Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Свет светофора: Какого цвета или света светофор?

Содержание

Светофор: цвета по порядку, описание и значение

Красный цвет светофора Всем известно, что красный – это цвет агрессивный, возбуждающий, кричащий. Означает он опасность. В светофоре красный цвет является запрещающим. Еще в детском саду детей учат: «Красный цвет – движенья нет». Участникам дорожного движения красный сигнал светофора говорит о том, что движение за линию стопа запрещено. Все без исключения автомобили должны беспрекословно придерживаться этого правила. За проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции. Эти штрафы довольно большие и заслуженные, ведь проезд на красный цвет может быть очень опасным. Именно из-за несознательных водителей на светофорах и перекрестках порой возникают самые страшные аварии. Красный цвет очень хорошо виден в любую погоду: когда ярко светит солнышко, идет дождь, или стоит туман. С физической точки зрения красный цвет имеет максимальную длину волны.

Наверное, поэтому его и выбрали в качестве запретного. Во всем мире значение красного цвета одинаково. Зеленый цвет светофора Другим сигналом на светофоре является зеленый. Это цвет спокойствия, умиротворения. Он оказывает расслабляющее действие на человеческий мозг. Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Видно его достаточно далеко, любой водитель задолго до проезда светофора видит этот цвет и спокойно, не тормозя, преодолевает перекресток. Однако, как говорится, существует негласное правило, согласно которому при проезде опасного перекрестка притормаживать все-таки стоит, даже когда сигнал светофора показывает зеленый. Это действие часто помогает избежать серьезных аварий. Желтый – обрати внимание Желтый цвет светофора является промежуточным. Он несет в себе предупреждающую функцию и призывает участников движения обратить внимание. Говорят, что желтый цвет символизирует ум, интуицию и сообразительность. Зажигается он обычно после красного, призывая водителей подготовиться к движению.
Как показывает практика, желтый сигнал светофора многие водители воспринимают как разрешающий и начинают движение. Это неправильно, хотя и не наказывается штрафными санкциями. Когда загорается желтый цвет, нужно выжать сцепление, подготовиться, а вот для начала движения лучше дождаться зеленого, тем более что ждать-то всего пару секунд. В обратном порядке: зеленый, желтый, красный — светофор не работает. В современных устройствах после зеленого сразу загорается красный цвет, при этом на последних минутах зеленый начинает мигать. Также иногда можно увидеть непрерывно мигающий желтый сигнал светофора. Это говорит о том, что светофор отключен или поломан. Чаще всего мигают желтым цветом светофоры в ночное время.

Лайков пока нет)

20.10.2018 8390

Японская фирма хочет установить «умные» светофоры в 24 российских городах

https://ria. ru/20190208/1550568814.html

Японская фирма хочет установить «умные» светофоры в 24 российских городах

Японская фирма хочет установить «умные» светофоры в 24 российских городах — РИА Новости, 03.03.2020

Японская фирма хочет установить «умные» светофоры в 24 российских городах

Японская компания Kyosan Electric Mfg. Co.,Ltd. после успешного пилотного проекта в Воронеже, позволившего сократить пробки на 20%, намерена расширить свое… РИА Новости, 03.03.2020

2019-02-08T03:22

2019-02-08T03:22

2020-03-03T13:34

россия

япония

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/149838/74/1498387412_0:46:6000:3421_1920x0_80_0_0_a3ea85c0a051e6797276defb5a30f486.jpg

ТОКИО, 8 фев — РИА Новости, Ксения Нака. Японская компания Kyosan Electric Mfg. Co.,Ltd. после успешного пилотного проекта в Воронеже, позволившего сократить пробки на 20%, намерена расширить свое присутствие на российском рынке и попробовать решить проблему пробок уже в двух десятках городов РФ. Об этом в РИА Новости рассказал менеджер развития российского региона отдела продвижения зарубежных проектов компании Ясухико Хомма.В прошлом году фирма установила в Воронеже систему «умных» светофоров. Она позволяет менять длительность работы того или иного сигнала светофора в зависимости от загруженности дорог. Соответствующую информацию устройства считывают при помощи сенсоров.По его словам, за год проведения пилотного проекта на 10 перекрестках в Воронеже удалось сократить пробки на 20%.Впрочем, компания не намерена ограничиваться только Воронежем. Хомма раскрыл секрет, что очереди – и другие российские мегаполисы.»Пока конкретики нет, но речь идет о внедрении в 24 крупных городах, среди них есть города-миллионники», — пояснил собеседник агентства.»В пробках ничего хорошего ведь нет: время бесполезного ожидания в машине, траты бензина, да и для окружающей среды это плохо. Мы хотели бы улучшить эту ситуацию», — сказал Хомма.

https://ria.ru/20180709/1524253831.html

https://ria. ru/20180712/1524427935.html

россия

япония

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/149838/74/1498387412_0:0:6000:4500_1920x0_80_0_0_d6b745dcdd1f3a8c03802d7aefa19b3e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, япония, общество

ТОКИО, 8 фев — РИА Новости, Ксения Нака. Японская компания Kyosan Electric Mfg. Co.,Ltd. после успешного пилотного проекта в Воронеже, позволившего сократить пробки на 20%, намерена расширить свое присутствие на российском рынке и попробовать решить проблему пробок уже в двух десятках городов РФ. Об этом в РИА Новости рассказал менеджер развития российского региона отдела продвижения зарубежных проектов компании Ясухико Хомма.

В прошлом году фирма установила в Воронеже систему «умных» светофоров. Она позволяет менять длительность работы того или иного сигнала светофора в зависимости от загруженности дорог. Соответствующую информацию устройства считывают при помощи сенсоров.

«Система варьирует продолжительность зеленого сигнала в зависимости от потребностей машин, от интенсивности трафика. Таким образом, удается очень эффективно управлять красным сигналом, включая его только на нужное время. Это позволяет сократить время ожидания на перекрестке», — объяснил Хомма.

По его словам, за год проведения пилотного проекта на 10 перекрестках в Воронеже удалось сократить пробки на 20%.

9 июля 2018, 18:27Наука»Ростех» создал светофор, показывающий данные о погоде и пробках

«На этих 10 перекрестках наша система будет использоваться и дальше, и мы рассчитываем на расширение внедрения в Воронеже. Пока конкретики нет, но есть планы по ее внедрению на 40 перекрестках города», — пояснил менеджер.

Впрочем, компания не намерена ограничиваться только Воронежем. Хомма раскрыл секрет, что очереди – и другие российские мегаполисы.

«Пока конкретики нет, но речь идет о внедрении в 24 крупных городах, среди них есть города-миллионники», — пояснил собеседник агентства.

«В пробках ничего хорошего ведь нет: время бесполезного ожидания в машине, траты бензина, да и для окружающей среды это плохо. Мы хотели бы улучшить эту ситуацию», — сказал Хомма.

12 июля 2018, 10:16

«Швабе»: казалось бы, что можно нового придумать в светофоре?

Светофоры в разных странах.

Их особенности и различия

Светофор — это устройство, появившееся в далёком 1914-м году. Светофоры устанавливали для регулировки дорожного движения, не предполагая, что позже появятся светофоры для пешеходов, велосипедистов, светофоры железнодорожные и реверсивные, трамвайные и речные, и даже отдельные светофоры для маршрутных автобусов.

Современные светофоры, которые можно увидеть в разных странах мира, претерпели некие модификации:

– вместо жёлтого цвета появился оранжевый;

– возник дополнительный сигнал — зелёная статическая или мигающая стрелочка или её контур;

– озвученное сообщение, разрешающее и останавливающее движение пешеходов;

– яркость и частоту свечения сигналов светофора стали обеспечивать светодиоды;

– используется возможность вертикального и горизонтального расположения светофорной конструкции;

– введены многопрограммные режимы работы светофоров, интенсивность которых зависит от времени суток и насыщенности автомобильного потока.

Совершенствовать светофоры необходимо, ведь жители крупных мегаполисов в ожидании зелёного сигнала, разрешающего движение, тратят около шести месяцев своей жизни.

Один из американских городов, населённый выходцами из Ирландии, установил светофор «вверх ногами», и красный сигнал оказался внизу. Иначе всем светофорам в городе регулярно разбивали стёкла. Потомкам ирландцев пришлось не по нраву, что зелёный цвет, символизирующий Ирландию, был расположен под красным, символизирующим Англию, и поэтому власти были вынуждены изменить порядок цветовых сигналов.

В Праге есть узенькая улочка Винарна Чертовка шириной около 70 сантиметров, где трудно разойтись даже двоим. Поэтому движение пешеходов на ней регулируется светофором. На последнем всего два сигнала — зелёный как разрешающий движение, и красный как движение запрещающий. Злые языки утверждают, что это просто рекламный ход одной из местных пивных с аналогичным названием.

Во время реконструкции Рокского тоннеля, соединяющего Северный Кавказ с Закавказьем, движение транспорта осуществлялось по технической ветке, где была всего одна полоса.

Поэтому с обеих сторон тоннеля установили светофоры, меняющие свой сигнал на противоположный один раз в час. По нечётным часам транспортный поток двигался на север, а по чётным — на юг. Такое реверсивное движение продолжалось около трёх лет.

В столице северокорейского государства до недавнего времени светофоров не было вообще. Дорожное движение регулировали самые красивые девушки страны, и регулировщицы даже стали достопримечательностью Пхеньяна.

Светофоры Дрездена имеют изображение барышни в сарафане и с косичками, а светофоры Берлина — изображение человечка в шляпе. Его зовут Ампельман, и берлинцы им гордятся.

Там же, в Берлине, имеется светофорное устройство, где целых 13 различных сигналов. Поскольку разобраться в этой чёртовой дюжине весьма проблематично, рядом дежурит полицейский и консультирует всех, кто пытается разобраться в сигналах этого светофора.

Кроме того, у берлинских светофоров перед пешеходной дорожкой обязательно стелется резиновая плитка. Когда на неё наступают, то нога проседает, и человек поневоле замедляет ход.

На многих светофорах есть таймер, отсчитывающий обратный счёт (показывающий, сколько секунд осталось до смены сигнала светофора). Это удобно как водителям, так и пешеходам.

Иногда красный (запрещающий) сигнал светофора сопровождается быстрым тиканием, а зелёный (разрешающий) — тиканием медленным. Это удобно для лиц с ограниченными возможностями.

В столице Норвегии для запрещения движения пешеходов используются две стоящие фигуры, окрашенные красным цветом. Делается это для того, чтобы слабовидящие или люди, страдающие дальтонизмом, могли понять, можно им идти или нужно стоять.

Южнокорейские дизайнеры разработали светофор для дальтоников. В основе разработки, названной Uni-Signal (сокращение от Universal Sign Light — «универсальный сигнальный знак»), лежит оригинальная идея придать секциям автоматических регулировщиков форму разных геометрических фигур.

Также в заботе о тех, кто имеет нарушения цветового зрения (дальтониках-дихроматах), красный цвет имеет оранжевый оттенок, а зелёный — отливает синим.

Между прочим, когда-то в Японии вместо зелёного сигнала светофора горел именно синий. Но исследования доказали, что человеческий глаз хуже реагирует на синий цвет, и все японские светофоры перепрограммировали на зелёный сигнал. Интересно, что сами японцы продолжают называть его синим.

Часто светофоры учитывают местную специфику. Так, в Бразилии довольно сложная криминальная обстановка. Машину, остановившуюся на запрещающий сигнал светофора, в тёмное время суток могут ограбить. Поэтому с 10 вечера до 5 утра в Рио-де-Жанейро водителям официально разрешено не останавливаться на красный сигнал светофора. Это забота общества о безопасности своих граждан.

Как правило, светофоры выпускаются трёхсекционными. Но также существуют светофоры из двух секций: красной и зелёной. Такие светофоры обычно устанавливаются на пунктах, где пропуск автомобилей производится в индивидуальном порядке, например, на пограничных переходах, при въезде или выезде с автостоянки, охраняемой территории.

В странах Северной Европы используются светофоры с тремя секциями, совпадающими по расположению и назначению со стандартными светофорами, но имеющими белый цвет и форму знаков: «S» для сигнала, запрещающего движение, «—» для предупреждающего сигнала, стрелка направления движения для разрешающего сигнала.

В США красный сигнал светофора для пешеходов часто выполняют в виде силуэта поднятой ладони (жест «стоп»). Иногда используют надписи «не идите» и «идите» (в английском языке «Don’t Walk» и «Walk», в других языках — аналогично).

Часто применяется вариант, когда светофор переключается после нажатия специальной кнопки и разрешает переход в течение определённого времени после этого.

Для регулирования движения велосипедов в Вене иногда применяют специальные светофоры. Это может быть светофор, сигналы которого выполнены в форме силуэта велосипеда. Они имеют меньший размер и устанавливаются на удобной для велосипедистов высоте.

Раньше расположение сигналов на светофоре не регламентировалось. И красный сигнал светофора в некоторых странах располагался в нижней части корпуса. Лишь в 1949 г. в Женеве были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Они унифицировали национальные нормы в области дорожного движения и закрепили современный вид светофора с расположением красного сигнала сверху.

Сегодня светофор, являясь универсальным устройством регулирования дорожного движения, обладает и национальной спецификой, в каждом конце планеты — своей собственной.

Спасибо за внимание! Надеемся, данная статья оказалась полезной. В поездку за рубеж не забывайте взять международное водительское удостоверение. Благодаря нашему МВУ Вы сможете с легкостью ориентироваться и действовать по сигналам светофора, не опасаясь, что возникнут проблемы с местной полицией и автопрокатными компаниями.

от семафорных стрелок до светодиодов

Первый в истории светофор был установлен более 150 лет назад – 10 декабря 1868 года. Конечно, внешне он мало напоминал сегодняшние устройства: был на ручном управлении и представлял собой конструкцию из двух семафорных стрелок и газового фонаря. 

Современные светофоры ‒ это уже не только светодиоды и анимированные «человечки». В этом году Ростех представил принципиально новую модель, транслирующую данные о состоянии дорожного потока, пробках и погоде. В ближайшие годы такие светофоры станут частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Госкорпорации.

Первая попытка: семафорные стрелки и газовый фонарь

Считается, что самый первый светофор в истории был установлен в Лондоне 10 декабря 1868 года. Уже тогда британская столица страдала от насыщенного трафика и пробок, правда, стоит уточнить, что речь идет о движении экипажей.

Изобрел светофор Джон Пик Найт, который был специалистом по железнодорожным семафорам. Поэтому устройство очень напоминало модели, применяемые на железной дороге. Оно управлялось вручную и представляло собой две семафорные стрелки, установленные на шестиметровом столбе. В горизонтальном положении они означали «стоп», а опущенные под 45 градусов – «приготовиться к движению». Ночью вместо стрелок работал вращающийся газовый фонарь, с помощью которого поочередно подавались красный и зеленый сигналы. Этот выбор цветов, который используется и на современных светофорах, вовсе не случаен. Красный и зеленый относятся к той части спектра, который человеческий глаз воспринимает максимально хорошо. 


Первый семафор не страдал от отсутствия внимания – со всей Великобритании приезжали посмотреть на необычное устройство. До тех пор пока не приключилась с ним беда. В январе 1869 года газовый фонарь взорвался, серьезно ранив полицейского, который управлял светофором. На самом высоком уровне – специальным правительственным указом – было запрещено применять подобные устройства. В Европе о светофорах забыли почти на полвека.

Светофор и идея социальной справедливости

В начале прошлого столетия, в 1912 году, первый электрический семафор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зеленого цвета) появился в Америке. Его изобретатель – Лестер Вайр – устройство не запатентовал.

Зато спустя 11 лет патент на светофор получил другой американец – Гаррет Морган, который вошел в историю как автор первого трехпозиционного светофора. Однако первым он стал еще по одной причине – Морган наделил светофор глубоким смыслом. Темнокожий инженер своим изобретением выдвинул идею социальной справедливости. В его патенте, помимо технического описания, было написано: «Назначение устройства – сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны, сидящей в автомобиле». Так в Америке возникла поговорка: «Бог создал автомобилистов, а Гаррет Морган сделал их равными».


Светофоры Моргана появились очень вовремя – бурные двадцатые в США запомнились автомобильным бумом. С конвейера завода Ford миллионами сходили новенькие машины, которые стали более доступны для простых американцев. Светофоры сделали равными автомобилистов на оживленных улицах Нью-Йорка и Детройта, а затем и других американских городов. Спустя два года светофоры появляются в Париже, а в 1927 году – устанавливаются на улицах британских городов.

Первые светофоры на московских улицах

В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. Он был своего рода подарком столице к Новому году. Без внимания не остался и Ленинград: примерно в то же время светофор появился на углу Невского и Литейного проспектов. Спустя два года в двух столицах работали уже сотни светофоров, а третьим «осветофоренным» городом стал Ростов-на-Дону. В 1932 году слово «светофор» впервые появилось в словарях русского языка.

Первые советские светофоры внешне не были похожи на иностранные аналоги. Они напоминали настенные часы. Циферблат был разделен на четыре сектора: зеленый сверху, красный снизу и два желтых по бокам. Стрелка ходила по кругу с определенными интервалами, разрешая и запрещая движение. Причем инспекторы никак не могли управлять работой такого светофора. Это было не самым удобным решением, и вскоре «светофоры-часы» были заменены на привычные «трехглазые».


Один из первых светофоров, установленных в Москве, 1931 год

Но некоторое время цвета всех советских светофоров оставались перевернутыми: зеленый сверху, красный внизу. Лишь в 1959 году, когда СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, цвета приняли привычный порядок.

В 1960-х годах появились специальные светофоры для пешеходов. Они имели прямоугольную форму с двумя секциями-лампами, где на стекле красными буквами было написано «стойте», а зелеными – «идите». Кстати, такой светофор можно увидеть в фильме Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». К концу 1970-х на пешеходных светофорах появились «человечки».

Смена регулировщика: от дяди Степы до сетевой ИТС

Дорожные светофоры на протяжении десятилетий менялись не только внешне. Изменения претерпела и сама система управления ими. Первоначально это делали сотрудники Отдела по регулированию уличного движения (позднее ГАИ) на перекрестках, в специальных постовых будках. Вспоминаются стихи Сергея Михалкова про дядю Степу. 


Кадр из диафильма «Дядя Степа – милиционер» по стихотворению Сергея Михалкова, 1966 год

В 1970-х появилась возможность регулировки светофора и самими пешеходами. Рядом с переходами появились пульты с кнопкой, нажав на которую пешеход мог включить себе зеленый свет, а перед водителем, соответственно, загорался красный. Тогда же появилась централизованная система автоматического регулирования светофорами – аналог сегодняшней сетевой интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Сегодня тысячи камер на перекрестках передают информацию о загруженности дорог. При возникновении затора светофоры на этом направлении переключаются в режим «зеленой улицы», до минимума сокращая время работы запрещающего сигнала.

Именно такая интеллектуальная транспортная система, к примеру, работает сейчас в Москве, и Ростех активно участвует в ее развитии. В прошлом году контракт на обслуживание ИТС Москвы до 2023 года заключил холдинг «Швабе».

Новое поколение светофоров

С годами светофор не узнать и внешне. Использование светодиодов позволило превратить сигнальные панели практически в экраны. Одну из таких моделей «Швабе» показал на выставке «Иннопром» еще в прошлом году. Такой светофор, помимо выполнения своих основных функций, транслирует на экране данные о пробках, погоде и дорожной ситуации.

В этом году на «Иннопроме» Ростех представил светофор Visual Intelligent Control (VIC). Он отличается гибким функционалом, высокой надежностью и ремонтопригодностью благодаря модульной конструкции. На то, чтобы добавить или заменить какой-либо модуль, требуется всего несколько минут.


Благодаря возможности оснащения дополнительными модулями VIC имеет широчайший набор функций. Среди них – видеокамера с возможностью анализа отснятой информации, метеостанция, экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия. В недалеком будущем такие светофоры станут важной частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Ростеха.

Почему зелёного сигнала светофора приходится ждать так долго?

Кажется, светофоры в Москве работают необъяснимо. Иногда пешеходу за 30 секунд надо перебежать многополосную трассу, а иногда, наоборот, есть больше минуты на то, чтобы перейти тихую улицу. The Village узнал у пресс-службы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) и транспортного эксперта, почему так происходит.

   

Пресс-служба
ГКУ ЦОДД

Продолжительность работы светофоров для пешеходов в Москве определяют специалисты Центра организации дорожного движения правительства Москвы. Время горения зелёного и красного сигналов определяется в соответствии с нормативными документами, ГОСТами.

Время перехода через проезжую часть зависит от каждого конкретного участка. Продолжительность зелёного сигнала рассчитывается по формуле T=S/V + 3-5 секунд (время горения зелёного сигнала равно ширине проезжей части, поделённой на среднюю скорость при шаге (5 км/ч) + 3-5 секунд для обеспечения перехода дороги пожилыми людьми и маломобильными группами населения).

При определении светофорных фаз для автомобилистов и пешеходов на перекрёстках необходимо соблюсти баланс: дорожное движение должно быть оптимальным, а ожидание пешеходами зелёного сигнала — насколько возможно минимальным. Согласно внутренним рекомендациям, время ожидания зелёного света не должно быть больше двух минут, потому что пешеходам психологически трудно долго ждать разрешающего сигнала для перехода. Но таких сложных переходов в городе не так много, и все они находятся на крупных магистралях или перекрёстках с большим количеством пересекающихся направлений.

ЦОДД работает со всеми обращениями граждан. В случае, если для перехода улицы не хватает времени, любой житель может оставить заявку на Едином транспортном портале. Специалисты в течение 30 дней обследуют указанный участок, добавят необходимое для перехода время и оповестят заявителя.

   

Константин Трофименко

директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ

Большинство светофоров Москвы находятся на балансе ЦОДД. Интервал работы светофоров задаёт специальное устройство — контроллер. Они бывают как старые — совсем допотопные, чуть ли не на лампочках, — так и новые, компьютерные. Если устройство старое, интервал выставляется один раз и на долгое время, в приоритете — автомобилисты, а не пешеходы. В этом случае для машин зелёный свет будет гореть дольше. Компьютерный же контроллер можно настроить достаточно гибко, по временным слотам. В час пик интервал можно сделать побольше для машин, а в обычное время — для людей.

На вопрос, почему светофоры работают плохо, в ЦОДД обычно отвечают: когда мы поставим современные контроллеры, проблема будет решена. Но есть ещё одна трудность. Обычно, когда утверждается режим работы транспортного объекта, разрабатывают разметку, систему знаков и работу светофоров. Но занимаются этим, как правило, сразу несколько инженерных организаций. Они не видят документацию и наработки коллег, и в итоге получается, что светофоры не скоординированы друг с другом.

   

Иллюстрация: Настя Григорьева 

Компонент светофора со встроенным красным сигналом ДС8-13

Компонент светофора со встроенным красным сигналом ДС8-13


Дополнительная секция (компонент светофора) применяется совместно с транспортными светофорами Т. 1.1. Для обеспечения дополнительных мер безопасности участников дорожного движения, выключенный сигнал дополнительной секции светофора снабжён световым сигналом красного цвета её контура.

Компонент светофора ДС8-13 выполнен в соответствии с  Постановлением правительства Российской Федерации №315 от 2 апреля 2015 года о внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации.

В качестве источника света в компоненте светофора используются высокоэффективные светоизлучающие диоды, что позволяет снизить  энергопотребление и обеспечить долгий срок службы.

Корпус компонента выполнен из ударопрочного полимерного материала стойкого к УФ-излучению.

Компонент светофора изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категории 1 по ГОСТ Р 52282-2004.

Преимущества
  • Прост и удобен в обслуживании
  • Стекло и корпус из ударопрочного материала – поликарбоната
  • Выдерживает перепад температур без изменения светотехнических свойств
  • Отсутствие фантом-эффекта
  • Плоский корпус
  • Работает с любыми типами контроллеров
  • Длительный срок службы
Тип источника света 

Светоизлучающие диоды


Технические характеристики
Диаметр световой апертуры, мм
Ø200
Светотехнические параметры
Соответствуют ГОСТ Р 52282-2004
Корпус / Материал
Плоский / Поликарбонат
Потребляемая мощность, Вт
не более 10
Номинальная частота, Гц
50±0,5
Напряжение, В
176 — 242
Степень защиты
IP54
Диапазон рабочих температур
от -40°С до +60°С
Наличие индикатора времени
нет
Масса, кг
2,5
Габариты, мм
280х280х330
Срок службы
10 лет

Светофор — Михалков.

Полный текст стихотворения — Светофор Светофор — Михалков. Полный текст стихотворения — Светофор

Сергей Михалков

Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Желтый свет — предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.

Теги:

Сергей Михалков

Сергей Михалков — человек-эпоха, человек-легенда, родоначальник знаменитой российской творческой династии.

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Квартал в центре города требует светового сигнала для ограничения скорости

АЛЬБУКЕРК, Нью-Мексико (KRQE) — Соседи в историческом районе Альбукерке говорят, что им надоели спидеры. Теперь они надеются получить светофоры, чтобы замедлить движение людей.

100 новых деревьев посажены на западной стороне Альбукерке

Свинец и уголь проходят через район Хайнинг Хайленд между шоссе I-25 и Бродвеем. Несмотря на то, что там всего 30 миль в час, большинство водителей, кажется, взрывают его, вызывая аварии и подвергая опасности пешеходов.

По вечерам в общественном саду Huning Highland для Бонни Андерсон царит умиротворение. Так продолжалось до тех пор, пока по тихому центру города не промчались разгоняющиеся машины.

«Из-за конструкции дороги люди ездят так быстро, — сказал Андерсон, который является президентом Ассоциации исторического района Хайленд Хайленд и много лет живет в этом районе. «Так была построена дорога. Пока что мы сузили его с трех полос до двух, добавили неровности, парковочную полосу и ландшафтный дизайн.”

Однако, похоже, ничто не мешает людям пролететь мимо. Поскольку лежачие полицейские не подходят из-за правил зонирования города, соседи хотят видеть следующее лучшее решение: светофор на Уолтере на обеих улицах, который находится примерно на полпути между автострадой и Бродвеем.

Должны ли стритрейсеры столкнуться с более суровыми наказаниями в Нью-Мексико?

«Это просьба жителей района попытаться снизить скорость движения транспорта», — сказал советник Исаак Бентон, который обслуживает район 2 города Альбукерке, в который входит Huning Highland.«По сути, с этими двумя сигналами они могут рассчитать время сигнала, который стимулирует скорость 30 миль в час в гору отсюда».

Город согласился с решением и утвердил его в бюджете. Но спустя годы ничего не произошло.

«Это заняло намного больше времени, чем я ожидал», — сказал Бентон. «Мы профинансировали это, я думаю, что он был полностью профинансирован пару лет назад, дизайн финансировался в течение длительного времени».

Теперь, после долгих лет ожидания, похоже, что сигналы на Уолтера наконец-то подаются.Жители, подобные Андерсону, говорят, что больше им нечего делать.

«Мы рады, что наконец-то кажется, что они будут построены, и они будут установлены», — сказал Андерсон. «Мы надеемся, что это приведет к ожидаемому эффекту — замедлению движения и его прерыванию в определенный момент».

Соседи также надеются, что сигналы сделают безопаснее для пешеходов в этом районе. Хотя в Эдит есть обозначенный пешеходный переход, местные жители говорят, что водители никогда не останавливаются и делают переход опасным.

Бдение при свечах в память о погибшем в авиакатастрофе священнике Альбукерке

«Мы боремся с водителями, которые не уважают пешеходные переходы, даже если они обозначены знаками», — сказал Андерсон.«Для пешеходов, у которых либо есть маленькие дети, либо они пожилые и имеют некоторые проблемы с передвижением, или они находятся в инвалидных колясках, для них действительно очень важно, чтобы у них было безопасное место для перехода, и мы считаем, что Уолтер был бы безопасным место для перехода со светом ».

Что касается графика, Андерсон говорит, что районная ассоциация получила уведомление о том, что сигналы должны быть подняты к этой зиме. Советник Бентон говорит, что стоимость двух сигналов и обозначенных пешеходных переходов составит около 700 000 долларов.

Дневник мигрени: Система светофора

Простой способ подумать о своих головных болях с помощью рекомендаций Канадского общества по головной боли , в которых выбор лекарств стратифицируется в зависимости от тяжести головной боли.

Система светофора основана на инвалидности, связанной с приступом мигрени:

Зеленый: «Я все еще могу идти», головная боль

Желтый: «Мне нужно притормозить» головная боль

Красный: «Мне нужно прекратить» головную боль

Вы можете вместе со своим врачом выбрать подходящее лекарство первого ряда для лечения мигрени в зависимости от тяжести приступа, т.е.е. какого цвета на «светофоре головной боли» вы испытываете.

Используя светофор, вы также можете обозначить цветом свой календарь головной боли. Это позволяет вам и вашему врачу быстро получить представление о том, как работает лечение, с целью видеть в вашем календаре меньше красных / желтых дней и больше зеленых или даже пустых (белых) дней без головной боли.

В качестве альтернативы вы можете использовать технику 0-1-2-3 вместо цветов, где 0 — день без головной боли, 1 — легкий (я могу функционировать), 2 — умеренный (я замедлен) и 3 — тяжелый (я не могу функция).

воскресенье Понедельник вторник среда четверг Пятница Суббота
2 3 1 2 3
3 2 2
1 3
2 1 1

Загрузите наши дневники головной боли.

Марисса Лагман-Бартоломе А., Лэй К. Светофор головной боли: упрощение лечения острой мигрени для врачей и пациентов с использованием рекомендаций Канадского общества по головной боли.

Головная боль. 27 октября 2018 г. doi: 10.1111 / head.13428.

Добро пожаловать в город Вудбери, штат Миннесота

Как работают светофоры?

В Вудбери светофоры обычно работают одним из двух способов: с помощью автомобильных детекторов, обычно с помощью проволочной петли, закопанной в тротуар, или с помощью видеодетектора, в котором используются камеры, установленные на мачтах или сигнальных столбах.

Петли детектора транспортного средства работают как металлоискатель, определяя магнетизм автомобиля, а не вес. При обнаружении видео используется камера, которая может распознавать приближающийся автомобиль (Radio Drive / Lake Road и Tamarack Road / Interlachen Parkway используют видео обнаружение).

В обеих системах детекторы отправляют сигнал на компьютер, который затем меняет свет в соответствующее время в последовательности сигналов. Для сигналов действительно введены некоторые фиксированные значения времени, такие как минимальное и максимальное время зеленого, желтого или пешеходного времени, но в остальном сигнал реагирует на присутствующий трафик.

В середине ночи сигнал может оставаться зеленым в течение нескольких часов в одном направлении, если нет перекрестного движения.

Сколько стоят светофоры?

Если не требуются какие-либо улучшения дороги, например добавление полос для поворота, то полная система светофоров для типичного четырехстороннего перекрестка будет стоить от 250 000 до 300 000 долларов. С учетом дополнительных затрат, таких как контрольное оборудование, проверка проекта и проектирование, затраты обычно превышают 300 000 долларов США.Также существуют текущие расходы на электричество, покраску, замену ламп и другое обслуживание.

Сделает ли светофор безопаснее на перекрестке?

Не следует ожидать, что сигнал светофора снизит общее количество ДТП на перекрестке. Согласно исследованию 2013 года, светофоры в Миннесоте имеют показатель ДТП в масштабе штата около пяти на каждые 10 миллионов въезжающих транспортных средств.

Остановка с двусторонним движением имеет в среднем четыре аварии на каждые 10 миллионов въезжающих транспортных средств, а остановка с двусторонним движением имеет в среднем три аварии на 10 миллионов въезжающих транспортных средств.Конечно, это может зависеть и от других условий на объекте, но в среднем сигнал уменьшит количество столкновений под прямым углом, в то же время увеличивая количество аварий с задним ходом и общее количество аварий. Аварии под прямым углом часто являются наиболее серьезными авариями, приводящими к травмам, в то время как аварии задней части автомобиля связаны с материальным ущербом, но обычно менее серьезны.

К сожалению, водители иногда включают красный свет или не замечают остановившееся движение перед собой. Многие серьезные аварии со смертельным исходом в городе происходят на светофорах. Поэтому очень важно изучить перекресток, чтобы убедиться в правильности сигнала светофора.

Как город решает, где устанавливать сигналы?

Сигналы светофора обычно рассчитываются исходя из минимального объема трафика в течение восьми часов обычного рабочего дня. Эти минимальные объемы, или «гарантии», варьируются в зависимости от скорости проезжей части и количества подъездных полос.

Для того, чтобы сигнал был рассмотрен, он должен соответствовать необходимым гарантиям и подтверждаться инженерным исследованием.В инженерных исследованиях рассматриваются такие факторы, как доступ и расстояние до ближайших сигналов, геометрия полосы движения и планы будущих дорог. Если все необходимые условия выполнены и финансирование доступно, можно рассмотреть установку сигнального устройства.

Почему световой индикатор «Прогулка» такой короткий? Я могу пройти только половину, прежде чем он начнет мигать.

Лампа «Прогулка» не должна гореть дольше нескольких секунд. Государственный стандарт составляет семь секунд, но может составлять всего пять секунд.Световой индикатор «Прогулка» означает, что можно начинать переход. Если вы начали переходить дорогу от перехода от «Иди» к мигающему знаку «Не ходи», он должен мигать достаточно долго, чтобы большинство людей смогли пересечь дорогу, прежде чем «Не ходи» перестанет мигать и свет начинает меняться. Когда мигает сигнал «Не ходить», переходить перекресток можно безопасно; однако в это время выходить на пешеходный переход небезопасно. Когда надпись «Не ходить» перестанет мигать и загорится световой сигнал, переходить дорогу небезопасно.

Почему сигналы нельзя синхронизировать по времени, чтобы уменьшить задержку?

Для обеспечения максимальной эффективности все светофоры в Вудбери используют детекторы. Сигналы светофора обычно не становятся красными для главной дороги, пока детекторы не обнаружат пробел в движении и транспортное средство не будет обнаружено на перекрестке, или пока не будет достигнуто максимальное время включения зеленого света. Это сделано для повышения эффективности и безопасности за счет уменьшения количества транспортных средств, на которые загорается желтый свет.

К сожалению, перерывы в трафике часто возникают, когда большой взвод транспорта приближается, но находится вне зоны действия детекторов. Это приводит к тому, что весь взвод автомобилей прибывает на красный свет, иногда в пользу нескольких автомобилей, въезжающих с боковой улицы.

Системы светофоров могут быть скоординированы, но это обычно приводит к увеличению времени ожидания бокового уличного движения и левых поворотов. Когда сигналы светофора скоординированы, они работают в фиксированном временном цикле, чтобы оставаться в соответствии друг другу.Цикл должен быть достаточно длинным, чтобы вместить самый оживленный перекресток коридора. Хотя такая координация может быть полезной, ее реализация требует больших затрат и обычно увеличивает время ожидания перед выездом на шоссе. Эти скоординированные временные циклы также выигрывают от регулярных регулировок и обслуживания, которые могут быть дорогостоящими для оптимизации эффективности.

Что делать водителям, когда мигает светофор или все огни не светятся?

Когда светофор не работает, но по-прежнему имеет питание, он часто возвращается в режим мигания полностью красным цветом.Когда вы приближаетесь к световому сигналу, который мигает красным, вы должны полностью остановиться (Mn Statute 169.06, Subd. 7). Иногда светофор будет мигать красным во всех направлениях, заставляя перекресток работать как четырехстороннюю остановку. На некоторых перекрестках огни главной дороги могут мигать желтым, что делает перекресток функцией остановки с двусторонним движением. Всегда останавливайтесь на светофоре, который мигает красным, и убедитесь, что это безопасно, прежде чем въезжать на перекресток, так как поперечное движение может не останавливаться.Если вы приближаетесь к мигающему желтому свету, вам не нужно полностью останавливаться. Однако будьте осторожны с водителями, выезжающими на перекресток, и действуйте осторожно.

Сигналы, которые находятся в мигающем режиме, могут вернуться в нормальный режим работы в любое время и без предупреждения, даже если ремонтные работники отсутствуют. Мигающий красный цвет может измениться на сплошной красный, и водители часто не замечают разницы, загорая красный свет. Продолжение движения на красный свет всегда является незаконным и может привести к аварии.Будьте бдительны и убедитесь, что свет все еще мигает и что можно безопасно двигаться, прежде чем въезжать на перекресток.

В суровые погодные условия нередко случаются перебои в подаче электроэнергии из-за сильного ветра или ударов молнии. Сигналы светофора по всему городу работают только от электричества. Если светофор находится в зоне отключения электроэнергии, он погаснет, а свет не будет работать.

Если вы приближаетесь к светофору без электричества, помните, что правила преимущественного проезда по-прежнему действуют.Вам следует:

  • Сбавьте скорость и приготовьтесь остановиться.
  • Определите, у кого есть преимущественное право проезда через перекресток.

Если на перекрестке много транспорта, он, естественно, начнет работать как остановка для четырех сторон. Помните, что транспортные средства имеют полосу отчуждения в том порядке, в котором они прибывают, независимо от того, с какой дороги они прибывают. Если два автомобиля прибывают на перекресток примерно в одно и то же время, автомобиль слева должен уступать дорогу автомобилю справа, а повороты влево должны уступать дорогу встречному движению.

Всегда предполагайте, что другие водители могут реагировать непредсказуемо или даже не сбавлять скорость при движении по неконтролируемому перекрестку. Двигайтесь осторожно, даже если это означает ожидание после «своей очереди», чтобы безопасно проехать перекресток.

Чтобы сообщить о неисправности сигнала, позвоните диспетчеру шерифа округа Вашингтон по телефону 651-439-9381. В экстренных случаях звоните 911.

Как водители должны реагировать на мигающую желтую стрелку?

При приближении к мигающей желтой стрелке водителям разрешается повернуть налево, уступив дорогу всем встречным транспортным средствам и пешеходам на пешеходном переходе.

У встречного транспорта горит зеленый свет. Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением. Запрещается выезжать на перекресток с мигающим желтым светом, если водитель не может немедленно проехать через перекресток.

Чтобы узнать больше о мигающих желтых стрелках, посетите веб-сайт Министерства транспорта Миннесоты.

Какому государственному учреждению какие светофоры принадлежат?

В пределах города светофоры обычно принадлежат городу, округу Вашингтон или Министерству транспорта Миннесоты (MnDOT).Следующие правила в целом верны, но есть исключения:

  • Сигналы на съездах и кольцевых развязках принадлежат MnDOT.
  • Сигналы на всех перекрестках, включающих хотя бы одну государственную дорогу (например, Manning Avenue), принадлежат MnDOT.
  • Сигналы на перекрестках с окружной дорогой принадлежат округу.
  • Сигналы на перекрестках, на которых проходят только городские дороги, принадлежат городу.

Чтобы сообщить о неисправности сигнала, обратитесь в дорожную службу, отвечающую за сигналы:

  • Для городских сигналов обращайтесь в Департамент общественных работ города Вудбери по телефону 651-714-3720.
  • Чтобы узнать о сигналах на государственных автомагистралях в Вудбери, свяжитесь с MnDOT по телефону 651-234-7500.
  • Чтобы узнать о сигналах на дорогах округа Вашингтон (Radio Drive, Woodbury Drive, Valley Creek Road, Century Avenue и Military Road), звоните в Общественные работы округа Вашингтон по телефону 651-430-4300.
  • В экстренной ситуации наберите 911.
Оценка светофора

| Набор инструментов для непрерывного улучшения

Оценка светофора — это рейтинговая система для оценки эффективности по отношению к цели.Это хороший способ эффективно передавать информацию о производительности, и у него есть то преимущество, что он признан всеми странами. Индикация производительности осуществляется с помощью трех цветов реальных светофоров (красного, желтого и зеленого). Можно легко определить хорошую и плохую производительность, и можно принять соответствующие решения для достижения наилучшей производительности.

Системы светофора

широко используются в управлении производительностью, визуальном управлении и управлении проектами.В управление производительностью оценка светофора помогает представить информацию о производительности для принятия решений. Результаты выражаются в цветах, где красный указывает на производительность, которая намного ниже целевого значения, желтый указывает на производительность, которая немного ниже целевого значения, а зеленый указывает на производительность, которая находится на целевом уровне или выше целевого.


цветов светофора можно применять к индикаторам производительности, индикаторам тенденций
, индикаторам отклонений, графическим диаграммам и информационным панелям

Оценка светофора очень эффективна в визуальном управлении и часто используется на заводах и в мастерских.Например, дисплей Andon использует сигналы светофора для передачи производственной информации в цеху. Машины на производственных линиях оснащены заводскими системами управления и светофорами, которые обычно видны из определенных мест на заводе. Красный цвет означает остановку производства или остановку линии. Желтый цвет обычно означает, что производство замедлилось и необходимо что-то исправить. Зеленый цвет указывает на нормальный уровень производства и бесперебойную работу линии.

Оценка светофора — эффективный инструмент в управлении проектами . Он показывает, насколько хорошо выполняются мероприятия и вехи, и насколько продвигается проект в целом. Красный цвет указывает на незавершенное действие. Желтый цвет обычно указывает на то, что действие выполнено частично или после установленного срока. Зеленый цвет указывает на то, что действие было завершено вовремя или раньше срока. Есть дополнительные цвета, которые можно использовать для передачи определенной информации.Синий может указывать на запланированные или приостановленные действия, а пурпурный может указывать на новые добавленные или измененные действия.

Концепции оценки светофора

также могут использоваться в ряде приложений, таких как представление статуса материала или продукта, а также маркировка уровней запасов и триггеров повторного заказа. Члены команды могут использовать их для оценки идеи, где красный цвет указывает на плохую или несоответствующую идею, желтый указывает на хорошую идею или идею, которую необходимо пересмотреть, а зеленый указывает на отличную идею.В пищевой промышленности этикетки светофора могут использоваться, чтобы показать, сколько жира, сахара и соли содержится в пищевых продуктах, где красный цвет означает высокое, желтый — среднее, а зеленый — низкий.


Управление запасами использует цвета светофора

Пример

Это пример диаграммы Ганта, в которой цвета светофора используются для обозначения статуса действий и этапов проекта.

Пример

Ниже приведен пример карты на заводе с указанием областей, в которых больше всего инцидентов, связанных с безопасностью, которые привели к потере времени.

Пример

Ниже приведен пример рабочего листа, в котором цвета светофора используются для оценки навыков сотрудников и потребностей в обучении в компании.


Другие форматы


Статьи по теме

КПЭ

Визуальное управление

Анализ рисков


Похожие шаблоны

Контрольный список аудита визуального контроля

Диаграмма Ганта

Матрица навыков




Руководство для начинающих по синхронизации сигналов движения

Утро понедельника, и вы пытаетесь преодолеть пробку по пути на работу, когда внезапно кажется, что весь мир дорожного движения сговорился против вас, заставляя вас переходить на красный свет за красным светом.После нескольких явных слов вы начинаете задаваться вопросом, что заставляет эти сигналы действовать таким образом, кто измеряет эти сигналы, зачем нам нужны сигналы? И т. Д. Рад, что вы спросили! Ниже приведено очень простое введение в синхронизацию сигналов, чтобы, возможно, вы лучше понимали логистику своей утренней поездки.

В самых общих чертах, синхронизация светофора включает определение последовательности работы и присвоение времени зеленого света каждому подходу на перекрестке с учетом времени для пешеходов и других пользователей.Чтобы понять синхронизацию сигналов, мы должны взглянуть на некоторые основы, такие как длина цикла, фазы, разделения, тенденции в час пик, заранее заданные и срабатывающие сигналы, оптимизация, координация и связь.

Длина цикла
Длина цикла — это время, необходимое для отображения всех фаз для каждого направления пересечения перед возвратом к начальной точке или первой фазе цикла. Продолжительность цикла зависит от интенсивности движения и лучше всего работает в определенном диапазоне в зависимости от условий перекрестка.Цель синхронизации сигнала — найти оптимальную длину цикла для максимальной эффективности. Типичная продолжительность цикла может составлять от одной минуты до трех минут. Разделение определяет, сколько времени занимает каждое движение в цикле. Разделение включает время для зеленого света и интервал разрешения или время для освобождения перекрестка, в которое входят желтый и красный свет. Временной интервал между дорожным просветом рассчитывается на основе предельной скорости, ширины перекрестка, уклона перекрестка, восприятия или времени запуска, а также скорости ускорения.Интервалы очистки часто называют интервалом изменения при переходе от одной фазы сигнала к другой. Время проезда в этой последовательности также называется «временем потери» из-за того, что транспортные средства останавливаются или трогаются с места, и временем, когда транспортные средства не проезжают перекресток.

Предварительное время по сравнению с активированным
Предварительное время сигнала — это время, в котором последовательность работы и разделения предварительно определены на основе наблюдаемых объемов и тенденций трафика и не изменяются в зависимости от изменений объемов.Предварительно синхронизированные сигналы распространены в местах сети в центре города с близко расположенными перекрестками и улицами с односторонним движением или во многих районах города, где может быть невозможно поддерживать контуры обнаружения индуктивности (см. Ниже!) Для каждого местоположения сигнала. Таймеры сработавшего сигнала могут быть полуактивными или полностью активированными. В случае полуактивированного тайминга только второстепенная улица имеет обнаружение, тогда как полностью включенные сигналы обнаруживаются на всех подходах. Это означает, что если вы подъедете к светофору на второстепенной улице или крупном перекрестке, ваша машина будет обнаружена, а сигнал скоро изменится, чтобы вы могли продолжить движение.Предварительно запрограммированные сигналы имеют предустановленные временные планы, которые меняются в разное время дня, где, как и в полностью активированном сигнале, время зеленого цвета имеет минимальный и максимальный диапазон, который используется в зависимости от фактического движения на дороге. В зависимости от тенденций трафика в контроллере сигналов можно настроить различные планы синхронизации сигналов. Точная настройка этих планов синхронизации сигналов имеет решающее значение для их успеха.

Координация
Синхронизация сигнала выполняется на двух наиболее распространенных типах перекрестков — изолированных и системных перекрестках.Изолированные перекрестки, как следует из названия, изолированы от других сигнализируемых перекрестков, и время сигнала на этом перекрестке не влияет на другие перекрестки поблизости. Системные пересечения обычно представляют собой близкорасположенные пересечения, и любые изменения времени на одном пересечении оказывают влияние на пересечения вверх и вниз по течению. Коридоры сигнальной системы обычно координируются по времени суток для каждого связанного периода пиковой нагрузки. Наиболее распространенные пиковые периоды — это утро, вечер и полдень.Как правило, эти пиковые периоды связаны с дорожным движением или ежедневными поездками в зависимости от направления. Пики AM и PM могут быть связаны с моделями «входящего» или «исходящего» трафика. Модели дневного движения чаще всего уравновешиваются направлением.

Обнаружение
Системы обнаружения имеют решающее значение для срабатывающих сигналов, они используют различные методы для обнаружения приближения транспортного средства. Примеры включают в себя индуктивные петлевые детекторы, радары, электромагнитные шайбы под дорожным покрытием и видеодетекторы. Петли индуктивности — это проводка, которая помещается в пропилы в тротуаре и возвращается к шкафу светофоров.Карта обнаружения создает магнитное поле через эту проводку и обнаруживает, когда транспортное средство находится над зоной пропила, которая обычно находится на остановке для боковых улиц и подъездов с левой стороны магистрали. Существуют менее интрузивные формы обнаружения, такие как обнаружение радаров и видеодетектирование, которые обычно также требуют меньшего обслуживания. Тем не менее, с годами стандартные контуры индуктивности распиловки оказались наиболее надежной формой обнаружения при правильном обслуживании.

Программное обеспечение
Внутри шкафа светофора находится контроллер светофора, который действует как «мозг» светофора.Контроллер сообщает сигналу, что бежать, как долго бежать, когда бежать и т. Д. Контроллер собирает информацию с перекрестка через систему обнаружения, решает, как реагировать, а затем сообщает светофору, как действовать. В настоящее время в штате Джорджия Министерство транспорта Джорджии и местные транспортные агентства проводят капитальный ремонт программного обеспечения для работы с синхронизацией сигналов в масштабе штата. До появления этого новейшего программного обеспечения в последний раз Грузия проводила полную модернизацию своей системы в начале 2000-х годов.В то время программное обеспечение сигналов светофора было обновлено, чтобы соответствовать принятым на национальном уровне стандартам контроллеров сигналов светофора CALTRANS 2070.

TMC и управление инцидентами
Часто коридоры сигнальной системы могут быть связаны с помощью оптоволоконной, медной проводки или беспроводных сетей с местными центрами управления движением (или центрами управления движением), где они контролируются и управляются удаленно. То же программное обеспечение, локально управляющее контроллером светофора, может быть установлено на рабочем столе компьютера в центре управления дорожным движением.Через удаленные соединения компьютер может напрямую связываться с перекрестками и вносить удаленные изменения в работу светофоров. Удаленная связь и управление сигналами позволяют агентствам вносить изменения в планы или схемы движения во время особых событий или инцидентов.

Синхронизация и координация сигналов трафика основаны на научных знаниях, поскольку используются сложные алгоритмы и модели оптимизации. Но инженеры имеют разные предпочтения и варианты, когда они определяют время сигнала, и не существует универсального решения, подходящего для всех.Существует множество факторов, таких как местные тенденции и поведение при вождении, которые нельзя сформулировать с помощью науки и техники, и поэтому синхронизация сигналов обычно описывается как искусство. Так что в следующий раз, когда вы будете плыть по зеленому свету, уделите секунду и подумайте обо всех сложностях, которые привели к созданию этого блаженного момента движения!

О Foresite Group

Foresite Group — многопрофильная инженерная, проектная и консалтинговая компания, предоставляющая услуги клиентам из государственного и частного секторов по всей стране.Результатом совместной работы нашей команды являются творческие продукты и услуги, которые помогают нашим клиентам в достижении их целей. Наша команда гордится улучшением и развитием городов и сообществ, в которых мы живем, работаем и воспитываем наши семьи.

Протокол светофора (TLP)

Определения стандартов FIRST и руководство по использованию — Версия 1.0

1. Введение

  1. Протокол светофора (TLP) был создан для облегчения более широкого обмена информацией.TLP — это набор обозначений, используемых для обеспечения того, чтобы конфиденциальная информация была передана соответствующей аудитории. Он использует четыре цвета для обозначения ожидаемых границ совместного использования, которые будут применяться получателем (ями). TLP имеет только четыре цвета; любые обозначения, не перечисленные в этом стандарте, FIRST не считает действительными.

  2. TLP предоставляет простую и интуитивно понятную схему для указания того, когда и как можно делиться конфиденциальной информацией, что способствует более частому и эффективному сотрудничеству.TLP — это не «контрольная маркировка» или схема классификации. TLP не предназначен для обработки условий лицензирования, правил обработки и шифрования, а также ограничений на действия или обработку информации. Этикетки TLP и их определения не предназначены для оказания какого-либо влияния на свободу информации или законы о «солнечном свете» в какой-либо юрисдикции.

  3. TLP оптимизирован для простоты использования, удобочитаемости и обмена данными между людьми; он может использоваться в автоматических обменах, но не оптимизирован для этого использования.

  4. TLP отличается от правила Chatham House (когда собрание или его часть проводится в соответствии с правилом Chatham House, участники могут свободно использовать полученную информацию, но ни личность, ни принадлежность спикера (ов), ни может быть раскрыта.), но может использоваться вместе, если участники обмена информацией сочтут это целесообразным.

  5. Источник отвечает за то, чтобы получатели информации TLP понимали и могли следовать указаниям по совместному использованию TLP.

  6. Если получателю необходимо поделиться информацией более широко, чем указано в исходном обозначении TLP, он должен получить явное разрешение от исходного источника.

2. Использование

  1. Как использовать TLP в электронной почте
    Переписка электронной почты, назначенная TLP, должна указывать цвет TLP информации в строке «Тема» и в теле письма до самой указанной информации.Цвет TLP должен быть заглавными буквами: TLP: RED, TLP: AMBER, TLP: GREEN или TLP: WHITE.

  2. Как использовать TLP в документах Документы, обозначенные TLP, должны указывать цвет TLP информации в верхнем и нижнем колонтитулах каждой страницы. Чтобы избежать путаницы с существующими схемами маркировки элементов управления, рекомендуется выравнивать обозначения TLP по правому краю. Цвет TLP должен отображаться заглавными буквами и шрифтом 12 или более пунктов.

    • RGB :
      TLP: КРАСНЫЙ: R = 255, G = 0, B = 51, фон: R = 0, G = 0, B = 0 TLP: AMBER: R = 255, G = 192, B = 0, фон: R = 0, G = 0, B = 0 TLP: ЗЕЛЕНЫЙ: R = 51, G = 255, B = 0, фон: R = 0, G = 0, B = 0 TLP: БЕЛЫЙ: R = 255, G = 255, B = 255, фон: R = 0, G = 0, B = 0
    • CMYK :
      TLP: КРАСНЫЙ: C = 0, M = 100, Y = 79, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100 TLP: AMBER: C = 0, M = 25, Y = 100, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100 TLP: ЗЕЛЕНЫЙ: C = 79, M = 0, Y = 100, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100 TLP: БЕЛЫЙ: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100

3.Определения TLP

  1. TLP: RED = Не для разглашения, только для участников. Источники
    могут использовать TLP: RED, когда информация не может быть эффективно обработана дополнительными сторонами, и может повлиять на конфиденциальность, репутацию или операции стороны в случае неправильного использования. Получатели не могут передавать информацию TLP: RED каким-либо сторонам за пределами конкретного обмена, встречи или разговора, в котором она была первоначально раскрыта. В контексте встречи, например, информация TLP: RED ограничена присутствующими на встрече.В большинстве случаев TLP: RED следует обмениваться устно или лично.

  2. TLP: AMBER = Ограниченное раскрытие, только для организаций участников. Источники
    могут использовать TLP: AMBER, когда информация требует поддержки для эффективных действий, но несет риски для конфиденциальности, репутации или операций, если она предоставляется за пределами вовлеченных организаций. Получатели могут делиться информацией TLP: AMBER только с членами своей организации, а также с клиентами или заказчиками, которым необходимо знать эту информацию, чтобы защитить себя или предотвратить дальнейший вред. Источники вправе указывать дополнительные предполагаемые пределы совместного использования: они должны соблюдаться.

  3. TLP: GREEN = Ограниченное раскрытие, только сообществу.
    Источники могут использовать TLP: GREEN, когда информация полезна для осведомленности всех участвующих организаций, а также коллег в более широком сообществе или секторе. Получатели могут делиться информацией TLP: GREEN с коллегами и партнерскими организациями в своем секторе или сообществе, но не через общедоступные каналы.Информация в этой категории может широко распространяться в определенном сообществе. TLP: ЗЕЛЕНАЯ информация не может публиковаться за пределами сообщества.

  4. TLP: БЕЛЫЙ = Раскрытие не ограничено.
    Источники могут использовать TLP: WHITE, когда информация несет минимальный или нулевой прогнозируемый риск неправильного использования, в соответствии с применимыми правилами и процедурами для публичного обнародования. В соответствии со стандартными правилами авторского права, информация TLP: WHITE может распространяться без ограничений.


Примечания:
1. В этом документе используются «следует» и «обязательно», как определено в RFC-2119.
2. Комментарии или предложения по этому документу можно отправлять по адресу [email protected].

C40

Резюме

Эта программа обеспечила немедленное и устойчивое сокращение выбросов в городе. Светодиодные светофоры потребляют почти на 85% меньше энергии. В результате город ежегодно экономит 2,55 миллиона долларов на энергосбережении и 100 000 долларов ежегодно на материалах. Он также сокращает 23 000 тонн CO2 ежегодно.

Что это?

Городской проект (координируемый двумя Департаментами: Улицы и Санитарно-гигиенические службы и Общие службы) по модернизации и установке светодиодного энергоэффективного освещения на всех городских светофорах на 2900 перекрестках. На данный момент установлено 1000; на реализацию проекта уйдет еще три года.

Финансирование

Первоначальному финансированию способствовало мировое соглашение между городом и Содружеством Эдисон (ComEd) — одной из крупнейших электроэнергетических компаний страны.Деньги урегулирования (100 миллионов долларов) были выплачены после судебного разбирательства по соглашению о франчайзинге между городскими властями и ComEd. 2 миллиона долларов из этих денег были использованы для финансирования проекта — 1 миллион долларов в качестве стартапа. После завершения проект будет стоить 32 миллиона долларов США — большая часть из них — деньги городских облигаций.

Как это работает?

Городские власти начали проект в 2004 году в рамках своих агрессивных целей в области энергоэффективности зданий города и агентств по сокращению воздействия на окружающую среду на 30% к 2020 году.Светодиодная программа составляет 15% от этой цели.

Проект начался с грантов и расчетных денег, но сейчас он финансируется за счет городских облигаций — эти облигации будут выплачиваться за счет экономии энергии в течение 6 или 7 лет.

Светодиодные светофоры

более эффективны и долговечны — модернизация и установка — очень успешная и легко применяемая программа для городов. Есть три основных преимущества модернизации городских светофоров на светодиоды:

  • Светодиоды ярче — они излучают свет более равномерно, что делает их более заметными в условиях тумана.
  • Светодиодные светофоры
  • служат 100 000 часов, по сравнению с лампами накаливания, у которых перегоревшие нити накаливания могут прослужить всего 8 000 часов, прежде чем потребуется их замена.
  • Замена ламп стоит денег, а процесс замены затрудняет движение транспорта. Меньшее количество перегоревших огней также повышает безопасность перекрестков.

Преимущества перехода на светодиоды включают возможность использования резервного источника питания для сигналов светофора во время отключения электроэнергии. В результате в Чикаго были установлены системы PowerBack ITS Systems на 800 перекрестках — некоторые были модернизированы, некоторые — новыми.

  • Система PowerBack ITS — это полная система резервного питания от батарей для светофоров.
  • Управляет светофорами после отключения электроэнергии на срок до 24 часов.
  • Их можно использовать в традиционных системах светофоров с лампами накаливания, но они обеспечивают гораздо больший радиус действия в чрезвычайных ситуациях за счет более энергоэффективных светодиодов.

Следующие шаги

Изучение новых светодиодных технологий и других технологий уличного освещения для уличных фонарей.Светофоры потребляют 6 мегаватт мощности, а уличные — 70 мегаватт.

Приложение

  • В обычных светофорах накаливания используются лампы мощностью 100 или 150 Вт, которые работают 24 часа в сутки, потребляя более 2,4 киловатт-часов в сутки.
  • При цене 8 центов за киловатт-час один перекресток может стоить электричества почти 600 долларов в год. Крупные города с тысячами перекрестков тратят миллионы долларов на электроэнергию только для потребления светофоров (только Чикаго тратит 3 миллиона долларов ежегодно).
  • Светодиодные матрицы
  • потребляют 12-20 Вт вместо 100, что значительно снижает общее энергопотребление.
  • Солнечные панели могут питать светодиодные светофоры в отдаленных районах, снижая затраты, связанные с прокладкой линий электропередач.
  • Еще одним преимуществом светодиодных светофоров является то, что они не перегорают сразу — когда перегорает нить накаливания, весь свет перестает работать, в светодиодах может перестать работать или сгореть один диод или группа диодов. погаснет, но все остальные диоды, работающие независимо, продолжат нормально работать.Эта функция устраняет риски безопасности и проблемы заторов на дорогах, связанные с перегоревшими сигналами светофора.
  • Управление потоком трафика состоит из установленной световой синхронизации, активированных сигналов трафика, синхронизации сигналов и других методов, которые работают для улучшения потока трафика. Благодаря этим программам пассажиры смогут сократить время в пути, снизить потребление газа и сэкономить средства за счет согласования сигналов.

alexxlab / 13.06.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *