Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Разворот запрещается: Где можно выполнить разворот?

Содержание

Дорожный знак 3.19 «Разворот запрещен»

Прежде чем приступить к анализу знака «Разворот запрещен», необходимо оговориться о развороте вообще.

Разворот транспортного средства, то есть изменение его направления движения на 180 градусов, — это весьма сложный и далеко не безопасный маневр. Чем обусловлена его проблемность?

Во-первых, разворот занимает большой промежуток времени, в течение которого дорожная ситуация может в корне измениться. Наверное, поэтому начинающие водители часто отказываются от выполнения данного маневра.

Во-вторых, при выполнении разворота водитель вынужден использовать большой по площади участок проезжей части, и всегда существует вероятность переоценки ширины дороги для осуществления разворота в один прием (без использования движения задним ходом).

В-третьих, разворачиваясь, водитель часто обязан уступить дорогу практически всем транспортным средствам, а это, в свою очередь, требует четкого знания ПДД и неукоснительного соблюдения принципов безопасности движения.

В-четвертых, сами ПДД предусматривают достаточно много ситуаций, в которых разворот запрещен. Знак «Разворот запрещен» — это лишь одна из них. Но при этом он является самым наглядным примером подобного запрещения.

Понимание принципов действия знака «Разворот запрещен» не должно вызвать сложностей. Знак «Разворот запрещен» устанавливают перед перекрестком, где этот маневр создает особую опасность для движения иных транспортных средств и пешеходов.

При этом необходимо помнить, что знак запрещает только разворот, но разрешает движение во всех иных направлениях (в том числе, и поворот налево). Начинающие водители очень часто забывают об этом.

Кстати, водитель должен быть готов к тому, что знак 3.19 «Разворот запрещен» может быть установлен не только на правой, но и на левой стороне дороги, над крайней левой полосой и даже на разделительной полосе. Это делается для усиления информированности водителя, занятого подготовкой маневра и концентрирующего свое внимание отнюдь не на правой стороне дороги.

Правила позволяют устанавливать знак «Разворот запрещен» в сочетании с табличкой 8.1.1. Данная комбинация знаков будет означать, что требование о запрете разворота будет действовать только через указанное на табличке расстояние.

Предупреждение о приближении к такому участку позволит водителю своевременно принять решение о дальнейшем направлении движения, если в его планы входило осуществление разворота.

Наконец, знак «Разворот запрещен» (сродни знакам «Поворот направо запрещен» и «Поворот налево запрещен») не действует в отношении маршрутных транспортных средств. Подобное попустительство обусловлено необходимостью для водителя «маршрутки» двигаться по установленному для него маршруту с целью перевозки пассажиров.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак разворот запрещен
  • разворот запрещен
  • разворот запрещен знак
  • знаки запрещающие разворот
    Метки: разворот запрещен     

Знак дорожный 3.

19 — Разворот запрещен. Описание и порядок проезда

Дорожный знак 3.19 – Разворот запрещен

При установленном на проезжей части подобном указателе запрещается маневр разворота транспортного средства, при этом поворот налево и другим траекториям разрешается. Под разворотом понимается изменение направления движения ТС на 180 градусов. Правилами дорожного движения предусмотрена установка знака «Разворот запрещен» в сочетании с табличкой 7.1.1. Подобная комбинация указателей будет информировать водителя, что требование о запрете разворота будет действовать непосредственно через указанное на табличке расстояние.

Предупреждение о приближении к участку с запрещенным разворотом позволит водителю своевременно принять решение о дальнейшем направлении движения, если в его возможные планы входило осуществление разворота.

Сам элемент представляет из себя белый круг с красной окантовкой с перечеркнутой черной стрелкой, изображающей разворот в левую сторону.

Правила установки знака 3.19 – “Разворот запрещен”

Дорожный знак 3.19 «Разворот запрещен» устанавливают непосредственно перед перекрестком, где такой маневр создаст особую опасность для движения иных участников дорожного движения.

Кому разрешен разворот в зоне действия знака 3.19

Действие этого указателя не распространяется на общественный транспорт, к которому относится автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси, если схема транспортного маршрута предусматривает разворот в этом месте.

В ситуации, если знак нанесен на желтый фон, то он является временным.

В ПДД РФ номер этого знака 3.19 – Разворот запрещен.

 Разрешенные маневры в зоне действия знака 3.19

Штраф за проезд под знак 3.19

В случае выполнения маневра разворота в зоне действия запрещающего дорожного знака 3.19 водителю транспортного средства следует иметь при себе документы, подтверждающие возможность на движение в направлении разворота.

К ним относится утвержденный маршрутный лист или другой официальный документ.

За проезд по обозначенному знаком 3.19 участку, без наличия достаточных оснований на поворот на водителя будет наложено административное наказание в виде предупреждения или штрафа согласно соответствующей статьи административного кодекса (ст.12.16ч.1 КоАП в РФ)

Размеры дорожного знака 3.19 согласно ГОСТ
  • Типоразмер 1 – диаметром 500 мм;
  • Типоразмер 2 – диаметром 600 мм;
  • Типоразмер 3 – диаметром 700 мм;
  • Типоразмер 4 – диаметром 900 мм.

Все дорожные знаки (перечень по ПДД 2021)

У нас Вы можете купить дорожный знак 3.19 в Минске с доставкой по Беларуси

Изготовливается в соответствии с требованиями СТБ 1140-2013 на металлической основе с использованием световозвращающих покрытий класса А и Б.

Заказ знаков дорожных осуществляется по предварительной заявке в отделе продаж ООО “Дорбокс”

Дорожный знак 3.19 «Разворот запрещен»

Прежде чем начать анализ дорожного знака 3. 19 «Разворот запрещён», важно разобраться с самим понятием «разворот». Разворотом называют манёвр транспортного средства, при котором направление его движения меняется на противоположное.

Разворот – манёвр достаточно сложный и небезопасный. Во-первых, он достаточно длителен по времени, и за тот временной промежуток, когда он выполняется, ситуация на дороге может коренным образом измениться.  Во-вторых, для осуществления разворота требуется большой по площади и свободный участок дороги. При чём, даже для опытных водителей существует опасность того, что ширина проезжей части будет оценена ошибочно.

В-третьих,  совершая разворот, водитель обязан пропустить практически все другие транспортные средства.

И, наконец, в-четвёртых, разворот во многих случаях попросту запрещён.

Ввиду всего вышеизложенного начинающие водители нередко вообще избегают разворотов. К тому же и опытные водители попадают при этом манёвре в аварии. Вот почему так важно неукоснительно и строго придерживаться всех правил дорожного движения, и, в частности, знака 3.19 «Разворот запрещён».

Как и другие запрещающие знаки, знак «Разворот запрещён» имеет круглую форму с белым фоном и красной окантовкой, на котором изображена чёрная «разворачивающаяся» стрелка, перечёркнутая диагональной красной линией.

Этот знак обычно устанавливается на тех перекрёстках, где манёвр может быть опасен для дорожного движения или пешеходов. При этом важно помнить, что знак 3.19 не запрещает больше никаких манёвров, в том числе – и поворота налево.

Водитель всегда должен помнить, что знак 3.19 может устанавливаться не только на правой, но и на левой стороне проезжей части, над левой крайней полосой или даже на разделительной полосе. Это делается с той целью, чтобы знак непременно попал в поле зрения водителя, планирующего совершить разворот.

Знак 3.19 действует только в том месте, где он установлен. На последующих перекрёстках манёвр разворота не запрещается, если только знак не установлен повторно.

В некоторых случаях знак «Разворот запрещён» может устанавливаться и на некотором расстоянии от перекрёстка, чтобы заблаговременно предупредить водителя о невозможности совершения манёвра. В этом случае он обязательно будет дополнен табличкой 8.1.1, на которой будет указано точное расстояние до перекрёстка.

Как и знаки, запрещающие правый и левый повороты, знак «Разворот запрещён» не действует в отношении маршрутных транспортных средств. Это должны принимать во внимание те водители, чьи автомобили находятся в непосредственной близости от перекрёстка с этим знаком.

Читайте также:

– Дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен»

– Дорожный знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона»

– Дорожный знак 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен»

Правила разворота на дороге — очень подробно и понятно!


Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?

1.
Разрешен.
2.Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
3.Не разрешен.

На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1.Только по А.
2.Только по А или В.
3.По любой.

Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой зебра . Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах, поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.

Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?

1.Не разрешен.
2.Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
3.Разрешен.

На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.

Можете ли Вы развернуться в этом месте?

1.Нет.
2.Да.
3.Да, но только в светлое время суток.

Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Знак опасные повороты с табличкой зона действия вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.

Разворот: где можно и где нельзя разворачиваться

Разворотом является маневр, в результате которого автомобиль изменяет направление своего движения . Развороты на дорогах можно осуществлять на перекрестках и вне перекрестков. При развороте необходимо хорошо видеть движение других автомобилей вокруг, и быть видимым для всех участников дорожного движения.

Правила дорожного движения (а именно — п. ) запрещают разворачиваться в следующих местах:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Ни в коем случае не пересекайте сплошную осевую линию (это категорически запрещено), и если она есть — поищите для выполнения маневра другое место.

Развороты на дорогах можно осуществлять на перекрестках и вне перекрестков

Кстати, наиболее приемлемый вариант для разворота — это дорога, имеющая по одной полосе движения в каждом направлении и достаточная по ширине для того, чтобы развернуться в один прием.

Если вы едете по центру ряда, то с помощью зеркал заднего вида, а также обернувшись по сторонам убедитесь в отсутствии помех. Затем включите указатель правого поворота и остановитесь у правого бордюра или обочины. После этого подайте сигнал левого поворота, убедитесь, что за вами никто не едет и начинайте движение вперед, поворачивая рулевое колесо влево (при необходимости — до упора). Сильнее нажмите на педаль газа и, завершая маневр, выровняйте колеса своей машины.

Иногда новички перед разворотом забывают сместиться к правому краю проезжей части и начинают маневр с середины полосы. Но завершить маневр не удается по причине недостатка места (машина «утыкается» передней частью в бордюр, расположенный на противоположной стороне), и водитель вынужден сдать немного назад, чтобы «вписаться» в ширину проезжей части. Помните, что в некоторых случаях движение задним ходом на проезжей части является нарушением ПДД.

Разрешен ли Вам разворот на этом участке дороги?

1.Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
2.Не разрешен.

На данном участке дороги разметка 1.11 не запрещает разворот, так как ее разрешается пересекать со стороны прерывистой линии. Но обязательным условием для Вас при развороте является видимость дороги более 100 м.

Где запрещен разворот

Разворот для автомобилей запрещен на объектах, перечисленных в п.8.11 ПДД:

Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

На местах, где нельзя выполнять маневр, стоят знаки:

  • 3.19;
  • 1.31;
  • 1.2, 1.3.1, 1.3.2, 1.27, 1.28;
  • 1.25;
  • 1.11.1-1.11.4;
  • 5.16, 5.17;
  • 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4;
  • 1.5.1, 1.5.3;
  • 1.6, 1.7.

Они предупреждают о наличии объекта из запретного для выполнения действия списка или особенностях дороги, которые делают ее плохо обозримой.

На перекрестках разворачиваться нельзя, если они расположены на спуске (подъеме), там затруднена видимость, есть запрещающие символы, или образовался затор.

Пешеходные переходы

Разметка в виде зебры или знаки 5.19.1, 5.19.2 ограничивают зону, где запрещено разворачиваться. Маневр может быть опасен для идущего через пешеходный переход человека, лишит водителя возможности уступить ему дорогу.

Знак 1.22, тоже предупреждающий о приближении к «зебре», не запрещает разворот. Но дорога при этом должна быть хорошо видимой на дистанции не меньше 100 м в обе стороны.

Тоннели

Тоннель – это сооружение под землей, в котором есть дорога, и в силу ограниченности пространства, видимости там разворачиваться тоже нельзя. Это способно привести к тяжелой аварии. На подъезде к тоннелю может стоять символ 1.31, если речь о неосвещаемом сооружении или плохо различимом въезде.

Мосты, путепроводы, эстакады

Выполненный в нарушение правил маневр на эстакаде, мосту или путепроводе может завершиться столкновением с другой машиной, падением авто с высоты. И эти объекты часто существуют без знаков. Водителю следует быть особенно внимательным, ведь насыпь может продолжиться эстакадой, мост тоже иногда легко принять за обычную дорогу.

Железнодорожные переезды Еще одно место, где нельзя развернуться, это железнодорожный переезд, обозначенный символами 1.3.1, 1.3.2, или шлагбаумом. Маневр запрещен не только в непосредственной близости от объекта, но и на расстоянии 5 м до него. Здесь выполнять его тоже опасно.

Места с небольшой видимостью

Отрезок дороги, представляющий собой крутой или извилистый поворот, подъем, спуск, – тоже не места для того чтобы развернуться. И оповещающие знаки там есть не всегда. По ПДД маневр может выполняться только при хорошем обзоре не менее 100 м в оба конца от участка. Запрещен он, если дорога плохо видна из-за здания, рекламной конструкции, других машин, что особенно актуально в населенном пункте.

Остановки Места, отведенные для остановки маршрутных ТС и такси, тоже не годятся для выполнения смены направления движения. Действие запрещено, если есть знаки 5.16-5.18. Вместо них может быть разметка 1.17 желтого цвета.

При наличии знаков Символ, непосредственно запрещающий разворачиваться, имеет номер 3. 19. Не удастся выполнить действие, если на пути стоят знаки 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4. Есть и другие символы, обозначающие объекты, при которых нельзя разворачиваться, о них говорилось выше. А вот 4.1.3 и 4.1.5 позволяют маневр.

При наличии разметки

Непрерывные линии 1.1 и 1.3 нельзя пересекать, поэтому их присутствие – тоже препятствие для маневра. Разметку наносят на самых опасных участках для разделения разнонаправленных потоков автомобилей.

Внимательнее нужно быть при приближении к линии 1.19. Она предупреждает, что вскоре на пути будет 1.1 или 1.11. Вторую можно пересекать только с пунктирной стороны, то есть маневр на ней разрешен не для всех автомобилей. Если слева от машины оказывается сплошная составляющая, развернуться нельзя.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1.Только по А.
2.Только по Б.
3.По любой.

В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками «Пешеходный переход» . На перекрестке (траектория А) разворот осуществить можно, поскольку знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» не запрещает разворот.

ВОПРОС: По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. Ни по одной из предложенных.

ВОПРОС: В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?

1. Только если Вы намерены продолжить движение прямо.

2. Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо.

3. В любом случае.

ВОПРОС: Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.

2. Выедете на перекресток и, уступив дорогу мотоциклу, завершите поворот.

3. Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

8 ВОПРОС: Разрешено ли вам выполнить разворот на данном перекрестке? 1. Да.

2. Нет.

БИЛЕТ

1 ВОПРОС: Водитель автомобиля, выполняющий перестроение на правую полосу, в данной ситуации:

1. Не должен создавать помех движущемуся по правой полосе автомобилю.

2. Имеет преимущество, так как завершает обгон с выездом на встречную полосу.

2 ВОПРОС: Этот дорожный знак предупреждает Вас: 1. О приближении к скользкому участку дороги.

2. О приближении к мокрому и загрязненному участку дороги.

3. О возможности выброса щебня из-под колес.

3 ВОПРОС: Эта разметка, нанесенная на полосе движения:

1. Предоставляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу.

2. Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо.

3. Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части.

ВОПРОС: В каком месте на данном участке дороги Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку.

1. В любом месте на обочине.

2. Только через 500 м на специальной площадке.

3. В обоих указанных местах.

5 ВОПРОС: Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте? 1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных

транспортных средств.

3. Запрещено.

6 ВОПРОС: На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием примыкающей территории слева? 1. На левом.

2. На правом.

ВОПРОС: Вы намерены повернуть на перекрестке направо. Как Вам следует поступить?

1. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.

2. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть.

3. Возможны оба способа.

8 ВОПРОС: Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте? 1. Разрешена.

2. Разрешена, но только в светлое время суток.

3. Запрещена

БИЛЕТ

ВОПРОС: Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку за путепроводом?

1. Да.

2. Нет.

2 ВОПРОС: Вы намерены повернуть налево. Где Вы должны остановиться, чтобы уступить дорогу? 1. Перед знаком.

2. Перед перекрестком у линии разметки.

3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.

4. В любом месте по усмотрению водителя.

ВОПРОС: По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой.

4 ВОПРОС: По какой траектории следует двигаться, поворачиваю налево? 1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой.

5 ВОПРОС: Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю? 1. Да.

2. Нет.

ВОПРОС: Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Проехать перекресток первым.

2. Уступить дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.

3. Уступить дорогу только автобусу.

7 ВОПРОС: При повороте налево Вы должны:

1. Уступить дорогу легковому автомобилю.

2. Проехать перекресток первым.

ВОПРОС: Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. Только трамваям.

2. Трамваю Б и легковому автомобилю.

3. Всем транспортным средствам.

БИЛЕТ

1 ВОПРОС: Разрешено ли Вам обогнать мотоциклиста? 1. Разрешено.

2. Разрешено только после проезда перекрестка.

3. Запрещено.

2 ВОПРОС: Можно ли обучать вождению на данной дороге? 1. Можно, используя для движения только правую полосу проезжей части.

2. Можно только при наличии данного опознавательного знака.

3. Нельзя.

3 ВОПРОС: По какой траектории Вы можете выполнить разворот? 1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой.

Вам можно продолжить движение на перекрестке:

1.Только налево.
2.Налево и в обратном направлении.
3.В любом направлении.

Ответ

  • Разворот на перекрестках не запрещен.
  • Знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» также не ограничивают направления движения.

Правила разворота вне перекрестка.

При начале любого разворота начинает действовать общее правило: водитель ищет соответствующее место на проезжей части и начинает разворот.

Это правило работает, как на перекрестке, как и вне перекрестка.

Вне перекрестка есть свои особенности – если габариты транспортного средства недостаточны для разворота из крайнего левого положения, то он может развернуться с крайнего правого или даже с обочины. Правда при этом водитель должен посматривать во все глаза, уступая дорогу как попутным транспортным средствам так и встречным.

Но если есть слева трамвайные пути попутного направления, то разворот должен выполняться именно с них. И только с них!!

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1.Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
2. Не разрешен.

Предупреждающий знак пешеходный переход , установленный вне населенного пункта за 150-300 м до пешеходного перехода, не запрещает разворот. Следовательно, Вам разрешен разворот, если видимость дороги более 100 метров.

Как правильно делать развороты на экзамене

Правильно делать развороты на экзамене нужно, учитывая ситуацию:

  • Если дорога имеет одну полосу для каждого направления, можно начать маневр от обочины вне перекрестка. Во всех остальных случаях обязательно занимать крайнее левое положение.
  • На перекрестке лучше выбрать траекторию, как для поворота, то есть большой полукруг. Малый экзаменаторами не приветствуется, может быть расценен, как выезд на «встречку».
  • Нельзя задевать разметку пешеходного перехода. Это тоже ошибка.
  • Нельзя при смене направления следования выезжать за границы перекрестка. Ведь таким образом машина оказывается на встречной полосе.
  • Обязательно следить за дорогой с помощью зеркал. Водитель должен контролировать все направления.
  • Перед началом маневра обязательно зажигать левый поворотник. Выключить его можно, когда ТС окажется на полосе, на которую стремилось попасть.

Можно ли Вам развернуться в этом месте?

1.Можно.
2.Можно только в светлое время суток.
3.Нельзя.

Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Знак 1.12.2 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.

Разворот запрещен Правилами

Общие запреты разворота установлены требования в пункте ПДД. То есть разворот запрещен вне зависимости от наличия знаков или разметки в следующих случаях:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

И в пункте 16.1:

16.1. На автомагистралях запрещается:

разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

Рассмотрим некоторые места, где разворот запрещен.

Похожая статья: Как проезжать перекрестки в пробке?

Разворот запрещен на пешеходных переходах

Маневр начинается с начала смены направления и заканчивается когда началось движение в обратном направлении. Ни начинать, ни завершать разворот на пешеходном переходе запрещено.

Запрещенный разворот на пешеходном переходе Запрещенный разворот на пешеходном переходе. Начало маневра в конце перехода Разрешенный разворот вне перекрестка перед пешеходным переходом

Для разворота перед пешеходным переходом отсутствуют требования к расстоянию до перехода. Не забывайте, как определяются границы пешеходного перехода согласно определению.

Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Первая ошибка это когда зону запрета разворота определяют по радиусу 15 метров от знака. Это не верно. Во первых расстояние 15 метров относится к запрету остановки, во вторых действие знака распространяется по направлению движения.

Место остановки маршрутного транспортного средства, это место где маршрутное транспортное средство осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров, и никакое другое.

Если есть разметка, то место, где разрешен разворот определить просто. Маневр нужно выполнить не наезжая на эту разметку.

Разрешенный разворот вне перекрестка около остановки маршрутных транспортных средств

Далее первого ряда транспортные остановку не осуществляют и место в левой полосе не является местом остановки.

При отсутствии разметки правила границы места остановки не устанавливают. Есть лишь косвенное подтверждение из пункта 12.4 Правил — 15 метров до и после знака.

Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Разрешен ли разворот на участках дорог, обозначенных этим знаком?

1. Не разрешен.
2.Разрешен только в населенных пунктах.
3.Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

Знак «Дорога односторонним движением» информирует о том, что на данном участке дороги по всей ее ширине осуществляется движение в одном направлении (указано стрелкой на знаке). В связи с этим разворот запрещен, так как Вы будете двигаться навстречу движению.

Правила разворота на регулируемом перекрестке со светофором


При регулировании движения на перекрестке с помощью светофора можно осуществить достаточно безопасный разворот. Это обеспечивается тем, что необходим будет только пропуск машин, следующих по поперечному движению. В то же время движение транспорта по обе стороны от вашего автомобиля останется запрещенным красным сигналом светофора.
Если осуществляете разворот на перекрестке со светофором следует неукоснительно соблюдать правила и направление передвижения по полосам дорожной разметки. Дополнительно надо обращать внимание на знаки над пересечением потоков. Там должны отсутствовать знаки, запрещающие поворот. Напоминаем, что знак «Поворот налево запрещен» не накладывает табу на разворот. Однако при этом обратите внимание на знаки 4.1.1-4.1.6, имеющие силу на первом пересечении проезжих частей.

По какой траектории вы можете выполнить разворот? Основные правила разворота в настоящее время не изменились – движение следует проводить только на перекрестке, а следование о встречной полосе запрещено.

Разворот через осевую линию дороги..

 

На автомобиле с механической КПП разворот в два приема занимает около 7 с.

В ПРАВИЛАХ дорожного движения имеется косвенное упоминание безопасного расстояния до встречного автомобиля, при котором можно разворачиваться. Пункт 8.11 ПДД гласит: “Разворот запрещается.. в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м”. Получается, что авторы Правил считают 100 м минимально достаточной дистанцией для маневра. Так ли это на самом деле? Проверим.

Для эксперимента выбрали прямую двухрядную дорогу, отлично просматривающуюся в обе стороны метров на 200 и, что важно, с разрывом в сплошной осевой линии разметки – мы Правила не нарушаем.

Начали разворачиваться. За рулем редакционного автомобиля – опытный водитель из числа экспертов “Клаксона”. Перед коллегой поставлена задача максимально быстро развернуться в штатном режиме (то есть так, как это делает большинство среднестатистических автомобилистов), не прибегая к специальным “спортивным” приемам управления машиной. С помощью секундомера мы засекали время, которое потребуется на выполнение маневра.

На этом участке ширина проезжей части вполне достаточна для разворота в один прием. Надо только притормозить поближе к правому краю дороги, включить первую передачу, повернуть руль и нажать на газ. По идее должно получиться быстро..

Автомобиль останавливается у обочины и по сигналу начинает маневр. Проводим несколько замеров. Анализируем результаты: среднее время разворота – около 3 с. Значит, наша машина почти 3 с находилась поперек проезжей части. Осталось понять, много это или мало? Смотря с чем сравнивать..

Какое расстояние за время маневра успеет проехать водитель, которому мы перекрыли путь?

В данном случае сопоставлять надо, разумеется, с расстоянием, которое успел бы проехать другой водитель, которому мы своим маневром перекрыли путь. Подразумевается, что мы с ним заметим друг друга со 100 м, оговоренных в ПДД. Автомобиль, который едет со скоростью 60 км/ч, за 3 с преодолеет ровно 50 м. Казалось бы, все в порядке – это лишь половина допустимой дистанции, у оппонента есть время, чтобы сбавить ход, не прибегая к экстренному торможению. Хотя слегка помешать ему мы уже успели.. Но давайте будем реалистами. По пустынным дорогам со скоростью 60 км/ч у нас никто не ездит. По крайней мере – 80 км/ч, чаще – 100, а может быть, и все 120.. За сколько секунд в этом случае промчится тот водитель сотню метров? Смотрите таблицу.

 

Скорость движения Время прохождения 100-метрового участка
60 км/ч 6 с
80 км/ч 4,5 с
100 км/ч 3,6 с
120 км/ч 3 с

 

На наш взгляд, начиная с 80 км/ч резкое торможение неизбежно. А если другой водитель держит скорость под 120 км/ч, столкновения удастся избежать разве что чудом. Особенно на мокрой дороге..

В любом случае Правила мы уже нарушили, совершенно того не желая. Напомним, в “Общих положениях” ПДД записано: “Уступить дорогу (не создавать помех)” – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен.. осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость”.

Помеха была налицо, хотя мы разворачивались с максимально возможной быстротой. А что будет, если разворот займет больше времени?

В два приема

ДАЛЕКО не всегда ширина дороги позволяет развернуться с первой попытки. И далеко не каждый водитель способен на глазок безошибочно определить, хватит ли радиуса разворота. Весьма вероятно, что маневр придется выполнять в два приема.

Наш испытатель имитирует эту ситуацию. Начинает разворот, “упирается” в обочину, включает заднюю передачу, сдает назад, снова переключает скорость.. уф, все! Электронный секундомер зафиксировал: на все про все у опытного водителя ушло примерно 7 с. Как там себя чувствует гипотетический автомобилист, которому мы создаем помеху? Составим таблицу.

 

Скорость движения Расстояние, которое автомобиль пройдет за 7 с
60 км/ч 117 м
80 км/ч 155 м
100 км/ч 195 м
120 км/ч 233 м

 

Если машина оборудована “автоматом”, то длительность маневра увеличивается примерно на 2 с.

Исходя из этих значений и надо определять минимальное безопасное расстояние до встречного автомобиля. В любом случае это значительно больше 100 м, о которых идет речь в ПДД. Величину, указанную в документе, надо воспринимать как условную, а в реальных условиях дистанция не поддается точному расчету. Она зависит от ряда факторов, например, от неизвестной вам скорости встречной машины. Поэтому мы бы рекомендовали начинать разворот, только когда расстояние до другого транспортного средства составляет никак не меньше 300 м.

Порой даже этого может оказаться недостаточно. Например, если ваш автомобиль.. оборудован АКПП. “Автомат” по определению переключается медленнее, чем механическая коробка передач. К тому же не надо забывать, что переводить селектор АКПП из положения “Drive” в “Reverse” можно только при полной остановке автомобиля, а это еще больше замедляет выполнение маневра.

Меняем тестовый автомобиль и повторяем измерения. Так и есть, чтобы развернуться в два приема на машине с “автоматом”, нашему испытателю потребовалось почти на 2 с больше, чем с “механикой”. А какое расстояние за это время успел проехать воображаемый встречный автомобиль? Посмотрим таблицу.

 

 

Скорость движения Расстояние, которое автомобиль пройдет за 9 с
60 км/ч 150 м
80 км/ч 200 м
100 км/ч 250 м
120 км/ч 300 м

 

Выводы делайте сами. Надеемся, что наш эксперимент кого-то заставит лишний раз задуматься, прежде чем решиться на такой рискованный маневр. По крайней мере мы сами теперь перед разворотом поперек проезжей части, что называется, трижды поплюем через левое плечо..

 

 

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №4 2008 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

Начало движения маневрирование

Правила дорожного движения Российской Федерации.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в стороны левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен должен двигаться на ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

– на пешеходных переходах;
– в тоннелях;
– на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
– на железнодорожных переездах;
– в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
– в местах остановок маршрутных транспортных средств.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Знак разворот разрешен


Разрешен ли такой разворот?

Разворот под знак

Посмотрите внимательно ситуацию на иллюстрации и решите, совершили бы вы такой разворот?

Решили? Теперь давайте проверим ваше решение, соответствует ли оно Правилам дорожного движения?

«Если запрещен поворот налево, то запрещен и разворот» — промелькнула такая мысль? Если нет, то хорошо, если да, то вот откуда она могла появиться:

стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот

это про сигнал дополнительной секции светофора — пункт 6.3.

Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот

Это про предписывающие знаки 4. 1.1-4.1.6

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Это соответственно про знаки особых предписаний 5.15.1 и 5.15.2

Поворот и разворот похожие маневры. Но обратите внимание все три случая имеют разрешающие действие. Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» — запрещающий знак и запрещает определенное действие.

3.18.2 “Поворот налево запрещен”.

И точка. Про разворот ничего нет.

Знак 3.18.2 “Поворот налево запрещен” не запрещает разворот.

Вы помните свое решение? Изменили его или нет? А мы продолжаем.

Маневр разворот сам по себе без знаков содержит ограничения и одно из них:

Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

Это пункт 8.11 правил. Все ограничения для разворота можете посмотреть в полном тексте Правил дорожного движения.

Как видно маневр разворота начинается и заканчивается на пешеходном переходе, что запрещено правилами.

Правильный ответ: Такой разворот запрещен.

Акцент в вопросе конечно же сделан на дорожный знак «Поворот налево запрещен», и чтобы совершить разворот не нарушая ПДД, нужно просто начать и закончить маневр после пешеходного перехода.

Разворот без нарушения ПДД

3.19 «Разворот запрещен»

10 Февраль 2013      Администратор      Главная страница » Дорожные знаки      Просмотров:  

Прежде чем приступить к анализу знака «Разворот запрещен», необходимо оговориться о развороте вообще.

Разворот транспортного средства, то есть изменение его направления движения на 180 градусов, — это весьма сложный и далеко не безопасный маневр. Чем обусловлена его проблемность?

Во-первых, разворот занимает большой промежуток времени, в течение которого дорожная ситуация может в корне измениться. Наверное, поэтому начинающие водители часто отказываются от выполнения данного маневра.

Во-вторых, при выполнении разворота водитель вынужден использовать большой по площади участок проезжей части, и всегда существует вероятность переоценки ширины дороги для осуществления разворота в один прием (без использования движения задним ходом).

В-третьих, разворачиваясь, водитель часто обязан уступить дорогу практически всем транспортным средствам, а это, в свою очередь, требует четкого знания ПДД и неукоснительного соблюдения принципов безопасности движения.

В-четвертых, сами ПДД предусматривают достаточно много ситуаций, в которых разворот запрещен. Знак «Разворот запрещен» — это лишь одна из них. Но при этом он является самым наглядным примером подобного запрещения.

Понимание принципов действия знака «Разворот запрещен» не должно вызвать сложностей. Знак «Разворот запрещен» устанавливают перед перекрестком, где этот маневр создает особую опасность для движения иных транспортных средств и пешеходов.

При этом необходимо помнить, что знак запрещает только разворот, но разрешает движение во всех иных направлениях (в том числе, и поворот налево). Начинающие водители очень часто забывают об этом.

Кстати, водитель должен быть готов к тому, что знак 3.19 «Разворот запрещен» может быть установлен не только на правой, но и на левой стороне дороги, над крайней левой полосой и даже на разделительной полосе. Это делается для усиления информированности водителя, занятого подготовкой маневра и концентрирующего свое внимание отнюдь не на правой стороне дороги.

Правила позволяют устанавливать знак «Разворот запрещен» в сочетании с табличкой 8.1.1. Данная комбинация знаков будет означать, что требование о запрете разворота будет действовать только через указанное на табличке расстояние.

Предупреждение о приближении к такому участку позволит водителю своевременно принять решение о дальнейшем направлении движения, если в его планы входило осуществление разворота.

Наконец, знак «Разворот запрещен» (сродни знакам «Поворот направо запрещен» и «Поворот налево запрещен») не действует в отношении маршрутных транспортных средств. Подобное попустительство обусловлено необходимостью для водителя «маршрутки» двигаться по установленному для него маршруту с целью перевозки пассажиров.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак разворот запрещен
  • разворот запрещен
  • разворот запрещен знак
  • знаки запрещающие разворот

Какие знаки разрешают выполнить разворот

Инструкция

Когда вы едете по трассе или по дороге с разделительной полосой, вы можете встретить знак, показывающий вам, где разворачиваться. Он так и называется «место для разворота». Чаще всего такие перемычки между потоками движения сделаны попарно: сначала вы проедете тот участок, по которому разворачиваются встречные машины, а потом увидите знак и для вас — 6.3.1. В большинстве случаев такое место для разворота имеет только одну полосу, поэтому вам необходимо придерживаться левой обочины.

Есть и другой знак, на котором нарисован непосредственно сам разворот. Он указывает не только место, где вы можете развернуться, но протяженность этой зоны. В правилах этот знак имеет номер 6.3.2. В этой ситуации данный участок дороги может иметь две или даже больше полос. Вам необходимо соблюдать осторожность, когда вы едете по самой левой полосе в данной ситуации. Те, кто едут правее вас, имеют по отношению к вам преимущество, то есть вы их должны пропустить. Если вы ездите быстро или не любите уступать, выбирайте самую правую траекторию движения.

Разворот вам выполнять можно также и при наличии любых знаков, разрешающих поворот налево. Это могут быть предписывающие знаки: синий круг с белой стрелкой, указывающей направление движения. Например, это может быть знак 4.1.3, который указывает вам лишь две возможности для дальнейшего движения: налево и обратно.

Если вы увидели на обочине знак 4.1.5, то вы можете ехать в указанных направлениях либо совершить разворот.

Знак 4.1.6 не позволяет вам ехать прямо. Но вы не обязательно должны поворачивать. Никто не ограничивает вас в желании развернуться и уехать в том направлении, откуда вы приехали. Перечисленные выше знаки действуют на том перекресте, перед которым вы их увидели.

Помимо круглых знаков на синем фоне перед совершением разворота вы также должны обращать внимание на знаки «направления движения по полосе». Такие знаки имеют квадратную или прямоугольную форму. На синем фоне нарисованы белые стрелки, показывающие вам, в каком направлении вы можете ехать по выбранной полосе. Принцип такой же, как и с предписывающими знаками: если разрешен поворот налево, то и разворот тоже делать можно. При этом если знак разрешает поворачиваться налево из второй полосы, то вот разворот выполнять можно только из крайнего левого ряда.

Источники:

  • Правила дорожного движения РФ 2014

Знак 6.3.1 — Место для разворота

Поворот налево запрещается.

1. Только А.
2. Только А и Б.
3. Только А и В.
4. Все.
Ответ
Знак «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» (знак А) устанавливают перед выездом на дорогу, на которой общий поток ТС движется слева направо, а маршрутные ТС по своей полосе — справа налево. По полосе для маршрутных ТС движение других ТС запрещено. Таким образом, повернуть налево на перекрестке, перед которым установлен знак, нельзя.
Знак разворот запрещен (знак Б) запрещает только разворот, поворот налево при этом возможен.
Знак «Место для разворота» (знак В) указывает на участке многополосной дороги между перекрестками место для разворота. При этом поворот налево в этом месте, например, во двор, запрещен.

Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?

Зона действия знака «Остановка запрещена» распространяется до ближайшего перекрестка. Разрыв в разделительной полосе дороги перекрестком не считается, поэтому, поставив автомобиль на стоянку в указанном месте, вы нарушите требование запрещающего знака.

По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?

1. Только по А.
2. По любой, кроме Б.
3. По любой.
4. Только по Б или В.

Знак «Место для разворота» указывает место, где Вы можете развернуться для движения в обратном направлении. Из других возможных направлений запрещается только поворот налево во двор (траектория Б).

Какие знаки указывают протяженность зоны для разворота?

1. Только А.
2. Только Б.
3. Все.

Знак зона разворота (Б) указывает протяженность участка дороги выделенного для разворота. Знаки А (Место для разворота) и (Расстояние до объекта) информируют водителя, что через 50 метров можно будет выполнить разворот.

Управляя автопоездом, имеющим большую длину Вы имеете право выполнить разворот:

1. Только по траектории А.
2. Только по траектории Б.
3. По любой траектории из указанных.

При недостаточной для разворота ширине проезжей части Правила разрешают вне перекрестка выполнение маневра не из крайнего левого положения, а с обочины или от правого края проезжей части ПДД 8.8, т.е. по траектории А.

Разворот вне перекрестка

Часто у автолюбителей возникает сомнение разрешен ли разворот на дороге, не доезжая перекрестка. Особенно пугает выезд на встречную полосу на дорогах имеющих четыре и более полос движения. Томить не будем, разворот разрешен. Об этом прямо говорит пункт 9.2 Правил дорожного движения:

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

Кроме того требования к развороту вне перекрестка указаны в пункте 8. 8 Правил:

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

В общем случае по умолчанию разворот разрешен, а запрет уже устанавливается специальными нормами Правил дорожного движения:

  1. В тексте правил
  2. Разметкой
  3. Знаками
  • Разворот запрещен Правилами

    Общие запреты разворота установлены требования в пункте 8.11 ПДД. То есть разворот запрещен вне зависимости от наличия знаков или разметки в следующих случаях:

    • на пешеходных переходах;
    • в тоннелях;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • на железнодорожных переездах;
    • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
    • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    И в пункте 16.1:

    16.1. На автомагистралях запрещается:

    разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

    Рассмотрим некоторые места, где разворот запрещен.

    Похожая статья:  Как проезжать перекрестки в пробке?
    Разворот запрещен на пешеходных переходах

    Маневр начинается с начала смены направления и заканчивается когда началось движение в обратном направлении. Ни начинать, ни завершать разворот на пешеходном переходе запрещено.

    Запрещенный разворот на пешеходном переходе Запрещенный разворот на пешеходном переходе. Начало маневра в конце перехода Разрешенный разворот вне перекрестка перед пешеходным переходом

    Для разворота перед пешеходным переходом отсутствуют требования к расстоянию до перехода. Не забывайте, как определяются границы пешеходного перехода согласно определению.

    Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    Первая ошибка это когда зону запрета разворота определяют по радиусу 15 метров от знака. Это не верно. Во первых расстояние 15 метров относится к запрету остановки, во вторых действие знака распространяется по направлению движения.

    Место остановки маршрутного транспортного средства, это место где маршрутное транспортное средство осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров, и никакое другое.

    Если есть разметка, то место, где разрешен разворот определить просто. Маневр нужно выполнить не наезжая на эту разметку.

    Разрешенный разворот вне перекрестка около остановки маршрутных транспортных средств

    Далее первого ряда транспортные остановку не осуществляют и место в левой полосе не является местом остановки.

    При отсутствии разметки правила границы места остановки не устанавливают. Есть лишь косвенное подтверждение из пункта 12.4 Правил — 15 метров до и после знака.

    Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    Разворот запрещен разметкой

    Разметка, которую запрещается пересекать соответственно запрещает и разворот

    Разворот запрещен через двойную сплошную.

    Обратите внимание! На дорогах с реверсивным движением разворот вне перекрестка запрещен.

    Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.

    Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

    Разворот вне перекрестка запрещен на дорогах с реверсивным движением.

    Разворот запрещен знаками

    Дорожные знаки, которые запрещают разворот вне перекрестка это знак 4.1.1 «Движение прямо», установленный в начале участка дороги.

    Разворот вне перекрестка запрещен на дорогах, где установлен знак «Движение прямо».

    И знак 5.1 «Автомагистраль»

    Разворот запрещен на автомагистралях.

    Во всех остальных случаях разворот вне перекрестка разрешен, в том числе и на трамвайных путях.

    

    Экзамен уровня I CFA на 2021 год: подготовка к исследованию CFA

    Согласно МСФО, запасы отражаются по наименьшей из двух величин: себестоимости или чистой стоимости реализации (NRV).
    • Если товарно-материальные запасы падают в цене ниже их первоначальной стоимости по какой-либо причине (устаревание, изменение уровня цен, поврежденные товары и т. Д.), Запасы должны быть списаны, чтобы отразить это. Если NRV ниже стоимости, конечные запасы записываются в NRV. Затем убыток отражается в выручке как расход в том периоде, в котором возник убыток, а не в периоде, в котором он был продан.Однако, если NRV выше стоимости, ничего не делается. Увеличение стоимости запасов признается только в точке продажи.
    • Сторнирование (до суммы первоначального списания) требуется, если стоимость запасов впоследствии возрастет.
    • Сумма восстановления признается как уменьшение себестоимости продаж.
    • Это правило может применяться либо непосредственно к каждому элементу инвентаря, к каждой категории, либо ко всему инвентарю.Наиболее распространенной практикой является ценообразование запасов по каждой позиции.
    МСФО не применяются к оценке запасов, имеющихся у производителей сельскохозяйственной и лесной продукции, минеральных продуктов, а также у товарных брокеров и дилеров. Их запасы оцениваются по чистой цене продажи (выше или ниже себестоимости) в соответствии с устоявшейся практикой в ​​этих отраслях. Аналогичным образом, GAAP требует использования базисов оценки по наименьшей из затрат или рыночной стоимости (LCM) для запасов с рыночной стоимостью, определяемой как стоимость замещения. Реверс, однако, запрещен. Основа оценки LCM следует принципу консерватизма (как в бухгалтерском балансе, так и в отчете о прибылях и убытках), поскольку он признает убытки или снижение рыночной стоимости по мере их возникновения, тогда как увеличение отражается только при продаже запасов. Вот некоторые соответствующие термины:
    • Чистая цена продажи : Расчетная цена продажи за вычетом предполагаемых затрат на завершение работ, необходимых для совершения продажи.
    • Историческая стоимость : Цена товаров или услуг в денежном эквиваленте на дату приобретения.
    • Рыночная стоимость ( Стоимость замещения ): Стоимость, которая потребуется для замены существующего актива.
    • Справедливая стоимость : Сумма, на которую можно обменять актив или урегулировать обязательство между хорошо осведомленными сторонами, желающими совершить коммерческую сделку.
    Пример Историческая стоимость: 5 000 долларов США
    Рыночная стоимость: 2000 долларов
    Ориентировочная цена продажи: $ 4 000
    Ориентировочные затраты на завершение продажи: $ 1 000
    Чистая цена продажи: 4000–1000 долларов = 3000 долларов.
    • Оценка запасов по МСФО: 3 000 долларов США (наименьшая из двух величин: исторической стоимости и чистой стоимости активов).
    • Оценка запасов по ОПБУ США: 2000 долларов США (наименьшая из исторической стоимости и рыночной стоимости).
    Теперь предположим, что NRV увеличивается с 3000 до 4000 долларов, а рыночная стоимость увеличивается с 2000 до 3000 долларов.
    • Согласно МСФО, 1000 долларов США из первоначального списания могут быть возмещены, чтобы повысить NRV с 3000 долларов США до 4000 долларов США. Обратите внимание, что сторнирование ограничено суммой первоначального списания (2000 долларов США).
    • Согласно ОПБУ США стоимость запасов составляет 2000 долларов США, хотя новая рыночная стоимость составляет 3000 долларов США.Регулировка не производится, реверсирование запрещено.

    Тема помечена как завершенная.

    Тема отмечена как неполная.

    Тема добавлена ​​в закладки для последующего просмотра на вашей панели управления.

    Закладка удалена с панели управления.

    МСФО и ОПБУ США: в чем разница?

    МСФО и ОПБУ США: обзор

    Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО), стандарт бухгалтерского учета, используемый более чем в 144 странах, имеют некоторые ключевые отличия от Общепринятых принципов бухгалтерского учета США (ОПБУ). На концептуальном уровне МСФО считается в большей степени стандартом бухгалтерского учета, основанным на принципах, в отличие от ОПБУ, который считается в большей степени основанным на правилах.

    Будучи в большей степени основанными на принципах, МСФО, возможно, лучше отражает и отражает экономические аспекты сделки, чем ОПБУ. Некоторые различия между двумя системами бухгалтерского учета указаны ниже.

    Ключевые выводы

    • На концептуальном уровне Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) считаются в большей степени стандартом бухгалтерского учета, основанным на принципах, в отличие от Общепринятых принципов бухгалтерского учета (ОПБУ), которые считаются более основанными на правилах
    • Согласно GAAP, после списания запасов любое сторнирование запрещено.
    • Согласно МСФО списание запасов может быть сторнировано в будущих периодах при соблюдении определенных критериев.
    • Переход к единому методу инвентаризации может привести к повышению сопоставимости между странами.

    Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)

    Учет приобретенных нематериальных активов помогает проиллюстрировать, почему Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) считаются более основанными на принципах. Согласно МСФО, они признаются только в том случае, если актив будет иметь будущую экономическую выгоду и имеет определенную надежность.Нематериальные активы — это такие вещи, как гудвилл, НИОКР и расходы на рекламу.

    Согласно МСФО, метод «последний пришел — первым ушел» (LIFO) для учета затрат на товарно-материальные запасы не допускается. Кроме того, в соответствии с МСФО списание запасов может быть сторнировано в будущих периодах при соблюдении определенных критериев.

    Прекращенная деятельность

    Определение прекращенной деятельности немного отличается в соответствии с руководящими принципами МСФО. Актив или компонент компании прекращается, если выполняются следующие условия:

    • Компонент был продан или классифицирован как предназначенный для продажи.
    • Компонент представляет собой отдельное направление деятельности или область деятельности, является частью заранее продуманного и скоординированного плана по удалению этого отдельного направления бизнеса или области деятельности или является вспомогательным компонентом, который был приобретен исключительно с намерением перепродать.

    Организация, использующая правила МСФО, может классифицировать инвестиции по методу долевого участия как «предназначенные для продажи», что невозможно в соответствии с ОПБУ. Также нет условий, препятствующих продолжению участия в учете по МСФО.Однако, как и в случае с GAAP, прекращенная деятельность в соответствии с МСФО представлена ​​отдельным разделом в отчете о прибылях и убытках.

    ОПБУ США

    Приобретенные нематериальные активы согласно GAAP признаются по справедливой стоимости. Согласно GAAP, могут использоваться оценки запасов по методу LIFO или FIFO. Переход к единому методу инвентаризации может привести к повышению сопоставимости между странами и избавить аналитиков от необходимости корректировать запасы LIFO в их сравнительном анализе.

    Некоторые ключевые различия между МСФО и ОПБУ

    Согласно GAAP, после списания запасов любое сторнирование запрещено.

    Прекращенная деятельность

    Прекращенная деятельность — это активы компании или компоненты бизнеса, которые организация уже прекратила или планирует прекратить.

    Согласно GAAP, следует сообщать только о прекращенных операциях, которые представляют собой стратегические сдвиги, которые окажут серьезное влияние на деятельность организации или ее финансовые результаты.Например, если организация решает прекратить (или уже прекратила) крупную географическую область, планирует прекратить основную деятельность или прекратить вложение основного капитала методом долевого участия.

    В этих случаях компания должна отразить в своем отчете о прибылях и убытках результаты операций с активом или компонентом за текущий и предыдущие периоды в отдельном разделе о прекращенной деятельности.

    Почему не восстанавливается обесценение гудвила?

    Прежде всего мы должны четко понимать, что гудвил — это нематериальный актив , который предприятия могут признать в своей финансовой отчетности, но — только такой гудвил, который приобретается при объединении бизнеса . Внутренний гудвил или внутренний гудвил не признается в качестве активов предприятия в бухгалтерских книгах.

    Чтобы узнать подробнее, почему гудвил является активом? А причины и то, как он соответствует определению актива, пожалуйста, прочтите: Насколько гудвил является активом?

    Еще одна вещь, которую следует понимать, — теперь гудвил запрещено амортизировать. Ранее приобретенный гудвил должен был амортизироваться в течение периода, не превышающего 40 лет. Однако с введением МСФО 3 этот подход был отменен, и теперь гудвил требуется только проверять на предмет убытков от обесценения на ежегодной основе, и теперь НЕ допускается систематическое уменьшение или амортизация.

    Однако, как только актив обесценен, МСФО (IAS) 36 «Обесценение активов» дает компаниям возможность восстановить убытки от обесценения, признанные в предыдущем периоде, если ситуация изменилась и причины такого обесценения уменьшились или улучшились. Но такой вариант сторнирования недоступен для гудвила, признанного в финансовой отчетности.

    МСФО (IAS) 36 специально запрещает восстановление любых убытков от обесценения, признанных в предыдущем периоде в отношении гудвила.

    Ранее компаниям разрешалось восстанавливать обесценение гудвила при определенных обстоятельствах, например, если убытки от обесценения были признаны из-за особого внешнего события, которое носит исключительный характер и не ожидается повторения, а позже произошли такие внешние события, которые нейтрализуют последствия это предыдущее событие, а затем обесценение было разрешено восстановить. Однако в настоящее время для организации нет такой возможности.

    Причина, по которой в соответствии с МСФО (IAS) 36, заключается в том, что если после признания убытков от обесценения гудвил увеличивается в последующих периодах, то такое увеличение будет считаться увеличением внутреннего гудвила , а не увеличением приобретенного гудвила (приобретенного гудвила).

    И поскольку внутренний гудвил не может быть признан в качестве актива, следовательно, увеличение или уменьшение переоценки не может быть учтено в отношении такого гудвила.

    Разница между ОПБУ и МСФО — Инструменты бухгалтерского учета

    Общепринятые принципы бухгалтерского учета (ОПБУ) и Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) — это две основные основы бухгалтерского учета, используемые сегодня в мире. Хотя организации, ответственные за эти две структуры, вели переговоры, чтобы минимизировать различия между структурами, все же есть несколько существенных различий.Эти различия включают следующие элементы.

    Правила и принципы

    GAAP основан на правилах, что означает, что он полон очень специфических правил обработки большого количества транзакций. Это приводит к некоторой игре в системе, поскольку пользователи создают транзакции, которые предназначены для манипулирования правилами для достижения лучших финансовых результатов. Основа правил также приводит к очень большим стандартам, так что текст GAAP намного больше, чем текст МСФО. МСФО основан на принципах, так что излагаются общие руководящие принципы, и ожидается, что пользователи будут руководствоваться здравым смыслом при следовании этим принципам.

    LIFO Inventory

    GAAP позволяет компании использовать метод оценки запасов по принципу «последний пришел — первым ушел», хотя это запрещено МСФО. LIFO имеет тенденцию приводить к необычно низким уровням отчетной прибыли и в большинстве случаев не отражает фактический поток товарно-материальных ценностей, поэтому позиция по МСФО более теоретически верна.

    Оценка основных средств

    GAAP требует, чтобы основные средства отражались по их стоимости за вычетом накопленной амортизации. МСФО разрешают переоценку основных средств, поэтому их стоимость, отраженная в балансе, может увеличиться.Подход МСФО более верен с теоретической точки зрения, но также требует значительно больших усилий по бухгалтерскому учету.

    Сторнирование списания

    GAAP требует, чтобы стоимость инвентарного актива или основного средства была списана до его рыночной стоимости; GAAP также указывает, что сумма списания не может быть отменена, если рыночная стоимость актива впоследствии возрастет. Согласно МСФО списание может быть отменено. Позиция GAAP является чрезмерно консервативной, поскольку не отражает положительных изменений рыночной стоимости.

    Затраты на разработку

    GAAP требует, чтобы все затраты на разработку относились к расходам по мере их возникновения. МСФО позволяют капитализировать и амортизировать некоторые из этих затрат в течение нескольких периодов. Позиция по МСФО может быть слишком агрессивной, позволяя отложить расходы, которые должны были быть сразу отнесены на счет расходов.

    Мы отметили некоторые из наиболее существенных различий между ОПБУ и МСФО. Внутри каждой из основных тем бухгалтерского учета есть сотни более мелких различий, которые постоянно корректируются по мере обновления двух стандартов.

    Сопутствующие курсы

    Руководство по GAAP
    Руководство по МСФО

    10 основных отличий и влияние на бизнес

    Мы живем во все более глобальной экономике, поэтому владельцам бизнеса и профессионалам в области бухгалтерского учета важно знать о различиях между двумя преобладающими видами бухгалтерского учета методы, используемые во всем мире. Международные стандарты финансовой отчетности (IFRS) — как следует из названия — это международный стандарт, разработанный Советом по международным стандартам финансовой отчетности (IASB).Общепринятые принципы бухгалтерского учета США (GAAP) используются только в США. GAAP установлен Советом по стандартам финансового учета (FASB).

    Давайте посмотрим на 10 самых больших различий между бухгалтерским учетом по МСФО и GAAP.

    1. Локальные и глобальные

    МСФО используются более чем в 110 странах мира, включая ЕС и многие страны Азии и Южной Америки. С другой стороны, GAAP используется только в США. Компании, работающие в США.У S. и за границей может быть больше сложностей в их бухгалтерском учете.

    1. Правила и принципы

    GAAP, как правило, больше основаны на правилах, тогда как МСФО, как правило, больше основаны на принципах. Согласно ОПБУ компании могут иметь отраслевые правила и руководящие принципы, которым необходимо следовать, в то время как МСФО имеют принципы, требующие суждений и интерпретаций для определения того, как их следует применять в данной ситуации.

    Однако проекты конвергенции между FASB и IASB привели к появлению новых стандартов GAAP и IFRS, в которых больше общего, чем различий.Например, недавний стандарт GAAP для выручки по договорам с покупателями, Обновление стандартов аудита (ASU) № 2014-09 (Тема 606) и соответствующий стандарт МСФО, МСФО (IFRS) 15, разделяют подход, основанный на общих принципах.

    1. Методы инвентаризации

    Как GAAP, так и МСФО допускают принцип «первый пришел — первый ушел» (FIFO), средневзвешенную стоимость и особые методы идентификации для оценки запасов. Однако GAAP также допускает метод «последний пришел — первым ушел» (LIFO), который не разрешен в соответствии с МСФО.Использование метода LIFO может привести к искусственно заниженной чистой прибыли и может не отражать фактический поток товарно-материальных ценностей через компанию.

    1. Сторнирование списания запасов

    Оба метода позволяют списать запасы до рыночной стоимости. Однако, если рыночная стоимость впоследствии возрастет, только МСФО разрешают сторнировать ранее произведенное списание. Согласно GAAP, восстановление ранее списанных сумм запрещено. Оценка запасов может быть более волатильной в соответствии с МСФО.

    1. Переоценка справедливой стоимости

    МСФО разрешает переоценку следующих активов по справедливой стоимости, если справедливая стоимость может быть надежно оценена: запасы, основные средства, нематериальные активы и инвестиции в рыночные ценные бумаги. Эта переоценка может быть как увеличением, так и уменьшением стоимости актива. Согласно GAAP переоценка запрещена, за исключением обращающихся на рынке ценных бумаг.

    1. Убытки от обесценения

    Оба стандарта допускают признание убытков от обесценения долгосрочных активов при снижении рыночной стоимости актива.При изменении условий МСФО разрешает восстановление убытков от обесценения для всех типов активов, кроме гудвила. GAAP использует более консервативный подход и запрещает восстановление убытков от обесценения для всех типов активов.

    1. Нематериальные активы

    Внутренние затраты на создание нематериальных активов, такие как затраты на разработку, капитализируются согласно МСФО при соблюдении определенных критериев. Эти критерии включают рассмотрение будущих экономических выгод.

    Согласно GAAP затраты на разработку относятся на расходы по мере их возникновения, за исключением программного обеспечения собственной разработки.Для программного обеспечения, которое будет использоваться на стороне, затраты капитализируются после того, как будет продемонстрирована технологическая осуществимость. Если программное обеспечение будет использоваться только для внутренних целей, GAAP требует капитализации только на стадии разработки. В МСФО нет конкретных указаний для программного обеспечения.

    1. Основные средства

    GAAP требует, чтобы долгосрочные активы, такие как здания, мебель и оборудование, оценивались по первоначальной стоимости и амортизировались соответствующим образом. Согласно МСФО, эти же активы первоначально оцениваются по первоначальной стоимости, но впоследствии могут быть переоценены в большую или меньшую сторону до рыночной стоимости.Любые отдельные компоненты актива с разным сроком полезного использования должны амортизироваться отдельно в соответствии с МСФО. GAAP допускает амортизацию компонентов, но это не обязательно.

    1. Инвестиционная недвижимость

    МСФО включает отдельную категорию инвестиционной собственности, которая определяется как недвижимость, удерживаемая для получения дохода от аренды или прироста капитала. Инвестиционная недвижимость первоначально оценивается по первоначальной стоимости и впоследствии может быть переоценена по рыночной стоимости. В GAAP нет такой отдельной категории.

    1. Учет аренды

    Хотя подходы в соответствии с ОПБУ и МСФО имеют общую концепцию, есть несколько заметных различий. В МСФО есть минимальное исключение, которое позволяет арендаторам исключать аренду активов с низкой стоимостью, в то время как в ОПБУ такого исключения нет. Стандарт МСФО включает аренду некоторых видов нематериальных активов, в то время как ОПБУ категорически исключает аренду всех нематериальных активов из области применения стандарта учета аренды.

    Понимание этих различий между бухгалтерским учетом по МСФО и GAAP имеет важное значение для владельцев бизнеса, ведущих деятельность на международном уровне.Инвесторы и другие заинтересованные стороны должны знать об этих различиях, чтобы они могли правильно интерпретировать финансовые показатели в соответствии с любым стандартом.

    Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​21 января 2020 г. новым содержанием.

    Измерение запасов — Стоимость — NRV | CFA Уровень 1

    Согласно МСФО, запасы могут оцениваться и отражаться в балансе по наименьшей из двух величин: себестоимости и чистой стоимости реализации. С другой стороны, ОПБУ США определяет наименьшую из стоимости или рыночную стоимость запасов.Для этой цели рыночная стоимость определяется как текущая восстановительная стоимость с учетом верхнего и нижнего пределов.

    Чистая цена продажи определяется как расчетная цена продажи в ходе обычной деятельности за вычетом расчетных затрат, необходимых для продажи, и расчетных затрат на приведение запасов в состояние для продажи.

    Оценка запасов по наименьшей из себестоимости и чистой стоимости реализации

    Оценка чистой стоимости продажи в соответствии с МСФО обычно проводится постатейно или по группам аналогичных или связанных статей.Если стоимость запасов падает ниже балансовой стоимости в балансе, балансовая стоимость запасов должна быть уменьшена до чистой стоимости реализации, а убыток признается как расход в отчете о прибылях и убытках. Эти расходы могут быть включены в себестоимость продаж или отражены отдельно.

    Новая оценка чистой цены продажи должна производиться в каждом последующем периоде. Сторнирование, ограниченное суммой первоначального списания, требуется для последующего увеличения стоимости ранее списанных запасов.Восстановление любого списания запасов признается как уменьшение себестоимости реализации.

    ОПБУ США, хотя в целом соответствует МСФО, запрещает сторнирование списаний. Рыночная стоимость не может превышать чистую стоимость реализации, учитывая тот факт, что нижний предел — это чистая цена продажи за вычетом нормальной нормы прибыли.

    Вопрос 1

    Какое из следующих утверждений является наименее точным?

    A. Метод наименьшей стоимости относится к расчетной цене продажи в ходе обычной деятельности за вычетом расчетных затрат, необходимых для продажи, и расчетных затрат на приведение запасов в состояние для продажи.

    B. Восстановление списаний запрещено в соответствии с ОПБУ США.

    C. Оценка чистой стоимости реализации обычно проводится постатейно или по группам схожих или связанных статей.

    Решение

    Правильный ответ — A.

    Чистая цена продажи, а не метод наименьшей стоимости, относится к расчетной цене продажи в ходе обычной деятельности за вычетом расчетных затрат, необходимых для продажи, и расчетных затрат на приведение запасов в состояние для продажи.

    Опции B и C предоставляют точные отчеты.

    Вопрос 2

    Чтобы определить чистую возможную стоимость реализации запасов компании, какие из следующих статей необходимо вычесть из ожидаемой продажной цены запасов?

    A. Продажные расходы

    B. Затраты, необходимые для преобразования запасов в пригодное для продажи состояние

    C. Оба A и B

    Решение

    Правильный ответ — C.

    Чистую стоимость реализации запасов компании можно рассчитать с помощью следующего уравнения:

    Чистая возможная цена продажи = Цена продажи в сделке между независимыми сторонами — Себестоимость — Затраты, необходимые для преобразования запасов в состояние, пригодное для продажи

    Чтение 25 LOS 25g:

    Опишите оценку запасов по наименьшей из двух величин: себестоимости и чистой стоимости реализации

    Почему парковка задним ходом запрещена для одних киосков, но поощряется в других

    Размещено: / Обновлено:

    После нашего эксклюзивного отчета о законе, запрещающем подпирать автомобиль на определенных парковочных местах, была резкая реакция .

    Теперь мы узнали, что еще больше путаницы наблюдается в другой области, где водителей поощряют возвращаться в стойло.

    На улице

    Ulune возле средней школы Aiea есть диагональные киоски. Есть знаки, призывающие людей вернуться на парковочные места.

    Но есть также закон округа, запрещающий разворачиваться в диагональные киоски на муниципальных участках.

    Основное различие между двумя парковочными зонами заключается в том, что в Aiea парковочные места не имеют счетчиков, поэтому городские власти заявляют, что закон там не применяется.

    Но все же возникает вопрос, что на самом деле безопаснее?

    Мы впервые услышали о водителях, получивших билеты и оштрафованных на 35 долларов за то, что они остановились на муниципальном участке в Кайлуа. В HPD сказали нам, что движение задним ходом означает движение против движения транспорта, что является проблемой безопасности.

    Пресс-секретарь добавила: «Выйдя из киоска, пешеходы и автомобилисты получают дополнительное преимущество безопасности, поскольку видят стоп-сигналы автомобиля и фонари заднего хода».

    Некоторые водители до сих пор не уверены, что это должно быть незаконно.

    «Я не совсем понимаю. Я не знаю, что это помогает или что мешает, поэтому я не вижу в этом пользы », — сказал автомобилист Грег Дэвис.

    Город установил диагональные киоски вдоль улицы Улуне, и знаки призывают водителей въезжать в них задним ходом.

    Когда мы спросили об этом город, представитель сказал, что счетчиков нет, поэтому закон не применяется. Но почему в Aiea безопасно двигаться задним ходом, а в Kailua — небезопасно?

    «Мне показалось немного странным приехать сюда, просто немного нервировать», — сказал инструктор по вождению Стивен Вонг.

    Вонг сказал, что понимает, почему существует закон для киосков со счетчиками, хотя это его удивило.

    Но в Aiea, «в моей решимости, в моем чувстве, просто поддерживающем здесь, я не чувствовал себя безопаснее, чтобы поддержать это. Может быть, теперь, когда я ухожу, конечно, будет легче », — сказал Вонг.

    Движение назад в стойло означает, что вы действительно замедляете движение, поэтому Вонг сказал в этом смысле, что конфигурация делает дорогу более безопасной.

    Когда город открыл улицу Улуне с парковкой в ​​обратном направлении, в качестве меры безопасности также были включены более узкие дороги, и в конце этого года планировалось установить больше парковочных мест в других районах.

    Представитель сказал, что, хотя проект Ulune Street работает хорошо, в настоящее время у города нет планов по реализации новых проектов парковки заднего хода.

    KHON2 также спросила у государства, распространяется ли этот закон на государственные парковки, и ему ответили, что нет никаких законов, запрещающих выезжать на государственные парковки.

  • alexxlab / 16.07.2021 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *