения ДТП, главное соблюдать дистанцию)

 

№2 – рулевое колесо (умение направлять автомобиль в нужном и безопасном направлении и чувствовать габариты автомобиля)

 

№3 – сцепление (самый главный элемент трансмиссии, служит для кратковременного отключения трансмиссии от двигателя при трогании с места, переключении передач и остановке). Нужно научиться работать ногами, чтобы плавно передавать обороты двигателя на колеса

 

№4 — педаль «газа»  ( привод  для подачи топлива в цилиндры  двигателя, в результате чего, происходит увеличение или  уменьшение оборотов и мощности двигателя, акселератор)

 

№5–рычаг переключения передач (коробка передач, выбрать нужную передачу в нужное время)

  

   Все эти рычаги, так или иначе, связаны и дополняют друг друга.
   Вам предстоит понять алгоритм и  логику работы этими рычагами и ощутить физически, как все они связаны.
   Это значит уловить логическую цепочку профессионального вождения автомобиля.

 

Читайте так же:

 

Уроки вождения

 

Теория вождения автомобиля

 

Трогание с места

 

Вождение с механической коробкой передач

 

На главную

Вождение для начинающих


 

 Успешное вождение для начинающих начинается с правильного ознакомления с органами управления автомобилем. 

 Водитель должен знать и уметь: 

  • Как и когда надо применить тот или иной рычаг управления.
  •  ​​​​ Нажать нужную педаль и в нужное время. 
  • Выбор передачи согласно: 
  1. ​дорожным условиям 
  2. дорожной ситуации
  3. дорожной обстановке

 

 К вождению всегда  надо относиться СЕРЬЕЗНО — с чувством, с толком, с расстановкой. Не надо стараться овладеть всем и сразу. Это просто невозможно,  да и зачем.

 Надо отрабатывать самые главные и нужные действия, а не «распыляться по мелочам». 

   Для начала, надо усвоить весь алгоритм работы рычагами управления. 

Где проводить вождение автомобиля

 

 Первое вождение и  получение первых навыков, лучше проводить на закрытой площадке, или надо хотя бы 50 м свободного пространства. Попробуйте найти сами, где-нибудь: на пустой стоянке, на обширном пустыре или на заброшенном аэродроме, а лучше всего по полевой дороге — где нет крутых обочин, канав, деревьев или столбов. Можно даже договориться с автошколой и провести первые уроки вождения для начинающих на закрытой площадке. Перед началом движения передние колеса должны быть установлены прямолинейно автомобилю.   Здесь ни в коем случае нельзя торопиться. Прежде всего, не надо сильно«газовать» во время трогания с места. При больших оборотах, автомобиль начнет движение очень быстро с пробуксовкой и, как правило, большинство теряет самообладание, а далее — авария.   Наиболее эффективное и плодотворное начальное обучение вождению – это самостоятельные занятия на своем автомобиле. Обязательно постарайтесь, при себе в автомобиле иметь книжку по технической эксплуатации данного автомобиля и тщательнее изучите ее. Это тоже, своего рода, инструкция по вождению  автомобиля.

  Можно взять автомобиль на прокат, чтобы использовать его как наглядное пособие, а уроки вождения используйте как  программу для обучения водителей. Если вы, по какой то причине, не можете посещать курсы вождения, просто почитайте статьи этого раздела.

 

 

Читайте так же: 

 

Психология вождения

Работа педалью сцепления

Трогание с места

Симулятор вождения

 

Теория вождения

Первое вождение

  Чтобы приобрести первый опыт вождения  «чайнику»-  начинающему водителю, не требуется, каких-то, «специальных» автомобилей. Первое вождение,рациональней проводить на не дорогом,  подержанном автомобиле.

 Не всем вождение в первый раз дается легко, все таки требуется определенная подготовка. И даже уже после того,  как были сделаны первые попытки тронуться и ездить, все равно необходимо закреплять первые уроки вождения основательно. От этого зависит, с какой уверенностью вы будете действовать в будущем. Первое вождение это на всю жизнь.

⁠   Первые навыки вождения 

 При получении первых навыков вождения, будут происходить не предвиденные ситуации, которые могут неотвратимо привести к расходам, если не иметь определенную теоретическую и практическую подготовку. 

   Я, например, свой первый опыт вождения получил еще в детстве, когда угнал у своего папы самосвал, правда, только до первой канавы. Но, в свои 10 лет, я уже понял, что автомобиль — это мое! Правда я не понял, как я умудрился тронуться и проехать 100 метров на первой передаче и заехал в кювет, ладно не в столб, а то было бы много расходов. А в яму заехал потому, что, стоя, рулить неудобно и до педалей не дотянуться. Роста не хватало для того, чтобы сидеть и  видеть всю дорогу. Но тогда я сделал вывод, что автомобиль вполне может водить любой  человек. Я не  сторонник легких путей, да и жизнь этому учит, это я к тому, что, если просто закончить автошколу, а потом сесть в новенький автомобиль и кататься в свое удовольствие, то это вряд ли получится. Поговорка гласит: «Век живи – Век учись» 

 Свой первый автомобиль — легендарную «копейку» я приобрел уже из четвертых рук, и даже, мне неважно было сколько пробега и какое состояние, но главное — на ходу. Вдобавок, она была уже битой и с капитальным ремонтом двигателя, но за то —  по дешевке. И я смело оттачивал мастерство вождения и получал тройной опыт: вождение, ремонт, рихтовка и т.п. Но это бесценный опыт для того, чтобы быстрей понять автомобиль и потом, даже можно самому заняться автобизнесом

 Так, что мой вам совет: для получения первичных навыков вождения, покупайте любой понравившийся вам подержанный автомобиль и не стоит переплачивать. Лишь бы был на ходу, ну и, конечно, не «кота в мешке», чтобы заниматься только ремонтом.

 А по мере приобретения опыта вождения, у вас уже появится вкус на разнообразие автомобилей и потянет на обновление «автопарка». В этой статье я коротенько написал, как и  где лучше покупать подержанный автомобиль.


Читайте также:

Как научиться ездить на машине


Уроки вождения

 

Вождение для начинающих

 

Теория вождения

Тест по теории вождения 2020 — БЕСПЛАТНАЯ онлайн-практика Великобритании по теории

Об экзамене по теории вождения

YouTube video YouTube video

В Великобритании новые водители по закону обязаны сдать и сдать экзамен по теории вождения, прежде чем им разрешат сдать практический экзамен по вождению. Вы можете взять уроки вождения перед сдачей экзамена по теории, хотя вы не сможете забронировать практический экзамен, пока не получите действительный сертификат теста по теории.

Хорошая идея — подготовиться к экзамену по теории вождения, когда вы набираетесь опыта за рулем.Это позволит вам развить навыки для вашего практического теста, в то же время опираясь на свои теоретические знания. Если вы хотите сдать оба теста в первый раз, вам необходимо хорошее понимание вождения.

Тест теории вождения состоит из двух разных разделов, каждый из которых должен быть выполнен в один и тот же день. Первая часть состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, а вторая представляет собой видео-тест на восприятие опасности. Вы должны пройти обе части, чтобы пройти теоретический тест.Если у вас ничего не получится, вам придется повторно пройти тест в другой раз.

Оба теста проводятся на компьютере и должны проводиться в центре теоретических испытаний. Более подробная информация об обоих этих тестах изложена ниже.

Экзаменационный процесс

Вопросы с множественным выбором

Первая часть теста по теории вождения состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, пять из которых основаны на конкретных примерах. Каждый вопрос имеет четыре варианта на выбор, только один из которых является правильным.Вы должны выбрать свой ответ с помощью мыши, чтобы щелкнуть выбранную вами опцию.

Перед началом теста по теории вождения вам предоставляется возможность пройти практическое занятие продолжительностью около 15 минут. Это поможет вам привыкнуть к системе навигации и формату вопросов. Сотрудники центра теоретического тестирования всегда готовы помочь и дать совет, если у вас возникнут проблемы.

Секция с множественным выбором — это тест по времени, с пределом 57 минут для ответа на все вопросы.Каждый вопрос появляется на экране по одному, и вы можете вернуться к любому из вопросов, чтобы проверить или изменить свои ответы. Вам нужно набрать 43 из 50, чтобы пройти тест .

Вопросы основаны на знаниях и случайным образом выбираются из банка приблизительно из 900 вопросов, охватывающих 14 категорий, охватывающих все аспекты вождения. Эти категории:

Ниже приведен базовый снимок экрана с макетом, который вам будет представлен во время теста:

YouTube video YouTube video

В этом конкретном примере визуального вопроса вам нужно нажать на изображение, которое вы считаете правильным.Письменные вопросы будут иметь четыре варианта, и вам нужно нажать на поле рядом с ответом, который вы считаете правильным. Если вы передумали, нажмите на изображение или поле еще раз и выберите другой ответ.

Несмотря на то, что у вас есть ограничение по времени для теста с несколькими вариантами ответов, вы должны внимательно прочитать вопросы, прежде чем выбрать свой ответ. Вы должны знать, что на некоторые вопросы может потребоваться больше времени, чем на другие, но будьте уверены, что нет «хитрых» вопросов. Если вы попытаетесь перейти к следующему вопросу, не выбрав ответ, вы получите уведомление, прежде чем сможете продолжить.

Оставшееся время будет отображаться на экране, и вы будете предупреждены, когда у вас останется пять минут до конца теста. Если у вас есть особые потребности, может быть предоставлено дополнительное время, но вы должны заранее уведомить об этом DVSA.

Некоторые вопросы могут включать диаграмму или фотографию; убедитесь, что вы внимательно изучаете соответствующий вопрос, если это так. Прежде чем рассматривать доступные варианты, возможно, стоит подумать о возможных ответах и, конечно, если какой-либо из доступных вариантов соответствует вашей первоначальной мысли, вы можете с уверенностью выбрать ответ.

Тематические исследования

Пять из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов будут основаны на тематическом исследовании. Эти вопросы появятся в самом конце раздела с несколькими вариантами теста теории вождения.

Тематическое исследование предназначено для проверки вашей способности применить свои теоретические знания и понимание вождения в реальной ситуации.

Это делается путем создания набора обстоятельств или сценария, с которым вы можете столкнуться во время вождения, после чего следуют некоторые вопросы, связанные с инцидентом, в котором оценивается, как вы будете реагировать в каждой ситуации.

Приведенный ниже пример практического примера демонстрирует, как вопросы практического примера могут отображаться в вашем живом тесте, поэтому вы будете знать, чего ожидать.

Как вы можете видеть, вопрос об исследовании конкретного случая отображается в левой части экрана, а вопрос с несколькими вариантами ответов — в правой части экрана.

Тестовые характеристики

Полезной функцией теста теории вождения является возможность отметить любой вопрос, в котором вы не уверены. Это позволяет вам вернуться к вопросу на более поздней стадии, если позволит время, и изменить свой ответ, если это необходимо.

Если вы дойдете до конца теста до истечения времени, вы можете использовать опцию Обзор , чтобы проверить свои ответы. На рисунке ниже показано, какая информация будет отображаться на экране обзора, включая количество вопросов, на которые вы ответили, и отметили ли вы какие-либо вопросы для дальнейшего рассмотрения. Если вы уверены в своих ответах, вы можете закончить сеанс до истечения времени, нажав кнопку Завершить .

YouTube video YouTube video

Тест восприятия опасности

После того, как вы завершили вопросы с несколькими вариантами ответов, перед началом раздела теоретического теста опасности, в течение которого вы не можете покинуть свое место, вы можете сделать перерыв до трех минут.Эта часть теста включает просмотр серии видеоклипов сгенерированных компьютером изображений (CGI), во время которых вы должны будете идентифицировать развивающуюся опасность. Вы можете прочитать больше о тесте восприятия опасности здесь.

Результат

По завершении экзамена по теории вождения вам будет предложено покинуть комнату, где вы можете ожидать получения результата в течение 10 минут. Вам будет выставлен балл за каждый раздел теста (часть с множественным выбором и часть восприятия опасности) и список категорий, в которых вы, возможно, ответили на вопрос неправильно.К сожалению, вы не будете информированы о том, на какие вопросы вы ответили неправильно, а только о той категории, к которой они относятся. Если вы не пройдете один из разделов, вам придется повторно пройти тест в другой раз. Обратите внимание, что в следующий раз, когда вы сдадите тест, вопросы будут другими.

После того, как вы пройдете теоретический тест, вам будет выдан сертификат, который вам необходимо будет предъявить при прохождении практического теста, поэтому сохраняйте его в безопасности. Документ действителен только в течение двух лет с даты сдачи экзамена по теории вождения, поэтому вы должны сдать практический экзамен в течение этого срока.Если вы этого не сделаете, вам придется снова пройти и сдать оба раздела теоретического теста, прежде чем вы сможете забронировать практическое занятие.

Дополнительная информация

Бронирование вашей теории теста

Вы можете заказать теоретический тест онлайн или по телефону.

Online — Чтобы забронировать онлайн, зайдите на www.gov.uk/book-theory-test и зарегистрируйте свои данные. Вам понадобится:

  • ваши водительские права DVLA или DVA номер
  • кредитная или дебетовая карта для оплаты комиссии
  • адрес электронной почты, чтобы получить подтверждение бронирования

Если вы находитесь в Северной Ирландии, нажмите здесь, чтобы забронировать тест.

После того, как вы забронировали тест, в тот же день вы получите электронное письмо с подтверждением даты проведения теста и номер бронирования.

Телефон — Чтобы забронировать по телефону, вам необходимо позвонить по телефону 0300 200 1122 (0845 600 6700 для Северной Ирландии) или, если вы являетесь говорящим на валлийском языке, позвонить по номеру 0300 200 1133. Телефонные линии открыты с понедельника по пятницу, 8 утра до 4 вечера.

Если у вас проблемы с речью или слухом и вы пользуетесь мини-машиной, позвоните по номеру 0300 200 1166.

Если вы бронируете по телефону и не имеете адреса электронной почты, вы получите письмо о встрече в течение десяти дней.

Отмена теста

Если вам необходимо отменить или отложить экзамен по теории вождения, вы можете сделать это онлайн, посетив www.gov.uk/cancel-theory-test, или связавшись с DVSA по телефону 0300 200 1122 . Это должно быть сделано не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения теста, иначе вы рискуете потерять плату. Воскресенья и праздничные дни не считаются рабочими днями.

Отмена короткого уведомления разрешена только при следующих обстоятельствах:

  • Если вы больны или получили травму и имеете медицинскую справку, подтверждающую это
  • Если вы пострадали от утраты
  • Если вы сдаете школьные экзамены.

При таких обстоятельствах вы можете переоформить тест без дополнительной оплаты; возвраты не допускаются.

Языки, отличные от английского

Все британские кандидаты на экзамен по теории вождения должны сдать экзамен на английском или валлийском языке; голос за кадром не допускается на любом другом языке.Вам не разрешается брать с собой переводчика ни при каких обстоятельствах.

В Уэльсе и в центрах теоретических испытаний, расположенных на валлийских границах, вы можете сдать теоретический тест с текстом на валлийском языке. Голосовое сопровождение также может быть предоставлено на валлийском языке по запросу.

Организация особых потребностей

Когда вы бронируете тест, вы должны уведомить DVSA, если у вас проблемы с чтением, состояние здоровья или инвалидность. Будут приложены все усилия для размещения всех кандидатов.

Трудности с чтением: Если у вас есть проблемы с чтением или дислексия, на гарнитуре вам может помочь голос на английском языке.При необходимости вы можете запросить до двухкратного стандартного срока для завершения раздела теста с несколькими вариантами ответов.

Вас попросят подтвердить ваши трудности, предоставив письмо от подходящего независимого человека, который знает о ваших способностях к чтению. Это может быть учитель или работодатель. Консультации можно получить по справочному тесту теории DVSA по номеру 0300 200 1122.

Проблемы со слухом: Если вы глухой или у вас есть другие проблемы со слухом, вопросы с множественным выбором могут быть заданы на британском языке жестов (BSL).Подписывающее лицо на экране может также предоставить введение в тест восприятия опасности.

По запросу во время бронирования может быть предоставлен переводчик BSL, говорящий по губам или подписант. Если у вас есть какие-либо другие трудности или требования, пожалуйста, позвоните в справочную службу теоретического теста для получения дальнейших указаний.

Физические недостатки: Если у вас есть физические недостатки, которые затрудняют использование системы с сенсорным экраном или кнопки мыши во время теста теории вождения, вам необходимо сообщить об этом DVSA во время бронирования, так как они может быть в состоянии принять специальные меры для вас использовать другой метод для завершения вашего теста.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о прохождении теста теории вождения с инвалидностью или состоянием здоровья.

экзамен по теории

Вам понадобится взять с собой водительские права на свои фотокарты для теоретического теста.

Если ваша лицензия из Северной Ирландии, вам нужно будет принести свою бумажную копию в дополнение к водительским правам на вашу фотокарту. Если у вас есть старые водительские права, вы также должны иметь при себе действительный паспорт.

Если вы потеряли лицензию, вы должны подать заявку на замену, которая может занять до 15 дней.Возможно, вам придется изменить дату вашего теоретического назначения, если оно не пришло вовремя.

Убедитесь, что вы прибываете в испытательный центр с запасом времени, поскольку вам может быть не разрешено сдавать экзамен по теории вождения, если вы приедете после начала сеанса.

После того, как вы окажетесь в центре, сотрудники проверит вашу лицензию и удостоверится, что вы проходите теоретическую проверку правильной категории.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы не можете брать с собой личные вещи в испытательную комнату и должны хранить мобильные телефоны, часы, наушники и сумки в шкафчике.В прошлом было много случаев мошенничества в центрах теоретических испытаний, поэтому один из сотрудников может спросить вас, несете ли вы что-либо, чего не должно быть.

,
Тест по теории вождения — БЕСПЛАТНАЯ онлайн-практика до 2020 года!

Об экзамене по теории вождения


Введенный в 1996 году экзамен по теории вождения предназначен для обеспечения того, чтобы знания водителей о дорожной осведомленности и безопасности были всеобъемлющими и не ограничивались только практическим управлением автомобилем. Новый элемент Теоретического теста, который был введен в 2001 году, — это Тест восприятия опасности, это видео-тест, предназначенный для проверки вашей способности обнаруживать опасности на дороге.Важно сдать тест по теории, прежде чем вы сможете сдать практический тест.

Подготовка к экзамену по теории идет рука об руку с обучением вождению и поможет вам улучшить свои практические навыки, если вы будете пересматривать и изучать теорию вождения одновременно с уроками вождения.

Чтобы получить сертификат теста Driving Theory, вам необходимо сдать оба аспекта теста — вопросы о восприятии опасности и тесте Theory. Если вы не справитесь ни с одним из этих разделов, необходимо снова пройти весь тест, поэтому подготовка является ключевой.

Какие темы рассматриваются в тесте по теории?

Теория вождения Тестовые вопросы основаны на информации из 3 книг: Шоссе код, вождение — основные навыки и Знайте свои дорожные знаки.

Темы, затронутые в тесте теории, следующие:

  • Настороженность
  • Отношение
  • Безопасность и ваши автомобили
  • Запас безопасности
  • Осведомленность об опасности
  • Уязвимые участники дорожного движения
  • Другие виды транспортных средств
  • Дорожные условия и обработка транспортных средств
  • Автострада
  • Правила дорожного движения
  • Дорожные и дорожные знаки
  • основных документов
  • Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
  • Загрузка автомобиля.

Убедитесь, что вы читаете по каждой из этих тем в отдельности, чтобы получить твердые базовые знания в этих областях, прежде чем пытаться решить некоторые практические вопросы. Важно, чтобы ваша подготовка позволила вам подробно изучить эти темы, а не просто пытаться запомнить вопросы. Детальное знание вашей теории вождения важно для любого безопасного водителя.

Хотя может показаться заманчивым попытаться сдать экзамен по теории вождения перед началом занятий по вождению, это затруднит ваше обучение, поскольку некоторые вопросы теста связаны с практическими навыками вождения, поэтому убедитесь, что вы развиваете свои практические навыки вместе с изучение вашей теории.

Часто задаваемые вопросы по тестированию теории вождения

Как забронировать тест по теории вождения?

Тесты по вождению проводятся в Центре тестирования DVSA, и вам нужно будет забронировать заранее, чтобы получить место для прохождения теста, вы можете сделать это онлайн.

Сколько стоит тест по теории вождения?

Стоимость теста в Великобритании составляет £ 23.

Какой формат экзамена по теории вождения?

Как только вы закончите и будете готовы к тесту, вам будут даны подробные инструкции о тесте, и у вас будет возможность ознакомиться с практической версией вопросов с несколькими вариантами ответов.Затем у вас будет в общей сложности 57 минут, чтобы завершить теоретический раздел, состоящий из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов (в том числе 5 вопросов для изучения конкретного случая, которые обсуждаются ниже). Вопросы будут появляться на экране по одному с четырьмя возможными ответами. Это система с сенсорным экраном, поэтому просто нажмите выбранный ответ на экране.

Каковы вопросы тематического исследования?

В теоретическом разделе есть 5 вопросов для изучения конкретных ситуаций, которые предназначены для проверки вашей способности эффективно реагировать на реальную ситуацию вождения, чтобы вы знали, как применять свои теоретические знания во время вождения.Вопросы могут касаться различных ситуаций вождения, поэтому убедитесь, что вы продумываете свои теоретические знания во время занятий по вождению.

Пройдите бесплатный тестовый пример из теории.

Могу ли я вернуться к любым вопросам, на которые я не ответил?

Да, вы можете, если у вас есть оставшееся время в течение назначенных 57 минут, и если вы пропустили какие-либо вопросы, компьютер предложит вам вернуться к ним. При прохождении теста вы можете пометить все вопросы, которые хотите посетить, и нажав «Обзор», все отмеченные вопросы будут выделены.Если у вас есть время в конце теста, неплохо было бы проверить свои ответы перед его завершением.

Каков проходной балл теста по вождению?

В настоящее время проходной балл составляет 43. Это тот же проходной балл, что и тест теории мотоцикла.

Чего ожидать в тесте восприятия опасности

После того, как вы пройдете раздел «Теория множественного выбора» теста, вам будет предложен короткий перерыв — стоит воспользоваться этим, чтобы ваш мозг и глаза отдыхали.Когда вы будете готовы начать, вам дадут набор инструкций о том, как работает тест восприятия опасности на основе видео, а также возможность попрактиковаться в использовании системы, основанной на кликах. Это хорошая идея, чтобы максимально использовать эту практику, чтобы убедиться, что вы знакомы с тем, как идентифицировать встречные опасности.

От вас потребуется просмотреть 14 видеоклипов с точки зрения водителя, которые используют различные сценарии, в которых участвуют другие транспортные средства, а также пешеходы.Следите за тем, чтобы не только возникающие опасности, но и непосредственные, так как тест оценивает вашу способность замечать потенциальные опасности и своевременно реагировать на них.

Цель состоит в том, чтобы щелкнуть мышью, как только вы заметите, что опасность развивается, и чем раньше вы нажмете, тем больше очков получите. Максимальное количество баллов за каждое видео составляет 5 баллов, уменьшая шкалу, на которую вы медленнее реагируете, и 0 баллов, если вы не видите опасность полностью. Не переходите на самоуспокоение после того, как вы нажали, потому что в некоторых видео есть более одной опасности. Проходной балл — 44 из 75 .

Система разработана для того, чтобы замечать, что кто-то нажимает на протяжении всего видеоклипа, поэтому убедитесь, что вы нажимаете не постоянно, иначе вас могут оштрафовать и наберите 0 баллов за этот конкретный видеоклип. Важно также отметить, что после того, как вы закончили каждое видео, вы не сможете повторно просмотреть клип.

,

Free Driving Theory Test Practice 2020

print

Список вопросов (классический вид)

Вы едете к светофору, который некоторое время горел зеленым. Что вы должны сделать?

Вы едете вперед, когда видите опасность впереди. Вы должны проверить свои зеркала.

Вы видите людей, ожидающих на пешеходном переходе. Вы никогда не должны махать им, чтобы пересечь, потому что

Шел дождь и дорога мокрая. Вы должны оставить ____________ расстояние между вашим автомобилем и автомобилем перед вами.

Какие из этих машин скорой помощи могут иметь мигающий синий маяк?

Вы едете, когда сталкиваетесь с пересекающимся пеликаном, который мигает желтым светом. Это означает, что вы

Вы едете вместе, когда вы приходите в затопленную область. Вы проезжаете через это, но затем вам нужно высушить тормоза. Как ты делаешь это?

Каков типичный тормозной путь при движении со скоростью 70 миль в час в хороших условиях?

занос чаще всего вызван

Вы едете за длинным транспортным средством, когда приближаетесь к перекрестку.Длинное транспортное средство сигнализирует о повороте вправо, но движется к левой стороне дороги. Что вы должны сделать?

Обгон грузового автомобиля опаснее, чем обгон легкового автомобиля, потому что

Вы ломаетесь на автомагистрали и вам нужно вызвать помощь. Почему может быть лучше использовать экстренный придорожный телефон, а не мобильный?

Левая полоса на автомагистрали предназначена для использования с

. Вы едете по дороге, освещенной уличными фонарями, но нет никаких признаков, указывающих на ограничение скорости.В этих обстоятельствах ограничение скорости обычно составляет

. При каких обстоятельствах вам разрешается парковаться ночью на правой стороне дороги?

Что такое сопроводительная записка?

Когда следует обновить V5C?

Вы буксируете караван, и он начинает змею. Как вы можете остановить это?

Слишком внимательно следить за большим транспортным средством — не очень хорошая идея, потому что

Вы находитесь на месте происшествия. Что вы должны сделать?

Вы находитесь на месте происшествия.Что вы не должны делать?

Подголовник должен быть отрегулирован таким образом, чтобы его жесткая часть была

. Если вы ночью припарковываетесь на дороге, вам следует включить стояночные огни на

. Важно регулярно проверять давление в шинах. Это должно быть сделано

Вы едете в очень сильный дождь. Ваш тормозной путь, вероятно, будет

Вы приближаетесь к кольцевой развязке на главной дороге. Желтые линии закрашены поперек дороги.

Какая из этих машин скорой помощи имеет мигающий зеленый маяк?

Вы едете за длинным транспортным средством, когда оно достигает перекрестка.Он сигнализирует влево, но движется вправо. Что вы должны сделать?

Где можно найти гусеничный переулок на автомагистрали?

На автостраде между каждой полосой движения расположены отражающие шпильки. Какого они цвета?

Вы едете за трактором и хотели бы проехать, но не уверены, что это безопасно. Что вы должны сделать?

Как долго действует сертификат MOT?

Полицейский попросил вас представить ваши документы, но у вас их нет с собой.Вы должны отвезти их в полицейский участок в пределах

. Чтобы иметь возможность ездить по дорогам, учащийся-водитель ДОЛЖЕН

. Буксируемый трейлер начинает поворачивать и змеиться. Вы должны

Вы хотите буксировать караван. Что вы можете сделать, чтобы помочь с обработкой?

На вождение пожилого человека может повлиять, потому что

Вы едете, когда другой водитель делает что-то, что вас расстраивает. Вы должны

Когда вы едете, вы должны носить разумную обувь, потому что

Какие из них могут сильно пострадать, если шины недостаточно накачаны?

Вы НЕ должны издавать звуковой сигнал в застроенной зоне.

Когда вам разрешено ждать в соединительной коробке?

Вы едете по автостраде в тумане.Вы знаете, где находится край левой полосы движения, потому что вы можете видеть отражающие гвоздики (кошачьи глаза). Какого они цвета?

Вам нужно ехать, но очень туманно. Что вы должны сделать?

Вы хотите сделать разворот на дороге. Прежде чем сделать это, вы должны

. Вы намереваетесь парковаться в пределах 40 миль в час, и там есть движение, движущееся в обоих направлениях. Ночью вы должны припарковаться

Во время и после проливного дождя автомагистраль вызывает проблемы с видимостью.Спрей влияет на ваш взгляд на автомагистраль и влияет на общие условия вождения. Что вы должны сделать?

Когда вы направляетесь к перекрестку без опознавательных знаков, как вы узнаете, что у вас есть право проезда?

Когда вы готовитесь повернуть налево с дороги на боковую дорогу, с чем вам следует быть осторожнее?

Пока вы едете на законной скорости, другая машина позади вас пытается обогнать вас. Стоит ли пытаться остановить водителя от этого?

Бесплатный тест по теории вождения — реалистичные вопросы практики

0 из 50 вопросов завершено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50

Информация

Этот теоретический тест предназначен для ознакомления с форматом официального теста.Рекомендуется изучить код автомагистрали, прежде чем начинать тестирование.

Тест состоит из 50 вопросов, и вам нужно правильно ответить хотя бы на 43 вопроса. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать тестирование.

Вы уже прошли викторину раньше. Следовательно, вы не можете начать это снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующий тест, чтобы начать этот тест:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
,

alexxlab / 17.03.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *