Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Резина зимняя 15: Зимние шины R15 купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Содержание

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Киев, Деснянский Сегодня 05:51

Львов, Сиховский Сегодня 05:50

Красный Луч

Сегодня 05:47

Шпиков Сегодня 05:40

Киев, Голосеевский

Сегодня 05:28

Луганск, Жовтневый

Сегодня 05:22

Житомир, Музыкальная фабрика Сегодня 05:15

Ровно Сегодня 05:13

Ровно Сегодня 05:07

Зимняя резина | Шины в Иваново

Сезон: ВсеЗимаЛето

Диаметр: Все121313C1414C1515C1616C1717,5181919,5202122,5

Ширина: Все13514515516517518519520521522523524525526527528529530531538530313233

Профиль: Все3540455055606570758085909,510,511,512,5

Бренд: ВсеAeolusAuroraBarumBFGoodrichBrasaBridgestoneContinentalCooperDunlopFalkenGislavedGoodyearGT RadialHankookHiflyKapsenKellyKumhoLandsailLaufennLinglongMarshalMatadorMaxxisMichelinNankangNexenNittoNokianPirelliRoadstoneSailunSavaTigarToyoTrayalWest LakeYokohamaAdvanceBotoDouble StarFullwayKooltreadKormoranTaurusTyrexАлтайшинаКамаContyreCordiantForwardPremiorriНордмастерПланетРосава

Магазин Шин-Трейд занимается продажей зимней резины ведущих мировых производителей. По приемлемым ценам мы предлагаем продукцию таких известных шинных брендов, как Yokohama, Pirelli, Bridgestone, Continental, Hankook, и некоторых других марок. Жители города Иваново имеют возможность выгодно приобрести у нас зимние шины в различном ценовом диапазоне.

Наш магазин представляет популярные новинки этого сезона и модели, пользующиеся высоким потребительским спросом в последние годы. У нас вы сможете купить зимние покрышки практически на любой автомобиль. Если необходимых вам автошин не окажется в наличии, то их можно приобрести по заказу.

У нас в продаже имеется надежная шипованная резина. Она отлично проявляет себя на покрытии изо льда и снега при любых нагрузках (поворот, разгон, торможение), гарантирует укороченный тормозной путь. Современные модели имеют амортизатор под каждым шипом, что позволяет смягчить удар шипа о дорожное покрытие и уменьшить вибрацию. Это может быть воздушный амортизатор или же подушечка из более мягкой резины.

В нашем модельном ряду имеется и нешипованная зимняя резина («липучка»). Она отлично удерживает машину на мокром асфальте с редким льдом. Такие автомобильные шины меньше шумят, способствуют более экономному расходу топлива.

Узнать цены и наличие

Почему зимние шины стоит покупать в магазине Шин-Трейд

Зимние модели любых производителей имеют, по сравнению с летними шинами, более мягкий состав резины. Отличная управляемость на льду, снегу, на мокром покрытии обеспечивается за счет особой технологии ламелей (так называется часть рисунка протектора).

Немало простых автолюбителей и профессиональных водителей, живущих в Иваново, предпочитает покупать шины и диски в нашей компании. Продукция, которую мы предлагаем, отличается высоким качеством и надежностью. Все зимние автомобильные шины, как и летние покрышки, проходят специальные испытания.

Мы предлагаем инновационные зимние шины для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и других транспортных средств. Любые покрышки для зимы, имеющиеся в нашем каталоге, независимо от марки и размеров, гарантируют высокий уровень безопасности и длительный срок эксплуатации.

Если вам требуется качественная зимняя резина по приемлемой цене, то приходите в наш магазин. Вы удивитесь огромному выбору моделей. С помощью квалифицированных продавцов вы сможете быстро подобрать подходящие зимние покрышки. Станьте нашим постоянным покупателем, чтобы в дальнейшем получать привлекательные скидки.

как понять, что ее пора менять — Российская газета

Скоро — время «переобувать» машины, а потому многие автомобилисты проводят ревизию зимних шин. Многие полагают, что «усталость» резины нужно определять исключительно по износу рисунка протектора и количеству шипов. Однако эксперты утверждают, что работоспособность шин зависит еще и от старения резиновой смеси. Ее главные разрушители — химикаты, тоннами выливаемые на дороги, ГСМ, а также солнечные лучи.

Реагенты, омывающая жидкость и масло с проезжающих грузовиков впитываются в покрышки и нарушают состав резиновой смеси. Это приводит к потере ее эластичности. Трещинки, которые образуются на шинах, становятся местом повышенного износа, куда проникают химикаты. Разрушение начинает идти еще сильнее, агрессивные вещества достигают внутренних слоев покрышки. В итоге рвутся нити корда. А дальше химикаты добираются до металлических нитей каркаса, которые со временем тоже приходят в негодность.

К этому можно добавить воздействие и других факторов — солнечной радиации, физического износа и так далее. Со временем шины теряют былую прочность и коэффициент сцепления с поверхностью. Ездить на них становится небезопасно.

Как уточняет Aif.ru, изготовители шин обычно ограничивают срок службы покрышек 5-6 годами. Некоторые компании (например, Michelin и Nokian) гарантируют безопасную езду на протяжении 10 лет. Однако нужно учитывать, что началом времени эксплуатации резины считается дата не продажи, а ее изготовления. Пролежавшая год на складе шина уже не считается новой, и чем дольше она хранится, тем хуже становятся ее характеристики.

На что эксперты советуют обратить особое внимание?

Прежде всего, если покрышка была повреждена (на ней были порезы или проколы), после этого на ней не стоит ездить больше двух лет.

Второе — нужно следить за глубиной протектора. У зимней резины он превышает 10-12 миллиметров; также на шинах есть ламели, обеспечивающие эффект прилипания. При активной эксплуатации они быстро теряют часть материала. Если протектор заметно изношен, резину нужно заменить, не дожидаясь завершения срока эксплуатации, заявленного производителем.

В целом зимняя покрышка без экстремальных нагрузок может прослужить до шести сезонов. На колесах известных японских производителей можно проездить до 80 000 километров, на резине европейских брендов — до 60 000, а на российских шинах — до 40 000 километров.

Ранее эксперты рассказали, можно ли ездить на «прогнившем» автомобиле, а также ответили, почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки.

expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children. length}} {{/.}}

Извините, страницы, которую вы искали, нет в этом месте; он мог быть перемещен, удален или не существует.Возможно также, что на сайте возникли технические проблемы, или вам может потребоваться изменить настройки браузера. В любом случае, пожалуйста, сделайте еще один поворот.

Top 10: Лучшие зимние шины для автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг.

Провести оценку зимних шин в конце прошлой зимы было непросто из-за различных мер COVID-19. Поскольку все еще действовал комендантский час, у нас было мало времени в течение дня, чтобы добраться до наших мест.Кроме того, нам пришлось перенести часть испытаний в регион Утауэ в Квебеке к северу от Оттавы.

Тем не менее, нам удалось оценить ряд новых продуктов, включая Nokian Hakkapeliitta 10 (мы были одними из первых в Канаде, кто получил эту), Michelin X-Ice Snow, Bridgestone WS90, Continental VikingContact 7 и Toyo Observe GSi-6.

Поскольку компактные внедорожники — чрезвычайно популярные автомобили, мы снова использовали Nissan Rogue и Honda CR-V. Мы испытываем шины в различных дорожных и погодных условиях, включая лед, глубокий снег и плотно утрамбованный снег, а также на мокром и сухом асфальте, часто с множеством неровностей и выбоин по пути.

Нашими критериями были сцепление с дорогой, эффективность торможения, ходовые качества и динамика движения. Небольшая часть рейтингов отражает личную оценку тестеров каждой шины.

Без лишних слов, вот 10 лучших зимних шин для легковых автомобилей и небольших внедорожников на 2021-2022 годы:

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Goodyear — один из трех ведущих производителей шин в мире наряду с Bridgestone и Michelin. Goodyear не только является известным поставщиком шин для NASCAR, но и предлагает проверенный выбор из 12 моделей зимних шин для всех типов транспортных средств.Он также извлекает выгоду из опыта компании Dunlop, чья шина Winter Maxx продолжает получать положительные отзывы.

Для нашего последнего сравнения мы протестировали WinterCommand, стоимость которого варьируется между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip Ice WRT (ледяная шина). Эта модель имеет рисунок протектора, аналогичный ледяным шинам, плюс специальные блоки, предназначенные для отвода свежего снега и слякоти. Также в нем есть отверстия для крепления шпилек, улучшающих сцепление на скользкой поверхности.

Транспортные средства, которым требуется класс скорости V или H, должны поставляться с WinterCommand Ultra с более агрессивным V-образным протектором с более узкими блоками.Несмотря на то, что они не могут быть заклепаны, на выбор есть другие размеры. Цена примерно на 25 процентов выше, чем на обычную WinterCommand. В обоих случаях шины оказались лучше подходят для суровых зим, чем Ultra Grip Ice WRT, что часто заставляло нас хотеть большего в предыдущих оценках.

>> Закажите зимние шины Goodyear WinterCommand прямо здесь

WinterCommand

  • 38 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 185-245 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: есть
  • Страна-производитель: США

WinterCommand Ультра

  • 48 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 185-275 мм
  • Рейтинг скорости: T, H, V
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: нет

Наш рейтинг (Зимняя команда)

  • Торможение на льду: хорошее
  • Сцепление на снегу: хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

Фото: Жан-Франсуа Гуай

У Bridgestone есть Firestone, у Continental — General Tire, а у Michelin — BFGoodrich и Uniroyal.Бюджетный бренд Nokian называется Nordman. Фактически, внедорожник Nordman 7 раньше продавался как Nokian Hakkapeliitta 7. Последняя доминировала в нашем рейтинге зимних шин в начале прошлого десятилетия… пока в 2015 году не была заменена на Hakkapeliitta 8.

Внедорожник Nordman 7 не боится обледенения и даже лучше ведет себя на снегу. Однако на сухом асфальте он громче, чем новый внедорожник Hakkapeliitta 10 или Hakkapeliitta R3, а с шипами становится только хуже. По правде говоря, Norman 7 была самой громкой шиной, которую мы оценивали в этой топ-10.Есть 36 различных размеров для внедорожников и пикапов в дополнение к 35 размерам для легковых автомобилей.

>> Закажите зимние шины Nordman 7 для внедорожников прямо здесь

Norman 7 внедорожник

  • 36 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 205-285 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: есть
  • Страна-производитель: Россия

Норман 7

  • 35 размеров от 13 до 17 дюймов
  • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
  • Ширина: 155-235 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: есть
  • Страна-производитель: Россия

Наш рейтинг (внедорожник)

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Показатели на сухом покрытии: в среднем

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Pirelli предлагает на выбор девять моделей зимних шин, включая новую Scorpion Ice Zero 2 с установленными на заводе шипами.Для этого сравнения мы протестировали популярный Ice Zero FR (как в FRiction), который доступен во многих различных размерах для легковых автомобилей и небольших внедорожников. Вы можете использовать его с шипами (Ice Zero) или для больших или высокопроизводительных автомобилей, которым требуются шины размером до 22 дюймов (Ice Zero 2).

Ice Zero FR отличается мягким составом, который способствует сокращению тормозного пути на льду и твердом снегу. Эта шина также обеспечивает уверенную управляемость и более тихую езду, чем в среднем, на мокром и сухом асфальте. Что касается выбора, то в этом году есть больше размеров, включая новые 20-дюймовые шины.

Для лучшего сцепления с дорогой в глубоком снегу или на скользких склонах лучше всего подойдет Ice Zero с шипами, который, кстати, стоит дешевле, чем новые Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice North 4, оснащенные шипами.

>> Закажите зимние шины Pirelli Ice Zero FR прямо здесь

Ледяной ноль FR

  • 43 размера от 14 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-255 мм
  • Номинальная скорость: T, H
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Спущенная шина: есть
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: нет
  • Страна-производитель: Россия

Ice Zero (со шпильками)

  • 42 размера от 14 до 19 дюймов
  • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-265 мм
  • Номинальная скорость: T, H
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Спущенная шина: есть
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: есть

Наш рейтинг (Ice Zero FR)

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: хорошее
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

7.Yokohama iceGuard GO75 | Оценка: 84%

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Иокогама iceGUARD G075 заменил старый iceGuard iG51v, который успешно использовался на многих внедорожниках и пикапах. По сравнению со своим предшественником, он имеет блоки протектора, расположенные ближе друг к другу. Фактически, рисунок протектора вдохновлен iceGUARD iG53 для небольших и легких автомобилей.

На сухом или мокром асфальте GO75 оказывается значительно более гладким и тихим, чем iG51v.Среди всех зимних шин в этой десятке лучших, это одна из самых дешевых, наряду с Continental VikingContact 7, Goodyear WinterCommand и Pirelli Ice Zero FR — это то, о чем стоит подумать, если вы переживаете тяжелые финансовые трудности. Эта шина японского производства — главный претендент на ценность.

iceGUARD GO75

  • 47 размеров от 16 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 215-295 мм
  • Рейтинг скорости: S, T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: нет
  • Страна-производитель: Япония

АйсГард iG53

  • 34 размера от 14 до 18 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-245 мм
  • Номинальная скорость: T, H
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: нет
  • Страна-производитель: Япония

Наш рейтинг (iceGuard GO75)

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

6.

Бриджстоун Близзак DM V-2 | Оценка: 85%

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Bridgestone DM-V2 — это более старая шина, в которой не используются новейшие технологии, как у некоторых конкурентов из этой десятки лучших. Тем не менее, это остается беспроигрышной ставкой. В отличие от меньшего Bridgestone WS90, DM-V2 нацелен на большие внедорожники и пикапы с высокой грузоподъемностью. На снегу и льду он обеспечивает отличную управляемость и короткий тормозной путь, сопоставимый с лучшими шинами, которые вы можете найти здесь. Однако тяга в глубоком снегу не так хороша, как у Nokian.Обратите внимание, цены более доступные.

Когда дело доходит до управляемости и качества езды на сухом или мокром асфальте, DM-V2 показывает средние характеристики. Если требуемый размер доступен в линейке WS90, выберите последний и сэкономьте при этом деньги. Если, конечно, вам не нужна доказанная долговечность.

  • 67 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 215-285 мм
  • Рейтинг скорости: R, S, T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: нет
  • Страна-производитель: Япония

Наш рейтинг

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Внедрение VikingContact 7 два года назад позволило Continental сократить отставание от конкурентов.Это лучший продукт, который когда-либо предлагал немецкий производитель. Новый IceContact XTRM с установленными на заводе шпильками может быть другим вариантом, но доступность остается очень ограниченной.

Подобно Pirelli Ice Zero, VikingContact 7 отличается большим расстоянием между блоками и отсутствием центральной канавки. Это создает более однородный протектор, улучшающий сцепление на снегу и сцепление со скользкой поверхностью. С другой стороны, отсутствие центральной канавки немного влияет на устойчивость на скоростях шоссе. Что касается уровня шума, то этот Continental примерно такой же тихий, как Michelin X-Ice Snow и Pirelli Ice Zero FR.

Благодаря хорошей общей производительности, разумной цене и огромному количеству доступных размеров (теперь до 22 дюймов) VikingContact 7 является разумной покупкой.

>> Закажите зимние шины VikingContact 7 прямо здесь

  • 88 размеров от 15 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 145-285 мм
  • Номинальная скорость: T, H
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Шина Run Flat: есть в наличии
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: нет
  • Страна-производитель: Словения

Наш рейтинг

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

4.(галстук) Michelin X-ICE Snow | Оценка: 89%

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Решение Michelin заменить стареющий X-ICE Xi3 на новый X-ICE Snow стало приятным сюрпризом. Эта шина канадского производства сохраняет фирменные характеристики X-ICE на льду, а более агрессивный дизайн протектора делает ее намного лучше, чем X-ICE Xi3 в глубоком снегу или слякоти. Блоки и канавки расположены более широко и имеют форму, которая снижает вероятность застревания в снегу, в то время как большие боковые блоки предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой при поворотах.

X-ICE Snow неплохо справляется на сухом или мокром асфальте, но не так устойчив на высоких скоростях, как поздний X-ICE Xi3 с широкой центральной канавкой. Он оправдывает репутацию Мишлен за плавную и тихую работу и входит в число лидеров в этом сегменте. Если вам нужна шипованная шина, обратите внимание на новый X-ICE North 4, изображенный ниже.

Фото: Жан-Франсуа Гуай

X-ICE Snow

  • 116 размеров от 14 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-315 мм
  • Номинальная скорость: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): есть
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: нет
  • Страна-производитель: Канада

X-ICE North 4 (со шпильками)

  • 45 размеров от 15 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Ширина: 185-285 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): есть
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: есть
  • Страна-производитель: Россия

Наш рейтинг (X-ICE Snow)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

4.

(галстук) Toyo Observe GSi-6 | Оценка: 89%

Фото: Жан-Франсуа Гуай

GSi-6 заменяет старую зимнюю шину GSi-5 и зимнюю шину с высокими эксплуатационными характеристиками Garit KX. Компания Toyo разработала три различные модели — GSi-6 (легковые автомобили и небольшие внедорожники), GSi-6 HP (высокопроизводительные автомобили) и GSi-6 LS (большие внедорожники и пикапы), доступных в колоссальных размерах 121. Все три модели имеют практически идентичный рисунок протектора, но состав и структура различаются в зависимости от области применения.

Во время наших тестов GSi-6 показал одни из лучших характеристик на льду, снегу, а также на мокром или сухом асфальте.Он также тише и плавнее, чем старые GSi-5 и Garit KX. Долговечность не будет проблемой, если вы правильно поворачиваете шины. Toyo также имеет солидную розничную сеть и доступные цены.

  • 121 размер от 14 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 175-315 мм
  • Рейтинг скорости: H, V
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: нет
  • Страна-производитель: Япония

Наш рейтинг

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Модельный ряд Blizzak заработал прочную репутацию за последние 30 лет.Дебютировав в начале 1990-х, Blizzak произвела революцию в зимних шинах, предложив исключительное сцепление на льду. В то время как предыдущие поколения быстро изнашивались из-за их чрезмерно мягкого состава, WS50, WS60, WS70, WS80, а теперь и WS90 смогли повысить долговечность.

По сравнению с его непосредственным предшественником, блоки на WS90 немного более рельефные и более широко расположены для лучшей производительности на снегу и более быстрого отвода воды. Новый рисунок протектора также улучшает управляемость на сухом или мокром асфальте.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это то, что WS90 более доступен, чем продукты Nokian, и доступен в большем количестве розничных продавцов. Жаль, что он не предлагает вариант с пробегом, потому что сейчас все больше и больше автомобилей продается без запасного колеса.

>> Закажите зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 прямо здесь

  • 53 размера от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-245 мм
  • Номинальная скорость: T, H
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: нет
  • Страна-производитель: Япония

Наш рейтинг

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Прошлогодний победитель занял второе место после нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 10, который оказался более универсальным в суровых зимних условиях. Заметьте, внедорожник Hakkapeliitta R3 остается лучшей шиной на льду с самым коротким тормозным путем из всех зимних шин, которые мы оценивали в этом году. По сравнению с внедорожником Hakkapeliitta 10, внедорожник R3 обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром асфальте, обеспечивая более контролируемое экстренное торможение. Ах да, еще тише.

С другой стороны, внедорожник R3 громче, чем модели Michelin, Continental и Pirelli, к тому же он не имеет рейтингов скорости H или V. Мы приветствуем тот факт, что почти весь модельный ряд состоит из моделей XL с усиленными боковинами, которые лучше справляются с неровностями и ухабами.Доступные размеры теперь достигают 22 дюймов.

>> Закажите шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R3 прямо здесь

Hakkapeliitta R3 Внедорожник

  • 77 размеров от 16 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 215-315 мм
  • Рейтинг скорости: R, T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Шина Run Flat: есть в наличии
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: нет
  • Страна-производитель: Россия

Hakkapeliitta R3

  • 74 размера от 14 до 21 дюйма
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 165-285 мм
  • Рейтинг скорости: Q, R, T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Шина Run Flat: есть в наличии
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: нет
  • Страна-производитель: Россия

Наш рейтинг (R3 SUV)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

1.Nokian Hakkapeliitta 10 Внедорожник | Оценка: 93%

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Новая Nokian Hakkapeliitta 10 SUV — наша зимняя шина №1 на период с 2021 по 2022 год. Эта эволюция кроссовера Hakkapeliitta 9 (который, кстати, все еще доступен в некоторых размерах) отличается новым составным составом и рисунком протектора, похожим на рисунок протектора старого Hakka 8, с V-образным рисунком центрального блока, который не так хорош. преувеличены, как на Hakka 9. Но не заблуждайтесь: все остальное на Hakka 10 было значительно переработано для повышения производительности.

Последняя звезда

Nokian — это, несомненно, лучшая зимняя шина на рынке с потрясающей проходимостью и чрезвычайно быстрой эвакуацией снега. Между тем, характеристики на льду улучшены по сравнению с Hakka 9 благодаря более мягкому составу в сочетании с технологией Double Stud. Езда более плавная и менее шумная, а управляемость на сухом асфальте также выходит на новый уровень.

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Установленные на заводе шпильки обеспечивают повышенную долговечность, но не каждый водитель не заметит лишнего шума.И помните, что шипованные шины запрещены в некоторых гаражах. Интересно, что Hakkapeliitta 10 также представляет экологически чистый, ориентированный на электромобиль вариант со сверхмалошумной технологией под названием SilentDrive.

Hakkapeliitta 10 внедорожник

  • 76 размеров от 16 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 215-315 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Шина Run Flat: есть в наличии
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: есть
  • Страна-производитель: Россия

Hakkapeliitta 10

  • 44 размера от 14 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Ширина: 175-275 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Шина Run Flat: есть в наличии
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: есть
  • Страна-производитель: Россия

Hakkapeliitta 10 EV

  • 25 размеров от 18 до 21 дюйма
  • Соотношение сторон: 30, 35, 40, 45, 50, 55
  • Ширина: 215-295 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Шина Run Flat: есть в наличии
  • Протектор: направленный
  • Шипованный: есть
  • Страна-производитель: Россия

Наш рейтинг (внедорожник)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

Автор благодарит Michel Poirier-Defoy, Honda Canada, Nissan Canada, Atelier Yvon Lanthier, RC Performance, Honda de Boucherville и Coupal & Brassard (Nissan) de Chambly.

Наука, лежащая в основе зимних шин и как они работают

Всесезонные шины — плохой компромисс. На снегу, льду или холодном асфальте тормозной путь автомобиля, оснащенного зимними шинами, может быть на 30-40% меньше, чем у всесезонного автомобиля. Поскольку сила удара увеличивается пропорционально квадрату скорости удара, в этом может заключаться разница между жизнью и смертью.

Хотя вы обращаете внимание на протекторы, наиболее важной частью зимней шины на самом деле является ее резиновая смесь , которая разработана, чтобы оставаться мягкой при отрицательных температурах.Подобно геккону, взбирающемуся на лист стекла, шина прилипает к дороге, подчиняясь мельчайшим неровностям. Протекторы из мягкой резины зимних шин могут растягиваться и оборачиваться вокруг мельчайших выступов на холодном асфальте или даже на том, что может показаться идеально гладким льдом. Летние шины, предназначенные для работы при высоких температурах, затвердевают при понижении температуры. Всесезонные, которые должны быть рассчитаны на круглогодичное использование, не могут сравниться с зимними шинами при низких температурах.

Зимние шины премиум-класса работают лучше, чем базовые модели. Вы платите за новейшие разработки в области резиновых технологий и конструкции протектора. Вы получаете сцепление с дорогой, которое может быть на 15 процентов лучше, чем у зимних шин эконом-класса. Если вы хотите увидеть разницу между разными сортами зимних шин, отправляйтесь на ледовую гонку. «Водители с шинами премиум-класса уже впереди», — говорит гонщик из Онтарио и инструктор по зимнему вождению Ян Лоу. «Нет никакого сравнения».

Дело в температуре, а не в снеге. Зимние шины следует устанавливать, если вы ожидаете, что температура упадет до 7 ° C или ниже.При понижении температуры резина летних и всесезонных шин становится негибкой, что снижает сцепление с дорогой. Следите за термометром и руководствуйтесь здравым смыслом, потому что никто не скажет, когда именно надевать зимние шины (если вы не живете в Квебеке, где закон требует, чтобы ваш автомобиль был оснащен зимними шинами в период с 15 декабря по 15 марта)

Зимняя резина должна быть уже летней модели. Специалисты рекомендуют при установке зимних шин уменьшить на один или два размера — например, если на вашем автомобиле были летние шины шириной 215 мм, зимние шины должны быть 205 мм или 195 мм.Уменьшение ширины шины увеличивает давление, которое она оказывает на поверхность под ней — это помогает шине прорезать снег и снижает аквапланирование.

Зимние шины предназначены для движения по воде. Когда шина прижимается к снегу или льду, она плавит верхний слой, образуя тонкую пленку воды (то же явление, что и при скольжении конька по катку). Если вода не отодвигается от области перед шиной, автомобиль будет гидроплан. Вот почему зимние шины покрыты канавками (включая крошечные каналы, известные как «ламели»), которые отводят воду в стороны, позволяя шине оставаться в контакте с поверхностью.

Полный привод помогает ускоряться, а не останавливаться. На скользкой поверхности автомобили с четырьмя ведущими колесами могут ускоряться лучше, чем автомобили с приводом на два колеса. Но их характеристики в поворотах и ​​торможении мало чем отличаются от полноприводной модели. Когда вы пытаетесь остановиться или повернуть, пределы определяются тяговыми характеристиками ваших шин, а не количеством ведущих колес.

Черный лед — это не смертный приговор. Хорошие зимние шины могут прилипать к блестящему льду, но только если они находятся в пределах допустимого тягового усилия.Если ваша машина начинает скользить, смотрите прямо по дороге туда, куда вам нужно ехать, и сохраняйте легкое сцепление с рулем. По мере того, как автомобиль замедляется, вы постепенно восстанавливаете контроль, поскольку резина в ваших шинах начинает сцепляться с неровностями поверхности на льду. Медленная скорость и мягкие управляющие воздействия сохранят тягу.

Характеристики зимних шин были значительно улучшены за последнее десятилетие за счет применения усовершенствованных резиновых смесей , которые позволяют конструкторам делать шины более мягкими без ущерба для других критических свойств, включая износ и тепловыделение при повышении температуры. Крупные производители тратят большие деньги на НИОКР. Яап Леендертсе, менеджер по платформе зимних шин Pirelli в Милане, Италия, сказал мне, что компания разработала более 300 составов в постоянном поиске идеальной зимней шины.

Раньше зимние шины имели глубокий агрессивный протектор, предназначенный для езды по глубокому снегу. Это привело к шумной езде и снижению устойчивости, поскольку протекторы прогибались при ускорении, торможении и нагрузках на поворотах. Современная технология зимних шин ориентирована на более мелкие протекторы с близко расположенными канавками, которые уносят водяную пленку, образующуюся при нажатии шины на лед или снег.

Хотя тестирование позволяет легко увидеть преимущества зимних шин (вы останавливаетесь быстрее), технология, лежащая в основе этих шин, обманчиво сложна. Разработчики шин должны учитывать длинный список факторов, включая стабильность протектора и гистерезис (процесс, который генерирует тепло, поскольку шина неоднократно деформируется и восстанавливается при вращении под весом автомобиля).

Мы переработали раздел Drive — посмотрите

404 Страница не найдена / Nokian Tyres

404 Страница не найдена / Nokian Tyres {{#предложения.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Извините, страницы, которую вы искали, нет в этом месте; он мог быть перемещен, удален или не существует.Возможно также, что на сайте возникли технические проблемы, или вам может потребоваться изменить настройки браузера. В любом случае, пожалуйста, сделайте еще один поворот.

Последние выпуски и статьи

Зимние шины | Купить шины со скидкой на распродаже сегодня

Зимние шины — это специальные шины, предназначенные для работы в холодную погоду. Производители сочетают дизайн протектора и резиновый состав, используемый для обеспечения сцепления шины с поверхностью при движении по покрытым льдом и снегом дорожным покрытиям и при более низких температурах. Зимние шины не следует использовать в теплую погоду, поскольку их состав и рисунок протектора не подходят для таких характеристик.

Для всесезонных и летних шин используются составы, которые затвердевают при более низких температурах, что делает их непригодными для езды зимой. Зимние шины, с другой стороны, используют сложные элементы, которые сохраняют свою гибкость в условиях мороза.Это позволяет составу оптимизировать сцепление шины с дорогой в холодную погоду, не жертвуя при этом управляемостью шины или уровнем безопасности вождения.

Среди всех шин у зимних шин самый подробный рисунок протектора. Зимние шины обычно имеют направленный или асимметричный рисунок протектора для увеличения контакта шины с поверхностью и сцепления с дорогой. Такой рисунок протектора, наряду с более глубоким протектором, улучшает характеристики шины на льду и снегу, а также предотвращает налипание снега в зону протектора. Рисунок протектора также имеет высокие ламели. Узор ламелей высокой плотности обеспечивает дополнительные кромки, которые обеспечивают сцепление с поверхностью дороги в зимнюю погоду. Зимние шины бывают трех типов: нешипованные, шипованные и шипованные. Шины с шипами обеспечивают лучшее сцепление со льдом и снегом, но использование шипов строго регулируется штатами.

  • Рисунок протектора

    Протектор зимних шин обычно имеет направленную направленность с большей глубиной протектора, чтобы улучшить сцепление со льдом и снегом и сохранить чистоту следа.

  • Шпильки

    В некоторых зимних шинах используются шипы для поддержания сцепления с дорогой, а в шинах без шипов оптимизируется рисунок протектора и резина для обеспечения безопасности вождения.

  • Соединение
    В состав зимних смесей

    входят резиновые элементы, которые сохраняют свою гибкость при более низких температурах, предотвращая потерю сцепления во время работы.

Нужны ли вам зимние колеса для зимних шин?

Том Мерола, Эксперт по автомобильным шинам | Электронная почта: tmerola @ townfair.com

Нужен ли мне отдельный комплект колес для зимней резины?

Смена летних и зимних шин обычна для тех, кто ездит в непредсказуемых условиях, таких как снег и лед. Зимние шины специально разработаны с уникальной глубиной протектора, рисунком и конструкцией боковин, чтобы обеспечить оптимальную работу на обледенелых и заснеженных дорогах.

Если вы живете в месте, где выпадает много снега, вы можете использовать зимние шины.Зимние шины действительно обеспечивают дополнительное сцепление и безопасность зимой. Составные зимние шины, из которых сделаны, лучше работают при более низких температурах, чем обычные шины, которые могут стать менее гибкими.

Многие преимущества зимних шин являются результатом конструкции и конструкции самой шины, но размер шины и колеса также может обеспечить лучшие зимние характеристики — и сэкономить ваши деньги.

Но стоит ли покупать зимние колеса своих денег? Короткий ответ: да .


Вам также может понравиться:

Знай свои шины: всесезонное против. Зимние шины



Плюсы перехода на зимние колеса

Для начала, как уважаемый клиент Town Fair Tire, вы имеете право на нашу БЕСПЛАТНУЮ услугу по замене зимних шин на весь срок службы (за исключением новых шин и / или колес, приобретенных не на Town Fair Tire).Если зимние шины не установлены на колесах, рекомендуется сбалансировать шину и колесо, чтобы продлить срок службы шин и обеспечить плавную и комфортную езду.

Меньший размер дает большую экономию: Некоторым людям нравится устанавливать зимние шины на запасных колесах. Покупка второго комплекта колес требует дополнительных затрат, но может сэкономить ваше время, поскольку вам не придется монтировать и демонтировать шины в начале и конце зимнего сезона вождения.

Нередко автомобиль доступен с завода как минимум с тремя различными размерами колес / шин. Например, одна и та же модель автомобиля может поставляться с 15-дюймовыми стальными дисками и шинами 195/65 или 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 205/55 или 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в зависимости от пакетов отделки салона. Замените любой из сплавов на стальные диски базовой модели и размер шин, и вы получите минусовый размер.

Люди часто предполагают, что более крупная шина / колесо обеспечит лучшее сцепление и характеристики при вождении зимой.Но на самом деле более узкая шина с более высоким профилем (но эквивалентным общим диаметром) в сочетании с колесом меньшего диаметра прорезает снег более эффективно. Когда вес автомобиля давит на более сфокусированный (меньший) набор пятен контакта, ваши шины прорезают снег более точно, а не создают нестабильные условия, «вспахивая» его. Это часто называют «минус-калибровкой».


Вам также может понравиться:

8 лучших зимних шин и зачем они вам нужны

ВАШИ НОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ НАХОДИТСЯ В ДОРОГЕ!

Поиск зимних шин Поиск колес


Не бойтесь их повредить. Многие люди устанавливают свои зимние шины на недорогие, прочные стальные диски или дешевые послепродажные диски. Зимняя погода приносит с собой повреждения на дорогах и выбоины, которые могут означать смерть для причудливых легкосплавных дисков и низкопрофильных шин.

Зимние колеса больше о предназначении, чем о впечатлении. Зимние колеса будут снова и снова пачкаться, намокать и обледенеть. Сэкономьте деньги, упростив выбор зимних колес. Им не нужно поворачивать головы, им нужно поворачивать за углы.Кроме того, заменяя колеса на зимние, вы защищаете заводские (или неоригинальные) колеса от повреждений зимних элементов и тем самым увеличиваете срок службы колес, сохраняя при этом внешний вид.

Но все это дело личных предпочтений. Если вы хотите использовать стандартные колеса, в этом нет ничего плохого.


Подберите правильные зимние колеса для вашего автомобиля или грузовика

Магазин Winter Wheels


Town Fair рекомендует шины:



Проверить стоимость специального пакета Интернета


Проверить стоимость специального пакета Интернета


Проверить стоимость специального пакета Интернета


Проверить стоимость специального пакета Интернета
На главную Посмотреть все скидки

Другие замечательные статьи:

10 самых известных автомобилей для бегства



Выбор Tommy: 5 лучших бюджетных вариантов шин



Топ-10 знаковых автомобилей: и марки шин, которые они использовали



10 самых отталкивающих автомобилей из когда-либо созданных


Список случайных шин Посетить блог

Как разные размеры колес влияют на характеристики зимних шин

Это примерно то время года, когда большинство людей начинают задумываться о покупке зимних шин для подготовки к холодным и снежным месяцам. Мы уже писали о важности зимних шин, но вот как вы можете решить, какого размера шину покупать.

Tire Reviews вернулся с подробным видео о зимних шинах и о том, как разные размеры могут повлиять на их работу и ощущения. Для проведения тестов ведущий Джонатан Бенсон собрал три комплекта зимних шин: 16-дюймовые 205-дюймовые, 17-дюймовые 225-дюймовые и 18-дюймовые 225-дюймовые.

Вот что он нашел.

При покупке зимних шин распространенное объяснение состоит в том, что чем уже шина, тем лучше. Логика заключается в том, что более тонкая шина приводит к большему давлению на дорожное покрытие, и, таким образом, шина лучше погружается в снег.Результаты Benson на снегу указывают на это, но, как ни странно, разница в характеристиках между тонкой шиной и более широкой не была такой большой, как вы могли бы подумать.

Он обнаружил, что, несмотря на небольшое снижение показателей производительности, 17-дюймовые шины на самом деле чувствовали себя лучше сбалансированными и более удобными. Кроме того, следует отметить, что не все умеют эффективно ездить в очень снежных условиях. Таким образом, он пришел к выводу, что зимние шины в целом великолепны, но если вам нужны шины с меньшей недостаточной поворачиваемостью, выбирайте больший диаметр.

G / O Media может получить комиссию

При тестировании на мокрой дороге более узкие 16-дюймовые шины показали наилучшие результаты при аквапланировании. И хотя 18-дюймовые шины были худшими при торможении на мокрой дороге, они лучше всех себя чувствовали на мокрой дороге.

Тем не менее, вы также можете видеть, что результаты тестов всех трех шин были довольно близки друг к другу. Однако субъективно Бенсон сказал, что лично он хотел бы поставить 18-е на спортивную машину, потому что они сохраняют более энергичный вид.

Без сомнения, 17- и 18-дюймовые шины превзошли 16-дюймовые шины с точки зрения торможения на сухой дороге, управляемости и субъективности. Это связано с тем, что чем больше резины соприкасается с дорогой, тем лучше вы контролируете ее. Очевидно, что никто не должен идти в поход с комплектом зимних шин, но на тот случай, если у вас есть комплект и вам нужно выполнить какой-то экстренный маневр, шины большего размера кажутся лучше.

Но если вы поклонник общего комфорта и шума, меньшие шины определенно лучше.

Теперь вам может быть интересно, почему испытания на влажную и сухую обработку проводились на юге Франции, а не в другом холодном месте. Бенсон сказал, что все дело в том, чтобы вообще можно было проводить тесты; было легче намочить трассу, чем использовать ее в дождливый день, потому что глубина воды не будет одинаковой на разных трассах.

Он также признал, что, хотя характеристики на сухой дороге немного снижаются при более низких температурах, различия в характеристиках трех шин все равно будут одинаковыми, поскольку он сохранил состав шин прежним.

Вы можете посмотреть полный тест здесь. Как всегда при покупке шин, все зависит от того, что вы ищете и в какой среде вы живете.

.

alexxlab / 20.09.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *