Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Скутер какая категория прав: Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)

Содержание

Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)

Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)
Посмотрели 24 288



 Чтобы управлять мопедом (скутером) рабочий объём двигателя, который не превышает 50 куб. см., водитель должен иметь водительское удостоверение категории «M». Посмотреть типы категорий водительских прав.

Но сразу хочу заметить, для управления мопедом, скутером подойдёт водительское удостоверение не только категории «M». Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» разрешает управлять выше перечисленными транспортными средствами при любой другой открытой категории прав.

То есть, если у вас открыта категория «B», вы спокойно можете управлять скутером (мопедом) рабочий объём двигателя, которого не превышает 50 куб. см.

Примечание.
Вы можете управлять выше перечисленными транспортными средствами с любой другой открытой категорией кроме «M», но это относится только к обладателям российских национальных удостоверений:

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».

Например, если водитель имеет иностранное водительское удостоверение категории B, он не может управлять мопедами и скутерами на территории России.

Ещё одно важное замечание.
Если на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М.


На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта


Ещё из раздела вопрос ответ.

Есть ли скидка 50 процентов при оплате штрафа за неоплаченную парковку

Могут ли приостановить действие прав за долги по кредиту?

Какой штраф за езду с одной фарой?

Какой штраф за выключенные фары ночью?

Какой штраф за езду без включённых фар днём?

Эвакуируют ли на штрафстоянку за отсутствие ОСАГО?

Нужны ли права на скутер в Украине? Какая категория прав подходит для скутера?

Итак, вы решили купить скутер в Киеве, но перед этим следует разобраться, нужны ли на него права. И это действительно важный вопрос, ведь еще недавно на подобных аппаратах можно было ездить без всяких документов. Но в 2010 году был утвержден ряд законов, которые контролируют ПДД для владельцев мототехники. Поэтому давайте разберемся, нужны ли права на скутер в Украине, и какую категорию придется получать водителю.

Права для скутеров и мопедов

Чтобы свободно передвигаться на скутере или мопеде, обязательно нужны права. Это касается даже маломощного транспорта с объемом мотора 49,9 куб. см или до 4 кВт (электроскутер). Владельцу придется открыть категорию А1, которая дает право использовать технику до 125 кубов. А вот для более мощных аппаратов, с двигателем более 125 кубов, придется получить права на скутер категории А. Это значит, что даже если у райдера есть удостоверение А1, по закону он не может садиться за руль техники с двигателем объемом 125-150 кубов.

Примечание: Для управления транспортом также понадобится регистрация. Эта процедура обязательна с 2020 года.

Нужны ли права на скутер, и какое наказание ждет нарушителей?

Вождение даже маломощных аппаратов без документов – риск, который повлечет за собой серьезные последствия. Мотолюбитель обязан иметь при себе:

  • Водительское удостоверение.
  • Страховой полис.
  • Регистрацию.

В случае если райдера остановят и у него не будет удостоверения, его оштрафуют на сумму 510-595 грн. Также предусматривается штраф и за отсутствие регистрации. Но есть один нюанс, зарегистрировать скутер нужно только в том случае, если он будет использоваться для езды по общественным дорогам.

Каждый водитель должен обязательно оформить страховой полис. Он обязателен для всех зарегистрированных аппаратов. Штраф за отсутствие страховки составляет 425 грн.

Как получить удостоверение А1 или А

Ответ на вопрос, нужны ли права на скутер 49,9 кубов в Украине 2020 – однозначно да. Даже если вы будете использовать технику на даче, удостоверение все равно рекомендуется получить. Но что для этого нужно? Естественно собрать документы и отправиться в автошколу. Но есть один интересный нюанс. При сдаче на категорию А, вы автоматически получите разрешение на использование маломощных аппаратов (А1). Конечно, обучение обойдется немного дороже, но даст возможность использовать всю мототехнику.

Получить права на скутер может любой человек возрастом от 16 лет. Также будущему райдеру нужно будет подготовить пакет документов:

  • Копию паспорта.
  • Медицинскую справку.
  • Копию идентификационного кода.
  • Квитанции об уплате пошлин.

Обучение проходит в специализированной школе и занимает от 1 до 2 месяцев. За это время будущему водителю предстоит изучить ПДД, теоретическую и практическую (вождение) часть. Финальный экзамен принимает сотрудник ГАИ. Для прохождения экзамена в отделении ГАИ нужно уплатить пошлину, предоставить пакет документов и справку о завершении обучения.

После проверки вы получите удостоверение, либо будете отправлены на переаттестацию, которая проводиться через 7 дней.

Сколько стоит получить права?

Мотолюбителям, которые еще думают, нужны ли права на скутер в Украине, стоит напомнить о серьезных изменениях правил. С 10 июня 2020 года каждый райдер должен будет зарегистрировать свое транспортное средство и оформить страховой полис.

Но не стоит отчаиваться, ведь получение прав обойдется всего в 1500 грн. (учеба, пошлины, экзамены). Также придется потратиться и на регистрацию (ТО, экспертизу, оформление документов, сборы и т.д.). Это обойдется владельцу техники в 477 грн.

Можно ли управлять скутером до 50 кубов, имея В категорию? — Адвокат в Самаре и Москве

Здравствуйте. Можно ли управлять скутером до 50 кубов, имея В категорию?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», в Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
категория «А» — мотоциклы;
категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «BE» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
категория «Tm» — трамваи;
категория «Tb» — троллейбусы;
категория «М» — мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
подкатегория «В1» — трициклы и квадрициклы;
подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов
подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «С1E» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами (далее — экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией с учетом имеющихся медицинских ограничений и (или) медицинских показаний.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.
Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых.
Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением.
В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.
Водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до дня вступления в силу Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ, признаются действительными до окончания установленного в них срока
Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1» и подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «В» — подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «С» — подкатегории «С1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «СЕ» — подкатегории «С1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».
Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.
Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.
Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, не производится.
Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений.
Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.
Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.
Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами.
Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.
Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.
Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств.
Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении.
Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.
Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.
К транспортным средствам категорий «В», «С» и подкатегории «С1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории.
Таким образом, для управления мотоциклом требуется отдельная категория водительского удостоверения.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)

Права на скутер \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Права на скутер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Права на скутер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Московского городского суда от 04.04.2019 по делу N 7-3420/2019
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.24 КоАП РФ (нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом установлено и из материалов дела следует, что П. 31 июля 2018 года, в 13.20 ч., управляя автомобилем БМВ 750LI, государственный регистрационный знак ***, следовал по проезжей части ул. Беговой в направлении Ленинградского шоссе г. Москвы, в районе при осуществлении правого поворота, нарушил требование и. 8.5 ПДД РФ, а именно: перед поворотом направо заблаговременно не занял соответствующее крайнее правое положение на проезжей части, вследствие чего произвел столкновение со скутером под управлением водителя *** А.Е., который осуществлял движение в попутном направлении с автомобилем БМВ 750LI, государственный регистрационный знак ***, в результате дорожно-транспортного происшествия пострадал *** А.Е., которому причинен вред здоровью средней тяжести.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Права на скутер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Проведение расчетных операций: способы, специфика и риски»
(Бычков А. И.)
(«Инфотропик Медиа», 2016)Это касается также случая, когда в игре участвовал несовершеннолетний в возрасте до 18 лет, без спроса взявший из дома деньги на то, чтобы сделать ставки в букмекерской конторе. Если он их делал регулярно в течение продолжительного времени, то суд вообще может их отнести к числу мелких бытовых сделок, которые он вправе совершать самостоятельно в соответствии с п. 2 ст. 28 и пп. 4 п. 2 ст. 26 ГК РФ (Апелляционное определение Московского городского суда от 04.08.2015 по делу N 33-22359), хотя мелкими бытовыми сделками суд не посчитает покупку малолетним в возрасте до 14 лет скутера, признав ее недействительной сделкой (Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 01.09.2015 N 33-14520/2015), а также получение присужденных по судебному делу денежных сумм, включая судебные расходы, которые подлежат взысканию в пользу родителей несовершеннолетнего, а не его самого (Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 20.10.2014 N 33-10036/2014, А-57).

Нормативные акты: Права на скутер

НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ В РОССИИ И НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ЦЕЛОМ?

Какие права нужны на Электромотоцикл, Электромопед, Электроскутер и Электромототехнику в России?

Несомненно для использования ТС на дорогах общего пользования необходимо иметь открытую категорию Водительского Удостоверения. И транспортное средство с установленным электродвигателем на является исключением. В данной статье Вы узнаете: какая категория нужна для управления электромотоциклом, электромопедом, электроскутером, электроквадроциклом и т.д. на территории Российской Федерации. А так же, почему некоторые продавцы заявляют, что категория вообще не требуется. И для того, что бы у Вас, сложилось четкое понимание, начнем по порядку.

Легкие ТС — двух, трех и четырехколесные, имеющие все необходимые светошумовые приборы и разрешенные к эксплуатации на дорогах общего пользования разделяются на категории в Водительском Удостоверении в зависимости от мощности двигателя и скоростных показателей. ЭТО ЖЕ относиться к ТС НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ.

Для ПДД, в принципе не имеет значения, на каком двигателе работает ваше Транспортное Средство. Хоть бы и на адронном коллайдере. Главное, чтобы не превышало определенного уровня загрязнения окружающей среды. И здесь главное не путать себя с велосипедистами которым права не нужны вообще т.к. «Велосипед» — это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

И здесь, мы будем рассматривать конкретно —  категории прав на Транспортные Средства с электротягой.

И так, поехали:

 

Категория ТС с электродвигателем от 250 до 4001W (от 0.25 до 4 кВт, включительно)

категория «М»

Согласно ПДД причисляется к категории  «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки от 0,25 кВт до 4 кВт, включительно. К мопедам приравниваются квадрициклы (с мотоциклетной посадкой), имеющие аналогичные технические характеристики. НЕ ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ГИБДД.

Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы с мотоциклетной посадкой.  Введена с 5 ноября 2013 года. Дает возможность управлять мопедами и легкими квадрициклами. Открывается с 16 лет в РФ!

Также, данным видом ТС категории «М»,  могут управлять лица имеющие ЛЮБУЮ ДРУГУ — ОТКРЫТУЮ КАТЕГОРИЮ в водительском удостоверении!

Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.

Категория ТС с электродвигателем от 4000W до 11000W (от  4 кВт до 11 кВт)

категория «А1»

Подкатегория «Легкие мотоциклы» с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, или конструктивной номинальной максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

Подкатегория «А1» позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.

Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».

Открывается с 16 лет в РФ!

Категория ТС с электродвигателем от 11000W и выше (свыше 11 кВт )

отдельная категория «А»

Здесь в принципе и рассказать не о чем. Все мы знаем, что это за категория.

Однако, при условии модернизации мотоцикла с коляской, с ДВС на Электропривод, необходимо принять во внимание условия категории «А», которые в виду бокового прицепа, не позволят управлять ТС с другой (более низкой) категорией типа «М» или «А1».

«Мотоцикл» — двухколесное транспортное средство с боковым прицепом или без него. А так же трех или четырехколесные ТС, имеющие в снаряженном состоянии массу не более 400 кг., и мощностью свыше 11 кВт с установленными необходимыми светошумовыми приборами для поездок по дорогам общего пользования.

Категория «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и электромотоциклами с коляской.

А так же подразумевает управление мотоколясками, которые являются чрезвычайно редким явлением на дорогах общего пользования.

15.06.2019

Права категория М обучение, права на управление мопедом и скутером

Правила дорожного движения постоянно видоизменяются, в них вносятся дополнения и поправки. За период 2013-го года главным вопросом стали изменения в правах управления ТС, ввели новую категорию прав «М». Права «М» выдаются как разрешение на управление мопедами и скутерами. Именно поэтому большинство владельцев интересуется порядком их получения и открытия в существующих документах, а также процессом обучения.

До весны 2014-го года мопед считался простым, а не механическим транспортным средством, поэтому наличие удостоверения и открытия категории для его управления не требовалось. 1 апреля ситуация кардинально изменилась – скутеры были приравнены к механическим ТС, и их водителей сразу обязали получать права «М» категории.

Предложение, как известно, рождает спрос – сегодня все автошколы предлагают своим клиентам возможность быстро пройти обучение и получить разрешение на право управления мопедом. Вы сможете выбрать любой удобный для вас график занятий – лекции проводятся в вечерние часы, выходные дни и подходят для работающих людей.

Правильная автошкола — залог успеха


Выбирайте автошколу, ориентируясь на личные предпочтения. Любые права (не исключение и кат. М) могут присваиваться только тем водителям, которые прошли качественное обучение — курс теории и практики в аккредитованной государством автошколе. Получение практических навыков вождения скутера или мопеда обязательно (как и для других категорий).

Собственное транспортное средство для прохождения обучения вам иметь необязательно – можно учиться на мопеде, который есть в автошколе. Аттестационные мероприятия обычно проводятся в местном отделении ГИБДД. После прохождения всех этапов водитель получает соответствующие права. По всем вопросам относительно деталей обучения обращайтесь к администрации.

Сколько лет должно быть водителю?


Права на управление мопедом и скутером выдаются лицам, начиная с 16-тилетнего возраста. Поэтому, если вам еще нет 18 лет, и вы хотите ездить на мопеде/скутере, то получите в автошколе права категории «М» и водите спокойно. Напоминаем, что на В категорию вождения установлен возрастной ценз – лица, которым не исполнилось 18-ти лет, получить права для управления соответствующими транспортными средствами не могут.

Какая разница между категориями А и А1?

Категории «А» и «А1» — есть ли разница

Одним из часто задаваемых вопросов является есть ли различия между этими категориями прав. Желающие получить категорию «А» не всегда понимают, что она не дает возможность управлять любым двухколесным транспортом. Поэтому, если вы решили все-таки обучиться вождению, стоит заранее определиться с тем, какую категории стоит открывать в конкретно взятом случае.

Итак, какая же разница между категориями «А» и «А1»? Все зависит от типа техники, на которой предполагается ездить. Согласно действующим правилам дорожного движения Украины, классификация водительских удостоверений подразумевает вождение мотоцикла или мопеда

Мопедом считается двухколесное транспортное средство, оснащенное двигателем объемом до 50 куб.см. Также под эту категорию попадает двухколесный электротранспорт, с электродвигателем мощностью до 4 кВт. Для вождения подобной техники вам достаточно открыть категорию «А1». Тем не менее она не дает возможность управлять более мощным транспортом.

Мотоциклы, объем двигателя которых превышает 50 куб.см. (4 кВт) требуют наличия открытой категории «А». К подобной технике приравнены мотороллеры, мотоколяски, и другой транспорт массой не выше 400 кг. Обратите внимание – для вождения квадроциклов, понадобится уже совершенно другая категория. Также наличия прав «А» потребует мопед или скутер, оснащенный мощным (более 50 куб.см.) двигателем, пускай в техдокументации и указано, что техника не относится к классу мотоциклов.

Имея права «А1» вы сможете управлять транспортом, соответствующим этой категории, однако не сможете ездить на технике, относящейся к категории «А», для этого вам потребуется получить ее отдельно. Справедливо и обратное.

Тем не менее, при наличии прав «А» вы можете пройти короткую переподготовку, чтобы открыть себе и «А1». Также допускается переобучение с категории «В» на «А» и «А1».

Где можно получить права категории «А»

Если вам необходимы права для вождения мотоцикла или мопеда, вы можете пройти полный курс обучения вождению в нашей мотошколе на Оболони. Предлагаются различные варианты, включая:

  • пробное разовое занятие для оценки своих навыков;
  • краткий курс обучения;
  • курс новичка;
  • курсы для девушек.

Вы получите ценные практические навыки, которые будут полезными при сдаче экзаменов на вождение в МРЭО. Так вы гарантированно получите права нужной категории, потратив минимум времени и сил.

Всеобъемлющее руководство по законам об электрических скутерах от 2021 года

Миссури

Электрические скутеры разрешены законом в штате Миссури и регулируются как «моторизованные велосипеды», — сообщает дорожный патруль штата Миссури. Их можно использовать на улице или на велосипедных дорожках, если таковые имеются. Требуются водительские права, и если скутер разгоняется до 30 миль в час, он будет регулироваться как мотоцикл.

Montana

Электрические скутеры разрешены законом в штате Монтана и регулируются как «моторизованные велосипеды».«Взрослым водителям электросамокатов не разрешается ездить по тротуару. У пешеходов всегда есть право сразу же. Водители электросамокатов должны сделать устное предупреждение, если они собираются проехать, и всегда должны подчиняться правилам дорожного движения.

Небраска

Небраска не ввел в действие правила об использовании электросамокатов на уровне штата, а DMV Небраски прямо заявляет, что скутеры не нуждаются в регистрации. При эксплуатации электросамокатов на улицах водители должны соблюдать правила дорожного движения.Езда по тротуару запрещена.

Nevada

Электрические скутеры легальны в Неваде AB485. Скутеры не должны весить более 100 фунтов без водителя и не должны превышать максимальную скорость 20 миль в час. Гонщики должны быть не моложе 16 лет.

Нью-Гэмпшир

В Нью-Гэмпшире нет общегосударственных законов для электросамокатов. Некоторые отдельные города приняли свои собственные правила, такие как Портсмут и Нашуа, но они конкретно касаются использования и эксплуатации скутеров общего парка, таких как Bird или Spin.

Нью-Джерси

В мае 2019 года штат Нью-Джерси легализовал электрические скутеры (Закон штата Нью-Джерси, § 39: 4-14.16), определив их как «низкоскоростные электрические скутеры». Их максимальная скорость не должна превышать 19 миль в час. час. На скутеры действуют те же правила дорожного движения, что и на велосипедах. Решение о том, можно ли ездить на электросамокатах по тротуарам и тропам, остается за городами и муниципалитетами. Водительские права не требуются для езды на скутере, и ни то, ни другое страховка или регистрация транспортного средства.

Нью-Мексико

Нью-Мексико не имеет общегосударственных законов, касающихся электросамокатов, и в основном это оставлено городам и местным муниципалитетам. В январе 2019 года Законодательное собрание Нью-Мексико представило H.B. 292, который ввел нормативную базу «электросамокатов для ног» на государственном уровне, но никаких дальнейших действий предпринято не было. С мая 2019 года по май 2020 года в Альбукерке проводилась совместная пилотная программа скутеров, которая была довольно популярной, но с тех пор никаких разработок не было.

Нью-Йорк

Штат Нью-Йорк легализовал скутеры в августе 2020 года, что является грандиозным шагом для микромобильности и будущего городов. Примерно 50% автомобильных поездок в США составляют менее 3 миль, а в Нью-Йорке поездки особенно короткие и городские. До этого события Нью-Йорк был одним из самых известных мировых примеров как нерегулируемой микромобильности (в случае скутеров, находящихся в личной собственности), так и запрещенной микромобильности (в случае компаний по производству скутеров общего пользования).

На уровне штата гонщики должны быть не моложе 16 лет, должны носить шлемы, если моложе 18 лет, не должны находиться на тротуарах и должны держаться подальше от улиц с установленными ограничениями скорости выше 30 миль в час.

Города и муниципалитеты имеют право отменять эти законы (что не ожидается) или продлевать их. Самый заметный из них — город Нью-Йорк — в ноябре 2020 года принял постановление о применении к пяти районам, а также, наконец, открыл процесс получения разрешения для пяти частных компаний на эксплуатацию общих скутеров, начиная с марта 2021 года. В Нью-Йорке расстояние между самокатами не должно превышать 20 миль. в час. Несмотря на то, что очень поздно легализовали скутеры, Нью-Йорк также был известен тем, что не применял и не наказывал тех, кто регулярно ездил на личных электросамокатах.

North Carolina

Электроскутеры — это транспортные средства в соответствии с законодательством Северной Каролины, то есть они должны быть зарегистрированы в DMV, а водители должны иметь действующие водительские права. На скутерах можно ездить только по улицам с ограничением скорости 25 миль в час или меньше.

Северная Дакота

В Северной Дакоте нет законов, конкретно регулирующих электрические скутеры, но они связаны существующим законодательством о «моторизованных скутерах» (т. Е. Мопедах). Водители электрических скутеров должны держаться подальше от тротуаров и велосипедных дорожек.Электроскутеры должны иметь тормоза, фару и задний фонарь. Гонщики должны носить мотоциклетные шлемы, если они моложе 18 лет.

Огайо

Огайо сдал экзамен H.B. 295 в январе 2021 года, который легализует и регулирует электросамокаты как «низкоскоростные устройства для микромобильности». Скутеры не должны превышать 20 миль в час или 100 фунтов в весе. Они освобождены от требований лицензирования и регистрации. Они разрешены на дорогах общего пользования, но должны уступать дорогу пешеходам и иметь передние и задние фонари в ночное время.Минимальный возраст водителя — 16.

Оклахома

В Оклахоме нет законов штата в отношении электросамокатов, поэтому регулирование было оставлено на усмотрение отдельных городов. Есть программы обмена в Нормане, Оклахома-Сити, Талсе и Стиллуотере. Например, согласно постановлению Оклахома-Сити, скутеры разрешены на велосипедных дорожках и дорогах с ограничением скорости 35 миль в час. Другое постановление запрещает лицам младше 18 лет управлять мотороллером без шлема.

Oregon

Oregon не принял специальных правил для электросамокатов и в настоящее время регулируется Or как мопед.Rev. Stat. § 801.348. Портленд, крупнейший город в Орегоне, не разрешает использование скутеров на тротуарах и требует, чтобы водители были не моложе 16 лет и не превышали 15 миль в час. Вместо того, чтобы принять общегосударственное законодательство для электросамокатов, Орегон просто разъяснил правила для электросамокатов в категории мопедов, повторив каждый из перечисленных законов Портленда.

Пенсильвания

В Пенсильвании запрещено ездить на электросамокатах по дорогам общего пользования, поскольку считается, что «[эти] транспортные средства не соответствуют стандартам на оборудование и требованиям к осмотру автомобилей.«Законопроект № 631 был внесен в 2019 году для создания руководящих принципов для электросамокатов, но еще не принят Государственным комитетом по транспорту. В то же время PA DMV четко описывает характеристики «электрических персональных вспомогательных мобильных устройств (EPAMD)», которые отражают характеристики электросамокатов. DMV даже заявляет, что сегвеи не классифицируются как автомобили и должны следовать тем же законам, что и велосипеды. Когда DMV и законодательный орган штата говорят разные вещи, есть прекрасный пример законодательной путаницы, которая может препятствовать внедрению микромобильности в стране и во всем мире.

Род-Айленд

Род-Айленд не имеет общегосударственного законодательства, касающегося электрических скутеров, и пилотные программы по совместному использованию скутеров реализуются в городах. Город Провиденс требует действительных водительских прав или муниципального удостоверения личности. На скутерах можно ездить по тротуарам или улицам, а гонщикам рекомендуется ехать медленно и носить шлем. На улице гонщики обязаны соблюдать все правила дорожного движения и правила дорожного движения.

Южная Каролина

Южная Каролина не имеет общегосударственных законов, касающихся электросамокатов, но разрешает городам саморегулировать программы совместного использования скутеров.И Чарльстон, и Колумбия запретили электросамокаты в 2018 и 2019 годах соответственно, с тех пор никаких дальнейших разработок не было. Непонятно, где электросамокаты вписываются в коды государственных транспортных средств. На данный момент законы, касающиеся газовых мопедов, — это наиболее близкое нам понимание того, что является законным, а что нет в отношении самокатов.

Южная Дакота

Южная Дакота не имеет общегосударственных законов, касающихся электронных скутеров, скорее, к самокатам применяются действующие правила для мопедов, включая требования к зеркалам, фарам, тормозам, лицензии, страховке и регистрации в DMV.Водители должны носить защитные очки во время вождения, если скутер не оборудован ветровым стеклом, достаточно большим, чтобы обеспечить адекватную защиту глаз. Шлемы требуются для всех, кто младше 18 лет.

Теннесси

Теннесси принял закон, легализующий и регулирующий электрические скутеры в июле 2019 года (Кодекс штата Теннесси § 55-8-302). Закон сгруппировал скутеры в ту же категорию, что и электрические велосипеды, и определил электронные скутеры как «устройство весом менее 100 фунтов, с рулем и электродвигателем… чья максимальная скорость составляет 20 миль в час ». Самокаты должны иметь тормоза и передние фонари, а также задние фонари или отражатели. На скутерах нельзя ездить по тротуарам, если это не разрешено городом или местным муниципалитетом.

Техас

В Техасе нет специальных законов об электрических скутерах, и, следовательно, они связаны существующими правилами DMV для «мотороллеров» (т. Е. Мопедов) в соответствии с § 551.351 Транспорта Техаса. Этот закон не разрешает использование самокатов. для езды по дорогам с ограничением скорости более 35 миль в час и мощностью до 750 Вт.Электроскутеры освобождены от требований проверки безопасности, лицензирования, регистрации и страхования. В Техасе относительно маловероятно, что самокаты будут регулироваться на уровне штата, поскольку они в значительной степени не регулируются, а городам и местным муниципалитетам придется самостоятельно определять правила. Во многих городах и колледжах Техаса есть программы обмена скутерами, поэтому многие жители Техаса знакомы с электрическими скутерами.

Юта

Юта в мае 2019 года приняла закон о легализации и регулировании электросамокатов, которые фактически считаются велосипедами.Это освобождает скутеры от требований к автотранспортным средствам, таких как лицензирование и регистрация. На скутерах можно ездить везде, где можно ездить на велосипедах, особенно только по дорогам с ограничением скорости 25 миль в час. Гонщики не должны превышать 15 миль в час. Лица младше 15 лет должны находиться под непосредственным надзором родителей или опекунов.

Вермонт

В Вермонте нет общегосударственных законов об электрических скутерах, но есть некоторые правила на городском уровне, которые больше ориентированы на общие скутеры (например, ограничение на 15 миль в час в Берлингтоне).Скутеры и электрические велосипеды считаются транспортными средствами и поэтому должны ездить по проезжей части, а не по тротуарам.

Вирджиния

Вирджиния приняла специальный закон об электронных скутерах (§ 46.2-908) в июле 2020 года. В нем говорится, что самокаты должны весить менее 100 фунтов, иметь максимальную скорость 20 миль в час, установлен минимальный возраст 14 лет и блокирует использование на автомагистралях, говорит источник в юридической фирме Ritchie, штат Вирджиния. Закон также разрешает округам и городам регулировать или запрещать использование микромобильных транспортных средств через местные постановления.

Вашингтон

В мае 2019 года Вашингтон принял закон о скутерах, который легализовал самокаты, в частности, назвав их «моторизованные самокаты». В § 46.20.500 Кодекса Вашингтона четко прописана максимальная скорость 15 миль в час как на улицах, так и на велосипедных дорожках. На ночь нужны отражатели. Лица моложе 16 лет не могут ездить, если это прямо не разрешено местной юрисдикцией, и езда по тротуару также будет определяться для каждого города отдельно. Кодекс штата также намекает на более низкие стандарты скорости, потенциально устанавливаемые для езды по тротуару.

Западная Вирджиния

В Западной Вирджинии нет никаких законов, касающихся электросамокатов, но в 2020 году они приняли закон, регулирующий использование электронных велосипедов. Можно с уверенностью предположить, что эти правила могут распространиться на скутеры в ближайшем будущем. Этот новый закон освободил электровелосипеды от требований лицензирования, регистрации и страхования. В нем также говорится, что электровелосипеды должны соответствовать тем же правилам дорожного движения, что и велосипеды, и говорится, что водители моложе 15 лет должны носить шлемы.

Висконсин

В июле 2019 года ассамблея штата Висконсин подписала законопроект, регулирующий использование электросамокатов на дорогах и тротуарах.Скутеры не должны превышать скорость 20 миль в час или вес 100 фунтов. Скутеры не допускаются на тротуары, за исключением определенных обстоятельств, и гонщики обязаны соблюдать те же правила дорожного движения, что и велосипеды. Закон также разрешает местным органам власти регулировать операторов скутеров общего пользования и устанавливать свои собственные правила в отношении самокатов в пределах своей юрисдикции.

Вайоминг

Вайоминг не имеет конкретных законов об электрических скутерах, но в 2019 году штат принял закон, который предоставляет электронным велосипедам те же привилегии, что и традиционные велосипеды, и определяет несколько различных типов легких личных транспортных средств.Вайоминг НЕТ. В SF0081 есть раздел, посвященный скутерам, но можно легко сделать вывод, что он относится к мопедам. Закон гласит, что электровелосипеды и электрические скейтборды освобождены от требований лицензирования и регистрации, но скутеры (то есть мопеды) по закону считаются мотоциклами. В соответствии с этим законом скутеры считаются электрическими скейтбордами и пользуются теми же привилегиями, что и электрические велосипеды.

7 важных законов об электронных скутерах, которые вы должны знать в Калифорнии

Есть 7 важных правил дорожного движения , которые применяются к электросамокатам в Калифорнии.Они требуют от водителей электросамокатов или электросамокатов:

Закон об электросамокатах Калифорнии запрещает водителям ездить со скоростью более 15 миль в час.

1. Несовершеннолетние должны носить шлемы (Кодекс транспортных средств Калифорнии § 21235 (c))

§ 21235 Кодекса транспортных средств Калифорнии (CVC) был специально разработан для электросамокатов, которые имеют электродвигатель, половицу и руль. Один из разделов требует от гонщиков до 18 лет использовать велосипедный шлем на электросамокате. Велосипедный шлем должен подходить по размеру.Он также должен быть застегнут.

Взрослые не обязаны соблюдать это требование. Они могут кататься на электросамокатах без шлема. Компании по производству электросамокатов, такие как Lime, Bird и Spin, рекомендуют ездить только в шлеме. Езда без него часто осуществляется на ваш страх и риск.

Нарушение этого раздела кода транспортного средства может привести к штрафу на сумму около 200 долларов. Подавляющее большинство билетов на электросамокаты продавались без шлема до того, как это было разрешено в 2019 году. 1

2.Максимальная скорость составляет 15 миль в час (CVC §22411)

CVC §22411 — это закон штата, который устанавливает ограничение скорости для электросамокатов. Это ограничение скорости составляет 15 миль в час. Превышение этого ограничения скорости может привести к остановке движения и штрафу. Билет может стоить до 250 долларов.

Компании по прокату электросамокатов, такие как Lime и Bird, производят свои скутеры, способные развивать скорость до 15 миль в час. Однако полное ускорение и спуск с горы могут заставить скутер двигаться быстрее.

3. Используйте велосипедные дорожки (CVC § 21229)

CVC § 21229 требует, чтобы электрические скутеры ездили по велосипедным дорожкам (a.к.а. велосипедные дорожки, велосипедные дорожки или велосипедные дорожки), когда они доступны.

Закон о дорожном движении определяет «велосипедную полосу класса II». Велосипедная полоса этого типа проходит на правом краю улицы и имеет сплошную белую линию с каждой стороны. Внутри белых рамок обычно есть символ велосипеда. Это только облегчает поездку в одну сторону.

Закон допускает только 4 исключения для езды по велосипедной полосе класса II:

  1. При проезде другого транспортного средства или пешехода,
  2. При завершении поворота налево,
  3. Чтобы избежать попадания мусора или других опасностей на велосипедной дорожке, или
  4. При повороте направо.

4. Запрещено ездить в тандеме, держаться подальше от тротуаров и иметь действующую лицензию (CVC §21235)

Помимо требования, что водители электросамокатов должны носить шлем, CVC §21235 запрещает:

  • Езда с пассажир на скутере (также известный как «поездка в тандеме»), 2
  • Езда на электросамокате по тротуару, 3 и
  • Езда на электросамокате без действительных водительских прав. 4

Единственный раз, когда вам разрешается кататься на электросамокате по тротуару , — это припарковать самокат или вывести припаркованный самокат на улицу.

CVC§21235 позволяет людям ездить на электросамокатах с действующим водительским удостоверением в дополнение к водительским правам.

Нарушения караются штрафами за нарушение правил дорожного движения. Эти билеты обычно стоят около 200 долларов.

5. Сойти и идти для левого поворота (CVC §21228)

CVC §21228 — это особенно обременительное правило дорожного движения для водителей электромобилей. Он заставляет электросамокаты повернуть налево:

  • Остановка после перекрестка на правом бордюре,
  • Демонтаж и
  • Переход проезжей части пешком.

Эти правила предназначены для предотвращения несчастных случаев со скутерами.

6. Правила пешеходного перехода (CVC §275)

CVC §275 определяет пешеходный переход. На пересечениях улиц, которые имеют приблизительно прямые углы, пешеходные переходы технически являются тротуарами в соответствии с этим определением.

Согласно CVC §21235 (g), ездить на электросамокате по тротуару является нарушением правил дорожного движения. Следовательно, проезд по пешеходному переходу также является нарушением. Это может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения на сумму около 200 долларов.

7.Электросамокаты должны соответствовать правилам дорожного движения, как и автомобили (CVC §21221)

CVC §21221 — это своего рода универсальные правила дорожного движения для электросамокатов. В нем говорится, что у электросамокатов те же права и обязанности, что и у автомобилей. Единственное исключение — это когда эти права или обязанности «по самой своей природе не могут иметь применения».

В этом положении о дорожном движении конкретно упоминается вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За поездку на электросамокате в нетрезвом виде может взиматься плата за взыскание, а также штраф за нарушение правил дорожного движения в размере около 350 долларов.

Обратите внимание, что гонщики также должны проверить свои местные законы на предмет каких-либо конкретных правил и положений.

Позвоните в нашу юридическую фирму для получения помощи в режиме реального времени. Предлагаем бесплатные консультации.

У нас есть офисы по всей Калифорнии, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сакраменто и другие.

См. Также наши статьи о несчастных случаях, связанных с электровелосипедами, и исках о травмах, а также о поездке на велосипеде в нетрезвом виде (включая мопеды и моторизованные велосипеды). Также узнайте больше на сайте Департамента автотранспортных средств (DMV).

Законы Южной Каролины о мопедах и скутерах

Согласно закону Южной Каролины, мопеды, скутеры и другие мобильные устройства регулируются иначе, чем мотоциклы, в зависимости от размера их двигателей. Для некоторых вам понадобятся лицензия и регистрация, в то время как для других не требуется документальное подтверждение государством.

Мопеды должны быть зарегистрированы, прежде чем их можно будет использовать на дорогах общего пользования. Водители также должны быть лицензированы. С другой стороны, скутеры не классифицируются иначе, чем мотоциклы согласно закону Южной Каролины.Это означает, что скутеры должны быть зарегистрированы и иметь страховку. Их водители также должны иметь мотоциклетные права.

Законы о мопедах Южной Каролины

В Южной Каролине существует только две классификации двух- или трехколесных транспортных средств. Транспортные средства могут быть мопедами или мотоциклами в зависимости от их двигателя и максимальной скорости. У мопедов:

  • Два или три колеса
  • Двигатель мощностью менее 50 куб. См / 2 лошадиных силы (сгорание) или от 750 до 1500 Вт (электрический)
  • Максимальная скорость 30 миль в час
  • Нет переключателя передач

Если ваш автомобиль соответствует этому определению, у вас есть мопед.Вам необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV Южной Каролины и получить номерной знак, чтобы ездить на нем по дорогам общего пользования. Вам также понадобятся действующие водительские права или права на мопед класса G.

В отличие от лицензии на мотоцикл, проверка лицензии на мопед не включает оценку навыков владения автомобилем. Вместо этого гонщики должны пройти тест на знание и зрение. Лицензия стоит 25 долларов, и любой человек в возрасте от 15 лет может подать заявку на ее получение, хотя 15-летние могут ездить только в светлое время суток.

В отличие от больших скутеров и мотоциклов, вам не нужно иметь страховку ответственности, чтобы кататься на мопеде в Южной Каролине.Кроме того, наличие титула не является обязательным, хотя это позволит вам доказать право собственности на свой мопед, если он когда-либо был украден или утерян.

Правила использования мопедов в Южной Каролине

Законы Южной Каролины о мотороллерах

Южная Каролина не имеет отдельного обозначения для скутеров, но вместо этого считает их мотоциклами по закону.

Поскольку в штате Пальметто нет обозначения скутеров, мотороллеры в Южной Каролине регулируются так же, как и обычные мотоциклы.Южная Каролина использует объем двигателя для классификации мотоциклов. Это означает, что если у скутера двигатель менее 50 куб. См, он фактически считается мопедом.

Если ваш скутер слишком мощный, чтобы считаться мопедом, вам необходимо зарегистрировать его как мотоцикл. Это означает, что вам понадобится страхование ответственности, лицензия на мотоцикл и титул. Однако вы сможете ездить на скутере по любой дороге, в том числе по автострадам.

Только водители старше 16 лет могут получить мотоциклетные права или одобрение в Южной Каролине.Кроме того, гонщики младше 21 года должны постоянно носить шлем во время езды на мотоцикле.

Правила Южной Каролины в отношении скутеров и мотоциклов
Да, только мотоцикл Да Да Да

Законы Южной Каролины об электрических велосипедах

Электрические велосипеды не имеют явного определения в соответствии с законом Южной Каролины, поэтому существует несколько категорий, в которые может попадать ваш электровелосипед, в зависимости от мощности двигателя.

Электровелосипеды с меньшими двигателями мощностью менее 750 Вт являются наиболее распространенными. Эти велосипеды не регулируются государством, поэтому вам не нужна страховка, номерной знак или какая-либо лицензия для езды на них. Они просто регулируются как транспортные средства, а это означает, что вы должны соблюдать правила дорожного движения.

Однако электрические велосипеды также не являются велосипедами по закону, поскольку кодекс Южной Каролины ограничивает использование велосипедов теми, которые приводятся в движение исключительно педалями. Таким образом, вам может быть запрещено на законных основаниях ездить на электрических велосипедах по велосипедным дорожкам.

Электрические велосипеды с двигателями мощностью от 750 до 1500 Вт считаются мопедами. Мопеды должны быть зарегистрированы в государственном управлении автомобильного транспорта, и вам потребуется лицензия для езды на одном из них — либо обычные водительские права, либо права на мопед. Однако страховка не требуется, и получение титула необязательно.

Электрические велосипеды с двигателями мощностью более 1500 Вт считаются мотоциклами, а это означает, что вам нужно будет зарегистрировать их в DMV, приобрести страховку ответственности и получить права на мотоцикл, прежде чем вы сможете кататься.

Правила для электрических велосипедов Южной Каролины

Законы Южной Каролины о ховербордах и сегвеях

В Южной Каролине такие транспортные средства, как гироскутеры и сегвеи, считаются «электрическими персональными вспомогательными мобильными устройствами», если они соответствуют всем следующим критериям:

  • Два не сдвоенных колеса
  • Самобалансировка
  • Средняя мощность 750 Вт или меньше
  • Максимальная скорость 20 миль / ч

Если ваш ховерборд или подобное транспортное средство соответствует этим критериям, у вас есть все права и обязанности пешехода.Вы должны ездить по тротуару, если это вариант, хотя вы можете ездить по улице, если тротуара нет.

Для катания на ховерборде не нужны права, регистрация или страховка, а также нет минимального возраста для катания на них.

Правила для ховербордов и сегвеев Южной Каролины (750 Вт или меньше)

Законы штата Южная Каролина о страховании мопедов и скутеров

Для некоторых скутеров и других мобильных устройств в Южной Каролине требуется страховка, а для других — нет — это зависит от того, как они классифицируются в соответствии с законодательством Южной Каролины.Как правило, для транспортных средств с более мощными двигателями требуется страхование скутеров, а для менее мощных — нет.

Самокат (более 50 куб. См) Мопед
Мотоцикл Скутер (до 50 куб.

Для транспортных средств, требующих защиты ответственности, вы должны иметь как минимум следующую сумму страхового покрытия, которая равна сумме, необходимой для страхования мотоциклов в Южной Каролине:

  • 15 000 долл. США страхового покрытия ответственности за телесные повреждения на человека
  • 30 000 долл. США покрытия ответственности за телесные повреждения на каждый несчастный случай
  • 10 000 долл. США страхового покрытия имущественного ущерба на каждую аварию

Билл собирается установить правила в отношении электрических скутеров в Теннесси

Скоро в Нэшвилле появятся новые законы для самокатов Bird

Скутеры в Нэшвилле начали нелегко, и многие проблемы безопасности побудили законодателей обновить законы, чтобы отразить это.

Отем Эллисон, Нэшвилл, Теннесси

Законодательство, внесенное в Сенат штата при поддержке обеих партий, направлено на регулирование электросамокатов, поскольку они продолжают наводнять города по всему Теннесси.

Законопроект, поданный сенатором Стивом Дикерсоном из Нэшвилла и конгрессменом Джейсоном Поттсом из Д-Нэшвилла, определяет скутеры в кодексе и устанавливает общие требования безопасности.

В целом, законодательство гласит, что скутеры не являются автотранспортными средствами и имеют права, которые распространяются на человека, управляющего велосипедом.

Но закон, если он будет принят, может иметь широкие последствия для таких городов, как Нэшвилл, которые пытались регулировать самокаты самостоятельно, что потенциально может помешать их усилиям.

В Нэшвилле, например, город ограничивает количество скутеров, которые может использовать компания, запрещает им использовать их на тротуарах в центре города и запрещает их парковку на общественном проезде.

«Юридический департамент рассмотрит законопроект, чтобы определить, повлияет ли он на закон, недавно одобренный Советом», — говорится в заявлении Metro в пятницу.

Дикерсон сказал в интервью USA TODAY NETWORK — Теннесси, к нему обратились и Бёрд, и член муниципального совета Metro, чтобы поддержать закон.

«Птица очень конкретно в рамках своего запроса хотела бы уточнить определение того, что такое самокат, и сделать его более похожим на велосипеды», — сказал Дикерсон. «У Metro на данный момент нет конкретного вопроса, но они знают, что проблема самокатов сейчас в некотором роде горячая тема».

В поисках «точки соприкосновения»

Дикерсон сказал, что надеется найти некую «точку соприкосновения» между штатом, Metro и Bird, но если они не смогут прийти к какому-либо соглашению, он может отказаться от принятия закона.

«Если какая-либо сторона или какая-либо часть этого станет агрессивной, или кто-то попытается захватить процесс, я не должен позволять своим счетам реализовываться», — сказал он. «Я не позволю этому попасть в сорняки. «

» Берд поддерживает усилия законодательного собрания штата, направленные на то, чтобы попытаться наделить жителей Теннесси такими же правами и обязанностями, что и велосипедисты, — говорится в заявлении Берда.

«Обновление устаревших и противоречивых определений в коде транспортных средств поможет уменьшить путаницу по поводу правила езды на электронных скутерах, и, в конечном итоге, помочь большему количеству людей отказаться от автомобиля и перейти на более экологичные виды транспорта », — говорится в заявлении.

ПОДДЕРЖКА МЕСТНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: Не отставайте от роста скутеров с подпиской на вашу местную сеть USA TODAY Network — публикация Теннесси

Согласно законодательству, скутеры должны иметь тормоза, белый свет на передней части самоката и красный свет или отражатель на спине.

Ни один скутер не может использоваться на тротуаре, если использование велосипедов на тротуарах не разрешено местным правительством. В нем также говорится, что скутер можно припарковать на тротуаре, если он не препятствует разумному движению пешеходов.

Согласно закону, предложенному штатом, города по-прежнему могут запрещать скутерам ездить по определенным тропам и тропам местными постановлениями и постановлениями.

Другие правила включают:

  • Ни один самокат не может использоваться большим количеством людей, для которых он был разработан.
  • На скутере следует ездить как можно ближе к правому бордюру или краю дороги, за исключением случаев, когда проезжает другой автомобиль, движущийся в том же направлении, делая левый поворот или когда необходимо объехать объект, транспортное средство или пешехода.
  • Скутеры не должны двигаться со скоростью более 15 миль в час.
  • Запрещается носить с собой какие-либо предметы во время езды на самокате, если это мешает им держать хотя бы одну руку за руль.
  • Водители должны быть достаточно взрослыми, чтобы управлять транспортным средством.

«Это обновляет и модернизирует законодательство штата, поэтому мы знаем, как с юридической точки зрения относиться к этой развивающейся отрасли», — сказал член муниципального совета Metro Джереми Элрод, который прошлым летом помог установить основу для скутеров в городе.

«Мы как город пытаемся их регулировать.«Я ценю, что государство разъясняет это с их стороны, в то время как Metro изо дня в день пытается выяснить это в нашем растущем городе», — сказал он.

Metro в настоящее время рассматривает законопроект, который потребует электрических скутеров — или любых других ». мобильное устройство »- для стыковки. В случае утверждения закон вступит в силу с января 2020 года.

Рост количества скутеров в Нэшвилле

Начало продаж самокатов в Нэшвилле было не из приятных.

Metro издала письмо о прекращении действия Bird, первой компании по производству скутеров, приехавшей в Music City, вскоре после их пилотного запуска в мае.Птице дали две недели на то, чтобы убрать скутеры с тротуаров, и Metro конфисковала около 150 их скутеров.

Им разрешили вернуться на улицу, но с некоторыми правилами.

Теперь скутеры от Bird, Lime и Lyft разбросаны по всему городу, и пользователи могут легко получить к ним доступ через приложения для мобильных телефонов.

Еще три компании, включая Uber, хотят присоединиться к индустрии скутеров Music City. Недавно городские власти разрешили Uber эксплуатировать 500 своих электросамокатов, известных как JUMP, в Нэшвилле, а также еще 500 электрических велосипедов без док-станции.

Общие электрические скутеры в Нэшвилле пользовались успехом среди туристов и жителей Нэшвилла, но доставляли неудобства другим.

В декабре в центре города произошло несколько автомобильных аварий с участием скутеров. В обоих случаях операторы самокатов получили травмы, не опасные для жизни.

Законопроект, поданный в среду двумя депутатами-демократами — сенатором Катриной Робинсон из Демфиса и конгрессменом Майком Стюартом из Д-Нэшвилла, — стремится возложить на компании строгую ответственность за любые травмы или смерть несовершеннолетнего, использующего один из своих скутеров с или без согласия родителей.

Джои Гаррисон и Натали Эллисон внесли свой вклад в этот отчет.

Присоединение к драке: Еще три компании, включая Uber, готовятся бросить электросамокаты в Нэшвилл

Столкновения: Второй день подряд самокат Bird сбивает автомобиль в Нэшвилле

Возвращение Bird: самокатов Bird на пути к возвращению в Нэшвилл после того, как Совет Метрополитена выдвинет новые правила

Группа по правам инвалидов подает в суд на Сан-Диего из-за скутеров на тротуарах: NPR

Алекс Монтойя, рожденный без правой ноги и обеих рук, является истцом в федеральном иске о правах инвалидов, направленном против Сан-Диего и компаний по производству скутеров Lime, Bird и Razor. Эндрю Боуэн / KPBS скрыть подпись

переключить подпись Эндрю Боуэн / KPBS

Алекс Монтойя, рожденный без правой ноги и обеих рук, является истцом в федеральном иске о правах инвалидов, направленном против Сан-Диего и компаний по производству скутеров Lime, Bird и Razor.

Эндрю Боуэн / KPBS

Электроскутеры застали города по всей стране врасплох, иногда вызывая конфликты с городскими властями и пешеходами. В Сан-Диего скутеры привели к федеральному иску, в котором утверждается, что новые устройства вызывают дискриминацию в отношении людей с ограниченными возможностями.

Иск, который был подан в суд федерального округа в январе и претендует на то, чтобы стать коллективным, утверждает, что городские компании и компании по аренде скутеров Lime, Bird и Razor не смогли помешать людям ездить или парковать скутеры на тротуарах.

Самокаты заблокировали доступ людей с ограниченными возможностями к проезжей части, утверждают истцы, и превратили тротуары в «автомобильную магистраль», где пешеходы подвергаются риску травм.

«Люди с ограниченными возможностями, которые хотят путешествовать по городу, используя городские тротуары, вынуждены либо подвергать риску свою физическую безопасность, либо просто оставаться дома», — говорится в жалобе. «Это не тот выбор, который они должны делать».

Иск требует судебного постановления, запрещающего парковку или использование скутеров на тротуарах, пешеходных переходах, пандусах и других пешеходных дорожках.

Scooters начали появляться в Сан-Диего и городах по всей стране примерно год назад. Они являются частью того, что инсайдеры отрасли называют «микромобильностью» — использование небольших колесных устройств, обычно связанных с технологиями смартфонов, для путешествий на относительно короткие расстояния.

Жалобы на скутеры поступили быстро, и некоторые города запретили частным компаниям по аренде скутеров размещать скутеры на своих улицах и тротуарах.

Это действительно так страшно.Из-за протеза ноги я не могу так быстро уйти с дороги.

Алекс Монтойя, житель центра Сан-Диего

Сан-Диего придерживается гораздо более осторожного подхода к правилам, касающимся скутеров, и некоторые руководители городов предупреждают, что слишком поспешная реакция может привести к тому, что город упустит свой потенциал по сокращению выбросов парниковых газов, большая часть которых исходит от автомобилей и грузовиков.

Набор правил, предложенный мэром Кевином Фолконером, среди прочего, потребует от компаний по аренде скутеров автоматически снижать скорость в определенных пешеходных зонах.

Потребность в повышенной бдительности с тех пор, как появились скутеры

Алекс Монтойя, один из названных истцов в иске, родился без правой ноги и обеих рук. Он пользуется протезами и говорит, что решил жить в районе Ист-Виллидж в центре Сан-Диего, потому что ему было легче передвигаться без машины.

Монтойя говорит, что с тех пор, как появились скутеры, ему приходилось сохранять сверхбдительность, чтобы его не сбили скутеры, большинство из которых он наблюдает, катаясь по тротуару.

«Это действительно так страшно», — говорит он. «Из-за протеза ноги я не могу так быстро уйти с дороги».

Езда на моторизованных скутерах по тротуарам незаконна в соответствии с законодательством Калифорнии, как и парковка их — или любого другого объекта — таким образом, чтобы блокировать доступ пешеходов или людей с ограниченными возможностями к общественным пешеходным дорожкам. Монтойя говорит, что он не видел, чтобы эти законы применялись должным образом в центре города.

Данные полицейского управления Сан-Диего показывают, что в 2018 году людям было выдано 551 обвинение за езду на самокате по тротуару.Полиция выдала более чем в четыре раза больше цитат людям, которые едут без шлема — это, по состоянию на 1 января, больше не является незаконным для людей от 18 лет и старше.

Микромобильность и окружающая среда

Софи Вольфрам, директор программ некоммерческой кампании Climate Action Campaign, считает недопустимым, чтобы люди с ограниченными возможностями опасались за свою безопасность из-за скутеров. Она говорит, что склонность людей ездить по тротуарам показывает, насколько небезопасно они чувствуют себя на одной полосе с автомобилями.Планы по созданию защищенных велосипедных дорожек в центре города и по всему региону столкнулись с многочисленными задержками.

Несправедливо просить людей рисковать своей шеей каждый раз, когда они хотят совершить поездку на скутере, катаясь в пробке

Софи Вольфрам, программный директор Climate Action Campaign

«Несправедливо просить людей рисковать своей шеей каждый раз, когда они хотят совершить поездку на скутере в пробке», — говорит Вольфрам. «Таким образом, город может и должен многое сделать для создания защищенного пространства, которое сделает его безопасным для скутеров.И когда город делает это … это также делает безопаснее для пешеходов использовать тротуар для более медленного использования ».

Вольфрам добавил, что большая часть критики скутеров — то, что они доставляют неудобства, раздражают глаза или представляют опасность, — легко может быть применимо и к автомобилям. По данным Министерства транспорта США, в автокатастрофах ежедневно погибает более 100 человек.

Вольфрам говорит, что скутеры нарушают работу транспорта, что «выявило некоторые предубеждения в отношении того, как мы должны передвигаться по нашему городу. , и какие мобильные устройства мы принимаем, разбросанные по нашему городу.«

Прокуратура Сан-Диего заявляет, что ответит на жалобу через суд.

Приоритет безопасности

Кэти Стивенс, старший директор Lime по связям с правительством на западе, говорит, что компания инвестировала 3 миллиона долларов в Кампания по обучению технике безопасности, часто раздают бесплатные шлемы и нанимает команду наземных служб реагирования для перемещения незаконно припаркованных самокатов.

«Мы также созываем отраслевой саммит по обучению и безопасности микромобильности», — говорит она.По ее словам, в саммите примут участие лидеры по защите прав людей с ограниченными возможностями, и он будет сосредоточен на том, чтобы «обеспечить процветание этих моделей микромобильности в очень безопасной среде».

Попытки связаться с Птицей и Бритвой для интервью не увенчались успехом.

Истец иска

Алекс Монтойя говорит, что его воодушевила готовность мэра использовать регулируемые скутеры и что он воспринимает их обращение как альтернативу автомобилям.

«Я считаю, что самокаты — великое изобретение», — говорит Монтойя. «Но я думаю, что если они здесь, чтобы остаться, их нужно регулировать так, чтобы это было безопасно для всех».

Электрические скутеры Июль 2019: новые законы и запреты на фоне негативной реакции

  • Транспортные средства со скоростью 15 миль в час часто ездят по тротуарам, что приводит к авариям с пешеходами и даже другими электросамокатами.
  • Полисы автострахования обычно исключают покрытие ответственности для транспортных средств с менее чем четырьмя колесами.
  • Требования безопасности к арендуемым самокатам основаны на системе чести.

Посетите такой крупный город, как Вашингтон, округ Колумбия, и вы быстро обнаружите, что есть новый способ передвижения по городу — электросамокат или электросамокат. По иронии судьбы, вы можете узнать об этих транспортных средствах со скоростью 15 миль в час на собственном горьком опыте, учитывая, что они все чаще участвуют в столкновениях с пешеходами, колясками и автомобилями.

В прошлом году электронные скутеры превзошли прокат велосипедов на станциях как самый популярный вид совместного использования «микромобильных» транспортных средств, при этом компании по аренде, такие как Lime и Bird, арендуют 85 000 электронных скутеров по всей стране, по данным Национальной ассоциации Должностные лица городского транспорта.

Но этот всплеск популярности сопровождался некоторыми проблемами роста. Недавнее исследование Consumer Reports показывает, что с осени 2017 года по меньшей мере восемь человек погибли при использовании арендованного электронного скутера, а еще 1500 получили травмы, в том числе парализованные.

В результате в некоторых городских районах по всей стране вводятся новые правила в отношении электросамокатов и двух крупных компаний, которые их арендуют. В Портленде, штат Орегон, жители прибегли к «скутерной ярости», выразив свое разочарование, сбросив их в реку Уилламетт.

Сегодня я уведомил семь компаний, производящих скутеры в Нэшвилле, о своем решении закончить пилотный период и запретить использование электросамокатов на наших улицах. Мы видели, какие затраты на общественную безопасность и доступность наносят эти устройства, и несправедливо по отношению к нашим жителям, чтобы это продолжалось. pic.twitter.com/1IBmZRsRgF

— мэр Дэвид Брайли (@MayorBriley) 21 июня 2019 г.

Помимо негативной реакции, водители должны знать, что они берут на себя некоторый риск, когда ездят на электронных скутерах, включая возможность того, что они могут не подпадать под действие их автомобильной политики в случае аварии.

Scofflaws

Идея людей, перемещающихся по переполненным городам без использования автомобилей, работающих на ископаемом топливе, привлекает тех, кто заботится об окружающей среде. Транспортные средства также привлекают людей, которым не хватает времени, поскольку электросамокат может путешествовать в четыре раза быстрее, чем пешеход. Такие сервисы, как Lime, используют простой платежный сервис, похожий на прокат велосипедов Citi.

Актуальные новости

Итак, что не любить? Начнем с того, что не все гонщики соблюдают правила.Пользователи электросамокатов должны быть не моложе 18 лет, иметь водительские права, ездить в одиночку и носить шлем. Но на самом деле многие гонщики, в том числе родители с детьми, «делят поездку» на узкую подножку транспортных средств. И дети иногда используют их как модифицированные скейтборды, перепрыгивая через бордюры, игнорируя законы о шлемах и попадая в аварии.

Жалобы включают электронные скутеры, брошенные на частных подъездных дорогах или тротуарах, пока другие пользователи не найдут их и не уедут.

Вернувшись с прогулки, уворачиваясь от электросамокатов рис.twitter.com/S2lN7dgwJd

— Роберт Дж. Небель (@bobnebel) 24 июня 2019 г.

В результате некоторые местные законодатели настаивают на запрете того, что они считают угрозой для пешеходов.

Мэр Нэшвилла, штат Теннесси, уже попросил городских юристов разработать закон, запрещающий электронные скутеры. Совет Вашингтона, округ Колумбия, предлагает запретить использование электросамокатов в ночное время, изменить ограничения скорости и открыть круглосуточную линию для подачи жалоб. А в одном пригороде Атланты на них наложен полный мораторий.

Совместное использование тротуара?

Некоторые города пытаются найти способ заставить это работать. И это непросто, потому что правила различаются в зависимости от страны. Теоретически на электросамокатах нельзя ездить по тротуарам, особенно на высоких скоростях, поскольку они могут представлять опасность для пешеходов.

Но на самом деле электросамокаты чаще всего встречаются на тротуарах, потому что именно там водители электросамокатов чувствуют себя в большей безопасности. Здесь они избегают выбоин на улицах, двойных припаркованных машин и, что еще хуже, того, что водители садятся в свои машины или выходят из них.Велосипедные дорожки помогают, но, согласно исследованию Университета штата Сонома, во многих городах, даже в экологически чистой Калифорнии, их нет.

Проблемы с ответственностью

Еще одна проблема для гонщиков — ответственность в случае аварии. Национальная ассоциация комиссаров по страхованию отмечает, что не во всех городах действуют одинаковые стандарты страхования для компаний, занимающихся электросамокатами.

Электрические скутеры Lime-S без док-станции, созданные калифорнийской службой проката велосипедов Lime, сложены на булыжной мостовой на одной из улиц Парижа, Франция, 19 мая 2019 года.Снимок сделан 19 мая 2019 года. Кристиан Хартманн / REUTERS

В договорах аренды Bird и Lime указано, что «наездники освобождают компанию от ответственности». Несмотря на то, что юристы гонщика могут оспорить это, особенно если они смогут доказать, что электросамокат был каким-то образом неисправен, демонстрация того, что электронный самокат неисправен, может быть сложной задачей, если скутер был оставлен на улице после нескольких пользователей.

Потребители также должны знать, что их автомобильный полис не распространяется на них, сказала Лоретта Уортерс, пресс-секретарь Института страховой информации, который представляет интересы автостраховщиков и страховых компаний. «Полисы автострахования обычно исключают страхование ответственности менее чем для четырех колес», — сказала она.

Те, кто планирует арендовать электронный скутер, могут приобрести страховку для скутеров, а обычные водители могут захотеть увеличить свое «зонтичное» покрытие, которое защищает страхователей от опасностей, не покрываемых другими полисами, добавил Уортерс.

Правила дорожного движения

Адвокаты утверждают, что правила дорожного движения все еще слишком мягкие для электросамокатов. По словам критиков, нет никаких проверок или инструкций по безопасности, а также каких-либо препятствий, которые могли бы помешать 14-летнему подростку кататься на самокате. Новички не проходят никакой подготовки, кроме той, которую они могут найти на веб-сайте.

«Требования безопасности для арендованных скутеров основаны на системе чести», — говорит Джордан Харлан, поверенный из Harlan Law в Сан-Диего, где скутеры подавляют и дощатый настил, и пляж.

Травма головного мозга электросамоката показывает необходимость в шлеме … 03:09

Компания по аренде электросамокатов Bird отметила, что велосипеды имеют «аналогичные уязвимости» (хотя велосипеды с меньшей вероятностью будут стоять на тротуарах). Согласно апрельскому отчету о безопасности, заменив автомобили электронными скутерами, Bird утверждает, что это может снизить смертность пешеходов. Связаться с Lime для получения комментариев не удалось, но на своем веб-сайте он предлагает советы по безопасности.

Столкновения электросамокатов с автомобилями могут быть особенно опасными. «Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) установили, что мопеды и скутеры являются причиной более 20% черепно-мозговых травм», — сказал Харлан.

Если водитель электронного скутера травмирован, его или ее лучшая надежда — это наличие у него медицинской страховки, которая поможет ему справиться с лечением, если не с потерей дохода. Но вряд ли это касается подростка, мчащегося по тротуару города со скоростью 15 миль в час.Итак, городские пешеходы должны остерегаться электросамокатов, поскольку их электродвигатели могут работать очень тихо.

Группа по защите прав людей с ограниченными возможностями подала в суд на компании по производству скутеров из-за забитых тротуаров

Скутеры часто забивают тротуары.

Шон Холлистер / CNET

Компании по производству электросамокатов Bird и Lime за последний год разбросали тысячи арендованных электрических скутеров без док-станции по городам США. И одна жалоба не прекращается: перекрывают тротуары.

Группа по защите прав инвалидов в Калифорнии в настоящее время предъявляет иск двум компаниям в федеральном суде Сан-Диего по обвинению в нарушении Закона об американцах с ограниченными возможностями.Группа, которая добивается статуса группового иска по делу, говорит, что Берд и Лайм загораживают общественные тротуары, что делает их небезопасными для людей с ограниченными возможностями передвижения и зрения. Калифорния по правам инвалидов также подает в суд на город Сан-Диего за то, что они не содержали доступные тротуары.

«Компании, производящие скутеры, рассматривали наши бесплатные общественные пешеходные дорожки как свои собственные частные офисы по аренде, выставочные залы и складские помещения», — сказал Боб Франк, адвокат Нила из Dymott Attorneys, которая подала иск совместно с Disability Rights California.«Люди с ограниченными возможностями должны иметь доступ к городским тротуарам, и их потребности должны быть на первом месте».

Электрические скутеры существуют всего около года, и их популярность резко возросла. Более десятка компаний запустили автомобили примерно в 100 городах США. Но скутеры стали спорной темой. Некоторым людям нравится иметь возможность приближаться к транспортным средствам, в то время как другие находят самокаты угрозой.

Жалобы жителей наводнили офисы законодателей, заявляя, что они споткнулись на скутерах или были сбиты с толку мотоциклистами.Во многих жалобах говорится, что гонщики не соблюдают правила дорожного движения, подвергают опасности пешеходов и оставляют скутеры там, где им хочется — блокируя тротуары, парковочные места, велосипедные стойки и доступ для инвалидных колясок.

Судебный иск штата Калифорния по правам инвалидов — не первый иск против компаний, производящих скутеры. В начале этого месяца мужчина из Остина подал в суд на Птицу за то, что он споткнулся на скутере, лежащем на тротуаре. Еще один иск был подан против Берда в октябре женщиной-инвалидом из Лос-Анджелеса, которая также заявила, что компания нарушает Закон об американцах с ограниченными возможностями.

Disability Rights California подала иск от имени четырех человек, все из которых опасаются за свою безопасность.

Алекс Монтойя, например, носит протезы на обеих руках и правой ноге, что означает, что он немного неустойчив и медленнее, чем средний человек без инвалидности. Еще до того, как приехали скутеры, он сказал, что любит гулять по его району. Но теперь он боится, согласно материалам суда. Он говорит, что ему постоянно приходится уворачиваться от скутеров, которые развивают скорость до 15 миль в час, на тротуарах и перекрестках.

Другой истец, Аарон Грисон, был слеп в течение последних 10 лет. Раньше он много гулял, но после нескольких инцидентов, когда он чуть не споткнулся на скутере или его чуть не сбили мотоциклисты, он испугался выходить на улицу, согласно судебным документам. Грисон сказал, что теперь он пойдет пешком, только если его кто-нибудь будет сопровождать.

«Я больше никогда не покидаю Центр для слепых», — сказал Грисон в заявлении. «Я уже однажды упал из-за самокатов. Я не хочу, чтобы это повторилось».

В своих приложениях Bird и Lime советуют гонщикам не бегать по тротуарам и соблюдать правила этикета при парковке, но реального механизма принуждения нет.

Bird не ответил на запрос о комментарии по иску.

Представитель Lime сказал, что компания не комментирует незавершенный судебный процесс, но сказал, что «общественная безопасность всегда была в основе всего, что мы делаем в Lime. Из кампании Lime« Respect the Ride », которая ориентирована на просвещение наездников, ответственных за езду, до нашей разработки встроенных сенсорных технологий, позволяющих определять, соблюдает ли гонщик местные правила вождения, мы стремимся обеспечить безопасность наших сообществ для всех.«

Представитель городского прокурора Сан-Диего Мара Эллиотт заявила, что их офис рассматривает иск и ответит через суд.

Права инвалидов Калифорния просит суд объявить постановление, запрещающее Bird and Lime использовать тротуары, пешеходные переходы, пандусы, остановки общественного транспорта, пешеходные переходы и другие пешеходные дорожки в Сан-Диего. Он также требует возмещения установленного законом ущерба и гонораров адвокатам.

«Людям с ограниченными возможностями не следует оставаться в своих домах, потому что они боятся выходить за дверь из-за того, что скутеры блокируют им дорогу, куда бы они ни пошли», — заявила в заявлении адвокат организации Disability Rights California Энн Менаше.«Они имеют право пользоваться городскими тротуарами, как и все, кто здесь живет или бывает».

Самое умное: новаторы придумывают новые способы сделать вас и окружающие вас вещи умнее.

CNET Magazine: ознакомьтесь с примерами статей, которые вы найдете в выпуске газетного киоска CNET.

.

alexxlab / 04.10.1972 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *