Разрешен ли обгон: ГИБДД продолжает разъяснять автомобилистам, как карается пересечение сплошной полосы — Российская газета
Разрешен ли обгон автомобиля под знак «Обгон запрещен» без выезда на встречку: Рассказывает знакомый автоюрист
Недавно я задался вопросом об обгоне. Да, я знаю, что если стоит запретный знак, то выполнять данный маневр не допускается. Часто он совмещен со сплошной разметкой, которая обозначает границы, выезд за которые запрещен. Но бывает и так, что полосы достаточно для того, чтобы на ней могло разъехаться два транспортных средства.
Что делать в таком случае? Можно ли выполнить обгон без выезда на встречную полосу? Сам я четкий ответ на данный вопрос найти не смог. Но по счастливой случайности повстречал знакомого автоюриста. Знаю его уже давно как грамотного специалиста. Поэтому и решил обратиться с этим к нему. Знакомый подробно рассказал о возможности обгона по запрещающим знаком.
Что такое обгон и опережение
В Правилах дорожного движения указано, что обгоном является маневр, при котором автомобиль перемещается на встречную полосу, а потом возвращается в правую сторону. А если автомобиль не покидал границ своей полосы, то это называется опережением.
Выполнять его можно абсолютно не боясь никаких наказаний. Дело в том, что ни один документ не запрещает опережать другое транспортное средство, находясь в своей полосе. Следовательно, делать так можно даже под запрещающим знаком. Правда, лучше лишний раз не рисковать.
Есть ли подводные камни
Конечно, не стоит сразу с радостью пользоваться этой возможностью. Если вас увидит инспектор ДПС, то избежать наказания будет довольно сложно. Дело тут в том, что представители закона любят ссылаться на КоАП РФ. В статье 12.15 документа можно прочитать о существующем штрафе за нарушение правил расположения автомобилей на проезжей части.
Поэтому доказать свою невиновности будет сложно и займёт это достаточно времени. В таком случае необходимо указать в протоколе, что не согласны с данным наказанием. Кроме того, необходимо отметить, что выполнялось опережение, а не обгон.
При этом транспортное средство не выезжали на встречную полосу, и соблюдало безопасный интервал с опережаемым автомобилем. В таком случае, если дело дойдет до суда, то есть большая вероятность того, что наказание будет отменено.
По поводу интервала между машинами подробнее написано в пункте 9.10 ПДД. Согласно документу водитель должен обеспечивать необходимое расстояние между транспортными средствами для обеспечения безопасного движения. И если пространства достаточно, то никаким нарушением маневр считаться не будет.
Как правильно выполнять опережение
Выполнять маневр без необходимости не стоит. Ведь знак «Обгон запрещен» устанавливается на опасных участках дороги. На них и опережение может стать причиной аварии. Если же вы решились на него, то сначала нужно убедиться в следующем:
- Водитель движущегося перед вами автомобиля видит вас.
- При опережении расстояние между автомобилями будет не менее половины ширины машины.
- Впереди нет сужения дороги.
Если со всеми пунктами никаких проблем нет, то можно выполнять опережение. Но не стоит делать этого на подъемах или крутых поворотах.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
на двухполосном, регулируемом, нерегулируемом, Т-образном, равнозначном, неравнозначном, по главной, перед перекрестком
Правила проезда пересечения дорог непросты, особенно, когда необходимо обогнать другое ТС. Многие автомобилисты уверены, что на данном участке маневр запрещен, но другие совершают его, иногда попадая на штраф. О том, кто прав, разрешен ли обгон на перекрестке, читайте далее в статье.
📌 Содержание статьи
Разрешен ли обгон на перекрестке
Пересечения дорог бывают разными: со светофором и без него, знаками, отличающейся разметкой. Сходящиеся пути иногда имеют неодинаковое значение. Есть и иные нюансы, определяющие запрет либо возможность обогнать идущее впереди ТС.
На регулируемом и нерегулируемом
Светофор делает сложную зону регулируемой. Управлять потоками транспорта может и полицейский с жезлом. Выполнение любого маневра в этой зоне нужно совершать, имея в виду оба обстоятельства.
Разрешен ли обгон на регулируемых перекрестках, легко понять, если прочесть подпункт 11.4 ПДД:
Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках…
Исключений здесь нет. На таком пересечении каждый проезжает по своей полосе, без выезда на встречную.
Этот участок может быть и без светофора. Разрешен ли обгон на нерегулируемом перекрестке, определяется его особенностями и ПДД:
- Если сходятся дороги разного значения, обходить другое ТС с выездом на встречную можно тому, кто едет по главной. При этом должны отсутствовать знаки и разметка, не допускающие маневр. А главная дорога – сохранять прежнюю траекторию.
- Обгонять, двигаясь по второстепенному направлению, нельзя. Эти автомобили обязаны уступать тем, кто перемещается по главному.
- Если сходятся равнозначные дороги, маневр запрещен для всех авто. Здесь работает правило правой руки, следовательно, обгонять опасно.
А здесь подробнее о наказании за нарушения правил обгона.
На Т-образном
Разрешен ли обгон на Т-образном перекрестке, определяется не его формой, а типом:
- если это точка схождения равнозначных дорог, нет светофора, маневр запрещен;
- при пересечении главной и второстепенной, позволителен для едущих по первой, когда она прямая, нет знаков, не позволяющих обгонять, или сплошной линии;
- в тех же обстоятельствах маневр выполнять нельзя тем, кто едет не по приоритетному пути;
- если на нем стоит светофор, работает регулировщик, действие запрещено.
На двухполосном
Разрешен ли обгон на двухполосном перекрестке, определяется тоже пунктами 11 и 13 ПДД. Нельзя обходить попутный транспорт с выездом на встречную полосу, если:
- нет светофора, дороги равнозначные;
- авто едет по второстепенному пути;
- оно движется по главному направлению, но есть знак 3.20 или сплошная разделительная черта;
- на участке имеется светофор.
Маневр на схождении двухполосных дорог допустим для тех, кто движется по главной, когда нет символа 3.20, а разметка прерывистая.
Мнение эксперта
Надежда Смирнова
Эксперт по автомобильному праву
Но обойти другое ТС на таком пересечении возможно и без выезда на встречную. Если ради этого авто перестроится на соседнюю попутную полосу, оно выполнит опережение. А такое действие разрешено и при перечисленных выше условиях. То есть объехать более медленный транспорт, переместившись на попутный ряд можно и на регулируемом схождении путей, и на второстепенной, и при изменившей направление главной дороге.
На равнозначном и неравнозначном
Когда пытаются разобраться, разрешен ли обгон на равнозначном перекрестке, имеют в виду, что светофора там нет. Действует правило правой руки по пункту 13.11:
На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
То есть о маневре речь не идет, он в такой ситуации опасен.
Разрешен ли обгон на неравнозначном перекрестке, зависит от того, по какой дороге движется автомобиль:
- Если по главной, маневр допустим. Но дорога при этом не должна менять направление, а на пересечении – находиться запрещающий знак или сплошная разметка.
- Если по второстепенной, осуществлять маневр нельзя. Едущие по ней машины должны уступать проезд тем, кто находится на приоритетном направлении.
Можно ли обгонять по главной
Ответ на вопрос «разрешен ли обгон на перекрестке по главной», может быть и положительным, и отрицательным:
- Да, если дорога от этого участка не меняет направленности, нет знака 3.20, разметки 1.1, 1.2 или 1.3. И путь должен быть хорошо просматриваемым.
- Нет, когда приоритетная дорога уходит в сторону. Здесь действует пункт 13.10 ПДД:
В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
А правила проезда таких пересечений не позволяют обгонять.
- Нет, если сразу за сложной зоной расположен пешеходный переход, или есть подъем. Выезжать на «встречку» опасно.
- Нет, если идущее впереди ТС намерено свернуть влево. То есть когда на этой машине включился поворотник, следующему за ним авто придется подождать с обгоном.
В отсутствие способных помешать маневру препятствий, его следует выполнять с предосторожностями. Этого требует пункт 11.1:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Разрешен ли обгон перед перекрестком
Пересечение путей – опасная зона. И в связи с этим не очень понятно, разрешен ли обгон перед перекрестком. В список мест, где маневр запрещен, участок не входит. И теоретически выполнять его здесь можно, если нет символа 3.20 или сплошной разметки. Вместе с тем участок должен быть хорошо виден, располагаться на дистанции более 5 м от пешеходного перехода и не менее 100 м от железнодорожного переезда.
Но перед перекрестком трудно соблюсти условия безопасного обгона. Идущий впереди транспорт может повернуть налево, и обходить его нельзя. Другим участникам движения выбравшееся на «встречку» авто способно создать помехи. Поэтому на подходе к сложной зоне лучше не обгонять.
Спорные ситуации
Обстановка может сложиться так, что трудно понять, стоит ли обгонять. Например:
- Проезжая часть широкая, есть светофор, разметки нет, и можно решить, что дорога трехполосная. Кажется, что допустимо ехать по среднему ряду, обходя движущиеся по правому ТС. На самом деле на регулируемом перекрестке выезжать на «встречку» нельзя. А в данной ситуации именно это и делает водитель авто, едущего по среднему ряду.
- Главная дорога уходит вправо. Пока едущее по ней ТС находится на схождении путей, оно еще не переместилось на второстепенную. Но обгонять ему нельзя. Ведь есть пункт 13.10 ПДД, по которому приоритет имеют другие машины.
- Главная дорога поворачивает налево. Маневр недопустим по той же причине, что в предыдущей ситуации.
Правила его выполнения работают и в городе, и за его чертой. Если говорить о том, разрешен ли обгон на перекрестке вне населенного пункта, нужно определять тип участка, как это оговаривалось выше.
Штрафы за нарушение
Для любителей обгонять там, где запрещено, есть ч.4 ст.12.15 КоАП. Им грозит 5000 р. штрафа. В худшем случае нарушитель останется без прав в течение 4-6 месяцев. За повторный проступок их отберут на год.
Советы по обгону водителям
Разрешен ли обгон на перекрестке, следует определять и по сопутствующим условиям. Как сделать маневр безопасным:
- контролировать другие ТС с помощью зеркал;
- трезво оценивать расстояние до встречной машины;
- следить за поворотниками идущего впереди ТС;
- держать дистанцию, чтобы оставалось место для торможения.
А здесь подробнее о ДТП на главной дороге.
Обогнать бывает непросто и там, где путь без ответвлений. А на их пересечении отсутствия запрета недостаточно. Чтобы маневр был действительно безопасным, нужны хороший обзор пространства, ровная и нескользкая поверхность дороги.
Полезное видео
Смотрите в этом видео о нарушениях правил обгона:
Вопросы по теме «Обгон, опережение, встречный разъезд». Онлайн билеты экзамена ГИБДД в России 2020 года
При наличии какого знака водитель должен уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?
- Только В
- А и В
- Б и В
- Б и Г
Разрешено ли Вам выполнить обгон?
- Разрешено
- Разрешено, если скорость мотоцикла не более 30 км/ч
- Запрещено
Можно ли водителю легкового автомобиля выполнить опережение грузовых автомобилей вне населенного пункта по такой траектории?
- Можно
- Можно, если скорость грузовых автомобилей менее 30 км/ч
- Нельзя
Разрешено ли Вам обогнать мотоцикл?
- Разрешено
- Разрешено, если водитель мотоцикла снизил скорость
- Запрещено
В каком случае водитель может начать обгон, если такой маневр на данном участке дороги не запрещен?
- Только если полоса, предназначенная для встречного движения, свободна на достаточном для обгона расстоянии
- Только если его транспортное средство никто не обгоняет
- В случае, если выполнены оба условия
Разрешено ли Вам обогнать мотоцикл?
- Разрешено
- Разрешено только после проезда перекрёстка
- Запрещено
Разрешен ли Вам обгон?
- Разрешен
- Разрешен, если обгон будет завершен до перекрестка
- Запрещен
Как Вам следует поступить в данной ситуации?
- Уступить дорогу встречному автомобилю
- Проехать первым
- Действовать по взаимной договоренности с водителем встречного автомобиля
Разрешается ли Вам в конце подъёма перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?
- Разрешается
- Разрешается только при видимости дороги не менее 100 м
- Запрещается
Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе вне населенных пунктов?
- Разрешено
- Разрешено, если Вы намерены опередить второй автомобиль
- Запрещено
Можно ли Вам после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе вне населенных пунктов?
- Можно
- Можно, если Вы управляете легковым автомобилем
- Нельзя
Можно ли Вам обогнать трактор?
- Можно
- Можно, если обгон будет завершен не ближе чем за 100 м до переезда
- Нельзя
Водитель обгоняемого транспортного средства:
- Должен снизить скорость
- Должен сместиться как можно правее
- Не должен препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями
Разрешено ли Вам выполнить обгон в данной ситуации?
- Разрешено
- Разрешено, если обгон будет завершён до перекрёстка
- Запрещено
Сколько транспортных средств Вам можно обогнать одновременно после проезда пешеходного перехода?
- Только одно
- Только два
- Все три
В данной ситуации, Вы:
- Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на подъем
- Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на спуск
- Имеете право проехать первым, так как препятствие находится на полосе движения встречного автомобиля
Разрешается ли на двухполосной дороге выполнять обгон на перекрёстках?
- Разрешается
- Разрешается только на нерегулируемых перекрёстках
- Разрешается только на перекрёстках неравнозначных дорог при движении по главной дороге
- Запрещается
Разрешается ли Вам выполнить обгон в данной ситуации?
- Разрешается
- Разрешается, только если скорость трактора менее 30 км/ч
- Запрещается
Можно ли Вам начать обгон в населённом пункте?
- Можно
- Можно, если обгон будет завершен до переезда
- Нельзя
Можно ли водителю легкового автомобиля начать обгон?
- Можно
- Можно, если грузовой автомобиль А двигается со скоростью менее 30 км/час
- Нельзя
По какой полосе Вам можно продолжить движение в населённом пункте после опережения грузового автомобиля?
- Только по правой
- Только по левой
- По любой
Можно ли Вам начать обгон грузового автомобиля в данной ситуации?
- Можно
- Можно, только после проезда дорожного знака
- Нельзя
Вы можете начать обгон:
- На переезде
- Непосредственно после переезда
- Через 100 м после переезда
Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?
- Обгон запрещён только на переезде
- Обгон запрещён на переезде и ближе чем за 100 м перед ним
- Обгон запрещён на переезде и на расстоянии 100 м до и после него
В данной ситуации Вы:
- Должны уступить дорогу, так как препятствие находится на Вашей полосе движения
- Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на спуск
- Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на подъем
Разрешено ли Вам выполнить обгон?
- Разрешено
- Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч
- Запрещено
Можно ли Вам выполнить обгон?
- Можно
- Можно, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч
- Нельзя
Разрешён ли обгон на перекрёстках?
- Разрешается
- Разрешается только на регулируемых перекрестках
- Разрешается только при движении по главной дороге на нерегулируемых перекрестках
- Запрещается
Запрещено ли выполнить обгон на подъеме?
- Запрещено
- Запрещено только в конце подъема
- Разрешено
Можно ли Вам обогнать трактор, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?
- Можно
- Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч
- Нельзя
Разрешается ли Вам выполнить обгон?
- Разрешается
- Разрешается, если при этом не будут созданы помехи другим участникам движения
- Запрещается
Разрешено ли выполнить обгон в тоннеле?
- Разрешено
- Разрешено только при наличии искусственного освещения
- Запрещено
В данной ситуации преимущество имеет:
- Легковой автомобиль, так как он движется на подъем
- Грузовой автомобиль, так как он движется на спуск
- Грузовой автомобиль, так как препятствие находится на полосе движения легкового автомобиля
Разрешается ли выполнить обгон на пешеходном переходе?
- Разрешается
- Запрещается только при наличии на нем пешеходов
- Запрещается
Разрешается ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема?
- Разрешается
- Разрешается, если скорость грузового автомобиля не более 30 км/ч
- Запрещается
Можно ли Вам продолжить движение по средней полосе после опережения автомобиля, движущегося по правой полосе?
- Можно
- Можно только при отсутствии встречного транспорта
- Нельзя
Как Вам следует поступить в данной ситуации?
- Уступить дорогу встречному автомобилю
- Проехать первым
- Действовать по взаимной договоренности с водителем встречного автомобиля
Водитель обгоняемого транспортного средства:
- Обязан снизить скорость движения
- Обязан не повышать скорость движения
- Имеет право действовать по своему усмотрению
Запрещается ли выполнять обгон на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними?
- Запрещается
- Запрещается только под мостами, путепроводами и эстакадами
- Запрещается только при наличии сплошной линии разметки
- Разрешается
Можно ли Вам начать обгон?
- Можно
- Можно, если обгон будет завершен до перекрестка
- Нельзя
По какой траектории водитель легкового автомобиля может выполнить обгон?
- Только по А
- Только по Б
- По любой из указанных
Как Вам следует поступить в данной ситуации?
- Проехать первым
- Использовать обочину для встречного разъезда
- Уступить дорогу грузовому автомобилю
британских законов об обгоне | Компания Windscreen
Последнее обновление 26 февраля 2021 г. Что это означает?
В следующей серии статей о правилах вождения в Великобритании мы подробно рассмотрим законы Великобритании об обгонах и способы безопасного обгона на дорогах Великобритании.
Опасности и статистикаБлаготворительная организация по обеспечению безопасности дорожного движения Brake сообщила , что в 2015 году каждый седьмой опрошенный водитель был вынужден свернуть, остановиться или затормозить, чтобы избежать столкновения из-за рискованной или агрессивной попытки другого автомобилиста обгонять.Далее они сообщили, что 80% опрошенных водителей чувствовали опасность из-за их собственной попытки или попытки другого автомобилиста совершить обгон. Поразительно, но 94% опрошенных стали свидетелями опасного маневра обгона.
В отдельном опросе рискованная попытка обгона заняла четвертое место в списке проблем безопасности водителей в Великобритании, на что указали 66% респондентов.
Обгон всегда проблематичен, но особенно на проселочных дорогах с одинарной проезжей частью. Водители слишком быстро пытаются маневрировать на слепых поворотах, что приводит к множеству аварий и лобовых столкновений.Из-за этого проселочные дороги являются наиболее опасными для всех участников дорожного движения на милю пройденного пути и составляют ошеломляющие 52% всех автокатастроф со смертельным исходом в Великобритании.
Опасный обгон может привести к летальному исходу и является одной из основных причин смерти во время вождения. A9 Road Info заявила , что до 40% смертей на однопроходных участках A9 за последние пять лет были вызваны обгоном, причем обгон транспортного средства в положении «вне игры» является одним из самых опасных правонарушений. 80% пассажиров автомобилей и 86% мотоциклистов, погибших при обгоне, пытались выполнить этот маневр.
Когда обгон запрещен?Есть очень строгие британские законы об обгоне, в которых основное внимание уделяется тому, чтобы сделать маневр более предсказуемым для других водителей. Законы следующие:
- Только обгон справа.
- Не обгоняйте слева и не переходите на полосу слева от вас для обгона. В условиях перегруженности вам разрешается выезжать на левую полосу движения, даже если это означает обгон трафика в полосе справа от вас, однако вам не следует выезжать на полосу движения и выезжать с нее для обгона.
- Запрещается использовать твердую обочину при обгоне.
Если бы все соблюдали эти простые правила, у водителей было бы гораздо меньше шансов удивиться внезапной попытке другого автомобилиста совершить обгон, что снизило бы вероятность аварий.
Также бывают ситуации, когда обгон ни в коем случае не разрешен. Отсутствие знаков обгона, сплошная белая линия и двойная белая линия на вашей стороне дороги — все это указывает на то, что вы не можете там обгонять (за исключением случаев, когда вы переходите двойные белые полосы, чтобы обогнать велосипедиста на вашей стороне дороги. ).
Ожидается, что вы выполняете свой маневр обгона безопасным и контролируемым образом, и невыполнение этого будет считаться незаконным и наказываться за неосторожное вождение.
Как безопасно обгонятьДля безопасного обгона необходимо проверить:
- Впереди достаточно места
- Участники дорожного движения не начинают вас обгонять
- Перед автомобилем, который вы пытаетесь обогнать, имеется достаточный зазор
При выполнении маневра убедитесь, что вы:
- Не подходите слишком близко к автомобилю, который вы пытаетесь обогнать
- Используйте свои зеркала
- Сигнал
- Проверьте свое слепое пятно
- Не думайте, что вы можете следовать за обгоняющим автомобилем впереди вас и там достаточно места
- Быстро обогнать обгоняемый автомобиль
- Будьте особенно осторожны ночью или в условиях плохой видимости
- Уступайте встречным машинам, если обгоняете припаркованные машины
- Обгон только слева, если впереди идущий автомобиль поворачивает направо
- Предоставьте мотоциклистам, велосипедистам и наездникам столько же места, сколько и транспортному средству
Штрафы за рискованный обгон включают обвинения в неосторожном или невнимательном вождении и предусматривают следующие штрафы:
За фиксированные штрафы : штраф в размере 100 фунтов стерлингов и 3 штрафных очка.
За правонарушения, переданные в суд : штраф до 5000 фунтов стерлингов, 3–9 штрафных баллов и возможность запрета на вождение, в зависимости от серьезности правонарушения.
За причинение смерти в результате неосторожного обгона : до 5 лет лишения свободы и лишение права на вождение как минимум на один год
Компания WindscreenЕсли у вас есть трещины или сколы лобового стекла , которые необходимо заменить, компания Windscreen Company может помочь.Мы предлагаем круглосуточное обслуживание в тот же день в Эссексе, Саффолке и Кембриджшире, с множеством филиалов и местными техническими специалистами во всех регионах, чтобы обеспечить быстрое и эффективное обслуживание. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады вам помочь.
Все статистические данные и цифры были взяты из независимого исследования, которое не проводилось компанией Windscreen Company, и верны на дату публикации.
Информация в этой статье была верной на дату последнего обновления статьи на основе информации, которая была открыто доступна по теме в Интернете.Компания Windscreen не несет ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные или связанные с какой-либо ошибкой или упущением в этой статье. Вы должны сделать собственное суждение относительно использования этого документа и обратиться за профессиональной консультацией в ваших конкретных обстоятельствах.
Заказать обратный звонок Просто введите свои данные ниже, и мы свяжемся с вами, как только сможем!
Флорида — При проезде другой машины справа разрешено.
Обычно можно было бы предположить, что почти всегда недопустимо обгонять кого-то на правой полосе. Как мы все знаем из сообщения водителя, левая полоса предназначена для обгона! Однако во Флориде существуют определенные обстоятельства, когда передача права является кошерной по закону.
Закон Флориды § 316. 084 «Разрешен правый обгон».
(1) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только при следующих условиях:
(a) когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;
(b) на улице или шоссе с беспрепятственным покрытием, не занятым припаркованными транспортными средствами, достаточной ширины для двух или более полос движения в каждом направлении;
(c) На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении, где проезжая часть свободна от препятствий и имеет ширину, достаточную для двух или более рядов движущихся транспортных средств.
(2) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа только при условиях, позволяющих безопасное движение. Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем съезда с тротуара или проезжей части дороги.
(3) Нарушение этого раздела является некриминальным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как серьезное нарушение, как предусмотрено в главе 318.
History. — s. 1, гл. 71-135; с. 108, гл. 99-248.
Важно отметить, что условия A, B или C должны быть выполнены, и что водитель также должен обгонять и обгонять «только в условиях, допускающих такое движение в условиях безопасности.Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем съезда с тротуара или участка проезжей части, по которому проходит основная часть дороги ». Очевидно, что этот закон становится проблемой, когда аварии происходят из-за неспособности автомобилистов проявлять должную осторожность при движении по дорогам Флориды. Если вы имеете дело со страховым иском или судебным иском, связанным с автомобильной аварией, наша фирма будет более чем рада помочь вам в этих вопросах. Мы занимаемся делами в Дестине, Форт-Уолтон-Бич, Наварре, Мэри Эстер, Панама-Сити и других городах.Пожалуйста, свяжитесь с нашей фирмой по телефону для получения бесплатной консультации.
Обгон и обгон: каковы правила?
Вы когда-нибудь слышали, что самая большая опасность на дороге — это другие водители? Это вполне может быть правдой, но иногда полезно помнить, что для остальной части населения это на самом деле означает , что мы риск! Итак, когда кто-то стоит на нашем пути, и нам не терпится пройти мимо — нам есть куда пойти, разве вы не знаете? — наша обязанность — убедиться, что мы обгоняем безопасно и в соответствии с правилами автомагистрали. Код.
Существуют правила обгона, а не обгона, обгона, обгона во второе воскресенье месяца, но только там, где это также случается в полнолуние… ладно, этого последнего на самом деле может не быть. Не поймите неправильно, мы благодарны за совет. Просто иногда это может показаться немного подавляющим. Итак, мы составили удобное руководство по всем правилам обгона, которые вам необходимо знать, чтобы сдать теоретический экзамен и обеспечить безопасность вас (и других людей) на дорогах.
Правила безопасного обгона
Поскольку в Великобритании мы едем слева, вам почти всегда следует обгонять справа (мы вернемся к обгону слева — чуть позже).Правила 162 и 163 Кодекса дорожного движения объясняют, как безопасно совершать обгон. Как и в случае с большинством элементов вождения, главное — в подготовке.
Планируя обгон, убедитесь, что у вас достаточно времени для выполнения маневра. Помните, вы, скорее всего, выезжаете на противоположную сторону дороги: вы не хотите, чтобы к вам приближались машины, и, поверьте нам, они тоже не хотят видеть, как вы едете в их сторону! Убедитесь, что после того, как вы обгоните идущий впереди автомобиль, у вас будет достаточно места, чтобы сесть назад вперед, не заставляя его нажимать на тормоза.
Не следует слепо следовать за другим автомобилем для обгона: они (надеюсь) оценили риски, но вы не можете быть уверены, что у вас достаточно времени, чтобы обогнать его, или достаточный промежуток, чтобы врезаться в него.
Тогда дело в зеркальном — сигнальном — маневре. Убедитесь, что вас никто не обгоняет; Если вы посмотрите через плечо, вы увидите свое слепое пятно. Убедившись, что это безопасно, подайте сигнал направо, чтобы машины впереди и сзади могли видеть ваши намерения. Только после этого начинайте свой обгон.
При обгоне держитесь на достаточном расстоянии от обгоняемого автомобиля. Вы хотите завершить маневр быстро, чтобы вы могли вернуться на левую полосу движения и уйти с пути встречного движения.
Будьте особенно осторожны при обгоне ночью: по фарам может быть сложно определить, в какой полосе движения находится автомобиль, и вы не сможете так точно определить скорость.
Когда обгон запрещен?
Из-за опасности, связанной с обгоном, в некоторых случаях это просто запрещено. Иногда вам дадут визуальное напоминание, но в других случаях вам придется использовать свои собственные навыки распознавания опасности, чтобы определить, подходящее ли время для обгона.
Когда вы видите знак «Обгон запрещен»
Как и любой знак, ваша первая подсказка относительно его значения — это цвет и форма. Знак запрета обгона круглый, с красным контуром. Знаки красного круга обычно запрещены, т. Е. они там, чтобы сказать вам что-то не делать. Символы на знаке изображают 2 машины рядом.Тот, кто справа, обгоняет машину слева и показан красным: запрещенное действие.
Единственный случай, когда вы можете не подчиняться знаку запрета обгона, — это встретить велосипедиста или всадника. Вам по-прежнему нужно предоставить им достаточно места, когда вы обгоняете их, но вы можете их обогнать, если это будет безопасно.
Пройдите нашу викторину, чтобы освежить свои знания о дорожных знаках.
Когда есть сплошные белые линии
Даже если вы не видите знака, запрещающего обгон, вы все равно должны смотреть на дорожную разметку, чтобы определить, разрешен ли обгон.В этом случае вы ищите белые полосы в центре дороги, отделяющие ваш автомобиль от встречного транспорта.
Если имеется двойных сплошных белых линий , это означает, что вы не должны пересекать или пересекать их, независимо от того, в каком направлении вы путешествуете. Исключение составляют лишь места, где дорога свободная, и
.- Вы делаете это, чтобы опередить неподвижное транспортное средство, велосипедиста, наездника или транспортное средство для обслуживания дорог, движущееся со скоростью менее 10 миль в час, или
- Вам нужно повернуть направо.
Если есть двойные белые линии, но ближайшая к вам линия прервана , вы можете пересечь ее, если это безопасно.
Когда не видно впереди
Приближаясь к вершине холма? Подъезжаете к повороту или поворачиваете на дороге? Если вы не видите достаточно далеко перед автомобилем, который хотите обгонять, начинать обгон крайне опасно. Опять же, дорожные знаки и разметка — ваши друзья. Они часто предупреждают об изгибах, перемычках и скрытых провалах.
Когда есть другие надвигающиеся опасности
Другие случаи, когда вам не следует обгонять, включают ситуации, когда вы можете «вступить в конфликт» с другим участником дорожного движения. Подъезжаете ли вы к пешеходному переходу, подходите к перекрестку слева или справа или видите впереди железнодорожный переезд, вам следует избегать любых попыток обойти впереди идущее транспортное средство.
Правила обгона для обгоняющих велосипедистов
Поскольку все больше и больше из нас пытаются уменьшить свой углеродный след, есть вероятность, что во многих своих поездках вы встретите велосипедистов.Мы уже знаем, что никакие знаки обгона и дорожная разметка не применяются при обгоне мотоциклов, но как насчет всех других правил обгона?
На самом деле, вы должны относиться к велосипедистам так же, как и к любому другому транспортному средству: убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы безопасно их обогнать, достаточно места впереди, чтобы не порезать их, и оставляя достаточно места между вами и велосипедом, когда вы проезжаете мимо.
Последний пункт особенно важен. Правила дорожного движения советуют оставлять велосипедам как минимум столько же места, сколько при обгоне автомобиля .Они могут быть меньше, но у велосипедистов нет такого уровня защиты, как у закрытых транспортных средств.
Имейте в виду, что велосипедисты могут быть неопытными в передвижении по дорогам — на педальных велосипедах нет табличек с буквой «P», а более медленные велосипедисты могут раскачиваться во время езды. Велосипедистам также не всегда удается выдерживать постоянный путь: они могут свернуть, чтобы избежать выбоин, водостоков или других препятствий, и при желании повернуть вправо.
К сожалению, правило обгона «много места» часто игнорируется, что способствует возникновению множества велосипедных происшествий, о которых сообщается каждую неделю.Чтобы сделать дороги более безопасными для всех пользователей, в настоящее время разрабатываются предложения по определению минимального расстояния, которое считается безопасным для обгоняющих велосипедистов. Фактически, полицейские в Кембриджшире уже тестируют новую схему, согласно которой водители должны оставлять не менее 1,5 метра между своим автомобилем и велосипедистом, которого они обгоняют. Те, кто этого не делает, получают штраф в размере 100 фунтов стерлингов и 3 балла на водительских правах.
Обгон крупногабаритных автомобилей
Большие транспортные средства часто движутся относительно медленно — на них действуют другие национальные ограничения скорости, чем на легковые автомобили, и многие из них также имеют ограниченные двигатели.Из-за этого вы с большей вероятностью захотите их обогнать. Правило 164 Дорожного кодекса касается правил обгона крупногабаритных транспортных средств.
Чтобы проверить, достаточно ли места для обгона, отступите. Вы получите большее поле зрения, и водитель этого транспортного средства также сможет видеть вас в свои зеркала. Обгоняйте только тогда, когда уверены, что у вас достаточно времени, чтобы обогнать автомобиль. Помните, что обгон займет больше времени, чем автомобиль, поэтому вам не следует следовать за кем-либо, пока они благополучно не вернутся на левую сторону дороги.
Если за вами выстраивается длинная очередь, вы можете почувствовать давление со стороны сверстников, заставляющих их обгонять крупногабаритный автомобиль, прежде чем это станет разумным. Просто помните, что ваша безопасность — и безопасность тех, кто находится в встречных транспортных средствах — важнее, чем беспокоиться о том, что подумают анонимные водители позади вас.
Обгон слева: предприятие незаконно?
Обгон транспортных средств по внутренней полосе, также известный как предприятие, в Великобритании, как правило, не разрешен. Однако есть 2 случая, когда это разрешено.Убедитесь, что вы знаете их обоих, поскольку они часто возникают на экзамене по теории.
Когда впереди идущий автомобиль подает сигнал справа
Если вы застряли за автомобилем, ожидающим поворота направо, и слева есть место, чтобы его обогнать, то вы можете это сделать. Вы не должны предпринимать никаких действий, если это потребует от вас выезда на полосу для автобусов или такси во время их движения — если вы это сделаете, вас могут оштрафовать.
При проезде слева обращайте особое внимание на зеркала и слепые зоны для велосипедистов и всегда проверяйте наличие признаков того, что водитель впереди передумал поворачивать.
Когда ваша полоса движется быстрее, чем полоса вправо
Вообще говоря, при обгоне на автомагистрали (или любой дороге с несколькими полосами движения в одном направлении) вы всегда должны двигаться в полосу справа от транспортного средства, которое вы хотите обогнать. Вот почему так опасно движение по средней полосе: оно заставляет других водителей перемещаться по 2 полосам, чтобы обогнать вас, а не рисковать внутри.
Однако, когда дорога перегружена или есть знаки, предупреждающие вас «оставаться в полосе», вы можете обнаружить, что очередь на левой полосе движется быстрее, чем движение на правой.Хотя вам не следует переключаться влево, чтобы начать движение, вам разрешено идти в ногу с движением на своей полосе движения. Это может привести к тому, что вы будете двигаться справа от вас, но это считается менее опасным, чем движение по другим полосам движения для обгона.
Узнайте больше о безопасном вождении по автомагистралям из нашего руководства.
Проезжие неподвижных транспортных средств или препятствий
Конечно, это не просто едущие с вами по дорогам автомобили.Возможно, вам придется пройти мимо припаркованных автомобилей или другого стационарного объекта. Поскольку препятствие находится на вашей стороне дороги, вы всегда должны уступать дорогу встречным транспортным средствам , прежде чем продолжить движение. Вы все равно должны выполнять свои обычные проверки и остерегаться пешеходов, которые могут быть скрыты от глаз.
Когда вас обгоняют
При обгоне старайтесь сохранять постоянный курс и скорость . При необходимости вы можете снизить скорость, но неуверенное движение или ускорение может серьезно поставить под угрозу обгоняющего водителя, так как они сочли безопасным выполнять маневр исходя из того, как вы ехали, до того, как они начали вас обгонять.
Когда вас обгоняют, возможно, вам придется снизить скорость, чтобы выдержать соответствующий промежуток (2 секунды) — вы не хотите, чтобы они случайно отставали от них.
Часто задаваемые вопросы
① Разрешено ли нарушать скоростной режим при обгоне?
Ускорение никогда не разрешается — поэтому, хотя вы должны стремиться быстро вернуться на свою полосу движения после обгона, вам следует всегда придерживаться скорости ниже ограничения скорости . В противном случае вы рискуете получить баллы по лицензии или пройти курс обучения скорости.
Если вы обнаруживаете, что вам нужно превысить ограничение скорости, чтобы безопасно завершить маневр обгона, знайте, что ваши навыки оценки опасностей нуждаются в доработке: в следующий раз дайте больше времени, прежде чем выезжать из машины.
② Можно ли обгонять на улице с односторонним движением?
Если вы едете по многополосной дороге с односторонним движением, вам следует выбрать полосу, которая больше всего подходит для вашего направления, а не скорости. Таким образом, вы можете не отставать от трафика на своей полосе движения, и может обгонять как правый, так и левый .Поэтому особенно важно постоянно проверять свое зеркало, чтобы убедиться, что вы знаете, что происходит вокруг вас.
Ну вот! Надеюсь, теперь вы осведомлены обо всех правилах обгона, чтобы не стать опасным водителем и в конечном итоге получить баллы на своих правах или, что еще хуже, попасть в аварию.
Обгон с правой стороны дороги запрещен?
Находиться на дороге или на шоссе — это подарок просто потому, что государство (Филиппины) дало нам разрешение на управление автомобилем на дорогах нашей страны.В обмен на эту привилегию мы должны соблюдать законы и акты, которые принимают законодатели, чтобы все было в порядке — да, включая такие элементарные вещи, как обгон автомобиля на дороге.
Закон Республики № 4136, Статья II Разделы 39–41 — это документ, регулирующий обгон на Филиппинах. Нас всегда учили, что обгон другого транспортного средства должен производиться слева, но из-за обстоятельств или разочарования, поскольку некоторые автомобилисты склонны полностью захватить левую полосу движения, законно обгон может происходить с правой стороны.Давайте объясним.
Обгон автомобиля. — Водитель любого автомобиля, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать на безопасном расстоянии слева от него и не должен снова выезжать на правую сторону шоссе до тех пор, пока не будет безопасно отойти от такого обгоняемого транспортного средства, за исключением движения по шоссе. в деловом или жилом районе, имеющем две или более полосы движения для движения в одном направлении, водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа.Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее водителю обгонять и обгонять справа другое транспортное средство, которое делает или собирается повернуть налево.Республиканский закон No. 4136
Статья II Раздел 39
В акте указано, что обгон должен производиться с левой стороны.Впоследствии слияние или возвращение в правую полосу движения должно выполняться, когда обгоняемый автомобиль отодвигается достаточно далеко и как только полоса освобождается. Однако правосторонний обгон не является незаконным, поскольку автомобиль движется по шоссе или скоростной автомагистрали с четырьмя или более полосами движения. В обоих сценариях обгоняющий водитель должен подать сигнал и подать звуковой сигнал, прежде чем совершить обгон.
Водитель уступает дорогу обгоняющему транспортному средству. — Водитель транспортного средства, которое должно быть обгонено и обгоняемым другим транспортным средством, приближающимся сзади, должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по соответствующему звуковому сигналу, подаваемому водителем обгоняющего транспортного средства, и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства. пока полностью не проехал мимо обгоняющего автомобиля.Республиканский закон No. 4136
Статья II Раздел 40
С другой стороны, в то время как мы всегда ставим обгоняющего водителя в качестве основного объекта, так как мы часто не замечаем обгоняемого водителя.Чтобы танцевать танго, нужны двое, и водитель, которого вот-вот догонят, также обязан поддерживать. Если водитель хочет обогнать транспортное средство, он должен сигнализировать и озвучивать свои намерения с помощью светового сигнала и гудка. Как только намерение получено, водитель, которого собираются обгонять, по закону обязан уступить дорогу обгоняющему транспортному средству и не должен увеличивать скорость.
Раздел 41 касается случаев встречного движения, обгоняющий водитель должен подать сигнал и гудеть, чтобы показать намерение, а затем совершить обгон, когда левая сторона дороги свободна.Водителю не разрешается совершать обгон при приближении к гребню уклона или повороту шоссе (по сути, гребень уклона — это изменение высоты дороги). Водитель также не должен совершать обгон при проезде железнодорожного переезда, любого перекрестка и при проезде официальных временных предупреждающих знаков, указывающих на то, что мужчины работают, и, очевидно, при проезде зоны запрета обгона, это довольно просто.
В большинстве случаев обгон должен производиться только слева, но при определенных обстоятельствах обгон справа разрешен законом, это зависит только от обстоятельств.Однако на обгон на обочине — это не нормально, потому что это технически больше не дорога. В любом случае, обгон слева по-прежнему является самым безопасным вариантом, и следует соблюдать полосу обгона. С другой стороны, не ускоряйтесь, когда кто-то пытается вас опередить, потому что это безрассудно — и да, незаконно.
Статьи по теме
5 вещей, которые нельзя делать за рулем автоматической коробки передач Советы по вождению ночью Что лучше: механическая или автоматическая коробка передач? — говорит редактор 5 вещей, которые нельзя делать во время вождения с механической коробкой передач Почему на Филиппинах запрещено движение автомобилей с правым рулем?ОРС 811.415 — Небезопасный проезд справа
Лицо совершает преступление небезопасного обгона справа, если это лицо:
(a)
Управляет транспортным средством, чтобы обгонять и обгонять другое транспортное средство в любое время, не разрешенное данным разделом.(b)
Управляет транспортным средством, чтобы в любой момент обгонять и обгонять другое транспортное средство, выезжая с асфальтированного участка шоссе. Для целей этого раздела человек может вести транспортное средство, чтобы обгонять и обгонять справа другого транспортного средства при любом из следующих обстоятельств:(a)
Обгон и обгон справа разрешены, если:(A)
Обгоняемое транспортное средство делает или водитель подал сигнал о намерении повернуть налево;(B)
Участок дороги с твердым покрытием имеет достаточную ширину, чтобы две или более полосы движения транспортных средств могли законно двигаться в том же направлении, что и обгоняющее транспортное средство; и(C)
Дорожное полотно впереди обгоняющего транспортного средства не имеет препятствий на достаточном расстоянии, чтобы позволить обгоняющему транспортному средству проехать безопасно.(b)
Обгон и обгон справа разрешены, если обгоняемое транспортное средство движется по проезжей части в левой полосе из двух или более четко обозначенных полос, предназначенных исключительно для движения транспортных средств в том же направлении, что и обгоняющий водитель.(c)
Обгон и обгон справа разрешены, если обгоняющим транспортным средством является велосипед, который может безопасно проехать в существующих условиях. Правонарушение, описанное в этом разделе, небезопасный обгон справа, является нарушением правил дорожного движения класса B. .[1983 c.338 §638; 1987 c.158 § 169; 2005 c.316 §1]См. Аннотации в ORS 483.308 в постоянной редакции.
Глава. Глава 811.
См. Также аннотации к главе 483 ОРС в постоянной редакции.
Примечания к решениям
Согласно бывшему аналогичному статуту
Сторона, нарушившая закон о транспортных средствах, проявляет халатность с точки зрения закона, если только она не представит доказательства, на основании которых проверяющий факт мог бы сделать вывод, что он действовал как разумно благоразумное лицо в данных обстоятельствах.Барнум против Уильямса, 264 или 71, 504 P2d 122 (1972)
Law Review Citations
Согласно бывшему аналогичному статуту
10 WLJ 207 (1974)
Определение ответственности после автомобильной аварии в Грузии: правила обгона — Юридическая фирма Wetherington
Безопасный способ проезда автомобилей в Грузии
Добро пожаловать в нашу серию блогов о халатности per se ! Для тех, кто только что присоединился к нам, халатность как таковая — это идея о том, что любое действие, которое нарушает правило, направленное на защиту общественной безопасности, по определению является небрежным.Это означает, что любой, кто вызывает аварию, нарушая правила дорожного движения (которые, в конце концов, призваны обеспечить безопасность всех), несет ответственность за любой нанесенный ущерб.
На прошлой неделе мы рассмотрели статут 40-6-41, который касается того, что происходит, когда два автомобиля проезжают друг друга, двигаясь в противоположных направлениях. На этой неделе мы поговорим о статутах 40-6-42, 40-6-43, 40-6-44 и 40-6-46, в которых говорится о том, что происходит, когда транспортные средства проезжают друг друга во время движения в одном месте. направление.
Обгон слева
Большинство из нас помнят из сообщений водителя, что левая сторона предназначена для обгона, а медленные машины должны держаться правой стороны. Статут 40-6-42 предлагает более подробную информацию о том, как этот маневр должен работать.
40-6-42. Обгон автомобиля слева
Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном и том же направлении, с учетом тех ограничений, исключений и особых правил, изложенных в этой статье:
(1) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства; и
(2) За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не обгонит обгоняющее транспортное средство.
Эти инструкции написаны с учетом двухполосных дорог — по одной полной полосе в каждом направлении. На такой дороге проезжающий водитель должен двигаться влево и полностью обогнать другого водителя, прежде чем пытаться снова выехать на правую полосу. Обгоняющий водитель должен уступить обгоняющему водителю, держась правой стороны и не увеличивая скорость, пока обгоняющий водитель не пересечет полосу движения.
Статут 40-6-44 дополнительно разъясняет ответственность проезжающего водителя за уступку встречному движению.
40-6-44. Ограничения на обгон слева
Ни одно транспортное средство не должно двигаться с левой стороны от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если такая левая сторона не видна четко и не свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить такой обгон и обгон должен быть полностью осуществлен без вмешательства в работу любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или любого обгоняемого транспортного средства.В каждом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, а в случае, если обгонное движение связано с использованием полосы, разрешенной для транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, до того, как он окажется в пределах 200 футов от любого приближающегося. транспортное средство.
Другими словами, водитель, пытающийся обогнать кого-то на двухполосной дороге, должен сначала проверить встречное движение, убедившись, что есть достаточно места для завершения маневра, не мешая водителям, движущимся в противоположном направлении.Обгоняя более медленное транспортное средство, проезжающий водитель должен немедленно вернуться на правую полосу движения.
Как проезжающий водитель, так и проезжающий водитель могут быть виновны в халатности per se , если они не соблюдают эти правила. Обгоняющий водитель может вызвать аварию, не проверив движение, а проезжающий водитель может вызвать аварию, не позволяя проезжающему водителю вернуться в правую полосу. В любом случае водитель, нарушивший эти правила, несет ответственность за нанесенный ущерб.
Обгон справа
После подготовки к письменному водительскому тесту многие водители задаются вопросом, нарушают ли они закон технически, проезжая другие транспортные средства справа, когда это кажется очевидным и практичным. Обычно ответ отрицательный. Менее известный, чем правила передачи слева, статут 40-6-43 объясняет, когда и как проходить справа.
40-6-43. При обгоне справа разрешен
(a) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство только при следующих условиях:
(1) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево; или
(2) На улице или шоссе с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух или более полос движущихся транспортных средств в направлении движения обгоняющего транспортного средства.
(b) Если разрешено иное, водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство на праве только при условиях, позволяющих такое движение в условиях безопасности. Запрещается совершать такое движение при съезде с проезжей части.
O.C.G.A. § 40-6-43
В реальном мире, когда несколько полос движения движутся в одном направлении, левая не будет самой быстрой в 100% случаев, и это нормально. В этих условиях правый переход разрешен, если не требуется полностью покидать полосу движения.Вы также можете проехать направо на двухполосной улице, если проезжаемый автомобиль поворачивает налево.
Зоны без прохождения
Есть участки дороги, проезд по которым запрещен, как правило, потому, что видимость недостаточна, чтобы безопасно проверить встречное движение. Статут 40-6-46 объясняет, как распознать и проехать в этих зонах.
40-6-46. Запретные зоны
(a) Департамент транспорта и местные власти уполномочены определять те участки любой автомагистрали, находящиеся под их соответствующей юрисдикцией, где обгон, обгон или движение по левой стороне проезжей части может быть особенно опасным и может, с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжая часть, указывает начало и конец таких зон, и, когда такие знаки или разметка установлены и четко видны обычному наблюдательному лицу, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться его указаниям.Такие запретные зоны должны быть четко обозначены сплошной линией барьера, размещенной на правом элементе комбинированной полосы вдоль центральной линии или линии полосы движения, или сплошной двойной желтой линией.
(b) При наличии знаков или разметки, определяющих запретную зону, как указано в подразделе (а) данного раздела Кодекса, ни один водитель не должен в любое время двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны. зоны или на левой стороне любой полосы тротуара, предназначенной для обозначения такой запретной зоны по всей ее длине.
(c) Этот раздел Кодекса не применяется в условиях, описанных в параграфе (2) подраздела (a) Раздела Кодекса 40-6-40, ни к водителю транспортного средства, поворачивающего налево на переулок или частную дорогу, или подъездная дорога.
O.C.G.A. § 40-6-46
Зоны, запрещенные для проезда, могут быть обозначены знаками, сплошной двойной желтой линией или двойной желтой линией, которая сплошная справа и пунктирная слева. Этот последний параметр указывает, что обгон запрещен в том направлении, в котором вы едете, но разрешен в противоположном направлении.
Если в вашем направлении движется несколько полос движения, обгон других транспортных средств в запретных зонах по-прежнему разрешен, если вы придерживаетесь своей половины дороги. Как мы обсуждали в нашем посте о статуте 40-6-40, вы также можете пересечь желтую линию в запретной зоне, чтобы повернуть налево, или если препятствие на вашей половине дороги делает пересечение ее единственным способом движения. В этом случае вам нужно будет уступить дорогу встречному движению и действовать с особой осторожностью.
Какие убытки вы можете восстановить, если кто-то нарушит правила прохождения?
Если кто-то вызывает аварию, проезжая в неподходящее время или на неправильной стороне, или не уступая законно проезжающему водителю, это лицо виновно в халатности per se и несет ответственность за любой причиненный вред людям или имуществу .Как жертва чужой халатности на дороге, вы имеете право на компенсацию в виде «особого» и «общего» ущерба.
«Особые» убытки Компенсация финансовых потерь
Особые убытки — это убытки, присуждаемые для возмещения вам очевидных, поддающихся количественной оценке убытков, таких как стоимость медицинской помощи при ваших травмах, новое транспортное средство, если оно было у вас, или потеря заработной платы, если вам пришлось пропустить работу. Особые убытки легче доказать, чем общие убытки, но вам нужно будет предоставить доказательства, такие как квитанции, для получения такого рода урегулирования.Вам также необходимо доказать, что ваши расходы возникли не просто после аварии, а были прямо или косвенно вызваны действиями виновного водителя. Чтобы узнать больше о доказательстве прямой или ближайшей причины, щелкните здесь.
«Общие» убытки Компенсация нефинансовых убытков
Боль, длительная инвалидность, психологическая травма и упущение любимых вещей — все это обычное явление после последствий серьезного дорожно-транспортного происшествия, и за них нельзя назначить цену.Однако, если не обращать внимания на время вспять, оплата общего ущерба является лучшим способом признания и компенсации такого рода нефинансовых потерь. Например, если вы потеряли способность использовать ноги, никакие деньги никогда не исправят это, но адаптация к новому образу жизни, безусловно, будет проще, если вам не придется беспокоиться о том, как вы будете содержать свою семью. кормили по пути. Поскольку общий ущерб имеет такую субъективную ценность, особенно важно иметь отличного адвоката, который поможет вам добиться наилучшего урегулирования.
Что делать, если несчастный случай был фатальным?
В этом случае ваше дело переходит от телесного повреждения к противоправной смерти. Хотя ничто не может вернуть потерянного любимого человека, юридическая фирма Wetherington может помочь вам в вашем стремлении к справедливости. Чтобы узнать о случаях смерти в результате противоправных действий и их различных правилах, щелкните здесь.
Зачем мне нужен адвокат?
Жертвы дорожно-транспортных происшествий обычно получают гораздо лучшие компенсации с помощью квалифицированного юриста, чем без него.Это связано с тем, что, как бы ясно ни казался ваш случай, компании по автострахованию являются экспертами в том, чтобы затушевать проблему и разбирать аргументы тех, кто в ней нуждается. Процесс получения справедливого урегулирования сложен и утомителен, и наличие эксперта в вашем углу имеет огромное значение, помогая вам избежать головной боли и дорогостоящих ошибок.
Как нанять лучших адвокатов по ДТП в Атланте
К счастью, с юридической фирмой Wetherington найм эксперта не стоит ничего, кроме доли окончательного урегулирования — меньше, чем то, что обычно обходится без представительства в долгосрочной перспективе.Мы твердо убеждены в том, что ни в одном случае не должно определяться, какая сторона может превзойти другую, поэтому, как только мы возьмем вас за дело, мы будем придерживаться вас до конца, и мы работаем исключительно на основе платы за непредвиденные обстоятельства, что означает, что мы получаем только оплачивается, когда мы получаем результаты.
Чтобы поговорить с одним из наших опытных юристов прямо сейчас, просто позвоните нам по телефону 404-888-4444 или воспользуйтесь формой справа от статьи.
Юридическая фирма Wetherington верит в активизацию через судебные разбирательства
Хотите большего, чем просто справедливую компенсацию своих убытков? Вы ищете юридического представителя, который поможет вам изменить мир к лучшему? В юридической фирме Wetherington мы любим возможности помогать большему количеству людей, чем только нашим собственным клиентам.Мы будем работать с вами, чтобы разобраться в причинах аварии, будь то халатный водитель, организация с неадекватными правилами обучения водителей или плохо спроектированный участок дороги. Даже если это затруднит достижение мирового соглашения, мы будем рядом с вами и бороться, чтобы решить основную проблему. Чтобы узнать больше о том, как ваш случай может повлиять на жизнь других, свяжитесь с нами сегодня! Нам не терпится услышать от вас.
Без знаков обгона и дорожной разметки
Часто решение об обгоне зависит от водителей и зависит от движущегося транспортного средства и конкретной дороги.Некоторые участки дороги или вся дорога могут быть запрещены для обгона другого транспортного средства.
Правило запрета обгона обозначается отсутствием знаков обгона и / или дорожной разметки и может применяться на дорогах любого типа, кроме дорог с двусторонним движением или автомагистралей. Знак запрета обгона не всегда используется вместе с дорожной разметкой, запрещающей обгон.
Дорожная разметка также может быть изношена или повреждена, и ее может быть особенно трудно увидеть кандидату на практические экзамены по вождению.
Знак запрещения обгона
Дорожный знак запрета обгона имеет круглую форму с красной рамкой, что означает, что он дает водителю команду.Поскольку знак запрета обгона является нормативным, обгон запрещен. Ограничение запрета обгона заканчивается, когда линии дороги меняются с сплошной белой линии на прерывистую. Знаки обгона часто не располагаются на поворотах, спусках дороги или там, где есть холмы.
Обгон может быть опасным маневром и должен выполняться только в случае крайней необходимости. Многие водители ежегодно без надобности обгоняют другие автомобили, что приводит к аварии.
Если обгон необходим, необходимо использовать процедуры прогнозирования, планирования и вождения, такие как зеркальный сигнальный маневр ( MSM ) или программу MSPSL .Дополнительную информацию см. В руководстве по обгону.
Запрещается обгон там, где установлен знак, запрещающий обгон.Разметка обгона запрещена
Дорожная разметка для обгона не используется для указания водителям, когда они могут или не могут обгонять. На приведенной ниже схеме показана типичная дорога с одной проезжей частью. A – D обозначает дорожную разметку, которая обычно встречается на многих дорогах Великобритании.
Дорога A
Пунктирная линия по центру дороги информирует водителей о том, что автомобили, находящиеся по обе стороны проезжей части дороги, могут обгонять.Хотя это законно, это не обязательно означает, что обгон безопасен.
Дорога B
Прерывистая линия рядом с красной машиной указывает водителю красной машины, что обгон разрешен. Сплошная линия рядом с желтой машиной запрещает обгон.
Дорога C
Здесь все наоборот. Красной машине запрещается обгон, если это разрешено желтой машине.
Дорога D
Обгон с двумя сплошными белыми линиями запрещен для транспортных средств по обе стороны дороги.
Как видно, обгон запрещен там, где сплошная линия находится ближе всего к транспортному средству. Штриховая дорожная разметка или шевронная разметка также могут быть окружены прерывистой линией или сплошной линией. Тем, кто обведен сплошной линией, запрещено входить или пересекать территорию.
Неустойка и штрафы за обгон
В случае обнаружения обгона при отсутствии знаков обгона или пересечения сплошной сплошной белой линии водительские права получают три штрафных очка и штраф в размере 60 фунтов стерлингов.
Водитель может получить штраф, если обгон разрешен, но маневр выполнен неосторожно или опасно. Опасное или неосторожное вождение приводит к вызову в суд, и водитель получает от 3 до 11 штрафных баллов за опасное вождение и от 3 до 9 баллов за неосторожное вождение. В зависимости от обстоятельств может быть наложена возможная дисквалификация лицензии и неограниченный штраф.
Когда я могу обгонять при отсутствии ограничения обгона
При отсутствии ограничений на обгон разрешено пересекать сплошную белую линию, чтобы въехать на территорию собственности или боковую дорогу, маневрировать и обогнать остановившееся транспортное средство, которое мешает вам двигаться по вашей стороне дороги, чтобы обгонять велосипедистов, лошадь или дорожно-транспортное средство, движущееся со скоростью 10 миль в час (16 км / ч) или меньше.
Обгон и тест по вождению
Первое правило обгона — делать это только в том случае, если это законно, безопасно и необходимо. Вам может потребоваться совершить обгон на проезжей части с двусторонним движением, если они являются частью маршрутов для экзаменов по вождению, в остальном маловероятно, что вам придется обгонять другое движущееся транспортное средство.
Однако высока вероятность обгона и обгона припаркованных автомобилей вместе с велосипедистами. Хотя это разрешено в ограниченной зоне, запрещенной для обгона, это может быть очень опасно, поскольку в этой зоне применяется правило.Обгоняйте только в том случае, если вы абсолютно уверены, что это безопасно, или подождите, пока не будете уверены. Не давите на себя, думая, что водительский экзамен станет нетерпеливым. Экзамен по вождению предназначен для безопасного вождения и достижения прогресса только в том случае, если это безопасно.