Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стоп линия на перекрестке: Страница не найдена — 404 ошибка

Содержание

Разметка 1.12 — Стоп линия

В данной ситуации Вы должны:

1.?Остановиться у стоп-линии.
2.?При отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.
3.?Остановиться у знака.

Разметка стоп-линия указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака стоп .

В каком месте Вам следует остановиться?

1.?В любом.
2.?Перед светофором.
3.?Перед стоп-линией.

При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линий на проезжей части вы должны остановиться непосредственно перед ней.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.
2.?Выполните маневр без остановки на перекрестке.

Зеленый сигнал светофора дает вам право двигаться налево. Но, поскольку на данном перекрестке перед светофором, установленным на разделительной полосе, имеется стоп-линия , Вы должны остановиться перед ней в ожидании зеленого сигнала (13.7 пдд).

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
2.?Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
3.?Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Чтобы повернуть налево, Вам необходимо дождаться разрешающего сигнала регулировщика. Ожидать сигнала Вы должны перед стоп-линией (6.13 пдд).

Границы перекрестка \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Границы перекрестка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Границы перекрестка Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 12.12 «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Водитель полагал, что он был необоснованно привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ. При этом водитель ссылался на то, что на запрещающий сигнал светофора границу перекрестка не пересекал, остановился за стоп-линией, продолжив движение вновь на разрешающий сигнал светофора. Суд счел недоказанной вину водителя, при этом разъяснил, что на представленных материалах, в том числе обзорном фотоснимке в момент включения запрещающего сигнала светофора, последующих обзорных фотоснимках, а также видеозаписи, момент пересечения транспортным средством стоп-линии не был зафиксирован. Вышеназванный автомобиль на обзорном снимке в момент включения запрещающего сигнала светофора, а также в начале видеозаписи находился в неподвижном состоянии, его переднее колесо было расположено за стоп-линией.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 56.10 «Заключение соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Принимая решение о принудительном изъятии объектов недвижимости для муниципальных нужд с установлением размера компенсации убытков, причиненных изъятием, суд в порядке пункта 10 статьи 56.10 ЗК РФ, пункта 28 Постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11 установил, что предусмотренная процедура для изъятия для муниципальных нужд земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости истцом соблюдена надлежащим образом, спорные объекты подлежат изъятию из собственности ответчика, поскольку находятся в границах проекта транспортно-пересадочного узла, которым учтен проект планировки и межевания территории транспортно-разворотной площадки, перекрестка, а исключение из списка изымаемых объектов объекта культурного наследия согласовано с уполномоченным органом как не подлежащий сносу, при этом на основании заключения судебной экспертизы определена общая стоимость возмещения убытков ответчику в связи с изъятием объектов недвижимости, включая рыночную стоимость права аренды земельного участка.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Границы перекрестка
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Конкуренция на финансовом рынке
(Буркова А.Ю.)
(«Конкурентное право», 2018, N 4)Разделение границы между перекрестными продажами и навязыванием услуг достаточно условное, поэтому финансовые участники должны находить баланс между этим. Было бы также правильным использовать возможность, чтобы не все услуги в рамках перекрестных услуг были платные, платным должен быть именно комплекс оказываемых услуг. То есть на вышеуказанном примере, если клиент соглашается взять кредит, то банк предоставит клиенту бесплатное обслуживание его счета.

Нормативные акты: Границы перекрестка

Самое частое заблуждение водителей в правилах проезда перекрестка

Масса аварий, нарушений ПДД и претензий водителей друг к другу из-за этого недопонимания

Активно, что уж греха таить, штрафуя водителей за нарушения правил проезда перекрестков, мы столкнулись с явным пробелом в знаниях в такой, казалось бы, стандартной области правил дорожного движения. Водители путают два разных понятия в ПДД: «выезд за стоп линию» и «выезд на перекресток». Вернее, большинство вообще не видит в этом разницы. А она такая огромная!

Нет смысла приводить выдержки из ПДД, все вы этот документ хорошо знаете. Но, если не поняли данные постулаты, то попробуем объяснить своими словами. Извините, конечно, что самонадеянно обвиняем почти всю страну в непонимании, этот момент у вас уже, наверно, вызвал раздражение. Но через нас проходят те «счастливые бумажки», по которым вы пишите жалобы на неправильную оценку ваших действий на перекрестке. Через нас проходит и разбор ваших полетов, когда водители не уступают друг другу дорогу на перекрестке: один, видя, что едет на зеленый, другой – потому что законно заканчивает маневр на красный.

Даже на телевидении часто приходится слышать оговорки по Фрейду. Например, в этом выпуске «Утро России» на минуте 08.19 диктор говорит что-то типа: Наконец, Управление ГИБДД разъяснило, что является выездом на перекресток – пересечение бампером стоп-линии.

Итак, выезд за стоп-линию – это всего лишь выезд за стоп-линию — физически, и никакого отношения к выезду или пересечению перекрестка он не имеет.  Если вы пересекли бампером стоп-линию на запрещающий сигнал светофора, то получите штраф именно по этой статье. А, если выехали на разрешающий и не смогли продолжить движение, то стойте и не дергайтесь, потому что никаких дополнительных прав этот момент вам не дает. И совсем другое дело с перекрестком.

У него есть еще одна очень важная, причем, критически важная незримая линия. К сожалению, ее не отмечают на асфальте, но она будет поважнее стоп-линии – это граница самого перекрестка. И она чаще не совпадает со стоп-линией.

За пересечение границы перекрестка на запрещающий сигнал светофора вы попадаете на более вескую статью. Но важнее знать, какие ОГРОМНЫЕ ПРАВА дает пересечение этой линии на разрешающий сигнал светофора. В этом случае, даже в случае, если задержался в начале своего пути и даже после появления запрещающего сигнала, водитель ТС имеет право и должен закончить свой маневр – пересечь перекресток. Разница непонятна? Если вы спокойно трогаетесь на зеленый и вдруг встречаетесь с автомобилем, летящим вам наперекор, то есть высокая вероятность, что нарушаете вы!

Причем, определить эту вероятность очень сложно, потому что никто не знает (если нет камер), от какой точки стартанула вошедшая в вас машина: от стоп-линии или от границы перекрестка? Т.е., скорее всего, виновного не установят. Но будет ли вам от этого легче?

Поэтому мы, имея огромную негативную статистику по таким делам, настоятельно рекомендуем:

  1. Не сильно торопиться трогаться при появлении разрешающего сигнала светофора.

  2. Вопреки правилам, по возможности не пересекать перекресток на «запрещающий», если вы уже выехали за его границу. Просто потому что первой рекомендацией многие пренебрегают.

Источник: https://goal.ru/security-systems-video/samoe-chastoe-zabluzhdenie-voditeley/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Упражнение «Проезд регулируемого перекрестка» (на автоматизированном автодроме)

Выберите любую из наших автошкол

Упражнение «Проезд регулируемого перекрестка» (на автоматизированном автодроме)

 

Упражнение считается одним из самых легких. Нужно проехать перекресток, ориентируясь на сигналы светофора. Главным маркером становится стоп-линия, у которой должен остановится автомобиль, не наезжая на нее. Перекресток имитирует пересечение двух двухполосных дорог. В зависимости от оборудования автодрома, может использоваться Т-образный перекресток. Ширина полосы, по которой движется транспортное средство кандидата, соответствует ширине реальной дорожной полосы.

Основные ошибки:

·         въезд на перекресток не по центру полосы;

·         попытка проскочить перекресток на желтый свет;

·         пересечение стоп-линии.

 

Способы контроля:

Вдоль дороги стоят конусы, которые можно сбить во время маневрирования, если нарушится траектории движения. Также для контроля используется стоп-линия, наезд на которую не допускается.

 

Упражнение считается невыполненным, если автомобиль наехал на стоп-линию; если кандидат проехал перекресток на красный свет; если в результате выполнения упражнения конусы оказались сбиты.

Испытание пройдено успешно, если автомобиль остановился у стоп-линии, не наезжая на нее, дождался зеленого сигнала светофора и проехал перекресток в нужном направлении, не сбив конусы.

 

Тонким моментом является остановка у стоп-линии. Лучше до нее не доехать, чем случайно пересечь. Однако слишком далекая остановка может быть засчитана как нарушение.

Есть несколько вариантов проезда перекрестка. Самый простой – это по прямой. Поворот направо или налево зависит от оборудования автодрома.

Что делать, если переехал стоп-линию на разрешающий, но завершить маневр не успел?

Что делать, если переехал стоп-линию на разрешающий, но завершить маневр не успел? 

Согласно п. 13.2 ПДД РК — запрещается выезд на перекресток или пересечение проезжих частей дорог, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении. 

Поспешив пересечь перекресток, водитель рискует не только получить штраф, но и появляется риск попасть в ДТП или как минимум услышать в свою сторону неприятные возгласы от других участников дорожного движения, а может и стать героем YouTube. 

Если вы все же выехали на перекресток, следует руководствоваться п. 13.8 ПДД РК – водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, выезжает в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. В случае если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знак 5.33(стоп-линия), водитель руководствуется сигналами каждого светофора. 

Следовательно, водитель, въехавший на перекресток, должен завершить маневр. Однако стоит отметить, что согласно термину ПДД «перекресток» — это наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. 

То есть это проезд не только стоп-линии, но и проезд пешеходного перехода который расположен после стоп-линии и только по проезду данного участка водитель должен будет руководствоваться п. 13.8 ПДД РК. 

Не забывайте о том, что и на пешеходном переходе нельзя останавливаться т.к. это создаст помеху переходящим дорогу пешеходам и другим участникам дорожного движения. 

(Многие светофоры оборудованы секундомером, который отображает оставшееся время до перехода из одного цветового знака в другой. Поэтому у водителей есть возможность рассчитать свою возможность пересечь перекресток на разрешающий сигнал светофора, не превышая при этом скорости). 

Исходя из вышесказанного, рекомендуем:

  • Руководствуясь п. 13.2 ПДД РК не выезжать на перекресток при образовании затора (пробки) 
  • Если вы уже въехали на перекресток, (проехав стоп-линию и пешеходный переход) — следует руководствоваться п. 13.8 ПДД РК, согласно которому следует завершить маневр.

Возможно ли соблюдать ПДД и останавливаться ПЕРЕД Стоп линией? — Страница 8 — AUTO

Правила проезда перекрестков. Часть 11. Останавливаемся перед перекрестком


Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье из серии «Правила проезда перекрестков» речь пойдет о том, каким образом необходимо остановить автомобиль перед перекрестком и как это сделать, не нарушая правила дорожного движения.
Кроме того, будет затронута и тема штрафов, которые могут быть выписаны за неправильную остановку перед перекрестком.

Остановка перед регулируемым перекрестком

Напомню, что проезд регулируемых перекрестков подробно рассматривался в статьях:
Правила проезда перекрестков. Часть 4. Регулируемый перекресток. Сигналы регулировщика
Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора
Теперь же предлагаю рассмотреть, в каком месте необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора или регулировщика:


6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Для того, чтобы лучше понять, как правильно остановиться на перекрестке, предлагаю рассмотреть несколько схем.
1. Остановка перед стоп линией.
Если на перекрестке есть стоп линия, то остановиться необходимо прямо перед ней:

Кроме разметки 1.12 «стоп линия», стоп линия может быть обозначена и при помощи знака 6.16:


6.16 «Стоп линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).


В этом случае остановиться следует у знака 6.16. Отмечу, что если перед перекрестком есть и знак, и разметка, означающие стоп линию, то необходимо остановиться не у знака, а у разметки.
2. Отсутствие стоп линии
При отсутствии стоп линии на перекрестке выбрать место для остановки будет несколько сложнее. В данном случае могут иметь место 2 варианта:
1. По перекрестку не идут пешеходы.
2. По перекрестку идут пешеходы.
В первом случае (когда пешеходов на перекрестке нет) необходимо остановиться на перекрестке перед пересечением проезжих частей:

Во втором случае (если пешеходы по перекрестку идут) необходимо остановиться либо перед пешеходным переходом, либо перед тем местом проезжей части, по которому идут пешеходы, в случае отсутствия перехода:

Остановка перед знаком 2.5 «движение без остановки запрещено»

Второй случай, при котором необходимо обязательно остановиться на перекрестке — наличие знака 2.5 «движение без остановки запрещено» на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог.


2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп линией, а при ее отсутствии — перед знаком.


1. Остановка перед стоп линией.
Если на нерегулируемом неравнозначном перекрестке установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» и присутствует стоп линия, то необходимо остановиться перед стоп линией:

2. Отсутствие стоп линии
Если же на описанном перекрестке нет стоп линии, необходимо остановить автомобиль перед пересечением проезжих частей:

Хочу отметить, что останавливаться перед перекрестком по правилам нужно только в двух описанных выше случаях:
1. Регулируемый перекресток. Движение запрещено сигналом светофора или регулировщика.
2. Нерегулируемый неравнозначный перекресток, на котором установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».
Во всех остальных случаях требуется лишь уступить дорогу, а, следовательно, останавливаться не обязательно.

Знак «Стоп» против линии «Стоп»

Знаки «Стоп» — необходимое зло

Я не уверен насчет всех остальных, но когда я за рулем, мне нравится ехать, а не останавливаться. Возможно, мы, как общество, не очень любим знаки «Стоп», но, похоже, они нам нужны. У людей возникает так много вопросов о знаках остановки, когда они учатся водить машину. Мы собираемся нырнуть туда глубоко прямо сейчас.

Знак «Стоп» против стоп-линии — правдивая история, которая дошла до Верховного суда

Вот реальная история о знаке «стоп» против стоп-линии .Мужчина из Ричмонда, Британская Колумбия, взял свой билет со знаком остановки в Верховный суд и выиграл.

Мужчина остановил у знака остановки , проехал мимо стоп-линии, которая находилась примерно в 5 футах от знака , и получил билет.

Полицейский был прав в том, что мужчина не соблюдал надлежащую процедуру.

Но судья согласился, что знак остановки сбивает с толку. Это было , расположенное на на большом расстоянии от стоп-линии.Из-за этого ситуация сбивала с толку многих водителей.

Хотя это правда, что мы должны останавливаться на знаках остановки, мы также должны останавливаться на белой «стоп-линии», где бы она ни была.

Итак, где нам остановиться? У знака остановки или стоп-линии, особенно когда они будут далеко друг от друга?

Знак «Стоп» против правил для линии стопа

С технической точки зрения, когда есть и линия, и знак, вы должны остановиться на стоп-линии
, не обязательно рядом со знаком остановки .

Иногда знак остановки находится «немного» в другом месте, чем , строка , по разным причинам.

Одна из причин заключается в том, что больших грузовиков для поворота на может потребовать больше места, поэтому стоп-линия может находиться задолго до знака в определенных промышленных зонах .

Или знак остановки может быть расположен перед линией по причинам видимости .

Вот общие рекомендации согласно Руководству ICBC Learn to Drive Smart.

Давайте рассмотрим некоторые типичные примеры перекрестков, чтобы мы могли точно увидеть, где остановиться для каждого из них.

Когда есть белая линия остановки

Если есть стоп-линия, остановитесь так, чтобы ваш передний бампер был сразу за линией.

Пешеходы смогут идти перед вашим автомобилем.

Знак «Стоп» против знака «Стоп»: когда есть обозначенный пешеходный переход

Если есть пешеходный переход, но нет стоп-линии, остановитесь, расположив передний бампер сразу за пешеходным переходом.Подробнее о пешеходных переходах.

Опять же, у любого пешехода будет место, чтобы пройти перед вашим автомобилем.

Знак «Стоп» против линии «Стоп»: если есть немаркированный пешеходный переход

Если есть немаркированный пешеходный переход . — есть тротуар — остановитесь прямо перед тем местом, где будет пешеходный переход. Обычно это довольно очевидно.

Немаркированные пешеходные переходы есть почти на каждом перекрестке. Даже когда нет очередей, пешеходы могут переходить улицу.

Когда есть перекресток — без разметки

Если нет стоп-линии, нет пешеходного перехода или тротуара, остановитесь непосредственно перед тем, как передний бампер войдет в перекресток. Передний бампер может быть на одной линии с краем бордюра.

Знак «Стоп» против стоп-линии: зачем останавливаться там, где мы делаем?

Подумайте о причинах, по которым мы должны остановиться до линии

Также, пожалуйста, подпишитесь на наш новый канал YouTube, чтобы смотреть свежие видео о вождении.

  • Безопасность пешеходов
  • Транспортные средства могут срезать углы
  • Большие грузовики могут поворачивать
  • Другие транспортные средства могут не увидеть вас должным образом, если вы остановитесь слишком далеко от линии и / или можете запутаться в том, что вы делаем

Если видимость — проблема

Если после остановки вы по-прежнему не видите должным образом, то при необходимости вы можете продвинуться вперед на перекресток.Но сначала вы должны остановиться на линии (или правильной позиции).

Вопрос о двойной остановке у знака «Стоп»

Вопрос: Дочь провалила тест N. Тестер подвел ее, потому что она останавливалась в очереди у знаков «Стоп», а затем медленно уходила, пока не видела ясность.

Не уползать слишком далеко, чтобы мешать движению или чему-то еще. Он сказал ей, что ей не следовало «останавливаться» дважды? Следует ли ей останавливаться за стоп-линией, пока она не увидит, или новый тестировщик скажет ей, что это тоже неправильно? Смущенный?

Были ли все остановки для 4-х сторон?

Конечно, это зависит от обстоятельств и перекрестка.Если вы остановились на линии и у вас отличная видимость, вам следует просто остановиться и проверить, нет ли пешеходов и дорожного движения, и ехать, когда это будет безопасно.

Если у вас нет видимости (например, заблокирован из-за деревьев или припаркованных транспортных средств), вам придется останавливаться в два раза чаще, чем нет.

Если весь тест был провален только для этого поведения, я предполагаю, что он был провален для слишком большого количества B4 в таблице оценок, что является «пробелом».

Это в основном означает, что была безопасная возможность «уехать», и водитель не воспользовался ею (они снова останавливались без надобности или были слишком осторожны).

В будущем лучше всего поговорить с экзаменатором после теста, если вы чего-то не понимаете. Таким образом, это свежо в их памяти, и если вы все еще не согласны, вы можете попросить поговорить с менеджером, и он / она сможет найти лучшее объяснение или решение.

Но для водителей вполне нормально «дважды останавливаться», потому что на многих перекрестках вы не видите ничего, что связано с движением транспорта, находясь в исходном месте остановки.

Единственная причина остановиться в исходном положении (помимо того, что вы должны это делать по закону) — это убедиться, что у пешеходов есть место, чтобы пройти перед вашей машиной, прежде чем вы двинетесь вперед.И, если машины на перекрестке выезжают на вашу улицу, вы не будете им мешать.

Где останавливаться для пешеходов на перекрестке со знаком остановки

При остановке для пешеходов рекомендуется останавливаться задолго до перекрестка. И да, каждый перекресток является законным местом для пешеходов переходить дорогу, если на знаке не указано иное.

Одна из причин заключается в том, что транспортное средство может двигаться по перекрестку, не будучи заблокированным вами.

Раз уж вы все равно останавливаетесь — можете оставить им возможность уйти.

Еще одна причина — защитить пешеходов в случае удара сзади. Вокруг вас целая машина; они не.

Подробнее о знаках остановки

Сколько скрытых знаков остановки на этой картинке?

Неудачные дорожные испытания на скорость и проблемы со знаком остановки

Повороты направо без знаков остановки — Право дороги Основные сведения и проверка обочины

Должен ли я останавливаться у знака уступки? Вопросы для новых водителей

Вопрос о выезде с шоссе Колфилд Перекресток с 4-мя остановками Западный Ванкувер

Заключение

Знаки остановки есть повсюду, и это базовый базовый навык вождения, позволяющий знать, что делать правильно.Некоторые перекрестки сбивают с толку. Просто помните, что вы должны остановиться на линии остановки , даже если знак остановки расположен немного дальше этой линии.

Вы, конечно же, будете проверены на наличие знаков остановки на любом дорожном испытании. Их полезно практиковать, потому что существует так много разных вариантов пересечений, и некоторые из них просто проще, чем другие. Обязательно ознакомьтесь с поворотами, поворотом направо на зеленый свет, советами по повороту налево на светофоре, эпическим руководством по повороту направо на красный свет и 4-сторонними остановками.

Рекомендации по остановке на знаках остановки

Q: Где подходящее место для остановки у знака остановки?

A: Друг колонки, в которую написал Тед У., предлагая решить эту проблему.

На протяжении многих лет Тед был свидетелем некоторого, скажем так, «интересного» поведения на знаках остановки, в том числе так называемых «остановок в Калифорнии», а также некоторых людей, проносившихся мимо знаков на высокой скорости.

«Я поинтересовался, не пропустил ли в руководстве по водителю штата раздел о правильной остановке…,» он написал.

Затем он правильно указал, что нет, и умолял нас здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A, пожертвовать немного чернил (или электронов, если вы читаете это на внутренних трубках) на предмет надлежащей техники остановки.

«Не все водители читают вашу колонку, но, возможно, вы сможете достаточно их обучить, чтобы что-то изменить», — сказал Тед, чья вера в наши способности обнадеживает, а может, и ошибочна.

Вот что говорится по этому поводу в Руководстве для водителей штата Вашингтон:

«Знак« Стоп »- красный восьмисторонний знак с белыми буквами.Вы должны полностью остановиться на обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед въездом на обозначенный пешеходный переход или, если нет, то в ближайшей к пересекающейся дороге точке, откуда водитель видит приближающиеся транспортные средства. Вы должны дождаться, пока пересекающие дорогу транспортные средства и пешеходы не освободятся, и выезжать вперед только тогда, когда это безопасно ».

Здесь много «если», что может заставить водителя задуматься, что делать, особенно на перекрестках без стоп-линий или обозначенных пешеходных переходов. Напоминаем, уважаемый читатель, что на всех перекрестках есть пешеходные переходы, отмечены они или нет.

Тед дал такой совет:

«Мой знакомый инструктор по водителям дал мне простой способ определить, где правильно остановиться, независимо от разметки улиц. Просто остановитесь так, чтобы передняя часть вашего автомобиля была позади или даже со знаком «Стоп», а затем двигайтесь вперед, чтобы проверить наличие трафика ».

У нас нет причин сомневаться в Теде, но, как гласит старая журналистская пословица: если мама говорит, что любит вас, проверьте это.

Итак, мы задали его (останавливающий вопрос, не вопрос о маме) пресс-секретаря полиции Такомы Лоретты Кул.

Она сказала: «Я считаю, что это не только общее правило, но и правильное размещение стоп-линии, если она есть, я считаю, что она параллельна знаку« стоп », шириной 12 дюймов. Так что остановка перед знаком и движение вперед означало бы остановку перед стоп-линией ».

Итак, будьте вежливы и осторожны, водители, и, столкнувшись со знаком «Стоп», делайте то, что сказал Тед.

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

Посмотреть все истории

Кто первым идет на контролируемых перекрестках? Знаки СТОП и ДОХОД

от Zutobi · Обновлено 28 июня 2021 г.

Каковы правила при обращении к знаку СТОП?

Сталкиваясь со знаком «СТОП», вы должны полностью остановиться у стоп-линии и уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, находящимся на перекрестке или приближающемся к нему.

Во избежание дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и автомобилем соблюдайте следующие 6 правил знаков «СТОП»:

  1. Если стоп-линия отсутствует , остановитесь перед пешеходным переходом.
  2. Если пешеходного перехода нет , остановитесь перед перекрестком в точке, откуда открывается хороший вид на пересекающиеся дороги. Двигайтесь вперед только тогда, когда безопасно.
  3. Если есть знак СТОП без разметки , остановитесь возле перекрестка, откуда хорошо видно приближающееся движение.
  4. Если есть пешеходный переход без стоп-линии , остановитесь на ближайшей линии пешеходного перехода.
  5. Если есть только знак остановки , остановитесь на линии остановки
  6. Если на пешеходном переходе есть линия остановки , остановитесь на линии остановки
Где остановиться в различных ситуациях, когда вы встречаетесь со знаком остановки

Что такое Правила при обращении с табличкой YIELD?

Столкнувшись со знаком YIELD, вы должны подготовиться к остановке и уступить дорогу другим транспортным средствам или пешеходам на перекрестке или приближающемся к нему.

Однако вам не нужно останавливаться, если на перекрестке или на его приближении нет транспортных средств / пешеходов.Снизьте скорость до такой скорости, на которой вы можете остановиться и при необходимости уступить.

В чем разница между линиями стопа и линией доходности?

Стоп-линия — это сплошная , а линия доходности — сломанная . Линии Stop / yield имеют то же значение, что и знаки STOP / YIELD, и их следует рассматривать как таковые.

Где находятся знаки «СТОП» и «ДОРОЖНОСТЬ»?

Знаки STOP и YIELD используются для контроля движения и расположены:

  • на перекрестках, где необходимо соблюдать осторожность из-за плохой или ограниченной видимости
  • , где автомобили на другой дороге имеют приоритет

Правая сторона -Правила движения на различных типах контролируемых перекрестков

Остановка с двусторонним движением

Если и вы, и встречный автомобиль видите знаки СТОП / УРОЖАЙ, вы должны сначала уступить дорогу другим транспортным средствам, а затем применить правила преимущественного движения.

Красные автомобили должны уступать дорогу любому движению, не обращенному к знакам STOP / YIELD.

4-сторонняя остановка ИЛИ полная остановка

4-сторонняя остановка означает, что движение со всех четырех сторон должно полностью остановиться. Поскольку все направления обращены к полной остановке, автомобиль, который первым доберется до перекрестка, должен двигаться первым.

Следующие правила предоставления права проезда применяются, если несколько водителей достигают перекрестка «4-полосная остановка» одновременно:

Правило № 1 — Водители слева должны уступать дорогу водителям справа.

Красная машина должна уступать зеленой машине справа.

Правило № 2 — Транспортные средства, поворачивающие налево, должны уступать встречному движению

Красная машина должна уступать встречной зеленой машине

Что такое Т-образные перекрестки?

Зеленые автомобили имеют право проезда на этом Т-образном перекрестке.

Т-образные перекрестки — это места, где встречаются две дороги и одна из них заканчивается. Общие правила полосы отвода не применяются к Т-образным перекресткам. Транспортное средство, движущееся по конечной дороге, должно уступать место движению и пешеходам, пересекающим дорогу, если иное не подписано.

При приближении к Т-образному перекрестку снизьте скорость и остерегайтесь пешеходов и движения транспорта, даже если у вас есть право проезда.

На перекрестках всегда смотрите в обе стороны!

Всегда смотрите в обе стороны, даже если другие участники дорожного движения сталкиваются со знаком СТОП или красным светофором, поскольку другие участники дорожного движения могут ошибаться или нарушать правила. Помните, на кону ваша жизнь.

На любом перекрестке:

  1. Посмотрите налево. Всегда смотрите сначала налево, поскольку машины слева будут пересекать ваш путь раньше, чем машины справа.
  2. Посмотрите направо
  3. Посмотрите налево еще раз. Убедитесь, что вы ничего не пропустили и можете двигаться дальше. . 316.006.

    (2) (a) За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед въездом пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток.После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к указанной автомагистрали так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает или в пределах перекрестка.

    (b) На перекрестке с четырехсторонней остановкой водитель транспортного средства, которое первым остановится на перекрестке, должен двигаться первым. Если два или более транспортных средства достигают перекрестка с четырьмя остановками одновременно, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.

    (3) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен, в соответствии с этим знаком, снизить скорость до скорости, приемлемой для существующих условий, и, если это требуется для безопасной остановки, должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближайшей сторона перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке проезжей части. После замедления или остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к другому шоссе настолько близко, что представляет непосредственную опасность во время движения водителя через перекресток или в пределах перекрестка.Если такой водитель участвует в столкновении с пешеходом на пешеходном переходе или транспортным средством на перекрестке, проехав мимо знака уступа без остановки, столкновение считается prima facie доказательством того, что водитель не уступил свое право собственности. способ.

    (4) Нарушение этого раздела является некриминальным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как серьезное нарушение, как предусмотрено в главе 318.

    История. 1, гл. 71-135; с. 1, гл. 77-229; с. 305, гл. 95-148; с. 119, гл. 99-248.

    (PDF) Метод обнаружения и локализации стоп-линии для сценариев пересечения

    Ориентиры с более сложными моделями (например, переходы)

    демонстрируют очень низкий FPR (из-за сложности модели, которая не может соответствовать

    по артефактам), но на С другой стороны, TPR ниже из-за

    реальных условий дорожного движения. Эта маркировка

    может пострадать из-за деградации, и, следовательно, условия проверки

    , основанные на векторе признаков горизонтального узора, не выполняются.

    Более того, их оценка толщины проекции изображения на больших расстояниях

    имеет более низкую точность из-за невозможности

    оценить ее с субпиксельной точностью, что может вызвать дополнительные

    ошибки классификации или отклонения. Ориентиры с простыми моделями

    (стоп-линии) имеют высокий TPR, но их часто путают с другими артефактами поперечных дорог (FPR | 1%).

    Однако сенсорное обнаружение стоп-линии может быть перекрыто

    картографической информацией на основе GPS, таким образом компенсируя FPR.

    ТАБЛИЦА III. D

    СТАВКИ ЗАЩИТЫ Окрашенных ДОРОЖНЫХ МАРК

    Тип ориентира TPR [%] FPR [%]

    Стоп-линия 96,50 1,05

    Перекресток (пешеходный или велосипедный) 84,89 0,00

    Реализация алгоритмов осуществлялась путем взятия

    с учетом требований реального времени. Повторяющиеся и интенсивные вычисления

    в качестве тригонометрических значений, используемых в преобразовании Hough

    или динамической оценке толщины проекции изображения стоп-линии

    , были заменены использованием справочных таблиц

    значений, вычисленных в автономном режиме.Время обработки зависит от размера

    2D-ROI, который динамически корректируется на каждом кадре

    . Следовательно, количество горизонтальных особенностей

    , обнаруженных в 2D-ROI, будет влиять на стоимость вычислений

    подразумеваемых алгоритмов. Время обработки оценивалось на процессоре Intel E6750

    с использованием входных изображений с разрешением 512×383.

    В нормальном сценарии с истинными положительными результатами (стоп-линия и 2 пересекающихся линии

    ) среднее время обработки составляет около 3 мс.Поскольку

    количество горизонтальных функций Хафа увеличивается внутри

    2D-ROI, время обработки может достигать 10 мс.

    V. C

    ВКЛЮЧЕНИЯ

    В этой статье был представлен метод обнаружения и локализации стоп-линий

    и другой горизонтальной / поперечной дорожной разметки как

    велосипедных или пешеходных переходов, встречающихся в дорожных средах

    . Метод основан на обнаружении горизонтальных особенностей 2D

    с использованием преобразования Хафа

    с последующей серией 2D и 3D проверок, чтобы

    повысить надежность обнаружения и точность локализации.

    Двухмерный локальный анализ горизонтальных особенностей обеспечивает

    правильный выбор интересных объектов в качестве стоп-линий, линий ожидания,

    велосипедных и пешеходных переходов, в то время как информация о местоположении и размере

    выводится из трехмерных данных, предоставленных плотный стерео-двигатель

    .

    Обнаруженные горизонтальные дорожные объекты сообщаются как плоские,

    неориентированные, трехмерные объекты и могут использоваться для очень точной локализации транспортного средства ego-

    на перекрестках.При использовании

    вместе с цифровыми картами GPS и другими измерениями, выполненными

    с бортовыми датчиками или датчиками инфраструктуры, это может обеспечить расширенное статическое и динамическое описание

    сценариев перекрестка

    , улучшая конкретные приложения помощи при вождении.

    Реализация метода имеет возможности реального времени

    , обеспечивая среднее время обработки менее 10 мс

    даже в сложных ситуациях.Точность метода составила

    , оцененная тестами как в контролируемом, так и в реальном трафике

    средах для количественной и качественной оценки.

    В будущих работах будет проведена оптимизация метода

    для обработки ориентированной стоп-линии и пересечения

    объектов, которые могут возникнуть в некоторых сценариях пересечения, где

    эти разметки больше не являются поперечными или перпендикулярными

    на разделители полос движения.

    A

    ЗНАНИЕ

    Эта работа была частично поддержана Европейской комиссией

    через проект INTERSAFE-2 FP7, а

    частично — программой постдокторантуры «Превосходство в исследованиях

    через приоритетные программы постдокторантуры. области

    общества, основанного на знаниях (EXCEL) », часть программы развития человеческих ресурсов

    POSDRU, договор о финансировании

    POSDRU / 89 / 1.5 / S / 62557.

    R

    ВЫВОДЫ

    [1] Миллер, И., Кэмпбелл, М., Хаттенлочер, Д., и все: «Скайнет команды Корнелла

    : надежное восприятие и планирование в городской среде»,

    Journal of Field Robotics 25 (8), 2008, стр. 493–527.

    [2] А. Хейроллахи, Т.П. Брекон, «Автоматическая маркировка дорог в реальном времени. Распознавание

    с использованием подхода, основанного на функциях», Машинное зрение и приложения

    , DOI 10.1007 / s00138-010-0289-5

    [3] Р. Данеску, С. Недевски, « Обнаружение и классификация окрашенных

    дорожных объектов для приложений помощи при перекрестках », Материалы конференции по интеллектуальным транспортным системам IEEE

    2010 г. (ITSC

    2010), сентябрь 2010 г., Мадейра, Португалия, стр.433-438.

    [4] С. Недевски, Р. Данеску, Т. Марита, Ф. Онига, К. Покол, С. Соболь, К.

    Томюк, К. Ванча, М.М. Meinecke, T. Graf, TB To, MA Obojski,

    «Датчик для городских систем помощи водителю на основе плотного

    стереозрения», Труды 2007 IEEE Intelligent Vehicles

    Symposium, (IV2007), Стамбул, Турция, 13 июня -15, 2006, pp. 276-283,

    [5] Т.Марита, «Метод обнаружения барьеров для систем ACC

    на основе стереозрения», Труды 5-й Международной конференции IEEE по интеллектуальным компьютерным коммуникациям и обработке

    (ICCP2009),

    Клуж-Напока, Румыния, 27-29 августа 2009 г., стр.95-102.

    [6] Р. Данеску, С. Недевски, М.М. Майнеке, Т. Кому: «Оценка геометрии переулка

    в городских условиях с использованием системы стереозрения»,

    Труды конференции IEEE Intelligent Transportation Systems Conference

    (ITSC 2007), Сиэтл, США, 2007, стр. 271-276.

    [7] TYZX Inc, DeepSea V2 Stereo Processor,

    http://tyzx.com/products/DeepSeaV2.html, (цитируется в апреле 2011 г.).

    [8] Bundesministerium für Verkehr, HAV 11.Auflage, 7.

    Fahrbahnmarkierungen-Landstrassen, BMV Erlass von 23.08.1993, стр.

    365.

    [9] Теодоридис, К. Кутрумбас, Распознавание образов, 2-е издание,

    Academic Press, 2003.

    [10] С. Недевски, Т. Марита, Р. Данеску, Ф. Онига, С. Бота, «Встроенный стереодатчик

    для помощи при вождении на перекрестках. Архитектура и спецификация

    », Труды 5-й Международной конференции IEEE

    по интеллектуальным компьютерным коммуникациям и обработке (ICCP2009),

    Клуж-Напока, Румыния, 27-29 августа 2009 г., стр.409-416.

    298

    Где вы должны остановиться на знаке остановки?

    Вы едете и подходите к знаку остановки. Где остановиться?

    Похоже на простой вопрос с основным ответом. Но дополнительные инструкции появились после того, как я ответил на два недавних телефонных звонка. Двое читателей из разных городов были обеспокоены близкими заходами на отдельных перекрестках из-за проблем с видимостью — один из-за заросшей растительности, а другой из-за строительных работ.

    Что вы можете делать по закону, пока не срежете лозы и не закончите строительство?

    Закон штата требует полной остановки перед любой отмеченной стоп-линией.Если нарисованной стоп-линии нет, остановитесь перед любым отмеченным пешеходным переходом. А если краски совсем нет, то остановитесь на том месте, где она может быть.

    Хорошо, знак «стоп» означает «стоп». Понятно. Но как насчет ситуаций, когда вы все еще не видите встречный транспорт?

    Для этого нам нужно обратиться к Вашингтонскому гиду водителей.

    «Если вас остановили и вам закрыт обзор перекрестка, медленно двигайтесь вперед, пока не увидите», — говорится в руководстве.«При медленном движении вперед водители, пересекающие дорогу, смогут увидеть переднюю часть вашего автомобиля раньше, чем вы их увидите. Это дает им шанс притормозить и предупредить вас в случае необходимости ».

    Мелисса Слэджер

    Я останавливаюсь

    Я встаю с места водителя.

    После более чем четырех лет работы в колонках Street Smarts я отправляюсь работать над другими писательскими проектами.

    Я проработал в The Herald почти 14 лет, сначала работая с Эриком Стевиком в команде образования.За эти годы я с удовольствием рассказал множество историй. Но Street Smarts определенно стал изюминкой, и это во многом благодаря вам, читатели. Я признателен за все вопросы, замечания и замечания, которыми вы поделились. Надеюсь, вам понравились все мои обходные пути.

    Street Smarts имеет долгую историю в The Herald, начиная с Боба Водника в 1999 году. Я всего лишь последний водитель райд-шеринга. Вы будете рады узнать, что колонка никуда не денется. Он просто настроит циферблат на новый голос.

    Наслаждайтесь поездкой вперед…

    Если вы хотите оставаться на связи или любите историческую литературу, обращайтесь по телефону www.melissaslager.com .

    Объяснение выезда на перекресток для поворота налево | Новости, спорт, работа

    Вот вопрос, над которым вы должны подумать: вы хотите повернуть налево на следующем перекрестке, сигнал светофора зеленый, но есть полоса встречного движения. Вы останавливаетесь на белой линии (стоп-бар) или вы въезжаете на середину перекрестка и ждете либо остановки встречного движения, либо смены светофора?

    Ответ: «Вы можете въехать на перекресток, чтобы подготовиться к повороту налево, если светофор зеленый и никакие другие транспортные средства впереди вас не готовятся к повороту налево.Это прямая цитата из последнего издания Руководства для водителей штата Нью-Йорк. Если у встречного движения нет перерывов и световой сигнал изменится на красный, встречный транспорт должен будет остановиться, и в силу того, что вы въехали на перекресток законно, другие транспортные средства, еще не находящиеся на перекрестке, должны уступить право проезда. ты.

    Причина этого заключается в том, чтобы избежать ситуации, когда встречный транспортный поток настолько велик, что вас могут задержать на много циклов светофора.Если вы останетесь за полосой остановки, и свет изменится, вы не сможете легально въехать на перекресток.

    Теперь подумайте над этим: верно ли вышесказанное, если вы находитесь на полосе с левым поворотом? Чтобы помочь разобраться в этой ситуации, предположим, что вы движетесь на запад по Уэст-Мейн-стрит в деревне Мэлоун (американская трасса 11) и хотите повернуть налево на бульваре Финни, чтобы пойти на юг по трассе 30 штата. Озеро Саранак на Бродвее (государственная трасса 86) в южном направлении, и вам нужно повернуть налево на Блумингдейл-авеню, чтобы ехать в сторону Платтсбурга.В обоих этих примерах на обсуждаемом перекрестке вы окажетесь на полосе с левым поворотом.

    Теперь предположим, что когда вы дойдете до перекрестка, ведущая зеленая стрелка левого поворота станет желтой, затем погаснет, и единственный сигнал, с которым вы столкнулись, — это зеленый шар. После того, как зеленая стрелка погаснет, у встречных транспортных средств будет зеленый свет, и они смогут повернуть направо или продолжить движение прямо — в любом случае вам придется уступить дорогу встречным потокам.

    Итак, каков ваш ответ? В этом случае допустимо ли въезжать на перекресток, даже если вы находитесь на полосе только для поворота налево и у вас больше нет зеленой стрелки? И снова ответ такой же, как и в первом примере: «Вы можете выехать на перекресток, чтобы подготовиться к левому повороту, если горит зеленый свет и никакое другое транспортное средство впереди вас не готовится к левому повороту.”

    Я посвящаю всю эту статью этой ситуации, так как необычное количество местных водителей, похоже, этого не понимают. Поскольку я езжу по другим городам и даже деревням, то, кажется, не проблема, что это в нашем районе. Иногда бывает полезно понаблюдать за действиями профессиональных водителей. Вы редко увидите, как водитель тягача не выезжает на перекресток для поворота налево только из-за встречного движения. Я вижу это ежедневно, когда водители тягачей выезжают на перекресток Франклин-стрит (государственная трасса 11B) и бульвара Финни, чтобы приготовиться повернуть налево в сторону U.С. Маршрут 11.

    Некоторые водители могут неохотно выезжать на перекресток, потому что с этой позиции трудно увидеть светофоры, если они натянуты по диагонали — это одна из причин, по которой в настоящее время штат устанавливает дальнюю установку сигналов на рычагах мачт.

    Одно предостережение: не думайте, что только из-за того, что зеленый цвет, обращенный к вам, изменится на красный, встречный транспорт также столкнется с красным. Обычно это так, но иногда встречный транспорт может иметь зеленый цвет, как, например, на East Main и Elm in Malone.

alexxlab / 29.10.1972 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *