Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сигналы подаваемые велосипедистом: Сигналы подаваемые велосипедистом — Саратов Велосипедный

Содержание

Сигналы подаваемые велосипедистом — Саратов Велосипедный

Велосипедист, как участник дорожного движения обязан уведомлять о своих действиях других участников движения. Автомобилисты это делают при помощи поворотников, стоп сигналов и т.п. У велосипедиста таких приборов нет, поэтому водитель велосипеда должен обозначать свои маневры при помощи рук. В этой статье мы рассмотрим все виды знаков подаваемых велосипедистами другим участникам движения.

Для обозначения маневра правилами дорожного движения предусмотрены следующие знаки (пп. 8.1-8.2 правил дорожного движения):

Остановка — поднятая вверх рука (любая).Двигаясь на велосипеде, особенно в автомобильном потоке или в велосипедной колонне, лучше избегать резких торможении и заведомо предупреждать участников движения о своих намерениях.

Поворот или перестроение направо — вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.

Поворот или перестроение налево — вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.

Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при огибании припаркованного у правого края полосы механического транспортного средства.

Девушка сигнализирует о повороте налево.

При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами.

  • Ямы справа: опущенная вниз правая рука.
  • Ямы слева: опущенная вниз левая рука.

Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедете или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами велотуристом. Ведущий (или одиночный велосипедист) должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать (пп. 8.2 правил дорожного движения).


Целиком правила велосипедного движения можно прочитать на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке — Правила Велосипедного Движения. Эти правила можно так же скачать в формате PDF — скачать Правила Велосипедного Движения.
Рисунок: gorodirkutsk.ru

: Это важно :: Krd.ru

Гироскутер, сегвей, моноколесо или самокат — все это средства индивидуальной мобильности или СИМ, популярные сегодня средства передвижения у детей и молодежи. И, как показывает практика, далеко не все знают правила их безопасного использования.

По данным управления МВД России по Краснодару, с начала 2020 года в краевом центре зарегистрировано 58 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в результате которых 67 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести, 2 несовершеннолетних погибли.

Наибольшее числа ДТП произошло на территории Карасунского и Прикубанского округов.

Разберемся: кто и что должен знать для безопасного катания.

ВЕЛОСИПЕД — транспортное средство и может стать источником повышенной опасности.

До 7 лет велосипедист может передвигаться только по тротуарам или велопешеходным дорожкам.

С 7 до 14 лет — разрешено движение по тротуарам, велопешеходным или велодорожкам, в жилых зонах, обозначенных специальными знаками.

С 14 лет — разрешено движение по крайнему правому ряду проезжей части дороги, но только при отсутствии велопешеходных и велодорожек.

Двигаться по разметке перехода через дорогу разрешено только пешком, катить при этом велосипед необходимо руками рядом.

Сигналы, подаваемые велосипедистом:

Поворот направо:

  • вытянуть правую руку полностью в сторону направления поворота или левую руку вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх (как для ответа на уроке).

Поворот налево:

  • вытянуть левую руку полностью в сторону направления поворота или правую руку вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Остановка движения:

  • заранее поднять вверх любую руку.

Водителям велосипеда ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  • ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой
  • перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению
  • двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении
  • двигаться по автомагистрали
  • двигаться по дороге в темное время суток или в условиях недостаточной видимости без включенного переднего белого фонаря.

СИМ: гироскутер, сегвей, моноколесо или самокат — это средство для передвижения пешеходов.

По Правилам дорожного движения, все, кто катается на СИМ, считается ПЕШЕХОДОМ. Поэтому передвигаться на СИМ можно по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, а также в местах, закрытых для движения транспорта: парках, скверах, во дворах и на специально отведенных для катания площадках.

Выезжать на проезжую часть дороги НЕЛЬЗЯ!

Переходить дорогу надо, прекратив катание, ногами, подчиняясь правилам для пешеходов.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

При использовании СИМ необходимо:

  • надевать защитную экипировку: велошлем, перчатки, наколенники, налокотники. Они минимизируют травмы при падении:
  • иметь световозвращающие элементы на одежде. Они сделают заметными пешеходов на СИМ;
  • выбирать для катания ровную поверхность без сильных перепадов высоты и ям;
  • сохранять безопасную скорость, уметь останавливаться плавно и аккуратно;
  • избегать катания в узких пространствах, при большом скоплении людей, в местах, где много помех и препятствий, а также при недостаточном освещении;
  • отказаться от использования смартфона, плеера с наушниками и других гаджетов во время катания, чтобы контролировать ситуацию;
  • вовремя заряжать аккумулятор устройства;
  • использовать только исправные устройства;

Важно помнить, что при катании на СИМ есть риск нанести травмы себе и окружающим.

Уважаемые родители, если вы купили ребенку велосипед, мопед или скутер научите его кататься на закрытой площадке и проконтролируйте знания Правил дорожного движения.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования город Краснодар.

Юные велосипедисты! | Администрация Никольского муниципального района

Весна – именно то время, когда на улицах среди оживленного транспортного потока начинают появляться мотоциклисты, скутеристы, а также и велосипедисты.

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ «Велосипед» — транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

Что нужно знать юному велосипедисту?

До 7 лет – передвигаться только по тротуарам, пешеходным дорожкам, в специальных местах, закрытых от движения автомобилей.

С 7 до 14 лет – разрешено движение по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам, в жилых зонах, обозначенных специальными знаками.

С 14 лет – разрешено движение по крайнему правому ряду проезжей части дороги, но только при отсутствии велосипедных дорожек.

Таким образом, движение по проезжей части дороги велосипедистам до 14 лет запрещено!

Велосипед должен быть оборудован: спереди – световозвращатель (катафот) и фонарь или фара белого цвета; сзади – световозвращатель (катафот) или фонарь красного цвета; с каждой боковой стороны – световозвращатель (катафот) оранжевого или красного цвета; на руле – звонок; на раме – насос.

Экипировка велосипедиста: защитный шлем, велосипедные перчатки, налокотники и наколенники, одежда со световозвращающими элементами.

Сигналы, подаваемые велосипедистом:

Поворот направо: вытянуть правую руку полностью в сторону направления поворота или левую руку вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Поворот налево: вытянуть левую руку полностью в сторону направления поворота или вытянуть правую руку в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Чтобы остановиться, нужно заранее поднять вверх любую руку.

Велосипедистам запрещено:

  • управлять велосипедом, держась одной рукой (за исключением показа сигналов поворота или остановки) и без рук;
  • перевозить на велосипеде пассажиров до 7 лет без специально оборудованных для них мест;
  • перевозить на велосипеде груз, выступающий более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению.

Интересные факты:

В мире около миллиарда велосипедистов, что в два раза больше, чем автомобилей и мотоциклов. Велосипед, какой мы его знаем сейчас, с двумя колесами и традиционного размера, появился в 1900 году, но прототип велосипеда запатентовали в 1818 году. Велосипедисты экономят 238 миллионов галлонов бензина в год. На одно стояночное место автомобиля помещается 20 велосипедов.

В соответствии с Правилами дорожного движения, движение на роликах и на самокатах приравнено к движению пешеходов, и руководствоваться необходимо правилами для пешехода.

ПДД РФ, 23. Перевозка грузов / КонсультантПлюс

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;

не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

(см. текст в предыдущей редакции)

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Cycling Hand Signals — I Love Bicycling

Катаетесь ли вы в одиночку или в группе, вам необходимо предупредить окружающих о ваших предполагаемых движениях. Например, когда вы управляете автомобилем и используете свет для общения, велосипедные ручные сигналы используются в качестве указателей поворота и стоп-сигналов. Важно знать правильные жесты руками, чтобы и автомобили, и другие гонщики могли понять, что вы собираетесь делать.

Многие аварии происходят из-за недопонимания между велосипедистами и водителями, и любая из сторон может быстро указать пальцем на вину.Тем не менее, необходимо как знать, так и понимать жесты, управляющие велосипедом, и общие правила езды на велосипеде.

Остановка

Самый распространенный сигнал рукой, указывающий на то, что вы замедляетесь до остановки, — это вытянуть левую руку влево и наклонить предплечье вертикально вниз от локтя. Есть некоторые разногласия по этому поводу, как если бы вы внезапно остановились, это означает снятие одной руки с тормоза и руля, что на самом деле может оказаться более опасным. Если вы едете в группе и не чувствуете себя комфортно, снимая руку с велосипеда, вежливо выкрикните через плечо, чтобы предупредить тех, кто едет позади вас.

Левый поворот

Почти интуитивно понятно, чтобы подать сигнал о левом повороте, просто вытяните левую руку в горизонтальном направлении. Обязательно подайте сигнал заранее до поворота (как в машине), а не только тогда, когда вы активно делаете поворот.

Поверните направо

Исторически сложилось так, что для подачи сигнала о повороте направо вы вытягивали левую руку, а затем поднимали ее в локте. Эта практика больше не используется велосипедистами и была заменена более простой правой рукой, направленной горизонтально.Единый транспортный кодекс США признает и то, и другое, хотя и рекомендует использовать правую руку. Государственные законы о дорожном движении в целом соответствуют требованиям UVC, но могут быть исключения.

Переход справа

Довольно часто велосипедисты движутся быстрее, чем движение в плотных районах, поэтому старайтесь держаться примерно в метре от обочины или в пределах велосипедной полосы, где это возможно. Несмотря на то, что вы не сигнализируете о том, что идете направо, всегда будьте начеку. Это вопрос, который еще может обсуждаться в суде.Обратите внимание на машины, выезжающие с парковок и проездов, поворачивающие налево через дорогу к вам или поворачивающие направо на вас. По правде говоря, они, вероятно, вас не видят. Никогда не ездите по левой стороне дороги или по тротуарам, так как это незаконно и увеличивает риск столкновения.

Выберите переулок

Если вы движетесь со скоростью, близкой к скорости движения, или вам в ближайшем будущем необходимо повернуть налево, не забудьте подать сигнал и выехать на полосу движения. Это позволит вам правильно перемещаться по перекрестку с остальным транспортом. Всегда помните, что к велосипедистам применяются те же правила, что и к автомобилям.

Поездки на работу могут быть лучшей частью вашего рабочего дня, но убедитесь, что вы добираетесь туда и обратно безопасно, используя эти сигналы рукой и оставаясь начеку. Никогда не слушайте наушники в пробке и предупреждайте о каждом действии. Для получения дополнительной информации о безопасном вождении в группе ознакомьтесь с «Этикетом групповой езды».

8 сигналов велосипедной руки для следующей групповой поездки

Стоп-сигнал
1 из 9

Левый поворот
2 из 9

Поверните направо
3 из 9

Яма или другая дорожная опасность
4 из 9

Гравий или мусор
5 из 9

Опасность на плече
6 из 9

Переместитесь и обратите внимание
7 из 9

сквозной
8 из 9

9 из 9

Велосипедные ручные сигналы, которые должен знать каждый

С каждым днем ​​все больше и больше людей используют велосипед как средство передвижения. В отличие от автомобилей, для езды на велосипеде не требуется разрешения или лицензии. Таким образом, важно знать основы , какие правила дорожного движения вы должны соблюдать , а также основные ручные сигналы , которые вы будете использовать, чтобы безопасно передвигаться по городу. Да, действительно, у велосипедистов есть беззвучный язык тела, позволяющий общаться с другими велосипедистами, автомобилями и пешеходами, перемещающимися по дорогам и улицам.

Если вы не знаете этих сигналов, не волнуйтесь — здесь, в Santafixie, мы их подробно опишем.Знание велосипедных ручных сигналов поможет вам навсегда, поскольку они сделают каждую поездку намного безопаснее, учитывая, что вы будете предупреждать других о своих движениях заранее . Водители будут вам благодарны, так как они могут немного нервничать, находясь позади велосипедиста.

Основные сигналы рук для велосипедистов

Продолжайте читать, чтобы узнать , какие сигналы подавать, когда вы едете на велосипеде , чтобы невербально общаться с другими транспортными средствами и велосипедистами на дороге.

1. Замедление

Чтобы другие знали, что вы собираетесь замедляться, вытяните руку ладонью вниз , а быстро переместите руку вверх и вниз . Это необходимо делать перед перекрестком или знаком остановки. Сосредоточьтесь на с опережением , если вы собираетесь замедлить движение, чтобы у других было время среагировать и можно было постепенно нажать на тормоза.

2. Поворот направо или налево

Один из наиболее важных и широко используемых сигналов всеми велосипедистами.Этот сигнал уведомит любого участника дорожного движения о ваших намерениях , как поворотный свет на автомобиле. Чтобы указать, в какую сторону повернетесь, вытяните руку наружу, — левую, если вы поворачиваете налево, и правую, если поворачиваете направо. Вы также можете качать рукой вверх и вниз, чтобы сделать ее более заметной.

3. Остановка

Как и другие сигналы, также необходимо знать , особенно при езде в группе, чтобы предупредить других о своем намерении и избежать аварии. Всегда сигнализируйте о своем намерении остановиться заранее , чтобы велосипеды позади вас могли вовремя среагировать на , а также правильно остановиться.

Чтобы сообщить об этом другим, поднимите левую или правую руку над головой ладонью вперед . Желательно слегка пошевелить рукой, чтобы это было более заметно.

4. Обозначение объекта на дороге

При езде с другими велосипедистами может быть трудно увидеть, что впереди на дороге.Вот почему те, кто едут впереди остальных , должны предупреждать своих партнеров о любом объекте или препятствии , которое может быть на дороге. Как только они будут предупреждены, те, кто позади, также будут сигнализировать об этом, как если бы это был эффект домино, пока все не узнают о препятствии , чтобы повысить безопасность и избежать неприятных сюрпризов .

Чтобы предупредить о странном объекте на дороге, вытяните руку и укажите на сам объект , а слегка отклонится от препятствия , чтобы было легче объехать его.

5. Сигнальные ямы на дороге

Ямы — это тенденция на большинстве междугородных дорог, и как только вы пересечете город или городскую границу , вы должны увидеть их и предупредить о них своих партнеров, особенно если они глубоки как колодец.

Чтобы убедиться, что каждый может проехать через отверстие или правильно его избежать, вытяните руку в сторону и махайте рукой вверх и вниз, несколько раз . В качестве альтернативы, вы можете вытянуть локти , взявшись за руль , как если бы вы были птицей, машущей крыльями.

6. Грязная дорога

Грязь, песок, гравий или разливы нефти на дороге не так заметны, как предметы, но могут быть не менее или даже более опасными, так как могут вызвать потерю тяги и привести к падению . Чтобы другие узнали о грязи на дороге, вытяните руку вниз, ладонью вниз, и двигайте ладонью вперед и назад , как если бы вы стирали пыль с мебели. По этому сигналу ваши товарищи-велосипедисты смогут замедлить скорость и правильно взяться за руль, чтобы избежать опасности.

7. Уклонение от препятствия

Вы наверняка нашли неправильно припаркованную машину посреди дороги или велосипедиста, едущего медленнее вас, что вам необходимо для обгона. Чтобы предупредить вашу группу о препятствии впереди, чтобы они могли увернуться от него, встряхните вашу руку за спину и укажите, с какой стороны вы собираетесь уклоняться от него .

8. Помощь автомобилям в обгоне

Когда вы едете на велосипеде, а машина идет за вами , водитель может иметь плохую видимость и сомневаться, стоит ли ему сесть за вас или остаться позади.Чтобы упростить им задачу, важно, чтобы вы, , держались как можно дальше от центра дороги, , и, если машина не едет, вытяните левую руку и двигайте ею взад и вперед , чтобы они знали, что они может обогнать вас, не рискуя столкнуться с другим транспортным средством.

Благодаря этому простому движению другие транспортные средства смогут легче перемещаться , и вы избежите очереди машин и фургонов, выстраивающихся позади вас.

Эти сигналы являются базовыми сигналами , так что вы можете с легкостью ездить на велосипеде, поэтому выходите и применяйте их на практике.Другие участники дорожного движения будут вам благодарны, и ваша безопасность на велосипеде значительно улучшится.

Безопасность велосипеда | Сигналы руками и советы по езде

Как быть в безопасности на велосипеде

Готовы выйти на велосипеде на улицу и начать ездить на велосипеде по дороге или ездить на работу? Мы знаем, что езда на велосипеде в пробке может быть устрашающей, но с этими советами вы будете на пути к тому, чтобы стать более безопасным и уверенным в себе гонщиком.

1.

Всегда ездите в шлеме.

Ношение шлема — это разумно не только потому, что он защищает ваш мозг (вы получаете только его), но и потому, что большинство шлемов имеют светоотражающие элементы, которые помогают вам быть заметными на дороге.

2.

Носите яркую / светоотражающую одежду.

Нет, вам не нужно раскачивать спандекс по дороге на работу. Носите то, что вам удобно, в зависимости от продолжительности поездки и типа велосипеда, на котором вы едете. Однако поездка на работу, возможно, не лучшее время, чтобы надеть этот полностью черный комбинезон. Выбирайте одежду с умом и знайте, что более яркая одежда сделает вас заметнее в дороге. Вы добираетесь до работы в районе с интенсивным движением и непредсказуемой погодой? Ветровка или дождевик со светоотражающими элементами может стать функциональным и безопасным дополнением к вашему велосипедному гардеробу.Велосипедные перчатки и обувь также имеют светоотражающие элементы, которые помогают быть заметными, но не являются необходимыми для каждой поездки на работу.

3.

Всегда ездите с фарами днем ​​и ночью.

Освещение велосипеда — хорошая идея в любое время дня и ночи. Маленькие мигалки просты в использовании и могут помочь автомобилистам вас увидеть.

4.

Выполните проверку безопасности на своем велосипеде.

Всегда проверяйте давление в шинах, тормоза, болты и убедитесь, что трансмиссия работает должным образом, прежде чем отправиться в путь.Даже если вы отправляетесь только в короткую поездку, спустившая шина из-за неправильного накачивания замедлит вашу работу и может создать угрозу безопасности. Ознакомьтесь с нашей проверкой безопасности ABC, чтобы узнать, как убедиться, что на вашем велосипеде безопасно ездить.

5.

Будьте готовы!

Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Вот некоторые вещи, которые вы можете забыть во время следующей поездки или поездки на работу: идентификация, деньги, полностью заряженный мобильный телефон, велосипедный замок, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем, дополнительные фонари, дополнительные слои одежды, тюбик, патч-комплект, многофункциональный инструмент, рычаги шин, CO2 и / или велосипедный насос.

6.

Знать правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения. В большинстве случаев вам следует ездить на велосипеде, как на транспортном средстве, и соблюдать все правила дорожного движения, как на автомобиле. Однако в некоторых областях для велосипедистов действуют другие законы. Узнай перед тем, как уйти!

7.

Практика, практика, практика!

Если вы новичок в езде на велосипеде или только что приобрели новый велосипед, то привыкните к езде по окрестным дорогам, прежде чем отправиться на оживленные улицы. Удобно оглядываться назад, сохраняя при этом прямой путь; это навык, которым вы часто будете пользоваться при езде в пробке.

8.

Изучите местные велосипедные маршруты.

Посмотрим правде в глаза; одни дороги просто лучше подходят для езды на велосипеде, чем другие. Убедитесь, что вы знаете свои маршруты, чтобы вам не приходилось полагаться на свой телефон или карту, пока вы едете на работу или на прогулку. Вы можете не только избегать участков с интенсивным движением, но и замечать крутые холмы!

9.

Выучите правильные жесты руками и используйте их!

Водители и другие велосипедисты не могут читать ваши мысли.Всегда сигнализируйте о своем намерении: повернуть направо или налево, замедлить движение или остановиться, или…

10.

Двигайтесь, если припаркованные автомобили.

Возможно, вам придется выехать на полосу движения во время движения по разным причинам: выбоина, гравий или пешеходы. Всегда выезжайте на полосу движения, чтобы расстояние между вами и автомобилем, припаркованным вдоль улицы, составляло не менее 3 футов / 1 метра, чтобы не удариться о внезапно открывающуюся дверь автомобиля.

11.

Держитесь правее, но не пропустите!

Во время движения держитесь правой стороны полосы движения, но не в том случае, если это может поставить под угрозу вашу безопасность.Если полоса слишком узкая, чтобы водитель мог безопасно проехать по ней, двигайтесь ближе к центру полосы. Это гарантирует, что водитель будет медленнее обгонять, не приближаясь слишком близко для комфорта. Если видимость ухудшается из-за извилистых дорог, сделайте себя более заметным, выехав на середину полосы.

12.

Будьте начеку, сохраняйте хладнокровие и будьте уверены.

Езда в пробке — не время думать о том, что вы собираетесь приготовить к обеду. Будьте бдительны и никогда не предполагайте, что водитель увидит вас на велосипеде.По возможности поддерживайте зрительный контакт с водителями. Если водитель делает ошибку и ставит под угрозу вашу безопасность, сохраняйте хладнокровие. Злость только усугубит ситуацию. Остановитесь на обочине дороги, найдите время, чтобы перевести дух, и подумайте, как вы можете предотвратить ситуацию в будущем. Лучший способ оставаться в безопасности на дороге — уверенно ездить.

Вот и все!

Как пользоваться ручными сигналами при езде на велосипеде

Если вам нравится кататься на велосипеде по дорогам общего пользования, умение правильно подавать сигналы руками имеет решающее значение для вашей безопасности. Сообщение о своих намерениях посредством жестов руки также требуется по законам штата. Остановка и поворот (в любом направлении) должны указываться надлежащим сигналом рукой, чтобы водители и пешеходы вокруг вас знали, что вы собираетесь делать и как реагировать.

Правильный сигнал рукой

Остановка:

Когда вы останавливаетесь на знаке остановки, стоп-сигнале или уступаете дорогу пешеходу, дайте знать водителям, идущим позади вас, выставив левую руку и указывая вниз открытой ладонью, ладонь обращена назад.

Повороты вправо:

Вытяните правую руку прямо в том направлении, в котором вы поворачиваете. Вы также можете обозначить поворот вправо левой рукой, подняв левую руку, согнув ее в локте и держа руку открытой ладонью вперед.

Повороты влево:

Чтобы повернуть налево, нужно вытянуть левую руку прямо в левую сторону и указывать в том направлении, в котором вы поворачиваете.

Всегда подавайте сигналы рукой перед маневром, чтобы у других водителей было достаточно времени, чтобы увидеть ваш сигнал и отреагировать.

Другие советы по безопасности при езде на велосипеде

Помимо правильного использования сигналов руками, во время езды на велосипеде также важно соблюдать другие правила безопасности и правила дорожного движения. Хотя следующие советы по безопасности применимы везде, также рекомендуется проверить наличие каких-либо конкретных правил в штате, в котором вы живете.

  • Всегда ездите по той же полосе движения, что и автомобили или пешеходы, и никогда не двигайтесь в противоположном направлении, лицом к встречной полосе. транспортных средств или пешеходного потока.

  • Используйте велосипедные дорожки, когда они доступны.Используйте центр обычной полосы движения, если вы движетесь с той же скоростью, что и автомобили. В противном случае держитесь правого края дороги, если это безопасно.

  • Будьте особенно осторожны при поворотах. Двигайтесь влево или вправо от полосы движения, в зависимости от того, в какую сторону вы собираетесь повернуть. Используйте сигналы рукой, чтобы сообщить другим, что вы делаете, и будьте осторожны с водителями и пешеходами, движущимися между вами и обочиной, когда вы поворачиваете направо.

  • В большинстве мест запрещено ездить на велосипеде по тротуару.Если вам нужно ехать по тротуару, идите на велосипеде.

  • Будьте осторожны и следите за транспортными средствами, проезжая мимо проезжей части, въездов и выездов на парковки, а также перекрестков. Когда ваши дороги пересекаются, смотрите в глаза водителям и пешеходам, чтобы они вас видели.

  • При проезде мимо припаркованных автомобилей держитесь на расстоянии примерно трех-четырех футов от транспортных средств, чтобы вас не ударил кто-то, открывающий дверь.

  • Не надевайте наушники, которые заглушают шум транспорта.

Сосредоточение внимания на дороге и соблюдение правил велосипедного движения — самый безопасный способ передвижения на велосипеде.

Когда и как использовать ручные сигналы при езде

Независимо от того, новичок ли вы, впервые выезжая на дорогу на своем новом шоссейном велосипеде, или гонщик, который просто хочет освежить свои знания, невероятно важно знать, как и когда использовать ручные сигналы на шоссейном велосипеде.

Хотя вы можете использовать индивидуальные жесты руками вашего штата, одобренные вашим автомобильным бюро, для самостоятельной езды по дороге и сигнализировать транспортным средствам о своих намерениях, вы также должны выучить соответствующие жесты руками для велосипедистов в вашей группе.Это требует дополнительного языка для ясности, чтобы не происходило несчастных случаев.

Групповая езда на велосипеде: сигналы руками

Сигналы рукой велосипедиста имеют решающее значение для всех участников велосипедного стая. Вы должны, безопасность вашей группы в ваших руках. Единственное, чего вы не хотите, — это быть в группе велосипедистов и случайно разбросаться по разным улицам из-за недопонимания сигнала рукой. Это не только довольно неловко (но без осуждения, многие из нас это сделали), но и может быть опасно, если всадник позади вас слепо последует за вами и причинит себе вред, если вы поставите неправильный знак в середине перекрестка, Например.

Обратите внимание / предупреждение — переместитесь через

К счастью, сигналы рукой довольно интуитивно понятны, даже если вы никогда их раньше не видели.

Итак, приступим — независимо от того, являетесь ли вы групповым гонщиком или лидером стаи, важно, чтобы эти ручные сигналы были опущены для немедленной ясности и реакции других гонщиков во время движения.

Сигналы руками

Сигналы рукой велосипедиста могут быть разными, но некоторые из самых популярных:

  • Останов / Остановка
  • Медленная
  • Левый поворот
  • Правый поворот (два типа в зависимости от предпочтений)
  • Обратите внимание / Предупреждение
  • Ямы или стекло
  • Опасность
  • Гравий / рыхлый Debri
  • Движение вверх / вперед (также называемое «протягивание»)

Пребывание в переулке

Также передний всадник (лидер) должен держать группу в безопасном строю / стае, а гонщики, следующие за ним, должны доверять сигналам и действиям лидера группы — и иметь возможность безопасно и незамедлительно следовать за ними, чтобы избежать несчастных случаев с друг друга или препятствия.

Левый поворот Правый поворот

Руководители групп должны вести группу и указывать на опасности, как показано на фотографиях, и вести всех мимо них, указывая при этом вниз на опасность или выбоину.

Выбоина или опасная точка

Может возникнуть соблазн сначала указать на все маленькие ямы, но попробуйте указать на опасности, которые явно представляют опасность в случае проезда через них. Если у вас есть от 7 до 15 человек, уклоняющихся от крошечной дыры, которая не причинит вреда, это может испортить поездку и вызвать проблемы.

Оставить ясным

Как лидер, вы должны использовать четкие и точные жесты руками, чтобы предупредить вашу группу о своих намерениях повернуть, остановиться, ускориться, попросить другого подъехать в качестве лидера и т. Д.Не бойтесь использовать свой голос — хотя это может быть бесполезно на громких дорогах с интенсивным движением, на пригородных дорогах и трассах, использование ручного сигнала во время крика команды, такой как «стоп», является идеальным вариантом — также попробуйте если можете, предупредите гонщиков.

StopHazard on Shoulder Мусор или гравий

Опасность впереди

Главное — избегать препятствий. Транспортные средства, ямы, гравий, стекло, бетон, медианы, деревья, кирпичи, пешеходы — избегание этих вещей — вот что обеспечивает безопасность велосипедистов в группах.Опять же, не указывайте на каждый камешек или ямку, если всадники могут прекрасно их избежать — помните, что у них тоже есть глаза. Ваша задача как лидера группы — первыми замечать гонщиков позади вас, которые не видят впереди.

Использование сигналов, показанных в этой статье, помогает каждому держать голову в игре, следить за дорогой и окружающими гонщиками, а также держать руки на дропах или руле. Это означает высочайшую безопасность.

Протягивать

Уступать

Чтобы дать сигнал уступить дорогу (уйти с дороги с препятствием), возьмите руку за сторону опасности и согните ее позади себя, чтобы указать через вашу спину в том направлении, в котором велосипедистам позади вас нужно будет двигаться.

Если вы едете в окружении транспортных средств, используйте полностью вытянутую руку и укажите направление, в котором вы хотите двигаться.

Если вы хотите, чтобы другой всадник в вашей группе прошел через нее, вытолкните локтем с той стороны, через которую он должен пройти.

Вытягивание или движение вверх / движение вперед

Заключение

Безопасность дорожного движения так же важна для велосипедистов, как и для мотоциклистов. Дорожное полотно не является минным полем, но на дорогах есть опасности из-за непредсказуемости пешеходов, других водителей и опасностей, которые могут существовать в любой день.

Итак, изучите свои жесты руками, при необходимости используйте свой голос и убедитесь, что всадники вашей группы также знают ваши жесты. Вы всегда можете настроить сигналы в соответствии с вашей конкретной группой и согласовать определенные сигналы, если некоторые из них трудно увидеть или понять.

Удачной езды и оставайтесь в безопасности!

Читать далее

Городские всадники и искатели приключений радуются: SmartHalo здесь

2017: 5 огромных тенденций, которые меняют велоспорт

5 невероятно крутых и полезных подарков для шоссейных велосипедов

Циклотронный велосипед

Углеродная ДНК от Kelson Bikes: взгляд на новый производственный цикл в Америке

Велосипедные сигналы руками, которые вам нужно знать — Работа на велосипеде 2

Езда на велосипеде не слишком сложна, но если вы планируете стать обычным велосипедистом, вам нужно выучить несколько жестов руками.

Следующие ниже сигналы рукой позволят водителям автомобилей и другим велосипедистам узнать, собираетесь ли вы повернуть, остановиться или замедлить движение.

Одним из преимуществ автомобиля является то, что водитель может сигнализировать поворотниками, показывая другим водителям, в каком направлении он собирается двигаться. На велосипедах нет поворотников или стоп-сигналов, чтобы сообщить миру, что они собираются делать. Все, что у тебя есть, это твои руки.

Использование сигналов рукой очень важно для вашей безопасности и безопасности окружающих. Они простые, но могут помочь предотвратить несчастные случаи.Вы всегда должны сообщать другим транспортным средствам / велосипедистам, когда планируете повернуть или остановиться.

Для тех из вас, кто ездит на велосипеде по Соединенным Штатам, ознакомьтесь с законодательством своего штата, потому что многие требуют, чтобы вы использовали жесты руками. Теперь, без лишних слов, освободите руки, чтобы выучить следующие сигналы!

Сигнал левого поворота

Если вы хотите подать сигнал машинам или другим велосипедистам, что вы собираетесь повернуть налево, вытяните левую руку прямо в сторону с вытянутой рукой, как вы видите на фотографии выше.

В зависимости от скорости, с которой вы движетесь, вы захотите подать этот сигнал достаточно быстро, чтобы дать тем, кто позади вас, достаточно времени, чтобы увидеть ваш сигнал. Не включайте сигнал поворота в последний момент перед поворотом.

Это также сигнал, который нужно подавать, если вы меняете полосу движения налево.

Бывают обстоятельства, когда вам нужно будет проехать через пробку, чтобы попасть в полосу слева. Возможно, вы подъезжаете к перекрестку, где вам нужно повернуть налево, и для этого вам нужно быть в левой полосе движения.Первое, что вам нужно сделать, это посмотреть через левое плечо, чтобы проверить наличие машин.

Перед тем, как осмотреть свои машины, убедитесь, что перед вами нет выбоин, препятствий или транспортных средств.

Единственный раз, когда я столкнулся с транспортным средством, был, когда я переходил на смену полосы движения. Я оглянулся через плечо, когда машина прямо передо мной остановилась. Я сел прямо в кузов минивэна. К счастью, я не пострадал. Чтобы сказать все это, убедитесь, что берег перед вами свободен, прежде чем оглядываться через плечо.

Далее вам нужно поддерживать скорость, держать правую руку на руле и поворачивать бедра так, чтобы можно было смотреть через левое плечо. Если дорога свободна, вы подадите сигнал и начнете менять полосу движения.

Сигнал правого поворота

Для поворота направо вам нужно сделать противоположное сигналу поворота на левый. Вытяните правую руку прямо в сторону с вытянутой рукой.

Это сигнал, который вы хотите подать, если вы меняете полосу движения направо. Подобно инструкциям по смене полосы движения налево, перед сменой полосы движения необходимо проверить наличие трафика.

Сигнал для остановки

Когда вы смотрите вперед и понимаете, что вам нужно остановиться, вытяните левую руку вниз под прямым углом с открытой ладонью. Это самый интуитивно понятный способ сообщить транспортным средствам и велосипедистам, идущим за вами, о том, что вы останавливаетесь.

Я видел, как другие велосипедисты использовали другой сигнал руки для остановки. Их метод заключался в том, чтобы вытянуть левую руку прямо, но согнуть ее на 90 градусов в локте так, чтобы их рука была направлена ​​вниз.

Вам решать, какой сигнал выбрать, но я предпочитаю тот, который изображен выше. Я использую его в течение многих лет, катаясь по оживленным улицам с автомобилями и велосипедистами, и он хорошо работает, чтобы сигнализировать другим, что я планирую остановиться.

Я бы добавил, что, если рядом с вами будет другой велосипедист, будет разумным крикнуть «Остановитесь!» чтобы предупредить их, что собираетесь остановиться. Другие велосипедисты нередко бегают друг за другом.

Велосипедный сигнал для замедления

Аналогичен сигналу для остановки, за исключением того, что вам нужно поставить ладонь параллельно земле.

Пока ваша рука параллельна земле, двигайте ею вверх и вниз, чтобы показать, что вы замедляетесь. Я в первую очередь использую его, если за мной едет автомобиль или велосипедист, чтобы убедиться, что они знают, что я замедляюсь.

Сигнал руки велосипедиста об опасности

Этот сигнал рукой следует использовать только тогда, когда за вами идут другие велосипедисты. Это вежливый жест, чтобы сообщить им, что на дороге есть опасность, которой они хотят избежать. Для этого сигнала вы вытянете руку и укажете в сторону опасности.

Опасности могут включать в себя выбоины, осколки стекла, мусор, камни, подгузники, мертвое животное, дорожные конусы, загадочную жидкость, проволоку и обычный мусор, но не ограничиваются ими.

Обычно, если вы видите на дороге что-то, что не хотите переезжать, вам следует использовать этот сигнал, чтобы предупредить других велосипедистов, идущих позади. Мне редко приходится использовать этот сигнал по дороге на работу, поскольку за мной не едут другие велосипедисты, но я часто использовал его, когда ехал с друзьями. Это хороший знак рукой для велосипедиста.

Не забывайте использовать свои руки

Я встречал велосипедистов, которые безразлично относятся к правилам дорожного движения и ручным сигналам. Иногда это происходит из-за ощущения, что велосипедисты не в ладах с автомобилями. В других случаях такое отношение, кажется, исходит из того, что велосипедисты стоят выше закона. Какой бы ни была причина такого отношения, я считаю, что это глупо.

Сделайте всем одолжение и используйте жесты руками во время езды на велосипеде. Сигналы рукой обеспечат безопасность на дороге.Используя ручные сигналы, вы не только поможете тем, кто находится в транспортном средстве, узнать, что вы делаете, но и не добавите масла в ненужный менталитет «мы против них» между водителями и гонщиками. Когда вы используете свои руки, вы проявляете должную осмотрительность, чтобы обезопасить себя и других в дороге.

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной! Если мы что-то упустили и нам нужно это добавить, отправьте нам электронное письмо. Мы действительно хотим делать максимально полезный контент для ветеранов и новичков в велосипедах.Наслаждайтесь следующей поездкой на велосипеде!

.

alexxlab / 02.01.1976 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *