Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Светофор красный и зеленый одновременно: На светофоре зелёный и красный горят одновременно

Содержание

На светофоре зелёный и красный горят одновременно

Фото: berdsk.me

Водители регулярно сталкиваются с тем, что на какой-то улице в городе не работают светофоры. Чаще всего они просто не горят, что создаёт большие трудностей для движения, даже несмотря на знаки приоритета. Но бывает и так, что на светофоре одновременно горят все цвета. Как быть в такой ситуации, ехать или стоять?

Ловушка для водителя

Ситуация, когда на светофоре из-за неисправности загорелись все цвета, может быть очень опасной для водителей. Во-первых, обязательно кто-то решит, что из всех цветов ему светит именно зелёный, и это может привести к столкновению машин на перекрёстке. Во-вторых, инспекторы ДПС могут расценить проезд на такой светофор как выезд под запрещающий знак. Возникает дилемма — ехать нужно, но непонятно чем это может закончиться.

Фото: infomir.kg

Что говорят в ГИБДД?

Инспекторы ДПС прокомментировали подобную ситуацию и дали советы, что нужно делать в случае, когда светофор стал новогодней гирляндой.

По словам гаишников, если на светофоре загорелись все цвета одновременно, или красный и зеленый сразу, то он автоматически приравнивается к неработающему. В этом случае водители обязаны руководствоваться дорожными знаками, которые весят на каждом перекрестке и регламентируют приоритет движения. Именно для этой цели они и устанавливаются на столбах, чтобы не возникало проблем, когда светофор сломается.

Фото: amur.kp.ru

Однако даже если вы находитесь на главной дороге, то не стоит ехать на пролом через перекрёсток. Другие водители могут не сориентироваться в этой ситуации и не уступить вам дорогу. По действующему регламенту на перекрёстки с неисправными светофорами должен выезжать экипаж ДПС, чтобы регулировать движение, но сотрудников часто не хватает и водителям придётся самостоятельно разъезжаться на дороге.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

В Омске установили первый «лунный» светофор

Для Омска это ноу-хау. Дополнительные светофорные секции с бело-лунным сигналом появились на потенциально опасных для пешеходов перекрёстках и, по мнению госавтоинспекторов, помогут снизить аварийность. О чём будет предупреждать новый режим водителей? — узнала Анастасия Курушина.

Вместо привычных всем красного, желтого и зеленого сигналов — регулировать движение на дорогах Омска будет еще один сигнал светофора. Бело-лунная секция со стрелкой предупредит водителя, что за поворотом идут пешеходы.

Уникальные секции разработаны по ГОСТУ и установлены во многих городах страны.

Ноу-хау с лунным светом появилось и в Омске. Пока только на двух, наиболее аварийных участках. Это перекресток проспекта Карла Маркса и улицы Циолковского, а также перекресток улиц Красный Путь и Институтская. Именно эти участки по итогам 2020 года стали очагами аварийности.

По сути дополнительная секция является напоминанием о том, что нужно пропустить пешеходов, идущих по зебре. Это правило должно быть известно водителям еще с автошколы. А еще считается, что у таких «четырехглазых» светофоров есть антипробочный эффект.

Теперь там, где есть бело-лунная секция, не будет отдельных пешеходных фаз — то есть движение и водителей, и пешеходов будет происходить одновременно. Автомобилисты сэкономят время.

Сергей Шевелёв, начальник отдела организации и безопасности дорожного движения: «Это мероприятие проводится только в местах где пешеходы движутся «на просачивание», то есть и транспорт движется и пешеходы идут на разрешающий сигнал светофора. Не организовывается отдельная пешеходная фаза — в этом случае преимущества значительные — сокращается пешеходный цикл и увеличивается пропускная способность.

Сегодня движение на дорогах Омска регулируют 354 светофора. Больше всего их в Центральном округе. А в 2021 году на улицах города появится еще как минимум пять новых светофоров, которые будут способствовать повышению безопасности пешеходов.

Оснащение светофоров радиомаяками на основе wifi-технологий для дистанционного информирования водителей транспортных средств о сигналах светофора

В условиях пробок сложно рассчитать время пути на транспорте. Опаздывающие водители начинают использовать любые ухищрения чтобы успеть проскочить до запрещающего (красного) сигнала светофора, или же как можно раньше тронуться на разрешающий (зелёный). Для этого многие водители стараются подсмотреть «боковой» сигнал светофора для перпендикулярного (пересекаемого) направления, чтобы получить дополнительную более точную информацию о том когда загорится разрешающий/запрещающий сигнал.

Это не решает проблему точного определения состояния светофора, увеличивает стрессы водителей, отвлекает их от контроля дорожной ситуации, повышает опасность ДТП столкновения движущего в основном направлении транспорта с транспортом, совершающим поворот налево и пропускающим все автомобили основного направления. Кроме этого, водители зачастую вынуждены применять экстренное торможение при подъезде к перекрёстку на большой скорости и неожиданном включении запрещающих сигналов. Так же водители не могут эффективно экономить топливо на оптимизации режима движения автомобиля чтобы рассчитывать скорость движения до светофора, не прибегая к разгону чтобы успеть на разрешающий сигнал, затем если не успели то торможению у светофора при действии запрещающего сигнала, и вновь последующему разгону при включении разрешающего, и не могут обеспечить комфортное равномерное движение.

Проблема усугубляется так же и тем, что сейчас почти все светофоры переключают сигналы с одного состояния на другой совершенно по-разному: где-то переключение происходит быстрее, где-то медленнее, где-то при переходе с красного на зелёный (и наоборот) фактически не задействуется жёлтый. Где-то используется “мигание”, предупреждающее о скором переключении, где-то нет. Даже оборудование светофоров таймерами действия сигнала не решит проблему, так как таймер не виден издалека. К тому же применение таких светофоров обходится значительно дороже обычных, поэтому они весьма редки.
Ещё одна проблема — переключение светофора может произойти в момент, когда светофор был загорожен впереди идущим крупногабаритным транспортом, что чревато выездом на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Это особо актуально на загруженных участках и пробок. Если бы светофор сигнализировал о переключении фазы заблаговременно, то этот сигнал ввиду его продолжительности был бы с намного бОльшей степенью вероятности замечен водителем, следующим за крупногабаритным транспортом, и водитель более внимательно будет подъезжать к перекрёстку, зная что скоро произойдёт переключение.

Поэтому, необходим более надёжный и заметный источник информации состояния светофора, благодаря которому водитель издалека, заблаговременно и более точно сможет определять фазу светофора. Это особенно актуально на скоростных участках автотрасс, чтобы заблаговременно подготовиться к смене скоростного режима: начать притормаживать, или смело ехать с прежней скоростью чтобы успеть на разрешающий сигнал.
Возможно, более удачным решением было бы использование на светофорах радиомаяков, например, на WiFi. Достоинств этого может быть множество:
— Радиомаяк вообще и WiFi в частности не будет менять стандартную работу светофоров и не будет перегружать визуальной информацией водителей, привыкших к обычной световой индикации светофоров.
— Радиус действия WiFi сигнала достигает 100-200 метров и более — т.е. ровно столько, сколько необходимо для своевременного реагирования на дополнительные сигналы светофора, а так же на распознавание и обработку сигнала. Радиус действия иных видов радиомаяков может быть значительно больше.

— По идентификатору сети (или точки доступа) светофора можно однозначно идентифицировать и сам светофор, определив его расположение на карте. Так же идентификаторы и информацию о состоянии фаз можно располагать в заголовочной части сигнала WiFi, не прибегая к необходимости установления связи и передачи данных по каналу связи (на что уходит дополнительное время).
— Информацию о состоянии и смене фаз светофор сможет транслировать постоянно, независимо от состояния световой индикации. Это полезно, если, например, лампочки светофора сломались, или если светофор загорожен деревьями, другим автотранспортом, находится в плохо обозреваемом месте, или при наличии плохой видимости из-за погоды (дождь, снегопад, туман).
— Сигнал могут принимать все смартфоны, и интерпретировать и представлять водителю в удобной для восприятия форме, или передавать информацию навигатору, связанному со смартфоном. Это может выглядеть так: смартфон (или принимающее сигнал устройство) ловит сигнал светофора, идентифицирует светофор, определяет его географическое расположение, и одновременно распознаёт информацию о предстоящей смене фазы и вообще о характере работы светофора.
Эту информацию смартфон интерпретирует при помощи соответствующего приложения и представляет на экране: на карте будет показан данный светофор и в виде заметного сигнала с таймером показано когда произойдёт смена фаз. При связи с навигатором эту информацию смартфон может передать программному обеспечению навигатора, которое отобразит состояние светофора на экране навигатора. Кроме того, навигатор и смартфон могут отслеживать скорость движения транспортного средства, и при определении того, что транспортное средство слишком быстро приближается к светофору, на котором скоро произойдёт переключение на запрещающий сигнал или уже произошло — смартфон или навигатор подадут воителю сигнал тревоги — графический и звуковой.
Систему можно интегрировать с компьютером автомобиля (или спидометром), располагающими самыми точными данными о скорости движения автомобиля. Тогда система сможет предупреждать водителя и о том, когда автомобиль начал движение во время действия запрещающего сигнала.
Можно пойти ещё дальше: интегрировать систему таким образом, чтобы она ограничивала скорость автомобиля неким безопасным для пешеходов порогом скорости (например, 20 км/ч) во время действия запрещающего сигнала. Водитель должен иметь возможность настраивать скоростные ограничения. Во избежание последствий сбоев водитель должен иметь возможность отключить систему.
— Система сможет быть полезна не только автомобилистам, но и пешеходам: людям с плохим зрением, детям. Родители смогут контролировать детей: не нарушали ли дети правила дорожного движения и не перебегали дорогу на запрещающий сигнал светофора.
— Система может быть дополнением к видеорегистратору в качестве доказательной базы, если будет сохранять информацию о движении во время действия определённых фаз светофора.
Ещё преимущество установки радиопередатчика на перекрёстке:
— Можно установить один передатчик на весь перекрёсток, а не на каждый светофор.
Передатчик может и должен работать лишь на передачу данных: излучать сигнал, содержащий информацию о местоположении перекрёстка, текущем состоянии фаз и интервале времени, через который произойдёт последующая смена фаз. Можно даже передавать информацию сразу о нескольких последующих сменах фаз. В качестве дополнительной уточняющей информации можно отсылать идентификатор перекрёстка, так как иногда перекрёстки расположены вплотную друг ко другу. В двустороннем соединении нет необходимости. Важно просто транслировать определённый пакет информации от передатчика к приёмнику с интервалом не чаще 0,5 сек и размером не более 200 байт. Желательно, чтобы для приёма задействовать стандартное оборудование (смартфоны и мобильники) и каналы: WiFi и GPRS. Малую скорость идентификации и подключения можно компенсировать увеличением дальности передачи и установкой дополнительных предварительных передатчиков на пути следования (на высокоскоростных трассах). В Wi-Fi есть возможности протокола быстрой идентификации и начала обмена данными, если не применять защищённых сетей и не использовать особые варианты протоколов. Можно усиливать зону приёма до 500м чтобы успеть соединять базу и приёмник, передать информацию и успевать её обработать. Но, вероятно, как было сказано ранее, в заголовочную часть пакетов WiFi поместится вся необходимая информация по состоянию светофоров, без необходимости соединения и передачи данных по каналу связи.
Возможно, жизнеспособна совершенно иная технология информирования при условии точной синхронизации времени систем управления светофорами и приёмников сигнала (устройств мобильной связи). Система управления светофорами может предоставлять информацию о светофорах на каком-либо ресурсе (сервисе), в частности информацию о смене фаз. Одновременно приложение мобильного телефона по каналу передачи данных GSM периодически синхронизируется с сервисом, чтобы выяснить и учесть расхождение во времени между часами мобильного устройства и часами системы управления перекрёстками. Таким образом, можно очень точно синхронизировать время. Это позволит использовать данные сервиса для представления на мобильном устройстве и на навигаторе без каких-либо дополнительных систем, устанавливаемых на светофорах. Система радиопередатчиков на светофорах и сервис системы управления перекрёстками смогут дополнять друг друга, повышая надёжность и точность информирования. При движении автомобиля (точнее, любого объекта) приложение может запрашивать информацию сразу о нескольких ближайших светофорах по ходу движения.
Кроме визуальной информации на экране навигатора программа сможет обеспечить звуковое сопровождение, например: «Не разгоняйтесь», «Успеете на зелёный», «Скоро красный».
Было бы хорошо, чтобы системы управления светофорами использовали информацию с навигаторов автомобилей, и точнее подстраивались под поток, оптимизируя движение, осуществляя таким образом постоянную обратную связь с потоком автомобилей.


Практический результат

Повышение безопасности движения при проезде через перекрёсток водителей и проходе перекрёстка пешеходами.
Повышение уровня комфорта езды, уменьшение стрессовых ситуаций.
Оптимизация характера движения и достижение экономии горючего и преждевременного износа тормозных систем и покрышек.
Родительский контроль родителей за детьми и их безопасным движением.
Удобство и безопасность для людей с ограниченными возможностями.
Обеспечение функционирования светофора при выходе из строя какого-либо из цветных световых индикаторов.
Точность установления вины участников ДТП на перекрёстке.
В будущем создание предпосылок безопасного использования беспилотных транспортных средств, аналогичных тем, которые внедрены корпорацией Google.
Установление эффективной обратной связи между потоками транспортных средств и системами управления светофорами с целью внедрения систем оптимизации движения.

Управление светофорами и информационными табло

Подключение простейших табло

Примерами таких устройств могут быть «зеленая стрелка / красный крест», «свободно / занято» и прочие. Они часто используются на парковках для оповещения клиентов о наличии или отсутствии свободных мест или могут указывать направление проезда с помощью стрелки.

Такие табло просто подключаются с помощью «сухого контакта» к любому свободному выходу контроллера.

Подключение светофоров

Для управления транспортными потоками на территории объекта к свободным клеммам контроллеров Sigur можно подключить светофоры. В случае, когда все клеммы контроллера заняты, например, для управления шлагбаумом, для подключения светофора вы можете использовать внешние реле. Более подробно об этом вы можете узнать из документации.

Логика управления светофорами реализована автономно, поэтому будет выполняться даже при отсутствии связи с сервером Sigur. В случае, когда два транспортных средства пытаются проехать через один шлагбаум с противоположных сторон, зеленый сигнал светофора включится тому, кто первым получил разрешение на доступ.

Идентификация автомобилей может происходить по бесконтактной карте, радиобрелку, государственному номеру (в случае интеграции с системами видеонаблюдения) и прочим признакам.

Переключение светофора с зеленого на красный происходит:

  • немедленно после активации датчика пересечения под стрелой шлагбаума (как правило, это фотодатчик)
  • за несколько секунд до закрытия точки проезда (шлагбаума) в случае, если автомобиль не успел проехать, а тайм-аут ожидания — закончился. Длительность тайм-аута настраивается

Ограничение числа мест в зоне

Используя Sigur вы можете ограничить число лиц или автомобилей, которые могут одновременно находится в определенной зоне — что необходимо, например, для парковок.

При достижении заданного количества объектов, тем, кто попытается войти в зону, система автоматически откажет в доступе и сформирует событие в архиве. Данные о количестве свободных мест система может выводить на информационные табло.

Лицензирование

Функция входит в бесплатный и «Базовый» модули программного обеспечения.
Для ограничения мест в зоне / работы информационных табло необходим дополнительный модуль ПО «Платный доступ».


Трехцветные, квадратные, интерактивные: как меняются дорожные светофоры

Первый предшественник современного светофора был установлен более 100 лет назад — 5 августа. Появился этот регулировщик в американском городе Кливленде, штат Огайо. За свою вековую «дорожную службу» устройства изменились не только внешне: светодиоды превратили их в экраны с анимированным контентом, а современные технологии трансформировали светофоры в компьютеры, объединенные одной сетью. Какие модернизированные светофоры используются на дорогах России и что они умеют — в материале Mafin Media.

Черный квадрат

Экспериментальные светофоры — частое явление для столичных дорог. Этой зимой на нескольких улицах в Москве заработали новые светофоры с квадратными секциями. Такой дизайн позволяет выводить различную полезную информацию на RGB-панели (с гладким смешением цветов) и оперативно заменять модули без демонтажа самого изделия.

Конструкция светофора позволяет адаптировать его под любые условия эксплуатации, например показывать водителям любое другое изображение в секции.

Сам сигнал на них остался круглым, но возможности возможности изменилисьись: например, светофор может разрешить одновременное движение пешеходов и транспорта на поворотах.

Это первые в России светофоры с технологией Plug and Play — регулировщики оснащены экологическими датчиками измерения уровня загрязнения воздуха, дорожными камерами и различными индикаторами для мониторинга безопасности городской среды.

Подобные квадратные дорожные светофоры уже давно используют в разных странах: в США (Шелтон, штат Коннектикут) водителям светят квадратные секции, висящие над дорогой, а в Амстердаме квадратные светофоры установлены специально для велосипедистов.

Увидеть такие светофоры пока можно в Москве — на 1-й Тверской-Ямской улице, улицах Тестовской, Сергея Макеева, З. и А. Космодемьянских — и в Зеленограде на Центральном проспекте.

Подсветка на опору

С 2017 года в Москве установили больше 50 инновационных светофоров, транслирующих сигнал на опоры. Эта технология призвана снизить количество нарушений правил дорожного движения: дать водителю дополнительное время, чтобы отреагировать на переключение сигналов светофора, особенно в темное время суток или непогоду. Пешеходный переход с такой «гирляндой» сложно не заметить: вся опора повторяет красные и зеленые цвета сигналов на светофоре.

🦢 Кстати, такие Г-образные консоли, где на стойку устанавливают светофоры или дорожные знаки прямо над дорогой, получили название «гусь».

Дорожники перед началом тестирования опасались за слишком яркую подсветку. Чтобы исключить эти сомнения, на полигоне МАДИ были проведены испытания, которые показали, что такая иллюминация работает и даже помогает водителям. Перед их массовой установкой экспериментальные модели проверили еще и на некоторых перекрестках.

Подобные светофоры хорошо зарекомендовали себя в ряде стран. Так, согласно исследованиям, проводимым в США, Австралии, странах Европы и Ближнего Востока, где действует аналогичная система подсветки светофоров, количество ДТП на перекрестках снизилось в среднем на 40%.

Светофор горит красным, желтым и зеленым, потому что эти цвета лучше видны

Почему автомобильные светофоры используют красный, желтый и зеленый цвет.

 

Вы когда-нибудь задумывались, почему синий цвет не используется в автомобильных светофорах вместо, например, зеленого, когда пешеходам разрешено «идти», а автомобилям «ехать»? Или почему вместо красного сигнала не загорается коричневый? Оказывается, этому есть хорошее объяснение. 

 

Идея о том, что красный означает «стоп», а зеленый – «продолжай путь», повлияла на нашу жизнь больше, чем вы думаете. Дело в том, что красный цвет означает опасность, а зеленый, наоборот, воспринимается спокойно. Именно поэтому этот цвет обычно и обозначает возможность двигаться вперед. Но почему именно эти цвета выбраны для светофора? Почему мы каждый день вынуждены смотреть на зеленый, желтый и красный сигнал светофора? Почему мы не можем использовать в светофорах более красивые цвета, ну например, пурпурный или бирюзовый?

 

Важно знать, что до того как появились светофоры для автомобилей, в мире использовались светофоры для поездов. Сначала железнодорожные компании использовали красный для обозначения остановки, белый – для обозначения движения и зеленый – для того чтобы машинист был осторожен и внимателен. Как вы можете себе представить, у машинистов поездов были проблемы с восприятием цветов светофора, обозначающих разрешающий сигнал двигаться. Например, ярко-белый цвет легко было принять за звезды на ночном горизонте, сливающемся с черным небом. В конечном итоге железнодорожные компании почти во всем мире вместо белого сигнала, означающего разрешение на начало движения, стали использовать зеленый цвет. И так есть и до сих пор, кроме Японии. 

 

Что касаемо красного цвета, это всегда был цвет, указывающий на опасность, задолго до того как первые машины появились в мире. Красный – это цвет длинной солнечной волны. Именно поэтому его можно увидеть с большого расстояния, в отличие от других цветов. Желтый цвет используется для предупреждения водителей, потому что этот цвет имеет более короткую волну, чем красный, но не такой короткий, как зеленый. 

Но хотите – верьте, хотите – нет, желтый цвет на ранних этапах развития автопромышленности даже использовался для обозначения остановки транспорта. Например, еще в 1900-е года в некоторых странах реально использовали вместо красного цвета желтый сигнал. Такие светофоры, как правило, использовали в местности с плохой видимостью, так как красный цвет трудно увидеть в плохо освещенной или туманной местности. Но в конце концов были разработаны материалы с высокой отражающей способностью, что позволило использовать красный сигнал в автомобильных светофорах в любую погоду и время суток. 

 

Поскольку желтый цвет виден в любое время дня и погоду, школьные автобусы в некоторых странах до сих пор имеют желтку окраску кузова. Некоторые дорожные знаки также имеют желтый цвет. Так что когда на дороге вы видите желтый цвет, будьте более осторожны и внимательны. 

Всемирный день светофора — 5 августа

Всемирный день светофора — 5 августа

Красный, жёлтый и зелёный
Он на всех глядит в упор
Перекрёсток оживлённый
Жду, спокоен светофор

На красный свет-дороги нет!
На жёлтый — подожди!
Когда горит зелёный свет
Счастливого Пути!

 

 

В современном календаре всемирных праздников есть совершенно разные торжества, посвященные конкретным людям, профессиям, целым нациям, событиям, действиям и прочее.

Некоторые из них были лишь недавно установлены международными организациями, такими как ООН или Юнеско, а некоторые настолько давно влились в жизнь, что уже и невозможно установить, откуда пошла та или иная традиция.

В одних странах международные праздники отмечаются очень широко, в других — более скромно, но всех их объединяет территориальная масштабность события.

Одним из необычных праздников можно назвать День светофора, который отмечается 5 августа.

 

История возникновения праздника. История светофора

 

 Официальное празднование Дня светофора (5 августа) было определено после того, как в этот день, в 1914 году,  на перекрестке 105-й улицы и Эвклид авеню в городе Кливленд, штат Огайо в США было впервые установлено четыре электрических конструкции – модели Джеймса Хога. Они были очень схожи со светофорами, которые мы можем наблюдать сейчас на наших улицах, однако имели только две световые лампы (зеленую и красную), а их переключение сопровождалось звуковым сигналом.

Но это была не первая модель светофора. Еще раньше (10 декабря 1868 года) возле здания британского парламента в Лондоне была попытка установить некий регулировщик движения. Его автором был Джей Найт. Прибор состоял из двух семафорных крыльев, которые поднятые полностью обозначали остановку движения, а немного приспущенные – возможность прохода, но с осторожностью.

Светофор управлялся вручную, а в темное время суток его озарял вращающийся газовый фонарь с красным и зеленым свечением. А звуковой сигнал служил ориентиром для автомобилей.

Однако этот опыт был неудачным, так как уже через год (2 января 1869 года) прибор взорвался, поранив управляющего им полицейского, и идея со светофорами была забыта более чем на 40 лет.

Последующую попытку урегулировать транспортное и пешеходное движение предпринял Эрнст Сиррином в 1910 году – конструктор из Чикаго. Его запатентованная двухцветная модель с надписями «Stop» и «Proceed» была автоматической, управляющая потоками без участия человека.

Первый же электрический светофор с двумя круглыми сигнальными огнями красного и зеленого цвета был изобретен американцем Лестером Вайром в 1912 году, однако по неизвестной причине он не запатентовал модель.

Современный светофор

 

Прототипы моделей, которые чаще всего могут наблюдать водители  наших дней – трехцветные конструкции, которые появились в 1920 году и были изобретены почти одновременно Джоном Ф. Харрисом (Детройт) и Уильямом Поттсом (Нью-Йорк). Первые и некоторые теперешние устройства были оснащены галогенами и лампами накаливания.

Сверхсовременные светофоры в разных странах претерпели некие модификации:

— оранжевый цвет вместо желтого.

— дополнительный сигнал – зеленая мигающая или статическая стрелочка или ее контур.

— звуковое сообщение, разрешающее и останавливающее движение пешеходов.

— светодиоды, дающие яркость и частоту свечения сигналов светофора.

— возможность вертикального и горизонтального расположения конструкции.

— введены многопрограммные режимы работы светофоров, интенсивность которых зависит от времени суток и насыщенности автомобильного потока.

Традиции празднования

 

Особых традиций празднования этого необычного события Дня светофора нет, но в каждой стране или отдельном городе правительство или руководство органов, отвечающих за безопасность движения на дорогах, могут проводить разнообразные рейды, показывать сценки о правилах безопасного дорожного движения для детей или устраивать эстафеты.

 

 

 

Интересные факты  светофора

1. В первых моделях светофора зеленый цвет располагался сверху и только впоследствии его разместили внизу.

2. В России первая модель «регулировщика» была установлена 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении современных проспектов Невского и Литейного.

3. В Украине первая модель светофора была установлена уже в 1936 году в городе Харькове.

4. Необычные памятники светофорам были установлены в России в городе Новосибирск (2006 год) и Пермь (2010 год). Кроме них памятники в честь светофоров установлены в других городах разных стран.

5. Помимо уличных двух и трехсигнальных регулирующих конструкций существует еще множество видов:  железнодорожные, велосипедные, реверсивные, для маршрутных автобусов, для пешеходов, трамвайные, речные, а также устройства, установленные в общественном транспорте.

6. По подсчетам социологов, жители крупных мегаполисов в ожидании зеленого сигнала, разрешающего движение, тратят около шести месяцев своей жизни.

7. Единственный в мире светофор наоборот (зеленый сверху, красный снизу) установлен в одном из американских городов – Сиракьюс. Причиной тому стало местное население (в основном, эмигранты из Ирландии), которое регулярно разбивало стекла в конструкции. Им не пришлось по нраву, что зеленый цвет, символизирующий Ирландия, расположен под красным, символизирующим Англию, и поэтому власти были вынуждены изменить порядок цветовых сигналов.

8. В Праге есть узенькая улочка Винарна Чертовка, шириной около 70 сантиметров, движение пешеходов на которой регулирует светофор, однако бытует мнение, что это просто рекламный ход одной из местных пивных с аналогичным названием.

Безопасного всем движения на дорогах!

Почему цвета светофора красные, желтые и зеленые

Oren Aks / Thrillist

Красный означает «стоп», зеленый означает «иди», а желтый означает «поторопитесь и сделайте этот чертов свет». Но почему эти цвета? Почему не синий, фиолетовый и коричневый? Я должен признать, что, помимо предположения, что это связано с длинами волн, я сам понятия не имел, поэтому решил изучить это.

Ответ, как оказалось, немного запутан, но имеет смысл. Первые светофоры предназначались для поездов, а не для автомобилей.Они были красными и зелеными, работали на газе и были более чем опасны в случае утечки.

Flickr / Dave Emmerson

Красный — символ, унаследованный от железных дорог

Красный символизирует опасность во многих культурах, что имеет смысл, учитывая, что у него самая длинная длина волны из всех цветов видимого спектра, а это означает, что вы можете видеть его с большего расстояния, чем другие цвета. За исключением ироничных знаков остановки (не «стоп , свет , просто знаки — подробнее об этом через секунду»), красный цвет означал остановку задолго до того, как появились автомобили, а красный цвет в поездах использовался еще в те времена, когда механические руки поднимались и опускались, показывая, свободна ли дорога впереди.Так что это просто. Flickr/Marine B

Зеленый сначала означал «осторожность»

Роль Грина в освещении со временем резко изменилась. Его длина волны близка (и короче) к желтым в видимом спектре, что означает, что его по-прежнему легче увидеть, чем любой другой цвет, кроме красного и желтого. На заре железнодорожных фонарей зеленый первоначально означал «осторожность», в то время как «ясный» свет был, ну, ясным или белым. Поезда, конечно, останавливаются бесконечно долго, и легенда гласит, что несколько катастрофических столкновений произошло после того, как инженер принял звезды на ночном горизонте за все ясно.Таким образом, зеленый цвет стал «идти», и долгое время железные дороги использовали только зеленый и красный для сигналов поездов. Flickr/Wedlock Pictures

Желтый означает «осторожность», потому что его почти так же легко увидеть, как красный

. С первых дней автомобильного движения до середины 1900-х годов не все знаки остановки были красными — многие были желтыми вместе со знаками уступки, потому что ночью было почти невозможно увидеть красный знак остановки в плохо освещенной местности. Повальное увлечение желтыми стоп-знаками началось в Детройте в 1915 году, городе, который пятью годами позже установил свой первый электрический светофор, в том числе самый первый желтый светофор, на углу Мичигана и Вудворд-авеню.

Но что насчет этих странных желтых знаков остановки, спросите вы? По мере развития материалов и технологий способность создавать знаки с высокой отражающей способностью означала, что красный цвет мог вернуться на свое естественное место в иерархии знаков, оставив все еще хорошо видимый желтый (он уступает только красному по длине видимой волны) области «осторожность.» Вот почему школьные зоны и автобусы, пешеходные переходы и другие важные предупреждения сегодня желтые.

Хотите получать больше лучших в мире материалов об автомобилях прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

Аарон Миллер — редактор Cars журнала Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. Он может быть дальтоником, но не имеет проблем со светофором.

Automotive Wiki: Почему светофоры красные, желтые и зеленые?

Светофор — обычное дело в наши дни, и вы, как и все другие водители, должны соблюдать правила: если он зеленый, вы проезжаете, если он красный, вы останавливаетесь, а если он желтый, вы действуете осторожно.

Нет сомнений в том, что светофоры необходимы в многолюдных городах, в которых мы живем, и как бы мы ни старались, они представляют собой единственный способ контролировать движение, когда полицейского нет рядом.

Конечно, мы, как обычные водители, не можем представить себе типичную поездку из дома в офис без светофора, но было время, когда все дороги были без светофоров. Конечно, примерно в то же время дороги были более или менее свободны от автомобилей, но давайте представим, что мы этого не говорили …

Возвращаясь к первой фразе этой статьи, есть несколько очевидных правил подчиняйся каждый раз, когда прыгаешь за руль своей машины. Светофоры одинаковы во всем мире и состоят из трех разных цветов, имеющих одно и то же назначение в каждой стране на планете Земля: зеленый — вперед, красный — стоп, желтый (или янтарный) — будьте осторожны.

Но почему все светофоры красные, желтые и зеленые? Почему они не пурпурный, фуксия и жонкиль? Что ж, на эту тему есть несколько предположений, но прежде чем сразу перейти к основному предмету, давайте уделим несколько минут небольшому уроку истории.

Это хорошо известный факт, что автомобильная промышленность была пионером многих важных вещей, используемых в настоящее время по всему миру, но, в свою очередь, автомобильный мир также позаимствовал некоторые жизненно важные элементы у других отраслей.Среди них светофоры.

Первый светофор в мире, если его можно так назвать, увидел дневной свет в 1868 году в Лондоне и использовался исключительно для управления железнодорожным движением на пересечении улиц Джордж и Бридж. Конструкция была довольно простой, но она все же помогла «инновационной» технологии довольно хорошо выполнить свою задачу: она состояла из двух вертикальных рычагов, которые могли перемещаться в горизонтальном положении, чтобы информировать прибывающие поезда о том, что им нужно остановиться. Под углом 45 градусов система в наши дни выполняла ту же роль, что и желтый цвет: предупреждение для всего входящего трафика.

А теперь самое интересное: поскольку ночью сигнальное устройство было очевидно невидимым, инженеры-железнодорожники установили простые фонари, чтобы сигнализировать о положениях остановки и предупреждения. Их выбор цвета? Красный для остановки и … зеленый для осторожности.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему они выбрали зеленый цвет из соображений осторожности … Ну, никто не знает наверняка, но через несколько лет все изменилось, особенно когда светофоры уступили место автомобильной промышленности.

Этот чрезвычайно важный момент произошел в 1912 году в Соединенных Штатах (где еще?) Благодаря Лестеру Фарнсворту Уайру, руководившему отделом дорожного движения полицейского управления Солт-Лейк-Сити.Управляемый вручную первый автомобильный светофор имел всего два цвета, красный и зеленый, и был установлен в Солт-Лейк-Сити на пересечении Мэйн-стрит и Второго юга. Хотя в то время на дороге находилось всего несколько машин, а правил дорожного движения практически не существовало, водители были просто поражены новым изобретением, поэтому полицейский был абсолютно необходим, чтобы заставить их соблюдать новые правила.

Возвращаясь к выбору трех волшебных цветов, считается, что впервые светофоры использовались в железнодорожной системе, они полагались на другое трио: красный для остановки, зеленый для осторожности и белый или для движения.Хотя эти два слова могут иметь более или менее очевидное значение, именно белый свет вызвал у властей головную боль. Окружающие белые огни, будь то звезды или просто огни на улице, заставили инженеров поездов поверить, что они могут свободно проезжать, что привело к множеству смертельных столкновений.


Кампания Департамента транспортных средств Калифорнии по обучению водителей значению цветов светофора

Красный в основном ассоциируется с кровью, поэтому этот цвет был выбран для обозначения остановки для всех приближающихся транспортных средств, будь то автомобили или поезда.Поскольку он символизирует опасную ситуацию, игнорирование которой может иметь серьезные последствия, красный всегда был основным выбором для всех светофоров по всему миру, чтобы заставить приближающиеся транспортные средства останавливаться и, таким образом, избегать потенциальных столкновений.

Что касается зеленого, то это тот же самый цветовой символизм, который является причиной его использования на светофорах. Как и красный, он является источником различных человеческих эмоций, в данном случае демонстрируя расслабляющую вещь, такую ​​как природу или любой другой здоровый элемент, который не оказал бы такого сильного воздействия на водителей, увидевших его.Кроме того, зеленый цвет можно легко заметить ночью, и в основном нет других окружающих огней, которые могли бы ввести водителей в заблуждение и заставить их поверить в то, что им нужно ехать.

Желтый — это выбор цвета, который вызывал большинство недоумений с тех пор, как он использовался в системе светофора. Он сигнализирует об осторожности и заменил зеленый, который был первым выбором цвета для систем железнодорожных светофоров. Тем не менее, большинство людей думает, что желтый цвет символизирует солнце, что снова является одним из факторов, способных расслабить водителей, и в меньшей степени элементом, вызывающим осторожность.Тем не менее, это хороший выбор для ночи, потому что желтый свет можно легко увидеть на расстоянии, но, по сравнению с красным и зеленым, окружающие огни могут легко сбить с толку приближающихся водителей.

Светофоры сильно изменились за год, особенно для решения проблемы цветовой слепоты, и, таким образом, стали намного более эффективными. Хорошо известно, что власти во всем мире разработали новые светофоры для решения этой проблемы, будь то двойные красные огни или огни другой формы, но классический дизайн был слегка изменен, чтобы повысить его эффективность.

Поскольку красно-зеленая слепота является одной из наиболее распространенных форм нарушения зрения, в наши дни красный свет имеет ограниченное количество оранжевого цвета, что позволяет людям с дальтонизмом заметить стоп-сигнал. Кроме того, зеленый свет содержит синий цвет для той же цели. Очевидно, что уже были представлены более революционные разработки, и вы можете узнать больше о такой технологии здесь.

Красный, желтый, зеленый: наука о светофорах | Новости, Спорт, Работа

Если вы когда-либо проезжали каждый красный свет на участке дороги, сидели на красный свет в течение того, что кажется вечностью, когда никто не идет в другом направлении, или вам потребовалось три световых цикла, чтобы пройти через один свет, вы можете подумать об этом не является рифмой или причиной, когда огни становятся зелеными и как долго они остаются в таком состоянии.Но правда в том, что месяцы сбора, анализа и планирования данных уходят на то, чтобы рассчитать время для световой системы и обеспечить максимально плавный поток трафика.

«Есть много вещей, которые нужно учитывать при выборе времени включения света», — сказал Адам Лаф, инженер светофора UDOT, регион 3. «Мы делаем большой учет трафика: утром, в полдень, ночью, в непиковое время и в пик. У нас есть системы, которые могут собирать данные в режиме реального времени ».

Фактически, инженеры UDOT и города Орем собирали четыре с половиной часа данных о дорожном движении в день в течение последних шести месяцев, измеряя трафик на 71 перекрестке по всему Орему в рамках подготовки к развертыванию новой системы светового хронометража в округе Юта.

Кейт Ларсен, менеджер по транспортным операциям компании Orem, сказал, что новая система хронометража не была внедрена с тех пор, как в январе 2010 года начались работы по проекту I-15. смысл внедрять новую систему. Ларсен сказал, что у Orem есть цель обновлять системы хронометража каждые два года, но Лох сказал, что UDOT следит за тем, чтобы огни по всему штату обновлялись каждые три года. Хорошая новость заключается в том, что объем планирования, который уходит на легкий расчет времени, означает, что корректировки требуются редко.

В округе Юта UDOT работает с отдельными городами над составлением временных планов на несколько периодов времени в течение дня, для особых мероприятий и выходных. Перекресток Юниверсити-Парквей-Стейт-Стрит в Ореме — это перекресток транспортных потоков, вокруг которого строится остальная часть округа.

«Мы начнем с этого перекрестка, а затем представим временные планы для Прово, Линдона, Плезант-Гроув, Американ-Форк и Лехи», — сказал Ларсен. «UDOT полностью готов следовать этим планам».

Но как только план готов, работа для сотрудников UDOT или городских центров управления движением не выполняется.Трафик постоянно отслеживается на предмет любых проблем, и планы резервного копирования могут быть созданы за секунды. Лох сказал, что у них есть планы на случай непредвиденных обстоятельств для футбольных матчей BYU, аварий на крупных дорогах и других инцидентов. Ларсен сказал, что у города есть план для Огненного стадиона, который, по его словам, является крупнейшим дорожным событием в Юте.

Ларсен и его сотрудники в центре управления дорожным движением Орем обычно наблюдают за проезжей частью через камеры в своем офисе, но в ночь на Стадионе огня они находятся в центре управления, готовые внести изменения, если это необходимо.Ларсен сказал, что с момента внедрения новой системы дорожного движения по всему штату и временных планов они смогли сократить время, необходимое для очистки трафика после мероприятия с двух часов до одного.

Лох сказал, что Юта — единственный штат, в котором все светофоры подключены к одной системе, что позволяет транспортным инженерам обеспечивать бесперебойное движение транспорта из одного города в другой.

«Жители не знают, управляет ли УДОТ или город определенными огнями; все, что их волнует, — это добраться из точки А в точку Б.Мы хотим быть уверены в том, что у нас есть цельная система, чтобы люди, проезжающие по ней, по-прежнему видели плавную поездку », — сказал Лох. «Мы можем это сделать, потому что все мы находимся в одной центральной системе. Мы очень тесно координируем свои действия с нашими партнерами. В большинстве городов есть свои собственные мини-центры управления дорожным движением, и они могут загружать временные планы в любое время, потому что система такая же ».

Lough сообщил, что с момента загрузки нового временного плана до момента его вступления в силу на светофоре требуется менее пяти минут.

Тейлор Форбуш, инженер-транспортник компании Orem, сказал, что скоординированные светофоры не используются круглосуточно. В Ореме координация движения начинается примерно в 6:30 утра по будням, с 8 или 9 утра в субботу и после 10 утра в воскресенье. Согласование заканчивается в 22:00. в будние дни и в 23:00 в выходные и в ночное время светофоры управляются датчиками. Это время может варьироваться в зависимости от интенсивности движения на улице. В нерабочее время огни в основных коридорах остаются зелеными, если на боковой улице не обнаруживается машина.

«Ночью спрос не такой большой, и вы откладываете переулки, оставляя основные коридоры зелеными на определенное время», — сказал Форбуш. «В течение дня по согласованию мы можем задерживать переулки, но мы экономим все задержки. Но ночью люди начнут включать красный свет, если они будут сидеть в одном месте, и никто не подходит слишком долго ».

Форбуш сказал, что типичный световой цикл составляет 120 секунд, а это означает, что самое долгое, что вы когда-либо сидели на красный свет, составляет полторы или две минуты.Однако им звонят люди, которые говорят, что они ждали пять минут до светофора.

Даже днем ​​левый поворотник управляется датчиками, поэтому время не будет потрачено на зеленую стрелку, если никто не поворачивает. Ларсен сказал, что они могут вручную переопределить систему, если это необходимо, но со всеми данными и планированием, которые входят в расчет времени трафика, необходимость в этом возникает редко. Он также сказал, что машины экстренной помощи оснащены датчиками, которые распознают светофоры и загорают зеленый свет для приближающейся машины скорой помощи или пожарной машины.Иногда может потребоваться до пяти минут, чтобы система вернулась к своему нормальному времени после того, как автомобиль экстренной помощи прервал цикл.

Новый стоп-сигнал на 750 East и University Parkway в Ореме будет включен в планы сроков, которые будут развернуты в ближайшие несколько недель. Лох сказал, что к началу следующей недели загорится свет. Об этом свете говорили много лет, но его устанавливают сейчас, чтобы избежать необходимости строительства в будущем. Поскольку скоростной автобус UTA Bus Rapid Transit ожидает остановки в этом районе, свет обеспечит пешеходам безопасный переход улицы, а также легкий доступ к торговому центру University Mall для водителей.Лох сказал, что, поскольку свет был включен в планы, это не означает, что водители обязательно будут больше останавливаться.

Ларсен сказал, что время свечения — это как наука, и хотя переход от красного к зеленому может показаться случайным, это совсем не так. Он сказал, что благодаря легкому расчету времени они смогли сократить время в пути по State Street в Ореме с 17 минут до 12. Форбуш сказал, что они ожидают, что внедрение новой системы также сократит время в пути.

«Он не обновлялся почти четыре года, и объемы трафика и потребности со временем меняются», — сказал Форбуш.

Так есть секрет, как можно меньше загорать на красный свет? Не торопись. Ларсен сказал, что водители, стреляющие из машины на зеленый свет, часто добираются до следующего светофора, прежде чем он загорится зеленым.

«Я всегда говорю людям, что если они хотят плавной езды без особых остановок, не будь впереди всех», — сказал Ларсен. «Если вы находитесь в центре стаи, вы перейдете к следующему светофору после того, как он станет зеленым, и у машин есть шанс начать движение».

Если вы видите неисправную лампочку или думаете, что время можно улучшить, вы можете сообщить об этом UDOT, позвонив по телефону (801) 830-9304 или отправив электронное письмо по адресу udotregion3 @ utah.губ.

Почему светофоры красные, желтые и зеленые

По всей стране светофоры помогают поддерживать порядок на дорогах, сигнализируя, когда пора остановиться (красный), сбавить скорость (желтый) или продолжить движение (зеленый). Хотя сейчас цветовая схема кажется очевидной, ее нужно было где-то придумать и придумать. Вот как мы пришли к этим маякам транзитной системы.

Согласно «Сегодня я узнал», светофоры возникли в железнодорожных системах 1800-х годов.Инженерам поездов нужен был способ узнать, когда останавливать локомотивы, а когда снижать скорость. Красный был выбран для остановки , поскольку большинство людей ассоциирует его с чем-то потенциально опасным или серьезным. (Что еще более важно, красный цвет имеет самую длинную длину волны в цветовом спектре и его можно увидеть с больших расстояний, что позволяет операторам начать замедляться раньше.) Они также использовали белый свет, чтобы указать, что проводник может выйти, и зеленый свет, когда они должны были соблюдайте осторожность.

Это работало, пока не стало.Поскольку у двух источников света был цветной фильтр, возникала путаница, если одна из линз выпадала, открывая белый свет. Если, например, был поврежден красный фильтр, проводник увидел бы белый свет и подумал, что идти безопасно, когда это не так. Легенда гласит, что звезды также можно было принять за огни, что привело к несчастным случаям. Чтобы избежать этой проблемы, белый был исключен, желтый был добавлен, чтобы указать на осторожность, а зеленый был сдвинут, чтобы сигнализировать, что пора действовать.

В Англии железнодорожная система была адаптирована для светофоров, хотя технически там не было движения автотранспорта.Вместо этого людей беспокоили конные экипажи, движущиеся по городу и представляющие опасность для пешеходов. Менеджер железной дороги Джон Пик Найт заметил эту проблему и сказал лондонской столичной полиции, что у него есть решение: система семафоров, которая использовала сигналы, поднимаемые или опускаемые вручную полицейскими, чтобы подавать сигнал водителям вагонов, чтобы они остановились или замедлились. Ночью использовались газовые красный и зеленый свет. Однако из-за взрыва газа система просуществовала недолго.

Однако к началу 1900-х годов стало ясно, что нужно сделать что-то эффективное.В 1913 году, когда была представлена ​​Ford Model T, на дорогах было ранено более 4000 человек, многие в результате столкновений на перекрестках. Соединенные Штаты использовали правоохранительные органы для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, используя семафорный метод размахивания руками для направления транспортных средств. Кливлендский инженер Джеймс Хоге предложил подключиться к системе троллейбусов, чтобы включить красный и зеленый свет, подобные тем, которые используются на железных дорогах. В этой системе не использовался желтый цвет, и офицеры предпочитали давать свисток, чтобы водители знали, что сигнал собирается измениться.Только в 1920 году офицер полиции Детройта по имени Уильям Л. Поттс изобрел трехцветную систему: красный, желтый и зеленый. Несколько лет спустя огни начали меняться через определенные промежутки времени. Если он стал красным и движения не было, водитель мог сигнализировать, чтобы он заменил его.

Однако не во всех местах использовались одинаковые цвета. Чтобы избежать путаницы, Федеральное управление шоссейных дорог в 1935 году ввело в действие красную, желтую и зеленую цветовую схему. Оно также установило правила для дорожных знаков и разметки тротуаров, стандартизировав многие из дорожной информации, которую мы видим сегодня.

[ч / т сегодня узнал]

Японский блюз светофора: Стоп на красном, на чем ехать?

Дорожное движение в Японии — дело непростое. Помимо этих узких кривых улиц, которые иногда заканчиваются без предупреждения, вам придется привыкнуть к нечетким правилам полосы отвода и национальному фетишу парковки в обратном направлении. Вдобавок они едут не по той стороне дороги (правда, мнения по этому поводу могут отличаться).

Что действительно может вызвать у вас уныние, так это то, что они называют своими зелеными светофорами. В то время как 赤 (あ か, красный) и 黄 (き, желтый) в основном имеют то же имя, что и везде, японский зеленый свет называется не 緑 (み ど り), японское слово для обозначения зеленого цвета, а 青 (あ お, синий).

Чтобы быть уверенным в одном, хотя некоторые светофоры в Японии могут на самом деле выглядеть немного синее, чем в других местах — мы подойдем к этому через минуту — все они явно находятся в физическом спектре, определяемом как зеленые.Это связано с тем, что цвета светофоров регулируются международной конвенцией, согласно которой сигнал «идти» должен быть зеленого цвета. Никаких исключений.

Чтобы узнать, как этот вопрос освещается в официальных документах, я обратился к «Правилам безопасности дорожного движения для пешеходов и велосипедистов 歩 行者 と 自 転 車 の た め お る 交通安全 イ», недавней двуязычной публикации Национальной полиции. Агентство. Здесь английский текст указывает, что «зеленый свет» означает, что «пешеходы могут перейти улицу.Напротив, в сопроводительном японском тексте это правило применяется к 青色 の 灯火 (あ お い ろ の と う か, голубой свет). Между прочим, оба текста относятся к одной и той же иллюстрации, изображению светофора красного, желтого и, ну, что-то бирюзового цвета.

В основе путаницы лежит довольно загадочная природа самого слова 青. Фактически, этим словом обозначается не только цвет светофора, но и несколько других вещей, которые могут показаться довольно не синими. Таким образом, у нас есть 青葉 (あ お ば, синие листья), 青芝 (あ お し ば, синие лужайки) и 青 り ん ご (синие яблоки), не говоря уже об известном токийском районе для высших слоев общества под названием 青山 (あ お や ま, синяя гора).Кроме того, существует термин 青 二 才 (あ お に さ い, букв. «Синий двухлетний ребенок») для обозначения неопытных молодых людей и других новичков. Говоря об этом, мы не должны забывать два термина 青春 (せ い し ゅ ん) и 青年 (せ い ね ん), которые обозначают несколько незрелые годы между детством и достижением совершеннолетия.

Здесь становится очевидным, что цветовой термин 青 включает в себя довольно много вещей и концепций, которые в английском (и многих других языках) обычно ассоциируются с зеленым цветом. Наиболее распространенное объяснение этого состоит в том, что слово 青 изначально состояло из синего и зеленого цветов.Эта «грубая» категория, как ее называют в исследованиях цветовой номенклатуры, была выявлена ​​и для нескольких других языков. В Японии только после того, как термин вошел в употребление, цветовой спектр, обозначаемый, сузился от «серого» до синего. В результате сегодня большинство зеленых предметов обозначают буквой 緑. Такие исключения, как необычный синий газон или лист, — всего лишь пережитки старых «грустных» дней.

А как же светофоры, которые, несомненно, должны были появиться на архипелаге спустя некоторое время после сине-зеленого раскола? Согласно официальным данным, первый светофор в Японии был установлен на перекрестке Хибия в 1930 году.Как ни странно, тогда цвет «го» официально назывался 緑色 (み ど り い ろ). Однако, поскольку светофоры стали более распространенным явлением по всей стране, люди начали говорить о 青, а не о. Помимо длинной тени бывшей категории «grue», это, скорее всего, было связано с тем, что красный, синий и желтый (赤 青黄) считаются тремя основными цветами в японской живописи. Отсюда и «синие» светофоры.

Но это еще не конец истории. По словам покойного Фрэнсиса Конлана, лингвиста из Австралии, который посвятил свою диссертацию объемом более 500 страниц маленькому словечку, правительство, по-видимому, усмотрело некоторую потребность в том, чтобы снова сблизить название и цвет индикатора «go».Поскольку они не хотели менять общепринятую практику называть его 青, тем не менее, в 1973 году был издан указ, согласно которому световой сигнал «идти» должен быть изменен на самый синий из возможных оттенков зеленого. Это сделало бы его более синим без изменения названия с 青 на 緑.

Результатом является нынешнее положение дел: смесь более или менее голубовато-зеленых огней, которые местное население называет 青, в то время как для большинства неяпонских глаз они выглядят (почти) такими же зелеными, как и везде на этой планете.Как бы сильно вы ни старались увидеть их синими.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)

Разоблачение 7 мифов о дорожных сигналах | Что правда?

Вы когда-нибудь задумывались, как мы обрабатываем информацию о сигналах светофора? Все начинается с нашего раннего опыта вождения, и на самом деле со временем мы учимся автоматически блокировать светофоры во время ежедневных поездок на работу.То есть мы блокируем сигналы до тех пор, пока нас не поймают длинные, многочисленные красные огни на относительно небольшом расстоянии. В это время мы фокусируемся на неприятностях, которые они вызывают — длительных задержках до нашего конечного пункта назначения, дорожной ярости и неверных представлениях о преимуществах светофоров (или их отсутствии).

Щелкните здесь, чтобы прочитать об истории Оскара

На самом деле светофоры предназначены для разрешения дорожных конфликтов. Мы все хотим быть в одном месте в одно и то же время, но это приведет только к авариям, серьезным пробкам и, в конечном итоге, к хаосу.

Чтобы помочь вам и тем автомобилистам, существует ряд предвзятых представлений об управлении дорожным движением, которые абсолютно неверны и приводят к разочарованию и ненужному стрессу. Я хотел бы поделиться семью мифами, в которые на самом деле верят автомобилисты, о светофорах и других светофорах.

Миф №1: Мигалка. Если вы включите дальний свет автомобиля на светофоре, он быстрее изменит цвет с красного на зеленый.

Реальность: Датчики светофора не распознают фары; они используют другие средства для обнаружения движения на светофоре.Датчики аварийного освещения считывают закодированные и фирменные инфракрасные сигналы со специальных излучателей, установленных в автомобилях службы экстренной помощи.

Миф № 2: Толкач. Если вы нажмете кнопку пешеходного перехода несколько раз или по заданному шаблону, вы можете быстрее загореться зеленым светом.

Реальность: Хотя многие из нас виноваты в многократном нажатии кнопки с крестиком, это не влияет на скорость изменения сигнала. Когда вы нажимаете кнопку, событие записывается в память диспетчера светофора (как если бы вы нажали кнопку лифта).Затем этот сигнал используется для измерения времени смены света, не более того.

Миф № 3: Строитель веса. Наличие веса на перекрестке загорается зеленым светом.

Реальность: Вес автомобиля не имеет ничего общего с включением зеленого светового сигнала. Присутствие транспортного средства обнаруживается с помощью технологии индукционной петли, которая работает по принципу электромагнитной индукции, и все, что необходимо, — это транспортное средство с достаточным количеством железа в металле для обнаружения и остановки по индуктивной петле, которая сигнализирует диспетчеру дорожного движения о том, что есть ожидающий трафик. на перекрестке.

Единственными транспортными средствами, которые могут быть затронуты, могут быть мотоциклы или мопеды, но это можно преодолеть, если водители остановятся возле угла полосы возле полосы остановки, нарисованной на перекрестке.

Миф № 4: Невидимое. Светофор заменяется срабатыванием невидимой занавески, закрывающей только часть полосы движения.

Реальность: Транспортные средства запускают индуктивную петлю (см. Миф № 3), и пока в них достаточно металла, и они останавливаются в нужном месте — прямо перед полосой остановки, толстая белая линия на тротуаре, которая сигнализирует автомобилистам, где они должен остановиться, чтобы его мог эффективно обнаружить диспетчер.

Остановитесь слишком далеко за или перед полосой, и датчики дорожного покрытия не смогут обнаружить ваше присутствие. В результате автомобилисты, которые не останавливаются у стоп-бара, обычно дольше ждут на перекрестках!

Чтобы быть обнаруженными, мотоциклы и велосипеды также должны остановиться перед полосой остановки. Детекторы на дорожном покрытии наиболее чувствительны на углах. Таким образом, у мотоциклов больше шансов быть обнаруженными, если они останавливаются на углу полосы сразу за стоп-баром.

Миф № 5: Дистанционное управление.Вы можете включить зеленый светофор с помощью универсального телевизионного пульта.

Реальность: Вы не можете запрограммировать пульт с помощью специального кода для изменения сигналов светофора. Этот миф возник из-за обмана в Интернете и не содержит правды. Датчики, связанные с системами упреждения, запрограммированы на обнаружение только определенных инфракрасных сигналов от транспортных средств службы экстренной помощи и не могут быть обмануты или обмануты, чтобы активировать зеленый свет для легковых автомобилей; и не зря.

Представьте себе хаос, если бы каждый нетерпеливый водитель, имеющий доступ к Radio Shack, взял на себя ответственность направлять движение в соответствии со своими прихотями!

Миф № 6: Большой брат останавливает вас. Правительства или города намеренно проводят политику, которая не позволяет транспортному потоку эффективно проходить через перекрестки.

Реальность: большинство светофоров плохо рассчитаны по времени и неэффективны, потому что у транспортных агентств нет персонала или финансовых ресурсов, чтобы обновлять свои временные планы или внедрять новые технологии движения, которые могли бы уменьшить задержки на перекрестках. Без опытного персонала или денег на обновления и улучшения города не могут повысить эффективность своих систем управления дорожным движением, а автомобилисты по умолчанию тратят время и топливо на красный свет.

Миф № 7: Патруль безопасности.Сигналы светофора всегда снижают вероятность столкновения.

Реальность: Ключевое слово здесь — «всегда». Светофоры действительно помогают предотвратить столкновения, но поскольку только 40% столкновений происходят на перекрестках, и водители часто попадают в аварии, пытаясь обогнать красный свет или нарушать правила дорожного движения, правда в том, что несвоевременные сигналы не устраняют действия человека, и следовательно, не устранит все аварии.

Тем не менее, оптимизация сигналов трафика для смягчения конфликтов трафика отвечает всем интересам.Согласование сигналов светофора может уменьшить разочарование водителя, сократить количество автомобилей, проезжающих на красный свет, и уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, происходящих на наших перекрестках.

Итог

Автомобилисты формируют собственное мнение на основе городских мифов о сигналах светофора и средствах управления. Наша задача, как экспертов по дорожному движению, — минимизировать количество проблем, связанных с дорожным движением, с которыми сталкиваются автомобилисты.

Конечная цель — оптимизация сигналов для каждой улицы — это может быть достигнуто с помощью синхронизированных сигналов светофора, систем обнаружения транспортных средств и связи между перекрестками.Узнайте больше о новейших технологиях, используемых для управления дорожным движением, на сайте www.RhythmTraffic.com.

1868-2019: Краткая история светофоров

Красный, зеленый, желтый… трехцветные светофоры теперь стали повседневной частью жизни каждого человека. Но так было не всегда. Хотя их присутствие в городских центрах в настоящее время ставится под сомнение, они по-прежнему выполняют важную функцию, регулируя конкурирующие потоки движения на перекрестках. Давайте посмотрим на 150-летнюю историю.

Первое (катастрофическое) испытание в Англии

10 декабря 1868 года: официальная дата рождения первого в мире светофора. Он был установлен на Парламентской площади в Лондоне. Система состояла из двух мобильных знаков, прикрепленных к поворотным рычагам, которыми можно было управлять с помощью рычага. Столб был увенчан семафором с газовой подсветкой для обеспечения видимости. Но это было недолго. Менее чем через два месяца светофор взорвался, в результате чего погиб полицейский, работавший со знаками.

Миру пришлось ждать 46 лет, пока использование электроэнергии не стало широко распространенным, прежде чем в Кливленде, США, установили первый двухцветный светофор, использующий эту новую энергию. Детройт и Нью-Йорк добавили желтый между красным и зеленым в 1920 году. Светофоры, которые мы знаем сейчас, родились и стали нормой во всем мире.

1920-1930: Светофоры в Европе

В 1923 году первый механический светофор, работающий на электричестве, был установлен в Париже на пересечении Страсбургского бульвара и Больших бульваров.Вскоре этому примеру последовали и большинство крупнейших городов Европы: Берлин в 1924 году, Милан в 1925 году, Рим в 1926 году, Лондон в 1927 году, Прага в 1928 году, Барселона в 1930 году… И система была экспортирована в Токио в 1931 году.

Доступные пешеходные сигналы: Век перемен: прочтите нашу последнюю статью!

Стандартизация и регулирование в 1930-е годы

Первая Конвенция об унификации дорожных сигналов была подписана в Женеве 30 марта 1931 года. Ее цель заключалась в повышении безопасности дорожного движения и облегчении международного дорожного движения с помощью единой системы дорожных сигналов.Большинство знаков, которые мы признаем сегодня, были определены в этом договоре. Стандартными стали светофоры трех цветов (красный, желтый, зеленый).

Специальные огни для пешеходов

Пешеходные сигналы быстро появились после трехцветных светофоров. Вначале они принимали разные формы, но соответствовали цветам транспортных средств: красному и зеленому. Круглые, квадратные или прямоугольные, они часто давали команду «Ждать» красным цветом и «Иди» зеленым.В 1974 году в правила были введены цифры, которые мы знаем сегодня, из-за заботы об иностранных говорящих и международной стандартизации. Однако установка пешеходных сигналов изначально игнорировалась из-за их стоимости и их спорной полезности. По крайней мере, в Париже с 1955 года их систематически устанавливают на перекрестках города.

Систематическое использование светофоров с 1950 года

Дорожное движение резко выросло в период с 1950 по 1980 год, что вызвало необходимость во все более строгом регулировании движения и почти повсеместном использовании светофоров.В 2011 году в крупнейших французских городах на каждую 1000 жителей приходился в среднем один светофорный перекресток.

Хотя светофоры долгое время считались лучшим решением для управления конкурирующими транспортными потоками, сегодня подозревают, что светофоры способствуют склонности к авариям.

alexxlab / 29.10.1974 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *