Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Супротек присадка в масло – Официальный сайт СУПРОТЕК | АПРОХИМ | Моторные масла, триботехнические составы, присадки, автохимия

Содержание

Триботехнический состав Супротек «Active Plus» (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя | SUPROTEC

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы:

менее 7 литров

более 7 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Рекомендации:

suprotec.ru

Правильная смена марки масла | SUPROTEC

Совсем недавно компания “Супротек” выпустила на рынок совершенно уникальный продукт — полностью синтетическое моторное масло SUPROTEC ATOMIUM с инновационным пакетом присадок и высококачественной основой.

Совсем недавно компания “Супротек” выпустила на рынок совершенно уникальный продукт — полностью синтетическое моторное масло SUPROTEC ATOMIUM с инновационным пакетом присадок и высококачественной основой. Новое масло по своим свойствам превосходит общепринятые мировые стандарты и соответствует самым строгим допускам. При разработке были учтены особенности эксплуатации автомобилей в России — топливо разного качества, высокая запыленность воздуха, большая доля езды в режиме «пробок» — особое внимание было уделено триботехническим свойствам масла: противоизносным, антифрикционным и противозадирным.

Однако, когда вы примете правильное решение перейти на моторное масло SUPROTEC ATOMIUM, надо учесть очень важную делать: необходимо нивелировать в двигателе вашего автомобиля все негативные последствия от использования предыдущего моторного масла. Переход на другую марку масла, особенно если ранее использовали состав более низкого качества требует особого подхода. Но обо всем по порядку!

Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.

Рынок моторного масла

Рынок моторного масла в России весьма пёстрый: представлено огромное количество брендом и производителей. При этом, как показывают многочисленные исследования, шансы нарваться на поддельную жижу даже в солидной торговой сети весьма велики.

В последнее время все чаще в техническую службу нашей компании люди обращаются с вопросом, как проверить подлинность моторного масла, как избежать повышенного износа деталей и агрегатов ДВС? Ведь использование “палёного” и дешевого моторного масло, особенно учитывая низкое качество топлива и агрессивную внешнюю среду, быстро приводит к катастрофическому накоплению грязи — шлама и лаковым отложениям. В итоге, ресурс агрегатов двигателя и коробки передач сокращается в разы.

Ориентир на качество

Покупая сегодня в магазине канистру “motor oil fully synthetic” есть большая доля вероятности, что в итоге вы зальете в свой автомобиль обычную улучшенную «минералку» или «гидрокрекинг» (в просторечии «кряк»), которую ушлый производитель только из соображений маркетинга назвал «синтетикой».

И надеясь на температуру вспышки на уровне хотя бы 240 C, вы получите порядка 200-215 C. А между прочем индекса вязкости и температуры вспышки — основополагающие цифры для определения истинного состава масла.

В дешёвый продукт в качестве загустителя добавлено большое количество простейшего линейного полимера. И после 3-5 тысяч километров пробега, значительно ухудшается изначальная вязкость масла, из-за выгорания откладывается лак, что резко ухудшает теплоотвод — двигатель перегревается. Сама структура базового масла не в состоянии обеспечить требуемую антиокислительную стабильности. Из-за потери защитного слоя масла увеличивается износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Максимальный пробег

Спросите у современного автовладельца, как часто он меняет масло в двигателе? Когда у многих автомобилей начинается сильный масложор? И в большинстве случаев выяснится, что многие забывают пройти ТО после усредненных 10 тысяч пробега. Примерно после этих цифр щелочные присадки в масле перестают работать. А ведь они призваны подавлять инициирующее действие кислой среды, предотвращают сгущение содержащихся в масле загрязнений.

С этого момента масло перестаёт выполнять свои прямые функции, образующиеся при окислении шламообразные продукты, накапливаясь в маслопроводах, нарушают циркуляцию масла, вызывают нагарообразование на клапанах, что в конечном счете может стать причиной выхода из строя всего ДВС.

Масло SUPROTEC ATOMIUM является полностью синтетическим. Его основа отличается высокой стабильностью рабочих свойств масла на протяжении всего срока службы. Качественная база, состоящая из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов, и не менее 5% сложных эфиров — эстеров и инновационный пакет присадок, обеспечивают высокими противоизносными, антифрикционнымии противозадирными характеристиками.

Масла SUPROTEC ATOMIUM

  • являются энергосберегающим, обеспечивают надежную всесезонную защиту двигателя в широком спектре режимов эксплуатации, включая режим start-stop в условиях городской езды;

  • обладают увеличенным сроком службы, рекомендуются для расширенных интервалов замены масла;

  • за счет высоких вязкостно-температурных характеристик обеспечивают стабильное снижение трения, экономию топлива, защиту от температурных перегрузок и износа, эффективно защищают при «холодном пуске»;

  • безопасны для каталитических нейтрализаторов, продлевают срок службы фильтров твердых частиц, снижают выброс вредных веществ.

Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.

Состав:

Масло SUPROTEC ATOMIUM не содержит продуктов гидрокрекинга.

Также благодаря собственным технологиям и рецептуре, разработанной немецким концерном по техническому заданию «СУПРОТЕК», масло препятствует отложению шламообразных продуктов и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности.

Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.

Промывка при смене марки масла

Если залить масло SUPROTEC ATOMIUM в загрязненный ДВС, то компоненты продукта, как и триботехнические присадки “Супротек”, начинают активно отмывать накопившуюся грязь с поверхностей.

При этом существует риск, что циркулирующая в двигателе грязь забьет узкие каналы агрегата или отверстия сетки маслоприемника. Чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта двигателя, при переходе на масло SUPROTEC ATOMIUM, после использования продукта более низкого качества, нужно промывать двигатель при смене марки масла.

Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.

Мы рекомендуем перед заменой обязательно воспользоваться “Долговременной промывкой двигателя СУПРОТЕК”.

Что такое присадки для мотора:

suprotec.ru

Подбор моторных масел СУПРОТЕК / SUPROTEC | Официальный сайт СУПРОТЕК

Выбрав подходящее для вашего автомобиля моторное масло вы можете узнать подробнее о его характеристиках на нашем сайте, приобрести товар в удобном для вас регионе и городе или перейти в интернет-магазин.

Узнать подробнее о масле «Супротек ATOMIUM» вы можете также из наших статей:

Промывка двигателя при замене масла

Одна из важных особенностей масла Супротек ATOMIUM (как и всех триботехнических присадок компании) — это наличие в составах компонентов, которые активно чистят поверхности деталей трения. Поэтому, когда вы зальете новое масло в ДВС, в котором ранее не применялись присадки Супротек, состав начнёт активно отмывать шламообразные продукты и других загрязнения с поверхностей деталей. В этой ситуации есть опасность, что отмытая грязь забьет узкие каналы двигателя или отверстия сетки маслоприемника. Чтобы предотвратить возможные проблемы и избежать ненужные поломки, при переходе на масло SUPROTEC ATOMIUM, после использования продукта более низкого качества, мы рекомендуем промывать двигатель при смене марки масла.

Перед заменой масла мы рекомендуем применить «Долговременную промывку двигателя СУПРОТЕК»

Подбор масла Супротек ATOMIUM можно осуществить онлайн и в несколько кликов, используя на выбор два варианта для поиска. Обратите внимание, русский язык в поисковых запросах не поддерживается!

Первый вариант.

  1. В поисковой строке «Поиск в ручном режиме» осуществляется подбор масла по марке автомобиля.
  2. Введите латинскими буквами марку и модель. Например, «LADA VESTA».
  3. Далее система может предложить вам выбрать место сборки машины (в случае если автомобиль собирается в нескольких регионах мира), год выпуска и тип двигателя.
  4. После того, как вы отметите искомую модель, подборщик выдаст подходящее ей масло Супротек ATOMIUM.

Второй вариант.

  1. В строке поиска «Выбор транспортного средства» можно осуществить подбор масла по автомобилю.
  2. В этом случае вам не надо набирать самостоятельно марку и модель. Из предложенного списка просто выберите категорию, а далее искомую марку автомобиля.
  3. После обозначьте модель, марку и тип двигателя.
  4. Когда вы отметите искомые параметры автомобиля, подборщик выдаст подходящее ей масло Супротек ATOMIUM.

Покупка выбранного автомобильного масла

Выбрав подходящее для вашего автомобиля моторное масло вы можете узнать подробнее о его характеристиках на нашем сайте, приобрести товар в удобном для вас регионе и городе или перейти в интернет-магазин.

Узнать подробнее о масле «Супротек ATOMIUM» вы можете также из наших статей:

Промывка двигателя при замене масла

Одна из важных особенностей масла Супротек ATOMIUM (как и всех триботехнических присадок компании) — это наличие в составах компонентов, которые активно чистят поверхности деталей трения. Поэтому, когда вы зальете новое масло в ДВС, в котором ранее не применялись присадки Супротек, состав начнёт активно отмывать шламообразные продукты и других загрязнения с поверхностей деталей. В этой ситуации есть опасность, что отмытая грязь забьет узкие каналы двигателя или отверстия сетки маслоприемника. Чтобы предотвратить возможные проблемы и избежать ненужные поломки, при переходе на масло SUPROTEC ATOMIUM, после использования продукта более низкого качества, мы рекомендуем промывать двигатель при смене марки масла.

Мы рекомендуем перед заменой обязательно воспользоваться «Долговременной промывкой двигателя СУПРОТЕК»

suprotec.ru

Присадки для восстановления двигателя Супротек с большим пробегом, отзывы владельцев

В последнее время появилось множество информации о присадках Супротек. Многие авторитетные автоиздания упомянули о том, что двигатели способны длительное время работать без масла именно благодаря таким добавкам.

Если же смешивать их с моторным маслом, то со временем мотор начнёт потреблять заметно меньше топлива, пропадут вибрации и нормализуется давление в системе. Кроме того, согласно информации, во время эксплуатации данных составов повышается ресурс ДВС.

Насколько присадки для восстановления двигателя Супротек эффективны и как они действуют, рассказано в статье ниже.

Содержание статьи

Основные сведения

Согласно официальной информации от производителя, а также благодаря многочисленным отзывам водителей, можно сделать некоторые выводы относительно препаратов.

Супротек – это особые триботехнические составы, которые не являются в привычном смысле присадками.

Известно, что любое качественное масло обязательно содержит в себе необходимые добавки, которые могут взаимодействовать не только с ним, улучшая его свойства, но и непосредственно с элементами двигателя, ведь именно они нуждаются в своевременной и надёжной защите.

Супротек не оказывает влияния непосредственно на масляный состав: он не растворяется в жидкости, а с её помощью переносится в те проблемные участки, которые требуют его участия. Suprotec является составом, который уменьшает изнашивание частей мотора и восстанавливает работоспособность системы.

Он работает непосредственно с металлическими элементами, защищая их с помощью особого покрытия, имеющего такие свойства, как:

  • надёжная защита от окислительных процессов;
  • препятствие износу внутренностей двигателя;
  • «залечивание» мелких дефектов в виде небольших трещин и сколов.

У составов Супротек есть и ещё одно название – геомодификаторы трения. Чтобы положительный эффект от их применения не заставил себя ждать, просто залить содержимое внутрь недостаточно: необходимо провести комплексные меры по очищению движка, смене моторного масла, а также замене фильтров – масляного и воздушного.

Состав присадки

Как указано на сайте изготовителя, в состав жидкостей Suprotec входят натуральные мелкодисперсные материалы, которые добываются из недр земли.

Согласно заявлению производителя, от их применения кардинально меняются условия трения:

  • во время эксплуатации на поверхности внутренних элементов движка появляется довольно толстый слой маслянистой субстанции, которая обладает хорошей прочностью.

Благодаря этой упругой защитной плёнке двигатель авто может продолжать работу без моторного масла на протяжении целого часа, и это на 4 тыс. оборотов за минуту. Если же количество оборотов не превышает 2-2,5 тыс., время работы мотора без смазывающей жидкости значительно возрастает.

Разновидности присадок

Актив Плюс Бензин

Актив Плюс Дизель

Актив Регуляр

Каждая присадка для восстановления двигателя имеется всегда в наличии и в большом количестве.

Как правильно применять Супротек?

Теперь стоит сказать о том, для каких именно автомобилей подойдут данные присадки, а также как ими грамотно пользоваться, чтобы за короткий срок достичь максимального эффекта.

  • Если вы – владелец нового автотранспорта, пробег которого не превышает 3 тысяч, то вам такой препарат ни к чему, ведь у новеньких авто, как правило, уже залито качественное масло, не требующее каких-либо дополнений.
  • Наилучшим образом такой продукт скажется на работе автомобилей, пробег которых превышает 50 тыс. км.

Действуя по инструкции, для заливки добавок рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • залить содержимое бутылки непосредственно в моторное масло;
  • проехать не менее 500, но не более 1000 км ровно до штатной замены масляной жидкости;
  • слить масло и заменить фильтры;
  • залить новую масляную субстанцию и добавить к нему присадку.

Такую манипуляцию следует повторить ещё один раз, прежде чем двигатель окончательно восстановится. Конечно, такой процесс реанимации движка длится довольно долго, однако результат того стоит. Чтобы его закрепить, производитель рекомендует повторить последовательность ещё раз спустя ещё 50 тыс. км.

Если ваш авто с большим пробегом, чем 80 тыс. км., рекомендуется применять специальные промывки Супротек.

Они помогут очистить внутренности двигателя от нагара и отложений, однако необходимо быть готовым к тому, что в результате в картере накопится большое количество мусора. Если двигатель вызывал определённые опасения относительно его исправной работы, то после данного «лечения» вы сможете продлить его эксплуатационный срок.

Изменения не заставят себя долго ждать: после препаратов Suprotec облегчается холодный пуск, значительно уменьшается топливный расход, увеличивается мощность и компрессия становится стабильной.

Отличие Супротек от других присадок

Одно из основных отличий присадок Супротек от других аналогов – инертность:

  • он не воздействует непосредственно на масло, ограничиваясь лишь защитой внутренних металлических частей.

Стоит, впрочем, отметить, что такая присадка может и вовсе не потребоваться, если вы будете использовать масляные составы, рекомендованные производителем.

Ещё один важный момент заключается в том, что специальная плёнка, которая образуется после применения присадок Супротек, довольно прочная, а поэтому может усложнить капитальный ремонт мотора: иногда детали могут оказаться неподлежащими ремонту.

Ещё одна неприятность может ожидать и потенциальных автовладельцев, только собирающихся приобрести железного коня с рук: недобросовестные продавцы заливают такие присадки, чтобы «убитый» ДВС ещё какое-то время проработал, а потому при покупке следует проявить максимальную осторожность.

В заключение

Присадки Супротек могут оказаться весьма полезными, однако стоит помнить, что они предназначаются для автомобилей с пробегом – в остальных случаях они будут неэффективны.

Во время использования препаратов следует тщательно соблюдать инструкции на этикетке и следовать рекомендациям производителя.

Интересное видео по теме:

avtotehnar.ru

Как чувствует себя двигатель авто в режиме городского цикла. Статьи Супротек. Присадки для двигателя, статьи о присадках, отзывы о присадках. | SUPROTEC

Более 70% автомобилистов крупных городов нашей страны стоят в «пробках» от 30 минут до 1 часа, что составляет в среднем 30-40% ежедневного времени пробега. Остальное время двигатель работает в режиме частого разгона и торможения. Как всё это влияет на состояние двигателя и как быстро меняется это состояние?

Ответить однозначно на эти вопросы, вряд ли, возможно без серьезных статистических исследований. Однако можно выделить наиболее значимые  факторы влияния на состояние двигателя и по известным частным результатам сценить вероятность тенденций.

Какие это факторы? Прежде всего, термическое и термоциклическое воздействие. Затем, стационарность режимов работы, частота пусков двигателя, эффективность систем смазки и охлаждения, влияние внешних условий. Все эти факторы могут действовать одновременно или частично. Посмотрим на действие каждого из этих факторов на состояние двигателя в контексте режима городского цикла.

Запуск холодного двигателя сопряжен с такими процессами как: выход пар трения шейка коленчатого вала — вкладыш подшипника на гидродинамический режим; нзкая температура топливовоздушной смеси; повышенная теплоотдача в стенки цилиндровЖ повышенные потери на трения в узлах и на привод механизмов.

В зависимости от вязкости масла и состояния шеек — вкладышей подшипников коленчатый вал «всплывает» при частоте вращения 300 — 500 оборотов в минуту. До «всплытия» вала осуществляется граничное трение, т.е. существует непосредственный контакт шейки вала с вкладышем. В это время и происходит износ этой пары трения. В зависмости от пусковых характеристик время изнашивания шеек и вкладышей может колебаться от долей секунды до нескольких минут. Остановка «горячего» двигателя ещё хуже сказывается на этом узле трения из-за снижения несущей способности горячего масла.

Низкая температура топливовоздушной смеси и повышенная теплоотдача в период пуска сопровождаются низким качеством однородности и дисперности смеси, а повышенная нагрузка вызывает дополнительную цикловую подачу топлива. В итоге — неполное сгорание топлива и нагарообразование. При этом стенка цилиндра прогревается в течение минуты, а вот охлаждающая жидкость и смазочное масло прогреваются за 3-7 минут. Затем целесообразно увеличивать нагрузку, т.е. двигаться с небольшой скоростью, а не прогревать дальше двигатель на холостых оборотах. Так же нежелательно через 5 минут после пуска двигаться на большой скорости, когда нагрузка составляет 80 — 100% номинальной мощности. Это сопряжено и с повышенным перепадом температуры с разных сторон цилиндровой втулки (градиент температур), и с некачественным сгоранием топлива при высоких температурах. В результате активизируются процессы термоциклической усталости и повышенного нагарообразования.

Дальнейшее движение автомобиля с большой скоростью уже благоприятно сказывается на состоянии двигателя, т.к.  после  наступления теплового баланса высокие температуры способствуют выгоранию отложений ( «прожег двигателя» ) и удалению их с отработавшими газами.

Остановка в «пробке» после такого движения — процесс резко нестационарный, т.к. связан с отводом большого количества тепла ( тепловая инерция ) только потоком вентилятора. Это в 2-3 раза менее интенсивно, чем при движении. А если при этом вентилятор приводоной от двигателя, то снижение теплоотвода еще более значительное. С таким воздействием справляется только абсолютно исправная система охлаждения. Достаточно малейшей разгерметизации системы, или пониженного давления (неисправность клапана), или значительных отложений в радиаторе, и двигатель «закипает». Ошибочно думать, что остановка двигателя приведет к быстрому снижению температуры. Как только помпа перестает качать охлаждающую жидкость, так сразу же останавливается теплосьем с блока, головки, выпускной системы. В результате все эти детали получают «тепловой удар». Затем следует охлаждение и термоцикл завершается. Чем выше амплитуда цикла (перепад температур нагрева-охлаждения) тем ощутимее усталостные процессы. По этой же причине нельзя сразу останавливать двигатель после скоростной езды. Необходимо, либо снижать скорость, либо поработать на холостых оборотах в течение 5 минут. Термоциклическая усталость, как и перегрев двигателя, приводят не только к снижению ресурса, но и к изменению геометрии деталей, изменению зазоров в сопряжениях, прогару прокладок и т.д.

Помимо термоциклической усталости высокотемпературное воздействие в «пробке» приводит к повышению температуры смазочного масла, вязкость которого быстро снижается. Например, при повышении температуры масла с 60 оС до 90 оС, вязкость снижается примерно в 2 раза. В результате пропорционально снижается и несущая способность масла. Непосредственный контакт всех деталей трения увеличивается, и скорость изнашивания возрастает. Особенно опасно повышение температуры смазочного масла для подшипников и шеек коленчатого вала, т.к. несмотря на незначительную нагрузку при холостых оборотах (снижение максимального давления сгорания), при наличии абразива (загрязненность масла) начинается износ крайних сторон шеек («бочка»).

При нормальном охлаждении в течение 5 минут наступает тепловой баланс, температура деталей и масла снижается, процессы трения стабилизируются. После этого можно «заглушить» двигатель без последствий.

Быстрый разгон, движение с большой скоростью, торможения, остановка на 2-3 минуты и снова быстрый разгон — еще более нестационарный режим. Связано это с тем,что после остановки, снижения теплоотвода и нагрева деталей, очередной разгон требует повышенной цикловой подачи топлива. В этот момент температура деталей и масла — максимальны. Это продолжается не долго, но на состоянии двигателя сказывается. Поэтому любители скоростной езды по городу изнашивают свой двигатель раза в 2 быстрее.

Первая стадия испытанийВторая стадия испытаний
Моторные эффекты, %              Эффекты                  по токсичности, %Моторные эффекты, %              Эффекты                  по токсичности, %
МощностьРасход топливаМеханический КПДСОСНРасход топливаМеханический КПДСОСН
Bardahl Full Metal2,9-5,74,2-6,0-6,8-10,67,6-6,1-19,4
Liqui Moly Ceratec3,7-4,33,4-5,5-5,4-9,47,0-6,2-17,6
SMT Oil Treatment1,3-2,52,5-1,7-0,9-2,83,0-2,6-4,6
Suprotec Active Plus4,0-7,45,6-10,8-8,1-8,96,5-11,2-16,4

XADO 1 Stage AMC

2,7-3,32,9-3,7-4,5-5,84,6-5,5-9,5

По данным журнала За рулем 

Как решить проблемы городского цикла? Уехать в деревню? Пересесть на метро? Проложить маршрут по кольцевой дороге? Нет. Есть значительно более простое решение — применение СУПРОТЕК — технологии. Супротек — это не присадка в смазочное масло и не добавка для улучшения свойств масел. Супротек — это подобранная и многократно протестированная композиция, позволяющая вывести систему трения двигателя, узлов и агрегатов на новый качественный уровень. Вещество и энергия, внесенные в систему трения активизируют процессы самоорганизации практически любого узла, механизма.

Как работает СУПРОТЕК для решения перечисленных выше проблем городского цикла? СУПРОТЕК в процессе штатной эксплуатации позволяет системе самой себе и только в проблемных местах сформировать новую структуру. Это слой металла с адгезионной прочностью равной основе (сила сцепления с основой), со структурой поликристаллической решетки металла, по морфологии пористый (до 1 мкм), по толщине — 5 мкм, по микротвердости на 20 — 30 % выше основы, по износостойчивости в 3 — 4 раза  выше основы, по маслоудерживающей способности и антифрикционным свойствам в 10 раз лучше основы.

Посмотрим, как работает новая структура СУПРОТЕК? При пуске холодного двигателя из-за высокой маслоудерживающей способности вал «всплывает» в подшипниках на 100-200 оборотов раньше и на столько же позже «садится» при остановке двигателя, что снижает интенсивность изнашивания вкладышей шеек вала. Высокие антифрикционные характеристики слоя снижают потери на трение, что улучшает не только экономические показатели двигателя, но и пусковые характеристики. В результате старт двигателя происходит быстрее и с меньшей цикловой подачей топлива (снижение  нагаров).

СУПРОТЕК также нивелирует отрицательное влияние движения автомобиля на больших скоростях. Связано это с повышением как механического, так и индикаторного к.п.д. двигателя. Механический к.п.д. растет из-за снижения механических потерь (антифрикционные свойства слоя), а индикаторный к.п.д. растет из-за повышения (восстановления) компрессии. В результате снижения расхода топлива (повышение эффективного к.п.д. на 5-10%) уменьшается нагарообразование. Увеличение уплотнения в поршневы кольцах также приводит к уменьшению расхода масла на угар — дополнительного источника нагарообразования.

Но самое главное в работе СУПРОТЕК — это реагирование системы на любые значимые изменения. Например, локальное повышение температуры и нагрузки приводит к формированию новой структуры уже с другими характеристиками — толщине слоя, пористости, шероховатости, микротвердости и т.д. Другими словами, СУПРОТЕК — это универсальная защита почти на все случаи жизни двигателя и других узлов автомобиля.

 

Приглашаем к сотрудничеству магазины, СТО

НПТК «СУПРОТЕК»

 

г. Спб, Финляндский пр. д 4А, офис 39-а

тел.: 8 (812) 438-27-27, 703-36-36

e-mail : [email protected]

сайт компании: www.suprotec.ru

suprotec.ru

что общего и в чем разница с другими присадками

В настоящее время рынок переполнен заботой об автомобилях и их владельцах. Проявляется это в виде разработок новых и модернизации существующих компонентов автомобильной промышленности и ее химической отрасли в частности.

Речь пойдет о вспомогательных составах для технических жидкостей автомобилей. Одним из представителей, которых является бренд Супротек.

Присадки Супротек для двигателей, работают на всех видах топлива, коробках переключения передач (автоматических и механических), редукторах и раздаточных КП, усилителях рулевого управления и гидравлики – словом, для каждой автомобильной системы разработана специальная присадка, улучшающая ее функционал.

Супротек для двигателя

Так для двигателей с различными принципами работы и характеристиками разработаны соответствующие по составу присадки в масло. Цель – увеличение ресурса автомобильного узла; причина – факторы, влияющие на уменьшение срока службы.

К ним относятся: естественный физический износ элементов трения ДВС, условия эксплуатации, несоответствие нормам используемых смазочных материалов.

Область применения продукции Супротек достаточно велика. От двигателей двух- и четырехколесной техники до двухтактных и четырехтактных промышленных моторов.

Для всех агрегатов используются присадки с одинаковым принципом действия. Суть заключается в том, что использующиеся триботехнические составы они не изменяют химическую основу и физические свойства смазочных веществ, а являются присадками для восстановления двигателей.

Благодаря разработанному составу из моторного масла и минеральных компонентов не входящих в химическую реакцию со смазочным материалом, на деталях сильно нагруженных узлов образуется защитный металлический нарост, который сглаживает образованные в процессе эксплуатации задиры и микротрещины. Происходит точечное оздоровление элементов системы без изменения рабочей среды.

Присадки Супротек являются своего рода расходным материалом, снижают износ деталей, увеличивают мощность и срок службы двигателя, а также уменьшают расход топлива.

Минеральные компоненты, выпадающие в осадок, и есть рабочая составляющая присадки. Второй элемент, моторное масло, выполняет функцию проводника.

Классификация моторных трибосоставов

Присадки делятся на составы для бензиновых двигателей и ДВС, работающих на дизельном топливе. К бензиновому семейству относятся такие составы как:

Супротек Актив Бензин. Применяется для силовых агрегатов работающих как на бензине, так и на сжиженном газе. Максимальный эффект достигается при использовании в автомобилях с пробегом до 50 тыс. км. Подходит для использования в высокооборотистых двигателях.

Супротек Актив Бензин Плюс. Благодаря изменениям в составе, наилучшие показатели отмечены при добавлении в ДВС с пробегом более 50 тыс. км. с увеличенной выработкой. Также может применяться в форсированных двигателях и агрегатах оснащенных турбиной. 

Дизельная серия имеет аналогичные рекомендации. Супротек Актив Дизель Плюс лучше подойдет для изношенных двигателей и приходит на смену «безплюсовому» составу после 50 тыс. км. пробега.

Универсальная присадка Супротек Актив Регуляр разработана для двигателей, работающих на всех видах топлива. Предназначена для профилактического использования после применения составов «Актив» и триботехнического состава супротек «Актив плюс» для бензиновых и дизельных ДВС. Рекомендуется использовать после каждой замены моторного масла.

Каталог продукции достаточно большой. Вспомогательные составы разработаны для различных систем и для автомобилей разного класса. Обусловлено это разной степенью нагрузки на узлы и системы.

Так, например, Супротек для внедорожников будет отличаться от присадок для другого транспорта. Важный момент при выборе автохимии. 

Инструкция по применению Супротек

Для достижения наилучшего результата от использования триботехнических составов, производитель рекомендует следующий порядок действий.

  1. В зависимости от рабочего объема моторного масла в автомобильной системе, указанный в инструкции объем модификатора трения Супротек добавляется в любое время до следующей замены моторной смазки.
  2. Состав предварительно взбалтывается до образования однородной массы во флаконе. Для равномерного распространения присадки по элементам двигателя, рекомендуется использовать автомобиль в течение 20-30 минут в обычном режиме сразу после добавления присадки. 
  3. После плановой замены моторного масла в картер двигателя повторно заливается состав Супротек аналогичным объемом. Таким образом, достигается максимально эффективное распространение состава, образование защитной пленки на всех нуждающихся элементах.

В ходе дальнейшей эксплуатации, для поддержания на высоком уровне свойств защитного слоя, после каждой смены моторного масла рекомендуется использовать Супротек универсал 100.

Способ применения такой же, как описано выше. Профилактические меры позволят восстановить защитный слой в наиболее подверженных износу местах.

Другая продукция Супротек

Компания Супротек не оставила без внимания ни одну автомобильную систему. При желании можно найти все необходимое для трансмиссии, тормозных, топливных и гидравлических систем. Способы применения отличаются. Подробные описания прилагаются.

Из последних разработок можно выделить очищающие составы для топливных систем. Супротек SGA призван освежить бензиновые магистрали, увеличить октановое число топлива без вреда для цилиндропоршневой группы, снизить расход горючего. Ежедневное применение, как утверждает производитель, абсолютно безвредно. 

Не забыли и про высокоатмосферные двигатели. Супротек для дизельного топлива получил маркировку SDA. Помимо очищающих свойств в актив данной присадки записан такой важный навык, как нейтрализация воды.

Сравнение конкурентной продукции

Бренд Супротек является далеко не единственный в отрасли производства автомобильных присадок. К наиболее весомым конкурентам, имеющих доверие потребителей, можно отнести такие бренды как Хадо и Форсан.

Покупатели зачастую задаются вопросом: «Что лучше Хадо или Супротек? Что эффективнее Форсан или Супротек?» Проще говоря, стоят перед выбором с желанием добиться наибольшего результата.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно иметь представление о работе присадок, знать сходство и различия в воздействии на тот или иной узел автомобиля и знать, как правильно применять.

Основной задачей присадок является снижение силы трения контактирующих элементов и частичное восстановление изношенных поверхностей.

Происходит это благодаря взаимодействию составов с валами, шестернями, стенками блока цилиндров. Микротрещины и выработанные полости заполняются трибосоставами, предварительно очищенные ими же от лаковых и шламовых отложений.

Таблица сравнения характеристики Хадо и Супротек

После чего на сглаженных поверхностях образуется защитный слой, который формируется в процессе работы двигателя.

В результате подстроенные и обновленные друг под друга элементы пар трения облегчают работу ДВС, увеличивают плавность хода и легкость запуска, снижают расход топлива, приближают срок службы моторного масла к заявленному.

Что общего и в чем разница

У конкурентов Хадо и Форсан одинаковый с присадками в двигатель Супротек принцип действия. Уже после нескольких часов эксплуатации автомобиля, начинается процесс взаимодействия присадки с элементами узла. Полное восстановление достигается примерно через 1500-2000 тыс.км. пробега. 

В чем разница, так это в составах. При использовании продукции Хадо или Форсан на парах трения образуется металлокерамический защитный слой. Тогда как Супротек защищает элементы металлической пленкой. Это не хуже и не лучше. В этом отличие.

Отчет об использовании Супротек. Реальные тесты на иномарках в течение года — видео

Выбор победителя

Нужно понимать, что объективный ответ на вопрос: «Какой состав лучше», не может быть точным. Нельзя добиться полностью идентичных условий для сравнения.

Обратите внимание

Что можно сказать с уверенностью, так это то, что присадки работают, и, что соблюдение всех рекомендаций по использованию положительно повлияет на результат.

Что говорят автолюбители

Склонить свой выбор в сторону одного из производителей поможет практический опыт использования присадок или реальные отзывы автомобилистов. Как везде и всегда существуют сторонники и противники автомобильных присадок. Отзывы о Супротек не являются исключением.
Отзыв профессионального автогонщика и владельца автосервиса о Супротек — видео

На тематических страницах оставлено большое количество впечатлений от использования триботехнических составов. Анализировать можно бесконечно, до момента осознания того факта, что каждый случай уникальный и что нельзя надеяться на одинаково хороший или плохой результат.

Отрицательные отзывы о Супротек частично являются происками конкурентов, частично негодованием надеявшихся на чудо владельцев автомобилей с пробегом, перевалившим далеко за отметку означающую необходимость планового ремонта ДВС. Но в противовес негативу, есть большое количество одобряющих отзывов о продукции.

Смысл присадок в том, чтобы облегчить работу агрегатов и узлов, увеличить пробег, отодвинуть сроки ремонта. При своевременном и грамотном использовании добиться таких результатов реально. Инструкции по применению продукции Супротек и отзывы владельцев помогут разобраться во всех нюансах.

Контрафактная продукция

В связи с достаточно большим ассортиментом бренда Супротек и спросом на продукцию, на торговых площадках начинает появляться товар ненадлежащего качества.

Поддельные присадки не соответствуют оригиналам, а значит, могут не только не принести должного результата, но и нанести вред узлам и системам автомобиля.

Как отличить Suprotec оригинал от подделки? Прежде всего, чтобы предостеречь себя от контрафактной продукции, следует покупать товар у проверенных продавцов с хорошей репутацией: в фирменном магазине, либо у официальных представителей. 

Для уверенности в своих силах не лишним будет знать отличительные особенности оригинальной продукции от поддельной. Для примера рассмотрим флакон с триботехническим составом Супротек для дизельного двигателя или работающего на бензине.

Если сравнить оба продукта, можно заметить следующее:

  1. Поддельный флакон закрывается более высокой крышкой с однозаходной спиралью. На оригинальную присадку к маслу Супротек закручивается низкая крышка с трехзаходной спиралью. Способ закручивания крышки не убережет от покупки, но поможет предотвратить попадание поддельного трибосостава в автомобильную систему.
  2. Между крышкой и этикеткой на оригинальном флаконе напечатан штамп с указанием даты производства и номером партии. На поддельном — такой информации нет.
  3. Логотип Suprotec нанесен на этикетку методом тиснения и имеет серебряный цвет. Отличие контрафакта от оригинала заключается в более узком шрифте и местами осыпающегося серебряного тиснения.
  4. На поддельном флаконе может быть нанесена мерная шкала ощутимая на ощупь. Оригинальная тара Супротек абсолютно гладкая.
  5. Присадка Супротек для Дизельного двигателя двухкомпонентная и состоит из моторного масла и выпадающего на дно минерального осадка серо-зеленого цвета. Поддельная жидкость имеет однородный темный цвет.

Поддельная упаковка также имеет отличительные особенности.

  1. Шрифты меньшего размера и, в сравнении с оригинальными, плохо читаются.
  2. Логотип, как и на флаконе, имеет более узкий буквенный контур.
  3. Тиснение имеет более тусклый металлический оттенок, осыпается при незначительных механических воздействиях.

Подводя итог можно сказать, что присадки Супротек, или правильнее сказать триботехнические составы, являются конкурентоспособными. При правильном выборе и использовании могут облегчить работу двигателя и продлить срок его службы. И если не питать иллюзий, то не заставят в себе разочароваться.

prosmazku.ru

alexxlab / 23.09.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *