Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Резина должна быть одинаковая на всех колесах: Разная резина на передней и задней оси, можно ли ставить разные шины на одну ось

Содержание

Разные шины на автомобле: опасность в квадрате


У многих автомобилистов периодически возникает желание установить на свой автомобиль одну или две разные шины, рисунок протектора которых отличается от всех остальных шин.

Причины такого желания просты — например из-за сильного повреждения одну из покрышек больше нельзя эксплуатировать, её требуется заменить.

И в то же время в гараже лежит новая покрышка подходящего размера, но имеющая другой рисунок протектора. Как быть?

Из этой статьи вы узнаете:

В этом случае автомобилисту необходимо помнить, что одно из главных правил безопасной езды заключается в том, что:

Шины, устанавливаемые на одну ось автомобиля должны быть одинаковыми.

Это одно из основных правил безопасной езды, которому обучают ещё в автошколах.

Каждое колесо имеет своё определённое усилие, с которым оно «цепляется» за дорогу.

Для стабильного и безопасного движения автомобиля на дороге крайне важно, чтобы колёса имели абсолютно одинаковые усилия сцепления с дорогой.

Если же на машине будут установлены не одинаковые покрышки, имеющие различный рисунок протектора и «цепляющиеся» за дорогу с разными усилиями — автомобиль не будет иметь достаточную устойчивость для безопасного движения.

Постоянно ездить с разными шинами нельзя! Устанавливать отличное от других колесо на автомобиль можно только в одном случае — если это запасное колесо и на нём требуется доехать до шиномонтажа.

Причём эта поездка должна быть как можно короче и аккуратней.


Опасность езды с разными колёсами

Самая опасная ситуация для водителя во время движения на автомобиле с разными колёсами — это попадание колёс автомобиля на участки дороги с различным покрытием — например асфальт и пыль c обочины.

В такой ситуации машину даже на одинаковых покрышках может легко развернуть или выбросить с дороги. Если же в этот момент на автомобиле окажутся разные шины — шансы попасть в аварию резко увеличиваются.

Для водителей, полностью доверяющих свою жизнь системе стабилизации нужно отметить, что корректная работа этой системы гарантируется разработчиком только при условии исправно работающих амортизаторов автомобиля и одинаковых покрышках.

Во всех остальных случаях правильная работа системы не гарантируется.


Как ездить на разных покрышках

В Российских условиях эксплуатации нередко одна из шин может получить сильное повреждение (не совместимое с дальнейшей эксплуатацией) в самый неподходящий момент — когда у автовладельца нет возможности купить новые шины.

В этом случае автовладельцу можно посоветовать вообще не выезжать на автомобиле до тех пока не заменит шины, но вряд ли кто-нибудь будет так поступать.

Водителю необходимо помнить, что установка шины с другим рисунком протектора будет одинаково опасна как спереди (снос), так и сзади (занос).

Поэтому пока на автомобиле стоит «временная» шина — необходимо ездить с особой осторожностью, не быстрее 80 км/ч в сухую погоду и 60 км/ч в мокрую.

Если «временная» шина ещё и в плохом состоянии, то лучше установить её назад — это не спасёт от заноса, но сможет предупредить аварию из-за разрыва переднего колеса.


Зимняя езда с разными колёсами

Что касается езды в зимний период, то нужно сказать, что зима — это самые сложные дорожные условия, которые предъявляют к автомобильным шинам особые требования.

Зимой работает только одно правило — все шины на автомобиле должны быть одинаковыми. На скользких зимних дорогах безопасно ездить на разных шинах практически невозможно.

Низкая температура, снег и лёд — дополнительные факторы, уменьшающие сцепление шин с дорогой, поэтому даже незначительная разница в усилиях, с которыми «цепляются» шины за дорогу, зимой заметна гораздо сильнее.

При сильном повреждении шины зимой ездить на запаске, как правило, никто не решается. Запасное колесо в 99% случаев у автомобилистов летнее — на таком есть абсолютно все шансы попасть в аварию.

Зимой чаще других автомобилистам приходит в голову другая мысль — устанавливать шипованные шины на переднюю ось переднеприводного автомобиля (чтобы лучше разгонялась) и нешипованные на заднюю.

После того как они это сделают — приходит осознание того, что такое сочетание шин очень опасно. Шипованные покрышки имеют заметно более высокое сцепление с дорогой, благодаря которому перед автомобиля едет по заданной траектории.

В свою очередь задние не шипованные шины «цепляются» за дорогу гораздо хуже — такой автомобиль обычно разворачивает на первом же повороте, после чего водитель бежит в магазин ещё за одной парой шипованных шин, если не успел попасть в серьёзную аварию.

Движение автомобиля на разных шинах очень опасно как летом, так и зимой, поэтому каждому автомобилисту необходимо следить, чтобы на его автомобиле постоянно были установлены одинаковые покрышки на всех осях.

Какое давление должно быть в шинах?

Если изучить требования к автомобильному колесу, можно выделить всего две группы: те, на которые приходится обратить внимание лишь раз (при покупке) и те, что нужно контролировать постоянно. Среди вторых есть и такой критерий, как давление в шинах.

Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется?

На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней.

Специалист СТО измеряет давление в шине

Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).

На что влияет давление в шинах?

От того, правильно ли накачаны колеса, зависит ряд важных характеристик.

Управляемость. Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны.

А снижение реакции на газ и повороты руля сигнализируют о недостатке воздуха в баллонах.

Износ покрышки. Некорректно выставленное давление оставляет след на протекторе. Перекачанное колесо касается дороги лишь центральной частью вместо всей площади покрышки, поэтому со временем оказывается стертым посередине. А спущенное, напротив, опирается на полотно краями, которые и сдаются первыми. В обоих случаях резину придется менять раньше положенного срока.

Как выглядит износ при низком, высоком и оптимальном давлении шин

Потребление топлива. Бывает, что шины перекачивают намеренно, чтобы снизить расход бензина. И в этом случае он действительно падает. Но такой способ сложно назвать экономичным: лишний бак в год не окупит преждевременную замену резины. Еще сильнее ударят по бюджету приспущенные колеса — кроме времени износа покрышек, увеличится и число посещений АЗС.

От чего зависит нормальный показатель?

Основная сложность в контроле давления в колесах связана с тем, что единого стандарта для всех колес и автомобилей не существует.

На эту переменную влияет несколько условий.

Вид и модель автомобиля. Если вспомнить о том, что шины должны оказывать достаточное сопротивление весу автомобиля, становится понятно, что давление в колесах малолитражки и кроссовера не может быть одинаковым, даже если получится поставить на них колеса одинакового диаметра — у этих машин разная масса. Поэтому не стоит принимать за отправную точку рекомендации, указанные на самих шинах. А из-за отличий в стандартах производства автоконцернов и размерах кузовов одного класса важно знать рекомендации для конкретной модели. Обычно эту информацию размещают в проеме водительской двери или на крышке бензобака изнутри.

Диаметр колеса. В тех шпаргалках, о которых говорилось выше, скорее всего, будет несколько значений — свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска. Здесь все дело в размере баллона.

Пример наклейки с рекомендациями производителя

Сезон. Из-за того, что нагретый воздух увеличивается в объеме, а холодный сжимается, меняется и давление внутри шины. Поэтому зимой колеса придется накачивать больше на 0,2-0,3 атмосферы — точнее ориентироваться можно по разнице температур: на каждые 10 градусов приходится примерно 0,1 бара.

Дорожное покрытие. Угадать, по какой конкретно дороге придется ехать сегодня, практически невозможно. Но можно сориентироваться по целям, для которых приобретался автомобиль: рамный внедорожник для рыбалки вряд ли часто будет ездить по ровным поверхностям, а комфортному седану не придется постоянно преодолевать выбоины и кочки. В первом случае рекомендуют увеличивать контактную поверхность шин, приспустив их на 0,1-0,3 бара, а во втором ориентироваться на стандартные значения. А если предстоит долгая поездка по автомагистрали, стоит повысить давление на 0,2-0,3 атмосферы.

Стиль вождения. Перекачанные шины в сочетании с агрессивным поведением на дороге — опасный коктейль: маленькое пятно контакта с полотном не позволит вовремя  затормозить, а резина может лопнуть от резкого удара в небольшой яме или на кочке. Поэтому нетерпеливым водителям стоит придерживаться стандартных значений или даже слегка приспустить колеса ради собственной безопасности. А спокойным автолюбителям достаточно корректировать средние показатели давления в зависимости от сезона и типа дорог.

Как отслеживать давление?

Вычислив оптимальное значение, можно приступать к проверке текущего давления. Для этого нужен инструмент и немного теории.

Манометр. Так называется прибор для самостоятельного измерения давления в шинах. Манометры бывают трех типов: стрелочные, механические и электронные. Первые отличаются точностью и хрупкостью, вторые — прочностью, а третьи – очень высокой точностью (погрешность всего около 0,05 бар) и современностью. Проверять показатели таким устройством рекомендуется не реже, чем раз в неделю.

Измерение давления механическим манометром

Электронный датчик. Это встроенное в автомобиль приспособление даст знать, когда давление в шинах существенно изменится, но не исключает необходимости в ручном манометре: так как любая электроника, датчик может быть неисправным. Чтобы получить полную картину, в пару к такому датчику лучше приобрести стрелочный или механический манометр.

На что обратить внимание при проверке давления в шинах?

Чтобы не ошибиться, имея даже самые точные приборы, стоит помнить о законах физики и следовать двум правилам.

Давление измеряется только на холодных покрышках. Разогретая движением резина может повлиять на поведение воздуха внутри колеса и, соответственно, на показания манометра. Холодными считаются шины, которые не двигались 5 часов и больше.

Автомобиль не должен быть перегружен. Чрезмерная масса заставит воздух распределиться неравномерно, создав разницу в давлении. Определить при этом реальное значение будет практически невозможно.

Способы коррекции показателя

Если давление оказалось слишком высоким, достаточно снять колпачок с ниппеля и спустить воздух, контролируя показатели манометром. В обратном случае есть несколько способов добиться нужного значения.

На СТО. Этот вариант требует не только денег, но и времени — не каждый автосервис готов принять клиента без записи даже на подкачку шин. Но здесь можно немного отдохнуть вместо того, чтобы проводить манипуляции с насосом и грязными колесами, и заодно проверить точность своего манометра, сравнив его показания со значениями профессионального: на СТО обязательно измерят давление в шинах еще раз.

Самостоятельно. Преимущество такого решения в оперативности и сравнительно низкой стоимости: нужно лишь однажды приобрести механический насос или электрический компрессор. Это стоит сделать еще и потому, что неприятность с колесом может случиться и за чертой города, где нет ни СТО, ни современной АЗС со станцией подкачки колес.

Заключение

Контроль давления в шинах — непростая задача, требующая много внимания. Но это как раз тот случай, когда правильный уход напрямую влияет на комфорт, безопасность и бюджет.

Можно ли устанавливать шины с разным рисунком протектора? | Автомобильный журнал «ДВИЖОК»

Скупость, с которой некоторые водители (особенно коммерческой техники) относятся к покупке новой резины, порой граничит со здравым смыслом. Они не только до предела изнашивают покрышки своего автомобиля, но и пренебрегают покупкой всех четырех новых колес. Однако далеко не всегда подобная экономия является скупостью. Иногда это просто финансово-вынужденная ситуация. Специально для таких прискорбных случаев, специалисты компании Continental разъяснили, можно ли менять не все колеса на новые и вообще ставить шины с разным рисунком протектора.

Для начала начнем с простой аксиомы: «лысые» покрышки значительно увеличивают тормозной путь, а в дождь максимально подвержены аквапланированию. Поэтому добровольно ни в коем случае не стоит пренебрегать сменой изношенной резины. Однако, сложные финансовые условия зачастую диктуют свою волю: полный набор даже самых дешевых новых покрышек далеко не всегда по карману отечественным автолюбителям.

Само собой специалисты считают, что не стоит смешивать разные марки шин и разные рисунки протектора. Каждый производитель имеет свои собственные составы резины с разными характеристиками и индивидуальными температурными окнами максимальной производительности.

Однако, даже специалисты Continental признают, что существуют редкие исключения, когда правилами все-таки можно пренебречь.

Для оптимальных рабочих характеристик и безопасности инженеры Continental советует устанавливать одинаковые шины на оси автомобиля хотя бы попарно. То есть спереди и сзади должны быть шины одной марки, одного размера, с одинаковым рисунком протектора, а также индексами нагрузки и скорости. Есть конечно и заводские исключения, когда задние колеса «по умолчанию» больше передних, но это относиться исключительно к редким спортивным автомобиля. Такие маневры четко просчитываются на этапе проектировки и настройки ходовой автомобиля.

В крайнем случае, можно не брать в расчет как раз рисунок протектора: резина должна соответствовать рекомендациям автопроизводителя как минимум относительно размерности, индексов нагрузки и скорости. Такой подход является официальным требованием во многих странах, иначе начнутся технические проблемы . Если на ведущей оси будут колеса с разным размером, то сильному износу в первую очередь будет подвержен дифференциал, который рано или поздно придет в негодность.

К тому же вождение машины с шинами разной размерности, конструкции, с разными индексами нагрузки или скорости может быть опасно не только для самого водителя, но и для других участников дорожного движения. Предсказуемость реакций автомобиля с такими колесами значительно уменьшается. Таким образом, специалисты Continental рекомендуют всегда следовать правилам автопроизводителя или проконсультироваться с квалифицированным специалистом по шинам.

Есть ли преимущества смены положения шин?

Смена положения шин на автомобиле уже давно является проверенным методом увеличения срока службы и снижения износа. Однако правильная смена шин зависит от множества факторов. Всегда лучше индивидуально подходить к вопросу поиска оптимальной схемы и частоте смены места шин. Во многом ваши действия зависят от того, какие у вас шины – симметричные, асимметричные или направленные. Если нет специальных предписаний, то специалисты Continental рекомендуют менять оси установки шин на регулярной основе.

В наших российских реалиях идеальной возможностью для этого становится сезонная смена зимних и летних шин. В ином случае, можно менять положение шин между 5 000 и 10 000 км пробега.

В случае, если стали заметны признаки неравномерного износа, менять положение шин стоит чаще. Но, в первую очередь, необходимо обратиться в ближайший сервис, чтобы проверить регулировку углов установки колес и наличие механических проблем. В случае, если и после развал-схождения шины неравномерно изнашиваются, стоит задуматься о безопасности машины в целом. Скорее всего, это происходит из-за нарушенной геометрии кузова, что является следствием некачественного восстановительного ремонта.

Для тех, кто привык возить с собой запаску, стоит знать, что полноразмерные запасные шины той же размерности и конструкции, что и обычные шины, тоже должны участвовать в перемене положения. Если вдруг понадобиться сменить проколотую шину, то запаска окажется с заметно более высоким и свежим протектором, по сравнению с остальными шинами, прошедшими несколько сезонов. Кроме того, перед установкой запасной шины стоит проверить и отрегулировать давление воздуха в ней.

Кстати, давление воздуха — тоже важный фактор в преждевременном износе, который стоит скорректировать в соответствии с рекомендациями автопроизводителя для нового положения шины. К раннему износу приводят плохо накачанные или, наоборот, перекаченные шины. Это приводит к износу амортизаторов, да и комфорт от такого движения будет сомнительный. Чаще всего рекомендованные показатели давления для шин на передней и задней оси отличаются.

Особое внимание к перемене колес местами стоит уделить автовладельцам на авто с системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS). Если таковая установлена, то нужно свериться с руководством пользователя для внесения необходимых изменений и новой калибровки системы.

Можно ли смешивать шины с разным рисунком протектора?

В случае, если по каким бы то ни было причинам установка разных шин неизбежна, возможно смешивать шины. Однако в таком случае обязательной нужно сделать так, чтобы пары шин с одинаковым рисунком протектора были установлены на одной оси. Таким образом, специалисты считают, что можно установить пару одинаковых шин на переднюю или на заднюю ось.

Также, возможно смешивание шин с разными индексами нагрузки и скорости, но только в том случае, если эти индексы превосходят минимальные рекомендации автопроизводителя. Здесь стоит отметить, что в таких случаях надо устанавливать шины с большим индексом на заднюю ось.

Можно ли устанавливать шины с разным износом протектора?

Если менять только две шины на автомобиле на новые и оставлять две старые, то естественно, на новых шинах рисунок протектора будет выше, чем на старых. Специалисты допускают подобную экономию, но с условием, что новые шины надо поставить на заднюю ось. Хотя в этом вопросе у разных производителей существуют разные позиции. Некоторые рекомендуют устанавливать новые шины на переднюю ось переднеприводных автомобилей.

С одной стороны это кажется логичным, ведь основная нагрузка на торможение идет на переднюю ось. Но установка новых шин сзади даст большее сцепление на задней оси и позволит избежать заноса на повороте или потери устойчивости автомобиля на скользкой поверхности, что встречается гораздо чаще, чем экстренные торможения «в пол». Так что в этом вопросе лучше сверяться со своим руководством пользователя или смотреть на особенности дорожного покрытия.

Следует ли заменять все четыре шины на вашем автомобиле с полным приводом?

Передние шины полноприводных автомобилей часто изнашиваются быстрее, чем шины задней оси. Почему? Потому что ваши передние шины справляются с большей частью торможения и рулевого управления. К другим факторам, способствующим износу, относятся: перекос, агрессивное вождение, недостаточно накачанные шины и неспособность регулярно поворачивать передние колеса назад. (Здесь вы найдете советы, как избежать некоторых из этих проблем.)

Хотя может возникнуть соблазн заменить только две наиболее изношенные шины, вот почему может быть лучше заменить сразу все четыре шины на вашем автомобиле с полным приводом.


Несоответствующие шины могут привести к повреждению вашего автомобиля с полным приводом

Замена одной или двух шин на автомобиле с полным приводом может привести к ненужному износу трансмиссии или сбить с толку систему контроля тяги и заставить думать, что вы часто теряете сцепление с дорогой.

Новая шина больше по диаметру, чем шина той же марки, типа и размера, которая частично проработала протектор. Это означает, что существует измеримая разница в окружности шин, которая может повлиять на ходовые качества вашего автомобиля.

Чтобы понять, почему это важно, представьте двух человек, вышедших на прогулку. Оба носят фитнес-трекеры, которые отслеживают пройденное расстояние и количество сделанных шагов. Однако один из них выше и у него более длинные ноги. К концу тренировки они могут преодолеть такое же расстояние, но более высокий ходунок сделает меньше шагов, чтобы добраться до него.

То же самое и с несоответствующими шинами. Более высокая шина с большей глубиной протектора проходит большее расстояние за один оборот, чем более короткая шина с меньшей глубиной протектора.Чтобы не отставать, шина с меньшей глубиной протектора будет вращаться быстрее и будет иметь больше оборотов, чем шина с большей глубиной протектора.

Вот иллюстрация, показывающая, как даже если шина имеет одинаковый размер, шина с меньшей глубиной протектора (более короткая / бывшая в употреблении шина) будет вращаться больше раз, чем новая (более высокая) шина с большей глубиной протектора.

Итак, почему смешивание новых и подержанных шин является потенциальной проблемой для вашего автомобиля с полным приводом? Во-первых, даже небольшая разница в диаметре между передними и задними шинами на вашем AWD может означать проблемы для трансмиссии .Это компоненты автомобиля, которые передают мощность от двигателя на колеса, которые двигают автомобиль вперед.

Если какая-либо шина или шины вращаются быстрее, чем другие, электроника вашего автомобиля может подумать, что шина проскальзывает, и может передавать мощность неправильно для ваших текущих условий вождения. Большинство систем полного привода в современных автомобилях включают датчики на каждом колесе, которые отслеживают тягу и скорость колес много раз в секунду. Это то, что позволяет системе AWD адаптироваться к скользким условиям, передавая мощность на любое колесо (а) с наибольшим сцеплением.

Когда меньшие шины вращаются быстрее, некоторые системы могут блокировать все четыре колеса — режим, используемый для вождения на скользкой дороге. Вождение в этом режиме по тротуару или на высокой скорости может вызвать повреждение трансмиссии вашего автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту.


Следуйте руководству пользователя и советам экспертов

Если какая-либо из ваших шин подлежит замене, абсолютно необходимо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, рекомендует ли оно заменять все четыре шины AWD сразу.Посмотрите в секции шин и трансмиссии. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к дорогостоящему повреждению некоторых из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, таких как трансмиссия. Любой уважаемый продавец шин будет следовать рекомендациям производителя автомобилей.

В шинных центрах Les Schwab в качестве дополнительной услуги мы используем измеритель глубины протектора для точного измерения глубины протектора. После этого мы поможем вам решить, лучше ли будет установить полный комплект новых шин.

Les Schwab Подсказка: Используйте пенни-тест дома, чтобы проверить свои шины.


Резюме: почему вам может потребоваться замена всех четырех шин на вашем автомобиле с полным приводом
  1. Несоответствующие шины часто являются основным фактором повреждения трансмиссии.
  2. Чтобы минимизировать отклонения, убедитесь, что все они совпадают (марки, размера и типа).
  3. Разница в глубине протектора между передними, задними, левыми и правыми шинами должна быть минимальной. Подробности см. В руководстве пользователя.

Не уверен, какой у вас автомобиль с полным приводом (или с полным, задним или передним приводом?). Просмотрите руководство по эксплуатации и найдите здесь различия.


Узнать больше

Заменить все четыре шины?

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление 24 декабря, 2020

0 комментариев

Замена всех шин в полноприводном автомобиле (AWD), когда пришло время заменить один или два изношенных изношенные шины — обычная практика. Это просто миф о замене шин AWD или в этом есть доля правды? Существуют ли какие-либо особые правила замены приводной шины на все колеса ?

Каковы правила замены шин полного привода?

В заднеприводных и переднеприводных автомобилях не требуется одновременная замена всех четырех шин.Но автомобилю с полным приводом требуется сбалансированная тяга на всех четырех углах. Несоответствующие шины на AWD могут привести к повреждению нескольких компонентов.

Шины на передней оси в AWD часто изнашиваются быстрее, чем задние. Это могло произойти по нескольким причинам — отсутствие вращения шин, агрессивное вождение, вождение с недостаточно накачанными шинами и несоосность шин или колес.

Придется менять сразу все четыре колеса.

Стандартное правило замены — менять все по мере износа передних.Со временем протектор уменьшается, а окружность становится меньше. Не следует ездить с несовпадающими шинами, потому что изношенные шины вращаются быстрее хороших, что может привести к серьезным механическим повреждениям.

Вам всегда следует обращаться к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации по замене шин.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Миф о замене шин с полным приводом или правда?

Итак, похоже, что миф о замене шины AWD вовсе не миф.В автомобилях не подлежат замене все шины одновременно.

Некоторые люди могут подумать о сохранении шин, у которых еще есть некоторый срок службы протектора, потому что замена всех четырех шин обходится дорого. Но небольшая экономия может привести к более дорогостоящему ремонту из-за механических повреждений, вызванных изношенными шинами.

В полноприводной системе центральный компьютер обеспечивает получение каждым колесом нужного крутящего момента. Это снижает проскальзывание и увеличивает управляемость колес.Если какая-либо из шин имеет меньший протектор или меньшую окружность, чем другие, компьютер будет принимать неверные показания и отправлять неверную информацию другим компонентам. Длительное вождение с неподходящими шинами может привести к сгоранию трансмиссии.

Чтобы обеспечить максимальную работоспособность вашего автомобиля, все шины должны быть одинакового размера и иметь одинаковые характеристики, такие как номинальная скорость и индекс нагрузки.

Шины должны иметь одинаковые размеры.

>> Ищете подержанный автомобиль из Японии? Нажмите здесь <<

Можно ли заменить всего 2 шины на полноприводном автомобиле?

Что ж, самый безопасный вариант — заменить все четыре шины, но замена 2 шин на AWD также может быть вариантом.вы можете сделать это, когда шины пробегают всего несколько тысяч миль, а шины на передней оси нуждаются в замене.

Еще один способ сэкономить — заменить поврежденную шину новой и побрить ее, чтобы она соответствовала остальным. Есть некоторые услуги, которые за небольшую плату сокращают глубину протектора шины, чтобы она соответствовала остальным. Однако бритье шины аннулирует гарантию на износ протектора.

Могу ли я заменить только одну шину на моем автомобиле?

Шины 17 апреля 2020 г.

Продуть шину может быть проблемой.Вы полагаете, что это будет быстрое решение — отправляйтесь в шинный магазин, выберите ту же модель (или, может быть, более дешевую?) И бум — все готово.

Но во многих случаях вам скажут, что действительно следует заменить все четыре шины. Чего ждать? Стоимость выросла в четыре раза, и вы избавляетесь от трех покрышек, которые, насколько вы можете судить, прекрасно себя чувствуют.

Нас часто спрашивают, можно ли заменить только одну шину на своем автомобиле. И действительно, это зависит от ситуации. Вот несколько переменных, которые помогут определить, можете ли вы заменить только одну шину или две шины, или вам нужен набор из четырех.

Во-первых, давайте посмотрим, почему вообще может потребоваться замена шины на вашем автомобиле.

Когда нужно заменить шину?

Во многих случаях виновником является глубина протектора шины . Обычно протектор на новых шинах составляет от 10/32 дюйма до 11/32 дюйма. Полиция штата Вирджиния считает шины небезопасными, если глубина протектора достигает 2/32 дюйма, и автомобиль не пройдет проверку безопасности штата Вирджиния.

Однако Virginia Tire & Auto рекомендует заменять шины, когда они достигают 4/32 дюйма или ниже.Это вопрос безопасности.

Когда протектор изнашивается ниже 4/32 дюйма, сцепление с дорогой, особенно во влажных условиях, становится проблемой. Чем ниже протектор, тем выше риск аквапланирования.

Кроме того, с меньшей глубиной протектора ваш автомобиль может не останавливаться достаточно быстро, чтобы предотвратить серьезную аварию. Пара секунд остановки может быть разницей между короткой или несвоевременной остановкой.

Прочтите: Как глубина протектора шины влияет на тормозной путь

Если вы не можете вспомнить, когда вы в последний раз меняли шины на , возможно, вы прожигаете передние шины — еще одна причина, по которой вам может потребоваться замена шины . Передние шины изнашиваются быстрее, чем задние, потому что они несут вес двигателя и управляют автомобилем, что добавляет дополнительное трение.

Всегда существует вероятность утечки давления в шине , которая может привести к недостаточному накачиванию шины или ее прорыву. Транспортные средства, построенные с 2007 года, оснащены датчиками системы контроля давления в шинах (TPMS), которые сообщат вам, если давление в шинах низкое на приборной панели. Тем не менее, всегда рекомендуется визуально осматривать каждую шину перед поездкой.Если протекающая шина не может быть исправлена, вам придется пружинить для новой шины.

Чрезмерно накачанная шина также может вызвать повреждение шины. Чрезмерное накачивание шины уменьшает степень контакта шины с дорогой, делая ее более уязвимой к повреждениям при наезде на выбоину.

Даже если протектор шины не изношен, это не означает, что ваши шины безопасны на дороге. По мере старения шин они изнашиваются и со временем могут стать угрозой безопасности. Вот почему, по мнению автопроизводителей и производителей шин, вы должны заменять шины каждые 5-10 лет.

Прочтите: Как долго должны служить шины? 6 факторов, которые следует учитывать

Что следует учитывать перед заменой только одной шины

Итак, можно ли заменить только одну шину на своем автомобиле? Ответ: это зависит от обстоятельств. Вот что вам следует иметь в виду:

1. Протекторы на других шинах

Чтобы заменить одну или две шины без ущерба для производительности и безопасности, на других шинах необходимо оставить достаточное количество протектора. Если у вас довольно новые шины, вы можете просто заменить одну или две шины.

Если ваши шины изношены и разница между новыми и старыми шинами будет более 4/32 дюйма, вам следует получить все новые шины.

2. Тип шины

Рисунок протектора и тип шины ваших шин должны быть одинаковыми. То есть, будь то передние или задние шины, вы хотите, чтобы все ваши шины были одной модели и имели одинаковое или похожее состояние протектора.

Почему? Потому что тонкие различия в шинах влияют на их поведение, а точнее, на способность вашего автомобиля ускоряться, тормозить, поворачивать и справляться с водой.Вам нужно сбалансированное и предсказуемое вождение.

Если точная модель шины недоступна, выберите наиболее похожий вариант. (Пример: если у вас всесезонные шины, приобретите всесезонную шину другого типа. Если у ваших шин направленный рисунок протектора, не покупайте шину с асимметричным или симметричным рисунком протектора.)

3. Тип автомобиля

Ваш автомобиль полноприводный (AWD)? В таком случае большинство производителей автомобилей и Ассоциация шинной промышленности (TIA) рекомендуют всегда заменять все четыре шины одновременно.

Это потому, что уменьшенный диаметр шин с более низким протектором заставляет их вращаться быстрее, чем новые. Колеса, движущиеся с разной скоростью на автомобиле с полным приводом, создают дополнительную нагрузку на компоненты двигателя (такие как трансмиссия и раздаточная коробка), что может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Если есть отклонение более чем на 2/32 дюйма, вам необходимо заменить две или четыре шины. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует производитель; Некоторые говорят, что нужно заменить все четыре, но некоторые говорят, что можно просто заменить два.

Трудно поверить, что такая небольшая разница может иметь большое влияние, но даже слегка несовпадающие шины могут вызвать повреждение трансмиссии на автомобиле с полным приводом.

Подведем итоги:

  • Если глубина протектора ваших шин будет в пределах 4/32 дюйма друг от друга, вы можете обойтись заменой только одной или двух шин.
  • Если вы ведете автомобиль с полным приводом, шины должны располагаться в пределах 2/32 дюйма друг от друга. Но вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, что рекомендует производитель.
  • При покупке одной или двух шин купите точную или похожую шину (марка, размер, номинальная нагрузка, рисунок протектора и т. Д.), Чтобы обеспечить сбалансированное и безопасное вождение.

Независимо от марки и модели вашего автомобиля специалисты по шинам Virginia Tire & Auto могут подобрать шины, которые подходят именно вам.

Прочтите: Как выбрать правильные шины для вашего автомобиля

Как ухаживать за новыми шинами

Если вы решили заменить одну или две шины, вам нужно выбрать, где их разместить! Стоит ли ставить новые шины на переднюю или заднюю?

Если вы заменяете одну или две шины, обычно лучше всего ставить новые шины на заднюю ось, поскольку задние колеса придают вашему автомобилю устойчивость.Это поможет предотвратить избыточную поворачиваемость или разворот.

Независимо от того, сколько шин вы решите заменить, вы можете предотвратить преждевременный износ, практикуя надлежащее обслуживание шин:

Поверните шины

Чтобы получить максимальную отдачу от своих шин, меняйте их в соответствии с графиком, рекомендованным вашим владельцем. руководство по эксплуатации. Кроме того, попросите надежного специалиста по шинам проверять ваши шины при каждом повороте.

Проверка давления воздуха

Это следует делать ежемесячно, а давление в шинах следует регулировать по мере необходимости, чтобы предотвратить опасный выброс.Обязательно выберите сервисный центр, оборудованный для обслуживания систем контроля давления в шинах (TPMS).

Ремонт спущенных шин (безопасно!)

Есть правильный и неправильный способ отремонтировать спущенное колесо. Даже если, исходя из цены, они кажутся выгодными, не принимайте вилки на веревочной или тканевой основе. Езда на забитых шинах может привести к серьезным авариям и смертельным травмам.

По соображениям безопасности вы хотите использовать метод патч-плагина. Никакой другой метод ремонта спущенной шины не является безопасным.и обычно исправление занимает 20-30 минут.

Для вашего спокойствия позвольте квалифицированному специалисту по автосервису отремонтировать вашу спущенную шину. Они осмотрят его изнутри и снаружи, чтобы убедиться, что его можно безопасно исправить, и, как правило, исправление занимает 20-30 минут.

И помните, из соображений безопасности шину можно ремонтировать два (но не три) раза. Гораздо лучше заменить поврежденную шину, чем рисковать потенциально серьезными или смертельными травмами.

Прочтите: Правильное обслуживание шин 101: Уход за шинами

Нужен уход за автомобилем?

Никто не любит заменять шину.Но в конце концов, мы хотим убедиться, что у вас будет безопасная поездка. Замена всех четырех шин на одну спущенную может показаться пустой тратой денег, но часто это самое безопасное вложение для благополучия вашего автомобиля и всех людей, которые разделяют с вами дороги.

Если вам нужна новая шина (или комплект шин), простая замена масла, новые тормоза или сложный ремонт, специалисты Virginia Tire & Auto могут помочь. Для лучшего и безопасного вождения назначьте встречу или загляните в одно из наших 18 мест сегодня!

Почему и когда следует менять шины

Вы знаете, когда менять шины? Хорошая новость заключается в том, что определить состояние ваших шин не так сложно, как вы думаете.В большинстве случаев, чтобы понять, когда пришло время заменять шину, требуется всего лишь быстрый взгляд зорким глазом и, возможно, помощь медного пенни. Вам необходимо знать, на какие части шин следует смотреть и каковы ключевые индикаторы замены шин. В этом руководстве мы предоставим вам все знания, необходимые для точной оценки ваших шин, определения того, нужно ли их заменять и когда, а также несколько советов по выбору новых!

Вот три основные проблемы, связанные с заменой шин:

  1. Когда нужно менять шины?
  2. Почему вам следует менять шины?
  3. Какие факторы следует учитывать при выборе новых шин для замены?

В этом руководстве по замене шин мы ответим на эти и другие вопросы, чтобы вы могли быть уверены, что заменяете шины, выбирая наилучшие варианты с учетом ваших потребностей вождения, местного климата и безопасности автомобиля.

Когда следует менять шины?

Чаще всего люди задают вопрос: « Как часто нужно менять шины?

Как правило, на замену шин влияют два разных фактора: износ и возраст.

Износ шин: Все шины со временем начинают изнашиваться. То, как изнашивается шина, может указывать на проблему с выравниванием или давлением в шинах. Протектор шины должен изнашиваться равномерно по всей шине, а не внутри или снаружи шины.Износ ваших шин будет происходить независимо от того, насколько вы хороши в качестве водителя, хотя он может быть ускорен, если вы не позаботитесь о шинах должным образом.

Возраст шин: Старение шин происходит, когда компоненты шины, включая резину, начинают со временем изменяться. Это может произойти из-за воздействия окружающей среды и условий хранения, а также из-за интенсивности использования шины во время движения или из-за того, что шина не используется.

Источник изображения: FIHSMV

Конечно, если вы не являетесь экспертом по шинам, может быть трудно точно определить, когда износ и возраст шины указывают на то, что шина более небезопасна для вождения и требует замены.Если вы задаетесь вопросом: « Как мне узнать, когда у моих шин истечет срок годности? «Лучше спросить» Сколько лет моим шинам и когда их менять? ”Чтобы ответить на этот вопрос, пора научиться читать ваши шины!

На каждой шине есть указатель, указывающий, когда она была изготовлена, с указанием недели и года. Это поможет вам ответить на вопрос: как часто вам следует менять шины, даже если вы не являетесь экспертом в этом вопросе.

Согласно отраслевым стандартам, шины для легковых и грузовых автомобилей / внедорожников следует заменять в среднем в возрасте 6 лет и до 10 лет.Сроки во многом зависят от того, как использовались шины, и от экстремальных погодных условий, которым они подвергались. То, как хранилось транспортное средство, также может повлиять на необходимость замены шины. Если ваша шина проходит пенни-тест и при визуальном осмотре не обнаруживаются трещины или повреждения, но шине 6-10 лет, самым разумным решением будет обратиться в шинный магазин, чтобы определить, нужно ли вам это делать. подумайте о их замене.

Почему следует менять шины

Информация о том, как часто нужно менять шины, — это не только забота о своем автомобиле и предотвращение дорогостоящих ошибок.Шины — чрезвычайно важная часть безопасности вашего автомобиля.

Изношенные или старые шины могут вызвать множество проблем, в том числе:

  • Нарушение сцепления с дорогой из-за износа протектора
  • Выбросы, которые оставляют вас в затруднительном положении или даже приводят к аварии
  • Затруднения при остановке и эффективном торможении

Кроме того, неравномерность установки колес и проблемы с балансировкой не только вызовут нерегулярный и преждевременный износ шин, но и могут вызвать дорогостоящие проблемы для вашего автомобиля, в результате чего в будущем вам придется платить за ремонт автомобиля.

Ежегодно на дорогах происходит около 11 000 аварий, связанных с шинами. Не нарушайте правила ухода за шинами, как это делают только «автомобильные люди». Каждый водитель на дороге должен заботиться о здоровье и безопасности своих пассажиров и транспортных средств.

Какие факторы могут вызвать повреждение шин?

Многие спрашивают: « Каков средний срок службы шин

Проблема в том, что на этот вопрос нет однозначного ответа — из-за множества факторов, которые могут привести к необходимой замене шин.Эти факторы включают:

  • Дизайн шин от завода-изготовителя (некоторые шины рассчитаны на срок службы 70 000 миль, а другие — 40 000 миль, поэтому они будут использовать очень разное время использования)
  • Отсутствие внимания к основному обслуживанию шин (проверка давления воздуха, вращения шин, центровки, видимого износа и т. Д.)
  • Использование неподходящих шин для разных сезонов и местности.
  • Ямы, препятствия, бордюры, острые предметы и лежачие полицейские
  • Климатические условия (очень жаркая или очень холодная погода может ускорить износ)
  • Чрезмерное торможение или ускорение
  • Продолжительное движение на высоких скоростях

Каждый водитель сталкивается с разными условиями и по-разному заботится о своей машине.Суть в том, что вам нужно знать о своих привычках вождения, условиях окружающей среды и шинах, чтобы при необходимости заменить шины.

Признаки необходимости замены шин

Следующие советы покажут вам, как определить, что шины изношены и нуждаются в скорой замене. Хотя с шинами всегда лучше обращаться за профессиональной помощью, эти признаки будут указывать на то, что вам следует начать поиск новых шин для вашего автомобиля.

  • Износ протектора. Глубина протектора шины измеряется в 32-х частях дюйма. Новые шины имеют протектор от 9/32 до 11/32 дюйма. Шина считается небезопасной, если протектор изношен до 2/32 дюйма.
    Вы можете определить глубину протектора для замены шин, используя метод копейки или измеритель глубины протектора.
    Многие спрашивают нас: « Точен ли пенни-тест для шин?
    По большей части пенни-тест очень надежен. Мы призываем людей использовать это как отправную точку.
  • Пузыри и выпуклости .Выпуклость на шине обычно указывает на то, что жесткий внутренний каркас шины был поврежден, что позволяет давлению воздуха достигать гибких внешних слоев шины. Любые шины с выпуклостями или пузырями по бокам должны быть немедленно заменены, даже если состояние протектора приемлемое.
  • Вибрация . Если ваши шины изношены неравномерно, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса во время движения. Вибрация также может быть вызвана неправильным выравниванием, поэтому важно, чтобы профессионал по шинам определил причину вибрации.
  • Порезы или трещины на боковой стенке . Возраст шин — частая причина растрескивания боковины шины. Все шины подвергаются различным суровым условиям, в результате чего резина в шинах со временем естественным образом деградирует. Представьте себе старую хрупкую резиновую ленту, которую легко сломать. Тот же эффект происходит с шинами, даже если шины не используются и хранятся в месте, где может произойти растрескивание. Обычно растрескивание вызывается солнечным светом, чрезмерным нагревом, дорожными поверхностно-активными веществами и воздействием озона.С другой стороны, порезы обычно возникают в результате применения силы — например, удара о камень или что-то острое.
  • Гвозди или камни для врезания . Очевидно, что если что-то застряло в шине, проблему нужно решать немедленно. Даже если отверстие не вызывает чрезмерной утечки, игнорирование отверстия от чего-то вроде гвоздя может в дальнейшем привести к проблемам для водителя. Влага может просочиться в шину, вызывая ржавчину стальных деталей. Застрявшие предметы могут ослабить поверхность шины и, возможно, привести к опасным выбросам, если их не устранить своевременно.
  • Видимые повреждения . Аномальный износ может указывать на смещение колес, неправильное давление в шине, необходимость вращения шины или, возможно, на все вышеперечисленное.
  • Колпачки клапанов повреждены . Если колпачок недостаточно затянуть, он будет постоянно ослабевать. Если он будет слишком тугим, резьба на штоке может сорваться. Поврежденная крышка клапана может вызвать утечку воздуха, а также попадание грязи, влаги и мусора в шину.

Как выбрать новые шины для замены

После того, как вы выяснили, когда менять шины, вы обнаружите, что выбор сменных шин — это своего рода процесс.Вам нужно будет начать с оценки ваших привычек вождения, типов местности и времен года, по которым вы будете ездить, чтобы определить, что вам нужно в шине. Вы также должны оценить, насколько хорошо вы чувствуете свои текущие шины в отношении долговечности, управляемости, плавности хода, шума и любых других замеченных вами категорий.

После этого вы сможете подобрать идеальный тип шин для вашего стиля вождения. Вот несколько самых популярных категорий шин, сезонных применений и функций, которые делают их подходящими для конкретных нужд водителей, чтобы помочь вам ускорить процесс исследования.

Категории:
  • Шины для шоссе / туризма: Шины для шоссе и туристического транспорта предназначены для грузовых и легковых автомобилей, предназначенных в первую очередь для передвижения по дорогам с твердым покрытием. Эти шины предназначены для обеспечения большого пробега, плавности хода и длительного срока службы.
  • Спортивные шины: Эти шины созданы для обеспечения баланса стиля и производительности грузовиков. Спортивные шины, разработанные для отличной управляемости и тихой езды, обычно шире и имеют низкий профиль для езды по тротуару.
  • Внедорожные шины: Это самые универсальные типы шин на рынке. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой на любых дорогах, от центральных городских улиц и шоссе до проселочных дорог. Эти шины можно использовать только на грузовиках и внедорожниках.
  • Шины Mud Terrain: Эти шины специально созданы для максимального сцепления с дорогой в условиях бездорожья. На них можно ездить каждый день, но они часто имеют более грубую и шумную езду и, как правило, сокращают пробег газа.
  • Шины Run Flat: Они сконструированы таким образом, чтобы обеспечить возможность езды на короткие расстояния после падения давления в шинах.Обычно они встречаются на роскошных автомобилях, внедорожниках и внедорожниках.
  • Зимние / зимние шины: Шины, разработанные специально для использования только зимой. Они остаются гибкими при отрицательных температурах и имеют специально разработанный рисунок протектора и составы для максимального сцепления и безопасности на зимних дорогах.
Сезоны:
  • Всесезонные шины : они обеспечивают универсальную производительность в различных условиях, включая мокрую дорогу или даже снег. На них можно ездить как летом, так и зимой.
  • Всепогодные шины: Это новая категория шин, создаваемых производителями, которые отличаются более высокими зимними характеристиками, чем большинство всесезонных шин. Их можно использовать круглый год, они обеспечивают отличную тягу и производительность в любую погоду.
  • Зимние / зимние шины : Шины, разработанные специально для использования только зимой. Они остаются гибкими при отрицательных температурах и имеют специально разработанный рисунок протектора и составы для обеспечения максимального сцепления и безопасности на зимних дорогах. В некоторых штатах или округах требуется переходить на зимние шины в определенные периоды года.
  • Летние шины : Эти шины обладают нулевым сцеплением с дорогой в холодную погоду, но при этом обладают хорошим сцеплением на мокрой и сухой дороге, а также отличной управляемостью и характеристиками. Люди в тяжелых зимних условиях обычно переходят на летние шины, когда снимают зимние шины в теплое время года.

Прежде чем решить, какая шина вам нужна, подумайте, какой стиль вождения вы используете. Если вы едете в основном по шоссе и городским улицам, вам могут понадобиться шины для шоссе или туристические шины. С другой стороны, если вы обычно ездите по проселочным дорогам и нуждаетесь в движении по тротуару, лучше всего подойдет вездеход.

Если вы столкнетесь с суровой зимней погодой в определенные периоды года, вам, вероятно, придется перейти на шину, которая сможет справиться с этими условиями.

Сначала выберите категорию шины, соответствующую вашим потребностям вождения, затем выберите сезон, который лучше всего подходит для климата, в котором вы живете.

Как оцениваются шины: Единые стандарты оценки качества шин (UTQG)

NHTSA оценило более 2400 линий шин. Вы можете использовать официальный веб-сайт NHTSA, чтобы узнать подробности о конкретных шинах.

Протектор

Оценка износа протектора показывает, насколько шина сравнивается с другими в конкретном тесте. Шина с оценкой 3000 изнашивается в три раза дольше, чем шина с оценкой только 100. Однако следует помнить, что различные стили вождения, дорожные условия и уровни обслуживания также могут влиять на износ протектора.

Тяга

Обозначает способность шины останавливаться на различных поверхностях, включая асфальт и бетон. Лучшая оценка, которую может получить шина, — AA, за ней идут A, B, а затем C.

Температура

Температурный рейтинг показывает устойчивость шины к нагреванию. A — наивысший рейтинг, за ним следует B, а затем C.

Новые и подержанные шины

Некоторые люди, стремясь заранее сэкономить на стоимости замены шин, переходят на старые (бывшие в употреблении) шины в качестве замены. Однако это может быть рискованная стратегия, даже если изначально она действительно позволяет сэкономить деньги.

Вот некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться при покупке подержанных шин в качестве замены.

  • Нет гарантии, что шины признаны безопасными для перепродажи.
  • Не все повреждения старых шин видны, поэтому их невозможно осмотреть на глаз.
  • Тормозная способность шины может быть нарушена, что приведет к опасному заносу.
  • Выбросы могут быть более вероятными из-за использованной шины.

Замена запасных шин

И последнее, но не менее важное: люди обычно не обращают внимания на свои запчасти, когда решают, когда менять шины.Поскольку запасные части используются нечасто, люди считают, что они не подвержены износу и не нуждаются в замене.

Однако даже запасные шины необходимо заменить через определенное время. Обязательно проверьте дату изготовления запасной части, прежде чем принять решение не заменять ее. Если вы не знаете, как проверить дату на вашей шине, обратитесь к нашему сообщению о DOT Date Code.

Не забывайте обращать внимание и на видимые виды возраста. Тот факт, что шина на самом деле не использовалась, не обязательно означает, что она остается защищенной от трещин или порезов, а также от других проблем, возникающих с возрастом, включая:

  • Деградированная резина — трещины и порезы в боковинах
  • Потеря гибкости и сцепления с дорогой
  • Нарушение структурной целостности

Независимо от того, эксплуатировалась шина или нет, на срок ее службы могут повлиять условия хранения и обращения.Если вы знаете, что будете парковать свой автомобиль в течение определенного периода времени, рекомендуется защитить шины от солнца и отрицательных температур, периодически перемещать автомобиль, чтобы не допустить плоских пятен, и даже поднимать автомобиль домкратом, чтобы предотвратить повреждение. Если вы храните зимние или летние шины, лучше всего хранить их в прохладном, сухом месте, вдали от солнца и других погодных условий.

Часто задаваемые вопросы по замене шин

Подводя итог, вот список наиболее часто задаваемых вопросов, а также несколько кратких ответов, которые направят вас в правильном направлении при замене шин.

Как часто нужно менять шины?

Хотя этот ответ действительно зависит от ряда факторов, включая тип автомобиля, ваш стиль вождения и т. Д., Существует средняя оценка того, как часто вам следует менять шину. В целом, большинство автомобилей проезжают около 15 000 миль в год, что соответствует примерно 45 000 миль каждые три года. Если вы примете во внимание гарантийный пробег шин и количество, которое вы проезжаете в течение года (более 15 тысяч миль), это даст вам хорошее представление о том, как часто вам нужно будет заменять шины.

Какие шины изнашиваются в первую очередь?

Это тема многих споров. Однако вы обнаружите, что большинство транспортных средств, независимо от того, переднеприводные они или полноприводные, изнашивают шины на передних колесах быстрее, чем на задних. Передние колеса отвечают за рулевое управление, ускорение и торможение, а задние колеса обычно просто следуют за ним. Большинство транспортных средств также имеют большую часть своего веса на передней части транспортного средства, в результате чего передние шины выдерживают большую нагрузку, чем задние.Поскольку износ передних и задних колес может быть разным, ответом на вопрос, какие шины изнашиваются быстрее, обычно являются передние шины.

В полноприводных автомобилях необходимо заменить все четыре шины сразу. У вас нет возможности заменять сразу два.

Зачем нужно поворачивать шины?

Поскольку шины изнашиваются неравномерно спереди назад, регулярное вращение позволит вам дольше использовать комплект шин за счет более равномерного износа протектора. Передние шины быстрее изнашивают внешние края, поэтому вращение позволяет всегда иметь наибольший протектор на внешней стороне шины.Отсутствие вращения приведет к износу одного комплекта шин и, вероятно, к необходимости замены раньше, чем к другому комплекту.

Как часто следует менять шины?

Перво-наперво: проверьте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть ли в нем рекомендованная схема поворота. Шины следует менять примерно каждые шесть месяцев или каждые 6000-8000 миль. Хорошее практическое правило — вращать шины каждый раз при замене масла.

Является ли пенни-тест для шин точным?

Вставив головку для пенни в канавки шины, вы сможете определить, нужно ли в ближайшее время заменять шину.Если вы видите макушку Линкольна, вероятно, ваши шины неглубокие и изношенные. Используйте это как указание на то, когда вам следует попросить специалиста по шинам изучить ситуацию.

Можно ли использовать шины другой марки? Нужно ли их заменять попарно?

Если вы заменяете только одну пару шин на своем автомобиле, эти новые шины будут иметь большую глубину протектора. Обязательно установите новые шины на заднюю ось для лучшего управления при движении по мокрым и зимним дорогам.

В идеале вам нужно заменить две шины на подходящие новые. Однако самое главное — установить шины с аналогичными характеристиками. Например, вы никогда не должны ставить две высокопроизводительные шины на две туристические шины.

Как правило, разумно заменять шины попарно (как спереди, так и сзади). Хотя заменить все четыре сразу проще всего, если вам нужно сэкономить, вы можете делать по одной паре за раз. Если вы задаетесь вопросом «Могу ли я заменить только одну шину?», Ответ обычно отрицательный.Разница в глубине протектора и стойке может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля.

Все четыре шины должны быть одной марки?

Большинство продавцов шин, вероятно, порекомендуют вам избегать смешивания шин из разных категорий. Они могут быть разных марок, при условии, что внутренняя конструкция и размер одинаковы, но обратите особое внимание на положение шин и убедитесь, что они очень точно подходят друг другу.

Нужно ли заменять шины той же марки, что и у автомобиля изначально?

Нет! Просто убедитесь, что все шины идеально подходят для вашего автомобиля и ваших привычек вождения.

Как долго служат шины?

Трудно дать однозначный ответ на этот вопрос. Как правило, срок службы большинства шин составляет от трех до пяти лет. Это когда автомобиль ежегодно проезжает от 12 000 до 15 000 миль.

Что вы можете сделать, чтобы ваши шины прослужили дольше?

Лучше всего, чтобы ваши шины прослужили как можно дольше:

  • Ежемесячно проверяйте давление в шинах и регулируйте его в соответствии с давлением, рекомендованным вашим автомобилем
  • Меняйте шины через каждые 6000-8000 миль.
  • Проверяйте центровку вашего автомобиля дважды в год
Что вы делаете после покупки новых шин?

После того, как вы установили свои новые шины, не спешите некоторое время в дороге, чтобы обкатать их. Новые шины могут ощущаться иначе, чем шины, которые вы заменили, поскольку они, вероятно, работают лучше, чем изношенные шины, и имеют новейшие технология.

Кроме того, если вы измените категорию шин, вы можете ощутить большие изменения в ощущениях от вождения. Например, переход с шоссе на шину повышенной проходимости может изменить шероховатость и шум вашего вождения, а также расход топлива.

В заключение

Решение о том, когда заменить шины, является важным решением как для безопасности вашего автомобиля, так и для безопасности окружающих. Используйте приведенное выше руководство, чтобы направить вас в правильном направлении и помочь определить, когда именно вам следует перейти на новые шины.

Кроме того, важно решить, что заменить. Вы можете повысить (а также уменьшить) комфорт, топливную экономичность, шум, износ протектора или другие аспекты в зависимости от решений, которые вы примете с новыми шинами.

Мне нужны только 2 новые шины. Но куда их положить?

В идеале вы покупаете четыре шины за раз. Они изнашиваются, когда вы едете, и через десятки тысяч миль вы покупаете еще четыре.

Но реальность такова, что вы, возможно, сильно перегорали при ускорении, или ваши правые колеса были проколоты дорожным мусором, или, может быть, вы купили подержанный автомобиль, и он шел с двумя хорошими шинами и двумя с протектором глубина не пройдет пенни-тест Линкольна, или, возможно, вы просто не можете позволить себе четыре шины прямо сейчас, но можете купить пару, чтобы сделать машину максимально безопасной.

Итак, вопрос: на какие колеса будут установлены новые шины?

Очевидно, скажете вы, они едут впереди на колесах, которые управляют и сильно тормозят.

Я тоже так думал. Значит, мы оба ошибались.

Несколько лет назад я был среди более 15 000 человек, которые в разное время принимали участие в демонстрациях вождения на полигоне Мишлен в Южной Каролине.

С пилотом-испытателем Michelin на ружье меня посадили в Ford Fusion с изношенными шинами спереди и новыми шинами сзади.Трасса мокрая, и сотрудник Michelin предлагает более высокую скорость, достаточно быструю, чтобы вы почувствовали, что передняя часть теряет сцепление с дорогой, и отпускаете педаль газа, чтобы вернуть машину под контроль.

Затем вы переезжаете в другой Fusion, но на этот раз с новыми шинами спереди и изношенной резиной сзади. Вы делаете то же упражнение на той же мокрой трассе, и внезапно задняя часть внезапно резко разворачивается, и вы вращаетесь.

Все еще настроенный скептически, мне предлагают повторить попытку и угадайте, что — происходит то же самое.

Кстати, изношенные шины, которые мы использовали, были далеко не лысыми. У них еще было много видимого протектора.

Дело в том, что с изношенными шинами спереди вы чувствуете, как они теряют сцепление с дорогой, а потом реагируете. С новыми шинами впереди вы не чувствуете изношенных задних колес, поскольку они теряют сцепление с дорогой, и в следующий момент вы знаете, что сделали 180 или 360.

Как объясняет водитель-испытатель, «рулевое управление без устойчивости бесполезно, а торможение без стабильность бесполезна, а ускорение без стабильности бесполезно.

Он также объясняет, что не имеет значения, передний, задний или полноприводный автомобиль, старинный автомобиль или новый, и не имеет значения, едете ли вы на всепогодной высокопроизводительной машине. или зимняя резина. И в этом случае даже Мишлен говорит, что важен не бренд, а ваша безопасность.

Водитель получает обратную связь через рулевое колесо. Поэтому вы ставите на задние колеса две лучшие покрышки.

Хорошо, есть исключения, , но они касаются водителей, а не автомобилей.Из более чем 15 000 человек, выполнивших упражнение, лишь небольшая часть не вращалась.

Как долго должен прослужить комплект шин?

Это может быть предварительно, но у шин есть срок годности. Существует общее мнение, что большинство шин следует проверять, если не заменять, примерно через шесть лет и полностью заменять через 10 лет, независимо от того, сколько протектора у них осталось. Как узнать, сколько лет вашим шинам? На боковой стенке есть код, о котором вы можете прочитать здесь.Износ — гораздо более простой вопрос: производители шин и защитники безопасности говорят, что шина изнашивается, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма. Это нормально, но большинство автовладельцев хотят знать, как долго прослужит комплект новых шин, прежде чем их потребуется заменить.

«Я бы хотел просто сказать, сколько может прослужить каждая шина, но шины бывают разные», — сказал Дэн Зелински, представитель Ассоциации производителей шин США (USTMA). «Некоторые производители шин предлагают гарантию на 80000 миль или более, что свидетельствует о уверенности в долговечности конкретного продукта, основанного на его инженерных решениях, технологиях и дизайне.Могут быть изготовлены и другие шины, рассчитанные на 30 000 миль обслуживания ». Или менее; некоторые высокопроизводительные шины на агрессивно управляемых автомобилях будут изношены до 2/32 дюйма, даже не пройдя 15 000 миль, но это крайние случаи.

Согласно данным Федерального управления шоссейных дорог, средний американец проезжает от 14 000 до 15 000 миль в год. Зелински сказал, что если вы бережно относитесь к своим шинам, то есть не будете постоянно отслаиваться на светофорах и правильно их обслуживаете, то большинство новых шин, представленных на рынке сегодня, прослужат около 60 000 миль.Как бы то ни было, USTMA провело проверку нескольких тысяч недавно списанных шин и обнаружило, что большинству из них от трех до четырех лет. Невозможно было сказать, сколько миль было на этих шинах, но достаточно легко умножить четыре года на 15 000 миль в год, чтобы подтвердить приблизительное значение срока службы шин.

Если вы хотите выяснить, как скоро вы изнашиваете шины вашего автомобиля, Зелински сказал, что было бы неплохо начать с определения того, сколько миль вы проезжаете каждый год.Разделите количество миль на одометре на то, сколько лет вы владеете автомобилем (очевидно, начиная с того момента, когда вы впервые приобрели автомобиль и учитываете любой пробег, который был на нем на тот момент). Затем вы можете сравнить это с любой рекламируемой гарантией на марку и модель шин и выяснить, сколько лет службы можно ожидать. Если вы живете там, где рекомендуются зимние шины, и меняете их на автомобиль в течение нескольких месяцев в году, ваши обычные шины будут меньше использоваться и прослужат дольше, но помните о предостережениях относительно возраста шин.

Зелински также отметил, что если вы попадете на планки износа на 50 000 миль на комплекте шин с гарантией 60 000 миль, например, производители шин, которые предлагают такое покрытие, обычно пропорционально увеличивают цену нового комплекта. В этом примере вы можете рассчитывать на скидку на новый набор, равную одной шестой их цены, или около 17 процентов. Однако вы можете не получить этого, если решите сменить торговую марку.

Кипрос / Getty Images

В целом, лучший способ продлить срок службы ваших шин и обезопасить себя и своих пассажиров — это правильно их обслуживать.Вот некоторые основные сведения о шинах и советы по обслуживанию:

Протектор

Шина считается небезопасной и должна быть заменена, как только ее протектор изношен до 2/32 дюйма, согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения ( НАБДД). Многие шины имеют индикаторы износа протектора, которые представляют собой небольшие полосы на протекторе, которые показывают, когда шина изношена до уровня замены. Они начнут издавать шум, чтобы предупредить водителя о том, что ему нужно внимание. Вы также можете использовать пенни: NHTSA рекомендует вставлять пенни в ступеньку так, чтобы голова Авраама Линкольна была перевернута и обращена к вам.Если вы видите макушку Эйба, пора установить новые шины.

Давление

Для обеспечения равномерного износа производители шин и автомобильные компании рекомендуют владельцам транспортных средств ежемесячно проверять давление в шинах. Давление должно быть на уровне, рекомендованном производителем транспортного средства, который обычно указан в дверном косяке легкового или грузового автомобиля или в руководстве по эксплуатации. Один быстрый и простой способ проверить давление в шинах — использовать портативный манометр, который можно найти в магазине автозапчастей по цене от 10 долларов.Шиномонтажные мастерские часто проверяют давление за вас. Некоторые заправочные станции имеют цифровые считывающие устройства в составе своих воздушных насосов; однако они не всегда точны. Лучше всего проверять давление в холодных шинах, то есть в том случае, если они не эксплуатировались в течение нескольких часов. Так что лучше проверять их дома после того, как машина была припаркована на ночь.

Балансировка и центровка

Шины должны быть круглыми, а комбинация шины и колеса должна быть сбалансирована. Шиномонтажные мастерские и механики будут использовать балансировочную машину, которая вращает колесо, чтобы видеть, где находятся высокие и низкие точки, и обнаруживать любой дисбаланс.Затем шинный цех добавит грузы, которые вбивают в колесо, чтобы уравновесить их. Эти магазины также могут убедиться, что ваши колеса выровнены, чтобы автомобиль оставался прямым, что также снижает износ шин.

    Вращение

    Вращение шин может продлить их жизнь. В автомобилях с передним приводом передние шины изнашиваются быстрее, и их можно заменить задними. Обратное верно для заднеприводных легковых и грузовых автомобилей. Полноприводным моделям тоже может потребоваться вращение.Большинство руководств по эксплуатации содержат рекомендуемые схемы вращения шин для равномерного распределения износа. USTMA рекомендует менять шины каждые 5000-8000 миль.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    19VAC30-70-500. Шины, диски, диски.

    Проверить и отклонить, если:

    1.Любая шина имеет маркировку, специально предназначенную для использования не на шоссе, например «Только для фермерского использования», «Только для внедорожного использования», любая шина имеет маркировку «Не для рулевого моста», «Только для мобильного домашнего использования» или «Только для прицепа».

    ИСКЛЮЧЕНИЕ: шины «Только для прицепа» разрешены для использования только на прицепах.

    2. Радиальная шина не соответствует одной оси с шиной с диагональным кордом или шиной с диагональным ремнем.

    3. Шины с диагональным или диагональным ремнем используются на задней оси, когда на передней оси используются шины с радиальным кордом.Кроме:

    а. На двухосном автомобиле, оснащенном грузовыми шинами с диаметром обода 20 дюймов и более. Диагональные или радиальные шины могут использоваться на любой оси, если автомобиль имеет сдвоенные задние колеса или оснащен широкими простыми шинами.

    г. На управляемой оси транспортных средств с тремя и более осями могут использоваться как диагональные, так и радиальные шины.

    4. Диагональные и радиальные шины смешиваются в тандемно-ведущей оси на транспортном средстве, оснащенном грузовыми шинами с диаметром обода 20 дюймов и более.

    5. Любая шина на переднем колесе автобуса, грузовика или тягача имеет рисунок протектора протектора менее 4/32 дюйма при измерении в любой точке основной канавки протектора.

    6. У любого автобуса есть шины с восстановленным протектором или шинами на передних колесах.

    7. Любой автомобиль, прицеп или полуприцеп, за исключением сдвоенных колес, установленных на автомобилях с сиденьями для более чем семи пассажиров: (i) эксплуатируется полностью в пределах муниципалитета, или (ii) эксплуатируется городскими и пригородными автобусными линиями, которые являются определяются как автобусные линии, курсирующие по регулярным маршрутам, и большинство пассажиров которых используют автобусы для проезда на расстояние, не превышающее 40 миль, измеряемое в одну сторону, в один и тот же день между своим местом жительства и местом работы, торговыми районами, или школы, оснащена шиной с глубиной протектора менее 2/32 дюйма при следующих измерениях: ПРИМЕЧАНИЕ. Исключения, предусмотренные в пунктах (i) и (ii) этого подраздела, не применяются к автобусам, находящимся в собственности или управляется любым школьным округом, частной школой или контрактным оператором автобусов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте в двух соседних канавках протектора, где протектор самый тонкий. Если длина любой из канавок составляет 2/32 дюйма или более, дальнейшие измерения не требуются и глубина протектора является удовлетворительной. Не измеряйте по индикаторам износа протектора.

    Если обе соседние канавки имеют размер менее 2/32 дюйма, глубину протектора шины необходимо измерить снова с двумя дополнительными равными интервалами по окружности шины таким же образом, как и при первом измерении. Если глубина протектора составляет менее 2/32 дюйма в двух соседних канавках протектора в каждом из равноудаленных интервалов, шина должна быть забракована.

    ПРИМЕЧАНИЕ: См. Рисунки 1, 2, 3 и 4 в этом разделе для иллюстраций, как измерить протектор шины.

    ИЗМЕРЕНИЕ, ГДЕ НАИБОЛЕЕ ТОЛЩИНА ПРОТЕКЦИЯ В ДВУХ СМЕЩЕННЫХ КАНАВКАХ


    РИСУНОК 1

    ЕСЛИ ГЛУБИНА МЕНЬШЕ 2/32 ДЮЙМА В ОБЕИХ ЗНАЧЕНИЯХ

    ЗНАЧЕНИЕ 907 ВСЕГО РАСШИРЕНИЯ 907 ЗЕМЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 9016 ЗНАЧЕНИЕ ДВА 907

    8. Шина, оснащенная индикаторами износа протектора, если обнаружено, что такие индикаторы контактируют с дорожным покрытием в любых двух смежных канавках с тремя одинаковыми интервалами по окружности шины.См. Рис. 2.

    9000

    Любая шина имеет a. разрезать до степени обнажения или прокола материала слоя или ремня, за исключением заглушки или заплатки, которые могут быть использованы в качестве способа ремонта.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушки или заплатки должны находиться только в области протектора.На боковине шины не допускаются пробки или пятна.

    10. Любая шина изношена так, что виден тканевый или металлокорд.

    11. Любая шина имеет узлы или выпуклости на боковинах, или если есть признаки обрыва ремня под протектором, или если протектор отделяется от ткани.

    12. Любая шина, которая подвергалась повторной нарезке или перенарезке, за исключением коммерческих шин, спроектированных и изготовленных таким образом, чтобы обеспечить приемлемую и безопасную перенарезку и перенарезку. Каждая шина, которая подверглась восстановлению канавок, должна быть промаркирована словом «Regroovable», нанесенным на шину или в нее на обеих боковинах, выпуклыми или углубленными буквами.

    13. Любая шина спущена или имеет слышимую утечку воздуха.

    14. Любая шина, смонтированная или накачанная таким образом, что она соприкасается со своим партнером или любыми частями транспортного средства.

    15. Обода, стопорные кольца или колеса погнуты, треснуты или повреждены, что может помешать безопасной эксплуатации транспортного средства. Отклонить, если отверстия под гайки удлинены (некруглые).

    16. Любые колесные шпильки, болты, гайки, проушины или другие крепежные детали (как спицевые, так и дисковые) ослаблены, сломаны, треснуты, сняты, отсутствуют или повреждены или по иным причинам неэффективны.

    alexxlab / 01.10.1976 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *

    ОТКЛЮЧИТЕ, ЕСЛИ ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА СООТВЕТСТВУЮТ С ДВУМЯ СМЕШАННЫМИ КАНАВКАМИ В ТРЕХ РАВНОМЕРНЫХ МЕСТАХ


    РИСУНОК 2