Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Талон техосмотра: Новый талон техосмотра. Все подробности :: Autonews

Содержание

Талон техосмотра больше не нужен :: Autonews

Госдума в пятницу, 13-го июля, во втором и третьем чтениях приняла закон, упрощающий процедуру прохождения техосмотра (ТО). Одно из важнейших изменений – отмена талонов техосмотра для добросовестных автовладельцев, которые регулярно обслуживаются у официальных дилеров и имеют соответствующие отметки в своих сервисных книжках. Такие водители получат диагностические карты, которые теперь приравниваются к талону ТО.

Отменен и пункт о наличии 6-месячного талона ТО, необходимого для покупки полиса ОСАГО. Еще одна поправка дает собственнику транспортного средства возможность заключения договора об обязательном страховании автомобиля без предъявления талона техосмотра. Правда, такой полис будет действовать только на срок следования до места проведения ТО или регистрации машины (не более 20 дней). До этого, напомним, максимальный срок такого рода страховки был ограничен промежутком в 15 дней.

Кроме того, документ исключает необходимость проведения техосмотра для тех автомобилей, что не подлежат регистрации в РФ. Расширены так же полномочия Российского союза автостраховщиков (РСА) по контролю деятельности операторов технического осмотра.

Напомним, реформа технического осмотра началась с 1 января 2012 года, когда в силу вступил новый закон о техосмотре, который передал эту процедуру коммерческим предприятиям. Многочисленные истории, в том числе с некоторыми страховыми компаниями, которые выдавали талоны ТО без осмотра автомобиля, лишь бы продать ОСАГО, доказали, что решение было не достаточно эффективным. Теперь же к этому процессу решили привлечь автосервисы. Пока не известно, поможет ли такой шаг. С целью выяснить это, мы опросили экспертов и политиков, задав им следующие вопросы:

1. Как вы относитесь к тому, что талон ТО могут заменить диагностической картой?
2. Кому могут сыграть на руку такие изменения?
3. Не приведет ли это к тому, что на дорогах России станет больше автомобилей, находящихся в ненадлежащем техническом состоянии?

Сергей Канаев, глава Федерации автовладельцев России (ФАР) 

1. Собственно говоря, в талоне ТО ничего не прописано. Из него невозможно узнать, где обслуживается автомобиль и так далее. Диагностическая карта в этом отношении более удобна. Смотрите, с одной стороны, мы, в любом случае, придем к тому, что создадим единую базу истории автомобилей. Если у вас есть диагностическая карта, то в нее легко внести все данные, причем внести может как владелец, так и сервисный центр. С другой стороны – при продаже автомобиля не нужно рассказывать, что у нас машина обслуживалась там-то и там-то, что были какие-то повреждения и так далее, все это будет отражено: одна часть в единой базе данных, другая часть – в диагностической карте, что, естественно, можно сверить, и для людей больше не будет проблемы в этом отношении. Это первый шаг, наверное, из того, что мы предлагали и движение к созданию единой базы данных. То, что эта инициатива сейчас поддерживается правительством РФ, говорит о том, что такая база необходима и она не должна быть связана только со страховыми компаниями.

2. Вы знаете, что ТО, что диагностическая карта делаются в автоматическом режиме, затруднений здесь никаких, а выгоды для автосервисов я не вижу. Я вижу выгоду для законопослушных водителей, которые проходят все вовремя, им будет легче продать автомобиль. А так же выгоду для тех покупателей, которые берут машины на вторичном рынке. Более того, при создании такой диагностической карты у людей потом будет возможность отстоять свои интересы в суде, доказать, какие именно работы производились, когда. То есть, если что-то произойдет с автомобилем, диагностическая карта будет показывать, что владелец делал все необходимые операции с автомобилем и в данном случае к ответственности надо привлекать тот центр, что занимался работами.

3. Мне кажется, сейчас эта тема канула в Лету. Нет никаких проблем в том, чтобы пройти технический осмотр (после того, как его передали коммерческим организациям). Просто приезжаете и получаете талон ТО, не нравится этот центр, можно поехать в другой. Коррупция снизилась уже давно. Если мы будем двигаться в этом же направлении, то незачем будет платить несколько тысяч за талон, и мы выйдем на тот уровень, что вы сами выбираете, где пройти ТО. И еще один позитивный момент, вы всегда можете в последствии отстоять свои интересы.

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России

1. Я категорический противник талона ТО, в принципе. Считаю, что его нужно отменять для всех автомобилей, кроме тех, что попадают под наши международные обязательства, то есть коммерческие, международные перевозки, общественный транспорт. Поэтому, это полумера. Но за неимением гербовой, пусть хотя бы на простой. Хуже от этого точно не будет. Но никаких проблем это не решает.

2. Конечно, авторизованным дилерам. Многие сейчас не обслуживаются у них, по крайней мере по истечение срока гарантии автомобиля. Это вполне понятно, там дорого. При таком подходе, когда обслуживание может быть совмещено с техосмотром, появляется стимул продолжать обслуживаться у авторизованных дилеров. Поэтому выгоду получают только они. Я думаю, они и являются лоббистами этого законопроекта.

3. Нет, никак это не повлияет. Так же как и общая система технического осмотра никак не влияет на качество машин. Тут нет никакой связи. Исходя из того, что и проходят его не все. Откупаются и так далее. И, собственно говоря, ответственности никто не несет за качество технического осмотра. Поэтому, любые изменения в этой сфере никак не повлияют на безопасность. А на кошельки автовладельцев – да, отчасти повлияют.

Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев

1. Мы в России — единственные несчастные водители, которые должны возить с собой порядка 11 документов для проверки сотрудниками ГИБДД. Такого нет ни в одной другой стране мира. Максимум – водительское удостоверение. В Прибалтике и его возить с собой не обязательно. Мы — единственная отсталая страна, в которой все эти документы необходимо возить с собой. Страшное дело, водитель должен возить с собой целую библиотеку. Я приветствую новый законопроект, но теперь получается мы будем возить с собой не талон ТО, а диагностическую карту. Мы просто топчемся на месте. Это все равно что заменить свидетельство о регистрации на любой другой документ и возить его с собой. Конечно, смысле ехать на ТО, если водитель обслуживается на официальном сервисе нет. Я, например, каждые 10 000 км прохожу техническое обслуживание на своем автомобиле, зачем мне ехать в ГАИ, где ничего в моей машине не понимают. С этой точки зрения, это облегчение для водителей.

2. Никому не на руку. Те, кто следят за своей машиной, так и будут продолжать это делать. Это просто мера для нормальных людей. Те же кто не хочет ухаживать за машиной, не начнут этого делать. Раз в год съездить к условному дяде Васе в гараж, это то же самое, что съездить в ГАИ. Я считаю, что тут вряд ли лоббируются чьи-то интересы. Обслуживание на сервисе слишком дорогое удовольствие для тех, кто к этому не привык.

3. Хуже, чем сейчас, уже не будет. Раньше люди делали это в ГАИ, где в отделе сбыта можно было купить талон даже оптовыми партиями. Сейчас эта операция передана коммерческим организациям, где так же можно купить талон. Чтобы побыстрее продать ОСАГО некоторые страховые компании, например, сразу выдают талон ТО, не отправляя автомобиль к оператору, который выяснит техническое состояние транспортного средства. Поэтому ситуация вряд ли ухудшится.

Вячеслав Лысаков, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер организации автомобилистов «Свобода выбора»

1. Мы думали над тем, как упростить процесс техосмотра и поправка касается как раз той части, что дает станциям техобслуживания одновременно и проводить техосмотр и обслуживать автомобили. Мы с моим коллегой Москвичевым (в ведении его комитета по транспорту и находится этот законопроект, они ведут его) эту поправку и вносим. То есть, если автомобилист регулярно ухаживает за своей машиной, постоянно ее обслуживает на автосервисе (не обязательно у авторизованного дилера, это совершенно не имеет значения, главное не в гараже, на коленке, у дяди Васи, а в автосервисе, который работает на законных основаниях, допущен на рынок), то ему этого достаточно, чтобы эта структура подтвердила удовлетворительное техническое состояние его автомобиля. Ему не надо тратить лишнее время и деньги, ехать к аккредитованным операторам, потому что этот же сервис может аккредитоваться дополнительно и оказывать технические услуги, в том числе и услуги по прохождению ТО. Иногда для этого не надо всю цепочку проходить, поскольку механики знают автомобиль, они им занимаются. Возможна чисто технически, насколько я знаю, докупка сервисом стенда по измерению тормозных усилий, например. Некоторые сервисы даже говорят, что они не будут брать дополнительные деньги за этот техосмотр, поскольку они заинтересованы в том, чтобы клиент у них обслуживался. Кто-то будет брать минимальную сумму за такую услугу, кто-то нет. В любом случае, это упрощение процедуры. Вам никуда не надо дополнительно ехать и что-то проходить, терять время.

2. Неправильно говорить о том, кому это на руку. Это сделано на пользу автомобилистам. Отчасти это будет стимулом для того, чтобы цивилизованно обслуживать свою машину. Однако не надо забывать, что Россия – большая страна. Есть места, где сервисов просто нет даже в радиусе 300-500 км. Этим людям легче жить не станет. Даже если там есть первоклассный механик, но он не может подтвердить по закону свою квалификацию, то такая самодеятельность может быть оправдана в ряде случаев, но узаконить мы ее не можем. Поэтому там при всем желании человек на сервисе обслуживаться не сможет. Там, где возможность есть, это станет стимулом заплатить, может быть, чуть больше, чем условному дяде Васе, но обслуживаться на нормальной станции. Тем более, мы не говорим, что это нужно делать на одной точке. Можно делать это на разных станциях. Главное, что есть диагностическая карта, которая подтверждает, что ты следишь за машиной. Она является основанием для покупки полиса ОСАГО и как раз эти данные на эти карты будут вбиты в базу данных страховой компании. Подчеркиваю, что мы не привязываем людей к дилерам. Я вообще очень критично отношусь к дилерам и к крупным западным компаниям, которые пытаются из нашего рынка сделать рынок колониальный и диктуют и услуги, и цены, и ассортимент. В частности, как раз привязка к гарантийному ремонту – это пережиток, которого нет нигде в мире. Я имею ввиду закрепление за конкретной станцией. Во всей Европе вы можете проводить гарантийное обслуживание в любом сервисе, причем вы можете требовать, чтобы вам поставили неоригинальные запчасти, но сертифицированные, они дешевле. А у нас дают копеечные скидки на автомобиль с тем, чтобы привлечь покупателя, а потом на 2-3 года привязывают рабской цепью гарантийного ремонта и впаривают по тройной цене запчасти, начиная от жидкостей и до любых расходников, зарабатывая на владельцах. Подчеркиваю, что та поправка, о которой мы говорим, позволяет человеку иметь свободу выбора.

3. Нет, вы понимаете, договориться с мастером, чтобы вам поставили оценку, при том, что вы не проходили обслуживание, очень сложно. Сервисы будут нести ответственность за техосмотр. Первоначально, когда законопроект рассматривался, подразумевалось, что за это отвечают не страховщики, а СРО (саморегулируемые организации), вот они несут коллективную ответственность за результаты труда каждого участника этой ассоциации. В том числе и страховую, и финансовую. Если кто-то схалтурит, за него один раз заплатит вся организация, а второй раз просто выгонят с рынка. Эта идея изначально была очень хорошей. К сожалению, сейчас этим занимается не только СРО, но и страховые компании. В любом случае, ответственность они будут нести, мы работаем над этим. Уже создан экспертный совет при комитете по транспорту, который возглавляет Виталий Борисович Ефимов, мой коллега по фронту, первый зампред комитета по транспорту. Мы туда ввели представителей общественных организаций, есть решение думы о том, что мы должны проанализировать десятилетний срок существования ОСАГО, кстати говоря. Посмотреть, что там надо поправить, что надо изменить в законодательстве, поскольку сейчас страховщики занимаются в том числе и проведением техосмотра (под их протекторатом это проходит), нам надо этот вопрос улучшить и гармонизировать, набрав определенную практику правоприменительную, потому что закон только-только начал работать. Посмотреть все плюсы и минусы. Закрыть все лазейки и дырки. Сделать техосмотр работающим, не покупным, как это было раньше. Этим надо заниматься, и мы это делаем.

ТехОсмотр в Нижнем Новгороде — Правила 2021 года >

Техосмотр Audi, Bmw, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lada, Mazda, MercedesBenz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Gmc, Hummer, Jeep, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Pontiac, Tesla, Lada, Газ, Москвич, Тагаз, Уаз, Audi, Bmw, MercedesBenz, Opel, Porsche, Volkswagen, Daewoo, Genesis, Hyundai, Kia, Ssangyong, Alfaromeo, Astonmartin, Bentley, Bugatti, Citroen, Ds, Ferrari, Fiat, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Landrover, Maserati, Maybach, Mini, Peugeot, Ravon, Renault, RollsRoyce, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Volvo, Brilliance, Byd, Changan, Chery, Dongfeng, Faw, Foton, Gac, Geely, Greatwall, Haima, Haval, Jac, Lifan, Luxgen, Zotye, Ауди, Бмв, Форд, Хендай, Киа, Лада, Мазда, Мерседес, Митсубиси, Ниссан, Рено, Шкода, Тойота, Фолксваген, Фолцваген, Акура, Дайхатсу, Датсун, Хонда, Инфинити, Исузу, Лексус, Мазда, Митсубиши, Ниссан, Скион, Субару, Сузуки, Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Додж, Форд, Хаммер, Джип, Линкольн, Меркури, Понтиак, Тесла, Газ, Москвич, Тагаз, Уаз, Ауди, Мерседес Бенц, Опель, Порше, Дэу, Хэндай, Сангйонг, Ссанг Йонг, Альфа Ромео, Альфаромео, Астонмартин, Бэнтли, Бентли, Бугати, Бугатти, Ситроен, Ферари, Феррари, Фиат, Ягуар, Ламборджини, Лэндровер, Лендровер, Мазерати, Майбах, Мини, Пежо, Равон, Ролсройс, Роллс Ройс, Ровер, Сааб, Смарт, Вольво, Чери, Черри, Вав, Фав, Фотон, Гели, Грэйт Вул, Грейт Вул, Haima, Лифан, Паз, Ваз, Тагаз, Уаз, Камаз, Газ, Лиаз, Маз, Краз, Москвич, 

техосмотр шоссе Московское, на улице Электрическая, на улице Надежды Сусловой, на улице Народная, на улице Борская, на шоссе Московское, на улице Юлиуса Фучика, на улице Новикова-Прибоя, на улице Коновалова, на проспекте Ленина, на улице Яблоневая, на улице Коминтерна, Гаражный кооператив, на улице Чачиной, на улице Коновалова, на улице Электрическая, на улице Нартова, на улице Надежды Сусловой, на улице Памирская, на улице Чаадаева, на улице Варварская, на улице Бринского, на улице Коминтерна, на улице Ларина, на улице Республиканская, на улице Композитора Касьянова, на улице Ковпака, на улице Поющева, переулок Светлогорский, на улице Восточная, переулок Мотальный, шоссе Комсомольское, на улице Минина, проспект Ленина, на улице Удмуртская, в советском районе, в нижегородском районе, в приокском районе, в автозаводском районе, в канавинском районе, в ленинском районе, в московском районе, в сормоском районе

Техосмотр на мой автомобиль заканчивается весной, а полис ОСАГО действует до ноября. Значит ли это, что ТО можно не делать до осени?

Техосмотр на мой автомобиль заканчивается весной, а полис ОСАГО действует до ноября. Значит ли это, что ТО можно не делать до осени?

Подробности
Автор: Forbes online, рубрика «Forbes объясняет», 3 апреля 2012 // Рустам Маметов, эксперт

Полностью вопрос звучит так: Талон техосмотра на мой автомобиль кончается весной, а полис ОСАГО действует до ноября. Вроде бы ГАИ теперь будет проверять только полисы, означает ли это, что я могу спокойно ездить без ТО до осени? Или возможны какие-то неприятности, например, если произойдет страховой случай по ОСАГО?

Отвечает: Рустам Маметов, эксперт юридической фирмы «Частное право»

Решение проблемы, подобной Вашей, интересует сейчас многих автовладельцев и является одним из спорных вопросов, возникших в связи с вступлением 01.01.2012  в силу Федерального закона  № 170-ФЗ от 01.07.2011 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — закон  № 170-ФЗ от 01.07.2011 «О техосмотре»).

Итак, в соответствии с п. 2.1.1 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» (ПДД РФ) водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а согласно п. 2 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» размещать в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра.

П. 9 ст. 1 закона № 170-ФЗ от 01.07.2011 «О техосмотре» гласит: «срок действия талона технического осмотра — период со дня выдачи талона технического осмотра до дня, не позднее которого владелец транспортного средства или его представитель обязан обратиться за проведением очередного технического осмотра», то есть, применяя указанную норму к нашей ситуации следует, что если талон техосмотра заканчивается после 01.01.2012, то технический осмотр необходимо пройти согласно срока окончания, указанного в талоне (несколько иная ситуация была для лиц, чьи талоны техосмотра заканчивались в 2011 — для них в соответствии с п. 3 ст. 32 закона № 170-ФЗ от 01.07.2011 «О Техосмотре» срок действия талона продлевался до момента истечения срока действия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств).

Между тем, следует иметь в виду, что закон № 170-ФЗ от 01.07.2011 «О техосмотре» внес изменения в ч. 2 ст. 12.1 КоАП РФ, таким образом, исключив ответственность водителей (кроме: водителей такси, автобусов, грузовых машин и другой спецтехники) за управление транспортным средством, не прошедшим технического осмотра. Иными словами, сотрудник ГИБДД не вправе привлечь водителя к ответственности за не пройденное ТО, при условии, что он не является водителем такси, автобуса, грузового автомобиля и другой спецтехники.

Теперь рассмотрим последствия, которые могут возникнуть в нашей ситуации (срок действия талона ТО истек в 2012, а срок действия ОСАГО еще не закончился) при возникновении страхового случая по ОСАГО. Бытует мнение, что в этой ситуации страховая компания сможет предъявить регресс (обратное требование о возмещении уплаченной суммы) к виновнику ДТП.

Положение о регрессе для водителей без пройденного технического осмотра действительно внесено в п. 1 ст. 14 закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Однако изменения касаются только водителей строго определённых автомобилей, а именно: водителей легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, если он стал виновником ДТП и у него нет действующего талона техосмотра. По остальным категориям водителей — отсутствие пройденного ТО не будет являться основанием для регрессного требования страховой компании.

Таким образом, можно сделать вывод для тех водителей, у кого заканчивается техосмотр в 2012 и позже (кроме: водителей такси, автобусов, грузовых машин и другой спецтехники), что формально водители должны иметь на ветровом стекле и передавать сотрудникам полиции для проверки талон о прохождении государственного технического осмотра, но при этом фактически (поскольку норма, устанавливающая ответственность за нарушение вышеуказанных положений, из КоАП РФ исключена) никаких правовых последствий отсутствие пройденного технического осмотра порождать не будет.

Перейти к источнику

В России отменили талоны техосмотра :: Общество :: РБК

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, отменяющий талон техосмотра. Документ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» утвержден сегодня, 3 августа. 13 июля он был принят Госдумой, а 18 июля одобрен Советом Федерации.

Фото: ИТАР-ТАСС

Чтобы подтвердить допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на российских дорогах, автомобилисту теперь достаточно будет предъявить диагностическую карту, заменяющую талон техосмотра. Об этом сообщается на сайте главы государства.

Кроме того, карта признается документом, необходимым для заключения договора обязательного страхования. Ранее при подписании такого документа автомобилист был обязан предъявить талон техосмотра.

Выданные ранее талоны техосмотра будут действовать до 1 августа 2015г.

Кроме того, новый закон играет на руку покупателям ОСАГО: теперь его можно приобрести, даже если до окончания срока действия талона остается один день. Ранее заключить сделку было невозможно, если на момент подписания документа до окончания срока действия талона оставалось менее полугода.

История введения правил техосмотра транспортных средств в России. Досье — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 22 февраля 2018 года вступило в силу постановление правительства РФ от 12 февраля, изменившее правила технического осмотра транспортных средств. Перечень требований расширен на 15 позиций, до 82. Документ усложняет прохождение контроля для тюнингованных машин, запрещает тонирование фар, требует корректной работы рулевого усилителя, стеклоочистилелей и стеклоомывателей, а также оснащения транспортного средства аптечкой.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об истории введения правил технического осмотра (ТО) транспортных средств России.

Появление ТО

Первый автомобиль в России появился в 1891 году — машину Panhard & Levassor привез из Франции владелец газеты «Одесский листок» Василий Навроцкий. Уже весной 1896 года в Российской империи первый автомобиль был выпущен промышленниками Евгением Яковлевым и Петром Фрезе в Петербурге.

В связи с этим 23 сентября (11 сентября — по старому стилю) 1896 года Министерство путей сообщения выпустило постановление «О порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах». Пункт №6 постановления требовал, чтобы при каждом автомобиле имелось «надлежащее удостоверение, что экипаж исправен во всех частях и что все части механического двигателя находятся в исправном и безопасном состоянии».

В Российской империи техосмотром занимались городские управы. Они же зачастую утверждали правила процедуры и ее периодичность. Обычно проверка проходила раз в год.

В СССР

В первые годы советской власти контроль технического состояния транспортных средств фактически отсутствовал. Так, в декрете Совета народных комиссаров от 10 июня 1920 года «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (Правила). О номерных знаках», который представлял собой первый советский свод правил дорожного движения, содержалось только требование об оснащении автомобиля клаксоном и исправным глушителем.

В 1923 году Наркомат внутренних дел разработал «Проект основных положений обязательного постановления губисполкома, касающегося порядка движения, пользования автомобилем и мотоциклом». На его основе местными властями были приняты единообразные правила, которые снова ввели периодический осмотр автомобилей.

3 июля 1936 года Совет народных комиссаров СССР своим постановлением утвердил «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». Новому органу были переданы от местных властей полномочия по проведению техосмотра. Его начали выполнять два раза в год.

В 1964 году был введен талон техосмотра, который водитель был обязан иметь при себе и размещать в правом нижнем углу ветрового стекла. На нем имелась лаконичная надпись: «Автомобиль технический осмотр прошел». Правила прохождения техосмотра неоднократно менялись: наиболее серьезные изменения были внесены в 1964, 1974 и 1988 годах.

В частности, в 1974 году владельцы личных автомобилей получили право проходить эту процедуру на специальных станциях технического обслуживания (СТО). Согласно правилам, утвержденным в 1988 году, личные легковые автомобили и мотоциклы подлежали проверке раз в два года. При этом автобусы и грузовики для перевозки опасных грузов проходили техосмотр дважды в год, а легковые машины из автопарков — ежегодно. Стандартно проверялись исправность тормозов, светового оборудования, ремней безопасности (при наличии), токсичность выхлопов, наличие в машине исправного огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки. Не допускалось наличие ржавых деталей.

В России

С 1994 года обязательным стало проведение раз в два года ТО личных легковых автомобилей старше 5 лет.

31 июля 1998 года правительство приняло постановление «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ». В частности, новый порядок был принят в рамках «Соглашения о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров», подписанного в 1997 году в Вене 28 странами, включая РФ.

Согласно новому регламенту, ежегодно требовалось проверять легковые автомобили старше 5 лет и грузовики, дважды в год — автобусы, раз в два года — машины не старше 5 лет. С 2005 года двухлетний перерыв для ТО был расширен для машин, выпущенных не более 7 лет назад. Тогда же новым автомобилям разрешили ездить без государственного ТО три года.

1 июля 2011 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Этот документ отменял обязательное требование наличия талона техосмотра, его больше не нужно было выставлять под переднее стекло. Вместе с тем талон стал обязателен для получения полиса Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), без которого нельзя эксплуатировать автомобиль.

Нормативные сроки техобслуживания автомобилей при этом не поменялись, однако был отменен первичный техосмотр для новых машин. Также из правил техосмотра в 2011 году исчезло требование наличия в легковых автомобилях огнетушителей, аптечек и др. Поправки от 12 февраля 2018 года восстановили это требование.

В России отменен талон техосмотра на автомобиль

По указу российского премьер-министра талон техосмотра транспортного средства будет отменен 

Дмитрий Медведев подписал постановление правительства «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств».

Согласно нововведению, в качестве еще одного участника правоотношений в сфере поведения техосмотра будет введен дилер конкретных, отдельных марок транспортных средств, получивший возможность проведения техосмотра транспортных средств, сервисное обслуживание которых он проводит; талон техосмотра исключается из числа документов, являющихся подтверждением прохождения технического осмотра транспортным средством. Документ в этом случае заменяется диагностической картой, — передает ИТАР-ТАСС.

Изменения подразумевают и ряд корректировок в действующих формах диагностических карт, в том числе для целей международного пользования.

Помимо этого Минтранс России будет наделен полномочиями по утверждению актов, устанавливающих порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт.

А с 1 января 2013 года Министерство финансов России будет утверждать акты, отвечающие за порядок учета, хранения, передачи и уничтожения бланков талонов техосмотра и бланков международных сертификатов техосмотра.

Также постановление предполагает внесение изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств». А также в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденные Постановлением правительства РФ от 30 декабря 2011 г. № 1240 «О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта».

Текст Постановления от 29 ноября этого года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств», есть на официальном сайте российского правительства.

Смысл нововведений, по словам Медведева, заключается в том, что нет необходимости возить с собой в машине диагностическую карту, которая превратится в очередную бумажку, отсутствие чего влечет определенные санкции для автовладельцев. Она будет нужна лишь при оформлении полиса ОСАГО, а уже наличие полиса автоматически означает, что техосмотр пройден.

Талон техосмотра, периодичность и порядок прохождения техосмотра в России

В последние годы процедура прохождения техосмотра во многих странах СНГ сильно упрощается и становится удобней. В результате изменения некоторых законодательных актов, практически все владельцы автомобилей вздохнули свободней.

В Украине вообще для легковых автомобилей, которые используются в личных целях, техосмотр отменен, и владельца данного автотранспорта вопрос, где купить талон техосмотра (раньше эта тема в Украине была уж очень актуальной) или где его оформить, вообще не стоит.

Что касается Росси, то с 1 января 2012 года проведение техосмотра разрешено операторам технического осмотра, при условии, что он аккредитован в РСА — Российском Союзе Автостраховщиков. Те станции технического осмотра, которые до 1 января 2012 года проводили технический осмотр автомобилей, данную аккредитацию получили автоматически.

Так же планируется, что с 9.08.2012 года, по итогам технического осмотра вместо талона техосмотра будет выдаваться диагностическая карта.

Новый талон техосмотра имеет следующий вид.

Для владельцев автомобилей в России, проходить техосмотр и получать новый талон техосмотра, стало на много удобней, прежде всего потому, что пройти данный техосмотр и получить талон техосмотра, они уже могут в любом регионе России.

Хорошей новостью для простых российских водителей еще является и то, что талон техосмотра с 1.01.2012 года у них не проверяется, по крайне мере так заявляют органы власти. Как оно на самом деле, это может рассказать только конкретный водитель, но то, что в данном вопросе больше внимания уделено коммерческим автомобилям это точно.

Но все же неприятный момент в этих нововведениях просматривается, не имея новый талон техосмотра Вы, как российский водитель, не сможете оформить страховку ОСАГО.

Читайте также:Выкуп авто после ДТП, преимущества перед аналогичными способами продажи, особенности процедуры, необходимые документы

Значительно упростился пакет документов на машину, чтобы получить талон техосмотра.

Но естественно, что чтобы получить талон техосмотра, необходимо пройти саму процедуру осмотра, без которой не обойтись.

Для того, чтобы пройти процедуру техосмотра вам в организацию, которая предоставляет такую услугу в соответствии с законодательством РФ, необходимо подать такие данные, как год выпуска автомобиля, его модель, марка и его Vin.

А так же в обязательном порядке Вы должны предоставить свой паспорт гражданина России и свидетельство о регистрации транспортного средства. Если Вы ездите по доверенности, то и ее. Больше никаких документов не надо и это радует.

Талон техосмотра получается после того, как ваш автомобиль прошел процедуру осмотра, и уникальный номер техталона занесен в базу данных ГБДД России. После этого номер техталона можно легко проверить практически во всех стационарных пунктах ДПС в России, а вскоре и в передвижных.

Периодичность и время проведения техосмотра в России:

Прохождение техосмотра, это платная услуга. В каждом отдельном регионе России она может быть разной.

Окончательную стоимость прохождения техосмотра в каждом регионе устанавливают местные органы власти, на данную цену и следует ориентироваться.

Как мы видим, получить талон техосмотра в России стало на много проще. Но все же будем надеяться, что когда то его вообще отменят, или хотя бы сделают как в Украине.

Срок проверки или регистрации истек в Нью-Йорке? Полиция снова может выписать вам штраф

ЗАКРЫТЬ

Если вы планируете отправиться в путешествие, помните эти советы во время путешествия. США СЕГОДНЯ

ОЛБАНИ ​​- Вождение автомобиля с просроченным техосмотром или регистрацией в Нью-Йорке? Впервые с марта сотрудники полиции могут заплатить вам за это штраф.

С 1 декабря полиция Нью-Йорка разрешила полиции возобновить продажу билетов автомобилистам, чья регистрация или годовые проверки истекли.Это произошло более чем через восемь месяцев после того, как губернатор Эндрю Куомо впервые приостановил требования к инспекциям во время пандемии COVID-19.

Однако во многих случаях ваши водительские права с истекшим сроком действия действительны как минимум до 1 января.

Вот последние сведения об истекших инспекциях в Нью-Йорке, регистрации транспортных средств и водительских удостоверениях в эпоху COVID-19:

Я думал, что мой техосмотр и регистрация были продлены. Что произошло?

Купить фото

Транспортные средства замедляют движение перед въездом на платный барьер Thruway Williamsville штата Нью-Йорк, ноябрь.12, 2020. (Фото: Тина Макинтайр-Йи / Rochester Democrat and Chronicle)

В конце марта Куомо впервые издал распоряжение о продлении срока действия регистраций и проверок транспортных средств, которые действовали по состоянию на 27 марта.

Этот приказ был продлевался несколько раз, пока не истек 3 ноября. Но Куомо подписал последующий приказ, запрещающий полиции выписывать водителям билеты на досмотр или регистрацию до 1 декабря.

Теперь полиция снова может обеспечить соблюдение закона.Это означает, что если ваша регистрация или осмотр истекли, вы можете снова получить за это билет.

Примечание. Дата продажи билетов в этом разделе была изменена с 3 декабря по 1 декабря.

Как насчет моих водительских прав с истекшим сроком действия?

Водительское удостоверение, срок действия которого истек с марта, будет оставаться в силе в Нью-Йорке (как минимум) до 1 января.

Куомо продлил свое распоряжение о продлении срока действия водительских прав до начала 2021 года.

В этом отличие от его заказов на регистрацию и техосмотр, срок действия которых уже истек.

Могу ли я продлить свои водительские права онлайн?

Buy Photo

Водительские права, срок действия которых истек с марта, продлены до 1 января в Нью-Йорке. (Фото: фото из архива)

Да, в Нью-Йорке водители могут продлевать свои водительские права онлайн на веб-сайте DMV.

В нормальных условиях водители должны проверить зрение у специалиста или в офисе DMV при продлении лицензии.

Но для лицензий, срок действия которых истек в период с 1 марта по 31 декабря этого года, Нью-Йорк разрешает водителям самостоятельно подтверждать, что их видение приемлемо. Затем у них будет один год на то, чтобы представить штату проверку зрения, иначе их лицензия может быть приостановлена.

Если вы хотите получить водительские права впервые, вам нужно сначала получить разрешение на обучение. А для этого вам необходимо лично явиться в офис DMV.

Также: если у вас есть стандартная лицензия и вы хотите перейти на Real ID или расширенную лицензию, для этого также потребуется поездка в DMV.Встречи во многих частях штата были назначены на несколько недель.

Могу ли я продлить регистрацию автомобиля онлайн?

Да.

Веб-сайт DMV позволяет продлить двухлетнюю регистрацию онлайн.

Если вы просто хотите повторно оформить регистрацию, вы можете сделать это на веб-сайте государственного управления по делам транспорта. Затем вы можете распечатать 10-дневную временную регистрацию, пока ждете, пока вам пришлют наклейку.

Если вы регистрируете автомобиль впервые, это зависит от вашего округа.Многие требуют, чтобы вы регистрировались лично в офисе DMV; другие позволяют сделать это по почте или, в некоторых случаях, через Интернет.

Вы можете проверить, какие услуги разрешены в вашем округе, на веб-сайте DMV: dmv.ny.gov/offices/county-offices.

Джон Кэмпбелл — корреспондент правительства штата Нью-Йорк в USA TODAY Network. С ним можно связаться по адресу [email protected] или в Twitter по адресу @JonCampbellGAN.

Поддерживать местную журналистику

Мы освещаем истории из Капитолия штата Нью-Йорк и по всему Нью-Йорку, которые имеют наибольшее значение для вас и вашей семьи.Пожалуйста, поддержите наши усилия подпиской на ближайшее к вам издание в Нью-Йорке.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.democratandchronicle.com/story/news/politics/albany/2020/12/09/inspection-registration-expired-ny-police-ticket/6493950002/

Осмотр автомобиля Сборы | dmv

Все сборы за техосмотр автомобиля взимаются во время регистрации транспортного средства и продления регистрации. В зависимости от даты регистрации вы, возможно, уже заплатили за осмотр или заплатите при следующем продлении.

Примечание: Вы имеете право на две бесплатные повторные проверки в течение 20 календарных дней после неудавшейся проверки. С вас будет взиматься плата за третью повторную проверку в течение 20-дневного периода.

Техосмотр автомобиля Комиссия
Наклейка для осмотра нового автомобиля
для частного / не для аренды автомобиля
$ 10,00 / 4 года
Если у вас есть наклейка на техосмотр за 4 года, срок вашей проверки истечет в последний день месяца.С вас будет взиматься плата за позднюю проверку сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (не более 480 долларов США)
Автомобиль в частной собственности / не для аренды $ 35.00 / 2 года
Такси $ 70.00 / 1 год
Коммерческие автомобили $ 35.00 / 1 год
Плата за просрочку проверки 20,00 долларов США
Применяется сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (но не более 480 долларов США)
Плата за повторную проверку 35 долларов.00
Вы имеете право на две бесплатные повторные проверки в течение 20 календарных дней после неудавшейся проверки. Если вы не проведете повторный техосмотр вашего автомобиля в течение отведенных 20 календарных дней, на 21-й календарный день с вас будет взиматься плата за просрочку техосмотра в размере 20 долларов США. После того, как вы привезете свой автомобиль на повторный осмотр, с вас также будет взиматься плата за повторный осмотр в размере 35 долларов США.
Замена контрольной наклейки 10,00

Платежные и кредитные карты

  • DMV принимает платежи наличными, чеками, денежным переводом или кредитной картой.
  • Правительство округа Колумбия принимает кредитные карты VISA, MasterCard, American Express и Discover.
  • Все непогашенные долги (выплаты алиментов, непогашенные билеты и неоплаченные чеки) правительству округа Колумбия должны быть погашены до завершения большинства ваших транзакций DMV.

Просроченных наклеек для техосмотра и Закон Вирджинии

Судя по количеству автомобилей на дороге с просроченными наклейками для техосмотра, нет недостатка в людях, которые забывают своевременно сдать свои машины для проверки штата Вирджиния.

Кодекс

Вирджиния §46.2-1157 требует, чтобы «владелец или оператор любого автотранспортного средства, прицепа или полуприцепа, зарегистрированного в Вирджинии и эксплуатируемого или припаркованного на шоссе в пределах Содружества, должен представить свое транспортное средство для проверки его механизма и оборудование официальной инспекционной станцией ».

Автотранспортные средства необходимо проверять ежегодно. Отказ от осмотра вашего автомобиля является нарушением правил дорожного движения и наказывается как проступок класса 3.Суд имеет право отклонить обвинение и может сделать это, если правонарушение было устранено до судебного заседания.

Можно ли получить билет по дороге к механику?

Представьте, что вы едете по дороге и понимаете, что срок действия вашей наклейки истек на несколько дней раньше. Вы звоните своему механику, чтобы назначить встречу и поехать прямо в магазин для осмотра. Припарковав машину на улице, вы заходите в магазин, чтобы сообщить механику, что машина припаркована снаружи.К тому времени, как вы вернетесь к своей машине, у вас будет билет на наклейку с истекшим сроком действия на вашем автомобиле. Это кажется не совсем справедливым, не так ли?

The Washington Post недавно сообщила историю о бизнес-парке в Шантильи, штат Вирджиния, где несколько автомобилей, припаркованных у автомастерской в ​​ожидании проверки, получали билеты за просроченные наклейки.

Транспортные средства с просроченными наклейками фактически защищены от оформления билетов, если они движутся напрямую «между местом, где такое транспортное средство хранится или хранится в гараже, и официальной станцией техосмотра с целью их проверки в соответствии с предварительной записью на такую ​​станцию.«Но как только автомобиль доставляется на станцию ​​официального осмотра и припаркован на стоянке станции, автомобиль подлежит оформлению.

К счастью, Генеральная Ассамблея внесла поправки в закон, который вступил в силу 1 июля 2016 года. Даже если на вашем автомобиле есть наклейка с просроченным техосмотром, если оно припарковано и ожидает техосмотра на официальном пункте техосмотра, оно будет освобождено. от получения штрафа за нарушение правил дорожного движения.

управляет непроверенным автомобилем в Нью-Йорке — VTL 306

Опубликовано Адамом Х.Розенблюм, эсквайр.

Жизнь может быть довольно загруженной, поэтому для многих водителей одна из последних вещей, о которых вы думаете, — убедиться, что ваш автомобиль прошел техосмотр. В Нью-Йорке, если вы являетесь владельцем автомобиля, вы обязаны проходить техосмотр на безопасность и выбросы один раз в год. Осмотр должен проводиться до истечения срока годности, указанного на вашей текущей наклейке, а также при переходе права собственности на транспортное средство. Штаты Америки требуют, чтобы автомобили регулярно проверялись, чтобы убедиться, что они безопасны и не способствуют загрязнению воздуха.

В 1990 году в Нью-Йорке началась кампания, известная как «Drive New York Clean» в соответствии с Федеральным законом о чистом воздухе, который требует от штата Нью-Йорк проведения программы инспекций для снижения вредных выбросов от большинства бензиновых легковых автомобилей и легких грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие инспекцию выбросов, могут не пройти регистрацию или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.

Регулярные осмотры не только улучшают качество воздуха в целом, но и позволяют водителям ездить на эффективных и безопасных транспортных средствах, которые работают лучше, сокращают расходы на ремонт, сокращают расходы на топливо и помогают продлить срок службы вашего автомобиля. Проверки должны проводиться лицензированной станцией техосмотра (ищите официальный знак) и должны проводиться сертифицированным инспектором по автотранспортным средствам. Вы должны убедиться, что срок действия вашей наклейки для техосмотра не истек, и продолжать регулярно обслуживать свой автомобиль.

Какой штраф за непроведение технического осмотра автомобиля?

Если срок действия наклейки на вашем автомобиле истек в течение последних 60 дней, вы можете получить штраф в размере 50 долларов США. Если срок действия контрольной наклейки истек более 60 дней, или вы не прикрепите контрольную наклейку, штраф составляет 100 долларов. Обязательная государственная пошлина составляет 85 долларов, плюс к штрафу добавляются дополнительные сборы. Кроме того, парковочный талон может получить припаркованный автомобиль без контрольной наклейки или с просроченной контрольной наклейкой.Если инспектор сознательно выдал или автомобилист сознательно принял контрольную наклейку, то это проступок, если не был проведен надлежащий осмотр.

Многие водители беспокоятся о том, чтобы получить талон на привезти машину на техосмотр по истечении срока годности. Однако автоматические штрафы не применяются, если ваша машина прошла техосмотр, и вы будете оштрафованы только в том случае, если офицер выдаст вам билет. Если вам не был выдан билет на управление непроверенным транспортным средством, обратитесь к уполномоченному агенту для осмотра вашего автомобиля и убедитесь, что вы управляете транспортным средством только с действующей наклейкой для проверки.

Что произойдет, если у меня фальшивая наклейка?

Нью-Йорк принимает жесткие меры против неавторизованных частных инспекций, которые выпускают фиктивные инспекционные наклейки. Автомобилисты, которые не проводят свои исследования и не наклеивают на свой автомобиль фиктивную наклейку с поста несанкционированного досмотра, вынуждены бороться за штраф в размере 300 долларов, надбавку в 85 долларов и, возможно, 30 дней в тюрьме в соответствии с разделом 306-f Закона о V&T. За второе нарушение штраф составляет 525 долларов, за третье нарушение — 1125 долларов.

Как мне получить сменную наклейку с осмотром?

Чтобы получить новую наклейку для техосмотра, вам необходимо предоставить свой автомобиль для осмотра в уполномоченном частном инспекционном центре. Если вы не прошли техосмотр, это означает, что ваш автомобиль выбрасывает больше загрязняющих веществ, чем стандарт, который требуется для вашего автомобиля. Инспектор предоставит вам отчет о ремонте выбросов, чтобы, если ваш автомобиль не прошел техосмотр, у вас была возможность отнести его к механику, чтобы устранить проблему и привести его в соответствие с требованиями стандартов.Тем временем инспектор выдаст вам наклейку, которая должна дать вам примерно месяц или два, чтобы привести ваш автомобиль в соответствие со стандартами выбросов и помочь вам избежать штрафов со стороны полиции.

Должен ли я нанять поверенного?

Если вам было предъявлено обвинение в правонарушении, связанном с осмотром вашего автомобиля, выписан билет за нанесение фальшивой наклейки для проверки или управление транспортным средством с наклейкой, срок действия которой истек, адвокат может помочь вам бороться с обвинениями. Не платите штрафы и не несете штрафных санкций.Адвокат может помочь вам сократить расходы по вашему делу и сэкономить ваши деньги.

Позвоните в Закон Розенблюма сегодня, чтобы помочь вам бороться с обвинениями и добиться результатов! С нами можно связаться по электронной почте или по бесплатному телефону 1-888-883-5529

категория: новости

Этот пост написал Адам Х. Розенблюм, эсквайр.


Часто задаваемые вопросы — массовый осмотр автомобилей

Общие вопросы осмотра

Где ближайший пункт техосмотра?

Вы можете найти ближайший пункт техосмотра с помощью нашего локатора .

Где находится ближайшая ремонтная мастерская с зарегистрированными выбросами?

Вы можете найти ближайшую ремонтную мастерскую с зарегистрированными выбросами, используя наш инструмент поиска .

Мой автомобиль не прошел техосмотр. Что мне теперь делать?

Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность или выбросы, его необходимо отремонтировать и пройти повторную проверку в течение 60 дней с момента первоначальной проверки. Важно завершить необходимый ремонт как можно скорее, тем более, что управлять автомобилем до тех пор, пока не будет произведен безопасный ремонт, запрещено.До тех пор, пока ваш автомобиль не будет повторно осмотрен, обязательно храните квитанции о ремонте в вашем автомобиле в качестве доказательства того, что вы соблюдаете закон. Также рекомендуется хранить квитанции о ремонте, связанном с выбросами, на случай, если ваш автомобиль не пройдет повторную проверку и вам нужно подать заявление на отказ или продление срока. Для получения дополнительной информации загрузите брошюру «Мой автомобиль не прошел техосмотр — что мне теперь делать?»

Если мой автомобиль не прошел техосмотр, могу ли я подать заявление на отказ в отношении выбросов для моего автомобиля? Могу ли я подать заявку на продление срока ремонта в связи с экономическим повреждением моего автомобиля?

Да.Если ваш автомобиль ремонтируется зарегистрированным техником по ремонту выхлопных газов и не проходит повторную проверку, он может претендовать на годовой отказ от требований по выбросам. Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, такой как капитальный ремонт трансмиссии или двигателя, вы можете претендовать на годичное невозобновляемое продление на ремонт в случае сбоя в связи с экономическими трудностями. Получение разрешения на выбросы или продления будет соответствовать требованиям программы, но должно быть завершено в течение 60 дней с момента вашей первоначальной проверки.

Зачем мне нужно сдавать свой автомобиль в Центр помощи автомобилистам (MAC)? Как мне записаться на прием в MAC?

Отчет об осмотре вашего автомобиля объясняет, почему.Причины могут включать повторяющиеся проблемы с проблемами «готовности» бортового компьютера, которые кажутся уникальными для вашего автомобиля; у вас есть специальный автомобиль, например, комплектный автомобиль; случайный выбор для целей оценки программы или для защиты ваших прав как потребителя. Чтобы записаться на прием в MAC, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135.

Каковы требования к безопасности транспортных средств?

Проверка безопасности занимает около 12 минут, в течение которых проверяются 14 ключей автомобиля.Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

Требуется ли осмотр моего прицепа?

Если ваш прицеп используется для зарабатывания денег, он должен пройти коммерческий осмотр, если полная масса транспортного средства изготовителя (GVWR) превышает 3000 фунтов, или если полная масса автопоезда (GCVWR) превышает 10000. фунты.

Мой автомобиль в настоящее время не в состоянии. Как мне его проверить?

Если ваш автомобиль находится за пределами штата, вы должны подать форму проверки для проверки за пределами штата (доступна в разделе Motorist Resources ), а затем провести ее осмотр на станции техосмотра в Массачусетсе в течение 15 дней с момента подачи заявки. вернуться в Содружество.

Мой автомобиль зарегистрирован в другом штате или другой юрисдикции. Могу ли я его осмотреть в Массачусетсе?

В зависимости от штата, в котором зарегистрирован ваш автомобиль, ваш автомобиль может быть проверен на станции техосмотра Massachusetts Vehicle Check. Чтобы проверить, есть ли у инспекции конкретного штата взаимность с Содружеством, пожалуйста, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135.

Какие диагностические коды неисправностей системы бортовой диагностики (DTC) перечислены в моем отчете об осмотре автомобиля?

«OBD DTC» — это буквенно-цифровой код, который сохраняется в бортовой диагностической компьютерной системе (OBD) вашего автомобиля при обнаружении проблемы, связанной с выбросами.Существует распространенное заблуждение, что диагностический код неисправности идентифицирует неисправный конкретный компонент. Хотя это иногда так, существует гораздо больше случаев, когда он определяет только симптом, который технический специалист по ремонту выхлопных газов использует, чтобы сузить круг вопросов и, в конечном итоге, определить причину проблемы. Некоторые коды неисправности имеют одинаковое значение для всех автомобилей, а другие относятся к конкретным производителям. Проблемы, связанные с выбросами, могут быть вызваны двигателем, трансмиссией, антиблокировочной тормозной системой, модулем управления кузовным оборудованием и даже системой рулевого управления с усилителем.Для получения подробной информации о «Кодах неисправности OBD», «Кодах постоянных неисправностей OBD» и «Дополнительных данных OBD», представленных на вашем VIR («Мили с момента сброса кода», «Разминки после сброса кода» и «Напряжение на контакте 16») , вам следует отвезти свой автомобиль в сервисный центр по ремонту выхлопных газов.

Как я могу получить еще одну копию моего ВИР?

Любая инспекционная станция может перепечатать ваш VIR, используя идентификационный номер вашего автомобиля (VIN). Вы также можете распечатать копию самостоятельно с этого сайта.Вам понадобится ваш VIN, номерной знак и его «тип», все из которых указаны в регистрации вашего автомобиля. Щелкните здесь, чтобы перепечатать свой VIR.

Где VIR объясняет, почему мой автомобиль не прошел техосмотр?

Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, результаты проверки безопасности вашего автомобиля и результаты испытаний на выбросы можно найти на второй странице VIR. В этих разделах перечислены конкретные причины, по которым ваш автомобиль вышел из строя.

Мой автомобиль не прошел техосмотр на потерянный или поврежденный номерной знак.Что мне теперь делать?

Если ваш автомобиль не прошел проверку безопасности на предмет утери или повреждения номерного знака, вам следует немедленно заказать замену. Сменные пластины можно заказать онлайн на сайте Mass.Gov/myRMV. После того, как вы закажете замену пластин, вы получите квитанцию ​​об оплате. Разрешение на номерные знаки также будет отправлено вам по почте в течение 5-7 рабочих дней. Платежная квитанция и разрешение на номерной знак могут быть использованы в качестве доказательства вашего бесплатного повторного осмотра транспортного средства до получения запасных номеров при условии, что вы вернетесь на исходную станцию ​​техосмотра в течение 60 дней с даты первоначальной проверки.

Срок действия техосмотра отменен из-за коронавируса в Нью-Йорке

ЗАКРЫТЬ

Когда вы получите проверку стимула и сколько вы его получите, зависит от нескольких факторов. США СЕГОДНЯ

В обратном порядке, автомобилистам Нью-Йорка, у которых истекают проверки безопасности транспортных средств, будет предоставлено продление на оставшуюся часть чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с новым коронавирусом.

Владельцы не будут получать штрафы за не замену наклеек, срок действия которых истекает в марте и распространяется до апреля.

Губернатор Эндрю Куомо разрешил дальнейшую свободу действий в рамках серии распоряжений, затрагивающих все, от требований к срокам для получения кредитов на непрерывное образование для лицензированных специалистов, до временной отмены положений о том, что заявки на муниципальные контракты должны быть открыты на открытом заседании, хотя прямая трансляция этих событий приветствуется .

Новые правила действуют до 26 апреля, и нет никаких указаний на то, на какой срок будет предоставлено продление после истечения срока действия указа.

Продление документов: DMV закрыто из-за коронавируса: продлен льготный период для истекающих лицензий, регистраций

Исходная позиция: DMV закрывается в Нью-Йорке из-за коронавируса: что мы знаем и не знаем

До первоначального Согласно указу, Департамент транспортных средств Нью-Йорка придерживался установленного срока техосмотра, отметив, что механики считаются необходимыми услугами.

Казалось, что эта политика противоречит ежедневным рекомендациям Куомо о убежище на месте.

Департамент автотранспортных средств Нью-Йорка сокращает сроки проверки транспортных средств в связи с кризисом в области здравоохранения. (Фото: File)

Первоначальная неспособность продлить требования к осмотру транспортных средств, несмотря на то, что агентство продлила срок действия лицензий и регистраций, вызвала критическую реакцию общественности в ленте DMV в Facebook.

«Одна из проверок нашей машины истекает в конце месяца, но мы избегаем любых контактов, идем в магазин только за продуктами, если это необходимо», — написала Дебра Стивенс, отражая общую реакцию на настойчивые требования DMV о том, чтобы проверки продолжались в обычном режиме. .

«Очень обеспокоен тем, что посетил гараж и так много поверхностей в нашей машине и в ней касался кто-то, у кого могут быть бессимптомные симптомы».

С прошлых выходных все офисы DMV, находящиеся в ведении штата и округа, закрыты по приказу комиссара Марка Шредера.

По данным DMV, остается доступным более 60 онлайн-транзакций, включая регистрацию и продление лицензии, а также возможность предъявить иск или оплатить штрафы за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке.

Кроме того, в четверг исполняющий обязанности министра внутренней безопасности Чад Вольф продлил крайний срок для предъявления требований об идентификации, соответствующих требованиям Real ID, до октября.1, 2021.

Без изменений многим не разрешили бы садиться на рейсы в США без одной из карт Real ID, начиная с 1 октября, хотя формы идентификации, совместимые с Real ID, включают не только водительские права.

Паспорт или паспортная карта соответствуют требованиям, как и карты Global Entry для путешественников из США, возвращающихся из-за границы.

Расширение также снижает давление на государства, многие из которых отстали от выполнения требований Real ID до того, как коронавирус стал фактором.

По данным Министерства внутренней безопасности, почти 100 миллионов американцев теперь имеют водительские права, соответствующие новым стандартам.

Однако Вольф, исполняющий обязанности секретаря DHS, заявил в феврале, что две трети американцев все еще не имеют соответствующей лицензии.

Подробнее: Угроза коронавируса: Адам Вейтсман предлагает бывший кампус колледжа Дэвис в качестве медицинского центра

USA Today внесла свой вклад в эту историю.

Джефф Платски занимается вопросами транспорта и экономики в USA TODAY Network New York.С ним можно связаться по адресу [email protected] и следить за ним в Твиттере: @JeffPlatsky

Поддержка местной журналистики

Мы освещаем истории из Капитолия штата Нью-Йорк и по всему Нью-Йорку, которые наиболее важны для вас и вашей семьи. Пожалуйста, поддержите наши усилия подпиской на ближайшее к вам издание в Нью-Йорке. Ознакомьтесь с последним предложением.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.pressconnects.com/story/news/local/2020/03/28/vehicle-inspection-expiration-dates-lifted-due-coronavirus-ny/2933287001/

Пройти Госавтоинспекцию

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕРКАХ АВТОМОБИЛЯ И ВЫБРОСАХ ПО ГОСУДАРСТВУ

АЛАБАМА

Налоговое управление штата Алабама

  • Для регистрации вашего автомобиля не требуется никаких испытаний на выбросы
  • Требуется проверка безопасности перед продажей или передачей права собственности
  • Проверки проводятся в отделе регистрации и регистрации автотранспортных средств

АЛАСКА

Подразделение автотранспортных средств Аляски

  • С 1 марта 2012 г. на Аляске инспекции по выбросам не требуются
  • В некоторых ситуациях может потребоваться VIN или проверка безопасности

АРИЗОНА

Аризона ДОТ

  • Испытания на выбросы транспортных средств требуются для водителей транспортных средств 1967 года выпуска или новее, которые живут или регулярно ездят в районы метро Феникса и Тусона
  • автомобилей до 1981 года проходят испытания ежегодно; 1981+ автомобилей проходят испытания раз в два года

ARKANSAS

Департамент качества окружающей среды штата Арканзас

  • Ежегодный техосмотр автомобилей не требуется

КАЛИФОРНИЯ

Департамент транспортных средств Калифорнии

  • Требования к проверке на смог различаются в зависимости от почтового индекса, но они необходимы для всех транспортных средств, находящихся за пределами штата.
  • Испытания на выбросы не требуются для некоторых транспортных средств, таких как гибриды, электромобили, мотоциклы, прицепы или автомобили с дизельным двигателем модели 1997 года и старше или с полной массой транспортного средства более 14 000 фунтов

КОЛОРАДО

Департамент здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо

  • Государственные автомобильные инспекции и испытания на выбросы требуются в отдельных округах раз в два года для моделей 1982 года и новее, ежегодно для моделей 1981 года и старше
  • Осмотр не требуется для некоторых транспортных средств, включая электромобили, гибриды и автомобили моложе семи лет

CONNECTICUT

Инспекции и испытания выбросов в Коннектикуте

  • Испытания на выбросы транспортных средств в масштабе штата требуется каждые два года для транспортных средств четырех лет и старше, но тип проверки выбросов зависит от транспортного средства
  • Осторожно! CT автоматически взимает штраф за просрочку платежа, если вы не завершите тест вовремя

Делавэр

Департамент автотранспортных средств штата Делавэр

  • Проверки безопасности и выбросов в масштабе штата требуются каждые два года
  • Транспортные средства старше семи лет освобождаются от всех испытаний

Флорида

Флорида Безопасность и автомобили

  • Испытания на выбросы не требуются
  • Проверка VIN требуется для иномарок

ГРУЗИЯ

Инспекция и техническое обслуживание автотранспортных средств, штат Джорджия

  • В некоторых округах Атланты требуется ежегодное тестирование выбросов

HAWAII

Департамент транспорта Гавайев

  • Ежегодные проверки безопасности требуются для транспортных средств старше двух лет

ИДАХО

Департамент качества окружающей среды штата Айдахо

  • Проверка выбросов требуется каждые два года в округах Ада и Каньон

ИЛЛИНОИС

Министерство транспорта штата Иллинойс

  • Каждые два года в Чикаго, Ист-Сент-Луис, требуется проверка выбросов
  • Проверки безопасности требуются в отдельных округах каждые два года

ИНДИАНА

Бюро транспортных средств Индианы

  • Проверка выбросов требуется каждые два года в отдельных округах

ИОВА

  • Проверки не требуются

KANSAS

  • Проверка VIN требуется при регистрации иногородних транспортных средств

КЕНТУКИ

Департамент автотранспортных средств штата Кентукки

  • Проверка VIN требуется при первой регистрации автомобиля
  • Никаких других проверок не требуется

ЛУИЗИАНА

Требования к осмотру автотранспортных средств штата Луизиана

  • Требуются ежегодные проверки безопасности
  • Ежегодное тестирование выбросов требуется только в приходах метро Батон-Руж

ГЛАВНАЯ

Полиция штата Мэн Инспекция автотранспортных средств

  • Требуются ежегодные проверки безопасности в масштабах штата
  • Ежегодное тестирование выбросов требуется только в округе Камберленд

МЭРИЛЕНД

Управление автотранспортных средств Мэриленда

  • Перед продажей или передачей права собственности на транспортное средство требуется проверка на безопасность
  • В некоторых округах требуется двухгодичное тестирование выбросов

МАССАЧУСЕТТС

Реестр автотранспортных средств штата Массачусетс

  • Ежегодное тестирование выбросов требуется для автомобилей младше 15 лет; автомобили старше 15 лет должны пройти испытание на непрозрачность, чтобы проверить, не производит ли выхлопная труба «видимый дым»
  • Требуются ежегодные проверки безопасности

MICHIGAN

  • Проверки не требуются

МИННЕСОТА

Миннесота Служба водителей и транспортных средств

  • Проверки не требуются

MISSISSIPPI

  • Проверки безопасности требуются для автомобилей с тонированными стеклами

MISSOURI

Инспекция дорожных патрулей штата Миссури

  • Транспортные средства, произведенные в течение последних пяти лет, не требуют проверки на безопасность; после этого требуются двухгодичные проверки безопасности
  • Двухгодичное тестирование выбросов требуется только в некоторых округах

МОНТАНА

Департамент автотранспортных средств штата Монтана

  • Осмотр автомобилей не требуется

НЕБРАСКА

Департамент автотранспортных средств Небраски

  • Транспортные средства за пределами штата должны пройти проверку безопасности и VIN

НЕВАДА

Департамент автотранспортных средств штата Невада

  • Государственные инспекции по выбросам обязательны на отдельных участках

НОВЫЙ HAMPSHIRE

Отдел автотранспортных средств Нью-Гэмпшира

  • Ежегодно требуются инспекции безопасности и инспекции выбросов

НЬЮ-ДЖЕРСИ

Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси

  • Испытания на выбросы требуются для всех транспортных средств каждые два года, за исключением более новых автомобилей
  • Проверка безопасности требуется только для грузовых автомобилей

НОВАЯ МЕКСИКА

Департамент транспорта штата Нью-Мексико

  • Проверки выбросов требуются каждые два года в округе Берналилло

НЬЮ-ЙОРК

Департамент автотранспортных средств Нью-Йорка

  • Ежегодные проверки выбросов и безопасности обязательны и проводятся одновременно

СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА

Подразделение автотранспортных средств Северной Каролины

  • Требуются ежегодные проверки безопасности
  • В некоторых округах требуется ежегодное тестирование выбросов

СЕВЕРНАЯ ДАКОТА

Северная Дакота DOT

  • Осмотр автомобилей не требуется

Огайо

Агентство по охране окружающей среды штата Огайо

  • Испытания на выбросы требуются в отдельных районах метро
  • Частота варьируется

OKLAHOMA

  • Оклахома не требует испытаний на смог или выбросы

OREGON

Орегон.gov Vehicle Inspections

  • Двухгодичные тесты на выбросы требуются в отдельных районах метро

ПЕНСИЛЬВАНИЯ

Департамент транспорта Пенсильвании

  • Ежегодное тестирование выбросов требуется в отдельных округах
  • Проверки безопасности требуются ежегодно и включают проверку VIN

Род-Айленд

DMV Род-Айленда по безопасности и выбросам

  • Автомобили старше двух лет должны проходить двухгодичный контроль безопасности
  • Испытания на выбросы требуются каждые два года
  • Проверка VIN требуется при регистрации иногороднего транспортного средства

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА

Департамент автотранспортных средств Южной Каролины

  • Южная Каролина не требует испытаний на смог или осмотра транспортных средств

ЮЖНАЯ ДАКОТА

Подразделение автотранспортных средств Южной Дакоты

  • Испытания на выбросы не требуются

ТЕННЕССИ

Департамент окружающей среды и сохранения штата Теннесси

  • В отдельных округах требуются ежегодные проверки выбросов

ТЕХАС

Департамент общественной безопасности штата Техас

  • В некоторых округах требуются ежегодные тесты на выбросы
  • Ежегодные проверки безопасности требуются во всех округах на транспортных средствах старше двух лет

ЮТА

Департамент автотранспортных средств штата Юта

  • В некоторых округах требуются тесты на выбросы
  • Общегосударственные проверки безопасности проводятся через определенные промежутки времени, затем ежегодно после определенного момента

ВЕРМОНТ

Департамент автотранспортных средств штата Вермонт

  • Требуются ежегодные проверки безопасности
  • В некоторых регионах требуются ежегодные испытания на выбросы

ВИРДЖИНИЯ

Государственный автомобильный техосмотр Вирджинии

  • Требуются ежегодные проверки безопасности в масштабах штата
  • Испытания на выбросы требуются каждые два года в некоторых районах

ВАШИНГТОН

Вашингтонская программа проверки выбросов выхлопных газов

  • В некоторых округах требуются тесты на выбросы

ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ

Общие требования к инспекции Западной Вирджинии

  • Требуются ежегодные проверки безопасности
  • Если у вас уже есть инспекционная наклейка в Нью-Йорке, Луизиане, Миссури, Миссисипи, Нью-Гэмпшире, Оклахоме, Юте, Техасе или Вайоминге, вам не нужна инспекция в Западной Вирджинии, пока не истечет срок ее действия.

ВИСКОНСИН

Отдел испытаний выбросов в Висконсине, штат Висконсин,

  • В некоторых округах требуются тесты на выбросы

Вайоминг

Департамент транспорта штата Вайоминг

  • Испытания на выбросы не требуются
  • Проверка VIN автомобиля требуется для иногородних транспортных средств

НАЙДИТЕ ПУНКТЫ ОСМОТРА АВТОМОБИЛЕЙ Вблизи вашего

Посетите местный веб-сайт DMV, чтобы узнать больше о требованиях к инспекции в вашем районе.Затем позвоните в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать, предлагаются ли услуги по осмотру рядом с вами!

.

alexxlab / 23.03.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *