Симптомы поломки датчика коленвала: Признаки неисправности датчика коленвала — блог Вилугд
Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ). Как определить
Неисправности датчика коленвала обычно приводят к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, появление детонации. При полном выходе ДПКВ из строя двигатель вовсе не будет работать, так как этот элемент синхронизирует работу систем зажигания и впрыска. Поэтому, сначала рассмотрим признаки и причины его неисправности, способы проверки и потом, в конце статьи, как обмануть датчик коленчатого вала и запустить двигатель, если авто не заводится, а ехать надо.
Содержание:
Расположение датчика положения коленчатого вала
Несмотря на то, что в разных машинах датчик положения коленчатого вала выполняет одну и ту же функцию, его расположение будет разниться в зависимости не только от марки и модели автомобиля, но и от установленного в нем двигателя. Рассмотрим несколько примеров.
На инжекторных двигателях «10-й серии», установленных на популярные отечественные автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112 датчик положения коленвала расположен в районе шкива ремня генератора, а именно на крышке масляного насоса.
На автомобилях Daewoo Nexia расположение датчика зависит от установленного в машине мотора. Так, на двигателе F16MF ДПКВ расположен напротив задающего венца (или другое название — диска), то есть, на заднем конце непосредственно коленчатого вала. На двигателях A15MF, G15MF и A15SMS той же машины датчик установлен напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала.
На популярных машинах Renault Logan с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литров чтобы добраться до датчика положения коленчатого вала необходимо будет демонтировать шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Так как ДПКВ находится справа внизу, в районе блока цилиндров. Непосредственно датчик можно легко опознать по крепежной пластине, имеющей два монтажных отверстия.
На автомобиле Hyundai Sonata датчик положения коленчатого вала находится под крышкой ремня ГРМ, внизу, в районе балансировочного ролика. Датчик можно найти по фишке, которая идет от него непосредственно к корпусу клапанной крышки.
Вообще, на большинстве автомобилей ДПКВ находится в непосредственной близости к коленчатому валу и/или к блоку цилиндров, на одном или другом его крае. Отличительная черта датчика положения коленвала — наличие длинного провода, соединяющегося с фишкой питания прямо на нем. Если вы по каким-либо причинам не смогли найти датчик на собственном автомобиле — обратитесь за помощью к мануалу (технической документации) или поищите соответствующую информацию на тематических форумах в интернете.
Работа датчика положения коленвала
Функция датчика положения коленчатого вала — это синхронизация работы систем впрыска и зажигания. Он передает информацию о положении (угле поворота) коленвала в конкретный момент времени на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который, в свою очередь дает команды на зажигание топливной смеси в двигателе. Соответственно, при выходе датчика из строя двигатель попросту перестанет работать, то есть, заглохнет или не запуститься. Однако в большинстве случаев неисправность датчика положения коленвала выражается в отрыве или нестабильности провода питания и сигнала.
Принцип работы
Работа датчика ДПКВ, независимо от типа по котором работает заключается в том, чтобы отслеживать отсутствующий зубец на венце коленвала (или два зубца, в зависимости от конструкции конкретного двигателя). Для этого существует так называемый синхронизирующий диск, по периметру которого расположены указанные металлические зубцы. Соответственно, датчик фиксирует их по магнитному полю. Однако он также “чувствует” пропуск двух из них, соответственно, в нем не образуется электрический сигнал. Происходит пропуск, что и является сигналом для ЭБУ о положении коленчатого вала в определенном положении и синхронизации системы зажигания по цилиндрам.
Так, если это магнитно-индукционный датчик, то он работает в магнитном поле (намагниченный сердечник с обмоткой из медной проволоки) и когда мимо него проходят металлические зубья диска синхронизации в нем появляется электрический ток (сигнал), который и передается на ЭБУ, сигнализируя об определенном положении коленчатого вала (соответствует положению пропущенных зубьев).
Датчики работают на так называемом эффекте Холла, который заключается в том, что возникает сигнал при пересечении переменным магнитным полем диска синхронизации, то есть, постоянного поля датчика положения коленчатого вала. При этом изменяется его напряжение, которое и является сигналом, передаваемым на электронный блок управления.
Реже на автомобилях можно встретить так называемые оптические датчики. Они работают по принципу источника и приемника света через зубья синхронизирующего диска. Соответственно, в случае, если светопринимающий элемент отмечает, что свет пропал на большее, чем положено, время, то это становится сигналом для электронного блока управления об определенном положении коленвала с теми же последствиями, что и для датчиков других типов.
Кроме того ДПКВ не только фиксируют положение коленвала в конкретный момент времени, но и определяют частоту его вращения.
Признаки неисправности датчика коленвала
Есть типовые симптомы, как проявляется неисправность датчика коленвала:
- снижение мощности двигателя, он «не тянет», в том числе при езде в гору и/или при загруженной машине;
- обороты двигателя «плавают», причем во всех режимах, автомобиль дергается как во время движения, так и на холостом ходу;
- возрастает расход топлива;
- «провал» при нажатии на педаль газа, машина не набирает обороты;
- детонации двигателя на высоких оборотах работы двигателя;
- появилась ошибка код P0336, что свидетельствует о нарушении диапазона / производительности датчика положения коленчатого вала.
Тут стоит сделать ремарку, и упомянуть о том, что перечисленные выше признаки неисправности датчика ДПКВ являются самыми частыми, и могут также указывать на поломку некоторых других автомобильных датчиков, диагностику которых тоже, возможно, придется сделать. Тем более, что датчик коленвала — достаточно надежная деталь и выходит из строя достаточно редко.
Причины неисправности датчика коленвала
Существует ряд типовых неисправностей, из-за которых датчик положения коленчатого вала перестает корректно работать. Среди основных поломок:
- Нарушено расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Обычно соответствующее значение находится в пределах от 0,5 до 1,5 миллиметра. Регулируется оно при помощи установленных регулировочных шайб. Расстояние может быть нарушено при замене датчика на новый, механическое смещение шайбы или датчика в результате ремонтных работ либо аварии. Также причиной подобной поломки может быть попадание грязи или пыли в зазор между датчиком и диском синхронизации.
- Обрыв провода или плохой контакт. Например, у датчика может быть плохо соединена фишка питания, в результате повреждения ее фиксатора. Реже повреждается изоляция провода (снижение значения изоляции, перелом провода), из-за чего электрический сигнал проходит не на ЭБУ, а на корпус машины или другие элементы подкапотного пространства.
- Повреждение обмотки. В редких случаях внутри датчика повреждается его обмотка, из-за чего он начинает некорректно работать либо не работать вовсе. Причины, по которым обмотка вышла из строя, могут быть различными — разрушение вследствие вибрации, окисления, некачественного (тонкого) провода, повреждение сердечника и так далее.
- Повреждение диска синхронизации. Например, какие-либо зубья диска могут быть повреждены в результате выполнения ремонтных работ либо аварии. Если диск постоянно грязный, то зубья по естественным причинам могут изнашиваться и стачиваться. На тех авто, где стоит резиновый демпфер, в случае его разрыва, уходит метка отслеживания.
- Повреждение светодиода либо элемента светопоглощения. Этот вариант подходит для старых машин, на двигателе которых установлен оптический датчик положения коленчатого вала.
Обычно при частичном или полном выходе датчика из строя его ремонт невозможен, поскольку его корпус является запаянным и неразборным. Соответственно, заменить провод (обмотку) и/или намагниченный сердечник в нем практически невозможно. По этой причине негодный датчик утилизируют, а вместо него покупают и устанавливают новый, благо цена на него невысокая, а в магазинах представлены самые различные модели для разных автомобилей.
Как определить неисправность датчика коленвала
Существует простой способ, как узнать неисправность датчика и сделать это можно любому с помощью буквально одного мультиметра. На большинстве современных автомобилей устанавливаются именно индукционные датчики положения коленвала, поэтому вкратце остановимся на проверке устройств этого типа.
Так, ДПКВ можно проверить тремя способами — с помощью омметра, проверить значение индуктивности катушки, а также с использованием осциллографа.
Как проверить датчик коленвала?
Есть три способа проверки ДПКВ — мультиметром (проверяется сопротивление обмотки), тестером (проверяется сопротивления изоляции и индуктивности) и осциллографом.
Самый простой и доступный практически любому автовладельцу метод — проверить внутреннее сопротивление датчика. Для этого достаточно использовать электронный мультиметр, переключенный в режим измерения сопротивления электрической цепи. У большинства современных датчиков значение электрического сопротивления внутренней катушки составляет порядка 500…700 Ом (в некоторых случаях это значение может отличаться, поэтому желательно ознакомиться с техническими параметрами датчика отдельно). Также желательно проверить значение изоляции проводов. Оно не должно быть менее, чем 0,5 МОм.
Для измерения индуктивности автовладельцу понадобится мультиметр (мегаомметр), сетевой трансформатор, измеритель индуктивности, а также вольтметр. Опуская алгоритм проверки, стоит сразу отметить, что значение индуктивности внутренней катушки исправного датчика должно находиться в пределах около 200…400 мГн (может отличаться у разных датчиков, но незначительно). Если индуктивность значительно ниже (реже выше), то датчик, скорее всего неисправен, и необходимо выполнение дополнительных проверок, в том числе замер сопротивления катушки и изоляции.
Самый сложный, однако самый информативный и надежный метод проверки датчика положения коленчатого вала — с помощью осциллографа, обычно электронного (программный эмулятор). Для этого осциллограф подключают к выводам датчика при работающем двигателе автомобиля и настраивают программу для снятия осциллограммы. Ее рисунок даст четкое понимание, в рабочем ли состоянии датчик, и нет ли пробелов при его работе. Кроме этого, можно демонтировать датчик с его посадочного места, подключить к нему осциллограф и попросту поводить возле его чувствительного элемента каким-нибудь металлическим предметом (например, отверткой). Если он будет фиксировать передвижение, и на экране будет формироваться осциллограмма — скорее всего, датчик исправен.
В процессе проверки не будет лишним сканирование ошибок из памяти ЭБУ при помощи специальных сканеров. Это поможет как в определении ошибки ДПКВ, так и других элементов двигателя.
Как обмануть датчик и завести машину
На примере Ваз 2110 рассмотрим эффективный способ, как можно завести мотор при неработающем датчике коленвала.
Для этого нужно на корпус датчика намотать тонкую медную проволоку, сделать своеобразную обмотку. Проволоку можно взять из любого реле. Вокруг корпуса необходимо сделать 150 мотков, а остаток отвести к фишке, которая подключается к ДПКВ и всунуть концы в разъем вместо датчика коленвала.
Наматывание медной проволоки на корпус датчика
Фиксация проводов на фишке
Перед тем, как наматывать медную проволоку, вокруг корпуса датчика можно сделать 2 витка бумагой или тонким картоном.
Проволока наматывается сверху на бумагу, а потом убирается, таким образом самодельная обмотка нормально станет на корпус.
Если двигатель не запустится, то нужно будет поменять местами проводки подведенные к контактам фишки. Чтобы эти проводки не выпали, их следует временно зафиксировать спичками. Долго с такой конструкцией не стоит ездить, в последствии, вышедший из строя ДПКВ нужно обязательно заменить!
На всю работу уйдет не более 5 минут и одного метра проволоки.
Суть предложенного способа заключается в частичном восстановлении процесса электромагнитной индукции. То есть при поломке штатной катушки (залитой в корпус) таким образом можно сделать элементарную катушку, которая сможет функционировать совместно с центрирующим шкивом коленвала. Как результат, сигнал будет доходить до ЭБУ и двигатель заведется. Подробнее смотрите на видео ниже.
Как завести машину при неисправном ДПКВ
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Симптомы неисправности датчиков распредвала и коленвала — Полезные статьи
Место нахождения распределительного вала и модель автомобиля служат основополагающими моментами при определении принципа работы датчика распределительного вала. Сам датчик распредвала оснащен функцией определения углового положения ГРМ, который соответствует положению коленвала. Система управления получает информацию от датчика кулачкового вала.
Для того чтобы проверить исправность датчика распредвала, необходимо ознакомится с перечнем основных, классических неисправностей и их признаков.
Причины поломки датчика распредвала:
- датчик сместился из-за разрушения ушек крепления
- существенно повысилась температура двигателя
- вышел из строя зубчатый диск датчика импульса
- появились короткие замыкания во внутренней схеме датчика
К основным признакам поломки датчика распредвала относятся:
- повышение расхода горючего
- зафиксирован код неисправности
- электронный БУ работает в аварийном режиме
- загорается контрольная лампочка работы двигателя на панели приборов
Обнаружить поломку датчика поверхностным осмотром практически невозможно, для этого нужно провести тестирование на СТО, в процессе которого будет предоставлен полный список неисправностей.
При внешнем осмотре можно только определить внешнюю деформацию датчика, провести его чистку и проверить электрическую цепь. Датчик распределительного вала при обнаружении неполадок нужно заменить.
Датчик коленвала состоит из капронового каркаса, который обмотан медным проводом и крепится на стальном сердечке. Сам провод изолирован эмалью, роль герметика играет компаудная смола. При работе датчик отправляет сигналы ЭБУ о работе, а также положении коленчатого вала.
К признакам неисправности датчика коленвала относятся:
- обороты с признаками неустойчивости во время холостого хода
- обороты повышаются либо понижаются неконтролируемо
- при динамической нагрузке возникает детонация в моторе
- заметное снижение мощности двигателя
- снижение динамики автомобиля во время движения
Исправность датчика коленвала проверяется несколькими способами, для этого необходимо иметь специальные приборы.
Провести проверку датчиков распредвала и коленвала вы всегда можете на нашем сервисе. Современное оборудование позволяет быстро и точно определить наличие неполадок и заменить необходимые детали.
Каковы признаки неисправности датчика коленвала
Современные автомобили очень сложно представить без наличия электроники и различных датчиков. Их присутствие в комплектации авто не только повышает стоимость автомобиля, но и позволяет контролировать весь механизм машины. От этого управление этим транспортным средством становиться более комфортным и практичным. В этой статье рассмотрим один из элементов электроники автомобиля – датчик положения коленчатого вала, научимся понимать признаки неисправности датчика коленвала, а также, изучим его механизм и работу, которую он выполняет.
Содержание статьи
Устройство и принципы работы датчика
В устройство датчика положения коленвала (ДПКВ) входят:
- Капроновый каркас;
- Стальной магнитный сердечник;
- обмотка из тонкого медного провода;
- Изоляция (эмаль или смола).
Датчик предназначен для создания синхронизированной работы топливных форсунок и системы зажигания.
Расположение
Данный элемент находится в кронштейне, сам же кронштейн расположен в области шкива привода генератора. Устанавливается с небольшим зазором в 1-1.2 мм возле зубчатого шкива. Место, в котором он расположен, очень неудобное для проникновения. И для удобства, к нему подсоединен не большой (до 70 см) провод с необходимыми разъемами. Для того что бы выставить положение нужно отрегулировать шайбы между посадочным гнездом этого элемента.
Основные признаки неисправности
ДПКВ – единственный элемент автомобиля, неисправность которого приведет остановке двигателя.
Существует ряд ошибок работы автомобиля, которые относятся к неисправности этого измерительного прибора. Вообще, когда выходит из строя этот элемент на панели приборов загорается красная лампочка (Check engine). Так можно понять что он – неисправный. Итак, какие же это симптомы?
- Резкое уменьшение мощности автомобиля, которое можно определить даже без специальных приборов;
- Происходит произвольное понижение или повышение оборотов двигателя;
- Во время динамической нагрузки в двигателе происходит детонация;
- Двигатель не запускается при повороте ключа;
- Во время движения машины на холостом ходу происходят неустойчивые обороты двигателя;
- Отсутствие холостого хода.
Чтобы проверить работоспособность измерителя не обязательно обращаться к мастеру. Это действие можно выполнить самостоятельно. Сделать это можно, используя несколько вариантов, отличаются они лишь применением разных приборов. Простой метод. Перед проверкой нужно демонтировать устройство, и прежде чем его снять, нужно сделать отметки его изначального положения. Нужно так же выполнить контроль зазора между сердечником и диском синхронизации, его величина примерно должна быть в диапазоне от 0.6 до 1.5 мм. После того, как снимите, хорошо просмотрите его на наличие видимых механических повреждений. Что бы лучше рассмотреть, измеритель и его контакты нужно протереть тряпкой, смоченной в спирте. Если при осмотре не было обнаружено никаких механических повреждений, то нужно приступить к изучению электрической схемы. Нужно проверить сопротивление обмотки на катушке, применяя омметр. Если табло прибора покажет цифры в диапазоне от 550 до 700 Ом, то это значит, что датчик исправлен. В случае, когда будет другое значение или же вообще не реагирует на тест – это признак того, измеритель положения коленвала неисправен. Глубокая проверка. Проверяется сопротивление обмотки, сопротивление изоляции, намагниченность датчика. Для такой проверки нужно использовать: сетевой трансформатор, мегомметр, цифровой вольтметр, прибор для измерения индуктивности. Важно знать, что измерения будут более точными, если их проводить при температуре воздуха не 20º С. Если датчик исправный нужно проверить шкив. Он может быть неплотно сидит на вале, что приводит к неправильной подаче импульсов датчиком. Или же причина в колесе с зубьями. Может быть один или несколько зубьев отломались. Но, вряд ли дело дойдет до глубокой проверки. В основном для того, что бы понять работает прибор или нет, достаточно его протестировать омметром.
Видео “Датчик положения коленвала”
На записи эксперт рассказывает о коленвале на машине марки “Scoda Oktavia” 2003 года.
Естественно, большинство из приведенных выше симптомов могут свидетельствовать и о других проблемах в работе силового агрегата. Причиной таких признаков могут служить свечи, трамблер, высоковольтные провода, засорение топливного фильтра или его выход из строя. Поэтому для того, чтобы точно убедиться в том, что неисправен данный контроллер, нужно знать, как производится проверка датчика положения коленвала, об этом мы расскажем ниже.
Способы проверки на работоспособность
Проверка датчика коленвала начинается с визуальной диагностики устройства. Проверьте состояние корпуса — на нем не должно быть следов повреждений, целыми должны быть сердечник, а также разъем и контакты, установленные в нем. Если на контактах ДПКВ имеются следы грязи, то от них следует избавиться путем очистки, к примеру, можно использовать спирт или бензин. Для диагностики обязательно нужно снять датчик — при демонтаже проверьте расстояние между диском синхронизации, а также сердечником устройства, это расстояние должно быть не более 1.5 мм (автор видео — Рамиль Абдуллин).
В том случае, если визуальная проверка не дала результатов, можно прозвонить устройство, для этого вам потребуется омметр. Если ДПКВ исправный, то результаты теста должна показать около 550-750 Ом, но перед диагностикой уточните этот параметр в сервисной книжке. Если полученные значения выходят за пределы допустимого диапазона, это говорит о выходе из строя контроллера, соответственно, его нужно будет поменять. Есть еще один способ диагностики.
Перед тем, как проверить датчик коленвала тестером, вам потребуется:
- вольтметр, лучше, чтобы он был цифровой;
- мегаомметр;
- устройство для замера индуктивности;
- сетевой трансформатор.
Желательно, чтобы диагностика ДПКВ осуществлялась в помещении с температурой 20-25 градусов. Уровень сопротивления следует проверить с помощью омметра, как мы рассказали выше. Чтобы измерить индуктивность, вам понадобится измеритель, индуктивность должна составлять около 200-400 мГц. Затем, используя мегаомметр, производится замер сопротивления изоляционного слоя, при уровне напряжения около 500 вольт этот параметр должен быть не более 20 мОм. В том случае, если в ходе диагностики случится непредвиденное намагничивание синхронизирующего вала, процесс размагничивания можно осуществить с применением сетевого трансформатора (автор видео — канал VMazute).
Инструкция по замене контроллера
Замена датчика коленвала выполняется следующим образом:
- В первую очередь нужно отключить зажигание.
- Затем откройте капот и найдите место установки ДПКВ. От контроллера следует отключить разъем с проводкой.
- С помощью гаечного ключа, как правило, это ключ на 10, нужно открутить винт, который фиксирует контроллер.
- Прежде чем демонтировать устройство, необходимо сделать соответствующие отметки, где он расположен. После этого девайс подлежит снятию.
- Затем производится установка нового контроллера с учетом отметок. Девайс подключается к бортовой сети, для этого устанавливается разъем. Теперь заведите двигатель и проверьте работоспособность устройства, если все в норме, то замену можно считать успешно завершенной.
Видео «Диагностика ДПКВ без измерительных приборов»
Как быстро и эффективно проверить работоспособность контроллера без использования измерительных приборов (автор — канал Автоэлектрика ВЧ).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неисправный датчик положения коленчатого вала Признаки и проблемы
Существует ряд причин, по которым может выйти из строя датчик положения коленчатого вала, и ряд симптомов, связанных с этой неисправностью. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала часто проявляются как проблемы с синхронизацией двигателя. Если вы считаете, что ваш датчик вышел из строя, вот несколько общих симптомов неисправного датчика коленчатого вала, которые могут помочь вам определить, вышел ли он из строя.
Магазинные датчики положения коленчатого вала
Проблемы с ускорением
По мере того, как двигатель набирает обороты, необходимо регулировать время зажигания и впрыск топлива.Без точных данных от датчика коленчатого вала блок управления двигателем (ЭБУ) не может выполнять эти регулировки так, как должен. Это может привести к медленному или неравномерному ускорению.
Уменьшенный расход бензина
Без точной информации о времени впрыск топлива будет происходить не так эффективно, как должен. Это означает, что двигателю потребуется больше топлива, а в утренних поездках будет израсходовано больше топлива, чем обычно.
Пропуски зажигания в двигателе
Отсутствие правильного момента зажигания может вызвать другую проблему: один или несколько цилиндров могут пропускать зажигание.То есть горение может быть нарушено. Вы почувствуете и, возможно, услышите это как короткое заикание в двигателе.
Грубый холостой ход
Вы можете почувствовать, что двигатель работает грубо или вибрирует на холостом ходу, например, когда вы сидите на красный свет. Это похоже на вышеизложенное в том, что это связано с плохой синхронизацией зажигания.
Глохнет
Как видно на грубом холостом ходу, иногда проблемы с датчиком положения коленчатого вала усугубляются при низких оборотах двигателя.Иногда двигатель может даже полностью заглохнуть на низких оборотах, если топливные форсунки не подадут ему необходимое топливо.
Трудный запуск или нет запуска
Может быть трудно запустить двигатель без необходимого топлива или без правильного выбора времени. Если датчик коленчатого вала полностью вышел из строя и вообще не отправляет сигнал в ЭБУ, компьютер не будет отправлять топливо в форсунки. В результате вы не сможете завести машину.
Проверьте свет двигателя
Неисправный или неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к включению индикатора проверки двигателя на приборной панели.Диагностический диагностический прибор покажет код между P0335 и P0338. Однако индикатор проверки двигателя не всегда загорается, поэтому вы можете испытывать какие-либо из вышеперечисленных симптомов в течение некоторого времени, прежде чем увидите предупреждающий индикатор.
Связанные вопросы
Существует ряд различных проблем, которые могут вызывать симптомы, похожие на проблему с датчиком положения коленчатого вала. Многие из проблем, упомянутых выше, могут быть вызваны отказами в системе зажигания или системе впрыска топлива.Прежде чем вы сделаете вывод, что датчик положения коленчатого вала неисправен, вам может потребоваться выполнить некоторые тесты.
Похоже ли это на вашу машину?
Если у вас возникли проблемы, упомянутые выше, возможно, пришло время заменить неисправный Датчик положения коленчатого вала. Однако перед его заменой вы можете сначала провести несколько тестов, чтобы подтвердить, что датчик кривошипа действительно является источником проблемы. Прочтите эту статью от экспертов 1A Auto, чтобы узнать больше о том, как проверить датчик положения коленчатого вала.
Просмотрите другие статьи о датчиках положения коленчатого вала:
6 признаков неисправности датчика положения коленчатого вала, расположение и стоимость замены
Современные автомобили забиты датчиками, которые поддерживают все в рабочем состоянии. Но хотя вся эта электроника создает гораздо более эффективные и мощные транспортные средства, они также могут вызвать огромную головную боль, когда что-то пойдет не так.
Один из самых важных датчиков в вашем автомобиле — датчик положения коленчатого вала.Но что делает этот датчик, где его найти и сколько стоит его замена? Мы ответим на все эти и другие вопросы в этом подробном руководстве.
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала
- Проверьте свет двигателя
- Чрезмерная вибрация двигателя
- Сниженная производительность двигателя
- Проблемы с запуском автомобиля
- Двигатель глохнет
- Пропуски зажигания в двигателе
Но хотя это наиболее частые симптомы, они не единственные признаки, которые могут направьте вас в сторону неисправного датчика положения коленчатого вала.Мы подробно рассмотрим шесть наиболее распространенных симптомов, приведенных ниже, чтобы помочь вам диагностировать свой автомобиль.
Проверьте свет двигателя
Безусловно, наиболее частым признаком неисправного датчика положения коленчатого вала является контрольная лампа двигателя. Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть индикатор проверки двигателя, значит, ваш ECM вернулся к измерениям по умолчанию.
Хотя это может вызвать некоторые проблемы с производительностью, это должно помочь предотвратить дальнейшее повреждение. Однако чем дольше вы будете оставлять проблему без внимания, тем хуже она станет.
Чрезмерная вибрация двигателя
Если в вашем двигателе неисправен датчик положения коленчатого вала, то это не оптимизирует работу. Хуже того, он может использовать неверные показания для определения топлива и момента зажигания. Если ECM не отсчитывает время правильно, вас ждет ухабистая поездка.
Хуже того, проблема будет только усугубляться, пока вы ее не исправите, и это только вопрос времени, когда возникнут новые повреждения.
Пониженная мощность двигателя
Независимо от того, есть ли у вас контрольная лампа двигателя или нет, неисправный датчик положения коленчатого вала приведет к снижению производительности двигателя.Будь то значения по умолчанию или полностью неправильные значения, любое меньшее, чем оптимальное время, снизит вашу общую производительность.
Максимальная скорость и ускорение — две наиболее важные области, в которых вы увидите снижение производительности.
Имейте в виду, что двигатель, который не работает должным образом, также будет иметь меньшую экономию топлива, но если вы не уделяете пристального внимания тому, сколько миль вы выберете из каждого бака, вы можете этого не заметить.
Проблемы с запуском двигателя
Если ваш неисправный датчик положения коленчатого вала сильно рассинхронизирован, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.Кроме того, у вас могут возникнуть трудности с его запуском.
Это обычно проблема только тогда, когда проблема сохраняется в течение некоторого времени, и у вас, вероятно, также есть различные другие основные проблемы. Более того, обычно это не проблема, если у вас есть контрольная лампа двигателя, а ECM по умолчанию установил заданные значения.
Вместо этого возникает проблема, когда датчик положения коленчатого вала выдает неточные показания, а ваш ECM не осознает этого.
Двигатель глохнет
Хотя это указывает на серьезную неисправность, вполне возможно, что неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к остановке автомобиля.Это происходит, когда контроллер ЭСУД посылает в каждый цилиндр неправильное количество топлива и опережения зажигания.
Обычно проблема становится настолько серьезной, что требуется некоторое время, и если это так, есть большая вероятность, что вы обнаружите дальнейшее повреждение после замены датчика положения коленчатого вала.
Пропуски зажигания двигателя
Хотя маловероятно, что автомобиль с горящей лампой проверки двигателя будет пропускать зажигание, если ECM использует неправильное положение коленчатого вала, это невероятно вероятно.Хуже того, если у вас двигатель работает с перебоями, выход двигателя из строя — лишь вопрос времени.
Чем дольше вы допустите пропуск зажигания, тем хуже будет и тем дороже будет возможный ремонт. Если у вас произошел пропуск зажигания, как можно скорее обратитесь в ремонт.
СВЯЗАННЫЙ: 6 симптомов пропусков зажигания в двигателе
Функция датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала предназначен для измерения положения коленчатого вала.Это может показаться избыточным, но это один из самых важных датчиков в вашем автомобиле. Датчик положения коленчатого вала отправляет эти измерения в ECM, и ECM использует их для оптимизации остальной части синхронизации вашего автомобиля.
Если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ECM возвращается к значениям по умолчанию. Хотя эти значения позволяют двигателю работать, вы, вероятно, заметите различные проблемы с производительностью.
Однако, если контроллер ЭСУД не осознает, что датчик положения коленчатого вала вышел из строя, и отправляет ему ошибочные измерения, компьютер оптимизирует производительность для получения неточных показаний.Это может быстро привести к большему ущербу и дорогостоящему ремонту.
Расположение датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала вашего автомобиля расположен в нижней части двигателя рядом с коленчатым валом. Это имеет смысл, потому что датчик положения коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала.
Когда вы пытаетесь отследить датчик положения коленчатого вала, смотрите в сторону нижней части двигателя, обычно с одной из сторон. Поскольку датчик находится так далеко в двигателе, его может быть трудно найти, и еще труднее снять и заменить, если у вас есть неисправный.
Стоимость замены датчика положения коленчатого вала
Средняя стоимость замены датчика коленчатого вала составляет от 150 до 250 долларов. Однако это не редкость, когда эти цены стремительно растут, если у вас есть более дорогой автомобиль.
Это потому, что затраты на рабочую силу обычно составляют от 90 до 110 долларов. Оттуда остальная стоимость сводится к частям. Хотя большинство датчиков положения коленчатого вала стоят менее 100 долларов, есть несколько, которые могут преодолеть эту ценовую категорию.
К счастью для большинства водителей, эти более дорогие детали обычно устанавливаются только на дорогие автомобили класса люкс. Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вы можете заменить датчик самостоятельно. Это довольно простая работа, если вы можете дотянуться до датчика.
Хотя это сэкономит вам всего около 100 долларов, если вы немного склонны к механике, вы можете выполнить всю работу менее чем за 30 минут.
На самом деле есть некоторые модели автомобилей, пусть и очень редкие, но они могут располагаться за маховиком, поэтому для замены датчика придется снимать коробку передач.
Какие типы вещей могут привести к выходу из строя датчика коленвала?
Джереми Бланчард
antikainen / iStock / Getty Images
Неисправный датчик кривошипа может привести к тому, что ваш автомобиль «умрет» или не сможет запуститься, даже если двигатель работает нормально. Датчик коленчатого вала передает информацию на компьютер автомобиля, указывая, насколько быстро работает двигатель, но, что более важно, положение коленчатого вала и цилиндра. Этот датчик используется для управления зажиганием и синхронизацией двигателя, а также для впрыска топлива.Неисправность датчика коленчатого вала обычно вызвана несколькими распространенными проблемами.
Кривошип
Кривошип — это термин, используемый для описания проблемы коленчатого вала двигателя, когда он начинает скользить по направлению к ремню двигателя. Обычно это вызвано износом основного упорного подшипника. Через некоторое время новое положение коленчатого вала приведет к тому, что тонкая металлическая пластина, проходящая через датчик кривошипа, будет многократно ударять по одной стороне датчика при каждом обороте двигателя / ремня. При вращении ремня вы услышите щелчок.Это приведет к износу датчика кривошипа или его полной поломке. Если кажется, что ваш автомобиль работает нормально, то двигатель случайно отключается, это, скорее всего, проблема.
Чрезмерный нагрев
Чрезмерный нагрев может вызвать многочисленные проблемы в двигателе. Если ваш двигатель сильно нагревается из-за плохой смазки, вентиляции или проблем с радиатором, то тепло, накопленное в двигателе, может достичь более высокой температуры, чем обычно, и привести к расплавлению или растрескиванию пластикового корпуса датчика кривошипа.В этом случае автомобиль не заводится, потому что датчик не может передать информацию о коленчатом валу обратно в компьютер.
Неисправный жгут проводов
Жгут проводов — наиболее частая проблема, связанная с отказом датчика коленвала. Это может быть результатом неправильного напряжения, проблем с заземлением или обратной цепью. Ослабленная проводка, масло и мусор могут изнашивать жгут проводов, вызывая нарушение напряжения или износ самой проводки. Это может привести к повторному отказу датчика.Ваш автомобиль может проворачиваться, но не продолжать движение, если это является проблемой.
Повреждение ремня ГРМ
Если ремень ГРМ был поврежден при столкновении или оборвался из-за регулярного износа, ремень может намотаться на коленчатый вал и повредить многочисленные мелкие детали и датчики. Датчик кривошипа мог быть задет ремнем газораспределительного механизма при его щелчке. Это может вызвать повреждение жгута проводов и датчика. Даже если вам, возможно, заменили ремень, датчик все равно может быть поврежден, и ваш автомобиль может проворачиваться, но не продолжать движение через несколько минут.
Еще статьи
Проблемы с датчиком коленчатого вала ❤️ Все, что вам нужно знать
Все модернизированные автомобили оснащены датчиком положения коленчатого вала . Этот жизненно важный компонент предназначен для отслеживания положения вращения коленчатого вала, а также скорости. Датчик положения коленчатого вала также отправляет данные в блок управления двигателем, чтобы можно было внести правильные настройки в случае возникновения каких-либо проблем или неисправных деталей.У неисправного датчика положения коленчатого вала есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание. Многие модели двигателей перестанут работать, если датчик коленчатого вала не сможет посылать точные сигналы.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Может ли неисправный датчик коленчатого вала стать причиной отсутствия запуска?
Неисправный датчик положения коленчатого вала действительно является частой причиной отсутствия запуска . Сигнал от датчика коленчатого вала поступает на модуль зажигания или PCM, который включает и выключает катушку (или катушки) зажигания.
Итак, если у вас плохой или ошибочный сигнал оборотов, неисправный модуль зажигания не может успешно выключить катушку (или катушки) и одну.
Каковы некоторые распространенные симптомы датчика положения коленчатого вала?
Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных симптомов датчика положения коленчатого вала, на которые следует обращать внимание.
Горит индикатор «Check Engine Light»
Практически все из нас видели, как на приборных панелях загорается жуткий «световой индикатор проверки двигателя».Индикатор может загореться по разным причинам, в том числе из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Часто он перестает работать из-за перегрева. При этом загорится индикатор «Проверьте двигатель». В этом случае вам будет полезно дать двигателю немного остыть. Затем отнесите машину к механику, чтобы он или она правильно диагностировали проблему.
Сокращенный пробег на бензине
Без точной информации о времени впрыск топлива не будет происходить так эффективно, как следовало бы.Это приведет к тому, что вашему двигателю потребуется больше топлива.
Неисправный или неустойчивый запуск
Неисправный или неустойчивый запуск автомобиля — еще один серьезный симптом датчика положения коленчатого вала. Компьютер получит код неисправности, как только датчик полностью капут. Этот симптом обычно начинается с затруднения при запуске автомобиля. Этот симптом в конечном итоге приведет к мертвой машине, и вам нужно будет исправить ее как можно скорее. Проблема цепи или электрического соединения может быть связана с тем, что ваш автомобиль не запускается или запускается из-за нескольких проблем.
Пропуски зажигания в цилиндре
Пропуски зажигания в цилиндре — это еще одна реакция на проблему с датчиком положения коленчатого вала. Неисправный датчик коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о положении поршня. Это приводит к пропуску зажигания в одном из цилиндров. Проблемы со свечой зажигания также вызовут аналогичную реакцию. Но если проблема не устраняется после устранения всех других проблем, вы можете сделать ставку на датчик коленчатого вала.
Возгорание и остановка
Возгорание и остановка двигателя — это еще две проблемы, которые указывают на проблему с датчиком коленчатого вала.
При обеих этих проблемах ваш автомобиль будет работать, но двигатель неожиданно выключится. Осечка тоже будет нежелательным и неожиданным событием. Если вы решите не обращать внимания на заглохание и пропуски зажигания в автомобиле, вы рискуете окончательно заглохнуть двигатель автомобиля.
Застой и медленный отклик от ускорителя
При неисправности датчика коленчатого вала правильные данные о положении цилиндров не отправляются.Между получением данных компьютером и их применением возникнет несвоевременный разрыв. Из-за этого автомобильный ускоритель будет колебаться и не реагировать в режиме реального времени.
Как проверить датчик коленчатого вала?
Коды неисправностей «Проверьте свет двигателя»
Если у вас горит индикатор «проверьте двигатель», значит, ваш ECU или блок управления двигателем зарегистрировал какой-то код неисправности / предупреждение. Проверьте коды диагностики с помощью диагностического диагностического прибора.Коды неисправностей между P0335 и P0338 напрямую соответствуют датчику коленчатого вала. Этот тест, вероятно, один из самых точных для выполнения. Но неудачная сторона этого теста заключается в том, что существует большая вероятность того, что ваш датчик коленчатого вала сильно изношен к тому времени, когда на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.
Итак, есть ли более активный тест, который вы можете провести на датчике коленчатого вала? Да!
Проверка датчика кривошипа
Для следующего теста, который вы можете выполнить, вам потребуется диагностический сканирующий прибор.Одна из настроек вашего инструмента дает вам считывание оборотов двигателя вашего автомобиля в оборотах в минуту или в оборотах в минуту. Поскольку сканер получает данные от датчика положения коленчатого вала, вы хотите убедиться, что сканер может считывать обороты двигателя при запуске двигателя. Ваш диагностический прибор должен иметь выходную мощность от 100 до 500 оборотов в минуту или об / мин. Если у вас нет этого показания, значит, у вас неисправный датчик коленчатого вала. Нулевое значение означает, что датчик коленчатого вала полностью вышел из строя.
Использование мультиметра
Мы понимаем, что не у всех есть сканер под рукой. Итак, еще один способ проверить датчик коленчатого вала — использовать мультиметр, который встречается гораздо чаще, чем диагностический прибор. Они очень удобны при диагностике множества электронных компонентов, а также могут измерять ток, сопротивление и напряжение. Снимите датчик коленчатого вала, а затем проверьте сопротивление. Подсоедините один конец мультиметра к каждому из проводов датчика.Если у вас нулевое сопротивление, значит, у вас короткое замыкание. Если у вас есть показание бесконечного сопротивления, значит, у вас разомкнутая цепь. Но независимо от того, есть ли у вас нулевое значение бесконечного сопротивления, тогда «все дороги ведут» к неисправному датчику коленчатого вала. Если у вас есть другие показания, сравните их с рекомендациями и спецификациями производителя. Вы также можете проверить датчик коленчатого вала с помощью мультиметра — и использовать его для оценки выходного напряжения при запуске двигателя.Вам понадобится помощь, чтобы пройти этот тест.
Тщательно проверьте разъемы проводки и рассчитайте выходное напряжение в милливольтах переменного тока. Обычно это значение составляет около 200 милливольт, но оно может варьироваться в зависимости от вашего автомобиля. Для показания, при котором отсутствует выходное напряжение, вы знаете, что ваш датчик коленчатого вала неисправен.
С помощью этих тестов вы можете найти источник вашей проблемы. Эти тесты также подтвердят, что вам нужно либо посетить своего механика, либо потратить время на то, чтобы сосредоточиться на проблеме, вместо того, чтобы гадать.
Почему датчики положения коленчатого вала выходят из строя в первую очередь?
Может быть ряд причин отказа датчика коленчатого вала. У нас есть несколько причин ниже!
Магнитные проблемы
Магнит — жизненно важный компонент датчика коленчатого вала, но с ним часто возникают проблемы. Магнит может притягивать мельчайшие металлические осколки или стружку, образовавшуюся в результате трения двигателя. Если металлический мусор и стружка прилипнут к датчику или колесу, они помешают измерениям датчика.Металлический мусор также может стать мостом между колесом и датчиком. Так как ваш датчик коленчатого вала предназначен для расчета движений колеса на определенном расстоянии, близость не позволит этим измерениям.
Проблемы с проводкой и схемой
Внутренние провода и схемы, соединяющие датчик коленчатого вала с двигателем вашего автомобиля, могут сгореть. Достаточно одного небольшого короткого замыкания, чтобы вызвать огромные проблемы с датчиком коленвала.
Перегоревшие датчики могут привести к тому, что датчик не получит питание. Кроме того, датчик может не передавать сигнал в ЭБУ.
Сколько стоит замена неисправного датчика коленчатого вала?
Обычно ремонт / замена датчика положения коленчатого вала может стоить от 200 до 260 долларов . Стоимость рабочей силы составляет около 250 долларов США, а стоимость запчастей — от 90 до 130 долларов США. . Цены зависят от того, куда вы отправитесь на ремонт.
Сколько времени нужно, чтобы заменить датчик коленчатого вала?
С трудом, связанным с заменой датчика коленчатого вала, вы можете рассчитывать от полутора до двух часов.
Трудно ли заменить датчик коленчатого вала?
Механик, который должен выполнить ремонт датчика коленчатого вала, потратит значительное количество времени на снятие датчика кривошипа, чтобы не повредить что-либо еще. Их может быть немного сложно снять из-за способности датчика застревать в блоке.Датчики также имеют длинный стержень, что затрудняет снятие. После того, как датчик будет извлечен, механик схватит его и приступит к ремонту.
Хотите продать автомобиль с неисправным датчиком коленчатого вала?
У вас есть автомобиль с неисправным датчиком коленвала или другими проблемами? Продайте эту машину Покупателю наличных денег ! Мы покупаем все марки и модели, в том числе автомобили с неисправными датчиками коленвала! Просто нажмите здесь , чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ онлайн-смету на этот автомобиль и продать его за несколько дней, а не недель! Покупатель Cash Cars не только предоставляет БЕСПЛАТНЫХ онлайн-предложений , но мы также предлагаем:
- В большинстве случаев вывоз в тот же день!
- Персональный сервис прямо к вашей двери!
- Возможность продать свою машину без титула! Просто имейте свой идентификатор и регистрацию!
- БЕСПЛАТНЫЕ услуги по продаже автомобилей! Вам никогда не придется ничего платить, чтобы продать свою машину и многое другое!
Приготовьтесь разгрузить машину с неисправным датчиком коленвала и заработать при этом крутые деньги! Нажмите здесь, чтобы начать прямо сейчас!
6 наиболее распространенных симптомов датчика положения коленчатого вала
Все современные автомобили имеют датчик положения коленвала .Это компонент для контроля скорости вращения и положения коленчатого вала. Он также отправляет отчет в блок управления двигателем, чтобы последний мог внести правильные корректировки в случае неисправности. Есть несколько признаков неисправности датчика положения коленчатого вала , на которые следует обратить внимание. Многие модели двигателей перестают работать, если этот компонент не передает точные сигналы.
Наиболее частые симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала
Скорость и положение коленчатого вала — два ключевых параметра, которые компьютер автомобиля использует для расчетов управления двигателем.Итак, вы понимаете, насколько важно, чтобы датчик работал без сбоев. Давайте узнаем о некоторых симптомах неисправности датчика положения коленчатого вала, чтобы вы могли принять меры в случае возникновения проблемы.
1. Проверьте, горит ли свет двигателя Контрольная лампа двигателя загорается при перегреве датчика. (источник фото: Auto Net TV)
Это может происходить по разным причинам, и проблема датчика является одним из симптомов датчика положения коленчатого вала . Иногда он перестает работать из-за перегрева и вызывает включение лампы проверки двигателя.В этом случае охлаждение двигателя на некоторое время также охладит датчик и погаснет свет. В противном случае вам понадобится механик, который проверит компьютер автомобиля, чтобы определить источник неисправности.
>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<
2. Колебания в двигателе Обычно причиной является вибрация двигателя (источник фото: piqsels).
Неисправный датчик означает отсутствие контроля положения коленчатого вала.Это вызывает сильную вибрацию двигателя. В конечном итоге дрожание может повлиять на мощность двигателя и испортить запись пробега.
3. Медленный отклик от ускорителя Иногда ускорители не могут следить (источник фото: quebec95)
Если датчик столкнулся с какой-либо проблемой, он не будет отправлять правильную информацию о положении цилиндров. Это означает, что между получением данных компьютером и их применением будет разрыв. По этой причине ускоритель колеблется и не дает ответа в реальном времени.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
4. Неустойчивый запуск Один из самых серьезных симптомов датчика положения коленчатого вала (источник фото: Christopher Brummett)
Это один из самых серьезных симптомов датчика положения коленчатого вала . Компьютер получает код неисправности, когда датчик полностью отсутствует. Симптом начинается с затруднения при запуске и однажды оставляет машину мертвой, если вы не отремонтируете ее. Проблема с запуском может быть также результатом проблем с электрическим подключением или цепью.
5. Пропуски зажигания в цилиндре Пропуски зажигания в цилиндре — обычная реакция на проблемы с датчиками. (Источник фото: Escondido German и Tesla Auto / Youtube)
Это обычная реакция, когда в вашем автомобиле обнаруживаются неисправности датчика положения коленчатого вала . Неисправный датчик не может предоставить правильную информацию о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания в одном из цилиндров. Такой же ответ вызовет и проблема со свечой зажигания. Однако, если проблема не устраняется после решения всех других проблем, скорее всего, виноват датчик.
6. Остановка и обратное зажигание
Это еще одна проблема, которая указывает на неисправность датчика, и один из симптомов датчика положения коленчатого вала . В этом случае ваш автомобиль будет продолжать движение, но двигатель через некоторое время выключится. Таким же образом произойдет пропуск зажигания. Если вы продолжите игнорировать знаки, двигатель отключится навсегда.
Как проверить датчики положения коленвала и распределительного вала? Посмотрите видео ниже:
Если у вас есть какие-либо вопросы о датчике положения коленчатого вала, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.
5 Признаки неисправного датчика положения коленчатого вала (и стоимость замены)
(Обновлено 9 сентября 2020 г.)
Датчик положения коленчатого вала сегодня можно найти практически в каждом новом автомобиле. Его задача — отслеживать положение коленчатого вала и скорость его вращения. Затем датчик положения коленчатого вала передает эти данные в блок управления двигателем (ЭБУ).
На основании этой информации и текущих условий эксплуатации блок управления двигателем будет корректировать количество топлива, которое впрыскивается в камеру внутреннего сгорания.Это также повлияет на синхронизацию системы зажигания.
Как работает датчик положения коленчатого вала
Двигатель внутреннего сгорания транспортного средства содержит коленчатый вал и поршни. Эти две части, наряду с другими, позволяют двигателю запускаться и производить мощность, необходимую для движения транспортного средства.
Когда топливо и воздух сгорают в камере сгорания, пары оказывают давление на поршни. Как только это происходит, коленчатый вал преобразует это давление в энергию вращения.Коленчатый вал должен быть в правильном положении и вращаться с правильной скоростью, чтобы это было правильно.
Итак, по сути, работа датчика положения коленчатого вала заключается в определении положения коленчатого вала и скорости его вращения.
Итак, почему все это так важно? Что ж, это вся важная информация, которая необходима блоку управления двигателем для успешного управления процессом внутреннего сгорания. Как вы, возможно, знаете, камера внутреннего сгорания требует правильного количества топлива в сочетании с наружным воздухом, чтобы удовлетворить потребности двигателя.
Затем системе зажигания необходимо будет правильно рассчитать время зажигания топливно-воздушной смеси. В противном случае это может снизить производительность двигателя.
Следовательно, датчик положения коленчатого вала позволяет блоку управления двигателем получать точную информацию о коленчатом валу. Таким образом, компьютер транспортного средства проинструктирует топливные форсунки «впрыснуть» точное количество топлива, необходимое в камере. Кроме того, он будет контролировать время зажигания, чтобы смесь загорелась в нужный момент.
См. Также: Симптомы неисправного датчика массового расхода воздуха
Топ 5 симптомов неисправного датчика положения коленчатого вала
Если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом, это будет означать проблемы для работы двигатель и автомобиль.
Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков неисправного датчика положения коленчатого вала. Как только вы обнаружите два или более из них, вы можете отвезти свой автомобиль к механику, зная, что виновником может быть просто датчик.
1) Нерегулярная остановка
Датчик положения коленчатого вала состоит из множества проводов, идущих к модулю управления двигателем и коленчатому валу. Если какой-либо из этих проводов будет поврежден или изношен, блок управления двигателем не получит сигнал данных от датчика.
Если в это время вы ведете автомобиль, двигатель может заглохнуть. Иногда он будет глохнуть постоянно, в то время как в других случаях глохнет с нерегулярными интервалами.Вы также можете проверить сам датчик и убедиться, что он не поврежден.
2) Трудный запуск автомобиля
Когда у вас неисправен или поврежден датчик положения коленчатого вала, первое, что вы заметите, — это то, что ваш автомобиль будет трудно заводиться. Скорость и положение коленчатого вала должны быть правильными, если ваш двигатель собирается правильно запускаться.
Если блок управления двигателем не может получить точную информацию о коленчатом валу, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля.В некоторых случаях вы вообще не сможете завести машину.
3) Вибрация двигателя
Если положение коленчатого вала не отслеживается точно, это может вызвать проблемы для двигателя. Причина в том, что двигатель не может управлять своей мощностью, что может вызвать сильную вибрацию.
Эту проблему не следует игнорировать, поскольку она может повредить крепления двигателя и другие важные компоненты, которые к нему подключены.
4) Неуверенность при ускорении
Когда вы нажимаете педаль газа для ускорения автомобиля, блок управления двигателем должен получать информацию о положении цилиндров.Но если у вас неисправный датчик положения коленчатого вала, будет задержка во времени, которое потребуется блоку управления двигателем для получения этой информации.
Это означает, что каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, вместо немедленной реакции будет наблюдаться колебание ускорения.
5) Контрольная лампа двигателя
Существует более сотни причин, по которым может загореться контрольная лампа двигателя. Одна из таких причин — неисправный датчик положения коленчатого вала.
Если блок управления двигателем не получает надлежащего сигнала от датчика, блок может подумать, что что-то не так, и автоматически включит индикатор проверки двигателя на приборной панели.При сканировании кодов неисправностей с помощью сканера OBD2 вы можете увидеть коды, связанные с датчиком положения коленчатого вала, такие как P0335 или P0340.
Если вы испытываете какие-либо из этих других симптомов в дополнение к индикатору проверки двигателя, то это увеличивает вероятность того, что виноват датчик положения коленчатого вала. Если вы не замечаете никаких других симптомов, вам нужно попросить механика провести диагностический тест, чтобы выяснить, что происходит.
Стоимость замены датчика положения коленчатого вала
Когда придет время заменить датчик положения коленчатого вала, ожидайте, что это будет стоить вам где-то от 120 до 260 долларов.
Стоимость запчастей будет составлять всего около 40–120 долларов в зависимости от автомобиля и от того, является ли новый датчик OEM или вторичным. Стоимость рабочей силы будет составлять от 80 до 140 долларов, так как обычно до него довольно легко добраться, хотя иногда необходимо снять другие детали, чтобы добраться до него.
Кроме марки и модели вашего автомобиля, общая стоимость работы по замене во многом зависит от того, кто ее выполняет. Лучше всего будет изучить пару независимых авторемонтных мастерских и узнать стоимость замены.В то время как ваш местный дилерский центр будет рад заменить простую деталь, такую как датчик, ожидайте, что заплатите больше.
7 Признаков неисправности датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала фиксирует скорость вращения коленчатого вала. Эта скорость затем используется внутренним компьютером автомобиля для правильного впрыска топлива и зажигания. На самом деле датчик состоит из двух частей: вращающегося диска и датчика, который остается на месте. Наиболее типичный тип датчика основан на эффекте Холла, в котором используется магнит.Многие из симптомов отказа аналогичны проблемам, которые возникают в других частях при выходе из строя, поэтому часто может потребоваться несколько попыток, чтобы определить, является ли проблема датчиком.
1 — Контрольная лампа двигателя
Это может расстраивать, поскольку контрольная лампа двигателя, очевидно, может включаться для многих разных вещей. Вашему механику необходимо будет подключиться к внутреннему компьютеру вашего автомобиля, чтобы определить, что датчик неисправен. Часто этот свет может погаснуть, когда автомобиль движется, но когда вы снова заводите автомобиль после того, как он некоторое время был выключен, свет погас.Это происходит, когда датчик перестает работать из-за сильного нагрева. Как только автомобиль остынет, он снова будет работать.
2 — Пропуски зажигания в цилиндре
Только один из цилиндров должен пропускать зажигание, чтобы вызвать проблему. Часто пропуски зажигания возникают из-за проблем со свечой зажигания, но если датчик выходит из строя, компьютер не получает правильную информацию о положении коленчатого вала. Многие люди не будут проверять датчик, но если вы устранили все остальное, а проблемы все еще возникают, проверка должна быть следующей в списке.
3 — Неуверенность при ускорении
Это также похоже на пропуски зажигания в цилиндре. Если есть какие-то колебания при ускорении, значит, компьютер не получает правильную информацию о положении коленчатого вала во время движения автомобиля. Существует задержка между получением компьютером данных от датчика положения коленчатого вала и их применением, поэтому автомобилю требуется немного времени, чтобы разогнаться.
4 — Прерывистый запуск
Это наиболее серьезный из возможных симптомов.Когда датчик полностью выйдет из строя, внутренний компьютер будет иметь код неисправности. Если у автомобиля по-прежнему возникают проблемы с запуском, и вы не отремонтируете его, однажды он вообще не заведется. Часто этот тип отказа возникает из-за проблем с электрическим подключением. Возможно, проблема в цепи. Если сигнал на компьютер начинает пропадать, это может привести к отказу свечей зажигания и, в конечном итоге, к остановке двигателя.
5 — Вибрация двигателя
Когда датчик выходит из строя, положение не отслеживается, поэтому вы можете обнаружить, что двигатель начинает сильно вибрировать.Это, в свою очередь, повлияет на мощность двигателя и его правильную работу.
6 — Возгорание и остановка автомобиля
Время от времени ваш автомобиль может заглохнуть. Он может остановиться через несколько секунд после запуска или через некоторое время после запуска, и то же самое касается обратного огня. Вы также заметите, что автомобиль продолжает часто, а не очень часто.
7 — Нерегулярная работа автомобиля
В основном вы заметите, что обычная работа двигателя начинает становиться нерегулярной, например колебания скорости, неравномерное ускорение, колебания холостого хода и т. Д.Если вы начинаете замечать много странных и нерегулярных работ, проверьте датчик положения коленчатого вала.
.