Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сколько вольт должен выдавать аккумулятор: Сколько вольт должен быть полностью заряженный аккумулятор? —

Содержание

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор без нагрузки

Аккумуляторная батарея является одним из важных элементов в современных автомобилях. От ее состояния зависит работоспособность бортовой электросети. В такой ситуации водителю нужно знать, сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор без нагрузки либо в случае подключения потребителей. В противном случае придется купить новый АКБ.

Необходимость мониторинга уровня заряда

Опытные автомобилисты знают, что важно удерживать определенный уровень заряда в батареи не только в период эксплуатации, но и во время продолжительной стоянки. Значительный период хранения слабозаряженной батареи способствует формированию оксидной пленки на пластинах из свинца.

Важно знать, оксидный налет на металлических пластинах существенно снижает общие показатели электропроводности аккумулятора.

Если допустить образование налета, то в результате получим такие минусы:

  • произойдет снижение емкости батареи;
  • понизится общий эксплуатационный ресурс;
  • потеряется стабильность работы электроприбора.

Особенно повышаются риски выхода из строя автомобильного источника питания для машин, хранящихся на открытой парковке. Это связано с тем, что падение напряжения на клеммах сопровождается понижением плотности электролита. В результате она может замерзнуть в банках, а образовавшийся лед при расширении разорвет полости.

Пониженный уровень заряда АКБ при старте авто провоцирует длительные негативные нагрузки на разные элементы бортовой сети. В зоне риск находятся реле стартера и его щетки.

Каким образом проверять заряд

Водители должны знать, как проверить аккумулятор без нагрузочной вилки. Наиболее простой вариант – контроль глазка, встроенного в верхнюю крышку АКБ. Батарея должна располагаться максимально горизонтально, чтобы получить четкие результаты.

Когда в глазке виднеется четкий зеленый цвет, то это свидетельство полностью заряженных банок. В иной ситуации требуется провести подзарядку.

Более точный результат удастся получить после замера мультиметром. Для операции переводим прибор в режим проверки постоянного тока и правильно используем щупы. Красный провод с контактом подводим к плюсовой клемме, а черную жилу от мультиметра конектим с отрицательным контактом батареи. Цифровое табло покажет результат с точностью до десятых.

Также можно проверить АКБ без нагрузочной вилки, если аккумулятор относится к обслуживаемому типу. Для этой операции применяется ареометр. Важно знать, что полностью заряженная батарея будет содержать электролит, плотность которого не ниже 1,27 г/мл. Если обнаружили меньшее значение, то стоит поставить банки на зарядку.

Правильный вольтаж в разных случаях

Чтобы правильно мониторить состояние электроприборов, необходимо знать, сколько должен выдавать аккумулятор под нагрузкой и без нагрузки. Это позволит удерживать его в нужном диапазоне.

Автомобильные АКБ состоят обычно из 6 банок. Каждая из них обладает зарядом по 2 В. В результате соединенные между собой в последовательном порядке, они выдают рабочие 12 В.

Отсутствие нагрузки

Полностью заряженный и исправный аккумулятор, не подключенный к потребителям, должен демонстрировать на проверочных приборах значение 12,6 В. Проводить проверку не стоит сразу после откидывания проводов зарядного устройства, так как это даст результат на уровне 13,0–13,2 В.

Желательно дать остыть прибору около 30–40 минут. После можно проводить замеры, которые должны дать результат, близкий к 12,6 В.

Наличие нагрузки

Если усилить процесс тестирования заметной электронагрузкой, то мониторинг даст существенно более низкие значения. Они будут даже меньше номинала.

Для операции подойдет нагрузочная вилка. Желательно, чтобы для АКБ на 60 А*ч нагрузка составляла 120 А. Тогда замер на 3–5 секунд не должен показывать проседание ниже 9 В. В противном случае батарею рекомендуем заменить. Стоит позже проверить без нагрузки, чтобы убедиться в том, что уровень заряда достигает 12,5 В.

Опытные автомобилисты используют специальную таблицу, по которой можно ориентировочно проверить степень заряда. Она актуальна для 12-вольтовых АКБ.

Заключение

При тестировании источника питания желательно использовать несколько разных методик. Таким образом удастся избежать большой погрешности в измерениях.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Какой должен быть пусковой ток у аккумулятора?

Невзирая на свою простоту, аккумулятор для автомобиля является довольно важной составляющей. На нём указывается различная информация, например ёмкость, пусковой ток, а также полярность. Но сегодня давайте поговорим о том, что такое «пусковой ток» аккумулятора, какие его нормальные значения и почему он так важен?

Мало кто в курсе, однако на данный параметр при покупке нового аккумулятора, мало кто обращает внимание. А потом начинаются проблемы: АКБ достаточно быстро перестаёт работать и автомобиль не запускается в холодное время года.
Стартерный или как его ещё называют, пусковой ток аккумуляторной батареи – определяет собой наибольший показатель силы тока, который требуется для начала работы двигателя. То есть он должен быть таким, чтобы маховик вместе с поршнями провернулся. Это довольно не простой процесс, ведь поршнями сдавливается подающееся в камеры топливо с силой в 9-13 атмосфер. Но запуск двигателя в холодное время года происходит ещё труднее, ведь масло становится более густым, из-за чего ему требуется преодолеть как сжатие, так и то, что цилиндры не достаточно смазаны.

Давайте выясним, для чего, прежде всего, нужна АКБ? В первую очередь, это накопление энергии, которой будет достаточно для запуска силового агрегата. Но даже не смотря на то, что многие аккумуляторы имеют практически идентичное строение, их технические характеристики существенно отличаются.
Да, естественно, в норме напряжение у АКБ будет составлять около 12,7 Вольт, однако если говорить о ёмкости с силой тока, они различны.

Немного о том, как устроен аккумулятор


Аккумуляторы разрабатывались, чтобы не только осуществлять запуск двигателя, но и заряжаться во время его работы. Первые АКБ разряжались довольно быстро, а их постоянная замена обычному автолюбителю обходилась довольно дорого. Поэтому, решением проблемы стали более продвинутые аккумуляторные батареи.
После разработки различных вариантов аккумуляторов, около 100 лет назад появились более-менее практичные устройства, принципиальная концепция которых не поменялась и по сей день.

Как правило, АКБ включает в себя 6 отсеков, в каждом из которых имеются свинцовые пластины (минус), а также его оксиды (плюс), и все они заливаются особым электролитом с высоким содержанием серной кислоты. Благодаря такой «смеси» происходит работа аккумулятора, и если что-то из этого будет отсутствовать, то корректность работы АКБ нарушится. Один такой отсек вырабатывает примерно 2,1 Вольт, чего не хватит для старта силового агрегата автомобиля, поэтому 6 таких отсеков объединяют воедино и в сумме получается напряжение равное примерно 12,7 Вольт.

Этого вполне хватит, чтобы стартерная обмотка пришла в движение.

Немного поговорим про ёмкость


Несмотря на всю свою важность, напряжение является лишь одной из производных аккумуляторной батареи. Проще говоря, у всех АКБ оно примерно одинаковое, и неважно, какую они имеют ёмкость.
При этом, в зависимости от модели, ёмкость может существенно отличаться. Её единицы изменения Амперы в час (Ач). Говоря простыми словами, это возможность АКБ отдавать силу тока на протяжении часа. Аккумуляторные батареи для автомобилей имеют от 40 до 225 Ач. Но наиболее популярный диапазон, это 55 – 60 Ач. Проще говоря, на протяжении 60 минут, АКБ может отдавать силу тока в 55 Ампер, после чего полностью разрядится. По большему счёту, это довольно существенные показатели, ведь умножив имеющееся напряжение в 12,7 Вольт на 55 Ач, мы получим 698,5 Ватт/час. Чего вполне хватит для разогрева электрического чайника 2-3 раза.
А теперь давайте обсудим, что такое пусковой ток.

Что представляет собой пусковой ток?


Это наибольшая сила тока, которую имеет возможность отдавать АКБ на протяжении достаточно не продолжительного времени.
То есть, для запуска силового агрегата автомобиля, требуется около 270 Ампер, а это довольно много. По большему счёту, эти и являются «пусковые значения», для старта работы двигателя.
При этом, аккумулятор имеет ёмкость приблизительно 60 Ач, что значительно больше номинала. Однако такое напряжение АКБ должна отдавать на протяжении максимум полуминуты.

Нередко на Юге, где температура окружающей среды практически всегда плюсовая, данный показатель даже не принимается во внимание. Ведь в этом нет необходимости, потому что если приобрести среднестатистическую АКБ, то она отлично будет выполнять свою основную функцию. Потому что на улице всегда сравнительно тепло и масло остаётся в неизменно жидком состоянии.

Однако если автомобиль эксплуатируется в регионах, где нередко преобладают отрицательные температуры, то с запуском двигателя там дела обстоят сложнее. Масло напоминает киселевидную субстанцию, поэтому для старта двигателя нужны совсем другие пусковые значения АКБ.
Когда для запуска силового агрегата при температуре окружающей среды не ниже +1 градуса, вполне хватит и 200 Ампер, то для запуска уже при минус 15 градусов потребуется примерно на 30% больше, то есть около 260 Ампер. Следовательно, чем более низкой будет температура в холодное время года, тем данный показатель будет актуальнее. Это своего рода правило.


С чем связаны показатели пускового тока?
Рассмотрев разных производителей, к примеру, из Европы, Украины, Америки или КНР, у каждой АКБ будет собственный пусковой ток. Допустим, аккумуляторы на 55 Ач, выпущенные в Европе и Китае, могут отличаться на 30-40%. Однако с чем это связано? Причина в технологических решениях, а именно:
  • Если используется чистый свинец, даже в обыкновенных аккумуляторах кислотного типа, это станет причиной их быстрой зарядки и разрядки. Поэтому, пусковые показатели станут выше.
  • При одинаковом размере корпуса, число пластин может различаться.
  • Возможно, залит разный объём электролита.
  • Пластины на «плюс» на много пористее, благодаря чему в них накапливается больше заряда.
  • Запаянные «банки» исключают испарение электролита, благодаря чему в АКБ постоянно поддерживается его требуемый уровень.
  • Качество сборки и репутация производителя. Как правило, чем дороже, тем лучше.

Однако сейчас существуют технологические разработки, которые позволяют отдавать ток просто рекордной силы. К ним относятся GEL и AGM аккумуляторы. За полминуты, ток отдачи у них может достигать 1000 Ампер. Это приблизительно в несколько раз больше, по сравнению с распространёнными сейчас АКБ кислотного типа. Однако у данных технологических решений, также имеются свои недостатки, главный из которых – это стоимость.

Кроме того, в момент запуска силового агрегата, напряжение АКБ снижается до 9 Вольт, однако сила тока существенно повышается, что является нормальным явлением. После начала работы двигателя, напряжение вновь вернётся к своим привычным значениям – 12,7 Вольт. При этом, израсходованный заряд восполнится с помощью генератора.

Как следует делать замеры?


По завершению производственного цикла, каждая АКБ проходит испытания, где проверяются её пусковые значения. Это достаточно сложный процесс, во время которого АКБ могут держать при минусовой температуре, после чего попытаться запустить силовой агрегат.
Но, как правило, проведение испытаний осуществляется при температуре минус 18 градусов, на протяжении полуминутной попытки запуска. Если всё удачно, по партию можно выпускать в продажу. Если что-то идёт не так, то делается смена конструктивных элементов АКБ, наполнения, и испытания начинаются снова.
Замеры происходят 3-4 раза, однако в определённые моменты замеряются максимальные показатели, чтобы знать, какие наибольшие токи может выдать аккумулятор. После чего, данные значения наносятся на корпус батареи. Из всей партии наиболее жесткой проверке подвергаются лишь несколько случайно выбранных АКБ.
К слову, во времена Советского Союза, в аккумуляторные батареи электролит не заливался. То есть люди сами приобретали его требуемой плотности, после чего заливали и заряжали на протяжении полусуток.

Что делать, если купили АКБ с пусковым током выше среднего?


Стартерные значения должны подбираться в зависимости от того, какой у вас тип двигателя: дизельный или бензиновый. Потому что дизельным силовым агрегатам требуются более высокие показатели, ведь степень сжатия его топлива может достигать 20 атмосфер.
Обобщим, информацию о средних показателях:
  • Для бензиновых силовых агрегатов они составляют 255 Ампер;
  • Дизели – более 300 Ампер.

Данные значения были определены в результате испытаний, при температуре минус 18 градусов. Однако при худших погодных условиях, приведённых выше цифр, может не хватить. Поэтому для тех, кто живёт в условиях Крайнего Севера, стали выпускать АКБ, имеющие пусковой ток до 600 Ампер.
Но можно ли использовать такие аккумуляторы в более щадящих условиях?
Естественно! Можете смело приобретать их и заводить автомобиль даже при экстремально низких температурах. Стартер при этом не сгорит.
Он просто будет активнее вращаться, благодаря чему проделает больше оборотов и пуск силового агрегата значительно упростится.

Естественно, перед покупкой АКБ, нужно знать характеристики своего автомобиля, но аккумулятор со стартерными значениями в 500 Ампер сможет завести ваш силовой агрегат, даже в условиях экстремально низких температур. Но учитывайте, что мы сейчас говорим про обыкновенные автомобили, а не грузовики, которым и 600 Ампер может не хватить.

Мировая классификация


В мире сегодня существуют различные классификации, по которым можно определить какой пусковой ток на той или иной аккумуляторной батареи. Для этого используются специальные маркировки, а именно:
  • «DIN» — наносятся на АКБ немецкого производства;
  • «SAE» — наносится в США;
  • «EN» — Европейский союз, кроме Германии;
  • В Украине пишется просто: «стартерный или пусковой ток».

Но если при выборе АКБ, вы не смогли найти на нём информацию о пусковом токе, то задайте соответствующий вопрос продавцу. Также, данная информация точно должна быть в документации к каждому аккумулятору. А теперь, давайте поговорим, как определяется стартерный ток на этапе испытаний:
  • В Европе АКБ охлаждают до минус 18 градусов, после чего разряжают на протяжении 10 секунд до 7,5 Вольт;
  • В Германии тоже охлаждают АКБ до минус 18 градусов, а разряжают на протяжении 30 секунд до 9 Вольт;
  • В Украине испытания точно такие же, как в Германии;
  • В США аккумуляторы охлаждают до минус 18 градусов, после чего разряжают на протяжении 30 секунд до 7,2 Вольт.

В момент просадки напряжения, увеличивается потребление ампер, имитируя пуск двигателя. А охлаждение нужно, чтобы сымитировать отрицательную температуру окружающей среды.

Как проверить и как зарядить Li-ion аккумулятор

Для теста аккумулятора сотового телефона необходим тестер в режиме измерения напряжения или вольтметр:

Внимание! Данный метод зарядки годен лишь в случае Li-ion аккумуляторов.
Выбираем режим измерения напряжения постоянного тока и выставляем на десятки Вольт, в моем случае это 20 Вольт. Прикладываем положительный щуп тестера к плюсу аккумулятора, отрицательный к минусу (можно и наоборот, тогда вы увидите отрицательное значение). На индикационном табло мульиметра покажется заряд аккумулятора. Если заряд выше 2-х Вольт, то аккумулятор более или менее заряжен и телефон просто обязан включиться. Вообще, нормальное (оно также называется номинальным) значение заряженного аккумулятора это 3,7 Вольта, максимальное 4,2 Вольта.

Если заряд аккумулятора ниже 2-х Вольт, то телефон не включится (в отличие от смартфона, который включится). Тогда необходимо подзарядить аккумулятор от внешнего источника питания. Конечно, на видео я не могу рассказать обо всем, иначе оно получилось бы очень длинным. Вот так схематически можно показать как выглядит современный аккумулятор:

Грубо говоря, аккумулятор состоит из коннектора подключения к плате телефона, контроллера и самой батареи. Контроллер собирает различную информацию о состоянии батареи (уровень заряда, температура, количество циклов зарядки и другие характеристики, а также выполняет защитные функции). На многих аккумуляторах такого типа в контроллер зашит модуль «свой-чужой» и как вы уже догадались из-за этого модуля подключать аккумулятор напрямую к блоку питания нельзя. Может выйти из строя контроллер, так как блок питания явно чужой. Поэтому, перед тем как заряжать аккумулятор через блок питания, необходимо убедиться, что аккумулятор либо не имеет такого контроллера, тогда можно подключить блок питания напрямую к внешним клеммам аккумулятора. Если же такой контроллер присутствует, тогда немного разобираем аккумулятор и добираемся до модуля батареи. Находим два контакта (на картинке обозначено красным и синим, положительный и отрицательный контакты находим с помощью мультиметра) идущие от батареи к контроллеру питания и уже к ним подключаем внешний блок питания.

Далее, на внешнем источнике питания выставляются значения силы тока и напряжения в соответствии со значениями, которые указаны на аккумуляторе. Например, если на АКБ указано 1200mAh и 3,7V, то на источнике питания выставляем 3,7 Вольта и половину значения емкости батареи, т.е. (1200mAh) / 2 = 600 mAh.

Зарядку продолжаем в течении 2-х часов. Под конец заряда, LiOn аккумуляторы начинают сильно греться. Не стоит этого пугаться, так и должно быть. Рекомендую во время зарядки проверять напряжение на АКБ сторонним тестером, т.к. батарейка может зарядиться и быстрее, чем за два часа. Как только увидели, что заряд достиг 3,7 Вольта, можно отключать аккумулятор от блока питания. Вот еще что, 3,7 Вольта, это среднее значение напряжения. Полностью заряженный аккумулятор имеет большее значение напряжения. Часто это 4,1 Вольта. Ничего страшного, что значение будет таким высоким, многие телефоны сами по себе заряжают аккумулятор именно до этого уровня.


Как продлить срок службы «мертвых» батарей в восемь раз

Батареи теряют свой сок после того, как израсходовали всего 20% своей энергии. Batteriser за 2,50 доллара продлевает срок службы батарей в восемь раз.

Когда вы выбрасываете одноразовые AA из-за того, что ваш пульт перестал работать, на самом деле у них все еще оставалось около 80% заряда.

Новый аккумуляторный отсек за 2,50 доллара США под названием Batteriser, который появится на Amazon этой осенью, обещает продлить срок службы ваших аккумуляторов в восемь раз за счет использования их оставшегося заряда, который вы собирались выбросить в мусор.Крошечный кожух аккумуляторной батареи из нержавеющей стали толщиной 0,1 миллиметра оснащен невероятно маленькой печатной платой, предназначенной для использования оставшейся энергии батареи.

Батарейки АА начинают с 1,5 вольт энергии, но напряжение падает по мере разрядки батарей. Как только батареи опускаются ниже 1,35 вольт, они кажутся разряженными, хотя в них все еще остается много заряда.

По словам основателя Batteriser Боба Рупарвара, профессора информатики в Калифорнийском государственном университете, это похоже на тюбик зубной пасты.

«Если вы просто нажмете сверху, вы получите только определенное количество из трубки», — сказал Рупарвар.

Например, обычная батарея AA перестает работать после 240 минут использования с пультом дистанционного управления, 95 минут от портативных динамиков или всего через 38 минут от радиоуправляемой игрушки. Рухпарвар утверждает, что Batteriser может получить 1185 минут от пульта дистанционного управления (в 5 раз больше энергии), 570 минут от портативных динамиков (6x) или 355 минут от RC игрушки (9x).

Batteriser может продолжать поставлять 1.Заряд 5 вольт от аккумуляторов, которые фактически разряжаются до 0,6 вольт.

Рупарвар говорит, что надеется встряхнуть рынок одноразовых батарей с оборотом 14 миллиардов долларов. В мире существует 5,4 миллиарда устройств с батарейным питанием, и ежегодно по всему миру покупается 15 миллиардов одноразовых батарей. Типичный дом в США имеет внутри 28 устройств с батарейным питанием.

Batteriser будет выпускаться в вариантах AA, AAA, C и D-cell и будет продаваться по цене менее 10 долларов за упаковку из четырех штук. По такой цене, Roohparvar, технология «окупается» всего за одну покупку — типичная батарея AA стоит 2 доллара.50, а у Batteriser одной батареи хватает на восемь.

Он сказал, что это более дешевое решение, чем аккумуляторы. И эти перезаряжаемые батареи обычно сделаны из лития, что несовместимо со многими продуктами с батарейным питанием.

«Batteriser дает вам производительность лития по щелочной цене», — сказал Рухпарвар.

После июльской кампании Indiegogo для первых пользователей, Рухпарвар говорит, что Batteriser начнет продаваться на Amazon (AMZN) осенью. Он также сказал, что разговаривал с руководителями Wal-Mart (WMT) о продаже аккумуляторных гильз в будущем.

Хотя Рупарвар говорит, что его патенты не позволят производителям аккумуляторов просто добавить технологию Batteriser в свои аккумуляторы, он сказал, что готов лицензировать эту технологию в будущем. Он также сказал, что в один прекрасный день Batteriser может стать партнером Duracell или Energizer и продавать батареи и Batteriser как единый пакет.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 2 июня 2015 г .: 8:36 по восточному времени

12.4 — волшебное число для аккумуляторов

Собираетесь ли вы хранить свою машину или лодку на зиму? Если вы не один из тех немногих счастливчиков, которые наслаждаются своими игрушками круглый год, вам следует позаботиться о своей батарее, пока она простаивает. Мы расскажем вам, как это сделать, в этом посте, но если вы предпочитаете посмотреть видео, у нас тоже есть одно из них.

Несмотря на то, что наши батареи обычно называют «12-вольтовыми», если вы измеряете напряжение с помощью мультиметра, он показывает «12. 00 дюймов, ваша батарея на самом деле значительно разряжена.

Полностью заряженные, наши REDTOP (включая 34M BLUETOP) будут показывать приблизительно 12,6–12,8 вольт, а наши YELLOWTOP будут показывать примерно 13,0–13,2 вольт (включая BLUETOP со светло-серыми корпусами). Когда любая 12-вольтовая батарея разряжается ниже 12,4 вольт, внутри батареи начинает происходить сульфатирование. Со временем это сульфатирование снизит как производительность, так и срок службы батареи . Регулярное использование качественного специалиста по обслуживанию батарей будет поддерживать батареи должным образом заряженными. и продлить срок их службы.

В то время как стандартное поплавковое зарядное устройство отлично работает с батареей OPTIMA, лучшие специалисты по обслуживанию и тендеры на наши батареи «управляются микропроцессором» и предлагают специальные настройки для батарей AGM. Некоторые зарядные устройства предлагают настройку «Гель» или «Гель / AGM». Их нельзя использовать с батареями OPTIMA. Гелевые аккумуляторы сильно отличаются от аккумуляторов AGM, и использование «гелевого» зарядного устройства на аккумуляторе OPTIMA может не полностью зарядить аккумулятор и со временем повредить его. У нас есть зарядные устройства, которые отлично подходят для аккумуляторов OPTIMA и всех других 12-вольтовых свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов.

Если вы храните машину или лодку в месте, где нет доступа к электричеству, подумайте о том, чтобы вынуть аккумулятор на зиму и оставить его дома. Когда-то батарейки нужно было хранить на дереве, но вот уже много лет этого не происходит. Батареи лучше всего хранить в прохладных и сухих местах, включая бетонный пол в подвале.

Если извлечение аккумулятора (или аккумуляторов) просто нецелесообразно, следующая лучшая альтернатива — полностью зарядить аккумулятор и отключить его от любого источника питания.Многие современные компьютерные системы и электрические аксессуары потребляют ток, даже если ключ вынут из замка зажигания. Такое потребление тока может со временем разрядить аккумулятор, и в некоторых случаях это может занять всего несколько недель . Если вы полностью зарядите аккумулятор и отключите его от любого источника тока, рекомендуется проверять его каждые несколько месяцев, чтобы убедиться, что напряжение не падает ниже 12,4 В. Если аккумулятор необходимо перезарядить, лучше всего это сделать с помощью зарядного устройства.

Мы часто слышим о людях, которые зимой периодически заводят машину и дают ей поработать несколько минут. Если кто-то делает это для поддержания заряда аккумулятора, ему лучше вообще не заводить машину. Генератор не может заменить энергию батареи, необходимую для запуска автомобиля, просто остановив автомобиль на подъездной дорожке в течение нескольких минут. Неоднократный запуск автомобиля и несколько минут работы на холостом ходу в течение нескольких недель или месяцев действительно может ускорить процесс разрядки аккумулятора.

Когда придет время вывести автомобиль из хранилища, проверьте напряжение аккумуляторной батареи, прежде чем пытаться запустить двигатель. Если аккумулятор необходимо зарядить, лучше заряжать его с помощью зарядного устройства, чем автомобильного генератора. Большинство генераторов были разработаны для обслуживания батарей, а не для подзарядки глубоко разряженных батарей. Просьба к генератору перезарядить батарею, которая была разряжена за зиму, может привести к циклу разрядки батарей и запуску от внешнего источника, пока либо батарея, либо генератор не выйдут из строя.Здесь вы можете купить зарядное устройство или устройство для обслуживания, которое отлично работает со всеми типами 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Как и зачем подключать 12-вольтовую систему с двумя батареями для получения 12 или 24 вольт

В зависимости от того, как они подключены, две 12-вольтовые батареи дают 12-вольтовую систему с удвоенным током или Более эффективная 24-вольтовая система с удвоенной скоростью вращения коленчатого вала

Легковые автомобили, грузовики, жилые дома и автодома работают от двух 12-вольтных батарей по разным причинам. В зависимости от того, как вы подключаете 12-вольтовую систему с двумя батареями, результатом может быть 12-вольтовая система или 24-вольтовая система — или даже одновременно 12 и 24 вольта.

  • Будет 12 вольт (около 14,2 вольт с генератором переменного тока), если батареи не соединены вместе, а изолированы друг от друга. Вы можете использовать два отдельных жгута или использовать разъединитель аккумулятора или селекторный переключатель.
  • Будет 12 вольт, если батареи соединены вместе по параллельно : положительный вывод к положительному выводу, а отрицательный к отрицательному. Выход усилителя будет суммой нескольких батарей, подключенных таким образом.
  • Будет 24 В (около 28 В с генератором), если две 12-вольтовые батареи соединены вместе в серии : Подключите положительный полюс одной батареи к отрицательной клемме другой батареи.Напряжение удваивается, но ампер остается прежним.

Примеры использования двух батарей:

Балласт гоночного автомобиля: Две установленные в багажнике батареи могут обеспечить критический балласт, особенно в классах, где правила запрещают использование специального балласта.

Автомобиль без генератора переменного тока: Если вы не используете генератор переменного тока, но используете современную систему зажигания высокой мощности и другие энергоемкие устройства (например, электрический водяной насос, электрический топливный насос, транс- тормоза, азотные соленоиды и коробки задержки) в тягаче одна батарея может быть выделена только для системы зажигания, а другая питает оставшихся потребителей тока.

Посмотреть все 3 фотографии Изолятор батареи отделяет вспомогательную батарею от основной, чтобы дополнительные нагрузки не разряжали батарею. Powermaster PN 194, показанный здесь, имеет номинальную мощность 200 ампер и (по состоянию на июнь 2020 года) стоит 143,99 доллара на Summit Racing.

Фото предоставлено: Summit Racing

Высококачественные «шоу-машины» с аудиосистемой high-zoot: Отдельная батарея, предназначенная только для звуковой системы и изолированная от остальной электрической системы, может потребоваться, если автомобиль сидит на парковке с динамиками, излучающими большую вибрацию в течение длительного периода времени. Подобная установка будет включать две батареи, механический морской переключатель с двумя батареями и изолятор батареи. Это позволяет генератору перезаряжать как основную, так и вспомогательную батареи во время движения автомобиля, но при выключении вспомогательная батарея, используемая для питания звуковой системы, разряжается.

Жесткий запуск с высокой степенью сжатия и большим ускорением: Параллельная работа нескольких аккумуляторов генерирует больше тока холодного запуска во время запуска, хотя напряжение все еще составляет 12 вольт.Современные аккумуляторные батареи и стартеры настолько эффективны, что обычно это не проблема; Прежде чем что-либо делать, сначала проверьте, нет ли чрезмерного падения напряжения или плохого заземления на проводах стартера, а не на разряженной батарее или стартере.

Посмотреть все 3 фотографии В основном это разница между последовательным и параллельным подключением двух 12-вольтовых батарей. Параллельная цепь по-прежнему генерирует 12 вольт, но удваивает выходную силу тока. Последовательная схема дает систему с напряжением 24 В, но сила тока не меняется.24 вольта на стартер и соленоид заставляют его проворачивать в два раза быстрее, чем 12 вольт.

Фотография предоставлена: MARLAN DAVIS

Максимальная мощность запуска: Когда даже две 12-вольтовые батареи, подключенные параллельно, не могут выполнить свою работу, или если вы — автомобиль аварийной службы AAA, который должен Crook, начни что-нибудь, пора сжечь 24 вольта, подключив батареи последовательно. Подключите положительную клемму одной батареи к отрицательной клемме другой батареи (см. Рисунок).Это обеспечивает большую мощность запуска, чем даже две 12-вольтовые батареи, подключенные параллельно. Пускатели с прерывистым режимом работы могут работать с напряжением 24 В, ну, с перебоями.

Постоянное напряжение 24 В: Если этого достаточно для реактивного истребителя, то для моей машины вполне достаточно. Кроме того, я просто пускаю слюни на все эти уловки в магазине излишков. Проблема в том, что полное преобразование на 24 В в автомобиле может оказаться непрактичным в реальном мире. Автомобильные аксессуары для постоянного режима работы не выдерживают 24 вольт в течение длительного времени (если вообще), а 24-вольтовые эквиваленты для повседневных автомобильных запчастей могут оказаться непрактичными или недоступными.(Но если две 12-вольтовые батареи подключены для получения 24-вольтовой системы, вы все равно можете использовать 12-вольтовый генератор для их зарядки.)

Двойная 12/24-вольтовая система: Еще один «поворот» проводки заключается в использовании соленоида длительного режима Littelfuse (ранее Cole Hersee) для создания распределительной цепи « серия / параллельная », которая генерирует 24 В при проворачивании коленчатого вала, а затем по умолчанию возвращается к 12 В для питания всего остального при нормальных условиях работы.

Littelfuse Inc., Чикаго, Иллинойс, 773.628.1000, Littelfuse.com
Powermaster Motorsports, W. Chicago, IL, 630.957.4019 (продажи) или 630.849.7754 (технические), PowermasteMotorsports.com
Summit Racing Equipment, Akron, OH, 800.230.3030 (США) или 330.630. 3030 (за пределами США), SummitRacing.com

Дает ли соединение двух 12-вольтовых батарей вместе 24 вольта?

  • Две или более 12-вольтовых батареи, подключенные параллельно — положительный к положительному, отрицательный к отрицательному — все еще представляют собой 12-вольтовую систему.
  • Две или более 12-вольтовых батареи, соединенные последовательно — положительный полюс одной батареи, соединенный с отрицательной клеммой второй батареи — вырабатывают 24 вольта, но сила тока не меняется.
Посмотреть все 3 фотографииRon Rollings

Сколько вольт у автомобильных аккумуляторов? (Автомобильный аккумулятор, сколько вольт) — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Вам интересно, сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора? Эта статья покажет вам, сколько вольт у автомобильных аккумуляторов в различных условиях.

Автомобильный аккумулятор — это основная часть автомобиля. который несет исключительную ответственность за поставку энергии, необходимой для работы автоматические шестерни. Невозможно начать движение любым видом транспорта в отсутствие аккума.Было бы ужасно застрять на пустынном трасса с дохлым аккумулятором. Вот почему при обычном тестировании батареи это необходимость обнаруживать возможные неисправности и вовремя устранять их. Как обычно Срок службы аккумуляторов составляет 3-5 лет. Однако плохая практика вождения а воздействие экстремальных погодных условий может сократить срок службы автомобильного аккумулятора.

В этой статье мы исследуем следующие области, касающиеся автомобильных аккумуляторов:

  • Сколько вольт составляют автомобильные аккумуляторы
  • Сколько вольт требуется автомобильному аккумулятору для запуска
  • Как узнать, разрядился ли автомобильный аккумулятор ячейка
  • какое напряжение дохлый 12 вольт аккумулятор

Итак, если вы когда-нибудь задумывались, сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора? Ну вот и пошли.

Связанная статья:

Сколько вольт у автомобильных аккумуляторов? (Автомобильный аккумулятор Сколько вольт)

Напряжения автомобильные аккумуляторы не всегда предустановлены. Итак, чтобы ответить на вопрос «сколько вольт — это автомобильные аккумуляторы? »Прямой ответ — автомобильные аккумуляторы — это 12-вольтовые батареи постоянного тока. Однако, поскольку напряжение не является заданным числом, вы, вероятно, получите Вся диаграмма напряжения аккумулятора автомобиля . А Проверка напряжения кажется лучшей альтернативой, чтобы получить подробную информацию об автомобиле батареи.

Я надеюсь, что эта статья решит все ваши проблемы, , пожалуйста, перейдите на эту страницу , если вы хотите получить прямой ответ на свой конкретный вопрос или поговорить с опытным механиком по вопросам, связанным с вашим автомобилем.

Обычный Проверка аккумуляторов должна быть частью процедуры проверки состояния вашего автомобиля. В Суть испытания напряжения заключается в том, чтобы помочь вам следить за силой и пригодность аккумулятора. Вы должны выполнять эту плановую проверку обслуживания на не менее двух или трех раз в год, чтобы снизить риск внезапного выхода из строя батареи.

Итак, как сколько вольт стоят автомобильные аккумуляторы? Важность тщательного изучения вольт вашего автомобильный аккумулятор должен давать обновленную информацию о заряженном состоянии. Вам следует с комфортом анализировать состояние заряда автомобильного аккумулятора относительно идеального диапазона напряжения автомобильного аккумулятора до предоставит вам более подробную информацию о состоянии вашего автомобильного аккумулятора.

Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора при полный варьируется от 13,7 до 14,7 вольт, если он не подключается к внешнему устройству гаджет. Оно упадет до 12,4 В при заряде 75% и 12 В при напряжении. 25%.

Стандартное напряжение автомобильного аккумулятора при его заряд составляет около 11,9 В. Электрическая энергия должна подняться до около 12 вольт, чтобы обеспечить максимальную рабочую мощность.

Как проверить напряжение аккумуляторной батареи автомобиля

Вы можете используйте вольтметр, чтобы определить напряжение автомобильного аккумулятора. Это может помочь в оценка измерений с прошлыми результатами для определения состояния батареи.

Тестировать напряжение аккумуляторной батареи автомобиля, вы можете установить считывающее устройство на максимальное значение и обратитесь к клеммам аккумулятора.Работающее устройство укажет точные показания.

Узнать сколько вольт у автомобильных аккумуляторов, первостепенно нужно использовать вольтметр. Тем не мение, если вы не можете достать вольтметр, вы все равно сможете проверить аккумуляторной батареи, выключив двигатель и включив фары.

  1. Слабый фары означают получение заряда от аккумулятора и его отсутствие от генератора.
  2. Ослепительный светится, когда двигатель работает, означает выработку мощности генератором, правда в небольшом количестве.
  3. Похожий яркость во время оборотов двигателя означает, что аккумулятор и генератор работают отлично.

Тест нагрузки автомобильного аккумулятора

Функционирование батарея будет вырабатывать от 9,5 до 10,5 вольт за 30 секунд под нагрузкой. тестирование. Желательно, чтобы испытание проводилось с использованием углеродного ворса. вместо тестеров, управляемых вручную. Значение в этом диапазоне указывает на то, что подходит аккумулятор, который может накапливать достаточную мощность и управлять электрическими устройствами в машина качественная.Вам потребуется взять с собой тестер нагрузки аккумулятора. из чека.

Однако если аккумулятор не делает оценку нагрузочного теста, и показания вольтметра выглядят как менее 12 вольт через равные промежутки времени, запуск двигателя от внешнего источника или повышение его характеристик за счет добавления дистиллированного вода была бы идеальной. Если оба случая окажутся безуспешными, значит, потребуется Вам необходимо заменить аккумуляторный блок.

Перед проведением теста убедитесь, что автомобильный аккумулятор находится в состоянии высокого уровня заряда. Убедитесь, что вы изучили и усвоили указания по защите батареи.

Прочтите также: Стоимость замены прокладки клапанной крышки Симптомы BMW +

Сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска?

Автомобильный аккумулятор, который хорошо заряжен должен дать оценку 12,6 вольт или больше. Тем не менее, измерение может подняться до 13,7 до 14,7 В при работающем двигателе рабочий режим. Вы можете проверить напряжение вашей батареи с помощью вольтметр.С другой стороны, если у вас его нет, вы можете проверить свой электрическое устройство при запуске автомобиля с включенными фарами.

Крайне важно всегда проверять подключение и электрическая схема. Так не должно быть только тогда, когда начинают проявляться признаки неудач. Свяжитесь с вашим автомехаником для проверки не реже двух раз в год.

Сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора Когда полностью заряжен?

Автомобильные аккумуляторы, которые Заряженный должен измерить на 12. 6 вольт или выше. Когда двигатель работает В режиме работы эту емкость следует увеличить с 13,7 до 14,7 вольт. Напряжение батареи показания можно проверить с помощью вольтметра.

Однако, если устройство недоступен, вы можете проверить свою электрическую схему, запустив и установка фар на режим ON.

Слабые фары иллюстрируют что свет разряжает аккумулятор, а генератор не заряжается.

Рев двигателя и проверить; если свет становится ярким, это означает, что генератор делает некоторые текущие, но недостаточные.

Если фары стандартные яркость и остается неизменной при увеличении оборотов, это означает зарядку система работает правильно.

Далее давайте посмотрим, как чтобы определить, разрядился ли аккумулятор в автомобильном аккумуляторе.

Как определить, разрядился ли аккумулятор в автомобильном аккумуляторе

Нетрудно определить, есть ли автомобильный аккумулятор имеет мертвую ячейку. Если показания на автомобильном аккумуляторе показывают 0 вольт, то это может означать, что тип батареи короткое замыкание. Если на с другой стороны аккумулятор не может достичь значения выше 10.5 вольт при зарядке, значит батарея разряжена клетка. Хорошо заряженный батарея с напряжением 12,5 или ниже означает, что сульфатирование произошел.

В некоторых случаях неисправный аккумулятор легко обнаружить, просто проверив его. Вы можете проверить вещи например:

  • Трещина в пластике
  • Слишком сильная утечка
  • Разбитая клемма
  • Обесцвечивание
  • Выпуклость или выпуклость в case

Это основы, особенно если вы хотите узнать, есть ли в автомобильном аккумуляторе мертвый элемент.Ниже приведены другие способы узнать, разрядился ли аккумулятор вашего автомобиля. Связанный: 6 Лучшее средство для обслуживания аккумуляторов для зимнего хранения

Как узнать, есть ли в автомобильном аккумуляторе мертвый элемент

  1. Сломанные клеммы

Вы можете определить, есть ли в автомобильном аккумуляторе мертвый элемент, если он сломался терминалы. Это связано с тем, что перегоревшие клеммы могут вызвать короткое замыкание, которое может быть небезопасным. Короткозамкнутый элемент означает, что вся мощность мгновенно разряжается, тем самым вызывая интенсивное выделение тепла.Батарея может легко взорваться на этом земля.

Если аккумулятор не поврежден, но в нем наблюдается вздутие. случае, это означает, что вы чрезмерно заряжаете аккумулятор. Автомобильный аккумулятор с трещины могут не повлиять на правильное функционирование аккумулятора, но это опасно использовать.

Аккумулятор с жидкими элементами для воды уровень необходимо заполнить дистиллированной водой. Однако может возникнуть проблема, если аккумулятор долго был сухим. Сульфатирование, основная причина смерти батареи, может накапливаются, если пластины подвергаются воздействию кислорода.Кроме того, зарядка сухой батареи записать его на. Батарея может разрядиться, если вы заметите в ней много жидкости, но с темным цветом.

2. Показание напряжения

Показание напряжения батареи может указывать на то, что батарея разряжена.

Чтение автомобильного аккумулятора стандартного напряжения
Состояние заряда Напряжение
100% 12,7 — 13.2
75% 12,4
50% 12,2
25% 12,0
Выпущен 0 — 11,9

В таблице ниже показаны стандартные значения напряжения:

  • Батарея, показывающая 0 вольт, указывает на короткое замыкание.
  • Аккумулятор, который не может разряжаться до 10,5 В при зарядке. указывает на мертвую ячейку.
  • Заряженная батарея, показывающая 12.4 вольта или меньше означает, что он сульфатирован.

Проблема сульфатирования должна быть легко переворачивается при подзарядке аккумулятора. Хотя, если батарея сильно разряжена. сливаться или сливаться в течение длительного времени, сульфатирование увеличится в размерах и затвердеет на тарелки. Это покрывает площадь поверхности пластин, тем самым устранение химикатов, необходимых для производства энергии.

3. Нагрузочное испытание

Нагрузочное испытание аккумулятора можно легко провести, не вставая с у вас дома или в местном автомобильном магазине.Ваш аккумулятор должен быть полностью заряжен для загрузки тест, если быть точным.

Итак, вы можете использовать эти выше методы определения мертвой ячейки автомобильного аккумулятора . Оно может Было бы сложно проверить, полностью ли разрушен автомобильный аккумулятор. Однако в других случаях это может быть весьма показательно, если заглянуть внутрь клеток, особенно для залитых батарей. К сожалению, это не относится к запечатанным Аккумуляторы AGM и Gel, требующие тестирования. Ваша батарея может потребовать альтернативного если он отображает вышеупомянутые симптомы.

Финал вопрос, на который мы хотели бы ответить, это что такое напряжение дохлого аккумулятора 12 вольт?

Какое напряжение у сдохшего аккумулятора 12 вольт

Так обычно отдыхающий полностью заряжен 12-вольтовый аккумулятор будет на отметке 12,8–12,9 вольт. И для разряженной батареи мертв, его напряжение составляет около 12,0 вольт, а напряжение покоя 12,4 означает что батарея примерно на 50% заряжено. Также смотрите в таблице выше состояния напряжения.

Вывод о том, сколько вольт должно быть в автомобильном аккумуляторе

Надеюсь этот пост о том, сколько вольт в автомобильных аккумуляторах, помог вам увидеть вольт присутствует в батарее.

Мы также говорили о том, сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору. старт и как определить, есть ли в автомобильном аккумуляторе мертвый элемент. Тогда, наконец, что напряжение дохлого аккумулятора 12 вольт?

Если эта статья помогла вам, поделитесь ею и добавьте эту страницу в закладки

Что читать дальше: 10 лучших тендеров на аккумуляторы для автомобилей (ваше полное руководство)

Случаи хлопка, нагрузки и свиста от двигателя при ускорении

5 Причины, по которым автосигнализация продолжает гаснуть на Honda Accord

Поделиться — это забота!

Если у вас все еще есть нерешенные вопросы или проблемы с автомобилем все еще не решены, прочитав этот пост, , пожалуйста, перейдите на эту страницу , чтобы поговорить с одним из наших обученных и опытных механиков в режиме онлайн для решения вашей конкретной проблемы с автомобилем.

Что нужно знать об аккумуляторах для автофургона

RV Advice

Все, что вам нужно знать об аккумуляторах для автофургонов

Чтобы правильно обслуживать и продлевать срок службы батарей вашего жилого дома, вам необходимо иметь общее представление о том, что такое батарея и как она работает. Батареи, используемые в жилых автофургонах, представляют собой свинцово-кислотные батареи, что означает, что они имеют несколько последовательно соединенных элементов. Каждая ячейка вырабатывает примерно 2,1 вольт, поэтому 12-вольтовая батарея с шестью последовательно соединенными ячейками дает выходное напряжение 12.6 вольт. Свинцово-кислотные батареи состоят из пластин, свинца и оксида свинца, погруженных в электролит, который на 36 процентов состоит из серной кислоты и на 64 процента из воды. Свинцово-кислотные батареи не производят электричество, они накапливают электричество. Размер свинцовых пластин и количество электролита определяют количество заряда, которое может хранить аккумулятор.

Теперь очень важно, чтобы вы использовали батарею, подходящую для вашего типа приложения. Батарея, используемая для запуска и работы двигателя, называется аккумуляторной батареей шасси или пусковой батареей.Стартеры автомобилей требуют больших пусковых токов на короткие периоды. Пусковые батареи имеют большое количество тонких пластин, чтобы максимально увеличить площадь пластин, контактирующих с электролитом. Это то, что обеспечивает большой ток короткими импульсами. Пусковые батареи рассчитаны на ток холодного пуска (CCA). CCA — это количество ампер, которое батарея может выдавать при 0 градусах по Фаренгейту в течение 30 секунд и не опускаться ниже 7,2 вольт. Пусковые батареи не должны использоваться для приложений с глубоким циклом.

Батарея или батареи, используемые для подачи 12 В на сам жилой домик, обычно называются домашними батареями.Домашние батареи должны быть батареями глубокого разряда, которые предназначены для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода. Пусковые батареи и морские батареи не должны использоваться в этом приложении. Истинные аккумуляторы глубокого разряда имеют гораздо более толстые пластины и предназначены для многократной глубокой разрядки и перезарядки. Эти батареи измеряются в ампер-часах (AH), а с недавних пор — в резервной емкости (RC).

Номинальный ток в ампер-часах — это, по сути, количество ампер, которое батарея может выдать за сколько часов до того, как батарея разрядится.Ампер на часы. Другими словами, батарея, которая может выдавать 5 ампер в течение 20 часов, прежде чем она разрядится, будет иметь номинальную мощность 100 ампер-часов 5 ампер X 20 часов = 100 ампер-часов. Эта же батарея может обеспечить 20 ампер в течение 5 часов 20 ампер х 5 часов = 100 ампер-часов. Рейтинг резервной емкости (RC) — это количество минут при температуре 80 градусов по Фаренгейту, в течение которых батарея может выдавать 25 ампер до тех пор, пока она не упадет ниже 10,5 вольт. Чтобы вычислить рейтинг ампер-часов, вы можете умножить рейтинг RC на 60 процентов. RC X 60 процентов

Два основных типа конструкции аккумуляторов глубокого цикла — это свинцово-кислотные аккумуляторы с затопленной водой и свинцово-кислотные с регулируемым клапаном.Залитые свинцово-кислотные батареи являются наиболее распространенным типом и бывают двух типов. Возможность обслуживания со съемными крышками, чтобы вы могли осматривать и выполнять техническое обслуживание или не требующий технического обслуживания тип. В батареях VRLA электролит суспендирован либо в геле, либо в стекловолоконном мате. В гелевых батареях используется аккумуляторная кислота в виде геля. Они герметичны и поэтому хорошо подходят для морских применений.

У гелевых аккумуляторов для жилых автофургонов есть несколько недостатков. Что наиболее важно, они должны заряжаться медленнее и с меньшим напряжением, чем батареи с заливными элементами.Любая перезарядка может привести к необратимому повреждению элементов. Абсорбированный стеклянный мат, или технология AGM, использует волокнистый мат между пластинами, который на 90 процентов пропитан электролитом. Они дороже стандартных батарей глубокого разряда, но у них есть некоторые преимущества. Их можно заряжать так же, как и стандартные свинцово-кислотные батареи, они не теряют воду, не протекают, практически не требуют обслуживания и их практически невозможно заморозить.

Срок службы аккумуляторных батарей для жилых автофургонов зависит от вас.То, как они используются, насколько хорошо они обслуживаются, как они разряжаются, как они перезаряжаются и как хранятся, — все это способствует продлению срока службы батарей. Цикл батареи — это одна полная разрядка со 100 процентов до примерно 50 процентов, а затем повторная зарядка до 100 процентов. Одним из важных факторов, влияющих на срок службы батареи, является то, насколько глубоко батарея разряжается каждый раз. Если батарея разряжается до 50 процентов каждый день, она прослужит в два раза дольше, чем если бы она была циклически заряжена до 80 процентов. Помните об этом, принимая во внимание мощность аккумулятора в ампер-часах. Номинал в ампер-часах действительно сокращается вдвое, потому что вы не хотите полностью разряжать аккумулятор перед его зарядкой. Ожидаемый срок службы батареи зависит от того, как быстро разряженная батарея будет заряжена. Чем раньше он будет заряжен, тем лучше.

Что все это значит для вас? Это зависит от того, как вы используете свой дом на колесах. Если большая часть вашего кемпинга проводится там, где вы подключены к источнику электроэнергии, то ваша главная задача — просто правильно обслуживать батареи глубокого разряда. Но если вам действительно нравится уйти от всего этого и вы занимаетесь серьезным сухим кемпингом, вам понадобится максимальная мощность в ампер-часах, которую вы можете уместить на своем доме на колесах.

Батареи глубокого разряда бывают разных размеров. Некоторые из них обозначаются размером группы, например, группы 24, 27 и 31. В основном, чем больше батарея, тем больше ампер-часов вы получаете. В зависимости от ваших потребностей и доступного пространства есть несколько вариантов батарей.

Вы можете использовать одну 12-вольтную 24-групповую батарею глубокого разряда, обеспечивающую от 70 до 85 Ач.

Вы можете использовать две 12-вольтовые 24 групповые батареи, соединенные параллельно, что обеспечивает мощность от 140 до 170 Ач.Параллельная проводка увеличивает ампер-часы, но не увеличивает напряжение.

Если у вас есть место, вы можете сделать то же самое, что и многие автофургоны, и переключиться со стандартных 12-вольтовых батарей на две из более крупных 6-вольтовых батарей для гольф-каров. Эти пары 6-вольтовых батарей необходимо соединить последовательно, чтобы получить необходимые 12 вольт, и они обеспечат от 180 до 220 Ач. Последовательное подключение увеличивает напряжение, но не ампер-часы.

Если это по-прежнему не соответствует вашим требованиям, вы можете построить более крупные аккумуляторные батареи, используя четыре 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно / параллельно, что даст вам 12-вольтовую емкость и удвоит емкость AH.

Двумя наиболее частыми причинами выхода из строя батареи RV являются недозаряд и перезаряд. Недозаряд — это результат многократной разрядки аккумуляторов и неполной зарядки между циклами. Если аккумулятор не заряжается, сульфатный материал, который прикрепляется к разряженным частям пластин, начинает затвердевать в кристаллы. Со временем этот сульфат не может быть превращен обратно в материал активной пластины, и аккумулятор разрушается. Это также происходит, когда аккумулятор остается разряженным в течение длительного периода времени.Сульфатирование — причина номер один выхода из строя аккумуляторной батареи. Вторая ведущая причина выхода из строя аккумуляторной батареи — это перезарядка. Перезарядка аккумуляторов приводит к сильной потере воды и коррозии пластин. Хорошая новость заключается в том, что обеих этих проблем можно избежать.

Готовы отправиться в путь на своем доме на колесах? Забронируйте номер в кемпинге KOA сегодня!

Зарезервируйте место для автофургона


Постоянный эксперт по автодомам KOA Марк Полк и его жена Дон основали RV Education 101 в 1999 году. С тех пор RV Education 101 помог обучить миллионы владельцев автодомов и энтузиастов автодомов тому, как правильно и безопасно использовать и обслуживать свои дома на колесах.Любимое прошлое Марка — это катание на колесах в их 35-футовом автодоме типа A и восстановление старинных домов на колесах, классических автомобилей и грузовиков. Для получения дополнительной информации о том, как легко узнать о RV, посетите RV Education 101. Обязательно ознакомьтесь с их онлайн-курсом обучения RV!


Расположение батарей и мощность | HowStuffWorks

Во многих устройствах, в которых используются батареи, таких как портативные радиоприемники и фонарики, вы не используете только одну ячейку за раз. Обычно вы группируете их вместе в последовательном порядке для увеличения напряжения или в параллельном расположении для увеличения тока .На схеме показаны эти две схемы.

Верхняя диаграмма показывает параллельное расположение . Четыре батареи, включенные параллельно, вместе будут производить напряжение одного элемента, но подаваемый ими ток будет в четыре раза больше, чем у одного элемента. Ток — это скорость, с которой электрический заряд проходит через цепь, измеряется в амперах. Батареи измеряются в ампер-часах или, в случае небольших бытовых батарей, в миллиампер-часах (мАч). Типичный бытовой элемент, рассчитанный на 500 миллиампер-часов, должен обеспечивать ток 500 миллиампер на нагрузку в течение одного часа.Вы можете сократить количество миллиампер-часов разными способами. Батарея на 500 миллиампер-час может также производить 5 миллиампер в течение 100 часов, 10 миллиампер в течение 50 часов или, теоретически, 1000 миллиампер в течение 30 минут. Вообще говоря, батареи с более высокими значениями ампер-часов имеют большую емкость.

Нижняя диаграмма показывает последовательную компоновку . Четыре батареи, соединенные последовательно, вместе будут производить ток одного элемента, но напряжение, которое они подают, будет в четыре раза больше, чем у одного элемента. Напряжение — это количество энергии на единицу заряда, которое измеряется в вольтах. В батарее напряжение определяет, насколько сильно электроны проталкиваются через цепь, так же как давление определяет, насколько сильно вода проталкивается через шланг. Большинство батареек AAA, AA, C и D имеют напряжение около 1,5 В.

Представьте, что батареи, показанные на схеме, рассчитаны на 1,5 вольта и 500 миллиампер-часов. Четыре батареи, подключенные параллельно, будут вырабатывать 1,5 вольта при 2000 миллиампер-часах. Четыре батареи, расположенные в ряд, будут вырабатывать 6 вольт при 500 миллиампер-часах.

Аккумуляторные технологии значительно продвинулись вперед со времен вольтова сваи. Эти разработки четко отражаются в нашем быстро меняющемся портативном мире, который больше, чем когда-либо, зависит от портативного источника питания, предоставляемого батареями. Можно только представить, что принесет следующее поколение меньших, более мощных и долговечных батарей.

Для получения дополнительной информации о батареях и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах

Что такое энергия аккумулятора?

Энергия в батарее выражается в ватт-часах (символ Wh), которые представляют собой напряжение (В), которое обеспечивает батарея, умноженное на то, какой ток (амперы) она может обеспечить в течение заданного времени (обычно в часах). ).

Какие бывают типы батарей?

Обычный химический состав (или типы) батарей включает: цинково-угольные, щелочные, литий-ионные (перезаряжаемые) и свинцово-кислотные (также перезаряжаемые). Исследователи также в настоящее время разрабатывают «воздушную» батарею, в которой электроды будут состоять из лития и кислорода из воздуха.

Сколько стоит автомобильный аккумулятор?

Ожидайте, что вы заплатите от 50 до 120 долларов за типичный автомобильный аккумулятор и от 90 до 200 долларов или больше за аккумулятор с более длительной гарантией, лучшими характеристиками в холодную погоду или за использование в роскошном автомобиле.

Какой источник энергии у аккумулятора?

Батареи вырабатывают энергию в результате электрохимической реакции. Проще говоря, реакция на аноде создает электроны, а реакция на катоде их поглощает. Чистый продукт — электричество.

Какого типа бывают аккумуляторные батареи?

Наиболее распространенными перезаряжаемыми батареями на рынке являются литий-ионные (LiOn), хотя никель-металлогидридные (NiMH) и никель-кадмиевые (NiCd) батареи также были довольно распространены.

Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.

Статьи по теме

Дополнительные ссылки

Источники

  • Американское химическое общество. «История батареи». Национальные исторические химические достопримечательности. 2005 г. (23 июня 2011 г.) http://acswebcontent.acs.org/landmarks/drycell/history.html
  • «Батареи». Введение в физические вычисления, Нью-Йоркский университет. 19 апреля 2011 г. (23 июня 2011 г.) http://itp.nyu.edu/physcomp/Notes/Batteries
  • Brand, Mike, Shannon Neaves и Emily Smith.«Музей электричества и магнетизма». Национальная лаборатория сильного магнитного поля. 2011 г. (25 июня 2011 г.) http://www.magnet.fsu.edu/education/tutorials/museum/index.html
  • Buckle, Kenneth. «Как аккумуляторы хранят и разряжают электричество?» Scientific American. 29 мая 2006 г. (23 июня 2011 г.) http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=how-do-batteries-store-an
  • CalRecycle. «Аккумуляторы и зарядные устройства: личная перспектива». 9 сентября 2009 г. (25 июня 2011 г.) http: // www.calrecycle.ca.gov/ReduceWaste/power/rechbattinfo.htm
  • Энергетическая комиссия Калифорнии. «Лимонная сила». 2006. (22 июня 2011 г.) http://www.energyquest.ca.gov/projects/lemon.html
  • Койн, Кристен Элиза. «Интерактивные учебники». Национальная лаборатория сильного магнитного поля. 2011. (23 июня 2011 г.) http://www.magnet.fsu.edu/education/tutorials/java/index.html
  • Дэвидсон, Майкл В. «Электричество и магнетизм: батареи». 28 января 2003 г. (22 июня 2011 г.) http://micro.magnet.fsu.edu/electromag/electricity/batteries/index.html
  • Decker, Franco. «Вольта и« куча »». Энциклопедия электрохимии. Январь 2005 г. (23 июня 2011 г.) http://electrochem.cwru.edu/encycl/art-v01-volta.htm
  • Duracell. «Энергетическое образование». 2010. (23 июня 2011 г.) http://www.duracell.com.au/en-AU/power-education/index.jspx
  • Energizer. «Центр обучения.» 2011. (22 июня 2011 г.) http://www.energizer.com/learning-center/Pages/facts-history-care.aspx
  • Агентство по охране окружающей среды. «Батареи». 1 декабря 2010 г.(22 июня 2011 г.) http://www.epa.gov/osw/conserve/materials/battery.htm
  • Frood, Arran. «Загадка« Багдадских батарей »». BBC News. 27 февраля 2003 г. (23 июня 2011 г.) http://news.bbc.co.uk/2/hi/science/nature/2804257.stm
  • GreenBatteries. «Информация об экологически чистых аккумуляторных батареях». 2011 г. (25 июня 2011 г.) http://www.greenbatteries.com/faqs.html
  • Общественное телевидение Айдахо. «Факты об электричестве». 2011 г. (25 июня 2011 г.) http://idahoptv.org/dialogue4kids/season6/electricity/facts.cfm
  • Иггулден, Хал. «Опасная книга для мальчиков». Нью-Йорк: HarperCollins Publishers, Inc., 2007.
  • Komando, Kim. «Узнайте, как увеличить производительность батареи». USA Today. 7 августа 2005 г. (25 июня 2011 г.) http://www.usatoday.com/tech/columnist/kimkomando/2005-08-07-battery-life_x.htm
  • Манджу, Фархад. «Лучшие батареи спасут мир». Шифер. 21 июня 2011 г. (23 июня 2011 г.) http://www.slate.com/id/2297125/
  • Рахим, Сакиб. «Спасет ли литий-воздушная батарея водителей электромобилей от« беспокойства о дальности полета »?» The New York Times.7 мая 2010 г. (22 июня 2011 г.) http://www.nytimes.com/cwire/2010/05/07/07climatewire-will-lithium-air-battery-rescue-electric-car-37498.html?pagewanted = 1
  • Сэвидж, Нил. «Батареи, которые дышат». DiscoveryNews. 8 февраля 2011 г. (22 июня 2011 г.) http://news.discovery.com/tech/batteries-that-breathe-110208.html
  • Гавайский университет HAM Club. «Батареи в фактах и ​​вымыслах». Август 1999 г. (22 июня 2011 г.) http://www.chem.hawaii.edu/uham/bat.html

Какое напряжение слишком низкое для батареи AA? Минимальное напряжение, вольтметр и старение_Greenway battery

Батарейки AA являются одними из наиболее распространенных типов сменных элементов питания, используемых сегодня.Это то, что мы представляем, когда ищем обычные сменные батареи классического размера и формы. Они часто используются в одноэлементных устройствах или объединяются в пары и для питания портативной электроники. Они доступны везде и везде и являются наиболее широко используемым типом батарей в каждом доме. Существуют различные типы батареек AA, и широко доступны оригинальные одноразовые щелочные батареи AA.

Какое минимальное напряжение для батареи AA?

Обычные одноразовые батарейки AA имеют пусковое напряжение 1.5 В. Есть разные варианты батарейки АА. Перезаряжаемые батареи AA очень распространены в наши дни и являются выгодной заменой, поскольку они обеспечивают удобство и долгое использование. Они продаются в количестве, кратном двум или четырем, с зарядным устройством, и их можно заряжать. Стандартная литиевая (неионная) батарея AA не предназначена для перезарядки, но они являются мощными и долговечными. «Литиевые батареи AA» идеально подходят для более надежного и краткосрочного использования в оборудовании с высоким энергопотреблением, таком как цифровое. камеры, или, что еще лучше, устройства с низким энергопотреблением, которые необходимо включать в течение очень длительного времени, например, дымовые извещатели.Литиевые элементы AA имеют срок хранения до 9 лет и служат дольше, чем у большинства других типов AA. Они также имеют очень низкие проблемы утечки с литий-ионными батареями.

Самыми стандартными являются щелочные батареи AA, которые продаются почти повсеместно и используются во всех маломощных устройствах. Настенные часы, фонарики, беспроводные телефоны, пульты от телевизора, пульты переменного тока, игры и игрушки, портативные кухонные гаджеты, модные фонари — все это работает на батареях этого типа. Щелочная химия, лежащая в основе этих батарей, делает их дешевыми и доступными.Преимущество этих батарей в том, что они очень легко доступны, дешевы и идеально подходят для таких устройств у вас дома. Однако эти батареи могут со временем протекать, а также могут медленно разряжаться, если они лежат какое-то время. Также доступны перезаряжаемые батареи AA, которые можно использовать вместо стандартных щелочных батарей, однако они также не рекомендуются, поскольку они могут перестать заряжаться после стольких разрядов.

Как проверить батарею AA с помощью вольтметра?

Напряжение батареи AA можно проверить с помощью вольтметра.Основной факт, который следует помнить перед проверкой батареи, заключается в том, что правильное напряжение для щелочной батареи AA / AAA составляет 1,5 В, а правильное напряжение для аккумуляторной батареи AA составляет 1,25 В. Чтобы проверить аккумулятор, включите вольтметр, поставьте его на постоянное напряжение и убедитесь, что оно намного выше напряжения аккумулятора. Чаще всего вольтметр выставляют на «20» в районе DCV.

Когда батарея находится перед вами, вы должны поднести красный щуп к концу батареи (+), а черный щуп — к плоской стороне (-) батареи.Это даст вам показания вольтметра.

Если показание для щелочной батареи (не перезаряжаемой) превышает 1,3 В, значит, в батарее еще осталось немного заряда. В противном случае придется выбросить.

При каком напряжении батарейки типа АА считаются разряженными?

Конечное напряжение — это величина напряжения в ячейке, где она считается разряженной. Как только это остаточное количество напряжения в элементе батареи будет потеряно, он потеряет способность сохранять заряд.Затем начинается износ клетки.

Большинство электронных устройств рассчитаны на то, чтобы иметь определенное количество напряжения, которое вызывает их выход из строя. Диапазон этой величины напряжения для портативных устройств обычно составляет от 1,0 до 1,1 вольт, а может даже снижаться до 0,9 вольт. Когда устройства имеют меньшее конечное напряжение, это позволяет им работать дольше. Одноразовые батареи имеют график разряда в зависимости от времени, а не от ампер-часов. Обычная батарея AA — это щелочная батарея, имеющая 1.5 номинального напряжения заряда, но когда он свежий или совершенно новый, он будет иметь? 1,65 вольт. Это полная емкость щелочной батареи, но когда она достигнет примерно 1,4 В, она будет считаться мертвой.

В случае перезаряжаемых аккумуляторов их номинальное напряжение будет составлять «1,2 вольт», а в полностью заряженном состоянии их максимальный заряд будет составлять 1,65 вольт. Такие аккумуляторные батареи считаются мертвыми, если они достигают своей 100% -ной глубины заряда, их напряжение в этот момент будет меньше 1.2 вольта.

Среднее максимальное напряжение батарей AA установлено на уровне 1,65 В независимо от того, одноразовая батарея или аккумуляторная. Конечное напряжение будет зависеть от химического состава и устройства, для которого они используются. Итак, конечное напряжение зависит от нескольких факторов.

Аккумуляторные технологии в последние годы стремительно развиваются. Батареи созданы для нашего быстро меняющегося портативного мира. Этот век проложит путь для более совершенных и долговечных батарей, компактных и мощных.

Каждая батарея имеет определенное напряжение, когда она активна, а затем, когда она разряжается до конечного напряжения, она становится мертвой. Некоторые батареи можно перезаряжать, но только столько раз, и в конечном итоге они разрядятся после многократной разрядки. Напряжение батареек AA можно измерить с помощью вольтметра, и эти батареи особенно полезны для портативных устройств, поэтому они должны работать в течение длительного времени. В настоящее время разрабатываются компактные батареи, которые прослужат дольше, и должны появиться на рынке.Срок годности таких батарей также увеличивается, и он в основном зависит от химикатов, используемых для их изготовления.

alexxlab / 10.07.1980 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *