Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сколько стоит шиповка резины: Повторная ошиповка и дошиповка шины

Содержание

Шипование и дошипование колес



Безопасность, во-многом, зависит от состояния шин. Полный комплект шипов на зимних шинах, прибавляет 30% к эффективности средств активной безопасности автомобиля.

В городских условиях эксплуатации шины и шипы подвержены губительному воздействию реагентов, при контакте с которыми шипы разрушаются и, в конечном итоге, теряют эффективность, либо просто вылетают.

Другой причиной потери шипов является стремление производителей минимизировать затраты и понизить стоимость шины при производстве, что ведет к экономии всех материалов и комплектующих включая и шипы.

Рекламные трюки производителей шин, к которым так привыкли автолюбители, давно вошли в нашу жизнь. Но какой в этом смысл, если в экстренной ситуации речь идет о человеческих жизнях?

Российская компания «Теком» несколько лет назад разработала технологию рестадинга. Благодаря этому стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) используются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Замена шипов происходит следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рестадинговые ремонтные шипы являются запатентованной конструкцией шипа (патент №132039). Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана рабочая часть шипа, он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Ошиповка резины, зашиповать зимнюю резину в Минске по низким ценам

Выбор резины для вашего авто играет важную роль, поскольку именно зимние шины обеспечивают достойное сцепление с асфальтом, даже при заснеженной или обледеневшей дороге, хорошо удерживают автомобиль только шипованные шины. Такая резина наилучшим образом подходит для поездок в местах, где ещё не проезжал снегоуборщик, что весьма актуально в родном городе Минске!

Однако производители шин зачастую выпускают покрышки с «пустыми» дырками под установку шипов. Мы поможем Вам надежно зашиповать зимнюю резину на специальном оборудовании с подбором подходящего размера шипа для вашей покрышки и типа автомобиля.

Мы также оказываем уникальную услугу по дошиповке вылетевших шипов в б\у резине по нашей новой запатентованной технологии Теком.

Вы спросите, где зашиповать резину с гарантией качества? Конечно же, у нас в сервисе!

Мы находимся в центральном районе г. Минска по адресу: ул.

Нововиленская дом 48 (район улицы Орловской, 7-я больница). Контактные телефоны: +375(29)333-78-78, +375(33)333-78-78.

Компания «СКОРОХОД» рада предложить Вам полный комплекс услуг по современной ошиповке покрышек. Мы работаем практически со всеми производителями начиная с BF Goodrich, Hankook, Goodyear, Cooper, Bridgestone и заканчивая Nokian, Pirelli, Michelin, Continental и другими производителями.

Услуга осуществляется как для шин с уже готовыми заводскими дырками, так и без них. В этом случае мастера предварительно засверлят подходящие отверстия на специальном оборудовании.

Широкий выбор качественных шипов на любой вкус

Учитывая тот факт, что модели зимних шин имеют разную форму, толщину и ширину протектора, свой уникальный рисунок, ошиповка выполняется теми шипами, которые точно подходят для данной модели шин. Наши специалисты помогут грамотно подобрать именно те шипы, которые лучше всего подойдут конкретно для вашего автомобиля. В нашем ассортименте имеются шипы ведущих производителей: Теком – Россия, Ugigrip – Франция, Scason – Финляндия, Sitek – Германия. В наличии имеются однофланцевые и двухфланцевые шипы. У нас Вы найдетё то, что нужно именно Вам.

В чем заключаются преимущества компании «СКОРОХОД»

  • Мы специализируемся только на ошиповке колёс;
  • У нас самый широкий выбор шипов в Минске;
  • Соблюдение технологического процесса;
  • Оперативное выполнение заказа;
  • Специализированное импортное оборудование;
  • Опытный и обученный персонал;
  • Предоставление гарантий на полученный результат;
  • Уникальная в РБ возможность повторной дошиповки шин.

Цена на услуги  Минске

Многие наверняка захотят узнать, сколько стоит зашиповать резину и оправдает ли себя данная услуга. Со всей ответственностью можем Вам заявить, что данная услуга стоит своих денег. Сразу после выезда из нашего центра вы поймёте, как хорошо можно управлять автомобилем в зимних условиях.

Цена за ошиповку не очень высокая и доступна каждому, мы работаем по самым низким ценам в Минске.

В нижеприведенной таблице можно ознакомиться с модификациями шипов
Производитель шипа:Размер шипа:
Теком (Россия)8–10–1Т
8–11–1Т
Scason (Финляндия)S10
S11
Ugigrip (Франция)MCV 8–10–2
MCV 8–11–2
Ремонтный шип12–8–2ТР
12–9–2ТР
*За 1 колесо из расчёта до 150 шипов.

Подробный процесс смотрите в нашем видеоролике:

 

Ошипованная зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 5 245/55 R19. Пробег – 11 000 км.


 


 

Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 235/55 R18. Пробег – 8 000 км.


 

Записывайтесь к нам по телефонам:
  • +375 (29) 333-78-78 Velcom;
  • +375 (33) 333-78-78 МТС.

Ошиповка зимних шин в Санкт-Петербурге

Шипованные зимние шины — надежные друзья любого автомобилиста. Прочные шипы не дают автомобилю уйти в занос, обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в сильный гололед. Однако шипы могут вылетать из покрышки. Автоцентр Стайер предлагает услугу ошиповки зимних шин в СПБ. Колеса, прошедшие через руки наших механиков, прослужат вам еще не один сезон.

Вставить шипы можно как в новую, так и бывшую в эксплуатации покрышку. Важно соблюсти несколько условий:

  • протектор должен быть глубоким, четким и без сильных потертостей,
  • резина имеет повышенную жесткость,
  • есть специальные отверстия для шипов.

Ошиповку нужно произвести еще до начала зимы. Покрышкам с новыми шипами дают срок на расстойку, чтобы шип плотно встал на свое место. Обычно после монтажа должно пройти не менее 3 суток.

Колеса теряют шипы по мере эксплуатации. Случается это при резких торможениях, заносах и неправильной эксплуатации покрышек. Ошиповка зимней резины избавит вас от многих проблем:

  • потери контроля на обледеневшей дороге,
  • длинного тормозного пути на гололеде,
  • пробуксовок на старте,
  • плохого сцепления автомобиля с дорожным покрытием,
  • заносов при поворотах.

Правда, за повышение безопасности передвижения на ошипованных шинах придется заплатить шумом при езде. Но эта проблема устраняются установкой дополнительной шумоизоляции.

Повторная ошиповка зимней резины самостоятельно — инструкций с таким заголовком в интернете полно. Однако специалисты не рекомендуют выполнять эту работу самому. Важно правильно оценить состояние покрышки перед установкой шипов — слишком изношенная резина не подойдет для работы. Нужно выбрать шипы, которые подходят именно для вашего стиля вождения, — например, водители с агрессивным стилем выбирают двухфланцевые шипы. Часто производитель резины предусматривает специальное место для усадки шипа и добавляет сюда резиновой смеси. При монтаже шипов важно попасть именно в это место. Для работ используется специальный пневматический пистолет, который может быть не по карману автолюбителю.

Автоцентр Стайер предлагает пройти ошиповку колес и шиномонтаж в любое время. Зима близко — запишитесь на сезонные работы прямо сейчас!

Шиповка шин — сеть шиномонтажей СТ сервис

Цена шиповки с установкой за 1 шип

Тип шипа Цена за 1 шт.
Однофлянцевый 3,00 грн.
Двухфлянцевый 4,00 грн.
Трехфлянцевый 5,00 грн.

 * Используются французские и немецкие шипы.

Расшиповка шин

Услуга Цена за 1 шт.
Демонтаж одного шипа 1,50 грн.
Чистка отверстия под шип 1,50 грн.
Нарезка отверстия под шип 1,50 грн.

 

Шиповка резины

Шипованная резина необходима для уменьшения скольжения и для лучшего сцепления шин с поверхностью (особенно это актуально при езде по скользким дорогам — во время гололеда или по утрамбованному снегу, например).

Шипы обычно устанавливают на зимние покрышки (иногда на внесезонные), которые изначально предназначены для установки на них шипов (имеют крупные отдельные нерассеченные шашки).

Шипы в основном используют двух видов: однофланцевые и двухфланцевые. Однофланцевые шипы пригодны для умеренной городской езды. Они хорошо приспособлены к средним нагрузкам. Двухфланцевые шипы предназначены скорее для экстремальной езды, когда водитель планирует развивать большие скорости на трассах и при этом не бояться из-за скольжения попасть в неприятную аварию.

В кругах водителей автомобилей бытует мнение, что долговечность и шипов может гарантировать лишь заводская шиповка шин.

Такие убеждения, естественно, не безосновательны — на заводах обычно придерживаются строгих стандартов ошиповки, которые есть результатом многолетних усовершенствований технологий, что гарантирует хорошие рабочие характеристики и стойкость к износам шипов на протяжении очень долгого времени.

Но, как ни странно, очень мало автолюбителей знают о том, что шиповка резины, осуществленная на современном профессиональном оборудовании, может давать те же характеристики и качество, что и шиповка, проделанная мастерами на заводе.

Ошиповывать резину лучше всего в специализированных мастерских. Это гарантирует качество, сравнимое с заводским, а также экономит ваше время (сам процесс является достаточно трудоемким, и, конечно же, требует специального оборудования, такого как специальный пневматический пистолет для ошиповки). Новую, только ошипованную резину необходимо сначала обкатать на небольшой скорости (50-60 км/ч), без резких маневров и поворотов. Проехать необходимо пару сотен километров. После этого уже можно постепенно наращивать скорость.

Водить автомобиль с ошипованными шинами может сначала быть очень непривычно. Машина становится более шумной, требует больше топлива. Впрочем, через несколько дней езды происходит полное привыкание и вы снова чувствуете полный контроль над автомобилем. В каше из снега и грязи,  или же просто в рыхлом снегу эффект от шипов практически незаметен. На сухой асфальтированной дороге шипованная резина и вовсе может проигрывать обычной — тормозной путь увеличивается на 7-10%. Зато на льду или на участках с раскатанным снегом тормозной путь может сокращаться вплоть до 70%, что есть очень хорошо, особенно, если на такого рода дорогах вам приходится бывать относительно часто.

Шиповка автошин — все плюсы и минусы

применение в автопокрышках шипов противоскольженияШипы противоскольжения применяют для улучшения сцепления автопокрышек со скользким покрытием зимой (на участках раскатанного снега и в гололедицу).

Устанавливают шипы обычно на зимние (реже всесезонные) автопокрышки, желательно, предназначенные для ошиповки, т. е. имеющие отдельные крупные нерассеченные шашки.
Иногда такие шашки на автопокрышке специальным образом промаркированы, или в них уже на заводе выполнены отверстия под установку шипов. Лучше всего использовать автопокрышки с заводской ошиповкой. И обязательно вовремя менять их на соответствующие сезону. На сухом твердом покрытии шипы преждевременно изнашиваются или выпадают, разбалтываясь в своих гнездах. Страдает и покрытие дороги, поэтому в некоторых странах Центральной Европы применение шипованных автопокрышках на автомобилях запрещено.

Эксперименты и тесты показали, что на автопокрышку размерности 175/70R13 оптимально устанавливать около 110-120 шипов в три ряда по каждому краю протектора (рис. 1). Шипы, образующие меньше пяти рядов либо расположенные менее чем в 3 мм от края протектора, неэффективны

Рис. 1. Примеры расположения шипов на протекторе и количество дорожек, оставляемых на льду при торможении: а — прямолинейное движение; б — движение с заносом.

Если отверстия в шашках протектора под установку шипов выполнены на заводе, такую автопокрышку желательно ошиповать сразу же, не дожидаясь, пока набившиеся песок и грязь разобьют отверстия и сделают их непригодными. Частичная (неполная) ошиповка тоже не годится, поскольку в этом случае на каждый шип будет приходиться большая «выдирающая» нагрузка, да и сцепные свойства этой автопокрышки будут недостаточными. Кроме того, не полностью ошипованное колесо наверняка утратит первоначальную балансировку, а полностью ошипованное — нет.

Устанавливать шипы лучше в специализированных мастерских. Лучше ошиповывать все четыре колеса. При демонтаже или перестановке шипованного колеса, даже если рисунок протектора автопокрышки не является направленным, следует запомнить и сохранить направление его вращения, чтобы шипы не разбалтывались в своих гнездах. Новые шипованные колеса нужно правильно обкатать — на небольшой скорости (до 60 км/ч), не совершая резких маневров и торможений в течение примерно 200 км, а затем — не превышая максимальной скорости 130-140 км/ч.

Езда на шипованных автопокрышках имеет заметные особенности. На ходу автомобиль делается заметно более шумным, ухудшается его топливная экономичность. В снежно-грязевой каше или в глубоком рыхлом снегу эффективность шипов невелика, а на твердом сухом или влажном асфальте шипованные автопокрышки даже проигрывают обычным: из-за снижения площади пятна контакта автопокрышки с дорогой тормозной путь автомобиля увеличивается на 5-10 %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду — их несомненное преимущество!

 

Ошиповка дошиповка зимних шин отзывы своими руками видео повторная без пистолета

Смена резины на авто – дело первостепенной важности. Ведь надежное сцепление колес с дорогой – залог безопасности передвижения. В критический момент важно предсказуемое поведение и контроль над ситуацией. Многие водители предпочитают шипованную зимнюю резину. Но реалии эксплуатации таковы, что уже после первого сезона езды можно не досчитаться десятка-другого шипов на колесе. Как стоит поступить в данном случае? Пригодна ли резина к использованию или ее стоит выбросить? Нет, непригодна. Но и выбрасывать не стоит торопиться. Ведь на помощь может прийти такая процедура, как самостоятельная ремонтная ошиповка зимних шин.

Содержание

  1. Включаем инспектора
  2. Правильный шип – удачный выбор
  3. Инструкция по выполнению
  4. Повторная процедура
  5. Несколько слов в заключение

Такой подход имеет массу преимуществ. Во-первых, не придется раскошеливаться, покупая абсолютно новый комплект шин, когда этот еще пригоден к использованию (напомним, что зимние шины пригодны к использованию до тех пор, пока высота протектора не ниже 4-х мм, а на самой шине не имеется различных повреждений, типа порезов, шишек или трещин). Во-вторых, дошиповка зимних шин своими руками позволяет самостоятельно выбрать шипы, отдав предпочтение наиболее надежным и предпочтительным вариантам, исходя из особенностей эксплуатации.

Не секрет, что некоторые производители используют не самые качественные шипы по различным соображениям (экономия веса, стоимости, стремление уложиться в законодательные нормы). Ну и, в-третьих, такая процедура поможет увеличить срок службы самой резины, отложив время покупки нового комплекта.

Также читайте отзывы о зимней резине Сава и шипованных зимних шинах Амтел.

Включаем инспектора

Изначально стоит понять, возможна ли операция ошиповки зимних шин своими руками (видео прилагается) в конкретном случае. Для этого надо тщательно проинспектировать «пациента»:

  • изначально резина должна быть зимней, установка шипов на летнюю резину не предусмотрена;
  • резиновая смесь покрышки должна относиться к твердому типу, мягкие смеси не будут адекватно держать шип, и есть риск потерять большую часть из них уже через короткий промежуток времени;
  • шина должна быть готова к эксплуатации (протектор резины должен быть не менее 7-ми мм, иначе «когтям» будет не за что зацепиться).

Из инструментов, которые пригодятся для установки шипов, понадобится компрессор и специальный пневматический пистолет для ошиповки зимних шин.

Правильный шип – удачный выбор

Само собой, что для этой процедуры нам понадобятся сами шипы. На рынке представлено великое множество моделей, отличающихся друг от друга.

  1. Различия состоят в самом составе. Если присутствует маркировка AD, то это алюминий, SD – сталь, MD – пластик.
  2. Форма тоже может быть разной: круглая, квадратная, трапециевидная, многогранная и пр.
  3. Сами шипы могут быть одно- или двухфланцевыми. Последние дороже и отличаются повышенной выносливостью и стойкостью.
  4. Сердечники также отличаются друг от друга. Есть трубчатые или стержневые.

Определенного ответа на то, какие именно «когти» следует покупать для ошиповки зимних шин нет, здесь следует брать в расчет стиль вождения, условия эксплуатации и технические характеристики самой шины. Если же с выбором все равно возникают сложности, то можно прочесть соответствующие отзывы по той или иной модели.

Сколько шипов можно устанавливать на одно колесо? Здесь количество не регламентировано законодательно. Поэтому следует руководствоваться здравым смыслом. Или посмотреть на нормы и требования европейских законов по ошиповке зимних шин. Ограничения по Европе таковы:

  • R13 – до 90-та шт.;
  • R14-R15 – до 110-ти шт;
  • R16 – до 150-ти шт.

Итак, мы выбрали необходимые нам «когти», запаслись свободным временем, инструментом для ошиповки зимней резины. В общем и целом нам пригодятся: специальный пневматический пистолет, компрессор, наждак (200-400 мкм), мыльная вода, шило/шуруповерт.

Инструкция по выполнению

Сама процедура не представляет особой сложности, однако имеет определенную специфику. Итак:

  • изначально стоит зафиксировать резину. Если шина будет нестатична, то шипы могут стать криво, что сведет смысл их установки на нет;
  • далее следует наделать в покрышке посадочных отверстий под «коготь». Если с завода такие отверстия предусмотрены, то этот пункт необязателен. В ином случае следует наделать таковых при помощи шила либо шуруповерта. Соответственно, в инструмент стоит вставлять сверло меньшего, чем шип диаметра. Сверлить также полагается на максимальной скорости, чтобы не повредить резину;
  • смазать их специальным клеевым составом;
  • приступить непосредственно к дошиповке зимних шин;
  • намочить покрышку мыльной водой, так «когти» будут легче залезать в посадочные отверстия;
  • затереть наждаком места для шипов;
  • взять пистолет, засыпать в него шипы;
  • установить его вертикально по отношение к отверстию и нажать на курок.


Стоит сказать, что не всегда процедура проходит гладко. Необходимо следить за тем, чтобы «коготь» не выступал из резины более чем на 1,3 мм. Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже. Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво.

От такой установки толку не будет – лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно. Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев. При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла. Устанавливать его повторно необходимо по той же схеме.

Есть способ ошиповки зимних шин своими руками, без пневмопистолета. В этом случае придется не вбивать шипы под давлением, а вкручивать их в посадочные отверстия. Роль пистолета в этом случае выполнит шуруповерт.

Повторная процедура

Помимо этой процедуры, существует еще и повторная ошиповка зимней резины. Такой подход применяется на подержанных покрышках, которые уже потеряли часть «боевого арсенала» и необходимо вернуть колесу былую молодость. Система самой установке не меняется, однако для этого покупаются специальные ремонтные шипы. Их особенность в увеличенной шляпке, которая позволяет им сесть в разбитые отверстия, откуда уже вылетели заводские «когти». Затея выглядит весьма рисковой, однако в некоторых отзывах владельцы положительно оценивают этот шаг по повторной ошиповке зимних шин.

Если вам кажется, что вы не сможете справиться с этим мероприятием, нет времени, инструмента или желания возиться с резиной, то всегда можно обратиться в специализированные СТО, где эти услуги предоставляются за приемлемую сумму.

Цены на дошиповку зимних шин:

ГородНазвание СТОАдресЦена
МоскваШиномонтаж «Шина-33»Варшавское шоссе, д.170гОт 5 р./шт.
СП-бPit Stop 78пр.Народного ополчения д.19От 3,5 р./шт.
ЕкатеринбургПодковаУл. Крестинского, 51в18р./шт.
КиевСт-сервисул. Большая Васильковская д.139От 7 р./шт.
МинскСкороходул. Нововиленская д. 48От 6 р./шт.

Несколько слов в заключение

Итак, мы ответили на вопрос, зачем непосредственно нужна ошиповка/дошиповка зимних шин, какова процедура самостоятельной установки и сколько она стоит на специализированном СТО. Теперь осталось лишь дать несколько дельных советов напоследок. Итак:

  • проведя мероприятие по монтажу шипов в резину, не стоит сразу же ставить ее на автомобиль и отправляться покорять заснеженные просторы. Риск того, что большинство «когтей» покинут свои посадочные места, очень велик. Колесам надо отстояться после установки. Клей должен схватиться, а шипы зафиксироваться под прямым углом. Тогда они будут служить максимально долго и эффективно. Как правило, на это необходимо около одного-полутора месяцев. Именно поэтому стоит заняться этим мероприятием в сентябре, чтобы как раз успеть к началу холодов;
  • проявлять свои гоночные наклонности сразу после установки зимней резины с ошиповкой, пусть даже и отстоявшейся, тоже не стоит. В этом случае также велик риск потерять большую часть арсенала в первые километры гонки. Их также надо обкатать. Первую неделю, или 500 км стоит ездить со скоростью не более 80-ти км/ч, избегая резких торможений и разгонов.

Только соблюдая эти правила можно добиться максимальной эффективности ошипованной резины и заставить ее служить как можно дольше. Также посмотрите на зимние шины Данлоп и Виатти.

Вернуться вверх.

Ошиповка шин — Ошиповка шин в Уфе

Наша команда использует только ремонтные шипы, никакого «колхоза» и «китая». Так что же это за ремонтный шип? Это специальный трехкомпонентный шип, значительно больший по габаритам типовых, но при этом по массе несущественно тяжелее, так что в управляемости и динамике машина не потеряет, а даже приобретет. Но о приобретет чуточку позже.

Ремонтный шип устанавливается в отверстие из-под выпавшего шипа. В виду своего размера, шип плотно обтянут резиной. Установка в «старые» отверстия дает огромный плюс. Ремонтная ошиповка восстанавливает исходную конфигурацию пятная контакта. А ведь именно за грамотное расположение шипов и платится немалая часть стоимости комплекта резины! Устанавливая профессиональным оборудованием, мы никак не повреждаем покрышку. Технология полностью исключила элементы, способные хоть как-то повредить покрышку.

Сам корпус по высоте короче заводского, но фланец (шляпка) увеличен в диаметре до 12мм (заводские шипы имеют диаметр в 6,5-8мм). Эта шляпка шипа работает как якорь и обеспечивает устойчивость к вылету под действием поперечной к поверхности протектора центробежной силы, что не позволяет вылетать даже при скорости 180км/ч (наверно и при большей им ничего не грозит, но быстрее ехать по ледяной трассе откровенно было страшно). Эта же шляпка увеличивает устойчивость к касательным к протектору силам, возникающим при разгонах, торможениях, поворотах.

Полимерная втулка имеет очень низкую плотность, что позволяет снизить массу шипа, является дополнительным элементом сопротивления касательным силам и одновременно служит своего рода сальником, защищающим основание шипа и протектор от агрессивной среды.

Корпус шипа выполнен из сталь-алюминиевого сплава, что обеспечивает большую износостойкость шипа. При сравнении вида сверху очевидно, что площадь рабочей поверхности ремонтного шипа больше площади заводского шипа, и это вместе с большей устойчивостью шипа приводит к тому, что износ у шипа идет только сверху вниз, наш ремонтный шип со временем становится короче, но не тоньше, как заводские. А значит не будет болтаться в отверстии, а всегда на совесть стоять поперек площади контакта, обеспечивая максимально глубокое вгрызание в лед, тем самым Вы и приобретете улучшение динамики.

И конечно же, мы не могли обойти стороной ключевой элемент шипа – сердечник. У ремонтного шипа сердечник изготовлен из вольфрамового сплава (прямо как у бронебойных патронов, ну а что?) И он у нас длинный! Сердечник нашего ремонтного шипа протягивается до самой шляпки, придавай дополнительную прочность корпусу, не позволяя ломаться ему в районе ножки (привет владельцам Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapellita 7).

Цены на резину восстанавливаются благодаря росту автомобильного и медицинского спроса

Восстановление производства автомобилей в Китае и рост спроса на медицинские перчатки привели к резкому росту цен на резину, что сделало ее одним из самых прибыльных товаров в мире за последние месяцы.

Цены на различный натуральный каучук, используемый для производства шин, подскочили почти на 50% по сравнению с минимумом 2020 года в Сингапуре, одном из трех азиатских центров торговли этим материалом. Фьючерсы на каучук стоили чуть более 1 доллара.51 килограмм на Сингапурская биржа во вторник по сравнению с 1,03 доллара США 1 апреля.

Немногие товары производства пострадали от последствий пандемии коронавируса так остро, как резина. Цены упали, когда автомобильные заводы закрылись в первые дни пандемии, что привело к увеличению спроса на материал, который используется в производстве шин. Снижение цен на нефть также повлияло на цены на синтетический каучук, заменитель натурального каучука, который производится из побочных продуктов нефти. Энн Сан, старший аналитик ICIS.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ МЫСЛЯМИ

Какие недавние изменения в ценах или доступности вы заметили в отношении изделий из резины? Присоединяйтесь к беседе ниже.

Восстановление производства автомобилей, особенно в Китае, в сочетании с резким ростом продаж резиновых перчаток во время пандемии, помогло ценам на резину вернуться в норму.

Поставки резины также были ущемлены. Ограничения на передвижение не позволяют трудящимся-мигрантам выезжать на фермы в Таиланде и Малайзии, в то время как тропические штормы затрудняют использование каучуковых деревьев для получения латекса, а затопленные дороги используются для перевозки каучука с ферм на перерабатывающие предприятия.

«Мы считаем, что свернули за угол», — сказал Эндрю Треватт, соучредитель Halcyon Agri Corp. Ltd., сингапурского производителя и дистрибьютора каучука.Заводы Halcyon работают на полную мощность после того, как компания закрыла несколько заводов в начале года.

Г-н Треватт сказал, что он ожидает, что цены на каучук останутся нестабильными, что объясняет спекулятивную торговлю в Китае резким скачком цен в октябре и последующим падением цен в этом месяце.

Потребителям, возможно, придется платить больше за изделия на основе латекса, такие как резинки, воздушные шары и презервативы. Цены на латекс только за октябрь выросли более чем на 50%, говорится в сообщении. Давин Ведель, президент Global Protection Corp., часть малазийского гиганта презервативов Karex Bhd. Впервые за несколько лет Karex начала взимать более высокую плату за новые сделки с правительствами и другими брендами презервативов, хотя и сохранила цены на стабильном уровне для розничных продавцов.

«Эта стоимость должна быть распределена», — сказал г-н Ведель. «Цены на презервативы в целом оставались стабильными в течение очень долгого времени».

Китай доминирует на рынке натурального каучука, на него приходится около двух пятых спроса, большая часть которого закупается за границей.По данным Ассоциации стран-производителей натурального каучука, Китай импортировал более 4,5 миллионов метрических тонн с января по октябрь, что на 587 000 тонн больше, чем за тот же период прошлого года.

«Возник огромный отложенный спрос, так как блокировки закончились, и заводы снова открылись», — сказал Джом Джейкоб, старший экономист ассоциации.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, восстановление китайского импорта каучука совпало с 13% -ным скачком продаж автомобилей в октябре по сравнению с годом ранее.Американские автопроизводители также стремятся увеличить производство после того, как запасы на дилерских площадках сократились из-за приостановки производства в начале этого года.

Шинные заводы тоже гудят. Goodyear Tire & Rubber Co. Заводы снова работают на полную мощность, заявили аналитикам в октябре руководители производителя из Огайо, заявив, что они извлекли выгоду из высоких продаж внедорожников и легких грузовиков в США

.


Подписка на информационный бюллетень

Рынки

Предварительный курс для начинающих, содержащий новости, тенденции и идеи. А также самые свежие рыночные данные.


Хотя рост цен принесет облегчение фермерам в Таиланде, Индонезии, Вьетнаме и другим крупным производителям, фьючерсы на каучук по-прежнему намного ниже своего пикового уровня, составлявшего почти 6 долларов за килограмм в начале 2011 года. Это одна из причин, по которой рост не ожидается. повышение цен на такие товары, как шины, сказал Прачая Джумпасут, управляющий директор консалтинговой фирмы Rubber Economist Ltd.

Резиновые перчатки — одно исключение.Продажи смотровых перчаток из натурального каучука выросли на 7% по сравнению с годом ранее за три месяца по август, сообщает Малайзия. Top Glove Corp. Bhd., Которая позиционирует себя как крупнейшего в мире производителя перчаток. Продажи нитриловых перчаток из синтетического каучука выросли на 31%, а рост цен на сырье побудил компанию поднять отпускные цены.

Латексный завод Phatthalung Paratex Co Ltd. на юге Таиланда работает 16 часов в день, семь дней в неделю и производит вдвое больше каучука в месяц, чем до пандемии.Он по-прежнему не успевает за спросом со стороны производителей перчаток.

«В настоящее время наш бизнес процветает», — сказал Ян Ширер, советник компании.

Напишите Джо Уоллесу по адресу [email protected] и Уиллу Хорнеру по адресу [email protected]

Copyright © 2020 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Цены на резиновые перчатки будут расти по мере роста цен на сырье

КУАЛА-ЛУМПУР: Малазийская ассоциация производителей резиновых перчаток (Margma) заявила, что цены на перчатки будут расти, поскольку стоимость нитрила и натурального латекса выросла более чем на 55%.

«За последние несколько месяцев произошел колоссальный скачок цен на нитрил и натуральный латекс», — сказал президент Margma Денис Лоу Джау Фу.

«У нас нет другого выбора, кроме как соответственно поднять цены на перчатки. Наша рентабельность снижается из-за растущих затрат », — сказал он в сегодняшнем телефонном интервью New Straits Times.

Синтетический латекс, основное сырье для производства нитриловых медицинских перчаток, подорожал более чем на 55% до 1490 долларов США за тонну с 946 долларов США за тонну в сентябре 2016 года.

Продолжение статьи ниже Реклама …

Точно так же цена на натуральный латекс подскочила более чем на 55 процентов со средней цены в 4,56 ринггита за кг по сравнению с текущей ценой в 7,15 ринггита за кг.

Low отметил, что резкий скачок цен на натуральный латекс вызван сильным наводнением на юге Таиланда, которое нарушило деятельность по выпуску каучука.

Закрытие бутадиеновых заводов на Ближнем Востоке и в Сингапуре привело к глобальному дефициту, что также способствовало резкому скачку цен на нитриллатекс.

«Нитриловый латекс получают из бутадиена. На это очень сильно влияет спрос на бутадиен из-за возрождения автомобильной промышленности Китая », — сказал Лоу.

Далее он объяснил, что резким ростом цен на сырье необходимо управлять, поскольку производители перчаток устанавливают цены на свой экспорт в ближайшие месяцы.

«Самый распространенный вариант медицинских перчаток без пудры стоит 22 доллара США за 1000 штук. Мы прогнозируем, что в ближайшие месяцы цены вырастут на 10–15 процентов », — сказал он, добавив, что необходимо восстановить справедливую окупаемость инвестиций для обеспечения дальнейшего расширения.

Точно так же Low подсчитал, что средняя нитриловая перчатка, продаваемая в прошлом месяце по цене 19 долларов США за 1000 штук, теперь должна будет покрывать дополнительные расходы в размере 2,50 долларов США за 1000 штук.

«Прилавки для перчаток на фондовом рынке столкнулись с осторожным подходом инвесторов из-за роста стоимости. Таким образом, вполне естественно, что производители перчаток делают все возможное, чтобы справиться с нынешней нестабильной ситуацией », — сказал он.

Margma — это группа из 50 членов, представляющих 90 процентов производителей перчаток в стране, включая поставщиков и поставщиков услуг.

Рыночные силы ужесточают-силикон-сектор-предложение-скачки-цены

«У нас есть клиенты, цены на которые повышаются на 15–30 процентов. Они терпят поражение», — сказал Шарп.

Кен Кемерер, главный операционный директор ICM Silicones Group, сказал, что цены на сырье резко выросли, что особенно повлияло на ICM, но им удалось сохранить поставки.

«Все начинается с сырья, которое основным производителям проще всего увеличить», — сказал Кемерер.«Но они также увеличивают объем выпускаемой продукции с добавленной стоимостью».

Бишоп сказал, что Shin-Etsu также испытывает ценовое давление со стороны своих поставщиков.

Также было трудно поддерживать стабильное предложение, поскольку остановка завода в последние годы повлияла на доступность сырого силикона. Momentive закрыла производство силикона на своем предприятии в Леверкузене, Германия. Забастовка на предприятии в Уотерфорде, штат Нью-Йорк, в конце 2016 года и продолжавшаяся до 2017 года, привела к дальнейшему нарушению снабжения.

Бишоп сказал, что некоторые производители в Китае вынуждены останавливаться, по крайней мере, временно из-за экологических правил Китая в отношении качества воздуха, которые влияют на все, что ниже по потоку, включая силикон.

Еще одним важным фактором стало антидемпинговое дело США против импортированного из Китая металлического кремния, по словам Джеффа Фурбиша, специалиста по маркетингу First Continental. FCI раньше импортировала металлический кремний до тех пор, пока антидемпинговое дело не наложило на этот материал пошлины, что фактически более чем вдвое увеличило цену.

Хеден сказал, что он понимает, что американское производство должно быть процветающей отраслью. Но реальность такова, что с таким материалом, как кремний, 60% мировых поставок которого поступает из Китая, тарифы могут нанести ущерб США. Производители S.

«Америка должна не решаться вводить тарифы на эти виды сырья, добываемого в процессе добычи, потому что для того, чтобы конкурировать на мировом рынке, вы должны получать сырье там, где его получает остальной мир», — сказал он.

Ужесточение правил Китая играет определенную роль в сокращении поставок силикона во всем мире, сказал Ферст.

«Китай производит большую часть мирового металлического кремния, и его поставки в течение последнего года были ограничены экологическими нормами», — сказал он.«Это привело к росту цен на металлический кремний и, в свою очередь, снижает маржу и ограничивает предложение силиконов».

Кемерер сказал, что уникальность сегодняшней ситуации заключается в неспособности других регионов снабжать дефицитные площади.

«Раньше, когда возникали проблемы с производительностью или производством у крупного производителя в США, в других регионах были избыточные мощности», — сказал он. «Дефицит был минимизирован, потому что объемы сместились, чтобы уменьшить давление. «

Кроме того, производители до недавнего времени воздерживались от увеличения производственных мощностей, поскольку «избыточные мощности рассматривались как потенциальная проблема всего несколько лет назад, когда поставщики из Китая быстро наращивали мощности», — сказал Ферст.

Обслуживание снабжения

По словам Байера, когда возник дефицит, Q Holding начал планировать заранее, чтобы восполнить пробелы.

«Это требует от нас большего усердия и активности», — сказал он. «Прежде всего, мы стратегически увеличиваем наши страховые запасы, чтобы покрыть любые краткосрочные перерывы, но мы также несколько раз подтверждаем статус нашего заказа с поставщиками, потому что мы просто не можем предполагать что-то на сегодняшнем рынке.«

Компания находится в постоянном контакте с поставщиками, чтобы гарантировать своевременный запуск программ в соответствии с требованиями клиентов. «Коммуникация по всей цепочке поставок играет важную роль в минимизации неожиданностей», — сказал Байер.

Shin-Etsu смогла снабжать своих клиентов, но поставки ограничены, сказал Бишоп.

«Мы должны очень тщательно управлять нашими запасами и следить за тем, чтобы у нас были материалы для своевременного выполнения заказов на поставку», — сказал он.«Это требует дополнительного внимания».

Каждый раз, когда возникает дефицит, независимо от того, чем занимается отрасль, производители будут искать наиболее прибыльные сегменты, на которых можно сосредоточиться, сказал Шарп. Базы товаров и жевательные резинки будут более дешевыми, поэтому «они будут искать лучшую отдачу от вложенных средств в том, где они собираются использовать свой сырой поток мономера, поступающий в США», — сказал он. «Они направляют это в области, которые извлекают наибольшую выгоду».

Цены на натуральный каучук остаются циклическими

SEATTLE. Мир натурального каучука не всегда можно разделить на простые категории.

NR — цены цикличны, но по ряду причин цены и спрос не обязательно совпадают в традиционных терминах, по словам Марии Гифтопулу, старшего консультанта по исследованиям в LMC Tire & Rubber Ltd. , подразделении консалтинговой компании LMC International. базируется в Соединенном Королевстве.

Гифтопулу представил свой взгляд на отрасль натурального каучука на недавнем Ежегодном общем собрании Международного института производителей синтетического каучука в Сиэтле.

Она объяснила, что цены цикличны отчасти из-за того, как работают сеялки NR.Когда цены низкие, деревья NR никто не сажает. В конечном итоге это приводит к нехватке материалов, что приводит к росту цен, поэтому необходимо больше посевов. Но поскольку недавно посаженному дереву NR требуется семь лет, чтобы созреть и быть готовым к использованию, через семь лет на рынке, как правило, наблюдается рекордное производство, и это снижает цены.

Таким образом, в 2018 году уровень производства приблизился к рекордному уровню — около 14 миллионов метрических тонн, несмотря на то, что цены оставались низкими; сценарий, который, по словам Гифтопулу, можно отнести к рекордному скачку цен на NR в 2011 году, который привел к резкому увеличению посевов время.

Рыночные переменные

Около 85 процентов спроса на натуральный каучук приходится на шинную промышленность, а остальная часть — на резинотехнические изделия, сказала она. «Ясно, что спрос на NR движется вместе с производством шин, — сказала она. —

До 2010 года рост составлял около 5 процентов, но в последние годы замедлился из-за замедления роста шин. В настоящее время весь рост производства шин происходит из развивающихся по словам Гифтопулу, что означает более высокий спрос на NR в этих регионах.Следовательно, импорт NR в Китай значительно увеличился в 2004-18 годах, с меньшим увеличением в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии и неизменным импортом в США и Европу.

Замена натурального каучука на синтетический каучук также сыграла важную роль в ценообразовании и спросе на оба типа материалов, сказала она. Когда цены на NR достигли рекордного уровня в 2011 году, разница между ценами на NR и SBR была довольно значительной, что послужило стимулом для замещения.

Но исследование LMC показало, что замещение часто зависит от рынка и применения, а не только от разницы в цене.Например, консалтинговая группа обнаружила, что в Японии низкий уровень замещения, даже когда разрыв в ценах был выше.

«Я не думаю, что на зрелых рынках цена сильно изменится», — сказал Гифтопулу. «Продукты имеют жесткие спецификации, и сложно изменить состав для этих продуктов».

В Китае все было по-другому, сказала она, и там больше возможностей для замены. В 2014 году произошло сокращение оптовых SBR, поскольку его цены были выше, чем у NR.Таким образом, данные LMC показали, что снижение спроса на SR было компенсировано увеличением спроса на NR.

В Индии Гифтопулу сказал, что производители резиновых изделий традиционно использовали большую долю натурального каучука. Однако, начиная примерно с 2005 года, спрос на NR в стране существенно упал независимо от цены. «В тот период Индия развила свою собственную индустрию SR, — сказала она, — поэтому у нее есть источник SR, и ее производство шин начало приближаться к международным нормам. «

NR производственный цикл

Натуральный каучук можно выращивать только в очень определенных регионах, в основном в Юго-Восточной Азии и Западной Африке. Основная часть продукции по-прежнему производится мелкими землевладельцами с небольшими участками, а дерево гевеи обычно живет 32 года, с семью годами до созревания, а затем с 25 годами активного вскрытия.

Champro 3-Spike Pitcher’s Rubber

Что охватывает данная Политика конфиденциальности

Эта политика конфиденциальности распространяется на сайты Concourse Team Express (BaseballExpress.com, Softball.com, FootballAmerica.com, TeamExpress.com) обработка личной информации, которую вы отправляете нам при входе на наш веб-сайт и при использовании сервисов Softball.com. Будьте уверены, что ваша регистрационная информация обрабатывается конфиденциально и конфиденциально, и мы будем защищать эту информацию. Однако обратите внимание, что мы можем передавать вашу информацию государственным органам или другим организациям, помогающим нам в предотвращении и расследовании мошенничества, а также в случаях, когда Softball. com находятся под угрозой. Мы можем сделать это, когда: (1) требуется по закону; (2) попытки защитить или предотвратить фактическое или потенциальное мошенничество или несанкционированные транзакции; (3) расследование уже имевшего место мошенничества; или (4) защита прав Softball.com. Кроме того, в случае слияния или приобретения Softball.com, продажи практически всех его активов, связанных с работой этого сайта, или другого изменения корпоративного контроля, информация, собранная через этот сайт, может быть передана или контролироваться оставшимся в живых или правопреемником.

Мы можем использовать информацию о вас, в том числе личную информацию, которую вы нам предоставляете, для того, чтобы связываться с вами с предложениями и новостями, касающимися наших продуктов и услуг или продуктов и услуг наших дочерних компаний, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. Мы также можем передавать такую ​​информацию нашим аффилированным компаниям для использования ими, чтобы связываться с вами по поводу предложений и новостей, которые, по их мнению, могут вас заинтересовать. Вы можете отказаться от маркетингового списка электронной почты, если хотите, используя функцию отказа и / или информацию, содержащуюся в любом конкретном маркетинговом письме, и вы будете удалены из этого списка в относительно короткий период время.

Мы пользуемся услугами сторонних компаний, чтобы предоставлять вам наши продукты и услуги. Некоторым из этих компаний предоставляется доступ к некоторой или всей информации, которую вы нам предоставляете, и они могут использовать файлы cookie от нашего имени. Эти компании по контракту ограничены в использовании вашей информации каким-либо образом, кроме оказания помощи нам в предоставлении вам продуктов и услуг, доступных на нашем сайте.

Международный рынок натурального каучука, 1870-1930 гг.

Зефир Франк, Стэнфордский университет и Альдо Мусаккио, Ибмек Сан-Паулу

Обзор рынка каучука, 1870-1930 гг.

Натуральный каучук впервые был использован коренными народами бассейна Амазонки для различных целей. К середине восемнадцатого века европейцы начали экспериментировать с каучуком в качестве гидроизоляционного материала. В начале девятнадцатого века каучук использовался для изготовления водонепроницаемой обуви (Dean, 1987). Лучшим источником латекса, молочной жидкости, из которой изготавливались изделия из натурального каучука, была hevea brasiliensis , которая росла преимущественно в бразильской Амазонии (но также и в амазонских регионах Боливии и Перу). Таким образом, по географической случайности, первый период коммерческой истории каучука, с конца 1700-х до 1900-х, был сосредоточен в Бразилии; второй период, примерно с 1910 г., в результате развития плантаций все больше концентрировался в Восточной Азии.Первый век каучука характеризовался относительно низким уровнем производства, высокой заработной платой и очень высокими ценами; период после 1910 г. был периодом быстрого роста производства, низкой заработной платы и падения цен.

Использование резины

Раннее использование материала было довольно ограниченным. Первоначально проблема натурального каучука заключалась в его чувствительности к перепадам температуры, которые изменяли его форму и консистенцию. В 1839 году Чарльз Гудиер усовершенствовал процесс, называемый вулканизацией, который модифицировал резину, чтобы она могла выдерживать экстремальные температуры.Именно тогда натуральный каучук стал пригодным для производства шлангов, шин, промышленных лент, листов, обуви, подошв для обуви и других продуктов. Первоначально причиной возникновения «резинового бума» стала популяризация велосипеда. После 1900 г. бум будет усилен развитием автомобильной промышленности и расширением шинной промышленности для производства автомобильных шин (Weinstein, 1983; Dean 1987).

Структура начального преимущества и высокой заработной платы в Бразилии

До рубежа двадцатого века Бразилия и страны, которые разделяют бассейн Амазонки (т.е. Боливия, Венесуэла и Перу) были единственными экспортерами натурального каучука. Бразилия продала почти девяносто процентов всего продаваемого каучука в мире. Фундаментальный факт, который объясняет вступление Бразилии в производство натурального каучука и ее доминирование в период с 1870 по 1913 год, заключается в том, что большая часть каучуковых деревьев в мире естественным образом росла в районе Амазонки в Бразилии. Бразильская резиновая промышленность разработала структуру затрат с высокой заработной платой в результате нехватки рабочей силы и отсутствия конкуренции в первые годы производства каучука.Поскольку не существовало кредитных рынков для финансирования поездок рабочих из других частей Бразилии на Амазонку, рабочие оплачивали свои поездки ссудами от своих будущих работодателей. Подобно кабалу по контрактам в колониальные времена в Соединенных Штатах, эти ссуды возвращались работодателям вместе с работой, когда рабочие обосновывались в бассейне Амазонки. Еще одним фактором, увеличившим затраты на производство каучука, было то, что большая часть продуктов для сборщиков на промысле приходилось доставлять из-за пределов региона с большими расходами (Barham and Coomes, 1994). Это сделало бразильское производство очень дорогим по сравнению с будущими плантациями в Азии. Тем не менее система производства Бразилии работала хорошо, пока выполнялись два условия: во-первых, спрос на каучук не рос слишком быстро, поскольку производство дикого каучука не могло быстро расширяться из-за трудностей и ограничений окружающей среды; во-вторых, не существовало конкуренции, основанной на каком-то другом, более эффективном расположении факторов производства. Как видно на Рисунке 1, Бразилия доминировала на рынке натурального каучука до первого десятилетия двадцатого века.

Между 1900 и 1913 годами эти условия перестали действовать. Во-первых, резко вырос спрос на каучук [см. Рис. 2], что стало огромным стимулом для выхода на рынок других производителей. Раньше цены были высокими, но бразильское предложение было вполне способно удовлетворить спрос; теперь цены были высокими, а спрос казался ненасытным. Плантации, которые были возможны с 1880-х годов, теперь стали реальностью в основном в колониях Юго-Восточной Азии. Поскольку Бразилия придерживалась режима производства с высокой заработной платой и дефицитом рабочей силы, она была не в состоянии противостоять выходу азиатских плантаций на рынок, на котором она доминировала в течение полувека.

Плантации в Юго-Восточной Азии создают недорогую и трудоемкую альтернативу

В Азии британцы и голландцы использовали свои превосходные запасы капитала и обширные резервы дешевой колониальной рабочей силы, чтобы превратить сбор каучука в дешевую и трудоемкую отрасль. Сообщается, что в 1910 году вложения на одного торговца в Бразилии составляли 337 фунтов стерлингов; на недорогих азиатских плантациях инвестиции оценивались всего в 210 фунтов на одного рабочего (Dean, 1987). Сборщики нефти из Юго-Восточной Азии были не только дешевле, но и потенциально на восемьдесят процентов производительнее (Dean, 1987).

По иронии судьбы, новая система плантаций оказалась в равной степени подверженной неопределенности и конкуренции. Неожиданные источники неопределенности возникли в технологическом развитии автомобильных шин. Несмотря на колониализм, британцы и голландцы не смогли сговориться, чтобы контролировать производство, и цены резко упали после 1910 года. Когда британцы действительно попытались ограничить производство в 1920-х годах, США попытались создать плантации в Бразилии, и голландцы были счастливы. занять долю на рынке.Однако для Бразилии было слишком поздно: структура затрат на плантации в Юго-Восточной Азии не могла быть сопоставима. В каком-то смысле игра больше не стоила свеч: для того, чтобы конкурировать в производстве каучука, Бразилия должна была иметь значительно более низкую заработную плату, что было бы возможно только при значительно расширенной транспортной сети и внутреннем сельскохозяйственном секторе в внутренние районы бассейна Амазонки. Такое дорогое решение не имело экономического смысла в 1910-1920-х годах, когда кофе и зарождающаяся индустриализация в Сан-Паулу открывали гораздо более многообещающие перспективы.

Добыча и реализация натурального каучука: Бразилия

Резиновые насечки в тропических лесах Амазонки

Одним из недостатков бразильских производителей каучука было то, что организация производства зависела от распределения деревьев Hevea brasiliensis в лесу. Владелец (или часто концессионер по аренде) большого земельного участка нанимал сборщиков каучука, чтобы они собирали каучук, раздробив ствол дерева топором. В Бразилии обычно делали большую вмятину на дереве и ставили небольшую емкость для сбора латекса, выходящего из ствола.Обычно у сборщиков было два «ряда» деревьев, над которыми они работали, чередуя один ряд в день. «Ряды» состояли из нескольких кольцевых дорог, которые проходили через лес с более чем 100 деревьями в каждой. Каучук можно было собирать только в сезон выпуска (с августа по январь), и условия жизни сборщиков были тяжелыми. По мере того, как потребность в каучуке росла, сборщиков пришлось отправлять глубоко в тропические леса Амазонки в поисках неизведанных земель с более продуктивными деревьями. Тапперы устроили свои лачуги недалеко от реки, потому что закопченный каучук отправляли на лодке в Манаус (столица штата Амазонас) или в Белен (столица штата Пара), оба перевалочных пункта для экспорта каучука в Европу и США. .[1]

Конкуренция или эксплуатация? Тапперы и Seringalistas

После сбора каучука сборщики возвращались в свои лачуги и курили смолу, чтобы сделать шары из частично отфильтрованной и очищенной грубой резины, которые можно было продавать в портах. Существует много дискуссий о коммерциализации продукта. Вайнштейн (1983) утверждает, что seringalista — наниматель резиноводателя — контролировал транспортировку резины в порты, где он продавал резину, много раз в обмен на товары, которые можно было продать (с большой прибылью) обратно. к крановщику.В этой экономике денег было мало, и «заработная плата» сборщиков или seringueiros определялась ценой на каучук. Заработная плата зависела от текущей цены на резину; обычное соглашение между сборщиками заключалось в разделении валовой прибыли со своими покровителями. Эти зарплаты чаще всего выплачивались товарами, такими как сигареты, продукты питания и инструменты. Согласно Вайнштейну (1983), товары были завышены ценой seringalistas , чтобы получить большую прибыль от работы seringueiros .Бархам и Кумс (1994), с другой стороны, утверждают, что структура рынка в Амазонии была менее закрытой и что независимые торговцы путешествовали по бассейну на небольших лодках, желая обменивать товары на каучук. Плохой мониторинг со стороны работодателей и отсутствие государства способствовали этим транзакциям, проводимым под прилавком, что позволяло потребителям получать более высокую оплату за свою работу.

Экспорт каучука

Из портов каучук находился в руках в основном бразильских, британских и американских экспортеров.Вопреки тому, что утверждал Вайнштейн (1983), бразильские производители или местные торговцы из внутренних районов могли выбирать, отправлять ли каучук на партию в комиссионный дом Нью-Йорка, а не продавать его экспортеру в Амазонке (Shelley, 1918). Каучук, как и другие товары, доставлялся в порты Европы и США для распределения по отраслям промышленности, которые покупали большие объемы продукта на товарных биржах Лондона или Нью-Йорка. Большая часть произведенного каучука продавалась на этих биржах, но производители шин и другие крупные потребители также осуществляли прямые закупки у дистрибьюторов в стране происхождения.[2]

Производство каучука в Юго-Восточной Азии

Семена, доставленные контрабандой из Бразилии в Великобританию

Hevea brasiliensis , самый важный вид каучукового дерева, был амазонским видом. Вот почему страны бассейна Амазонки были основными производителями каучука в начале международной торговли каучуком. Как же тогда британские и голландские колонии в Юго-Восточной Азии стали доминировать на рынке? Бразилия пыталась предотвратить экспорт семян Hevea brasiliensis , поскольку бразильское правительство знало, что, будучи основным производителем каучука, прибыль от торговли каучуком застрахована. Защита прав собственности на семена оказалась тщетной. В 1876 году англичанин, начинающий писатель и эксперт по каучуку Генри Уикхем контрабандой переправил в Лондон 70 000 семян, за что он заслужил вечное осуждение Бразилии и звание английского рыцарства. После экспериментов с семенами 2800 растений были выращены в Королевском ботаническом саду в Лондоне (сады Кью), а затем отправлены в сады Перидения на Цейлоне. В 1877 году 22 растения прибыли в Сингапур и были посажены в Сингапурском ботаническом саду.В том же году первое растение прибыло в малайские Штаты. Поскольку каучуковым деревьям требовалось от 6 до 8 лет, чтобы они созрели и давали хороший каучук, в 1880-х гг.

Научные исследования для увеличения урожайности

Чтобы развивать добычу каучука в малайских штатах, потребовалось больше научных вмешательств. В 1888 году Х. Н. Ридли был назначен директором Сингапурского ботанического сада и начал экспериментировать с методами прослушивания. Конечным результатом всех экспериментов с различными методами сбора урожая в Юго-Восточной Азии стало открытие того, как извлекать каучук таким образом, чтобы дерево сохраняло высокий урожай в течение длительного периода времени. Вместо того, чтобы проделать глубокую борозду топором на каучуковом дереве, как в Бразилии, трапперы из Юго-Восточной Азии соскребали ствол дерева, делая серию перекрывающихся Y-образных надрезов топором, так что на дне был канал, заканчивающийся собирательным сосудом. По словам Акерса (1912), техника подсечки в Азии обеспечивала использование деревьев в течение более длительных периодов времени, потому что бразильская техника повредила кору дерева и со временем снизила урожайность.

Быстрое коммерческое развитие и автомобильный бум

Коммерческие посадки в малайских штатах начались в 1895 году.Развитие крупных плантаций шло медленно из-за недостатка капитала. Инвесторы не интересовались плантациями до тех пор, пока перспективы каучука радикально не улучшились благодаря впечатляющему развитию автомобильной промышленности. К 1905 году европейские капиталисты были достаточно заинтересованы в инвестировании в крупные плантации в Юго-Восточной Азии, чтобы посадить около 38 000 акров деревьев. Между 1905 и 1911 годами ежегодный прирост составлял более 70 000 акров в год, а к концу 1911 года площадь посевных площадей в малайских штатах достигла 542 877 гектаров (Baxendale, 1913).Расширение плантаций стало возможным из-за изощренной организации таких предприятий. Акционерные компании были созданы для использования земельных грантов, а капитал был привлечен путем выпуска акций на Лондонской фондовой бирже. Высокая доходность в первые годы (1906-1910) вселила в инвесторов еще больший оптимизм, и капитал тек в больших объемах. Плантации зависели от очень дисциплинированной системы труда и интенсивного использования земли.

Преимущества Малайзии над Бразилией

Помимо интенсивного землепользования, производственная система Малайзии имела несколько экономических преимуществ по сравнению с Бразильской.Во-первых, в малайских штатах не было определенного сезона сбора резины, в отличие от Бразилии, где дождь не позволял сборщикам каучука собирать каучук в течение шести месяцев в году. Во-вторых, условия здоровья были лучше на плантациях, где каучуковые компании обычно оказывали базовую медицинскую помощь и строили лазареты. В Бразилии, напротив, желтая лихорадка и малярия затрудняли выживание сборщиков каучука, которые были рассеяны в лесу и не имели даже элементарной медицинской помощи. Наконец, улучшение условий жизни и поддержка британских и голландских колониальных властей помогли привлечь индийскую рабочую силу на каучуковые плантации.Японская и китайская рабочая сила также иммигрировала на плантации в Юго-Восточной Азии в ответ на относительно высокую заработную плату (Baxendale, 1913).

Первоначально спрос на резину был связан со специализированными промышленными компонентами (ремни и прокладки и т. Д.), Товарами народного потребления (мячи для гольфа, подошвы для обуви, галоши и т. Д.) И велосипедными шинами. До того, как автомобиль стал массовым явлением, бразильская промышленность по производству дикого каучука была способна удовлетворить мировой спрос, и, более того, производители каучука не могли предсказать масштабы и рост автомобильной промышленности до 1900-х годов. Таким образом, как показано на Рисунке 3, рост спроса, измеряемый импортом из Великобритании, в период 1880-1899 годов не был особенно быстрым. В начале 1880-х годов не было оснований полагать, что спрос на каучук взорвется, как в 1890-х. Даже когда спрос вырос в 1890-х годах из-за увлечения велосипедами, темпы роста не превышали возможности производителей дикого каучука в Бразилии и других странах (см. Диаграмму 3). Высокие цены на каучук не привели к быстрому росту производства или развития плантаций в девятнадцатом веке.В этом контексте Бразилия создала достаточно эффективную промышленность, основанную на наличии природных ресурсов и ограниченных источниках рабочей силы и капитала.

В первые три десятилетия двадцатого века серьезные изменения как в предложении, так и в спросе создали беспрецедентную неопределенность на рынках каучука. Что касается предложения, каучуковые плантации в Юго-Восточной Азии изменили структуру затрат и мощности отрасли. Что касается спроса и непосредственно стимулировало развитие плантаций, производство автомобилей и связанный с ним спрос на каучук резко вырос. Затем, в 1920-х годах, конкуренция и технический прогресс в производстве шин привели к еще одному сдвигу на рынке с серьезными последствиями как для производителей резины, так и для производителей шин.

Быстрые колебания цен и лаги выпуска

На рис. 1 показаны колебания цен на резиновый дымчатый лист типа 1 (RSS1) в Лондоне на годовой основе. Динамика с 1906 по 1910 год также была очень неустойчивой на ежемесячной основе, что усложняло прогнозы для производителей и затрудняло производителям решать, как реагировать на сигналы рынка.Несмотря на то, что информация о ценах и количествах на рынках публиковалась каждый месяц в крупных журналах по каучуку, производители не имели четкого представления о том, что будет происходить в долгосрочной перспективе. Если бы цены были высокими сегодня, они хотели бы расширить посевные площади, но, поскольку деревьям требовалось от 6 до 8 лет, чтобы дать хороший каучук, им пришлось бы ждать, чтобы увидеть результат расширения производства на многие годы и колебания цен. позже. Поскольку многие производители реагировали таким же образом, периоды перепроизводства каучука через шесть-восемь лет после роста цен были обычным явлением.[3] Перепроизводство означало низкие цены, но, поскольку инвестиции в основном были невозвратными (затраты на подготовку земли, посадку деревьев и привлечение рабочих не могли быть возмещены, а эти ресурсы нельзя было легко перенаправить на другое использование), рынок имел тенденцию чтобы оставаться в избытке в течение длительного периода времени.

На диаграмме 1 мы видим график годовых цен на малазийский каучук во времени.

1905 и 1906 годы ознаменовались историческими пиками цен на каучук, которые ненадолго были превышены в 1909 и 1910 годах.Посевные площади каучука по всей Азии выросли с 15 000 акров в 1901 году до 433 000 акров в 1907 году; эти насаждения созрели примерно в 1913 году, и выращенный каучук превзошел бразильский дикий каучук по объему экспорта. Рост азиатской резиновой промышленности вскоре захватил долю рынка Бразилии и привел к тому, что цены были значительно ниже уровней, существовавших до бума. После основного пика цен 1910 года цены резко упали и следовали понижательной тенденции на протяжении 1920-х годов. К 1921 году рынок упал с рынка, и британские колониальные власти побудили малазийских производителей каучука вступить в схему ограничения производства.Плантации получали экспортные купоны, которые устанавливали квоты, ограничивающие поставки каучука. Дефицит каучука не влиял на цены до 1924 года, когда потребление превысило производство каучука, и цены начали быстро расти. Эта схема имела короткий успех, потому что конкуренция со стороны голландских плантаций в Юго-Восточной Азии и других привела к снижению цен к 1926 году. Этот план был официально отменен в 1928 году [5].

Влияние автомобилей на спрос на резину

Чтобы понять бум производства резины, необходимо взглянуть на автомобильную промышленность.Изначально автомобили были адаптированы из конных экипажей; некоторые двигались на деревянных колесах, некоторые — на металлических, некоторые обтянуты твердой резиной. В любом случае, ездить на скоростях, на которые вскоре были способны автомобили, было невыносимо. Пневматическая шина была быстро заимствована у велосипеда, и на свет появилась индустрия автомобильных шин, на долю которой вскоре приходилось более половины продаж резиновых компаний в Соединенных Штатах, где подавляющее большинство автомобилей было произведено в первые годы существования отрасли.[6] Количество резины, необходимое для удовлетворения спроса на автомобильные шины, сначала привело к скачку цен на резину; во-вторых, это привело к развитию каучуковых плантаций в Азии. [7]

Связь между автомобилями, плантациями и производством резиновых шин была очевидна для наблюдателей в то время. Харви Файерстоун, сын основателя компании, выразился так:

Только в 1898 году развитию плантаций уделялось серьезное внимание. Затем появился автомобиль, а вместе с ним и понимание того, что без резины не может быть шин, а без шин не может быть автомобилей.(Файерстоун, 1932, стр.41)

Таким образом, было необходимо появление сильного потребительского сектора, связанного с автомобилем. Например, средняя цена каучука с 1880 по 1884 год составляла 401 фунт стерлингов за тонну; с 1900 по 1904 год, когда только начали закладываться первые плантации, средняя цена составляла 459 фунтов стерлингов за тонну. Таким образом, азиатские плантации были созданы как в ответ на высокие цены на каучук и , так как каждый мог видеть экспоненциально растущий источник спроса на автомобили.Предыдущие потребители каучука не проявляли того динамизма, который необходим для стимулирования выхода плантаций на рынок натурального каучука, хотя цены были очень высокими на протяжении большей части второй половины девятнадцатого века.

Производителям необходимо прогнозировать будущие условия спроса и предложения

Производители каучука принимали решения о производстве и посадке растений в период 1900-1912 годов с целью получения сверхприбылей, вместо того, чтобы думать о долгосрочной устойчивости своего бизнеса.Высокие цены были стимулом для всех к увеличению производства, но увеличение производства за счет увеличения посевных площадей могло означать убытки для всех в будущем (потому что слишком большое предложение может снизить цены). Тем не менее, текущие цены не могут приносить прибыль, когда инвестиционные решения должны приниматься на шесть или более лет вперед, как это было в случае плантационного производства: для того, чтобы инвестировать в плантации, капитал должен был быть в состоянии предсказать будущих взаимодействий в сфере поставок и спрос. Спрос, хотя и высокий и явно относительно неэластичный по цене, не был полностью предсказуем.Однако для плантаторов резкое увеличение посевных площадей под каучуком в Азии было достаточно предсказуемым. Плантаторы часто были не уверены в совокупном уровне предложения: новые плантации постоянно вводились в производство; другие приходили в упадок или банкротство. Таким образом, их вложения могут принести большую прибыль в краткосрочной перспективе, но если все люди отреагируют одинаково, цены упадут, а прибыль тоже будет низкой. Это то, что произошло в 1920-х годах, после увеличения площадей в первые два десятилетия века.

Неожиданно замедлился рост спроса в 1920-е годы

Посевов в период с 1912 по 1916 год было суждено начать производство в период, когда рост автомобильной промышленности значительно стабилизировался из-за спада в 1920-21 годах. Усугубляя ситуацию для производителей резины, крупные достижения в области шинных технологий еще больше контролировали спрос — например, переход от проводных шин к баллонам увеличил средний пробег протектора шины с 8000 до 15000 миль [8]. Переход от проводных шин к шинам с воздушным шаром снизил спрос на натуральный каучук, даже когда автомобильная промышленность оправилась от рецессии в начале 1920-х годов.Кроме того, улучшенная конструкция покрышек примерно в 1920 году привела к росту индустрии восстановления протекторов, что привело к дальнейшей экономии на резине. Наконец, более совершенные методы хлопкового ткачества снизили трение и нагрев, а также продлили срок службы шин. [9] По мере того, как поставки каучука увеличивались, а спрос уменьшался и становился все более неэластичным по цене, цены резко падали: ни спрос, ни цена не оказались предсказуемыми в долгосрочной перспективе, и поставщики заплатили высокую цену за чрезмерное расширение своих возможностей в годы бума.Производителей резиновых шин постигла та же участь: конкуренция и технологии (которые они сами внедрили) толкали цены вниз и, в то же время, выравнивали спрос (Allen, 1936) [10].

Теперь, если посмотреть на цены на каучук и темпы роста спроса, измеряемые импортом в 1920-е годы, становится ясно, что промышленность была чрезмерно инвестирована в производственные мощности. Последствия технологических изменений были драматичными как для прибылей производителей шин, так и для производителей резины.

Заключение

В период с 1870 по 1930 год торговля натуральным каучуком претерпела несколько радикальных изменений.Во-первых, до 1910 г. это было связано с высокими издержками производства и высокими ценами на конечную продукцию; большая часть каучука в этот период производилась путем вырубки каучуковых деревьев в районе Амазонки в Бразилии. После 1900 года, и особенно после 1910 года, каучук все больше производился на недорогих плантациях в Юго-Восточной Азии. Цена на каучук упала по мере развития плантаций, и в то же время резко увеличился объем спроса на каучук для производителей автомобильных шин. Неопределенность как со стороны предложения, так и со стороны спроса (часто обусловленная изменением технологии производства шин) означала, что и производители натурального каучука, и производители шин испытали большую неустойчивость в доходах. Общая эволюция торговли натуральным каучуком и связанной с ней отрасли производства шин шла в сторону крупномасштабного и недорогостоящего производства в условиях международной конкуренции, отмеченных волатильностью цен на сырьевые товары и снижением уровня прибыли по мере развития отрасли.

Список литературы

Акерс, К. Э. Отчет о долине Амазонки: резиновая промышленность и другие ресурсы . Лондон: Waterlow & Sons, 1912.

.

Аллен, Хью. Дом Goodyear .Акрон: Superior Printing, 1936.

Alves Pinto, Нельсон Прадо. Política Da Borracha No Brasil. Овощной Фаленсия Да Боррача . Сан-Паулу: HUCITEC, 1984.

Бэбкок, Гленн Д. История резиновой компании США . Индиана: Бюро бизнес-исследований, 1966.

Бархэм, Брэдфорд и Оливер Кумс. «Резиновый бум Amazon: новый взгляд на контроль над рабочими, сопротивление и неудачное развитие плантаций». Hispanic American Historical Review 74, нет.2 (1994): 231-57.

Бархэм, Брэдфорд и Оливер Кумс. Обещание процветания. Резиновый бум Amazon и искаженное экономическое развитие . Боулдер: Westview Press, 1996.

Бархэм, Брэдфорд и Оливер Кумс. «Дикий каучук: промышленная организация и микроэкономика добычи во время каучукового бума Амазонки (1860-1920)». Hispanic American Historical Review 26, no. 1 (1994): 37-72.

Баксендейл, Сирил. «Плантационная резиновая промышленность.” India Rubber World, , 1 января 1913 г.

Блэкфорд, Мэнсел и Керр, К. Остин. BFGoodrich . Колумбус: Издательство государственного университета Огайо, 1996.

Бразилия. Instituto Brasileiro de Geografia e Estatística. Anuário Estatístico Do Brasil . Рио-де-Жанейро: Instituto Brasileiro de Geografia e Estatística, 1940.

Дин, Уоррен. Бразилия и борьба за каучук: исследование по истории окружающей среды . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1987.

Драббл, Дж. Х. Каучук в Малайе, 1876-1922 гг. . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1973.

Файерстоун, Харви мл. Романтика и драма резиновой промышленности . Акрон: Firestone Tire and Rubber Co., 1932.

Сантос, Роберто. História Econômica Da Amazônia (1800-1920) . Сан-Паулу: T.A. Кейруш, 1980.

Шурц, Уильям Литл, О. Д. Харгис, Кертис Флетчер Марбут и С. Б. Манифолд. Производство каучука в долине Амазонки Уильям Л.Шурц, торговый атташе, и О. Харгис, специальный агент Министерства торговли, и К.Ф. Марбут, начальник отдела исследования почв, и C.B. Manifold, геодезист Министерства сельского хозяйства . Бюро внешней и внутренней торговли США (Министерство торговли) Серия «Содействие торговле»: Обзор сырого каучука: Обзор сырого каучука: Серия «Содействие торговле», № 4. нет. 28. Вашингтон: Правительство. Распечатать. Кабинет, 1925.

Шелли, Мигель. «Финансирование резины в Бразилии». India Rubber World, , 1 июля 1918 г.

Вайнштейн, Барбара. Резиновая стрела Amazon, 1850-1920 гг. . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 1983.


Примечания:

[1] Резиновые ленты в бассейне Амазонки описаны в Weinstein (1983), Barham and Coomes (1994), Stanfield (1998) и в нескольких статьях, опубликованных в India Rubber World, , главном журнале по торговле резиной. См., Например, объяснение постукивания в номере от 1 октября 1910 года или «Настоящее и будущее резиновой промышленности коренных жителей Хавеи» в номере от 1 января 1913 года.Подробный анализ резиновой промышленности по регионам Бразилии современными наблюдателями см. В Schurz et al (1925).

[2] Газеты, такие как The Economist или London Times , включали разделы, посвященные торговле резиной, например, еженедельные или ежемесячные отчеты о рыночных условиях, ценах и другую информацию. О сделках между производителями и дистрибьюторами шин в Бразилии и Малайзии см. Firestone (1932).

[3] Используя взаимную корреляцию производства и цен, мы обнаружили, что изменения в производстве во время t коррелировали с изменениями цен в t-6 и t-8 (годы).Это лишь слабое свидетельство, потому что эти корреляции не являются статистически значимыми.

[4] Drabble (1973), 213, 220. Расширение площадей сопровождалось бумом формирования компаний.

[5] Drabble (1973), 192–199. Это было так называемое ограничение Комитета Стивенсона, действовавшее с 1922 по 1926 год. Этот план в основном ограничивал количество каучука, которое каждый плантатор мог экспортировать, распределяя квоты по купонам.

[6] Пневматические шины были впервые адаптированы для автомобилей в 1896 году; Пневматические велосипедные шины Dunlop были представлены в 1888 году.Большим преимуществом этих шин по сравнению с цельной резиной было то, что они создавали гораздо меньшее трение, увеличивая срок службы протектора и, конечно же, смягчали ходовые качества и позволяли развивать более высокие скорости.

[7] Ранние истории резиновой промышленности, как правило, обвиняли бразильских «монополистов» в задержке поставок и получении непредвиденной прибыли, см., Например, Allen (1936), 116-117. На самом деле производство каучука в Бразилии было далеко не монополистическим; другие причины объясняют неэластичность предложения.

[8] Блэкфорд и Керр (1996), стр.88.

[9] Так называемое переплетение «supertwist» позволило изготавливать более крупные и долговечные шины, особенно для грузовиков. Аллен (1936), стр. 215-216.

[10] Аллен (1936), стр. 320.

ОБНОВЛЕНИЕ

2 — Скачок цен на каучук сокращает прибыль австралийской Ansell, акции падают на

Циклические потребительские товары

Том Вестбрук

alexxlab / 05.09.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *