Стойка стабилизатора передняя фото: Для чего подвеске машины нужны стойки стабилизатора?
Стук спереди или замена стойки стабилизатора – пошаговый фото отчет |
Что в статье:
Что за стук спереди,
Каталожный номер стойки и стоимость,
Инструменты,
Подробный фото отчет самостоятельной замены стойки,
Нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе.
Пробег 35 тыс.
Появился стук спереди при проезде мелких неровностей, волнообразного дорожного покрытия, а также при проезде лежачих полицейских.
Стук сам по себе глухой не металлический, подозрения никак не падали на стойку стабилизатора.
После диагностики, выяснилось, что левая передняя стойка стабилизатора немного люфтила.
Взял стойку производителя Lemforder — каталожный номер 26774 01
Цена вопроса в экзист 940р цена за штуку.
Кстати, можно взять оригинал — 1K0 411 315 P, но по сути лучше аналог.
Лучше менять сразу обе, потому как меняются они, парно.
Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять, кат номер и цена >>
в комплекте со стойками поставляются новые винты, но они немного изменены в плане того что удобны от самооткручивания, но не удобны при закручивании, по этому я прикрутил новые стойки на старые винты.
После второй замены стоек на сервисе, на трассе я проехал с открученным болтом 400 км.
Поэтому, тем, кто будет менять стойки стабилизатора, в обязательном порядке, не в коем случае не ставить новые стойки на старые болты.
НЮАНСЫ
Лучше всего, если есть яма или подъёмник.
Но так же можно поменять передние стойки стабилизатора устойчивости и на домкрате.
Следует обязательно учесть то, что при замене стойки старые
Сход развал не требуется, но раз в год рекомендуется делать, это уже по желанию и по наблюдению за поведением автомобиля и резины.
В комплекте с новыми стойками стабилизатора от Лемфердер идут новые болты. У них внутренний диаметр с резьбой идет овалобразный. Это сделано для того что бы была защита от само раскручивания.
Как поменять переднюю стойку стабилизатора на шкоде самостоятельно – шаги
Первое, что мы делаем — снимаем колесо.
Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.
Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.
Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев.
С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.
Кстати с верхним винтом нюанс такой.
Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг.
Далее, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться.
Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат вниз.
Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит вверх, при этом получилось сорвать нижний винт крепления, иначе просто не удобно.
Дальше все проще: ставим новую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишина.
После замены передних стоек стабилизатора сход/развал делать не надо.
Замена стоек стабилизатора — цена работы в Москве, сколько стоит замена стоек стабилизаторов на YouDo
Зарегистрированными на Юду частными мастерами Москвы выполняется профессиональная замена стоек стабилизатора – цена на работы определяется индивидуально. Если вам требуется недорогой ремонт стоек или полное восстановление подвески автомобиля, закажите услуги опытных специалистов с выездом по любому адресу в Москве и Московской области.
Заявки на диагностику подвески и замену стойки стабилизатора автомобиля принимаются круглосуточно и без выходных. Возможен срочный выезд специалиста и эвакуация автомобиля в автосервис или на СТО.
Когда нужно вызвать мастера по восстановлению подвески?
Замена передних стоек амортизаторов иномарок и машин отечественного производства (ВАЗ, УАЗ) выполняется после полной диагностики узлов и механизмов транспортного средства. При выявлении неисправностей старые изношенные детали заменяются на новые, оригинального производства. Причины выхода из строя передней или задней стойки стабилизатора авто требуется по следующим причинам:
- неправильная установка газовой стойки, нарушение герметичности сварных швов
- частая езда по неровным дорогам
- недостаточная герметичность задней или передней автомобильной газовой стойки
- высокая нагрузка на кузов авто
- повреждение сальника
Закажите замену старого масляного стабилизатора на новый при естественном износе или механическом повреждении крепления. Работы проводятся на вашей территории, в автосервисе или на СТО. Частные специалисты отремонтируют автомобиль отечественного производства (ВАЗ, УАЗ) качественно и недорого, независимо от модели ТС.
Перечень работ по восстановлению подвески
Частный мастер сделает замену стойки стабилизатора, установку нового багажника, а также восстановление кузова авто любой модели. Перечень услуги специалистов следующий:
- демонтаж старой детали
- демонтаж крепления амортизатора
- фиксирование пружины багажника
- установка масляных фильтров
- установка новой верхней опоры
- установка новой опорной шайбы
Специалист сделает полную диагностику транспортного средства и сможет оперативно отремонтировать его, независимо от типа поломки. Обращайтесь за помощью к профессионалам, если вам требуется качественный и недорогой сервис авто.
Сколько стоит восстановление подвески?
На такую работу, как замена стоек стабилизатора – цена у частных мастеров, зарегистрированных на Юду, ниже, чем в автомобильном сервисе. Стоимость замены стабилизаторов при естественном износе или поломки определяется с учетом следующих параметров:
- тип неисправности
- стоимость запасных частей и расходных материалов
- срочность, с которой вам требуется помощь
- тип крепления амортизаторов
- стоимость дополнительных работ
Опытными мастерами выполняется качественная замена стоек стабилизатора – цена на отдельные работы указана в прайс-листе на сайте.
Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3
Стойки стабилизатора передней подвески
Номер оригинала: 54830-2S000 — 1шт.
Артикул заменили на: 54830-2S200.
Аналоги:
CTR CLKH-48
DELTA 1-h3-855
PMC PXC-LA059
NIPPARTS N4960528
MANDO SLH0083
Подходят к 4WD и 2WD. Не самые удачные стабы, средний срок их работы до 40 000 км, у кого-то раньше накрываются, но бывают случаи что и долго ходят.
По этой причине владельцы Киа Спортейдж 3 нашли альтернативные стойки стабилизатора — от микро-автобуса Фольсвагена Т5. Они более мощные, ходят на много дольше и по размерам практически такие-же. Отличается только длинна на 5 мм. Меняются без проблем, встают на свои места как родные.
Стойки стаба от Т5
Номер оригинала: 7H5 411 317 D — 1шт.
Аналоги:
LEMFORDER 30967 01
FEBEST 2323-T5F
RUVILLE 925499
SASIC 2306003
TRW JTS435
Стойки стабилизатора задней подвески 4WD
Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200
Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.
Аналоги:
Meyle 37-16 060 0042
CTR CLKH-49
VTR HY4311S
Стойки стабилизатора задней подвески 2WD
Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000
Значительно отличаются от стоек для полного привода.
не плохие аналоги:
VTR HY4314S
Meyle 37-16 060 0043
CTR CLKH-45
Рейтинг статьи:
Просмотров: 90995
Опубликованна : 2017-02-14
Написать комментарий
Комментарии
Для рестайлинга (конец 2014г) эта передняя стойка сталилизатора 54830-2S200 (CTR CLKH-48) не подошла, на 15мм короче. Надо брать другой номер ( оригинал не помню, а аналог CTR SLKK44)
2021-05-23
Андрей
2021-03-13
Добрый день. У меня стучал сам амортизатор! долго не мог понять.
Родные проходили 9 лет, но наездил всего 80 тыс. на 3м спорте 4wd. Стуканула задняя правая, потом обе передние. Заехал к официалу, поставили line2 (типа оригинальные) Передние поставили 548303U000FFF
2020-10-12
Появились оригинальные 548303U000FFF Типа усовершенствованные
2020-05-21
Алексей
Ни в коем случае не покупайте Febest и т. д. Месяц не проездила одна стойка, при повороте руля издавала жуткий скрип, разобрали,а там грязь с водой. Короче галимый Китай.
2020-03-26
Вадим
Дорого времени суток. Поделюсь своим опытом по стойкам (4WD).
Родные передние ходили не долго. Первый раз менял по гарантии в 20 000 км, потом в 28 000 км. После этого поставил от Т5(не помню какие) и забыл про проблему. Заменил их когда перетряхивал переднюю подвеску около 100 000км и поставил CTR. Они отходили около 4 месяцев. Сейчас поставил от Т5 Лемфордер, полгода полет нормальный.
Задние стойки крепче. По гарантии поменял 1 стойку и долго катался. Потом поставил CTR, проходили около года. Сейчас надо менять, заказал AMD.
2019-09-30
Андрей
День добрый! Как различить стойки стаба, задние короткие КИА Спортэйж 3. Левую от правой? Есть полоски, точки… На какую сторону?
2019-09-11
Юрик
5 лет машине рестайл ниразу не менял стойки и ничего не стучит, что я делаю не так?))
2019-05-05
передних стабилизаторов поперечной устойчивости изображение, фотографии и изображения на Alibaba
Home ›(Найдено 6 586 результатов) Примечание. Некоторые элементы запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
140,0–157,0 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (мин. Заказ)
1,64–2,14 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (мин. Заказ) .Заказ)
US $ 1,3-6 / шт. (цена FOB)
400 шт. (минимальный заказ)
US $ 10-60 / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
1-3 /
US $ 5 шт. (FOB Цена)
100 штук (минимальный заказ)
US $ 1-5 / шт. (FOB Цена)
30 штук (мин.Заказ)
50-300 долларов США / 9000 5 штук (цена FOB)
30 штук (минимальный заказ)
US $ 2.25-2.5 / штук (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
1,8-2,5 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
40-60 долл. США / шт. (цена FOB)
20 штук (мин.Заказ)
US $ 1-15 / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
US $ 2-99 / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
1,1-3,5 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
5-30 долл. США / шт. (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
3,26–3,81 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
1–12 / долл. США (цена FOB)
20 шт. (минимальный заказ)
12,0-12,0 долларов США / штук (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
1-10 / долларов США (цена FOB)
100 штук (мин. Заказ)
3-10 /
US $ 5 шт. (цена FOB)
5 шт. (минимальный заказ)
US $ 2,56-100 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
5,0-6,0 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
5-40 долл. США / шт. (цена FOB)
2 штуки (мин.Заказ)
US $ 1-15 / шт. (Цена FOB)
200 шт. (Мин. Заказ)
US $ 1-10 / шт. (Цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
1-35 долларов США / штук (цена FOB)
200 штук (минимальный заказ)
5-40 долларов США / штук (цена FOB)
2 штуки (мин.Заказ)
US $ 1-50 / Набор (Цена FOB)
5 Наборов (Мин. Заказ)
US $ 2.1-5.1 / шт. (Цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
36,9-46,0 долл. США / Пара (Цена FOB)
5 пар (Мин. Заказ)
1-50 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
1-3 /
US $ 5 шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
30-39 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
1-10 долларов США / шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
0,9-2,65 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
US $ 1-20 / шт. (Цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
US $ 1-30 / шт. (Цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
2-6 / 9000 долларов США 5 шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
1-6 / долларов США (цена FOB)
200 штук (мин. Заказ)
{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}} Ссылка на стабилизатор поперечной устойчивостиизображений, фотографий и изображений
ptp ссылка фото
запонки с черепом
маршрутизатор Wi-Fi tp ссылка изображение
стабилизатор поперечной устойчивости фото ссылки
Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: распорка торсион звено стабилизатора втулка стабилизатора поперечной устойчивости honda civic распорка стойки стабилизатор поперечной устойчивости лестницы Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Системы автоматической подвески > Стабилизирующие звенья > стабилизатор поперечной устойчивости > стабилизатор поперечной устойчивостиКак сделать нестандартный стабилизатор поперечной устойчивости
Скорее всего, мы все немного испортились. Никогда еще не было такой возможности построить автомобиль своей мечты. Практически нет конца тому, что производители вторичного рынка производят, чтобы помочь вам хорошо выглядеть, работать быстро и, совсем недавно, подключиться. Целую машину, красивую, можно собрать из стопки правильных каталогов. Это хорошая вещь. Можно смело участвовать, и будет сохранено больше классических мышц. Но что, если есть потребность, которую не может удовлетворить вторичный рынок? Будем надеяться, что в традициях ранних послевоенных хот-роддеров мы придумаем, как построить его с нуля.
Muscle Car Restorations в Чиппева-Фоллс, штат Висконсин, столкнулся с такой проблемой с владельцем Cuda 1970-го года, который хотел участвовать в соревнованиях по шорт-треку автокросса. Среди различных модификаций автомобиля были самые большие стабилизаторы поперечной устойчивости, доступные на вторичном рынке, и, хотя были внесены впечатляющие улучшения, владелец все же чувствовал, что его автомобиль имеет больший потенциал. Что было необходимо, так это более крупная задняя планка и возможность регулировки передней планки.
К счастью, в MCR есть опытный металлург, и он решил спроектировать и построить именно то, что было необходимо, а не модифицировать существующую деталь.Конечно, вы не можете просто взять любой доступный кусок круглой ложи, согнуть его и ожидать, что он выполнит свою работу. Специальная легированная сталь и целенаправленная термообработка необходимы для придания стержню необходимой жесткости на кручение.
Термическая обработка должна быть отправлена в магазин, который точно знает, как достичь довольно узкой цели 44-46 RC, особенно для изделия такого размера, но формирование самой полосы может быть выполнено любым, у кого есть доступ к достаточно большой стальной стол и горелка, чтобы хватило на сгибание.В этом случае также есть простая обработка, но должно быть легко найти кого-нибудь, кто обработает эту деталь.
Стандартный передний стабилизатор поперечной устойчивости AAR имеет диаметр 0,94 дюйма. Переход к 1,25-дюймовому стержню приводит к изменению жесткости на кручение примерно на 213 процентов без каких-либо других изменений (жесткость на кручение равна диаметру в четвертой степени). Длина рычага стабилизатора поперечной устойчивости определяет усилие, которое автомобиль может применить к торсионной части стержня. Более длинный рычаг имеет тенденцию смягчать эффект стержня, поэтому, обработав три разных точки крепления на конце каждого рычага, MCR фактически создал три стержня в одном.




Ferrari 812 Superfast For Sale
Продажа Ferrari 812 Superfast
Хотите купить подержанный суперкар Ferrari 812 Superfast?
Гранд-турер Ferrari 812 Superfast является наследником F12 Berlinetta от Ferrari, что делает его последней высококлассной моделью V12 от того же производителя автомобилей. Он может похвастаться 6,5-литровым двигателем и мощностью 800 метрических лошадиных сил, которые разгоняют автомобиль до 100 км / ч за 2,9 секунды. При максимальной скорости около 211 миль в час этикетка «812 Superfast» — не просто преувеличение. Его сверхбыстрый двигатель предназначен для выбора клиентов Ferrari, которым нужны самые мощные и роскошные Ferrari. К счастью, здесь можно найти одни из самых качественных подержанных Ferrari 812 Superfast, выставленных на продажу в США.
Цифра 8 в названии этого автомобиля указывает на 800 лошадиных сил, вырабатываемых этим двигателем на измерительной шкале.Число 12, нанесенных на значок, является результатом наличия дюжины цилиндров под его капотом, а название Superfast означает выполнение обещания Ferrari. В этом пышном купе без особых усилий сочетаются стильный внешний вид с чистым темпом и жестокостью, которые он демонстрирует всякий раз, когда он работает на пределе возможностей. Активный диффузор в сочетании с аэродинамической рамой помогает этому Superfast Ferrari преодолевать атмосферу с минимальным сопротивлением и развивать свою галантную максимальную скорость. Чтобы улучшить гусеничные характеристики 812 Superfast, Ferrari оснастила его техническими режимами и управляемым задним мостом, которые помогают водителю управлять автомобилем.Например, его режим дрифта позволяет водителям легко справляться с избыточной поворачиваемостью.
Трансмиссия 812 Superfast — это автоматическая 7-ступенчатая механическая коробка передач F1 с двойным сцеплением, разработанная Getrag для Ferrari.
Ferrari подтвердила, что переднеприводная автомобильная платформа 812 Superfast и заднеприводный двигатель V12 — часть наследия Ferrari — нелегко доработать и создают различные проблемы при разработке. Таким образом, уникальное сочетание сложных аэродинамических технологий было использовано для балансировки системы управления шасси 812 Superfast.Он включает в себя сочетание пассивной и активной аэродинамики для улучшения значений коэффициента лобового сопротивления. Передняя часть автомобиля была разработана для усиления прижимной силы и состоит из воздухозаборников для охлаждения передних тормозов, а также воздуховодов, способствующих потоку ветра к днищу кузова. В капоте автомобиля также есть каналы, которые позволяют воздуху проходить по бокам автомобиля для создания дополнительной прижимной силы. 812 Superfast имеет задний диффузор с активными заслонками, которые открываются на максимальной скорости, чтобы еще больше уменьшить сопротивление.
Ferrari заявила, что максимальная скорость 812 Superfast составляет 211 миль в час (340 км / ч) с периодом разгона от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км / ч) всего за 2,9 секунды. Удельная мощность автомобиля составляет 4,81 фунта (2,18 кг) на мощность (л.с.). Это первый автомобиль Ferrari, оснащенный электронным усилителем рулевого управления (EPS).
duPont Registry — ваш надежный дилер подержанных автомобилей Ferrari 812 Superfast в Америке. У нас есть подержанный Ferrari 812 Superfast 2019 года выпуска в неношеном состоянии.
Пышное купе, Ferrari 812 Superfast молниеносно разгоняется до 211 миль в час. В то время как его максимальная скорость, безусловно, играет роль в названии модели, скорость разгона от 0 до 60 одинаково «сверхбыстрая» с секундомером, отсчитывающим спринт с темпом 2,8 секунды. Этот уровень скорости обычно зарезервирован для гиперкаров в ценовом диапазоне в миллион долларов, но 812 Superfast продается по значительно меньшей цене, начиная с 363 730 долларов за модели без всех дополнительных наворотов.Под капотом скрывается еще более редкий и великолепный зверь: безнаддувный двигатель V12 объемом 6,5 л. Этот скрытый драгоценный камень, установленный в передней части, объединяет 530 фунт-фут безжалостного поворота в сочетании с поразительной мощностью в 789 лошадиных сил. 812 Superfast оснащен самым мощным на сегодняшний день безнаддувным двигателем. Добавьте к этому передовую аэродинамику, легкую раму и классическую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Ferrari с двойным сцеплением, и вы получите самый быстрый серийный автомобиль Ferrari из когда-либо созданных.Если мощность и скорость не являются главными в вашем списке, 812 Superfast привлечет вас своим внешним видом, который сочетает в себе гладкость фастбэка и агрессивную атмосферу хайтала, наблюдаемую на 1969 365 GTB4.
В то время как большинство из них отказались бы от всех традиционных удобств Ferrari внутри ради такого уровня мощности, покупатели получают удовольствие от стандартных предметов роскоши, таких как кожаные сиденья и информационно-развлекательная система в компактной кабине, вдохновленной гоночными автомобилями.
Подержанные модели
Ferrari 812 Superfast Цена, характеристики, обзор и фото
Ford Bronco Suspension Deep Dive
Прошло больше года с тех пор, как я собрал по частям спекулятивную подвеску Ford Bronco Deep Dive , используя предварительные характеристики, сравнение с зарубежным рынком Ranger Raptor и тизерные фотографии голого шасси.Сегодня спецификации более полны, и я смог достать настоящую вещь, чтобы поближе взглянуть на мою подъездную дорожку. На этот раз двухдверный кузов может быть прикручен на место, но я возьму это, потому что я могу снять шины и покопаться под ним.
Этот Bronco — двухдверный First Edition, уровень отделки салона 2021 года, который распродан. Вы можете практически игнорировать этот факт, потому что все, что он включал, все еще можно найти на Ford Bronco Badlands 2022 года. Важно отметить, что в нем также есть все, на что мы хотели бы обратить внимание, когда речь идет о глубоком погружении с подвеской, а также многое другое.У него был механизм отключения стабилизатора поперечной устойчивости, общий с Badlands, блокировка передних и задних дифференциалов, которые являются общими для Badlands и Wildtrak, а также комбинация амортизаторов HOSS Bilstein и 35-дюймовых шин Sasquatch, которая входит в стандартную комплектацию Wildtrak и может быть добавлена к любая отделка в качестве опции.
Я предпочитаю Bronco Badlands, в которой есть все, что мы здесь увидим, но с 33-дюймовыми шинами в сочетании с комплектом амортизаторов HOSS Bilstein с увеличенным ходом.Причина? У 33-х колесные арки меньше, чем у этой 35-дюймовой резины, и, как следствие, они обеспечивают большую гибкость и подвижность. Эта установка с 35s позволила достичь максимальной оценки индекса Flex Index в 648 баллов на моем пандусе RTI (см. Видео выше), но Badlands без Sasquatch подойдет еще лучше.
Большая часть болтовни Bronco vs Wrangler сосредоточена на использовании Bronco независимой передней подвески. Люди на джипах скажут: «Прочные передние оси больше прогибаются». Они не ошибаются, но твердые оси не едут плавно и не поворачиваются точно, когда вы не едете по бездорожью, и они не так устойчивы на грунтовых дорогах со стиральной доской.Если потребность в максимальном шарнирном сочленении не входит в раму, независимая передняя подвеска и более низкая неподрессоренная масса, которая идет с ней, могут быть лучшим вариантом, если эта подвеска предлагает приличный дорожный просвет и нормальный ход.
История продолжается
Подвеска, которую мы видим здесь, не является прямым наследником известного нам североамериканского пикапа Ford Ranger. Вместо этого он поступает от Ranger Raptor, продаваемого в Австралии, Европе и других частях мира. Как следует из названия Raptor, это ширококолейная независимая передняя подвеска с большим ходом.Слухи об американском Bronco Raptor, несомненно, будут развиваться из того, что мы здесь увидим.
Это явно передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, с верхними (желтыми) и нижними (зелеными) поперечными рычагами, сделанными из алюминия, и поворотным кулаком (красный), сделанным из стали. Эта комбинация является прямой противоположностью пикапа North American Ranger, в котором используются стальные рычаги и алюминиевый кулак.
Передний отбойник (желтый) — это уретановый бампер, который находится на верхнем конце пружины и амортизатора в сборе.Ford использует эту конструкцию вместо установленных на раме отбойников, которые мы привыкли видеть на Tacoma или 4Runner, потому что это дает им больше свободы в настройке доступного хода подвески с помощью болтовых деталей.
Алюминиевый верхний рычаг управления (зеленый) наклонен вниз к спине, чтобы создать полезную дозу геометрии, препятствующей нырянию, а шаровой шарнир отведен далеко назад, чтобы помочь произвести здоровую дозу заклинателя. Помимо этого, шаровой шарнир, кажется, удерживается на месте стопорным кольцом, которое должно обеспечивать легкую замену или модернизацию послепродажного обслуживания.
Когда шина на месте, она едва скрывает верхний шаровой шарнир, который только что виден на этом снимке. Мы не видим экстремально высокой конструкции, которую предпочитает Toyota, но передний кулак (красный) все еще довольно высокий, что снижает нагрузки на верхний шаровой шарнир и втулку поперечного рычага за счет увеличения вертикального расстояния от пятна контакта шины с шиной. у земли.
Этот вид также показывает, что Bronco имеет такое расположение рулевой рейки (желтое), которое мы ожидаем увидеть, когда двигатель установлен продольно, и почему пространство, занимаемое реечной рулевой тягой, вынуждает тормозной суппорт (зеленый), чтобы занять неиспользуемое пространство на противоположной стороне.
Вы могли задаться вопросом, насколько тяжелым будет этот стальной сустав (желтый), но на самом деле он полый. Мы также впервые увидели, как амортизаторы Bilstein HOSS крепятся болтами к нижнему поперечному рычагу через нижнюю втулку (зеленую) с литой стяжкой. У этих амортизаторов есть удаленные резервуары (красные), и если бы мы могли заглянуть внутрь, мы бы увидели более жесткие демпфирующие зоны в конце хода на крайних верхних и нижних концах амортизатора, чтобы защитить их от перегиба и опускания.
Нижний поперечный рычаг и поворотный кулак имеют выступы (желтые), которые работают вместе как ограничитель хода рулевого управления, чтобы рулевая рейка не нагружалась до внутреннего упора.Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это то, как толщина сустава оптимизирована локально (зеленый цвет), чтобы сохранить дополнительный вес сверх того, что они достигли, сделав полую верхнюю часть.
На каждой ножке поперечного рычага есть эксцентриковые кулачки (желтые), которые позволяют регулировать кастинг и развал, а дальше мы можем видеть гайки (зеленые), которые удерживают демпфер на месте. Между тем, концевой рычаг стабилизатора поперечной устойчивости (красный) соединяется с задней опорой поперечного рычага.
Тяга стабилизатора соединяется со странно выглядящим рычагом стабилизатора поперечной устойчивости (желтым).Мы привыкли видеть стабилизаторы поперечной устойчивости, сделанные из простой гнутой части круглой ложи, но этот состоит из лезвия, которое прикручено (зеленого цвета) и привязано к отдельной крестовине, как вы могли бы видеть на гоночном автомобиле.
Эта крестовина включает в себя механизм отключения стабилизатора поперечной устойчивости First Edition и Badlands (желтый), который скрыт и защищен прочной защитной пластиной. Я скорее сомневаюсь, что мы увидим эту конструкцию рычага с болтовым креплением на Broncos, в котором отсутствует разъединитель стабилизатора поперечной устойчивости, но их цельные фиксированные стержни будут устанавливаться на те же места втулки.
Намного легче увидеть работу со снятой пластиной. Рабочий конец планки состоит из двух половин (зеленые), которые встречаются внутри гидравлического соединительного механизма (желтого цвета), который можно отсоединить под нагрузкой. Это является огромным преимуществом перед механизмом Wrangler, который может работать только на ровной поверхности без нагрузки.
Блок Ford можно отключить в режимах движения h5 или L4, и он автоматически повторно подключится, если ваша скорость возрастет до точки, когда штанга необходима для безопасности.Но в такие моменты он не выключается полностью — вместо этого он переходит в режим ожидания, который ждет, чтобы снова автоматически отключиться, когда ваша скорость упадет ниже порогового значения.
Диаметр тормозных дисков (желтый) довольно скромен, потому что базовая Bronco идет с 16-дюймовыми колесами. Но роторы компенсируют это своей большой толщиной, что придает им большую тепловую массу. Сами суппорты представляют собой довольно мощные двухпоршневые (зеленые) раздвижные узлы с большими тормозными колодками.
Отсюда задняя подвеска выглядит неполноценной.Это пятирычажная цельная ось, но мы можем различить только нижнее продольное звено (желтое).
Пружина и амортизатор в сборе с противоскользящим покрытием ввинчиваются в сильно усиленный карман (желтый), который встроен в направляющую рамы.
Сама винтовая пружина имеет двухступенчатую конструкцию, но начальная скорость настроена на полное сжатие (желтый цвет), когда автомобиль стоит на земле. Во всех смыслах основная рабочая область пружины является линейной, если только нет незначительных изменений диаметра проволоки, которые не сразу очевидны.
Здесь подвеска полностью разгружена на моей рампе Flex Index, и вы можете видеть, как открылась эта начальная секция. Его основная цель — удерживать пружину в положении полного обвеса, во многом как тонкие мягкие пружины, которые вы часто видите в верхней части гоночных койловеров.
Этот вид также дает нам возможность заглянуть на уретановый отбойник (желтый), который находится на верхнем конце узла койловера. Как и передняя часть, Bronco использует исключительно амортизаторы. Вы не увидите стопора, который фиксируется на самом корпусе цельной оси.
Чтобы хорошо рассмотреть верхнее хвостовое звено (желтое), нужно проползти довольно далеко, но оно есть.
Кронштейн крепления оси верхней тяги (желтый) наклонен вперед. Этот фитинг снаружи (зеленый) представляет собой трубку сапуна оси, которая поднимается вверх, чтобы не допустить попадания воды в корпус дифференциала на максимальной глубине преодолеваемого брода.
Сначала я подумал, что кронштейн задней тяги низкий и уязвимый, но на самом деле он не ниже защитной пластины бензобака (желтой) на заднем плане.Между тем, удаленный резервуар (зеленый) на заднем амортизаторе Bilstien защищен ударопрочным камнем.
Мы можем учитывать четыре из пяти ссылок, потому что мы видели верхнюю и нижнюю замыкающие ссылки, по две с каждой стороны. Эта балка Панара (также известная как рулевая тяга) — номер пять. Его неподвижный конец (желтый) прикреплен к кронштейну, приваренному к раме, а подвижный конец (зеленый) прикреплен болтами к кронштейну на картере оси. Это примерно столько, сколько может быть в доступном пространстве, и он сидит почти ровно, когда автомобиль стоит на земле. Обе тактики необходимы для минимизации количества смещения оси влево-вправо, которое в противном случае могло бы произойти, когда штанга поворачивается по дуге при движении подвески вверх и вниз.
Еще стоит обратить внимание на то, чего вы не видите: задний стабилизатор поперечной устойчивости. У Bronco его нет. Что ж, у этой двухдверки нет. Я еще не засунул голову под четырехдверку. Думаю, это то же самое, потому что я не вижу неиспользуемых скобок.
Как и спереди, размер заднего тормозного ротора и суппорта ограничен тем, что может поместиться внутри 16-дюймовых колес базовой модели.Тем не менее, роторы толстые и хорошо вентилируются. Глубокая шляпная часть ротора (желтая) может создать впечатление, что она скрывает стояночный тормоз колодочного типа, но однопоршневой суппорт имеет электронный стояночный тормоз (зеленый), прикрученный к задней части.
17-дюймовые колеса, которые поставляются с 35-дюймовыми шинами LT315 / 70R17 Sasquatch, могут быть заблокированы, что означает, что вы можете открутить декоративное 12-болтовое кольцо, которое вы видите здесь, и заменить его дополнительным 24-болтовым кольцом, которое фактически зажимает борт шины на месте для езды по бездорожью с обдувом при экстремально низком давлении. Такие же 17-дюймовые диски с замком для бидлоков также поставляются с 33-дюймовой установкой Badlands.
На самом деле это шины Goodyear Wrangler Territory MT, но Ford по понятным причинам не хотел использовать слово Wrangler на Bronco. Вместо этого они пригласили Goodyear дважды поставить свою печать.
Присмотритесь внимательно, и вы увидите, что декоративные кольца с бортиком на 12 болтов не обеспечивают фиксации борта. Тем не менее, они помогают увеличить вес шины в сборе примерно до 89 фунтов. Поднимите ноги на коленях — это все, что я говорю.
Подвеска Bronco впечатляет, и я думаю, что она дает покупателям отличный третий вариант, который находится примерно на полпути между Jeep Wrangler с одной стороны и Toyota 4Runner с другой. Вы получаете съемный верх и двери Wrangler, но компоновка подвески Ford имеет те же преимущества ежедневного привода, что и 4Runner, благодаря независимой передней подвеске на двойных поперечных рычагах и реечному рулевому управлению. Помимо этого, Bronco имеет более широкую стойку и мощный, высоко летающий дизайн, основанный на Ranger Raptor.Конечно, Jeep Wrangler будет более гибким в экстремальных условиях, но Bronco не сутулится, и он будет лучше управлять, ездить и управлять почти везде.
Автор статей Дэн Эдмундс — ветеран автомобильного инженера и журналист. Он работал инженером по разработке автомобилей в компаниях Toyota и Hyundai, специализируясь на настройке шасси, и в течение 14 лет был директором по тестированию автомобилей на Edmunds.com (не родственник).
Вы можете найти все его погружения в подвеску здесь, в автоблоге.
Вам также может понравиться
Карманы и детали для легковых и грузовых автомобилей Двигатели Комплект втулки стабилизатора подвески Передняя часть Moog K
Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
.
Карманы и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели Комплект втулок стабилизатора подвески Передняя часть Moog KДетали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей
Комплект втулок стабилизатора подвески спереди Moog K
, О детали, Номер детали: K
, Срок гарантии: 1 год, Быстрая доставка , Современная мода, Модная и качественная одежда по низким ценам.
, Комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости переднего Moog K Подвеска, Передний комплект втулок стабилизатора подвески Moog K
.
Комплект передней втулки стабилизатора подвески Moog K
. Номер детали: K
. Срок гарантии: 1 год. О детали .. Состояние: Новое : Гарантия: : 1 год , Тип установки: : Прямая замена : Количество: : 1 , Положение: Спереди к раме : Артикул: : MOO: K , Бренд: : Moog : UPC: : 080066322476 , Номер детали производителя: : K
,. Комплект передней втулки стабилизатора подвески Moog K
2 комплекта НАБОР НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВОЙ ТЯГИ Подходит для Honda TRX250X 250 X FOURTRAX 1987 1988 1991 1992, PT # 54572619 Lucas Хромированный обод переднего указателя поворота, промежуточный вал рулевой колонки и муфта для Dodge Ram 1500 2500 3500, LS2 LS3 LS7 4-болтовая дроссельная заслонка Алюминиевый фланец корпуса с отверстием 102 мм, большая черная накладка на бак.
Комплект втулок стабилизатора подвески Передний Moog K, Комплект светодиодных фар Protekz h21 6000K 600W Ближний свет для Ford F150 2015-2017, Металлическое кольцо для внутренней рамки динамика передней двери для BMW 3 Series E90 05-11 pi1. M151A2 ТАБЛИЧКА ROPS M151 A2 НОВАЯ. Ice Blue h23 9008 Светодиодные фары Противотуманные фары Hi-L Beam Bulbs 8000K 110W 16000LM. Деревянная ручка с долотом и молотком Martin Cross 153G, комплект втулок стабилизатора подвески , передний Moog K, задний ротор дискового тормоза, Bendix PRT5764, подходит для Honda Civic 2002 года, Подробная информация о HARLEY Touring Bagger 4-дюймовые удлинители и крыло.Для Toyota Highlander 2004-2007 гг. Водитель левый серый солнцезащитный козырек подлинный 7432048260B0. Для Jaguar XF 09-10 Oracle Lighting SMD 6000K белый двойной Halo комплект для фар, MERCEDES C Class W203 2000-2004 Sedan Wagon Clear Chrome Fog Driving Light RIGHT. Комплект передней втулки стабилизатора подвески Moog K ,
Комплект втулок стабилизатора подвески передний Moog K
Комплект передней втулки стабилизатора подвески Moog K
Комплект втулок, передний Moog K
, стабилизатор поперечной устойчивости подвески, передний Moog K
Комплект втулок стабилизатора подвески, комплект втулок переднего стабилизатора подвески Moog K.

Комплект передней втулки стабилизатора подвески Moog K
. Номер детали: K
. Срок гарантии: 1 год. О детали .. Состояние: Новое : Гарантия: : 1 год , Тип установки: : Прямая замена : Количество: : 1 , Положение: Спереди к раме : Артикул: : MOO: K , Бренд: : Moog : UPC: : 080066322476 , Номер детали производителя: : K
,. Комплект передней втулки стабилизатора подвески Moog K
2 комплекта НАБОР НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВОЙ ТЯГИ Подходит для Honda TRX250X 250 X FOURTRAX 1987 1988 1991 1992, PT # 54572619 Lucas Хромированный обод переднего указателя поворота, промежуточный вал рулевой колонки и муфта для Dodge Ram 1500 2500 3500, LS2 LS3 LS7 4-болтовая дроссельная заслонка Алюминиевый фланец корпуса с отверстием 102 мм, большая черная накладка на бак.
Комплект втулок стабилизатора подвески Передний Moog K, Комплект светодиодных фар Protekz h21 6000K 600W Ближний свет для Ford F150 2015-2017, Металлическое кольцо для внутренней рамки динамика передней двери для BMW 3 Series E90 05-11 pi1. M151A2 ТАБЛИЧКА ROPS M151 A2 НОВАЯ. Ice Blue h23 9008 Светодиодные фары Противотуманные фары Hi-L Beam Bulbs 8000K 110W 16000LM. Деревянная ручка с долотом и молотком Martin Cross 153G, комплект втулок стабилизатора подвески , передний Moog K, задний ротор дискового тормоза, Bendix PRT5764, подходит для Honda Civic 2002 года, Подробная информация о HARLEY Touring Bagger 4-дюймовые удлинители и крыло.Для Toyota Highlander 2004-2007 гг. Водитель левый серый солнцезащитный козырек подлинный 7432048260B0. Для Jaguar XF 09-10 Oracle Lighting SMD 6000K белый двойной Halo комплект для фар, MERCEDES C Class W203 2000-2004 Sedan Wagon Clear Chrome Fog Driving Light RIGHT. Комплект передней втулки стабилизатора подвески Moog K ,
Комплект втулок стабилизатора подвески передний Moog K
Комплект передней втулки стабилизатора подвески Moog K
Комплект втулок, передний Moog K
, стабилизатор поперечной устойчивости подвески, передний Moog K
Комплект втулок стабилизатора подвески, комплект втулок переднего стабилизатора подвески Moog K.

Комплект передней втулки стабилизатора подвески Moog K
2 комплекта НАБОР НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВОЙ ТЯГИ Подходит для Honda TRX250X 250 X FOURTRAX 1987 1988 1991 1992, PT # 54572619 Lucas Хромированный обод переднего указателя поворота, промежуточный вал рулевой колонки и муфта для Dodge Ram 1500 2500 3500, LS2 LS3 LS7 4-болтовая дроссельная заслонка Алюминиевый фланец корпуса с отверстием 102 мм, большая черная накладка на бак. Комплект втулок стабилизатора подвески Передний Moog K, Комплект светодиодных фар Protekz h21 6000K 600W Ближний свет для Ford F150 2015-2017, Металлическое кольцо для внутренней рамки динамика передней двери для BMW 3 Series E90 05-11 pi1. M151A2 ТАБЛИЧКА ROPS M151 A2 НОВАЯ. Ice Blue h23 9008 Светодиодные фары Противотуманные фары Hi-L Beam Bulbs 8000K 110W 16000LM. Деревянная ручка с долотом и молотком Martin Cross 153G, комплект втулок стабилизатора подвески , передний Moog K, задний ротор дискового тормоза, Bendix PRT5764, подходит для Honda Civic 2002 года, Подробная информация о HARLEY Touring Bagger 4-дюймовые удлинители и крыло.Для Toyota Highlander 2004-2007 гг. Водитель левый серый солнцезащитный козырек подлинный 7432048260B0. Для Jaguar XF 09-10 Oracle Lighting SMD 6000K белый двойной Halo комплект для фар, MERCEDES C Class W203 2000-2004 Sedan Wagon Clear Chrome Fog Driving Light RIGHT. Комплект передней втулки стабилизатора подвески Moog K ,
Комплект втулок стабилизатора подвески передний Moog K
Комплект передней втулки стабилизатора подвески Moog K
Комплект втулок, передний Moog K