Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Смазка для суппортов liqui moly – LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Содержание

LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:


Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

  1. Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
  2. Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
  3. Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
  4. Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
  5. Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
  6. Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
  7. Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
  8. антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

liquimoly.ru

Синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY

Одной из главных систем автомобиля является тормозная. Компания LIQUI MOLY производит синтетическую смазочную пасту для тормозных механизмов, которая улучшает их работу, устраняет скрипы, вибрации. LIQUI MOLY 7585 предназначена для обработки тыльной стороны колодок, поверхности антискрипных пластин.

Все товары от бренда LIQUI MOLY имеют высокое качество, сертифицированы и соответствуют международным стандартам. При производстве компания не использует вторичное сырье, а только высококачественные компоненты. Поэтому продукция является высокоэффективной, надежной и обеспечивает бесперебойную работу любых деталей автомобиля.

Описание

Прижимание тормозной колодки к диску всегда сопровождается небольшими зазорами. Ухудшает ситуацию изнашивание поверхности диска. В этих ситуациях появляется скрип и посторонние звуки во время работы тормозов.

LIQUI MOLY 3077 – это специальная синтетическая смазка, которая предотвращает или уменьшает скрипы тормозов. В состав входят синтетические и керамические компоненты, что делает ее эффективной, устойчивой к температурному воздействию или действию солей, воды.

Свойства

Паста Ликви Моли 3077 обладает хорошими противошумными свойствами и имеет хорошие отзывы после применения.

  1. Обладает хорошим сцеплением с поверхностью.
  2. Имеет простое применение.
  3. Работает в температурном диапазоне от -40 до +1200 градусов по Цельсию.
  4. Убирает скрип, вибрацию.
  5. Защищает поверхность от коррозии.
  6. Устойчива к воде и действию солей.
  7. Защищает поверхность от трения и снижает ее.

Технические характеристики

Состояниепастообразное
Основасинтетические и керамические активные вещества
Цветголубой
Плотность при 15°C1,08 г/см3
Рабочая температураот -40 °C до +1 200 °C
Температура
воспламенения
>210 °C

Область применения


Разработанная смазка Ликви Моли 7585 специально для тормозов автомобиля подходит для ремонтных, монтажных, техобслуживающих работ. Подходит для устранения существующих скрипов, а также в целях профилактики. Но паста является универсальной и может использоваться в других системах машины.

Применение

Инструкция предполагает применение пасты во всех тормозных системах. Подходит для дисковых, барабанных тормозов.

Способ применения прост:

  1. Очистить щеткой или напильником с широким профилем все поверхности куда предстоит мазать пасту.
  2. Очистить детали тормозов растворителем быстрого действия (можно использовать Быстрый очиститель Schnell-Reiniger).
  3. После высыхания необходимо смазать все детали смазкой.

ВНИМАНИЕ!
Запрещено наносить смазочную пасту на трущуюся поверхность прокладки и тормозного диска!

Линейка смазки для тормозной системы

Форма выпуска и артикулы

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

  • Артикул 7585/3078/0,01кг;
  • Артикул 3077/0,1кг;
  • Артикул 3074/200мл;
  • Артикул 3084/1кг.

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray

  • Артикул 7573/50 мл;
  • Артикул 8043/3079/400 мл.

Видео


Отзывы

Макар, 35 лет

Скрипели тормозные колодки. Смазал данной смазкой, скрип прекратился. Смело рекомендую, со своей задачей справилась.

Артем, 49 лет

Тормоза скрипели во время торможения. Намазал их пастой ликви моли, но видимо переборщил с количеством. Как итог, заклинили нижние направляющие суппортов. Мнение о пасте не однозначное.

Михаил, 54 года

Пользуюсь этой пастой давно. Со своей работой справляется, нареканий за это время нет. Пробовал другие фирмы, но в итоге вернулся к этой.

Андрей, 47 лет

Начал искать противоскрипную пасту после того, как начали скрипеть колодки. Понравилась эта, так как имеет хороший температурный диапазон и устойчивость к солям. Зимой это особенно актуально. Вроде скрипеть стало меньше, но полностью скрип не ушел.

proautomasla.ru

Медная смазка Liqui Moly для направляющих суппортов и тормозной системы

2172 Просмотров

Одним из главных факторов безопасной езды на автомобиле является его исправная тормозная система. Её исправность заключается не только в целостности гидравлической составляющей, немаловажным является состояние её механических узлов, то есть тормозных суппортов, расположение которых подвергает их вредному воздействию различных реагентов и загрязнений, присутствующих на отечественных дорогах. Именно для таких узлов ведущие производители автохимии и выпускают различные виды смазок для направляющих суппортов, с помощью которых они поддерживаются в должном состоянии.

Виды смазывающих материалов

Качественная смазка для суппортов, обладающих в своей конструкции несколькими подвижными деталями, выпускаемая ведущими производителями автохимии (одним из лидеров является компания Liqui Moly), предназначена для поддержания их эффективной работы по прижиманию всей поверхности тормозных колодок к диску, что обеспечивает быстрое торможение транспортного средства.

Смазка Liqui Moly

Смазка Liqui Moly

Работа подвижных деталей тормозного суппорта подразумевает их существенный нагрев, при этом температура достигает очень высоких значений – от 150 до 500–600°С во время агрессивной манеры езды.

Учитывая данные параметры, компания Liqui Moly производит смазки, которые разделяются по своим характеристикам на несколько групп и предназначены для применения на определённых деталях, а именно:

  1. В первую группу входят термостойкие смазки против образования задиров на колодках, суппортных скобах и прижимных пластинах (противоскрипных).
  2. Во вторую группу входят продукты, которыми должны смазываться поршневые кромки, болты, штифты и уплотнительные элементы.
  3. В третью группу входят так называемые универсальные смазки, предназначенные для смазывания всех внутренних подвижных деталей тормозного суппорта.

Такое разграничение по группам подразумевает и различный состав, с помощью которого смазывающий эффект раскрывается лучшим образом на каждой конкретной детали.

Основные требования

Учитывая агрессивную эксплуатационную среду использования смазывающих материалов, к ним предъявляются следующие требования:

  • сохранение эластичности при высоких температурах;
  • обладание водоотталкивающими и химостойкими свойствами;
  • неспособность повредить пластиковые и эластомерные уплотнительные детали тормозного суппорта.

Ориентируясь на достижение данных свойств, компания Ликви Моли выпускает смазывающую продукцию, лидерами которой являются синтетическая, силиконовая смазка Liqui Moly и медная смазка Liqui Moly, способные поддерживать суппортные детали в должной работоспособности.

Описание материалов

Медная смазка предназначена для нанесения на тыльную часть колодки и прижимные пластины, с помощью чего добивается противоскрипный эффект. В её состав входит мелкая депрессия частиц меди, что позволяет ей работать в условиях высокой температуры, сохраняя при этом все свои свойства, предотвращая прикипание и заклинивание колодок с прижимными пружинами.

Смазка для тормозов

Смазка для тормозов

Синтетическая смазка для тормозной системы обладает аналогичным эффектом и служит для тех же целей, что и медная. Она обладает превосходными свойствами по адгезии, защите тормозных узлов от следов коррозии, уменьшает трение деталей и защищает их поверхность от воздействия различных реагентов. В её основу входят активные вещества синтетического и керамического происхождения, придающие пасте высокую термостойкость.

Силиконовая разновидность применяется для всех суппортных направляющих, кромок рабочих поршней и их уплотнительных элементов. Её основная задача заключена в обеспечении необходимой подвижности данных узлов, предотвращая их загрязнение, которое может привести к заклиниванию колодок в тормозных суппортах. Её силиконовая основа обладает водо- и химоотталкивающим эффектом, сохраняя тем самым свои свойства на длительный срок.

Необходимо помнить, что перед нанесением этих смазок поверхности обрабатываемых деталей надо хорошо очистить от загрязнений, что обеспечит максимальную эффективность их применения.

Обработанные тормозные диски

Обработанные тормозные диски

Заключение

Состояние деталей тормозных суппортов является одним из главных факторов должной работы всей системы. Не стоит забывать про их обслуживание, хорошо смазанный суппорт обеспечит эффективное торможение автомобиля при экстренных ситуациях.

portalmashin.ru

Смазка для поршней и цилиндров суппортов

Отдельного обзора заслуживают такие составы, как смазки для поршней суппортов. Я не понаслышке знаю, что проблемы с тормозной системой у многих автомобилей встречаются крайне часто. Связано это с отсутствием нормального ухода, а нередко и с использованием неподходящей или низкокачественной смазки для тормозных поршней.

Не стоит махать на это обстоятельство рукой, поскольку от состояния тормозов зависит работоспособность и безопасность автомобиля. Чтобы обеспечить эти качества необходимо не просто своевременно менять все запчасти, отработавшие свой срок, но и смазывать их подходящим, качественным веществом.

Работая на СТО, я часто сталкиваюсь с тем, что водители покупают дешевую смазку, пытаясь сэкономить, а в результате получают далеко не положительный итог. Смазывая части функционального узла хорошей смазкой можно будет избежать проблем с трением и избавиться от нехарактерных для этого механизма стуков и скрипов.

Использование плохой смазки может привести к неравномерному износу тормозных колодок, а в особенно сложных случаях, к заклиниванию механизма. Итак, давайте поговорим о том, какие смазки смогут выполнить все перечисленные задачи, и на что обратить внимание при выборе подходящего продукта.

Зачем нужна смазка, и какие к ней предъявляются требования?

Каждый водитель знает, что для цилиндров суппортов смазка просто жизненно необходима. Без качественного вещества механизм не будет полноценно работать и быстро придет в неисправное состояние. Вещество наносится на верхнюю часть поршня, под пыльник, благодаря чему отлично защищает функциональный узел от коррозии и не позволяет заклиниваться. Также, используется специальный состав для обработки нерабочей и торцевой поверхности колодок, чтобы исключить появление скрипов и прочих неприятных звуков.

Если в механизме будет отсутствовать смазывающий состав, то трение будет происходить «по сухому». В итоге, возникнет повышенный износ колодки, что спровоцирует быструю поломку детали. Отдельно стоит рассказать о том, что к подобной продкции предъявляются определенные требования:

  • противостояние низким (-15,-20 градусов Цельсия) и повышенным температурам – в сотни градусов, поскольку детали этого механизма могут сильно нагреваться;
  • нейтральное воздействие на резину и пластик, поскольку детали из этих материалов располагаются рядом со смазываемыми поверхностями;
  • пасты должны быть вязкими, не вымываться.

Данные требования можно назвать основными, хотя есть еще несколько критериев, которые стоит озвучить. Здесь имеет в виду обеспечение защиты от коррозии и стабильность при попадании в водную среду. Нередко механики советую водителям использовать для смазки суппортов и цилиндров тормозной системы обычный литол, но сразу вам скажу, что слушать такие советы крайне не рекомендуется, поскольку в дальнейшем это приведет к поломке механизма.

Разновидности смазок, подходящие по параметрам для тормозной системы

Не все смазки идентичны по составу и по характеристикам. Есть даже небольшая классификация, которая позволяет распределить все виды продукции на три больших группы с учетом свойств и возможностей. Многие компании, известные и надежные, выпускаются смазки такого типа, но универсальный продукт подобрать крайне сложно, поэтому стоит ориентироваться на требования конкретного автомобиля и возможности конкретного вещества. Давайте их рассмотрим подробнее в таблице.

ПараметрыСинтетики или «минералка» с добавлением металловСмазки на основе минерального маслаПаста на основе синтетического масла
Общее описаниеВысокотемпературные смазки, которые отличаются хорошими противозадирными качествами. В составы добавляются частицы молибдена или меди.Смазки, которые включают в себя минеральное масло и бетонит, в качестве загустителя. Не имеют температуры каплепадения.Вещества совместимы с полимерами и резиной. Изготавливаются на основе синтетика с добавлением присадок и загустителя. Не растворяются в воде.
Особенности примененияМожно смазывать поверхность цилиндра, пружины и пластины колодок.Смазка годится для нанесения на «пальцы» суппортов.Подходят для всех частей суппорта дискового тормоза.
Наиболее популярные брендыМожно выделить бренды:Стоит отметить пасты:
  • ATE Plastilube;
  • Loctite Plastilube;
  • Molykote.
Выпускают такие смазки бренды:
  • Molykote;
  • Permatex;
  • SLIPKOTE.

В России предлагается отечественная паста МС-1600.

Ориентируясь на предложенное описание можно сказать, что оптимальным выбором является покупка смазок из третьей группы, поскольку они имеют отличные технические показатели. Дополнительную информацию о смазках этой категории можно найти в видеоролике:

Какая смазка для суппортов лучше, а какие составы не дадут нужного эффекта?

Наиболее правильный вариант – это выбор качественного продукта. Важно помнить, что низкотемпературные смазки быстро высыхают, а потом вымываются, что приводит к подклиниванию и скрипам. Для «пальцев» важно использовать очень пластичную, желательно синтетическую смазку, которая не будет течь. Покрывать тыльную сторону тормозных колодок стоит специальными противоскрипными смазками.

Специалисты советую отказаться от составов, которые не отвечают техническим параметрам, описанным выше, иначе результатом станет неисправный механизм и дополнительные расходы на замену деталей.

Как часто надо обрабатывать суппорты и поршни смазывающим составом?

Не всегда люди знают, как часто надо смазывать описываемый функциональный узел специальной пастой. Лично я делают это каждый раз, когда проверяют работу тормозной системы, а точнее, при замене колодок. Иногда потребность в смазывании может быть связана с возникновением скрипов и других инородных звуков.

Что касается процедуры смазывания, то ничего сложного в этом нет, достаточно просто обмазать детали. Наносить продукт в несколько слоев совсем не обязательно. Достаточно использовать 2-3 грамма вещества.

Заключение

Завершить представленный обзор можно выводами:

  1. Смазки для суппортов и поршней должны отвечать определенным техническим параметрам.
  2. Чтобы получить хороший эффект не стоит покупать дешевые смазки, а также, важно учитывать тех.параметры конкретного состава.
  3. Все смазки этой категории распределяются по трем группам с учетом состава продукции и порядка использования.

maslo.biz

Антискрипная паста LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы

Тормозная система автомобиля со временем изнашивается. Постоянное трение металлических частей приводит к появлению скрипа и заеданию тормозов. Антискрипная паста LIQUI MOLY способна устранить скрип, защитить тормозную систему от изнашивания и трения. Имеет большое количество положительных отзывов от применения.

Описание

LIQUI MOLY 7656 имеет в составе минеральные и синтетические компоненты. Долговечная, выдерживает высокие нагрузки. Способна облегчить монтаж или демонтаж тормозов.

Смазочная паста наносится на нерабочую поверхность тормозных колодок или направляющих суппортов. Устраняет скрипы, шумы тормозной системы.

Не стоит наносить пасту на рабочую поверхность тормозных колодок из-за возможного их повреждения.

Свойства

Противоскрипная смазка легко решает проблемы скрипа и других шумов в тормозах автомобиля. Она позволит избежать дорогостоящего ремонта при постоянном применении.

Особенностью смазки является отсутствие в составе наполнителей, в том числе металлических частиц или жирных кислот, тем самым предотвращая коррозию.

К другим положительным свойствам данной пасты относятся:

  1. Легкое нанесение из-за более жидкой консистенции.
  2. Хорошая сцепка с применяемой поверхностью.
  3. Может применяться в системах с ABS.
  4. Обеспечивает хорошее качество скольжения.
  5. Имеет устойчивость к температуре от -40 до +250 градусов по Цельсию.
  6. Снижает скрипы и трение.
  7. Водоотталкивающая и устойчива ко всем антигололедным реагентам.

артикул 7656

Технические характеристики

Формамазеобразная
Основасмесь минерального и синтетического материалов
Консистенциягель
Цветкрасный
Температуры применения-40 °C до +250 °C

Область применения


Ликви Моли 7656 универсальна, применима ко всем тормозным системам. Применима ко всем узлам тормозов. Может использоваться под пыльником тормозного цилиндра, поршня, манжет.

Применение

Антикоррозийная паста имеет следующую инструкцию по применению:

  1. Рабочую поверхность для нанесения необходимо тщательно очистить металлической щеткой или напильником для тормозов.
  2. После этого поверхность обрабатывают обезжиривающим растворителем (например можно использовать Быстрый очиститель Schnell-Reiniger).
  3. Дождавшись, когда растворитель полностью испарится, наносят пасту на поверхность.

ВНИМАНИЕ!
Смазку категорически запрещено наносить на поверхность дисков или тормозных колодок!

Форма выпуска и артикулы

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste

  • Артикул 7656/0,01кг.

Видео

Отзывы

Руслан, 29 лет

Понравилась данная паста. Применял для устранения стука. Привлекло отсутствие жиров в составе, знаю они могут вызвать коррозию.

Серафим, 33 года

Минусом этой смазки можно назвать дорогую стоимость. В остальном только плюсы. Со своей задачей справилась на отлично.

Владимир, 46 лет

До этого пользовался смазкой другого производителя. Взял эту, потому что моей не было в наличии и не пожалел. Наносится легко, тормоза после нанесения работают плавно, прям как новые. Очень понравилась.

Николай, 35 лет

Ничего особенного после применения не увидел. Тормоза у меня правда и до применения не скрипели. Просто решил воспользоваться как дополнительным смазочным средством.

proautomasla.ru

alexxlab / 01.02.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *