Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости: Схема подключения датчика указателя температуры 2108, 2109, 21099

Схема подключения датчика указателя температуры 2108, 2109, 21099

датчик указателя температуры 2108, 2109Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 в щитке приборов имеют стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости.


Указатель температуры показывает определенные значения по сигналу с датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (ТМ-106), ввернутрого в блок цилиндров двигателя. Далее представлены две схемы подключения датчика указателя температуры охлаждающей жидкости для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторными двигателями.

Схема подключения датчика указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1998 г.в. с монтажным блоком 17.3722 и «низкой» панелью приборов

схема, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 2108, 2109, тм-106

 

Схема подключения датчика указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 после 1998 г.в. с монтажным блоком 2114 и «высокой» панелью приборов

схема, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 2108, 2109, высокая панель

Примечания и дополнения

— Система охлаждения карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 оборудована еще одним температурным датчиком — датчик включения вентилятора системы охлаждения (ТМ-108). Он установлен в бачке радиатора и по его сигналу включается вентилятор радиатора.

— В системе охлаждения инжекторного двигателя также имеется датчик указателя температуры ОЖ. Функцию контроля за включением вентилятора осуществляет блок управления (ЭБУ) по сигналу с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), установленного в патрубок возле термостата.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Перегревается двигатель, причины

— Белый дым из глушителя, причины

Содержание

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Для контроля работы двигателя внутреннего сгорания используются разнообразные сигнализаторы. Предлагаем рассмотреть, как работает датчик температуры охлаждающей жидкости, как производится его проверка и замена, если он неисправен.

Что это такое

Стандартный датчик охлаждающей жидкости – это устройство, которое используется для измерения антифриза, находящегося в двигателе внутреннего сгорания. Зафиксированные параметры датчика при помощи сигналов возвращаются в блок управления двигателем, который в свою очередь использует эти данные, чтобы отрегулировать нужное количество топлива и определенный угол зажигания.

В некоторых моделях автомобилей сигнализатор может применяться для переключения на элекровентиляционную систему охлаждения. Скажем, так работает датчик температуры автомобильной охлаждающей жидкости в ВАЗ-1117 (и номер 1119) Лада Калина, Лада Приора и Гранта, Ланос, Тойота Камри (Toyota).

датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2010Фото — датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2010

На многих иностранных машинах, показания прибора также выводятся на приборной панели. Например, в Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), Subaru (Субару), Mazda (Мазда), Opel Vectra (Опель Вектра) и Passat (Пассат), BMW (БМВ), Ford Focus (Форд Фокус), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Fiat (Фиат), Audi (Ауди) и прочих.

По мере измерения температуры датчика, его уровень сопротивления может меняться. Существует два вида таких датчиков в зависимости от изменения сопротивления:

  1. Датчики с отрицательным температурным коэффициентом, работают по принципу: внутреннее сопротивление уменьшается при росте температуры и наоборот;
  2. Датчики с положительным температурным коэффициентом. При росте температуры они увеличивают сопротивление.

У практически всех автомобилей установлены сигнализаторы с отрицательным коэффициентом. Датчики отрицательной температуры охлаждающей жидкости есть в Газель, ГАЗ, МАЗ, Камаз, Мерседес, Ниссан, Нива, Мицубиси, ОКА, Пежо, Вольво, Renault Logan (Рено Логан), OPEL Astra (Опель Астра), Geely, ЗМЗ.

температурный датчикФото — температурный датчик

Принцип работы датчика

Блок управления автомобилем отправляет регулируемое напряжение (9-вольтовое) непосредственно в датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от падения вольтажа на контактах сигнализатора, будет падать сопротивление, что сразу же зафиксирует блок управления.

В таком случае, автомобильная компьютерная или механическая система сможет вычислить температуру двигателя, а затем (используя данные других приборов) применить справочные таблицы для выполнения корректировки приводов двигателя, т.е. изменить уровень и поступления топлива или угол опережения зажигания.

схема датчика температуры охлаждающей жидкостиФото — схема датчика температуры охлаждающей жидкости

Сопротивление датчика охлаждающей жидкости очень зависит от внешних факторов. Это температура воздуха вне автомобиля, различные особенности привода. Для наиболее корректной работы сигнализатора нужно использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную для определенного времени года, она стоит дорого, но продлевает жизнь Вашему авто.

Видео: проверка датчика температуры двигателя

Замена датчика

Чтобы начать ремонт датчика охлаждающей жидкости, нужно определить его расположение. Чаще всего он установлен возле термостата или радиатора, в некоторых случаях бортовой компьютер использует показания с обоих датчиков или одного из них, в зависимости от марки авто и его модели. Например, так датчик расположен в Рено, Шевроле, Ситроен, Шкода, Чери, КИА, Субару Импреза.

Есть несколько способов, которые помогут узнать, что датчик нужно поменять. Если у Вас рабочие все остальные системы в авто, то на приборной панели о неисправности сообщит при помощи светового сигнала. Если в автомобиле компьютерное управление, то определить проблему можно будет при помощи расшифровки комбинации на мониторе.

датчик температуры на приборной панелиФото — датчик температуры на приборной панели

Зависимо от года выпуска машины, а также её марки, многие автолюбители отмечают возрастание затрат топлива у двигателя. Но при этом нужно понимать, что дизель так не определишь (УАЗ, ПАЗ и прочие). Если у Вас механика, а не компьютерная система управления, то вот

сигналы того, что нужно купить новый датчик температуры охлаждающей жидкости:

  1. Автомобиль стал потреблять топлива больше, чем обычно;
  2. Когда машина заводится, и двигатель достигает своей максимальной температуры, он глохнет;
  3. Появились проблемы с запуском;
  4. Из трубы глушителя выходит черный дым.

Рассмотрим, как осуществляется замена датчика температуры охлаждающей жидкости типа G62 на автомобиле Kia Sportage с двигателем объемом 2 литра. Аналогичная инструкция также пригодится при ремонте Acura, BMW, Buick, Chevrolet, Ford, Toyota, Volkswagen, Ваз 2110/2112 инжектор, Рено Гранд Сценик и прочих.

разные датчики температуры охлаждающей жидкостиФото — разные датчики температуры охлаждающей жидкости

В этой модели при поломке датчика охлаждающей жидкости, поступает аварийный сигнал 117, который говорит о том, что дальнейшая работа прибора невозможна и необходима установка нового сигнализатора. В Шевроле номер PO118 это высокий сигнал. Общая схема работы выглядит так:

  1. Чтобы добраться к датчику, Вам нужно снять воздуховод, который охлаждает корпус воздушного фильтра и присоединяется к радиатору при помощи двух болтовых соединений и шланга подачи воздуха. Открутите болты и снимите хомут, аккуратно достаньте всю систему. Отключите от датчика электрические провода, чтобы корректно провести замеры сопротивления. Установите мультиметр на режим омметра и задайте значение в 1000 Ом. Подключите контакты устройства к положительному и отрицательному контактам. Нормальное сопротивление должно быть в пределах 2700 Ом при выключенном моторе. Для проверки датчика при включенном движке, нужно убрать тестер подальше от вращающихся частей авто; проверка датчика мультиметром
    Фото — проверка датчика мультиметром
  2. Убедившись, что датчику температуры необходим ремонт, нужно отсоединить его от двигателя. Чтобы продолжить снятие, Вы должны предварительно слить антифризную жидкость из радиатора при помощи сливного клапана. После проверить еще раз радиатор и контакты датчика и открутить регулирующий болт как на фото; снятие датчикаФото — снятие датчика
  3. Сборка производится в обратной форме. Нужно помнить, что практически основная характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости – это материал шайбы. Если шайба медная, то резьбу сигнализатора не нужно обрабатывать герметиком, в противном случае обязательно смажьте устройство. медный температурный датчикФото — медный температурный датчик

Совет от автолюбителей на форумах: если по какой-то причине Вы не можете сразу при поломке понять датчик температуры охлаждающей жидкости, то вместо него можно подключить дополнительный (такое подключение может по показателям температуры немного отличаться от основного).

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – устройство, принцип работы

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это важный элемент системы управления двигателем, который контролирует температуру ОЖ в системе охлаждения. Блок управления двигателем получает информацию от ДТОЖ и в соответствии с ней корректирует состав топливно-воздушной смеси, частоту вращения коленвала, а также угол опережения зажигания.

Устройство и принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости

«Прародителем» современного датчика температуры охлаждающей жидкости было термореле, которое устанавливалось на некоторые двигатели (например, в системе распределенного впрыска K-Jetronic). Контакт термореле открыт – идет прогрев двигателя, контакт закрыт – мотор работает в своей нормальной температуре. 

В настоящее время основа датчика температуры охлаждающей жидкости – это термистор (резистор, который измеряет сопротивление в зависимости от температуры). Контроль за температурой ОЖ осуществляется непрерывно. Материалом для изготовления термистора служит обычно оксид никеля или кобальта. Особенность этих соединений в том, что при увеличении температуры у них увеличивается количество свободных электронов и, соответственно, уменьшается сопротивление.  

Чаще всего термистор, который находится внутри ДТОЖ, имеет отрицательный температурный коэффициент. Максимальное сопротивление датчик имеет при холодном двигателе. На датчик температуры охлаждающей жидкости подается напряжение (5В), и по мере изменения сопротивления оно уменьшается. Блок управления двигателем фиксирует изменения напряжения и в соответствии с ним определяет температуру охлаждающей жидкости.  

Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости

На некоторых двигателях (например, на моторах Renault) установлен датчик температуры охлаждающей жидкости с положительным температурным коэффициентом. Он устроен так же, однако при увеличении температуры сопротивление на нем не уменьшается, а увеличивается. 

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Термистор находится внутри защитного теплопроводного корпуса, а на самом корпусе размещена резьба для крепления датчика, а также электрический разъем. Обычно ДТОЖ вкручивается в выпускной патрубок головки блока цилиндров. На некоторых моторах стоит сразу два датчика: один фиксирует температуру на выходе из двигателя, второй – из радиатора. 

Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости располагается таким образом, чтобы его наконечник имел прямой контакт с охлаждающей жидкостью. Соответственно, если антифриза в системе мало, то и показатели ДТОЖ могут быть неточными. 

Признаки неисправности ДТОЖ

Как и любой другой датчик, ДТОЖ может выйти из строя, вызвав сбои в работе мотора. Первые признаки, по которым можно распознать поломку датчика температуры охлаждающей жидкости:

  • проблемы с запуском двигателя в холодную погоду,
  • плохой выхлоп на холодном двигателе,
  • повышенный расход топлива и т.д.

Чаще всего при возникновении подобных симптомов замена датчика температуры охлаждающей жидкости не требуется. Скорее всего, проблема в отошедшем или поврежденном контакте, повреждении проводки или утечке охлаждающей жидкости. Поэтому для начала следует провести визуальный осмотр датчика на предмет повреждений или коррозии. 

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Если осмотр не дал результатов, необходимо измерить сопротивление и напряжение датчика при различных температурах. После запуска холодного двигателя по мере его прогрева сопротивление должно падать (или повышаться – в случае положительного температурного коэффицента датчика) в соответствии с нормальными показателями. 

Проверку датчика температуры охлаждающей жидкости можно выполнить самостоятельно Проверку датчика температуры охлаждающей жидкости можно выполнить самостоятельно

Нормальные показатели сопротивления и напряжения для датчика температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом

Температура ОЖ (°С)Сопротивление (Ом)Напряжение (В)
4800 — 66004,00 — 4,50
1040003,75-4,00
202200 — 28003,00 — 3,50
3013003,25
401000-12002,50 — 3,00
5010002,5
608002,00-2,50
80270 — 3801,00-1,30
110 0,5
 разрыв цепи5,0 ±0,1
 замыкание на «землю»

Нормальные показатели сопротивления и напряжения для ДТОЖ с положительным температурным коэффициентом

Температура ОЖ (°С)Сопротивление (Ом)Напряжение (В)
254-266 
20283-2970,6 — 0,8
80383-3971,0-1,2
 разрыв цепи5,0 ±0,1
 замыкание на «землю»

Не работает датчик температуры охлаждающей

21.08.2019, Просмотров: 1774

В случае неисправности или неправильных показаний датчика температуры охлаждающей жидкости вы серьезно рискуете перегреть двигатель. Поэтому давайте разберемся, как проверить датчик и найти причину, из-за которой не работает указатель на приборной панели.

Принцип работы датчика температуры двигателя

Современные двигатели зачастую оборудуются двумя датчиками температуры ОЖ. Сигнал с одного необходим блоку управления двигателя для корректировки угла зажигания, момента и времени впрыска, а второй выполняет лишь сервисную функцию. Его показания отображаются лишь на приборной панели.

В основе обоих измерителей заложен принцип изменения сопротивления полупроводникового элемента при повышении и снижении температуры чувствительного элемента. На подавляющем большинстве авто установлены датчики на основе терморезистора с отрицательным температурным коэффициентом (ОТК). Это значит, что чем выше температура чувствительного элемента, тем меньше его сопротивление. Соответственно, чем ниже сопротивление элемента, тем больший ток протекает в цепи. Именно сила тока – определяющее значение при обработке сигнала с датчика температуры ОЖ.

Схема подключения

Именно так выглядит типовая схема подключения датчика температуры. Один из выводов датчика соединен с массой кузова, а второй запитан от бортовой сети. Если электрический разъем имеет лишь один вывод, массу он берет через корпус в месте, где вкручивается в корпус термостата или двигатель. На современных авто такой способ запитки встречается редко.

Как проверить датчик?
  1. Подключите к выводам датчика мультиметр в режиме измерения сопротивления. Погрузите датчик в емкость с водой. По мере нагрева воды сопротивление терморезистора должно уменьшаться. При этом полученные значения стоит сравнить с эталонными значениями для проверяемого датчика. Сопротивление датчика должно изменяться плавно во всем температурном диапазоне.
  2. Подключитесь к диагностическому разъему с помощью специализированного или мультимарочного сканера. В реальном времени отследите изменение показаний по мере прогрева двигателя. Удобней всего наблюдать значения в виде графика. До момента открытия термостата рост температуры должен быть плавным. Термостат имеет некую инерционность срабатывания, поэтому после его открытия температура должна немного упасть, после чего может опять повысится до момента включения вентилятора. Если вы наблюдаете на графике аномальные скачки температуры, датчик неисправен. Если температура будет периодически резко повышаться, вероятно, в цепи присутствует короткое замыкание на массу, проявляющееся при вибрации от работы двигателя или езде по неровностям. Плохой контакт в соединительных колодках, разъемах или переламывание проводов также могут проявить себя нехарактерным для режима работы двигателя снижением температуры.

Конструкция указателей на приборной панели
  • Указатели на основе бимметалической пластины, которая изменяет свою форму при повышении температуры. Стрелка указателя соединена осью с пластиной, поэтому чем выше температура, тем сильнее деформируется пластина и на больший угол отклоняется стрелка на приборной панели. Нагрев стержня осуществляется катушкой либо нагревательной нитью. Сила тока в цепи зависит от сопротивления терморезистора в датчике.

  • Указатель на основе двух катушек индуктивности. Катушка с постоянным магнитным полем запитана от бортовой сети. В цепь катушки с изменяемым магнитным полем включен датчик температуры. Чем ниже сопротивление датчика, тем выше ток в цепи. Стрелка отклоняется в сторону катушки с большей силой электромагнитной индукции.

  • Аналоговые и графические указатели в приборных панелях с блоком управления. Сигнал от датчика обрабатывается электронной схемоц, после чего переводится в силу тока для стрелочных указателей либо пересчитывается математически для графического отображения.

Основная неисправность указателя температуры – нарушение контакта. Загнутые пины на разъеме приборной панели, окислы на контактах и трещины в местах пайки могут быть причиной того, что стрелка указателя лежит либо двигается с рывками. Если бимметалическая пластина нагревается нитью, имеет смысл разобрать приборку для проверки ее на обрыв и плотного прилегания к пластине.

Проверка питания

Для проверки питания вам потребуется контролькая и мультиметр. Снимите разъем с датчика температуры двигателя. Включите зажигание. Поочередно, подключая один из выводов контрольки сначала на минусовую, а затем на плюсовую клемму АКБ, проверьте на колодке наличие питающего напряжения и массы.

На датчиках с одним контактом через контрольку замкните контакт на массу двигателя. Стрелка исправного указателя должна подняться в крайнее верхнее положение. На двуконтактных датчиках аналогичный тест проводится перемыканием контролькой контактов на разъеме. Если на вашем авто стрелка температуры самопроизвольно опускается при прогретом двигателе, в момент теста пошевелите косу с проводом, идущим от датчика. Такой нехитрый метод поможет найти надломанный, окислившийся провод и плохой контакт. Несильные удары по торпеде над щитком приборов нередко позволяют выявить трещины в местах пайки.

Если питающее напряжение на датчик не приходит, а предохранитель при этом цел. С помощью мультиметра проверьте сопротивление проводов от приборной панели до датчика. В случае обрыва указатель на приборке температуру показывать не будет. В случае спорадического зависания стрелки в зоне высокой температуры ищите перетирание изоляции и закорачивание сигнального провода на массу.

Автомобили с диагностическим интерфейсом позволяют наблюдать параметры измерителя температуры в реальном времени через сканер. На многих авто даже мультимарочный сканер может запустить тест исполнительных механизмов приборной панели и показать работоспособность стрелочного указателя.

Не работает датчик температуры охлаждающей жидкости изображение 1

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости
В данной публикации разберемся, как работает датчик температуры охлаждающей жидкости автомобильного двигателя.
Во всех современных автомобилях в системе охлаждения устанавливаются датчики температуры, которые представляют собой полупроводниковые резисторы, имеющие отрицательный температурный коэффициент сопротивления (ТКС), — это сопротивление изменяется в зависимости от той или иной температуры окружающей среды. Если сравнивать металлические терморезисторы и полупроводниковые то вторые имеют раз в 10 большее значение ТКС, т.е. перемена температуры влияет на резкое изменение их сопротивления.

Следовательно, чтобы датчик функционировал, его нужно подключить к электрической цепи контрольного прибора. После изменения температуры среды, в которой находится рабочий элемент, ток проходящий через датчик температуры вызывает отклонение стрелки в контрольном приборе При изменении температуры охлаждающей жидкости проходящий ток меняется, что вызывает отклонение стрелки указателя контрольного прибора. Сопротивление терморезистора датчика нелинейно зависит от температуры

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

Устройство и принцип работы.
Указатели температуры охлаждающей жидкости (термометры), которые устанавливаются в автомобилях являются логометрического типа (рис. 1.3.), принцип их действия основан на взаимодействии поля постоянного магнита 6 соединенного со стрелкой 2,с результирующим магнитным полем трех измерительных обмоток (1,3,4),по ним протекает ток, и его величина в обмотке 1 зависит от сопротивления датчика.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик термометра (рис. 1.4) изготовлен из латунного или бронзового баллона (корпус) 3, где
на верхней, расширенной его части имеется шестигранник под ключ и резьба коническая, с помощью которой ,собственно, и крепится сам датчик. К плоскому дну баллона прикреплен терморезистор 1. Терморезистор и зажим разделяет изолированная токоведущая пружина 2. Когда температура ОЖ совсем низкая, сопротивление датчика велико, а значит ток ток в обмотке 1 (см. рис. 1.3) будет низким. Таким образом действия результирующего магнитного потока всех трех обмоток постоянный магнит и вместе с ним стрелка 2 будут повернуты в левую часть шкалы. Когда температура увеличится сопротивление терморезистора уменьшится увеличится ток в обмотке 1 и уменьшится создаваемый ею магнитный поток. Результирующий магнитный поток обмоток также изменяется, и стрелка 2 поворачивается в правую часть шкалы указателя.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

3.7 (73.33%) 3 голос[а]
Схема подключения датчика положения дроссельной заслонки (1997, 1998 Ford 4.6L, ​​5.4L)
Код товара: 632

Схема подключения датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Throttle Position Sensor (TPS) Wiring Diagram (1997-1999 Ford 4.6L, 5.4L)

ПРИМЕЧАНИЕ: Схема подключения датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и информация на этой странице относятся к Ford-1994 1997-1999 гг.6л, 5.4л машины / модельного года.

Вот краткое описание цепей датчика положения дроссельной заслонки (TPS):

  1. BRN / WHT провод:
    1. Провод, который подает на TPS напряжение 5 В постоянного тока от вывода 90 PCM.
  2. GRY / WHT провод:
    1. Передает сигнал напряжения угла дроссельной заслонки (который создает TPS) в PCM.
  3. GRY / RED провод:
    1. Feeds Заземление датчика положения дроссельной заслонки с контакта 91 блока PCM.

Вот, в двух словах, как работает TPS:

  1. При закрытой дроссельной заслонке (например, когда двигатель работает на холостом ходу) датчик положения дроссельной заслонки создает напряжение около 0,2-0,9 В постоянного тока.
  2. Как только дроссельная заслонка открывается (например, когда вы нажимаете на педаль акселератора), датчик положения дроссельной заслонки реагирует на величину движения дроссельной заслонки и создает и увеличивает сигнал напряжения.
  3. При полностью открытом дросселе (WOT) TPS должен выдать около 4.8 вольт постоянного тока.
  4. Когда вы снимаете ногу с педали акселератора, сигнал напряжения угла дроссельной заслонки возвращается к исходному значению напряжения.
  5. Сигнал напряжения угла дроссельной заслонки отправляется в PCM на проводе GREY / WHT разъема жгута проводов датчика.

Проверка самого датчика положения дроссельной заслонки (TPS) проста и может быть выполнена с помощью простого мультиметра. Тест датчика TP (объясненный пошаговым способом) находится здесь: Как проверить 4.6л, 5,4 л Форд Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (по адресу: easyautodiagnostics.com ).

Электрическая схема датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (ЧАСТЬ 2)

Throttle Position Sensor (TPS) Wiring Diagram (1997-1999 Ford 4.6L, 5.4L)

ПРИМЕЧАНИЕ: СЕРЫЙ / КРАСНЫЙ провод подает заземление (от РСМ) на несколько датчиков (включая TPS). Эти другие компоненты:

  1. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  2. Датчик частоты вращения выходного вала (OSS).
  3. Датчик температуры впускного воздуха (IAT).
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  5. Датчик температуры головки цилиндров.
  6. Датчик положения распределительного вала.
  7. Датчик детонации.
  8. Датчик положения коленчатого вала.
  9. Датчик рециркуляции перепада давления (DPFE).
  10. Octane Adjust Shorting Bar.
  11. HO2S11, HO2S12, HO2S12 и HO2S22.
  12. Датчик диапазона цифровой передачи (DTR).

Где купить датчик TP и сохранить

Лучшее место для сравнения магазина и узнать, сколько стоит ваш Ford TPS (и сколько вы можете сэкономить) здесь:

Не уверены, подходит ли вышеуказанный TPS вашему конкретному Ford? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они позаботятся о том, чтобы он подошел, спросив вас об особенностях вашего автомобиля.Если это не подходит, они найдут вас правильным.

Дополнительные учебные пособия по диагностике Ford 4.6L, ​​5.4L

Если вам понравилась и / или показалась полезной эта статья «Как сделать», я написал еще несколько тестовых статей для Ford 4.6L, ​​5.4L. Вы можете найти их все в этом индексе: Ford 4.6L, ​​5.4L Index of Articles

Вот небольшой образец статей, которые вы найдете там:

  1. Как проверить топливный насос — не запускать тест (Ford 4.6L, ​​5.4L).
  2. Как проверить датчик положения коленчатого вала (Ford 4.6л, 5,4л).
  3. Как проверить катушки зажигания Форд Катушки 4,6 л и 5,4 л V8 (по адресу easyautodiagnostics.com ).
  4. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Ford (TPS) 4,6 л, 5,4 л (по адресу easyautodiagnostics.com ).
  5. Как проверить FORD MAF Датчик MAF в сборе с круглым корпусом воздушного фильтра 4.2L, 4.6L, ​​5.4L (at: easyautodiagnostics.com ).
  6. Как проверить датчики Ford MAF с помощью мультиметра (по адресу: easyautodiagnostics.ком ).
Thank You For Your Donation

Если эта информация спасла день, купи мне пива!

If This Info Saved the Day, Buy Me a Beer! ,
P2185 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя № 2, высокий входной сигнал

OBD-II Код неисправности Техническое описание

Высокий вход цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя № 2

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется ко всем более новым автомобилям 1996 года (VW, Ford, Dodge, Chevrolet и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — это термистор, ввинченный в Проход СОЖ в ГБЦ.Сопротивление датчика высокое, когда охлаждающая жидкость температура низкая и сопротивление падает при повышении температуры охлаждающей жидкости.


Модуль управления силовым агрегатом (PCM), обеспечивает опорный сигнал 5 вольт и заземление к датчику. PCM контролирует падение напряжения для определения температуры охлаждающей жидкости. Если ECT читает меньше, чем температура замораживания. когда двигатель работал больше чем через несколько минут, PCM определяет неисправность цепи и устанавливает этот код. Или если PCM определяет, что сопротивление датчика не соответствует спецификации, этот код устанавливается.


Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT

Примечание: этот код неисправности в основном идентичен P0118, однако разница с этим кодом заключается в том, что это относится к цепи датчика №2 ECT. Таким образом, автомобили с этим кодом означают, что у них есть два датчика ECT. Убедитесь, что вы диагностируете правильную цепь датчика.

Потенциальные симптомы

Симптомы P2185 могут включать в себя:

  • Очень плохая экономия топлива
  • A без условия запуска
  • Автомобиль может заводиться, но очень плохо ехать, дует черный дым, работает очень грубо и осечки
  • Подсветка МИЛ

Причины

Код P2185 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Плохое соединение на датчике №2 ECT
  • Обрыв в цепи заземления между датчиком ECT № 2 и PCM
  • Короткое замыкание в подаче напряжения между датчиком и PCM
  • Плохой ПКМ (менее вероятно)
  • Неисправный датчик температуры (внутреннее замыкание)

Возможные решения

Во-первых, если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, проверьте показания охлаждающей жидкости № 2 Датчик.Это читает логическое число? Если так, проблема, вероятно, неустойчива. Выполните тест «покачивание», покачивая разъем и жгут к датчик во время просмотра показаний на диагностическом приборе. Следите за любыми отсевами. Отсев будет указывать на плохое соединение. Если диагностический прибор читает нелогично температура, проверьте сопротивление датчика температуры. Если это из спецификации, замени его. Если это в характеристиках, отсоедините датчик и, используя Перемычка с предохранителями, соедините две клеммы разъема вместе. показания температуры должны быть доведены до 250 градусов по Фаренгейту. Если нет, Вероятно, существует проблема с цепью заземления или напряжением питания.

Проверка на 5 вольт опорное напряжение на разъеме. Также проверьте на землю наличие на разъеме. Если у вас нет 5V ref. и / или непрерывность заземления, проверьте их обратно на разъеме PCM. Если у вас есть это на разъеме PCM, затем устраните разрыв или короткое замыкание между PCM и датчиком. Если нет, удалите неисправный провод от PCM, а затем проверьте правильность напряжения на PCM штырь.Если он присутствует сейчас, устраните замыкание на цепь. Если его нет после сняв провод и проверив штифт, замените PCM

ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно P2185 указывает на неисправный датчик температуры, но не исключить эти другие возможности. Если вы не знаете, как диагностировать PCM, не пытайтесь.

Коды цепи датчиков ECT: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186

Связанные обсуждения DTC

  • 2010 Passat P2185 — код двигателя и вентилятор радиатора выпуска
    У меня 2010 vw Passat 2.0т ци с 120к миль. Я не езжу на нем много, это началось, когда я оставил его в течение примерно полутора недель, и я включил его (около 28 градусов) и выпустил черный дым и звучал так, как будто это был осечка. Пусть он простаивает около 4 минут, и все было в порядке, я переместил машину, чтобы …
  • Ibiza IV 2010 disel Cayce P2185 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 Circ High
    Здравствуйте, у меня проблема с Ibiza IV Дизель 2010 года Кейси загорелась две недели на борту двух датчиков, один из которых устойчиво мигает и имеет редукторный двигатель.Я пошел и сделал диагностику, в которой была обнаружена ошибка P218500, Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2, высокая цепь, я пошел в магазин и купил датчик на …

Нужна дополнительная помощь с кодом p2185?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P2185, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,
P0115 Неисправность в цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

OBD-II Код неисправности Техническое описание

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) считается общим, поскольку он применяется ко всем более новым автомобилям OBD-II, выпущенным в 1996 году. Конкретные шаги по устранению неполадок и ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя представляет собой термистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры.Обычно это двухпроводный датчик, опорный сигнал 5 В от PCM (модуля управления силовым агрегатом) и сигнал заземления для PCM. Это отличается от датчика температуры (который обычно работает с прибором для измерения температуры на приборной панели и работает так же, как и датчик, только схема отличается от той, на которую ссылается P0115).


По мере изменения температуры охлаждающей жидкости изменяется сопротивление на сигнале заземления для РСМ. Когда двигатель холодный, сопротивление высокое.Когда двигатель теплый, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется ненормально низким или высоким, устанавливается P0115 .


Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT

Симптомы

Симптомы кода DTC P0115 могут включать:

  • MIL (индикаторная лампа неисправности) всегда будет происходить
  • Автомобиль может быть трудно начать
  • Может выпустить много черного дыма и разбогатеть
  • Двигатель может захотеть умереть или иметь неприятные последствия в выхлопной трубе
  • Двигатель может работать на обедненной основе и могут наблюдаться повышенные выбросы Nox (требуется газоанализатор)
  • Охлаждающие вентиляторы могут работать все время, когда они не должны, или не работать вообще, когда они должны быть

Причины

Обычно причина может быть связана с неисправным датчиком ECT, однако это не исключает следующего:

  • Проводка или разъем повреждены на датчике
  • Обрыв или короткое замыкание в ссылочном или сигнальной цепи
  • Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
  • Bad PCM

Возможные решения

Сначала визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте.Затем, если у вас есть доступ к сканеру, определите, какая температура двигателя. (Если у вас нет доступа к диагностическому инструменту, использование датчика температуры тире может оказаться неэффективным способом определения температуры охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что код P0115 относится к датчику ECT, а датчик тире управляется, обычно однопроводный SENDER. В основном это другой датчик, на который код не ссылается.)

2. Если температура двигателя ненормально высокая, около 280 град. Ф, это ненормально.Отсоедините датчик от двигателя и посмотрите, падает ли сигнал, скажем, до отрицательного значения 50 градусов. F. Если это так, то стоит поспорить, что датчик неисправен, внутренне закорочен, что приводит к отправке сигнала низкого сопротивления в PCM. Однако, если вы хотите быть уверены, что это датчик, а не проводка, есть пара тестов, которые вы можете сделать. С ECT датчик отключен, убедитесь, что у вас есть 5 вольт на цепи опорного напряжения с KOEO (ключ на неработающем двигателе). Также вы можете проверить сопротивление датчика к земле с помощью омметра.Сопротивление нормального датчика заземлению будет немного различаться в зависимости от транспортного средства, но в основном, если температура двигателя составляет около 200 градусов. Ф., сопротивление будет около 200 Ом. Если температура около 0 град. F. Сопротивление будет более 10000 Ом. С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не точный в зависимости от температуры вашего двигателя, значит, у вас плохой датчик.

3. Теперь, если температура двигателя по данным сканера составляет около 280 град.F. и отключение датчика не приводит к падению показаний на 50 градусов. F, но он остается при том же показании высокой температуры, тогда вам необходимо устранить замыкание в сигнальной цепи (заземление) на РСМ. Он где-то замкнут прямо на землю.

4. Если ваши показания температуры двигателя по данным сканера показывают отрицательные 50 град. F или так, (и вы не живет в арктическом!) Отсоединить датчик и проверить эталонный 5V присутствующего на датчике.

5.Если нет, то проверьте на разъеме PCM для правильного задания 5V. Если он присутствует на разъеме PCM, устраните разрыв или короткое замыкание на 5 В от PCM. Если нет 5V ссылка присутствует на разъеме PCM, то вы сделали с вашим диагнозом, и вы можете иметь неисправность PCM. 6. Если ссылка 5V схема нетронутая, а затем проверить сигнал заземления на PCM с помощью теста предыдущего сопротивления заземления. Если сопротивление не является нормальным для температуры двигателя, тогда сопротивление сопротивления сигнала заземления, поступающего на PCM, можно отсоединить, отсоединив провод заземления от разъема PCM.Провод не должен иметь сопротивления, отсоединен от РСМ до датчика. Если это так, устраните неисправность в сигнале на РСМ. Если у него нет сопротивления на сигнальном проводе заземления и тестирование сопротивления датчика в норме, то заподозрить неисправный PCM.

Другие коды освещения двигателя охлаждающей жидкости: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128

Связанные обсуждения DTC

  • ODB P0115
    95 Subaru Impreza, автоматическая коробка передач, двигатель 2,2 л.Код ODB P0115. Заменен датчик ECT. Код возвращен. Что я должен проверить на следующее? Я НЕ являюсь механиком любого типа ……
  • 2001 Toyota Avalon v6 с кодами p01135 p01155 после замены
    Заранее благодарен за помощь. Я не могу очистить чел на моем Авалоне. Сначала получили код 1135 ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ и заменили блок 1 датчик 1 a / f датчик на правильную деталь Denso. Затем cel вернулся на следующий день с кодом 1155 КОНТУР НАГРЕВАТЕЛЯ и заменил датчик 1 блока 2 на правильную часть denso (после ок…
  • ’95 Camry v6 p0115 выпускает / мне надоела эта проблема
    Новое здесь, так что прости меня, если я ошибаюсь. Я имею дело с 95 Camry v6, 240xxx миль, бросая p0115. Tempage занимает много времени, чтобы двигаться, но работает. сканер говорит, что температура равна 280 независимо от того, нагрелся он или нет. отсоединение жгута проводов сбрасывает показания до -40. как правило, это указывало бы …
  • 97 F150 4.6 Коды P1151, P0115, P0141, P0155
    Работает хорошо, получил 105K. Заменено EGR & O2 в восходящем направлении, и это коды, которые я имею сейчас.При изменении рециркуляции отработавших газов труба с задней стороны рециркуляции отработавших газов, похоже, повреждена, а на другом конце не знаю, как она называется или где взять новую, и это может привести к появлению подобных пробников. Я думаю, что она тоже работает …
  • Alfa Romeo GTV 3.0 v6 24 В P0655 P0115 P0325 P0330
    Привет всем У меня есть ’99 gtv ph3 с 3.0 v6 24v 220hp Машина в условиях сильного холода работает хорошо, но через 2 минуты простоя она начинает глючить. Не работает нормально, сильно пахнет бензином, а двигатель движется, как 1 цилиндр, выходит из строя.При работе на 1/4 от акселератора или менее он выходит из строя, выходит из строя. Если я поставлю 2/4 или фу …
  • срочно, код Vectra c p0597 и p0115
    , я получу показание термостата сервоклапана P0597. вне диапазона. Поэтому я изменил датчик температуры. Теперь я получаю p0115, я собираюсь посмотреть, что я читал, это та же проблема, что мне нужно сделать, чтобы получить p0115? Это вектра с 1,8 шри, помогите, пожалуйста …
  • 2006 Vauxhall Astra P0115
    Привет всем, кто новичок в этом сайте, У меня выше проблема, я заменил датчик охлаждающей жидкости нормально около недели, потом на днях, когда не было машины, начал дрожать, и свет двигателя.Пришел снова получил обратно проверенный датчик с мультиметром в норме, проверенный разъем датчика (ЗАМЕНИТЕ СМЕННЫЙ ДАТЧИК) нет …
  • 96 кодов максимума nissan p0115 p0125
    может кто-нибудь помочь с тем, что может быть не так с этими кодами и что нужно починить Я хотел бы сделать ремонт самостоятельно, если у кого-то есть идеи, что они значат, я могу использовать помощь, большое спасибо заранее. 1996 ниссан максима 6 цил. коды p0115 и p0125 …
  • проблема запуска Opel Corsa C и p0115
    У меня есть Opel Corsa C 2002, 1.0, 12В и после смены синхронизации комплект не запускается. Иногда он запускается, но умирает через 2 секунды … единственная ошибка — p0115 … что бы это могло быть? …
  • Коды двигателя P0110, P0120, P0115, P1410 для 1999 года toyota solara 3.0L
    I ‘ Мы получили 99 Solara 3.0L. загорелся двигатель, взял его в автозону и показывает 4 разных кода. P0110, P0120, P0115 и P1410. Заменены все компоненты, относящиеся к этим кодам, включая датчик массового расхода воздуха, датчик tps, датчик температуры охлаждающей жидкости.Они не могут очистить коды. Они сказали м …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0115?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0115, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,
P0117 Низкий вход цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

OBD-II Код неисправности Техническое описание

Низкий вход цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется ко всем более новым автомобилям 1996 года (Honda, Toyota, Volkswagen VW, Mazda, Dodge, Ford, BW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя представляет собой термистор, расположенный в блоке двигателя или другом канале охлаждающей жидкости. Это изменяет сопротивление с изменениями температуры охлаждающей жидкости, с которой она контактирует. Обычно это двухпроводный датчик. Один провод является опорным напряжением 5 В от PCM (модуля управления силовым агрегатом), а другой — от заземления от PCM.


По мере изменения температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика изменяется. Когда двигатель холодный, сопротивление высокое.Когда двигатель теплый, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает, что напряжение сигнала ниже нормального рабочего диапазона датчика, то устанавливается код P0117.


Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT

Симптомы

Потенциальные симптомы включают в себя:

  • MIL (индикаторная лампа неисправности) освещение
  • Плохая экономия топлива
  • Плохая управляемость
  • Двигатель может работать плохо или выдувать черный дым из выхлопной трубы
  • не простаивает
  • Может начаться, а затем умереть

Причины

Потенциальные причины кода P0117 включают в себя:

  • Плохой датчик ECT
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи ECT
  • Неисправные или поврежденные разъемы
  • Жгут проводов поврежден
  • Свободные клеммы на ECT или PCM
  • ВОЗМОЖНО перегретый двигатель
  • Bad PCM

Возможные решения

Поскольку этот код предназначен для ненормально низкого сигнала на PCM от ECT, PCM обнаружил чрезмерно «горячее» состояние в охлаждающей жидкости двигателя.Это может быть связано с неисправным датчиком ECT или проводкой, но, возможно, это может быть вызвано перегревом двигателя. Так что, если ваш двигатель перегрелся, сначала диагностируйте это. Сказав, что вот возможные решения:

Используя диагностический прибор, при помощи KOEO (ключ при выключенном двигателе) проверить показания ECT на дисплее. На холодном двигателе показания ECT должны соответствовать показаниям датчика IAT (температуры воздуха на впуске). Если это не так, замените датчик ECT.

1. Если показание ECT показывает слишком высокое значение, например, более 260 град.F, затем отключите датчик ECT. Это должно привести к тому, что показания ECT упадут до экстремально низких значений (около -30 ° F или около того) Если это так, замените датчик, потому что он замкнут внутри. Если это не меняет показания, проверьте наличие замыкания на массу в сигнальной цепи проводки ECT. Возможно, что два провода ECT замкнуты друг на друга. Ищите любую растирание или расплавленную проводку. Ремонт по мере необходимости.

а. Если вы не можете обнаружить какие-либо проблемы с проводкой, и показания ECT не падают до крайних самых низких значений при отключении от сети, то проверьте, не поступает ли напряжение от PCM на вывод сигнального провода на разъеме PCM.Если напряжение отсутствует или оно низкое, возможно, PCM неисправен. ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях опорный сигнал 5 В может быть умеренно закорочен. Это может произойти, если датчик двигателя внутреннего шорты ссылка 5 вольт. Так как ссылка 5 Вольта является «общей» цепью на многих моделях, это приведет к тому, что это будет аномально низким. Обычно, хотя это будет сопровождаться несколькими другими кодами датчиков. Если вы подозреваете, что может быть в случае, отключите каждый датчик до ссылочных снова появляется 5 Вольт.Последний отключенный датчик — неисправный датчик. Заменить и перепроверить сигнальный провод от разъема компьютера РСМ

2. Если показания ECT на диагностическом приборе в настоящее время кажутся нормальными, проблема может быть прерывистой. Используйте тест «покачивания», чтобы манипулировать жгутом проводов и разъемами, наблюдая за показаниями ECT на диагностическом приборе. Отремонтируйте любую проводку или разъемы, которые ослаблены или подвержены коррозии. Вы можете проверить данные стоп-кадра, если ваш сканер имеет эту функцию. Он покажет чтение ECT, когда произошел сбой.Если он показывает, что показание находится на самом горячем экстремуме, замените датчик ECT и посмотрите, не появится ли код снова.

Другие коды неисправности датчика ECT и цепи: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128

Связанные обсуждения DTC

  • 99 Grand Am P0117 код неисправности
    У меня 99 Pontiac Grand Am 3.4. Я просто заменил прокладки головок. Я начал это, и все было хорошо. Я ехал около 3 часов. Ехал отлично, без кодов и т. Д. Это было около месяца назад.Запустил его около недели назад, и у него загорелся двигатель проверки, оба вентилятора включаются примерно через 15 секунд …
  • 2002 nissan sentra P1217 P0507 P0138 P0158 P0117 P0139 P1146
    Здравствуйте, у меня есть nissan sentra 2002 года 1.8л переворачивается, но не запускается, и OBD2-ридер насыщает свои 8 кодов p1217 P0507 P0138 P0158 p0117 p0139 P1146 Я просто пытаюсь выяснить, что может происходить с моей машиной …
  • 2001 Honda Civic перегрелась P0117 P0128
    Я ехал на своей машине, и она начала перегреваться.Так что я припарковал его. Доехал до дома позже в тот же день. Кажется, что не оборотная вода. Я заменил термостат на то же самое, без тепла и имел тепло, прежде чем перегрелся. Имеет 197000, я думаю, водяной насос. Коды, которые я получаю, p0117, p0128, идеи, благодаря …
  • p0117 & p0118 и т. Д. Низкий / высокий
    У меня 96 Dodge Ram, у него 5,2. Я не знаю, почему он выбрасывает эти коды, потому что провода отключены, я могу найти один позади генератора, а что касается других, все картинки, которые я нахожу в интернете, говорят, что он слева от шеи воды. Я видел, где это должно быть, но нет отверстие для датчика для продолжения….
  • 2003 Mitsubishi Lancer P0117
    Код Оби po117 …
  • 1998 Dodge Neon p0117
    Привет, мне действительно нужна помощь с этим … У меня 1998 Dodge Neon SOHC. Я получаю код, который говорит, что низкое напряжение или что-то в этом роде к датчику кислорода (2-й отсек), я не помню код сейчас, я больше не получаю его, но я читал, что это может быть из-за плохого датчика контроля температуры двигателя , проблема …
  • Проблемы с Ford Escort P0117 P1117 P1000
    Привет всем рад, что нашел этот форум.Я дам вам быстрые детали. Я недавно заменил вентилятор электрического радиатора на моем эскорте 98 (двигатель 2.0 SPI). Когда он все еще не пнул, я изменил датчик ECT. Я не использовал подлинные продукты Ford, и я не знаю, в этом ли проблема. Поклонник …
  • 2005 BMWQ x3 P0174, P0171, P0303, P0306, P0313, P0302, P0304, P0301, P0174, P0171, MP0302, P0117
    Я только что купил этот BMW у старшей пары, которая поклялась только была небольшая утечка масла и нуждалась в воде каждые несколько дней.Больше похоже на каждые несколько футов! Мне очень нужна эта машина. Я не механик, но я способен и могу следовать инструкциям T. Я собираю и ремонтирую компьютеры, а также тату-машины, поэтому я …
  • 1998 Volvo S70 P0117 код
    У меня есть P0117 код отображается на моей панели после подключения сканера на моем volvo 1998 S70. Может ли это быть плохой датчик температуры, так как во время вождения мой вентилятор радиатора включается и остается после выключения зажигания автомобиля — показания датчика температуры в норме.Должны отключить кабель батареи для отключения …
  • 97 Chevy Blazer 4.3l 4wd p0117 p0131 p0151 p0300 p0171 p0174
    Итак, я получил этот 97 Chevy Blazer 4door Auto с 4.3l vortec 4wd, который без проблем запускается, но в идеале и когда я даю газ, он выплевывает n брызги и вроде как болтается, но никогда не умирает, но я только недавно получил его по дешевке, я запустил коды n он выбрасывал 8 разных кодов вот список …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0117?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0117, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

alexxlab / 17.02.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *