Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Техосмотр на мотоцикл: Опаньки / БайкПост

Содержание

Техосмотр мотоциклов — OTK-СЕРВІС — техосмотр, сертификация, тахосервис, ГБО

ОТК-СЕРВИС — это сеть испытательных лабораторий техосмотра по всей территории Украины.
Мы осуществляем обязательный техосмотр всех категорий транспортных средств. Наши клиенты могут рассчитывать на оперативность и профессионализм наших сотрудников и на
цены.

Новые правила для мототранспорта

Обязательный технический контроль, или ОТК, проводят, чтобы регулярно проверять исправность и укомплектованность колесных транспортных средств, а значит — безопасность не только водителя и пассажиров этого конкретного ТС, но и всех остальных участников дорожного движения. Регулярность проведения технического осмотра зависит от срока эксплуатации, категории автотранспорта, его предназначения.

Нужно ли проходить техосмотр для мотоцикла и где это можно сделать? Дело в том, что в украинском законодательстве регулярно появляются нововведения и происходят трансформации. Проект закона Министерства инфраструктуры Украины об обязательном техосмотре для всего транспорта обяжет всех владельцев мототранспорта периодически проходить ОТК. Каждые два года необходимо проходить техосмотр мототранспорту с объемом двигателя от 125 см³, а тем, которые ездят на электродвигателе, —      от 4 кВт его мощности. Проходить техосмотр можно только в аккредитованных лабораториях.

Важность каждого этапа

Обязательный технический контроль всех колесных транспортных средств проходит в несколько этапов. Собственно техническому осмотру мототранспорта предшествует сверка данных в регистрационных документах с идентификационными данными КТС.

ДОКУМЕНТЫ

Вместе со свидетельством о регистрации также необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность владельца. Если техосмотр поручили третьему лицу, нужно будет предъявить документ, подтверждающий его полномочия.

Для проведения испытания должен быть предоставлен мотоцикл без наслоений грязи, полностью заправленный эксплуатационными жидкостями согласно рекомендаций завода-изготовителя. В случае нарушения любого из указанных условий на предварительном этапе непосредственный техосмотр не начинают.

В том, что касается технического состояния отдельных рабочих элементов и целых систем мототранспорта, требуют внимания:

  • колеса и шины, зеркала, освещение;
  • двигатель, тормоза, управление;
  • системы зажигания и питания, электроника;
  • рама и подвеска.

Критерии соответствия испытуемого мотоцикла могут зависеть от марки, модели и, соответственно, отличий в его конструкции. Также важно проверить уровень загрязняющих веществ в выхлопах мотоцикла, а также их соответствие экологическим нормам.

Если все формальные показатели сходятся с указанными в документах, а состояние транспортного средства — с нормами, составляют и выдают протокол проверки технического состояния. В случае наличия нарушений — акт несоответствия. Если это несоответствие незначительно и его возможно быстро исправить, это можно сделать на месте контроля и пройти осмотр.

Прогрессивность и доступность

Вы смело можете доверить свой мотоцикл ОТК-СЕРВИС. Более чем 200 лабораторий по всей Украине имеют самое современное оборудование для качественного проведения технического осмотра. К этому нужно добавить следование всем алгоритмам и тщательность в работе специалистов каждой лаборатории.

Обеспечение нашим сервисом по всей стране и доступные цены помогут каждому мотоциклисту легче перенести все нововведения в законах о транспорте. Плюс ко всему, на нашем сайте очень легко сделать заказ, узнать всю необходимую информацию и предварительно проконсультироваться.

Как для ОСАГО проходит технический осмотр владелец мотоцикла?

Мотоцикл признается транспортным средством, если объем его мотора больше 50 кубических сантиметров. В эту категорию входят трициклы, квадроциклы, которые оборудованы посадочными местами. Владельцы мотоциклов обязаны страховать автогражданскую ответственность. Для оформления полиса необходимо предъявить диагностическую карту, подтверждающую полную исправность автотранспорта.

Нюансы диагностики мототехники

Техосмотр мотоцикла проводится по стандартной схеме, как для обычного автомобиля. Единственное отличие – это сокращенное время проверки, ведь у мотоцикла гораздо меньшее количество узлов и агрегатов.

Особенности диагностического осмотра:

  • не в каждом пункте ТО имеется лицензия, разрешающая проводить проверки. Чтобы не тратить время впустую, рекомендуется предварительно изучить список аккредитованных центров и записаться на процедуру по телефону;
  • мотоциклы эксплуатируются преимущественно в летний сезон, поэтому после окончания зимнего периода у владельца не будет действующего полиса ОСАГО. Чтобы передвигаться по городу и не получить штрафа за отсутствие страховки, следует сначала приобрести транзитный полис сроком на 20 дней, а потом заниматься прохождением техосмотра;
  • порядок осуществления ТО регламентируют общие нормы и законы;
  • по окончании диагностического осмотра данные выгружаются в базу ЕАИСТО.
    С ними можно ознакомиться бесплатно через интернет.

Если эксперт обнаружит неисправности в мотоцикле, то владелец не сможет получить карту. Специалист центра, проводящий осмотр, ответственен за достоверность данных, которые он указывает в документах. Если позже будет установлено, что экспертом к эксплуатации было допущено неисправное ТС, то его привлекут к ответственности.

Кто и в какое время должен проходить техосмотр?

По закону мотоциклы относятся к механическим транспортным средствам, а их водители являются участниками дорожного движения. Поэтому обладатели такого транспорта обязаны каждый год покупать полисы ОСАГО. Ключевое условие для заключения договора страхования – предъявление диагностической карты.

От прохождения технического осмотра освобождены собственники новых мотоциклов, возраст которых не превысил 3-х лет.

Если эксплуатация автотранспорта проводится в течение 3-7 лет, то обращаться за оформлением карты следует каждые 24 месяца, т. е. раз в два года.

Когда с момента выпуска мотоцикла проходит более 7 лет, требуется ежегодное прохождение процедуры техосмотра.

Чтобы получить диагностическую карту на мотоцикл, надо ознакомиться со следующими правилами:

  • право предоставления транспортного средства на осмотр есть у собственника или иного законного владельца, например, у водителя по доверенности, арендатора;
  • диагностика проводится только экспертом;
  • услуга технического осмотра является платной, максимальная стоимость устанавливается региональной или муниципальной властью.

Страховые организации нередко предлагают своим клиентам конкретных специалистов, которые проводят диагностические осмотры автотранспортных средств. Но водители имеют полное право самостоятельно выбрать другой центр и там пройти ТО. Ни один страховщик не может обязать клиента обратиться к назначенному специалисту.

Что проверяет эксперт при осмотре?

Сотрудники станций ТО диагностируют:

  • тормозную систему;
  • работоспособность рулевого управления;
  • исправность светового оборудования;
  • степень изношенности шин;
  • работу звукового сигнала;
  • функционирование поворотных знаков.

Дополнительно проверяется:

  • внешний вид транспортного средства;
  • отсутствие трещин на стекле, номерном госзнаке;
  • наличие шлема у водителя;
  • отсутствие тонировки, отвлекающего оборудования, дождевиков;
  • аптечка, знак аварийной остановки, если мотоцикл эксплуатируется с коляской.

Эксперт может выдвинуть устные или письменные замечания, из-за которых транспортное средство не будет допущено к пользованию на дорогах. Некоторые претензии владелец может устранить прямо на месте проведения диагностического осмотра, после чего экспертиза продолжится по общим правилам.

Как правильно пройти ТО?

Техосмотр для ОСАГО на мотоцикл следует проходить в следующем порядке:

  1. Выбирается подходящая станция, согласовывается время посещения. Список аккредитованных центров можно посмотреть на сайте РСА.
  2. Транспортное средство отправляется на автомойку. В грязном виде оно не может быть допущено к процедуре. На некоторых пунктах ТО предоставляется услуга мойки.
  3. Оплачивается государственная пошлина. Платеж можно внести на станции, если там установлен специальный терминал. Также перевести деньги можно в любом банке.
  4. Мотоцикл доставляется в пункт ТО в установленное время.
  5. Выдается диагностическая карта, в которую заносятся итоги осмотра.

Номер ДК автоматически вносится в ЕАИСТО. Перед тем, как покинуть центр, рекомендуется проверить сведения в базе. Формирование запросов осуществляется по ВИН-номеру или номерному знаку.

Какие документы надо предъявить?

В состав пакета входят следующие бумаги:

  • паспорт;
  • удостоверение водителя;
  • СТС, ПТС;
  • квитанция, подтверждающая оплату госпошлину;
  • доверенность, если техосмотр проходит не владелец мотоцикла;
  • разрешение из автоинспекции на изменение конструктивных элементов мотоцикла, если они есть.

Документы предоставляются в оригинале, иначе в прохождении процедуры отказывается.

Если в ПТС указано, что мотоцикл эксплуатируется вместе с коляской, то ее надо также привезти на диагностику. При этом не учитывается, пользуется ли фактически ею собственник или нет.

Штраф за отсутствие техосмотра

Без действующей диагностической карты нельзя приобрести полис ОСАГО, ведь данный документ свидетельствует об исправном техническом состоянии транспорта и его возможности передвижения по дорогам общественного назначения.

Если водитель должен пройти техосмотр, но по каким-либо причинам не прошел его, то страховая организация откажется оформлять договор ОСАГО на законном основании.

Сотрудники ГИБДД не могут выписать штраф владельцу мотоцикла, если у него не будет при себе документа о прохождении техосмотра. Ведь инспекторы не проверяют актуальность диагностической карты. Они просят предъявить бумаги на мотоцикл и действующий полис ОСАГО.

Если страхователь попадет в аварию, а бланк ТО перестанет действовать раньше, то страховая организация может не выплатить компенсацию. Поэтому лучше не идти на риск, а проходить осмотр в срок, к тому же, услуга стоит совсем недорого.

Аферисты с помощью рекламы часто предлагают водителям пройти техосмотр по меньшей цене. Люди, которых привлекла возможность заплатить дешевле, получают на руки бумагу, не позволяющую оформить договор ОСАГО. Им потребуется повторная диагностика ТС.

Диагностическую карту могут признать недействительной в том случае, если специалист центра, проводивший осмотр, на тот момент не имел членства в СРО. Данный факт не дает ему права оказывать подобные услуги. В этом случае проходить ТО потребуется заново.

«Губки в глушителе? Да вы что!» Проходим техосмотр на дорожном байке Honda

Июнь вот-вот плавно перекочует в жаркий июль, а по белорусским дорогам уже вовсю колесят тысячи мотоциклов. В УП «Белтехосмотр» подчеркивают, что техосмотр у байкеров чаще пройден, чем нет (по сравнению с автомобилистами). Впрочем, и наш недавний рейд, и цифры статистики это легко подтверждают. Однако и среди мотоциклистов попадаются те, кто принципиально игнорирует эту процедуру диагностики, зачастую ссылаясь на несправедливую оплату госпошлины.

Правда, один байкер из наших предыдущих рейдов возмущался тем, что на станциях проверяют «только световые приборы и измеряют уровень шума» — мол, на этом диагностика мотоцикла на предмет безопасности заканчивается. У парня за рулем Suzuki возник закономерный вопрос: зачем тогда вообще проходить техосмотр?

Чтобы узнать, как проверяют двухколесный транспорт на самом деле и что об этом думают сами мотоциклисты, мы приехали на минскую станцию диагностики № 210, которая в числе остальных 16 (из 32 расположенных в Минске) имеет разрешение на проведение гостехосмотра мототехники. Алена, владелица Honda CBF1000, как раз планирует пройти техосмотр и не против рассказать, как следит за техническим состоянием своего мотоцикла и почему регулярно наведывается на станцию технического осмотра.

Девушка передвигается на мотоциклах уже 9 лет и за все время сменила несколько моделей. До этого у нее была Honda CB900F Hornet, а в наступившем сезоне она пересела на CBF1000. Это дорожный мотоцикл, созданный на базе двигателя спортивной версии CBR1000RR и рамы CBF600, или просто дорожник с элементами спорт-туриста, среди которых передний полуобтекатель и удобная прямая посадка.

«Это мотоцикл 2007 года выпуска, оснащенный четырехцилиндровым 1 000-кубовым двигателем мощностью 98 л. с. Пробег у него небольшой 21 000 км. Что немаловажно для меня, он укомплектован пластиковым обвесом, который обеспечивает дополнительную защиту от встречного потока воздуха и ветра, особенно во время езды на дальние расстояния, а также центральным и двумя боковыми кофрами, или, как я их называю, женскими косметичками, — улыбается Алена и демонстрирует их содержимое. — Рабочие документы, сумка, светоотражающая жилетка ее я обязательно надеваю в пасмурную погоду или вечером, ведь это вопрос безопасности на дороге».

У Алены экземпляр первого поколения, который отличается стальной рамой, максимальной мощностью 98 «лошадей», аналоговой приборной панелью и 19-литровым топливным баком. Сама девушка может похвастаться принципиальной позицией касательно поддержки своего байка в хорошем техническом состоянии, поскольку она не только ответственная мотоциклистка, но также мама и инструктор в одной из минских мотошкол, а это тоже формирует серьезное отношение к безопасности.

«На мой взгляд, содержать мотоцикл не дороже и не сложнее, чем автомобиль, — считает Алена. — Текущее техобслуживание включает замену масла, воздушного и масляного фильтров согласно регламенту, а также проверку тормозных колодок, дисков и состояния резины. Вообще интервал техобслуживания составляет 5-6 тыс. км в зависимости от класса мотоцикла согласно «мануалу» и режиму эксплуатации. Например, на мотогонках замена масла может быть перед каждым стартом. Если изменился цвет тормозной жидкости, то ее тоже нужно менять. Есть такая хорошая поговорка про то, что в тормозах главное все. Перед каждым выездом из гаража я провожу осмотр мотоцикла, в обязательном порядке контролирую давление в шинах, так как это влияет на управляемость и маневренность техники. Поверьте, это очень хорошая привычка, хотя некоторые байкеры даже не знают, каким оно должно быть в норме. Как правило, рекомендованные заводом значения указываются на табличке маятника или защиты цепи».

«На данный момент у меня есть два мотоцикла, спортбайк Yamaha YZFR6 и эта Honda, — рассказывает мотоциклистка. — Первый я эксплуатирую только на гоночных спортивных треках, а второй байк недавно купила; как пройду техосмотр, буду использовать его для поездок по городу и по всей Беларуси, в том числе планирую выезжать на нем за границу. Кроме того, я автомобилистка с 20-летним стажем. Поеду ли я на машине или на мотоцикле — это во многом зависит от погодных условий и целей поездки. Если мне нужно отправиться по делам либо со своей дочкой, то обычно я выбираю машину, а вот в солнечную погоду хочется пересесть на мотоцикл».

Максим, специалист диагностической станции, рассказывает, что чаще всего на техосмотр приезжают спортбайки и чопперы импортных марок, а вот мототехника вроде советских Иж, Урал и восстановленные раритеты больше эксплуатируются в регионах, поэтому на минских станциях их видят крайне редко. Итак, Алена загоняет свой байк в бокс станции диагностики, а специалист начинает в деталях все объяснять.

«Для начала мы сверяем по техпаспорту год выпуска, соответствие цвета, оцениваем внешнее состояние. Важно, чтобы не было никаких затемнений, пленок, краски на ветровом стекле и зеркалах. Кроме того, мы смотрим, чтобы отсутствовали подтекания двигателя, а люфт руля соответствовал норме. После этого проверяем свет фар и сигнальных приборов. Все осветительное оборудование должно быть выставлено и отрегулировано, — рассказывает Максим. — А вот установка ксенона (если нет маркировки) и «английских» фар запрещена — с ними мотоциклистов не допустят к участию в дорожном движении. В данной Honda с этим все в порядке».

Во время визуального осмотра специалист обращает внимание и на состояние элементов пассивной безопасности (подножки, сиденья, дуги безопасности и др.), и на размещение регистрационного знака. Иногда он расположен под задним щитком либо сбоку, также может отсутствовать подсветка номера, из-за чего прочитать цифры на расстоянии в темное время суток становится проблематично.

Окраска транспортного средства считается несоответствующей в случае наличия на внешних видимых поверхностях мотоцикла участков, занимающих более 30% площади этих поверхностей, цвет которых отличается от указанного в свидетельстве о регистрации. Под запретом внешние видимые наклейки (изображения). Инженер-диагност не обходит стороной и состояние колес, а также наличие повреждений дисков и степень износа покрышек: остаточная глубина протектора шин должна быть не менее 0,8 мм, а у этой Honda она еще больше 2 мм.

Специалист оценивает и визуальное состояние тормозных дисков, шлангов и суппортов — они должны быть герметичны, без подтеканий. «Мотоциклетного тормозного стенда на станции нет, поскольку это дорогостоящее оборудование, а у нас не такой большой поток мотоциклистов. 14 700 зарегистрированных двухколесных средств на двухмиллионный город цифра небольшая. Покупать стенд, чтобы он больше стоял, чем эксплуатировался, экономически нецелесообразно, — объясняют нам на станции. — Такой стенд есть только на 56-ой станции в Минске и в Слуцке, а мы практикуем дорожный метод. Его суть заключается в том, что байк разгоняется на горизонтальной площадке до скорости не более 40 км/ч, оттормаживается до полной остановки, после чего мы замеряем тормозной путь».

«Это называется комбинированное торможение», — подсказывает Алена. По допускам тормозной путь должен быть не более 7,5 метра, и в ее случае он укладывается в указанное значение.

«За весь период с начала этого года на нашей станции прошло техосмотр более 180 мотоциклов, из них недопуск к участию в дорожном движении был только у 8. Причина у всех одна превышение уровня шума. Как правило, это переделки в прямотоки. Байкеры могут купить и поставить обычную хромированную трубу без глушителя», — отмечает в разговоре инженер-диагност, переходя к следующему этапу проверки.

Громкость байка измеряют с помощью специального прибора (он есть на всех станциях Минска), который определяет уровень шума в децибелах. Это шумомер российского производства — ОКТАВА-121.

Как правило, нормативное значение уровня шума регламентируется заводом-изготовителем и прописано на табличке, наклеенной возле вилки либо на глушителе. Если такой таблички нет, тогда на станции ориентируются на ее значение, равное 96 дБ.

«Есть производители, которые допускают более высокий уровень шума, — разъясняет специалист. — Например, Harley положено шуметь около 100 децибел, а на некоторых дорогих моделях заводом разрешается и 112 дБ. На этой Honda значение даже занижено 88 дБ. Если говорить о превышении допустимого уровня шума, то максимум, который встречался во время проверки на нашей станции, был 120 дБ. Чтобы понять, сколько это, представьте, как будто едет груженый состав поезда».

Чтобы измерить уровень шума в мотоцикле Алены, байк фиксируют в неподвижном положении, двигатель раскручивается до 4 000 об/мин. Затем прибор с микрофоном направляется на срез выпускной трубы. Несколько минут — и на экране появляются цифры: 84, 86… В общем, в норматив мотоцикл укладывается легко. Тем не менее для точности замер проводят трижды.

Наверное, ни для кого не секрет, что некоторые любители пошуметь, чтобы получить сертификат ТО, хитрят: сперва проходят техосмотр, а затем занимаются переделками выхлопной системы в так называемые прямотоки.

По слухам, некоторые даже суют губки прямо в глушитель. В шутливом тоне спрашиваем у Алены, а нет ли в глушителе ее мотоцикла инородных предметов. «Да вы что! Нет, конечно», — моментально реагирует девушка. 

А вот инженер-диагност с подобными сюрпризами в своей работе явно сталкивался. «Обычно это молодежь, ребята 18-20 лет, — вспоминает он. Перед тем, как пройти повторный осмотр, они запихивают в глушитель металлические губки или стружки. Кто на что горазд. В итоге мотоцикл из-за этого хуже едет, но техосмотр проходит. Даже такое бывает, что двигатель раскручивается до 4 000 об/мин, а эти губки вылетают».

Алена прошла техосмотр своего мотоцикла без замечаний. Можно сказать, по всем параметрам все в идеале. «Это моя принципиальная позиция, чтобы все документы и техника были в порядке, — признается мотоциклистка. — Инструктором в мотошколе я работаю уже три года. Случается, что приходят парни и девушки, которые хотят получить категорию А, а потом сразу ездить на спортбайке. Скажу так: таких мы опускаем с небес на землю, объясняем, что запасные части тела в магазинах не продаются. А еще мы рассказываем, что в случае, если очень хочется себя проявить, для этого есть специально подготовленные объекты и возможность поучаствовать в соревнованиях Чемпионата ШКМГ РБ (в шоссейно-кольцевых мотогонках). Что касается обстановки на дорогах, то конфликт левого поворота возникает из-за того, что автомобилист не успевает заметить мотоциклиста, а это происходит в том случае, когда тот превышает скорость».

Некоторые мотоциклисты не хотят проходить техосмотр из принципа, так как нужно платить госпошлину — 4 базовые или 102 рубля. Их позиция такова: мол, я езжу 5 месяцев в году, а плачу за два года. Где справедливость? «С одной стороны, это не совсем справедливо, — соглашается девушка, — но с другой есть закон и правила, которые должны действовать для всех. Если ты купил мотоцикл, то должен найти деньги на его обслуживание, страховку и прохождение того же техосмотра в том числе. Это, по крайней мере, мое субъективное мнение».

Читайте также:

Что должен знать каждый мотоциклист?

Что нужно знать перед включением зажигания

Техас дает широкое определение термина «мотоцикл», и есть определенные законы, которым должны следовать все мотоциклисты, ездя в Штате Одинокой звезды.

В штате Техас зарегистрировано более 400 000 мотоциклов. К сожалению, многие техасцы продолжают придерживаться неточных стереотипов о байкерах.

Спросите техасцев, и они скажут, что байкеры дикие, нарушают закон, ненавидят машины и являются членами банд.

Эти стереотипы могут помешать мотоциклистам получить справедливый ответ, когда дело доходит до судебных исков о телесных повреждениях.

Лучший способ не допустить, чтобы неверные стереотипы навредили вашему делу, — это следовать закону. Чтобы следовать закону, нужно знать, закон. К счастью, Энджурис здесь, чтобы помочь.

Что такое мотоцикл?

Согласно главе 661 Транспортного кодекса Техаса, мотоцикл имеет номер:

«Транспортное средство, сконструированное таким образом, чтобы двигаться с не более чем тремя колесами, контактирующими с землей, и имеющее седло для использования всадником.Этот термин не включает трактор или трехколесное транспортное средство, оборудованное кабиной или отсеком для пассажиров, сиденьем и ремнем безопасности и предназначенное для удержания оператора в кабине или отсеке для пассажиров ».

Как видите, мотоциклы в Техасе имеют широкое определение и включают в себя все, от спортивных мотоциклов до туристических мотоциклов и круизеров.

Требования к лицензированию мотоциклов

Помимо выполнения требований, необходимых для получения обычных водительских прав, техасцы должны соответствовать дополнительным требованиям для получения водительских прав класса M для управления мотоциклом.

Эти требования включают, среди прочего, прохождение одобренного DPS курса по безопасности мотоциклов и сдачу письменного и дорожного теста.

Кандидаты из других штатов, которые уже имеют действующую лицензию на мотоциклы в другом штате, не обязаны предъявлять доказательства прохождения курса обучения.

Техасские требования к инспекции мотоциклов

Все зарегистрированные в Техасе автомобили, включая мотоциклы, должны проходить ежегодный техосмотр на официальной станции техосмотра.Если ваш мотоцикл прошел техосмотр, вы получите сертификат, который нужно разместить рядом с задним номерным знаком.

Закон штата Техас требует, чтобы определенное мотоциклетное оборудование постоянно присутствовало и работало должным образом. В ходе проверки будут оцениваться следующие компоненты:

  • Гудок
  • Зеркало
  • Рулевое управление
  • Тормоза (система)
  • Шины
  • Колесо в сборе
  • Выхлопная система
  • Фонарь задний
  • Стоп-сигнал
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Задний красный отражатель
  • Фара головная
  • Двигатель, серийный номер или идентификационный номер транспортного средства

Можно ли использовать на своем мотоцикле освещение с эффектом земли?

Светодиодное осветительное оборудование с эффектом земли (освещение, прикрепленное к днищу мотоцикла с целью освещения корпуса мотоцикла или земли под ним) может использоваться в Техасе при условии, что свет излучает немигающий желтый или белый свет.

Мотоциклетная стоянка

Парковка, остановка или остановка мотоцикла на стоянке для инвалидов без разрешения может привести к штрафу в размере до 750 долларов. Водителям мотоциклов из Техаса не разрешается парковаться на полосатых участках, прилегающих к зоне парковки для инвалидов, также как и парковка на тротуарах. Парковка в этих местах может помешать инвалиду получить доступ к бизнесу или дому.

Минимальные требования к страхованию

В Техасе к мотоциклам относятся как к автомобилям, когда дело касается страховых требований.Вот минимальное покрытие ответственности для мотоциклов:

.
  • Страхование телесных повреждений в размере 30 000 долларов США на каждого пострадавшего в результате несчастного случая
  • Сумма страхового покрытия телесных повреждений в размере 60 000 долларов США на один несчастный случай
  • Страхование материального ущерба в размере 25000 долларов США за одно происшествие

Это покрытие известно как покрытие «30/60/25».

Обязательно ли страхование гражданской ответственности мопедов?

Несмотря на то, что мопеды имеют меньшие двигатели и работают на более низких скоростях, они по-прежнему требуют такого же страхования ответственности, как и мотоциклы в Техасе.

Законы о мотоциклетных шлемах

Все гонщики младше 21 года должны носить шлем при управлении мотоциклом или скутером. Мотоциклистам в возрасте 21 года и старше настоятельно рекомендуется носить шлем, но они не обязаны делать это по закону , если они прошли курс по технике безопасности на мотоциклах или приобрели соответствующий план медицинского страхования, покрывающий аварии на мотоциклах .

Законы о пассажирах мотоциклов

В соответствии с законом Мэлори, принятым в январе 2015 года после того, как 19-летний студент Техасского университета A&M погиб в аварии на мотоцикле, водителю мотоцикла разрешается перевозить пассажиров только в том случае, если мотоцикл оборудован постоянным пассажирским сиденьем, поручнями и т. Д. и подножки.Пассажирам должно быть не менее 5 лет, а пассажиры младше 21 года должны носить утвержденный шлем.

Разделение полос

Термин «разделение полосы движения» относится к ситуации, когда мотоциклист проезжает между полосами движения, чтобы обогнать медленно движущиеся или остановившиеся транспортные средства.

Хотя разделение полосы движения прямо не упоминается в законах Техаса о мотоциклах, законодательные акты, относящиеся ко всем моторизованным транспортным средствам, фактически запрещают разделение полосы движения.

Американская ассоциация мотоциклистов поддерживает безопасное разделение полос движения и помогает группам и отдельным лицам, работающим по всей стране, внести в свои штаты законное разделение полос движения и / или фильтрацию.

Хотя это и опасно в определенных ситуациях, правильное разделение полосы движения рассматривается как потенциально более безопасное для гонщиков, поскольку сводит к минимуму воздействие мотоциклистов на транспортные средства, которые часто меняют скорость на перегруженных шоссе, увеличивая видимость водителя, поскольку мотоцикл движется относительно других транспортных средств, что снижает риск водителя усталость от постоянного переключения передач и торможения в движении, что снижает риск повреждения двигателя для двигателей с воздушным охлаждением и снижает подверженность мотоциклиста воздействию чрезмерного тепла и выхлопных газов автомобиля.

Если вы пострадали в результате аварии на мотоцикле, другая сторона, участвовавшая в аварии, может заявить, что вы нарушили закон о мотоциклах и что в результате вы не сможете получить компенсацию. Не верьте другой стороне на слово, встретитесь с опытным адвокатом из Техаса и выясните, какие у вас есть варианты.


Расскажите свою историю:

Расскажите свою историю — Что вы хотите, чтобы узнали другие? Расскажите нам, что произошло в аварии и как изменилась ваша жизнь.

Нужна ли проверка мотоциклов?

Любой, у кого была машина, знает о головной боли, которая может возникнуть при ее осмотре. Хотя многие люди считают, что инспекции требуют все штаты, на самом деле это не так. В семи штатах США автомобильный техосмотр не требуется, поэтому, если вы живете на Аляске, Арканзасе, Айове, Миннесоте, Монтане, Южной Каролине или Южной Дакоте, это может не относиться к вам.

Для остальных из нас ежегодные проверки являются частью жизни. Если вы подумываете о покупке мотоцикла, вам могут быть интересны требования к техосмотру в вашем штате. К счастью, AAA помогло нам ответить на этот вопрос.

Требуется ли осмотр мотоцикла?

Хотя было бы удобно, если бы законы были одинаковыми во всех 50 штатах, это не так. Как поясняет группа Motorcycle Law Group: «Знание этих законов не только позволяет избежать ненужных обвинений, но и помогает узнать, когда ваши права были нарушены.”Чтобы облегчить жизнь, выясните, что требует ваше государство, и подготовьте свой велосипед, прежде чем сесть на него.

Общие факторы проверки мотоциклов

Есть некоторые общие правила для всех или большинства штатов. Это может помочь, если вы планируете переехать в другой регион или новичок в мире мотоциклов.

Зеркала — одна из самых распространенных вещей, которые проверяют инспекторы. В большинстве штатов требуется, чтобы на велосипедах было зеркало, но эти условия могут быть разными. Например, в Арканзасе требуется зеркало заднего вида, но здесь нет никаких подробностей.Аляска также требует зеркал заднего вида, но утверждает, что мотоциклам нужны как левое, так и правое зеркало. Вы можете подготовиться, убедившись, что на вашем мотоцикле есть зеркала, соответствующие требованиям вашего штата.

Еще одно общее требование к проверке связано с освещением. Опять же, это может варьироваться от штата к штату. Как объясняет AAA, на Гавайях: «Каждый мотоцикл или мотороллер должен иметь по крайней мере 1 освещенный красный задний фонарь, который должен использоваться с 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца и должен быть достаточно мощным, чтобы его можно было видеть на расстоянии. 200 футов назад.”

Мэриленд еще строже. Фара должна быть видна с разного расстояния в зависимости от вашей скорости. Чем быстрее вы едете, тем дальше должны быть видны ваши огни. Вам также потребуется лампа, которая освещает номерной знак. Третье наиболее частое требование связано с тормозами, о которых мы поговорим дальше.

Штаты с более строгими требованиями к осмотру мотоциклов

Коннектикут

Год выпуска вашего мотоцикла очень важен для многих стран.AAA сообщает, что для мотоциклов, выпущенных до 1973 года, у вас должен быть хотя бы один тормоз. Если ваш мотоцикл был выпущен после 1973 года, вам потребуется один тормоз спереди и один сзади.

Невада

Требования в Неваде очень специфичны. Например, у вас должна быть хотя бы одна фара, но не более двух. Оба колеса должны иметь крылья. У вас также должен быть один задний фонарь красного цвета и задний отражатель.

Вашингтон

В Вашингтоне рули и ручки не должны быть выше сиденья более чем на 30 дюймов. Мотоциклы моложе 25 лет должны иметь левое и правое зеркала заднего вида. Эти зеркала также должны обеспечивать всаднику полный обзор шоссе не менее чем на 200 футов.

Обновления законов

Еще больше незаконно припаркованных, незарегистрированных и незастрахованных мотоциклов были удалены сегодня с улиц #UpperEastside.

Если у вас есть автомобиль, он должен иметь действующую регистрацию / техосмотр и быть припаркован на законных основаниях, если вы планируете парковать его на общественной улице.#UES pic.twitter.com/HwjTDc6Yvf

— 19-й участок полиции Нью-Йорка (@ NYPD19Pct) 20 сентября 2019 г.

При подготовке к осмотру мотоцикла имейте в виду, что законы вашего штата могли измениться. Убедитесь, что вы проверяете наличие обновлений, прежде чем планировать проверку, чтобы вас не застали врасплох.

Контрольный список для проверки мотоцикла перед поездкой

В частности, они знают, что необходимо потратить несколько минут на осмотр мотоцикла перед выездом на дорогу.Этот процесс важен независимо от того, на каком мотоцикле вы ездите, и независимо от вашего уровня опыта. Перед тем как взять дроссель, вот восемь шагов, которые вам нужно выполнить, чтобы убедиться, что ваш байк готов к езде.

1. Корпус и рама

Сначала пройдите один или два коротких круга вокруг своего мотоцикла и посмотрите, не заметите ли вы что-нибудь сразу и явно неправильное. Проверьте состояние корпуса велосипеда и отметьте, есть ли там что-нибудь, чего раньше не было.Ищите трещины в раме, особенно в местах сварных швов и в местах крепления аксессуаров. Убедитесь, что такие вещи, как подножки, надежно закреплены.

2. Тормоза

А теперь пора проверить тормоза. Начните с осмотра тормозных колодок на предмет износа. На большинстве тормозных колодок имеется канавка для износа. Когда канавка исчезает, тормозные колодки нуждаются в замене. Убедитесь также, что ваши колодки изношены относительно ровно. Наконец, попробуйте передние и задние тормоза, чтобы убедиться, что они чувствуют себя твердыми и надежными.

3. Электрическая система

Сначала откройте батарейный отсек и визуально осмотрите батарею, чтобы убедиться, что клеммы надежно закреплены и не имеют коррозии. Если на ваших терминалах скопился мусор, аккуратно протрите их раствором пищевой соды. Проверьте аккумулятор и убедитесь, что он полностью заряжен.

Затем поверните ключ в замке зажигания и убедитесь, что дисплей консоли и другие электрические элементы работают правильно.Вам особенно нужно полностью проверить все ваши огни, включая стоп-сигналы, ходовые огни, указатели поворота и, конечно же, ваши фары (как яркие, так и обычные).

4. Колеса и шины

Во-первых, проверьте давление в шинах и убедитесь, что оно соответствует рекомендуемым производителем фунтам на квадратный дюйм. Затем посмотрите, не изнашивается ли протектор. У большинства шин есть полосы износа, которые появляются, когда протектор близок к необходимости замены, или вы можете использовать «пенни-тест».Также проверьте неравномерный износ шин, который может указывать на смещение колес или другие проблемы.

Также проверьте состояние ваших колес. Спицы должны быть прямыми, а на ободах не должно быть серьезных вмятин. Убедитесь, что болты и ниппели со спицами надежно закреплены, и при необходимости затяните.

Источник: kzenon / Shutterstock

5. Шланги

Обратите внимание на шланги, которые соединяют такие вещи, как тормозные магистрали и радиатор.Эти шланги сделаны из резины, поэтому вы должны искать трещины, которые могут указывать на надвигающийся отказ. Проверив, нет ли трещин, осторожно возьмитесь за концы каждого шланга и быстро пошевелите, чтобы убедиться, что шланг надежно прикреплен.

6. Органы управления на руле

Сначала поверните руль и убедитесь, что он имеет полный диапазон поворота. Затем убедитесь, что органы управления на вашем руле (например, дроссельная заслонка и сцепление) работают и просты в использовании.Если прошло некоторое время с тех пор, как вы измерили люфт в рычаге сцепления, измерьте его и отрегулируйте, чтобы убедиться, что вы получаете правильный уровень слабины сцепления.

7. Жидкости

Вам также следует быстро проверить основные жидкости вашего мотоцикла. Для большинства велосипедов это будет моторное масло, тормозная жидкость, масло для вилок и трансмиссионная жидкость (если она используется на вашем мотоцикле). Во многих случаях вы захотите проверить их, пока ваш велосипед холодный, но посмотрите руководство, чтобы узнать, что рекомендует производитель.

8. Шестерня

Наконец, убедитесь, что оборудование, которое держит вас в безопасности и подключено, находится в рабочем состоянии:

-Шлем без трещин и чистый козырек

-Шестерня хорошо сидит и не натирает

-Система связи мотоцикла полностью заряжена и подключается к вашим устройствам

Если вы едете с пассажиром, не забудьте проверить и его экипировку. На мотоцикле безопасность одного водителя — это безопасность обоих гонщиков!

Это было не так уж плохо, правда? Теперь вы готовы кататься на велосипеде, который находится в отличной форме.Хватайте систему связи в шлеме и своих приятелей по верховой езде и отправляйтесь в путь!

Проверок, проведенных в DMV

Проверки, проведенные в DMV
Расположение и часы досмотра
  • Инспекционный переулок Уэтерсфилд открыт с 7:30 до 16:00 с понедельника по пятницу. Клиенты должны прибыть до 15:00. для всех проверок, кроме проверок на утилизацию (см. ниже).
  • Начиная с пятницы, 13 ноября 2020 г., инспекционная полоса Хамдена временно закрывается. Все инспекторы должны быть доставлены в Инспекционный переулок Уэтерсфилд. Приносим извинения за возможные неудобства.

Инспекция аварийно-спасательных работ проводится с 8. 00 до 12.00. (Клиенты должны прибыть до 11:00). Сбор за инспекцию утиля может быть уплачен на инспекционной полосе, если он не был уплачен заранее. Клиенты должны будут предоставить номер телефона и номер кредитной карты во время проверки.

ВСЕМ КЛИЕНТАМ, ПРИХОДЯЩИМ НА СМОТРОВОЙ ПОЛОС, ТРЕБУЕТСЯ НОСИТЬ ЛИЦЕВОЙ ПОКРЫТИЕ.БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОТОКОЛЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ; ВСЕ ЗАКАЗЧИКИ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ В СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ, ЕСЛИ НЕ ИНСТРУКЦИИ ИНОЕ.

Транспортные средства или проблемы, требующие осмотра, включают:

  • Кемпинговые автомобили: Ежегодные проверки проводятся бесплатно на инспекционной полосе DMV. Пожалуйста, распечатайте эту форму проверки, заполните ее и возьмите с собой при предъявлении автомобиля для проверки.
  • Кемпинговые, туристические и коммерческие трейлеры:

    Производители новых прицепов для кемпинга, откидных кемперов и коммерческих прицепов (например, прицепы, принадлежащие ландшафтной компании) должны иметь действующую лицензию производителя, выданную DMV Коннектикута. Если у производителя нет необходимой лицензии производителя, туристический прицеп, выдвижной кемпер или коммерческий прицеп должен быть представлен на инспекционных дорожках Wethersfield или Hamden для проверки безопасности. Требование лицензии производителя также включает бывших в употреблении кемпинговых прицепов, выдвижных кемперов и коммерческих прицепов, ранее зарегистрированных за пределами штата. Лицензированные производители

Бывшие в употреблении кемпинговые прицепы, выдвижные кемперы и коммерческие прицепы, ранее зарегистрированные в CT, освобождены от требований лицензии производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ : Новые и бывшие в употреблении служебные прицепы , используемые для перевозки личного имущества , освобождены от требований лицензии производителя. Это включает, но не ограничивается, прицепы для лодок, прицепы для снегоходов / квадроциклов, прицепы для лошадей и т. Д.?

  • Коммерческий транспорт весом более 18 000 фунтов. Полная масса и коммерческие прицепы более 10 000 фунтов. GVWR ищет временную регистрацию. Постановление № Коннектикута об автомобилях 14-137-120 требует, чтобы грузовые автомобили превышали 18 000 фунтов.Полная масса и коммерческие прицепы более 10 000 фунтов. GVWR, претендующий на временную регистрацию, должен быть проверен в соответствии с инспекцией уровня I Североамериканского стандарта на объекте DMV. Временная коммерческая регистрация на срок более 10 дней не будет выдаваться транспортным средствам, которые не прошли техосмотр в полном соответствии с Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств на объекте DMV. Также см. Регистрацию коммерческого автомобиля для получения дополнительной информации.

Коммерческие проверки, требуемые 14-137-120 для временной регистрации, проводятся только по адресу:

  • Union Scale — только по предварительной записи, звоните 860-263-5446, со вторника по четверг: 7а. м. до 10 часов утра (шкала Union Scale расположена между выходами 74 и 73 с межштатной автомагистрали 84 — Westbound)

  • Wethersfield DMV — с понедельника по пятницу: с 8:00 до полудня.

  • Транспортные средства для обучения водителей требуют ежегодного осмотра на инспекционной полосе DMV.
  • Школа Транспортные средства с полной разрешенной массой 10 000 фунтов и ниже: будут назначены инспекторами в округе или могут быть доставлены на контрольную полосу.
  • Такси : В DMV проводится только первый осмотр такси. Транспортные средства должны быть укомплектованы фарами и счетчиками. Проверки, необходимые для продления регистрации такси, проводятся через лицензированного дилера Коннектикута или ремонтника. Лицензированный дилер или мастер по ремонту CT имеет право взимать максимум гонорара в размере 20 долларов за проверку.
  • Назначение идентификационного номера автомобиля (VIN) : Назначение VIN может быть выполнено только на инспекционной полосе Wethersfield.Пожалуйста, позвоните в отдел идентификации транспортных средств по телефону (860) 263-5090, чтобы записаться на прием для автомобиля или грузовика. Для присвоения VIN трейлера запись не требуется, однако его можно принести на проверку только с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00. С прицепов с полной массой более 3000 фунтов взимается 50 долларов США за присвоенный VIN.
  • Предупреждающие билеты: Если вы получили предупреждающий талон от правоохранительного органа по поводу тонировки окон, проблем с VIN или если офицер указывает «Только инспекция DMV», вы должны предъявить транспортное средство для осмотра на инспекционной полосе DMV.Все другие предупреждающие билеты могут быть представлены для проверки лицензированному дилеру или ремонтному предприятию в Коннектикуте.

Дополнительная информация

  • Никакие временные номера не будут выдаваться транспортному средству, которое вышло из строя из-за рабочих тормозов, компонентов рулевого управления или гниения рамы, до тех пор, пока ремонт не будет подтвержден лицензированным дилером Коннектикута или специалистом по ремонту как завершенный.
  • Проверка не будет проводиться, если в правоустанавливающих документах есть пометка «небезопасно для дороги, мусор и т. Д.».»Требуется письмо от лицензированного дилера или специалиста по ремонту в Коннектикуте, в котором говорится, что ремонт был произведен, и теперь транспортное средство безопасно для дороги.
  • Временная коммерческая регистрация на срок более 10 дней не будет выдаваться транспортным средствам, которые не прошли техосмотр в полном соответствии с Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств на инспекционной полосе DMV.

Наклейка с биркой Krator MT276 (Кронштейн для парковочного талона для осмотра мотоциклов Cruiser Metric Bike): Automotive

Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной доставки.

Amazon Выбор в рамке для номерных знаков от Krator

Цена:
Цена: 11,82 $ 11,82 $ + 18 долларов.21 год перевозки
Без залога за импорт и $ 18,21 за доставку в Российскую Федерацию Подробности Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Цвет Хром
Марка Кратор
Материал Алюминий
Тип обслуживания автомобиля Квадроцикл
Размеры изделия ДхШхВ 5.98 х 5,98 х 0,98 дюйма

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Технические характеристики: бирка для осмотра мотоцикла Материал наклеек: высококачественная алюминиевая заготовка Установка: крепление к любым болтам размером 1/2 дюйма или меньше: 3
  • Высококачественные и легкие слайдеры с черной рамкой
  • Ползунки рамки помогают защитить рамку
  • Тип посадки: Универсальная посадка
› См. Дополнительные сведения о продукте

государственных инспекций | Roc On

Расписание: Нет необходимости в записи

Мы проводим инспекции штата Нью-Йорк ежедневно по предварительной записи со вторника по пятницу.Инспекции по прибытии доступны по субботам только в порядке очереди (если позволяет погода) в следующие часы:

вторник-пятница: 9:00 — 17:00

суббота: 9:00 — 14:00

Мы обнаружили, что самое загруженное время — это утро и обед, поэтому мы ценим ваше терпение, поскольку мы усердно работаем над тем, чтобы проводить каждую проверку безопасности в порядке их прибытия. В наши самые загруженные часы инспекция штата Нью-Йорк может занять до часа, но в выставочном зале есть свежий кофе и много новых продуктов, которые можно проверить, пока вы ждете.

Необходимые документы

У вас должна быть действующая действующая регистрация штата Нью-Йорк или действующий документ о временной регистрации штата Нью-Йорк (10 дней), а также соответствующий номерной знак и наклейка на номерном знаке. Без этих документов мы юридически не можем провести проверку.

Обязательные условия транспортного средства: минимальные требования штата Нью-Йорк

Следующие 10 пунктов являются наиболее частыми причинами, по которым автомобиль не проходит инспекцию безопасности штата Нью-Йорк.За исключением параметров освещения номерного знака и выхлопной системы, все эти причины являются главными проблемами безопасности, и их устранение должно быть приоритетом для обеспечения безопасного сезона катания.

  1. Одно левое зеркало без видимых трещин или повреждений, ухудшающих обзор для водителя.
  2. Минимальный протектор 2/32 дюйма на всех шинах автомобиля.
  3. Все фары на автомобиле, включая дополнительные фары, исправны. Сюда входят указатели поворота, дальний свет, ближний свет и ходовые огни.
  4. Номерной знак подсвечивается белым светом.
  5. Протектор и боковины шины не подвержены коррозии и сухой гнили.
  6. Передняя подвеска, также известная как вилка, очищена от масла, а уплотнения не протекают.
  7. Выхлопная система — это система с глушителями и перегородками.
  8. Приводная цепь или ремень правильно выровнены, не подвержены чрезмерному износу или не подлежат регулировке.
  9. Подшипники рулевой колонки и втулки руля должны быть надлежащим образом отрегулированы и не должны изнашиваться за пределами безопасной эксплуатации автомобиля.
  10. Тормозные колодки автомобиля не должны быть металлическими, их нельзя покрывать остеклением, треснуть или сломать.

Эти и дополнительные требования к транспортным средствам перечислены на сайте DMV

Размещение наклеек

Мы наклеим вашу контрольную наклейку на переднюю левую вилку или фиксированную контрольную наклейку, которая должна быть постоянно прикреплена к передней левой стороне автомобиля.

PA Государственная инспекция мотоциклов и прицепов в Дойлстауне, штат Пенсильвания,

Наконец-то вам удалось получить тот байк, который вы всегда хотели.Пришло время его осмотреть. Если вы живете в Дойлстауне, Пенсильвания, Карверсвилле, Пенсильвания, Новой Британии, Пенсильвании и близлежащих районах, позвоните в Kershaw & Fritz Tire Service Inc по телефону (215) 345-0712 , чтобы провести осмотр вашего мотоцикла.

Штат Пенсильвания требует ежегодной проверки всех мотоциклов в период с мая по октябрь. С ноября по апрель мотоциклы не проверяются нигде в штате. Если срок проверки вашего велосипеда истекает в течение 3 месяцев, состояние PA добавляет 6 месяцев к этой дате, чтобы соответствовать их циклу проверки.

Если вы владелец мотоцикла, мы можем облегчить вам этот процесс. Наши сотрудники ответят на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу осмотра вашего велосипеда. Мы также проверяем прицепы весом до 10 000 фунтов.

Инспекция мотоциклов в Дойлстауне, Пенсильвания

Проверки мотоциклов проводятся ежегодно и аналогичны проверкам вашего автомобиля или грузовика. Во время ежегодного осмотра мотоцикла наш магазин проверит следующие позиции:

  • Рулевое управление
  • Тормоза
  • Шины и диски
  • Освещение и электрические системы
  • Стекло
  • Зеркала
  • Топливные системы
  • Спидометр и одометр
  • Выхлопная система
  • Звуковой сигнал и сигнальные устройства
  • Кузов
  • Шасси

После осмотра вашего велосипеда наши специалисты определят, прошел он тест или нет.Если ваш мотоцикл прошел техосмотр, вам выдадут наклейку и отправят в путь. Если по какой-то причине ваш велосипед не проходит техосмотр, мы объясним, что нужно исправить и сколько времени у вас есть. Мы также поможем вам вернуть велосипед для повторного осмотра.

alexxlab / 30.04.1980 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *