Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Система предпускового подогрева дизельных двигателей: Как работает система предпускового подогрева

Содержание

Как работает система предпускового подогрева

08.09.2019, Просмотров: 3272

Из-за особенностей сгорания дизельного топлива при холодном запуске двигателя к состоянию ЦПГ, стартеру и АКБ выдвигаются высокие требования. Система предпускового подогрева призвана компенсировать теплообмен сжимаемого воздуха с холодными стенками цилиндров и камерой сгорания, облегчив тем самым пуск мотора в мороз. Давайте рассмотрим устройство свечей накаливаний и общий принцип работы системы.

Предназначение

Дизельное топливо самовоспламеняется при температуре около 300°С. Чтобы достичь таких значений в камере сгорания, необходимо с достаточно силой сжать поступивший в цилиндры воздух,. Когда двигатель холодный, на такте сжатия часть тепла расходуется на нагрев стенок камеры сгорания, цилиндров и поршней. Запуск в таких условиях будет очень трудным, а в большие морозы и вовсе невозможным.

Свеча накаливая, раскаляясь докрасна, компенсирует термические потери и облегчает запуск в условиях низких температур.

Первоначальная функция получила свое развитие в режиме послепускового подогрева. После запуска свечи накаливания продолжают еще некоторое время работать, уменьшая вредные выбросы в атмосферу, снижая шумность и вибрации при работе холодного двигателя, а также ускоряя его прогрев.

Виды свечей накаливания
  • Металлические свечи штифтового типа. От оболочки из стойкого сплава железа нагревательную спираль отделяет теплопроводный порошок.

  • Керамические свечи накаливания. Свое название нагреватель получили из-за оболочки и нагревательного штифта из керамического материала. Нагреватель керамической свечи раскаляется до 1350° С, а оболочка имеет отличную теплопроводность. Благодаря этому с момента включения свечи до ее нагрева проходит всего 2 с.

Виды металлических свечей по типу нагревательного элемента:
  • моноспиральные. В качестве нагревательного элемента использована одна спираль, которая совмещает функции накаливания и саморегулирования для препятствования перегреву и перегоранию;
  • двухспиральные. Две нити подключены последовательно. Одна из низ служит для быстрого разогрева кончика жала свечи, а вторая при нагреве изменяет свое сопротивление, не давая первой нити перегрееться свыше 1000° С.

По типу подключения свечи могут быть однополюсные или двухполюсные. В первом варианте один из выводов нагревательного элемента подключен на массу через корпус самой свечи.

Второй тип предполагает наличие в фишке как плюсового, так и минусового вывода.

Еще одно немаловажное разделение – по степени быстродействия. Старым штифтовым свечам для достижения максимальной температуры требовалось от 10-30 сек. Современным быстродействующим свечам накала для этого нужно до 10 сек, а новейшие саморегулирующиеся модели выходят на пиковую температуру за 2-5 с.

Свеча с дифференциальным датчиком давления

Некоторые модели дизельных двигателей начали оснащаться нагревателями с пьезорезистивным датчиком давления. Чувствительный элемент датчика связан с подвижным штоком нагревательного элемента. На тактах сжатия и рабочего хода давление цилиндра воздействует на шток, заставляя его деформировать мембрану измерительного элемента. Степень деформации мембраны преобразовывается в электрический сигнал. Полученные значения интерпретируются в ЭБУ двигателя для коррекции момента и времени продолжительности впрыска, работы дроссельной заслонки, системы EGR.

Как вы уже могли догадаться, все эти ухищрения по контролю за происходящими в цилиндре процессами необходимы для снижения выбросов вредных веществ, а уже потом лишь для уменьшения шумности, расхода и повышения мощности. И польза от обратной связи действительно есть, но одобрит ли ее владелец авто, узнав, что стоимость такой свечи накала в 10 раз превышает цену обычной (порядка 100-150 $). К тому же, добавление в конструкцию подвижных элементов, датчика и процессорной части заметно снизит ресурс нагревателя.

Системы управления

Подробно о способах подключениях и управлении свечами накаливания мы рассказывали в статье «Как проверить свечи накала», поэтому ограничимся лишь кратким перечислением типов систем и их отличительных особенностей.

  • Ручное включение свечей накала с помощью кнопки в салоне. Ток коммутируется через силовое реле.
  • Автоматическое включение свечей при помощи реле с небольшой электронной схемой.
  • Автоматическое включение свечей ЭБУ двигателя через силовое реле или отдельный блок управления свечами накала.

youtube.com/v/PELKLoxLYfk»/>

Регулирование степени накала

На современных системах, пока температура ОЖ не превысит заложенные конструкторами значения (обычно около + 35°С) свечи накаливания включаются каждый раз после запуска двигателя. На автомобилях Skoda, VW, Audi, Seat период дополнительного накала длится не более 3 минут и автоматически отключается при оборотах двигателя свыше 2500 или 4000 (зависит от типа системы), а также при падении напряжения в бортовой сети.

Управление питанием осуществляется от блока управления свечами накаливания с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Благодаря ШИМ-сигналу напряжения на саморегулирующихся и керамических свечах может изменятся от 11,5 В до 4,5 В. Максимальное напряжение подается в момент предпускового подогрева, но не более чем на 2 с, иначе нагреватель оплавится.

В режимах послепускового подогрева максимальная температура накала больше не нужна, поэтому блок управления регулирует напряжение на свечах накаливания в соответствии с температурой ОЖ и режимом работы двигателя.

На автомобилях VAG-группы в режиме послепускового подогрева для разгрузки генератора используется сдвинутый по фазе сигнал. Задний фронт сигнала для одной из свечей запускает импульс для нагрева следующей свечи.

Mercedes-Benz W124 | Система предпускового подогрева дизельных двигателей

18.

2 Общая информация

Для облегчения запуска холодного двигателя на дизельных двигателях устанавливается система предпускового подогрева, которая состоит из свечей накаливания, блока управления свечами накаливания, контрольной лампы на комбинации приборов, датчика температуры охлаждающей жидкости и электрических проводов. Свечи накаливания представляют собой миниатюрный обогреватель, с одной сторон…

18.3 Блок управления свечами накаливания

Снятие Расположение блока управления свечами накаливания с левой стороны моторного отсека ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Блок управления свечами накаливания установлен с левой стороны в моторном отсеке (см. рисунок). 2. Снимите провод массы с акку…

18.

4 Свечи накаливания Расположение свечи накаливания на дизельном двигателе с турбонаддувом Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините вольтметр между питающей шиной свечей накаливания и массой. Включите зажигание и проверьте, что напряжение к свечам подается в соответ…

18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен с левой стороны головки блока цилиндров на 6-цилиндровых двигателях или с левой стороны водяного насоса на 4- и 5-цилиндровых двигателя. 2. Снятие датчика температуры охлаждаю. ..

Audi A8 | Система предпускового подогрева дизельных двигателей


1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
10.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей
10.1 Общие сведения
10.2 Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы

Ссылки на другие сайты
 


Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей


10.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Общие сведения Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей …
10.1 Общие сведения
В каждой вихревой камере установлена свеча накаливания. Свечи накаливания используются при пуске холодного двигателя. Подачей напряжения к свечам накаливания управляет реле времени от сигнала ЭБУ двигателя. Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания. После выключения лампы двигатель можно пускать. Напряжение к свечам накаливания подается в течение нескольких секун…
10.2 Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей
Условия проверки Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В. Система управления двигателем должна быть исправна. Предохранители в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны. Проверка Выключите зажигание. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости. В этом состоянии система управления двигателем считает, что двигател…

Система предпускового подогрева 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу)

В качестве примера показан двигатель 4НК1.

1. Переходный патрубок системы EGR

2. Клапан системы EGR

4. Присоедините разъемы электропроводки двигателя. Когда разъем присоединен надежно, он издает громкий щелчок.

Меры предосторожности при проведении технического обслуживания

Необходимо быть особенно внимательным, поскольку чрезмерная затяжка свечи предпускового подогрева может привести к повреждению.

 

Принцип работы

Система предпускового подогрева включает в себя блок ЕСМ, реле свечей предпускового подогрева, свечи предпускового подогрева и световой индикатор предпускового подогрева. Система предпускового подогрева работает, когда низкая температура охлаждающей жидкости двигателя, и предназначена для облегчения пуска двигателя.

 

Функциональная проверка

Обратитесь к разделу 6Е (проверка системы управления предпусковым подогревом). Исключите свечу предпускового подогрева.

 

Проверка свечи предпускового подогрева

• Пользуясь тестером, измерьте сопротивление свечи предпускового подогрева.

• Если измеренное значение отличается от указанного значения, замените свечу предпускового подогрева.

• Сопротивление свечи предпускового подогрева приблизительно должно быть равно 5 Ом.

Предостережение:

Применяйте комплект из четырех свечей одного и того же изготовителя.

Перечень неисправностей

• Индикатор предпускового подогрева не горит.

• Предпусковой подогрев не работает.

• Предпусковой подогрев длится слишком долго или слишком мало.

 

Поиск неисправностей

 

Индикатор предпускового подогрева не горит.

 

Неисправность

Вероятная причина

Устранение

Индикатор предпускового подогре­ва не горит.

Перегорел плавкий элемент.

Замените плавкий элемент.

Перегорел плавкий предохранитель.

Замените плавкий предохранитель.

Перегорела лампа индикатора.

Замените лампу индикатора.

Неисправна система управления двигателем.

Обратитесь к разделу «6Е».

 

Предпусковой подогрев не работает.

 

Неисправность

Вероятная причина

Устранение

Предпусковой подогрев длится слишком долго или слишком мало.

Неисправен термодатчик, и обрыв или замыкание в цепи

Замените термодатчик и отремонтируйте цепь.

Неисправны свечи предпускового подогрева

Замените или подтяните свечи предпускового подогрева.

Неисправна система управления двигателем

Обратитесь к разделу «6Е».

 

Основные технические данные и характеристики

Пункт

Модель

Принцип предпускового подогрева

Номинальное напряжение/ток свечи предпускового подогрева (В-А)

Свечи предпускового подогрева 23 — 3,5

 

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected] ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла – Основные средства

Термос для мотора

Г. Алексанян, канд. техн. наук

Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.

В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель… Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.

Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.

Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.

В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн». В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.

Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.

При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.

При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.

Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.

Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

Некоторые характеристики аккумуляторов тепла Centaur
Модель прибора 4,6 5 7,5 9
Теплоемкость (при нагреве от -20 до 90 °С), Вт/ч 550 600 900 1070
Масса прибора, кг 2,4 2,6 3,3 3,8
Масса прибора заполненного охлаждающей жидкостью, кг 7 7,6 10,8 12,8
Габариты, мм 164х340 164х370 164х513 164х596
Вместимость прибора, л 4,6 5 7,5 9
Применяемость на двигателях с рабочим объемом, л 1,0 – 1,5 1,5 – 1,8 до 3,0 свыше 3,0

Какую систему предпускового подогрева двигателя выбрать для своего автомобиля? — Автоцентр «АвтоСтоп»

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, не запуская его. Предназначен он для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Автомобильные предпусковые подогреватели можно разделить на три основных типа: автономные, электрические и подогреватели дизельного топлива.

Автономные подогреватели в свою очередь делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Их принцип работы основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. После запуска подогревателя насос подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. Возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров.

Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости включается вентилятор штатной «печки» для обогрева салона.

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск сильнее снижает его ресурс. Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей, а также тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.

Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который, проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители иногда называют сухими фенами. Применяются они для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Такие подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Поэтому их устанавливают в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии помпы в подогревателе можно устанавливать его в любом месте, при этом происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, которое отключает подогреватель и не дает перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Накладные подогреватели – еще один тип электрических подогревателей. Они не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера, и в этом случае происходит подогрев масла двигателя. У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения.

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно устанавливаются на фильтр тонкой очистки топлива и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.

Существует еще один тип подогревателя. Так называемые тепловые аккумуляторы. Принцип их действия основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в систему охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.

Подогрев двигателя в Тюмени актуален для большинства автомобилистов, ведь погодные условия в регионе достаточно суровы. Опытные специалисты автосервиса «Автостоп» предлагают услуги по установке любых устройств подогрева двигателя. Записавшись заранее, вы сможете получить подробную консультацию о подходящем именно вашему автомобилю предпусковом подогреве. Получить консультацию можно по телефону: 59-33-15.

Что означает сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя?

Из-за особенностей дизельных двигателей им требуется дополнительная помощь при первом запуске при низкой температуре. Свеча накаливания — это нагревательный элемент, который активируется при запуске, когда температура двигателя слишком низкая. Он повышает температуру внутри цилиндров, чтобы облегчить повышение давления и детонацию дизельного топлива. Система обычно заставляет водителя ждать около 10 секунд, пока свечи прогревают двигатель.После достижения правильной температуры компьютер позволит водителю запустить двигатель.

Что означает лампа предпускового подогрева дизельного двигателя

Обычно индикатор свечи накаливания загорается только при холодном двигателе. Обычно этот индикатор мигает только при обнаружении проблемы.

Наиболее частой причиной замены свечей накаливания является возраст. Со временем, после повторяющихся циклов нагрева, свечи накаливания стареют и перестают выделять тепло. Замена неисправных свечей накаливания должна избавить вас от любых проблем.Если новая свеча накаливания не решает проблему, обратите внимание на другие части цепи, в основном на таймер. Задача таймера — отключать свечи при достижении нужной температуры. Неисправный таймер может держать вилки включенными слишком долго, изнашивая их, или даже вообще не включать вилки.

Если обнаружена неисправность, компьютер сохранит код в своей памяти, чтобы помочь диагностировать проблему. Попросите сертифицированного техника подключить сканер к вашему автомобилю, чтобы прочитать этот код.

Безопасно ли ехать с включенной предпусковой лампой дизельного двигателя?

Некоторые двигатели транспортных средств даже не могут быть запущены, пока не погаснет свеча накаливания, что не позволяет водителям запустить двигатель слишком рано. Вы всегда должны ждать, пока погаснет свет, прежде чем пытаться запустить двигатель. Немного терпения поможет вашему двигателю в долгосрочной перспективе работать мощно.

Наши сертифицированные специалисты всегда доступны, если вам когда-либо понадобится помощь в выявлении проблем со свечами накаливания.

Проблемы с дизельным двигателем — Как легко нагреть и запустить дизельный двигатель


Основная проблема дизельного двигателя — завести его.

Проблема усугубляется, если:

a.Двигатель — модель с непрямым впрыском

b. Температура около или ниже точки замерзания

c. Двигатель запускается не на дизельном топливе.

Системы обогрева двигателя

Чтобы решить эту проблему, большинство производителей автомобилей с дизельными двигателями предоставляют систему подогрева двигателя и / или средство для запуска двигателя с помощью эфира или бензина, а затем перехода на дизельное топливо. Системы электрообогрева могут быть автоматическими или ручными.

Электрический обогрев дизельного двигателя осуществляется несколькими способами.Две из наиболее часто используемых систем — это нагрев камеры с помощью свечей накаливания и нагрев всасываемого воздуха с помощью электрического воздухонагревателя, установленного во впускном коллекторе.

Ручная система отопления

В системе ручного обогрева нажимается кнопка, чтобы индикатор накаливания, установленный на приборной панели, показывал количество и продолжительность свечения, передаваемого в камеры через серию свечей накаливания. Преимущество этой системы в том, что в ней отсутствует сложная электронная система контроля накала.Однако недостатком является то, что вы пытаетесь нагреться на интуитивном уровне. Если кнопку удерживать нажатой дольше, чем необходимо, батарея разрядится и срок службы свечей накаливания сократится.

Система автоматического подогрева двигателя

В системе автоматического обогрева двигателя с помощью свечей накаливания обогрев запускается автоматически, как только ключ зажигания включен. Контроллер ЦП (таймер) либо определяет фактическую температуру двигателя через датчик, установленный на блоке двигателя или в рубашке охлаждающей воды, либо опосредованно с помощью внутреннего устройства в контроллере (таймера).На основе «обратной связи» датчика контроллер (таймер) автоматически определяет количество тепла, которое необходимо дать свечам накаливания. В конце необходимого цикла нагрева контроллер автоматически отключается и показывает, что предварительный нагрев окончен и двигатель готов к запуску. Контроллер ждет следующего запуска двигателя. Преимущество этой системы заключается в том, что работа полностью автоматическая при каждом запуске двигателя, а цикл нагрева автоматически выполняется в соответствии с требуемым временем.Это экономит заряд аккумулятора и увеличивает срок службы свечей накаливания. Кроме того, он устраняет «белый дым», вызывающий вредное загрязнение воздуха. Такая автоматическая система более выгодна, чем система подогрева приточного воздуха, которая не может предварительно нагреть камеры, что приводит к неэффективности обогрева. Воздухонагреватель также намного дороже, чем свечи накаливания, и его замена затруднительна. Он также потребляет больше энергии, чем прямой нагрев через свечи накаливания. Большинство производителей дизельных двигателей с непрямым или прямым впрыском топлива включают в себя автоматические системы подогрева двигателя с использованием свечей накаливания на 12 или 24 В, но некоторые также используют систему быстрого накала до 5.Системы 6 В или 9 В для быстрого накала свечей накаливания. С системой быстрого накала контроллер становится более сложным и дорогим. Поэтому стандартным стало нормальное время нагрева около 7/8 сек. при 20 град. C. Кривая времени нагрева откалибрована в контроллере для автоматического изменения времени нагрева в соответствии с температурой двигателя. Другими словами, время нагрева сокращается до секунды, когда двигатель находится в горячем состоянии, тогда как время увеличивается до 30 секунд, когда условия запуска очень низкие.

Кроме того, для чрезвычайно холодного климата производители обеспечивают одновременный нагрев во время запуска после того, как период предварительного нагрева многократно повторяется после нагрева после запуска дизельного двигателя. Этот одновременный и последующий нагрев исключает выброс «белого дыма» из-за полного или частичного сгорания топлива в экстремально холодном климате. Однако, чтобы сохранить перспективу продаж запчастей в будущем, производители не допускают взаимозаменяемости систем отопления между разными автомобилями.Это приводит к росту цен, и часто местные технические специалисты не знают, как проверить, заменить и откалибровать эти системы.

Fourthgen производит запатентованную автоматическую систему подогрева дизельного двигателя, которая может использоваться с любым дизельным двигателем автомобиля / лодки / генератора, где установлены свечи накаливания.

Система доступна как для аккумуляторных систем на 12 В, так и на 24 В и имеет дополнительные опции одновременного нагрева и дополнительного нагрева для экстремально холодных погодных условий. Он очень прост в установке, он поставляется с предварительно смонтированной проводкой и установлен на стальной пластине.Прочная конструкция гарантирует долгие годы эксплуатации без каких-либо проблем.

Причины и способы предварительного нагрева

Хотя предварительный нагрев — это то, о чем большинство из нас впервые узнали в частной наземной школе пилотов, это остается предметом, который плохо понимают даже опытные пилоты и владельцы самолетов. Существует множество неправильных представлений о том, почему предварительный нагрев важен, когда он необходим и как он должен быть выполненным. Но к тому времени, когда вы закончите эту статью, я обещаю, что вы станете экспертом в этой области.

Первый вопрос, который неизменно возникает, — насколько холодным должно быть устройство, прежде чем потребуется предварительный нагрев. Конечно, на этот вопрос нет однозначного и быстрого ответа. Степень повреждения двигателя холодным пуском зависит от множества факторов, включая тип двигателя, его возраст и состояние, тип цилиндров (стальные или хромированные) и тип используемого масла.

Интересно, что новый заводской ремонт значительно более уязвим к повреждениям при холодном пуске, чем уставший старый двигатель рядом с TBO. Удивлен? Следите за обновлениями, и вы узнаете почему.

Как правило, мы рассматриваем любой запуск, при котором двигатель замачивается в холодном состоянии до температуры ниже точки замерзания (32F или 0C), как «холодный запуск», а любой запуск ниже 20F (-7C) — не что иное, как уголовное преступление против вашей электростанции. Чем холоднее температура, тем страшнее преступление.

Большинство пилотов, кажется, думают, что основная причина, по которой холодный запуск плох для двигателей, заключается в том, что моторное масло густое, вязкое и плохо течет.Поскольку при холодном масле для повышения давления масла требуется больше времени, в первые секунды после запуска двигатель подвергается чрезмерному износу из-за недостаточной смазки. Это то, чему меня учил мой основной CFI, когда я учился по частному билету 35 лет назад.

Тогда это могло иметь какое-то значение, но не сегодня. В настоящее время почти каждый, кто летает в холодную погоду, использует мультивязкое масло, такое как Shell 15W-50 или Chevron 20W-50, и эти масла очень хорошо текут даже при 0F (-18C) или ниже.

Следовательно, пилоты, использующие масла Multivis, быстро замечают, что их давление масла быстро повышается после запуска даже в холодную погоду, и они полагают, что с этим все в порядке. Большая ошибка!


Зазор подшипника коленчатого вала.

Настоящая причина повреждений при холодном пуске заключается в том, что наши авиационные двигатели изготовлены из разнородных металлов с радикально разными коэффициентами расширения. Картер, поршни и головки цилиндров вашего двигателя изготовлены из алюминиевого сплава, а коленчатый вал, распределительный вал, шатуны и цилиндры — из стали.При нагревании алюминий расширяется примерно в два раза больше, чем сталь. Точно так же при охлаждении алюминий сжимается примерно вдвое больше, чем сталь. И в этом заключается проблема.

Рассмотрим стальной коленчатый вал, который подвешен на тонких вкладышах подшипников, поддерживаемых литым алюминиевым картером. По мере того, как двигатель становится холоднее, все его части уменьшаются в размерах, но алюминиевый корпус сжимается вдвое больше, чем стальной коленчатый вал, проходящий через него. В результате чем ниже температура, тем меньше зазор между вкладышами подшипников и коленчатым валом.В этот зазор масло поступает для смазки подшипников и предотвращения контакта металла с металлом. Если зазора недостаточно, то для масла нет места, независимо от того, насколько высоко показывает манометр.

Насколько серьезна эта проблема. Возьмем, к примеру, двигатели серии TCM IO-520, которые используются во многих синглах и близнецах Beech и Cessna. В руководстве по капитальному ремонту IO-520 указан минимальный зазор подшипника коленчатого вала 0,0018 дюйма (то есть 1,8 тысячных) при нормальной комнатной температуре.

Что происходит с этим зазором, когда вы начинаете охлаждение двигателя? TCM не сообщает об этом, но испытания, проведенные в 1984 году компанией Tanis Aircraft Services в Гленвуде, штат Миннесота (где становится очень холодно), показали, что IO-520 теряет 0,002 дюйма (2,0 тысячных) зазора подшипника коленчатого вала при -20 ° F. Двигатель, построенный с учетом минимальной указанной в TCM посадки подшипников при комнатной температуре, на самом деле будет иметь отрицательный зазор подшипника при -20F — другими словами, коленчатый вал будет зажат плотно!

Вы, наверное, заметили, как сложно вытащить винт вручную перед запуском в холодную погоду.Теперь вы знаете почему. Дело не в том, что масло густое (потому что, если вы используете масло Multivis, оно не густое). Дело в том, что зазор между коленчатым валом и подшипниками меньше обычного. Если будет достаточно холодно, возможно, вам вообще не удастся протянуть пропитку.

Запустите двигатель в этом состоянии, и вы, вероятно, испытаете повышенный износ подшипников и возможное повреждение шейки коленчатого вала в первые две минуты работы двигателя. Если зазоры в подшипниках достаточно малы, вкладыши подшипников могут даже смещаться в своих седлах — так называемый «вращающийся подшипник» — смещать отверстия для подачи масла и лишать подшипник смазочного масла.

По иронии судьбы, эта проблема усугубляется тем, что двигатель только что с завода построен с учетом самых жестких допусков для новых двигателей. Усталый, неплотный, быстро работающий двигатель с изношенными подшипниками (или двигатель с низким сроком службы после небрежного капитального ремонта по выгодной цене) вполне может иметь достаточный зазор даже при отрицательных температурах.

Но, даже если ваш двигатель приближается к МБР, вы не можете позволить себе успокаиваться по поводу холодных запусков. Это связано с тем, что недостаточный зазор подшипника — это лишь одно из многих зол, связанных с холодным запуском.

Подумайте, что происходит с вашими поршнями и цилиндрами при холодном запуске двигателя. Здесь ситуация противоположна той, о которой мы только что говорили: вместо стального кривошипа внутри алюминиевого корпуса у нас есть алюминиевый поршень внутри стального цилиндр ствол. Таким образом, ситуация с зазором обратная: посадка поршня и цилиндра ослабляется, когда двигатель находится в холодном состоянии, и сужается, когда двигатель достигает полной рабочей температуры (вот почему испытания на сжатие обычно проводятся при горячем двигателе. )

Так почему же холодный запуск должен быть проблемой для верхней части двигателя? Некоторые причины.

Когда двигатель запускается холодным и нагревается до температуры, поршень и цилиндр не нагреваются с одинаковой скоростью. Поршень очень быстро нагревается после пуска, в то время как цилиндр цилиндра нагревается довольно долго. Почему? Ну, во-первых, поршень маленький и легкий, а цилиндр — большой и тяжелый, поэтому, когда оба подвергаются теплу сгорания, поршень нагревается намного быстрее.Кроме того, у цилиндра есть очень эффективный механизм для отвода тепла — он покрыт охлаждающими ребрами, залитыми предположительно холодным воздухом, — в то время как реальное охлаждение поршня происходит только за счет брызг моторного масла и низких оборотов запуска и холостого хода. много брызг масла в наличии.


Зазор между поршнем и цилиндром.

В результате поршень довольно быстро расширяется до своего полного рабочего размера после запуска, в то время как цилиндру требуется гораздо больше времени, чтобы расшириться до своего полного рабочего диаметра. Чем холоднее OAT, тем больше времени требуется цилиндру для достижения рабочей температуры. В результате, хотя посадка поршня в цилиндр довольно свободна, когда двигатель холодный, он может быстро стать более тугим, чем обычно, вскоре после запуска, когда поршень нагрелся до температуры, но цилиндру еще предстоит пройти долгий путь. Если будет достаточно холодно, зазор между поршнем и цилиндром может фактически стать нулевым, что приведет к истиранию металла о металл между поршнем и цилиндром.

Эта проблема усугубляется тем фактом, что большинство цилиндров сконструированы с дроссельной заслонкой или «дросселем» в верхней трети хода поршня. Это делается для повторной компенсации цилиндра из-за того факта, что по мере того, как двигатель нагревается до рабочей температуры, верхняя часть цилиндра (где происходит процесс сгорания) намного быстрее, чем нижняя часть цилиндра, и поэтому расширяется значительно больше. Если бы цилиндры были идеально цилиндрическими при комнатной температуре, то при горячем двигателе они бы расширились в верхней части, что привело бы к неплотной посадке между поршнем и цилиндром, где плотная посадка наиболее необходима — в верхней мертвой точке. Придавая цилиндру цилиндр слегка сужающийся вверх при комнатной температуре, цилиндр получается цилиндрическим при рабочей температуре.

Когда двигатель запускается в холодную погоду, воздушная заслонка цилиндра запускается значительно больше, чем обычно. После пуска поршень начинает многократно подталкиваться вверх в задушенную область в верхней части хода. Поскольку поршень быстро нагревается, но цилиндр все еще остается относительно холодным, легко увидеть, насколько серьезные задиры могут возникать в верхней части хода.

Как видно из этого обсуждения, разогрева моторного масла явно недостаточно, чтобы избежать повреждений при холодном пуске. Все теплое масло в мире не поможет, если зазоры между кривошипом и подшипником или между поршнем и цилиндром станут равными нулю. Чтобы избежать этого, необходимо выполнить предварительный нагрев для разогрева картера и цилиндров (особенно верхней части цилиндров рядом с тем местом, где они соприкасаются с головками).

Лучший способ добиться этого — поставить самолет на ночь в отапливаемый ангар. Почему? Потому что это нагревает каждую часть самолета до одинаковой температуры. После 8-12 часов в ангаре 40F, масло — 40F, корпус — 40F, головки цилиндров — 40F, гироскопы — 40F (кстати, у гироскопов есть свои проблемы с холодным запуском), лобовое стекло при 40F (чтобы не запотевать в ту минуту, когда вы выдыхаете), и даже сиденье пилота имеет температуру 40F (что решает еще одну проблему).

Я живу на побережье Калифорнии, где погода почти никогда не опускается ниже нуля, но когда я еду в холодную страну, я всегда стараюсь изо всех сил использовать метод предварительного нагрева «ночь в отапливаемом ангаре».Большинство FBO, похоже, берут от 20 до 50 долларов за хранение моего 310 в своем отапливаемом ангаре на ночь. Даже за 50 долларов Ifigure это довольно выгодная сделка по сравнению с альтернативой (ускоренный износ двух моих дорогих двигателей TSIO-520).

Если я на какое-то время остановлюсь в аэропорту с холодной погодой, я часто слишком много прошу, чтобы заплатить за самолет, который будет стоять в ангаре на все время. Вместо этого я договорюсь с FBO, чтобы в ночь перед запланированным вылетом самолет втащили в отапливаемый ангар.Если утром перед вылетом действительно очень холодно, я знал, что предварительно пролетел самолет в ангаре, залез в кабину, закрепил дверь, а затем попросил линейный экипаж открыть дверь ангара и вытащить самолет на рампу. со мной в нем. Как только они отцепляют буксир, я запускаю двигатели до того, как они успевают промокнуть.

Если не считать ночи в отапливаемом ангаре, лучший метод предварительного нагрева — это многоточечная электрическая система обогрева, в которой отдельные нагревательные элементы прикреплены к масляному поддону, картеру и каждому цилиндру.Подключив такую ​​систему к источнику питания 115 В или 230 В за несколько часов до отъезда (даже лучше на ночь), вы, по крайней мере, можете быть уверены в том, что при запуске вы получите теплые баллоны, теплый корпус и теплое масло.


Система Tanis TAS100.

Самые известные многоточечные электрические системы предварительного нагрева поставляются компанией Tanis Aircraft Services в Гленвуде, штат Миннесота. Системы серии TanisTAS100 стоят около 500 долларов за шестицилиндровый двигатель и состоят из восьми электрических нагревательных элементов, соединенных жгутом проводов.Шесть 50-ваттных нагревателей цилиндров ввинчиваются в резьбовые бобышки датчика CHT в каждой головке блока цилиндров. Плоская грелка из силиконовой резины приклеена к картеру с помощью высокотемпературного RTV, а другая приклеена к нижней части масляного поддона. Жгут проводов заканчивается обычной вилкой переменного тока, которая обычно устанавливается рядом с лючком маслозаливной горловины в кожухе. Вы просто подключаете удлинитель к самолету, включаете систему предварительного нагрева и даете ему готовиться в течение нескольких часов.

Несмотря на то, что Tanis TAS100 представляет собой превосходную систему предварительного нагрева, одним из недостатков является то, что нагреватели цилиндров вытесняют обычный датчик CHT. Одно из решений — перейти на зонд CHT типа «пробка-пробка-прокладка». Другой вариант — использовать комбинированный элемент нагревателя / зонда, доступный от Tanis, но это делает систему более дорогостоящей, особенно если у вас есть приборы EGT / CHT для каждого цилиндра, такие как GEM или JPI 700.


Система Reiff HOTBANDD.

В 1992 году Reiff Corporation из Делафилда, штат Висконсин. вышла на рынок многоточечного электрического предварительного нагрева со своей новой системой «HOTBANDD».Вместо нагревателей головки блока цилиндров в системе Reiff используются 50-ваттные нагревательные элементы, установленные на больших зажимах из нержавеющей стали, которые устанавливаются на некребниковой части каждого цилиндра. В результате нет никаких помех существующему оборудованию CHT. Система Reiff также включает в себя нагреватель масляного поддона, но не нагреватель картера (теория, вероятно, заключается в том, что картер получает достаточную теплопроводность от нагревателей масляного поддона и цилиндров). Шестицилиндровая система Reiff продается примерно за 400 долларов.


Tanis TAS400 с подогревом прокладок коромысел.

Не желая отставать, Танис недавно выпустил новую систему предварительного нагрева TAS400. Вместо нагревательных элементов с выступом CHT в новой системе используется «подогреваемая прокладка коромысла», которая устанавливается между головкой блока цилиндров и крышкой коромысла и передает тепло непосредственно на головку блока цилиндров. TAS400 является значительным улучшением системы TAS100 по нескольким причинам. Он не только решает проблему помех датчика CHT, но также обеспечивает равномерное тепловое воздействие на всю окружность головки блока цилиндров, а не на одну точку.

И новая система Tanis TAS400, и системаReiff HOTBANDD способны обеспечить отличный предварительный нагрев за пару часов. Мы не рекомендуем более дешевые электрические системы, которые нагревают только масляный поддон. Как вы теперь знаете, нагрев цилиндров и корпуса абсолютно необходим.


Изолированные крышки двигателя и стойки
от Kennon Aircraft Covers.

Если температура не слишком низкая и самолет предварительно нагревается в крытом ангаре или другом защищенном месте, то для этой работы достаточно многоточечной системы электрического обогрева.Но если на улице очень холодно или вам нужно предварительно нагреться на открытом пандусе (особенно если ветрено), вам также понадобятся средства для изоляции моторного отсека и предотвращения утечки большей части тепла.

Как минимум, вам понадобится изолированный кожух двигателя. Хотя вы можете обойтись стеганым одеялом, индивидуально подогнанные изолированные чехлы доступны в Kennon Aircraft Covers в Шеридане, штат Вайоминг, а также в Reiff и Tanis и некоторых других фирмах.

В условиях сильного холода или ветра гребной винт становится основным источником потерь тепла во время предварительного нагрева.Kennon, Reiff и Tanisall предлагают изолированные крышки гребного винта и спиннера для решения этой проблемы. Примерно 300 долларов на хорошую изолированную крышку двигателя и еще 100 долларов на опору и спиннер.

Еще одно неоспоримое преимущество изолированных кожухов двигателя и опор заключается в том, что их использование может полностью избавить от необходимости предварительного подогрева, если вы собираетесь быстро разворачиваться. Установив крышки сразу после выключения, тепло двигателя может сохраняться в течение трех или четырех часов, даже если самолет припаркован на улице на холодном ветру.

Если вы поставите самолет в ангар и используете изолированную крышку двигателя, то одноточечный электрический обогреватель может обеспечить достаточный предварительный нагрев, если ему дать достаточно времени для этого (например, в течение ночи). Простой нагреватель масляного поддона может сделать свое дело, и даже пары 100-ваттных лампочек, торчащих из створок капота, может хватить, если моторный отсек хорошо накрыт.

Kennon предлагает новую вариацию на эту тему, состоящую из пары электрически нагреваемых пластин, прикрепленных на липучках к внутренней стороне заглушек капота.В сочетании с хорошей изолированной крышкой двигателя и, возможно, подогревателем масляного картера, это может хорошо поддерживать двигатель в тепле при любых условиях, кроме самых холодных.

Эти подходы работают нормально, если у вас достаточно времени на предварительный прогрев, но не ожидайте, что они нагреют замороженный двигатель до безопасной пусковой температуры за час или два. Для этого вам обязательно понадобится многоточечный электрический обогреватель. система или принудительный предварительный подогрев воздуха.

Было много разногласий по поводу того, стоит ли оставлять электрическую систему предварительного нагрева включенной постоянно, когда самолет не летит. И TCM, и Shell опубликовали предупреждения о том, что нельзя оставлять установленный на двигателе электрический подогреватель более чем за 24 часа до полета. Однако эти предостережения действительно применимы в первую очередь к одноточечным нагревателям, таким как нагреватели масляного поддона.

TCM и Shell обеспокоены тем, что нагревание поддона картера вызовет испарение влаги из масляного картера, а затем конденсацию на холодных компонентах двигателя, таких как распределительный вал, коленчатый вал или стенки цилиндра, что приведет к ускоренной коррозии этих деталей.Однако, если весь двигатель равномерно нагревается с помощью многоточечной системы обогрева или если двигатель и гребной винт покрыты изолированными кожухами двигателя и пропеллера, такая конденсация маловероятна.

Фактически, использование изолированной крышки и многоточечной системы предварительного нагрева, которая постоянно закрывается, является одним из наиболее эффективных методов устранения внутренней коррозии двигателя, особенно если самолет хранится в неотапливаемом ангаре, а не на открытом воздухе. Если поддерживать температуру всего двигателя выше точки росы, конденсации просто не может быть.


Подогреватель с принудительным воздушным охлаждением Германа-Нельсона.

Большинство FBO в странах с холодным климатом используют большие устройства предварительного подогрева с принудительной подачей воздуха, подобные тем, которые производятся компанией Aerotech-Herman-Nelson в Виннипеге, Канада. Меньшие нагреватели горячего воздуха, работающие на пропане, керосине или бензине, также доступны из ряда источников, включая Kennon AircraftCovers.

Принудительный предварительный нагрев воздуха может быть эффективным при условии, что машина имеет достаточный выход BTU для этой работы (некоторые небольшие пропановые обогреватели просто этого не делают), а машина остается прикрепленной к самолету на время, достаточное для того, чтобы полностью нагреть двигатель. К сожалению, если вы зависите от FBO для предварительного нагрева горячим воздухом одним холодным утром, скорее всего, многие другие пилоты тоже. Если FBO не хочет уделять достаточно времени разогреву вашего самолета (и сколько времени это зависит как от мощности обогревателя, так и от OAT), вы можете получить частично нагретый двигатель, у которого есть горячие и холодные точки.

Как узнать, прошел ли предварительный нагрев в достаточной степени? Это непросто, но если вам удастся засунуть руку в моторный отсек и все крышки клапанов и картер кажутся теплыми на ощупь, с вами, вероятно, все в порядке.

Зачем нужен предварительный нагрев авиационного двигателя? — Видео

Дуг Эвинк и Дирк Эллис объясняют — зачем подогревать двигатель самолета?

Преимущества предварительного подогрева самолета:

  • Снижение износа двигателя / увеличение срока службы двигателя
  • Легкость запуска / снижение вероятности обмерзания свечей зажигания
  • Сокращение времени разгона при работе в холодную погоду / экономия топлива
  • Предотвратить образование задиров на цилиндре
  • Обеспечьте правильный поток масла
  • Повышение безопасности
  • Изготовители двигателей требуют предварительного подогрева

Уменьшение зазоров картера

  • Картер двигателя выполнен из алюминия
  • Вращающиеся части двигателя изготовлены из стали
  • Из-за коэффициента теплового расширения алюминиевый картер сжимается больше, чем стальные детали внутри него.

Когда разогревать?

  • POH / AFM для работы в холодную погоду специально для вашего самолета
  • Если двигатель не запускается в течение нескольких первых попыток или если мощность зажигания уменьшается, возможно, свечи зажигания покрылись инеем. Перед повторной попыткой запуска необходимо использовать предварительный нагрев.
  • Турбинные самолеты, вертолеты и дизельные двигатели могут иметь проблемы с колебаниями крутящего момента, которые вызывают большой износ.
  • При температуре окружающей среды минус или ниже (или некоторые производители рекомендуют сорок градусов)
  • Танис фактически помог Lycoming в написании их сервисного бюллетеня — в частности, раздела, посвященного установленным на двигателе системам подогрева.
  • Tanis — многоточечная система с резервированием.

Очень важно нагреть двигатель в целом, включая головку блока цилиндров (не только основания или цилиндры!)

Тепловизионное изображение показывает, что тепло от других частей двигателя не способствует эффективному нагреву головки блока цилиндров. Система Tanis нагревает все, что прикручено к двигателю. Одноточечный двигатель нагревает одну область слишком сильно, что может вызвать сгоревшее масло, трещины в отстойниках, проблемы с электричеством и т. Д.

Tanis получил дополнительные сертификаты типа от FAA для многих своих систем.

Влага может испаряться из масла, мы хотим убедиться, что все части этого двигателя находятся выше точки росы, чтобы предотвратить конденсацию.

Tanis также производит кожухи двигателя и кожухи для других приспособлений. Это помогает равномерно распределять и поддерживать тепло.

Танис более 40 лет работает в сфере подогрева самолетов

Установлено

OEM на Cessna, Cirrus, Diamond, Pilatus, Bombardier и Ciking.

У Таниса есть STC на

  • 4-цилиндровые двигатели Lycoming и Continental
  • 6-цилиндровые двигатели Lycoming, Continental и Franklin
  • Колокол 429
  • AW 119

(В США технически не требуется STC, так как это считается незначительной модификацией. )

Предусмотрены системы подогрева двигателя и аккумуляторные батареи для поршневых, турбинных и винтокрылых машин.

Другие вопросы, на которые они ответят в этом видео:

  • Сколько времени нужно на предварительный нагрев?
  • Насколько сильно нагревается двигатель при использовании предварительного нагрева Tanis?
  • Могу ли я оставлять систему предварительного нагрева Tanis постоянно включенной?
  • Вызывает ли предварительный нагрев двигателя влагу, которая может вызвать коррозию?
  • Требуется ли STC?
  • Сколько времени занимает установка системы предварительного нагрева Tanis?

Преимущества предварительного подогрева моторного масла в холодную погоду: CEG

, среда, 13 ноября 2019 г. — Midwest Edition # 23
E TIP Inc.

Подогреватель не вторгается в какие-либо системы и не требует вырезания отверстий или сварки. Он постоянно устанавливается снаружи масляного поддона двигателя, резервуара для хранения, резервуара гидравлической системы, картера трансмиссии, коробки передач, резервуара для воды и т. Д.

Холодное масло использует дорогие лошадиные силы. Дизельные, бензиновые двигатели и двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, предназначены для извлечения полезной мощности из топлива, используемого для их работы. Эти двигатели имеют размеры в соответствии с предполагаемыми объемами работы каждого из них.Когда температура окружающей среды составляет 40 градусов по Фаренгейту или выше, запуск и работа выполняются в обычном режиме. Однако для выработки эффективной мощности / работы двигатель перед началом работы должен достичь рабочей температуры в общем диапазоне 180 градусов по Фаренгейту.

Длительный срок службы двигателей связан с эффективностью системы смазки внутренних деталей. Когда двигатель достигает рабочей температуры, предполагается, что все внутренние компоненты смазаны должным образом. Сюда входят коромысла и клапаны, поршневые кольца и стенки цилиндров, коренные подшипники и подшипники штока. Горячее смазочное масло при запуске обеспечивает давление масла на все эти компоненты.

Горячее масло предотвращает загрязнение конденсатом масла

Когда двигатель выключен, смазочное масло на внутренних компонентах или внутри них стекает в масляный поддон. При повторном запуске холодное масло в поддоне создает рабочую нагрузку на двигатель до того, как будет достигнута рабочая температура. Эта потребность в мощности нагружает каждый из компонентов и ускоряет внутренний износ.

Загущенный фильтр дизельного топлива часто возникает в холодную погоду, останавливая поток топлива и останавливая двигатель транспортного средства, машины или оборудования.

Регулярное повторение этой практики может сократить срок службы двигателя. Горячее масло при запуске позволяет избежать этого состояния.

Установка универсального подогревателя Peel N Stick с внешней стороны масляного поддона, размер которого соответствует объему поддона, подает горячее масло в трубку забора смазочного масла и создает почти мгновенное давление масла на все внутренние компоненты. Поддержание этого смазочного масла в горячем состоянии во время простоя снижает нагрузку при запуске и помогает продлить срок службы двигателя.

Обычный нагреватель блока, устанавливаемый через пробку для замораживания сбоку блока, чтобы двигатель оставался теплым, также создает потенциальное место утечки охлаждающей жидкости, и его следует периодически проверять, чтобы избежать повреждения двигателя. В отличие от этого универсальный подогреватель постоянно устанавливается снаружи масляного поддона и никогда не вторгается в систему охлаждения. Это не может вызвать утечку охлаждающей жидкости.

Снижение затрат на электроэнергию с использованием универсальных подогревателей

В дополнение к блочному нагревателю в системе охлаждения должен быть достаточно большой, чтобы нагревать всю систему охлаждения, чтобы быть эффективным. Тепло, производимое блочным нагревателем, никогда не достигает смазочного масла, потому что тепло увеличивается. Нагреватель блока помогает облегчить запуск, но масло в поддоне двигателя все еще холодное и вялое.

В очень холодную погоду двигатель при запуске может издавать царапающие и фрикционные шумы, указывающие на отсутствие смазки.Когда смазочное масло достигает этих поверхностей, царапины и шумы трения исчезают. Благодаря универсальному подогревателю, поддерживающему горячую смазку в поддоне при холодном запуске, такие шумы не будут присутствовать или будут значительно уменьшены. Такие шумы при запуске указывают на ускоренный износ компонентов двигателя.

Тепло, создаваемое универсальным подогревателем, поднимается от горячего масла в поддоне вверх во внутреннюю часть двигателя, нагревая его компоненты. Затраты на электроэнергию для работы универсального подогревателя от 1/3 до ½ меньше, чем затраты на электроэнергию типичного блочного нагревателя.

Быстрая разминка при запуске

Горячее моторное масло в поддоне сокращает время прогрева, и двигатель быстрее готов к выходу на полную мощность, что дает экономические преимущества. Еще одна проблема: без универсального подогревателя на масляном поддоне при низких температурах, 40 градусов по Фаренгейту или ниже, после отключения на внутренних деталях образуется конденсат, который капает в смазочное масло.

Вода соединяется с побочными продуктами сгорания и образует кислоту, которая может вызвать травление подшипников.И, как известно операторам, вода в моторном масле плохо смазывает, что также способствует сокращению срока службы двигателя. Смазочное масло может стать молочного цвета из-за воды в масле. Ожидается, что универсальный подогреватель с трехлетней гарантией прослужит весь срок службы компонента.

Когда универсальный подогреватель работает постоянно во время простоев, вода в масле выходит через сапун. В очень холодную погоду пользователи двигателей сообщают, что на сапуне картера образуются сосульки, указывающие на то, что вода в масле выходит через сапун из-за действия универсального подогревателя, поддерживающего масло горячим.

Компоненты работают лучше с горячим маслом

Универсальный подогреватель, установленный на трансмиссиях, резервуарах гидросистемы и коробках передач силовой передачи, также может работать с горячей жидкостью / маслом и смазкой. Подогретое гидравлическое и трансмиссионное масло и смазка коробки передач обеспечивают адекватную смазку этих компонентов и помогают снизить сопротивление / нагрузку на двигатель при холодном пуске.

Универсальные подогреватели дизельных топливных фильтров

В холодную погоду, обычно 40 градусов по Фаренгейту или ниже, содержание парафинов в дизельном топливе может начать расслаиваться, даже если используются добавки и / или смешанное топливо.В более холодных погодных условиях автомобиль, грузовик, стационарный двигатель, генератор, компрессор или тяжелое оборудование могут быть остановлены. Многие водители сообщают, что, несмотря на то, что их оборудование было размещено в отапливаемом гараже на ночь, когда они были на дороге в холодных условиях, гелеобразование дизельного топлива приводило к потере мощности иногда в пределах нескольких миль от места их старта. Некоторые сообщили, что им пришлось буксировать свое оборудование в отапливаемый гараж, чтобы снова заработать. Даже замена топливных фильтров в дороге дала лишь ограниченную пользу, поскольку при повторном движении топливный фильтр забился.

Универсальные подогреватели дизельных фильтров, используемые в соответствии с рекомендациями (для системы предварительного нагрева 12 В или 24 В в течение трех-четырех минут перед запуском), предотвратили образование гелеобразования дизельного топлива. При подключении в соответствии с рекомендациями к электрической системе через выключатель зажигания как в цепи запуска, так и в цепи запуска универсальный подогреватель топливного фильтра продолжает защищать от риска гелеобразования дизельного топлива во время работы и в дороге.

Все версии универсальных подогревателей дизельных топливных фильтров на 120 или 240 В имеют термостаты, которые регулируют температуру от 65 до 85 градусов по Фаренгейту.

Резервные стационарные дизельные двигатели, компрессоры и генераторы, которые необходимо периодически проверять, могут не запуститься. Их оснащение универсальным подогревателем масляного поддона и универсальным подогревателем топливного фильтра обеспечивает более быстрое вращение, необходимое для запуска, и готовность оборудования к работе.

Для получения дополнительной информации посетите etipinc.com.

Модуль управления свечами накаливания — экспертная информация

Каковы симптомы неисправности модуля управления свечами накаливания?

Дизельный двигатель имеет один модуль управления свечами накаливания, который управляет свечами накаливания.Это означает, что вы можете не заметить, когда одна свеча накаливания выходит из строя, поскольку это влияет только на один цилиндр в вашем двигателе. Однако, если два из трех выйдут из строя или сам модуль управления выйдет из строя, вам быстро будет сложно запустить двигатель. Помимо наблюдения за свечой накаливания на приборной панели, вот некоторые общие симптомы неисправности свечи накаливания или модуля управления свечой накаливания:

  • Белый дым выхлопных газов — неисправная свеча накаливания приведет к утечке дизельного топлива в выхлопную трубу, где она горит.
  • Трудно запускается — это может означать, что двигатель медленно запускается в теплую погоду или не запускается в холодную погоду. Однако это также может быть признаком проблемы в топливной системе или аккумуляторной батарее.
  • Низкая мощность двигателя — после трудного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют правильную работу вашего автомобиля из-за неправильного сгорания, что снижает мощность и эффективность.

Как можно проверить модуль управления свечами накаливания?


Перво-наперво, проблема с вашими свечами накаливания или модулем управления свечами накаливания?

Самый простой способ — проверить свечи накаливания перед проверкой модуля управления свечами накаливания.

Чтобы проверить свечи накаливания, просто подключите 12-вольтную контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоедините провода от каждой свечи накаливания и прикоснитесь щупом контрольной лампы к клемме самой свечи накаливания (а не к жгуту проводов). Если индикатор не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще использовать профессиональный тестер свечей накаливания.

Существует некоторая дискуссия о том, следует ли заменять только вышедшие из строя свечи накаливания или лучше заменить их все.Поскольку одна свеча накаливания выходит из строя, это может быть признаком того, что вскоре последуют и другие, некоторые эксперты рекомендуют заменять их все одновременно, в то время как другие предлагают внимательно следить за оставшимися свечами накаливания.

Если все свечи накаливания работают правильно, перейдите к модулю управления свечами накаливания. Начните с проверки напряжения аккумуляторной батареи на модуле управления свечой накаливания, падение напряжения более чем на половину вольта (или более) означает, что ваш модуль управления следует заменить.

Как правильно выбрать модуль управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и модули управления свечами накаливания не имеют универсального формата, важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля и тип топлива, которое вы используете.Кроме того, рекомендуется использовать компоненты премиум-класса, так как некачественная деталь может привести к дорогостоящим последствиям для вашего двигателя. Например, вздутая свеча накаливания, изготовленная из материалов некачественного качества, будет либо невозможно удалить позже, либо наконечник сломается в цилиндре, что приведет к повреждению цилиндра, клапана и головки.

Улучшенная среда с электрическим подогревом • DEFA

Все больше международных исследований показывают, что холодный запуск является основной причиной вредных выбросов от автомобилей.Это верно даже для новейших автомобилей на рынке. Эти выбросы способствуют ухудшению качества воздуха в городах, что, в свою очередь, влияет на здоровье всех, кто там живет. Хорошая новость заключается в том, что те же исследования показывают, что предварительный электрический нагрев является полезным инструментом в борьбе с холодным запуском и его последствиями.

Одно недавнее исследование эффекта холодного пуска было проведено исследователями из Беркли, Карнеги-Меллона, Калифорнийского университета и Массачусетского технологического института. Это исследование показало, что современные бензиновые автомобили выделяют такое же количество вредных выбросов в первые 30 секунд после холодного запуска, как и за 300 километров езды с прогретым двигателем.

Другое испытание, проведенное VTT — независимым государственным исследовательским институтом Финляндии, показало, что предварительный электрический нагрев может снизить вредные выбросы на 71% в холодных условиях.

См. Отчеты:

Кроме того, Шведский институт дорожных и транспортных исследований (VTI) пришел к выводу, что значительного сокращения выбросов можно добиться за счет более широкого использования электрического подогрева.

Такой же консенсус наблюдается и в Норвегии, где Институт экономики транспорта (tøi) и Норвежская автомобильная ассоциация (NAF) рекомендуют использовать предварительный электрический нагрев для снижения выбросов.

Что такое холодный старт:

Каждый раз, когда двигатель запускается при температуре ниже +10 по Цельсию без предварительного нагрева, это считается холодным запуском. В этих условиях выбросы всегда будут повышенными, но они становятся все выше по мере снижения температуры. Холодный двигатель излучает значительно больше при -10 градусов, чем при +10 градусах.

Как холодный запуск приводит к увеличению выбросов:

Чтобы понять, почему влияние холодного запуска настолько велико, нужно сначала понять его последствия.Общее увеличение выбросов после холодного запуска является результатом нескольких факторов. Все эти факторы играют возрастающую роль при понижении температуры.

  • Холод делает масло слишком вязким. Отсутствие надлежащей смазки приводит к увеличению трения и снижению эффективности двигателя. Это, в свою очередь, приводит к увеличению расхода топлива и выбросов.
  • Холодный двигатель рассчитан на больший объем топлива. Этот повышенный расход сохраняется до тех пор, пока двигатель не достигнет оптимальной рабочей температуры.
  • Для нормального функционирования катализатор должен быть теплым. Катализатор удаляет вредные частицы и газы из выхлопных газов, но он работает только после того, как выхлоп их нагрел. Повышенная подача топлива в холодный двигатель частично предназначена для более быстрого нагрева катализатора.
  • Аккумулятор разряжается на морозе и заряжается за счет дополнительного расхода топлива . Если вы не зарядите аккумулятор перед началом движения, генератор должен подзарядить его во время движения.Поскольку генератор работает за счет сжигания лишнего топлива, это увеличивает выбросы. В холодную погоду, короткие поездки, частое использование комфортных функций, таких как обогреватели, обогреватели сидений и обогреватели топлива, аккумуляторы во многих автомобилях постоянно разряжаются и никогда не заряжаются полностью. Постоянно работающий генератор приводит к увеличению выбросов.

Как предварительный электрический нагрев снижает выбросы:

Система электрического предварительного подогрева состоит из подогревателя двигателя, обогревателя салона, зарядного устройства и приложения для управления, все из которых способствуют снижению выбросов.

Нагреватель двигателя нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая хорошее смазывание двигателя, что приводит к снижению трения и оптимальной эффективности.

Отопитель салона повышает температуру в салоне до комфортного уровня. Это растапливает лед и снег на окнах и снижает потребность в энергоемких функциях комфорта, таких как обогреватели, обогреватели сидений и топливные обогреватели.

Зарядное устройство заряжает аккумулятор перед началом движения.В сочетании с ограниченным использованием функций комфорта это означает, что аккумулятор требует меньше зарядки во время движения. Меньше топлива, используемого для работы генератора, означает снижение выбросов.

Система управления приложением поможет вам убедиться, что для обогрева автомобиля не используется лишняя энергия. Пользователь может легко запрограммировать систему на своевременный обогрев автомобиля в соответствии с расписанием отправления. Система автоматически определяет, когда начинать обогрев, в зависимости от температуры наружного воздуха.

Значительные сокращения с электрическим подогревом:

В ходе испытания, проведенного VTT в Финляндии, обычные бензиновые автомобили стандарта Евро 5 и дизельные автомобили стандарта Евро 6 были протестированы на идентичных моделях, оснащенных системой предварительного электрического подогрева DEFA WarmUp. В тесте учитывались первые 20 минут езды после холодного старта при -20 градусов. Некоторые важные выводы представлены ниже:

Бензин 5 евро Co2 (г / км) PM (мг / км) NOx (г / км)
Холодный старт 306 152 0,35
с подогревом 253 12 0,17
Редукция 17% 92% 52%

ДИЗЕЛЬЕВРО 6 Co2 (г / км) PM (мг / км) NOx (г / км)
Холодный старт 254 <1 0,97
с подогревом 198 <1 0,60
Редукция 22% 0% 38%
Основные выводы:
  • Электрический предварительный нагрев может снизить выбросы твердых частиц из бензиновых автомобилей до 92%.ТЧ очень вредны для здоровья и являются основной причиной плохого качества воздуха в городах.
  • Электрический предварительный нагрев может снизить выбросы NOx от бензиновых автомобилей до 52% и дизельных автомобилей до 38%. Процентное снижение было наиболее значительным для бензиновых автомобилей, но эффект в г / км будет более значительным для дизельных автомобилей (-37 г / км против -18 г / км). Причина в том, что они выделяют больше NOx.
  • Электрический предварительный нагрев может снизить выбросы CO2 от бензиновых автомобилей до 17% и дизельных автомобилей до 22%.Эффект будет несколько более значительным для автомобилей с дизельным двигателем, даже если они выделяют меньше Co2 (-56 г / км для дизельного топлива против -53 г / км для бензина).
  • Кроме того, предварительный нагрев практически исключает выбросы углеводородов и CO.

В целом, испытание показывает, что предварительный электрический подогрев может снизить общее количество вредных выбросов до 71%, а расход топлива до 24% в проверенных условиях.

Возможны значительные сокращения выбросов:

По последним подсчетам, проведенным Статистическим управлением Норвегии (SSB), в Норвегии было 2,6 миллиона частных автомобилей.47,6% из них составляли автомобили с дизельным двигателем, 49,7% — автомобили с бензиновым двигателем и только 2,7% — автомобили с низким или нулевым уровнем выбросов. Также было 450 000 фургонов и малых грузовиков, 92% из которых были дизельными. Средний возраст норвежских автомобилей составлял 10,5 лет, что выше, чем в среднем в таких странах, как Греция, Румыния и Венгрия. Возраст 22% автомобилей составляет 15 лет и старше. Старые автомобили в среднем выделяют больше, чем новые.

Однако новые автомобили также выделяют больше, чем мы думаем. В 2015 году Институт экономики транспорта в Норвегии опубликовал отчет под названием Выбросы от новых транспортных средств — выполняют ли они свои обещания?

Отчет показывает, что дизельные автомобили, одобренные Euro 6, выбрасывают в 4-20 раз больше NOx во время езды по городу, чем требования для одобрения типа.

alexxlab / 11.04.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *