Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом: Интерактивные Правила дорожного движения

Содержание

https vk com prepodpdd Буксировка механических транспортных средств

https: //vk. com/prepodpdd Буксировка механических транспортных средств

https: //vk. com/prepodpdd В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке? 1. Только на горных дорогах 2. Только в гололедицу 3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости 4. Во всех перечисленных случаях Правильный ответ: 2 Запомните этот ответ. На экзамене часто отвечают, что только на горных дорогах. Видимо ассоциируется опасность, связанная с высотой. Правилами запрещается буксировка на гибкой сцепке только в гололедицу. (Пункт 20. 4 ПДД).

https: //vk. com/prepodpdd Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке? 1. Не более 4 м 2. От 4 до 6 м 3. Правилами не регламентируется Правильный ответ: 1 Пункт 20. 3 ПДД.

https: //vk.

com/prepodpdd Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом? 1. Да 2. Нет Правильный ответ: 1 Мoтоцикл с боковым прицепом может быть и буксируемым, и буксирующим. (Пункт 20. 4 ПДД).

https: //vk. com/prepodpdd Разрешено ли Вам перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле? 1. Разрешено 2. Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке 3. Запрещено Правильный ответ: 2 Пункт 20. 2 ПДД.

https: //vk. com/prepodpdd Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля? 1. Разрешается 2. Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч 3. Не разрешается Правильный ответ: 3 Запрещается буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой на гибкой сцепке, на жесткой сцепке, путём частичной погрузки — во всех случаях, если фактическая масса буксируемого ПРЕВЫШАЕТ ПОЛОВИНУ фактической массы Вашего автомобиля (буксирующего).

(Пункт 20. 4 ПДД).

https: //vk. com/prepodpdd Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на гибкой сцепке? 1. Не более 4 м 2. От 4 до 6 м 3. Правилами не регламентируется Правильный ответ: 2 Пункт 20. 3 ПДД.

https: //vk. com/prepodpdd Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление? 1. Разрешается любым способом 2. Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки 3. Не разрешается Правильный ответ: 2 Буксировка в гололедицу на гибкой сцепке при любых обстоятельствах запрещается. Не запрещается буксировка методом частичной погрузки или на жёсткой сцепке. (Пункт 20. 4 ПДД).

https: //vk. com/prepodpdd Разрешена ли Вам перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство? 1. Разрешена 2. Разрешена только при буксировке на жесткой сцепке 3.

Запрещена Правильный ответ: 1 Пункт 20. 2 ПДД.

https: //vk. com/prepodpdd Буксировка механических транспортных средств Ваши вопросы по теме?

Изменения в билетах ПДД от 4 апреля 2017 г. Категория «A, B, M»

Изменения в билетах ПДД от 4 апреля 2017 г. Категория «A, B, M»
Посмотрели 15 784



В связи с изменениями в ПДД несколько вопросов в билетах были обновлены: Билет 1 вопрос 17, Билет 7 вопрос 10, Билет 14 вопрос 17, Билет 24 вопрос 18.
Обновили следующие вопросы.
Билет 1 вопрос 17
Было

Разрешено ли перевозить людей в прицепе-даче?

1 Разрешено.
2 Разрешено при наличии мест для сидения пассажиров.
3 Запрещено.


Стало
Для перевозки людей на мотоцикле водитель должен иметь водительское удостоверение на право управления транспортными средствами:

1 Категории «A» или подкатегории «A1».
2 Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет.
3 Любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.


Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления ТС категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет п.22.2(1) ПДД.
Билет 7 вопрос 10
Было

С какой скоростью мотоциклам разрешается движение вне населенных пунктов на всех дорогах?

1 Не более 70 км/час.
2 Не более 90 км/час.
3 Не более 110 км/час.


Стало
С какой скоростью мотоциклам разрешается движение вне населенных пунктов на автомагистралях?

1 Не более 90 км/час.
2 Не более 110 км/час.
3 Не более 130 км/час.


Вне населенных пунктов разрешается движение мотоциклам на автомагистралях со скоростью не более 110 км/ч п. 10.3.
Билет 14 вопрос 17
Было
Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

1 Разрешается.
2 Разрешается только на жесткой сцепке.
3 Запрещается.


Стало
Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

1 Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2 Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.
3 Если мотоцикл с боковым прицепом. 


Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом п. 20.4. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет п.20.2(1). Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.
Билет 24 вопрос 18
Было

В каком случае разрешается эксплуатация легкового автомобиля?

1 Не работает спидометр.
2 Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
3 Не работает предусмотренное конструкцией противоугонное устройство.


Стало
В каком случае разрешается эксплуатация легкового автомобиля?

1 Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть на нем установлены.


2 Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
3 Не работает предусмотренное конструкцией противоугонное устройство.
4 Не работает спидометр.


Из всех перечисленных неисправностей только неработающий указатель температуры охлаждающей жидкости не является причиной запрещения эксплуатации Вашего автомобиля. Если не работают спидометр или предусмотренное конструкцией противоугонное устройство, эксплуатация ТС запрещена Перечень п. 7.4. Кроме того, запрещается эксплуатация ТС, если отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с (Перечень, п. 7.15(1)).
На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта


Ещё из раздела изменение ПДД.

Изменение в ПДД с 1 июля 2021 года.

Изменение в КоАП от 1 мая 2021 Новые штрафы ГИБДД на железнодорожных переездах

Новые сроки пересдачи экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2021 года

Отмена экзаменов на автодроме с 1 апреля 2021 года

Изменения ПДД от 1 марта 2021 года

Изменения ПДД от 8 апреля 2020 года

В тесте: 20 вопросов

Вопрос 1 Показать правильный ответ

Что означает термин «Ограниченная видимость»?

1) Видимость дороги, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или другими объектами

2) Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки

3) Видимость дороги менее 150 м в ночное время

Вопрос 2 Показать правильный ответ

Эти знаки предупреждают Вас о том, что:

1) Остановка транспортных средств на обочине запрещена

2) Съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ

3) Остановка разрешена только на проезжей части

Вопрос 3 Показать правильный ответ

Какие знаки разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой до 3,5 т?

1) Только А

2) Только Б

3) Только А и В

4) Все

Вопрос 4 Показать правильный ответ

В каких направлениях Вы можете продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле?

1) Только налево

2) Только прямо или налево

3) Прямо, налево или в обратном направлении

Вопрос 5 Показать правильный ответ

Что означают прерывистые линии разметки в данной ситуации?

1) Места, где разрешен съезд на обочину только для остановки

2) Край проезжей части на двухполосных дорогах

3) Места, где разрешено движение по обочине

Вопрос 6 Показать правильный ответ

Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?

1) Да

2) Да, но только с заездом на тротуар

3) Нет

Вопрос 7 Показать правильный ответ

Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:

1) О его намерении повернуть налево или выполнить разворот

2) О его намерении продолжить движение прямо или налево

3) О наличии транспортного средства, приближающегося слева

Вопрос 8 Показать правильный ответ

Обязаны ли Вы, двигаясь по левой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

1) Не обязаны

2) Обязаны

Вопрос 9 Показать правильный ответ

Можете ли Вы развернуться в этом месте?

1) Да

2) Да, но только в светлое время суток

3) Нет

Вопрос 10 Показать правильный ответ

В каких случаях допускается движение автомобилей по тротуарам или пешеходным дорожкам?

1) В любых, если не будут созданы помехи пешеходам

2) Только если Вы обслуживаете торговые или другие предприятия, расположенные непосредственно у этих тротуаров или дорожек при отсутствии других возможностей подъезда

Вопрос 11 Показать правильный ответ

В этой ситуации, двигаясь на спуске, Вы:

1) Должны уступить дорогу

2) Имеете право проехать первым

Вопрос 12 Показать правильный ответ

Можете ли Вы остановиться на мосту в указанном месте?

1) Да

2) Да, только для высадки пассажиров

3) Нет

Вопрос 13 Показать правильный ответ

При включении зеленого сигнала светофора Вы должны:

1) Уступить дорогу грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке

2) Начать движение, не уступая дорогу грузовому автомобилю

Вопрос 14 Показать правильный ответ

При повороте налево Вы должны:

1) Уступить дорогу легковому автомобилю

2) Проехать перекресток первым

Вопрос 15 Показать правильный ответ

При повороте налево во второй проезд Вы:

1) Имеете преимущество

2) Должны уступить дорогу легковому автомобилю и автобусу

3) Должны уступить дорогу только автобусу

Вопрос 16 Показать правильный ответ

Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?

1) Только водитель легкового автомобиля

2) Только водитель грузового автомобиля, выполняющего ремонтные или уборочные работы

3) Оба нарушают

4) Оба не нарушают

Вопрос 17 Показать правильный ответ

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

Вопрос 18 Показать правильный ответ

Какие преимущества дает Вам использование зимних шин в холодное время года?

1) Исключается возможность возникновения заноса

2) Появляется возможность в любых погодных условиях двигаться с максимально допустимой скоростью

3) Уменьшается возможность проскальзывания и пробуксовки колес на скользком покрытии

Вопрос 19 Показать правильный ответ

Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?

1) Расход топлива увеличивается

2) Расход топлива уменьшается

3) Расход топлива не изменяется

Вопрос 20 Показать правильный ответ

В каких случаях водитель направляется на медицинское освидетельствование на состояние опьянения?

1) Только при отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

2) Только при несогласии с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

3) Только при наличии достаточных оснований полагать, что водитель находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

4) Во всех перечисленных случаях

Билет 14 ПДД 2021 | Вопросы ПДД с ответами на все билеты

Билет 14.

Вопрос 1.

Что означает термин «Ограниченная видимость»?

Правильный ответ: 1

Билет 14.

Вопрос 2.

О чем предупреждают Вас эти знаки?

Правильный ответ: 2

Билет 14.

Вопрос 3.

Какие из указанных знаков разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

Правильный ответ: 2

Билет 14.

Вопрос 4.

Вам можно продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле:

Правильный ответ: 3

Билет 14.

Вопрос 5.

В каком из указанных мест Вам разрешено пересечь сплошную линию разметки и остановиться?

Правильный ответ: 2

Билет 14.

Вопрос 6.

Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?

Правильный ответ: 1

Билет 14.

Вопрос 7.

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, информирует Вас:

Правильный ответ: 1

Билет 14.

Вопрос 8.

По какой траектории Вам разрешается выполнить поворот налево?

Правильный ответ: 3

Билет 14.

Вопрос 9.

Можно ли Вам развернуться в этом месте?

Правильный ответ: 1

Билет 14.

Вопрос 10.

Допускается ли движение автомобилей по тротуарам или пешеходным дорожкам?

Правильный ответ: 2

Билет 14.

Вопрос 11.

В данной ситуации Вы:

Правильный ответ: 1

Билет 14.

Вопрос 12.

Разрешено ли Вам остановиться на мосту в этом месте?

Правильный ответ: 1

Билет 14.

Вопрос 13.

При включении зеленого сигнала светофора Вы должны уступить дорогу:

Правильный ответ: 3

Билет 14.

Вопрос 14.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы обязаны уступить дорогу?

Правильный ответ: 3

Билет 14.

Вопрос 15.

При повороте налево Вы:

Правильный ответ: 2

Билет 14.

Вопрос 16.

Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?

Правильный ответ: 2

Билет 14.

Вопрос 17.

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

Правильный ответ: 1

Билет 14.

Вопрос 18.

В каком из перечисленных случаев разрешается эксплуатация автомобиля?

Правильный ответ: 3

Билет 14.

Вопрос 19.

Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?

Правильный ответ: 1

Билет 14.

Вопрос 20.

Является ли безопасным движение вне населенного пункта на легковом автомобиле в темное время суток с включенным ближним светом фар по неосвещенному участку дороги со скоростью 90 км/ч?

Правильный ответ: 3

Правила буксировки мотоциклов и квадроциклов

Страхование жизненно необходимо при буксировке прицепа — любого прицепа. Это справедливо даже в тех штатах, где от водителя не требуется страховать прицеп. Во-первых, к вам может быть предъявлен иск в случае аварии, вызванной вашим прицепом, в любом штате, в том числе в тех, где страхование прицепа не требуется. Во-вторых, если у вас есть прицеп для буксировки мотоцикла или квадроцикла, вам, вероятно, нравится путешествовать, поэтому вы можете буксировать через государственные границы.Вы можете путешествовать по штату, в котором требуется страховка для вашего прицепа. Если вас поймают без него, вам грозит крупный штраф, независимо от того, откуда вы и ваш трейлер.

Итак, какая страховка вам понадобится? HowStuffWorks настоятельно рекомендует вам поговорить со своим страховым агентом, чтобы разобраться в этом вопросе. Политика в отношении прицепов различается в зависимости от штата и страховой компании. Обсуждение со своим страховым агентом того, какое страхование лучше всего вам подходит, является таким же важным шагом перед тем, как отправиться в путь, как и проверка правильности крепления вашего мотоцикла или квадроцикла к вашему прицепу.

Есть несколько общих слов, которые вы, вероятно, обнаружите, когда обратитесь к своему страховому агенту. Главный из них заключается в том, что нет никаких полисов автострахования, которые распространяются на прицеп или его буксируемый груз. Другими словами, страховой полис вашего туристического автомобиля заканчивается у бампера. Вам понадобится отдельная политика для вашего трейлера. Когда вы буксируете свой мотоцикл или квадроцикл, у вас действительно должно быть три страховых полиса, покрывающих всю вашу систему буксировки: один для вашего туристического автомобиля, один для вашего прицепа и один для вашего мотоцикла или квадроцикла.Это потому, что все трое могут вызвать несчастный случай, поэтому все трое должны получить компенсацию в случае несчастного случая.

Допустим, вы едете по шоссе с мотоциклом на буксире, и ваш прицеп начинает раскачиваться. Когда он неконтролируемо смещается влево, прицеп врезается в находящуюся рядом машину. В результате столкновения мотоцикл раскололся, и он упадет с прицепа на дорогу, где его ударит другой автомобиль. Конечно, этот сценарий звучит кошмарно, но такое может случиться.При наличии надлежащей страховки вы будете застрахованы.

В этой ситуации, скорее всего, будет подано три претензии. Во-первых, вы подадите заявку на покрытие дорожного покрытия вашего мотоцикла, чтобы покрыть его ремонт. Во-вторых, автомобиль, в который попал ваш прицеп, предъявит иск о возмещении ущерба в счет вашего страхового покрытия. В-третьих, автомобиль, ударивший по вашему выбитому мотоциклу, предъявит иск по страховке вашего мотоцикла. Это все, правда? Не обязательно.

В большинстве штатов авария, вызванная буксируемым прицепом или его грузом, происходит по вине человека, управляющего автобусом.Таким образом, ваша автостраховка, покрывающая ваш автомобиль или грузовик, выполняющие буксировку, также будет иметь значение, поскольку водителям двух других автомобилей может быть разрешено предъявить претензии к транспортным средствам, с которыми они контактировали, а также к страховке вашего туристического автомобиля.

Как видите, при буксировке мотоцикла или квадроцикла позаботьтесь о надлежащей гарантии. Опять же, свяжитесь со своим страховым агентом, прежде чем отправиться в путь. Между хорошей страховкой и хорошим знанием различных государственных правил, касающихся буксировки мотоциклов и квадроциклов, вы должны быть готовы к работе.

Для получения дополнительной информации о буксировке и других связанных тем посетите следующую страницу.

Прицепы и коляски для мотоциклов

Вы можете буксировать прицеп за мотоциклом, если

  • у вас есть полная лицензия на мотоцикл.
  • Объем двигателя вашего мотоцикла составляет не менее 125 см3.

Подробнее о правилах буксировки мотоцикла см. GOV.UK.

Не забудьте проверить свой страховой полис перед буксировкой: не все полисы покрывают его.

Если вам нужно воспользоваться услугой эвакуации во время буксировки, проверьте, может ли она восстановить прицеп. Рекомендуется иметь при себе запасное колесо для прицепа и другого оборудования, чтобы при необходимости можно было произвести мелкий ремонт.

Используйте свой справочник по мотоциклу, чтобы узнать максимальный размер и вес прицепа, который ваша машина может безопасно буксировать, а также способы крепления к нему прицепа. Важно следовать этим рекомендациям, иначе вы можете повредить машину или стать причиной аварии.

Сцепление и отцепление прицепа

Позаботьтесь о том, чтобы правильно подсоединить прицеп к мотоциклу, следуя инструкциям в руководстве для мотоцикла. Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что

  • прицеп загружен правильно, правая опора на буксировочной штанге
  • фары и индикаторы подключены и работают должным образом
  • опорное колесо и сборка полностью втянуты и сложены
  • шина давление в норме, шины соответствующего сорта и в хорошем состоянии.

Езда с прицепом

Буксировка прицепа может создать дополнительные слепые зоны вокруг вашего мотоцикла. Убедитесь, что вы внимательно осматриваете все вокруг, прежде чем маневрировать на мотоцикле. Если трейлер закрывает вам обзор в зеркала, возможно, вам придется использовать дополнительные зеркала.

Существует более низкий национальный предел скорости для всех транспортных средств, буксирующих прицеп.

  • на проезжей части с двусторонним движением или на автомагистрали, максимальная скорость 60 миль / ч (96 км / ч)
  • на одинарной проезжей части, максимальная скорость 50 миль / ч (80 км / ч) .

Если на автомагистрали 3 и более полос, запрещается ездить на мотоцикле, буксирующем прицеп, по правой полосе.

Буксировка прицепа изменит манеру управления мотоциклом. Вам понадобится

  • дать больше времени для торможения
  • учесть дополнительную длину транспортного средства, особенно при поворотах или выезде на перекрестках — вам может потребоваться другое положение на дороге, чтобы дать вам достаточно места для поворота.

Если вы слишком сильно нажимаете на тормоза; Например, при спуске с горы ваш мотоцикл может потерять тормозную способность — потерю тормозной мощности из-за слишком сильного нагрева тормозов. Чтобы избежать потери тормозов

  • переключитесь на более низкую передачу
  • используйте торможение двигателем для замедления мотоцикла.
  • не позволяйте мотоциклу двигаться накатом.

«Захват» — это когда прицеп начинает крениться из стороны в сторону, пока вы едете. Если это произойдет

  • Медленно отпустите дроссельную заслонку
  • Постепенно уменьшите скорость, пока зигзаг не прекратится.

Езда с коляской

Перед установкой коляски на мотоцикл вам необходимо

  • проверить, подходит ли ваш мотоцикл для использования с коляской — поговорите со своим дилером мотоциклов
  • убедитесь, что коляска правильно закреплен в точках крепления и правильно выровнен.
  • Установите коляску с левой стороны мотоцикла, если он был зарегистрирован 1 августа 1981 г. или позднее.

Вам нужно будет использовать другую технику езды, если к мотоциклу прикреплена коляска. Коляска повлияет на торможение, рулевое управление и общую динамику машины.

  • При повороте вам придется управлять рулем, потому что вы не можете наклонить машину.
  • На левом повороте колесо коляски будет подниматься, так как вес отбрасывается наружу: следите за тем, чтобы колесо оставалось на земле.
  • Дополнительный вес коляски увеличит тормозной путь вашей машины, поэтому тормозите раньше.
  • Коляска будет тянуть вправо при резком торможении, если у нее нет собственного тормоза.

Большинство мотоциклов, используемых в комбинации с коляской, специально приспособлены для этой цели; например, можно изменить настройки подвески или шин. Если вы хотите ездить на мотоцикле без коляски, его, вероятно, придется снова поменять, чтобы можно было ездить самостоятельно.

Неполное руководство Лема по буксировке мотоцикла

Мы уже рассказывали о транспортировке мотоцикла, хотя и не полностью.

Но если вы спросите меня, лучший способ передвинуть мотоцикл — это буксировать его. (Что ж, в основном лучший способ, если у вас есть много места, денег и времени.) Если вы буксировали раньше, мотоцикл будет одним из самых простых способов начать работу, потому что это одна из самых маленьких вещей, которые вы можете добавить. прицеп, так что все, что вы буксируете, скорее всего, будет сложнее или сложнее. Итак, это набор мыслей для тех из вас, кто этим не занимался много, а может, и вовсе.

Здесь вы можете увидеть шар на его держателе, который установлен в сцепке. Сцепное устройство прицепа закреплено на шаре. Есть предохранительные цепи и электрические цепи, которые необходимо подключить, но механически этот прицеп готов к буксировке. Фото Лемми любезно предоставлено Blackmans Cycle Center.

Доступно столько информации о буксировке, что ваш разум растает; Считайте, что это очень простой праймер, который немного специфичен для мотоциклов. Я не буду охватывать все термины, но только для целей этой статьи есть несколько слов, с которыми вы должны быть знакомы.

Сцепное устройство: Металлический элемент, который крепится к транспортному средству, которое принимает шаровые опоры.

Шаровая опора: Квадратная деталь, которая вставляется в сцепное устройство. На другом конце он выравнивается и имеет отверстие для шарика прицепа.

Tagalong: Тип прицепа без тормозов. Также называется трейлером тега.

Остановка важнее поездки

На мой взгляд, это главное правило буксировки.Переместить груз легко; просто прижми тонкую педаль к полу. Даже крошечные транспортные средства способны перемещать тяжелые грузы гигантским образом. Однако остановить буровую установку сложнее. Если вы хотите узнать страх, зацепите длинный перегруженный прицеп со сломанными тормозами прицепа к автомобилю с короткой колесной базой, а затем спуститесь по крутому склону с большим количеством поворотов и движения.

Хорошие легкие алюминиевые диски, а если посмотреть мимо них, то видны барабаны — у этого прицепа тормоза. Небольшой вес и хорошая тормозная способность — вот два ингредиента, которые делают буксировку несложной.Фото Лемми любезно предоставлено Blackmans Cycle Center.

Большинство небольших прицепов, подходящих для передвижения одиночного мотоцикла, будут иметь стиль тагалонг. Если вам посчастливилось иметь небольшой прицеп с тормозами прицепа, его буксировка будет очень и очень простой. Как мотоциклист, вы также сможете оценить возможность самостоятельно управлять задними тормозами прицепа. Если прицеп начинает раскачиваться, использование только тормозов прицепа — один из лучших способов сгладить ситуацию. Если у вашего прицепа нет тормозов, этот вариант не подходит.

Если вы арендуете или одалживаете небольшой прицеп, у него, вероятно, не будет тормозов. Однако, если вы работаете на рынке, я бы выбрал их, если это возможно.

Оборудование имеет значение: возьмите с собой большой грузовик

В прошлом я писал о том, чтобы дать себе все возможное в плане оснащения. Это ничем не отличается.

Особенно, если вы новичок в буксировке, самая лучшая установка, которую вы можете иметь, — это самый большой и тяжелый буксировщик, на котором вы можете безопасно управлять с самым маленьким и легким прицепом, который безопасно перевозит ваш груз.(В пределах разумного. Я не предлагаю вам Cascadia с пятым колесом или даже с гусиной шеей, но гораздо проще сделать общие заявления о полноразмерном буксирующем транспортном средстве, чем высказывать мнение о том, кто тянет двух Sportster с Volkswagen Jetta 1988 года на прицепе с восьмидюймовыми колесами. Возможно ли это? Конечно. Сможет ли сделать это, вы, ? Сценарий Jetta.)

«В девяноста процентах случаев ему не нужен даже , такой большой грузовик!» Вы когда-нибудь слышали такое? Обычно так говорит тот, кто не понимает, что в 10% случаев, когда требуются мускулы, это на самом деле .

У больших грузовиков большие тормоза. Помните главное правило? Кроме того, автомобили с длинной колесной базой реагируют на усилие прицепа гораздо медленнее и управляемо, чем автомобили с короткой колесной базой. (Это одна из причин, по которой двухдверные Jeep Wrangler имеют такую ​​низкую буксировочную способность. Они тянут вперед огромные грузы, но спуск с ними на спуске становится очень сложным, очень быстро!)

Арендовать! U-Haul производит одни из самых хороших мотоциклетных прицепов, которые вы можете тянуть. У меня был трейлер, когда я снимал это, но за 24 доллара я могу пропустить переупаковку подшипников, слякоть и все солевые повреждения, которые может принести зима? Продано.Фото Лемми.

В больших грузовиках есть и большие … все остальное. Двигатели, рамы, подвески, оси и шины предназначены для того, чтобы тянуть, кхм, очень тяжелое дерьмо. Буксировка 8000 фунтов на современном дизельном грузовике массой 8000 фунтов намного, гораздо менее «насыщена событиями», чем буксировка 4000 фунтов на малолитражном бензиновом грузовике на 3000 фунтов. Если у вас недостаточно грузовика, серьезно подумайте о покупке, займе или аренде, в зависимости от того, что имеет наибольший финансовый смысл.

Люди могут (и получают) травму, делая это.Помни это.

Мне кажется, что это семиконтактный разъем. Обычно вы найдете четырехконтактные разъемы на прицепах с бирками и такие семиконтактные на их более крупных собратьях. Фото Лемми любезно предоставлено Blackmans Cycle Center.

Оборудование имеет значение: будьте готовы к работе заранее

Количество вещей, которые могут выйти из строя с буксировщиками и прицепами, безумно. Заблокированные тормоза на прицепе, лампочки на прицепе, проблемы с проводкой на буксирующем автомобиле, отсутствие шара подходящего размера или правильного адаптера (несоответствие семиконтактного круглого прицепа и четырехконтактного грузовика часто случается!), Или возможно, вам не удастся найти свой фиксатор — список, казалось бы, бесконечен.

Сцепное устройство, которое крепится к раме автомобиля с кузовом на раме. Крепления на гибкой стойке и пятом колесе, вероятно, излишни для большинства мотоциклов, а шарики, установленные на бампере, часто бывают немного легкими. Сцепное устройство на раме обычно в самый раз. Фото Лемми.

Заминка, очевидно, важна. «Хотя существуют сцепные устройства для крепления на бампере и цельного кузова, сцепное устройство на раме — безусловно, самый надежный способ тянуть мотоцикл в большинстве сценариев», — сказал мне Джеймс Белл, хороший друг и владелец-оператор автотранспортной компании 831 Enterprises.

Кроме того, будьте готовы приобрести (или приобрести при необходимости) несколько шаровых опор и шаров сцепного устройства. Есть несколько мячей разного размера, и прицепы бывают разной высоты, как и грузовики, поэтому есть шаровые опоры разной высоты. Смешивание и согласование деталей позволит использовать шар правильного размера на правильном креплении с соответствующим перепадом высоты, чтобы трейлер оставался ровным. (Крепления можно переворачивать для подъема, а не для падения, что полезно.)

Я держу под рукой ключ с шариковой гайкой для прицепа для переустановки; вы тоже можете захотеть это сделать. Если вы собираетесь использовать одну и ту же комбинацию грузовика и прицепа для регулярной буксировки велосипеда, вы можете отказаться от этого плана и купить крепление и шар, а затем приварить гайку к шару сцепного устройства для дополнительной страховки.

Вот несколько шаров на их креплениях. Обратите внимание, что один обеспечивает подъем, а другой — падение. В центре находится адаптер для установки двухдюймовых квадратных шаровых опор в 2,5-дюймовые сцепки, которые вы найдете на тяжелых легких грузовиках. Помните, что ваш максимальный предел — это компонент с самым низким рейтингом.Фото Лемми.

Если у вас регулярно будут разные комбинации, может оказаться более целесообразным использование регулируемого по высоте шарового крепления.

Сделайте как можно больше обслуживания , прежде чем вам понадобится ваше оборудование. Прицепы — одна из тех вещей, которые нам нечасто нужны для мотоциклов (если не возить их на прокат), но, как и в приведенной ранее цитате «90 процентов», когда вам нужен прицеп, он обычно действительно нужен.

Этот маленький предмет избавил меня от нескольких головных болей за долгие годы.Вы можете подключить собственное или приобрести коммерческую версию, но это отличный способ проверить бортовое освещение и проводку, прежде чем брать или арендовать прицеп. Фото Лемми.

У Белла был еще один совет. «Подшипники колес — одна из единственных движущихся частей прицепа — почаще проверяйте зазор и добавляйте смазку. За шинами также необходимо внимательно следить, особенно на машинах, которые используются нечасто ».

Оборудование имеет значение: возьмите небольшой прицеп

Маленькие трейлеры имеют много преимуществ для новичка.Они светлее, что помогает нам с этим кардинальным правилом, сказанным ранее. К тому же они уже. Буксировать прицеп, который уже, чем грузовик, приятно; он просто следует за ним. Ваши зеркала на вашем грузовике становятся похожими на бакенбарды на кошке — если они проходят сквозь пятно, то и прицеп влезет! На широком трейлере это явно не так.

Все прицепы, кроме самых легких, подойдут для перемещения одного мотоцикла, и если вы думаете о покупке одного, меньший обычно стоит меньше, чем большой, при этом все остальные переменные остаются неизменными.И, как упоминалось ранее, если у вас есть тормоза, сделайте это и узнайте, как их настроить и правильно использовать.

Использование прицепа для конкретного мотоцикла дает большие преимущества (в отличие от более общей полезной модели). Вы смотрите на трейлер с установленными бок о бок подушками и углубленными точками крепления на палубе. Ничего не стоит переехать, а эти противооткатные упоры позволяют удобно и безопасно перевозить два велосипеда. Плоская закрытая дека с ребрами жесткости означает, что велосипеды легко катятся по ней, но у ваших ботинок хорошее сцепление.Также обратите внимание на V-образный нос на заднем плане. Очень хорошо для того, чтобы содержать ваши велосипеды в чистоте и без ошибок. Это лучший вариант по сравнению с закрытым блоком. Фото Лемми.

Ирония здесь в том, что если у вас действительно есть грузовик с большими возможностями, вы можете (и, возможно, захотите) приобрести прицеп, который может выполнять другие обязанности, что может потребовать чего-то большего. По мере того, как ваши навыки растут, ваши возможности расширяются. Помните, прицепы похожи на мотоциклы: ваш первый не обязательно должен быть вашим единственным или последним.

Если вы все же решите, что прицеп для конкретного мотоцикла — не лучший вариант для вас (а если вы парень или девушка эпохи Возрождения, вероятно, это не так), установка крепежных шипов и подушек (-ов) должна быть высока для вас. список.

То, что это законно, не означает, что это хорошая идея.

Когда дело доходит до буксировки, то просто потому, что вы идете по инструкции, не означает, что вы делаете что-то хорошее. Подобно тому, как недавно получивший лицензию гонщик может выйти и легально управлять литровым байком, по обычной лицензии в Америке можно законно делать некоторые опасные вещи, а также некоторые вещи, требующие изрядного количества образования и практики, в том числе буксировки. Используйте здесь свою лапшу.

GVWR — это общий допустимый вес прицепа и груза. В этом примере у нас есть GVWR, и чтобы получить вместимость прицепа, нам нужно вычесть его вес. В данном случае это 600 фунтов, что означает, что 2390 фунтов можно потратить на мотоциклы и оборудование, прикрепленное к прицепу, — цифра, которую может потянуть почти любой пикап. Фото Лемми.

Я всегда рекомендую вам соблюдать ограничения по весу (будь то закон или предложение производителя) для буксирующего автомобиля, прицепа и связанного оборудования (нижним пределом является ваш максимальный).Правда в том, что есть некоторые установки, которые легальны, но все же отстой. (Верно и обратное. Существуют некоторые буксировочные машины, способные намного меньше, чем то, что может сказать «здравый смысл».)

В Массачусетсе, например, вы можете запустить трейлер с полной массой тела 10 000 фунтов без тормозов и следовать букве закона. Это могло бы быть нормально для перемещения его с пастбища на пастбище совершенно пустым, но вот так бежать загруженным по дороге? Орехи. Не нарушайте закон, но не думайте, что следование ему означает, что вы готовы летать.

Уехать рано

Лучше прибыть неповрежденным, чем прибыть вовремя. И то, и другое лучше, чем совсем не приехать. Позвольте мне поделиться некоторыми истинами о буксировке прицепа:

  • Люди водят как придурки
  • Мало кто будет вести себя так, как будто понимает, что ваша способность ехать, останавливаться и рулить значительно снижается
  • Если вы оставите перед собой большую красивую подушку безопасности, люди будут постоянно в нее нырять, но вам все равно придется это делать
  • Ускорение на самом деле не так уж и много времени, а просто усложняет работу и вызывает у вас проблемы
  • Если вы застряли на дороге с четырьмя полосами движения, вы слишком медленно двигаетесь по левой полосе и затрудняете слияние всех на правой (но серьезно, убирайтесь к черту с левой полосы)
  • Резервное копирование трейлера — это отдельный навык, достойный множества статей, и, как новичок, вы должны по возможности останавливаться и парковаться на «40 спине».

Честно говоря, весь этот бизнес по перетягиванию вашего мотоцикла — это своего рода веселый беспорядок, но если вы рассердитесь вместо того, чтобы смеяться, ваше кровяное давление упадет так, что кровь выскочит из ваших глазных яблок, и тогда вы испортите внутреннюю часть мотоцикла. грузовик и ваш приятель, у которого вы его позаимствовали, никогда не позволят вам снова его использовать.

Просто расслабьтесь, расслабьтесь и сконцентрируйтесь на безопасном прибытии.

Нет такой вещи, как слишком частая проверка натяжения ремня. Фото Лемми.

Часто проверяйте натяжение ремня

Проверьте перед отъездом. Проверь милю дальше по дороге. Проверьте 50 миль по дороге. Чек… , лот . На самом деле нет такой вещи, как слишком много проверок. При необходимости повторно натяните ремни. И используйте хорошие. Если вы покупаете юнкеры из местного инструментального магазина, по крайней мере, удвойте, чтобы, если (когда?) Один выйдет из строя, у вас будет страховка на борту.

У Джеймса тоже были некоторые мысли. «Наши водители проверяют груз во время предрейсового осмотра перед вылетом. Они также проверяют в пределах первых 50 миль и каждые три часа (или 150 миль) во время путешествия, и вы должны делать то же самое, если вы в долгой поездке ».

Кузовные и покрасочные работы всегда дороже, чем вы думаете. Это подводит нас к моей последней мысли …

Это нормально, если кто-то другой сделает это за вас

Может быть, все это звучит как слишком много, чтобы усвоить и изучить.Оглядываясь назад на то, сколько времени мне потребовалось, чтобы подобрать некоторые из этих вещей (и изучить все неправильные способы делать что-то, потому что я должен мучительно обнаружить каждый из них, прежде чем я сделаю что-нибудь правильно) … это так.

Если вы не справляетесь с буксировкой, это становится стрессом для супругов, зрителей, друзей и незнакомцев. Для других участников дорожного движения (и для вас самих!) Также возникает стресс, если вы собираетесь делать все наполовину и делать это опасно. Совершенно нормально попросить помощи у опытного друга, в том числе заплатить другу.Если это невозможно, заплатите незнакомцу — опять же, я гарантирую, что это дешевле, чем ремонт кузова и покраска, а если кто-то получит травму или что-то еще хуже, ну… вы знаете, чем это закончится.

Старайтесь быть в безопасности и старайтесь сохранять спокойствие, и все, вероятно, обернется лучше, чем ожидалось.

Также как езда на мотоцикле.

Сколько можно буксировать на мотоцикле?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Если вы хотите получить грузовой прицеп, чтобы увеличить пространство для хранения на дальние расстояния, или взять трейлер в форме слезинки для поездки за город, важно знать, сколько вы можете потянуть за своим мотоциклом. Многие производители не предоставляют возможности для буксировки велосипедов, но зная, где искать, и быстро вычисляя некоторые цифры, можно определить, какой вес мотоцикл может буксировать безопасно и законно. Чтобы сэкономить ваше драгоценное время, мы уже провели исследование.

Тяговая способность мотоциклов варьируется, но обычно она составляет примерно половину снаряженной массы велосипеда.Ваш производитель может указать грузоподъемность вашего мотоцикла в руководстве по эксплуатации. В противном случае допустимую нагрузку на мотоцикл можно определить путем вычитания снаряженной массы велосипеда из полной массы транспортного средства (GVWR). После учета другого веса, такого как вес водителя и снаряжения, оставшееся число — это то, что ваш велосипед может буксировать.

Это может показаться немного сложным, но продолжайте читать, и мы объясним, как можно рассчитать буксировочную массу вашего велосипеда. Мы также поможем вам найти прицеп, который соответствует вашим потребностям, и подробнее рассмотрим юридические обязательства, если вы зададите дополнительные вопросы, например: «Нужны ли прицепы для мотоциклов номера?»

Как определить буксировочную способность вашего мотоцикла

В первую очередь, чтобы узнать, сколько лишнего веса может выдержать ваш велосипед, является руководство пользователя.Некоторые производители, такие как Honda, включают грузоподъемность, которая покажет вам, какой дополнительный вес может выдержать ваш велосипед. Многие производители не включают это число, но вы можете вычислить его самостоятельно.

Чтобы рассчитать буксировочную способность, сначала необходимо найти полную массу автомобиля (GVWR). Если у вас все еще есть руководство по обслуживанию или эксплуатации, там должна быть указана полная масса автомобиля. Если нет, не бойтесь. GVWR также будет указана на информационной табличке на вашем велосипеде, чаще всего на рулевой колонке.

Как только вы определите GVWR, вычтите снаряженную массу вашего велосипеда. Оставшийся вес будет вашим весом. Но будьте осторожны. Вам нужно будет рассчитать свой вес, а также ваше снаряжение, топливо и пассажира, если он к вам присоединится. Эти числа могут быстро складываться, но их необходимо учитывать при расчетах.

Допустим, вы хотите отправиться в путешествие на своем BMW R 1250 RT. Полная масса автомобиля составляет 1114 фунтов, а вес велосипеда (полностью заправленного топливом) — 615 фунтов. Это оставляет вам лишь 500 фунтов для вас, вашего снаряжения и трейлера, который вы хотите тащить.Средний мужчина весит 200 фунтов, а женщина — 170 фунтов, поэтому вам остается от 300 до 330 фунтов на снаряжение, припасы и все, что вы буксируете.

Если вы едете на Indian Scout 2018 года с полной массой 998 фунтов и сырым весом 558 фунтов, у вас останется от 240 до 270 фунтов для буксировки.

Оба велосипеда следуют общему практическому правилу, согласно которому буксируемый вес составляет половину веса велосипеда, но все же лучше вычислить цифры для вашего конкретного велосипеда, прежде чем вкладывать деньги в трейлер.

Всадников в Великобритании

Для тех, кто едет в Великобритании, математика упрощена. Вам не нужно будет определять GVWR, а только вес вашего велосипеда. Допуск на буксировку составляет две трети веса велосипеда или 150 кг, в зависимости от того, что легче.

Если вы потянете больше этого веса, это вызовет нагрузку на двигатель, трансмиссию и тормоза вашего велосипеда, помимо прочего, вы бы предпочли хорошо работать в течение долгого времени в дороге. Может показаться, что это не большой вес, но он все же оставляет достаточно места, чтобы тянуть приличный трейлер, если вы знаете, что искать.

Можно ли буксировать прицеп с мотоциклом?

Грузовые прицепы

Прицепы

Cargo разработаны с учетом потребностей мотоциклов и являются лучшим выбором, если вы хотите купить прицеп. Они бывают разных стилей и размеров.

Прицеп Blackhawk выглядит стильно, а его собственный вес составляет 215 фунтов, а грузоподъемность — 350 фунтов, поэтому он подходит для большинства мотоциклов.

Прицепы Teardrop

Прицепы

Teardrop стали популярным вариантом среди тех, кто ищет комфорт на природе.Буксировка каплевидного автофургона за город на мотоцикле для тишины и покоя звучит как мечта. Но в среднем слезы весят около 1000 фунтов, и даже легкие прицепы-капельки весят более 500 фунтов, что делает их выше, чем может безопасно тянуть большинство мотоциклов.

Многообещающим лидером в области трейлеров-слезинок является Earth Traveler, который планирует выйти в весе менее 300 фунтов, но на момент публикации его нет на рынке.

Кемперы другого стиля

Несмотря на то, что прицепы в форме капли по-прежнему в значительной степени выходят за пределы предела веса большинства мотоциклов, есть несколько инновационных прицепов для кемперов, которые были разработаны с учетом мотоциклов.Одним из таких кемперов является Mini Mate Camper от Kompact Kamp. Он выглядит как грузовой прицеп, но открывается в брезентовую палатку объемом 15 кубических футов. При весе 260 фунтов его можно буксировать на большинстве мотоциклов по дороге.

Lees-ure Lite также производит аналогичные выдвижные кемперы, которые имеют вес, с которым может справиться большинство мотоциклов.

Прицепы для домашних животных

Хотя открытая дорога кажется домом, на ней тоже может быть одиноко. Если вы надеетесь взять с собой четвероногого друга в долгую поездку, есть также прицепы, специально разработанные для этого, например, прицеп Tow-Tow от Bushtec.

Другие прицепы для домашних животных можно найти в Wags Trailers. Эти прицепы имеют лучшую вентиляцию и подвеску, чем большинство грузовых прицепов, чтобы вашим питомцам было максимально комфортно. Просто не забудьте учесть вес вашего пушистого друга при подсчете чисел.

Подключение вашего трейлера

Если вы хотите буксировать прицеп, вам понадобится прицепное устройство специально для вашего мотоцикла. Большинство производителей не производят свои собственные сцепки, но есть много компаний, которые производят сцепки для мотоциклов.Например, у Hitchdoc есть сцепки для многих самых популярных производителей и моделей велосипедов. Hitchdoc производит как стандартные, так и вертикальные сцепные устройства для мотоциклов.

На фото ниже навесное сцепное устройство с шаром 1-7 / 8 ″ для Harley-Davidson (модели Touring 2009-13).

Нажмите здесь, чтобы увидеть эту заминку Курякина на Amazon.

Обеспечение безопасности и соблюдения правовых норм

Всегда уточняйте самую последнюю информацию об ограничениях в местных законах. Также имейте в виду, что если вы путешествуете по территории штата, законы могут измениться.Хотя законы варьируются от штата к штату, во всех штатах требуются две меры:

  1. Задние фонари: У вашего прицепа должны быть исправные задние фонари.
  2. Номерной знак
  3. : Вы должны иметь видимый номерной знак с огнями.

Некоторое другое оборудование, рекомендованное для обеспечения безопасности, а также необходимое в большинстве штатов, включает:

  • Стоп-сигналы: их наличие значительно снижает ваши шансы попасть в заднюю часть автомобиля только для того, чтобы обнаружить, что вы собираете части сломанного нового прицепа.
  • Защитные цепи: часть вашей системы сцепного устройства, эти цепи не позволяют прицепу самостоятельно двигаться в случае отказа сцепного устройства.
  • Указатели поворота: они особенно важны, если вы едете с прицепом, который закрывает фары вашего велосипеда.
  • Отражатели
  • : помогают улучшить видимость вашего прицепа.

Вам нужно перепроверить, что все фары работают, прежде чем вы взлетите с прицепом или обнаружите, что тратите меньше времени на катание и больше времени на оплату крупных штрафов.

Также имейте в виду, что в некоторых штатах есть более низкий предел скорости для транспортных средств, буксирующих прицеп, поэтому лучше всего изучить информацию перед поездкой.

Другие факторы, которые следует учитывать при буксировке мотоцикла

Вы определили свой буксируемый вес и нашли прицеп, который при полной загрузке остается ниже этого веса. Вы надежно подключили его и изучили местные законы. Теперь вы готовы отправиться в путь, но есть еще кое-что, о чем вам следует подумать:

  • Ваш велосипед будет по-другому управлять с добавленным весом.Чем больше вы добавите веса, тем больше повлияет на ваше ускорение, торможение и управляемость. Лучше всего как можно больше попрактиковаться в катании с добавленным весом, особенно при торможении, прежде чем отправиться в дальний путь.
  • Расход топлива: Если одна из причин, по которой вам нравится кататься на велосипеде, заключается в том, что он экономит вас на насосе, приготовьтесь к тому, что эта экономия уменьшается с каждым фунтом, который вы добавляете к своей поездке.
  • Износ: даже если вы сохраните вес ниже общей тягово-сцепной способности велосипеда, дополнительный вес изнашивает ваш велосипед больше, чем при более легкой езде.Наличие трейлера для кемпинга, вашего питомца или дополнительного грузового пространства, вероятно, того стоит. Но помните об износе.

Приятного путешествия

Мотоциклы

могут в ближайшее время не дойти до точки, в которой они смогут тянуть как грузовик, но это не должно помешать вам найти прицеп, подходящий для вашего стиля езды. Как только вы узнаете, сколько вы можете тянуть и где найти подходящие прицепы, вы поймете, что у вас есть множество возможностей изменить свой стиль езды.Только не забудьте подготовиться, потренироваться и наслаждаться поездкой!

Если вы нашли эту информацию полезной, просмотрите другие наши блоги, чтобы получить больше полезных советов по улучшению вашей езды:

11 лучших шумоподавляющих мотоциклетных шлемов

Должны ли мотоциклы платить за проезд?

Как безопасно транспортировать мотоцикл

Как бы вы ни хотели, вы не сможете ездить на мотоцикле везде; иногда приходится его перевезти. Ли Паркс хорошо знает эту задачу.Как президент расположенной в Калифорнии мотоциклетной школы Total Control Training, он за годы перевез тысячи мотоциклов.

Есть несколько способов сделать это, говорит он, в зависимости от того, какой у вас автомобиль. Все они одинаково безопасны, если все сделано правильно, но если вы никогда не делали этого раньше, он рекомендует проконсультироваться с местным специалистом, который работает на транспорте или в магазине мотоциклов, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно. Вот его другие советы.

Выберите свой метод

Мотоциклетный прицеп

Во-первых, вам нужно будет выбрать между открытым и закрытым прицепом.Закрытые прицепы защищают ваши велосипеды от непогоды (и добавляют дополнительную защиту от кражи), но поскольку они тяжелее и менее аэродинамичны, чем открытый вариант, их труднее буксировать. В любом случае убедитесь, что у вашего трейлера есть номерной знак, который вы можете получить в DMV. (Если вы берете его напрокат, он будет поставляться с пластинами.) Для загрузки велосипеда используйте складывающиеся ворота рампы или стандартную рампу для погрузки.

Багажник для мотоциклов

Эти держатели устанавливаются на сцепное устройство приемника вашего автомобиля и либо имеют встроенный пандус, либо поставляются с отдельным пандусом.Проверьте буксирную способность вашего автомобиля и номинальную нагрузку на «вес язычка» — силу, направленную вниз от язычка держателя к сцепному устройству вашего буксирующего автомобиля, — чтобы убедиться, что это жизнеспособный вариант. Плюс в том, что нет колес и нет прицепа; ничего не касается земли. Просто выберите модель с хорошими отзывами, так как «некоторые могут быть немного шаткими», — говорит Паркс.

Пикап

Используйте этот метод только при транспортировке мотоциклов для бездорожья — с более тяжелыми велосипедами он потенциально более опасен. Чтобы взять велосипед на борт, вам нужно купить рамповую систему.Используйте два или три пандуса и убедитесь, что они прикреплены к автомобилю. Вы можете использовать мощность двигателя велосипеда, чтобы поднять его по рампе, или попросить помощи у «группы сильных людей, которые помогут ему подняться», — говорит Паркс.

Привязать велосипед

Как бы вы ни перевозили велосипед, способ крепления будет примерно таким же.

  • Для начала Паркс рекомендует использовать противооткатный упор: устройство, которое будет удерживать мотоцикл на месте за переднее колесо. Если у вас нет противооткатного упора, вам, вероятно, понадобится кто-то другой, чтобы уравновесить байк, пока вы его привязываете.
  • С противооткатным упором вам понадобится всего два ремня, чтобы привязать уличный велосипед, но использование четырех (по два с каждой стороны) обеспечит дополнительную безопасность. Обязательно приобретите качественные ремни в магазине мотоциклов или специализированном магазине.
  • Присоедините стропы к полу с обеих сторон велосипеда, затем прикрепите их к конструктивно прочной части велосипеда. Лучшее место для крепления уличного велосипеда — это кронштейн, на котором крепятся подножки пассажира.
  • Убедитесь, что все ремни затянуты и выходят вниз и немного вперед от велосипеда.
  • Прежде чем куда-либо отправиться, Паркс говорит: «возьмитесь за руль и толкайте велосипед назад, вперед и из стороны в сторону, чтобы убедиться, насколько он безопасен».

Время в пути

  • Как только вы окажетесь в дороге, остановитесь примерно через 20 или 30 минут после начала поездки, чтобы убедиться, что ничего не ослабло. Если да, отрегулируйте соответственно.
  • Если вы буксируете прицеп, Паркс рекомендует попрактиковаться в его использовании на стоянке. Резервное копирование может быть особенно сложным.
  • Всегда двигайтесь с прицепом медленнее, чем обычно, и делайте более широкие повороты.
  • Когда вы доберетесь до места назначения, разгрузите велосипед, выполнив указанные выше действия в обратном порядке.

Вот еще кое-что, что можно взять с собой: доступная страховка мотоциклов от GEICO. Получите быстрое и бесплатное предложение сегодня.

Подробнее: Ознакомьтесь с шестью высокотехнологичными способами повышения безопасности мотоциклов.

Марк Ярм

Как определить буксирную способность вашего мотоцикла

Даже с седельными сумками, сумкой на бак и рюкзаком сложно перевезти много груза на мотоцикле.Поэтому, когда вы видите, как кто-то едет, таща прицеп, это, конечно, будет выглядеть заманчиво. Было бы очень удобно подключить к мотоциклу прицеп для следующей поездки. Но безопасно ли это? А как узнать, какой размер прицепа подходит для вашего велосипеда? Может ли ваш велосипед буксировать прицеп?

Чтобы найти ответы на эти вопросы, давайте посмотрим, что говорит Bushtec. В недавней статье было рассмотрено все, что вам нужно знать о буксировке прицепа с мотоциклом.Вот некоторые из основных моментов.

Какая мощность вам нужна?

Если вы собираетесь безопасно буксировать прицеп, убедитесь, что у вашего велосипеда достаточно мощности. Точно так же вам следует подождать, чтобы кататься с прицепом, пока у вас не появится хороший опыт. Это не то, чем стоит заниматься сразу после получения прав на мотоцикл.

Согласно Bushtec, общее правило — пропускать прицеп с чем-либо с двигателем менее 1000 куб.см, например с Honda Gold Wing.К сожалению, он не дает конкретной цифры мощности, на которую стоит обратить внимание. Но, как и при буксировке грузовиком, вам нужен двигатель с большим крутящим моментом, чтобы выдержать дополнительный вес.

Сколько может буксировать ваш мотоцикл?

Если у вас есть велосипед с достаточным крутящим моментом для безопасной буксировки прицепа, следующим шагом будет убедиться, что ваш прицеп не слишком тяжел для вашего велосипеда. В конце концов, дело не только в мощности, когда порыв ветра ударяет вас сбоку. На слишком маленьком велосипеде риск крушения резко возрастает.

Если сложить вес себя, вашего снаряжения и мотоцикла, возьмите 20% от этой суммы. Теперь у вас есть вес самого тяжелого трейлера, который вы можете безопасно тянуть. В идеале ваш прицеп должен весить еще меньше, поскольку риск крушения возрастает с весом прицепа.

Как безопасно ездить с прицепом

СВЯЗАННЫЕ С: Избегайте этих годов модели Honda Gold Wing

Как мы упоминали выше, на мотоцикле с прицепом может быть сложнее ездить или маневрировать на стоянке.Если вы планируете ехать с пассажиром, важно убедиться, что у вас достаточно опыта для буксировки прицепа. Их жизнь буквально в ваших руках.

В общем, вам следует убедиться, что вы не едете так быстро, что не перегружаете фары или тормоза, а также не учитываете свои реальные навыки вождения. Ваш велосипед будет разгоняться медленнее, управлять им по-другому, и ему потребуется больше времени, чтобы остановиться. Поскольку прицеп обычно шире вашего велосипеда, вы также должны следить за тем, чтобы он оставался на вашей полосе движения и не упускал из виду выбоины, в которые могут попасть более широкие колеса.

Наездник — самая важная функция безопасности

Езда на мотоцикле всегда опасна. Никакой уровень контроля устойчивости, контроля тяги или антиблокировочной системы тормозов не может удержать идиота от смены полосы движения, не глядя. Или проехали на красный свет, потому что читают текст.

Хорошая новость в том, что, хотя системы безопасности обычно не обновляются, люди со временем могут значительно улучшить свои навыки вождения.Но до тех пор, пока у новичков не появится определенный опыт, вероятно, будет разрыв между весом, который сам велосипед может безопасно буксировать, и тем, какой вес может безопасно буксировать райдер.

Если все, что вы планируете взять с собой, весит больше рекомендованного максимума, мы понимаем, что будет заманчиво рискнуть только один раз. Досадно, когда приходится переупаковывать чемоданы или оставлять после себя определенные предметы. Но мы бы сказали, что оно того стоит, если это означает благополучное возвращение домой.

Узнайте, как работает прицеп для буксировки мотоцикла, прежде чем отправиться в путь

Узнайте, как работает прицеп для буксировки мотоцикла, прежде чем отправиться в путь

Поездки на велосипеде и мотоциклы могут быть захватывающими и приятными! Большинство людей, которые когда-либо водили мотоцикл, знают, насколько полезным может быть этот опыт.Даже те, кто этого не сделал, иногда мечтают совершить потрясающую поездку на мотоцикле по трассе. Книги и фильмы полны захватывающих сцен, в которых персонажи едут на своих мотоциклах в быстрые и захватывающие долгие поездки по стране.

Однако следует соблюдать некоторые меры предосторожности, когда вы собираетесь кататься на мотоцикле. Как и любая другая машина, мотоцикл может сломаться или получить техническую неисправность, пока вы будете на пути к месту назначения. Это может привести к тому, что по дороге вы попадете в затруднительное положение из-за поломки автомобиля.В этой ситуации вам потребуются услуги службы буксировки, которая может отбуксировать неисправный велосипед в ближайшую ремонтную мастерскую. В такой ситуации услуги авторитетной и опытной службы буксировки избавят вас от многих часов неуверенности и преследований.

Что такое мотоциклетные буксирные прицепы?

Существуют различные типы тягачей для мотоциклов. Эти прицепы могут быть открытыми или закрытыми. Их размер также может варьироваться в зависимости от количества велосипедов, которые они предназначены для одновременного ношения.Широкие буксирные прицепы могут перевозить две машины рядом, в то время как более узкие могут одновременно перевозить только один мотоцикл.

У них также есть гусеницы, чтобы колеса мотоцикла не скользили с одной стороны на другую во время поездки. Кроме того, они также имеют точки крепления, чтобы байк не опрокидывался или не скользил по поверхности. Многие прицепы также оснащены пандусами, которые можно использовать для погрузки и разгрузки мотоциклов. Однако, чтобы выбрать лучшую компанию по буксировке мотоциклов, вы должны сначала понять, как работает прицеп для буксировки мотоциклов.

Как работает прицеп для буксировки мотоцикла?

Буксировка мотоцикла — относительно простая задача, выполняемая опытными профессионалами. Однако попытка буксировки мотоцикла без какого-либо предшествующего опыта может быть несколько рискованной, поскольку эти транспортные средства довольно тяжелые и могут получить повреждения, если с ними не обращаться осторожно.

Опытный специалист по буксировке позаботится о том, чтобы груз (то есть мотоцикл) был должным образом закреплен, чтобы он не был поврежден. Более того, профессионал также позаботится о том, чтобы выбранный прицеп легко выдержал вес транспортного средства.Это некоторые из причин, по которым в идеале вам следует нанять профессионала, так как он сможет убедиться, что все в порядке и нет риска несчастного случая.

Для успешной буксировки мотоцикла необходимо выбрать бортовой прицеп или буксирный прицеп, имеющий достаточную вместимость, чтобы выдержать размер и вес буксируемого транспортного средства. Детали того, как работает прицеп-тягач для мотоцикла, в значительной степени зависят от типа используемого прицепа.

Один из самых важных шагов, конечно же, — это правильно закрепить мотоцикл на платформе буксирующего прицепа, чтобы его можно было безопасно доставить к месту назначения. Обычно для фиксации мотоцикла используются нейлоновые буксировочные ремни. Эти ремни обычно крепятся к задней и передней вилкам подвески мотоцикла. Однако их также можно прикрепить к любой прочной части металлической рамы автомобиля. Единственное, что необходимо сделать, это убедиться, что ремни не закреплены на сиденье или даже на корпусе велосипеда, так как это может повредить и то, и другое.

Устройства для буксировки мотоциклов

Кроме того, для фиксации мотоцикла на буксирующем прицепе часто используются различные элементы и механизмы, такие как люльки для колес, рельсы для мотоциклов и противооткатные упоры. Рельс для мотоцикла — это, по сути, длинная металлическая полоса, достаточно широкая, чтобы вместить шины мотоцикла. С другой стороны, колесная люлька короче и имеет изогнутую форму. Он используется для того, чтобы буквально «удерживать» передние колеса транспортных средств, чтобы они не соскользнули.Эти устройства часто врезаются в буксирный прицеп для простоты эксплуатации.

К другим типам мотоциклетных прицепов относятся двухколесный прицеп, складной прицеп и прицеп с откидной платформой. Тип используемого прицепа полностью зависит от решения буксирующей компании, а также от характера, размера и формы мотоцикла, который необходимо буксировать.

alexxlab / 19.07.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *