Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Синяя разметка на дорогах 2018: Новая разметка вводится на дорогах России с 1 июня | Новости | Известия

Содержание

Когда на дорогах появится синяя разметка — Российская газета

Новый ГОСТ устанавливает требования к разметке, которая уже есть в Правилах дорожного движения, а также к той, которая вступит в силу 28 апреля. Речь идет, например, о применяющейся уже на некоторых перекрестках разметке «вафельница». Она запрещает остановку на ней.

Также в новом ГОСТе прописаны требования к такой дорожной разметке, как знак — обозначение места зарядки электромобилей, ГОСТа под который не было.

Однако есть в принятом стандарте и совершенно новые элементы. Например, стрелка, обозначающая разворот. До сих пор места, где можно развернуться, обозначались стрелкой левого поворота, что вводит некоторых водителей, не знакомых с местностью, в заблуждение.

Вместо стандартизированных двух видов пешеходных переходов появились четыре. Островки, разделяющие потоки, согласно этому ГОСТу — это непосредственно широкие диагональные линии. Окантовка этих островков в понятие «островки» теперь не входит.

Сделано это затем, чтобы подчеркнуть, что островок — это одно, а его окантовка — это самостоятельная разметка 1.1, которую пересекать нельзя.

При этом ГОСТ предусматривает нанесение линий, которые разделяют потоки и отделяют обочины, белым или желтым цветом. Эти линии имеют большую важность для безопасности движения, а такие цвета наиболее заметны на дороге. Желтым цветом даже предлагается рисовать разметку в тех местах, где обгон запрещен, для большей заметности. А для второстепенной разметки, которая обозначает, например, места парковки или направление движения на перекрестках, будет использоваться синий цвет.

Примечательно, что этот ГОСТ стандартизирует виды разметки, но не регламентирует ее применение. Правила применения разметки устанавливаются другим ГОСТом, который сейчас дорабатывается.

Однако не стоит ожидать появления новых элементов разметки на дорогах в ближайшее время.

Для обозначения направления движения на перекрестках будет использоваться синий цвет

Дело в том, что все эти новации не отражены пока в Правилах дорожного движения, которые утверждаются постановлением правительства. А Правила — главный документ для водителя. Правила вообще содержат ссылку на другой ГОСТ, и пока в них не будут внесены изменения, новый ГОСТ применять будет невозможно. Ведь для водителя есть только один документ, которому он должен строго следовать — Правила дорожного движения. Он не обязан знать ГОСТы.

Надо сказать, что это уже второй случай, когда утверждается ГОСТ на дорожные обозначения, которых нет в Правилах дорожного движения. Так недавно был утвержден некий временный стандарт на дорожные знаки, которых нет в Правилах, но которые в качестве эксперимента установили в некоторых городах.

По сути, водитель не обязан знать и выполнять требования этих знаков, раз их нет в Правилах. Более того, выполняя некоторые их требования он может нарушить Правила дорожного движения, за что будет привлечен к ответственности.

Эта несогласованность действий различных органов в конечном итоге ставит в тупик водителей. Складывается впечатление, что водителя, с которого и так дерут за каждый шаг, хотят еще больше запутать.

Знак, обозначающий перекресток с «вафельницей». В правилах он выглядит иначе. Фото: Виктор Васенин

На российских дорогах появится желтая и синяя разметка

https://www.znak.com/2018-03-15/na_rossiyskih_dorogah_poyavitsya_zheltaya_i_sinyaya_razmetka

2018.03.15

На российских дорогах появится желтая и синяя разметка в соответствии с новым ГОСТом Р 51256–2018, который вступает в силу 1 июня этого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Игорь Пушкарев/Znak.com

Теперь все виды дорожной разметки, разделяющей потоки и полосы движения, могут быть как белого, так и желтого цвета. Ранее желтым обозначались только зоны запрета стоянки. По словам разработчика нового ГОСТа гендиректора центра инженерно-технических исследований (ЦИТИ) «Дорконтроль» Владимира Свежинского, желтый был выбран с целью улучшения видимости разметки, особенно в регионах, где выпадает много снега. Прерывистые линии, указывающие движение на перекрестках, могут быть синими. По словам эксперта, синий станет цветом, обозначающим платную и бесплатную парковку, но правила его применения будут прописаны в новой редакции другого ГОСТа, над которым сейчас также ведется работа. 

Помимо этого, будет введен ряд новых обозначений: знак станции зарядки электромобилей; зона, за которую запрещено выезжать во время затора на перекрестке, будет обозначена разметкой по типу «вафельницы»; стрелка, обозначающая зону разворота (ранее были только поворотные стрелки).

Замначальника ситуационного центра московского ЦОДД Андрей Мухортиков пояснил, что «с юридической точки зрения, обязательным пока является прежний стандарт» и даже оперативное внесение изменений в документы не гарантирует, что в 2018 году в Москве появится новая разметка.

Мухортиков уточнил, что сначала будет разработан проект организации движения, после того как его утвердит департамент транспорта Москвы, документ направят в департамент ЖКХ, и только потом к ГБУ «Автомобильные дороги», которое наносят новую разметку во время плановой замены асфальта.

Эксперты отмечают, что по новому ГОСТу желтый и синий цвета носят рекомендательный характер и применение белого по-прежнему допускается. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Желтая и синяя разметка появятся на дорогах России — Мировые новости

Новый ГОСТ дорожной разметки, утвержденный Росстандартом, содержит ряд нововведений, которые вскоре станут заметны всем участникам движения. В частности, зоны, где запрещен обгон, впервые будут обозначены желтыми полосами, а полосы движения на перекрестках — синими. Новые обозначения на асфальте не дадут пропустить водителям зону разворота или запрета выезда на перекресток. Разработчики нового стандарта пояснили “Коммерсанту”, что постарались сделать разметку максимально удобной для участников движения. Нововведения вступают в силу 1 июня 2018 года.

Приказом Росстандарта №81-ст утвержден новый ГОСТ Р 51256–2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». Документ, который готовился по заказу Росавтодора, вступает в силу 1 июня 2018 года.

Согласно стандарту, все основные виды дорожной разметки, разделяющей потоки и полосы движения (одинарная и двойная сплошная, прерывистая, комбинация прерывистой и сплошной) могут быть как белого, так и желтого цвета. До сих пор желтая маркировка применялась только для обозначения зон запрета стоянки. Синими могут стать прерывистые линии, используемые для направления движения на перекрестках.

Вводится ряд новых обозначений, которые наносятся на асфальт: знак, обозначающий станцию зарядки электромобилей, разметка типа «вафельница» (зона, в которую запрещено въезжать во время затора на перекрестке). Последняя в качестве эксперимента, отметим, уже применяется на 30 перекрестках в Москве, новым ГОСТом она будет легализована. Стандартом впервые предусмотрена стрелка, обозначающая зону разворота,— в старом ГОСТе ее не было, были только стрелки поворотные.

Новый ГОСТ принят в рамках приведения документации в соответствие с техрегламентом Таможенного союза 2011 года «Безопасность автодорог» и ПДД, рассказал “Ъ” разработчик стандарта гендиректор центра инженерно-технических исследований (ЦИТИ) «Дорконтроль» Владимир Свежинский. Разметка желтого цвета, пояснил он, позволяет «улучшить ее видимость», особенно в регионах, где обильно выпадает снег. Синяя разметка, говорит господин Свежинский, будет применяться для обозначения платной и бесплатной парковки, но конкретные правила применения закрепит в новой редакции другого ГОСТа, который сейчас также перерабатывается. Любопытно, что разметка 1.7 (синяя по новому ГОСТу) могла использоваться в качестве разметки парковочных зон до июля 2017 года: в ПДД были внесены изменения, и эту опцию убрали.

Замначальника ситуационного центра московского ЦОДД Андрей Мухортиков нововведения поддержал, отметив важность разметки, обозначающий разворот. «До сих пор под знаком «Разворот» размещалась стрелка с поворотом, что, конечно, путало водителей,— рассказал он.— Логика появления синих линий понятна, она уже давно применяется в Европе для обозначения парковочных зон». Cплошные осевые линии, обозначения обочин, влияющие на безопасность, должны быть белыми, желтыми, оранжевыми, то есть яркими, говорит он, остальные линии имеют второстепенное значение и не должны отвлекать водителя от движения.

Вопрос появления новой разметки на дорогах, в частности в Москве, пока не решен, отмечает господин Мухортиков. Распоряжением правительства РФ №2438-р от 4 ноября 2017 года утвержден перечень стандартов, обязательных к соблюдению. «Он в текущей редакции ссылается на старый ГОСТ 2011 года, аналогичная ссылка есть и в ПДД,— пояснил Андрей Мухортиков.— Поэтому с юридической точки зрения обязательным пока является прежний стандарт».

Даже оперативное внесение изменений в документы не гарантирует, что в 2018 году в столице появится новая разметка. Такие решения, говорят в ЦОДД, принимаются не быстро: сначала готовится проект организации движения, затем его утверждает департамент транспорта Москвы, после чего документ направляется в департамент ЖКХ, а откуда уже попадает к исполнителю — ГБУ «Автомобильные дороги», которое наносит новую разметку при плановой замене асфальта. «Проекты готовятся заранее, до начала ремонтного сезона, в связи с ГОСТом в них надо будет снова вносить коррективы, это долгая,— говорит господин Мухортиков.

— В любом случае, даже если стандарт станет обязательным, я не вижу оснований, что в Москве надо будет что-то срочно менять: все применяющиеся сегодня варианты по-прежнему допускаются».

Синяя разметка на дороге — она что-то запрещает? | RuDorogi

Когда-то для нанесения горизонтальной дорожной разметки использовали только белый и желтый цвета. Потом к ним добавили оранжевый – для временных линий. Не так давно гамма оттенков снова была расширена. В связи с этим у автомобилистов стали возникать вопросы, на которые в Правилах дорожного движения ответов почему-то нет. Так, все чаще водители могут наблюдать синие линии на асфальте. Что же они означают и в каких случаях применяются? Как нужно ехать, чтобы не нарушить требования синей разметки?

Новые стандарты

Нормативы поменялись в середине 2018 года. Именно в этот момент был введен в действие новый национальный стандарт – ГОСТ Р 51256-2018. Предыдущий документ (ГОСТ 51256-2011) в настоящее время уже не действует. ПДД же до сих пор не подверглись корректировке: в них сохранилась ссылка на старый стандарт. В приложении № 1 нет информации о разметке новых цветов (в том числе синей), и о том, где она должна применяться.

Источник изображения: kp.ru

Источник изображения: kp.ru

Водителям остается изучить ГОСТ Р 51256-2018, ведь рано или поздно Правила дорожного движения откорректируют.

Введенная в 2018 году синяя разметка, наряду с белой, может применяться для обозначения границ движения на перекрестках. Данный оттенок предназначен для нанесения линий 1.7. Это прерывистая одиночная разметка с шириной штрихов 10 или 15 см и длиной 50 см. Расстояние между соседними штрихами разметки 1.7 также составляет 50 см.

Для чего же потребовалось нововведение? Дело в том, что неопытные водители при повороте нередко путаются в линиях, если все они имеют белый цвет. В результате на перекрестках часто происходят аварии. Синяя разметка будет выделяться в общей массе, что позволит автомобилистам лучше ориентироваться в пространстве. Кроме того, она дольше будет видна при снегопаде или дождливой погоде. Линию 1.7 синего цвета разрешается пересекать с любой стороны.

Разметка на улицах городов обновляется поэтапно: каждые полгода. Обычно этой процедуре предшествует ряд бюрократических процедур. Поэтому синие линии будут появляться на перекрестках постепенно. Сначала новшество коснется крупных городов, где больше всего многополосных улиц и сложных дорожных развязок.

Где еще можно увидеть синие линии?

Во многих странах синяя разметка используется для разграничения парковочных мест. Ею также обозначаются велосипедные дорожки. Пару лет назад в Москве проводился эксперимент с нанесением аналогичных линий.

Разметка синего цвета появилась на некоторых парковках района Хамовники. Ее использовали для обозначения стояночных мест для инвалидов, а также платных парковочных мест. Одновременно со стоянок убрали почти все знаки, оставив только самые необходимые.

Источник изображения: adnkronos.com

Источник изображения: adnkronos.com

В ЦОДД объяснили это заботой о внешнем облике города. Инфраструктура современных мегаполисов должна развиваться, чтобы не отставать от европейских стандартов. После завершения пилотного проекта власти собирались пересмотреть ГОСТы. Планировалось решить вопрос об узаконивании синего цвета для разметки 1.7. Однако, как мы видим, до настоящего времени этого не произошло.

Тенденция во всем следовать Западу в России сохраняется. Поэтому не исключено, что в ближайшее время синюю разметку для парковок все-таки утвердят на законодательном уровне.

РуДороги.ру

Желто‐синюю разметку нарисуют на российских дорогах. Что она означает?

С лета в стране начнут действовать новые правила дорожной разметки. Помимо привычных белых полос на асфальте могут появиться еще желтые и синие. Также на дороге нарисуют объемные стрелки для разворота и «вафельницы» на перекрестках. Дополнительные разграничения позволят сократить число автомобильных аварий и улучшить скорость дорожного движения, считают опрошенные редакцией автоэксперты. Что будут обозначать новые цветные полосы и знаки на трассах – в материале «360».

С 1 июня 2018 года к традиционной белой разметке на дорогах добавится синяя и желтая. О нововведениях сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на новый ГОСТ, который накануне утвердили сотрудники Росстандарта.

Согласно документу, все основные виды дорожной разметки, которая делит автомобильные потоки, могут быть как белого, так и оранжевого цвета. Речь идет об одинарной и двойной сплошных, а также прерывистой линии. Они могут комбинироваться в различных вариациях в зависимости от своего назначения.

По новым правилам желтыми линиями начнут выделять зоны, где запрещены обгоны. До сих пор желтая маркировка применялась только для обозначения зон запрета стоянки. Синими линиями промаркируют полосы движения на перекрестках, а также территорию парковки.

Как рассказали «360» в пресс-службе Федерального дорожного агентства (Росавтодор), по заказу которого и разрабатывалась новая разметка, цвета для маркировки дорог были выбраны на основе опыта скандинавских стран.

Зарубежная практика показывает, что желтый и синие цвета хорошо видны автолюбителю в плохие метеоусловия, будь то снег или пурга. При этом право на использование того или иного цвета остается за тем субъектом, в чьей компетенции находится тот или иной участок дороги

— представитель Росавтодора.

По его словам, поправки в ГОСТ, вступающие в силу с 1 июня 2018 года, только регламентируют виды дорожной разметки, а правила ее применения сейчас разрабатываются и выйдут позднее.

«Вафельницы» и стрелки

Фото: РИА Новости / Алексей Куденко

Помимо новых цветных полос на асфальт нанесут новые знаки. Так, на дороге появятся специальные стрелки, которые покажут автолюбителю, что в данном месте возможен разворот. В предыдущей редакции ГОСТа значились только стрелки поворота. Еще одна новая разметка будет оповещать владельцев электромобилей о возможности подзарядить свою машину.

Водителей ждут и совершенно новые перекрестные разметки-«вафельницы», которые запрещают выезд на перекресток в случае затора. Примечательно, что в Москве такие «вафельницы» уже нарисовали прошлым летом. Тогда в эксперименте приняли участие три перекрестка. Новая разметка позволяет сократить число машин перед перекрестками и увеличить его проходимость, считает советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков.

«Вафельница» показывает автолюбителям конец той зоны, за которую нельзя выезжать вовремя пересечения регулируемых и нерегулируемых перекрестков. Она помогает избежать блокировки перекрестков, а также упрощает администрирование этой зоны камерами. Как показывает пример Москвы, такой психологический прием мотивирует водителей соблюдать ПДД

— Андрей Мухортиков.

Собеседник «360» подчеркнул, что пока новый ГОСТ не является обязательным для исполнения, так как в действующем распоряжении правительства от 4 ноября 2017 года фигурируют только старый стандарт 2011 года. «Следовательно, новый стандарт лишь регламентирует правила, но не делает их обязательными», — резюмировал эксперт.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов в разговоре с «360» положительно оценил нововведения на дорогах, но отметил при этом, что ее обновление с учетом всех работ на деле произойдет не раньше, чем в 2019–2020 годах. «Использование желтой разделительной маркировки увеличит процент видимости в плохую погоду и в ночное время, что является плюсом для водителей. Применение синего цвета менее оправдано, поскольку зимой он будет смешиваться со снегом и станет почти незаметным на черном асфальте. Несмотря на то, что наличие разметки делает движение более упорядочным, к ее нанесению стоит относиться внимательно. Бывали случаи, когда неправильная или непродуманная маркировка приводила к авариям и увеличивала пробки», — резюмировал собеседник «360».

зачем она нужна и когда появится на дорогах страны

Тема выхода нового ГОСТа на дорожную разметку и появление в нем синих материалов сейчас широко обсуждается в СМИ. Компании «Русские краски», как заинтересованной стороне, важно было разобраться в вопросе и узнать мнение генерального директора ЦИТИ «Дорконтроль» Владислава Николаевича Свежинского — авторитетного эксперта отрасли и непосредственного участника создания нового Стандарта. Ниже приведем отрывок из нашей беседы с Владиславом Николаевичем.

РК: Владислав Николаевич, от кого поступила инициатива внедрить на дорогах разметку синего цвета и какую цель преследует это нововведение?

В.Н.: К сожалению, во многих СМИ, была опубликована неверная информация о том, что синюю разметку планируется использовать на перекрёстках, а также для стрелок разворота. Могу с уверенностью сказать, что ничего подобного на наших дорогах не появится. Увы, в эпоху интернета новости распространяются слишком быстро и не всегда проходят квалифицированную проверку и редакцию.

Инициатором использования синих линий во многом стало осударственное казенное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. Такое решение в первую очередь было вызвано появлением большого количества платных парковок в столице, а следовательно потребности организовать качественную разметку парковочных мест.

РК: Почему был выбран именно синий цвет?

В.Н.: Во-первых, выбор цветов для разметки не такой большой. Желтая, белая, оранжевая — используется для основных нужд организации дорожного движения, черная — для демаркировки, из ярких цветов остаются зеленый и синий. При выборе синего мы в том числе ориентировались на европейские стандарты.

Таким образом, шумное обсуждение появления синей разметки, а также больших синих «вафельниц» на перекрестках основано на несуществующих фактах, а синие линии в действительности появятся лишь в местах платных и бесплатных парковок.

Намного важнее, что скоро появится новая редакция ГОСТ Р, регламентирующего требования к дорожной разметке. В настоящее время уже готовы проекты данных стандартов, и сейчас они проходят согласования сторон.

20.03.2018

С лета на российских дорогах появится желтая и синяя разметка

С лета на российских дорогах появится желтая и синяя разметка
НОВОСТИ ЧАСА

Авторские новостиПетр ШкуматовСпециально для НСНГлавные новости уходящего дня

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

С лета на российских дорогах появится желтая и синяя разметка

15 марта 201807:37

С 1 июня на российских дорогах появится новая разметка. Как пишет «Коммерсант», желтую и синюю — нанесут, чтобы водители не пропустили зону разворота или запрета выезда на перекресток. Желтым цветом будут обозначены зоны, где обгон запрещен, а синим — полосы движения на перекрестках и парковочные зоны. Также к лету введут еще две новые разметки, сообщает РЕН ТВ. Первая — это стрелка в зоне разворота, вторая будет запрещать выезд на перекресток в случае затора. Другим нововведением станет знак, обозначающий станцию зарядки электромобилей.

ФОТО:

Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2021 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Разметка дорог и автострад: как они появились о

Маркировка, которая помогает транспортным средствам более упорядоченно двигаться по улицам, автомагистралям и дорогам, почти такая же старая, как и сам автомобиль. Однако довольно удивительно — и за исключением одного случая в 13 веке — первые автомобили использовали улицы и дороги в течение десятилетий без дорожной разметки . Спустя столетие картина сильно изменилась, и появились маркировки всех типов, цветов и значений, выполненные специальными красками… результат более чем столетнего опыта работы со всего мира.

Перед автомобилем

Хотя первая дорожная разметка в истории восходит к Древнему Риму, такая разметка была не более чем вехами: вертикальными камнями, показывающими пункты назначения и расстояние. milliarium aureum отмечал центр Рима, а вехи, или milliaria , размещенные по всей Империи, обозначали расстояние до этой точки столицы в римских милях. Некоторые из этих milliaria вскоре начали включать простые пиктограммы.Но не было видимой разметки на дорожном покрытии , так как путешествие осуществлялось пешком, на лошади или на лошади с телегой, что не создавало особых проблем.

Неясно, исторический ли это факт или миф, но говорят, что первая в истории дорожная разметка , непрерывная центральная линия вдоль дорожного покрытия, появилась в Риме в первый Юбилейный год (отмечается в 1300 году нашей эры). . Причина заключалась в том, что по этому случаю здесь собралось около 200 000 человек, немалое количество для дорог и трасс того времени.По этой причине Папа Бонифаций VIII приказал провести разделительную линию посередине каждой дороги. Это было сделано не для того, чтобы разделить два направления движения, а, скорее, для разделения различных средств передвижения : пешеходы с одной стороны, лошади и телеги с другой.

История гласит — хотя существует множество различных версий — что это могло быть косвенным источником того, почему автомобили едут справа: кажется, что Папа приказал людям идти справа, а телеги — слева, учитывая, что многие телеги были в сопровождении возницы, едущей на одной из лошадей, а именно на той, которая находится слева.Но столетия спустя утверждается, что Наполеон приказал телегам двигаться вправо «просто для того, чтобы сделать противоположное тому, что хотел Папа», хотя более вероятно, что это изменение произошло из-за типа используемой повозки или экипажа. . В Англии, однако, использовавшиеся экипажи облегчили передвижение слева, и этот обычай распространился на остальную часть Британской империи и до сих пор сохраняется во многих странах мира.

Новый век, новые идеи

С появлением автомобилей в конце XIX века автомобили и экипажи (и велосипеды) на протяжении десятилетий разделяли дороги без каких-либо серьезных проблем или необходимости в разметке.Но постоянно увеличивающаяся скорость движения автомобилей в сочетании с быстро растущим количеством автомобилей и дорог, многие из которых имели довольно опасные участки, вскоре сделали дорожную разметку необходимой, а не удобной функцией.

И здесь история и легенда снова сливаются воедино, хотя есть несколько задокументированных случаев происхождения. В Соединенных Штатах первой дорогой, на которой была нанесена разметка, была дорога в округе Уэйн, штат Мичиган, . История гласит, что человеку, ответственному за содержание дорог общего пользования, пришла в голову идея разметить дорогу, когда он увидел молочный грузовик, с которого на дороге капает след молока.Неясно, произошло ли это на самом деле или история была позже приукрашена, но факт остается фактом: существуют документальные свидетельства существования этой дороги с разметкой на обочине примерно в то время.

Другая история гласит, что в 1912 году врач из Палм-Спрингс по имени Кэрролл, пресытившись необходимостью путешествовать по опасным дорогам, чтобы навещать своих пациентов, взял горшок с белой краской и провел линию вдоль середины дорог, которые он обычно использовал. облегчая оставаться на правой стороне.Идея прижилась у местных жителей, и ее начали тиражировать в других местах.

Источник: Unsplash / Автор: Денис Невожай

Мичиган и Калифорния были фактически первыми штатами, в которых в 1917 году была введена обязательная разделительная линия на «главных дорогах» — автомагистралях и шоссе сегодня. Однако не было единого мнения относительно того, какой цвет будет использоваться: в одних местах белый, в других — желтый; то, что не было стандартизировано до 1954 года. В Англия — еще одна страна, в которой популярность автомобилей быстро росла — первая дорожная разметка была нанесена в 1918 году, а правила были опубликованы в 1926 году.(В Испания ходила история, согласно которой некий Гомес Ибаньес из Альбасете в 1960 году начал рисовать линии по краям дороги, хотя на самом деле есть фотографии, датируемые гораздо более ранними временами, уже показывающие нарисованные линии на некоторых дорогах общего пользования.)

Дорожная разметка сегодня

Сегодня дорожная разметка используется на всех дорогах общего пользования, будь то улицы, дороги или автомагистрали. А используемые цвета и знаки со временем эволюционировали и стали стандартизированы в соответствии с международными правилами, как по внешнему виду, так и по другим аспектам.Вот некоторые любопытные подробности относительно дорожной разметки:

  • Белый — основной используемый цвет , но есть также желтые отметины и в некоторых случаях красный (в красных и белых клетчатых отметках). Черная краска используется, чтобы скрыть дорожную разметку, которая больше не используется. А в некоторых городах используются зеленые и синие разметки для обозначения парковочных мест.
  • Знаки включают стрелки, шевронные знаки (полосы для обозначения областей, указывающих запрет на въезд, остановку или стоянку), знаки остановки, знаки уступить дорогу, ограничения скорости, информационные тексты, переходы зебры и т. Д.
  • Длина пунктирных белых линий варьируется на в зависимости от средней скорости, разрешенной на дороге: они могут составлять от от 2 до 5 метров в длину с интервалом от 5,5 до 12 метров. Удивительно, но если вы спросите водителей о длине этих линий, многие скажут, что самое большее от одного до двух метров, учитывая, что скорость, с которой вы едете, заставляет их казаться короче и ближе друг к другу.
  • Хотя все европейские страны, как правило, соблюдают Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах, все еще сохраняются некоторые различия в маркировке между странами.

Что касается технологии и материалов , текущая дорожная разметка обычно является светоотражающей для улучшения видимости. Краска сочетается с добавками противоскольжения (стеклянные шарики и заполнители) для повышения безопасности пешеходов и мотоциклистов в случае дождя или снега. Используемые составы должны пройти испытания на дневную и ночную видимость в различных условиях (например, дождь и туман). Они также должны пройти «имитацию износа», которая воссоздает опрокидывание транспортного средства, максимум до 4 миллионов опрокидываний колес.Если во время регулярных осмотров дороги или автомагистрали обнаруживается, что дорожная разметка изношена и, следовательно, нуждается в перекраске, это можно сделать, нанеся новый слой краски поверх старого или соскоблив старую разметку и покрасив полностью новую. единицы.

синих линий имеют значение! — Наблюдатель онлайн

Карен Заутик

В прошлом году в знак поддержки своих полицейских города Нью-Джерси, в том числе наши сообщества наблюдателей, начали рисовать синие линии между двойными желтыми линиями на некоторых местных улицах.Возможно, города следует арестовать — поскольку федеральное правительство считает эти линии незаконными.

В октябре чиновник округа Сомерсет, по-видимому, решил спросить Вашингтон, соответствуют ли синие линии так называемому «Руководству по унифицированным устройствам управления движением для улиц и шоссе» (MUTCD). До декабря Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США ответило (эй! Они занятые люди!) И ответило: «Нет, они не подчиняются». Мы рассказываем вам настоящую бюрократическую бушуу в «разъяснительном» письме федеральных властей:

«Раздел 3A.06 MUTCD гласит, что образец продольной двойной линии должен состоять из двух параллельных линий, разделенных заметным промежутком. Чтобы это пространство между двумя линиями было заметным, оно должно означать отсутствие других отметок. Соответственно, поверхность дорожного покрытия должна быть видна в пространстве между линиями так же, как она видна за пределами линий.

«Только на этом основании заполнение пробела в двойной строке, частично или полностью, не соответствует положениям MUTCD.Исключением здесь является использование черного цвета в сочетании с одним из утвержденных цветов разметки дорожного покрытия, как указано в Разделе 3A.05.

”… Синий, поскольку он применяется к разметке тротуара, зарезервирован исключительно для цвета фона в международном символе символа доступности парковки (см. Рисунок 3B-22) и для дополнительных линий разметки тротуара, которые определяют разрешенные парковочные места, предназначенные для использования только инвалиды, предусмотренные пунктом 5 статьи 3A.05.

«Мы ценим результативность выражения поддержки сотрудникам правоохранительных органов и ценим их вклад в жизнь общества.Существует множество подходящих и подходящих способов распознать услугу для населения, которые не связаны с модификацией устройства управления дорожным движением, которое может подвергнуть участника дорожному движению риску из-за неправильного толкования его значения. Поэтому крайне важно поддерживать единообразие разметки на тротуаре, чтобы представлять последовательное сообщение, отвечающее ожиданиям участников дорожного движения ».

Может ли «подвергнуть опасности участника дорожного движения из-за НЕПРАВИЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ его значения?»

Как можно неправильно истолковать тонкую синюю линию между двумя желтыми линиями в центре проезжей части?

Неужели федералы действительно думают, что кто-то неправильно истолкует синюю линию как указание на парковочное место для инвалидов и оставит свою машину посреди Kearny Ave.или Ридж-роуд? У этого «участника дорожного движения» вообще не должно быть водительских прав.

На прошлой неделе два конгрессмена из штата Нью-Джерси, республиканец Леонард Лэнс и демократ Билл Паскрелл объединили свои усилия, чтобы рассмотреть нелепое постановление, предложив федеральный закон под названием Закон об исключении использования голубой линии (СИНИЙ), разрешающий символическую дань уважения.

Отметил Паскрелл: «Я могу заверить Министерство транспорта США, что нет никакой путаницы в значении нарисованной синей линии во многих общинах Нью-Джерси.Помимо того, что это ежедневное напоминание об опасностях, с которыми сталкиваются наши храбрые сотрудники правоохранительных органов, это небольшая демонстрация поддержки в знак уважения к их тяжелой работе и преданности делу обеспечения безопасности нашего сообщества ».

Мы связались с мэром Кирни Альберто Сантосом, который назвал директиву о запрете синих линий бессмысленной. (Кстати, у Кирни есть не только синяя линия перед ратушей, но и красная линия перед пожарной частью на проспекте Кирни.)

Сантос заявил: «На местных дорогах эти линии не представляют опасности… нет никаких законных оснований для безопасности утверждать, что они представляют опасность.”

«Мы собираемся держать линии», — заявил он. И если Кирни получит «прямое указание» от государства или федеральных органов власти относительно текущей маркировки, «мы будем интерпретировать это (как значение), что новые линии не должны раскрашиваться. Мы не будем интерпретировать это как указание удалить то, что там сейчас есть ».

Браво, господин мэр!

По данным Офицера Дауна Мемориал Пейдж, в 2016 году 140 американских сотрудников правоохранительных органов погибли при исполнении служебных обязанностей (63 из них стали результатом перестрелки.Похоже, что в современном обществе, каким бы маленьким город ни был, какими бы «рутинными» ни был звонок или остановка транспорта, наши полицейские никогда не могут быть уверены, что это не повлечет за собой потенциально смертельную схватку. Но они охотно идут навстречу опасности, дав клятву служить и защищать вас, общественность.

Нарисовать тонкую синюю линию на местной улице — наименьшее, что может сделать сообщество, чтобы выразить свою благодарность и признательность.

[Примечание редактора: те из вас, кто смотрел парад в честь Дня инаугурации в Вашингтоне в прошлую пятницу, видели ли вы синюю линию в центре Пенсильвания-авеню.- от Капитолия до Белого дома (а может, и за его пределами)? Думаю, DOT еще не заметил этого.]

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

USDOT заявляет, что нанесение «тонкой синей линии» между двойной желтой разделительной линией автомагистрали является незаконным

Как сообщает NJ.Com, Министерство транспорта США высказало мнение, что рисование синих линий между двойными желтыми разделительными линиями шоссе является небезопасной практикой и поэтому должно быть удалено. В октябре многие города Нью-Джерси нарисовали синие линии посреди дорог в центре города, чтобы показать поддержку правоохранительных органов. В то время поддержка пришла после беспрецедентных нападений на сотрудников правоохранительных органов по всей территории Соединенных Штатов.

Один округ Нью-Джерси спросил The U.С. Департамент транспорта Федерального управления шоссейных дорог взвесит законность такой практики. В ответ USDOTFHA заявило, что «существует множество подходящих и подходящих способов признания услуги для населения, которые не предполагают модификации устройства управления дорожным движением, что может подвергнуть участника дорожному движению риску из-за неправильного толкования его значения». мнение было получено из письма Федерального управления шоссейных дорог от 8 декабря в инженерный отдел графства Сомерсет, в котором он спрашивал о практике.

«Использование синих линий как части разметки осевой линии не соответствует положениям MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей)», — говорится в письме. USDOTFHA говорит, что пространство между двойными желтыми линиями должно оставаться пустым. В некоторых случаях черная краска может использоваться «там, где светлое покрытие не обеспечивает достаточного контраста с разметкой», — говорится в сообщении MUTCD.

Насколько мы понимаем, когда города впервые начали рисовать синие линии на дорогах графства, местные власти заявили, что они сделали это только после получения разрешения от округа.Ни от графства Сомерсет, ни от городов, раскрашивающих дороги, не поступило никакого ответа относительно того, удалят ли они «тонкую синюю линию», нарисованную между двумя желтыми полосами.

В районе Нью-Джерси, откуда я родом, центр двойной желтой линии нарисован, чтобы отмечать маршрут парада дважды в год. Он окрашен в зеленый цвет в марте для ежегодного парада в честь Дня Святого Патрика, а затем украшен цветами итальянского флага в октябре в ознаменование Дня Колумба.Это продолжается столько, сколько я себя помню. Цвета остаются в дороге месяцами; и насколько мне известно, нет жалоб ни от граждан, ни от городов, ни от округа.

Тем не менее, мне интересно, что когда центр двойной желтой линии окрашен в синий цвет в честь наших сотрудников правоохранительных органов, мы теперь узнаем, что такие действия, по сути, являются «незаконными» и должны рассматриваться как проблема безопасности. Действительно?

Сейчас, когда мы празднуем Национальный день признательности сотрудников правоохранительных органов, я хочу поблагодарить каждого сотрудника правоохранительных органов за все, что они делают каждый день в году для обеспечения безопасности меня и моей семьи.Путешествуя сегодня по штату Нью-Джерси, представляя многих из этих офицеров, я надеюсь, что увижу больше тонких синих линий на наших дорогах, как напоминание гражданам Америки об услугах, которые эти храбрые мужчины и женщины оказывают нам ежедневно.

IRJET — Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических дисциплин, для выпуска 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Issue 10, Октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуска 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуска 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуска 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуска 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуска 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуска 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуска 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


Красочный язык: расшифровка разметки, нанесенной распылением на городских улицах

В 1976 году строители случайно врезались в нефтепровод, проходящий под улицами Калвер-Сити, Калифорния, что привело к фатальному взрыву, который практически сровнял половину городского квартала.Это не была первая или последняя авария подобного рода, но она помогла катализировать систематизацию важнейших цветных обозначений служебных программ — загадочных тегов, которые выглядят как бессмыслица или секретный код, пока вы не начнете их расшифровывать.

В то роковое 15 июня рабочие раскапывали Венецианский бульвар, чтобы расширить дорогу, когда случилась катастрофа. Газ под давлением из разорванной линии воспламенился, превратившись в огненный шар, и дым поднялся на сотни футов в воздух. Пламя охватило предприятия и жилые дома вдоль квартала, в результате чего десятки людей погибли и получили ранения.Три месяца спустя штат создал систему DigAlert, с которой подрядчики и граждане могут связаться при планировании подземных раскопок, чтобы избежать будущих бедствий.

Отслеживать рабочие зоны и то, что находится под землей, может быть непросто, поэтому такие организации, как DigAlert, предписывают использовать белый цвет (краска, мел, мука или флажки) для обозначения строительных зон, а также единообразные цветовые коды, разработанные Американской ассоциацией общественных работ (APWA). ) для временной разметки подземных коммуникаций. Эти «безопасные цвета» были формализованы Американским институтом стандартов (ANSI) как безопасный цветовой код Z535.

  • Красный: линии электропередач, кабели, кабелепроводы и осветительные кабели
  • Оранжевый: телекоммуникационные, сигнальные или сигнальные линии, кабели или кабелепровод
  • Желтый: природный газ, нефть, пар, нефть или другие легковоспламеняющиеся вещества
  • Зеленый: канализация и дренажные линии
  • Синий: питьевая вода
  • Пурпурный: линии оборотной воды, ирригации и навозной жижи
  • Розовый: временная разметка для осмотра, неизвестные / неопознанные объекты
  • Белый: предлагаемые пределы или маршруты раскопок

Эти цвета охватывают общие категории невидимых опасностей, которые рабочие должны учитывать, но они являются лишь частью уравнения.Обозначения также необходимы для отслеживания местоположения, ширины и глубины трубопроводов, кабелей и труб и идентификации соответствующей коммунальной компании. Соответственно, Common Ground Alliance поддерживает набор руководящих указаний по разграничению полей средств оператора, чтобы указать, где и как отмечать объекты стрелками, числами и символами.

Ставки высоки для подземных земляных работ и строительных проектов. Небрежное копание может стать причиной чего угодно — от серьезного отключения энергоснабжения до эвакуации утечки газа (или того хуже).Попадание в водопроводную магистраль также может вызвать локальное наводнение или потребовать рекомендации по кипячению воды. В США, благодаря Закону о повышении безопасности трубопроводов 2002 года, большинство муниципалитетов требует, чтобы люди звонили перед тем, как начать копать. Коммунальные предприятия вышлют людей, чтобы они отметили подземные опасности. Другие страны также разработали различные аналогичные системы, чтобы избежать несчастных случаев.

Расшифровка служебных кодов по всему миру

В некоторых местах, например в Шотландии, экскаваторы предлагают подробные карты инженерных сетей, но в остальной части Великобритании, например, люди сами по себе, когда дело доходит до поиска и избегания препятствий.Таким образом, многие полагаются на CATs (средства защиты от кабелей) для выявления опасностей. Что касается металлических труб и кабелей, то электромагнитное оборудование может помочь рабочим «видеть» под поверхностью. Для пластиковых или бетонных трубопроводов применяется георадар.

Используемый инструмент локатора утилит, изображение Macs4life (CC BY-SA 3.0)

В разных странах также были разработаны разные цветовые схемы и маркировка, часто с некоторым перекрытием (например, синий для воды). На британских дорогах многие цвета совпадают как в США, но некоторые отличаются (например,грамм. зеленый цвет используется для связи, а не для канализации и канализации). Что касается маркировки, число рядом с буквой «D» указывает глубину, а символ бесконечности зацикливания отмечает начало или конец области проекта. Для линий электропередачи «H / V» означает высокое напряжение, а «L / V» — низкое напряжение, а «S / L» означает уличные фонари. Для газовых линий «HP» обозначает высокое давление, «MP» обозначает среднее давление, а «LP» обозначает низкое давление. Со стандартами в руках эти странные иероглифы начинают становиться разборчивыми.

Австралия также имеет свою собственную систему, использующую оранжевый для электричества, желтый для газа, синий для воды, голубой для воздуха, белый для связи, красный для пожарных служб, крем для сточных вод, фиолетовый для очищенной воды, серебристый или серый для пара, розовый для «неизвестного», коричневый для масел и черный для других жидкостей.Большая часть Канады использует ту же систему, что и США.

Разметка инженерных коммуникаций в красивом центре города Окленд, Калифорния, изображение Курта Кольстедта

Подземные участки большинства городов изобилуют инженерными коммуникациями, не говоря уже об общественном транспорте и автодорожных туннелях. Картирование и маркировка всего этого — сложная задача, которую часто выполняют сторонние подрядчики, единственной задачей которых является обнаружение и маркировка потенциальных опасностей ниже. Биоразлагаемые краски, которые они используют, обычно предназначены для выцветания с течением времени, но, для тех, кто знает, эти странные каракули создают уникальные временные окна в сложные системы, работающие в наших искусственных средах.И для жителей, и для рабочих в опасной отрасли эти кодексы имеют важное значение для общественной безопасности и безопасности на рабочем месте.

Обновление : эта история была расширена за счет дальнейшего исследования и включена в книгу Романа Марса и Курта Кольстедта The 99% Invisible City , написанную Романом Марсом и Куртом Кольстедтом :

Что такое парковочные знаки и дорожная разметка

Вы здесь:

Дороги и автостоянки нашего кампуса имеют знаки и разметку для обозначения различных зон, где можно и нельзя парковаться.Эти районы регулярно патрулируются для обеспечения беспрепятственного и безопасного движения транспорта в наших кампусах.

Парковочные знаки

Разрешенные зоны, зоны погрузки, автобусные зоны, запретные остановки и другие парковочные зоны обозначены специальными знаками. Здесь перечислены наиболее распространенные знаки парковки, которые вы найдете при парковке на территории кампуса.

Зоны погрузки

Зоны погрузки — это зоны, предназначенные для подходящих транспортных средств для завершения погрузки и доставки товаров или высадки и приема пассажиров.

Вы можете припарковаться в зоне погрузки, если вы за рулем:

  • грузовик, который высаживается или забирает товары.
  • перевозчик товаров, курьер или средство доставки, которое высаживает или забирает товары.
  • общественное пассажирское транспортное средство или такси, которое высаживает или забирает пассажиров.

Курьерские и курьерские автомобили должны иметь постоянную маркировку высотой не менее 5 см. Магнитные знаки или знаки на лобовом стекле или багажнике на крыше не допускаются.

Вы можете припарковаться в зоне погрузки не более 30 минут, если не указано иное.

Вы не можете парковать в зоне погрузки с личным легковым автомобилем, даже если вы выполняете погрузку или разгрузку.

Зоны погрузки подпадают под действие правила 179 — Остановка в зоне погрузки.

Есть два нарушения, относящихся к зонам погрузки:

  • 720 Остановка в зоне погрузки
  • 721 Остановка в зоне погрузки более 30 минут

Автобусные зоны

Автобусная зона — это зона, специально выделенная для автобусов, которые могут высадить и подобрать пассажиров. Парковка в зоне автобуса может поставить под угрозу посадку и высадку пассажиров из автобуса, закрывая обзор для пассажиров и других водителей.

Вы не можете парковаться в автобусной зоне ни при каких обстоятельствах, если вы не ведете автобус.

Водитель не должен останавливаться в автобусной зоне, если только он не управляет общественным или другим автобусом (кроме случаев, когда конкретный тип автобуса запрещен указанием на знаке автобусной зоны).

Автобусные зоны подпадают под действие правила 183 — Остановка в автобусной зоне.

  1. Водитель не должен останавливаться в автобусной зоне, если только он не управляет общественным автобусом.
  2. Автобусная зона — это отрезок дороги, на котором установлен знак автобусной зоны.

Разрешенные зоны

Водитель не должен останавливаться в разрешенной зоне, если его транспортное средство не выдается с действующим разрешением от университета, которое позволяет транспортному средству останавливаться в зоне.

Регламент не применяется вне установленных часов.

Вы не можете парковаться в разрешенной зоне, если вам не было выдано разрешение на парковку в этой зоне или если вы не начали соответствующий сеанс парковки в своей учетной записи CellOPark.

Разрешительные зоны действуют на всех автостоянках и других территориях вокруг университетских городков. Парковка в разрешенной зоне без разрешения лишает сотрудников, студентов и посетителей возможности парковаться на территории парковки университета.

Разрешительные зоны подчиняются правилу 185 — Остановка в разрешенной зоне.

  1. В соответствии с подправилом (3) водитель не должен останавливаться в разрешенной зоне, если на транспортном средстве водителя не отображается текущее разрешение, выданное лицом или органом, ответственным за уход и управление разрешительной зоной, которое позволяет транспортному средству останавливаться в зона.
  2. Разрешительная зона — это отрезок дороги, на котором установлен знак разрешительной зоны.
  3. Водитель может остановиться в разрешительной зоне без отображения действующего разрешения в транспортном средстве водителя, если разрешение в противном случае удерживается водителем способом, определенным соответствующим лицом или органом, ответственным за уход и управление разрешительной зоной что позволяет автомобилю останавливаться в зоне.

Парковочные зоны для людей с ограниченными возможностями

Парковочное место, зарезервированное для инвалидов, может использоваться только лицом, имеющим действующее разрешение на парковку с синим цветом на белом, или водителем, который парковает автомобиль, чтобы обладатель разрешения с ограниченными физическими возможностями мог получить в машине или вне ее.

Вы можете припарковаться в зоне парковки для людей с ограниченными возможностями, если вы держите и четко отображаете действующее разрешение на парковку для людей с ограниченными возможностями и соблюдаете условия использования вашего конкретного разрешения.

Зоны инвалидности подчиняются правилу 203 — Остановка в зоне инвалидности.

  1. Водитель не должен останавливаться на стоянке для людей с ограниченными возможностями, если:
    1. на транспортном средстве водителя не отображается действующее разрешение на парковку для людей с ограниченными возможностями; и
    2. водитель соблюдает условия использования разрешения.
  2. Водитель, который останавливается на стоянке для людей с ограниченными возможностями или в парках в соответствии с правилом 206 (продление времени для людей с ограниченными возможностями), должен по запросу сотрудника полиции или уполномоченного лица —
    1. указать свое имя. и адрес; и
    2. предъявить его или ее водительские права; и
    3. предоставить действующее разрешение на парковку для людей с ограниченными возможностями или убедить офицера полиции или уполномоченного лица в том, что он или она или пассажир транспортного средства имеют действующее разрешение на парковку для людей с ограниченными возможностями.
  3. Если водитель не выполняет запрос в соответствии с подправилом (2), сотрудник полиции или уполномоченное лицо может дать водителю указание переместить транспортное средство со стоянки для людей с ограниченными возможностями или с участка дороги или участка, где автомобиль припаркован (в зависимости от обстоятельств).
  4. Водитель, которому дал указание офицер полиции или уполномоченное лицо в соответствии с подправилом (3), должен подчиняться указанию.

Зоны, запрещающие остановку

Водителю запрещается останавливаться на длинном участке дороги или в зоне, где запрещен знак остановки.

No Stop означает отсутствие остановки вообще, даже если вы только позволяете кому-то выйти из машины и независимо от того, оставляете ли вы двигатель работать и остаетесь в машине.

Остановка в запретной зоне является нарушением, если вы не находитесь вне времени, указанного на знаках.Если на знаке нет времени, зона действует всегда.

Дорожное правило — 167 Знаки остановки запрещены

  • Водителю запрещается останавливаться на участке дороги или в районе, где запрещен знак остановки.

Дорожная разметка

Непрерывная желтая линия

Желтая линия может быть нарисована вдоль обочины, чтобы указать, что в этой зоне есть ограничения на парковку.Непрерывная желтая линия означает, что вы не можете остановиться в этом месте.

Желтая линия может использоваться вместе со знаком «Остановка запрещена» или вместо нее. Остановка в зоне с обозначенными желтыми линиями может привести к нарушению правил парковки.

Вы не можете останавливаться или парковаться рядом с непрерывной желтой разметкой.

Важно соблюдать эти желтые линии, поскольку они нанесены в тех местах, где останавливаться небезопасно. Остановка может ухудшить видимость для других автомобилистов, дорога может быть слишком узкой для парковки или может быть слишком близко к перекрестку или съезду. Желтые краевые линии используются для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.

Дорожное правило — 169 Запрещается останавливаться на дороге с желтой краевой линией

  1. Водитель не должен останавливаться на обочине дороги, обозначенной непрерывной желтой краевой линией.

Раскрашенные острова

Парковка вашего автомобиля слишком близко к раскрашенному острову или на нем может поставить под угрозу других водителей, заблокировав обзор движения.

Вы не должны проезжать окрашенный остров, окруженный сплошной линией, за исключением следующих случаев:

  • Въезд или выезд с дороги или части дороги.
  • Въезд на полосу поворота, которая начинается сразу после окрашенного острова.
  • Угловая парковка на противоположной стороне дороги.

Дорожное правило — 197 Остановка на дорожке, разделительной полосе, природной полосе, окрашенном острове или острове безопасности

  1. Водитель не должен останавливаться на велосипедной дорожке, пешеходной дорожке, общей дорожке или разделительной полосе, или природной полосе, прилегающей к участку дороги в населенном пункте, если —
    1. водитель не останавливается в месте на отрезке дороги или в районе, на котором установлен знак контроля парковки, и водителю разрешено остановиться в этом месте в соответствии с настоящими Правилами. ; или
    2. транспортное средство водителя является мотоциклом, и водитель останавливается в месте, где мотоцикл не создает неудобств, не препятствует, не препятствует свободному проезду любого пешехода или другого транспортного средства; или
    3. водитель использует транспортное средство для срабатывания устройства обнаружения, предписанного в соответствии с разделом 66 Закона о безопасности дорожного движения 1986 года.

Пешеходные переходы

Парковка вашего автомобиля слишком близко к пешеходному переходу может поставить под угрозу пешеходов и других водителей, заблокировав просмотр проезжей части.

Если на знаках не указано иное, вы должны припарковаться на расстоянии не менее 20 метров от стороны подъезда к пешеходному переходу и 10 метров от стороны выезда.

Нет, парковаться на пешеходном переходе или рядом с ним нельзя.

Дорожное правило 172 — Остановка на пешеходном переходе или рядом с ним (кроме перекрестка)

  1. Водитель не должен останавливаться на пешеходном переходе, который не находится на перекрестке, или на дороге в пределах 20 метров от перехода и 10 метров после перехода, если водитель не останавливается на участке дороги или в районе, на котором установлен знак контроля парковки, и водителю разрешено остановиться в этом месте в соответствии с настоящими Правилами.

Volkswagen Golf Values ​​& Cars на продажу

Я купил Golf 2021 года в качестве замены своему Golf 2017 года, о решении, о котором я глубоко сожалею. Некоторое время я был поклонником гольфа, считая его отличным автомобилем за 1 доллар цены. Совсем другое дело — модель 2021 года. После трех месяцев езды на нем я должен сделать вывод, что ненавижу его. Вот лишь несколько ошибок: — 1.4 (по сравнению с предыдущим 1.8) имеет очень узкий диапазон мощности. Он практически не работает до 2000 оборотов и «сдувается» вскоре после 4000 оборотов. Вибрирует как дизель, особенно на холостом ходу со стоп-сигналом. Подводя итог: в модели 2021 года вы получите меньший, более слабый и в целом менее приятный двигатель, чем в 2017 году, который имеет такой же реальный расход топлива (см. Ниже) за те же деньги. — Топливная эффективность, которую заявляет VW, сохраняется только в том случае, если вы едва касаетесь акселератора, но из-за того, что двигатель настолько слаб, вам нужно нажимать на него намного сильнее, чтобы не отставать от трафика.И когда вы это сделаете, расход топлива поднимется примерно до того же уровня, что и мой старый Golf 2017 года. Который имел более мощный и гораздо более приятный двигатель 1,8. — Глушитель ужасно громкий, и когда двигатель работает на 1500 оборотах при небольшой нагрузке, он вступает в резонанс с двигателем, который производит очень раздражающий шум. — Люк скрипит, хотя у моей модели 2017 года была точно такая же проблема. Здесь никаких улучшений. — Моторный отсек в модели 2021 года имеет нулевую звукоизоляцию. Опять же, меньший по размеру и слабый двигатель означает, что вам нужно увеличить его обороты, что означает более шумную езду.- В багажнике намного меньше шумоизоляции, чем раньше. С места водителя отчетливо слышен звук выхлопа, резонирующий глушитель, шум шин … — Рулевое колесо больше не обшито натуральной кожей, а покрыто каким-то псевдо, которое, похоже, было сделано из переработанных пластиковых пакетов. Он кажется грубым и неприятным на ощупь. — Ручки, регулирующие высоту передних сидений, хлипкие и качаются влево-вправо. Мы с женой по очереди водим эту машину, и, поскольку мы разного роста, должны регулировать сиденье каждый раз, когда переключаемся.У меня уже были случаи, когда помпа рукоятки не давала никакого эффекта (должно быть, периодически пропускала шестерню), ожидая, когда она вообще сломается, чтобы отнести в гарантийный ремонт. — Ассистент движения по полосе до сих пор в основном пытается помешать мне менять полосу движения в обычном режиме, и когда разметка на дороге внезапно исчезает или полоса расширяется, имеет тенденцию нервничать и беспорядочно уводить машину в сторону. Я могу продолжать, но я устал печатать. С другой стороны, я должен признать, что общая управляемость автомобиля такая же хорошая, как и раньше (как ни странно, VW ее не испортил).А мониторинг слепых зон лучше в модели 2021 года (в 2017 году у нее был очень тусклый свет, что делало ее практически бесполезной в солнечный день). Вывод: если вам небезразлично, как едет машина, не покупайте Golf 2021 — вы будете разочарованы. С другой стороны, если вас не волнует, как едет машина, вам лучше приобрести что-нибудь другое: за те же деньги он будет, по крайней мере, более загружен функциями — так что не покупайте и его.

alexxlab / 26.10.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *