Рейтинг седанов среднего класса 2019: топ седанов 2019 на сайте Autospot
Самые ликвидные автомобили по итогам 2019 года
Дата: 19.05.2020 21:30:27
Эксперты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо» обнародовали результаты исследования остаточной стоимости (Residual Value) трехлетних автомобилей с пробегом на авторынке России за 2019 год. Результатом исследования стал рейтинг самых ликвидных автомобилей на авторынке РФ в массовом и премиальном сегментах.
Для того, чтобы получить эти результаты, эксперты проанализировали данные по 194 моделям 37 марок, которые продавались новыми в 2016 году. На основе значений остаточной стоимости всех моделей были составлены рейтинги в массовом и премиальном сегментах. Внутри каждого сегмента автомобили были распределены по классам.
В массовом сегменте в выборку исследования попали 24 марки и 110 моделей. Из этого объема эксперты выделили 24 модели и распределили их по восьми классам, составив в каждом из них топ-3 самых ликвидных.
Абсолютным лидером в сегменте массовых моделей в 2019 году стал Kia Soul. За отчетные три года эта модель сохранила 89,79% от своей изначальной стоимости.
Тройку победителей в малом классе составили: Hyundai Solaris (87,02%), Skoda Rapid (85,32%), а также Kia Rio (85,18%). В «гольф-классе» рейтинг возглавила Toyota Corolla (83,15%), за которой следом разместились Kia Ceed (81,88%) и Skoda Octavia (81,74%). В среднем классе верхнюю строчку рейтинга заняла Mazda 6 (84,56%), оставившая позади Ford Mondeo (73,13%) и Hyundai i40 (71,43%). Первенство среди седанов бизнес-класса захватила Toyota Camry (78,49%), на втором и третьем местах оказались Kia Optima (75,51%) и Skoda Superb (70,98%). Среди SUV в классе компактных кроссоверов и внедорожников первое место за Kia Soul (89,79%), второе место у модели Mazda CX-5 (86,89%), а третье – Honda CR-V (84,16%). В категории «средние кроссоверы и внедорожники» призовые места распределились соответственно так: Volkswagen Touareg (78,25%), Kia Sorento (76,37%) и Toyota Land Cruiser Prado (74,45%).
«Самая большая по числу моделей-участников группа в массовом сегменте – это «компактные кроссоверы/внедорожники», куда вошли 33 модели, — отмечают эксперты «Правильной цены». – Для сравнения в категории «гольф»-класс представлены только 16 моделей, а в группах «малый класс» и «средние кроссоверы/ внедорожники» — всего по 9 моделей».
Добавим, что среди моделей с наиболее высокими показателями ликвидности больше всего «Тойот». Эта марка собрала в массовом сегменте шесть призовых мест. KIA получила пять наград, а Skoda – три.
В премиальном сегменте аналитики рассмотрели 84 модели 13 различных марок. Итоговый рейтинг самых ликвидных моделей рынка премиальных авто составили 24 модели, распределенные по восьми классам.
В рейтинге ликвидных авто премиальной категории первенство по итогам исследования за 2019 год первенство принадлежит Volvo V40 Cross Country. Эта модель через три года после своей первой продажи сохраняет 87,13% от изначальной цены.
Самым ликвидным авто в малом классе в премиальном сегменте был признан MINI Cooper Clubman Cooper S, который сохранил до 74,09% от своей изначальной стоимости. Еще две модели MINI заняли остальные места в топ-3 этого класса: MINI Countryman (72,17%) и MINI Cooper (68,06%). В «гольф»-классе по результатам исследования за 2019 года победителем стал Volvo V40 Cross Country (87,13%), а второе и третье места заняли соответственно Audi A3 (68,39%) и Mercedes-Benz A-Класса (66,48%). Среди премиальных авто среднего класса самым ликвидным оказался Audi A4 Allroad (77,25%), за ним размесились Volvo S60 (75,93%) и Volvo V60 Cross Country (71,58%). Тройку моделей в классе бизнес-седанов составили Volvo XC70 (77,68%), Lexus ES (77,16%) и Infiniti Q70 (71,1%).
На рынке премиальных машин наибольшее количество моделей-участников находится в классе «средних SUV» (16 моделей), а также в группе «компактные SUV» (14 моделей), в «среднем классе» и «бизнес-классе» — по 8 моделей в каждой. Также в сегменте премиальных моделей лидером по количеству победных мест стал марка Volvo – 6 наград.
Комментируя результаты исследования, эксперты проекта «Правильная цена» отмечают, что показатели остаточной стоимости трехлетних автомобилей можно считать стабилизировавшимся. «Пиковый значения 2014 и 2015 гг. уже пройдены, и сейчас индексы остаточной стоимости по многим классам соответствуют традиционным значениям, — отмечает Татьяна Абрамова, генеральный директор компании «Правильная цена». – Но остаются некоторые предпосылки для колебаний остаточной стоимости в ближайшей перспективе. Это может происходить, например, из-за увеличения утилизационной пошлины на новые авто. При этом важно понимать, что нет прямой связи между ростом цен на новые машины и на подержанные авто. Рынок автомобилей с пробегом более стабилен, реагирует на рост цен на новые автомобили с некоторым запозданием и не в полной мере компенсирует эти изменения».
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)
- По-русски
Лексус
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1983
- Основатели:
- Эйдзи Тойода
- Количество моделей:
- 18
- Принадлежит:
- Toyota Motor Corporation
- Новостей на сайте:
- 299 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 103 перейти
Автомобили Lexus
CT
2 поколения, 2010 — сегодняES
3 поколения, 2009 — сегодняGS
4 поколения, 1997 — сегодняGS F
1 поколение, 2016 — сегодняGX
4 поколения, 2003 — сегодняIS
5 поколений, 1999 — сегодня
LC
2 поколения, 2016 — сегодняLFA
1 поколение, 2010 — сегодняLS
6 поколений, 2000 — сегодняLX
4 поколения, 1998 — сегодняNX
3 поколения, 2014 — сегодняRC
2 поколения, 2015 — сегодня
RC F
1 поколение, 2015 — сегодняRC F Sport
1 поколение, 2014 — сегодняRX
7 поколений, 2003 — сегодняRX F-Sport
1 поколение, 2016 — сегодняSC
1 поколение, 2001 — 2010UX
1 поколение, 2019 — сегодня
О Lexus
Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.
Все модели Lexus
Гид покупателя: ТОП-5 моделей D/E-класса за $25-60 тыс.

Эти автомобили без проблем справятся с любыми семейными обязанностями. В тоже время, они могут выступать в роли начального бизнес-седана для владельца небольшого бизнеса или использоваться как корпоративный автомобиль. Здесь уже не экономят на отделке салона (ну почти), при этом можно найти мощные моторы и передовые технологии (пусть даже как опции). Наконец, ценники – хоть и не самые низкие, но все-таки еще не улетели в небеса (не у всех). Итак, сравниваем пять моделей D/E-класса – в поисках лучших вариантов.
Пятерка автомобилей для сравнения
Сознательно избегаю слова «седан», поскольку не все автомобили являются таковыми. Хотя изначальная идея сравнения начинается именно с хорошо известных седанов: моделей Toyota Camry и Mazda6. В качестве альтернативы – добавил 5-дверные лифтбеки Peugeot 508 и Opel Insignia: посмотрим, как себя проявят новинки украинского рынка 2019 года. Плюс в таком сравнении обязательно должен быть VAG-автомобиль. В идеале – Volkswagen Passat. Но у меня в обзоре был автомобиль до обновления, рассказывать о котором не совсем корректно (скоро к нам приедет рестайлинговый Passat). Альтернативой могла быть модель SKODA Superb, однако данный автомобиль не встречался в моих обзорах – а я не могу делать выводы «из пальца». Но весной подвернулся обновленный седан Audi A4: пусть он и станет одним из героев данного сравнения. С одной стороны – да, это «премиум», который дороже. С другой стороны – зато такое прямое сравнение (и безапелляционная бальная система) позволит понять: а стоит ли «премиум» того, чтобы за него переплачивать?
Кстати, если говорить о других моделях, которые не попали в данное сравнение, но интересны сами по себе, обязательно упомяну Infiniti Q50 (с учетом своей цены – отличный автомобиль для входа в «премиум»), Ford Mondeo (уже пожилой, зато доступный), Renault Talisman (штучный эксклюзив для Украины), Hyundai Sonata (модель сейчас в процессе пересмены поколения, новая генерация к нам пока не доехала). Это к разговору о том, почему тот или иной автомобиль не представлен в сравнении – как видите, на это есть свои причины. Также отмечу, что сегодня границы сегментов постепенно стираются, поэтому допустимо объединение моделей D/E-классов: сравните их габариты, диапазон мощности и цены, скоростные качества – и вы поймете, что автомобили близки между собой.
В итоге ТОП-5 моделей для сравнения выглядит так (цены «от/до» для авто 2019-2020 г.в.):
Audi A4 – от 958 тыс. грн. до 1,9 млн грн ($36-69 тыс., цена «до» для тестового авто из обзора)
Mazda6 – от 642 тыс. грн. до 912 тыс. грн. ($24-34 тыс.)
Opel Insignia – от 716 тыс. грн. до 909 тыс. грн. ($26,5-37 тыс.)
Peugeot 508 – от 777 тыс. грн. до 1,02 тыс. грн. ($28,5-38 тыс.)
Toyota Camry – от 773 тыс. грн. до 1,07 млн грн. ($27-40 тыс.)
Все автомобили были представлены в детальных обзорах, плюс выходили дополнительные статьи: к примеру, про модель Toyota Camry Hybrid, универсал Mazda6 SW, репортажи с презентаций Peugeot или Opel. Эти материалы будут использоваться по необходимости, для лучшего понимания нюансов модели (буду расписывать далее по тексту). Автомобили оцениваются в нескольких ключевых номинациях с назначением балов от «1» до «5». Также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем каждого блока, и буду давать краткие пояснения возле каждого пункта. Итак…
Цена автомобиля и его комплектация
Светодиодные фары, большой сенсорный дисплей, климат-контроль, камера заднего вида, много подушек безопасности, система стабилизации – подобное оснащение вы получите в каждом из этих автомобилей. Вопрос в другом: что можно получить сверху? Как на счет приборной панели на основе ЖК-дисплея, массажных сидений, кругового обзора, адаптивного «круиза», контроля рядности движения, беспроводной зарядки для смартфона – все это найдется в Peugeot 508 и Audi A4. Однако в случае «француза» доплата за опции оказывается куда меньшей, либо вовсе отсутствует (к примеру, ЖК-дисплей приборов идет во всех версиях, беспроводная зарядка включена в GT-Line). Да тут даже систему ночного виденья можно заказать: уникум для класса! Модель Mazda6 может похвастать вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, круговым обзором (хоть и плохоньким). Лифтбек Opel Insignia предлагает примерно тоже – минус проекция на лобовое стекло, зато плюс адаптивные светодиодные фары и массаж поясницы. Странно, но в догоняющих оказался седан Toyota Camry: беспроводная зарядка смартфона – только в максимальных комплектациях, проекционный дисплей и мониторинг слепых зон зеркал – только для Camry Hybrid…
Итого:
Peugeot 508 – 5 (много современного оснащения, недорогие опции)
Audi A4 – 4 (много современных систем, но большинство – это дорогие опции)
Mazda6 – 3 (хороший средний уровень когда «уже есть все необходимое»)
Opel Insignia – 3 (хороший средний уровень когда «уже есть все необходимое»)
Toyota Camry – 2 (достаточная комплектация, но конкуренты предлагают больше)
Два самых продвинутых «техно»-автомобиля – это Peugeot и Audi, при этом «француз» попросту оказывается дешевле: и в цене самого автомобиля, и в стоимости опций.
Простор и отделка салона
Сложно выделить лидера в данной дисциплине, но пусть это будет Audi A4: довольно просторный салон плюс максимально качественная отделка. В спину дышит Toyota Camry – возможно, это самый просторный салон в классе. Но «японец» уступает в деталях: хорошая кожа на ободе руля – но простенькая пластиковая сердцевина, номинально кожаная отделка сидений – но это не уровень «премиум»-кожи «Наппа». Противоположными примерами могут быть Mazda6 и Peugeot 508: качественные материалы и очень много внимания к деталям, почти на уровне А4 – эти модели реально на полдороги в «премиум». Однако их подводит ощущение простора, особенно – проблема низкой крыши. На фоне конкурентов, модель Opel Insignia откровенно в догоняющих: щелканье реле «поворотника», простая графика приборов, обычная отделка черным глянцем. Слишком просто даже на фоне неоднозначной отделки «медное дерево» в салоне Camry (но такая отделка хотя бы запоминается, понимаете). Получил бы Opel минимальную оценку, если бы не простор: он легко может потягаться с Audi A4 и Toyota Camry за звание самого вместительного салона – добавлю +1 балл.
Итого:
Audi A4 – 5 (достаточный простор салона и высокое качество отделки)
Toyota Camry – 4 (возможно, самый просторный, но местами подводит «ощущение качества»)
Mazda6 – 3 (хорошая отделка, достаточный простор, но низкая крыша)
Peugeot 508 – 3 (самый тесный салон, зато качественный)
Opel Insignia – 3 (уступает в отделке Mazda и Peugeot, но превосходит их простором)
Комбинация хорошего внутреннего простора и отменного качества отделки салона приносят победу седану Audi A4.
Внимание к задним пассажирам, проработка багажника
Как в случае сравнения кроссоверов, добавлю отдельный важный пункт. Ведь проработка задней части салона важна для перевозки ваших бизнес-партнеров, да и члены семьи скажут «спасибо» за комфорт – все-таки говорим не о моделях-переростках «С-High». Плюс не забывайте о перевозке вещей: от большого автомобиля ждешь большого багажника. И удобного еще.
Так вот: регулировка угла наклона спинки сзади (даже с электроприводом!), отдельный блок «климата», управление аудиосистемой, противосолнечные шторки на весь задний периметр салона – все это может предложить только Toyota Camry. А если добавить комфорт подвески, то получим идеальный седан для заднего пассажира. Но не для багажа: примитивные крючки, голое железо внутри, отсутствие кузова «универсал». Модель Audi A4 немного проигрывает в деталях: к примеру, есть отдельная зона «климата», но нет управления аудиосистемой или регулировки угла наклона спинки. Зато в седане лучше проработан багажник, плюс можно выбрать кузов «универсал» (кросс-версия Allroad). Единственный другой вариант с кузовом «универсал» – только Mazda6 SW с вместительным и правильно-прямоугольным багажником. Да и седан Mazda6 неплох: пусть здесь нет изысков в виде отдельного «климата», зато подогрев задних сидений имеется даже в базовой версии. Модель Opel Insignia занимает промежуточную позицию: сзади просторно, есть дефлекторы вентиляции и подогрев. Плюс кузов «лифтбек» предлагает удобство при перевозке крупногабаритных вещей. Да, номинально он должен уступить универсалу Mazda6 SW, но зато превосходит грузовые возможности базового седана Mazda6.
В проигрыше – Peugeot 508: сзади тесно и дополнительных удобств мало (фактически только дефлекторы вентиляции). Дам +1 балл за удобство погрузки/выгрузки (лифтбек!) и электропривод крышки багажника.
Итого:
Toyota Camry – 4 (максимум внимания для задних пассажиров, база 2,825 м, 469 л)
Audi A4 – 4 (с заботой к пассажирам, продуманный багажник, база 2,82 м, 460 л)
Mazda6 – 3 (похоже на Audi A4, только чуть проще, база 2,83 м, 480 л)
Opel Insignia – 3 (простор и подогрев сзади, удобный доступ к багажнику, база 2,83 м, 490 л)
Peugeot 508 – 2 (сзади тесно, удобств мало, спасает +1 балл за багажник, база 2,79 м, 487 л)
Не могу поставить Toyota Camry максимальную оценку, но только из-за вопросов к грузовым возможностям автомобиля. Если говорить о внимании к задним пассажирам, то модель Toyota Camry – безоговорочный лидер: идеальный седан «под пассажира» за свои деньги.
Поведение на дороге: управляемость, динамика, комфорт
Лучшее поведение на дороге – у модели Audi A4: хорошая тяга мотора, есть полный привод, отличный баланс между управляемостью и комфортом, на автомобиле можно ехать так, как сам того желаешь. Парочка Mazda6 и Peugeot 508 порадуют любителей динамичного драйва: четкий руль, звук мотора (Mazda) и дизельная тяга (Peugeot), при этом – довольно неплохой уровень комфорта. Хотя если вам нужна мягкость подвески, то выбирайте Toyota Camry. Причем в нынешнем поколении автомобиль еще и научился ехать приятно для водителя за рулем, а гибридная версия обеспечивает довольно убедительную динамику. Поэтому я сознательно не опускаю ее оценку: нет ничего плохого в том, что автомобиль ориентирован на комфорт – это характер Toyota Camry и здесь он выдержан хорошо. Если вы хотите ездить динамично, то не надо покупать Toyota Camry (а потом ныть что «все не так»). Надо просто купить Mazda6 или Peugeot 508: поверьте, это совсем не «жесткие табуретки». К сожалению, но Opel Insignia в проигравших – уж слишком грубый автомобиль на фоне конкурентов: жесткая подвеска, неважная звукоизоляция. В плюс можно записать бойкий мотор – при номинально меньшей мощности относительно Peugeot (170 л.с. против 180 л.
с.), реально автомобиль оказывается динамичнее. Но откровений в управляемости, как это есть в Peugeot или Mazda, здесь не ждите – тут скорее академически-правильная немецкая прямолинейность в характере.
Итого:
Audi A4 – 5 (универсальный характер и высокий класс езды, +1 балл за полный привод)
Mazda6 – 3 (приятный автомобиль для водителя, хотя и пассажиры не обделены)
Peugeot 508 – 3 (приятный автомобиль для водителя, хотя и пассажиры не обделены)
Toyota Camry – 3 (приятный автомобиль для пассажиров, хотя и водитель не обделен)
Opel Insignia – 2 (жестковат и шумноват для своего класса, зато хорошая тяга дизеля)
Отличный многогранный характер для любого водителя и стиля езды: победа за Audi A4.
Расход топлива, гарантия и стоимость ТО, ликвидность и перепродажа
Пункт, в котором должна автоматически и всегда побеждать модель Toyota – так? Не совсем: показать низкий расход топлива (6-8 л в городе и 5-6 л на трассе, сравнимо с дизельными седанами) может только Toyota Camry Hybrid. А вот обычная бензиновая версия потребляет 11-12 л в городе и 5-8 л на трассе: это сравнимо Mazda6. Кроме того, Toyota предлагает лишь 3-летнюю гарантию. Хотя хорошая ликвидность никуда не делась – автомобиль можно продать быстро и выгодно. Конкурентами выступают Audi A4 и Peugeot 508 с дизельными моторами: небольшой расход топлива, опциональная продленная гарантия (4 года для Audi и 5 лет для Peugeot), плюс хорошая ликвидность у модели Audi A4. На этом фоне автомобили Opel и Mazda в «середнячках»: обычные условия гарантии, самый высокий расход топлива у Mazda (и невозможность его снизить в отсутствии дизеля или гибрида). Зато «японца» легко продать.
Итого:
Toyota Camry – 4 (гибрид мало ест, хорошая ликвидность, но только обычная гарантия)
Audi A4 – 4 (дизель экономичен, есть продленная гарантия, дорогое ТО)
Peugeot 508 – 3 (невысокий расход, есть продленная гарантия, но вопрос ликвидности)
Mazda6 – 3 (самый высокий расход топлива, зато низкие затраты на ТО и продать легко)
Opel Insignia – 3 (невысокий расход, но обычная гарантия и неясны перспективы перепродажи)
Поставлю фото победителя, но могу поставить максимальный бал: потому, что низкий расход только у гибрида. Зато ликвидность хороша всегда. В затылок дышит Audi A4: экономичность (но только у дизеля), увеличенная гарантия, хорошая перепродажа.
Итог в баллах и послесловие
Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов.
«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:
Audi A4 – 22 балла
Toyota Camry – 17 баллов
Peugeot 508 – 16 баллов
Mazda6 – 15 баллов
Opel Insignia – 14 баллов
«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:
Mazda6 – $1,6-2,3 тыс. за 1 балл
Toyota Camry – $1,6-2,35 тыс. за 1 балл
Peugeot 508 – $1,8-2,4 тыс. за 1 балл
Audi A4 – $1,6-3,1 тыс. за 1 балл
Opel Insignia – $1,9-2,6 тыс. за 1 балл
Как видите, вышло «сражение на четверых»: лидер – Audi A4, в догоняющих – Toyota Camry, Peugeot 508, Mazda6. И каждый автомобиль со своими явными преимуществами. Седан Toyota Camry тотально ориентирован на комфорт, при этом уже научился приятно ехать, а гибридная версия позволяет совместить хорошую динамику и небольшой расход. Стиляга Peugeot 508 делает ставку на драйв и технологии, но проигрывает в практичности. При этом каждый из них стоит адекватных денег: обратите внимание на цену одного балла. На фоне «японца» и «француза», седан Audi A4 оказывается самым правильным – хорошо едет, просторный и качественный салон, передовое оснащение. Автомобиль всегда был в числе лидеров, он набрал больше всего балов – вот и ответ: да, «премиум» реально лучше. Конечно, если вы можете за него заплатить. Если хотите, то Mazda6 – это как Audi A4 «на минималках» в хорошем смысле: сбалансированный характер, неплохое качество салона, достаточная комплектация, плюс гуманный ценник (самая выгодная цена балла). Думаю, проигравший автомобиль понятен – Opel Insignia. Ему недостает выбора версий, внимания к деталям, едет грубовато. Хотя, конечно, автомобиль имеет свои плюсы – «бодрый» мотор и просторный салон. Но этого мало.
Было интересно? Тогда предлагайте свои темы для следующих материалов «Гид покупателя»!
Лучшие седаны 2019 года
Седаны чем-то похожи на папашиные джинсы автомобильного мира. Хотя они, возможно, не всегда самые стильные, они могут быть удобными, практичными и иметь размеры от маленьких до полноразмерных. В категории седанов есть масса вариантов, но это были лучшие седаны, которые вы могли купить в 2019 году.
Те, кто интересуется лучшими седанами 2020 года, могут обратиться к списку этого года.
Реклама — продолжить чтение ниже
Honda Civic
Немногим автомобилям удается удовлетворить всех, но Civic 2019 года доказывает, что одна машина может быть доступной и функциональной, а также развлекательной. По нашему мнению, Civic обеспечивает почти идеальное сочетание комфорта и взаимодействия с водителем. Его рулевое управление мгновенно реагирует на действия водителя, его поездка плавная, но спортивная, что делает его захватывающим. Главный недостаток — вызывающий споры внешний вид.Те, кто ценит или не обращает внимания на этот аспект, оценят его превосходную экономию топлива, просторное внутреннее пространство и многочисленные стандартные системы помощи водителю. Это один из лучших компактных седанов, которые вы можете купить.
Обзор, цены и характеристики
Honda Civic Si
Ничто не может похвастаться доступным, надежным и быстрым развлечением, как Civic Si 2019 года. Пакет настолько заманчивый, что мы наградили Si одной из наших наград 10Best Cars за 2019 год.Si завораживает своей энергичной управляемостью и ярким 205-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Сочетая в себе удовольствие с практичностью, Si может похвастаться практичной внутренней компоновкой и конкурентоспособным грузовым отсеком. Стандартное оборудование также включает в себя адаптивные амортизаторы, передние сиденья с подогревом и 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Хотя 205 лошадиных сил, шестиступенчатая механическая коробка передач и поляризационный внешний вид могут понравиться не каждому спортивно-компактному покупателю, не следует упускать из виду отточенное шасси и пуленепробиваемую надежность Honda Civic Si.
Mazda 3
Когда автомобиль — это больше, чем сумма его частей? Когда это Mazda 3 2019 года. Компактный седан марки Zoom-Zoom оснащен экономичным четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с., который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач; передний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным. Согласно нашим тестам, это не самый быстрый компактный автомобиль, но пользоваться производительностью Mazda 3 легко благодаря ее маневренности.Интерьер хорошо спроектирован с использованием материалов премиум-класса и впечатляет своими характеристиками и качеством сборки. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, как и автоматическое экстренное торможение. Мы большие поклонники Mazda 3 за ее приятную манеру вождения, отличное рулевое управление, а также выдающуюся плавность хода и управляемость.
Обзор, цены и характеристики
Genesis G70
G70 2019 года — это именно то, что нужно недавно основанному люксовому бренду Genesis, чтобы покорить наши сердца.Этот роскошный спортивный седан начального уровня поставляется с двумя вариантами двигателей с турбонаддувом (четырехцилиндровый на 252 л.с. и V-6 на 365 л.с.), а также с задним или полным приводом. Шестиступенчатая механическая коробка передач не обязательна для четырехцилиндрового двигателя, но мы хотим, чтобы ее переключение было более четким и привлекательным. Шасси и подвеска отлично подходят как для извилистых проселочных дорог, так и для круизов по шоссе. G70 также выглядит достойно, с красивым внешним видом и хорошо продуманным интерьером. Genesis G70 по цене, которая ниже цены прямых конкурентов, заслуженно завоевал одну из наших наград 10Best Cars за 2019 год.
Обзор, цены и характеристики
Альфа Ромео Джулия
Будьте осторожны. Giulia 2019 года покорит ваше сердце своим прямым рулевым управлением, коммуникативным шасси и сексуальным стилем. Мощные 280-сильные четырехцилиндровые пары с турбонаддувом и компетентной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Хотя время разгона до 100 км / ч за 5,5 секунды не самое лучшее в своем классе, Giulia немедленно реагирует на действия водителя, обеспечивая чувство контроля и удовольствия, которое становится трудно найти в любой машине.Интерьер построен на привлекательном внешнем виде Alfa Romeo Giulia, но качество материалов не такое высокое, как у других автомобилей этого класса.
Обзор, цены и характеристики
Mercedes-Benz C-класс
Стильный, как младенец S-класса, C-class 2019 предлагает фирменный стиль легендарной трехконечной звезды по доступной цене. Роскошные обновления включают в себя полуавтономное вождение, 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорной панелью и навигацией и 12.3-дюймовый цифровой дисплей. В то время как четырехцилиндровая и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия C300 с турбонаддувом мощностью 255 л. Это лучший седан начального уровня для тех, кто предпочитает комфорт и стиль вождению.
Обзор, цены и характеристики
Хонда Аккорд
Мы давно восхищались Accord 2019 за то, как он сочетает в себе практичность и удовольствие от вождения в красивой и доступной упаковке.Что делает его таким замечательным? Прежде всего, Accord потрясающе управляем, с бодрыми и экономичными двигателями, включая гибрид. В нашем тестировании на экономию топлива на шоссе мы записали 42 мили на галлон. Нам нравится тот факт, что Accord предлагает механическую коробку передач, но если вам нужна автоматическая коробка передач, 10-ступенчатая коробка передач переключается плавно и ненавязчиво. Салон просторный, а пассажирам на задних сиденьях понравится достаточно места для ног. Мы считаем, что Accord — лучший седан среднего размера, который вы можете купить, поэтому мы включили его в наш список 10 лучших автомобилей 33 рекордных раза.
Обзор, цены и характеристики
Mazda 6
Называйте нас лохами за красивое лицо, но мы думаем, что Mazda 6 2019 года — один из самых красивых седанов, которые вы можете купить сегодня. Однако красота выходит за рамки глубины кожи. Интерьер 6-го тоже красив, особенно с высококлассной отделкой Signature. Наше восхищение вызывает не только внешний вид шестерки внутри и снаружи — эй, мы не такие уж поверхностные — это еще и из-за того, как двигается шестерка.Оба его варианта двигателя бодры и экономны в отношении топлива; в нашем реальном тесте на экономию топлива базовый двигатель показал 37 миль на галлон, а двигатель с турбонаддувом — 36. Хороший внешний вид, отличная производительность и отличная экономия топлива делают Mazda 6 одним из лучших седанов среднего размера. там.
Обзор, цены и характеристики
Тойота Камри
В сознании многих Camry 2019 года является синонимом качества и надежности и, возможно, скучной и безопасной.Хотя первое по-прежнему верно, второе больше не применяется. Toyota Camry 2019 года снова является одним из лучших седанов среднего размера на рынке. Camry возвращается к своему моджо благодаря изысканным манерам, экономичным двигателям, в том числе гибридным, и просторному интерьеру. Хотя Camry не так привлекательна для вождения, как Accord 2019 или Mazda 6 2019, она выделяется тем, что в стандартной комплектации предлагает множество технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также Адаптивный круиз-контроль.Camry 2019 года вошла в список выбора редакции как один из лучших седанов среднего размера, доступных на сегодняшний день.
Обзор, цены и характеристики
Nissan Altima
Новый Altima 2019 года, который когда-то легко терялся в беспорядке, теперь претендует на звание одного из лучших седанов среднего размера. И базовый 2,5-литровый двигатель, и дополнительный 2,0-литровый двигатель предлагают много бодрости, в то время как 2,5-литровый может быть оснащен полным приводом, чего не предлагает ни один из его конкурентов.Двигатели Altima также экономичны. В наших реальных испытаниях 2,5-литровый с полным приводом показал 41 милю на галлон, а турбонаддув — 37 миль на галлон. Интерьер привлекательный и вместительный; заднее сиденье очень удобное, с большими сиденьями и достаточным пространством для ног. Мы включили его в список «Выбор редакции», чтобы признать его одним из лучших седанов среднего размера на 2019 год.
Обзор, цены и характеристики
Мерседес-Бенц Е-класс
Для семьи, которая хочет путешествовать стильно, E-класс 2019 года — отличный выбор.Нам это так нравится, что мы включили E450 2019 года в наш список 10 лучших автомобилей. (Наша награда пропускает E300, поскольку мы считаем, что его четырехцилиндровый двигатель недостаточно мощный.) В лучших традициях Mercedes E450 выделяется тем, что делает большие расстояния похожими на короткие, с его тихим и мощным V-6 мощностью 362 л.с., обеспечивающим волнующее ускорение. . Езда бархатисто-плавная и настроена на максимальный комфорт. Салон красиво обшит кожей, отделан натуральным деревом и очень удобными сиденьями.
Обзор, цены и характеристики
Мерседес-AMG E53
E53 2019 года берет на себя и без того отличный E-класс и заменяет его на 429-сильный 3.0-литровая рядная шестерка (как с турбонагнетателем, так и с электрическим нагнетателем) и полный привод. Это двойственность характера E53, которую мы находим столь неотразимой. Нужна высокоскоростная ракета для автобана, чтобы быстро доставить вас и троих ваших друзей из пункта А в пункт Б? Считайте, что это сделано. Хотите разорвать извилистые проселочные дороги, только вы и E53? Он готов, когда вы будете. В лучших традициях Mercedes интерьер безмятежный и приятно высококлассный, но длинный список опций позволяет вам адаптировать его к вашим конкретным вкусам.Благодаря своей способности плавно переходить между роскошью и производительностью, E53 входит в наш список 10 лучших автомобилей 2019 года как один из лучших седанов среднего размера года.
Обзор, цены и характеристики
Audi A6
A6 2019 года привлекает нас своим элегантным внешним видом, и, оказавшись внутри, мы очарованы его комфортабельным высокотехнологичным интерьером. Пара сенсорных экранов спереди и по центру поражает своей четкой графикой.Между тем кожа и дерево вступают в сговор, чтобы испортить жильцов. 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом выдает 335 лошадиных сил; В сочетании с легендарным полным приводом Audi Quattro A6 разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды. Безусловно, впечатляющие цифры, но именно то, как A6 легко сочетает их все, делает его одним из лучших седанов среднего размера и занимает место в нашем списке выбора редакции.
Обзор, цены и характеристики
Nissan Maxima
Maxima 2019 великолепно сочетает в себе стиль, роскошь и спорт.На наш взгляд, это лучший полноразмерный седан из всех существующих, и мы отмечаем этот успех одной из наград «Выбор редакции». Maxima также является хорошим соотношением цены и качества, предлагая сенсорный экран информационно-развлекательной системы, навигацию, возможности Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение. 300-сильный V-6 разгоняет Maxima с нуля до 100 км / ч за 5,7 секунды. Это также экономично: мы записали 32 мили на галлон в нашем реальном тесте экономии топлива. Пространство для ног на передних сиденьях — одно из лучших в классе, но пространство для ног на задних сиденьях ограничено из-за резко скошенной линии крыши.Иногда стиль требует таких жертв, но Maxima настолько хороша, что мы не против.
Обзор, цены и характеристики
Kia Cadenza
Если вы считаете, что термин «доступная роскошь» — оксюморон, мы представляем каденцию 2019 года как доказательство обратного. Откройте дверь, и вы столкнетесь с одним из самых красивых интерьеров в округе, который посрамляет некоторые более дорогие роскошные автомобили. Выбрав ограниченную отделку салона, вы получите удобные и удобные стеганые кожаные сиденья, а также информационно-развлекательную систему с 8.0-дюймовый сенсорный экран и помощь водителю, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Cadenza находится на вершине нашего списка лучших полноразмерных седанов, что дает ему место в нашем списке выбора редакции на 2019 год.
Обзор, цены и характеристики
Мерседес-Бенц S-класс
Нет ничего лучше, чем смотреть через элегантный капюшон и видеть впереди трехконечную звезду.Происхождение S-класса 2019 года не подлежит сомнению; Немецкий автопроизводитель создает одни из лучших роскошных полноразмерных седанов, когда-либо вращавших колесо. Он начинается со сборки лучших доступных материалов; не менее важно, как эти материалы соединены. Также важна легкость усилий, поэтому под капотом вы найдете один из двух мощных двигателей: базовый двигатель — это 362-сильный твин-турбо V-6, а дополнительный двигатель — 463-сильный твин-турбо V-образный двигатель. 8. Езда идеальная, комфортная, с легким легким движением.В этом случае целое намного больше, чем сумма его частей, поэтому мы поместили S-класс в наш список выбора редакции как один из лучших полноразмерных седанов.
Обзор, цены и характеристики
Genesis G90
Вы когда-нибудь замечали, как иногда самые обеспеченные люди ездят на самых неприхотливых машинах? Они не разбогатели, тратя деньги на пустяки. Вот почему G90 2019 года должен понравиться таким людям — и вам.Он обеспечивает большую часть роскоши более дорогих роскошных седанов за тысячи долларов меньше. Интерьер красиво оформлен с использованием высококачественных материалов, включая кожу, замшу, дерево и матовый металл. Сиденья с подогревом и охлаждением, проекционный дисплей и 12,3-дюймовый сенсорный экран входят в стандартную комплектацию. На скорости в салоне тихо; поездка мягкая как подушка. Это роскошь, которая шепчет, а не кричит, что делает G90 одним из лучших полноразмерных седанов и победителем Выбор редакции.
Обзор, цены и характеристики
Audi A8
В лучших традициях немецких дредноутов A8 2019 года предлагает мощность, вместительный интерьер и некоторые из самых передовых технологий, доступных на автомобильном небосклоне. Во-первых, и, возможно, в первую очередь, это обширное заднее сиденье, которое предлагает достаточно места для растягивания, а также дополнительные массажные сиденья, грелки для ног (!) И индивидуальные развлекательные планшеты. Чтобы водитель и пассажир на переднем сиденье не завидовали, они также могут получить сиденья с подогревом и массажем, регулируемые в 12 направлениях, и сдвоенные сенсорные экраны для управления информационно-развлекательной системой и другими функциями.Водитель может насладиться производительностью либо стандартного твин-турбо V-6 мощностью 335 л.с., либо опционального 460-сильного твин-турбо V-8; в нашем тестировании A8 с двигателем V-6 разогнался до 100 км / ч за 5,3 секунды. Как один из лучших полноразмерных седанов в продаже, A8 получает одну из наград «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
автомобилей среднего размера Лучшая покупка в 2019 году
- Просторный элегантный салон
- Стандартный набор дополнительных функций безопасности Honda Sensing
- Высокая стоимость при перепродаже, впечатляющая пятилетняя стоимость владения
- Цены начинаются с 24 615 долларов США (включая 895 долларов США за пункт назначения) | Цена ваша
- В продаже | Посмотрите, какие модели Accord выставлены на продажу рядом с вами
Еще тот
Смерть седана среднего размера сильно преувеличена.Да, меньше записей с такими брендами, как Chrysler и Ford. Тем не менее, те, кто остались, повысили свою игру, о чем свидетельствует наш возвращающийся победитель, Honda Accord 2019 года. Но даже несмотря на то, что он остается лидером в своем классе, в прошлом году ему серьезно бросила вызов совершенно новая Toyota Camry 2018 года, а теперь и в этом году столь же свежий Nissan Altima 2019 года. В то время как Nissan больше и роскошнее, чем предыдущая Altima, и предлагает такие функции, как камера кругового обзора, Honda по-прежнему имеет полный пакет Accord с самой большой кабиной, отличными силовыми агрегатами и завидным рекордом высокой стоимости при перепродаже.
В прошлом году мы говорили, что Accord «не просто лучший седан среднего размера, который можно купить за деньги, это самый сложный, самый продвинутый и самый впечатляющий автомобиль, не имеющий роскошного значка». Мы поддерживаем это заявление, и возвращение Соглашения в круг победителей является явным доказательством этого суждения.
Классный стиль, отличное внутреннее пространство
Точно так же, как Civic, который мы хвалили за привнесение атрибутов класса выше на рынок компактных автомобилей, Honda Accord 2019 года делает то же самое для рынка среднего размера, предлагая свежий, чистый, высококлассный внешний вид с достаточно яркими элементами, чтобы придать ему атмосфера элегантности.Базовая конструкция имеет гладкую, гладкую форму, а крыша перетекает линией фастбэка, которая аккуратно вписывается в область багажника. Общие размеры соответствуют содержанию Accord.
Это переносится в салон, где есть множество мягких материалов, удобные сиденья, большой, легко читаемый экран информационно-развлекательной системы с ручками для звука и выбора станции, новейшие возможности подключения, включая Apple CarPlay и Android Auto, сенсорный экран, имитирующий интерфейсы смартфона / планшета, и просторное заднее сиденье, которое не обходит стороной задних пассажиров.Наш уровень отделки салона Touring также не стал дешевым для дверных панелей задней части салона — другие используют более твердый пластик, чтобы сэкономить деньги, рассчитывая на тот факт, что задняя скамья будет чаще использоваться детьми, чем взыскательными взрослыми. Не так с Accord. Качество передних и задних сидений практически идентично с точки зрения качества материалов.
Несмотря на то, что в целом форма гладкая, достаточно места для перевозки людей и прочего. Ствол кавернозный, с большим отверстием. Дистанционные защелки упрощают снятие задних сидений с раздельными сиденьями, поэтому у вас будет много полезных функций.
Простота использования
Honda Accord также проверяет все коробки с места водителя. Он удобен с отличной ездой, легко маневрирует благодаря сбалансированному рулевому управлению, которое обеспечивает большую помощь, не жертвуя при этом обратной связью. В нашем тестовом автомобиле уровня отделки салона Touring 2,0-литровый турбо-двигатель мощностью 252 лошадиных силы, соединенный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, безупречно работает вместе и делает отсутствие мощности V6 спорным вопросом. Это автомобиль, о котором не нужно много думать, чтобы хорошо водить.Если у вас ограниченный бюджет, базовый 1,5-литровый турбонаддув действительно обеспечивает 192 лошадиных силы, и хотя бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) ненавязчива, ездить на ней не так приятно, как на 10-ступенчатой с такой мощностью. А для тех, кто ищет максимальную экономию топлива, доступен гибрид, предлагающий 47 миль на галлон по городу и шоссе.
В плане качества и безопасности Accord обеспечивает спокойствие. В прошлом году набор систем помощи водителю Honda Sensing стал стандартом для всех уровней отделки Accord, который включает в себя такие плюсы, как адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения в плотном потоке, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, предупреждения о перекрестном движении и даже функция внимания водителя, которая предлагает сделать перерыв, когда почувствует усталость.Существуют также системы, смягчающие (читай автоматическое торможение) при столкновениях и выездах по бездорожью.
Список технических функций обширен и включает телематику HondaLink, помощь на дороге, удаленную блокировку и запуск двигателя, отслеживание угнанных автомобилей, геозон и отслеживание скорости, чтобы следить за молодежью. Проекционный дисплей предлагает четкую графику и помогает в навигации, предлагая пошаговые инструкции, дорожные знаки и информацию об ограничении скорости.
Высокая перепродажа, низкая стоимость владения
Репутация Accord как производителя качества означает, что вы можете рассчитывать на безотказную работу и низкую стоимость эксплуатации.Он занимает второе место в нашем рейтинге стоимости владения за 5 лет, уступая только гибридному подключаемому модулю Honda Clarity. Важным компонентом снижения эксплуатационных расходов является высокая стоимость Accord при перепродаже. Просто он не обесценивается так быстро, как другие автомобили, и в результате сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Учитывая, что средняя цена сделки для новых автомобилей находится в диапазоне 35000 долларов, это в значительной степени то, что вы бы потратили на Honda Accord Touring 2019 года. А Accord совсем не средний, если принять во внимание стиль, характеристики и технологии.
Как мы уже упоминали в начале, сегмент среднего размера является сегодня одним из самых высококонкурентных в отрасли с небольшим количеством предельных вариантов выбора. Тем не менее, Honda Accord 2019 года продолжает устанавливать высокую планку и остается лучшим вариантом для покупки автомобилей среднего размера в этом году.
Видеотур: Honda Accord
2019 годаЛучшие универсальные седаны среднего размера в 2019 году?
Многие седаны должны исчезнуть в конце этого года, заменив их целым рядом кроссоверов (что предпочитает Средняя Америка).С этой целью на прошлой неделе мы запустили трио ориентированных на седан QOTD. Первыми были компактные и малолитражные седаны, где ваш автор наградил Mazda 3 победой в своем классе.
На этой неделе мы говорим о средних размерах. Вариантов меньше, чем вы думаете.
Варианты седана среднего размерав приведенном ниже списке получены из U.S. News и их классификации автомобилей по размеру. Хотя на веб-сайте бензиновые и гибридные версии указаны как уникальные модели, мы не будем здесь столь либеральны; все разновидности моделей считаются единой записью.Роскошные марки не включены в список, как и автомобили с задним люком, кроме багажника. Итоговый номер претендентов 11:
. Chevrolet Malibu
Ford Fusion
Honda Accord
Honda Clarity
Hyundai Sonata
Kia Optima
Mazda 6
Nissan Altima
Subaru Legacy
Toyota Camry
Volkswagen Passat
В приведенном выше списке представлен ряд вопросов, когда я разбирался, чтобы наградить лучшего универсального игрока. У них , у всех есть проблемы: Fusion старый (и обреченный), Accord ужасен, Optima нуждается в замене, а Clarity смехотворно дорого ($ 36 000 +).Кто же тогда получит награду?
Это Камри.
«Золотой век Camry был давным-давно», — подумаете вы. И ты был бы прав, но выслушай меня. Camry теряет доверие энтузиастов (если таковое имеется в этом сегменте) из-за отсутствия механической коробки передач, в отличие от Accord. Но знаете, чего еще ему не хватает? Вариатор в чем угодно, но только не в гибридных комплектациях. Если вы готовы поторопиться, у Camry также есть проверенный 3,5-литровый 2GR V6. Его базовая конструкция была представлена в 2004 году, и он используется на многих автомобилях Toyota, Lexus и Lotus.Специальный бонус: в отличие от некоторых конкурентов, он построен в США, прямо в Кентукки. И хотя это в основном отвратительное зрелище, визуальные недостатки можно свести к минимуму, выбрав темную краску и отказавшись от спортивной отделки SE.
Среднеразмерный седан не класса люкс в 2019 году будет ограниченным сегментом рынка. Что вы выберете для лучшего универсального автомобиля?
[Изображения: Honda, Toyota]
СвязанныеToyota Camry 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Тойота Камри 2019 года | Машины.com фото Кристиана ЛантриВердикт: После редизайна 2018 модельного года Toyota Camry добавляет дополнительные улучшения на 2019 год, чтобы оставаться твердым выбором среди седанов среднего размера — если вы готовы потратить достаточно.
По сравнению с конкурентами: Camry выделяется как выбор премиум-класса, который не уступает модернизированным конкурентам, особенно если вы выбираете хорошо оборудованную версию.
Переход потребителей к внедорожникам ослабил давнюю популярность Camry, но она остается вторым бестселлером Toyota после внедорожника RAV4.На 2019 год Toyota предлагает седан Camry в пяти комплектациях и с двумя двигателями; сравните Camry 2019 и 2018 здесь. Самым заметным изменением 2019 года является добавление Apple CarPlay, который теперь можно дооснастить на Camry 2018 года. Пользователи Android, к сожалению, обнаружат, что в Camry по-прежнему отсутствует Android Auto.
Cars.com рассказывает о Camry Hybrid на отдельной странице; В этом обзоре рассматривается негибридная Camry 2019 года. На этот раз мы протестировали хорошо оборудованный V-6 XSE, но я буду опираться на широкий спектр конфигураций, которые мы тестировали за последние два модельных года. -сравнение автомобиля с рестайлингом Хонда Аккорд и Ниссан Алтима.
Тойота Камри 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри В основном весело, но отстает от времениВместо того, чтобы идти по пути среднего класса с турбонаддувом, Toyota удвоила количество двигателей без турбонаддува, изменив дизайн Camry. Его двигатели остаются 2,5-литровым четырехцилиндровым и 3,5-литровым V-6, хотя оба имеют значительные технологические усовершенствования. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы немного шумноват, но он обеспечивает плавное и живое ускорение вне очереди и является одним из самых мощных базовых двигателей в этом классе.К сожалению, когда вы в движении, страдает отзывчивость. Выжмите педаль на проезжей части, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Camry слишком долго задерживается перед переключением на пониженную передачу. Мы не единственные, кто это заметил: наши друзья из «MotorWeek» наблюдали такое же колебание в своей долгосрочной Camry 2018, а на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения есть десятки жалоб потребителей на отставание трансмиссии в Camry 2018-2019. .
Опционально для двух высших комплектаций, Toyota 301 л.с., 3.5-литровый V-6 — это зверь. Легко раскрутить передние колеса с остановки, а резкие быстрые обороты заставят вас повторить это снова на следующем светофоре. V-6 Camry легко входит в число самых быстрых седанов в своем классе с точки зрения чистой мощности. Задержка трансмиссии во время движения сохраняется — V-6 также сочетается с непокорным восьмиступенчатым автоматом — но дополнительный скачок после переключения на пониженную передачу помогает восполнить это.
Общий комфорт езды с 18-дюймовыми колесами — наименьший диаметр из всех моделей, которые мы водили — на ощупь прочнее, чем могло бы понравиться преданным Camry, но амортизация и контроль кузова демонстрируют много доработки.Более низкие уровни отделки салона предлагают 16- или 17-дюймовые колеса и шины с более высоким профилем, что может сделать вещи более удобными. Модели SE и XSE имеют спортивно настроенную подвеску с 18- или 19-дюймовыми колесами, но даже с 19-ми ходовыми качествами поездка никогда не превзойдет вас; она твердая, но контролируемая. Toyota получила это право.
Рулевое управление Camry требует больших усилий, чем у некоторых конкурентов, но это далеко не тренировка, и оно меняет ориентацию автомобиля с напористой точностью. Я подозреваю, что нулевые водители Camry будут бросать свою машину на крутых поворотах или трассах автокросса, но ее динамика очень впечатляет.Покупатели Camry, побалуйте меня этим: в сравнении с Accord и Altima Camry демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость при сильном толчке; его нос послушно прячет линию через всевозможные углы. На постоянной скорости на крутых поворотах хвост может даже немного скользить — степень нейтральности, которая редко встречается среди автомобилей с передним приводом.
Тойота Камри 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри Лучшие технологии, но следите за сокращением затратНа приборной панели Camry есть высокая полка с множеством переплетающихся слоев — взгляд, который многие конкуренты отбросили в пользу более низких приборных панелей и высоко установленных сенсорных экранов.Экран Camry — 7 или 8 дюймов в зависимости от уровня отделки салона — расположен среди мешанины обычных кнопок, которые не имеют особой организации, но другие элементы управления достаточно просты. Apple CarPlay теперь является стандартной, но отсутствие Android Auto может стать препятствием для покупателей, находящихся по другую сторону разрыва между смартфонами.
Следите за сокращением затрат в более низких комплектациях: недостаток копеек был очевиден в последней протестированной нами Camry среднего уровня — 2018 SE — в виде более дешевых подлокотников и более жесткой пластиковой обшивки дверей, особенно в задние сиденья.В некоторой степени такие вариации уровня отделки салона стали нормой для многих седанов среднего размера, но лишь немногие из них делают это столь же очевидным, как Camry.
Более дорогие уровни отделки салона, такие как Camry XSE и XLE, дополняются более мягкими на ощупь поверхностями. Оба также добавляют кожаную обивку вместо ткани или винила (которые Toyota называет SofTex) в нижней отделке. Другие доступные функции включают панорамный люк и передние сиденья с подогревом с двойной регулировкой мощности, включая регулировку высоты для пассажира.Однако у не получится получить рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом или сиденье водителя с памятью — все функции доступны у некоторых конкурентов. Охлаждаемые передние сиденья также недоступны, но Toyota заявляет, что в 2020 году предложит их с более высокой комплектацией.
Пространство для людей и вещейВысоким водителям следует отказаться от дополнительного люка на крыше Camry, который уменьшает пространство над головой почти на дюйм. Таким образом, моя 6-футовая рама нуждалась в более низком сиденье, чем я хотел.На заднем сиденье достаточно свободного места, но это происходит за счет положения сиденья, которое достаточно низкое, чтобы колени некоторых пассажиров были приподняты. В целом пространство для ног невелико, но его недостаточно, чтобы снизить наивысшие оценки Camry в нашей оценке размещения детских сидений, о которой вы можете прочитать в проверке автокресел Toyota Camry 2019.
В салоне достаточно места для хранения вещей, хотя я бы хотел, чтобы модели с люком на крыше не удаляли стандартный держатель для солнцезащитных очков.Toyota указывает 15,1 кубических футов объема багажника во всех версиях, кроме базовой комплектации Camry L, объем которой составляет 14,1 кубических футов. Однако мы сочли такие характеристики ненадежными, и наши реальные измерения в прошлом году показали, что у Camry XLE 14,9 кубических футов. Это немного больше, чем мы измерили в Altima (14,6 кубических футов), но заметно меньше, чем у Accord (15,8 кубических футов). Еще один недостаток: при сложенных сиденьях проход Camry короткий и узкий — ограничение для негабаритных грузов. Покупатели ИКЕА, будьте осторожны.
Безопасность и автономностьCamry 2019 имеет отличные оценки в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности, но обозначение седана как Top Safety Pick Plus — высшая награда IIHS — относится только к верхним уровням отделки салона Camry Hybrid, потому что он имеет наивысший рейтинг. Фары. Этих фар нет на негибридной Camry, у которой есть отдельные фары в двух конфигурациях. Обе конфигурации получили оценку IIHS «приемлемо» (из плохих, предельных, приемлемых и хороших), что лишает негибридный седан статуса награды.Тем не менее, базовые конфигурации фар у многих конкурентов получают плохие или предельные оценки; Toyota не так уж и потрепана.
Стандартное оборудование Camry включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль, который работает на более высоких скоростях, также входит в стандартную комплектацию; более высокие уровни отделки салона получают адаптивный круиз, который работает до полной остановки, хотя некоторые редакторы сочли систему слишком консервативной для следующих расстояний.Предупреждение о слепых зонах не является обязательным, но рулевое управление с центрированием полосы движения — функция, которая широко распространена в этом классе и среди нескольких других моделей Toyota — нет.
Цена, значениеБазовый уровень отделки салона Camry, L (25 050 долларов, включая пункт назначения), практически недоступен у дилеров Cars.com, поэтому самый дешевый образец, который вы, вероятно, найдете, — это LE. К счастью, это всего лишь еще 505 долларов, и в него входят легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом и несколько других незначительных улучшений. С другой стороны, цена на верхнюю комплектацию с заводскими опциями может достигать около 40000 долларов.Это обязательно вызовет некоторый шок от наклеек, поскольку многие соперники набирают на несколько тысяч меньше.
В прошлом году Camry 2018 по сравнению с Accord и Altima заняла третье место с минимальной прибылью, и добавления только Apple CarPlay (теперь доступной) могло быть достаточно, чтобы изменить ее рейтинг. Даже в этом случае Camry, вероятно, финишировала на подиуме среди полных седанов среднего размера, группы, в которой по состоянию на 2019 год было 10 игроков.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2019 Honda Accord Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Седаны среднего размера, такие как Honda Accord 2019 года, представляют собой одни из лучших ценностей среди новых автомобилей на сегодняшний день.
За начальную цену в 24 615 долларов Accord LX предлагает 17-дюймовые колеса, тканевую обивку, подключение по Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, один USB-порт для зарядки с низким энергопотреблением и набор функции активной безопасности, которые мы обсуждали выше. Совместимость Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для большинства Accord, но не для базовой модели.
Он явно упускает из виду, пропуская покупателей начального уровня со смартфонами, но не учитывает наши ценности и наши информационно-развлекательные меры.Accord получает 7 баллов за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Accord 2019 доступен в комплектациях LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Усовершенствованный 2,0-литровый двигатель Turbo-4 доступен в комплектациях Sport, EX-L и Touring.
Мы думаем, что большинство покупателей пропустят базовую версию и направятся к комплектации EX, с кожей или без нее. (Honda называет эти версии EX-L.)
Honda Accord EX 2019 года получает дистанционный запуск, 17-дюймовые колеса, мониторы слепых зон, люк, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, два порта USB высокой мощности и порт 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto за 28 515 долларов. Выбор кожаной обивки добавляет 2500 долларов к чистой прибыли, но также добавляет обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, пассажирское сиденье с электроприводом и улучшенную аудиосистему.
Более мощный 2,0-литровый двигатель Turbo-4 доступен для EX-L и стоит дополнительно 2000 долларов.
Самый дорогой Accord Touring может похвастаться 2,0-литровым турбо-4, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, адаптивными амортизаторами, кожаной обивкой, 19-дюймовыми колесами, проекционным дисплеем, навигацией, беспроводным зарядным устройством для смартфона и точкой доступа Wi-Fi (подписка требуется) за 36 845 долларов.
Мы по-прежнему остановились бы на Accord EX за 28 515 долларов, что является лучшим соотношением цены и качества в линейке по сравнению с другими седанами в этом классе. Аналогично оборудованная Toyota Camry LE с люком, мониторами слепых зон, двухзонным климат-контролем и тканевой обивкой стоит 28 635 долларов. Сравнимый Chevrolet Malibu LT с дистанционным запуском, повышенной безопасностью и 8,0-дюймовым сенсорным экраном стоит 28 485 долларов, но без люка на крыше.
Accord Hybrid доступен в базовой комплектации, EX, EX-L и Touring и добавляет 1600 долларов к аналогичным моделям с 1.Двигатель 5 литров.
ВерсииSport оснащены аналогично комплектации EX, но лишены некоторых удобств, таких как сиденья с подогревом и дополнительный USB-разъем питания для спортивного внешнего вида и большие 19-дюймовые колеса. Спортивные версии начинаются с 27 180 долларов.
Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная системаHonda получила столь необходимое обновление в Accord, и большинство моделей могут похвастаться 8,0-дюймовым дисплеем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Мы широко использовали эту систему и обнаружили, что дисплей четкий и легко читаемый, с большими яркими значками, по которым легко перемещаться.Некоторые настройки конфигурации скрыты в меню, но система Honda хорошо справляется с размещением настроек и опций в логических местах.
Новая система заменяет раздражающий ползунок громкости на жесткую ручку громкости, которую мы ценим еще больше. Среди информационно-развлекательных систем Honda — одна из самых простых, хотя мы рекомендуем 20–30-минутную стационарную ориентацию, чтобы познакомить всех новых покупателей.
Встроенная совместимость со смартфонами почти устраняет необходимость во встроенной навигации для большинства владельцев, что помогает сэкономить деньги.
Обзор продолжается ниже
Почему новый Honda Accord является лучшим среднеразмерным седаном в Америке
В высококонкурентном сегменте седанов среднего размера, включая Toyota Camry, Nissan Altima, Kia Optima, Ford Fusion, Subaru Legacy и Hyundai Sonata, Honda Accord 2020 года побеждает их всех в двух отдельных наградах в этом месяце. Accord вошел в список 10 лучших автомобилей и водителей. Еще более впечатляющим является тот факт, что Accord попадает в этот список 22 года подряд, больше, чем любой другой автомобиль.
Honda of America также объявила, что Accord 2020 года получает награду Edmunds за лучший седан 2020 года. Это второй год подряд, когда седан становится лучшим выбором Эдмунда среди всех конкурентов седана.
2020 Honda Accord
Когда продажи седанов падают из-за того, что потребители в США покупают рекордное количество внедорожников и кроссоверов, Honda Accord, похоже, бросает вызов шансам. После небольшого внедорожника Honda CR-V и компактного седана и хэтчбека Civic, среднеразмерный седан Accord является третьим самым продаваемым автомобилем бренда в модельном ряду.
Почему Honda Accord так популярна?
Honda продаст около 270 000 моделей Accord в 2019 году. Accord хвалят за проворную динамику вождения, тихую кабину, а гибрид Accord обеспечивает экономию топлива, подобную Prius. Honda Accord Hybrid 2020 года доказывает, что у вас может быть экономичный седан, который также немного резок по стилю и выше по показателю удовольствия от вождения.
2020 Honda Accord
Это не первые награды для нового седана Accord.На недавней ежегодной церемонии награждения Best Buy Awards компании Kelly Blue Book модели Honda Civic, Accord, CR-V, Odyssey и Clarity Plug-In Hybrid 2020 получили признание KBB как лучшие в своем сегменте.
Honda Accord 2020 года бросает вызов шансам и продолжает хорошо продаваться на рынке США, где на внедорожники приходится почти 50 процентов всех продаж автомобилей. Все три награды Accord определяют лучшие автомобили в категориях, которые, по их мнению, находят отклик у большинства покупателей новых автомобилей. Трудно спорить, ведь Accord — бестселлер в США.S. и лидирует в сегменте седанов среднего размера.
Вам также может понравиться : Honda отнимает награду ALG за лучшую остаточную стоимость от Subaru
Денис Флиерл проработал почти 30 лет в автомобильной промышленности на различных должностях. Все его отчеты заархивированы на нашей странице TN Honda, и обязательно подписывайтесь на Дениса в Facebook, Twitter, Instagram. Зайдите завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Honda .
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фото: Honda USA
Показатели продаж автомобилей среднего размера в США за 2019 год по модели
2019 U.S Анализ продаж автомобилей среднего размера
Отчет обновлен: со всеми данными о продажах за 2019 г. на 3 января 2020 г.
Отчеты высшего уровня в США: по производителю / по бренду / по модели / бестселлерам
Продажи автомобилей среднего классав США в декабре выглядели ужасно. Показатели продаж за 2019 год выглядели почти одинаково плохо. Автомобили среднего размера боролись в течение многих лет, и теперь сегмент серьезно борется.
Если посмотреть только на декабрьские продажи, то сегмент упал на 29 000 штук.Что касается продаж за 2019 год, то сегмент снизился на 161000 продаж.
Toyota Camry лидировала по объему продаж. Тем не менее, продажи автомобиля упали в декабре и в течение всего 2019 года. Honda Accord заняла второе место, но и в декабре и в течение всего 2019 года продажи упали. Nissan Altima занял третье место. Его продажи увеличились как в декабре, так и в 2019 году.
Данные будут поступать в течение дня, а окончательные цифры будут уточняться EOD.GCBC также рада объявить, что мы будем добавлять квартальные отчеты о продажах и сравнения в дополнение к ежемесячным сравнениям продаж, начиная с этого квартала. Мы также будем добавлять ежемесячные таблицы продаж и диаграммы.
Примечание: FCA US LLC прекратит свою практику ежемесячной отчетности о продажах в США и Канаде по результатам июня. FCA США и FCA Канада отчитаются о ежемесячных продажах за май и июнь. Первый квартальный отчет выйдет 1 октября 2019 г. и будет охватывать июль, август и сентябрь.
Самые продаваемые автомобили среднего размера в США в прошлом месяце
В этой таблице данных представлены общие объемы продаж автомобилей среднего размера в США по моделям за последний месяц. Мы сравниваем продажи моделей автомобилей среднего размера на американском рынке за последний месяц с тем же месяцем прошлого года. Мы также включаем данные о продажах с начала года и сравниваем с аналогичными цифрами с начала года в прошлом году. С ежемесячными продажами и данными с начала года у нас есть столбец темпов роста, чтобы вы могли лучше оценить успех продаж отдельных моделей автомобилей среднего размера в США.Рынок S.
Квартальные номера продаж автомобилей среднего размера в США
В этой таблице данных представлены квартальные показатели продаж сегмента автомобилей среднего размера в США. Он включает в себя все основные модели автомобилей среднего размера, продаваемые на рынке США. Мы сравниваем продажи автомобилей среднего размера в США в прошлом квартале на уровне моделей с аналогичным кварталом продаж автомобилей среднего размера в прошлом году. Мы также включаем темп роста, чтобы вы могли видеть, какие модели автомобилей среднего размера растут, а какие сокращаются. Ежеквартальный анализ продаж автомобилей среднего размера на уровне модели часто дает вам лучшее представление о том, что происходит, чем ежемесячный, поскольку он устраняет часть месячного шума.
Продажи автомобилей среднего размера в США по месяцам (все модели)
В этой таблице данных о продажах представлены ежемесячные показатели продаж для сегмента автомобилей среднего размера в Соединенных Штатах по месяцам за весь год.