Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей – Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей

Содержание

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей: пропорции смеси

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.

Содержание статьи

Топливо и масло для приготовления смеси

Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.

Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.

Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.

Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  • Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  • Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  • Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  • Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

Пропорции и процесс смешивания

Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.

Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:

  1. Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
  2. Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
  3. Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.

Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  • Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  • Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  • Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.

Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.

Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

avtotehnar.ru

Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей

Что представляет собой смесь бензина и масла для двухтактных двигателей? Двухтактные двигатели различной моторизированной техники работают на основе топливной смеси бензина и масла. При правильном приготовлении и соблюдении баланса они работают долго и безотказно. Напротив, в случае неправильной эксплуатации возникают различные технические неисправности. Главная причина возникновения подобных ситуаций – это неправильное составление пропорций топливных смесей. Частичное или полное отсутствие масла в топливном баке тоже приводит к неисправностям. При приготовлении топлива используется специальная масляная смесь, предназначенная для двухтактных двигателей. Хотя двухтактные двигатели часто имеют разное предназначение: от приборов для ухаживания за садом и вплоть до лодочных моторов, тем не менее способ приготовления топливных смесей примерно одинаков.

Двухтактные двигатели различной моторизированной техники работают на основе топливной смеси бензина и масла.

Как приготовить топливную смесь для двухтактных двигателей

Чтобы знать, как правильно приготовить топливную смесь, необходимо для начала ознакомиться с эксплуатационными свойствами техник, для которой предназначается топливо. Дело в том, что производители прописывают разные по пропорциональному соотношению количества масла и бензина. Это зависит, прежде всего, от устройства, на которое рассчитан горючий материал, а также отчасти от его хорошей совместимости с маслом. Пропорциональность может измеряться в размере 1:40 или 1:50. В некоторых случаях цифры измеряются как 1:80. Но это не должно вводить в заблуждение. Необходимо обращать внимание на саму канистру покупаемого масла или на его инструкции по применению, где могут быть указаны нужные пропорции. Но даже отклонение от рекомендуемой пропорции не должно сильно навредить работе моторов. С одного применения вряд ли случится что-то плохое, даже если будет прогорать весь бензиновый бак. На практике бывали случаи, когда в топливный бак вместе с бензином выливали обычное оливковое масло, которое используют для приготовления пищи.

В некоторых случаях, по рассказам владельцев техники, для производства они использовали двухлитровую бутылку газировки Пепси и рюмочной водки, которые потом просто смешивали с бензином. Но, несмотря на это, двигатели отлично работали. Конечно, этот экзотичный и легкий способ приготовления лучше не применять на практике. При его частом применении остается риск негативного влияния такой смеси на работу двигательного агрегата в целом.

Вернуться к оглавлению

Топливо для двухтактных двигателей

Двухтактное масло можно сегодня приобрести в любом строительном супермаркете или магазине по продаже производственных масел.

В приготовлении горючей смеси для двухтактных двигателей используется стандартный автомобильный бензин. Есть несколько марок широко используемого топлива, каждая из которых имеет свои преимущества.Прежде чем использовать бензин, нужно учесть некоторые особенности:

  1. По вопросу пропорциональности лучше все-таки ориентироваться на рекомендации производителя данного вида топлива. В том случае, если производитель бензина не оставил конкретных рекомендаций по применению, выбор необходимо делать между 92-м или 95-м бензином. Но предпочтение лучше отдавать последнему.
  2. Есть ошибочное мнение, которое гласит, что бензин любой 80-й марки создают с помощью различных присадок, поэтому он лучше 95-го. Присадки всегда использовались, и такая тенденция будет продолжена. Но нюанс заключается в том, что 80-й бензин не производит почти ни один крупный производитель топлива в России. А разница себестоимости двух новейших марок практически одна и та же. Никто сейчас не получает 95-й бензин, используя 92-ю марку.

В целом 95-я марка – это оптимальный вариант для выбора топлива. Она не имеет противопоказаний и подходит для смешивания со специализированным маслом.

Вернуться к оглавлению

Масло для двухтактных агрегатов

Специальное масло можно сегодня приобрести в любом строительном супермаркете или магазине по продаже производственных масел. Есть несколько простых правил приобретения и использования специальных масел, они следующие:

  1. Необходимо из всего ассортимента выбрать масло, предназначаемое для двухтактного двигателя. Но выбор должен быть обусловлен покупкой масла для конкретного вида техники. Если, к примеру, на обложке написано, что масло для лодочной техники, то его надо использовать именно для лодочной техники и ни в коем случае не использовать, к примеру, для производства топливной смеси для бензопил. Связано это с тем, что нагрузка у обоих устройств разная, и это негативно скажется на применяемой технике. Единственное устройство, которое может потреблять масло для любой двухтактной техники, это триммер. Но это скорее исключение из правил.
  2. Обязательно перед началом эксплуатации масла необходимо смотреть пропорциональность в его использовании вместе с бензином. Это важное правило, но его необязательно нужно соблюдать в предельной точности. Небольшое отступление от заданных пропорций допустимо, но большой разрыв приведет к негативным последствиям в работе двигательного агрегата.

Выбор масла главным образом зависит от двух факторов. Первый состоит в том, к какому устройству оно больше подходит. А второй относится к предпочтениям покупателя к той или иной фирме-производителю.

Вернуться к оглавлению

Приготовление и эксплуатация

Схема приготовления топливной смеси.

Перед началом приготовления топливной смеси следует внимательно почитать приложенную к приобретенному товару инструкцию. Но почему их так важно соблюдать? Среди правил эксплуатации есть такие пункты:

  1. Избегать слишком малых пропорций масла в отношении бензина. Дело в том что, при недостаточном количестве масла в бензине начнется сильный нагрев поршня и цилиндра, возникнут задиры, а это будет способствовать дальнейшему выходу двигательного элемента из строя, в результате чего понадобится дорогостоящий ремонт.
  2. Избегать слишком большого объема масла в соотношении с бензином. Напротив, если масла слишком много, то это резко увеличит нагар и спровоцирует поломку двигательного механизма.
  3. Необходимо хранить используемую смесь не больше месяца. После месяца содержания она теряет прежний эффект.
  4. Нельзя хранить смесь под лучами солнца или в открытом виде. Избегать попадания в нее воды или пыли, поскольку это приведет к поломкам в двигателе.

Определив пропорции, нужно решить, в чем смешивать масло и бензин. Здесь не должно возникнуть никаких проблем. Среди приспособлений для смешивания есть:

  1. Специальные канистры с мерными делениями и наличием двух отверстий – для бензина и для масла соответственно. Необходимо налить ингредиенты в оба отверстия, закрутить обе крышки, перемешать, несколько раз наклоняя емкость. Это самые удобные приспособления для разведения топливной смеси, но и стоят такие канистры достаточно дорого.
  2. Стандартные канистры и пластиковые бутылки. Они, в случае их использования, как нельзя лучше подойдут для смешивания бензина и масла. В качестве мер предосторожности нужно быть внимательней при использовании приборов из пластика и стекла, так как при их эксплуатации может возникнуть разряд статического электричества. Такие канистры стоят дешевле, чем специализированные.
  3. Те, кто не хочет тратить деньги на вспомогательные комплектующие, может использовать проверенные временем альтернативные методы, например, шприцы или детские рожки. Это самый простой и дешевый способ, он отнимает больше времени, но позволяет экономить на финансовых тратах.

Нельзя хранить бензиновую смесь в пластиковой канистре, потому что горючее в самом прямом смысле слова разъест пластиковый корпус канистры.

В лучшем случае в пластиковой таре топливо можно хранить два или три дня, но не больше. Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей является на сегодняшний день основным видом топлива для десятков различных видов техники. Прежде всего, нужно стараться соблюдать пропорции. Как сказано выше, необязательно, чтобы они совпадали, но прописанная норма должна быть близка к практикуемой во время изготовления топливной смеси. Соблюдение всех правил приготовления и эксплуатации сделает работу двигательного аппарата долгой и надежной. В случае если количества разведенной смеси оказалось больше, чем нужно, то остатки лучше всего хранить в металлической канистре или стеклянной банке.

vseavtomasla.ru

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей, как приготовить смесь

Как смешивать масло с бензином для 2-х тактных двигателей

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.

Топливо и масло для приготовления смеси

Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.

Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.

Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.

Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  1. Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  2. Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  3. Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  4. Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

Пропорции и процесс смешивания

Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.

Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:

  • Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
  • Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
  • Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.

Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  1. Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  2. Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  3. Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.

Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.

Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.vazzz.ru

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора: как разводить топливо

Время на чтение: 3 минуты

АА

14928

Отправим материал вам на:

Какой должна быть пропорция масла и бензина для лодочного мотора?

Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.

 Загрузка …

Бензин и масло для лодочных моторв

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

Бензин для лодочного мотора

  1. в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
  2. Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.

Принципы разбавления бензина для лодочного мотора

Сегодня наиболее распространенными являются электродвигатели и бензиновые моторы для лодок. Из названий понятно, что электрический мотор будет получать свои силы путем подзарядки от сети. Тогда как для бензинового мотора нужна специальная смесь из бензина и масла, с помощью которой он будет функционировать:

  • оказывается, двухтактные лодочные моторы требуют тщательного приготовления топливной смеси из бензина и масла. Можно зафиксировать некоторые расхожие цифры, которые часто используют, чтобы ничего не забыть. Оказывается, для обкатки вашей лодки вам нужно будет использовать 1 литр масла на 25 литров вашего бензина. Эта цифра подходит, как для обычной лодки, так и для лодки ПВХ;
  • когда лодка перемещается на дальние расстояния и занимается транспортировкой тяжелых грузов, речь может идти о пропорции 1 к 50. То есть нужно использовать 1 литр масла на 50 литров вашего топлива. Если же вы планируете перемещаться с кратковременной работой вашего лодочного мотора на полных оборотах, то стоит разводить вашу смесь в пропорции 1 к 75;

Таблица смешивания бензина с маслом для лодочных моторов

  • говоря об эксплуатации в легком режиме так называемого троллинга (это достаточно спокойные водные перемещения) можно даже использовать пропорцию 1:100. То есть, используя 1 литр масла, можно использовать при этом до 100 литров горючего. Хотя что лодочники со стажем и специалисты говорят о том, что сильно на масле лучше не экономить, себе во вред будет. Ведь на воде также бывают всевозможные водные препятствия и так далее, которые могут повредить детали лодочного мотора;
  • однако, стоит учитывать и тот факт, что, когда содержание масла в вашей смеси превышает норму, это также не очень благоприятно. Двигатель может дымить, а в камере сгорания и на свечах может образовываться много едкого и липкого нагара. Кроме того, будет происходить так называемое коксование колец вашего поршня. То есть заниженное содержание масла может привести к преждевременному износу деталей вашего подвесного или стационарного лодочного мотора.

Чтобы развести свой бензин, стоит использовать лишь масло, которое используется только для водного транспорта! Оно обычно имеет маркировку TC-W3. Это масло содержит так называемые присадки, которые будут предотвращать образование эмульсии, а также коррозии и быстрому приходу в негодность вашего лодочного мотора.

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВОДИТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ 1:50

Рейтинг автора

Написано статей

Какой должна быть пропорция масла и бензина для лодочного мотора?

Евгений Бронов

Загрузка…

portovoy.ru

Смесь для двухтактных двигателей

Друзья, вот и лето на пороге, то есть начинается сезон, а это всегда какие то работы на своем участке у коттеджа или на даче с использованием садовой и другой моторизированной техники и поэтому меня часто спрашивают как приготовить смесь для двухтактных двигателей и какой для них выбрать бензин и масло.

Большинство садовой мототехники такой как триммеры, бензопилы, кусторезы, некоторые газонокосилки и мотокультиваторы (среди них бывают модели и с 4-тактным двигателем) снабжается двухтактными двигателями внутреннего сгорания, то есть как следует из названия рабочий процесс в них происходит в два такта, а не в 4 как, например, в большинстве бензиновых автомобильных двигателях. Для нас же с вами сейчас важно, что двухтактные двигатели имеют обычно единую систему смазки и питания, то есть в топливный бачок заливается бензино масляная смесь. Поэтому давайте разберем вопрос, как приготовить топливную смесь для двухтактных двигателей, какое выбрать масло и бензин.

вот так и работает двухтактный двигатель

Как приготовить смесь для двухтактных двигателей различной моторизированной техники

Тут в любом случае следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего устройства, будь то триммер бензопила и еще что-то. Дело в том, что разные производители дают разные рекомендации по соотношению масло- бензин. Это может быть и 1:40 и 1:50 и 1:80. Бывает еще, что и на самой канистре с маслом указано рекомендуемое отношение. В общем случае лично я использую соотношение 1:50. Вообще же не особо переживайте, если производитель рекомендует использовать отношение 1:50, а вы приготовили смесь 1:40 или 1:60. С одного раза ничего не случится, даже если вы будете вырабатывать целый бак. Просто в первом случае может увеличиться дымность выхлопа. Мне случалось видеть людей, которые готовили на глаз смесь и в отсутствии специального масла использовали обычное оливковое! И ничего страшного не произошло. Лично я для всех своих устройств с двухтактным двигателем готовлю смесь следующем образом: беру 2 литровую бутылку из под пепси, например, а для отмера масла использую обычную водочную рюмку на 40 грамм. Таким образом, и получается отношение 1:50. Сама технология приготовления следующая – в бутылку наливаем через воронку масло и затем заполняем наполовину бутылку бензином. Наполовину для того, чтобы было легче перемешивать. После этого тряся и вращая бутылку перемешиваем ее содержимое до однородного цвета, в зависимости от масла это может быть и красноватый и желтоватый и даже синеватый цвет. После того, как перемешали, заливаем оставшуюся половину бензина и еще разок взбалтываем. Все – смесь готова к использованию.

Бензин для двухтактных двигателей

Тут все просто – используется обычный автомобильный бензин. По октановому числу в общем случае следует ориентироваться на указания руководства по эксплуатации. Если же этот момент там особо не прописан или предоставляется выбор по октановому числу, обычно между 92 и 95 бензином, то я рекомендую использовать только 95 бензин! Многие до сих пор считают, что любой бензин получается из 80 путем добавления присадок и соответственно 95 поэтому хуже, так в нем из-за октанового числа этих присадок больше. Друзья, это все давно не так! Естественно, присадки всегда использовались и всегда будут использоваться. Но знайте, что 80 бензин практически уже не производит ни один крупный НПЗ в России, а разница себестоимости 92 и 95 бензинов для заводов практически одинакова, поэтому ни кто сейчас не получает 95 бензин из 92, это все давние байки.

Не задумывайтесь и смело покупайте 95 бензин вместо 92

А вот если вы будете заправлять свою моторизированную технику 95 бензином (если инструкция явно не указывает иное), то почти наверняка избежите при работе мотора детонации и соответственно продлите ему жизнь. Естественно не забываем, что покупать бензин следует только на крупных сетевых заправках, там вы практически стопроцентно купите качественный бензин.

Масло для двухтактных двигателей

Такое масло можно купить практически в любом строительном супермаркете или хозяйственном магазине. Просто выбирайте масло для двухтактного двигателя. Но при этом желательно обратить внимание, чтобы было указано, что масло не просто для двухтактных двигателей, а и то обстоятельство, что если у вас, например, бензопила, то там написано что-то типа «рекомендуется для двухтактных двигателей бензопил», так как считается, что эти устройства работают с повышенной нагрузкой. Для триммера же подойдет любое масло для двухтактных двигателей. Ну и еще я смотрю, чтобы рекомендуемое отношение смеси было 1:50, а не скажем, 1:80.

Ну и разговаривая о масле для двухтактных двигателей, хочу еще заметить, что нет никакого смысла использовать оригинальное фирменное масло, на использовании которого настаивает производитель вашей бензопилы или триммера. Это все маркетинг и зачастую фирменное масло это все лишь, какое-то обычное масло одного из многочисленных производителей у которого договор с брендом вашей мототехники и соответственно, их этикетка громкое имя и цена в три раза дороже.

Ну и в заключении стоит отметить, что не следует долго хранить приготовленную топливную смесь, дело в том, что масло, растворенное в бензине, не очень долго сохраняет свои свойства. Могут разрушаться присадки и.т.д. Поэтому оптимально хранение приготовленной смеси не больше месяца, а максимально не более трех. Как косвенный ориентир годности, можно считать отсутствие осадка и расслоения смеси.

privatecottage.ru

соотношение бензина, двухтактных двигателей, пропорция, как развести

Триммер, или бензокоса — инструмент, без которого не обойтись в домашнем хозяйстве. При этом его надежность, эффективность и длительный срок эксплуатации зависят от многих факторов. Например, качества горючего. Это значит, что нужно правильно подбирать масло для триммера, соблюдать пропорции при добавлении в бензин и правила заправки устройства.

Какое масло выбрать

Для эффективной работы триммера необходимо подбирать масло для двухтактных двигателей. Это связано с отсутствием масляного картера в таком устройстве. В зависимости от химического состава масла выделяется следующая классификация:

  • минеральные — в основе лежит нефтяной дистиллят, подходит для техники небольшой мощности и с воздушным типом охлаждения, но требует частой замены и может использоваться только в хорошую погоду в теплое время года;
  • полусинтетические — подходит для садовой техники с воздушным и жидким типом охлаждения;
  • синтетические — в основе имеют сложные эфиры, не требуют частой замены и могут использоваться в любое время года.

Масло для 2х тактных двигателей характеризуется хорошей растворимостью и особенностью полного сгорания. Для триммера рекомендуется использовать смазочное средство, которое подходит для устройств с системой воздушного охлаждения. Чаще всего на упаковке указано, что масло предназначено для садовой техники и имеет маркировку ТА, ТВ или ТС. Причем последняя из них наиболее предпочтительна.

Часто производители бензокос выпускают подходящее масло, поэтому облегчить себе выбор можно, если подбирать жидкость соответствующего бренда.

Какой бензин заливать

Бензин для триммера нужно выбирать неэтилированый с тактным числом 92 или 95. Как показывает практика, бензин АИ-80 может привести к поломкам устройства, что является сомнительной экономией.

Топливо должно быть свежим, то есть после покупки его можно хранить не более 60 дней.

На качество горючего влияют и другие факторы, например, использование специального смазочного средства для бензокосы и разведение его в отдельной емкости. Также рекомендуется использовать специальные канистры, предназначенные для хранения бензина.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу.

Правильное соотношение можно узнать из инструкции к триммеру. Чаще всего оно равно 1:25, 1:40, 1:50. Для получения таких пропорций в 1 л бензина нужно добавить 40 мл, 25 мл и 20 мл масла соответственно.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.

Для этого потребуется:

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
  • канистра, лучше металлическая;
  • емкость для смешивания, также лучше металлическая;
  • перчатки;
  • респиратор.

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

  1. В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла. Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
  2. Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.

Для разбавки можно использовать только качественное масло, при этом его рекомендуется приобретать только в проверенных магазинах, например в специализированных гипермаркетах.

Как и сколько заправлять

Заправлять топливный бак триммера легко. Для этого нужно бак разместить таким образом, чтобы крышка располагать сверху. Количество топлива зависит от модели триммера. Данная информация указана в инструкции, также непосредственно на баке есть отметка.

Переполнять бак категорически запрещено.

Это может привести к тому, что топливо перельется во впускной патрубок и топливный фильтр, что может стать причиной поломки двигателя или воспламенения горючего.

При заправке триммера нужно соблюдать меры безопасности:

  • стараться заливать жидкость так, чтобы он не проливался, можно для этого использовать лейку;
  • если бензин все же разлился, то его сразу нужно вытереть;
  • запуск триммера нужно начинать после того, как емкость с горючим будет убрана в надежное и безопасное место, лучше на расстояние более 10 метров;
  • при длительном перерыве между эксплуатациями оставшееся горючее сливать.

Правильная пропорция и соблюдение технологии смешивания и заправки поможет продлить срок эксплуатации триммера. При этом рекомендуется выбирать только качественный продукт соответствующего бренда.

specmahina.ru

Как правильно смешивать масло с бензином для 2т двигателей бензопил и триммеров

Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.

По статистике более 50% поломок двухтактных двигателей триммеров и мотокос связано с использованием некачественной топливной смеси. Топливо для двухтактных двигателей представляет собой смесь бензина и масла, подается в двигатель через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы. Так как в процессе работы двухтактного двигателя масло сгорает вместе с бензином, требования предъявляемые к такому маслу существенно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу используемых в 4-х тактных (например автомобильных ) двигателях. Прежде всего масло для 2 тактных двигателей должно как можно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивать хорошую смазку при высоких температурах, иметь хорошую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра , выхлопном окне цилиндра. Нагар может отслаиваться, попадать между поршнем и стенками цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры» .

С учетом высоких требований, предъявляемых к современным двухтактным двигателям, многие крупные производители триммеров и мотокос , например как « Stihl» или « Husqvarna», ведут испытания ,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Тщательно подбирая присадки к базовому маслу, производители обеспечили отличную смазку двигателя при высоких оборотах и температуре, значительно снизили температуру вспышки масел и в итоге наиболее полное сгорание.

Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей.

Подведем итог выше изложенному. Используйте для вашей брендовой техники масло, разработанное или рекомендуемое производителем этой техники. Например, для мотокосы Stihl FS 55 масло Stihl HP (см. Рисунок 1а) или Stihl HP SUPER, для мотокосы Husqvarna 128R используйте масло Husqvarna HP (Рисунок 1б) или Husqvarna LS+. Для 2 -тактных двигателей не применяйте моторные масла для 4-тактных двигателей , например 10W30, SAE 30 и т.д.

Рисунок 1 а-масло husqvarna (Слева) ,б-масло Stihl (справа)

Полезный совет №1


Никогда не используйте 2-х тактное масло предназначенное для двигателей водяного охлаждения, так как эти масла рассчитаны для работы при более низких температурах.

Необходимо соблюдать пропорции масла и бензина для топливной смеси, указанные производителями в инструкции по эксплуатации. Китайские производители наиболее часто указывают пропорцию- 1 часть масла на 25 частей бензина, у «Stihl» и «Husqvarna» эта пропорция составит 1/ 50.При приготовлении небольшого объема смеси (до 1 литра), очень важно тщательно замерять количество масла входящего в смесь. Даже небольшие просчеты в количестве масла могут привезти к серьезным несоответствиям в смеси. В этих случаях для точного дозирования можно использовать медицинский шприц.
Приготовление топливной смеси необходимо производить в чистой специально предназначенной для этого таре. (см. рисунок 2)

Рисунок 2- Канистра для смешивания бензина и масла штиль на 5л .

Полезный совет №2


Не рекомендую использовать подручные пластиковые бутылки и канистры, так как бензин может растворять пластмассы и вся эта «взвесь» попадает в топливный бак и выводит из строя карбюратор.

Пластмассовые канистры, предназначенные для бензина, всегда имеют маркировку –знак «пламя». Очень удобно пользоваться канистрой, оснащенной системой безпроливной заправки (см. рисунок 3). Система безпроливной заправки имеет клапан, который не дает топливу пролиться при полном заполнении бака .

Рисунок 3- Система безпроливной заправки

Также обратите внимание, что если данные масла нельзя использовать для приготовления бензосмеси для лодочных моторов. В 2т лодочные моторы необходимо заливать смесь приготовленную из бензина с октановым числом не ниже 89 и сверхчистым маслом с моющими присадками маркировки NMMATC-W3  в пропорции 1:50 на режим работы ,и , 1:25 на режим обкатки (первые 5-10 моточасов). Выбор качественного масла -основа работы двигателя, поэтому каждый производитель рекомендует заливать в технику определенные марки масла, тем самым гарантируя наиболее долгий срок службы изделия. Так для лодочных моторов (как 2т так и 4т)  tohatus сервисный центр рекомендует использовать немецкие масла motul либо американские quicksilver. Для лодочных моторов mercury необходимо использовать исключительно моторное масло quicksilver. Для лодочных моторов honda наиболее предпочтительными являются марки motul и statoil.

Полезный совет №3

Не рекомендуется использовать топливную смесь, если с момента приготовления прошло более двух месяцев.

instrumenty.by

admin / 06.08.2019 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о