Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Разворот на нерегулируемом перекрестке: как правильно разворачиваться, не нарушая ПДД

Содержание

особенности, техника осуществления, дорожные ситуации и верные советы

 
Сев за руль автомобиля, водитель вряд ли сможет все время ездить только прямо, поэтому искусством правильного изменения направления движения следует овладеть в совершенстве. В этом смысле наиболее сложным действием за рулем автомобиля для новичка является разворот, ведь данный маневр хоть и схож с поворотом налево, но его выполнение зачастую сопряжено с большими рисками, чем при повороте.


Для того, чтобы, совершить разворот, при этом не нарваться на штрафные санкции со стороны работников ГАИ/ГИБДД, следует четко уяснить, в каких местах, согласно правил дорожного движения (ПДД) разворачиваться запрещено.


В первую очередь нельзя производить разворот в зонах с особым режимом движения и в местах с недостаточной видимостью, то есть там, где этот маневр с высокой долей вероятности может стать причиной дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
Если конкретизировать вышесказанное, то
изменять 
направление движения на противоположное путем разворота нельзя на железнодорожных переездах, пешеходных переходах, остановках общественного транспорта, мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, в тоннелях и зонах, где проезжую часть в любом из направлений водитель видит на расстояние менее, чем за 100 метров.
Во всех других местах разворачиваться можно, но следует помнить, что те же Правила Дорожного Движения делят развороты на два типа: на перекрестке и вне перекрестка и, в зависимости от этого устанавливают определенную технику осуществления данного действия.
Если водитель разворачивает свой автомобиль вне перекрестка
, то правила дорожного движения требуют, чтобы водитель делал это в месте, где нет сплошной линии разметки, а присутствует прерывистая или по-другому пунктирная линия. Раздел 8 ПДД Российской Федерации своим пунктом 8.8 предписывает, что при развороте вне перекрестка маневр можно совершать не только с крайней левой полосы, но и с крайней правой или даже правой обочины, если габариты автомобиля таковы, что «вписаться» в разворот можно лишь так, а не иначе. Естественно при этом водитель обязан правильно подать знаки сигналами поворотов и пропустить не только встречный транспорт, но и попутный, который станет его объезжать по левым от него полосам.
А вот в пункте 8
.5 правил дорожного движения все того же раздела 8, указаны правила совершения разворота на перекрестке, как регулируемом, так и нерегулируемом. В этом случае разворачивающийся автомобиль должен обязательно находиться в крайнем левом ряду до момента начала разворота, а вот после маневра выезжать можно на любую незанятую автомобилями полосу. Если же на перекрестке есть еще и имеющие одну высоту с проезжей частью пути, предназначенные для движения трамваев, то законопослушный автомобилист должен начинать разворот, заняв позицию именно на них.
Если речь идет о развороте вне перекрестка, то не всегда ширина проезжей части позволяет совершить разворот в один прием, то есть, просто выкрутив руль, как при повороте налево. На узких дорогах придется совершать это изменение направления движения в два, а то и в три приема. В два приема разворачиваются там, где есть «
карман
», прилегающая площадка или съезд, позволяющие выкрутить руль и подать задним ходом туда автомобиль. Затем выкручивается руль в противоположную сторону, и машина едет в нужном направлении.
Разворот в три приема делается так: руль выворачивается в сторону разворота и автомобиль двигается до того момента, когда его передняя часть достигнет края дорожного покрытия. Затем руль выворачивается до отказа вправо и задним ходом выравнивается автомобиль, так, чтобы он стал «
смотреть
» в сторону, куда и следует ехать после разворота. Оба вышеназванных способа предполагают, что дорога в момент совершения разворота должна быть полностью свободной в обеих направлениях.

Видео: «Как правильно выполнять разворот на и вне перекрестка?«

В заключении отметим, что согласно ПДД запрещается также разворачиваться и в зоне остановок. Остановки маршрутных транспортных средств – это места, где на проезжей части могут оказаться пешеходы (например, остановка трамвая), поэтому запрет действует по той же причине, что и на пешеходном переходе. Справочно заметим, что зона действия данного запрета регулируется соответствующими знаками, обозначающими зону остановки транспортных маршрутных средств. Таким образом, необходимо мысленно отмерить от запрещающих знаков

по 15 метров в обе стороны – это и будет зоной остановки общественного транспорта, в области которой нельзя осуществлять разворот.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Кого пропускать на перекрестке

По какому правилу водитель, готовившийся сделать поворот, пропускает машину, движущуюся навстречу на перекрестке? Относится ли это к правилу «помеха справа»? М. Аксенов, Курск

5 колесо

К «помехе справа» это не имеет никакого отношения. Применяемый пункт ПДД РФ зависит от конкретного перекрестка. Регулируемые перекрестки (п.13.4): при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. Нерегулируемые неравнозначные перекрестки (п.13.9): на перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. Нерегулируемые равнозначные перекрестки (п.13.12): при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Хочу получать самые интересные статьи

Порядок движения на равнозначных и неравнозначных перекрестках. Нерегулируемый перекресток – пересекаем без аварий

Прежде всего необходимо понимать, что перекрёсток равнозначных дорог это обязательно не регулируемый перекрёсток. Здесь нет ни регулировщика, ни светофоров. Или светофоры есть, но они не работают или переведены в режим жёлтого мигающего сигнала:

Правила. Раздел13. Пункт 13.3. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах

или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым .

Жёлтый мигающий сигнал информирует водителей о том, что перекрёсток стал нерегулируемым.

Знаков приоритета нет, обе дороги с твёрдым покрытием — это .


Здесь светофоров вообще нет, и нет знаков приоритета — это перекрёсток равнозначных дорог .

На таких перекрёстках водители должны сами устанавливать очерёдность проезда, руководствуясь общим принципом «помехи справа»:

Правила. Раздел13. Пункт 13.11 . На перекрестке равнозначных дорог справа .

Другими словами Правила попросту возложили всю ответственность за безопасность проезда через перекрёсток на водителя, имеющего «помеху справа».


И это логично! Ваш путь до точки столкновения заметно больше, чем у водителя грузовика.

Вам легче выполнить требование «Уступите дорогу»!

Поэтому-то Правила и «нагрузили» ответственностью тех, у кого «помеха справа», и освободили от ответственности тех, у кого «помеха слева».

А теперь посмотрим, как этот общий принцип реализуется в различных ситуациях на перекрёстках равнозначных дорог.


Светофоров нет, знаков приоритета нет, грузовик справа – надо уступать ему дорогу.

Но уступить дорогу это ведь не обязательно остановиться!

Обязательным является не создать помеху движению!


А какую помеху вы можете создать, если, например, будете поворачивать направо?

В этом случае траектории движения вообще не пересекаются.


Траектории, правда, могут пересечься, если водитель грузовика вздумает развернуться!

Но в этом случае в конечной фазе разворота вы станете для него помехой справа, и теперь уже его обязанность – уступить вам дорогу.


Другое дело, если вы намерены двигаться прямо. Или повернуть налево. Или развернуться.

Вот тут вы вполне можете создать помеху грузовику и тем самым нарушите Правила.

А раз так, тогда ваша святая обязанность – остановиться у края пересекаемой проезжей части!

Ведь что такое по Правилам «уступить дорогу (не создавать помех)»:

Правила. Раздел13. «Уступить дорогу (не создавать помех)» требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

О как! Мало того, что вы «не должны продолжать движение», так вы ещё и не должны его «возобновлять»! То есть останавливайтесь и стойте до тех пор, пока угроза столкновения (по вашей вине) не исчезнет.


При таком раскладе помехи справа нет ни у кого. Оба могут продолжать движение.

И если обоим надо прямо или направо, они проедут перекрёсток без остановки (траектории движения не пересекаются).


Они даже могут одновременно повернуть налево или развернуться. Если, конечно, получится безопасно разойтись правыми бортами.

В этом случае траектории движения тоже не пересекаются.


Есть только единственная ситуация, когда траектории точно пересекаются!

Это если один двигается прямо или направо, а встречный поворачивает налево или разворачивается.

Изначально у встречного помехи справа не было. Помеха справа возникла в процессе движения через перекрёсток.

И вот тут, на перекрёстке, он и должен уступить нам дорогу.

В Правилах для этого случая дано прямое указание:

Правила. Раздел 13. Пункт 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Хотя, на самом деле, вполне достаточно и того, что уже было сказано в пункте 13.11: «водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа » .


Получается, что пока справа всё чисто, мы тоже можем (и даже должны) въезжать на перекрёсток.

Но на самом перекрёстке надо уступать дорогу встречному – траектории пересекаются, и он для нас помеха справа.


Наконец, третий, и последний из всех возможных вариантов – сейчас вы для него помеха справа.

Можете смело двигаться во всех направлениях.


Только помните! – если будете разворачиваться, то в конечной фазе разворота он станет для вас помехой справа!


Про разворот в такой ситуации Правила не дали никакого прямого указания. Тут почему-то авторы Правил решили, что вполне достаточно одного только пункта13.11: «… водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа » .

Конечно, на перекрёстке могут сойтись и три, и четыре транспортных средства, и такие задачки в Билетах есть. Но принципиально это ничего не меняет. Принципиальным является следующее:

Перекрёсток равнозначных дорог – это самый демократичный из всех перекрёстков.

Здесь у всех равное право на проезд .

А при равном праве на проезд всегда вступает в действие общий принцип «помехи справа».

Вот как об этом вас будут спрашивать на экзамене:

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Проедете перекрёсток первым.

2. Проедете перекрёсток одновременно со встречным автомобилем до проезда мотоцикла.

3. Проедете перекрёсток последним.

Здесь события будут развиваться следующим образом. Помехи справа нет только у встречного легкового автомобиля, он первым и поедет. И если бы вы двигались прямо или направо, он должен был на перекрёстке уступить вам дорогу. Но у вас включены указатели поворота налево, траектории ваших движений не пересекаются, поэтому в данной ситуации встречный проедет перекрёсток без остановки.

Затем проедет мотоциклист, и только после этого наступит ваша очередь начать движение.

Кто имеет право проехать перекрёсток первым, если все намерены двигаться прямо?

1. Водитель троллейбуса.

2. Вы вместе с водителем троллейбуса.

3. В данной ситуации очерёдность проезда определяется по взаимной договорённости водителей.

Дело в том, что Правила эту ситуацию никак не регламентируют. То есть в Правилах по поводу этой ситуации вообще ничего не сказано. И это единственный случай, когда водители вынуждены руководствоваться не требованиями Правил, а проявить разумную инициативу.

На практике это будет выглядеть так – наиболее опытный и вежливый из четырёх предложит жестом соседу слева, мол, проезжай.

Допустим, такое предложение сделает вам водитель грузовика. Вы проехали, их осталось трое, и далее события будут развиваться по уже известному сценарию – руководствуясь принципом «помехи справа», сначала проедет мотоцикл, затем троллейбус и последним покинет перекрёсток наиболее опытный и вежливый.

Попутно отметим, что если на этом перекрёстке такая ситуация будет наблюдать часто, тогда здесь обязательно поставят знаки приоритета, или установят светофоры.

И ещё! Обратите внимание – все четверо могут одновременно поворачивать направо – никто никому не мешает.

На любом перекрёстке равнозначных дорог всегда можно смело поворачивать направо.

Теперь отдельно о перекрестках с круговым движением.

Перекресток с круговым движением – это отдельная песня. При въезде на такой перекресток принцип «помехи справа» не работает.

Если нет никаких знаков приоритета, круг по умолчанию – главная дорога!

Вот как об этом сказано в Правилах:

Правила. Пункт 13.11/1. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрёстку с круговым движением?

1. Уступить дорогу грузовому автомобилю.Проехать перекрёсток первым.

2. Проехать перекрёсток первым.

3. Действовать по взаимной договорённости с водителем грузового автомобиля.

Среди автолюбителей нерегулируемый перекресток считается одним из сложнейших для пересечения на транспортном средстве. Во избежание возникновения аварийных ситуаций нужно четко знать правила его проезда.

Нерегулируемый перекресток – правила движения автомобилей

Сейчас подобных перекрестков в крупных городах нашей страны осталось очень мало. Зато за городом они встречаются достаточно часто. Это и обуславливает необходимость для водителей знать то, как именно их нужно пересекать, не входя в конфликт с ПДД. Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог пересекаются любыми ТС с учетом пунктов ПДД 13.11 и 13.12.

Первый из указанных пунктов регламентирует все дорожные на описываемых участках дороги, второй указывает на требования, которые водителю следует соблюдать при развороте и повороте налево.

Пересекая нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог, человек за рулем прекрасно понимает, кто из участников движения располагает преимущественным правом проезда. А вот, когда дороги равнозначны, у него могут возникнуть определённые проблемы. Чтобы их не было, просто внимательно прочитайте этот материал, и никаких трудностей у вас больше не будет.


Движение автомобиля прямо

В такой ситуации траектория, по которой двигается ваше транспортное средство, может пересекаться с траекториями других машин. Чтобы избежать столкновения на перекрестке без регулировщика, следует уступать проезд ТС, которые:

  • подъезжают к «опасному месту» с правой стороны, а затем едут прямо;
  • приближаются к перекрестку справа, планируя после этого осуществить разворот либо поворот налево;
  • подъезжают с правой стороны и производят правый поворот.


В последнем случае вы можете ехать одновременно с автомобилем, совершающим поворот вправо, при условии, что траектории ваших двух транспортных средств не пересекаются, а дорога имеет более одной полосы движения. В таких обстоятельствах всегда можно проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки, не обращая внимания на другие направления трассы, с которых к пересечению подъезжают другие машины.

Левый поворот и разворот на нерегулируемом перекрестке

Совершая поворот налево на нерегулируемом перекрестке, водитель обязан пропустить приближающиеся справа машины. Причем неважно, в каком направлении они двигаются. Также необходимо уступить дорогу ТС, едущим навстречу, намеренным в дальнейшем продолжить движение прямо либо произвести поворот направо.


Если водитель четко заучил указанные требования, никакой левый поворот на нерегулируемом перекрестке не собьет его с толку. Он спокойно пропустит другие автомобили и продолжит свое движение, не создав сложностей иным участникам, а значит, и сам не станет . Обратите внимание – если траектория вашей машины не имеет пересечений с траекториями других авто, едущих навстречу, либо подъезжающих справа, дорогу им уступать не требуется.


Особые ситуации на перекрестках, где нет регулировщиков и светофоров

Иногда на дороге создается ситуация, которую невозможно решить, опираясь на ПДД. Допустим, к перекрестку с равнозначными трассами одновременно с 4 сторон приближаются транспортные средства. И водитель одного из них планирует осуществить разворот, поворот или просто продолжать езду прямо.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

На перекресток, за которым образовался затор, вы можете выехать только для поворота или разворота, так как в ином случае ваш автомобиль создаст препятствие для других транспортных средств

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Согласно установленным на данном перекрестке знакам приоритета, водители трамвая и грузового автомобиля должны уступить вам дорогу, так как вы находитесь на главной дороге

Так как перекресток в данной ситуации считается нерегулируемым (желтый мигающий сигнал светофора), вы должны руководствоваться знаками приоритета. Находясь на главной дороге, вы имеете преимущество перед трамваем, который движется по второстепенной дороге. Легковой автомобиль, приближающийся к вам также по главной дороге справа, вам нужно пропустить

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Для того чтобы повернуть налево, вам необходимо в соответствии с зеленым сигналом светофора выехать за стоплинию, а затем уступить дорогу встречному автомобилю, который движется прямо

Работающий в основном режиме светофор отменяет действие знаков приоритета. Встречный автомобиль должен, поворачивая налево, уступить вам дорогу, так как вы поворачиваете направо

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы собираетесь двигаться в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, и обязаны уступить дорогу водителю автобуса, движущегося по пересекаемой дороге

Двигаясь в направлении стрелки, включенной одновременно с запрещающим сигналом светофора, вы должны уступить дорогу автомобилю, совершающему разворот

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Трамвай имеет в данной ситуации преимущество при движении в любом направлении; вы должны уступить ему дорогу. Водитель легкового автомобиля при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора обязан уступить дорогу вам, так как вы движетесь во встречном направлении прямо

Правая рука регулировщика вытянута вперед. Следовательно, трамвай Б может повернуть налево, а трамвай А и вы — направо. Легковой автомобиль может двигаться в любых направлениях. В данной ситуации, когда сигналы регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовому средству, преимущество — у трамвая

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоплинии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Вы въезжаете на перекресток при зеленом сигнале светофора. Стоп-линия нанесена только перед перекрестком, далее на пути Вашего движения такой разметки нет. Вы должны выполнить поворот налево без остановки на перекрестке, вне зависимости от сигналов следующего светофора

В отличие от предыдущей ситуации, на данном перекрестке на пути вашего следования еще одна стоп-линия находится у светофора, работающего в запрещающем режиме. После въезда на перекресток вам необходимо остановиться у этой стоп-линии, дождаться зеленого сигнала светофора и завершить маневр

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Вы находитесь на главной дороге. Водитель встречного легкового автомобиля обязан уступить вам дорогу, так как сам он двигается по второстепенной, а водитель автобуса — потому что вы приближаетесь к нему справа, находясь на равнозначной с ним дороге. Таким образом, вы проезжаете данный перекресток первым

Вы находитесь на главной дороге и поэтому имеете преимущество перед легковым автомобилем, который движется по второстепенной дороге. При повороте налево вы должны уступить дорогу грузовику, движущемуся со встречного направления направо

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10. В случае когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Вы находитесь на главной дороге и можете проехать первым. Проблесковый маячок желтого цвета на грузовом автомобиле не дает ему преимущества в движении, и поэтому водители легкового и грузового автомобилей, которые находятся на второстепенной дороге, разъезжаются по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог

Находясь на главной дороге, вы имеете преимущество перед автобусом, так как он — на второстепенной дороге. Водитель легкового автомобиля, согласно правилам проезда равнозначных перекрестков, также должен уступить дорогу (вы для него — помеха справа). Следовательно, именно Вы проезжаете перекресток первым

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю, который приближается к вам справа

Перед вами — нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Вы можете проехать его первым, так как не имеете помех справа. Водитель легкового автомобиля уступает дорогу вам, так как вы — помеха справа для него, а мотоциклист — этому легковому автомобилю по той же причине

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

И ваш автомобиль, и трамвай находятся на главной дороге, значит, преимущество — у трамвая, вы должны уступить дорогу

Находясь на главной дороге, вы имеете преимущество перед мотоциклом. С трамваем и легковым автомобилем вы должны разъехаться по правилам проезда перекрестка равнозначных дорог: уступить и трамваю, и автомобилю, который приближается справа

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Перед вами — нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Вы можете проезжать первым. Встречный автомобиль должен уступить дорогу, так как вы двигаетесь по отношению к нему со встречного направ ления прямо.

Перед вами — нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. Вы можете проезжать первым. Легковой автомобиль при повороте налево уступает вам, а ему, в свою очередь, уступает мотоциклист

В данной ситуации порядок движения через нерегулируемый перекресток равнозначных дорог следующий. Вы уступаете легковому автомобилю, который приближается к вам справа. Когда он окажется на середине перекрестка и остановится, уступая при повороте налево мотоциклисту, вы сможете продолжить движение и покинуть перекресток

Перед вами — знак «Уступите дорогу». Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю, находящемуся на главной дороге. Легковой автомобиль, который находится на дороге, равнозначной вашей, вы тоже должны пропустить: вы совершаете поворот, а он двигается прямо

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

неконтролируемых перекрестков и правил полосы отвода: кто уступит?

Что такое неконтролируемое пересечение?

На неконтролируемом перекрестке нет каких-либо систем управления движением, помогающих определять полосу отвода, таких как знаки остановки, знаки уступки, разметка тротуара, светофоры или другие уполномоченные лица, направляющие движение.

Если нет дорожных знаков или светофоров, указывающих, кто должен двигаться первым, вы должны двигаться с осторожностью и использовать базовые правила для предоставления права проезда, чтобы определить, кто должен уступить дорогу.Право отвода на неконтролируемом перекрестке обычно определяется расположением дороги: кто пришел первым и куда каждый водитель намеревается ехать.

Пример неконтролируемого перекрестка в городской зоне

Что означает уступка полосы отвода?

Передача полосы отвода другому транспортному средству или пешеходам означает, что вы должны снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить их.

Правила полосы отвода на неконтролируемых перекрестках разработаны, чтобы позволить транспортным средствам двигаться предсказуемым образом во всех ситуациях, когда их пути пересекаются.В большинстве штатов не требуется останавливаться на неконтролируемом перекрестке, если поблизости нет других транспортных средств или пешеходов, но в качестве меры предосторожности всегда следует снижать скорость.

Как въехать на неконтролируемый перекресток

Есть пять правил преимущественного проезда при въезде на неконтролируемый перекресток:

  • Транспортное средство, которое прибыло первым, имеет право отвода
  • Если прибывают два или более транспортных средства примерно в то же время водители слева должны уступать дорогу водителям справа
  • Если вы поворачиваете налево, уступайте встречному движению, даже если вы прибыли первым
  • Уступайте потокам автомобилей и пешеходам, уже находящимся на перекрестке или собирающимся въехать на перекресток
  • Если вы и встречное транспортное средство поворачиваете налево, вы можете повернуть, не уступая, проехав друг перед другом

Правило № 1 — Автомобиль, который прибыл первым, имеет право проезда

Зеленый автомобиль, который прибыл первым имеет преимущественное право в этой ситуации

Правило № 2 — Если два или более транспортных средства прибывают одновременно, водители слева должны уступать дорогу водителям справа

Красный автомобиль слева должен yi поле к зеленому транспортному средству справа

Правило № 3 — Если вы поворачиваете налево, уступайте встречному движению, даже если вы прибыли первым

Красная машина должна уступить дорогу встречным потокам на этом перекрестке перед поворотом налево

Правило № 4 — Уступите движение и пешеходы, уже находящиеся на перекрестке или собирающиеся въехать на него.

Красная машина должна уступить дорогу пешеходу, прежде чем продолжить движение.

Правило № 5 — Если и вы, и встречный автомобиль поворачиваете налево, вы можете повернуть, не уступая, проехав друг перед другом.

Встречные автомобили на перекрестке могут повернуть налево, не уступив.

Будьте осторожны на перекрестках

Не думайте, что другой водитель уступит, прежде чем вы увидите, что водитель замедляет ход или иным образом укажет, что он / она уступает.

Самая распространенная ошибка — это когда водитель неправильно поворачивает на неконтролируемом перекрестке без дорожных знаков, таких как знак остановки, ожидая, что у него есть преимущественное право, хотя на самом деле это не так.

Что делать при приближении к неконтролируемому перекрестку

Всегда помните — БЕЗОПАСНОСТЬ В первую очередь! Вот 5 советов по безопасности, которым следует следовать при приближении к неконтролируемому перекрестку:

  1. Снизьте скорость до подходящей, чтобы у вас было время остановиться в случае необходимости
  2. Сканируйте близлежащую территорию на предмет пешеходов и транспортных средств — помните, что пешеходов труднее увидеть и они могут быть скрытым от глаз за объектами или транспортными средствами
  3. Уступите дорогу движению, уже находящемуся на перекрестке
  4. Уступите другому движению в соответствии с основными правилами предоставления права проезда
  5. Двигайтесь через перекресток в безопасном месте

Что такое неконтролируемые Т-образные перекрестки?

Т-образный перекресток — это место, где встречаются две дороги и заканчивается одна из них.Общие правила полосы отвода не применяются к Т-образным перекресткам. Транспортное средство, движущееся по конечной дороге (конечной дороге), должно уступать место движению и пешеходам, пересекающим дорогу, если иное не подписано.

Характеристики транспортного потока на несигнализируемом Т-образном перекрестке с разворотом

Большинство несигнализованных Т-образных перекрестков допускают разворот, что усложняет условия движения на перекрестке. В данной статье предлагается новая модель клеточного автомата (КА) для характеристики транспортного потока на перекрестках этого типа.В существующей модели CA новые правила разработаны, чтобы избежать конфликтов между разными направленными транспортными средствами и устранить затор. Сравниваются два вида показателей эффективности (т.е. поток и средняя задержка управления) для пересечения. Воздействие разворотов анализируется при различных начальных условиях. Результаты моделирования демонстрируют, что (i) средняя задержка управления более практична, чем поток при измерении характеристик перекрестка, (ii) развороты увеличивают дальность и степень высокой загруженности, и (iii) развороты на разных участках дороги направление главной дороги асимметрично влияет на условия движения на перекрестке.

1. Введение

Развороты увеличивают сложность городских перекрестков. Однако он находит все более широкое применение. Основные причины — запрет на левый поворот на перекрестке и отсутствие проходов на дороге. На рисунке 1 показан процесс разворота.


В последнее время большой исследовательский интерес вызывает влияние движения с разворотом на безопасность и работу перекрестков. Эти исследования можно существенно разделить на категории с использованием аналитических моделей [1–8] и методов моделирования [9–23].

Некоторые исследователи исследовали пропускную способность сигнальных перекрестков, допускающих разворот [1–4]. Соответствующие выводы были использованы в Руководстве по пропускной способности автомобильных дорог (HCM 2010). В нескольких исследованиях [5, 6] были проанализированы характеристики разворотов на несигнализованных перекрестках по четырем аспектам (т. Е. Принятие маршрута, влияние импеданса второстепенных движений, конфликтующий объем движения и пропускная способность общей полосы движения на главной улице, исключая левую сторону). -поворотный переулок). Лю и др. [7] оценили влияние обработки левого поворота непрямого проезда на движение транспорта на сигнальных перекрестках.Guo et al. [8] разработали отрицательно-биномиальную модель для прогнозирования объема разворота при левом повороте на сигнальном перекрестке во время пиковых периодов в будние дни.

Аналитические модели адаптируются для анализа отдельного перекрестка. Однако он не подходит для более сложных случаев, например, двух и более перекрестков. Методы моделирования дорожного движения могут компенсировать неработоспособность аналитических моделей. Один из видов подходов к моделированию основан на некоторых коммерческих программах, включая CORSIM, AIMSUN и VISSIM [9–12].Модели CA также использовались для исследования характеристик транспортного потока на перекрестках разных типов [13–23]. Типы перекрестков включают перекресток с круговым движением, перекресток и Т-образный перекресток. На Т-образном перекрестке Ли и др. [19] исследовали влияние автомобиля, поворачивающего налево, на всю дорожную ситуацию, введя вероятность приоритета проезжающего автомобиля; Wu et al. [20] проанализировали взаимодействие между транспортными средствами на разных полосах движения и влияние состояния транспортного потока на разных дорогах на пропускную способность несигнализованной системы; Ли и др.[21] рассмотрели три входных потока и два левых поворота, чтобы изучить поведение трафика в соответствии с двумя правилами предотвращения столкновений; Ding et al. [22] исследовали и сравнили фазовую диаграмму, емкость и среднее время пробега двух различных систем управления сигналами. Fan et al. [23] исследовали характеристики транспортного потока на несигнализируемом Т-образном перекрестке со всеми направленными транспортными средствами.

Однако в этих исследованиях эффективность перекрестков измерялась не по средней задержке управления, а по потоку для удобства.Это непрактично. Кроме того, игнорировалось влияние разворотов на несигнализованных перекрестках. По этим причинам и на основе предыдущей работы в [23] в данной статье предлагается новая модель CA для характеристики несигнализируемого Т-образного пересечения с разворотами. Для этого разрабатываются новые правила предотвращения конфликтов и блокировки, а средняя задержка управления (но не поток) вводится в качестве показателя производительности. Остальная часть статьи организована следующим образом. В разделе 2 модель подробно проиллюстрирована.В разделе 3 анализируются численные и аналитические результаты. Выводы приведены в разделе 4.

2. Модель

Геометрический дизайн анализируемого Т-образного пересечения показан на рисунке 2. Это то же самое, что и в литературе [19–21]. Каждый из подходов имеет одну полосу движения. Основная улица состоит из полосы A и полосы B. Второстепенная улица состоит из полосы C и полосы D. Транспортные средства движутся по правой полосе. Длина главной улицы и второстепенной улицы составляет. Перекресток состоит из четырех ячеек: T1, T2, T3 и T4.Существует семь типов транспортных средств: (a) автомобили с прямым движением на полосах A и B; (b) автомобили, поворачивающие налево на полосе А,; (c) разворачивающиеся машины на полосе А; (d) автомобили, поворачивающие направо на полосе B,; (e) разворачивающиеся машины на полосе B,; (f) автомобили, поворачивающие налево на полосе C,; (g) автомобили, поворачивающие направо на полосе C,. Здесь обозначает тип транспортных средств.


2.1. Правила движения транспортного средства по дороге

Модель НаШ [24] используется для имитации движения транспортного средства. Хотя это просто, он может воспроизводить многие основные явления в реалистичном движении, такие как волны старт-стоп.В модели NaSch время и пространство дискретны. Дорога разделена на клетки. Каждая ячейка имеет два состояния: занято одним транспортным средством или пусто. Скорость автомобиля может быть; вот максимальная скорость. Правила обновления модели NaSch следующие: шаг 1: ускорение,; шаг 2: замедление,; шаг 3: рандомизация с вероятностью; шаг 4: обновление позиции,.

Здесь и обозначают скорость и положение автомобиля соответственно; — количество пустых ячеек перед транспортным средством; — длина транспортного средства; вероятность рандомизации.

2.2. Правила предотвращения конфликтов на перекрестке

Из-за того, что ячейка перекрестка может быть занята только одним транспортным средством, при приближении транспортных средств к перекрестку может возникнуть множество потенциальных конфликтов. Классифицируются четыре типа конфликтов: (a) В момент T1 автомобили, ведущие прямолинейный или левый поворот на полосе A, или автомобили, поворачивающие налево на полосе C, могут конфликтовать с транспортными средствами, ведущими разворот на полосе B. (b) На T2, автомобили на полосе A могут конфликтовать с поворотом налево на полосе C.(c) В T3 автомобили на полосе B могут конфликтовать с левым поворотом на полосе A. (d) В T4 автомобили с разворотом на полосу A, автомобили с прямым движением на полосе B и автомобили на полосе C могут конфликтовать друг с другом.

Чтобы предотвратить несчастные случаи, следует применять некоторые правила контроля при возникновении потенциальных конфликтов. Скорость, положение и тип первого транспортного средства перед ячейкой T1 (включая T1) на полосе A обозначены как, и, соответственно; ячейки первого транспортного средства, расположенные выше по потоку, T4 на полосе B — это,, и, а ячейки первого транспортного средства на полосе C (T4 — ячейка на полосе C) — это,, и.Когда возникает потенциальный конфликт, рассчитывается время, которое необходимо первому транспортному средству, которое движется вверх по перекрестку на каждой полосе движения, чтобы добраться до конфликтной ячейки. Время обозначается как, и, соответственно. Ячейка конфликта будет занята транспортным средством, которому требуется меньше времени, чтобы добраться до ячейки конфликта. Если времена равны, приоритетное транспортное средство займет ячейку конфликта. Согласно Руководству по пропускной способности автомагистралей (HCM 2000) приоритет права проезда, присвоенный каждому потоку трафика, можно определить следующим образом.Движение 1-го ранга включает в себя движение через транспортный поток на главной улице и движение направо с главной улицы. Движения 2-го ранга включают движение потока с левым поворотом от главной улицы и с поворотом направо на главную улицу. Движение 3-го ранга включает движение потока налево с второстепенной улицы. Движение 4-го ранга включает разворот потока движения от главной улицы.

В системе определены три типа заторов: (a) ячейка T1 занята автомобилем, поворачивающим налево, на полосе A, а ячейка T3 одновременно занята транспортным средством, поворачивающим U, на полосе B; (b) ячейка T2 занята транспортным средством с U-образным поворотом на полосе A, а ячейка T4 одновременно занята транспортным средством с левым поворотом на полосе C; (c) ячейка T1 или ячейка T2 занята транспортным средством, поворачивающим налево на полосе A, ячейка T3 занята транспортным средством, движущимся по прямой на полосе B, а ячейка T4 занята транспортным средством, поворачивающим налево. в то же время.Чтобы избежать затора, используются следующие правила, соответствующие вышеуказанным типам, соответственно: (a) если ячейка T1 или T2 была или будет занята на следующем временном шаге автомобилем, поворачивающим налево на полосе A, то Транспортное средство, разворачивающееся на полосе B, не может въезжать в клетку T3; если ячейка T3 была занята U-образным транспортным средством на полосе B, транспортному средству, поворачивающему налево на полосе A, запрещается въезд в ячейку T1; (b) если ячейка T4 была или будет занята на следующем временном шаге транспортным средством, поворачивающим налево на полосе C, транспортному средству с U-поворотом на полосе A не разрешается въезжать в ячейку T2; если ячейка T2 была занята U-образным транспортным средством на полосе A, транспортному средству с левым поворотом на полосе C запрещается въезд в ячейку T4; (c) если ячейка T1 или T2 была занята или будет занята на следующем временном шаге транспортным средством, поворачивающим налево на полосе A, транспортному средству, поворачивающему налево на полосе C, не разрешается въезд в ячейку T4; если ячейка T4 была занята автомобилем, поворачивающим налево на полосе C, транспортному средству, поворачивающему налево на полосе A, запрещается въезд в ячейки T1 и T2.

Система работает следующим образом. Во-первых, обновляются скорости всех транспортных средств. Затем выявляются и устраняются конфликты и тупик. Наконец-то обновлены позиции всех автомобилей. Моделирование проводится при открытых граничных условиях. На каждом временном шаге мы проверяем положение последнего транспортного средства на каждой полосе, которое отображается как. Если, новый автомобиль с максимальной скоростью впрыскивается со скоростью притока в позиции. Здесь, . Транспортное средство на полосе А настроено как транспортное средство, поворачивающее налево, с вероятностью и как транспортное средство, поворачивающее на U, с вероятностью.Транспортное средство на полосе В с вероятностью установлено как транспортное средство, поворачивающее направо, и как транспортное средство, поворачивающее на U с вероятностью. Транспортное средство на полосе C с вероятностью установлено как транспортное средство, поворачивающее налево. Если позиция первого транспортного средства на полосе A, B и D больше, чем длина полосы движения, транспортное средство будет удалено, и следующее транспортное средство станет новым ведущим транспортным средством.

3. Моделирование и обсуждение

В моделировании,,,,,,, и. Каждая ячейка соответствует 3,75 м; таким образом, длина автомобиля равна 7.5 мес. Первые 50000 временных шагов отбрасываются, чтобы избежать переходного поведения. Детектор установлен в 490-й ячейке на каждой полосе перед перекрестком, чтобы получить поток путем подсчета количества транспортных средств за 20000 временных шагов. Поток дорожек A, B и C обозначен как, и, которые представляют средний поток каждого временного шага. Полный поток Т-образного пересечения является суммой, и, который обозначается как. Детекторы времени прохождения размещены относительно далеко вверх и вниз по потоку от перекрестка, чтобы лучше фиксировать задержки каждого движения на перекрестке.Данные задержки извлекаются для временного шага 20000. Символы, и обозначают среднюю задержку управления каждым автомобилем на полосах A, B, C и перекрестке.

3.1. Производительность задержки управления потоком и средним значением

Задержка управления потоком и средним значением может отражать состояние движения на перекрестке. Но их исполнение другое. На рисунке 3 показаны (а) поток и (б) средняя контрольная задержка пересечения в пространстве. Система моделирования обладает определенной способностью к самоорганизации.Таким образом, он может испытывать ограниченные колебания скорости притока и оставаться небольшим изменением. Рисунок 3 (а) содержит четыре плоских участка и три очень узких и крутых переходных участка. Плоская область означает, что средняя задержка управления сохраняет стабильное значение при изменении скорости притока. Переходная область означает, что средняя задержка управления резко увеличивается с увеличением скорости притока. Если скорость притока превышает критическое значение, средняя задержка регулирования резко увеличится, а затем достигнет нового стабильного значения.Это означает, что моделируемая система может быстро переключаться из одного состояния равновесия в другое состояние равновесия. Когда скорость притока очень высока, моделируемая система может оставаться в состоянии равновесия, но это кажется немного очевидным колебанием. Изогнутая поверхность видна на рисунке 3 (б). По изменению цвета можно узнать, что поток постоянно увеличивается с увеличением скорости притока, а затем становится постоянным значением. Это означает, что пропускная способность перекрестка имеет максимальное значение при определенных условиях.Это не могло быть изменено за счет увеличения скорости притока и отражало гибкие состояния равновесия. По сравнению с рисунками 3 (a) и 3 (b), оба они могут отражать характеристики перекрестка. Поток может отражать состояние пересечения на макроуровне, такое как свободный поток и затор. Но степень пробки неизвестна. Средняя задержка управления может отражать состояние движения транспортного средства на перекрестке на микроуровне. По средней задержке управления можно классифицировать свободный поток и степень пробок.Одна плоская область представляет собой одно конкретное состояние пересечения. А средняя задержка управления может сказать водителю, сколько времени он потратит, чтобы проехать перекресток. Водителю очень удобно решать, проезжать ли перекресток. Отдел управления трафиком может решить, внедряет ли какие-либо меры трафика в соответствии со средней задержкой контроля. Таким образом, средняя задержка управления может отражать характеристики пересечения более разумно, чем поток. На рисунке 4 показана пространственно-временная диаграмма дорожки A (a), (c), (e) и (f) и полосы B (b), (d), (f) и (h) с разными скоростями притока.Каждый подграф представляет состояние движения в каждой области самолета на Рисунке 3 (а). Свободный или перегруженный поток на каждой полосе можно наблюдать на Рисунке 4.

3.2. Влияние движений разворота

В этой части исследуется влияние движений разворота на перекресток. Средняя задержка управления используется для отражения характеристик перекрестка.

На рис. 5 показано влияние разворотов на характеристики пересечения при разных скоростях притока в случаях (а), (б).По сравнению с рисунками 5 (a) и 5 ​​(b), условия движения становятся очень чувствительными к разворотам с увеличением скорости притока. Небольшое увеличение количества поворотов на 180 градусов приводит к значительному увеличению средней задержки управления. Таким образом, этот диапазон плоской области, когда дебиты достаточно большие, расширяется из-за появления разворотных движений. Это связано с тем, что появление разворотов ухудшает условия движения на перекрестке, и возникает больше потенциальных конфликтов с другими потоками движения.Транспортные средства должны останавливаться чаще, чтобы избежать столкновений. Таким образом, они тратят больше времени, чтобы пересечь перекресток. Это означает, что это вызвало большую задержку управления. Это не очевидно, когда уровень притока невелик. Но это очень очевидно при большом притоке. Следовательно, уменьшение количества разворотов может улучшить условия движения, когда скорость притока велика.

Хотя переулок A и переулок B являются главными улицами, влияние разворотов на перекрестке различно.На рис. 6 показано влияние разворотов на полосе A и полосе B на характеристики перекрестка в случаях (a), (b). По сравнению с рисунками 6 (a) и 6 (b), условия движения становятся более чувствительными к разворотам на полосе A, чем на полосе B, с увеличением скорости притока. Когда скорость притока достаточно велика, средняя задержка управления, вызванная движениями разворота на полосе A, больше, чем на полосе B. Этот диапазон области плоскости с движениями разворота на полосе A также больше, чем на полосе B.Причина в том, что разворачивающиеся на разворот машины на полосе А проезжают перекресток, могут конфликтовать с транспортными средствами на полосах В и С. Но разворачивающиеся на разворот машины на полосе В могут конфликтовать с транспортными средствами на полосе А. на полосе А больше конфликтовать с другими транспортными потоками, чем на полосе Б. Это предполагает, что контроль над разворотами на полосе А может улучшить условия дорожного движения, когда скорость притока велика.

4. Заключение

В этой статье предлагается новая модель CA для характеристики несигнального Т-образного пересечения с U-образными движениями.Для этого определены новые правила предотвращения конфликтов и блокировки, а средняя задержка управления (но не поток) вводится в качестве меры производительности. Выполнены симуляции на основе существующей новой модели CA. Из результатов моделирования можно сделать три вывода: во-первых, сравните с потоком, средняя задержка управления более практична для измерения характеристик пересечения; во-вторых, когда скорость притока велика, развороты могут ухудшить транспортную обстановку на перекрестке, то есть увеличивая как дальность, так и степень высокой загруженности; наконец, развороты в разных направлениях главной дороги имеют асимметричное влияние на условия движения на перекрестке, например, в данном примере, развороты на полосе A имеют большее влияние, чем на полосе B.Следовательно, чтобы улучшить условия движения на перекрестке, разворотные движения следует ограничивать, когда скорость притока достаточно велика.

Благодарности

Эта работа финансируется Национальной программой фундаментальных исследований Китая (№ 2012CB725400), Национальной программой исследований и разработок высоких технологий (2011AA110303), Национальным научным фондом Китая для выдающихся молодых исследователей (71222101), Национальный фонд естественных наук Китая (71071013), основные проекты международного сотрудничества (71210001) и фонды фундаментальных исследований для центральных университетов (2013YJS053).

Как это работает: Отводное пространство | Вождение

Из всех правил дорожного движения наиболее неправильно понимаемым, но также и одним из самых важных правил является преимущественное право проезда. Если вы выбираете полосу отвода, когда вы не должны этого делать, это может привести к аварии, но не менее опасно сойти с нее, когда настала ваша очередь идти вперед.

Правила могут незначительно отличаться в зависимости от вашей юрисдикции, но, как правило, закон не дает вам преимущественного права проезда. Вместо этого он указывает, когда вы должны уступить полосе отчуждения.По сути, речь идет о том, чтобы не допускать попадания двух транспортных средств в одно и то же пространство и избегать столкновений, и от вас ожидается, что вы будете вести машину в защитной манере, даже если другой водитель ошибается.

Например, если кто-то выезжает на перекресток впереди вас, теперь ожидается, что вы уступите этому транспортному средству, даже если вы должны были идти впереди первым. Если вы этого не сделаете, вам может быть предъявлено обвинение в любом возникшем сбое.

Как правило, вы должны подчиняться другим:

  • , когда вы находитесь у знака уступки
  • пешеходам на пешеходном переходе
  • другому транспортному средству, уже находящемуся на неконтролируемом перекрестке (тот, на котором нет светофоров или знаков )
  • и при повороте налево вы должны уступать дорогу встречному транспорту или пешеходам.

Однако, когда вы поворачиваете налево с дороги на подъездную дорожку, например, на парковку, ожидается, что те, кто выезжает с проезжей части, уступят вам дорогу.

Остановки с четырьмя путями сбивают с толку многих водителей. Автомобиль, который первым останавливается на перекрестке, также первым въезжает на него. Если два или более водителей останавливаются одновременно, они уступают место водителю справа. Но опять же, если кто-то выпрыгивает из очереди, оставайтесь на месте — речь идет о безопасном вождении, а не о вмешательстве, чтобы доказать, кто прав.

Остановки с трехсторонним движением могут сбивать с толку, а правила могут зависеть от юрисдикции, в которой вы едете. Применяется тот же принцип «первым пришел, первым прошел», и если вы приедете туда одновременно с одним или двумя другими транспортными средствами, право отчуждения перейдет к транспортному средству справа. Это также относится к Т-образным перекресткам, где нет знаков остановки. Но из-за того, что это сбивает с толку, лучший совет — сбавить скорость по мере приближения и уступить, если необходимо — даже если у вас есть преимущественное право, — если очевидно, что другой водитель не собирается отступать.

На остановке с двусторонним движением, когда вы находитесь у знака «Стоп», вы явно уступаете перед транспортным переездом. Но если вы поворачиваете налево, ожидается, что вы уступите любому транспортному средству, которое встречает вас и пересекает перекресток — даже если вам пришлось ждать, пока движение не освободится, и этот водитель приехал туда после , который вы сделали. . (Если для вас это не имеет смысла, представьте себе перекресток со светофором. Независимо от того, кто прибыл первым, когда загорается зеленый свет, вы всегда ждете, пока машины уедут, прежде чем повернуть налево.Это то же самое, только со знаками вместо красных светофоров.)

Если движение с четырьмя путями сбивает с толку водителей, то на кольцевых и кольцевых дорогах у них ничего не получается. Самый простой способ — думать о них как об улицах с односторонним движением, которые оказываются круговыми. Вы должны уступить дорогу машинам, уже находящимся в круге, и как только вы войдете в круг, ожидается, что те, кто хочет войти, уступят вам. Как только вы окажетесь в круге, не останавливайтесь — продолжайте движение к выходу, как и на любой другой улице. Если в круге более одной полосы движения, вы должны правильно сменить полосу движения, чтобы перейти на другую.Если вы пропустите выход, просто обойдите круг, пока не дойдете до него снова.

Практически во всех дорожных ситуациях, когда вы поворачиваете налево, ожидается, что вы уступите другим транспортным средствам, в том числе когда водитель, стоящий перед вами, поворачивает направо. И когда вы поворачиваете на многополосную дорогу, будь то левый или правый поворот, вам необходимо оставаться в той же полосе, в которой вы были — например, если вы поворачиваете налево, вам нужно повернуть на левая полоса дороги, на которую вы выезжаете.Никогда не поворачивайте широко на другую полосу движения. Вместо этого войдите в правильную полосу движения, проверьте наличие трафика, активируйте сигнал и смените полосу движения.

При приближении к знаку уступки вам необходимо снизить скорость, но вам не нужно полностью останавливаться, если путь впереди свободен. Если есть трафик, вы должны подождать. Но перед тем, как выехать из съезда — или, если на то пошло, каждый раз, когда вы поворачиваете направо — вы должны всегда смотреть направо, а не только налево для встречного транспорта, прежде чем двинуть свой автомобиль.Вам может переходить пешеход или велосипедист.

А как насчет отказа от полосы отчуждения? Может показаться вежливым — помахать кому-нибудь рукой, но обычно это очень плохая идея. Остановка на перекрестке или кольцевой развязке, чтобы впустить кого-то, сбивает с толку других водителей и может привести к «тупиковой ситуации», когда никто не знает, что делать. А если вы станете в пробке, то вы можете помахать кому-нибудь повернуть перед собой, и это может заблокировать для водителя вид на машины, идущие рядом с вами.В любой ситуации знайте преимущественное право проезда, знайте, когда уступить ему дорогу, и знайте, когда лучше воспользоваться им.

Перекрестки | Руководство по эксплуатации Alaska

Аляска Прочие правила

Два основных закона регулируют подъезд к неконтролируемым перекресткам и движение через них.

КОНТРОЛЬ АВТОМОБИЛЯ

Для приближающихся перекрестков

Водители должны держать свой автомобиль под контролем.Водители должны снизить свою скорость до разумной и надлежащей скорости

при приближении к перекрестку и на его пересечении.

Неконтролируемые перекрестки

Когда вы едете по улице или шоссе, которое не защищено знаками остановки , уступите знакам или светофору, , вы едете по незащищенному маршруту, а перекрестки не контролируются. В такие моменты вам необходимо снизить скорость и держать автомобиль под контролем на перекрестке или перекрестке.

Приближение вправо не освобождает вас от необходимости сбавлять скорость и держать автомобиль под контролем.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ ОТХОДА

Для проезда через неконтролируемый перекресток

Когда два автомобиля приближаются к неконтролируемому перекрестку в таком положении и в такое время, что существует опасность столкновения, водитель транспортного средства слева должен уступить водителю транспортного средства справа.

Если вы водитель, приближающийся справа, не думайте, что у вас есть преимущественное право. Вы имеете право преимущественного проезда только в том случае, если другой водитель дает его вам, и только если другое транспортное средство еще не находится в пределах `перекрестка.

ОБЪЕКТЫ

Круговые перекрестки, иногда называемые круговыми перекрестками, предназначены для обеспечения безопасного и эффективного транспортного потока без остановки движения транспорта. На круговом движении транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг приподнятого центрального острова, где приближающиеся транспортные средства должны уступать место движению по кругу.

Как проехать с круговым движением:

  • Снизьте скорость при приближении к кругу. Карусели рассчитаны на скорость около 15-20 миль в час.
  • Всегда заходите справа от центрального острова. Входите, когда есть перерыв в движении.
  • Попав внутрь, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или разметке тротуара о том, какую полосу движения использовать.
  • Если в одном направлении идет более одной полосы, убедитесь, что вы знаете, куда хотите пойти, и находитесь на правильной полосе перед входом.
  • Уступайте любому трафику уже по кругу. Если в то же время подъезжает другой автомобиль, уступите дорогу автомобилю, если он находится справа от вас.
  • Уступка всем пешеходам и велосипедистам на кольцевой развязке.
  • Вы можете выйти на любой улице или продолжить движение, если пропустите выход.

Для получения дополнительной информации о каруселях посетите: http://www.alaskaroundabouts.com/

В таких ситуациях вы должны уступить:

Полоса отвода на Т-образных перекрестках.com

Хорошо, водитель, у кого преимущественное право проезда на Т-образном перекрестке? Если вы не понимаете, о чем мы говорим, посмотрите видео ниже. Psst! Это 360-градусное видео, поэтому, если вы работаете на компьютере, вы можете использовать мышь, чтобы перетащить экран и осмотреться. Если вы используете смартфон, поверните его, чтобы смотреть в разные стороны. Вам лучше всего ознакомиться с правилами преимущественного права проезда, прежде чем выезжать на дорогу.

Выбор темы Предоставление права отвода Полоса отвода на неконтролируемых перекрестках Полоса отвода на Т-образных перекрестках Полоса отвода на разных поверхностях тротуара Полоса отвода на разных полосах движения Полоса отвода во время левых поворотов Право от проезда с частных дорог на улицы общего пользования Прежде чем мы проанализируем видео, давайте быстро пройдемся по некоторым определениям.

Полоса отвода

Право отвода, согласно Merriam-Webster, означает «право переходить дорогу или переходить дорогу раньше других людей или транспортных средств». Итак, если у вас есть преимущественное право проезда, это означает, что вы должны ехать первым. Но вы знаете, что они говорят… Первое — худшее; второй — лучший. (И третий — с волосатой грудью).

Рики Бобби знает правила преимущественного проезда.

Т-образный перекресток

Т-образный перекресток — это перекресток двух дорог, который выглядит как T.Если вы едете по вертикальной линии или по нижней части T, это означает, что ваша дорога закончится, и вам придется перейти на горизонтальную линию или верхнюю часть T. Не можете это визуализировать? Вот картинка. Автомобиль с буквой «А» приближается к перекрестку и должен повернуть на него.

Сегодняшний пост в блоге был доставлен вам буквой T. (Привет КОЗЕ, Улица Сезам.)

Хорошо, теперь вы знаете основные правила преимущественного права проезда. Но давайте вернемся к первоначальному вопросу: кто имеет преимущественное право проезда на Т-образном перекрестке? Барабанная дробь, пожалуйста….

Кросс-стрит

Перекресток является верхней частью T. Автомобили на перекрестке имеют преимущественное право проезда. Автомобили на улице, идущей перпендикулярно перекрестку, не имеют преимущественного права и должны уступать дорогу. Часто, когда вы приближаетесь к перекрестку, вы видите знак уступки, напоминающий вам, кто имеет преимущественное право проезда. Как это:

T для Turtle Crossing! Не-а, желаем.

Так что помните, ребята: если вы едете по перекрестку, вам нужно ехать первым.А если нет? СТОП и сдавайся. Причина столкновения — это не весело.

Архив уроков — страница 3 из 4

Несмотря на то, что вы можете принять все меры предосторожности, чтобы быть максимально безопасным водителем, на дороге все равно будут возникать опасности. В результате вы всегда должны быть готовы и предпринять определенные шаги для выявления и предотвращения этих потенциальных опасностей. В этом разделе мы рассмотрим некоторые методы, которые помогут вам сохранить безопасность при вождении и избежать опасностей.

Сохранение безопасной дистанции следования

Большинство наездов сзади происходит из-за слишком близкого следования водителям.Хотя вы можете чувствовать, что контролируете свой автомобиль, вы не можете контролировать внезапное торможение впереди вас. По этой причине вы всегда должны соблюдать безопасную дистанцию.

Чтобы создать правильное расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, используйте «правило трех секунд». Когда транспортное средство впереди вас проезжает контрольную точку, например знак, считайте «одна тысяча-один, одна-тысяча-два, одна-тысяча-три».«Если вы пройдете контрольную точку до того, как закончите отсчет, вы будете следовать слишком близко.
Вы должны позволить четырехсекундную амортизацию, когда:
  • Быть переполненным попутчиком.
  • Движение по скользкой дороге.
  • Следование за мотоциклистами по мокрой или обледенелой дороге, по металлическим поверхностям и по гравию. Мотоциклистам легче упасть на эти поверхности.
  • Водитель позади вас хочет обогнать. Оставьте место перед автомобилем, чтобы у водителя было свободное пространство для движения впереди вас.
  • Буксировка прицепа или перевозка тяжелого груза. Из-за лишнего веса остановиться сложнее.
  • Следуя за крупными транспортными средствами, которые закрывают обзор впереди. Дополнительное пространство позволяет вам видеть вокруг автомобиля.
  • Вы видите автобус, школьный автобус или автомобиль с плакатами на железнодорожных переездах. Эти автомобили должны останавливаться на железнодорожных переездах, поэтому притормозите пораньше и оставьте достаточно места.
  • Выезд на автостраду.
При более высоких скоростях расстояние, которое вы путешествуете, будет больше, но «счетчик» останется прежним.На скорости 35 миль в час вы будете двигаться со скоростью 50 футов в секунду, поэтому три секунды будут примерно 150 футов. На скорости 55 миль в час вы будете двигаться со скоростью 80 футов в секунду, поэтому три секунды будут примерно 240 футов.
Увеличьте это расстояние до четырех секунд при движении в неблагоприятных условиях, при следовании за потенциально пьяным водителем, при следовании за грузовиком или мотоциклом или при возникновении каких-либо необычных ситуаций.
Видео — расстояние следования

Никогда не останавливайте свой автомобиль на проезжей части и не блокируйте нормальное движение транспорта, когда вы пытаетесь увеличить следующее расстояние, за исключением случаев, когда это необходимо для безопасной работы, соблюдения закона или чрезвычайной ситуации.
Больше места позади мотоциклов

При езде рядом с мотоциклом следует уважать мотоциклиста. Помните, мотоциклы — это транспортные средства, обладающие всеми преимуществами любого транспортного средства на дороге. Также имейте в виду, что мотоциклы чаще падают на мокрые или обледенелые дороги, на металлические поверхности, такие как решетки мостов или железнодорожные пути, а также на гравий. В результате вы должны предоставить мотоциклисту полную полосу движения и увеличить расстояние, которое вы следуете за ним.

Мотоциклист слабо защищен от удара другим транспортным средством. Как водитель, вы можете помочь защитить свою безопасность, следуя этим советам:
  • Подайте сигнал и выполните свои маневры заранее, чтобы сообщить о своих намерениях мотоциклисту.
  • Следите за мотоциклами на шоссе, на перекрестках, а также при повороте налево или смене полосы движения.
  • Предоставьте мотоциклистам достаточно места для уклонения.
  • Предвидьте маневры мотоциклиста, например, переход между полосами движения.
Избегайте вождения других транспортных средств в слепых зонах

Пространство сбоку от машины также важно. Хотя вы не можете управлять другим транспортным средством, вы можете контролировать свое положение по отношению к другому транспортному средству. Никогда не ставьте свой автомобиль в такое положение, когда другой водитель не может видеть вас в своих зеркалах или вести машину в слепой зоне другого водителя.

При движении по проезжей части с большими грузовиками помните, что если вы не видите водителя в его зеркало, он не может видеть вас.Хотя грузовики оснащены до восьми зеркал, автомобилю по-прежнему легко оказаться в «мертвой зоне». Вы также должны соблюдать те же меры предосторожности с большими транспортными средствами для отдыха (RV).
Советы, которые следует учитывать при совместном использовании дороги с грузовиками:
  • Не ездите в слепой зоне грузовика, особенно если вы водите небольшой автомобиль. Это означает, что вам следует избегать движения справа или слева от грузовика.
  • Слепое пятно справа особенно велико. Водитель грузовика, вероятно, вообще не увидит вас, если вы едете рядом с правым передним колесом.
  • Когда вы попадаете в заднюю дверь грузовика, вы тоже попадаете в слепую зону.

Если вы планируете обгонять большой грузовик, вам следует начинать проезд дальше назад, чем при проезде автомобиля. Вам понадобится дополнительное место для прохождения проездного из-за длины грузовика. Кроме того, убедитесь, что у вас впереди чистый путь и достаточно свободного места. Держитесь как можно дальше от грузовика, когда он проезжает мимо вас или вы проезжаете мимо грузовика.

Большим грузовикам труднее тормозить на скользкой дороге из-за их размера. Также имейте в виду, что ваше зрение может ухудшиться из-за брызг от проезжающего грузовика, если на дороге есть стоячая вода. По этой причине вам следует держаться как можно дальше от грузовика, оставаясь в своей полосе движения.

Если вы едете по горной дороге или на длительный спуск, а позади вас на большой скорости подъезжает грузовик, как можно скорее уйдите с дороги. Грузовик может потерять тормоза и потенциально может столкнуться с вами, если вы не двинетесь с места.

При движении рядом с большим грузовиком всегда имейте в виду, что из-за их размера им придется делать широкий поворот при повороте направо. Когда большой грузовик подает сигнал повернуть направо, он может начать движение налево. Избегайте езды с правой стороны и держитесь подальше от их пути. Если вы не будете осторожны, вы можете столкнуться с их прицепом, если застрянете между грузовиком и бордюром.
Планирование уклонения

Чтобы быть защитным водителем, вы должны управлять пространством между собой и другими водителями.Это даст вам возможность вносить изменения в маневрирование и реагировать на изменения дорожного движения вокруг вас. Вам следует смотреть далеко вперед и назад и заранее планировать смену полосы движения и повороты.

Чтобы у вас было достаточно времени, чтобы отреагировать на изменения в транспортном потоке впереди, используйте правило трех секунд для определения следующего расстояния. Кроме того, вы должны предусмотреть достаточное визуальное время заблаговременности, обычно от десяти до пятнадцати секунд, чтобы обеспечить быстрое выявление потенциальных опасностей на дороге впереди.Вы также можете предотвратить столкновения, не отрывая глаз от движения и постоянно сканируя окружающую среду.
Элементы для рассмотрения

То, что часто можно найти на дороге или рядом с ней, также может ограничивать то, что вы видите. Следите за любыми препятствиями на шоссе или рядом с ним, где вам плохо видно. Когда обзор ограничен, приготовьтесь, прикрыв тормоз, и будьте готовы остановиться. Предметы практически любого размера могут скрыть опасность от вашего взгляда. Некоторые примеры включают:

  • Дерево, кустарник или грузовик могут укрыть пешехода.
  • Впереди столкновение или другие возможности столкновения.
  • Вывески или здания также могут блокировать крупный транспорт или другие опасности.

Во время движения ищите на дороге опасности, которые могут вызвать проблемы, и своевременно планируйте свои действия, чтобы избежать столкновения с автомобилями вокруг вас. Всегда смотрите в зеркала и смотрите через плечо, когда меняете полосу движения. Во время вождения следите за дорогой и транспортными средствами вокруг вас, также принимая во внимание состояние дороги и опасности окружающей среды, чтобы быть готовым к безопасным действиям.
Дневной свет фар

По закону вы должны включать фары ближнего света всякий раз, когда используете дворники. Это увеличивает видимость вашего автомобиля для других водителей. Даже в ясные и солнечные дни движение с включенными фарами ближнего света улучшает видимость вашего автомобиля. Дневное вождение с включенными фарами снижает вероятность столкновения примерно на 25%, поскольку другие водители могут видеть вас не менее чем на 1/2 мили впереди.

Избегание смены полосы движения возле перекрестков

Хотя это и не является нарушением Кодекса транспортных средств, смена полосы движения на перекрестке или рядом с ним является опасным маневром. Другие автомобили могут готовиться к повороту и могут запутаться, если вы меняете полосу движения на перекрестке.

Визуальные привычки

Ваши глаза всегда должны быть в движении, когда ваш автомобиль находится в движении.Проверяйте боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида каждые две-пять секунд, чтобы постоянно отслеживать положение автомобилей вокруг вас. Кроме того, заглянув вперед, вы сможете легче замечать опасности. Взгляд в будущее позволяет увидеть, есть ли что-то на вашем пути.

Если опасность столкновения, объект или животное внезапно преградят вам путь, сможете ли вы отреагировать решительно и безопасно выполнить свой путь к отступлению? Заглядывая вперед, вы можете быстро решить, каким будет ваш альтернативный путь.Вот почему чрезвычайно важно, чтобы вы всегда смотрели на дорогу на 10-15 секунд вперед, чтобы вы могли позволить себе дополнительное пространство и время, чтобы принять это мгновенное решение.
Создать космическую подушку

Когда другой водитель ошибается, вам нужно время, чтобы отреагировать. Позвольте себе это время, сохраняя «космическую подушку» со всех сторон вашего автомобиля. Пространственная подушка — это пространство вокруг вашего автомобиля.

Будьте внимательны к автомобилям по обе стороны, спереди и сзади вашего автомобиля.Проверьте другие полосы движения, используя зеркало и периодически поворачивая голову, чтобы быстро посмотреть в сторону, проверяя через плечо. Если возможно, посмотрите в окно другого водителя, чтобы увидеть движение впереди него, чтобы у вас было еще больше времени, чтобы среагировать на что-то опасное впереди.

Оставьте достаточно места между вами и идущим впереди автомобилем для безопасной остановки. Пространство перед автомобилем — это ваше «пространство управления». Используйте пространство управления, чтобы поддерживать расстояние в 3-4 секунды между вами и автомобилем перед вами.

Перед тем, как сменить полосу движения, проверьте свои зеркала на наличие транспортных средств, которые могут проехать мимо вас. Вам также следует повернуть голову и осмотреться рядом с автомобилем, посмотрев через плечо. Сигнал к любому другому транспортному средству, на которое может повлиять смена полосы движения. Попытайтесь установить зрительный контакт с водителем; никогда не отключите другой автомобиль. Без этих необходимых мер предосторожности вы можете срезаться, столкнуться с другим транспортным средством или вызвать столкновение с ним или другим транспортным средством.

Другие драйверы

Хорошие манеры вождения других водителей принесут вам пользу на дороге.Они могут помочь вам избежать ошибки при вождении. Хорошие водители также помогают устанавливать и поддерживать стандарты вождения, которым должны подражать все водители.

Плохие привычки вождения других водителей могут помешать вам на проезжей части. Они заставляют вас использовать свои навыки защитного водителя, чтобы избежать опасностей, которые они могли создать. Водители других транспортных средств могут быть не такими квалифицированными или целеустремленными, как вы. Именно здесь в игру вступает хорошее защитное вождение. Вы должны следить за:

  • Другой водитель делает опасные повороты перед вами.
  • Другой водитель не видит вашу машину, когда меняет полосу движения.
  • Другой водитель, не обращающий внимания на дорожные знаки или сигналы.
  • Другой водитель не уступает транспортным средствам или опасностям.

Низкая квалификация других водителей влияет на вашу безопасность. Однако вы можете компенсировать их недостатки, зная о дорожной обстановке вокруг вас. Если вы будете наблюдать за движением вокруг вас и знать, как правильно реагировать, вы сможете избежать аварии с другим транспортным средством.

Вы делаете перекрестки опасными для всех?

Некоторые считают перекрестки не более чем неудобством в течение напряженного дня. Что может быть хуже, чем сидеть у светофора или знака «Стоп», когда вы спешите и каждая минута на счету?

Вместо того, чтобы ставить безопасность превыше всего, многие водители озабочены тем, чтобы включить желтые огни или проезжать через знаки остановки, чтобы сократить время в пути на пару секунд. Тем самым они делают дорогу опасной для себя, других автомобилистов и пешеходов.

По оценкам Министерства транспорта США (USDT), 21 процент смертельных случаев и 50 процентов серьезных травм происходят на перекрестках. Вот что вы можете сделать, чтобы сделать вождение более безопасным на всех типах перекрестков:

Светофор

Если все правильно следуют светофорам, опасности нет. Но так бывает не всегда. По оценкам USDT, только 10 процентов перекрестков имеют светофоры, однако почти 33 процента несчастных случаев на перекрестках со смертельным исходом происходят на перекрестках с сигнализацией.

Кроме того, около 165 000 человек ежегодно получают травмы из-за бегунов на красный свет. Сами бегуны на красный свет составляют лишь половину этих жертв.

  • Не увеличивайте скорость на желтый свет — Если вы находитесь на приемлемом расстоянии, можно проехать перекресток на желтый свет. Но разогнаться с большого расстояния, чтобы протиснуться, может быть проблематично, если кто-то в последнюю секунду делает поворот перед вами.
  • Yield To Pedestrians — Если вы поворачиваете налево, зеленый свет еще не означает, что идти безопасно.Пешеходы могут по-прежнему иметь преимущественное право, так что смотрите дважды!
  • Будьте начеку, даже если у вас зеленый свет. — Даже если у вас есть преимущественное право, несколько боковых взглядов не повредят, если кто-то проехал на красный свет с другой стороны.

Знаки остановки

Проехать на знак «Стоп» так же опасно, как проехать на красный свет. На перекрестках со знаками остановки может не так много машин, как на светофорах, но они более опасны.

По данным USDT, на знаках «стоп» погибает больше людей, чем на светофорах. Отчасти это связано с тем, что светофоры лучше определяют, кто имеет преимущественное право проезда.

  • Полностью остановитесь — Роликовые остановки могут доставить вас к месту назначения на полсекунды быстрее, но вы рискуете не увидеть встречный автомобиль. Вот почему полиция выдает штрафы за прокатные остановки.
  • Перед поездкой установите зрительный контакт с другими водителями — Люди иногда расходятся во мнениях о том, кто первым прибыл на остановки с четырьмя путями.Это заставляет одних быть чрезмерно агрессивными, а другие — слишком нерешительными. Невербальное общение может устранить путаницу.

Неконтролируемые перекрестки

Неконтролируемые перекрестки, хотя и редкие, опасны тем, что на них нет знаков или сигналов, говорящих кому-либо остановиться. Вместо этого водители должны знать друг друга и уступать друг другу.

Неконтролируемые перекрестки обычно имеют Т-образную форму, но на некоторых есть четыре направления движения.Когда несколько автомобилей прибывают одновременно, водитель с правой стороны имеет право преимущественного проезда.

  • Снизьте скорость — Никогда не проезжайте неконтролируемый перекресток без снижения скорости. Думайте об этом как о мигающем желтом свете.
  • Остановитесь и посмотрите перед поворотом — При повороте на Т-образный перекресток может быть трудно увидеть встречные автомобили. Даже если другие машины не едут, не помешает посмотреть дважды.
  • Если сомневаетесь, дайте — Если вы не уверены, нужно ли вам остановиться или уйти, другие водители могут быть так же сбиты с толку.Простая уступка полосы отчуждения занимает всего несколько секунд и практически исключает риск аварии.

alexxlab / 13.06.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *