Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Шины разных производителей на разных осях – Можно ли ставить разные шины на разные оси по ПДД на 2019 год?

Можно ли устанавливать на автомобиль шины разных брендов?

Смешивать или нет, когда речь идет о шинах?

Если покрышки износились частично: идеальное решение купить полный комплект 5 советов как правильно смешивать шины на автомобиле

Москва, 20 октября. Когда приходит время замены шин на автомобиле возникает много вопросов: покупать комплект или только 2 покрышки, можно ли смешивать бренды, какой тип шин выбрать. Эксперты Continental отвечают на эти «горячие» вопросы.

Идеальна ситуация, когда все шины изнашиваются одновременно. Когда такое происходит, значит, вы получаете подтверждение, что технические характеристики автомобиля, условия вождения, своевременные действия по обслуживанию машины сработали в унисон, уровняв износ шин и их производительность. К сожалению, такая ситуация не всегда возможна, так на это влияет действительно много факторов.

Лучшим решением, даже если есть необходимость заменить только часть покрышек, является покупка нового комплекта. Это гарантия безопасности на дороге: одинаковое состояние колес сохраняет тяговый баланс автомобиля при восстановлении силы сцепления с дорогой в плохую погоду. Единственный минус — это затраты.

Если вы все же решили сэкономить и купить только два колеса, следующие советы могут быть полезны:

Основное правило — шины не должны быть смешаны ни на одном транспортном средстве, кроме особенных случаев, когда это допускается шинным или авто производителями. В том числе, не рекомендуется ставить шины с разным рисунком протектора, отличающиеся внутренним устройством/ размером (если только разные передние и задние колёса не предусмотрены изготовителем автомобиля), смешивать зимнюю резину с всесезонной/летней или шины RunFlat с обычными шинами. Если делать выбор в пользу покупки двух колес, то новые нужно устанавливать на заднюю ось, но не на переднюю. Изношенные покрышки на задней оси дают меньшее сцепление и снижают сопротивление заносам (потеря сцепления на мокрой дороге может привести к неуправляемости автомобилем). При этом изношенные шины на передней оси не так сильно влияют на устойчивость транспортного средства. Лучше выбирать шины, установленные при оригинальной комплектации машины. Это гарантирует, что фактические размеры, внутренняя конструкция, рисунок протектора, ключевые показатели будут идентичны с поменянными шинами. Хорошим вариантом также будет выбрать шины той же категории, соответствующего размера и индекса скорости, особенно это подойдет тем, кто хочет получить технические характеристики, отличные от заводских, разработанных для широкого круга покупателей, для того, чтобы использовать покрышки для конкретных климатических условий. В северной части России наиболее подходящими для снежной погоды будут шипованные шины скандинавского типа. А в южных городах водители скорее захотят липучки с быстрым откликом и имеющие лучшее сцепление с сухой дорогой. Неправильно выбирать шину по более низкой категории производительности. Такая замена может быть верной только в одном случае — когда она экстренна.

Помните, что использование шин, отличных от первичной комплектации машины, альтернативных размеров или с разными скоростными характеристиками, может разбалансировать машину в плохую погоду или в неподходящий момент. Шины играют важную роль в безопасности движения и управляемости автомобилем, поэтому безопаснее всего ездить на покрышках идентичных в каждой детали, включая шинного производителя, модель, размер и глубину рисунка протектора. Все остальное — компромисс. Если вы сейчас стоите перед вопросом покупки новой «обувки» для колес — посетите дилера Continental в вашем регионе, и он поможет вам с правильным и безопасным выбором.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 215 000 сотрудников в 55 странах.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к

Дмитрий Макаров

PR-менеджер компании Continental Tires RUS

Тел.: +7 (495) 787-67-35

Моб.: +7 (963) 758-58-94

E-mail: [email protected]

www.7verst.ru

можно ли на одну ось ставить шины от разных производителей??

нужно чтобы рисунок протектора был одинаков, на всех колесах!

Нет, нельзя и по правилам и по безопасности.

Чтобы рисунок был одинаковый и размер, а производитель по моему без разницы.

если это летняя, то в принципе можно, ничего страшного не будет, естественно, если ты не собираешься гонки устраивать. Если зима, то лучше купить одинаковый комплект.

Ну вообщето ещё в автошколе учили…. Рисунки на скатах должны быть одинаковы. А фирмы разные, эт ток качество)

нет. на оси должно стоять одно и тоже

если поставить разный рисунок протектора, то появиться разное сцепление с дорогой, как результат — дополнительная разность тормозных сил… подумайте, надо ли это Вам…

Разные производители, значит рисунок протектора другой и свойства резины другие! например одна резина хорошо препятствует аквапланированию, другая для сухого асфальта. во веря дождя у первого колеса сцепление будет лучше и возможен занос. и в правилах ясно написано, использование колес с разным протектором запрещено…

touch.otvet.mail.ru

Можно ли ставить на одну ось шины разных производителей

Можно ли ставить на одну ось шины разных производителей

А именно:

  • у вас летняя запаска, а дело происходит зимой и у вас установлены зимние колеса

  • у вашего автомобиля запасное колесо меньшего размера, чем остальные колеса

  • применена докатка с узкой шиной небольшого размера.

Подробнее о докатках мы уже рассказывали ранее. По закону проехать на них можно только до места стоянки или ремонта. Само собой, что при этом нужно держать скорость не выше 80 км/ч и соблюдать особую осторожность.

Конвейерные исключения

Разные колеса на передней и задней осях зачастую ставят на конвейерах, выпускающих заднеприводные автомобили, от самого малого типа smart fortwo и до таких, как оспортивленные Mercedes-Benz, BMW и некоторые другие.

Считается, что для передачи высокого крутящего момента от двигателя лучше, если задние колеса будут иметь большую ширину.

Можно ли ставить шины разных производителей на одну ось

Представьте если у вас одно колесо для сухой дороги, а другой эффективно борется с аквапланированием, при дожде одно колесо будет четко стоять, а второе будет откровенно уходить в занос, соответственно автомобиль также имеет большие шансы уйти в занос и следовательно авария. Но особенно опасно совмещать, зимнюю резину (будь то шипованная или липучка) и летнюю.
У них разная вязкость и сделаны они для различных условий, почитайте вот эту статью. При таком совмещении особенно спереди, машину будет тянуть в одну или другую сторону, никакие балансировки вам не помогут (да и что за надобность то такая).


Если подвести итог, никогда не ставьте различные колеса, начнем с того что вас просто оштрафуют (и правильно сделают) да и сами можете пострадать (уйти в занос, скажем на мокрой дороге) и других зацепить.

Можно ли ставить на одну ось шины разных производителей

В настоящее время у меня установлены..одинаковые шины на обоих осях 40.5% (469) на одной оси — шины одной марки, на другой оси — другой 47.1% (545) разные шины на одной оси 12.4% (143) Loading…

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Смена резины. Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом нужно обратить внимание.

Одна из важнейших проблем замены зимней резины на летнюю — выбор подходящей даты замены. В данном случае важно учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может таить в себе опасности.

Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней.

Важно При этом покрышки на разных осях могут существенно отличаться.

Однако законодательство запрещают установить на переднюю ось автомобиля зимние нешипованные шины (липучку), а на заднюю ось обычные летние шины. Все шины на автомобиле должны быть либо зимними, либо летними.

Естественно, на практике не стоит проводить эксперименты по комбинированию зимних и летних шин, т.к.


сцепление покрышек с дорожным покрытием будет сильно различаться, а это может привести к непредсказуемым последствиям (развороту автомобиля).

В любом случае нужно подбирать покрышки таким образом, чтобы они имели минимум различий.

Например, если повреждена одна из зимних покрышек, а аналогичной в продаже нет, то следует купить пару зимних покрышек и установить их на одну из осей.

Внимание Говоря прямо, этот знак ставят меньше половины российских водителей.

В связи с этим возникает вопрос, нужно ли вообще клеить знак «Шипы»? Требует ли этого законодательство?

Пункт 8 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации:

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:…»Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

Кроме того, рассмотрим пункт 2.3.1 ПДД:

2.3.


Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1.

Мозги» современных сложных и навороченных кроссоверов тоже будут не рады колесам, вращающимся с разными оборотами. А автомобили с жестко подключаемым передним мостом и вовсе будут ломать трансмиссию циркуляцией паразитной мощности, а также изнашивать шины.

Современные системы против

На относительно недорогом кроссовере Hyundai Creta в моноприводном варианте система контроля за давлением в шинах очень остро реагирует на движение автомобиля с частыми пробуксовками.
Даже при абсолютно равном давлении в четырех одинаковых шинах она периодически начинает бить ложную тревогу.

Сами понимаете, что будет, если поставить хоть сколько-нибудь разные колеса на переднюю и заднюю оси. То же самое можно сказать и о других системах, сравнивающих частоты вращения колес.

Опыт спорткаров переняли и вполне гражданские машины. Например, Mercedes-Benz C-класса прошлого поколения даже с самым простым двигателем 156 л.с.
мог комплектоваться шинами 225/45 R17 спереди и широкими 245/40 R17 сзади. Что ж, такое решение имеет право на существование, но только не стоит забывать, что даже полноразмерная запаска на легкосплавном диске у упомянутой «цешки» в багажнике размерностью, как на передней оси. В случае чего казус выходит!

Полный привод — полный антипод

Полноприводные автомобили всегда выкатываются с конвейера на абсолютно одинаковых колесах.
Особенности работы полноприводной трансмиссии требуют симметричности всех четырех колес.

При схеме с симметричным межосевым дифференциалом (например, у Chevrolet Niva) разные по размеру колеса вызовут его постоянное проворачивание и, соответственно, износ.

На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Рассмотрим данный пункт подробнее.

Разные шины на передней и задней оси автомобиля

Пункт 5.5 не накладывает полный запрет на использование разных шин на передней и задней осях автомобиля. Единственное исключение — одновременное использование шипованных и нешипованных шин на колесах транспортного средства.


Подобная установка покрышек запрещена.

Таким образом, все шины автомобиля должны быть либо ошипованными, либо неошипованными. Комбинировать данные типы резины нельзя.

Кроме того, рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Вернемся к примеру из начала данной статьи.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Штраф за отсутствие знака шипы

Добрый день, уважаемый читатель.

Текст правил дорожного движения предусматривает установку специальных опознавательных знаков, в число которых входит знак «Шипы» или знак «Ш».

Данный знак предназначен для информирования водителей других транспортных средств о том, что на автомобиле установлены ошипованные шины.

В данной статье Вы узнаете об особенностях данного знака:

  • Обязательно ли устанавливать знак «Шипы»?
  • Размеры знака для самостоятельного изготовления?
  • Куда устанавливать знак «Ш»?
  • Существует ли штраф за отсутствие знака «Шипы?
  • Можно ли пройти техосмотр без знака?

Приступим.

Обязателен или нет знак шипы?

На практике знак «Ш» можно встретить далеко не на каждом автомобиле с зимней резиной.

Если ваш транспорт повредил два левых колеса, то на одну из осей можно установить оставшиеся правые шины, а на другую ось – пару новых шин.

Запрет накладывается на использование новых и восстановленных покрышек, а также новых шин и шин с углубленным рисунком протектора:

  1. Восстановленная резина – это когда полностью изношенную шину отправляют на завод, и там на нее наносят новый слой резины с протектором.
  2. Углубление рисунка протектора – это когда с помощью специального оборудования на покрышке углубляют канавки, то есть вырезают новый протектор.

Такие углубленные и восстановленные покрышки нельзя одновременно применять с новыми.

Не придерживаясь ПДД, водитель может нанести ущерб не только себе и своему транспорту, но и окружающим.

Также можно выразить свои сомнения по поводу правильности измерения длины протектора.

Если вам все-таки вручили постановление о санкции, можно заплатить штраф в течение 2 месяцев или обжаловать его в суде в течение 10 суток, если у вас есть возникли сомнения в законности предпринятых мер инспектора.

Также вы должны знать, что на решение суда можно подать апелляцию. Если ваше дело суд отклонит, то придется уплатить выписанную сумму.

Поэтому владельцам авто следует более внимательно относиться к требованиям, предъявляемым к резине на колесах.
Кроме денежных санкций это важно для собственной и чужой безопасности на дорогах.

Можно ли ставить разную резину на переднюю и заднюю ось?

Имея попарно неодинаковые покрышки спереди и сзади, вы используете автомобиль законно.

plbarber.ru

Можно ли ставить разные шины?

Мы уже рассматривали вопросы можно ли смешивать моторные масла, можно ли ставить ксенон и снова на повестке автомобильная тематика — шины для любимых железных коней: можно ли ставить разные? Начинаем разбираться.

Итак, разными шины становятся в зависимости от трех параметров: типоразмера, фирмы-производителя, рисунка протектора и его высоты.

В Правилах дорожного движения Российской Федерации четко оговорено, что на одной оси автомобиля обязательно должны стоять одинаковые шины. Но совсем ничего не сказано о приводе и сезоне, а в этом-то и суть. Для моноприводных – в крайнем случае можно поставить разные на разные оси, хотя это тоже совсем не положительно влияет на заявленные технические характеристики и предсказуемость поведения автомобиля на дороге. Некоторые читают, что зимой специальных шин требуют только ведущие колеса. Увы, но это большая ошибка! Для переднеприводного авто с шипованными передними колесами улучшается троганье с места и проходимость. Но в дополнение к этому получается такой эффект: при сбросе газа и легком торможении, автомобиль начинает разворачиваться. Для заднеприводного с шипами только сзади возникает проблема торможения из-за нагрузки в момент торможения на передние шины, которые не имеют достаточного сцепления с поверхностью дороги. Поэтому так важно ставить одинаковые зимние шины на все 4 колеса. Одинаковый типоразмер шин разных фирм-производителей оказывается совершенно разным! Расхождения достигают 15 мм.

Подведем итоги. Нельзя ставить разные шины:

— на полноприводные автомобили, особенно зимой. Одинаковые на все 4 колеса!

— на одну ось авто, вне зависимости от привода.

— на одну ось одинакового типоразмера, но разных производителей.

Можно ставить разные шины только в одном случае: в летний период на моноприводные авто и на разные оси.

В качестве последнего предостережения отметим, что ремонт вследствие использования разных шин стоит совсем не дешево: «летит» раздаточная коробка, и редукторы в мостах требуют замены.

Ездите ли Вы на разных шинах?

 

Пожалуйста, поделитесь этой статьей с Вашими друзьями, если она показалась Вам полезной

А еще у нас есть женский форум. Заходите ))

mozhnoili.net

alexxlab / 07.01.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *