Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Светофор для поездов: Недопустимое название — Энциклопедия нашего транспорта

Содержание

Какие бывают светофоры на железной дороге?

Всем здравствуйте!

Небольшая тема: какие бывают светофоры на железной дороге?

Карликовый светофор

Это очень серьезная тема, ведь сигналы светофоров это самое основное, на чем основано движение поездов, локомотивные бригады обязаны беспрекословно выполнять, так скажем, требования сигналов. А вообще-то их очень много и каждый сигнал несет в себе информацию, которая воспринимается машинистом и режим движения поезда напрямую зависит от показания светофоров! Вся работа светофоров и их сигналы строго регламентированы в «Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации» и ни шага в сторону!

Мачтовый светофор

Светофоры по своей конструкции бывают: мачтовые и карликовые. Мачтовые – светофоры, сигнальные блоки которых установлены на высоких мачтах-опорах. Карликовые – светофоры, сигнальные блоки которых установлены на небольших фундаментах, как правило, не выше среднего человеческого роста и устанавливаются в основном на станциях.

А вот тут уже побольше, по роду своих, так сказать, прямых обязанностей, светофоры подразделяются на : входные и выходные – устанавливаются в горловинах станций, на входе и выходе;

маршрутные – устанавливаются на станциях, ведь станции бывают очень большие, сортировочные и состоят из многих районов, так называемых «парков», вот для следования из одного района станции в другой и устанавливаются маршрутные светофоры;

проходные – светофоры устанавливаются на перегонах, ограничивают блок-участки;

повторительные – устанавливаются, как правило, на станциях, где видимость входного, выходного или маршрутного светофора затруднена, например в кривой, вот повторительный светофор и дублирует показание основного;

заградительные – устанавливаются обычно перед железнодорожными переездами, в нормальном положении никаким сигналом не горят, но если на переезде возникло препятствие и поезд уже близко, на заградительном светофоре загорается красный огонь и машинист заранее может применить экстренное торможение и предотвратить трагедию;

прикрытия – устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей общего пользования с железнодорожными путями различных предприятий, где тоже работает промышленный железнодорожный транспорт, даже с трамвайными путями, в нормальном положении светофор не горит, но если с соседнего завода, например, идет поезд с готовой продукцией на станцию, светофор загорается красным, порядок такого взаимодействия также регулируется соответствующими инструкциями;

предупредительные – устанавливаются перед входными светофорами на участках не оборудованных автоблокировкой, так называемая, «полуавтоблокировка»- термин технический;

маневровые – устанавливаются на станциях и предназначены для организации маневровой работы, сигнализируют синим огнем – стой, проезд запрещен и белым – можно двигаться, маршрут готов и наконец – горочные, устанавливаются на сортировочных горках на станциях, несут в себе информацию для машиниста маневрового тепловоза.

Сигналы маневрового светофора

Проходные светофоры горят зеленым, желтым и красны огнем, все в принципе понятно, дело здесь в так называемой, «автоблокировке» о которой мы еще поговорим позже, входные, выходные и маршрутные светофоры посложнее они сигнализируют целой гаммой сигналов, которые несут в себе очень серьезную информацию о порядке проследования станции и даже скорости движения, кому интересно, расскажу.

Входной светофор

Есть еще и дополнительные входные светофоры, так для общего кругозора, но они применяются только тогда, если поезд следует по «неправильному пути»- термин технический. Все эти светофоры могут быть, и мачтовыми( в основном), и карликовыми, в зависимости от местных условий.

Локомотивный светофор

А существует еще один крутой светофор – локомотивный, установлен в кабине локомотива и дублирует показания расположенного впереди светофора, так вот. Все сигналы светофоров в закодированном виде поступают в рельсовую цепь, а оттуда через специальные приемные катушки, установленные на локомотиве, через дешифратор на локомотивный светофор. Светофоры заградительные и прикрытия также задействованы в рельсовой цепи, чтобы машинист уже знал о препятствии движению заранее, на локомотивном светофоре.

Катушка локомотивного светофора. Считывает электромагнитные коды с рельса и передает в декодер локомотивного светофора.

Маневровые сигналы в рельсовую цепь не включаются и их сигналы на локомотивном светофоре не отображаются.

Всего хорошего!

Похожее

Как устроены светофоры на ж/д и как машинист заранее узнаёт, какой сигнал далеко впереди | 1520. Все о ж/д

Светофор на железной дороге – совсем не то же, что на автомобильной. Мало того, что у ж/д светофора больше сигналов и машинист должен реагировать на них иначе, так еще и в кабинах установлены дополнительные локомотивные светофоры.

Фото: Wikimedia / Владислав Завальнюк

Об устройстве светофоров на железной дороге рассказывает наш автор, машинист тепловоза Алексей Алексеев.

Железнодорожный путь разбивается на так называемые блок-участки, на границе которых устанавливаются путевые светофоры. Они сигнализируют огнями о занятости блок-участка, расположенного за ними.

Если говорить проще, зеленый сигнал путевого светофора сообщает о том, что впереди свободны два или более блок-участка. Желтый – впереди свободен один блок-участок. Красный – «стой, проезд запрещен».

Светофор в локомотиве

В кабине у машинистов есть локомотивный светофор, с помощью которого бригада узнает о сигнале путевого светофора, к которому приближается поезд.

Блок-участки, как правило, достаточно большие и, в силу разных обстоятельств, например, расположения путевого светофора в кривой (за поворотом) или из-за большого расстояния между светофорами, локомотивная бригада может его не увидеть преждевременно .

Желтый огонь на локомотивном светофоре электровоза ВЛ60. Фото: Wikimedia / Vivan 755

Локомотивный светофор получает информацию о том, что показывает светофор впереди, через импульсы, передаваемые по рельсам, иначе говоря – путевые коды.

Вот что означают сигналы локомотивного светофора

Зеленый свет – впереди путевой светофор с зеленым огнем, свободно два и более блок-участка.

Желтый свет – впереди светофор с одним желтым сигналом (возможны еще, например, ситуация с двумя желтыми огнями и другие варианты) и свободен за ним всего один участок.

Красно-желтый огонь локомотивного светофора или, как говорят локомотивные бригады, просто «КЖ» загорается, когда поезд заезжает на последний свободный блок-участок, а впереди на путевом светофоре горит красный свет.

Красный огонь локомотивного светофора загорается в случае проезда под красным сигналом или при потере путевых кодов (какая-то неисправность), если перед этим горел красно-желтый огонь.

Белый загорается, когда поезд едет по некодированным путям или при потери кода, если до этого на светофоре горел зеленый или желтый огонь.

Пример кодировки рельсовых цепей: соответствие показаний путевого и локомотивного светофора

С какой скоростью можно ехать

Скорость движения поездов зависит от показаний путевых и локомотивных светофоров.

Зеленый огонь путевого и локомотивного светофора – разрешается движение с установленной на участке скоростью, желтый – со сниженной скоростью.

Красно-желтый сигнал «КЖ» локомотивного светофора означает, что движение разрешается, но с готовностью остановиться в любой момент, потому что на путевом светофоре впереди горит красный огонь.

Выходной красный запрещающий сигнал с третьего пути Н3 на станции Осташков. Фото: Алексей Алексеев

Если внезапно зеленый или желтый огонь светофора сменится на белый — можно развивать скорость не более 40 км/ч.

Проезд под красным сигналом светофора считается преступлением и самой страшной неисправимой ошибкой локомотивной бригады, которая неминуемо перечеркнет все прошлые заслуги и приведет к увольнению. По этой причине подъезд к запрещающему сигналу – один из самых ответственных моментов в работе бригады. Проехать запрещающий сигнал – считай все, карьера уже окончена. Пиши заявление на увольнение.

Примерно такие памятки, предупреждающие проезд под запрещающими сигналами имеются в кабине каждого локомотиве.

Ставьте лайк и подписывайтесь на

канал «1520. Все о ж/д», чтобы не пропускать новые публикации.

Проходной ж/д светофор — Factorio Wiki

Затраты

0.5

+

1

+

5

1

Всего сырья

1.75

+

1.5

+

6

Затраты

0.5

+

1

+

5

1

Всего сырья

3

+

4

+

7

Цвет на карте

Здоровье

100

Размер пачки

50

Время добычи

0.1

Тип объекта

rail-chain-signal

Внутриигровое имя

rail-chain-signal

Необходимые технологии

Делается в

Проходной ж/д светофор используется для автоматизации железнодорожных перевозок. С помощью светофоров несколько поездов могут использовать одни и те же пути без столкновений.

Основы

  • Для понимания работы проходных светофоров нужно понимать работу сигнальных блоков.
  • Проходные светофоры устанавливаются как и обычные светофоры — с правой стороны рельсов.

Определение

В то время как Ж/д светофор запрещает въезд на занятый блок-участок, проходной светофор запрещает въезд на блок-участок, если данный блок-участок или следующий за ним занят. Если за проходным светоформ несколько выходов в разные блок-участки, то будет учитываться только тот, через который проходит путь поезда.

Примеры использования

Сравнение простого и проходного ж/д светофора

С обычным светофором, блок-участок после него пуст и поезд может въехать на него (желтый сигнал).


Проходной светофор с одним выходом не позволяет поезду въехать на блок-участок, поскольку следующий за ним участок несвободен.


Простой пример использования

Проходной светофор предотвращает блокирование поездом пересечения с другими путями, пока поезд ожидает разрешающего сигала.


Двойное пересечение

Двойные пересечения — частая причина затора поездов, поскольку поезда имеют тенденцию останавливаться посередине пересечения. Это может привести к ситуауции, когда все поезда будут заблокированы и потребуется ручное вмешательство для устранения проблемы. С проходными светофорами пересечения также разделены, но поезд не останавливается на середине пересечения в ожидании освбождения пути.

Предотвращение тупиковых ситуаций

Одна из таких ситуаций возникает, когда используются одни и те же пути для движения нескольких поездов в обоих направлениях и редкие объездные пути. В данном примере тупик возник из-за использования обычных светофоров.


С проходными светофорами, проблему можно полностью решить, поскольку поезд будет въезжать на участок только тогда, когда сможет полностью проехать ее.

Дополнительная информация

Несколько полезных картинок можно найти на странице Friday Facts #81.

  • Если проходной светофор имеет только один выход, он не позволит поезду въехать на участок, если следующий блок занят.
  • Если блок за проходным светофором содержит пересечение, то поезда могут проехать по этому пересечению, поскольку поезд перед светофором будет ждать, пока выходной блок будет пуст.
  • Если на путях установлено несколько проходных светофоров перед обычным, то поезд будет ждать перед первым из проходных светофоров, пока блок за простым свеотофором не освободится.
  • Если на проходном светофоре зеленый сигнал — все выходы свободны.
  • Если синий сигнал — один из выходов свободен.
  • Если красный сигнал — свободных выходов нет.
  • Если вклюачется желтый сигнал — блок резервируется для поезда и сигналы на смежных блоках переключаются на красный (как у обычного светофора).

См. также

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

1.6. Перед приемом и отправлением поезда дежурный по станции установленным порядком готовит маршрут приема или отправления и открывает входной (выходной) светофор.

На однопутных перегонах, а также при необходимости отправления поезда по неправильному пути на двухпутных перегонах с двусторонней автоблокировкой или по одному из путей двухпутного (мно­гопутного) перегона, оборудованному двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения, или при движении по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров дежурный по станции, кроме того, обязан предварительно согласовать с поездным диспетчером (а при неисправности поездной диспетчерской связи — с дежурным по соседней станции) право занятия перегона.

При проходе поезда входной (выходной) светофор автоматически закрывается. Если управление светофором осуществляется сигнальной рукояткой, дежурный по станции ставит ее в нормальное положение.

На двухпутных участках входные, маршрутные и Выходные светофоры, расположенные на главных путях станции в правильном направлении, могут переводиться на автодействие. В этом случае светофоры работают в автоматическом режиме.

1.7. Отправление поездов при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров, если пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, производится по разрешающему показанию светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того пути, с которого разрешается отправление поезда.

Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового светофора, то отправление поезда с этого пути до группового светофора производится по показанию повторительного светофора.

При неисправности маршрутных указателей или повторительных светофоров групповых светофоров, или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда При открытом групповом светофоре передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом:

«Машинист поезда №….. на ….. пути. Группо­вой светофор…. открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП……

Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору может быть осуществлено также по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II, вручаемому машинисту локомотива (бланк формы ДУ-54).

1.8.   Отправление поездов с путей, не имеющих выходных светофоров, как правило, не допускается.

В исключительных случаях отправление поездов с таких путей производится так же; как и при неисправности выходного светофора, порядком, установи ленным в пунктах 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.

Таким же порядком производится отправление со станции поездов в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором, в том числе и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия, если, восприняв закрытие, машинист локомотива остановит поезд уже после проезда сигнала.

Если ведущий локомотив поезда находится за выходным (маршрутным) светофором с разрешающим показанием, то машинисту по радиосвязи должен быть передан регистрируемый приказ:

«Машинист поезда № … на ….. пути. Выходной (маршрутный) светофор …. Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП……

Отправление поезда в этом случае может быть произведено также по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II (бланк формы ДУ-54), вручаемому машинисту локомотива.

В случаях, когда ведущий локомотив находится за выходным светофором, оборудованным с обратной стороны повторительной головкой, отправление поезда производится по разрешающему показанию на повторительной головке.

1.9.   Если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается, то машинисту локомотива готового  к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором, дежурный по станции должен сообщить (лично или по поездной радиосвязи, или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов) о неисправности повторительного светофора, возможности приведения поезда в движение, следования до выходного (маршрутного) светофора, а далее руководствоваться его показаниями.

Когда стоящий перед повторительным светофором пассажирский поезд отправляется при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора, вручаемое или передаваемое по радиосвязи машинисту разрешение на отправление со станции является одновременно и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора.

В случае проследования поездом станции без остановки дежурный по станции при вступлении поезда на первый (ближний к станции) участок приближения должен предупредить машиниста по радиосвязи о неисправности повторительного светофора (перед маршрутным или выходным светофором). Получив такое сообщение, машинист продолжает движение, руководствуясь показанием локомотивного и выходного или маршрутного светофора.

1.10. Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся по сигналам автоматической блокировки.

Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоматической блокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл.

1.11; Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию отправления (когда перегон не закрывается) производится по сигналам автоматической блокировки (по открытому выходному светофору).

Обратно поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением со станции вручается руководителю работ (главному кондуктору) для передачи машинисту перед возвращением поезда с перегона.

Ключ-жезл может быть использован также при подаче и выводе вагонов с необслуживаемых вспомогательным постом примыканий на перегонах.

На двухпутных перегонах, оборудованных устройствами для возможности движения поездов по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, отправление поезда с ключом-жезлом допускается только по правильному пути.

Отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц специального самоходного подвижного состава, допускается с ключом-жезлом только в случае их неразъединения на перегоне.

1.12.   В исключительных случаях при неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд или поезд с подталкивающим локомотивом,  возвращающимся  с  перегона,  можно  только после перехода на телефонные средства связи.

Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются путевые записки (бланк формы ДУ-50).

1.13.   Отправление на перегон специального самоходного подвижного состава производится по сигналам автоблокировки, при этом специальный самоходный подвижной состав на участках с автоблокировкой должен обеспечивать надежное шунтирование рельсовой цепи. Это должно быть указано в паспорте самоходной подвижной единицы.

Съемные подвижные единицы (дрезины, ремонтные вышки, путевые вагончики и др.) должны иметь изоляцию колесных пар.


Что означают сигнальные огни железной дороги?

Сигналы железной дороги удерживают поезда на правильном пути. (Фото: Thinkstock Images / Comstock / Getty Images)

Поезда развивались веками, а вместе с ними и сигналы поездов, также известные как светофоры на железной дороге. Понимание железнодорожных знаков имеет решающее значение не только для инженеров, но также может принести пользу пассажирам. Если вы едете на работу на Amtrak, садитесь в международный поезд или ждете, чтобы пересечь одну из 140 000 миль U.S. железнодорожные пути в вашем автомобиле, понимание железнодорожных сигналов может повысить вашу безопасность. Это также может помочь вам понять, почему ваш поезд замедляется или останавливается ( Совет : обычно это связано с безопасностью). Вот что вам нужно знать:

Совет
  • В случае сомнений помните, что цвета железнодорожных фонарей признаны повсеместно. Как и светофор, красный означает «стоп», желтый означает «медленно» или «осторожно», а зеленый означает «идти».

Краткая история сигналов поездов

Первый поезд вышел на рельсы в 1804 году.Паровоз, перевозивший железо и 70 пассажиров в Южном Уэльсе, проехал 10 миль, открыв новую эру коммерческих перевозок и путешествий. Вскоре после этого открылась железная дорога Балтимора и Огайо как первая железная дорога США. В целях безопасности поезда работали «в зоне видимости», то есть водитель следил за другими поездами и препятствиями на пути. Однако эта система была подвержена авариям, и в 1832 году был внедрен один из первых официальных железнодорожных знаков — сигнал шарикового типа.

Значение железнодорожных сигнальных огней

Как и светофоры для автомобилей, сигналы поездов были созданы для предотвращения несчастных случаев и информирования водителей о том, что путь впереди свободен. В то время как железнодорожные огни более сложны и различаются в разных частях мира, все понимают, что цвета означают одно и то же: красный для остановки, желтый для предупреждения и зеленый для движения. Пассажиры также могут чувствовать себя комфортно, зная, что рельсовые пути, разработанные Уильямом Робинсоном в 1872 году, помогают предотвратить столкновения поездов.Каждый участок пути, называемый «блоком», охраняется железнодорожными сигналами, поэтому инженеры знают, когда можно двигаться дальше.

Что такое семафор?

Семафор работает как подвижный рычаг, установленный на мачте. Сигнал поезда викторианской эпохи середины XIX века, разные позиции под разными углами, информируют инженера о том, когда следует остановиться, продолжить движение и двигаться с осторожностью. Некоторые также работают в унисон с огнями. Хотя большинство из них были или заменяются цифровыми технологиями, семафоры все еще разбросаны по всему миру сегодня, в том числе в Соединенных Штатах, Великобритании и Индии.Может быть полезно узнать его, когда вы его увидите.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Кайти Кристиан — лондонский писатель-фрилансер и журналист из Колорадо, США. Обладая предстоящей степенью магистра документальной литературы и более чем тридцатью штампами в паспорте, она увлечена рассказыванием значимых историй со всего мира. Ее статьи публиковались в Fodor’s Travel, USA Today Travel Tips, The Good Trade, Passion Passport и ELSEWHERE.

Техника управления | Координационный трамвай, светофор

Тай Нгуен, город Милпитас, Калифорния; и Анджело Ломбардо, системный интегратор 26 июля 2014 г.

Город Милпитас, Калифорния, хотел интегрировать свою новую систему легкорельсового транспорта с органами управления светофорами на четырех различных четырехсторонних перекрестках (см. Рис. 1). Городские власти хотели, чтобы поезда могли безопасно проезжать через каждый перекресток, не снижая скорости и не останавливаясь для движения автотранспорта в нормальном режиме.Он также хотел иметь возможность сказать поездам, чтобы они останавливались, когда это диктуется определенным светофором и пешеходными условиями. В идеале новая система автоматизации должна уметь распознавать приближение поезда, изменять светофоры, чтобы останавливать перекрестное движение, и позволять легкорельсовому поезду проходить без замедления.

К сожалению, существующая система светофоров не могла вместить поезда, поэтому городу потребовалась новая система автоматизации, которая могла бы выполнять требуемые функции.

Город Милпитас приобрел пять ПЛК IDEC MicroSmart Pentra с модулями цифрового ввода-вывода, подключил их к контроллерам светофора на каждом перекрестке и добился поставленных целей. Город выбрал этот ПЛК, потому что он надежен, экономичен и способен выполнять требуемый контроль. ПЛК также имеет порт Ethernet для удаленного мониторинга и обмена данными, а также возможность расширения по мере необходимости.

Поезда датчиков

Приближающийся поезд активирует датчик контура детектора опережения, который посылает сигнал на ПЛК.ПЛК инициирует задержку от 15 до 25 секунд в зависимости от времени до того, как поезд должен прибыть на перекресток, который зависит от скорости поезда и расстояния датчика от перекрестка (см. Рисунок 2).

ПЛК дает команду контроллеру светофора остановить движение транспортных средств на перекрестке. Как только поезд сталкивается с датчиком контура разблокировки на другой стороне перекрестка, ПЛК дает команду контроллеру светофора возобновить нормальную работу.

ПЛК также обнаруживает все изменения светофора, сделанные контроллером светофора. Если он видит, что система управления движением не может вовремя менять свет — возможно, из-за того, что датчики пешеходов обнаруживают присутствие людей на пешеходных переходах, — ПЛК отправит сигнал остановки на пути, чтобы остановить поезд через красно-желтый цвет. -зеленый свет поезда. В каждом поезде есть оператор-человек, который вручную останавливает поезд, когда загорается красный свет.

Если второй поезд идет с противоположного направления, ПЛК будет ждать, пока оба поезда не покинут перекресток, прежде чем разрешить контроллеру светофора возобновить нормальную работу.PLC может остановить оба поезда, если из-за заторов или других проблем невозможно остановить движение транспортных средств.

После того, как ПЛК обслуживает поезда, он ожидает, пока диспетчер движения не обслужит встречные фазы или направления движения транспортного средства. ПЛК также контролирует детекторы движения и освобождения поездов, и если они заблокируются, ПЛК выйдет из строя и возобновит нормальную работу до прибытия следующего поезда. Как определено программным алгоритмом, ПЛК может задерживать сигналы поездов в часы пик, чтобы предотвратить резервное копирование трафика, если больше поездов пересечет перекресток.Эта функция включается часами ПЛК, выполняющими программу времени дня.

Подготовка ПЛК

ПЛК, выбранный для этого проекта, представляет собой устройство с открытой архитектурой с объемом пользовательских программ 128 Кбайт. Это позволяет пользователю сохранять, передавать или обновлять программную память с помощью миниатюрной флэш-карты. ПЛК может обрабатывать до 492 цифровых точек ввода / вывода и 42 аналоговых точек ввода / вывода. Система Milpitas требовала 52 дискретных ввода-вывода 24 В постоянного тока, которые обрабатывались модулями дискретного ввода-вывода нового ПЛК.На каждом перекрестке есть ПЛК, модули ввода, модули вывода и связанные компоненты.

Системный интегратор

Анджело Ломбардо программировал ПЛК с помощью программного пакета Automation Organizer Suite на базе ПК производителя, в основном с помощью программного обеспечения релейной логики WindLDR, которое является частью набора доступных инструментов программирования. WindLDR имеет встроенный режим моделирования, который позволил Lombardo полностью протестировать логику перед установкой ПЛК на перекрестках.

Департамент дорожного движения города Милпитас установил четыре ПЛК в корпусах, в которых размещены системы управления светофорами, подключил датчики пути к ПЛК и подключил ввод / вывод от ПЛК к системам управления дорожным движением (см. Рисунок 3).

Первоначальное тестирование системы проводилось поздно ночью при минимальном движении транспортных средств; пуск прошел очень хорошо. Благодаря программному моделированию ПЛК работал безупречно, и единственная сложность заключалась в проблемах с датчиками и проводкой.

Ввод в эксплуатацию и запуск также прошли очень гладко. Даже необходимое изменение проводки не было серьезной проблемой, потому что в новом вводе / выводе ПЛК используются те же контакты, что и в предыдущем блоке дискретной логики. Была предоставлена ​​электронная таблица, показывающая контакты ПЛК, функции и точки подключения, что еще больше упростило необходимое изменение проводки.

После пуска и ввода в эксплуатацию единственные изменения, внесенные в программу, заключались в увеличении транспортного потока. Эти изменения касались времени задержки поездов, таймеров заблокированных детекторов и часов.

Поскольку выбранный ПЛК использует миниатюрную флэш-карту для хранения программной памяти, загрузить новую копию программного обеспечения для каждого из ПЛК было несложно (см. Рисунок 4). Это было сделано путем изменения программы на первом ПЛК, извлечения флэш-карты из ПЛК и установки флэш-карты в каждый из четырех других ПЛК по очереди, чтобы каждый мог записать новую программу в свою память.

Одним из интересных аспектов установки было то, насколько легко было запрограммировать ПЛК для выполнения функций светофора и насколько сложно было модифицировать существующие контроллеры светофора. Это предполагает возможность когда-нибудь замены контроллеров светофора на ПЛК, что добавит гибкости системе управления движением, а также улучшит связь от системы управления к центральной системе управления и мониторинга движения.

Хотя ПЛК на самом деле не меняют фары автомобиля, нет причин, по которым они не могли этого сделать.Хотя буквально миллионы таких контроллеров светофоров используются по всему миру, вполне возможно, что ПЛК могут взять на себя многие задачи в этой отрасли, особенно если город планирует добавить расширенные функции, такие как предоставление услуг легкорельсового поезда.

Тай Нгуен — оператор системы светофоров и электрик по освещению в городе Милпитас, Калифорния. Он имеет ученую степень в области компьютерных и электронных технологий, является сертифицированным специалистом по стендовым установкам уровня 3 Международной муниципальной ассоциации связи и с тех пор работает в городе. 1999 г.

Анджело Ломбардо — независимый системный интегратор, базирующийся в Саннивейле, Калифорния.

Эта статья появляется в приложении «Прикладная автоматизация» для Control Engineering и Plant Engineering.

Светофор (для ПОЕЗДОВ) | 3D Warehouse

ЭТА МОДЕЛЬ В данной модели представлены: Предупреждающий сигнал. сигнал 1-й категории с предупреждением. Краткое объяснение двух компонентов сигналов. Несколько сцен помогут вам понять аспекты сигнала, некоторые примеры можно увидеть на макете локомотива.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: расстояние от двух сигналов, конечно, уменьшено, чтобы они оба были видны в модели (правильное расстояние должно быть 300-400 футов для магистрали 100-130 миль в час) ВСТУПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ Основная задача железнодорожных сигналов — помочь тем, кто контролирует железную дорогу, отправить некоторую информацию тем, кто управляет поездами. Эти основные сведения: -Скажите, свободна ли трасса или нет (если есть Движение) -Когда МА существует, нам нужно указать ограничения скорости (при необходимости). -Временные ограничения скорости (в процессе работы или по другим причинам) ИТАЛЬЯНСКИЕ СИГНАЛЫ Современные итальянские сигналы — это световые сигналы типа «прожектор», которые показывают красный, желтый и зеленый цвет через одну апертуру.Они стали стандартными в 1947 году, заменив все другие типы световых сигналов. Сигналы обычно размещаются слева от дорожки и имеют черный круговой фон с белой рамкой. Когда сигналы размещаются справа от дорожек, которыми они управляют, фон квадратный, черный с белой рамкой. Огни могут быть неподвижными или мигать. Таблица фона сигналов называется на железнодорожном сленге «Парус». В этом руководстве представлены только круглые фоновые сигналы. Из-за ограничений Sketchup мигающие сигналы не могут быть представлены.ВИДЫ СИГНАЛОВ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ ЗЕЛЕНЫЙ: Продолжайте. Следующий сигнал 1-й категории — зеленый ЖЕЛТЫЙ: Приготовьтесь остановиться. Следующий сигнал 1-й категории — КРАСНЫЙ. Приготовьтесь остановиться за 100 футов до этого. ЖЕЛТЫЙ (МИГАЮЩИЙ): То же, что и желтый, но красный сигнал указывает на ограниченный тормозной путь. ЖЕЛТЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ: продолжайте движение и снизьте скорость до 20 миль в час. Следующий сигнал 1-й категории устанавливается на «продолжить», но на расходящемся маршруте с ограничением скорости до 20 миль в час. ЖЕЛТЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ (МИГАЮЩИЕ ВМЕСТЕ) Продолжайте движение и снизьте скорость до 40 миль в час. Следующий сигнал 1-й категории устанавливается на «продолжить», но на расходящемся маршруте с ограничением скорости до 40 миль в час.ЖЕЛТЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ (МИГАЮЩИЕ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОМУ) Продолжайте движение и снизьте скорость до 60 миль в час. Следующий сигнал 1-й категории устанавливается на «продолжить», но на расходящемся маршруте с ограничением скорости до 60 миль в час. ПРИМЕЧАНИЕ. Предупреждающие сигналы становятся КРАСНЫМИ только после того, как их проезжает поезд. — G — G — Y — R — & gt; ПОЕЗД & gt; — G — G — СИГНАЛЫ 1-Й КАТЕГОРИИ ЗЕЛЕНЫЙ: Двигайтесь на полной скорости (самый высокий предел). Если поезд отправляется с бокового пути с ограничением скорости 20 миль в час, поезд должен сохранять скорость 20 миль в час на переключателях на магистраль. КРАСНЫЙ: СТОП (обязательно) КРАСНЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ: Продолжайте движение с подтверждением снижения скорости (20 миль / ч, если спуск по спуску отключен; 40 миль / ч, если спуск показывает одну белую линию; 60 миль / ч, если спуск показывает две белые линии) СИГНАЛЫ 1-Й КАТЕГОРИИ (СВЯЗАННЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ) ЗЕЛЕНЫЙ: Продолжайте.ЖЕЛТЫЙ: Приготовьтесь остановиться. Следующий сигнал может быть КРАСНЫМ или ЖЕЛТЫМ + ЖЕЛТЫМ. ЖЕЛТЫЙ (МИГАЕТ): приготовьтесь остановиться. Следующий сигнал находится на ограниченном тормозном пути и может быть КРАСНЫМ или ЖЕЛТЫМ + ЖЕЛТЫМ. КРАСНЫЙ: СТОП (обязательно) ЖЕЛТЫЙ + ЖЕЛТЫЙ: поезд движется в тупик или идет по пути, где другой поезд остановился. ЖЕЛТЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ: продолжайте движение и снизьте скорость до 20 миль в час. Следующий сигнал 1-й категории устанавливается на «продолжить», но на расходящемся маршруте с ограничением скорости до 20 миль в час. ЖЕЛТЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ (МИГАЮЩИЕ ВМЕСТЕ) Продолжайте движение и снизьте скорость до 40 миль в час.Следующий сигнал 1-й категории устанавливается на «продолжить», но на расходящемся маршруте с ограничением скорости до 40 миль в час. ЖЕЛТЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ (МИГАЮЩИЕ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОМУ) Продолжайте движение и снизьте скорость до 60 миль в час. Следующий сигнал 1-й категории устанавливается на «продолжить», но на расходящемся маршруте с ограничением скорости до 60 миль в час. КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ: Продолжайте движение с подтверждением снижения скорости (20 миль в час, если спуск отключен; 40 миль в час, если спуск показывает одну белую линию; 60 миль в час, если спуск показывает две белые линии). Следующий сигнал может быть КРАСНЫМ. КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ): продолжайте движение с подтверждением снижения скорости (20 миль в час, если спуск отключен; 40 миль в час, если спуск показывает одну белую линию; 60 миль в час, если спуск показывает две белые линии).Следующий сигнал — о сокращении тормозного пути и установлен на «Продолжить». КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ + ЖЕЛТЫЙ: продолжайте движение с подтверждением снижения скорости (20 миль в час). Следующий сигнал — о снижении скорости торможения, ИЛИ поезд идет по рельсовому пути, ИЛИ поезд движется по боковому рельсу с остановленным другим поездом. КРАСНЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ: Продолжайте движение с подтверждением снижения скорости (20 миль в час, если спуск отключен; 40 миль в час, если спуск показывает одну белую линию; 60 миль в час, если спуск показывает две белые линии). Следующий сигнал устанавливается на «Продолжить» без ограничения скорости.КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ («Рождественская тройка»): продолжайте движение с подтверждением снижения скорости (20 миль в час, если спуск отключен; 40 миль в час, если спуск показывает одну белую линию; 60 миль в час, если спуск показывает две белые линии). Следующий сигнал устанавливается на «Продолжить» с ограничением скорости до 20 миль в час. КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ (ЖЕЛТЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮТ ВМЕСТЕ): продолжайте движение с подтверждением снижения скорости (20 миль в час, если спуск отключен; 40 миль в час, если спуск показывает одну белую линию; 60 миль в час, если спуск показывает две белые линии). Следующий сигнал устанавливается на «Продолжить» с ограничением скорости до 40 миль в час.КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ (ЖЕЛТЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ Мигающие поочередно): продолжайте движение с подтверждением снижения скорости (20 миль в час, если спуск отключен; 40 миль в час, если спуск показывает одну белую линию; 60 миль в час, если спуск показывает две белые линии). Следующий сигнал устанавливается на «Продолжить» с ограничением скорости до 60 миль в час. ИНФОРМАЦИЯ О МАРШРУТЕ Некоторые сигналы могут быть оснащены индикатором маршрута: таблица на черном фоне с подсвеченными белыми цифрами, указывающими путь (от ЛЕВОГО к ВПРАВО с 1 для 1-го слева…). Это сделано для того, чтобы избежать ошибок маршрута (машинист знает номер маршрута, который написан в его расписании поезда, и если номер на сигнале не соответствует номеру на бумаге, машинист должен остановиться и позвонить Управление дорожным движением.СИГНАЛЫ АНОМАЛИИ Сигнальные огни горят ВСЕГДА сверху вниз. Если у сигнала выключен верхний свет, а включен какой-то другой, он не работает (например, ЧЕРНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ или КРАСНЫЙ + ЧЕРНЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ). Когда сигналы представляют собой необычные аспекты, машинист ДОЛЖЕН остановиться (как для КРАСНОГО сигнала) и позвонить в Центр управления движением для получения инструкций. КРАСНЫЕ СИГНАЛЫ, требующие особого управления движением. КРАСНЫЙ + РАППЕЛЬ Раппель: черный стол, на котором светлые буквы могут давать особую информацию или инструкции.Если сигнал КРАСНЫЙ и требует особых действий, на спуске может отображаться буква, а аспект сигнала будет изменен. КРАСНЫЙ + ЧЕРНЫЙ + ЧЕРНЫЙ + «Раппель-буква» РАППЕЛ «Т»: Позвоните в службу управления трафиком, чтобы получить инструкции. РАППЕЛЬ «D»: Сигнал охраняет место обслуживания без обслуживающего персонала. Позвоните в службу управления трафиком, чтобы получить разрешение на перемещение. Если этот сигнал защищает железнодорожный переезд, поезд должен двигаться со скоростью 2 мили в час и постоянно гудеть при приближении к железнодорожному переезду. RAPPEL «D» (МИГАЕТ): то же самое, что и выше + СТОП перед КАЖДЫМ переключателем и вручную проверьте правильность положения.RAPPEL «A»: Сигнал защищает маршрут отъезда безлюдного места обслуживания или участка рельса, оборудованного системой блокировки осей или системой ручной блокировки. Если появляется буква «А», система электрической блокировки установлена ​​на «Продолжить». Позвоните в службу управления трафиком, чтобы получить разрешение на перемещение. Если этот сигнал защищает железнодорожный переезд, поезд должен двигаться со скоростью 2 мили в час и постоянно гудеть при приближении к железнодорожному переезду. РАППЕЛЬ «А» (МИГАЕТ): то же самое, что и выше, + СТОП перед КАЖДЫМ переключателем и вручную проверьте правильность положения.РАППЕЛЬ «П»: В следующем блоке может быть другой поезд. Если сигнал не изменится (на желтый или зеленый) в течение следующих 3 минут, машинист поезда должен вызвать диспетчерскую службу для получения инструкций. Если диспетчер не сообщает, что впереди идет поезд, но сигнал КРАСНЫЙ, поезду может быть разрешено двигаться со скоростью 20 миль в час, пока он не встретит зеленый сигнал. Если этот сигнал защищает железнодорожный переезд, поезд должен двигаться со скоростью 2 мили в час и постоянно гудеть при приближении к железнодорожному переезду. RAPPEL «P» (МИГАЕТ): то же самое, что и выше + СТОП перед КАЖДЫМ переключателем и вручную проверьте правильность положения.RAPPEL «Лямбда» (перевернутая буква «V») (МИГАЕТ): следующий сигнал, общий для более чем одной дорожки, устанавливается на «КРАСНЫЙ». Машинист имеет право обойти этот сигнал, но при этом не теряя внимания и готовясь остановиться до следующего сигнала. КРАСНЫЙ + МАС Вспомогательный сигнал движения (MAS): сигнал, состоящий из двух огней, которые могут быть БЕЛЫМ или СИНИМ (для сигналов отправления), статическим или мигающим. Подсветка будки такого же цвета; эти огни горизонтальные. БЕЛЫЙ + БЕЛЫЙ: позвонить в службу управления движением.Двигайтесь со скоростью 20 миль в час и ищите препятствия на трассах. Поезд ДОЛЖЕН остановиться до сигнала гнезда (также зеленого цвета). БЕЛЫЙ + БЕЛЫЙ (МИГАЮТ ВМЕСТЕ): то же самое, что и выше + ОСТАНОВИТЕСЬ перед каждым переключателем и вручную проверьте правильность положения. При необходимости машинист поезда должен перевести переключатели в нужное положение, следуя инструкциям службы управления движением. СИНИЙ + СИНИЙ: позвонить в службу управления движением. Двигайтесь со скоростью 20 миль в час и ищите препятствия на трассах. Поезд ДОЛЖЕН остановиться до сигнала гнезда (также зеленого цвета).СИНИЙ + СИНИЙ (МИГАЮТ ВМЕСТЕ): то же самое, что и выше + ОСТАНОВИТЕСЬ перед КАЖДЫМ переключателем и вручную проверьте правильность положения. При необходимости машинист поезда должен перевести переключатели в нужное положение, следуя инструкциям службы управления движением. # 3D_Challenge_259 # Свет # Железная дорога # Железная дорога #RFI # Сигнал # Трафик # Поезд

Интерпретация и чтение сигналов железной дороги 1

Интерпретация и чтение сигналов железной дороги 1


◄ ПРЕДЫДУЩАЯ Глава Следующая глава ►

RAILFAN GUIDES HOME
RAILROAD SIGNALS HOME



CHAP 1 — Introduction
CHAP 2 — Some Basic Specifications
CHAP 3 — Glossary of Signal Terminology
CHAP 4 — Read and Interpreting Railways Signals 1
CHAP 2 — Reading and Interpreting Railways Signals.


Давайте пройдемся по темам для обсуждения на этой и следующей страницах.Когда вы закончите читать эти две страницы, вы должны хорошо понимать природу железнодорожных сигналов. Как и при любом обсуждении темы, затрагивающей очень много железных дорог, и так многие практики, информация, представленная здесь, является руководством и может быть неверной по интересующей железной дороге.

Имя, Аспект, Индикация Как правильно относиться к сигналам.

Сигнальные цвета и их значение Каждый цвет вам что-то говорит, знаете ли вы, что все они находятся?

Мигающие аспекты Значение сигнала меняется, если сигнал мигает, мы расскажем почему.

Скорости Помимо того, что мы говорим инженеру, нужно ли ему остановиться или уйти, мы также нужно сказать ему, как быстро он может идти.

Маршрут против скорости У сигнальных железных дорог есть выбор при определении индикации сигнала.

Своды правил и правила сигналов Каждое указание сигнала где-то соответствует правилу ….

сигнальная головка Что такое сигнальная головка?

Высокий vs.Низкий (или карликовый) сигнал Один и тот же сигнал может означать что-то другое, если он установлен низко, если это даже похоже на старшую версию!

Формат красный внизу или вверху?

Вторая страница этого раздела посвящена сигналы, их модификация и то, как это влияет на индикацию сигнала.

Несколько головок Зачем нам нужно более одной сигнальной головки и для чего они все иметь в виду?

Красный в качестве держателя места Простая концепция.

Затемненные головы Почему железные дороги выборочно отключают сигнальную головку.

Остановить против остановки и продолжить Почему железные дороги придумали это указание и как оно повлияло на операции.

Стоп-сигналы против знаков уклона Еще один способ, которым железная дорога может помочь контролировать расходы.

Отключение неиспользуемого позиции Простой способ контролировать свой инвентарь.

Расстояние между сигналами Как это меняет значение индикации сигналов.

Сигнальные мосты Когда у вас есть более одного трека для сигнала.

Столбы для кукол Заполнитель для несигнальных треков.

Фоны Помогает с видимостью сигнала.

Для очень красивого интерактивного отображения сигнала правила NORAC, ознакомьтесь с этим стр.


Имя, Аспект, Показания ???

Надеюсь, я не утомлю вас, потому что я буду повторять некоторые из вещи, которые я уже упоминал в разделах один и два…..

Думаю, первое, что вам нужно знать о сигнале, это: что вам говорит сигнал? …. какую информацию пытается сигнал передать инженеру (железная дорога) или оператору (транзит). К разумно обсудить сигнал, вы должны уметь различать сигнализирует аспект, индикацию и название (и, возможно, правило, с которым оно связано с).

Имя — имя сигнала. это просто то, что называется сигналом, когда вы смотрите в свод правил или говорите об этом другим.Вышеупомянутый сигнал называется «стоп-сигнал», а тот слева — «ограничивающий».

Аспект — Аспект сигнал — это внешний вид горящего сигнала, например, в приведенном выше фото, сигнал отображается красным цветом. Как показано слева в двух головах сигнал, у вас луна над красным.

Индикация — Индикация сигнала — это значение сигнала. Красный сигнал выше сообщает Оператору скоростного трамвая ему необходимо остановиться до передачи сигнала.Сигнал слева говорит инженеру, что он не может передать сигнал больше, чем (обычно) 15 миль в час — если он превышает эту скорость, ему нужно снизить скорость до этой скорость, прежде чем добраться до этого сигнала.


Сигнальные цвета и их Значение

цвета, используемые в сегодняшних сигналах: зеленый, желтый, красный, лунный и белый. (помните, мы говорим о сигналах в Северной Америке).

Цвет сигнала сообщает инженеру, что он должен делать, расположение этого цвета определяет скорость, с которой ему разрешено «делать это». Мы перейдем к вопросу о скорости через минуту.

Мы знакомы с красным, желтым и зеленым, поскольку эти цвета используется в светофорах, которые регулируют каждое наше движение на дорогах вокруг нас. На железных дорогах эти цвета используются для обозначения остановки, приближения и освобождения, соответственно. Lunar — относительный новичок для большинства сигналов и, вероятно, увидел, что это первое широкое использование в сигналах B&O CPL для индикации ограничений. Белый сегодня используется в габаритных фонарях CPL, а также в карликах Пенси и пьедесталах. сигналы.

До начала 1900-х годов обычно использовался белый цвет вместо зеленый — ясно, и фиолетовый был часто встречается в дополнение к красному для остановки и / или ограничения, но в основном в карликовых сигналах. Моя временная шкала сигнала содержит более подробную информацию о развитии сигнала и прогрессе.

В целом, четыре основных цвета и их обозначения следующие:

Зеленый / Прозрачный: Поезд может двигаться с максимально допустимой скоростью, указанной в книге правил для этого участка отслеживать, пока не дойдет до следующего сигнала.Использование зеленого в сигналах было ждать нескольких событий еще в начале 1900-х годов. Один был разработка подходящего красителя для стекла, чтобы придать ему цвет, и во-вторых, железным дорогам нужен был толчок, чтобы отказаться от использования белого цвета для очистки, поскольку это не было отказоустойчивым … другими словами, если желтая или красная линза разбилась и упала вне, он будет отображаться белым, и инженер интерпретирует это как ясно .

Желтый / Подход: поезд должен двигаться с промежуточной скоростью, обычно со средней скоростью, пока он достигает следующего сигнала.Не все железные дороги использовали желтый цвет для индикация приближения. Вначале CNW использовала комбинацию красный и зеленый для обозначения подхода, как показано на Свод правил CNW раздел. Использование зеленого и красного не ограничивалось железнодорожным транспортом, так как многие муниципалитеты сделали то же самое со светофорами, и я могу вспомнить движение огни Нью-Йорка в начале 60-х, используя красный и зеленый свет вместе, чтобы предупредить о готовности сигнала сменить цвет на красный.

Лунный / Ограничение: поезд должен двигаться с ограничивающей скоростью, пока не достигнет следующего сигнал.Lunar имеет слегка голубовато-белый цвет, и по сравнению с «обычный» белый цвет имеет четкую разницу во внешнем виде. Объектив сам по себе имеет бледно-голубой цвет, и если его использовать для фильтрации естественного солнечного света, он будет выделять голубоватый цвет. Что делает результирующий цвет в сигнале белым, так это тот факт, что лампа накаливания излучает много красного и мало синего, поэтому эффект фильтрации линзы корректирует свет, проходящий через придайте ему холодный белый вид .Ограничение было решением ситуация для железных дорог, где они пытались обойти практику о том, что им приходится останавливать поезд, что стоит им больших денег. Продолжение в ограниченная скорость позволила поезду проползти, не упуская все, что может вызвать аварию. Железные дороги также придумали остановку и продолжить указатель , который, по крайней мере, позволял поезду продолжать движение после полной остановки и, вероятно, сэкономив немного времени. Ограничение скорости обычно около 15 миль в час, но может быть от 10 до 20 миль в час, в зависимости от железная дорога.

Красный / Стоп: поезда должны остановитесь на красный сигнал. Некоторые железные дороги используют как «остановись и держись», так и указатели «стоп», последний из которых позволяет поезду двигаться с ограничивающей скоростью вслед за машинистом. остановил свой поезд по сигналу. При нескольких сигналах головы красный также используется как заполнитель.

Рисунки ниже иллюстрируют эти четыре аспекты.Не многие сигнальные головки содержат все четыре аспекта, как эта. в Doswell VA.

Все четыре аспекта могут отображаться в цвете. огонь, габаритный огонь (PRR), цветной габаритный огонь (B&O) и цвет положения световые (Amtrak) сигналы. Прожекторные сигналы и сигналы «трехсветовой» могут отображать только три аспекта по характеру их дизайн.


Мигающие аспекты

Из-за определения аспекта (визуальный внешний вид), мы можем получить дополнительный аспект из любого из четырех вышеперечисленных, включающий и выключающий лампу. В большинстве случаев это улучшает или ослабляет контроль сигнала над движение поездов. На картинке ниже из раздела ATSF можно увидеть что если мы мигаем красной лампой, она меняет стоп-сигнал на ограничивающий, и позволяет поезду двигаться с этой скоростью без остановки. Много железные дороги сделали бы то же самое, используя номерные знаки.

Во втором примере CSX использует аспект перепрошивки для обновления от среднего приближения-медленного (R / Y / G) до среднего приближения-среднего путем мигания зеленый аспект.Желтый в середине дает нам средний подход, используя средняя скорость через стрелочный перевод, а мигание увеличивает медленную скорость до средняя скорость на подходе к следующему сигналу. Хотя это может звучать сложно, на самом деле это довольно просто и следует правилам.


Скорости

Есть количество «скоростных» терминов, связанных с сигналами и правилами. Некоторая скорость термины связаны только с сигналами, а другие используются в инструкциях диспетчер

следующие термины взяты из Южный Rwy свод правил и сигнал Conrail карта.На других железных дорогах могут быть дополнительные отличия.

1) Нормальная скорость: максимальная разрешенная скорость.

2) Ограниченная скорость: скорость A не более 45 миль в час. Некоторые железные дороги, например Нью-Йорк Центральный (также известный как CR) указал 45 миль в час для пассажирских поездов и 40 миль в час для грузовых поездов. поезда.

3) Средняя скорость: скорость не превышает 30 миль в час.

4) Пониженная скорость: продолжить подготовлен к выполнению сигналов, предупреждающих о сигнале, и не должен останавливаться перед поездом или препятствие.

5) Ограниченная скорость: продолжить подготовлен к остановке перед другим поездом, препятствием или неправильным переключением выровняйте и обратите внимание на сломанный рельс, но со скоростью не более 15 миль в секунду. час. Conrail указал 20 миль в час за пределами блокировки и 15 миль в час. внутри.

6) Медленная скорость: скорость не превышает 15 миль в час. Некоторые железные дороги увеличили эту скорость до 20 миль в час, например CSX.

7) Скорость ярда: скорость, позволяющая остановиться в половина диапазона зрения.


Из вышеперечисленных скоростей некоторые связаны с сигналом показания.

Нормальная скорость связана с четкой индикацией того, это может быть одинокий зеленый цвет на высоком сигнале, зеленый / красный или зеленый / красный.

Средняя скорость обозначается зеленым индикатором в среднее положение, средняя четкость, как при отображении сигнала R / G / R.

Переместите зеленый цвет вниз в нижнее положение трехголовой сигнал, R / R / G, и у нас есть медленная скорость, как в медленном клине.

Максимальные скорости пути обычно указываются у сотрудника Расписание.

В большинстве сводов правил говорится, что поезд, проезжающий через сигнал должен поддерживать скорость, указанную этим сигналом, до тех пор, пока задняя часть поезд прошел этот сигнал. То же самое обычно относится к перемещению через стрелочные переводы (стрелочные переводы).


Маршрут и сигнализация скорости

Не все железные дороги используют свои сигналы для указания скорости поезда.Как правило, западные дороги, следующие за дорожными сигналами, и восточные железные дороги используют сигнализацию скорости … Это что-то вроде пропасти между радио, использующим «K» на западе и «W» на востоке, за исключением KDKA в Питтсбург (всегда есть исключения!) (См. Внизу страницы).

Первый пример ниже взят из книги правил ATSF, и иллюстрирует использование маршрутной информации вместо информации о скорости для показания. Правило 237, явно расходящееся, было бы средний чистый на восточном побережье, и расходящийся подход на востоке будет либо медленный подход или ограничение.

Исключений предостаточно. Один из них — NS Расписание для региона Кентукки, который, похоже, использует сигнализацию маршрута вместо скорости сигнализация, другой Южный.

Но даже на железных дорогах, которые используют маршрутную сигнализацию, иногда индикаторы могут дать информацию о скорости, как показано в отрывке из тот же свод правил ATSF:

В своде правил ATSF не отображаются три головы. сигналы. Было много дискуссий о Yahoo Railway Signaling. группа о различиях в скорости и сигнализаций маршрутов, а также о некоторых дорогах нанять трех голов.В этом случае они использовали бы среднюю голову для указать расходящийся маршрут в одну сторону, а нижняя часть будет для альтернативного или сразу по расходящемуся маршруту.


Своды правил и сигнал Правила

В настоящее время с каждым аспектом сигнала связан номер книги правил.

Например, трамвай Балтимора системные операторы Руководство показывает нам, что стоп-сигнал — это правило номер 4.4.1.

Если ограничивающий сигнал выше был на Санта-Фе (а этот — нет), это было бы правилом номер 240 в одном книга (Ограничение SF красное над лунным).Многие железные дороги западного побережья нумеруют свои правила сигналов в разделе 9.1.x своих сводов правил, но номера не стандартизированы, так как правила восточного побережья по какой-то причине … например, CNW «stop» = 9.1.1, CC&P «stop» = 9.1.9, «stop» BN — 9.1.15, и другой ATSF В книге правил «стоп» = 9,62.

Обратите внимание, что на большинстве железных дорог восточного побережья они насчитывают их правила 281 (для «ясно»), до 292, для «стоп».

Мой раздел сводов правил здесь, а если у вас есть один доступный, который вы можете сканировать, которого у меня нет, это было бы здорово оценен.У меня нет большинства западных дорог, поэтому дороги вроде UP, SP, WP и т. Д. Было бы неплохо. Кредит всегда дается.


Сигнальная головка

Термин головка использовался несколько раз, так что такое голова ? В общих чертах, сигнальная головка представляет собой единый корпус. который содержит в себе один или несколько сигнальных элементов. Новые сигнальные головки модульный, что позволяет железным дорогам конфигурировать сигнал с большим или меньшим количеством аспекты в нем, что они хотят.Старые сигнальные головки были единым целым дело, с перегородками, разделяющими каждую секцию (они также действительно, действительно тяжелый!). На приведенной выше фотографии сигнал «Луна над красным» (L / R) — это сигнал с двумя головами. сигнал, в то время как красный над красным над красным (R / R / R) сигнал справа — это три головной сигнал. Левая сигнальная головка ниже представляет собой трехаспектную модульную «высокий» сигнал производства Safetran. Далее идет двухспектный сингл сигнал жилищного карлика, сделанный US&S. Третий — это модульный модуль с двумя аспектами. карликовый сигнал производства Safetran.И, наконец, четыре аспекта модульной конструкции. сигнал. Все четыре из них — вертикальные однонаправленные цветные огни сигналы.


Высокие и низкие (или карликовые) сигналы

На картинке ниже слева показан типичный «высокий» сигнал. инсталляция, эта находится в Мейсон-Сити, Айова на Восходе, где она пересекает Айову Тяга. Высокие сигналы обычно могут дать разрешение поезду на двигаться с максимально допустимой скоростью, указанной в расписании или своды правил.

Посередине — двухцветный световой карлик в Досуэлл В.А. Сигналы карликов обычно ограничены к средним или медленным движениям. Однако из этого правила есть исключения, так как Карликовые CPL B&O могут отображать ВСЕ аспекты сигнала. В другом случае в В Торонто они используют трех карликов прожекторов в одном корпусе, выходящем из Union Station, как видно во втором наборе, что означает, что G / R / R позволяет инженеру «сбивать с ног» выходит из станции. Это необычно, потому что в большинстве терминалов районы, скорости ограничены.

Согласно одному источнику, высокий сигнал — это тот, который представлен выше уровня окна кабины локомотива, а карликовый сигнал представлен под кабиной окно. Это ему объяснил диспетчер сигналов по классу. железная дорога.

В некоторых случаях сигнал карлика использовались как высокий сигнал, единственные, о которых я знаю в настоящее время, входят в и из станции Союза округа Колумбия, где они используют карликовые CPL B&O на сигнале мост.К вашему сведению. Система цветных габаритных огней B&O — единственная разработанная система, которая может отображать все аспекты высоких сигналов в карликовом сигнале (единственный карликовый сигнал с этим различием).

Сигнал справа (в Перривилле, Мэриленд), насколько я знаю, сам по себе категория, поскольку это не высокий или карликовый сигнал. Мост Пенси Сигналы на пьедестале находятся на высоте головы, когда человек идет рядом с сигналом.

&

Это рекомендации, так как почти всегда исключения.Например, в Хьюстоне, на перекрестке Пирс, UP установил сигнал прожектора (левое фото выше) на (примерно) шесте высотой 6 или 7 футов. Это все еще вероятно, считается карликовым сигналом, так как он не «путь вверх».

На картинке посередине изображен карлик Пенси на полюсе в Перривилле. установлен на столбе, чтобы дать инженеру лучший обзор, так как кривая на звезду, с множеством «вещей» на пути.

Справа сигналы на пьедестале Уилмингтон, установленный на сигнальном мосту над магистралью.Высокий или нет? После обсуждения группы Yahoo Railway Signaling большинство людей согласились с тем, что это сигнал средней скорости, так как он находится почти у северного края платформа, заблокированная, поэтому поезда будут ограничены движением на средней скорости так или иначе. Обратите внимание на то, как некоторые лампы были заменены светодиодами, и теперь они выглядят как лунно-белые.

Эти две выдержки из моей диаграммы сигналов Пенси показывает, что один и тот же аспект может иметь два разных значения. Если карлик был высоким сигналом, это будет чистый блок вместо медленного ясно , что это такое.

Ниже приведены изображения другого примера, где, еще в начале 60-х компания B&O пыталась реализовать радиоуправление сигналами вручную. блокировать секцию после несчастного случая со смертельным исходом. Они ставят карликовые CPL на верхнюю часть шестов высотой 10 или 12 футов и изменили линзу сигнала, чтобы все аспекты были желтыми, как и Pennsy PL — все однотонные белые. Если у вас есть июль 2004 г. в выпуске «Поезда» рассказ Гарольда Э. Микера можно найти на странице 50.Фотографии используются с любезного разрешения г-на Микера, который является самым интересный парень, с богатым железнодорожным прошлым и богатым опытом, и если вам нравятся совпадения, он жил примерно в 5 милях от меня, когда мы впервые переехал в район Тоусона в Балтиморе еще в 1966 году, когда работал для B&O !! Если вы будете искать эти сигналы, забудьте об этом, поскольку они были удален вскоре после окончания эксперимента. Он прислал мне бонусное фото, и не в статье, это тот, который находится справа от оборудования, использованного в тесте, приложение, использующее то, что мы сегодня называем «COTS», или коммерческие Off The Shelf.


Формат

Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь ссылался на термин, обозначающий то, что я называю сигналом формат , где стандартная вертикаль Цветной световой сигнал помещает красный цвет внизу сигнала, и я, вероятно, получить карточки и письма от множества людей для создания и использования термина. Красный цвет внизу, а не наверху, как мы привыкли автомобильные светофоры перенос из старых семафорных дней, когда лезвие верхнего квадранта семафор «перестанет» с зеленого на красный в качестве функции обеспечения безопасности / отказоустойчивости в случае сбоя. проблема, отказ оборудования или другая неисправность.Ниже представлены типичные четыре изменение цвета от красного / «стоп» к зеленому / «четкому» после прохождения поезда Досуэлл В.А. Я думаю, это можно было бы назвать стандартным или нормальным форматом (дополнительный фотографии и путеводитель по Досуэллу здесь), и красный цвет вверху, как сигнал скоростного трамвая вверху страницы, будет обратный формат .

Что касается транспортных систем, они менее стандартизированы чем железные дороги, как показано вверху страницы (в том, что я называю обратным формат).


Разработчики сигналов транзитных систем, похоже, берут на себя больше свободы при проектировании систем, и кажется, что существует больше разнообразия в транзитных сигналах то есть с железнодорожными сигналами. Многие системы тяжелого рельса используют два аспекта, три красных линзы и лунный сигнал, показывающий красный поверх красного для остановки, а лунный — для очистки (лунный находится посередине, а верхняя и нижняя линзы красные) …. Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия — две системы, которые их используют. Кроме того, они оба используют мигающий лунный индикатор указывает на отклонение от основного маршрута, и в этом случае это все еще действительно сигнал «тройки» (сбивает с толку, не правда ли?).В Система Миннеаполиса L / R началась с сигналов в формате Балтимора, затем решил перейти на стандартный железнодорожный формат с красным на дно …. какая разница, и тратить все эти деньги просто потому что какой-то сигнальщик пришел с железных дорог и хочет, чтобы они выглядели как Сигналы RR …. какая трата денег!


CNW одно время использовала цветные световые сигналы по горизонтали, как показано в их своде правил 1929 года: Чикаго и Север Western Rwy 1929
Даже в книге правил они показывают (двумя сигналами головой), что нижняя часть головы с красным на и справа, и слева, с правилом 501AA, показывающим красный слева — все остальные показывают его вправо.


Другой вид цветного света сигнал, который многие называют «тройным светом» (профессиональные специалисты по обслуживанию сигналов не используют этот термин) для треугольного расположения линз, обычно красная линза расположена внизу, а зеленая — в верно. Сигнал слева находится на перекрестке Пирс в Хьюстоне, и используется сигнал красный светодиод, типичный для большинства используемых сегодня трехсветовых сигналов. Сигнал справа — вид сзади старого сигнала GRS (без фона) на выставка поездов MD Gaithersburg.


Полный глоссарий железнодорожные и сигнальные термины, взятые из полдюжины или около того сводов правил, проверьте предыдущая глава: Глоссарий Условия


Пара других колодцев Письменные ссылки:

Основы сигналов А.А. Круга: http://www.alkrug.vcn.com/rrfacts/signals/signals.htm

Основы сигналов, Карстен С. Лундстен: http://www.lundsten.dk/us_signaling/

Железнодорожные технические веб-страницы Основы сигналов: http: // www.rail-technical.com/sigind.shtml

Страница в Википедии: http://en.m.wikipedia.org/wiki/North_American_railroad_signals


Дополнительный кредит:

Начиная с 1912 г., каждая страна одобрила и получила обозначенные буквы, с которых нужно начинать позывные радиостанции. В Соединенных Штатах должны были использоваться буквы «W» и «K». Сначала не имело значения, в какой части страны находится станция. был расположен в, чтобы использовать любую букву. Затем в 1923 г. Федеральная комиссия по связи постановила, что все новое радио станции к востоку от реки Миссисипи будут использовать букву W в качестве Первое письмо и станции к западу от Миссисипи будут использовать букву «К». Некоторые станции были «устаревшими», и им разрешили сохранить свои позывные по разным причинам, даже если они не соответствуют к новому указу. Кстати, канадские станции начинаются с «C» и мексиканские станции начинаются с «X». Больше на: http://earlyradiohistory.us/kwtrivia.htm


Немедленная скорость / Занятость / Далее сигнал
правила
Скорость определяется лягушкой углы
Сигнал кабины требует подтверждения более ограничительного сигнала или тормоза подать заявление.
Форма и цвет лезвия семафора не влияют на аспект.


◄ ПРЕДЫДУЩАЯ Глава Следующая глава ►


НОВИНКА 10-6-2006
Последнее изменение: 01-апр-2020

Объяснение сигналов — Network Rail

Модернизация систем сигнализации и управления поездом играет важную роль в наших работах по усовершенствованию и является частью наших текущих планов по установке современных технологий для улучшения обслуживания пассажиров и грузовых операторов.

Сигнализация — важная часть железнодорожной инфраструктуры, позволяющая поездам безопасно перемещаться по сети. Но как это работает и какую роль играет в задержках?

Что такое сигнализация?

Сигнализация — это сложная система светофоров для железных дорог. Сложность перемещения поездов по такой большой сети, их безопасного разделения и большого остановочного пути означает, что система сигнализации очень сложна и состоит из множества частей.

Сигналы сами по себе являются приборами на линии, которые сообщают машинистам поездов, когда можно безопасно двигаться и по какому маршруту будет двигаться их поезд.

Более широкая система сигнализации также включает системы для определения местоположения поездов, управления железной дорогой и работы с расписанием, а также точки, которые контролируют направление движения поездов. Другие системы определяют, какие движения безопасны, а системы защиты поезда защищают от ошибок водителей.

Системы сигнализации

предназначены для перехода в безопасное состояние, поэтому неисправные компоненты часто могут приводить к тому, что сигналы остаются красными, что приводит к задержкам поезда.

Сигналы и точки

Как выглядят наши сигналы и как мы улучшаем их?

В большинстве систем сигнализации используются сигналы на обочине пути, чтобы контролировать безопасное движение поездов и сообщать водителям, что делать.

Цветной световой сигнал показывает разные цвета для разрешения движения поездов. Многие имеют дополнительные индикаторы, показывающие, какой маршрут проложен для поезда и в каком направлении он должен идти.

Современные системы сигнализации предоставляют машинисту необходимую информацию на дисплеи в кабине поезда.

У нас есть около 40 000 сигналов по всей сети, в основном цветных световых сигналов, многие из которых используют светодиодные технологии. Есть также некоторые традиционные механические семафорные сигналы.

Наша сеть находится под растущим давлением, чтобы удовлетворить потребности в пропускной способности, что делает модернизацию нашей устаревшей системы сигнализации неотъемлемой частью нашего видения лучшей железной дороги для лучшей Великобритании.Примерно половине сети все еще более 30 лет.

Примерно половина сети контролируется электронными системами, а остальная часть — электромеханическими. Концепция цифровой железной дороги возникла в 1980-х годах, когда мы начали использовать компьютеры для управления сигнализацией.

Наша стратегия цифровых железных дорог идет дальше — это наша программа по модернизации сети с помощью сигнализации в кабинах для замены линейных сигналов и новых систем управления движением для улучшения работы сети.

Что такое сбой сигнала?

Когда пассажиры слышат объявление об отказе сигнала, обычно это неисправность более широкой системы сигнализации, что означает, что у нее больше нет всей необходимой информации.

Потеря важных данных, таких как точное положение поездов или состояние пути впереди, приводит к задержкам, поскольку система может разрешить движение поездов только в том случае, если она знает, что это безопасно.

Итак, при выходе из строя сигнальной системы можно ли ее выключить и снова включить? Иногда да, но очень часто это компонент, который необходимо расположить рядом с дорожкой, которая вышла из строя.Эти сбои требуют от персонала физического доступа к компоненту и его ремонта, что требует времени.

Между тем, несколько поездов будут остановлены красными сигналами, так что это не обязательно быстрое решение, чтобы заставить вещи снова двигаться.

Сигнальные системы также уязвимы к широкому спектру рисков, от наводнения до ударов молнии. Это может вызвать сбои, устранение которых требует больших затрат времени и усилий.

Некоторые из наиболее частых причин сбоев сигнализации

Неисправность точек: Неисправность подвижных частей пути или их рабочего оборудования, которая позволяет поездам менять пути.Точки связаны с сигналами, поэтому вы не можете приказать поезду двигаться, если точки не сработали.

Сбой питания: проблема национальной сети или проблема с резервной системой электроснабжения. Они часто возникают в местах, где наши кабели устарели или были украдены. Сбои в подаче электроэнергии могут повлиять на системы, охватывающие очень большую площадь.

Отказ обнаружения поездов / путей: отказ систем, используемых для обнаружения поездов на каждом участке пути.

Сильная жара: Очень высокие температуры могут повлиять на системы сигнализации, вызывая их отключение.Они также могут повлиять на системы обнаружения поездов.

Неисправные компоненты: Неисправности всех типов электронных, электрических и механических компонентов могут привести к отказу системы. Полная система состоит из многих тысяч отдельных компонентов, и дублирование не всегда возможно.

Цифровая железная дорога

Наша стратегия модернизации железной дороги включает установку кабины сигнализации и сложных компьютеризированных и автоматических систем управления поездом.Это позволит нам улучшить пропускную способность и производительность железнодорожной сети, увеличивая количество поездов, улучшая связи и повышая надежность.

Глоссарий:

Сигналы — устройства на линии, которые сообщают водителям, могут ли они безопасно проехать.

Сигнализация в кабине — система сигнализации, в которой водителю на дисплей в кабине выводится указание на дальнейшее движение, а не с помощью линейных сигналов.

Сигнализация — более широкая система, которая контролирует движение поездов.

Пункты — передвижные стрелочные переводы, которые направляют поезда на перекрестках, обычно контролируемые системой сигнализации.

Обнаружение поездов — система, определяющая, свободен ли участок пути или занят поездом.

План модернизации железной дороги

Цифровая железная дорога

Анализ инфраструктуры: сигнализация

Приоритет и приоритет сигнала трафика | TSMO

Настройки приоритета сигнала светофора и приоритетного прерывания движения изменяют время сигнала светофора и дают приоритет определенным типам транспортных средств, таким как автобусы, легкорельсовый транспорт, трамваи, грузовики, автомобили экстренной помощи или поезда.

Описание стратегии

Приоритет и упреждение используются на перекрестках со светофорами, чтобы дать зеленый свет автобусам, легкорельсовому транспорту, трамваю, грузовикам, машинам скорой помощи или поездам. Его основная цель — сократить время в пути, повысить безопасность и расчистить путь, чтобы приоритетное транспортное средство могло быстрее прибыть на следующую остановку или пункт назначения.

  • Приоритет сигнала
    используется для обеспечения дополнительного зеленого времени на перекрестках с более крупными и уличными транспортными средствами, такими как грузовики, автобусы, легкорельсовый транспорт и трамвай.Помогая автобусу или грузовику избежать остановки на красный свет, это дополнительное время может помочь автобусу прибыть на остановки вовремя и предотвратить задержки на дорогах и заторы. Это также повышает безопасность, помогая этим транспортным средствам преодолевать перекресток на зеленый свет, когда может быть трудно остановиться.
  • Прерывание сигнала
    используется для включения зеленого света для автомобилей экстренных служб, поездов и легкорельсового транспорта. Вытеснение отличается от приоритета, потому что оно берет под контроль перекресток и немедленно поворачивает все направления на красный, кроме направления с автомобилем экстренной помощи, поездом или скоростным трамваем.Прерывание имеет приоритет над любым приоритетом сигнала и прерывает длительный зеленый свет в пользу зеленого света для автомобиля, запрашивающего приоритетное прерывание. Это помогает машинам экстренных служб сократить время, необходимое им, чтобы добраться до места назначения, расчищая путь через светофоры. Это также повышает безопасность, предоставляя красный свет всем транспортным средствам, пешеходам и велосипедистам, которые, как ожидается, остановятся и позволят транспортному средству экстренной помощи, поезду или легкорельсовому транспорту продолжить движение.

Как для приоритета, так и для прерывания требуется оборудование на транспортном средстве и на перекрестке для связи со светофором и запроса прерывания или приоритета.Существует множество технологий обнаружения, и выбор технологии должен определяться в зависимости от конкретных потребностей проекта.

Обычно для обнаружения автобуса и аварийного автомобиля используется одно и то же оборудование, но обнаружение грузов (поездов и грузовиков) обычно бывает разным. Для грузовиков технология обнаружения обычно полагается на обнаружение перекрестков только потому, что маловероятно, что на каждом грузовике будет установлено одно и то же оборудование для запроса приоритета. Для поездов обнаружение должно быть надежным и, следовательно, обычно использует связь поезд-поезд (TWC).

Существуют три различных категории обнаружения для обнаружения приближающегося транспортного средства и передачи запроса (точка, зона и область):

  • Система обнаружения точек обнаруживает транспортное средство в одной точке и передает запрос приоритета на сигнал светофора. Как правило, в системах точечного обнаружения используются несколько детекторов для обеспечения избыточности и проверки того, когда приоритетное транспортное средство не только въехало, но и выехало. Поскольку система точечного обнаружения обнаруживает транспортное средство только в определенном месте, она не распознает, изменяет ли транспортное средство скорость или останавливается перед перекрестком.
  • Система обнаружения зоны обнаруживает присутствие транспортного средства в зоне рядом с перекрестком и передает запрос приоритета светофору. Диапазон зоны варьируется в зависимости от технологии обнаружения и конкретных характеристик перекрестка, но обычно позволяет обнаруживать приближающееся транспортное средство в пределах 3000 футов от перекрестка. Эти системы распознают только то, что автомобиль находится в зоне, и не могут определить местоположение или скорость автомобиля.
  • Система обнаружения зоны отличается от системы точечного или зонального обнаружения, поскольку она отслеживает местоположение транспортного средства в пределах области. Площадь может быть значительной и охватывать всю проезжую часть или урбанизированную территорию. Детекторы зоны улучшают способность предсказывать время прибытия транспортного средства на перекресток, поскольку они могут определять скорость транспортного средства. Детекторы зоны зависят от системы определения местоположения транспортного средства и сети связи, чтобы делиться местоположением транспортного средства и запрашивать приоритет над большой территорией.Обычно коммуникационная сеть — это местная сотовая сеть.

Я не понимаю, почему светофоры трамвая не подходят к переезду?

Ребекка из Авроры пишет: «Что тебя сводит с ума? Когда зашла линия R, были добавлены переходы и несколько огней. Я не понимаю, почему свет не соответствует перекрестку. Например, если вы движетесь на север по Пеории в Авроре, огни, идущие на восток и запад, иногда будут оставаться зелеными, несмотря на переход поездов, а Пеория останется с красными светофорами.Казалось бы, когда поезда опущены, эти огни должны автоматически переключаться, но это не так. Я понимаю? Кажется, отстал и тратит время зря! »

Как вы можете себе представить, Ребекка, попытаться синхронизировать светофор с переходами легкорельсового транспорта — непростое дело. Город Аврора был обеспокоен потенциальным воздействием на транспортный поток с момента начала линии R. Таким образом, администрация города Аврора, RTD, сотрудники PUC и компания Stantec объединились, чтобы проработать возможные проблемы с синхронизацией сигналов для всех переходов на одном уровне и некоторых прилегающих перекрестков до того, как первый легкорельсовый поезд доставит пассажиров.

Критерии проектирования легкорельсового транспорта линии RTD R гласят: «Новые установки светофоров должны обеспечивать все необходимые автомобильные и пешеходные движения в дополнение к упреждению сигнала, которое может потребоваться для LRV. Все существующие сигналы должны быть изменены с учетом любых изменений в отношении движения автомобилей и пешеходов и упреждения сигналов для LRV, где это необходимо ». Другими словами, светофоры рядом с переездами легкорельсового транспорта были скорректированы, но таким образом, чтобы поезда имели приоритет над вагонами.Несмотря на это, автомобильное движение также является основным приоритетом для города Аврора.

ПОДРОБНЕЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Светофоры объединены в группы, чтобы свести к минимуму любые помехи движению без поездов на каждом перекрестке и обеспечить более эффективное движение автомобилей рядом с путями легкорельсового транспорта. Например, эта стратегия приводит к тому, что поезда задерживаются до подходящего времени для пересечения авеню Аламеда одновременно с движением транспортных средств в северном и южном направлениях по Собольскому бульвару.Другие переходы также были связаны между собой таким образом, каждый со своими собственными временными рамками, описывающими, как будут взаимодействовать поезда и транспортные операции.

Что касается пересечения скоростного трамвая на 33-й улице и Пеории, Джули Паттерсон из города Аврора сказала мне: «Если транспортное средство проехало через въездные ворота, но все еще находится в габарите рельсового пути, выездные ворота останутся открытыми и движение в восточном направлении. сигнальные индикаторы будут гореть зеленым, пока автомобиль не выедет из рельсов. По очевидным соображениям безопасности поезд не будет заходить на переезд, пока эта ситуация не разрешится сама собой.Подобное состояние наблюдается и у 30-го числа, и в Пеории ».

В городе Аврора проводится исследование времени сигнала светофора, чтобы выяснить, какие огни необходимо отрегулировать или восстановить во всем городе. Ожидается, что это исследование продлится около года с корректировками, которые, скорее всего, появятся к 2019 году.

Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что он прикрывал движение Денвер-метро с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы полагаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем.Следуйте за ним в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play и Podbean.

alexxlab / 29.11.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *