Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Резина с разным протектором на разные оси: Разная резина на передней и задней оси, можно ли ставить разные шины на одну ось

Содержание

Разные шины на разные оси. В чем риск?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Можно ли ставить шины с разным протектором / «ЯрШина76»

Можно ли ставить шины с разным протектором на машину? Этот вопрос весьма актуален, но требует уточнения. Одно дело – разные покрышки, стоящие на одной оси, и совсем другое –отличающийся рисунок на передней и задней осях.

В первом случае ответ однозначный: нельзя. У покрышек с разным рисунком отличаются характер торможения, а также показатели разгона и скорости. Если установить их на разные стороны оси, то во время движения каждая сторона автомобиля будет вести себя по-разному. Возможно, одна будет держаться на дороге уверенно, а вторая – отправляться в занос. А это крайне опасно, особенно на мокрой или заснеженной трассе, при поворотах и подъемах или спусках.

В связи с данным фактом российское законодательство прямо запрещает устанавливать на одну ось покрышки не только с разным протектором, но и отличающиеся по размеру и модели (например, радиальную и диагональную или камерную и бескамерную или шипованную и нешипованную). Запрещено иметь на одной оси летнюю и зимнюю шину, а также новую с восстановленной. Об этом говорится в одним из приложений к Правилам дорожного движения РФ.

Второй вариант установки разных покрышек, на задней и передней осях, — российским законодательством не запрещается. Если в этом имеется острая необходимость, то лучше ставить колеса с более глубоким протектором на заднюю ось, поскольку именно задние колеса играют более важную роль в сохранении устойчивости автомобиля в поворотах и на скользкой дороге – причем независимо от того, зимние или летние шины используются.

Некоторые автолюбители совмещают на одном автомобиле и зимние, и летние варианты покрышек. Для переднеприводных машин это недопустимо, поскольку весь ее основной вес сконцентрирован впереди. На заднеприводном автомобиле это не столь рискованно, так как его вес распределяется гораздо равномернее.

И все же для обеспечения безопасности и предупреждения дорожно-транспортных ситуаций специалисты рекомендуют купить шины одного производителя, одной модели и одного срока выпуска, чтобы установить их на все четыре колеса.


На одну ось симметричные, на другую

«Много читал о рисунке протектора. Ясно, что у каждого — свои особенности. Но что делать, если планируешь покупать пару шин, а не комплект? Ясно, что обе пары (и старая, и новая) должны быть максимально близкими по характеру рисунка. Но чем я рискую, если поставлю, например, на одну ось симметричные, а на другую — асимметричные шины?»

 

Экспертом при подготовке ответа на вопрос выступила компания «Автосеть» (мы предлагаем текстовую и видеоверсию ответа):

 

 

— В принципе ничего незаконного здесь нет. ПДД требуют лишь, чтобы на одной оси были установления одинаковые по рисунку протектора шины.

 

Но при детальном изучении проблемы все не так просто. Прежде всего отметим, что для автомобилей с полным приводом с точки зрения безопасности все 4 шины должны быть с одинаковым рисунком протектора. В случае с передне- или заднеприводными авто тоже есть ряд нюансов.

 

Устанавливая на автомобиль разные по рисунку протектора шины на разные оси, например, на переднюю ось — направленные, на заднюю — асимметричные, вы рискуете потерять баланс сцепления с дорожной поверхностью между передней и задней осями. А это, в свою очередь, чревато либо сносом передней оси, либо заносом задней. Передняя ось, к примеру, будет иметь лучший коэффициент сцепления с дорожной поверхностью и лучшее водоотведение, а шины, установленные на задней оси, в этих же условиях будут чувствовать себя уже не так уверенно. Особенно остро это будет ощущаться в неблагоприятных погодных условиях, во время дождя или на мокрой дороге. 

 

Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем устанавливать на автомобили шины с одинаковым рисунком протектора или чтобы он хотя бы приближенно был похожим. При этом остаточная глубина рисунка протектора на всех четырех шинах должна быть примерно равной — критичной является разница более 4 миллиметров. 

 

Автобизнес

Как правильно выбрать шины для вашего автомобиля

КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ

 

Рекомендации при покупке шин

 

Вот основные вопросы, которые задают люди при покупке шин. Мы постарались ответить на них понятным языком и достаточно коротко:

1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?

2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?

6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

9. Что такое шины RunFlat (Ранфлет)? И Можно ли их ставить на мой автомобиль?

 

 

1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?

 

На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от того:

• Какие диски стоят на вашем автомобиле железные или из алюминиевого сплава. (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус)

• Для какого сезона используется данная маркировка шины  — для зимы или для лета.

• Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле.

Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.

 

 

Внимание!

 

При установке шины с шириной или высотой больше рекомендуемой: она может (особенно при повороте руля) тереться о неподвижные части кузова или рычаги подвески.

При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.

Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров нужно руководствоваться следующим:

 

 


Более широкая шина:

 +

• большее пятно контакта автомобиля с дорогой

• лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем)

• лучшее прохождение поворота на большой скорости

 

• увеличение цены

• увеличение веса (заметно сказывается у автомобилей с небольшим объёмом двигателя 1.4 -1.5 литра)

• небольшое увеличение расхода топлива

• увеличение эффекта аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашу)

Здесь выбор зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины.

Выбор за вами!

 

 

2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?

 

Часто при покупке шин покупатель, разглядывая разные модели шин, спрашивает: — «Почему эта шина стоит почти в два раза дороже, ведь на вид она точно такая же?»

Действительно, визуально шины могут быть очень похожи, но не всё так просто.

В дорогой шине используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда.

Всё это позволяет улучшить важные характеристики шины:

• Уменьшается вес шины, а значит и динамические характеристики автомобиля.

• Уменьшается расход топлива

• Существенно увеличивается пробег шины

• Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит увеличивается ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей)

• Снижается уровень шума

Вот за что вы платите, покупая более дорогую модель.

Выбор за вами!

 

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

 

Существуют три основных вида рисунка:

 

 

     
Симметричный рисунок протектора (на рисунке Yokohama S306) Не симметричный рисунок протектора (на рисунке Continental PremiumContact) Направленный рисунок протектора (на рисунке Gislaved 506) 

 


  

В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.

 

Шины с направленным рисунком протектора:

 

Внимание!

 

Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны — на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь — левую или правую?

 

Рекомендации:

Вообще лучше возить с собой «запаску» с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

 

Шины с несимметричным рисунком протектора:

 

 

 

Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины. 

 

 

Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой «запаски» т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

 

Шины с симметричным рисунком протектора:

 

Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

Выбор за Вами!

 

 

4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

 

По правилам дорожного движения вы обязаны ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком, на одну ось автомобиля.

На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.

Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д.

 

 

Рекомендации:

Cтарайтесь использовать одинаковые шины на всех четырёх колёсах, если так рекомендует завод изготовитель вашего авто.

Если говорить о зимней шипованной шине, то здесь всё гораздо сложнее. Более подробно вы можете узнать об этом в пункте № 7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

 

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

  

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?

 

 

Дождевая шина фирмы Uniroyal

 

Дождевые шины были специально разработаны для езды при дождливой погоде, по лужам.

Главное их отличие от обычных шин состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования.

 

Эффект аквапланирования. Когда вы на большой скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо начинает скользить по поверхности воды, теряя контакт с дорогой. В этот момент машина становится неуправляемой, что часто приводит к аварийным ситуациям. Этот эффект становится сильно заметен на изношенных шинах, даже при не очень большой скорости автомобиль попадая в лужу — теряет управляемость.

В дождевых шинах малый эффект аквапланирования достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора.

Машина «обутая» в дождевые шины заметно увереннее управляется на мокром асфальте.

Однако при сухой погоде машина управляется немного хуже, потому что за счёт увеличения канавок для отвода воды — уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой.

Выбор за вами!

 

6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

 

На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.

Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.

Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.

С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.

Выбор за вами!

 

 

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

 

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т. п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

 

Рекомендации:

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

 

8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

 

Автомобильная шина, лопнувшая на ходу, часто приводит к аварии, особенно на большой скорости. Но этот риск можно свести к минимуму, если знать основные причины, приводящие к повреждению шины:

 

1. Наезд на посторонний предмет, который разрушает конструкцию шины.

2. Попадание колеса автомобиля в яму на большой скорости. При этом, как правило, повреждается колёсный диск и нарушается герметичность покрышки.

От этих причин ни кто не застрахован, можно только посоветовать быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине где, как правило, много посторонних предметов и ям.

Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать.

3. Неправильное давление в шинах (это приводит к перегреву шины и разрушению конструкции)

4. Механические повреждения шины (порезы, грыжи, торчащие фрагменты металлического корда и ниток)

5. Торчащие посторонние предметы, проткнувшие шину, вылет которых влечёт уменьшение давления в шине.

6. Сильный износ шины (по правилам дорожного движения высота протектора легкового автомобиля не должна быть меньше 1.6 мм).

7. Старение резины и потеря её эластичности (визуально заметны маленькие трещинки на поверхности шины)

8. Использование шины с наварным протектором. (Изношенные шины обрабатывают и наваривают новый резиновый слой протектора. Эти шины плохо балансируются и недолговечны, уже не говоря об их плохих характеристиках. Они склонны к отслаиванию протектора, что приводит к разрушению шины.

 

 

Рекомендации:

Внимательно осмотрите шину перед её установкой или попросите сделать это специалистов на станции технического обслуживания или шиномонтажа. Следите за внешним состоянием шин и давлением в них. Это поможет Вам избежать многих неприятностей на дороге.

Не покупайте шины бывшие в употреблении, в них могут быть сразу почти все вышеперечисленные недостатки, которые могут проявиться только после её установки на автомобиль!

  

9. Что такое шины RunFlat (Ранфлет)? И Можно ли их ставить на мой автомобиль?

 

Шины RunFlat – это шины, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Единое обозначение для всех производителей — RSC (RunFlat System Component) и обозначается значком RSC (в кружочке) на боковине шины.

Но разные производители шин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP, Kumho XRP, Toyo TRF и т. д.

 

 

   
Шины RunFlat при нормальном давлении (желтым показаны усиленные боковины шины)  Шины RunFlat при отсутствии давления (усиленные боковины удерживают от деформации)
   
Обычные шины при нормальном давлении (Давление придает правильную форму шине) Обычные шины (обычные шины без давления) 

 

 

  Основные конструктивные отличия это усиленные боковины шины и более мощная конструкция шины в месте крепления её к диску. При потере давления эти шины, за счет более плотных боковин, не сжимаются до диска (см. рисунок) и позволяют продолжить движение, но со скоростью не более 80 км/ч.

 

Достоинства: 

Основным достоинством шин с технологией Runflat является то, что не нужно возить с собой запасное колесо и в случае прокола или пореза шины, не нужно самому на проезжей части выгружать все из багажника и менять проколотую шину на запасное колесо. Это не только не безопасный, учитывая проезжающие мимо машины, но и весьма неприятный процесс, особенно если на улице идёт снег или дождь. Плюс к этому, при резкой потере давления в шине на большой скорости, автомобиль оборудованный шинами Ранфлет не теряет контроль, в отличии от автомобиля, где установлены обычные шины.

 

Недостатки:

Основными недостатками шин Run Flat является их большой вес и высокая стоимость. Тяжелые покрышки с более жесткой боковиной негативно влияют на комфорт и динамические характеристики автомобиля. При этом за счет большей неподрессоренной массы увеличивается и нагрузка на детали подвески автомобиля. И еще очень важный момент, что для использования шин с технологией RunFlat обязательно необходима система контроля давления в шинах.

 

Внимание! 

Не устанавливайте Шины RunFlat на автомобиль, не оборудованный системой контроля давления в шинах! Очень сложно почувствовать потерю давления в шинах на маленькой скорости, а на большой скорости при совершении резких поворотов и других маневров автомобиль будет практически неуправляем!

Замена одной шины на другую: плохо ли смешивать марки шин?

Возможно, вы слышали, что в идеале все четыре автомобильные шины следует заменять одновременно. Однако может возникнуть ситуация, когда вам придется заменить одну шину в экстренной ситуации. Можете ли вы в такой ситуации использовать для замены шину любой марки?

Замена только одной автомобильной шины на шину другой марки небезопасна. Это может привести к нескольким проблемам, в том числе к проблемам с передаточным числом, подвеской и трансмиссией автомобиля, а также к сокращению срока службы протектора.В идеале все ваши шины должны быть одинаковыми по дизайну протектора, возрасту, износу протектора, размеру и марке.

Тем не менее, в некоторых ситуациях нельзя сразу заменить все шины. В этой статье я расскажу обо всем, что вам нужно знать, если одна из ваших шин пережила свой последний день. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Почему не следует заменять одну шину на другую марку

Если вы не можете заменить все шины одновременно, вам следует стремиться минимизировать различия между вашими новыми и старыми.Это означает, что покупать новые шины другой марки крайне не рекомендуется.

Шины разных производителей не будут одинакового размера. Даже если размер, указанный в рекламе в дюймах, одинаков, существуют факторы, которые могут привести к незначительным отклонениям в размере, в том числе:

  • Производственные процессы
  • Качество резиновой смеси
  • Толщина
  • Рисунок протектора

Кроме того, шины разных марок не обращайтесь с ними одинаково, даже если они одного типа и размера.

Управляемость зависит от многих факторов, таких как материал и качество протекторной смеси, жесткость и конструкция шины, и никакие две модели шин не идентичны.

Лучше всего убедиться, что ваши новые шины той же марки, модели и размера, что и старые.

Почему не следует заменять только одну шину за раз

Основная проблема при замене только одной из четырех шин заключается в том, что у недавно установленной шины будет другая глубина протектора.

Глубина протектора шины — важный фактор, на который нужно обращать внимание.Он играет решающую роль в определении его способности к торможению, прохождению поворотов и ускорению. Это означает, что если одна из шин более новая, характеристики по всей оси не будут одинаковыми.

Конечным результатом будет неуравновешенный привод. Ваш автомобиль также будет подвержен более высокому риску выскользнуть из-под контроля, если одна шина ведет себя не так, как остальные.

Кроме того, новая шина может быстрее останавливаться или лучше сцепляться с дорогой, что, опять же, приведет к неустойчивой езде.

Новая шина также будет отличаться по размеру и качеству резиновой смеси, особенно если новая шина от другой марки.

Электронные системы автомобиля могут быть скомпрометированы

Современные автомобили имеют множество механических и электронных систем, встроенных в них для оптимизации производительности и эффективности, таких как блокировка дифференциала, антиблокировочная тормозная система и т. Д. Однако эти системы могут работать не так, как предполагалось, если вы заменяете на новую только одну из шин.

Наличие одной шины, отличной от остальных, может вывести из строя несколько электронных систем в вашем автомобиле, в том числе:

  • Торможение с АБС
  • Противобуксовочная система
  • Дифференциалы

В некоторых случаях они могут даже привести к опасным для жизни авариям.

Несбалансированные оси транспортного средства

Автомобиль имеет две оси, одну переднюю и одну заднюю. Каждая ось состоит из двух колес, и обе шины на оси должны быть одинаковыми, чтобы избежать значительного дисбаланса или несоответствия характеристик.

Для оптимальной производительности и безопасности все четыре шины в идеале должны быть одинаковыми во всех отношениях. Однако в некоторых ситуациях это может быть невозможно, особенно в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В таком случае попробуйте заменить как минимум две шины.Иметь две разные шины на одной оси — огромная проблема.

Производительность автомобиля снижена

Если вы заменяете только две шины вашего автомобиля, лучше установить их на заднюю ось.

Новые шины будут иметь больший протектор, чем старые, шероховатые, и задняя часть вашего автомобиля может лучше использовать большую глубину протектора с точки зрения тяги, управляемости и сцепления на мокрой дороге.

Установка новых шин на переднюю часть также увеличивает риск аквапланирования, повышая вероятность того, что ваш автомобиль будет буксовать.

С другой стороны, новые шины с более глубоким протектором на задней части могут:

  • Улучшить общую устойчивость
  • Уменьшить избыточную поворачиваемость
  • Улучшить общие характеристики в дождливую погоду

С другой стороны, изношенные шины спереди означает, что водитель почувствует потерю тяги раньше, что дает ему больше времени для реакции.

Когда нужно заменить все четыре шины

Во многих случаях вам может обойтись без одновременной замены только двух шин.Однако это не всегда целесообразно.

Остальные три шины старые

Если остальные шины также значительно старые и изношенные, все они должны быть сняты. Скорее всего, ни на одной из них не осталось достаточного протектора, и одна или две новые шины не будут безопасным решением.

Если у вас уже были проблемы с сцеплением с дорогой до потери одной из шин, невозможно заменить только несколько шин, а не весь комплект.

Вы управляете полноприводным автомобилем

Незначительные различия между одной или несколькими шинами вашего автомобиля в некоторой степени устранимы в автомобилях с передним и задним приводом.

Однако, если вы управляете полноприводным автомобилем (AWD), большинство производителей шин и эксперты предлагают полностью заменить весь комплект шин.

Использование разных шин на автомобиле с полным приводом может привести к повреждению его критически важных компонентов из-за повышенной нагрузки на определенные детали, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Заключение

На характеристики шин разных марок влияют различные факторы. Это означает, что новая шина другой марки приведет к неуравновешенной, нестабильной и небезопасной поездке.

Это также будет препятствием для электронных и механических систем, встроенных в ваш автомобиль.

Однако в большинстве случаев вы можете обойтись заменой двух шин, а не всех четырех, если только ваши шины не очень старые или вы не водите автомобиль с полным приводом.

Если вы решили заменить только две шины, не забудьте установить их на заднюю ось для лучшего сцепления с дорогой и мокрой дороги.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Замена двух шин | Шина America

Вы обнаружите, что если вы не поворачиваете шины так часто, как меняете масло, две передние шины изнашиваются несколько быстрее, чем шины на задней оси.Поэтому один из способов сэкономить на шинах — это заменять сразу две шины. Хотя при определенных обстоятельствах это может быть нормально, всегда рекомендуется оборудовать автомобиль четырьмя шинами одинакового размера, модели и производства. На автомобилях с шахматной установкой процесс немного отличается. Колеса на задней части автомобиля отличаются по размеру от передних. Обычно это делается на автомобилях с задним приводом. Бюджетные ограничения могут заставить вас не решиться покупать полный комплект, если вы, например, ударились о гвоздь и потеряли шину, но есть несколько факторов, которые следует учитывать, которые помогут прояснить ваше решение.

Несоответствующие шины могут вызвать повреждение трансмиссии

Помните, что несоответствующие шины являются основной причиной повреждения трансмиссии полноприводных автомобилей. Это связано с тем, что новая шина без какого-либо износа протектора имеет большую окружность, чем старая шина с изношенным протектором. Таким образом, установка двух новых шин на заднюю ось вашего автомобиля приведет к несоответствию скорости вращения этой оси по сравнению с передней осью с изношенными шинами. Поскольку одна ось должна вращаться быстрее, чтобы не отставать от другой, в трансмиссии накапливаются нагрузки, что может привести к расходам на ремонт, которые намного превышают те, которые вы могли бы сэкономить на шинах.

Другой рисунок протектора может повлиять на управляемость и торможение

По аналогичному принципу не рекомендуется устанавливать шины с разным рисунком протектора на переднюю и заднюю ось полноприводного или полноприводного автомобиля. Поскольку протектор и резиновая смесь ваших шин обеспечивают сцепление с дорогой в различных погодных условиях, несоответствующие шины могут ухудшить управляемость и торможение вашего автомобиля даже на совершенно сухой дороге.

Сколько шин нужно заменить?

Если ваш существующий комплект шин относительно новый, с минимальным износом, вы можете заменить только две.Важно сначала проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы получить рекомендации производителя транспортного средства по замене шин вашего полноприводного автомобиля. Если рекомендаций не найдено, то общее практическое правило заключается в том, что разница в глубине протектора между новыми шинами и теми, которые вы устанавливаете на автомобиль, не должна превышать 3/32 дюйма по уже указанным причинам. Также в идеале следует покупать шины, идентичные заменяемым.

Новые шины должны быть установлены на вашу заднюю ось, а шины на вашей задней оси (при условии, что они в хорошем состоянии) должны переместиться на вашу переднюю ось.Зачем это делать? Установка шин с большим протектором на переднюю ось может привести к избыточной поворачиваемости, в результате чего ваши задние колеса выскочат, что может привести к пробуксовке. Но наличие шин с меньшим протектором на передней оси может привести только к потере тяги, например, к аквапланированию на мокрой дороге, чему можно противодействовать, снизив скорость, не притормаживая или не обрезая колесо, и постепенно поворачивая, чтобы исправить любой занос по мере того, как ваши шины восстановить сцепление с дорогой.

Рекомендуется проконсультироваться со специалистом по шинам, чтобы измерить протектор ваших шин, прежде чем заменять только две из них.Для измерения с шагом 32 дюйма требуется более высокая точность, чем вы можете получить с помощью пенни-теста. Помните общее практическое правило, если в руководстве по эксплуатации транспортного средства нет рекомендаций: если разница в глубине протектора между новыми и старыми шинами превышает 3/32 дюйма, замените все четыре шины. В противном случае это не стоит затрат или риска для безопасности. И никогда не покупайте подержанные шины, чтобы соответствовать своим старым. Это обстоятельства, при которых вы не можете доверять тому, что покупаете.

Во всех случаях обращайтесь к руководству вашего водителя, чтобы получить рекомендации производителя по шинам, поворотам, замене и другие соответствующие инструкции для вашего автомобиля.

Разоблачение 6 распространенных мифов о шинах

Шины, пожалуй, самый важный компонент вашего автомобиля. Однако они относятся к наименее понятным функциям. Позвольте мне перечислить несколько распространенных заблуждений о шинах.

1. Система контроля давления в шинах (TPMS) в моей новой машине следит за тем, чтобы мои шины были достаточно накачаны.

Правда: TPMS не обязана выдавать предупреждение, пока давление не станет на 25 процентов ниже рекомендованного производителем транспортного средства.Это «значительно ниже давления, необходимого для безопасного вождения», согласно AAA, и «едва ли достаточно, чтобы выдержать максимальную нагрузку транспортного средства», — заявляет Ассоциация производителей резины. Система TPMS предназначена в качестве предупреждения в последнюю минуту перед неизбежным выходом из строя шины, а не в качестве средства контроля, позволяющего убедиться, что ваши шины накачаны должным образом.

Купите качественный датчик для шин и установите давление в шинах, по крайней мере, в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, которые указаны на косяке двери водителя. Я бы предпочел, чтобы вы установили свои шины на 3 или даже 5 фунтов на квадратный дюйм, а не на 1 низко.Манометры в шинах могут быть неточными, а протечки в шинах могут достигать 1 фунт / кв. Дюйм в месяц. Более высокое давление улучшает сопротивление аквапланированию, и, если вы, как и многие другие, можете не беспокоиться о повторной проверке шин в течение шести месяцев.

2. При замене только двух шин новые идут на переднюю.

Правда: задние шины обеспечивают устойчивость, и без устойчивости рулевое управление или торможение на мокрой или даже влажной поверхности может вызвать пробуксовку. Если у вас новые шины спереди, они легко рассеивают воду, в то время как полустошенные задние колеса позволяют кататься на серфинге: вода буквально поднимет изношенные задние колеса с дороги.Если вы окажетесь в небольшом повороте или на крутой дороге, машина будет крутиться так быстро, что вы не сможете сказать: «О, выдумка!»

Для этого нет «даже если». Независимо от того, владеете ли вы передним, задним или полноприводным автомобилем, грузовиком или внедорожником, шины с наибольшим протектором идут на задние колеса. Не верите? Смотри.

3. Шина может лопнуть, если давление превышает максимальное давление на боковине.

Правда: число «максимального давления» не имеет ничего общего с разрывным давлением в шине.Числа «максимальное давление» и «максимальная нагрузка» указывают давление, при котором шина выдерживает максимальный вес. Новая качественная шина не лопнет даже при кратном максимальном давлении. Я клянусь хранить в секрете точное давление разрыва, но я без колебаний удваиваю «максимальное давление» любой новой шины для легкового автомобиля на новом колесе. Но попадание в большую выбоину при сверхвысоком давлении может привести к поломке.

4. «Максимальное давление» — это то место, где шина обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

Правда: Если вы не читали предыдущий пункт, сделайте это сейчас. Многие сотрудники правоохранительных органов твердо придерживаются неправильного представления о том, что «максимальный пресс» — это секретный код для максимальной тяги на пределе. Это совпадение, что многие шины с низкой ценой предлагают повышенное сцепление при давлении 40 и более фунтов на квадратный дюйм. Но это все: совпадение. Если бы я собирался участвовать в гонках на серийном Ford Crown Victoria на уличных шинах по трассе для шоссейных гонок, 45 фунтов на квадратный дюйм спереди и 35 фунтов на квадратный дюйм сзади было бы неплохим местом для старта.(Хвост будет, на жаргоне наскара, слишком свободным для безопасного вождения по улице.)

5. Низкопрофильные шины на колесах большого диаметра улучшают управляемость.

Правда: короткие боковины низкопрофильных шин усиливают реакцию шин, когда водитель впервые поворачивает рулевое колесо. Это дает водителю (часто ложное) ощущение, что шина обладает огромным сцеплением с дорогой. Но после этого начального движения именно состав протектора — липкость резины — определяет, насколько хорошо шина держит дорогу.Кроме того, сочетание колеса большого диаметра и низкопрофильной шины обычно тяжелее, чем оригинальное оборудование. Это означает, что подвеска может не удерживать шину в контакте с дорожным покрытием.

6. Все шины с одинаковым обозначением имеют одинаковый размер.

Правда: думаете, что все шины 225 / 35R19 (или любого другого размера шины) имеют ширину ровно 225 миллиметров, а их боковины ровно на 35 процентов выше, чем ширина шины? Не совсем. И в отличие от того, что принято считать, эти обозначения , а не , относятся к производственным допускам.

Все шины с определенным номером детали или складской единицей (SKU) могут быть немного шире или уже, чем номинальная ширина, а их профиль может быть немного выше или короче указанного процента. Почему? Более широкая и высокая шина оставляет больше резины на земле, что хорошо для шины с высокими характеристиками. В более коротких и узких шинах используется меньше материала, что снижает затраты в бизнесе, где размер прибыли почти никогда не исчисляется двузначными числами. Так что производители шин могут немного сэкономить кое-где.Это немного похоже на то, как 2 x 4 на самом деле не 2 на 4.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Могу ли я смешивать шины, работающие без спуска, со стандартными?

Вы будете более безопасны в обращении и предотвратите повреждение других частей вашего автомобиля, если все четыре шины вашего автомобиля будут точно соответствовать типу, глубине протектора и размеру.Это не тот случай, когда вы смешиваете и подбираете шины, работающие без спуска, со стандартными шинами. Вот почему.

Шины

Run-Flat (RFT) имеют усиленные боковины, что делает их намного жестче. Вот почему они могут двигаться от 50 до 100 миль (в зависимости от типа) со скоростью около 50 миль в час при низком уровне воздуха или его отсутствии.

Когда существует большая разница между прогибом боковины передних и задних шин, управляемость вашего автомобиля будет неуравновешенной. У вас не будет должной устойчивости, особенно когда она вам больше всего нужна: на поворотах, на скоростях шоссе и при поворотах.

Из-за того, как они сделаны, RFT обычно изнашиваются намного раньше, чем стандартные шины. Если вы будете смешивать и сочетать, вы можете получить значительные различия в глубине протектора шин между передней и задней осями. Это может привести к другим проблемам, если вы замените только две изношенные шины.

Учитывайте затраты, ремонтопригодность и удобство, если вы думаете о получении или отказе от RFT.


Затраты

RFT (также называемые шинами нулевого давления) входят в стандартную комплектацию примерно 12 процентов новых автомобилей.Вы можете рассчитывать на то, что заплатите за них больше, чем за обычные шины. Это не единственные расходы, которые необходимо учитывать:

  • Вы замените их раньше. RFT изнашиваются в среднем на 6000 миль раньше стандартных шин.
  • Хотя некоторые производители говорят, что ремонт RFT в некоторых случаях может быть нормальным, проезд на любое расстояние на спущенном RFT может повредить внутреннюю конструкцию шины. Никакие шины не должны эксплуатироваться при очень низком давлении воздуха. Вы не только испортите шину, но и рискуете повредить колесо.
  • Это неправильное представление о том, что RFT могут работать ровно, но при этом их можно использовать. Вы собираетесь купить новую шину всякий раз, когда едете на шине, в которой нет воздуха. Таким образом, отдельная квартира может начать расти в цене.

Можно ли отремонтировать спущенную шину?

Некоторые из них можно отремонтировать в ограниченных обстоятельствах: это простой небольшой прокол в определенных частях шины, вы не потеряли много воздуха и не получили внутренних повреждений.

Шиномонтажник должен осмотреть снаружи на предмет сильного износа плечевой зоны и задиров боковины.Шину следует демонтировать и проверить внутреннюю часть на предмет прокола, возможных проблем с бортом или других повреждений. Езда с очень низким содержанием воздуха приводит к сильному нагреву шин, который может разрушить резину и слои. Такое внутреннее повреждение бывает сложно обнаружить. Любой из этих индикаторов, вероятно, означает, что шина не подлежит ремонту.

Если ремонт возможен, убедитесь, что у специалиста, выполняющего ремонт, есть специальное оборудование и сертификаты, чтобы делать это правильно. В магазине следует использовать монтажную машину с зажимом для обода, чтобы снова надеть шину, и позаботиться о том, чтобы не повредить датчики TPMS.

Имейте в виду, что после ремонта RFT может аннулировать все другие аспекты гарантии.


Действительно ли они удобнее?

Если вам просто необходимо никогда не менять спущенное колесо и вы живете в месте, где вы всегда находитесь в пределах 50 миль от станции технического обслуживания, можно рассмотреть вариант с прокатом. Но возможности шин с нулевым давлением очень ограничены.

Если вы столкнетесь с большим мусором или у шины повредится боковина, вы окажетесь на мели.RFT вообще не могут катиться, когда структура боковой стенки нарушена.

И когда придет время заменить один, их будет трудно найти. Это специальные шины. Возможно, вы ждете замены.


Шины без спуска или нет?

RFT предлагают удобство и быструю реакцию на рулевое управление. Вы можете безопасно съехать с загруженной автострады, если у вас прокол, или не сменить колесо под холодным дождем. Если одна из них внезапно спустится, у вас будет больше устойчивости при рулении через поврежденную шину.

Но некоторые водители находят их шумными и жесткими. Они стоят дороже, особенно если в итоге у вас останется квартира. Они не служат так долго, как стандартные шины. Поскольку RFT не будет заметно провисать при низком уровне воздуха, особенно важно поддерживать правильное давление и быть уверенным, что система TPMS работает все время.

Если у вас есть план помощи на дороге как часть вашего автострахования или с AAA, оцените, может ли дешевле и удобнее покупать традиционные шины и полагаться на буксировку в случае прокола.(И подумайте, может быть, лучше взять с собой запасную.) Если вы решите заменить беговые дорожки, которые были на вашем автомобиле, стандартными шинами, вы можете установить их на существующие колеса. Они будут подходить правильно, если будут одного размера.


Узнать больше

Вращение шин 101 — Выравнивание, балансировка и вращение шин

Даже если ваш автомобиль правильно выровнен, шины все равно необходимо повернуть для оптимального износа. Вращение противодействует неравномерному износу каждого положения колеса на транспортном средстве.Как часто нужно это делать? Чтобы продлить срок службы протектора шины, следуйте рекомендованному графику вращения, приведенному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если производитель транспортного средства не дает рекомендаций, меняйте шины каждые 5000–7000 миль, доставив автомобиль к проверенному дилеру шин или в автомобильный сервисный центр.

Поддерживайте правильное выравнивание

Если колеса вашего автомобиля не выровнены, ваши шины будут изнашиваться неравномерно, что может привести к преждевременной замене шин. Кроме того, несоосность автомобиля может сигнализировать о других механических проблемах, которые могут повлиять на работу шин.Для достижения наилучших результатов выберите магазин, в котором используются точные машины с компьютерной поддержкой, и попросите распечатку углов регулировки, чтобы сохранить ее в ваших записях об обслуживании.

Проверьте свой баланс

Несбалансированные шины и колеса вызывают не только раздражающую вибрацию. Также может возникнуть неравномерный износ протектора, что еще больше снизит комфорт езды и приведет к более ранней замене шин. Магазин с электронным балансиром может помочь сгладить ситуацию.

Транспортные средства с передним и задним приводом

В автомобилях с передним приводом тормозные, управляющие и движущие силы передаются на шины переднего моста.Шины задней оси получают в первую очередь тормозные силы, что приводит к гораздо более быстрому износу шин передней оси.

Модифицированное поперечное вращение

«Модифицированный поперечный рисунок» может быть выполнен на любом переднеприводном или заднеприводном автомобиле, оснащенном четырьмя ненаправленными шинами (направленные шины должны вращаться только спереди назад). Шины оси свободного качения перекрещиваются и устанавливаются на ведущую ось, в то время как шины ведущей оси подводятся прямо к оси свободного качения (без перекрещивания).Только помните, «ехать по дороге».

Направленные протекторы предназначены для работы только в направлении, указанном на боковине шины. Они всегда должны поворачиваться спереди назад, независимо от транспортного средства, на котором они установлены, чтобы направление вращения не изменилось.

Опасно (и может быть незаконным) смешивать шины на одной оси

Как специалисты по шинам с непревзойденным богатым опытом, вы реально ожидаете, что наша опытная команда знает тонкости и различия между огромным ассортиментом шин на рынок.И ты был бы прав. Вот почему мы можем предложить вам экспертный и беспристрастный совет по шинам.

Напротив — и это неудивительно — для подавляющего большинства водителей Великобритании типичное мнение состоит в том, что все шины одинаковые. Когда дело доходит до безопасности водителя, ничто не может быть дальше от истины. Это распространенное заблуждение, поскольку на первый взгляд все они могут казаться одинаковыми. Но реальность несколько иная, и это жизненно важно знать.

Почему? Потому что, если вы намеренно или непреднамеренно смешиваете шины, особенно на одной оси, вы можете не только поставить под угрозу безопасность водителя, но и оказаться на неправильной стороне закона.

Какие различия между шинами мне нужно знать?

По сути, между типами шин существует два отчетливых различия. Для типичного автомобилиста из Великобритании наиболее очевидным — потому что это можно увидеть, если присмотреться — является изменение рисунка протектора шины. Различные производители шин премиум-класса, такие как Continental , создают свои собственные рисунки протектора шин. У каждого производителя шин свой взгляд на то, как лучше всего очистить поверхность дороги от воды с помощью канавок протектора.Подробнее об этом позже.

Другое, более существенное отличие — это конструкция шины. Для водителей легковых автомобилей и фургонов есть два основных варианта сборки шин, которые они обычно могут установить на свои автомобили. Они называются радиальными и поперечными. У каждого типа сборки есть свои сильные и слабые стороны, поскольку они по-разному справляются со стрессами, возникающими при вождении.

И именно из-за этих разных характеристик — и того, как ведут себя шины, — вы никогда не должны смешивать и устанавливать их вместе.Кроме того, стоит помнить, что точно так же, как разные производители шин создают свои собственные рисунки протектора, то же самое можно сказать и о составах, из которых сделаны их шины. Они значительно различаются от производителя к производителю, и у каждого из них есть свой уникальный рецепт.

Почему не следует смешивать шины с поперечным и радиальным слоем

Шины, установленные на вашем автомобиле или фургоне, состоят из многих слоев — слоев, включая резину и корды из полиэстера, стали или других текстильных материалов, — которые , когда они соединены вместе, придайте им силу и устойчивость, необходимые для поддержки вашего автомобиля, что позволит вам безопасно управлять автомобилем.

Шины с перекрестным слоем перекрываются по диагонали по длине короны шины (верх шины), вплоть до боковины (стороны шины). Это создает прочную интегрированную единицу, но означает, что они зависят друг от друга в отношении структурной целостности. Это также означает, что шина может значительно нагреться при сильной нагрузке.

В шинах с радиальным кордом вместо образования единой короны и боковины слои расположены под углом 90 градусов к направлению движения или радиально.Другими словами, слои уложены слоями по центру шины по всей ее длине и отделены от боковины шины. Таким образом, два элемента шины независимы друг от друга, что обеспечивает большую гибкость шины. В результате это снижает нагревание шины.

Каждый из этих двух типов шин имеет свои преимущества, зависящие от транспортного средства, на которое они установлены, а также от скоростных и весовых нагрузок, которые они ожидают. И в этом заключается причина, по которой вы не должны — не должны — смешивать их.Если вы это сделаете, вы не достигнете единой, равной устойчивости к нагрузке на все свои шины, и это может привести к повреждению шины и взрыву, что увеличивает вероятность аварии.

По этой причине смешивание шин с поперечным и радиальным слоем на одной оси запрещено в Великобритании.

Преимущества радиальных шин:

— Улучшенное рулевое управление и контакт с дорогой

— Повышенный комфорт вождения за счет гибких боковин

— Уменьшение тепловыделения на высоких скоростях

— Повышенная устойчивость к повреждениям протектора

— Более низкое сопротивление качению, что ведет к снижению расхода топлива.

К преимуществам шин с поперечным сечением относятся:

— Значительно улучшенная устойчивость автомобиля

— Более жесткая, более устойчивая к повреждению боковины

— Более низкая стоимость производства, а впоследствии — покупка

— Идеально подходит для перевозки тяжелых грузов, например, фургонов и легких коммерческих автомобилей.

Как насчет смешивания различных рисунков протектора шин?

Как и в случае с типами шин, смешивание различных рисунков протектора на одной оси не допускается.Идентичная модель шины и рисунок протектора должны быть установлены на одну ось, хотя вы можете использовать разные шины на отдельной оси — при условии, что они также совпадают друг с другом.

Тем не менее, эксперты по шинам, включая Asda Tyres, Continental и TyreSafe — ведущую британскую благотворительную организацию по безопасности шин, — настоятельно рекомендуют устанавливать одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля. Почему? Просто потому, что вы получите стабильный, равномерный опыт вождения без риска снижения производительности, к которому может привести смешивание шин.

Не смешивайте глубины протектора.

То же самое можно сказать и о установке шин с разной глубиной протектора на одну и ту же ось. Почему? Потому что, если одна шина имеет большую глубину протектора, чем другая, она будет очищать воду с поверхности дороги с другой скоростью, чем шина с меньшей глубиной протектора. Этот дисбаланс может увеличить риск аварии, поскольку вашему автомобилю или фургону приходится справляться с различными условиями обращения, которые могут возникнуть из-за неравномерного рассеивания воды. И именно по этой причине эксперты по шинам рекомендуют, чтобы в случае необходимости замены шины — обычно из-за прокола — вы делали это для обеих шин на одной оси.

Использование шин разных размеров также запрещено.

Так же, как и при смешивании шин разных производителей и различной глубины протектора на одной оси, ведущие эксперты по шинам, такие как Continental, рекомендуют не смешивать шины размером . Вот почему:

1. Несоответствующие шины могут сбить ваш спидометр, что приведет к неверным показаниям и заставит вас не знать, с какой скоростью вы едете.

2. Неравномерные шины отрицательно сказываются на рулевом управлении, ускорении и общей управляемости.Меньше сцепление с дорогой и меньше контроля, потому что рулевое управление кажется неаккуратным.

3. Неравные шины могут означать, что вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы набрать скорость — опасно, если вам нужен внезапный рывок, чтобы избежать опасности — и, что, возможно, более важно, вам также потребуется больше времени для безопасной остановки.

4. Если одна шина шире других, это вызовет серьезную нестабильность, особенно во влажных или обледенелых условиях.

5. В долгосрочной перспективе вы рискуете повредить ступичные подшипники вашего автомобиля и даже вывести из строя сцепление.

Исключение из правил

Некоторые автомобили — например, некоторые заднеприводные Mercedes-Benz и BMW — сходят с конвейера с более широкими шинами на задних колесах. Это не означает несоответствия, поскольку одни и те же шины устанавливаются на любую ось, и производитель транспортного средства принял взвешенное решение улучшить сцепление с дорогой на задних ведущих колесах. Выбранные шины OE — « Original Equipment » — были специально разработаны для этой цели производителями автомобилей и шин.

Если вы все еще не уверены в том, как смешивать шины, обратитесь к Asda Tyres

Обратитесь к команде опытных профессионалов Asda Tyres за беспристрастными советами по безопасности шин, в том числе по смешиванию шин. Мы также можем предоставить вам экспертные решения по установке и многое другое. Щелкните здесь, чтобы поговорить в чате с одним из наших экспертов, или найдите ближайшую станцию ​​примерки .

10 фактов о грузовых шинах HD

Отправленный Марком Уильямсом | 22 мая 2014 г.

Боб Карпентер

Производство шин для тяжелых грузовиков (три четверти тонны и одна тонна) для использования в США.S. — тяжелая работа для производителей шин. В наших 50 штатах существует большое разнообразие дорожных покрытий, температур и элементов, и это создает некоторые уникальные проблемы.

Большинство из них используют компьютерное моделирование, дорожные испытания и отзывы клиентов для разработки конструкции, способной выдержать дополнительные нагрузки, с которыми, как ожидается, грузовик HD справится с наименьшим количеством компромиссов.

Когда вы начнете сравнивать шины HD со стандартными шинами, вы увидите такие особенности, как трехслойный полиэфирный каркас, большую глубину протектора и меньшее количество пустот протектора (промежутки между блоками протектора).

Чтобы выбрать подходящую шину, вам необходимо знать полную массу вашего грузовика. GVWR — это максимально допустимая масса автомобиля (снаряженная масса плюс для всех жидкостей, груза, пассажиров, дополнительного оборудования и аксессуаров). И вы должны знать оба значения полной массы на ось, то есть максимально допустимую массу, на которую рассчитана каждая ось в сборе, как это определено производителем транспортного средства. Это включает в себя вес оси и , часть веса транспортного средства, которую несет эта ось.

Чтобы помочь вам узнать больше о грузовых шинах HD (в идеале, это должен быть бесконечный процесс), мы составили этот список из 10 вещей, которые вы должны знать о грузовых шинах HD, прежде чем отправиться в путь.

1. Инфляция имеет значение

Недокачанные шины допускают слишком большой прогиб боковины, что приводит к накоплению тепла в шине. Нагрев — это плохо для всех шин, но хуже для HD-покрышек, которые, как ожидается, должны выдерживать серьезные буксировки. Как правило, шины HD обладают меньшей устойчивостью к тепловыделению по сравнению с шинами для легковых автомобилей.Кроме того, на каждые 10 фунтов на квадратный дюйм ваших шин (большинство шин HD выдерживает давление в шинах от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм) экономия топлива снижается на 1 процент.

2. Соответствующие шины имеют значение

Если необходимо заменить одну шину, а остальные три все еще находятся в хорошем состоянии, несоответствие глубины протектора может потенциально вызвать проблемы с дифференциалом. Немного разные диаметры шин означают, что дифференциал работает тяжелее, чем должен, и может привести к перегреву и, в конечном итоге, к поломке.Если вы не хотите заменять все четыре шины, есть места, где можно побрить шину, чтобы она соответствовала глубине протектора оставшихся шин. Может показаться безумным отказ от срока службы протектора на новой шине, но вы можете предотвратить дорогостоящий ремонт трансмиссии.

3. Вращение вправо

Если у вашего грузовика полный привод, то вращение шин даже важнее, чем на легковом автомобиле. Передние и задние шины должны выполнять разные функции при ускорении, торможении и поворотах, и поэтому они изнашиваются по-разному.Вращение шин с рекомендованными интервалами продлит срок службы. Кроме того, если у вас есть полноразмерная запаска, вы должны включить эту шину в ротацию, чтобы все пять шин изнашивались одинаково. Таким образом, когда вам придется использовать запасную, она будет лучше соответствовать трем другим шинам.

4. Шины не увеличивают грузоподъемность

Если вы устанавливаете шины большей прочности, чем те, которые были на вашем грузовике с завода, это не увеличивает грузоподъемность вашего грузовика.То, что шины более жесткие, не означает, что оси, скобы, пружины и другие детали могут выдержать дополнительный вес.

5. Табличка с информацией о шинах

Внутри водительской двери (обычно) есть наклейка, на которой указывается GVWR для всего грузовика и GAWR для передней и задней части вашего грузовика, размер шин, которые были установлены на грузовике, и количество накачанных шин, рекомендованное производителем. . Производитель не может устанавливать шины, не соответствующие этим минимальным требованиям.И тебе тоже не стоит.

6. Утечка в шинах

В течение месяца большинство шин пропускают от 1 до 1,5 фунтов давления воздуха. Он теряется из-за естественного проникновения воздуха через резину. Если вы несколько месяцев не проверяете свои шины, мы можем почти гарантировать, что они будут низкими. Кроме того, они будут просачиваться с разной скоростью, поэтому ваши числа могут быть повсюду.

7. Проверка давления в холодных шинах

Проверьте давление в шинах грузовика HD, когда они холодные (имеется в виду температура окружающей среды).На каждые 20 градусов повышения температуры шин внутреннее давление воздуха может увеличиваться на 2 фунта на квадратный дюйм. Наш совет: проверяйте давление в шинах один раз в неделю утром, прежде чем отправиться в путь. Понедельник — хороший день, чтобы начать неделю с правильным давлением в шинах.

8. Замена двух шин

Если вы заменяете только две шины, переместите оставшуюся пару шин на заднюю ось и установите новые шины вперед. Чтобы избежать аквапланирования в плохую погоду, вы хотите, чтобы на передней части грузовика был наибольший протектор.Кроме того, по мнению некоторых экспертов, большинство людей легче восстанавливается после потери сцепления с передними шинами (недостаточная поворачиваемость), чем от потери сцепления с задними шинами (избыточная поворачиваемость).

9. Шины с номинальной скоростью вращения

Оценка «Q» означает, что скорость шин не должна превышать 99 миль в час. Рейтинг «R» позволяет развивать скорость до 106 миль в час, а рейтинг «S» — до 112 миль в час. Есть и более высокие рейтинги, но, правда, о них нужно знать? Обратите внимание, что движение с превышением ограничения скорости шины (даже если она накачана должным образом) может привести к катастрофическому выходу шины из строя.Большинство грузовых шин имеют рейтинг «R».

10. Период обкатки

Шины изготавливаются из разных материалов (резина, сталь, ткань и т. Д.), И когда они собираются в пресс-формах, используется смазка, облегчающая их извлечение. Все компоненты должны со временем сломаться, а смазка должна со временем истощиться, прежде чем ваши шины смогут работать на максимальном уровне. Некоторые эксперты говорят, что первые 500 миль нужно проехать с легким ускорением, легким торможением и плавным поворотом.Также имейте в виду, что новый (и более жесткий) протектор не реагирует так же, как изношенный (более мягкий) протектор, который вы сняли с грузовика. Шины могут реагировать немного медленнее, чем вы привыкли, так как протектор, скорее всего, будет немного извиваться, пока он не износится должным образом.

alexxlab / 12.04.1976 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *