Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Ремонт газового редуктора ловато 4 поколения: Ремкомплект редуктора LOVATO RGJ-3 тип В (Код: )

Содержание

Ремкомплекты ГБО 1-2 поколения | GazBox

Ремкомплекты


Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100


10

1228

5

742

5

741

10

1229

1

734

2

740

10

379

1

660

10

403

1

661

10

404

10

405

10

374

0

910

10

397

Показано с 1 по 15 из 68 (всего 5 страниц)

Ремонт газового редуктора | AutoGaz Centr

  • существенная экономия на топливе, ведь цена на газ значительно ниже бензина или дизеля;
  • меньше денег уходит и на техническое обслуживание;
  • благодаря газу уменьшается нагар в камерах мотора и, соответственно, увеличивает длительность его эксплуатации;
  • установка происходит без особого вмешательства в систему двигателя, что значительно экономит время;
  • такой вид топлива более экологичен и наносит меньше вреда окружающей среде за счет уменьшения количества выхлопных газов.

Но такая система, как и все остальные, не идеальна и также требует периодической диагностики и, соответственно, ремонта. Чаще всего владельцы машин на газу сталкиваются с такой проблемой как ремонт газового редуктора. Эта деталь является одним из основных узлов ГБО. Ее главная функция – понижение давления, которое поступает из баллона по топливной магистрали (пропан — 16 атм., бутан — 200-250 атм.) и фиксированная подача топлива во время газовой фазы к форсункам. Нормальное давление поступающего газа в одну атмосферу для редукторов 4-го поколения может увеличиваться на 0,1-0,4 атм. в настройке электронного центра управления.

 

Как функционирует газовый редуктор

Большинство автовладельцев, перед тем как установить газобаллонное оборудование, хотят понять, как функционирует само устройство. Основное – это разобраться в процессе преобразования смеси пропан-бутана в состояние пара в установках от первого до четвертого поколения. Как раз с этим заданием справляется газовый редуктор. Итак, разберемся в принципе работы этой важной детали:

  1. Сначала, находясь в жидком состоянии, газ направляется к нижней части редуктора, и останавливается под мембраной.
  2. Дальше давление должно достигнуть определенных параметров для открытия шайбы и коромысла, которые должны открыться и перекрыть входной клапан.
  3. Проходя сквозь мембрану, газ превращается в нужную парообразную форму и воспроизводит нужное количество исходящего давления.
  4. При открытии системы выпускного клапана получается готовый к использованию газ.
  5. Потом топливо направляется к коллектору, где должно смешаться с воздухом.

Редукторы бывают разных моделей и поколений. Именно от этого зависит их стоимость и возможность установки на определенную марку и модель авто.
 

Неисправности газового редуктора

В основном к неисправностям и поломкам редуктора приводит халатное отношение владельца автомобиля, который не вовремя проводит техосмотр и диагностику системы.

Кроме этого, на систему также влияют:

  • недобросовестная настройка ГБО;
  • агрессивная манера вождения;
  • плохое дорожное покрытие;
  • некачественные расходные материалы;
  • использование низкокачественного ремкомплекта в системе;
  • естественный износ запчастей после первых 180 тысяч пробега.

Самостоятельно заниматься ремонтом и регулировкой редуктора не рекомендуется. Ведь от его состояния напрямую зависит ваша безопасность. Неопытный водитель (даже с помощью всезнающего Ютуба) вряд ли справится с этой задачей. Чтобы качественно и быстро выполнить ремонт газового редуктора 4 поколения, а также любого другого, необходимо обратится в мастерскую, которая специализируется на такого рода услугах. Квалифицированные автомеханики компании «АвтоГаз Центр» имеют колоссальный опыт работы по установке и обслуживанию газобаллонных установок, поэтому работу выполнят идеально и в максимально короткие сроки.

Как производят ремонт газового редуктора 2 поколения и выше:

  1. Заменяются изношенные резиновые элементы для улучшения давления.
  2. Редуктор очищают от скопившихся твердых частей (смолы, одоранты).
  3. Заменяются фильтры, прокладки и диафрагмы.
  4. Осуществляют полную замену редуктора после пробега 70-80 тысяч.

Выбирая ГБО необходимо учитывать, например, вид моста у автомобиля и много других технических характеристик. Профессионалы часто рекомендуют марку lovato, которая отличается высоким уровнем износостойкости.
 

Основные правила обращения с редуктором

Если следовать рекомендациям опытных механиков, то про ремонт редуктора ГБО можно не думать достаточно долгий срок. Основные советы, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать проблем с ГБО:

  1. Не стоит производить запуск двигателя, используя газ. Причина – замерзание редуктора. Лучше сделать прогрев с помощью бензина, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась до рабочих показателей.
  2. Стараться держать механизм в чистоте. Попадание пыли и грязи плохо сказывается на его рабочем состоянии.
  3. Лучше всего установить оригинальный фильтр для воздуха.
  4. Очень важно чередование видов топлива и после 300-400 км пробега на газу нужно проехать минимум 10 км на бензине. Таким способом сохраняется хорошее состояние диафрагмы.
  5. Все знают, что установка ГБО влияет на скорость движения. Поэтому, входя в крутой поворот на машине с задним приводом, стоит немного ее сбавлять, чтобы уменьшить нагрузку на сам редуктор.
  6. Замеры уровня антифриза в установке необходимо производить каждый день. Чтобы работа была стабильной, жидкости должно быть соответствующее количество.
  7. Если в салоне слышен запах газа – обязательно нужно прекратить эксплуатацию и обратиться к специалисту. Необходим ремонт или замена редуктора ГБО 4, иначе это может привести к серьезным последствиям.

Такие рекомендации помогут новичкам избежать многих проблем и наслаждаться процессом езды.

Ремонт и диагностика ГБО.

Наименование работ (услуг)Стоимость
Демонтаж баллона (Газель)900р.
Демонтаж баллона (грузовой авто)900р.
Демонтаж баллона (джип)800р.
Демонтаж баллона (легковой авто)600р.
Демонтаж-монтаж крышки клапанов1 350р.
Демонтаж-монтаж впускного коллектора1 500р.
Демонтаж рампы380р.
Демонтаж редуктора (ВПРЫСК)450р.
  
Диагностика неисправностей газовой системы
400р.
Закольцовка системы обогрева редуктора150р.
Замена блока управления ЭБУ (ВПРЫСК)350р.
Замена боченка300р.
Замена вентиля блока арматуры 225р.
Замена ВЗУ550р.
Замена газового рукава300р.
Замена газовых руковов форсунок475р.
Замена газопровода ВЗУ750р.
Замена датчиков415р.
Замена жгута процессора2 000р.
Замена катушки газового (бензинового) клапана300р.
Замена фильтра 1-1200р.
Замена клапана бензинового400р.
Замена мультиклапана газового525р.
Замена магистрального газового фильтра (разборного)350р.
Замена основного газопр-да (Газель)900р.
Замена основного газопр-да (грузовая)750р.
Замена основного газопр-да (классика)1250р.
Замена переключателя415р.
Замена редуктора975р.
Замена соеденительной трубки500р.
Замена тосольных рукавов750р.
Замена рампы (снять-поставить)900р.
Замер компрессии400р.
Изготовление крепежа баллона1 125р.
Изготовление лент крепления баллона750р.
комп. Диагностика двигателя1125р.
Монтаж баллона  (Газель)1 500р.
Монтаж баллона  (грузового)975р.
Монтаж баллона (классика)800р.
Монтаж рампы500р.
Настройка газовой системы в движении1 500р.
Переваривание выхлопной трубы3 000р.
Подготовка комплекта баллона375р.
Проверка хода поршня рампы525р.
Проверка, долив масла и тосола в агрегаты60р.
Проверка, замена свечей (1 шт.)от 70р.
Проверка, очистка дросельного узла 1 500р.
Продувка основного газопровода750р.
Разборка-сборка воздуш. фильтра, аккумул., и т.д. при установке850р.
Регулировка редуктора225р.
 Ремонт жгута процессора (косы) 1 125р.
Ремонт клапана бензинового
Ремонт рампы форсунок (3, 4 ц)1400р.
Ремонт редуктора (ВПРЫСК)1 500р.
Ремонт редуктора с последующей регулировкой Ловато 3 поколение1 500р.
Поиск утечки газа200р.
Сброс ошибок ЭБУ300р.
Слив конденсата из ред-ра 200р.
Снятие и установка блока арматуры (без газа в баллоне) 700р.
Снятие и установка блока арматуры1 500р.
Снятие и установка блока арматуры под давлением1 500р.
Опрессовка баллона Газель, грузовая800р.
Опрессовка баллона легковая600р.
Опрессовка газовой системы1 100р.
Снятие своего оборудования 4 ц4 000р.
Снятие своего оборудования 6 ц4 500р.
Снятие своего оборудования 8 ц5 000р.
Снятие, установка для ГАИ 4 ц4 000р.
Снятие, установка для ГАИ 6 ц5 000р.
Снятие, установка для ГАИ 8 ц6 000р.
ТО-1350р.
ТО-2550р.
Установка (замена) проставки950р.
Установка (врезка) ВЗУ в бампер2 000р.
Установка (врезка) ВЗУ в лючок2 000р.
Установка ВЗУ с трубкой и переходником750р.
Установка врезок в карб-р со снятием и установкой1 200р.
Установка врезок в коллектор (1 шт.)250р.
Установка своего оборудования 4 ц7 000р.
Установка своего оборудования 6 ц8 000р.
Установка своего оборудования 8 ц10 000р.
Установка эмулятора и переключателя  3 поколение1 125р.
Усложнение-монтаж баллона Газель (под кабину, на раму)2 200р.
Демонтаж, монтаж плиты+прокладки с клиента4 000р.

Цены на установку и ремонт ГБО

Врезка газовых форсунокот 500 ₽ /шт.
Врезка штуцера вак.от 100 ₽ /шт.
Демонтаж баллонаот 200 ₽ /шт.
Демонтаж карбюратораот 100 ₽ /шт.
Демонтаж оборудованияот 1 500 ₽ /шт.
Демонтаж оборудования (впрыск)от 2 500 ₽ /шт.
Демонтаж топливной рейкиот 150 ₽ /шт.
Диагностика ГБО на а/мот 100 ₽ /шт.
Демонтаж/монтаж для сверки 2го поколения 2 500 ₽ /шт.
Демонтаж/монтаж для сверки 2го поколения 3 000 ₽ /шт.
Диагностика ГБО (впрыск) 300 ₽ /шт.
Документы на ГБО для ГИБДДот 1 000 ₽ /шт.
Замена мультиклапанаот 300 ₽ /шт.
Замена рем. комплектаот 700 ₽ /шт.
Замена ВЗУот 200 ₽ /шт.
Замена газового фильтраот 100 ₽ /шт.
Замена трубы магистральной 6 ммот 500 ₽ /шт.
Замена трубы магистральной 8 ммот 500 ₽ /шт.
Монтаж баллонаот 400 ₽ /шт.
Монтаж антихлопаот 100 ₽ /шт.
Монтаж газового клапанаот 100 ₽ /шт.
Монтаж бензинового клапанаот 100 ₽ /шт.
Монтаж дозатораот 50 ₽ /шт.
Монтаж карбюратораот 100 ₽ /шт.
Монтаж переключателя с разводкой проводов 500 ₽ /шт.
Монтаж редуктораот 300 ₽ /шт.
Монтаж смесителя ВАЗ, ГАЗ инж.от 100 ₽ /шт.
Монтаж смесителя с врезкой в карбюраторот 250 ₽ /шт.
Монтаж эмулятораот 200 ₽ /шт.
Переборка топливной рейкиот 250 ₽ /шт.
Переоформление док-тов при смене владельцаот 100 ₽ /шт.
Периодическое испытание ГБО для тех.осмотраот 300 ₽ /шт.
Проверка герметичности ГБОот 100 ₽ /шт.
Регулировка ГБОот 100 ₽ /шт.
Регулировка форсунокот 250 ₽ /шт.
Ремонт ВЗУ 300 ₽ /шт.
Ремонт газового клапанаот 100 ₽ /шт.
Ремонт бензинового клапанаот 100 ₽ /шт.
Ремонт проводкиот 100 ₽ /шт.
Снятие впускного коллектораот 500 ₽ /шт.
Снятие защитыот 100 ₽ /шт.
Установка ГБО на ВАЗот 4 000 ₽ /шт.
Установка ГБО на ВАЗ (впрыск)от 7 000 ₽ /шт.
Установка ГБО на ЗИЛот 5 000 ₽ /шт.
Установка ГБО на иномарки (впрыск)от 7 000 ₽ /шт.
Установка ГБО на иномаркиот 3 000 ₽ /шт.
Установка эмулятора лямда-зондаот 500 ₽ /шт.
Устранение утечки газаот 100 ₽ /шт.
Чистка редуктораот 500 ₽ /шт.
Сверление карбюратораот 550 ₽ /шт.

Как разобрать газовый редуктор Lovato? Чистка и установка ремкомлекта редуктора «Ловато»

Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях. На этот раз речь снова пойдет о газовом редукторе, и сегодня вы узнаете, как разобрать газовый редуктор Lovato и установить ремонтный комплект.Необходимость разбирать и чистить редуктор возникает при определенных симптомах, которые свидетельствуют о неисправностях. Как понять, что редуктор пора чистить, написано в этой статье.

Для работы вам потребуется:

  1. Набор шестигранников и отверток;
  2. Ремкомлект редуктора Lovato;
  3. «Уайт-Спирит», моющее средство;
  4. Ветошь.

Безопасность превыше всего! Перед тем как разобрать редуктор: найдите хорошо проветриваемое помещение, перекройте подачу газа, снимите минусовую клемму с аккумулятора. И самое главное — уберите любые источники огня!

Разборка редуктора Lovato — пошаговая инструкция:

1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор.

2. Затем берем шестигранник «h5» и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.

3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.

4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.

5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.

6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.

7.  Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.

8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.

9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.

10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.

Актуально:

Источник фото: Бортжурнал

Ремкомлект на газовый редуктор в Челябинске

Газовая топливная система автомобиля – это решение, к которому приходят многие люди, следящие за развитием технологий и стремящиеся к максимальному снижению расходов. Однако, принимая такое решение, необходимо обращать внимание на множество нюансов. Среди необходимых деталей ГБО для авто – ремкомплект на газовый редуктор, газовые форсунки (например, Lovato (Ловато), Tomasetto(Томасетто), OMVL). В нашей компании вы приобретете их по привлекательным ценам.

Важно, чтобы система ГБО была качественно выполнена, ведь от этого зависит жизнь и здоровье людей. Значение имеет не только характеристики и фирма-изготовитель деталей, но и правильный, выполненный с соблюдением всего технологического процесса, монтаж. Любая неисправность и отсутствие нужных деталей может привести к взрыву.

Ремкомплект на газовые форсунки Ловато

Ремкомплект для газовых форсунок ГБО Ловато поможет избежать технических поломок продолжительное время. Имея на руках все необходимые детали, можно вовремя заменять вышедшие из строя элементы. Ремкомплект форсунок газового оборудования компании OMVL потребуется вам для восстановления форсуночной планки той же фирмы в алюминиевом корпусе.

Ремкомплект на редуктор ГБО представляет собой комплект мембран и резиновых уплотнителей, необходимых для своевременной замены изношенных деталей. Он также помогает снизить расход газа на 10%, запустить двигатель в морозную погоду и обеспечить его стабильную работу на холостом ходу. Упаковка комплектов – качественная, надежная. Вероятно, сэкономить получиться больше и не только за счет оперативного ремонта газового оборудования. В современных экономических условиях рынок слишком нестабилен – возможно резкое повышение цен. Если купить ремкомплект на ГБО заранее – можно значительно сэкономить как свои финансы, так и время.

Мы дополнительно предоставляем своим клиентам услугу «Замена ремкомплекта газового редуктора и форсунок ГБО» по выгодной цене.

Смотрите также: установка переключателя газа на бензин

Сервис ГБО — газобаллонного оборудования в Самаре

ГАЗ на АВТО Стоимость
КОМПЬЮТЕРНАЯ РЕГУЛИРОВКА ГБО 4ого ПОКОЛЕНИЯ500 – 1000
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА50 – 100
ЗАМЕНА ДАТЧИКА50
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ГБО С РЕМОНТНЫМ КОМПЛЕКТОМ2000
РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ1000
ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР ТОМАСЕТТО4000
ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР ЛОВАТО 2 ПОКОЛЕНИЕ4500
ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР АТИКЕР 2 ПОКОЛЕНИЕ3500
ЗАМЕНА ГАЗОВОГО РЕДУКТОРАот 400
ГАЗОВЫЙ КЛАПАН ЛОВАТО 1500
ГАЗОВЫЙ КЛАПАН АТИКЕР1100
ЗАМЕНА ГАЗОВОГО КЛАПАНАот 300
РЕМОНТ ГАЗОВОГО КЛАПАНАот 300
ФИЛЬТР В ГАЗОВЫЙ КЛАПАН100
БЕНЗОКЛАПАН 700
РЕМОНТ БЕНЗИНОВОГО КЛАПАНАот 150
ЗАМЕНА БЕНЗИНОВОГО КЛАПАНА100
ЗАМЕНА ЭЛЕКТРО ПРОВОДКИ ГБОот 550
РЕМОНТ ЭЛ ПРОВОДКИ от 50
ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО400
ЗАМЕНА ЗАПРАВОЧНОГО УСТРОЙСТВАот 200
СНЯТИЕ УСТАНОВКА БАЛОНА1000
РЕМОНТОМ КРЕПЛЕНИЙ БАКАот 500
РЕМОНТ НАКОНЕЧНИКА ГАЗОВОЙ ТРУБКИ200
ЗАМЕНА ЗАПРАВОЧНОЙ ГАЗОВОЙ ТРУБКИ300
ЗАМЕНА МАГИСТРАЛЬНОЙ ГАЗОВОЙ ТРУБКИ1500
ЗАМЕНА ШЛАНГОВОт  100
ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДВОДА ТОСОЛА К ГАЗОВОУ РЕДУКТОРУ1000
ПОИСК УТЕЧКИ ГАЗА100
НАСТРОЙКА  ГБО 2 ПОКОЛЕНИЯ100
НАСТРОЙКА  ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ500
ОПРЕСОВКА + ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ800
Расходные материалы (трубки, шланги, переходники, фильтра и пр)по договоренности

LOVATO Ремкомплект редуктора hp type c LOVATO (cena)

Описание продукта:

Ремкомплект типа C для редукторов Lovato HP.

Описание использования:

Комплект элементов для ремонта редуктора ВД (270 КМ) и ШП (326 КМ), используемых в установках последовательного впрыска газа Smart и Easy Fast четвертого поколения от Lovato.

Технические характеристики:

В комплект входят элементы для ремонта водяной части редуктора с газовым фильтром и плунжер электромагнитного клапана.

Особенности:

org/PropertyValue»>
Для редуктора: LOVATO
Модель редуктора л.с.
Тип детали: оригинал

Спросите о товаре: Ремкомплект редуктора LOVATO hp type c


Быстрые покупки

Доставка в 200 стран

Консультации по покупкам

Адрес
Nagaz Stefanowski Sp.j.
Aleja 1 Maja 47
90-740 Лодзь
Польша

Оплата картой или при доставке

Безопасные онлайн-платежи:

CNG, установленный компанией, и вторичный рынок CNG

Автомобили

, работающие на КПГ, в наши дни стали чрезвычайно популярными. Учитывая рост цен на топливо, мы наблюдаем сдвиг в предпочтениях потребителей.Автомобили, работающие на СПГ, пользуются большим успехом на рынке, учитывая высокую эффективность, которую они обеспечивают. Автомобили, работающие на КПГ, экономичны и, следовательно, чрезвычайно доступны по цене. В этой статье мы сопоставим установленный на заводе КПГ с оборудованием для СПГ вторичного рынка и сделаем вывод после рассмотрения всех аспектов. Убедитесь, что вы не пропустите ни одной точки!

Прежде чем приступить к соревнованиям, давайте ответим на популярно задаваемый вопрос

Сколько типов комплектов для КПГ существует?

В основном есть 2 типа комплектов для КПГ

  • Комплект Вентури для сжатого природного газа Установка комплекта для сжатого природного газа Вентури | Minda

    Глубоко копая, мы можем сказать, что комплект Вентури для сжатого природного газа — это простая версия двухтопливной системы, в которой не используются какие-либо датчики или даже блок управления двигателем! Эта система сбрасывает определенное количество газа во впускной коллектор, который используется двигателем. Количество газа, попадающего в коллектор, полностью зависит от давления газа.

  • Комплект последовательного КПГ

    Это современная система КПГ. Последовательный комплект CNG имеет все современные датчики возраста и ECU. Газовые форсунки соединены с уже имеющимися топливными форсунками во впускном коллекторе. Расход газа контролируется и регулируется в электронном виде с помощью отдельного ЭБУ для КПГ, точно так же, как ЭБУ бензина регулирует поток бензина.

  • Компоненты
Tomasetto Achille Sequential CNG Kit

Вам нужно прочитать дальше, чтобы получить реальный разговор о СПГ, установленном компанией, и послепродажном СПГ, который устанавливается в автомобилях.

Ух ты! Maruti Suzuki S-Presso CNG BS6 В разработке

В чем разница между обычным комплектом CNG и последовательным комплектом CNG?

Это тоже часто задаваемый вопрос. Мы выяснили разницу между обычным комплектом CNG и последовательным комплектом CNG.Читай дальше что бы узнать!

  • Главное отличие двух комплектов — наличие датчиков и ЭБУ.
  • Количество СПГ, поступающего в ваш двигатель, контролируется ЭБУ, что дает преимущество последовательной системе по сравнению с комплектом СПГ Вентури.
  • Обычный комплект для КПГ — это базовая установка, в которой нет компьютера или ЭБУ для управления потоком газа в двигатель.
  • A Sequential CNG kit, с другой стороны, может быть установлен только на транспортных средствах, имеющих систему впрыска топлива с электронным управлением.

Вреден ли КПГ для двигателей?

Абсолютно нет! СПГ совсем не вреден для двигателя вашего автомобиля. CNG позволяет вам управлять автомобилем по очень экономичной цене. Крупные индийские бренды, такие как Maruti Suzuki и Hyundai, поставляют в свои автомобили СПГ, установленный компанией. Мы также видели из статистики продаж, что автомобили, оснащенные КПГ, продаются в гораздо большем количестве, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. Да, предпочтения изменились. Кабина на основе приложений дала мощный толчок автомобилям, работающим на КПГ.

Не только Maruti Suzuki или Hyundai, но и Honda также представили заводскую версию своей самой продаваемой модели City. Все автопроизводители, внедряющие двухтопливную технологию, ясно указывают на то, что СПГ совсем не вреден для двигателя вашего автомобиля!

Знай это! Техническое обслуживание автомобилей, работающих на сжатом природном газе: основные советы, которые вам действительно нужно знать

Является ли КПГ, установленным на предприятии, лучше? Компания установила КПГ вместо СПГ вторичного рынка!

Это самый популярный вопрос среди тех, кто собирается купить новую машину и ищет КПГ в качестве топлива.В настоящее время Maruti Suzuki продает свой КПГ под названием S-CNG! Они утверждают, что эта система представляет собой систему smart-CNG, которая заставит ваш автомобиль работать плавно и стабильно.

Вот видео для вас. В этом видео сравнивается S-CNG Maruti Suzuki с комплектом последовательного CNG для вторичного рынка. Просмотрите его до конца для подробного сравнения.

Итак, мы видим, что S-CNG Maruti — не что иное, как обычный комплект CNG. Maruti Suzuki закупает эти готовые комплекты у производителя и включает их в свой модельный ряд.Если вы выберете в своем автомобиле комплект последовательной передачи, который имеет систему впрыска с электронным управлением, вы получите те же характеристики, что и в случае автомобиля, установленного компанией, работающего на сжатом природном газе.

Далее, если мы говорим о затратах, та же модель автомобиля с опцией CNG, установленной компанией, продается по цене рупий. На 60-70 тысяч больше, чем у бензинового аналога. С другой стороны, послепродажные последовательные комплекты КПГ стоят около 40-50 000 индийских рупий. Единственный недостаток СПГ на вторичном рынке заключается в том, что гарантия на ваш автомобиль аннулируется, как только вы устанавливаете комплект для КПГ.Да, это лучшее оружие, которое может использовать производитель, и они, конечно же, умеют это делать!

Увеличивает ли КПГ пробег?

CNG увеличивает эффективность автомобиля. Мы можем ожидать, что 1 кг СПГ доставит на 40% больше, чем 1 литр бензина. СПГ определенно увеличивает пробег вашего автомобиля, а также дешевле, чем бензин, поэтому вам не придется нести большие расходы!

Опасен ли КПГ?

Другой вопрос, который задают большинство людей о КПГ, — это безопасность.Просто чтобы вы знали, СПГ абсолютно безопасен! Температура горения СПГ составляет около 649 градусов Цельсия. С другой стороны, бензин горит при 315 градусах Цельсия. Да, удивительно, но факт! Бензин горит при температуре, вдвое меньшей по сравнению с температурой горения СПГ. Так что в случае утечки в топливопроводе бензиновые автомобили более опасны, чем те, которые работают на СПГ!

Стоит ли покупать автомобиль на КПГ?
  • Однозначно да! Если ваш ежедневный пробег составляет 70-80 км, что в наши дни является довольно распространенным явлением, то вам следует выбрать СПГ.
  • Очевидно, тратить большую часть своего дохода на топливо — не лучшее решение.
  • Кроме того, КПГ полезен для окружающей среды. Это экологически чистое топливо, которое никоим образом не влияет на окружающую среду. Так что, если вы считаете, что использование электричества является дорогой альтернативой, вы определенно можете использовать КПГ!
  • Если война компаний, установивших СПГ против СПГ вторичного рынка, все еще доставляет вам неприятности, вы можете провести свою часть исследования в Интернете, прежде чем принять решение.

Читайте, Тойота работает над автомобилями на КПГ?

Компания установила КПГ вместо СПГ на вторичном рынке, конкуренция нигде не существует, потому что оба варианта являются одинаково хорошими вариантами при условии, что вы выбираете признанный бренд.Все признанные производители КПГ, такие как Lovato, Tomasetto Achille, BRC, предоставляют гарантию на свои комплекты КПГ. Вы можете воспользоваться гарантией и продолжить использование комплектов для КПГ без каких-либо проблем. Хотя многие люди по-прежнему доверяют компании, устанавливающей СПГ, но просто для того, чтобы вы знали, послепродажный СПГ также очень быстро набирает популярность из-за его очень конкурентоспособной цены и не менее существенных преимуществ.

Omnitek Дизельный двигатель переоборудован в двигатель, работающий на природном газе Новые двигатели, работающие на природном газе, а также грузовые автомобили и автобусы, работающие на природном газе Erdgas Umruestung

Система конверсии дизельного топлива в природный газ и детали

Omnitek — единственный поставщик реальное решение для дизельных парков. Преобразование дизельного топлива в природный газ Omnitek Конверсия двигателя Технологии совершенствуются и используются по всему миру, более 5000 переделки двигателя на сегодняшний день.

Запатентованная технология

Omnitek решает прошлые проблемы ненадежности и низкой производительности, характерные для первого поколения технологии газовых двигателей и превосходит конкурентов во всех соответствующие области, включая стоимость, эффективность, производительность, выбросы и надежность.

Комплекты для переоборудования
Дизельные двигатели бывают разных размеров и их можно разделить на две группы:
1.Двигатели без турбонагнетателя — можно использовать простую систему редуктора / смесителя. (CIMS).
2. Двигатели с турбонагнетателем — необходимо использовать электронный впрыск топлива. (ECM).

Большинство дизельных двигателей можно перевести на природный газ. Уровень мощности двигателя после переоборудования зависит от множества факторов, таких как качество природного газа, уровень мощности исходного дизельного двигателя, требуемый уровень выбросов и т. д. Дизельные двигатели, переведенные на природный газ в целом требуются дополнительные компоненты, а также некоторые механические изменения в двигателе.В основном дизельный двигатель подвергается капитальному ремонту и в процессе трансформации из дизельного двигателя в двигатель, работающий на природном газе (CNG, LNG или RNG).

Ежегодно ремонтируются тысячи дизельных двигателей. Используя конверсионную технологию Омнитекс, эти двигатели могут быть переведены на природный газ. двигатели — разница в стоимости минимальная. В течение длительного срока службы (до 20 лет) дизельные двигатели регулярно проходят капитальный ремонт, инфраструктура, мощность и база знаний существуют.Переход с дизельного двигателя на двигатель, работающий на природном газе, имеет экономический смысл и является единственным жизнеспособным вариантом увеличения количества автомобилей, работающих на природном газе, в разумные сроки.

Этапы переоборудования
1- Разберите двигатель.
2- Проверить компоненты и при необходимости заменить.
3- Модифицировать поршни для использования газа (более низкая степень сжатия).
5- Доработать головку блока цилиндров для свечей зажигания.
6- Установите датчик положения распределительного вала и зубчатое колесо.
7- Собрать двигатель.
8- Установите корпус дроссельной заслонки, систему зажигания, газовый смеситель или топливные форсунки.
9- Тюнинг двигателя (топливо и зажигание).

Технология DNG может использоваться для многих приложений, включая грузовики, автобусы, генераторы, промышленные, железнодорожные и Морской.

Проблемы со сжиженным газом

ПРОБЛЕМЫ LPG В связи с постоянно растущей стоимостью СНГ и проблемами, связанными с серьезной рецессией седла клапана на большинстве современных двигателей (в основном автомобилей, выпущенных после 2006 года), AMR Autogas решила приостановить конверсию LPG в обозримом будущем.Мы продолжим поддерживать и обслуживать конверсию сжиженного нефтяного газа наших существующих клиентов в связи с рядом факторов, перечисленных ниже.

Список АВТОМОБИЛЕЙ, НЕ ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ Щелкните здесь

ПРОБЛЕМЫ LPG и снижение экономии — что большинство установщиков не объясняют или не объясняют должным образом.

Главный вопрос сейчас: стоит ли конверсия сжиженного нефтяного газа сейчас, когда такая малая экономия? После более чем 15-летнего переоборудования автомобилей мы так не думаем: реальная цена на СНГ сейчас 99.87ppl (пенсов за литр), что соответствует пробегу на бензине.

Пожалуйста, прочтите ниже:

При работе на сжиженном нефтяном газе характеристики почти идентичны бензину, но экономия снижается почти на 25%. Это общее для всех систем сжиженного нефтяного газа , независимо от марки, качества или типа. Например, автомобиль, возвращающий 20 миль на галлон при работе на бензине, вернет только около 15 миль на галлон при преобразовании для работы на сжиженном нефтяном газе. Это связано с тем, что плотность сжиженного нефтяного газа меньше, чем у бензина, однако дизельное топливо более плотное, поэтому на галлон дизельных двигателей достигается большее количество миль, см. Ниже.

На данный момент средняя цена LPG составляет около 79,9 ppl (пенсов за литр) на насосах, это более чем вдвое больше, чем было 3 года назад. С учетом этого, чтобы получить эквивалентный пробег бензина, правильная цена на СНГ составляет около 99,87ppl . При такой высокой цене на газ и продолжающемся ее росте экономия будет намного меньше, и, очевидно, вы не сэкономите ни цента, пока конверсия не будет оплачена полностью, в большинстве случаев это может занять несколько лет.

Vauxhall Astra 1.6 2004 года выпуска был доступен в Великобритании с бензиновым или сжиженным газом. Это была заводская переоборудование, системы новых автомобилей Vauxhall были установлены и протестированы на испытательном полигоне Милбрук, где блок управления двигателем был должным образом оптимизирован для использования на сжиженном нефтяном газе. Этот автомобиль достиг 30,4 миль на галлон в стандартном цикле испытаний на сжиженном газе. Поскольку сжиженный нефтяной газ менее плотен и имеет другую теплотворную способность по сравнению с бензином, как показано ниже, показатель для сжиженного нефтяного газа будет эквивалентен 39,2 миль на галлон для бензина, это эквивалентно экономическим потерям в размере 22.45% .

1 литр СНГ весит 0,67 килограмма с теплотворной способностью 50,35 МДж / кг

1 литр бензина весит 0,72 килограмма с теплотворной способностью 48,00 МДж / кг

1 литр дизельного топлива весит 0,832 килограмма с теплотворной способностью 44,8 МДж / кг

Гарантия

Все основные производители транспортных средств исключают любые повреждения двигателей, вызванные установкой сжиженного нефтяного газа , включая рецессию седла клапана и сгоревшие клапаны , в рамках гарантии на новый автомобиль.

Все гарантии, проданные с конверсией сжиженного нефтяного газа, не распространяются на клапаны с выпадением седла или сгоревшие клапаны . Проверяйте перед покупкой.

Все гарантийные обязательства после выхода на рынок специально исключают рецессию седла клапана и сгоревшие клапаны. Проверяйте перед покупкой.


Все импортеры и поставщики сжиженного нефтяного газа не будут платить за повреждения двигателей, вызванные установкой их оборудования для сжиженного нефтяного газа.

Убедитесь: , если вы все же решите переоборудовать свой автомобиль на LPG , попросите установщика предоставить вам письменную Гарантию , что их Конверсия на сжиженный газ , вместе с любым сопутствующим оборудованием, включая любую вспышку или другое Тип используемых систем защиты клапанов подходит для вашего автомобиля и не вызовет рецессии седла клапана , перегоревших клапанов или повреждения двигателя при работе на сжиженном нефтяном газе, и что полностью оплатит любых затрат на ремонт, связанных с вышеуказанным . Если они этого не сделают, примите во внимание риски, поскольку ремонт будет стоить больше, чем преобразование в первую очередь, и систему необходимо будет удалить, чтобы предотвратить повторение того же самого.

Объяснение рецессии седла клапана

Стандартный бензиновый двигатель

В нормальных условиях в бензиновом двигателе во время его цикла впуска струя жидкого бензина в виде распыляемого тумана впрыскивается из бензиновой форсунки непосредственно во впускной клапан и в цилиндр, оказывая таким образом охлаждающий эффект.Бензин содержит смазочные материалы и присадки, которые при нормальных условиях сводят к минимуму износ клапана и седла клапана при рецессии. После сгорания отработанные газы проходят через выпускные клапаны, эти газы все еще содержат некоторое количество сажи, присадок и смазок, которые защищают выпускные клапаны от опускания и прожигания седла клапана. (см. рисунки ниже)

Конвертированный бензиновый двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе

После перехода на сжиженный газ процесс сгорания в двигателе становится намного чище. Когда бензиновый двигатель переоборудуется для работы на сжиженном газе, это обычно выполняется одной из следующих систем:

Одноточечная система , это очень простая система старого типа, в которой газ всасывается в двигатель в соответствии с его собственным циклом впуска из газового смесительного кольца, установленного в начале впускного коллектора рядом с воздушным фильтром, и затем распределяется по цилиндрам.

Многоточечная система, — это система, в которой каждый цилиндр имеет отдельный газовый инжектор, установленный как можно ближе к соответствующему бензиновому инжектору. Эти типы форсунок производят впрыск одновременно или группами по 2 или 3 в зависимости от количества и формы цилиндров.

Полностью последовательная система, в настоящее время наиболее широко используемая, снова состоит из инжектора для каждого цилиндра, установленного, как указано выше, но эти форсунки имитируют последовательность впрыска оригинальных бензиновых форсунок, что поддерживает характеристики, производительность и управляемость оригинального бензина. двигатель и лучше интегрируется с системой управления двигателем.

В двигателе, переоборудованном на сжиженный нефтяной газ, бензиновые форсунки отключаются эмуляторами, когда двигатель переключается с бензина на газ, (Хотя в некоторых более дорогих газовых системах они могут использоваться для впрыска определенного процента бензина вместе со сжиженным нефтяным газом, т. Е. 20% бензина 80% газа или другие комбинации) то газовые форсунки заменяют бензиновые форсунки.

СНГ хранится в баке в виде жидкости, затем он подается по трубопроводу в испаритель / редуктор, этот компонент подключается к системе охлаждения автомобиля.Он выполняет две функции: превращает жидкость в пар газа за счет тепла от системы охлаждения, вызывая ее расширение примерно в 250 раз, а также снижает давление газа до безопасного и низкого переменного давления около 0,7-2,5 бар. впрыскиваться в двигатель через газовые форсунки.

  • На рисунке 1 показан утопленный выпускной клапан. Щелкните изображение, чтобы увеличить.

  • На рис. 2 показаны утопленный выпускной клапан и седло в головке блока цилиндров

    .
  • На рис. 3 показан выпускной клапан Vauxhall 1 2006 года выпуска.8 ГБЦ Zafira с большой частью полностью сгорела после 12000 км пробега на сжиженном газе.

  • На рисунке 4 показаны 2 выпускных клапана, которые начинают перегорать.

  • На рисунке 5 показан выпускной клапан, который через несколько миль начинает выгорать, он будет выглядеть, как на рисунке 3.

Из-за постоянно растущей стоимости сжиженного нефтяного газа и непригодности большинства современных бензиновых двигателей примерно с 2006 года большинство из них теперь страдают от серьезной рецессии выпускных клапанов и седла клапана при переводе на работу на сжиженном газе.Это вызвано дешевыми и некачественными материалами, используемыми при изготовлении выпускных клапанов и седел, а также прекращением производства толкателей с ручной регулировкой, саморегулирующихся гидравлических толкателей и двигателей с VVT Variable Valve Timing.

В большинстве современных многоклапанных двигателей, стремясь снизить цены и упростить производство, производители сделали выбор в пользу фиксированных зазоров или твердых толкателей, которые невозможно отрегулировать без значительных работ и часто снятия головки блока цилиндров.Эти компоненты и материалы подходят только для бензина, я объясню более подробно ниже.

Здесь начинаются проблемы с рецессией седла клапана. Газ после испарения представляет собой чистый пар и совсем не имеет смазывающих свойств, затем он проходит через впускные клапаны и попадает в цилиндр, где воспламеняется от свечей зажигания, происходит сгорание а горячие отработанные газы выходят через выпускные клапаны.

Поскольку эти газы очень горячие и не содержат смазочных материалов или присадок, они очень медленно начинают сжигать поверхность клапана и седло выпускного клапана, этот процесс (называемый рецессией) со временем в конечном итоге приводит к тому, что клапан в конечном итоге опускается на свое седло. уменьшение зазора клапана или толкателя до нуля.Как только это произойдет, останется всего несколько миль, прежде чем головка клапана начнет разрушаться, вызывая потерю сжатия и пропуски зажигания. Это также приведет к отказу каталитического нейтрализатора, если транспортное средство продолжит движение с пропусками зажигания из-за несгоревшего топлива, проходящего через систему выпуска отработавших газов в каталитический нейтрализатор.

На некоторых автомобилях, например:

Все двигатели V6 Jaguar / Ford

Все Freelander 2’s

Все V8 Discovery 3

Все V8 Range Rover Sports с наддувом и безнаддувными двигателями

Все автомобили Range Rover V8, произведенные после 2006 года, с наддувом и безнаддувными двигателями. Все перечисленные Land-Rover теперь используют двигатели Ford.

Также большинство Фордов

Все автомобили Vauxhall после 2006 года

Subaru, Hondas, Toyotas, Lexus и Nissans могут пострадать менее чем на 10 000 миль, даже с такими системами смазки, как Flashlube , эти системы впрыска масла немного помогают, но не предотвращают износ полностью.

L322 Range Rover до 2006 года с двигателями BMW и более старые двигатели P38 4.0 и 4.6 V8 Rover подходят и легко преодолевают большие пробеги

Следует проявлять осторожность с Flashlube или аналогичными системами, так как избыточное дозирование серьезно повредит кислородные датчики и каталитические преобразователи.В прошлом мы экспериментировали с установкой упрочненных седел клапанов с большими затратами на Vauxhall, Nissan X Trails и Primeras вместе с наборами Flashlube , и все они пострадали от рецессии клапана в пределах 20 км от Vauxhall Zafira менее чем за 12 000 миль

.

Подчеркну, что не все автомобили затронуты. LPG Проблемы Автомобили, непригодные для переоборудования

О нас | Экотопливные системы

Сжиженный углеводородный газ

Сжиженный нефтяной газ (СУГ) или АВТОГАЗ является побочным продуктом сырой нефти и химически смесь пропона и бутана, используемая для получения высококачественной энергии для двигателей. Это это высокооктановое топливо, продлевающее срок службы двигателя. LPG не содержит свинца и поэтому представляет собой более чистое топливо, не оставляющее следов. По сравнению с бензином, LPG снижает количество загрязняющих веществ в выхлопных газах на 70%, тем самым продвигая свой путь к здоровой окружающей среде.

LPG: ТЕХНОЛОГИЯ БУДУЩЕГО

За почти полувековую деятельность LOVATO разработала навыки и технологии. благодаря которым автомобили, оснащенные наборами для сжиженного нефтяного газа, работают почти так же, как и на бензине.LOVATO Multivalve позволяет заполнить только 80% общей емкости резервуара с избытком. технология сброса давления, предоставляющая каждому клиенту идеальное РЕШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

Комплекты LPG для автомобилей доступны от карбюратора, Евро-II и III до последнего поколения. автомобилей евро-IV. LOVATO — комплексное решение, которое предлагает комплекты для сжиженного нефтяного газа для 3-х и 4-х колесных транспортных средств, генераторные установки, моторные лодки и т. д.LOVATO с ECOFUELSYSTEMS запускает первый время в стране, НОВАЯ СИСТЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ИНЪЕКЦИЙ LOVATO PHASED «FAST» для обоих СУГ и КПГ.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ НАБОРОВ

Lovato предлагает полный спектр комплектов для сжиженного нефтяного газа, подходящих для автомобилей с карбюратором, автомобилей MPFI. и трехколесный транспорт. Основные компоненты комплектов для сжиженного нефтяного газа:

  1. Испаритель сжиженного нефтяного газа — испаряет газ из жидкой фазы, уменьшая / стабилизируя давление до оптимального уровня.
  2. Газовый клапан
  3. — Электронный предохранительный клапан со встроенным фильтром, управляемый переключателем.
  4. Multi Valve — Многофункциональный клапан, обеспечивающий четыре типа безопасности, а именно избыточный поток. отсечка, отсечка переполнения, предохранительный клапан и электронная отсечка.

Редуктор в газовой установке — о чем помнить?

Газовая установка состоит из множества элементов, о которых большинство водителей часто забывают. Одно из самых недооцененных — это редуктор. Этот элемент называется r & oacute, также испаритель является наиболее важной частью практически любой газовой установки. В газовых установках последнего пятого поколения испарителя нет.Однако в связи с тем, что большая часть автомобиля уже оснащена газовыми установками третьего и четвертого поколения, сегодня мы постараемся приблизить его.

За что отвечает редуктор в установке?

У этого элемента много задач, поэтому на него стоит обращать внимание при каждой проверке установки. Прежде всего, перед ним стоит задача изменить состояние смеси пропан-бутан с жидкого на парообразное. Помимо испарения жидкостей важно снизить давление газа и подать достаточное количество газа, обеспечивающее правильную работу двигателя.Он также выполняет важную функцию защиты от утечки газа, когда автомобиль неподвижен.

Обслуживание и замена регулятора

Для каждого транспортного средства, оснащенного системами сжиженного нефтяного газа, регулятор необходимо надлежащим образом обслуживать и соблюдать рекомендации его производителя. Одна из наиболее часто повторяемых ошибок неопытных водителей — зажигание автомобиля на газе в зимний период. Зимой автомобиль всегда следует запускать на бензине, а перед тем, как двигатель перейдет на газ, его следует прогреть.Это облегчит работу редуктора и продлит срок его службы.

Если мы узнаем от проверяющего, что мы должны принять решение о замене регулирующего органа, это решение не следует откладывать. Согласно рекомендациям большинства производителей, это нужно делать после пробега от 50 000 до 100 000 км / о. Однако эти значения зависят от стиля вождения, качества газа, типа двигателя и типа установки, установленной на нашем автомобиле.

Как выбирается газовый редуктор?

Очевидно, что редукторы будут отличаться друг от друга в зависимости от типа установки, поэтому первым делом нужно подобрать испаритель, установленный на системе LPG в нашем автомобиле.Второй важный фактор — это сама мощность двигателя. Редуктор спроектирован таким образом, чтобы поддерживать максимально возможные рабочие параметры независимо от нагрузки двигателя. Испарители двигателя малой мощности не будут работать в установках с гораздо большей мощностью и мощностью. В случае неправильного выбора регулятора при высокой нагрузке двигателя он может наледиться из-за невозможности перехода из жидкого состояния в газообразное, что может привести к остановке двигателя и невозможности продолжения движения.

Очень важной особенностью каждого регулятора является соблюдение & oacute; параметр в работе независимо от нагрузки на двигатель. Это довольно сложно и может поддерживаться только в определенных пределах, поэтому регулятор выбирается с точки зрения мощности двигателя, в котором он будет использоваться. По мере увеличения нагрузки на двигатель испаритель должен иметь резерв мощности, чтобы покрыть повышенную потребность двигателя в топливе.

В случае газовых установок четвертого поколения выбираются одноступенчатые редукторы, имеющие только одну камеру, где происходит испарение газа во время работы двигателя и его давление снижается.Для более старых поколений газовых установок рекомендуются двухступенчатые редукторы.

Цена регулятора

В зависимости от мощности и генерации регулятора и производителя, цена установки может варьироваться от самой дешевой, которая составит от 300–150 злотых до 140–150 злотых. Исключение могут составлять моторы мощностью (несколько сотен лошадей), где за такие модели надо соответственно платить больше. Выбирать редукторы стоит в проверенных магазинах, тогда мы уверены, что они от лучших производителей и на рынке.Если вы ищете регулятор, то приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением, доступным ЗДЕСЬ.

(4.6 / 5), głosów: 11

Ocena strony

Последовательный редуктор

Редуктор давления был разработан mijo для подачи сжатого природного газа в автомобили с впрыском топлива, а также обеспечивает отличные характеристики для автомобилей MPFI. Этот редуктор поставляется с водогазовым теплообменником, фильтром, газовым электромагнитным клапаном и предохранительным клапаном. Редуктор откалиброван для давления питания 2 бара (200 кПа) и номинального расхода 30 кг / час.

Эти редукторы давления имеют двухступенчатую мембранно-поршневую конструкцию, которые разработаны исключительно для использования с системами 5-го поколения. Клиенты ценят эти редукторы за их отличную производительность и безопасность. Редукторы — мощные редукторы. надежен в любых условиях работы и обеспечивает превосходные характеристики, комфорт и управляемость.


CNGSR03A

Технические характеристики

Модель CNGSR03A
Масса 1.72 кг
Размеры 176 x 92 x 140 мм
Материал Корпус из литого под давлением алюминия
Макс. Давление на входе 260 Бар
Давление на выходе Регулируется от 0,90 до 2,60 бар
Напряжение соленоида 12 В постоянного тока
Энергопотребление катушки 17 Вт
Впускное соединение труба ø6 мм, M 12 x 1
Выходное соединение ø12 мм
Мощность двигателя до 250 л. с.

CNGSR03A СУПЕР

Характеристики

  • Лучшая производительность
  • Лучше пробег
  • Не требует обслуживания

Технические характеристики

Модель CNGSR03A СУПЕР
Масса 1.95 кг
Размеры 138 x 92 x 140 мм
Материал Корпус из литого под давлением алюминия
Макс. Давление на входе 260 Бар
Давление на выходе Регулируется от 0,90 до 2,60 бар
Напряжение соленоида 12 В постоянного тока
Энергопотребление катушки 17 Вт
Впускное соединение труба ø6 мм, M 12 x 1
Выходное соединение ø12 мм
Мощность двигателя до 250 л. с.

SR09CNG

Технические характеристики

Модель SR09CNG
Материал Корпус из литого под давлением алюминия
Масса 1.68 кг
Размеры 144x123x154 мм
Макс. Давление на входе 260 Бар
Давление на выходе Регулируется от 0,9 до 2,6 бар
Напряжение соленоида 12 В постоянного тока
Энергопотребление катушки 17 Вт
Впускное соединение труба ø6 мм, M 12×1
Выходное соединение ø12 мм
Мощность двигателя до 250 л. с.

SR09CNG SUPER

Технические характеристики

Модель SR09CNG СУПЕР
Материал Корпус из литого под давлением алюминия
Масса 1.92 кг
Размеры 150x105x154 мм
Макс. Давление на входе 260 Бар
Давление на выходе Регулируется от 0,9 до 2,6 бар
Напряжение соленоида 12 В постоянного тока
Энергопотребление катушки 17 Вт
Впускное соединение труба ø6 мм, M 12×1
Выходное соединение ø12 мм
Мощность двигателя до 250 л.

alexxlab / 07.02.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *