Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Рычажная подвеска: Рычажная подвеска. Плюсы и минусы. Геометрическая проходимость автомобиля

Независимая подвеска. Виды независимой подвески автомобиля.

В первой части материала мы рассказали о существующих видах подвесок, и подробно остановились на видах зависимой подвески. Сегодня же мы поведаем о видах независимой подвески.

Итак, видов независимых подвесок – девять, причем, у двух из них есть по несколько разновидностей.

Первый вид подвески такого типа – с качающимися полуосями. Уже из самого названия понятно, что основными элементами конструкции такой подвески выступают полуоси. На их внутренних концах имеются шарниры, при помощи которых полуоси прикреплены к главной передаче с дифференциалом. Внешние концы полуосей прочно сочленены с колесами. Упругими элементами в таких подвесках служат рессоры или пружины. Особенность этой конструкции независимой подвески в том, что при наезде на препятствие колесо всегда сохраняет свое перпендикулярное размещение относительно полуоси, а силы реакции дороги гасят сами полуоси и их шарниры.

Двухшарнирная подвеска с качающимися полуосями.

В некоторых подвидах такой независимой подвески используются поперечные или продольные рычаги, которые играют роль «гасителей» сил реакции дороги. Как правило, конструкцию такой подвески применяли на заднем мосту для заднеприводных автомобилей. Такие подвески устанавливались на автомобили марок Ford, Mercedes-Benz и Chevrolet середины ХХ века. В СССР подобная подвеска устанавливалась на автомобили ЗАЗ. К достоинствам подвески с качающимися полуосями относят простоту конструкции, дешевизну обслуживания и ремонта. К недостаткам – большие колебания колеи и развала при наезде на препятствия. Эти недостатки особенно проявлялись при езде со скоростью свыше 60 км/час, что негативно влияло на управляемость автомобилем.

Второй вид независимой подвески – на продольных рычагах. Эта подвеска имеет два подвида: пружинный (упругие элементы – пружины) и торсионный (упругие элементы – торсионы). Особенность конструкции подвески заключается в расположении колес на продольных рычагах, которые подвижно прикреплены к кузову или раме автомобиля. Такой вид подвески устанавливался на задние мосты автомобилей марок Citroen, Austin, на мотороллеры и небольшие прицепы.

Независимая подвеска на продольных рычагах

Плюсами такого типа подвески являются простота ее конструкции, которая, в свою очередь (особенно в торсионном подвиде), позволяла сделать пол автомобиля плоским, и дешевизна изготовления, ремонта и обслуживания. Минусов у нее больше: значительные изменения параметров колесной базы при движении, большие крены в поворотах (из-за низкого центра крена).

Третий вид независимой подвески – на косых рычагах. По своей конструкции она напоминает подвеску на продольных рычагах, с тем отличием, что в ней оси качания рычагов находятся под косым углом. Она, в свою очередь, делится на два подвида: с одношарнирными полуосями с диагональными рычагами (расположены под углом 45 градусов) и двухшарнирными полуосями с косыми рычагами (шарниры расположены с обоих концов полуосей). Этот вид подвески в основном устанавливался на заднюю ось (на авто такие марок как Ford, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Fiat и ЗАЗ), с подвеской на косых рычагах на передней оси изготавливался Trabant.

Преимуществами такой подвески, по сравнению с подвеской на продольных рычагах, являлось уменьшение колебаний параметров колесной базы, кренов автомобиля в повороте. К недостаткам этого вида подвески относится сильное изменение схождения и развала колес, высокий центр крена (для подвида с одношарнирными полуосями).

Четвертый вид независимой подвески – на продольных и поперечных рычагах. В конструкции этой подвески используется направляющая стойка, в которой, чтобы разгрузить брызговик крыла, применяется продольный рычаг, принимающий на себя верхние опорные усилия. Этот вид подвески громоздок, сложен в конструкционном плане, а потому непопулярен. Такую подвеску имели автомобили марки Rover, Glas. Как таковых преимуществ у подвески на продольных и поперечных рычагах мало: это большое расстояние по высоте межу опорными узлами (уменьшает влияние сил на крепления подвески к кузову) и вариативность конструктивных ходов подвески. К недостаткам относят сложность конструкции (большое количество деталей – шарниров, рычагов), большие габариты, плохие параметры кинематики (значительное изменение угла развала при больших ходах подвески).

Пятый вид независимой подвески – на двойных продольных рычагах. Особенность ее конструкции в том, что с каждой стороны у оси есть два продольных рычага, которые объединяются расположенными поперечно торсионами, играющими роль упругих элементов подвески. Как правило, такая подвеска устанавливалась на переднюю ось заднемоторных автомобилей марки Volkswagen и Porsche начала — середины ХХ века. Плюсы такой подвески: компактность, возможность вынесения вперед передней части кузова автомобиля (что положительно сказывалось на комфорте водителя и переднего пассажира). Минусы: изменение параметров колесной базы при наезде на препятствия, большая масса рычагов (увеличивает вес авто).

Шестой вид подвески – на двойных поперечных рычагах. Она, в зависимости от используемых упругих элементов, делится на пять подвидов: пружинный, торсионный, рессорный, гидропневматический и пневматический. Общность этой конструкции для всех подвидов заключается в наличии поперечных рычагов, которые своими внутренними концами подвижно сочленены с кузовом или рамой машины, а внутренними – с поворотной (для передней подвески, с шаровыми шарнирами с двумя степенями свободы) и неповоротной (для задней подвески, с цилиндрическими шарнирами с одной степенью свободы) стойкой. Верхний рычаг в такой подвеске короче, чем нижний, располагаться они могут как параллельно друг другу, так и под некоторым углом.

Пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах в своей конструкции имеет витые пружины, играющие роль упругого элемента.

Схема подвески на двойных поперечных рычагах

Они располагаются между поперечными рычагами, либо над верхним рычагом с упором на брызговик крыла. Такую конструкцию подвески имеют автомобили марки Jaguar.

Торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах в качестве упругого элемента имеет продольные торсионы, крепящиеся к нижним рычагам. В этом подвиде подвески они могут крепиться как продольно, так и поперечно. С такой подвеской производились автомобили марок Packard, Chrysler, Fiat, Simka и ЗИЛ.

Рессорная подвеска в качестве упругого элемента использует рессоры, которые располагаются поперечно двойным рычагам.

Рессорная подвеска

На автомобили устанавливались подвески с одной, двумя, четырьмя рессорами, которые крепились в одной либо двух точках. Также в первой половине ХХ века производились автомобили, которые имели четыре полурессоры (по две с каждой стороны борта), располагавшиеся поперечно. Рессорную конструкцию подвески имели автомобили Tatra, Fiat, Ford, Autobianci, Chevrolet, Lancia, Packard.

В гидропневматическом и пневматическом подвиде независимой подвески на двойных поперечных рычагах роль упругих элементов играют пневматические баллоны или гидропневматические элементы, объединенные в одно целое с системой гидроусилителя руля и гидравлической системой тормозов. Пневматическую подвеску на двойных поперечных рычагах имели автомобили марок Mercedes-Benz, Austin, а гидропневматические подвески были распространены у моделей компании Citroen.

Подвеска на двойных рычагах

Преимущества независимой подвески на двойных поперечных рычагах выражаются в конструкционном и функциональном аспектах. Конструкция такой подвески уникальна тем, что все ее элементы могут крепиться к специальной поперечине, которая жестко вмонтирована в кузов или раму.

Таким образом, при ремонте эту подвеску можно снять полностью как отдельный агрегат для ремонта или замены. Функциональное преимущество заключается в том, что выбирая определенную геометрию размещения рычагов, можно жестко задать любые необходимые установочные параметры подвески. Это способствует высокой степени управляемости автомобилем, из-за чего подвески с двойными поперечными рычагами зачастую используют в спортивных автомобилях.

Седьмой вид независимой подвески – «свечная». Она стала конструкционным предтечей подвески МакФерсона. В конструкции этого вида подвески применяется жесткая рама, на которую насажен поворотный кулак. Сверху он подпирается пружиной или рессорой. При наезде на препятствие поворотный кулак скользит по раме вверх и вниз, обеспечивая подрессоривание. Сегодня эту подвеску имеют только спортивные автомобили компании Morgan, наиболее широкой распространение такой вид имел в начале ХХ века. К плюсам этой подвески можно отнести простоту и компактность конструкции, небольшой вес, высокую надежность.

К минусам – большие продольные колебания.

Восьмой вид независимой подвески – подвеска МакФерсона. В ее конструкции используются амортизационные стойки, а упругим элементом выступает витая пружина.

Подвеска МакФерсон (McPherson)

Устанавливается преимущественно на переднюю ось. Более подробно конструкцию, плюсы и минусы этой подвески мы рассмотрим в отдельном материале. Устанавливается подвеска МакФерсон на большинстве современных легковых автомобилей.

Девятый вид независимой (полузависимой) подвески – торсионно-рычажная, сочетающая в своей конструкции два продольных рычага и торсионную скручиваемую балку. Этот вид подвески использовался на задней оси переднеприводных автомобилей. Разработали торсионно-рычажную подвеску в компании Audi, на моделях которой она устанавливалась в 1970-90-х годах.

Торсионно-рычажная (полузависимая)

Сегодня такую подвеску изредка используют на бюджетных моделях китайские компании. К преимуществам такой подвески относится их долговечность и надежность, относительная простота конструкции. К минусам – жесткость, что сказывается на комфорте пассажиров заднего ряда автомобиля, предрасположенность к кренам в повороте (из-за низкого расположения центра крена).

Особенности национальной подвески

Не утихает спор на форумах снегоходчиков: какая передняя подвеска лучше — телескопическая или рычажная?

Каждый тип подвески предназначен для выполнения определенной функции.

Если предполагается использовать снегоход для рыбалки, охоты или неспешных путешествий (а также для перевозки тяжелых грузов), с этой задачей отлично справляется телескопическая подвеска. Такая подвеска состоит из телескопических стоек, где размещаются амортизатор и пружины.

Телескопическая подвеска сглаживает незначительные ударные нагрузки, а ход подвески ограничен длиной амортизаторов. Простота конструкции обеспечивает надежность и невысокую стоимость узла. Как правило, телескопическая передняя подвеска устанавливается на тяжелые утилитарные снегоходы.

Снегоходы с телескопической передней подвеской предназначены для работы в тяжелых условиях, и не предназначены для скоростных заездов («зажечь», конечно, можно попробовать, но комфорта от такой скоростной езды будет минимум).

Подвеска LTS, или телескопическая подвеска Lynx (Lynx Telescopic Suspension), специальная передняя подвеска утилитарных снегоходов. Ее преимуществами являются легкий вес и простая конструкция, не создающая скопления снега перед снегоходом.

Передняя подвеска телескопического типа допускает большую плавучесть в глубоком снегу по сравнению с другими типами подвески. Поэтому она обладает превосходными показателями проходимости. Подвеска LTS обеспечивает снегоход высоким клиренсом, что позволяет переезжать многие сложные рельефы беспрепятственно.

А вот для любителей агрессивных заездов по снежным трассам и горным склонам отлично подходят снегоходы с передней рычажной подвеской. На некоторых передних рычажных подвесках устанавливают регулируемые амортизаторы, позволяющие производить тонкие настройки.

Однако здесь некоторые нюансы.

Например, для снегоходов Ski-Doo передняя подвеска представляет собой конструкцию с двойным А-образным рычагом. В подвеске RAS амортизатор установлен с наклоном верхней части назад на 10°, благодаря чему большая часть энергии удара приходится на пружину и амортизатор, а не на шасси. Такая конструкция исключает горизонтальное перемещение лыж и схождение-расхождение носков лыж при ходе подвески.

Передняя рычажная подвеска LFS (Live For Speed) «заточена», как видно из названия, под скоростное передвижение и активное маневрирование.

Передняя подвеска на А-образных рычагах обеспечивает лучшие показатели комфорта и управления. Подвеска обладает большим ходом и  надежной конструкцией. Благодаря особой геометрии, колея и схождение лыж остаются практически неизменными, что обеспечивает точное управление в любых условиях.

В то же время на передней рычажной подвеске на некоторых снегоходы Lynx устанавливают изогнутые А-образные рычаги. Подобная конструктивная особенность позволяет увеличить проходимость моделям Lynx (например, Commander или 49 Ranger), безболезненно преодолевая препятствия в виде камней и пеньков. К тому же, благодаря изогнутым А-образным рычагам, передняя подвеска не будет «нагребать снег».

Выбор утилитарного снегохода. Рычаги или телескопы? | Территория снегоболотоходов

Рычажная и телескопическая подвеска.

Что выбрать?

При выборе утилитарного снегохода неизбежно встает вопрос. Какой тип передней подвески лучше? Одни производители предлагают снегоходы только с передней рычажной подвеской. Другие производители предлагают снегоходы с телескопическими стойками вместо рычагов. Мнения среди снегоходчиков разнятся. Кто то хвалит рычажную архитектуру, кто то наоборот, доказывает что рычаги не годятся для российских условий эксплуатации. Для того что бы сделать правильный выбор необходимо ознакомиться с плюсами каждого решения и понять что важнее именно в Ваших условиях эксплуатации.

Снегоход Ski Doo BRP на телескопической подвеске

Снегоход Ski Doo BRP на телескопической подвеске

Телескопическая подвеска.

Сильные стороны:

— В 1.5 раза легче, чем рычажная конструкция.

— Отсутствуют поперечные выступающие элементы. Снегоход не цепляется за муравейники и не нагребает перед собой снег

— У снегохода узкая колея. Легко маневрировать между деревьями

— Рулевые тяги находятся внутри корпуса снегохода. Исключено их повреждение.

Слабые стороны:

— Маленький ход подвески (до 165 мм). Снегоход некомфортный на укатанном снегу

— Узкая база лыж. Снегоход требует больше концентрации при движении вдоль склона и в колее.

Снегоход Yamaha с рычажной подвеской

Снегоход Yamaha с рычажной подвеской

Рычажная подвеска.

Сильные стороны:

— Больший ход, чем у телескопической подвески (более 200 мм). Выше комфорт

— Геометрия установки лыж более точная. Выше управляемость и устойчивость снегохода.

— Широкая расстановка лыж. Снегоход более устойчивый на склонах и в колее.

Слабые стороны:

— Больше деталей. Дороже ремонт, выше стоимость ремонта.

— Хуже проходимость в глубоком снегу. Рычаги толкают перед собой снег создавая дополнительное сопротивление.

Какой вывод можно сделать? Любая подвеска это компромиссное решение. На телескопической подвеске компромисс смещен в сторону проходимости в глубоком снегу. Телескопическая подвеска лучше подходит для езды по лесу и преодоления мелкого кустарника. Такая подвеска не дарит комфорта и изысканной управляемости снегоходу, но при этом обеспечивает потрясающую проходимость. Рычажная подвеска позволяет лучше контролировать снегоход на больших скоростях. Райдеру комфортнее преодолевать неровные участки трассы. Снегоход ведет себя более устойчиво на высокой скорости. Взвесьте что для Вас важнее. Комфорт и управляемость снегохода или же проходимость и живучесть на экстремальном бездорожье. После этого – выбор за Вами!

Понравился материал? Поставьте лайк и подпишитесь! Впереди много полезного.

Что такое многорычажная подвеска и как она используется?

Многорычажная подвеска — это сложный и эффективный способ поднять автомобиль, но как он работает и почему становится все более распространенным?

Задняя многорычажная подвеска Lexus

Некоторые автомобильные детали названы так, что новичку не совсем понятно, что они собой представляют, например, напорный бак, планетарные передачи и фитинги банджо. Многосвязная подвеска не входит в этот список. Это подвеска … сделанная из нескольких звеньев.

Если для стойки Макферсон технически требуется только два управляющих рычага, чтобы она оставалась жесткой, то для многорычажной подвески требуется как минимум три боковых стержня и одна вертикальная (иш) или продольная. Назначение каждой руки — ограничить и / или предотвратить шесть степеней свободы оси; вверх и вниз, влево и вправо, вперед и назад. Иногда некоторые рычаги имеют «локтевые» сочленения по всей длине для достижения необходимого зазора вокруг оси, при этом достигается правильный угол атаки для крепления к ступице.

201 КБ

Вместе они устанавливают колесо в нужном месте и образуют жесткую раму, прикрепленную к ступице, которая не позволяет колесу двигаться любым способом, которым он не должен. Каждая штанга установлена ​​на шарнирах на обоих концах и может свободно перемещаться по вертикали вместе с ходом подвески — но нигде больше, если сами рычаги не согнуты или сломаны.

Многорычажная конструкция, обычно с четырьмя или пятью рычагами, известная как звенья, позволяет колесу с независимой подвеской сочетать в себе качество езды и управляемость. Он жесткий в поперечном направлении, поэтому автомобиль, оборудованный таким образом, не будет проваливаться в поворотах в такой степени, как в случае с другими моделями, но он также позволяет плавно и независимо перемещать колесо даже по большим неровностям.

Не то чтобы многорычажные установки ограничивались независимой подвеской. Ведущие мосты часто используют многорычажные системы, поддерживаемые стабилизатором поперечной устойчивости, гусеницей (или штангой Панара) и, конечно же, пружинами и амортизаторами.Многорычажные ведущие оси дешевы и просты в сборке — вот почему они так долго пользовались такой популярностью в США.

Одним из ключевых преимуществ многорычажности является то, что инженеры могут изменять один параметр подвески, не влияя ни на что другое. В конструкции с двойным поперечным рычагом вы всегда меняете как минимум два, нравится вам это или нет. Многорычажная связь также может удерживать колесо более или менее перпендикулярно дороге, увеличивая площадь контакта шины с дорогой и сцепление с ней.

36 КБ

Сплошная ось с многорычажной подвеской

Многорычажные надувные насадки раньше были слишком дорогими для повседневного использования, но в последние годы затраты снизились, и различные интерпретации этого решения нашли свое применение даже в переднеприводных хэтчбеках; обычно сзади с (менее дорогими) стойками MacPherson спереди. По большей части эти многорычажные системы заменили более дешевые, но эффективные продольные рычаги. Оба предлагают потенциал для максимального объема багажного отделения, но считается, что отскок задней части с несколькими звеньями обеспечивает больший комфорт при езде.

Его также можно использовать спереди, где один рычаг соединен с рулевой рейкой, но это все же менее распространено, чем распорка. Некоторые BMW используют многорычажную систему спереди, и Hyundai попробовала то же самое со своим Genesis. С учетом преимуществ, которые он предлагает, ожидайте, что в будущем он появится еще в большем количестве мест.

Комплекты подвески с 4 рычагами

| На болтах, универсальный — CARiD.com

Если вы хотите обновить подвеску своего автомобиля, вы попали в нужное место. К счастью, в нашей обширной коллекции есть много высокопроизводительных комплектов и деталей для 4-х звеньев, а также комплектов для замены и компонентов. Тщательно разработанные ведущими брендами производительные комплекты и детали для 4-х звеньев, которые мы предлагаем, обеспечат лучшее качество езды, а также лучшую передачу мощности на землю.Разве вас не волнует мысль о стабильной и плавной поездке во время следующей поездки на вашем четырехколесном друге? Если да, просмотрите наши виртуальные полки.

Наши первоклассные четырехрычажные комплекты, популярные как для передней, так и для задней подвески, позволяют идеально сбалансировать триангуляцию, обеспечивая отличную управляемость и тягу. Наши продукты, изготовленные из компонентов высочайшего качества и предлагаемые по конкурентоспособным ценам, гарантируют желаемый уровень качества. Итак, когда дело доходит до непревзойденной надежности и долговечности, не смотрите дальше.CARiD может помочь вам как вернуть вашей системе подвески былое великолепие, так и поднять ее на новый уровень и, следовательно, повысить вашу безопасность на дороге.

Современные комплекты 4-звенной подвески, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте, являются превосходной альтернативой ограничениям, присущим вашим листовым рессорам. Четырехзвенная система разделяет функции позиционирования оси и поддержки автомобиля. В 4-канальной установке есть 2 верхние и 2 нижние ссылки. Нижние тяги позиционируют ось спереди назад, а верхние тяги удерживают ось от вращения и поддерживают угол шестерни для оптимального сцепления, ускорения и долговечности компонентов.Для бокового позиционирования оси, устранения изгибов, уменьшения зазоров между колесами и крыльями и повышения устойчивости во время крутых поворотов верхние тяги могут быть установлены под углом к ​​опорам, «триангулированы» или установлены параллельно друг другу и использованы. со штангой Панара.

С четырехрычажной подвеской у вас будет намного больше вариантов пружин, чем с подвеской с листовой рессорой. Вы можете отрегулировать жесткость пружины и высоту дорожного просвета в соответствии со своими потребностями и предпочтениями, чтобы получить желаемую управляемость, стойкость и качество езды.Пружины входят в состав некоторых комплектов, в то время как другие оставляют выбор за вами, поэтому у вас есть возможность выбрать пневморессоры или регулируемые койловеры, чтобы точно настроить подвеску и тягу для большей уверенности во время вождения. Некоторые из наших комплектов с четырьмя звеньями поставляются с резиновыми втулками с высокой твердостью для более тихой езды или полиуретановыми втулками на концах звеньев, в то время как другие поставляются со сферическими (кромочными) шарнирами или могут быть модернизированы до них. В большинстве предлагаемых комплектов рычаги регулируются, чтобы установить желаемый предварительный натяг подвески и угол шестерни.

На наших цифровых полках мы предлагаем комплекты 4-рычажной подвески для различных транспортных средств для многих областей применения, включая маслкары и многие из самых популярных легковых и грузовых автомобилей 30-х, 40-х и 50-х годов. Некоторые из этих подвесок фактически устанавливаются на болтах, требуя лишь минимум сварки и изготовления, и они выглядят так же хорошо, как и работают. У нас также есть большой выбор универсальных 4-звеньевных комплектов для индивидуальных проектов, а также трубок, кронштейнов, скоб и всего остального, что необходимо для создания 4-звенной системы собственной разработки. Все компоненты, будь то части полной системы или отдельные части, тщательно спроектированы и произведены ведущими брендами, такими как ICON, QA1, Rock Krawler, Teraflex и многими другими компаниями, имеющими многолетний проверенный опыт работы в индустрии подвески.

Jeep 4 Link Kit | Комплект подвески Jeep Wrangler


После многих лет избиения этого комплекта на трассах Hammers в долине Джонсон — одном из самых сложных бездорожных мест на планете! — эта подвеска оказалась лучшей за деньги, которую можно купить для любого внедорожного джипа.

Это тот же комплект, который мы используем на автомобиле Genesis MOD Class TJ Ultra4 и в красном джипе Тони для предварительного пробега на KOH. Наш «Строительный» комплект задней подвески DOUBLE Triangulated с четырьмя звеньями для тех, кто хочет добиться наилучших внедорожных характеристик.

Мы определили все точки крепления для правильной геометрии (перенос веса, управление задним ходом и минимальная защита от приседаний и т. Д.), Чтобы сделать вашу установку гусеничного уровня высшего класса с потрясающей артикуляцией и отличной управляемостью на улице!

В этот комплект входит полностью новая поперечина, на которую верхний и нижний рычаги крепятся на раме.Комплект предназначен для крепления за пластиной скольжения раздаточной коробки.

Этот задний комплект также идеально подходит для перемещения вашей задней оси назад, растягивая вашу колесную базу до Magic 100 «+ при использовании с нашими бензобаками EXT или COMP.

Если вы, ребята, переходите с листовых рессор, вы можете попрощаться с осью обернуть и все связанные с этим проблемы! Отныне это будет сила на землю и высокий клиренс.

ХАРАКТЕРИСТИКИ комплекта:

  • Каждое крепление срезано под углом, чтобы удерживать Johnny Joints в «нейтральном» положении, чтобы они не тратили впустую какое-либо вращение суставов и не вызывали повреждения суставов в этих БЕЗУСЛОВНЫХ местах сочленения на тропе.
  • Комплект
  • можно использовать с амортизаторами койловера или имеющимися у вас винтовыми пружинами.
  • Четырехрычажная конструкция с двойной триангуляцией — идеальное решение для бездорожья.
  • Крепления в этом комплекте универсальные, их можно обрезать или обрезать для установки на любой Jeep TJ или YJ.
  • Кронштейны бокового поперечного рычага рамы (поперечина) предварительно приварены и должны быть постоянно приварены к раме. Крепления НЕ привязываются к пластине скольжения раздаточной коробки. Тем не менее, элемент корса препятствует доступу к раздаточной коробке для снятия.
  • Может использоваться с 14-дюймовыми ходовыми амортизаторами и идеально подходит для работы с большими шинами.

В КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧЕНЫ:

  • Сверхмощная лазерная резка толщиной 1/4 и 3/16 дюйма и гнутая поперечина с ЧПУ.
  • Вырезанные лазером крепления верхнего и нижнего рычага подвески оси.
  • Трубка DOM с толстыми стенками 2 дюйма x 0,250 для нижних рычагов управления.
  • Трубка DOM с толстыми стенками 1-3 / 4 дюйма x 0,120 для верхних рычагов управления.
  • Обработанные левой и правой заглушки для приваривания к концам каждой трубки рычага управления, чтобы упростить регулировку!
  • Подлинная ковка Currie с хвостовиком 1-1 / 4 дюйма Johnny Joints на обоих концах рычага управления для легкой регулировки! (Которые можно смазывать и ремонтировать)

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Этот комплект рекомендуется только для джипов, которые ездят на 80% и более по бездорожью (королевы трейлеров)!
  • То, что делает его отличным на бездорожье, делает его более неустойчивым на дороге.Это можно компенсировать стабилизатором поперечной устойчивости, но это ограничивает шарнирное сочленение подвески.
  • Требуется 1-дюймовый кузов и подъемник двигателя.
  • Не будет работать с раздаточными коробками Atlas 4 Speed ​​(просто большими).

Нажмите на Дополнительные изображения для получения более подробной информации.

Что такое рычажная подвеска и зачем она мне нужна?

Уважаемый MO by,

Скажите, а что вообще такое о рычажных и несвязных подвесках, и какая разница? В чем разница между прогрессивной пружиной и обычной, и что это за бизнес с растущими темпами?

Suspended Disbelief


Dear Suspended,

На изображении выше Aprilia Shiver и многих других велосипедах используется простая старая безрычажная подвеска, в которой маятник просто соединяется с рамой через задний амортизатор.Его главное преимущество в том, что он простой, легкий, не имеет подшипников, требующих смазки, и не занимает много места. Для велосипеда, которому не нужно много колесить, этого вполне достаточно.

Недостатком Shiver является то, что его пружина такая же жесткая на мелких неровностях, как и на более крупных, поскольку это подвеска с «прямой скоростью»; подвеска не становится жестче по мере того, как заднее колесо перемещается выше во время своего хода.

Старомодные двойные амортизаторы, такие как на этом Harley Sportster , также «без рычагов», но HD решает проблему отсутствия нарастания скорости, заводя эти конкретные амортизаторы с помощью прогрессивных пружин, которые в первой части мягче хода колеса, чтобы поглотить небольшие неровности, и стать жестче на более крупных неровностях.Первая часть хода колеса сжимает более плотные витки в верхней части пружины вместе, так что между ними не остается места, что называется «привязкой витков». Как только это произойдет, будет меньше витков для сжатия, что фактически сделает пружину более жесткой. Прогрессивно намотанные пружины — дешевый и простой способ добиться увеличения скорости подвески, то есть чем сильнее сжимается подвеска, тем жестче она становится.

Безрычажная подвеска для KTM работает достаточно хорошо, чтобы использовать ее на большинстве мотоциклов, включая высоко оцененный Superduke 1290 GT , задняя часть которого вы видите здесь. Здесь его сложнее увидеть, но это тоже прогрессивная пружина, и амортизатор прикручен непосредственно к маятнику без рычажного механизма. Опять же, легкий, простой, с небольшим количеством движущихся частей — и на Superduke, чрезвычайно эффективный с точки зрения обеспечения плавной езды, которая при необходимости становится жестче.

Я не помню, кто придумал первую заднюю подвеску рычажного типа, но почти каждый современный серьезный спортбайк, спорт-турер и высококлассный мотоцикл использует такую. Вместо того, чтобы прикреплять амортизатор непосредственно к маятнику, система рычагов состоит из пары рычагов или двух и других частей, которые соединяют амортизатор с маятником.

Это скромный рычаг Honda NC700X, вид снизу.

Среди преимуществ рычажной подвески — возможность настраиваться на любую желаемую скорость подъема путем переключения длины и формы компонентов. Благодаря волшебной силе рычагов подвески рычажного типа позволяют легко преодолевать небольшие неровности и контролировать более крупные неровности. Сам амортизатор может быть меньше, поскольку рычажный механизм может превратить небольшой ход амортизатора в небольшой ход заднего колеса, и его можно убрать в сторону, что в противном случае могло бы быть потрачено впустую.

Хотя это потраченное впустую место могло быть и с левой стороны мотоцикла так же легко, как то, где Ducati поместил снасть человека V-Twin Panigale .

Фредди Спенсер говорит, что именно подвеска Honda Pro-Link на его гоночном байке Гран-при сделала его чемпионом, которым он является сегодня. Он может преувеличивать, но кого мы такие, чтобы спрашивать? Вы можете усложнить все это, если вы математический тип; для более подробной информации: Грэм Бирнс, доктор философии , кажется, знает, о чем говорит.


Присылайте свои вопросы, связанные с моторикой, на номер [адрес электронной почты] Если мы не сможем на них ответить, мы, по крайней мере, не причиним вреда в течение времени, необходимого для поиска правдоподобного ответа.

Последние вопросы MO:

На каких мотоциклах есть замки для шлема?
Насколько лучше шины по сравнению с тем, что было 30 лет назад?
Меня будут избегать, если я буду ездить на мотоцикле с автоматической коробкой передач?

КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ ЗАДНЕЙ ТЯГИ TRAIL LINK FOUR LINK

  • Поперечина устанавливается между рельсами рамы и обеспечивает крепление рамы для всех четырех звеньев
  • Звенья изготовлены из сверхпрочного DOM 2 «с толщиной стенки 1/4».
  • Очень большой 1.Для концов звеньев используются 25-дюймовые шарниры
  • Этот комплект с амортизаторами с большим ходом допускает шарнирное соединение задней оси более 30 дюймов.
  • Рекомендуемые амортизаторы, амортизаторы Fox 2.0 Air 16 дюймов

Примечание: Требуется замена или перемещение бензобака. Для установки требуются обширные модификации кровати или ее удаление.

В комплект входит:

  • (2) 16 «Fox Air Shocks
  • (4) настенные DOM-ссылки 2 «X 0,250»
  • (8) 1.Ходовые шарниры 25 дюймов (4 правых, 4 левых)
  • (8) Контргайки на конце штока
  • (8) Заглушки концевых резьбовых звеньев
  • (1) Поперечина рамы
  • (1) Верхняя опора корпуса моста
  • (2) Нижние опоры картера моста 20 градусов (левая и правая)
  • (2) Амортизаторы с болтами и втулками
  • (8) 9/16 «X 4» концевых болта тяги и контргайки

1979-1995 Toyota Pickup (все двигатели)

Если у вас есть какие-либо вопросы по использованию или установке этого продукта, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону (559) -549-6737

На все продукты распространяется наша 12-месячная ограниченная гарантия.Все гарантии ограничены первоначальным покупателем и не могут быть переданы последующим владельцам продукта. Гарантийный срок начинается со дня покупки. Компания Trail-Gear гарантирует, что она бесплатно отремонтирует или заменит любой подходящий продукт, который при нормальных условиях использования и обслуживания окажется дефектным по материалам или изготовлению. Эта гарантия не покрывает никаких затрат на рабочую силу, понесенных при диагностике дефектов, удалении или повторной установке продукта, а также не покрывает никаких других косвенных расходов.

Пожалуйста, прочтите и ознакомьтесь с нашим документом о требованиях к возврату и гарантии перед отправкой продукции.

Исключения из гарантии


Trail-Gear Inc. гарантия не распространяется, и Trail-Gear Inc. не несет ответственности ни за какие обязательства, заявления или соглашения, заключенные дилерами или другими третьими сторонами, продающими продукцию Trail-Gear, за исключением случаев, когда такие соглашения находятся в пределах положения данной гарантии.

В частности, данная гарантия не распространяется на отказы, вызванные отсутствием технического обслуживания, неправильным использованием, небрежностью, модификацией, злоупотреблением, неправильным применением, поломкой, установкой или эксплуатацией, а также отказами, вызванными несанкционированным обслуживанием или использованием неавторизованных деталей.

Кроме того, данная гарантия не распространяется на детали, которые подвержены нормальному износу, такие как втулки, жидкости, шланги, прокладки, ремни и т. Д. На продукцию, произведенную не компанией Trail-Gear Inc., не распространяется гарантия, и с ней следует обращаться в соответствии с условиями гарантии. оригинальный производитель.

Настоящая гарантия не распространяется на все детали, используемые в условиях соревнований. Если после осмотра деталь, возвращенная по какой-либо гарантии, будет признана непригодной для гарантийного ремонта или замены, деталь может быть отремонтирована или заменена со скидкой.Взимается плата за обратную доставку. Любая деталь, для которой требуется гарантийная замена, должна быть возвращена Trail-Gear Inc. перед отправкой любых заменяемых деталей. Все запасные части, отправленные до того, как подозрительная часть будет получена и оценена Trail-Gear, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ. В таком случае, после того, как подозрительная деталь будет получена и утверждена для замены по гарантии, покупная цена на замену будет возвращена.

    Чтобы начать претензию по гарантии:
  • Пожалуйста, свяжитесь с Trail-Gear Inc.по телефону 559-252-4950 или по электронной почте [электронная почта защищена] перед возвратом любого продукта по гарантии, чтобы убедиться, что гарантия все еще действует.
  • Продукция должна быть отправлена ​​обратно в Trail-Gear Inc. за счет клиента.
    Отправьте все продукты по адресу:
    ВНИМАНИЕ: ГАРАНТИЯ
    5356 E. Pine Avenue
    Fresno, CA 93727.
  • Пожалуйста, поместите четко обозначенную копию оригинального счета внутри упаковки.
  • Пожалуйста, включите короткую заметку о проблеме, с которой вы столкнулись.

Если любое из вышеуказанных правил не выполняется, посылка будет отклонена или претензия по гарантии будет отклонена. Выполнение описанных выше шагов обеспечит более быструю обработку вашей претензии, чтобы компания Trail-Gear могла вернуть вам ваш продукт как можно быстрее. Все гарантии обычно обрабатываются в течение 2-3 рабочих дней с момента получения компанией Trail-Gear запчастей. Дополнительные задержки могут возникнуть, если продукт нуждается в дополнительном тестировании или ремонте.

Если вы являетесь международным клиентом, отправьте электронное письмо в гарантийный отдел по адресу [адрес электронной почты защищен], чтобы получить дальнейшие инструкции.Международные клиенты могут иметь возможность аннулировать утвержденную гарантию, чтобы избежать дорогостоящей обратной доставки. В этом случае все расходы по доставке запасных частей оплачиваются заказчиком.

P80 Обзор подвески шасси

Перевод видео:

«Это Кен с IPD представляет вам обзор подвески шасси Volvo P80. Мы называем их автомобилями P80, я не думаю, что это действительно технически правильно. Переднее колесо -приводные автомобили, которые производились Volvo как 850-е, 70-е и V70 с 1993 по 2000 год, в значительной степени имеют один и тот же базовый пакет подвески.

Некоторые базовые элементы полностью идентичны и имеют одинаковые точки отказа. Задняя подвеска на этих автомобилях — это то, что мы называем треугольником, другими словами, есть две дельты, два треугольника, которые пересекаются друг с другом, движутся вверх и вниз. Положительным моментом является то, что в подвеске очень мало движущихся частей, на самом деле очень легко поддерживать обратную сторону, это не лучшее шарнирное соединение, чем какая-либо используемая подвеска.

Основные детали: пружины, треугольные звенья и амортизаторы, у нас не бывает много отказов, на всю заднюю подвеску всего четыре втулки, они не очень часто выходят из строя.Есть две втулки, на которых подвеска треугольного звена крепится к шасси, здесь одна на противоположной стороне, которая соответствует ему, и есть две втулки, на которых два треугольных рычага соединяются болтами.

Передняя подвеска на этих автомобилях не намного сложнее, чем задняя, ​​это очень простая конструкция стойки McPherson с рычагом AR. Рычаг управления действительно является основным неисправным элементом на них. Такие проблемы, как износ втулок, могут привести к отклонению автомобиля при торможении и резком ускорении.

Шаровая опора на другом конце рычага AR — это все сборочные втулки на этом конце. Шаровую опору заменить нельзя, втулки заменить вообще сложно, люди заменяют ее целиком. В более поздних автомобилях используется крепление с четырьмя болтами и четырьмя болтами рамы, которые проходят через раму, чтобы захватить заднюю часть рычага AR. Volvo начала использовать их где-то в 1998 году, это не полный успех, поэтому, если у вас есть автомобиль, который после 1997 года, вы хотите проверить, какой стиль дополненной реальности установлен на вашем автомобиле, прежде чем заказывать.

Единственными другими часто изнашиваемыми компонентами в передней части этих автомобилей является сама ступица, которая содержит ступичный подшипник, опять же, вы не можете заменить их ступичный подшипник по отдельности, вам необходимо заменить ступицу в сборе целиком. Концевые огни, которые постоянно выходят из строя на этих автомобилях и вызывают небольшой дребезжащий звук на небольших неровностях. Эти автомобили имеют типичную переднюю подвеску стойки McPherson, движение вверх и вниз контролируется как стойка, а вращение пружины контролируется верхней опорой стойки и опорой пружины.

Давайте немного разобьем их на стойку в сборе, которую вы не хотите пробовать, как я делаю здесь, на столе, в одной из этих пружин накоплено много энергии, вам понадобится пружинный компрессор, если вы собираетесь разобрать его на рабочем столе дома. Пружина, содержащаяся в стойке, часто выходит из строя. Происходит то, что втулка между втулкой и внешней поверхностью разрывается, втулка расшатывается, вал больше не индексируется в передней опоре, и это вызывает все виды стучащих звуков, это очень серьезный неисправный компонент.

Наши крепления IPD HD, в которых используется более высокое содержание натуральной резины и больше резины для предотвращения этого. Вот вкратце о подвеске. Для этих автомобилей, если пришло время обслуживать эти детали или если вы рассматриваете возможность модернизации, у нас есть компоненты для обновления для большинства из них. У нас есть спортивные катушки, несколько различных версий амортизаторов и, конечно же, наши знаменитые стабилизаторы поперечной устойчивости IPD. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 800-444-6473 ».

4-Links или Radius Arms : Что лучше?

У Everrrrrybody есть мнение.Ручной или автоматический. Турбо или нагнетатель . Форд или Шеви. 4 звена или радиусные рычаги.

Несмотря на то, что обе системы подвески работают хорошо, мы все же хотим поспорить, какая из них лучше. Хотя в целом нам нравится думать, что то, с чем мы должны работать, является лучшим вариантом, я не могу сказать вам, сколько раз я совершал эту ошибку и оставался с сломанным оборудованием, и яйцом на лице. Единственный способ действительно увидеть, что лучше, — это посмотреть на доказательства.Как четырехзвенная, так и радиусная установка имеют свои преимущества (а также свои недостатки), но, в конечном счете, есть явный победитель, когда дело доходит до того, какая система лучше. Читай дальше что бы узнать!

Но во-первых, в чем разница?

В автомобиле с твердой осью листовые рессоры подвешивают автомобиль , а управляют движением оси. Однако винтовые пружины не могут выполнять ту же двойную функцию. Здесь на помощь приходят 4-рычажные или радиусные рычаги. Они определяют местонахождение оси и позволяют ей двигаться.Оба доступны на автомобилях в стандартной комплектации, и оба могут быть модернизированы. Однако генетика не меняется, только размеры, что позволяет улучшить их внедорожные характеристики.

Для лучшего понимания и второго мнения мы обратились к Джереми Ноглу из Apple Hill 4X4 Auto & Collision LLC, подразделения автомобильных магазинов A&A в Манси, штат Пенсильвания. «Радиусные рычаги или 4-рычажные рычаги — это, по сути, просто способ крепления переднего или заднего дифференциала к автомобилю», — объясняет Наугл.Эти руки помогают определить стабильность и контроль — и нам не нужно говорить вам, насколько они важны для следа.

Но чтобы по-настоящему представить себе, какая система лучше, нам сначала нужно понять, как работает каждый модуль и каковы его ограничения.

Радиус рычага

Радиальные рычаги — это простые устройства, которые зажимаются на картере оси и прикрепляются к одной точке на шасси. Эти рычаги, обычно изготовленные из штампованной стали, расположены с каждой стороны неразрезной оси и помогают поддерживать тягу вперед.«Хорошо известным примером конструкции с радиусным рычагом является ранняя модель Bronco, — сказал Дэн Гайер, менеджер по категориям колес и шин компании Keystone Automotive.

Использование двух рычагов в этой установке помогает предотвратить вращение и заклинивание картера оси под действием мощности. Одна особая проблема, которую многие отметят с радиусными рычагами, — это тенденция к разгрузке передней части при подаче питания. Теперь, когда вы находитесь в любом транспортном средстве, передняя часть будет подниматься при включении питания. Но в автомобилях с подвеской с радиусными рычагами это особенно заметно и вызовет проблемы с тягой при подъеме (или в любой другой ситуации, когда передняя часть автомобиля приподнята). Несмотря на конструкцию, используемую для предотвращения свободного вращения оси, во время шарнирного сочленения ось может качнуться, что само по себе вызовет проблемы. Однако, за исключением экстремальных условий, многие считают этот бросок незначительным.

Фотография с сайта Ruffstuff Specialties

Положительный момент: «С радиусными рычагами они являются фиксированными. Вы их надеваете, и все, — говорит Ногл. Простой в изготовлении, простой в установке и простой в эксплуатации. Кроме того, радиусные рычаги занимают очень мало места под буровой установкой.Благодаря этому они не столкнутся с проблемами заедания выхлопной системы или масляного поддона — и то, и другое является проблемой для автомобилей, которые поставляются с 4-звеньями, например JK.

4 звена

С другой стороны, 4-звенная установка прикрепляется к оси в двух отдельных точках, а затем к шасси. Два нижних звена устанавливают ось для движения вперед и назад, а две верхние тяги удерживают ось от свободного вращения. Но есть два разных стиля установки с четырьмя звеньями: параллельный и триангулированный.

Давайте нарисуем картинку своими словами. На параллельном 4-х рычажном у вас есть осевые трубы, прикрепленные четырьмя передними звеньями. По обе стороны от оси звенья проходят параллельно друг другу в направлении точки крепления на шасси. Штанга Панара установлена ​​на картере оси, чтобы помочь справиться с поперечным перемещением оси.

Фото с сайта Ridetech

При триангулированной схеме только два звена прикрепляются к осевым трубам, в то время как два других звена проходят к центру верхней части картера моста.Звенья на трубках идут прямо вперед для установки на шасси, в то время как центральные звенья выходят к точкам крепления внешних звеньев на шасси, что придает системе треугольную форму. В этой конструкции не используется штанга Панара, так как треугольная конструкция помогает справляться с поперечным перемещением оси.

Фотография из Ridetech

«По сути, с 4-звеньями в 90% случаев все четыре звена регулируются, поэтому вы можете делать то, что вам нужно: менять углы шестерни и т. Д.… С этим НАМНОГО больше возможностей для регулировки». — говорит Наугл.Это означает лучшую управляемость и артикуляцию как на дороге, так и на бездорожье. «Двойная триангуляция дает наилучшие преимущества, но она наиболее сложна для установки и упаковки», — добавил Гайер.

Это будет стоить
Я.

Но большим недостатком является цена. Помимо стоимости комплекта с четырьмя звеньями, вы, вероятно, потратите немалые деньги на установку, так как это непростая работа. Помимо навыков сварки и изготовления, вам действительно нужно знать, что вы делаете. «Не многие люди могут справиться с геометрией подвески», — говорит Наугл.«Когда вы добавляете 4-рычажный комплект, все концы ваших стержней регулируются, поэтому вы можете очень легко завинтить углы шестерни. С его помощью вы можете дать себе смертельное колебание. Нельзя просто прикрутить комплект и уехать ».

В 4-канальной системе также могут возникать проблемы с закреплением в экстремальных условиях. Звенья имеют тенденцию заходить в масляный поддон и выхлопную систему, в основном выхлопную систему. С этой проблемой можно справиться, но это определенно то, о чем вам нужно знать, чтобы не повредить автомобиль.

Итак, что это такое?

Несмотря на то, как вы относитесь к этому стандартному оборудованию, факты таковы: 4 звена лучше всего подходят как для дорог, так и для бездорожья. Но это не обязательно означает, что 4-канальная установка лучше для , чем для . В зависимости от ваших потребностей, когда вы должны инвестировать в замену этих радиальных рычагов на 4-звенную систему, а когда просто подумать о модернизации того, что у вас есть?

Радиус рычага

Лично я считаю, что производитель не зря считает целесообразным запускать определенные компоненты.Если бы что-то не работало, OEM-производители не использовали бы это. Радиусные рычаги хорошо себя зарекомендовали на бездорожье, и производители предлагают варианты послепродажного обслуживания. BDS, Rancho и Superlift — это лишь некоторые из компаний на вторичном рынке, которые отвечают требованиям систем подвески рычагов с поднятым радиусом.

На мой взгляд, если вы не планируете все время серьезно кататься, вы можете придерживаться настройки радиусного рычага. Это сэкономит ваше время и деньги, и это тот тип установки, который вы, вероятно, сможете решить самостоятельно.

4 ссылки

Naugle не согласен. «По моему личному мнению, вам следует обновиться. Это дает вам лучшие характеристики управляемости, даже если вы едете по дороге ». Представьте себе, как это может быть переведено на след, — предполагает он.

И, честно говоря, он прав. По моему опыту работы с хот-родами, переход на 4-рычажную систему — лучший способ улучшить управляемость и производительность. Драгстеры, дорожный курс, автокросс и даже обычные уличные автомобили выиграют от модернизации листовых рессор до 4-звеньев. «Те же причины, по которым у вас была бы четырехрычажная задняя подвеска на тягаче, можно применить и в мире бездорожья. Точно такая же концепция », — говорит Ногл.

Несмотря на то, что мы говорим в первую очередь о передней подвеске, мне ясно, что многие считают четырехрычажную конструкцию более совершенной. Особенно если учесть, что JK, титан бездорожья по сегодняшним меркам, поставляется с завода с четырьмя звеньями.

Четырехрычажная подвеска работает лучше практически во всех отношениях.Но недостатки вполне реальны. Это большие деньги, и установка очень сложна. Но послушайте, если у вас есть капитал и вам не терпится ползать по камням, это обязательно стоит сделать это обновление при любых обстоятельствах.

Нравится:

Нравится Загрузка .

alexxlab / 18.09.1980 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *