Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сужение проезжей части – Всё о знаке «Сужение дороги»

Содержание

Дорожная разметка 1.19 | Пдд онлайн

Движение по широкой, многополосной дороге – это несравненное удовольствие для любого водителя. Хотя, справедливости ради, следует признать, что некоторые из них на таких участках жутко напрягаются. Причина этого – незнание требований раздела 9 ПДД, касающегося принципов расположения транспортных средств на проезжей части.

Какие полосы можно занимать при движении, а какие нет? Но это уже, как говорится, совсем другая головная боль. Мы будем заниматься ее лечением в соответствующих комментариях к ПДД. Это – в будущем.

А в настоящий момент мы хотим поговорить о другом. О широкой и многополосной дороге. Но, — чу! Что это? Что происходит? Количество полос на дороге сокращается, ширина проезжей части сужается. Неприятное, но неминуемое явление.

Какими средствами обладают Правила для того, чтобы предупредить водителя о сужении проезжей части?

Если Вы познакомились с нашими комментариями к дорожным знакам, то сможете легко ответить на этот вопрос.

Во-первых, для предупреждения о приближении к месту сужения проезжей части применяются знаки «Сужение дороги» (1.20.1, 1.20.2, 1.20.3), которые, как известно, устанавливаются предварительно.

Во-вторых, для обозначения непосредственного места завершения полосы используются знаки «Конец полосы» (5.15.5, 5.15.6).

Сужение дороги (или конец полосы) – это достаточно опасный участок, где возникает проблема приоритетности движения транспортных средств. Именно здесь водителю следует решать задачу: кому и как уступить (или не уступать) дорогу.

Поэтому Правила предусматривают еще один механизм предупреждения о приближении к такому участку дороги. Это – специальная горизонтальная дорожная разметка 1.19.

Разметка 1.19 призвана предупредить водителя о том, что полоса, по которой он двигается, скоро закончится и ему будет необходимо перестроиться на соседнюю полосу.

Причем, это может быть полоса либо левее той, по которой он двигается в настоящий момент…

 либо правее…

Согласитесь, отнюдь не сложный механизм работы интересующей нас разметки.

Кроме того, разметка 1.19 может применяться и в сочетании с разметкой 1.6 (линией приближения). Подобная комбинация будет предупреждать водителя о приближении к сплошной линии разметки (1.1 или 1.11). В этом случае водитель будет заранее проинформирован о необходимости отказа от выезда из занимаемой полосы на полосу встречного движения.

Таким образом, разметка 1.19 используется для того, чтобы предупредить водителя о его приближении к участку дороги, где его полоса закончится, и возникнет необходимость для продолжения движения перестроиться на соседнюю полосу. Несколько реже разметка 1.19 применяется в сочетании с «одинарной прерывистой» разметкой 1.6 для предупреждения о приближении к сплошной линии разметки (1.1 и 1.11).

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 19
  • 1 19
  • гост дорожной стрелы 1 19
  • сужение дороги разметка

    Метки: разметка 1.19     

autoass.ru

Управление автомобилем на сложных участках дороги: кривых малых радиусов в плане трассы,сужениях проезжей части, пространственно сложных подъемах и спусках

Содержание конспекта

Управление автомобилем на участках дороги с кривыми малого радиуса в плане трассы

На извилистой дороге управление автомобилем осложняется восприятие и оценка водителем дорожной обстановки в силу действия зрительных иллюзий и непосредственного влияния кривизны дороги: водитель может неправильно воспринимать величину уклона, радиус кривизны, продольный профиль может скрывать до сближения на опасную дистанцию встречный автомобиль.

В реальных условиях движения по участкам дороги с кривыми малого радиуса величины ускорений, действующих на водителя, невелики. Эти ускорения не могут вызвать у водителя значительных физиологических расстройств. Однако во время и после прохождения кривой наблюдается изменение тонуса мышц, вследствие чего человек не всегда может выдержать прямолинейное направление движения. Так, при прохождении со значительными скоростями кривых малых радиусов и при последующем выходе на прямолинейный участок водитель рефлекторно смещает автомобиль на наружную сторону дороги, в ряде случаев заезжая на полосу встречного движения. В результате длительного периодического воздействия ускорений при движении по кривым малых радиусов возможно возникновение болезненного состояния, так называемой морской болезни. Основные проявления: плохое самочувствие, головокружение, тошнота.

Управление автомобилем на сужениях проезжей части

По действующим нормам автомобильные дороги должны иметь определенную ширину дорожного полотна и проезжей части, соответствующую их категориям.

Однако на отдельных коротких участках ширина дорожного полотна не всегда соответствует нормам. Это относится в первую очередь к мостам, путепроводам и проездам под ними, теснинам в пересеченной местности и т.

Места с уменьшенной шириной дорожного полотна называются сужениями.

Ширина же проезжей части не должна уменьшаться на протяжении всей дороги за исключением особых случаев, а также случаев, когда одна сторона проезжей части закрыта для ремонтных работ.

Существует еще немало дорог, которые имеют на отдельных участках разную ширину проезжей части. Объясняется это тем, что такие дороги подвергались или находятся в стадии реконструкции. Следовательно, правильно считать, что данная дорога имеет уширение проезжей части по сравнению со своей первоначальной нормированной шириной.

Каждое сужение дорожного полотна, даже если оно и не уменьшает ширины проезжей части, вызывает снижение скорости движения. Прежде всего это связано со зрительным восприятием водителя. Человеческий глаз оценивает ширину дороги в зависимости от высоты расположенных поблизости вертикальных предметов по отношению к проезжей части. Всякий предмет, попавший в поле зрения водителя, тем больше зрительно сужает дорогу, чем больше его высота и чем ближе он расположен к проезжей части. Так, бордюр высотой 30 см вызывает у водителей стремление держаться от края проезжей части на расстоянии не менее 1 м, а заградительный барьер высотой 0,5 м заставляет увеличивать это расстояние до 1,5 м. Если ширина проезжей части не позволяет двигаться на большом расстоянии от ее наружной кромки, то водитель невольно снижает скорость автомобиля.

Управление автомобилем на пространственно сложных подъемах и спусках

Движение на подъеме

Двигаясь на подъеме, помимо преодоления силы сопротивления качению и силы сопротивления воздуха необходимо дополнительно затрачивать силу на преодоление этого подъема, определяемую весом автомобиля и уклоном продольного профиля дороги. Чем круче подъем, тем больше сила, затрачиваемая на его преодоление. Именно поэтому режим движения на подъемах выбирается в зависимости от степени их крутизны, протяженности, видимости на участках подъезда и самого подъема, а также интенсивности движения.

Пологий подъем небольшой протяженности при хорошей видимости и свободной дороге преодолевается с разгона за счет накопившейся кинетической энергии без переключения передач.

Но может случиться, что на включенной передаче двигатель начинает глохнуть. В этом случае без промедления включается пониженная передача. Переключение необходимо сделать до того, как двигатель начнет работать с перегрузкой, а автомобиль значительно снизит скорость. Нельзя доходить до скорости, при которой автомобиль начнет идти рывками. На самом подъеме продолжать разгон нерационально, автомобиль следует вести с установившейся скоростью движения.

Крутые и продолжительные подъемы необходимо проходить на той передаче, которая позволяет преодолеть весь подъем без остановок и переключения передач. Выполнять переключения передач на подъеме намного сложнее, чем на горизонтальном участке. Водителю необходимо усвоить, что чем круче подъем, тяжелее автомобиль, хуже видимость и дорожные условия, тем ниже должна быть передача.

Заканчивая подъем, следует соблюдать осторожность при проезде через вершину, так как за ней возможен крутой спуск, ремонтируемые участки дороги, транспортные средства или какие-либо другие препятствия. Скорость на подъезде к вершине подъема всегда должна соответствовать возможной обстановке в пределах видимости. Останавливать автомобиль на подъемах, особенно крутых, не рекомендуется, потому что последующее трогание с места представляет собой трудную задачу. Однако, если в этом возникнет необходимость, следует выключить сцепление, затормозить автомобиль рабочим и стояночным тормозами и принять меры против сползания его назад.

Если дорожное покрытие на подъеме влажное или скользкое, следует держать постоянную скорость и не допускать ее резкого изменения, что исключит буксование колес и занос автомобиля. Если же на подъеме колеса все же начинают пробуксовывать, то необходимо сбросить газ и на тормозах осадить автомобиль назад, а затем произвести повторный маневр с большим разгоном. Преодоление крутого скользкого подъема нельзя начинать, пока впереди идущий автомобиль не достиг вершины подъема или встречный не спустился к его началу.

Движение на спуске

На спусках уменьшается сцепной вес автомобиля, резко снижаются его тормозные возможности, он легко теряет устойчивость. Перед спуском необходимо определить его крутизну, длину и снизить скорость движения автомобиля для того, чтобы увеличить дистанцию до впереди идущего транспортного средства. На пологом спуске достаточно прикрыть дроссельную заслонку, чтобы автомобиль не развил слишком высокую скорость. На крутых, недлинных спусках необходимо еще и подтормаживать, не выключая сцепления. На затяжных спусках особое значение приобретает торможение двигателем, так как длительное пользование тормозами вызывает повышенный износ тормозных накладок и нагревание тормозных колодок и барабанов.

Тепло от них передается ступицам колес, смазка нагревается, утрачивает вязкость и вытекает, подшипники выходят из строя, и может произойти авария вследствие заклинивания колеса.

Используя двигатель в качестве дополнительного тормоза во время движения на спуске, надо включить ту передачу, на которой осуществлялся бы подъем, в отпустить педали сцепления и дросселя, чтобы двигатель работал на малых оборотах. Выключать зажигание не следует, так как в этом случае засасываемое в цилиндр топливо будет конденсироваться и, стекая по стенкам цилиндра, смывать с них масло, а попадая в картер, разжижать масло, увеличивая износ деталей двигатели Перед очень крутыми или длинными спусками, особенно при полностью нагруженном автомобиле, целесообразно остановить автомобиль и проверить исправность действия тормозов.

Каждому водителю следует ясно представлять, что при нарушении правил движения на крутых спусках, когда двигатель оказывается отключенным и тормоза неисправными, положение становится катастрофическим и необходимо немедленно принять меры к остановке автомобиля, так как при малейшем промедлении скорость автомобиля будет возрастать, увеличивая тяжесть последствий. Остановить автомобиль можно путем съезда на мягкий грунт, заболоченный участок, наезда на кучу песка или на препятствие, способное погасить скорость движения. В горной местности автомобиль можно остановить, прижав его борт к прилегающей части горы.

При движении по холмистой местности на горных дорогах, где подъемы обычно чередуются со спусками, необходимо учитывать следующее: если подъем начинается на небольшом расстоянии от конца спуска, то, следовательно, радиус вогнутого перелома дороги может быть невелик.

Здесь на автомобиль будет действовать центробежная сила, стремящаяся прижать его к полотну дороги и являющаяся дополнительной к собственному весу автомобиля. Величина дополнительной нагрузки от центробежной силы находится в зависимости от скорости автомобиля и радиуса перехода от спуска к подъему. Такая дополнительная нагрузка увеличивает сцепление колес с полотном дороги, повышая устойчивость автомобиля от заноса и снижения возможности буксования колес. Однако увеличенная нагрузка имеет и отрицательную сторону, так как возникает опасность поломки деталей подвески, повреждения шин и т. д. Избежать этого можно заблаговременным снижением скорости движения на подъездах к таким участкам дороги.

plankonspekt.ru

Сужение проезжей части | juridicheskii.ru

Как «реконструированное» Садовое кольцо задушит Москву

Пока мы все радовались наступившей весне, к нам незаметно подкралась новость о начале реконструкции Садового кольца. Если убрать из нее весь пафос, то получится очень простая формула: тротуары расширят за счет сужения проезжей части и вымостят их все той же плиткой.

К чему может привести сужение проезжей части, и какую роль играет Садовое кольцо в транспортной системе города? Ответы на эти вопросы в официальных цифрах плотности улично-дорожной сети (УДС).

Правозащитник, телерадиоведущийВиктор Травин

Дано перекресток Двигаемся прямо, по одной полосе в одну и другую сторону. Полоса широкая поэтому автомобили выстраиваются перед стоп-линией в два ряда. Водитель 2 справа, водитель 1 слева.

Оба двигаются прямо, но водитель 2 для дальнейшего движения прямо вынужден перестроится на перекрестке левее, т.к.

его полоса упрется в бардюр. Кто должен уступить дорогу на перекрестке.

Про правило трех «Д» пока молчим. Есть в ПДД пункт 8.4.

Сужение проезжей части

mnkuzn 01-09-2012 15:24 Для танкистов привожу текст п.8.4: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

ПДД: Предупреждающие дорожные знаки

Суть: Предупреждающие дорожные знаки 1.20.1-3 Сужение дороги информируют водителей о приближении к сужающемуся участку дороги справа, слева или с обеих сторон. Ссылки на источники и пункты ПДД 2015, КоАП: Правила дорожного движения Российской Федерации, Приложение 1, Раздел 1 Предупреждающие дорожные знаки Текст ПДД 2015: Предупреждающий дорожный знак 1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон в Приложении 1 к ПДД Предупреждающий дорожный знак 1.

Движение двух рядов по одной полосе

и при чем тут 8.4? Ситуация, когда 2 автомобиля в одном ряду стандартная.

Работает п.п. 8.7. Помеха с права. При перестроении (смена полосы) действительно надо уступать, но здесь перестроения нет. В случае ДТП будут учитывать помеху с права и характер повреждений, т.е.

кто кого догнал. 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.

Знак 1.20.2 предупреждает водителя о том, что дорога будет сужена со стороны его движения.

В этой ситуации, если из-за сужения дороги предстоит перестроение на соседнюю полосу, следует уступить транспорту, движущемуся попутно без изменения направления движения (п.8.4 ПДД). Если предстоит выезд на противоположную часть дороги, следует убедиться в отсутствии встречного транспорта.

При сужении дороги кто должен уступить

Вячеслав Если одна из полос просто продолжается Станислав. а вторая постепенно сужается, пока не исчезнет, и ее отделяет от продолжающейся полосы прерывистая линия, то пропускать должен тот, кто перестраивается на остающуюся полосу.

Того, кто уже движется по этой полосе без перестроения. А как могут сужаться сразу две полосы и переходить в одну — представить себе не могу, никогда такого не видела.

Знак — сужение дороги — – как понять его правильно?

Изображение на знаке интуитивно понятное, даже тот, кто забыл четкость формулировок правил дорожного движения, легко догадается, что его ожидает впереди.

Характерный красный треугольник группы предупреждающих знаков под номером «1.20» может сигнализировать о том, что количество полос уменьшается на одну или всего на половину, но это все равно призывает нас перестроиться на соседнюю полосу. Таких знаков имеется три: где сужение происходит справа или слева от дороги, а также синхронно с двух сторон.

Сужение дороги без разметки и дорожных знаков

Боюсь, из схемы ничего толком видно не будет, но истребовать ее нужно в любом случае. Для начала попробуйте получить ее самостоятельно (позвоните в мэрию, узнайте, какое подразделение этим занимается, сходите туда, оставьте заявление, попробуйте договориться, чтобы сроки не затягивали).

По второму пути у судьи возникнет вопрос «А если не согласны, почему не обжаловали?», необходимо работать параллельно, обжаловать по административке и на страховую бочку катить, желательно успеть до телодвижений водителя Киа.

Автошкола онлайн

Эту линию разметки Правила посчитали изначальной и присвоили ей порядковый номер 1.

Точнее 1.1 (нумерация горизонтальных разметок начинается с цифры «1», нумерация вертикальных разметок начинается с цифры «2»).

Визуально «осевая» и «краевая» линии практически ничем не отличаются, но у них принципиально разное назначение. Осевая линия разделяет встречные потоки транспорта, а краевые линии показывают водителям обоих направлений, где заканчивается проезжая часть и начинается обочина.

juridicheskii.ru

Сужение проезжей части | myeconomist.ru

Сужение проезжей части

Эта система позднее получила широкое распространение во многих странах. Не стала исключением и Россия – в XVI в.

по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.

Однако их повсеместное распространение началось значительно позже, со времён Петра I, повелевшего своим указом

«ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит»

.

Если такой знак есть — то красный пропускает синего mnkuzn 01-09-2012 17:49 quote: Originally posted by SandmanJK: на картинке 8.9 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

ПДД: Предупреждающие дорожные знаки

ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Правилах дорожного движения Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд со шлагбаумом устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров.

Похож на забор. Текст ПДД 2015: ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума в Правилах дорожного движения Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд без шлагбаума устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров.

Знак — сужение дороги — – как понять его правильно?

Ситуаций таких может быть несколько.

Самая частая в городах причина – остановки общественного транспорта. Даже не всегда они обозначены этим знаком, обычно обходятся дорожной разметкой. Но бывают и другие неочевидные причины, которые самому предугадать сложно.

Например, вы едите по просторному проспекту, но тут видите знак, что вас ожидает сужение дороги после перекрестка, а вы уже почти у светофора, перестраиваться практически невозможно, а после проезда этого места времени уже не будет.

делаем вывод,что правая полоса сужается и все движущиеся по ней перестраиваются в левый ряд. А то что левый ряд при этом еще куда-то смещается — это дело второе 13th_warrior. знак называется «сужение ДОРОГИ справа».

Сужается не правая полоса, а дорога справа. При этом после начала сужения в каждом следующем метре/сантиметре ширины всех полос определяются исходя из общей ширины дороги (если нет разметки). Нафанаил писал(а): должен уступить тот кто меняет полосу движения.

Дорожные знаки

3.33.

В случае выхода дорожных рабочих для проведения работ на встречную полосу движения необходимо из числа рабочих заблаговременно выставлять двух регулировщиков с красными нарукавными повязками и жезлами, которые закрывают движение транспорта на время работ. 3.46. При краткосрочных работах, вызывающих сужение проезжей части, необходимо использовать временные знаки 4.2.3 «Объезд препятствия» и 3.

Знак под номером 1.20.2 «Сужение дороги» сигнализирует о сужении справа и противоположен значению таблички 1.20.3 «Сужение дороги слева».

ПДД дают чёткое объяснение того, кто уступает при сужении дороги.

Как стоит действовать, если такой указатель попал в поле зрения?

Существуют ли правила проезда? Кто должен уступить? В этой ситуации преимущество имеет тот водитель, на чью полосу будет совершенно перестроение.

Начнут свою работу кафе, цены на аттракционы будут снижены. В 17.00 часов стартуют праздничные мероприятия, в программе: развлекательные игры и конкурсы проведут аниматоры.

Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы. После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога.

При сужении дороги кто должен уступить

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Никакого «одновременного» перестроения тут нет.

Одновременное перестроение — оба водителя одновременно перестраиваются на полосу другого. А другое дело — вежливость в «шашечном порядке» — можно и пропустить.

Это другое дело. Андрей Помеха справа — правило действующее на перекрестках, и не действующее когда машины двигаются в одном направлении.

myeconomist.ru

Сужение проезжей части | vash-yurist102.ru

Знак «Сужение дороги»

То есть нужно дождаться момента, когда появится «окно» между автомобилями, и, предварительно сигнализируя о предстоящем манёвре указателем поворота, совершить перестроение. Если же дорога, на которой установлен этот знак.

перегружена, например там пробка или затор, то придерживающиеся принципов водительской этики участники движения обязательно пропустят в соседний ряд. Поблагодарить вежливого автомобилиста можно, моргнув «аварийкой».

Сужение дороги без разметки и дорожных знаков

Боюсь, из схемы ничего толком видно не будет, но истребовать ее нужно в любом случае.

Для начала попробуйте получить ее самостоятельно (позвоните в мэрию, узнайте, какое подразделение этим занимается, сходите туда, оставьте заявление, попробуйте договориться, чтобы сроки не затягивали).

По второму пути у судьи возникнет вопрос «А если не согласны, почему не обжаловали?», необходимо работать параллельно, обжаловать по административке и на страховую бочку катить, желательно успеть до телодвижений водителя Киа.

На мой взгляд вины тойоты нет.
Р.S. У инспекторов много чего мнимого в голове летает.

8.4.

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

2.
До сужения и после была одна полоса.

Но ширины этой полосы до сужения хватало, чтобы автомобили двигались в 2 ряда, ширины полосы после сужения уже не хватило для движения автомобилей в те же 2 ряда.

Перестроение — это смена полосы или ряда. В данном случае полоса не меняется, но автомобиль киа как двигался по первому ряду, так и продолжает двигаться по нему, а прадо перестраивается из второго ряда в первый.

Сужение проезжей части

Знак 1.20.2 предупреждает водителя о том, что дорога будет сужена со стороны его движения.

В этой ситуации, если из-за сужения дороги предстоит перестроение на соседнюю полосу, следует уступить транспорту, движущемуся попутно без изменения направления движения (п.8.4 ПДД). Если предстоит выезд на противоположную часть дороги, следует убедиться в отсутствии встречного транспорта.

13th_warrior.

ключевой момент:
«. если из-за сужения дороги предстоит перестроение на соседнюю полосу. »
А при отсутствии разметки полосы определяются по 9.1,
т.е. в отсутствии разметки не может одна полоса сужаться, а соседняя нет.

AcnupuH72.

п.9.1. ПДД РФ гласит: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.»
Вот и получается,что при отсутствии разметки водители на глаз определяют,что полос для движения например 2, справа стоит знак «Сужение справа», т.е. делаем вывод,что правая полоса сужается и все движущиеся по ней перестраиваются в левый ряд.

А то что левый ряд при этом еще куда-то смещается — это дело второе

13th_warrior.

знак называется «сужение ДОРОГИ справа».
Сужается не правая полоса, а дорога справа.

При этом после начала сужения
в каждом следующем метре/сантиметре ширины всех полос определяются исходя из
общей ширины дороги (если нет разметки).

Нафанаил писал(а): должен уступить тот кто меняет полосу движения. для тех кто слева едет полоса не меняется, для тех кто справа едет полоса заканчивается и они перестраиваясь меняют полосу — соответственно должны уступить те кто едет по правой стороне

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Кто должен уступить при сужении дороги без разметки?

Получается, оба автомобиля имеют право рассчитывать на преимущество, но такого быть не может.

Поэтому давайте детально разберем данную дорожную ситуацию. Сначала для удобства «выпрямим» дорогу, так как сам изгиб прямого отношения к количеству полос на дороге не имеет.

Движение по изгибу дороги с точки зрения Правил дорожного движения является прямым. Все изменения направления осуществляются относительно направления дороги.

Правозащитник, телерадиоведущийВиктор Травин

Дано перекресток
Двигаемся прямо, по одной полосе в одну и другую сторону. широкая поэтому автомобили выстраиваются перед стоп-линией в два ряда.
Водитель 2 справа, водитель 1 слева.

Оба двигаются прямо, но водитель 2 для дальнейшего движения прямо вынужден перестроится на перекрестке левее, т.к.

vash-yurist102.ru

Сужение проезжей части | respect66.ru

Кто должен уступить при сужении дороги без разметки?

В этом материале мы рассмотрим вопрос приоритета при сужении дороги. При правильной организации дорожного движения сужение дороги обозначается соответствующими знаками и разметкой, однако на практике не редки случаи когда водители попадают в «горлышко», при отсутствии средств организации дорожного движения.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Сужение дороги без разметки и дорожных знаков

Боюсь, из схемы ничего толком видно не будет, но истребовать ее нужно в любом случае.

Для начала попробуйте получить ее самостоятельно (позвоните в мэрию, узнайте, какое подразделение этим занимается, сходите туда, оставьте заявление, попробуйте договориться, чтобы сроки не затягивали). По второму пути у судьи возникнет вопрос «А если не согласны, почему не обжаловали?», необходимо работать параллельно, обжаловать по административке и на страховую бочку катить, желательно успеть до телодвижений водителя Киа.

Знак — сужение дороги — – как понять его правильно?

Изображение на знаке интуитивно понятное, даже тот, кто забыл четкость формулировок правил дорожного движения, легко догадается, что его ожидает впереди.

Характерный красный треугольник группы предупреждающих знаков под номером «1.20» может сигнализировать о том, что количество полос уменьшается на одну или всего на половину, но это все равно призывает нас перестроиться на соседнюю полосу.

Таких знаков имеется три: где сужение происходит справа или слева от дороги, а также синхронно с двух сторон.

Сужение проезжей части

Знак 1.20.2 предупреждает водителя о том, что дорога будет сужена со стороны его движения. В этой ситуации, если из-за сужения дороги предстоит перестроение на соседнюю полосу, следует уступить транспорту, движущемуся попутно без изменения направления движения (п.8.4 ПДД).

Если предстоит выезд на противоположную часть дороги, следует убедиться в отсутствии встречного транспорта.

Как «реконструированное» Садовое кольцо задушит Москву

Пока мы все радовались наступившей весне, к нам незаметно подкралась новость о начале реконструкции Садового кольца. Если убрать из нее весь пафос, то получится очень простая формула: тротуары расширят за счет сужения проезжей части и вымостят их все той же плиткой.

К чему может привести сужение проезжей части, и какую роль играет Садовое кольцо в транспортной системе города? Ответы на эти вопросы в официальных цифрах плотности улично-дорожной сети (УДС).

Правозащитник, телерадиоведущийВиктор Травин

Дано перекресток Двигаемся прямо, по одной полосе в одну и другую сторону. Полоса широкая поэтому автомобили выстраиваются перед стоп-линией в два ряда. Водитель 2 справа, водитель 1 слева.

Оба двигаются прямо, но водитель 2 для дальнейшего движения прямо вынужден перестроится на перекрестке левее, т.к. его полоса упрется в бардюр. Кто должен уступить дорогу на перекрестке. Про правило трех «Д» пока молчим.

Есть в ПДД пункт 8.4.

Движение двух рядов по одной полосе

и при чем тут 8.4?

Ситуация, когда 2 автомобиля в одном ряду стандартная. Работает п.п. 8.7. Помеха с права.

При перестроении (смена полосы) действительно надо уступать, но здесь перестроения нет. В случае ДТП будут учитывать помеху с права и характер повреждений, т.е. кто кого догнал. 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.

При сужении дороги кто должен уступить

Вячеслав Если одна из полос просто продолжается Станислав. а вторая постепенно сужается, пока не исчезнет, и ее отделяет от продолжающейся полосы прерывистая линия, то пропускать должен тот, кто перестраивается на остающуюся полосу.

Того, кто уже движется по этой полосе без перестроения. А как могут сужаться сразу две полосы и переходить в одну — представить себе не могу, никогда такого не видела.

Дорожные знаки

Под краткосрочными дорожными работами следует понимать работы по текущему ремонту и содержанию дорог, которые проводятся и заканчиваются исключительно в светлое время суток, а после их окончания проезжая часть и обочины полностью освобождаются от дорожных машин и механизмов, ограждающих устройств, временных дорожных знаков и возобновляется беспрепятственное движение транспортных средств по всей ширине проезжей части.

respect66.ru

5.18. Разметка автомобильных дорог в местах сужения проезжей части и изменения числа полос движения

5.18.1. Сужение
проезжей части, как правило, бывает
вследствие расположения на ней пешеходных
островков безопасности, опор путепроводов
и других препятствий, а также из-за
уменьшения ширины или числа полос
движения. Движение в таких местах
организуется таким образом, чтобы
исключить наезд на препятствие и
обеспечить плавное изменение траектории
и скорости движения транспортных
средств.

5.18.2.
Отклонение транспортных потоков от
препятствий или на соседнюю полосу
движения осуществляется переходной
линией 1.1, имеющей наклон i
не более 1:50 при скорости движения v
£
60 км/ч и не более 1:50 при v
> 60 км/ч (схемы XX.1 и XX.2).

5.18.3.
У островков безопасности и других
препятствий расстояние от переходной
линии до
границы
островка или боковой поверхности
препятствий в свету должно составлять
не менее 0,3 м.

5.18.4.
Наклонной переходной линии должна
предшествовать сплошная линия 1.1,
параллельная оси проезжей части,
разделяющая транспортные потоки
встречных или попутных направлений,
длина которой равняется 20 м при v
£
60 км/ч или 40 м v
> 60 км/ч.

На двухполосных
дорогах у препятствий допускается
вместо линии 1.1, предшествующей переходной
наклонной линии, нанесение барьерной
линии 1.11 такой же длины, допускающее
выезд на полосу встречного движения
для обгона транспортным средствам,
удаляющимся от препятствия.

На
участках дорог, где число полос движения
увеличивается с двух до трех, вместо
переходной наклонной линии и предшествующей
ей разделительной линии 1.1 также
допускается нанесение барьерной линии
1.11. При
этом она наносится таким образом, что
разрешаются обгоны транспортным
средствам, движущимся со стороны
двухполосного участка (схема XX.2.A.I).

5.18.5
Линии 1.1 или 1.11, разделяющей у препятствий
и в местах изменения числа полос движения
транспортные потоки встречных или
попутных направлений, должна предшествовать
пунктирная линия 1.6 длиной 50 м при v
£
60 км/ч или 100 м при v
> 60 км/ч.

5.18.6. Кран проезжей
части должен обозначиться сплошной
линией 1,1. Если на дороге по каким-либо
причинам не предусмотрена разметка
края проезжей части, то в местах сужения
и у препятствий она должна выполняться
не менее чем за 200 м до начала отклонения
транспортных потоков и не менее чем на
100 м после его окончания.

5.18.7. На участках
дорог, где меняется число полос, зоны,
не используемые для движения, могут
обозначаться параллельными линиями
1.16 (схемы ХХ.2.Б.1 и ХХ.2.Б.2).

5.18.8. Разметка
участков дорог, где изменяется ширина
или число полос движения, может быть
дополнена направляющими стрелами 1.19,
наносимыми посредине сужающихся или
не имеющих дальнейшего продолжения
полос перед началом их сужения независимо
от наличия на дороге знака 1.17 «Сужение
дороги», а также перед линией 1.1,
разделяющей встречные потоки транспорта
перед препятствием или местом сужения
двухполосных дорог.

VI. Рекомендации по вертикальной разметке дорог

Вертикальная
разметка выполняется с целью предупреждения
наезда транспортных средств на элементы
инженерных сооружений и обстановки
дорог, который может вызвать серьезные
травмы водителей и пассажиров, а также
повреждения транспортных средств и
самих сооружений.

studfiles.net

admin / 04.02.2019 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о