Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Разрешен ли обгон на нерегулируемом перекрестке: Обгон на нерегулируемом перекрестке в 2020 году

Содержание

Разрешен ли обгон на перекрестке по ПДД?

В каких случаях разрешено обгонять на перекрестке, а в каких обгон запрещен? Как неожиданно можно лишиться прав? Какие подводные камни спрятаны в Правилах дорожного движения при регулировании обгона на перекрестке? В этом материале найдем ответы на эти вопросы.

Типичные ситуации

Обгон на перекрестке регулируется всего лишь одним коротким абзацем пункта 11.4 Правил:

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые, на нерегулируемых дорога может быть главной и второстепенной. Главная дорога при этом может изменять направление. Важно помнить, что на регулируемых перекрестках знаки приоритета не действуют:

Итак, обгонять на перекрестке запрещено при движении по второстепенной дороге:

Обгон запрещен при движении по второстепенной дороге

Такая ситуация может возникнуть в часы пик, когда по небольшой двухсторонней дороге практически весь транспорт движется в одном направлении и движение идет в два ряда и при этом забывается простое правило.

Обгон запрещен при движении через перекресток равнозначных дорог:

Обгон запрещен при движении через перекресток равнозначных дорог

Не редко в небольших городах на дорогах отсутствуют знаки приоритета, не смотря на то, что это нарушение требований ГОСТ, и при движении по какой-нибудь основной городской дороге встречается много пересекающих на первый взгляд второстепенных дорог. Однако это не так, все такие перекрестки являются равнозначными и обгон на них запрещен.

Также запрещено обгонять на любых регулируемых перекрестках:

Обгон запрещен на любых регулируемых перекрестках

Это правило просто нужно помнить, так как зеленый сигнал светофора многие ассоциируют с движением по главной дороге. Это не верно. На регулируемом перекрестке главной и второстепенных дорог нет

И ситуация когда обгон на перекрестке разрешен — это при движении по главной дороге:

обгон на перекрестке разрешен при движении по главной дороге

Это правило применяется в основном на дорогах вне населенных пунктов, однако будьте внимательны, не редко перед перекрестками нансесена сплошная разметка 1.1. Пересекать ее запрещено.

Спорные ситуации

Казалось бы о чем можно поспорить в восьми словах Правил? Рассмотрим три ситуации.

Движение через регулируемый перекресток в три ряда:

Движение через регулируемый перекресток в три ряда

При плотном движении бывает, что ширины дороги достаточно для движения в 3 ряда или просто стерлась разметка на трехполосной дороге. В этом случае движение по логичному среднему ряду осуществляется с выездом на встречную полосу (подробнее в статье «Встречная полоса. Когда можно, когда нельзя«) и при опережении осуществляется обгон на регулируемом перекрестке.

Главная дорога меняет направление направо:

Главная дорога меняет направление направо

Вроде бы движение осуществляется по главной дороге и на перекрестке транспортное средство будет также находится на главной дороге, почему же нельзя выполнить обгон в этом случае?

Правила дорожного движения определяют действия водителя в случае изменения направления главной дороги:

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Исходя из этого пункта Правил при изменении направления главной дороги направо, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог преимущество имеет транспортное средство, приближающееся справа и относительно этого транспортного средства дорога не является главной и обгон на таком перекрестке запрещен.

Главная дорога меняет направление налево:

Главная дорога меняет направление налево

Обратная ситуация, главная дорога меняет направление налево и в этом случае в любом случае движение сохраняется приоритет. Тем не менее, как и в предыдущем случае, водители, движущиеся по главной дороге руководствуются правилами проезда перекрестка равнозначных дорог, а на перекрестках равнозначных дорог обгон запрещен. Более того такой маневр является небезопасным.

В заключение можно сделать очень простой вывод: Обгон на перекрестке разрешен только при движении по главной дороге, которая не изменяет направление и при отсутствии иных запретов.

Ремарка к двум последним ситуациям

Выше описаны логичные выводы для обеспечения безопасносного проезда перекрестка. Законодатель очевидно подразумевал, что обгон при движении по главной дороге допускается только, если отсутсвуют пересечения с транспортными средствами, имеющими приоритет в движении. Но давайте посмотрим на текст Правил сухо и без выводов.

11.4. Обгон запрещен:

…на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

И ответим себе на вопросы по ситуации:

  • -Дорога является главной? -да;
  • -Правила проезда равнозначных перекрестков запрещают обгон? -нет;

Запрет обгона на равнозначных перекрестках мы выводили исходя из логических рассуждений, однако де-юре такого запрета нет. Правила проезда равнозначных перекрестков определяют исключительно приоритет в движении.

Знак «Главная дорога» однозначно указывает на движение по главной дороге. Случай со сменой направления главной дороги — это частный случай для определения приоритета в движении, в том числе и движения по главной дороге.

Обгон на нерегулируемом перекрёстке. Всё не так однозначно — Эксперт Тихомиров Сергей Иванович — Статьи

Не смотря на то, что существующие правила дорожного движения были утверждены ещё в далёком 1993 году (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) и по настоящее время они постоянно подвергаются изменениям имеющихся формулировок, можно отметить, что и по сей день их редакция не является совершенной.

Для рядовых водителей, большинство изменений внесённых в Правила дорожного движения не существенны, так как зачастую суть того или иного требования Правил не меняется, а лишь появляются какие-либо уточняющие моменты, значимость которых зачастую могут оценить те немногие, чья деятельность так или связана с безопасностью дорожного движения.

Однако встречаются ситуации, когда требования конкретного пункта Правил дорожного движения изложены достаточно прозрачно и не имеют двоякого толкования, но вступают в противоречие с другим пунктом, тех же Правил.

Для наглядности рассмотрим дорожно-транспортную ситуацию, которая возникает практически с любым водителем (илл.1):

Иллюстрация 1.

Водитель автомобиля «В» намерен совершить манёвр обгона впереди движущихся транспортных средств, а именно автомобиля «А» и «Б». Полоса, предназначенная для движения во встречном направлении свободна, на участке проезжей части имеет место пересечение нерегулируемого перекрёстка неравнозначных дорог, при этом автомобиль «В» движется по главной дороге (дорожный знак 2.3.3).

Таким образом, учитывая требования пунктов Правил дорожного движения 11.1 («Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения»), 11.2. («Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу») и 11.4. («Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной…») водитель автомобиля «В» может начать обгон движущихся впереди транспортных средств, и при этом в его действиях несоответствий перечисленным выше пунктам Правил дорожного движения не будет усматриваться.

Однако перед движущимся автомобилем «Б» замедлил движение и включил сигнал левого поворота водитель автомобиля «А», что собственно вынуждает несколько снизить скорость водителя автомобиля «Б».

Водитель автомобиля «А» как положено заранее обозначил, что намеревается совершить манёвр левого поворота (включил левый сигнал поворота), заблаговременно начал снижать скорость, посмотрел в зеркало заднего вида, убедился, что движущийся за ним автомобиль также притормаживает и осознаёт его намерение осуществить левый поворот. При всём при этом при подъезде к перекрёстку полосы движения начинает разделять сплошная линия разметки (1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств).

Иллюстрация 2.

В итоге возникает следующая дорожно-транспортная ситуация, когда водитель автомобиля выполняет манёвр левого поворота, при этом водитель автомобиля «В» выполняет манёвр обгона.

При условии, что водитель автомобиля выехал на полосу встречного движения до начала сплошной линии разметки, формально несоответствий требованиям Правил дорожного движения в его действиях не усматривается.

Так как он не мог наблюдать, что за движущимся впереди него автомобилем «Б» автомобиль «А» подал сигнал левого поворота и намеревается повернуть налево. Когда водитель выехал из занимаемой полосы и начал манёвр обгона, он мог обнаружить, что движущийся впереди автомобиль «А» намеревается повернуть налево. Однако в данной ситуации, уже у водителя автомобиля «В» «приоритетное» положение на проезжей части, и водитель автомобиля «А» должен убедиться перед началом маневра, что не создаст опасности для движения, а также помех другим участникам дорожного движения. В данной ситуации, водителю автомобиля «В», осуществляющего манёвр обгона.

Даже если водитель автомобиля «А» первым включил указатель поворота, то исходя из пункта 8.2 Правил дорожного движения, ни каких преимущественных прав, перед иными участниками дорожного движения у него не возникает. И если водитель автомобиля «В» первым начал выполнение маневра, то водитель автомобиля «А» должен отказаться от выполнения намеченного поворота налево, в соответствии с требованием пункта 8.1, до тех пор пока автомобиль «В» не завершит манёвр обгона.

При этом не исключено, что водителю автомобиля придётся произвести полную остановку своего автомобиля, что в свою очередь может явиться неожиданностью для водителя автомобиля «Б», который, ввиду технических особенностей, не сможет обеспечить столь интенсивное торможение, для предотвращения столкновения с задней частью автомобиля «А».

В итоге мы приходим к тому, что Правила дорожного движения сводят к тому, что кто первый начал манёвр, тот и «получает преимущество».

Зачастую ситуация выглядит гораздо проще, из приведённой схемы выпадает автомобиль «Б», и водитель автомобиля «В», когда начинает манёвр обгона имеет возможность увидеть включенный левый указатель, движущегося впереди автомобиля «А», но игнорируя этот факт всё равно начинает манёвр обгона, что в дальнейшем, в подавляющем случае, приводит к дорожно-транспортному происшествию.

При разборе подобного типа дорожно-транспортных происшествий, устанавливается техническая возможность, водителю автомобиля, которому создаётся опасность для движения, предотвратить происшествие, в соответствии с требованием пункта 10.1 абзац 2 Правил дорожного движения. И в случае отсутствия таковой, всё бремя ответственности за произошедшее, ляжет на плечи водителя автомобиля «А». Который ехал размерено и максимально безопасно, однако из-за имеющейся «противоречивости» требований Правил дорожного движения и стечения обстоятельств, может попасть в достаточно сложную жизненную ситуацию.

на двухполосном, регулируемом, нерегулируемом, Т-образном, равнозначном, неравнозначном, по главной, перед перекрестком

обгон на перекрестке

Правила проезда пересечения дорог непросты, особенно, когда необходимо обогнать другое ТС. Многие автомобилисты уверены, что на данном участке маневр запрещен, но другие совершают его, иногда попадая на штраф. О том, кто прав, разрешен ли обгон на перекрестке, читайте далее в статье.

📌 Содержание статьи

Разрешен ли обгон на перекрестке

Пересечения дорог бывают разными: со светофором и без него, знаками, отличающейся разметкой. Сходящиеся пути иногда имеют неодинаковое значение. Есть и иные нюансы, определяющие запрет либо возможность обогнать идущее впереди ТС.

На регулируемом и нерегулируемом

Светофор делает сложную зону регулируемой. Управлять потоками транспорта может и полицейский с жезлом. Выполнение любого маневра в этой зоне нужно совершать, имея в виду оба обстоятельства.

Разрешен ли обгон на регулируемых перекрестках, легко понять, если прочесть подпункт 11.4 ПДД:

Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках…

Исключений здесь нет. На таком пересечении каждый проезжает по своей полосе, без выезда на встречную.

Этот участок может быть и без светофора. Разрешен ли обгон на нерегулируемом перекрестке, определяется его особенностями и ПДД:

  • Если сходятся дороги разного значения, обходить другое ТС с выездом на встречную можно тому, кто едет по главной. При этом должны отсутствовать знаки и разметка, не допускающие маневр. А главная дорога – сохранять прежнюю траекторию.
  • Обгонять, двигаясь по второстепенному направлению, нельзя. Эти автомобили обязаны уступать тем, кто перемещается по главному.
  • Если сходятся равнозначные дороги, маневр запрещен для всех авто. Здесь работает правило правой руки, следовательно, обгонять опасно.
правила обгонаправила обгонаРекомендуем прочитать о ДТП при обгоне. Из статьи вы узнаете о причинах ДТП при обгоне, примерах разных ситуаций аварий, судебной практике по ДТП при обгоне.

А здесь подробнее о наказании за нарушения правил обгона.

На Т-образном

Разрешен ли обгон на Т-образном перекрестке, определяется не его формой, а типом:

  • если это точка схождения равнозначных дорог, нет светофора, маневр запрещен;
  • при пересечении главной и второстепенной, позволителен для едущих по первой, когда она прямая, нет знаков, не позволяющих обгонять, или сплошной линии;
  • в тех же обстоятельствах маневр выполнять нельзя тем, кто едет не по приоритетному пути;
  • если на нем стоит светофор, работает регулировщик, действие запрещено.

обгон на перекресткеобгон на перекрестке

На двухполосном

Разрешен ли обгон на двухполосном перекрестке, определяется тоже пунктами 11 и 13 ПДД. Нельзя обходить попутный транспорт с выездом на встречную полосу, если:

  • нет светофора, дороги равнозначные;
  • авто едет по второстепенному пути;
  • оно движется по главному направлению, но есть знак 3.20 или сплошная разделительная черта;
  • на участке имеется светофор.

Маневр на схождении двухполосных дорог допустим для тех, кто движется по главной, когда нет символа 3.20, а разметка прерывистая.

обгон на перекресткеобгон на перекресткеобгон на перекрестке

Мнение эксперта

Надежда Смирнова

Эксперт по автомобильному праву

Но обойти другое ТС на таком пересечении возможно и без выезда на встречную. Если ради этого авто перестроится на соседнюю попутную полосу, оно выполнит опережение. А такое действие разрешено и при перечисленных выше условиях. То есть объехать более медленный транспорт, переместившись на попутный ряд можно и на регулируемом схождении путей, и на второстепенной, и при изменившей направление главной дороге. Важно, чтобы это не создало аварийную ситуацию.

На равнозначном и неравнозначном

Когда пытаются разобраться, разрешен ли обгон на равнозначном перекрестке, имеют в виду, что светофора там нет. Действует правило правой руки по пункту 13.11:

На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

То есть о маневре речь не идет, он в такой ситуации опасен.

Разрешен ли обгон на неравнозначном перекрестке, зависит от того, по какой дороге движется автомобиль:

  • Если по главной, маневр допустим. Но дорога при этом не должна менять направление, а на пересечении – находиться запрещающий знак или сплошная разметка.
  • Если по второстепенной, осуществлять маневр нельзя. Едущие по ней машины должны уступать проезд тем, кто находится на приоритетном направлении.

обгон на перекресткеобгон на перекрестке

Можно ли обгонять по главной

Ответ на вопрос «разрешен ли обгон на перекрестке по главной», может быть и положительным, и отрицательным:

  • Да, если дорога от этого участка не меняет направленности, нет знака 3.20, разметки 1.1, 1.2 или 1.3. И путь должен быть хорошо просматриваемым.
  • Нет, когда приоритетная дорога уходит в сторону. Здесь действует пункт 13.10 ПДД:

    В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

     

А правила проезда таких пересечений не позволяют обгонять.

  • Нет, если сразу за сложной зоной расположен пешеходный переход, или есть подъем. Выезжать на «встречку» опасно.
  • Нет, если идущее впереди ТС намерено свернуть влево. То есть когда на этой машине включился поворотник, следующему за ним авто придется подождать с обгоном.

В отсутствие способных помешать маневру препятствий, его следует выполнять с предосторожностями. Этого требует пункт 11.1:

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Разрешен ли обгон перед перекрестком

Пересечение путей – опасная зона. И в связи с этим не очень понятно, разрешен ли обгон перед перекрестком. В список мест, где маневр запрещен, участок не входит. И теоретически выполнять его здесь можно, если нет символа 3.20 или сплошной разметки. Вместе с тем участок должен быть хорошо виден, располагаться на дистанции более 5 м от пешеходного перехода и не менее 100 м от железнодорожного переезда.

Но перед перекрестком трудно соблюсти условия безопасного обгона. Идущий впереди транспорт может повернуть налево, и обходить его нельзя. Другим участникам движения выбравшееся на «встречку» авто способно создать помехи. Поэтому на подходе к сложной зоне лучше не обгонять.

обгон на перекресткеобгон на перекрестке

Спорные ситуации

Обстановка может сложиться так, что трудно понять, стоит ли обгонять. Например:

  • Проезжая часть широкая, есть светофор, разметки нет, и можно решить, что дорога трехполосная. Кажется, что допустимо ехать по среднему ряду, обходя движущиеся по правому ТС. На самом деле на регулируемом перекрестке выезжать на «встречку» нельзя. А в данной ситуации именно это и делает водитель авто, едущего по среднему ряду.
  • Главная дорога уходит вправо. Пока едущее по ней ТС находится на схождении путей, оно еще не переместилось на второстепенную. Но обгонять ему нельзя. Ведь есть пункт 13.10 ПДД, по которому приоритет имеют другие машины.
  • Главная дорога поворачивает налево. Маневр недопустим по той же причине, что в предыдущей ситуации.

обгон на перекресткеобгон на перекрестке

Правила его выполнения работают и в городе, и за его чертой. Если говорить о том, разрешен ли обгон на перекрестке вне населенного пункта, нужно определять тип участка, как это оговаривалось выше.

Штрафы за нарушение

Для любителей обгонять там, где запрещено, есть ч.4 ст.12.15 КоАП. Им грозит 5000 р. штрафа. В худшем случае нарушитель останется без прав в течение 4-6 месяцев. За повторный проступок их отберут на год.

Советы по обгону водителям

Разрешен ли обгон на перекрестке, следует определять и по сопутствующим условиям. Как сделать маневр безопасным:

  • контролировать другие ТС с помощью зеркал;
  • трезво оценивать расстояние до встречной машины;
  • следить за поворотниками идущего впереди ТС;
  • держать дистанцию, чтобы оставалось место для торможения.
как перемещаться при реверсивном движениикак перемещаться при реверсивном движенииРекомендуем прочитать о том, как перемещаться при реверсивном движении. Из статьи вы узнаете о том, что такое реверсивное движение, разметке на дороге, знаках согласно ПДД, правилах движения.

А здесь подробнее о ДТП на главной дороге.

Обогнать бывает непросто и там, где путь без ответвлений. А на их пересечении отсутствия запрета недостаточно. Чтобы маневр был действительно безопасным, нужны хороший обзор пространства, ровная и нескользкая поверхность дороги.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о нарушениях правил обгона:

На каких перекрёстках обгон разрешён и запрещён: обзор ПДД

  • Вопросы автоюристу Если машина в аресте, можно ли на ней ездить?

    Если машина в аресте, можно ли на ней ездить?

    Читать
  • Вопросы автоюристу Можно ли продать машину, если она в кредите?

    Можно ли продать машину, если она в кредите?

    Читать
  • Вопросы автоюристу Сколько стоит вписать в страховку водителя без стажа?

    Сколько стоит вписать в страховку водителя без стажа?

    Читать
  • Вопросы автоюристу Сколько можно ездить с просроченными правами?

    Сколько можно ездить с просроченными правами?

    Читать
  • Вопросы автоюристу Замена свидетельства о регистрации ТС при смене прописки

    Замена свидетельства о регистрации ТС при смене прописки

    Читать
  • Вопросы автоюристу Что делать, если аннулирована регистрация автомобиля?

    Что делать, если аннулирована регистрация автомобиля?

    Читать
  • Вопросы автоюристу Как восстановить права после утери

    Как восстановить права после утери

    Читать
  • Вопросы автоюристу Как воспользоваться программой "Первый автомобиль"?

    Как воспользоваться программой «Первый автомобиль»?

    Читать
  • Разрешен ли обгон на перекрестке? – MyAutoHelp.ru

    Пересечение транспортных средств в одном месте представляет собой опасный участок автотрассы. Обгон на перекрестке, особенно в черте города, повышает аварийность в несколько раз. Как нужно ездить, чтобы не нарушать правила обгона на перекрестке, и какой штраф за обгон? Эти и другие вопросы в подробностях будут обсуждаться в свете последних изменений правил дорожного движения.(повторяется практически в каждой статье).

    обгон автомобиля

    Недвусмысленный запрет на обгон не ставил бы под сомнение такой вопрос, как – «Разрешен ли обгон на перекрестке?». Вся загвоздка заключается в определенных действиях на различных отрезках дорог. Влияют на обстановку также предупреждающие знаки и типы пересечения трасс.

    Для начала стоит заглянуть в правила ДД главу 11. Пункт 11. 4 конкретно сообщает – обгонять предшествующий автотранспорт на регулируемом пересечении запрещается. Обгон на нерегулируемом перекрестке нельзя совершать при передвижении по второстепенной дороге. Из вышесказанного приходим к выводу, что заезжать вперед соседнего авто разрешено только при соблюдении трех моментов:

    1. Отсутствуют светофор и регулировщик.
    2. Обгонщик следует по основной дороге.
    3. Отсутствуют пешеходные переходы и запрещающие знаки.

    Для лучшего усвоения информации необходимо учитывать разницу между обгоном и опережением. Обгоном считается объезд предшествующего автомобиля с последующим заездом на первоначально выбранный путь. Опережение на перекрестке – это выдвижение вперед в рамках той же или соседней полосы одного направления.

    Важно! Обгонять на перекрестке по главной дороге возбраняется, если вблизи него очерчен пешеходный переход. Наличие или отсутствие пешеходов не имеет значения.

    Типы пересечений

    Для полного представления стоит уяснить для себя разновидности пересекающихся автотрасс. Эти знания будут способствовать вашей бдительности во время поездок. Во-первых, данные объекты делятся на:

    • Регулируемые.
    • Нерегулируемые.

    Во-вторых, они бывают:

    • Четырёхсторонними.
    • Т-образными.
    • Х-образными.
    • Y-образными.
    • Многосторонними (кольцевые, в виде площадок, различные примыкания).

    Четырёх сторонние пересечения относятся к наиболее опасному типу. На таких объектах случаются ДТП в два раза чаще, нежели на других объектах. Одновременно может возникнуть до 32 запрещающих маневров. Водителям лучше не начинать опережение и другие вариации на желтый свет светофора.

    Х-образные отличаются разнообразными пересекающимися углами (тупые и острые). Это отличие снижает аварийность.

    Y-образные отличаются пересекающимися углами от 80 до 100 градусов, но не равными 90. Характеризуются тем, что от главной трассы ответвляются две второстепенных в виде развилки.

    Т-образные представляют собой соприкосновение трех дорог под углом в пределах 90 градусов.

    Круговые объекты наиболее безопасны для дорожного движения. В согласии с ПДД стоит обратить внимание на руководство «помехи справа».

    Как обгонять по главной дороге?

    В целях снижения риска попадания в ДТП советуем не перегонять соседние авто на участках с интенсивной ездой. Лучше маневрировать в разреженном транспортном потоке или за пределами города.

    Не забывайте о том, что не допускается пересекать разметку, а основная магистраль может менять направление. Пункт 13. 10 ПДД сообщает, что преимущество у тех, кто едет справа. Соответственно, когда главная трасса меняет направление и «уходит» налево, преимущества пропадают. Вот в каких основных ситуациях разрешается обгонять при езде по главной автотрассе:

    • основная магистраль не меняет направление вблизи пересекающихся дорог;
    • запрещающие знаки отсутствуют;
    • полосы разделены прерывистой линией.

    Внимание! На регулируемых пересечениях нет главных и второстепенных дорог. Все они являются равнозначными. Законодательство РФ запрещает совершать обгон на равнозначном перекрестке.

    Пересекать сплошную черту запрещено. При отсутствии линии, разделяющей движения авто, можно обогнать предшествующее ТС, если обстоятельства позволяют завершить маневр до начала поперечной черты.

    Как обгонять на нерегулируемых пересечениях?

    Разрешен ли обгон на нерегулируемых перекрестках, ответит нам статья 12. 15 части 4 правил ДД. Транспортное средство, движущееся впереди, можно перегнать только при передвижении по основной автодороге, но не по второстепенной.

    Перед совершением такого действа водителю важно убедиться, что предыдущий и едущий сзади шоферы не совершат опережающих действий на своих автомобилях. Крайне важно удостовериться в том, нет ли на встречной полосе движущегося транспорта.

    Внимание! Когда возникает необходимость в опережении, нельзя создавать помехи другим участникам. Заблаговременно включайте предупредительные указатели поворота.

    Как обгонять на регулируемом пересечении?

    Можно ли перегонять соседние машины на перекрестках со светофором или сотрудником ГАИ с тростью? Правила ДД запрещают такие действия. В подавляющем большинстве вблизи регулируемых объектов располагаются переходы для пеших граждан, что усиливает этот запрет.

    Однако в любых правилах есть свои исключения. Иногда в таких местах выставляется знак, разрешающий опережение либо нанесена пунктирная разделительная линия. В таком варианте при езде по главной трассе можно идти на обгон.

    На заметку! Место пересечения дорог считается нерегулируемым, когда светофор не работает, а регулировщик не подает знаков.

    Разметки

    Немного напомним читателям о нанесении разметок. Зачастую вблизи пересекающихся автотрасс движение разграничивается разделительной линией, деля его на встречное и попутное. Линия разметки бывает сплошной и прерывистой.

    За сплошную заезжать нельзя, а за прерывистую можно. Разметка, запрещающая выезд, регулирует не столько езду встречного автотранспорта, а сколько неожиданный поворот налево. Такие ситуации зачастую приводят к авариям. Поэтому всем водителям стоит бдительно вести себя за рулем и заезжать только за прерывистую разметку.

    С 2010 года совершением обгона признается маневр, когда воитель съезжает со своей полосы с последующим выездом навстречку. Выдвижение вперед предыдущего авто в пределах своей полосы считается опережением. (было выше написано).

    Как избежать аварийной ситуации?

    Немало встречается автолюбителей, которые за долгий водительский стаж ни разу не попадали в ДТП. Что их отличает от остальных водителей? Главное характеризующее их качество – это повышенное внимание во время вождения. Они хорошо знакомы с правилами ДД и соблюдают их. Такие качества, как ответственность, собранность и реалистичный взгляд на конкретную обстановку помогают им безошибочно определить, можно ли обгонять на перекрестке.

    Обсудим еще несколько моментов грамотного опережения. Для убежденности в безопасном повороте налево, обратите внимание на обстановку сзади. Невозможно заранее предугадать поведение позади едущего шофера. Данное действие рекомендуется выполнять при любых поворотах на различных участках дорог.(какое действие).

    На отрезках дорог с повышенной опасностью не превышайте скорость. Обращайте внимание на предупредительные знаки по скорости, направлению движения и другие. Обгоняйте только в том случае, когда следуете по приоритетной полосе без изменений направления, и если нет иных запретов.

    Не начинайте езду на желтый сигнал светофора, поскольку такой маневр наказуем и не напрасно.

    Пункт 8. 1 призывает водителей авто перед поворотом подавать сигнал рукой, если не работают световые указатели. Передвигаясь по второстепенному пути, старайтесь отдавать предпочтение шоферам (разговорная речь) основного пути.

    Штрафные санкции

    Только усвоение и практическое применение правил ДД поможет избежать штрафа за обгон на перекрестке. Гораздо важнее сохранность жизни и здоровья граждан и своей. Однако оплачивать собственные промахи тоже дело не из приятных. (рваные предложения).

    При зафиксированном нарушении инспектор ГИБДД оформляет протокол об АП и направляет его в судебный орган. Далее суд определяет меру и сумму исправительного воздействия. Приведем список нарушений и соответствующие им суммы взыскания в рамках ст. 12. 15 КоАП РФ:

    • Ч. 1. Отклонения при езде с нарушением очерченных границ и другими несоответствиями (какими) – 1500 р.
    • Ч. 3. Заезд на встречную полосу (трамвайные рельсы), кроме объезда стоящих предметов – от 1000 до 1500 р.
    • Ч. 4. Заезд за сплошную черту при выезде навстречку – 5000 р. или арест ВУ на срок от 4 до 6 мес.
    • Ч. 5. Вторичный заезд за сплошную линию при выезде навстречку, если правонарушение фиксируется камерой или другим устройством – 5000 р.
    • Повторное нарушение при задержании работников ГАИ – лишение прав сроком на 1 год.

    Как видим, все очень серьезно и требует ответственного отношения. Посему настоятельно рекомендуем периодически освежать в памяти когда-то выученные правила и посещать наш регулярно обновляемый сайт.

    ПДД. Проезд нерегулируемых перекрестков

    Водителю, проезжающему регулируемый перекресток, достаточно выполнять распоряжения светофора или сотрудника ГАИ. В принципе, это довольно просто. Двигаться по нерегулируемому перекрестку намного сложнее.

    Что это за развязка

    Подходя к перекрестку дорог, необходимо обратить внимание, чем заказывать порядок перевозки. Регулируемые и нерегулируемые перекрестки имеют одно главное отличие — наличие или отсутствие светофора и оператора.Наличие последнего указывает на регулируемый перекресток, а отсутствие говорит о том, что вы, наоборот, находитесь на нерегулируемом перекрестке дорог.

    Знаки

    Дорожные знаки помогут человеку, управляющему автомобилем, понять, какой перекресток проезжей части перед ним и как правильно двигаться. Таким образом, на нерегулируемом перекрестке устанавливаются: «Уступите дорогу», «Основная дорога», «Автомагистраль», «Конец трассы», «Пересечение с второстепенной дорогой», «Примыкание к второстепенной дороге» и другие. ,

    Идти направо и без дорожно-транспортных происшествий можно, только умея читать знаки.

    Проезд нерегулируемых перекрестков: правила

    Перед тем, как начать движение по нерегулируемым перекресткам, необходимо выучить все знаки. А потом, учитывая их, начинайте передвигаться с учетом правил. Нерегулируемый перекресток не вызовет затруднений, если вы умеете читать знаки и помнить правила дорожного движения.

    Не рельсовые транспортные средства не имеют преимуществ перед трамваем независимо от направления движения и статуса проезжей части, на которой они расположены.Поэтому автомобили всегда их пропускают и только после этого начинают движение по установленным дорожным знакам.

    Перед переходом через дорогу стоит знак «Главная дорога»

    Как уже неоднократно отмечалось, движение на нерегулируемых перекрестках зависит от установленных знаков. Поэтому, чтобы правильно проехать нерегулируемый перекресток дорог, вы должны знать, кого пропустить и где у вас есть преимущество. Есть несколько вариантов проезда по нерегулируемому перекрестку.

    Все зависит от того, как расположена главная дорога и ваше местоположение относительно нее.

    1. Если автомобиль находится на главной дороге и едет прямо, алгоритм движения вашего автомобиля следующий:

    • Если вы хотите ехать в прямом направлении — никто не должен уступать дорогу.
    • Планируйте повернуть направо — у вас тоже есть преимущество. Соответственно, перекресток проезжает первым.
    • Поверните налево — в первую очередь встречные автомобили, которые, как и вы, находятся на главной дороге. А именно, следует подойти к середине перекрестка, дождаться их прохождения и только потом продолжать движение.В случае поворота встречных машин налево, вы одновременно покидаете правые стороны машин.
    • Если собираетесь развернуться, то последовательность действий такая же, как при повороте налево.

    2. Основная дорога поворачивает направо. Ваши действия:

    • При движении вправо помните о препятствии справа. Если есть машина, то пропустите ее, а затем начните проезжать перекресток.
    • Поворот направо — единственное направление, в котором у вас есть преимущество.Поэтому можно смело свернуть, никому не уступая.
    • При повороте налево вы пропускаете машины, которые находятся справа, и движетесь в прямом или левом направлении. Если ваше препятствие справа планирует перекатиться вправо, тогда вам разрешено двигаться одновременно, потому что в этой ситуации вы не мешаете его движению.
    • Реверс. В этой ситуации действуют те же правила, что и при повороте налево.

    3. Основная дорога поворачивает налево. Ваши действия:

    • Если вы хотите двигаться сразу, у вас есть приоритет, поэтому вы проходите первым.
    • При повороте направо у вас есть преимущество, поэтому, никому не уступая, выполните маневр.
    • Левый поворот выполняется по тому же алгоритму, что и поворот вправо.
    • При повороте необходимо уступить движущимся влево транспортным средствам, согласно ПДД. Перекресток нерегулируемый, они, как и вы, едут по главной дороге, и преимущество перед ними формируется за счет того, что они для вас помеха справа.

    Перед переходом через дорожный знак «Уступи дорогу»

    По правилам дорожного движения, если на вашей дороге стоит знак «Уступи дорогу», вы сначала пропускаете машины, едущие по главной дороге, а затем те, которые для вас помеха справа.

    Остановка на перекрестке дорог:

    • Перед вами знак «Уступите дорогу». Если вы хотите повернуть направо, вы пропустите препятствие справа (даже если оно делает поворот), также пропустите машину влево из-за того, что она движется по главной дороге. Однако, если он поворачивает вправо, вы можете начать движение одновременно с ним. При движении прямо впереди у вас есть машины справа и слева, поэтому проезжая часть уступает им. Когда ты поворачиваешь налево, ты скучаешь по всем.То же верно и для разворота.
    • Основная дорога будет справа от вас. При повороте направо преимущество имеет встречный автомобиль. Также безрельсовый автомобиль справа в случае поворота. Вы также пропустите их, если планируете продолжить движение прямо и повернуть налево. Перед поворотом вам придется уступить дорогу всем машинам с трех сторон.
    • Основная дорога проходит слева от вашего автомобиля. Перед поворотом направо вы должны уступить дорогу встречным машинам и машинам слева, потому что они находятся на главной дороге, соответственно, имеют преимущество.Проезжая машины по главной проезжей части (слева, с противоположной стороны) и справа (препятствие справа), у вас есть возможность пересечь нерегулируемый перекресток в направлении прямо. Кроме того, у вас нет возможности повернуть налево.
    • На таком перекрестке лучше не сворачивать, но если другого выхода нет, начинать маневр разрешается только пропустив транспорт с трех сторон.

    Маршрут нерегулируемых равноценных дорог

    В ситуации, когда вам нужно пересечь перекресток равноценных дорог, главное правило, которому вы должны следовать, — это препятствие справа.

    Кого следует скучать, зависит от того, куда вы собираетесь. Вы планируете:

    • Поверните направо. В этой ситуации не стоит никому уступать, так как преимущество ваше, соответственно ваша машина проезжает первой.
    • Идите прямо. Если справа от вас есть транспортное средство, значит, вы его пропускаете, а потом проезжаете сами. Иногда оказывается, что одновременно с четырех сторон автомобили планируют пересечь нерегулируемый перекресток равноценных дорог.ПДД не регулирует эту ситуацию, поэтому водители должны определить между собой, кто из них первым запустит движение.
    • Поверните налево. В данных обстоятельствах для вас препятствием справа является встречный автомобиль и автомобиль справа. Исходя из этого, вы начинаете двигаться только за ними.
    • Сделайте разворот. Чтобы начать этот маневр, вы должны пропустить машину с трех сторон и только после этого начать движение.

    Пешеходный и нерегулируемый перекресток

    Поскольку на перекрестке нет регламента, то в ситуациях с подавлением перекрестка человек должен быть очень осторожным.Ведь в случае аварии он будет оштрафован по максимуму, а для вас как водителя такая ситуация может обернуться лишением прав и даже тюремным заключением.

    Пешеход на нерегулируемом перекрестке, movingzebra, имеет преимущество перед любым транспортным средством. Если человек решил перейти проезжую часть, на которой нет пешеходного перехода, пропускать ее не обязательно. Но, как показывает практика, уступить нерадивому пешеходу быстрее и проще.

    Советы для новичков

    Обобщая правила, регулирующие движение на нерегулируемых перекрестках, следует соблюдать три основных момента:

    • Помехи справа на перекрестке равноценных дорог.Необходимо следить за тем, есть ли справа от вас техника.
    • При знаке «Уступите дорогу» водитель сначала обращает внимание на того, кто едет по главной дороге, затем — при движении справа.
    • Если на дороге, по которой вы движетесь, стоит знак «Главная дорога», то вы внимательно следите за теми, кто также направлен по главной дороге и направо от вас.
    .

    правил путешествия. Определение типа перекрестка

    Чтобы понять водителю, что такое нерегулируемый перекресток, необходимо внимательно изучить его определение.

    Нерегулируемый перекресток: что это?

    В ПДД четко указано, что существует нерегулируемое пересечение правил передвижения и определения. В общем, любой перекресток — это пересечение дорог в одной плоскости, а слово «нерегулируемый» означает, что на нем нет ни светофора, ни правил.

    Многие водители-новички считают, что проехать по нерегулируемому перекрестку проще простого, но здесь статистика говорит об обратном. Именно при таких маневрах был зафиксирован наибольший процент столкновений. Но все очень просто: один не хотел упустить другого или переоценил свои силы, а второй пошел по принципу или просто не заметил вмешательства.

    Интересно также, что перекресток не обязательно является четырехсторонним перекрестком дорог.Перекрестки также имеют Т-образную форму, в форме треугольника, круга или звезды.

    Общие требования к водителям на нерегулируемых перекрестках

    Дорожные инспекторы не устают повторять всех водителей, даже тех, у которых водительский стаж уже очень большой, для безопасного проезда такого типа перекрестков нужно проявлять бдительность, а также уважать всем участникам дорожного движения, пропускать пешеходов и те машины, которые имеют приоритет.

    Местом повышенной опасности является нерегулируемый перекресток.О правилах проезда на нем пойдет речь ниже, но есть среди них и такие, которым нужно уделить особое внимание.

    Одно из главных правил — соблюдение правил. Одна машина должна находиться на расстоянии не менее 50 метров от другой. Это расстояние считается самым безопасным. Это позволит любому водителю, даже неопытному, вовремя отреагировать на сложившуюся ситуацию и при необходимости затормозить.

    Кроме того, автомобиль при повороте должен занимать сторону, в которую он собирается повернуть.

    Нерегулируемый перекресток: правила проезда, определение типа перекрестка

    Прежде чем рассматривать этот вопрос, следует отметить, что не имеет значения, какой вид перекрестка. В первую очередь нужно понять, к какому типу он относится.

    Перекрестки по типу делятся на регулируемые и нерегулируемые. Если с регулируемым все понятно, то нерегулируемый делится еще на два типа: равноценный и неравный.

    На неравном перекрестке всегда есть одна главная дорога и одна второстепенная дорога.В эквиваленте все дороги одинаковы по приоритету.

    В автошколе инструкторы должны доходчиво объяснять ученикам, что такое нерегулируемый перекресток. Правила проезда на нем изучены. Только так будущий водитель сможет его безопасно пройти.

    Проезд регулируемого перекрестка

    Следует отметить, что правила проезда регулируемого и нерегулируемого перекрестка сильно различаются. Конечно, регулируемый перекресток преодолеть намного проще. Последовательность движения контролируется сигналом светофора, в противном случае эту функцию может выполнять регулятор.

    Согласно правилам дорожного движения, если перекресток контролирует регулировщик и светофор работает, то следует руководствоваться указаниями регулятора. Во всех остальных случаях необходимо соблюдать последовательность по сигналу светофора.

    Есть еще одно правило. При повороте налево водитель на регулируемом перекрестке обязан уступить дорогу всем участникам движения, которые поворачивают направо или едут прямо.

    Нерегулируемый неровный перекресток: как определить главную дорогу

    В правилах дорожного движения четко указаны основные дорожные знаки:

    1. Автомагистраль всегда будет главной дорогой.
    2. Главное — это любая дорога с твердым покрытием, будь то асфальт, бетонное покрытие или брусчатка.
    3. Основная дорога обозначена соответствующими дорожными знаками 2.1.

    Эти комментарии будут работать только в том случае, если перекресток нерегулируемый и обязательно неравный. Аналогичные правила применяются к другим правилам.

    Но водителю не нужно просто изучать три пункта. Существуют также негласные правила проезда нерегулируемого неравного перекрестка:

    • водитель, подъезжающий к нерегулируемому неравному перекрестку, обязательно должен сбавить скорость;
    • Убедившись, что препятствий нет, можно было начать маневрировать;
    • Резкое торможение перед нерегулируемым перекрестком категорически запрещено.

    Что такое нерегулируемые переходы?

    Эквивалентный перекресток также можно не регулировать. Правила проезда на нем отличаются от тех, что установлены на неравном. Во-первых, на этом перекрестке отсутствуют основные и второстепенные дороги. Также водитель может понять, что перед ним нерегулируемый равноценный перекресток, с помощью установленного знака 1.6. Однако это не всегда доступно.

    Следует учесть, что при приближении к перекрестку Эквивалентных дорог водителю необходимо соблюдать особую осторожность.Дело в том, что именно на этих перекрестках чаще всего происходят аварии, потому что нет точного указания, где находится главная дорога.

    Правила проезда нерегулируемых равноценных перекрестков

    Как уже было сказано, на перекрестках такого типа водитель должен быть внимательным и внимательным. Если перекресток, по мнению инспекторов, особенно сложный, то в некоторых случаях на нем может быть нанесена разметка 5.33, то есть стоп-линия.

    Конечно, правила проезда нерегулируемых перекрестков равноценных дорог существуют, но их немного.Точнее, есть только одно.

    Водитель, подъехав к равноценному перекрестку, должен сначала сбавить скорость, а лучше, когда поток машин особенно велик, остановиться. Только тогда он сможет безопасно пройти мимо него. После остановки водитель должен убедиться в отсутствии препятствий для движения. Взаимодействие на эквивалентном перекрестке всегда находится справа.

    Кроме того, стоит отметить, что если на равноценном перекрестке водитель решил повернуть налево, то он должен уступить дорогу пешеходам, а те участники движения, которые движутся прямо, повернуть направо.

    Что такое тройник?

    Т-образный перекресток — это перекресток, который выглядит как перекресток двух дорог, однако одна дорога кажется переходящей в другую и чаще всего представляет собой перпендикуляр двух линий. На рисунках он обычно изображается в виде двух линий с прямым углом.

    Интересно, что Т-образный перекресток, несмотря на то, что он немного отличается от обычного типа перекрестка дорог, предъявляет те же требования к проезду.

    Этот тип пересечения также может быть неоднозначным и неравным.Обычно водителям легче преодолеть это, потому что у движения всего три стороны.

    Правила проезда нерегулируемого Т-образного пересечения существуют. Однако они ничем не отличаются от других перекрестков. Если он равнозначен, то водитель должен пропустить проезжающий вправо автомобиль, а если нет — соблюдать правила, определяющие основные и второстепенные дороги.

    Если Т-образный перекресток превращается в дорогу с односторонним движением, то на нем можно только развернуться или повернуть налево (при правостороннем движении).

    Нерегулируемые перекрестки с круговым движением

    Еще один вид перекрестков, который особенно затруднен начинающим водителям, — это перекресток с круговым движением. Это никогда не светофоры, поэтому это всегда нерегулируемый перекресток. Правила проезда по нему особые.

    Круговое движение бывает, как обычно, пересечение, равнозначное и неравномерное. Если круговой перекресток второго типа, то водитель должен опираться на соответствующие знаки. Если пересечение с круговым движением будет e

    .

    Можете ли вы сказать, у кого есть преимущественное право, в этой оживленной викторине о перекрестках, которая сбивает с толку водителей?

    ЗАНЯТЫЕ развязки могут стать головной болью даже для самых опытных водителей, и многие сомневаются в их знаниях о том, кто имеет преимущественное право проезда.

    Но важно знать закон на крупных перекрестках, особенно если вы случайно наткнетесь на такой перекресток.

    3

    Знаете ли вы, в каком порядке должны ехать машины? Кредит: RACQ

    Жесткий вопрос викторины о правилах дорожного движения разочаровал австралийских автомобилистов в Интернете, пытающихся выяснить, кто должен уехать первым.

    Сценарий, созданный Королевским автомобильным клубом Квинсленда (RACQ), показывает четыре автомобиля — желтый, красный, синий и черный — все сидящие на четырехстороннем перекрестке.

    Два находятся напротив друг друга у знаков «Стоп», один останавливается на уступе дороги, а другой указывает поворот направо с улицы с односторонним движением.

    И хотя он основан на австралийской дороге, согласно DVSA, кошмарный перекресток — это то, с чем могут столкнуться британские водители.

    3

    Викторина основана на пересечении улиц Альберт и Стейшн-роуд в Бетании, Квинсленд, Австралия Фото: Google Maps

    Поскольку дорожное законодательство в Австралии схоже с законодательством Великобритании, а автомобилисты едут слева, перекресток может появиться на участке британской дороги с соблюдением тех же правил.

    Так можете ли вы определить, кто первым имеет право? И кому придется ждать до последнего?

    Согласно RACQ, правильный порядок: черный, синий, желтый и красный.

    Поскольку черный автомобиль, стоящий на улице с односторонним движением, не встречает никаких знаков, он всегда должен ехать первым.

    Остальные транспортные средства находятся у знаков остановки и поворачивают, поэтому следующий приоритет отдается синему, затем красный, как правило, уступает дорогу вправо (как это принято в Австралии), позволяя первым идти желтым.

    3

    К счастью, на большинстве крупных четырехсторонних перекрестков в Великобритании есть светофорыКредит: Алами

    Но согласно IAM RoadSmart, британские водители не обязательно должны уступать дорогу вправо, поэтому в некоторых сценариях красный автомобиль может фактически выехать на перекресток, как только синий будет проезжать.

    Если считается, что красная машина едет по главной дороге, она обычно имеет приоритет над желтой.

    Желтая машина также может претендовать на приоритет, поскольку находится у знака уступить дорогу, но вероятный сценарий состоит в том, что обе машины остановились бы, поэтому красному автомобилю нужно было сначала свернуть с главной дороги, что означает, что наиболее правильный ответ для Великобритании будет быть черный, синий, красный и желтый.


    ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Вы все еще знаете Правила дорожного движения? Узнайте, стоит ли вам сесть за руль, с помощью этой викторины


    Питер Роджер, руководитель отдела консультирования по вопросам вождения IAM RoadSmart, сказал: «Черный автомобиль имеет явный приоритет, без какой-либо линии уступки.

    «Хотя многие перекрестки фактически создают один, у нас нет общего правила уступить место правильному правилу в Великобритании, и я подозреваю, что будут региональные различия в том, как мы управляем этой ситуацией.

    «Какой автомобиль идет вторым, обычно это вопрос« переговоров »между водителями, обычно это синий автомобиль, потому что он имеет прямой путь и не поворачивает на пути другого транспортного средства — неписаное, но общепринятое «правило».

    «Что произойдет дальше, я думаю, география изменит ответ.В Лондоне и, возможно, в некоторых других крупных городах красный автомобиль сможет выехать на перекресток, в то время как синий автомобиль будет проезжать через него, сразу повернув направо через заднюю часть.

    Exclusive

    NICE LITTLE BURNER

    Культовый Ford Capri из телешоу 80-х Minder «сгорел дотла» в жару

    TINTED LOVE

    Если не носить солнцезащитные очки во время вождения, вас могут оштрафовать на 5000 фунтов стерлингов и заплатить

    WATER YOU MEAN ?

    Выпивка кофе или воды во время вождения может привести к штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов

    Exclusive

    GIRL POWER

    Познакомьтесь с гламурными «carfluencers», зарабатывающими миллионы, позируя с Ferrari в Insta

    Опрос

    Позиция опроса

    Проголосуйте за свою машина 2020 года

    ОТВЕРСТИЕ!

    Дороги, покрытые выбоинами, ежемесячно причиняют серьезный ущерб 4000 автомобилей, по данным

    «Это эффективное использование пространства, позволяющее двум машинам двигаться одновременно в течение некоторого времени, эффективно перекрывая их движение.

    «В менее загруженной / напряженной среде местные методы могут отличаться, но должны пониматься на местном уровне и могут включать, что одна дорога считается имеющей больший приоритет, чем другая.

    «Отвод — это понятие, которое часто высказывают, но оно может быть бесполезным. Как заметил знаменитый чемпион мира по Гран-при Великобритании Найджел Мэнселл, бессмысленно утверждать, что «у меня был преимущественный доступ» из гроба.

    «Быть ​​готовым проявлять гибкость — всегда разумная мера предосторожности, особенно в таких обстоятельствах.”

    ,

    Австралийский обгон … и почему мы не должны этим гордиться

    Это уникальный для Австралии маневр обгона, и гордиться им нечем.

    ТАК ТАМ ВЫ, едете со скоростью 100 км / ч ровно по автостраде, посередине трех полос движения (юридически в Виктории