Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сколько полос для движения: Сколько полос движения на конкретной дороге? Штрафы за движение не по полосам.

Содержание

ПДД он-лайн

  • 75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

  • 76. На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.
  • 77.
    На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, обозначенные горизонтальной дорожной разметкой (за исключением горизонтальной дорожной разметки 1.9), из которых средняя полоса движения используется для движения в обоих направлениях, перестраиваться на эту полосу разрешается только для обгона, объезда препятствия, поворота налево или разворота, при этом поворот налево или разворот должен осуществляться с этой полосы. Перестраиваться на встречную крайнюю левую полосу движения запрещается.
  • 78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

  • 79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
  • 79.1.
    вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
  • 79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
  • 79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138. 3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
  • 79.6. в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
  • 80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
  • 81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
  • 82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
  • 83. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.
  • 84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160. 2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.
  • 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения.
  • 86. На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.

    Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.

  • Сколько полос на МКАД? Оказывается, не все знают

    Наш читатель, вполне взрослый человек, ехал на днях по Минской кольцевой автодороге и не мог поверить своим глазам. Всегда казалось, что на МКАД по три полосы для движения в каждую сторону. А пробуешь сосчитать, автомобили едут и по четвертой полосе, и даже по пятой. Где водители их находят?

    — А вы знали, что на МКАД уже шесть полос движения? Вот видео, как минчане нарезают три дополнительных ряда на обочине кольцевой в районе Каменной Горки, — рассказал наш читатель.

    Собеседник пояснил корреспонденту Onliner, что конкретно этот затор был связан с небольшой аварией на кольце в районе пешеходного моста.

    Но в целом ситуация с движением по обочине для некоторых становится нормой.

    —  Я, конечно, понимаю, что они все на работу опаздывают, ребенок писать хочет, кошка болеет. Но ведь именно из-за таких автомобилистов стоит основная дорога. Они создают  аварийные ситуации, мешают съезду и выезду с МКАД, — возмущен наш читатель. — Я стал видеть такое постоянно. Как только возникает затор, нетерпеливые водители сразу начинают нарезать дополнительные ряды по обочине. Причем обращает на себя внимание то, что люди, как только видят малейшее замедление, сразу же едут на обочину, даже если речь не о каком-то серьезном заторе.

    И, что тоже примечательно, речь даже не об участках МКАД, где движение затруднено из-за реконструкции путепроводов. Там вот уже несколько месяцев многие ездят по обочине и считают это вполне нормальным: ремонт же, а ехать надо. Терпеть в пробке наравне с остальными умеют не все. Новые путепроводы, кстати, вот-вот должны быть введены в эксплуатацию. Не окажется ли, что ремонт закончится, а привычка ездить по обочине останется?


    Правила дорожного движения как раз на такой случай имеют пункт 84, который запрещает движение транспортных средств по обочинам за редким исключением. Хотя какие там исключения: на кольцевой и на обочине можно застрять в пробке.

    Сколько полос движения на Минской кольцевой автодороге (в одну сторону)?

    Читайте также:

    Наш канал в «Яндекс.Дзен»

    Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

    На участке Кутузовского проспекта увеличили число полос

    На Кутузовском проспекте изменили организацию дорожного движения. В октябре на магистрали обновили разметку. Так, на участке проспекта от Минской улицы до пересечения с Рублевским шоссе обустроили дополнительный, пятый ряд для автомобилей, которые движутся в сторону области. Еще одна полоса появилась за счет небольшого сужения других рядов.

    Раньше за 400 метров до поворота на Рублевское шоссе шесть полос сокращались до четырех. Из-за этого водителям приходилось перестраиваться. Теперь движение стало более свободным.

    Помимо этого, дополнительная полоса для автомобилей появилась в прошлом году на участке Кутузовского проспекта от Минской улицы до Триумфальной арки. Теперь здесь четыре ряда и одна выделенная полоса для общественного транспорта (раньше автомобилистам были доступны только три ряда).

    «Благодаря переразметке пропускная способность Кутузовского проспекта выросла на 1800 машин в час, и десятки тысяч автомобилистов смогут сэкономить от пяти до 15 минут в пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

    Для фиксации нарушений правил дорожного движения на Кутузовском проспекте в следующем году установят дополнительные видеокамеры. Места, где они появятся, определит УГИБДД по городу Москве. В ближайшее время город планирует объявить конкурс на аренду 740 камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, которые будут установлены в следующем году.

    В Москве регулярно меняют организацию дорожного движения на самых загруженных дорогах. В августе разметку обновили на Варшавском шоссе. В месте его пересечения с Расторгуевским шоссе и Большой Бутовской улицей немного сузили полосы для движения автомобилей по направлению в область, их количество увеличилось с четырех до пяти. При движении прямо по направлению в область появилось три полосы вместо двух, а востребованный у водителей левый поворот из Москвы теперь можно совершить из двух рядов.

    А переразметка Каширского шоссе позволила автомобилистам экономить от пяти до 15 минут в пути в зависимости от времени суток и маршрута. На трех участках магистрали по направлению в центр добавили одну полосу для автомобилей, а перед улицей Кошкина появился еще один ряд для левого поворота. Дополнительная полоса есть теперь на Шипиловской улице и Ореховом бульваре, что позволило разгрузить эти прилегающие к шоссе улицы.

    Организацию дорожного движения изменили и на Киевском шоссе. На двух участках магистрали — от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова и на съезде и выезде из города Московского — добавили по одной полосе для автомобилей. Переразметка помогает увеличить скорость движения транспорта в Москве.

    Полосы для движения на Садовом кольце и Тверской улице в Москве сузят до 3,5 метров — Москва

    МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Полосы для движения автотранспорта на московских улицах, которые будут благоустроены в рамках программы «Моя улица», сузят до европейских стандартов — 3,25-3,5 метра. В частности, это коснется Садового кольца и Тверской улицы. Об этом сообщила директор проекта бюро «Стрелка» «Моя улица» Александра Сытникова.

    «Все наши проекты опираются на транспортные схемы, разработанные коллегами из департамента транспорта. Схемы предусматривают оптимизацию ширины полос движения автомобилей. Сегодня на многих улицах ширина «гуляет» из-за устаревших стандартов, которые предусматривали полосы 4,5 метра. Сейчас мы обращаемся к европейским стандартам — 3,25-3,5 метра», — сообщила Сытникова в интервью, опубликованном на сайте столичной мэрии.

    На эту тему

    По ее словам, это позволяет «успокоить» автомобильное движение, а значит, повысить безопасность.

    «Проект предполагает прежде всего унификацию ширины Садового кольца на всем протяжении. Новые освободившиеся территории не просто станут огромными тротуарами. Параллельно основному ходу движения в широких зонах организуются дублеры, которые обеспечат безопасный заезд на прилегающие улицы. Там же появятся параллельные парковки»,- отметила Сытникова.

    По ее словам, освободившуюся часть дороги можно присоединить к пешеходной зоне, сделав ее более комфортной. «Особенно это будет заметно на бульварах. Также это позволяет найти место для дополнительного озеленения улицы, как это будет сделано на Тверской», — уточнила она.

    По словам Сытниковой, город принял решение не обустраивать наземные пешеходные переходы на Тверской улице в ближайшее время. «В проекте мы закладывали несколько пешеходных наземных переходов. Город принял решение, что переходов на Тверской не появится в ближайшее время, в первую очередь из соображений безопасности»,- пояснила она, добавив, что Тверская будет выравнена.

    На эту тему

    «Мы закладываем новую геометрию улицы — выравниваем ее. Поэтому если впоследствии нужно сделать переход, достаточно будет нарисовать зебру на асфальте и поставить светофор», — отметила Сытникова.

    Вместе с тем, не исключено, что наземные переходы появятся на второй половине Тверской улицы, которую будут благоустраивать в 2017 году. «В скором времени стартует архитектурный конкурс на концепцию благоустройства участка от Пушкинской площади до Тверской Заставы. Думаю, там могут быть разные предложения, в том числе и по переходам», — сказала она.

    В Москве началось благоустройство в рамках программы «Моя улица». Специалисты уже приступили к работам, в частности, на Бульварном кольце, в Черниговском переулке, на Тверской улице. В этом году в программу вошли 59 адресов, из них семь — въездные группы. Подготовительные работы по благоустройству в столице стартовали в конце апреля. Полностью завершить работы планируется к 1 ноября.

    Почему ширину полос можно и нужно уменьшать до 3-3,25 м

    В своей работе Probok.net часто упирается в нежелание чиновников принимать ответственные решения. На сей раз десяток наших предложений из программы «Переразметка» зависли в Департаменте транспорта и ЦОДД из-за их опасения согласовать ширину полос 3-3,25 метра на участках проспекта Мира, Каширского шоссе, Братеевском мосту и т.д. Есть проблемы с уменьшением ширины полос и в Московской области: например, не выходит этого добиться на Речной улице в Красногорске.

    Ширина проезжей части Братеевского моста 13 метров. Но переразметить его с 3 полос на 4 не дают

    Потому я решил написать обзорное исследование по ширине полос. Оно предназначено не столько для широкой публики («популярно» это уже сделал в хорошо иллюстрированных постах Саша Шумский Proboknet, см. тут и тут), сколько для желающих получить «эшелонированную» и доказательную аргументацию, изучить вопрос во всех деталях.

    Аргументация
    1. Исследования безопасности движения доказывают, что на магистралях ширина полос 3-3,25 метра подсознательно побуждает водителя снижать скорость, тем самым успокаивая трафик и повышая безопасность. Кроме того, сужение полос с 3,75 до 3,3 метров вообще не влияет на аварийность, а сужение с 3,3 до 3 метров влияет крайне незначительно, да и то при скоростях более 80 км/ч.
    [Подробнее]Начнем с интуитивного снижения скорости. Вот данные из американского Highway Capacity Manual 2000 («Руководства по пропускной способности автомагистралей»): при снижении ширины полосы с 3,6 до 3 метров свободная скорость потока *) поэтапно снижается от 1 до 10 км/ч.

    Ширина полосы, мСнижение свободной скорости потока, км/ч
    3,60,0
    3,51,0
    3,42,1
    3,33,1
    3,25,6
    3,18,1
    3,010,6
    *) Свободная скорость потока – средняя скорость легковых автомобилей, измеренная при небольших и средних потоках, когда машины едут без затруднений (для бессветофорных дорог это до 1300 авто в час на полосу). Когда количество машин больше – скорость снижается из-за уменьшения динамического габарита независимо от ширины полос.

    Другая группа исследователей описала ту же зависимость в виде графика. Чем меньше ширина полосы, тем ниже интуитивно выбираемая «свободная скорость»!


    Источник (Kay Fitzpatrick, Paul Carlson, Marcus Brewer, Mark Wooldridge. Design Factors That Affect Driver Speed on Suburban Streets. Transportation Research Record 1751, Paper No. 01-2163)

    Может показаться, что снижение «свободной скорости» на 5-10 км/ч – пустяк. Но посмотрите на диаграмму ниже: при снижении скорости всего лишь на 1 (один!) км в час количество ДТП со смертельным исходом снижается на 3-8%! (источник).

    Особенно это важно для безопасности пешеходов. Заметив пешехода за 37 метров на скорости 60 км/ч, вы, скорее всего, успеете полностью остановиться. Если ваша скорость 70 км/ч (всего на 10 км/ч больше!), машина ударит по пешеходу со скоростью 43 км/ч. А если 80 км/ч – удар будет на скорости 62 км/ч.

    Посмотрим на график Департамента транспорта Великобритании по данным баз дорожной полиции за 2000-2009 гг.

    Источник: Relationship between Speed and Risk of Fatal Injury: Pedestrians and Car Occupants (D. C. Richards Transport Research Laboratory. September 2010. Department for Transport: London.

    [еще интересные данные из других источников]Говоря в скобках: разные исследования дают крайне разные степени риска гибели пешеходов. Чем ближе к нашему времени, тем ниже риск смерти при сопоставимых скоростях. Объяснить это можно только прогрессом систем пассивной безопасности автомобилей за 50 лет. Пластиковые бамперы, мягкие кузова, геометрия автомобилей — все это достаточно эффективно спасает жизни.

    ИсследованиеГоды сбора данныхВероятность гибели пешехода
    при скорости столкновения
    30 км/ч50 км/ч70 км/ч
    Anderson et al. (1997)19788%85%100%
    Ashton (1982)1965–1979≈ 5%≈ 45%≈ 95%
    Pasanen (1992)1965–19796%40%94%
    Yaksich (1964)1958–1963≈ 22%≈ 65%100%
    Cuerden et al. (2007)2000–2007≈ 2%≈ 12%≈ 33%
    Davis (2001)1965–19791%7%51%
    Hannawald & Kauer (2004)1991–20034%14%39%
    Oh et al. (2008b)2003–20057%34%77%
    Rosén (2009)1999-20091,6%8,4%38%


    Источник: Pedestrian fatality risk, Erik Rosén, Autoliv Research
    Возвращаясь к примеру выше: в первом случае (исходная скорость 60 км/ч) пешеход почти вне опасности. Во втором случае (скорость 70 км/ч) шансы пешехода выжить 60%, обойтись без тяжких травм – 25%. А если начать тормозить со скорости 80 км/ч, с вероятностью 98% пешеход получит тяжелые травмы, с вероятностью 70% — погибнет. Риск гибели при ударе на 50 км/ч в 2 раза выше риска гибели при скорости 40 км/ч и в 5 раз выше риска гибели при 30 км/ч.

    Итак, можно считать доказанным, что снижение средней скорости на 5-10 км/ч, которое дает сужение полос, не просто повышает безопасность пешеходов, а повышает ее очень сильно. И не только пешеходов, а и других автомобилистов: тяжесть других ДТП тоже напрямую зависит от скорости.

    Кто-то может подумать, что « снижение скорости снизит пропускную способность». Во-первых, максимальная пропускная способность достигается при моментальной скорости потока 40-50 км/ч, а сужение полос дает снижение «интуитивно-комфортной скорости» только до 65 км/ч, а при скоростях 40-50 км/ч влияния не окажет. Во-вторых, сужение полос мы обычно предлагаем для увеличения их количества, так что пропускная способность не только не снизится, но даже вырастет. В-третьих, человеческие судьбы все-таки важнее сэкономленных минут.

    Перейдем ко второму вопросу – количеству ДТП при уменьшении ширины полос.

    Для наглядности приведем график, демонстрирующий результат «от противного» – снижение аварийности при расширении полос.

    Из него видно, что наибольшие влияние имеет расширение полос с 2,1 м до 3 м – количество ДТП снижается на 0,8 на миллион автомобиле-километров. Влияние же расширения с 3 метров до 3,35 метров незначительно: снижение всего на 0,2 ДТП на миллион автомобиле-километров. Ну а разница между аварийностью на полосах 11 и 12 футов (3,35 м и 3,66 м) вообще отсутствует.

    Ага, скажут противники сужения, разница между 3 и 3,35 м все-таки есть, значит полосы 3 метра опаснее! Не торопитесь. Дело в том, что эти исследования проводились на загородных дорогах с высокими разрешенными скоростями (до 100 км/ч). А в городских условиях с их низкими скоростями фактор риска ДТП из-за суженных полос куда меньше: чем ниже скорость, тем лучше водитель чувствует боковой габарит.

    Неудивительно, что в последнем руководстве по проектированию дорог ассоциации NACTO прямо говорится: полосы шириной 3 м обеспечивают достаточный уровень безопасности на городских улицах, препятствуя скоростной езде. И для городских дорог с ограничением скорости 65 км/ч (40 миль/ч) рекомендуются полосы 3 метра для легковых автомобилей и 3,3 метра для грузовых автомобилей и автобусов.

    2. Зарубежные нормативы и практика. Так как безопасность полос 3-3,3 метра доказана, естественно, именно такая ширина является базовой для светофорных магистральных улиц (до 80 км/ч) в большинстве развитых странах. Ширина полос на местных улицах (до 50 км/ч) в ряде стран начинается от 2,75 метров!
    [Подробнее]Сводная таблица норм по ширине полос на городских дорогах в разных странах (1995 г.)

    Источник: Hall, L.E., Powers, R.D., Turner, D.S., Brilon, W. & Hall, J.W. (1995). Overview of cross section design elements. International Symposium on Highway Geometric Design Practises. Boston, Massachusetts.

    Бросается в глаза жесткая корреляция ширины полос с разрешенной скоростью. Чем выше разрешенная скорость, обусловленная технической категорией дороги, тем больше необходимая ширина полосы.
    —       Для бессветофорных скоростных магистралей все рассматриваемые страны предписывают ширину полос от 3,5 до 3,75 метра.
    —       Для светофорных магистралей разница в нормативах разных стран очень значительна. Но лишь в нескольких странах – Израиле, Португалии, Великобритании, Франции, Бразилии, Венгрии, Китае, Венесуэле — требования к ширине полос на этой категории дорог столь же строгие, как к фривеям (не менее 3,5-3,75 м). А в большинстве допускаются ширины от 3 либо от 3,25 м (в Голландии даже от 2,75 м).
    —       Для местных улиц нижняя планка ширины полосы начинается от 2,25 м, верхняя же обычно не превышает 3,25 м (лишь в нескольких странах допускается 3,5-3,65).

    Интересно, что ширина полос, влияя на безопасность конкретных дорог, не оказывает решающего значения на безопасность дорожного движения в масштабах государств. Во всяком случае, явной корреляции между нормативной шириной полос и уровнем безопасности не прослеживается. Судя по исследованию BBC 2008 года, в лидерах по безопасности в Европе были Нидерланды, где полосы одни из самых узких в Европе, и Швейцария, где они самые широкие: в обеих странах 5 погибших в ДТП на 100 тыс. жителей. С другой стороны, в Китае (полосы широченные, как в Швейцарии) и в Польше (полосы узкие, как в Нидерландах), уровень смертности в 4 раза выше – 16 и 14,5 человек на 100 тыс. жителей соответственно. Это говорит о том, что на безопасность влияет слишком много факторов, более значимых, чем ширина полос!

    3. Российские нормативы и практика, к сожалению, отстают. По умолчанию в нормативах прописаны ширины полос 3,5-3,75 метра, а проектировщики разметки без разбору лепят именно такие полосы что на магистралях с расчетной скоростью 130 км/ч, что в переулках с расчетной скоростью 60 км/ч. Тем не менее ширина полос 3-3,25 метра не противоречит российским и московским нормативам и допускается ими. А полосы шириной 3-3,25 м уже давно есть на нескольких магистральных улицах Москвы, и никакого якобы повышенного уровня аварийности и смертности там не зафиксировано.
    [Подробнее]Начнем с нормативов. Для начала, надо учесть, что есть нормативы федеральные, а есть московские. Федеральных нормативов два:
    —       СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*»
    —       ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»

    Московский норматив один:
    —       МГСН 1.01-99 (Московские городские строительные нормы 1.01-99)

    Формально московский норматив не должен противоречить федеральному. Фактически же МГСН содержит целый ряд положений, которые дополняют и, скажем так, творчески обыгрывают СП и ГОСТ.

    Ниже таблицы из СП и МГСН. Именно на них обычно ссылаются при подготовке проектов организации движения и нанесения разметки для разных категорий дорог.

    Таблица из СП 42.13330.2011

    * С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.
    Примечания
     […]

    3 Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м […]

    Таблица 9. 1.3 из МГСН. Основные расчетные параметры уличной сети города

    Таблица 9.1.4 из МГСН. Основные расчетные параметры магистральной сети центральной части города.

    Примечания:
    1. Допускается сокращение полосы движения при соответствующем обосновании. Ширину полосы движения для наземного массового пассажирского транспорта принимать 3,75 м. […]

    Какие выводы можно сделать из таблиц применительно к ширине полос?


    1. Московский норматив МГСН 1.01-99 гораздо гибче, чем СП 42.13330.2011. В частности, он предусматривает «вилку» ширин, а не одно жестко зафиксированное значение.

    2. МГСН позволяет делать полосы шириной 3-3,25 в гораздо большем количестве случаев. В то время как в СП 42.13330.2011 ширины полос 3,25 нет вовсе, а ширина полос 3 метра допускается только для улиц и дорог местного значения с расчетной скоростью 40 км/ч, МГСН допускает ширину полос от 3,25 метров для всех улиц в центре города (кроме «магистральных общегородского значения I класса) и для магистральных улиц районного значения вне центра города. Расчетная скорость на этих улицах 60-80 км/ч! Ширину полос от 3 метров МГСН допускает для всех улиц и дорог местного значения вне центра, расчетная скорость – 60 км/ч.

    А что же с магистралями общегородского значения I и II класса, для которых в МГСН прописана ширина полосы 3,5-3,75 м? Как ни странно, при необходимости уменьшить ширину полос можно и на таких дорогах! Заключается эта возможность в пункте 1 Примечаний к таблице 9.1.4 МГСН, который гласит «Допускается сокращение полосы движения при соответствующем обосновании.» Этот пункт активно применяется для сужения полос на общегородских магистралях Москвы I класса в центре города, что подтверждают примеры Нового Арбата и Тверской улицы (ширина полос варьируется от 3 до 3,5 м). Видимо, при наличии политической воли «соответствующее обоснование» для этих магистралей не замедлило себя ждать.

    Скажу больше: это примечание к таблице 9.1.4 в Москве широко применяется не только к магистралям I класса в центре города, но и к магистралям I и II класса вне центра города. Это доказывает пример Ленинградского шоссе, общегородской магистрали I класса: ширина моста Победы всего 12,5 м, и простая арифметика подсказывает: ширина каждой из 4-х полос на мосту Победы около 3,1 м, включая выделенную полосу!

    Это же доказывает и успешный опыт сужения полос на Алтуфьевском шоссе, где в 2013 году сузили полосы до тех же 3-3,2 метров.

    Кстати, скоростной режим и на Ленинградском, и на Алтуфьевском шоссе – 80 км/ч.

    Но и это еще не все. В разделе «Назначение и область применения» МГСН 1.01-99 прямо указано, что нормы данного нормативного акта «распространяются на вновь застраиваемые и реконструируемые территории г. Москвы». Это позволяет сделать следующие выводы:
    — МГСН обязателен при строительстве новых и реконструкции существующих дорог Москвы, но не при разметке существующих дорог
    — При разметке существующих дорог не меньшую юридическую силу имеет федеральный норматив ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»

    Казалось бы, федеральный ГОСТ отошлет нас к неудобному и негибкому федеральному СП 42. 13330.2011 с его широченными полосами 3,5-3,75. Но оговорка о допустимости уменьшения ширины полос есть и в ГОСТ Р 52289-2004! Его пункт 6.1.3 гласит: «При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.»

    Выводы


    • Ширина полос 3 – 3,25 м для светофорных улиц и магистралей применима и безопасна.

    • Действующие нормативные акты (как московские, так и федеральные) позволяют установить ширину полос 3-3,25 метра даже на магистралях I и II класса при условии ограничения скорости 80 км/ч.

    • Принятие такого решения в Москве — вопрос исключительно желания и воли руководства ГКУ ЦОДД и Департамента Транспорта Москвы. Принятие такого решения в Московской области — вопрос исключительно воли и желания балансодержателя (ФКУ «Центравтомагистраль для федеральных дорог, ГКУ «Мосавтодор» для областных дорог и т.д.).

    • Выражаем надежду, что эти компетентные органы власти проявят необходимую волю и используют возможности изменения ширины полос, прямо предусмотренные действующими нормативными документами (МГСН 1.01-99 и ГОСТ Р 52289-2004), подготовив соответствующие обоснования.

    Несколько оговорок и рекомендаций.

    • Сужение полос должно применяться точечно и может быть использовано на дорогах практически любой категории. Основания для применения: необходимость для пропускной способности, организации парковки, успокоения трафика. Ширина полос 3-3,25 м применима и для узких улочек, и для светофорных городских магистралей, и даже отдельных участков бессветофорных магистралей. Конечно, прежде всего речь о дорогах в черте города.

    • Сужение полос не самоцель, а кампанейщина и удары по площадям недопустимы
      Мы ни в коем случае не призываем сужать все полосы на всех магистралях Москвы или области. Вряд ли разумно применять это решение на МКАД, Третьем транспортном кольце или Звенигородском шоссе.

    • Ширина полос и скорость 80 км/ч. Учитывая практику других стран, а также действующее сейчас правило «нештрафуемого превышения 20 км/ч» представляется разумным при ширине полос 3 метра ограничивать скорость на магистралях до 60 км/ч. При ширине полос 3,1 – 3,25 метра скорость на магистрали можно оставить 80 км/ч.

    • Ширина правой полосы. Правая полоса служит для перемещения общественного транспорта и/или большегрузных автомобилей, для поворота направо. Зимой в ней часто находится сгребаемый снег. Учитывая все это, правую полосу по возможности нужно делать шире (3,5 – 3,75 метра), минимально – 3,25.

    Подробное описание того, когда это законно, а когда нет.

    Крейг Фицджеральд BestRide.com | Herald-Journal

    С 1 ноября, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину в Алабаме, вас остановят и выдадут предупреждение. Новый закон вступает в силу как средство борьбы с агрессивным поведением на дорогах.

    «Часто левосторонние водители являются основной или, если не одной из главных причин дорожно-транспортных происшествий на межштатных автомагистралях», — сказал WHNT News полицейский штата Алабама Кертис Саммервилл.

    Это — как предполагает солдат — бесит пытаться проехать более медленное движение по средней полосе, только чтобы быть остановленным паркунгом с левой полосы, медлящим со скоростью 62 мили в час. В других странах выяснилось, что левая полоса предназначена для обгона. Почему так много американцев не могут это понять?

    Частично проблема заключается в большом несоответствии между законами и правоприменением в 50 штатах. В Германии существует единый кодекс для проезда по автобанам, и специальные полицейские силы, вооруженные новейшими технологиями для отслеживания движения, следят за движением транспорта.В Соединенных Штатах ограничения скорости и законы регулируются штатами и соблюдаются полицией штата или дорожным патрулем.

    Но есть еще и культурная проблема. На автобане, кажется, существует культура сотрудничества. Почему вы хотите быть на пути автомобиля, проезжающего со скоростью более 100 миль в час? В Германии зависание на левой полосе — это не просто риск получить штраф за плохое вождение. Нарушение рассматривается как принуждение и может повлечь ужесточение наказания.

    В Соединенных Штатах, кажется, отношение таково: «Как можно быстрее переходите на левую полосу движения и оставайтесь там», но законы меняются, чтобы сделать это наказуемым правонарушением.

    Но законы во многих штатах ясны. Закон Колорадо о левой полосе движения гласит: «Человек не должен управлять автомобилем по полосе для обгона шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые не находятся в полосе движения. переулок. »

    В штатах Мэн, Массачусетс, Миссури, Монтана, Нью-Джерси и Вашингтон на любом шоссе с тремя и более полосами движения крайняя левая полоса предназначена ТОЛЬКО для проезда. В этих штатах водители должны оставаться в правильных полосах движения, за исключением обгона, независимо от того, сколько полос движения доступно, за исключением случаев, когда соблюдаются законы «Перемещение», принятые для предотвращения столкновений с автомобилями экстренных служб, остановившимися на полосе аварийной остановки.

    В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать. Однако в таких штатах, как Колорадо и Кентукки, это верно только тогда, когда скорость шоссе составляет 65 миль в час или выше.

    Южная Дакота — единственная из 50 штатов, в которой нет законов о дорожной дисциплине.

    Независимо от закона в Южной Дакоте, можем ли мы все согласиться принять Кодекс дорожной дисциплины BestRide?

    — На двухполосной автомагистрали оставайтесь в правой полосе, кроме как для обгона или использования левого съезда.

    — На шоссе с тремя или более полосами движения используйте правую полосу для въезда и выезда с шоссе, а левую полосу — только для обгона.

    — Обгоняя автомобиль, подайте сигнал о выезде на полосу для обгона. Как только вы проехали, подайте сигнал, что вы снова выезжаете на полосу движения.

    — Если вы находитесь на полосе для обгона, а сзади приближается более быстрый автомобиль, как можно скорее двигайтесь вправо.

    — Не пытайтесь блокировать или препятствовать проезду транспорта на полосе для обгона.

    Как минимум, проверьте свои местные законы, чтобы понять, для чего нужна крайняя левая полоса движения в вашем штате. Нам всем будет намного приятнее проводить время на шоссе.

    Закон и почему это так опасно

    Медленные левосторонние водители — любимая мозоль многих людей на дороге. Вы один из них?

    Но медленное движение по левой полосе не только раздражает, но и может быть очень опасным. Многие люди регулярно ездят по левой полосе и даже не подозревают, что нарушают закон.Но хотите верьте, хотите нет, в каждом штате Америки есть закон, запрещающий левостороннее движение. Вот что вам нужно знать о законности и опасности вождения по левой полосе.

    Правила движения по левой полосе

    Все 50 штатов разрешают водителям использовать левую полосу для обгона, когда в одном направлении едут более одной машины. Однако в большинстве штатов запрещено использовать левую полосу движения для медленно движущихся транспортных средств, которые не пытаются проехать или повернуть. Некоторые ограничительные законы штата определяют левую полосу только для обгона или поворота налево, в то время как другие штаты требуют, чтобы водители двигались вправо, если они блокируют движение по левой полосе позади них.

    Чтобы получить краткий обзор законов о левостороннем движении в конкретном штате, посетите веб-сайт Массачусетского технологического института (MIT), чтобы узнать о законах о соблюдении прав человека.

    Почему существуют эти законы

    Законно или незаконно, велика вероятность того, что кто-то другой едет по дороге быстрее вас. Внедряя законы о левостороннем движении, штаты надеются помочь водителям добраться до места назначения как можно быстрее без резервных дорожных заторов и ненужной дорожной ярости.

    Месяц вежливости переулка

    Медленное движение по левой полосе — это такая большая проблема в Америке, что Национальная ассоциация автомобилистов (NMA) фактически назвала июнь «Месяцем вежливости при переулке».«Это простая, но важная концепция, и кампания специально нацелена на водителей, которые намеренно и злонамеренно ведут себя не вежливо во время вождения.

    Как отмечает NMA: «Если бы каждый практиковал вежливость в полосе движения, вождение было бы более приятным, наши дороги были бы безопаснее, заторы уменьшились бы, и мы бы даже сэкономили деньги на бензине!»

    Полиция принимает жесткие меры

    В некоторых штатах правоохранительные органы принимают жесткие меры в отношении водителей с левой полосы движения и фактически выписывают штрафы за нарушение. Полиция в Иллинойсе, Вашингтоне, Техасе и Огайо выдала билеты водителям с левой полосы движения, чтобы донести информацию. Поступая так, официальные лица надеются уменьшить количество пробок и аварий, вызванных нетерпеливыми водителями, пытающимися протиснуться вокруг более медленных водителей.

    Исследования показали, что на смену полосы движения приходится до 10 процентов дорожно-транспортных происшествий. Когда медленно движущиеся левые водители разбросаны по дороге, более быстрые водители должны чаще менять полосу движения, чтобы обходить их взад и вперед.

    Чем вы можете помочь У

    NMA есть несколько предложений для водителей, которые хотят помочь повысить осведомленность об опасностях и юридических последствиях медленного движения по левой полосе. Лучшее, что вы можете сделать на дороге, — это подавать пример и поощрять своих друзей и семью проявлять вежливость при движении по полосе, когда они тоже едут.

    Вы можете написать письмо редактору местной газеты, чтобы привлечь внимание к проблеме в вашем родном городе, и даже связаться с законодательными органами вашего штата, чтобы побудить их поддержать более строгие законы о вежливости при проезде на переулках. Если ваш штат уже ввел в действие законы о вежливости, вы также можете написать в дорожный патруль или полицию штата, чтобы высказать свои опасения по поводу соблюдения закона на местных дорогах.


    Автор: Первый водитель

    Категория: законы, безопасность


    Езда по полосе E-ZPass

    Езда по полосе E-ZPass

    Надземные знаки обозначают полосы движения E-ZPass.

    E-ZPass Minnesota — это стратегия, позволяющая перемещать больше людей во время загруженных будних поездок. Полосы E-ZPass перемещают больше людей, предоставляя выделенную полосу, свободную для автобусов, мотоциклов и транспортных средств с двумя или более людьми, включая детей и младенцев (HOV 2+). Индивидуальные водители платят сбор, когда они решают использовать E-ZPass в часы пик в Миннесоте.

    Вне часов пик все автомобилисты могут пользоваться полосами движения E-ZPass. Когда на надземном знаке написано «открыто для всего движения», полосы свободны для всех водителей, что составляет 90% времени.

    Как использовать полосы E-ZPass

    1. Сплошные двойные белые линии и двойные пунктирные белые линии отделяют полосы движения E-ZPass Миннесоты от основных полос движения. Пересечение сплошных двойных белых линий всегда запрещено.
      ПРИМЕЧАНИЕ. Пандусы для объездной дороги HOV предназначены только для парковок, фургонов, автобусов и мотоциклов. Автолюбителям-одиночкам с биркой E-ZPass запрещено использовать въездные пандусы HOV.
    2. Надземные знаки предупреждают о въездах и выездах с полос E-ZPass.Вы можете въезжать и выезжать с полос E-ZPass только с двойными пунктирными белыми линиями.
    3. Накладные цифровые указатели отображают текущую плату: указанная вами цена — это цена, которую вы платите за поездку.
    4. Ваш тег E-ZPass считывается в электронном виде, и указанная сумма автоматически вычитается из баланса вашего счета E-ZPass.
    5. Вам нравится надежная и легкая поездка.

    Minnesota E-ZPass часы

    E-ZPass Express Lane

    Направление Расположение Утром в пути Поездка на работу после обеда
    I-35E
    На север Cayuga St.к Co. Rd. J Открыто для движения 15-19 часов

    Южное направление

    Co. Rd. 96 до ул. Каюга, 6-10 утра Открыто для движения
    И-35В Южный метро
    На север Crystal Lake Rd.к шоссе 62 6-10 утра Открыто для движения
    На север шоссе 62 до 26-й улицы 6-10 утра 15-19 часов
    На юг 26-я улица по I-494 6-10 утра 15-19 часов
    На юг I-494 до Hwy 13 Открыто для движения 3-7 стр. м.
    I-35W Северное метро
    На север Co. Rd. C к I-694 Открыто для движения 15-19 часов
    На север I-694 до Lexington Ave. Открыто для движения 15-19 часов
    На юг Lexington Ave. до I-694 6-10 утра Открыто для движения
    На юг I-694 до Co. Rd. D 6-10 утра Открыто для движения
    И-394
    в восточном направлении Ко.Rd. 101 до шоссе 100 6-10 утра Открыто для движения
    В западном направлении Hwy 100 к I-494 Открыто для движения 15-19 часов
    Реверсивные полосы * Hwy 100 к I-94 с 6 до 13 часов 2-5 а. м.
    * Дорожки с двусторонним движением по I-394 платны каждый раз, когда полосы открыты. Полосы с двусторонним движением закрыты для всех транспортных средств при переходе с одного направления в другое. Часы работы в выходные дни меняются в зависимости от событий в сообществе. Все часы работы могут быть изменены в связи с плановым техническим обслуживанием.

    Пандусы обхода HOV

    Пандусы обхода HOV всегда только HOV

    Пандусы / полосы для объездных транспортных средств с высокой посещаемостью предназначены только для парковок, автобусов и мотоциклов.Автолюбителям-одиночкам с тегом E-ZPass или без него не разрешается пользоваться пандусами, и они будут привлечены к ответственности, если будут пойманы на проезжей части.

    Измерители рампы уменьшают заторы, контролируя количество транспортных средств, выезжающих на автостраду в определенный момент времени. Если въезжают сразу несколько автомобилей, движение на шоссе замедляется и возникает затор. Пандусы объездной дороги HOV обычно находятся в местах, которые обслуживают парковку Park and Ride или транзитный маршрут, выходящий с местной дороги.Пандусы предназначены только для автомобилей с большой вместимостью.

    Коммерческие автомобили

    Большим коммерческим транспортным средствам с более чем двумя осями и весом более 26 000 фунтов не рекомендуется использовать полосы E-ZPass в часы пик, и им не будет присвоен тег E-ZPass.

    Коммерческие автомобили малого и среднего размера, весящие менее 26 000 фунтов и имеющие двух или более пассажиров в кабине, могут бесплатно пользоваться полосами движения E-ZPass в часы пик.Небольшие и средние коммерческие автомобили с одним пассажиром с действующей учетной записью E-ZPass и биркой могут использовать полосы движения в часы пик.

    Вне часов пик все коммерческие автомобили могут двигаться по полосам E-ZPass Express. Надземные указатели будут гласить: ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ ДВИЖЕНИЙ, когда полосы открыты для всех автомобилистов.

    Почему не стоит ехать медленно по левой полосе

    По сути, есть два типа водителей: те, кто волнуется из-за того, что люди медленно едут по левой полосе, и те, кто делает это все время и не подозревает, что расстраивает всех остальных.

    Если вы относитесь ко второй группе, немного предыстории: в каждом штате есть какой-то закон, запрещающий людям передвигаться по левой полосе на многополосных дорогах и шоссе. Дело не в том, что вам никогда не разрешают выезжать на левую полосу, просто вы должны использовать ее только тогда, когда это необходимо, для обгона, а затем возвращаться.

    Это потому, что даже если вы едете быстро, всегда кто-то едет быстрее.Если вы быстро вернетесь после обгона, эта машина сможет обойти вас, позволяя всем на дороге как можно быстрее добраться до места назначения. Если вы этого не сделаете, это неизбежно приведет к увеличению трафика и, вероятно, повысит вероятность несчастных случаев.

    Система работает лучше всего, когда люди не занимают левую полосу движения. Это одна из причин, по которой Национальная ассоциация автомобилистов объявила месяц вежливости на июньских переулках, чтобы повысить осведомленность о важности съезда с левой полосы.

    Законы штата ограничивают движение по левой полосе движения


    В каждом штате есть свои законы, ограничивающие использование левой полосы движения. В 29 штатах (показаны желтым цветом) закон гласит, что любой автомобиль, который движется медленнее, чем «нормальная скорость движения», должен находиться в правой полосе — так что даже если он движется с максимальной скоростью, автомобиль, который движется не так быстро, как другие машины не должны находиться в левой полосе движения. В Грузии наказание за нарушение этого закона увеличено до проступка.

    В 11 штатах (показаны зеленым) законы еще строже — в частности, говорится, что левая полоса движения предназначена только для поворота или обгона. Большинство оставшихся штатов говорят, что автомобили должны переезжать, если они блокируют движение, которое хочет проехать, или если они едут медленнее, чем установленная скорость.

    Полиция расправляется с левосторонними водителями

    (MyLoupe / UIG через Getty Images)

    Традиционно эти законы редко применялись, и часто использовались просто как законный повод для того, чтобы полиция задерживала людей по не связанным с этим причинам.

    Однако в последнее время полиция в нескольких штатах, в том числе в Вашингтоне, Техасе и Огайо, все чаще выдает билеты людям, которые, как они заметили, медленно путешествуют по левому краю.

    Это затрудняет движение и, вероятно, делает всех менее безопасными

    У этих законов и кампаний по обеспечению соблюдения есть определенное обоснование. Когда водители едут по левой полосе, это делает дорогу более загруженной и, вероятно, более опасной для всех участников.

    Исследования показывают, что многие пробки возникают из-за удивительно небольшого количества медленно движущихся автомобилей, затрудняющих движение, и их эффекты распространяются наружу.Небольшое скопление машин, которые не могут проехать из-за того, что кто-то медленно едет слева — прямо рядом с другой машиной, медленно едущей справа, — это точный тип сценария, который может запустить этот каскад движения.

    Некоторые люди возражают, что пока они превышают ограничение скорости, им не нужно переезжать — и, замедляя потенциальные спидеры, они делают дороги безопаснее.

    Помимо того факта, что в 44 штатах простое превышение скорости не позволяет водителям двигаться по левой полосе, этот аргумент не имеет большого смысла, основываясь на исследованиях того, как происходят аварии.

    К сожалению, не так много исследований о том, как именно препятствовать прохождению людьми по левой полосе. Но есть свидетельства того, что замедление и смена полосы движения опаснее превышения скорости.

    На смену полос движения приходится около 4 процентов всех автомобильных аварий в США и, возможно, до 10 процентов дорожно-транспортных происшествий. Между тем, исследования в целом показали, что наиболее надежным предиктором аварии является не превышение скорости, а отклонение от средней скорости движения — и автомобиль, движущийся на 5 миль в час на медленнее , чем окружающий транспортный поток, имеет больше шансов стать причиной аварии. чем один, идущий на 5 миль в час быстрее, чем он.

    Если относительно медленные водители разбросаны по правой и левой полосам движения, более быстрые водители должны многократно снижать скорость и двигаться вперед и назад, много раз меняя полосу движения, чтобы обойти их всех. Если все более медленные водители едут по правой полосе, более быстрый водитель может обойти сразу несколько, а затем снова повернуть вправо, сокращая общее количество смен полосы движения и устраняя замедления.

    Есть даже некоторые свидетельства того, что именно поэтому уровень несчастных случаев и смертности на немецких автобанах намного ниже, чем на межштатных автомагистралях США, даже несмотря на то, что ограничения скорости выше (или в некоторых местах отсутствуют) в Германии.Здесь гораздо строже соблюдается дорожная дисциплина, что позволяет водителям безопаснее передвигаться на более высоких скоростях.

    читателей Boston.com подтверждают, что трафик и водители хуже, чем когда-либо

    Сообщество

    «Люди, забивающие дороги, одичали и разучились водить машину».

    Бостонское движение возвращается, детка! Сюзанна Крайтер / Globe Staff
    • Государственные чиновники говорят, что дорожное движение вернулось к уровню, предшествующему пандемии
    • Так что дороги на самом деле… хуже? Сообщите нам о своем опыте за рулем.

    Таким образом, никогда не возникало никаких сомнений в том, вернутся ли, скажем так, «сложные» дорожные условия по мере ослабления пандемии COVID-19. В конце концов, это Бостон, где машины, кажется, размножаются, как кролики, и каждому есть где быть, далеко не там, где они сейчас.

    Но разве кто-нибудь думал, что все станет так плохо, так быстро?

    Основываясь на анекдотических свидетельствах (например, о людях, жалующихся в Твиттере), мы спросили Бостон.com, если бы трафик действительно вернулся хуже, чем до пандемии. И действительно, подавляющее большинство говорит, что это не ваше воображение: это джунгли.

    Из более чем 400 читателей Boston.com, ответивших на наш опрос, полные 66% заявили, что состояние дорожного движения в районе Бостона действительно хуже, чем до пандемии, и водители, похоже, забыли, как водить машину; 22% считают, что это как минимум так же плохо; и всего 9% заявили, что он еще не вернулся к уровням до 2020 года.

    «Люди водят машину как маньяки… Я боюсь за свою жизнь каждый день», — сказал Эдвард из Ньюберипорта, а другой анонимный читатель пожаловался: «Люди, кажется, забыли, как быть хоть немного внимательными к другим».

    На самом деле ситуация стала настолько плохой, что даже привлекла внимание Fundación MAPFRE и Министерства транспорта Массачусетса, которые только что запустили новую кампанию общественных услуг, направленную на поощрение водителей к тому, чтобы они были «агрессивно вежливыми» в дороге.(То, как они действуют дома, остается их личным делом.) Программа, получившая название «Смотрите в обе стороны», является полезным напоминанием о том, что мы достигли точки, когда с водителями из Массачусетса нужно разговаривать так, как если бы с ними было 8.

    (К вашему сведению, в программу входит онлайн-игра, которая позволяет вам измерить, насколько вы на самом деле хороший водитель. Спойлер: вы, вероятно, очень плохи.)

    Между тем более 50 читателей поделились своими недавними ужасными историями о дорожном движении, сославшись на чрезмерную скорость, несоблюдение основных правил дорожного движения, распространение велосипедных и автобусных полос, а также на то, что водители игнорируют закон штата о свободном вождении автомобилей как проблемы, способствующие возникновению проблем. монтаж вопросов на проезжей части.Возможно, Никки из Брейнтри сказала это лучше всего: «Время, которое я провожу на 93 South каждую неделю, кажется, больше, чем общее время, которое я провел в карантине».

    Вот пример того, что говорили читатели.

    Ответы отредактированы для большей ясности.

    Все не так плохо:

    «Дорожное движение определенно ухудшилось, поскольку все стало снова открываться, и многие люди снова едут на работу, но все еще не так плохо, как было до пандемии (пока).Я предполагаю, что это связано с тем, что значительное количество людей все еще работают удаленно. Тем не менее, есть все те же старые места жестких пробок на дорогах — 95 в Дедхэме / Кантоне, 95/93 Cloverleaf в Woburn, что-нибудь к северу и югу от города на 93, Pike внутри 95, и, конечно же, движение по выходным Кейп. Мне нужно попасть в Powerball, чтобы я мог просто путешествовать на вертолете ». — Крис, Бостон

    Все так же плохо:

    «Думаю, все так же, как и раньше. Просто стало хуже, потому что мы привыкли к меньшему трафику и забыли, как это было ужасно.В прошлую пятницу я встретил коллег на Assembly Row. Мне потребовалось 35 минут, чтобы добраться туда и час и 35 минут, чтобы вернуться в Рэндольф ». — Кортни, Рэндольф

    «Моя поездка на работу в 18 миль во время COVID составляла примерно 25–30 минут. По состоянию на прошлую неделю это примерно от 1 до 1,25 часа. Rt. 3 К югу от Тайнгсборо до Берлингтона снова становится все плохо ».

    Дела еще хуже:

    «Люди едут как маньяки. 18-колесные грузовики едут по высокоскоростной полосе 95-го шоссе.Маршрут 95 стал немецким автобаном. Никто не соблюдает правила дорожного движения, поскольку машины проезжают мимо меня по крайней правой полосе со скоростью 80-90 миль в час. Если вы едете со скоростью 65 миль в час, вы сбегаете с дороги. Я каждый день боюсь за свою жизнь на этом шоссе ». — Эдвард, Ньюберипорт

    «Я думаю, поскольку люди какое-то время не ездили так много, их внимание и ожидание кажутся далекими. Я вообще избегаю 128 — его всегда хлопают вне зависимости от времени суток ».

    «Еду в 5 а.м. [и] не вижу особых изменений … Я ухожу с работы в 14:30. и это было худшее, что я когда-либо видел! Движение от бампера к бамперу, как будто сейчас 17:00. час пик!»

    «Очень много линий, пересекающих 128 в обоих направлениях, все время. Тенденция ехать прямо по полосе движения или по ней нервирует, поскольку в плотном высокоскоростном потоке не так много места для передвижения. За последние несколько недель меня несколько раз подталкивали к средней полосе «. — Кейт, Ньютон

    «Согласитесь, что стало хуже; Я был свидетелем нескольких случаев отказа (вообще) остановиться из-за знаков «Стоп» и явного включения красного светофора.Мне почти хочется, чтобы на перекрестках были камеры слежения за дорожным движением, чтобы «подтолкнуть» водителей к старому доброму здравому смыслу ».

    «Едем на встречу в 9 утра в MGH 22 июня, едем с севера, так что 93S до Storrow Drive. В то время, когда было «до того», это было бы очень загружено, но люди, казалось, знали, что делать, потому что, позволяя людям выходить на переулки и выходить из них, когда им нужно перестроиться, ситуация становится лучше. Дорога на работу была ужасной, никто не уступил ни на дюйм. Съезжая с 93S на соединителе, вы находитесь на правой полосе движения, но вам нужно перейти налево, чтобы выехать на Storrow.В левой полосе нет никого, идущего от Rt. 1 дал бы ДЮЙМ. Моя потребность оказаться в левой полосе была подобна личному оскорблению других водителей, как будто я делал это только для того, чтобы заставить их на долю секунды позже ».

    «Ускорение, опоздание, ткачество — намного больше, чем обычно. Почему у нас вообще есть ограничения скорости, если их никто не соблюдает? На двадцать миль в час превышение скорости сейчас является нормой. Плюс пикапы, немецкие автомобили (сбегающие на задний двор и превышающие скорость) и мотоциклисты, которые думают, что они лучше машин, въезжающих и выезжающих из пробки.ПОЛУЧИТЕ ГЛУШИТЕЛЬ. Каждому нужно взять себя в руки и понять, что они не единственные люди в мире. Что это был за старый лозунг? Небольшая вежливость тебя не убьет? Это нужно сейчас. — Аманда, Стоунхэм

    «Я думаю, люди разучились читать дорожные знаки. Когда знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА КРАСНЫЙ» размером с солнце, а люди по-прежнему поворачивают на опасных перекрестках (перекресток Вашингтон и Бикон в Сомервилле), мы знаем, что нас ждет тяжелое лето. С увеличением количества велосипедистов и пешеходов это верный путь к катастрофе и еще большему количеству дорожно-транспортных происшествий.” — Мередит, Сомервилль

    «Движение хуже, чем когда-либо. В прошлую пятницу (18 июня) поездка в Логан из Барнстейбла и обратно заняла почти семь часов. Rt. 3 северной широты была остановка и остановка в 13:00, а затем 93 северной была стоянка на всем пути от развилки до аэропорта, включая оба туннеля. А в аэропорту царил полный хаос. Вся эта выходка напомнила мне конец 1990-х, когда мы были в агонии на Больших раскопках. Но это не только Бостон; Движение на мысе в этом году ужасное.В прошлое воскресенье в 11 часов утра уже была пятимильная дубль на 6-м участке пути, а громкость на 28-м больше никогда не утихает ». — Меган, костюм

    «Я важный сотрудник, который никогда не переставал водить машину во время пандемии. Если вы никого не обгоняете, вам нужно держаться подальше от левой полосы. Люди стали более невнимательными, чем когда-либо. Полиция штата должна начать применять меры и штрафовать медлительных водителей, вызывающих движение ». — Уэс, Фрамингем

    «Несколько дней в неделю, когда я езжу по I-95 между Норвудом и Беверли, водители намного хуже, и я действительно нервничаю за рулем.Люди мчатся влево и вправо по нескольким полосам движения В ДВИЖЕНИИ, едут по полосам аварийной остановки, превышают скорость, сбегают с толку. В принципе, любой незаконный маневр, о котором можно подумать, я вижу ежедневно. Был один конкретный момент, когда человек пытался пересечь две полосы на расстоянии около 50 футов, чтобы свернуть с выхода; они свернули на правую полосу движения, а затем остановились, в результате чего человек справа свернул на полосу аварийной остановки, что, в свою очередь, привело к тому, что человек, ехавший в аварии, резко нажал на тормоз и почти врезался в ограждение.» — Брайан, Норвуд

    «Людям нужно перестать использовать крайнюю правую полосу движения в качестве быстрой. Кажется, каждый раз, когда я пытаюсь выехать на шоссе, проезжает машина, чуть не врезаясь в меня ». — Крис, Уинтроп

    «Мы были рады выйти и повеселиться этим летом, но наши развлечения ограничены пробками и скудными железнодорожными путями в Большом Бостоне и на его берегах. Кажется, на всей этой территории просто нет транспортной инфраструктуры, чтобы поддерживать высокое качество жизни для большого количества людей.» — Джордж, Франклин

    «Кажется, дорожные знаки (« Стоп »,« Уступка »,« Левый поворот запрещены ») и светофоры стали лишь подсказками, а не правилами дорожного движения. Все едут так, будто главное — куда они едут. Люди постоянно не останавливаются у знаков остановки или перекрестков ».

    «Похоже, люди избегают общественного транспорта, поэтому заторы становятся чаще даже в непиковые часы».

    «Я заметил, что в этом году водители стали намного агрессивнее. Я был свидетелем множества случаев, когда люди на 93 NS 95 быстро меняли полосу движения, ехали с неоправданной скоростью и слишком сильно сбегали с места.Кое-что из этого является обычным явлением, но, похоже, сейчас это происходит гораздо чаще. При почти нулевом контроле за дорожным движением в Бостоне и такой сдерживаемой агрессии я ожидаю, что статистика за этот год отразит рост аварий, травм и смертей ». — Стив, Вест-Роксбери

    «Это ненормально, так как есть новое сочетание пассажиров (бывшие пассажиры и люди, которые использовали общественный транспорт / поезд), многие из которых не привыкли к поездкам на работу, требующим других навыков. Настоящие пассажиры в час пик знают, что такое пригородная игра, которая требует быстрых действий, они знают, как справляться с обрывом полосы движения (например, RT 1N Copeland Circle) с чередующимися рядами движения, переплетающимися вместе, в отличие от дуэли.Кроме того, в Бостоне есть новые выделенные полосы для автобусов, новые выделенные полосы для велосипедистов, несколько парковок используются ресторанами; все это увеличивает трафик при меньшей пропускной способности полос. Да, это беспорядок: как 30-летний пригородный поезд с севера в Бостон, я буду WFH в максимально возможной степени и ограничу свой налог штата за пределами штата до минимума. Поездка в Бостон не стоит того ». — Джо, Побережье, Северная Голландия, .

    «Пока никто не смотрел, город Бостон переоборудовал полосы для автомобильного движения в автобусы и велосипеды.Я редко вижу автобусы на этих полосах, но я вижу уровни загруженности в полдень намного хуже, чем в час пик перед пандемией. Я понимаю стремление города сократить автомобильное движение, но эти изменения не улучшат ни нашу систему общественного транспорта, ни климатические условия, ограничивающие использование велосипедных дорожек только сезонным образом ». — Брайан, Бостон

    «Моя работа считалась важной во время пандемии, и я все время ехал на работу. Мне нравились тихие дороги, сокращающие время в пути! Теперь люди, засоряющие дороги, одичали и разучились водить машину.Попытка слиться, не глядя, писать текстовые сообщения, проехать 50 по быстрой полосе, что угодно, я это видел! » — О., Плейнвилл

    «Во время COVID я очень мало водил машину. Может быть, 2000 миль в год. Но те несколько поездок по шоссе были приятными и спокойными, машин было немного. Но иногда эти yahoos едут на очень высокой скорости, например, 90 миль в час. Плюс смена полосы движения, резкое торможение, когда водители на всех полосах движутся с нормальной скоростью. Сбросить вас, если вы посмели превысить ограничение скорости.Обрезка крупногабаритных грузовиков. Всего несколько сумасшедших, но достаточно, чтобы я хотел, чтобы движение вернулось, чтобы замедлить эти yahoos. Теперь, когда COVID в основном закончился и трафик вернулся на полную, yahoos больше не могут участвовать в гонках. Ой, движение мешает им Богом данное право водить как сумасшедший. И последнее: видели ли вы когда-нибудь Ford 150, разгоняющийся до 90 миль в час? У меня есть. Вот это определение сумасшествия! » — Майкл, Норвелл

    «У меня было два почти несчастных случая из-за того, что люди выезжали прямо передо мной на Rt.117 Болтон — Уэстон всего за одну неделю. Все, что было на сиденьях моей машины, упало на пол. Я ездил на работу на протяжении всей пандемии и обычно проезжаю около 500 миль в неделю. У меня никогда не было столько близких звонков ». — Дебби, Леоминстер

    «Я не переставал ездить на работу во время пандемии в 2020 году. У меня ни разу не было задержек из-за несчастного случая в течение почти года. Теперь, когда люди возвращаются к «нормальному» режиму, моя поездка на работу удвоилась по сравнению с 2020 годом из-за несчастных случаев на 128/95, Rt.3, 495 и RT. 93. Не могу поспорить с этой разницей, ведь поездка из Салема в Лексингтон увеличилась с 35 минут в 2020 году до 70 минут в среднем сейчас ».

    «Чаще всего водители игнорируют правила дорожного движения в дополнение к тем, кто думает, что они самые важные на дороге, а их потребности важнее всех остальных. Здравый смысл и вежливость приходили в упадок с годами ».

    «Последние 16 месяцев я сидел сложа руки и наблюдал, как мои сограждане-американцы тупеют и тупеют.Я вижу все больше и больше людей, большинство из которых снобы элиты на своих внедорожниках Lexus или Mercedes, бегающие по знакам остановки, неспособность уступить дорогу, небезопасная смена полосы движения … Этим проигравшим, имеющим право называться, нужно вернуться к водительскому месту! »

    «Люди забывают, что Массачусетс принял закон о громкой связи. Кажется, что все разговаривают по телефону и не обращают внимания на дорогу. Был позади кого-то у ее телефона, пока она говорила, я мог видеть, как ее руки и руки машут повсюду, пролетел знак остановки, вышел на красный свет, стал зеленым, все еще разговаривал по телефону, пришлось лечь на мой Рог.Все еще видя, как люди пишут текстовые сообщения и водят машину, они хуже всех, пишут текстовые сообщения и едут по дороге. Кстати, пандемия вызвала у людей туман в мозгу из-за того, что они забывают использовать указатель поворота, чтобы повернуть? »

    «Я видел, как больше людей действительно останавливаются, когда едут по шоссе, едут на тормозах, медленно едут по левой полосе, не используют поворотники или позволяют людям слиться (помните, как« зиппа »)». — Джо, Вестфорд

    «Кажется, что на любой дороге, независимо от времени суток или дня недели, люди едут быстрее и маниакальнее, чем когда-либо.Езжая по центральной полосе 495, меня регулярно обгоняют и сбивают с толку, пока я (тсс!) Еду со скоростью 80 миль в час. Теперь, когда людям есть куда пойти, кажется, что они хотят попасть туда как можно быстрее ». — Кэти, Саусборо

    «Это Массачусетс: всегда будут эгоцентричные водители, которые верят, что все им уступают. Вкупе с увеличением количества автомобилей и полуфабрикатов на дорогах, эти неосторожные водители делают ситуацию намного хуже и опаснее для всех.”

    «Был участником моего первого столкновения, и только за последнюю неделю я стал свидетелем или проезжал мимо большего количества аварий, чем я когда-либо мог вспомнить — шоссе, запутанные перекрестки, отвлеченные водители».

    «Люди обгоняют меня справа, чтобы попасть в крайнюю левую полосу движения, затем переходят три полосы движения к выходу — и все это в пределах полумили. Это катастрофа.»

    “128 к северу от Rt 9 до Rt. 20 — это кошмар каждый день. Надеюсь, что у нас будет ежегодное летнее сокращение, чтобы сделать перерыв до Дня труда.Что случилось со всеми, кто хотел работать из дома? » — Мэри Бет, Арлингтон

    Boston.com время от времени взаимодействует с читателями, проводя неформальные опросы и опросы. Эти результаты следует рассматривать как ненаучный показатель мнения читателей.

    Подписка на информационный бюллетень

    Будьте в курсе всех последних новостей с Boston.com

    штрафов за пребывание в полосе для проезда в Техасе

    В Техасе на большинстве автомагистралей штатов и между штатами люди не могут ездить со скоростью более 75 миль в час, потому что это максимально установленный предел скорости, который вы найдете.Однако в некоторых районах ограничение скорости может быть выше, потому что на некоторых дорогах меньше трафика.

    Ограничение скорости на автомагистрали штата может быть ниже 75 миль в час, и можно ожидать, что люди будут двигаться медленнее, когда идет строительство, интенсивное движение или идет дождь, и указанное ограничение скорости небезопасно для дороги и погодных условий. Если на улице туман, или на дороге есть лед, или если вы приближаетесь к интенсивному движению, вы должны соответствующим образом скорректировать скорость и двигаться со скоростью, которая является безопасной и разумной для данных условий.

    В Техасе проходящие полосы не являются быстрыми полосами

    В Техасе, когда вы едете по многополосной автомагистрали, вы можете увидеть знак с надписью «Левая полоса только для обгона». Как указывает надпись на этом знаке, левая полоса на этих разделенных автомагистралях на самом деле не является «скоростной полосой», она предназначена только для проезда и проезда .

    Когда вы обгоняете кого-то на полосе для обгона, вы должны переместить свой автомобиль на правую полосу, как только более медленный автомобиль справа от вас окажется на безопасном расстоянии от вашего.Если вы препятствуете транспортному потоку, продолжая двигаться прямо по левой полосе, вас могут остановить, оформить штраф и штраф до 200 долларов за , если вы слишком долго задерживаетесь на левой полосе для обгона.

    Департамент общественной безопасности заявляет, что, когда водители не соблюдают закон, они могут создать опасную ситуацию для других участников дорожного движения, поскольку они создают большие заторы.

    «Люди едут слишком медленно, и это, конечно, может затруднить движение, особенно когда вы получаете 6-7 машин позади кого-то, кто едет очень медленно, и люди тоже расстраиваются и пытаются проехать 3 или 4 машины, что небезопасно. , ”Lt.Об этом 3News сообщил Натан Брэдли.

    Вам нужна помощь в борьбе с штрафом за нарушение правил дорожного движения? Чтобы получить юридическую поддержку, которую вы ищете, свяжитесь с The Zendeh Del Law Firm, PLLC сегодня.

    способов заработать деньги: Carpool & HOV Lanes

    Traffic. Никому это не нравится, но кто живет по соседству с тем местом, где они должны быть? Общественный транспорт может быть прекрасным решением в крупных городских районах с хорошей инфраструктурой. Однако во многих районах США инфраструктура и образ жизни ограничивают общественный транспорт.Представляем автомобильную полосу движения или полосу HOV.

    У них много названий, в том числе полосы «HOV», полосы «HOT», полосы для автостоянок, ромбовидные полосы и 2+ полосы. Цель состоит в том, чтобы увеличить количество людей и уменьшить количество автомобилей в густонаселенных районах.

    Что такое полосы движения HOV или автомобильные дороги?

    Правительство технически называет то, что обычно называют полосами для парковки автомобилей, полосами для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV). В некоторых местах они называются алмазными полосами из-за символа ромба, нарисованного на полосе.

    Полосы для автомобилей Carpool являются частью стратегии управления дорожным движением, которая должна побуждать людей ездить вместе. Меньшее количество автомобилей с большим количеством людей означает меньшую загруженность.

    Знаки, символ ромба и / или буферные зоны, отмеченные баррикадами, разделителями и одинарными или двойными сплошными линиями, определяют полосы движения HOV. В некоторых областях запрещен выезд или выезд на полосу для парковки автомобилей, за исключением мест возле выемок или специально отведенных подъездов.

    Что такое горячая полоса?

    HOT Lane — это не летняя мода.HOT — это плата за проезд с высокой загруженностью. Это полосы или платные дороги, которые имеют специальный доступ для автомобилей с высокой загруженностью, одноместных транспортных средств, таких как мотоциклы, и других автомобилей с полосами движения HOV. Например, платная автомагистраль может иметь более высокую ставку для HOV.

    HOT полосы отличаются от полос экспресс-сбора, на которые не действуют специальные тарифы для транспортных средств с большой вместимостью.

    Основные правила и манеры для проезжей части для парковки автомобилей
    • НЕ пересекайте сплошную линию, чтобы въехать на полосу для парковки или выехать с нее.
    • НЕ блокируйте более быстрое движение, чтобы использовать полосу для парковки автомобилей. проезжать, когда очередь не сплошная
    • Обратите внимание на знаки, обозначающие часы работы и количество пассажиров
    • Полоса для парковки НЕ является полосой для обгона

    Каковы обычные часы работы машины?

    В разных регионах есть автомобильные проезды с постоянным или неполным рабочим днем.Они руководствуются часами пиковой нагрузки и схемами заторов.

    Парковочные полосы для автомобилей с частичной занятостью

    Например, в Северной Калифорнии движение по полосам для автомобилей с ограниченным доступом действует только с понедельника по пятницу в часы пик. Города различаются, но обычные часы могут быть с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00.

    Постоянные автомобильные дороги

    Постоянные автомобильные дороги работают круглосуточно, 7 дней в неделю и даже в праздничные дни. В Лос-Анджелесе, известном ужасным транспортным потоком, на многих автострадах есть постоянные автомобильные полосы.

    Окунуться на полосу для парковки автомобилей «всего на минутку» в некоторых районах не так-то просто. Автомобильные дороги, как и многие ГОРЯЧИЕ полосы, в некоторых районах полностью разделены проезжей частью — почти как их собственные мини-автострады.

    Кому разрешено находиться на парковке для автомобилей?

    Количество людей, которые могут использовать автомобильную полосу, зависит от региона. Каждый регион пытается приспособить часы работы и требования к трафику в своих конкретных областях.

    Кому разрешен въезд на полосу для парковки автомобилей?
    • МОТОЦИКЛЫ могут использовать автомобильную полосу, даже если только один человек
    • МИНИМАЛЬНОЕ 2+ ВОДИТЕЛЯ может использовать автомобильную полосу.Обязательно читайте знаки. В некоторых районах это 3 и более человек. Внутриутробные дети подсчитывают , а не . И ваш питомец тоже.
    • МАССОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА могут использовать автомобильные полосы движения, включая пригородные микроавтобусы и автобусы.
    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ часто награждаются доступом к полосе движения машин.
      Обратитесь в дорожный патруль, у производителя автомобилей или в отдел транспорта, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля бесплатный пропуск. Вам нужно будет иметь соответствующее удостоверение личности на вашем автомобиле, чтобы избежать уплаты штрафа.
    • ДОРОЖНЫЙ ПУЛЬТ, ПАРАТРАНЗИТ И АВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА могут использовать автомобильную полосу движения. Независимо от того, где вы находитесь, остановитесь, если на машине скорой помощи включены фары.

    Кто считается человеком, проезжающим по автомобильным дорогам?

    чел. Не домашние животные. Не нерожденные люди. Люди.

    Считают ли дети дорогу для парковки автомобилей?

    В большинстве мест дети засчитываются в сторону парковки для машин.

    Жилые и негабаритные автомобили могут быть запрещены.

    В некоторых штатах запрещены жилые дома на колесах и более крупные или негабаритные транспортные средства из соображений безопасности.

    Нарушение законов о проездах для автомобилей

    Люди доходят до истерического воображения, нарушая законы о проездах для автомобилей. Античный диапазон варьируется от заявления о беременности до использования манекенов и кукол (вы захотите нажать на эту ссылку) для обмана властей. ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАРУШИТЬ ПРАВИЛА ПРОЕЗДНОГО ПОЛОСА. У патруля мало отговорок, которые сочтут приемлемыми для нарушителей. Штрафы часто бывают огромными.Используйте альтернативный маршрут или займитесь чем-нибудь интересным, пока вы ждете пробок, если терпеливое движение в потоке трафика вам не по силам.

    Что произойдет, если вы нарушите законы о проездах для автомобилей:

    • СТРАХОВЫЕ ПРЕМИИ могут вырасти до
    • ШТРАФОВ, которые могут быть огромными, от 50 до 300 долларов + долларов.

    Преимущества проезжей части для автомобилей

    Не расстраивайтесь, когда вы видите, как кто-то проезжает мимо вас в одиночку в маленьком крошечном электромобиле или группу, попивающую кофе, когда они проносятся мимо.Автомобильные дороги имеют ряд положительных преимуществ для перегруженных территорий.


      • GREENER RIDES: поощряет безопасное для климата совместное использование поездок и улучшает качество воздуха.
      • СОКРАЩЕННОЕ ВРЕМЯ ЕЗДЫ: Помогает создавать более быстрые и привлекательные маршруты для пригородных автобусов и общественного транспорта. Это также помогает многоместным автомобилям быстрее добираться до пункта назначения.
      • СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ: вознаграждайте электрические и экономичные автомобили (в некоторых штатах) с использованием специальной полосы
      • ВЛИЯНИЕ НА РАБОЧЕЕ МЕСТО: Определите часы пик, помогая работодателям и водителям использовать непиковые часы и альтернативные графики
    • Больше фактов о HOV

      История автомобильных дорог
      • В 1969 году в Северной Вирджинии была проложена первая автомобильная полоса, которая облегчила движение в Вашингтон и обратно.C. — и было только для автобусов.
      • В 1973 году эта первая полоса движения только для автобусов расширилась и теперь включает любой автомобиль с пассажирами 4+. Добро пожаловать в столичные фургоны, универсалы и семейные отдыхающие!
      • Мост из Окленда в залив Сан-Франциско в Калифорнии был первым постоянным шоссе для HOV. Это объездная дорога, которая отделяет полосу движения HOV от длинных перегруженных платных линий, ведущих в город у залива.
      • Управление городского общественного транспорта 1970-х и Федеральное управление шоссейных дорог наградили успех увеличения количества полос, предназначенных только для автобусов, национальным финансированием полос для HOV и программ совместного использования пассажиров.
      • Энергетический кризис 1970-х годов в США привел к огромной нехватке газа и правительственным программам по увеличению совместного использования автомобилей и поездок на автомобиле.
      • Смог в Лос-Анджелесе был проблемой для Анджелинос и соблюдения Закона о чистом воздухе 1970 г.

    alexxlab / 07.07.1982 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *