Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Разметка на дороге: Горизонтальная разметка ПДД — Avto-Russia.ru

Содержание

Горизонтальная разметка ПДД — Avto-Russia.ru


Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10, 1.17 и 1.26 желтого цвета, временная — оранжевый цвет.

Горизонтальная разметка:


  • 1.1 Разметка 1.1

    Горизонтальная разметка 1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

    Линию 1.1 пересекать запрещается.

  • 1.2 Разметка 1.2

    Горизонтальная разметка 1.2 — обозначает край проезжей части.

    Линию 1.2. допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

  • 1.3 Разметка 1.3

    Горизонтальная разметка 1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м.

    Линию 1.3 пересекать запрещается.

  • 1.4 Разметка 1.4

    Горизонтальная разметка 1.4 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств.

  • 1.5
    Разметка 1.5

    Горизонтальная разметка 1.5 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении. Линию 1.5 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.6 Разметка 1.6

    Горизонтальная разметка 1.6 предупреждает о приближении к разметке 1.­1 или 1.­11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений. Линию 1.6 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.7 Разметка 1.7

    Горизонтальная разметка 1.7 обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Линию 1.7 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.8
    Разметка 1.8

    Горизонтальная разметка 1.8 обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. Линию 1.8 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.9 Разметка 1.9

    Горизонтальная разметка 1.9 обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование. Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

  • 1.10
    Разметка 1.10

    Горизонтальная разметка 1.10 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств.

  • 1.11 Разметка 1.11

    Горизонтальная разметка 1.11 разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории). Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

  • 1.12 Разметка 1.12

    Горизонтальная разметка 1.12 указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

  • 1.13 Разметка 1.13

    Горизонтальная разметка 1.13 указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

  • 1.14.1

    1.14.2

    Разметка 1.14

    Горизонтальная разметка 1.14.1 и 1.14.2 обозначает пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.

  • 1.15 Разметка 1.15

    Горизонтальная разметка 1.15 обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

  • Разметка 1.16

    Горизонтальная разметка 1.16.1 обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы. Горизонтальная разметка 1.16.2 обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления. Горизонтальная разметка 1.16.3 обозначает островки в местах слияния транспортных потоков.

  • 1.17 Разметка 1.17

    Горизонтальная разметка 1.17 обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

  • 1.18
    Разметка 1.18

    Горизонтальная разметка 1.18 указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

  • 1.19 Разметка 1.19

    Горизонтальная разметка 1.19 предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.­1 или 1.­11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений.

  • 1.20 Разметка 1.20

    Горизонтальная разметка 1.20 предупреждает о приближении к разметке 1.­13.

  • 1.21 Разметка 1.21

    Горизонтальная разметка 1.21 (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к разметке 1.­12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5 .

  • 1.22 Разметка 1.22

    Горизонтальная разметка 1.22 ообозначает номер дороги.

  • 1.23.1 Разметка 1.23.1

    Горизонтальная разметка 1.23.1 — обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.

  • 1.23.2 Разметка 1.23.2

    Горизонтальная разметка 1.23.2 обозначает пешеходную дорожку или пешеходную часть дорожки, предназначенную для совместного движения пешеходов и велосипедов.

  • 1.23.3 Разметка 1.23.3

    Горизонтальная разметка 1.23.3 обозначает велосипедную дорожку (часть дорожки) или полосы.

  • 1.24.1 Разметка 1.24.1

    Горизонтальная разметка 1.24.1 — дублирует предупреждающие дорожные знаки.

  • 1.24.2 Разметка 1.24.2

    1.24.2 — дублирует запрещающие дорожные знаки.

  • 1.24.3 Разметка 1.24.3

    1.24.3 — дублирует дорожный знак «Инвалиды».

  • 1.24.4 Разметка 1.24.4

    1.24.4 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация, разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно.

  • 1.24.5 Разметка 1.24.5

    1.24.5 — дублирование таблички 8.4.3.1 , разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно.

  • 1.24.6 Разметка 1.24.6

    1.24.6 — дублирование знака 5.33.1 «Велосипедная зона», разметка 1.24.6 может применяться самостоятельно.

  • 1.24.7 Разметка 1.24.7

    1.24.7 — дублирование таблички 8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса», разметка 1.24.7 может применяться самостоятельно.

  • 1.25 Разметка 1.25

    Горизонтальная разметка 1.25 обозначает искусственную неровность по ГОСТу Р 52605-2006.

  • 1.26 Разметка 1.26

    Горизонтальная разметка 1.26 (цвет — желтый) — обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 .

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Правила дорожного движения
Дорожные знаки
Дорожная разметка
Основные положения и неисправности

Дорожная разметка — нанесение дорожной разметки в Санкт-Петербурге

Компания «Дорожная разметка» выполнит услуги по организации дорожного движения на дорогах общего пользования, в аэропортах, на стоянках и производственных предприятиях. Нанесение указателей, знаков, стрелок – основной профиль деятельности нашего коллектива. За годы существования предприятия была создана уникальная материально-техническая база, способная решать любые по сложности задачи, связанные с нанесением дорожной разметки, а цены при этом остаются доступными и выгодными.

Наши клиенты

Нанесение дорожной разметки — востребованная услуга, требующая от исполнителя знания требований контролирующих органов, ГОСТов, СНиПов. Во многом, качество и правильность нанесения линий и знаков на дорогу определяет безопасность всех участников движения. Мы полностью осознаем свою ответственность и с готовностью принимаем любые вызовы.

Услугами нашей квалифицированной команды ежегодно пользуются сотни клиентов, в том числе:

  • Общеобразовательные, специальные высшие учреждения;
  • Торговые и офисные центры;
  • Производственные компании;
  • Промышленные объекты;
  • Аэропорты и площадки для обслуживания техники;
  • Подземные паркинги и стоянки;
  • Оздоровительные и медицинские комплексы;
  • Склады и АЗС.
  • Коттеджные поселки

Мы можем нанести дорожную разметку на придомовой территории, в коттеджных поселках, в логистических центрах. При этом может использоваться различное покрытие, бетон или асфальт, применяться специальные дорожные краски, двухкомпонентные эмали, холодный пластик или производиться дополнительная защита полиуретановым лаком.

Стоимость дорожной разметки соответствует высшему качеству, по всем требованиям. Комплекс работ может включать очистку дорожного полотка от загрязнений, остатков старой разметки.

Для кого это нужно?

Нанесение разметки – это не только красивый и опрятный внешний вид, но и полноценный инструмент организации бизнеса.

  • Разметка на паркингах повышает количество парковочных мест более чем на 25 %;
  • Разметка на стоянках ускоряет загрузку/выгрузку автомобилей на треть;
  • Разметка на дорогах снижает вероятность возникновения ДТП до 30 %;
  • Качественно нанесенные знаки в аэропортах – единственная возможность организации передвижения воздушных судов;
  • Четкая и качественная разметка снижает на 30 % вероятность ДТП с участием детей и велосипедистов.

Наш коллектив нацелен на долгосрочное сотрудничество, мы гордимся своей работой. Присоединяйтесь к сотням благодарных клиентов, которые воспользовались предоставляемыми услугами и продолжают рекомендовать нас своим друзьям и партнерам.

Компания «Дорожная разметка» решает все организационные вопросы, предлагает оптимальные варианты и находит эффективные решения, вне зависимости от сложностей, с которыми нам приходится сталкиваться в своей работе.

Дорожная разметка полное описание

Номер разметки Изображение Описание разметки
1.1

Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

1.2.1

 

Сплошная линя разметки, обозначает края проезжей части дороги.

Пересекать такую разметку запрещено, но данную разметку разрешено пересекать только для остановки транспортного средства на обочине, при выезде с нее в местах где разрешена остановка или стоянка.

1.2.2

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах у этой разметки которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними – разрешает обгон транспортных средств.

1.3

Двойная сплошная линия разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Пересекать такую разметку категорически запрещено.

1.4

Сплошная желтая дорожная разметка, запрещает остановку транспортных средств. Наносится на края проезжей части, дублирует запрещающий знак 3.27 «Остановка запрещена».

1.5

Прерывистая дорожная разметка, обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, где имеются две или три полосы.

1.6

Прерывистая линия дорожной разметки, предупреждает о приближении к сплошной линии разметки. Прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними.

1.7

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает полосы движения на перекрестке. Прерывистая линия у которой штрих равен промежутку между штрихами.

1.8

Широкая прерывистая линия дорожной разметки — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. На перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и т.д.

1.9

Двойная прерывистая линия дорожной разметки, обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование, разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.

1.10

Желтая прерывистая дорожная разметка. Запрещает стоянку автомобилей, дублирует запрещающий знак 3.28 «Стоянка запрещена». Наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Разрешает остановку транспортных средств на 5 и более минут, для посадки высадки пассажиров или для погрузки или разгрузки транспортного средства.

1.11

Комбинированная линия дорожной разметки, разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение этой разметки разрешено только из одной полосы. Разрешено пересекать только прерывистую часть разметки. Обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и т.д.

1.12

Стоп линия, указывает место обязательной остановки на перекрестке, уступая дорогу транспортным средствам. Место обязательной остановки при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Устанавливается вместе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», на железнодорожных переездах.

1.13

Уступи дорогу, обязывает водителям уступать дорогу, другим транспортным средствам. Разметка наноситься у края пересечения проезжих частей.

1.14.1

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку.

1.14.2

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку. Стрелками на разметки указывают направление движения для пешеходов.

1.15

Указывает на пересечение проезжей части с велосипедной дорожкой, обязывает уступить дорогу велосипедисту.

1.16.1

1.16.2

1.16.3

Обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков

1.17

Остановочный пункт, обозначает места для остановки маршрутных транспортных средств, запрещает разворот, движение задним ходом. Разрешает остановиться на этой разметки для посадки — высадки пассажиров, но не создавая помех для движения маршрутных транспортных средств.

1.18

Указывает направление движения в полосе на перекрестке, дублирует знаки особых предписаний 5.15.1, 5.15.2 «Направление движения по полосам». При разрешающей разметки «Поворот налево» из крайней левой полосы разрешает разворот.

1.19

Предупреждает о сужении проезжей части. О завершении дополнительной полосы посередине дороги или полосы разгона.

1.20

Предупреждает о том, на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Уступите дорогу», либо установлен знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу»

1.21

Предупреждает о том, что на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Стоп линия», либо установлен знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено»

1.22

Обозначает номера дорог, маршрутов.

1.23

Обозначает специально выделенную полосу для маршрутных транспортных средств.

1.14.1

Предупреждает о сужении дороги, дублирует предупреждающие знаки 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3 «Сужение дороги справа, слева, с обеих сторон».

1.24.2

Дублирует запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»

1.24.3

Указывает на место стоянки для инвалидов.

1.25

Указывает на края искусственной неровности

2.1.1

2.1.2

2.1.3

Обозначают опасные элементы дорожных сооружений (мостов, путепроводов и т.д.)

2.2

Обозначает нижний край пролетного строения мостов тоннелей путепроводов.

2.3

Обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности.

2.4

Обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и т.д.

2.5

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках.

2.6

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках.

2.7

Обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.

Дорожная разметка в СПб термопластиком — пластиковая разметка для дорог

Санкт-Петербургская компания Гевеко Маркингс Раша является российским подразделением группы компаний Гевеко Маркингс. Мы уже много лет занимаемся производством и продажей штучных форм из термопластика для горизонтальной дорожной разметки на различных территориях. Дорожные знаки, пешеходные переходы, указатели, цифры, надписи и другие элементы имеют привлекательный вид, высокую износостойкость и отличаются легкостью нанесения на дорожное полотно в любое время года.

Преимущества термопластиковой разметки PREMARK®

  • Для получения желаемого качественного результата Вам не придётся привлекать дорогостоящую технику и большое количество специалистов. При этом, важно отметить, что подобная технология не является экспериментальной. Уже на протяжении многих лет большое количество дорожных знаков в РФ и Западной Европе наносятся именно таким способом.

  • Высокая скорость подобной разметки не оказывает негативного влияния на качество, которое соответствует всем стандартам светоотражения и видимости в тёмное время суток, а так же износостойкости, истираемости и сопротивляемости химическим средам.

  • Cрок эксплуатации знаков, нанесённых с помощью термопластиковых штучных форм PREMARK® в 6-8 раз дольше, чем срок службы линий, сделанных специальной эмалью. Срок службы термопластика составляет 4-5 лет в зависимости от интенсивности движения.

  • Высокая чёткость и яркость наносимых изображений, сочетающаяся со строгой геометрией линий. Превосходное качество изображений позволяет компании Гевеко Маркингс Раша производить широкий ассортимент продукции и различных официально зарегистрированных элементов разметки, включая пешеходные переходы, дублирующие знаки, буквы, цифры и др.

  • Наши материалы состоят из органических веществ и не содержат опасных для окружающей среды компонентов. Этот аспект особенно важен когда речь идёт о работе на детской площадке или дворовой территории.

  • Большой опыт изготовления штучных форм из термопластика. Гевеко Маркингс Раша — российское подразделение группы компаний Гевеко Маркингс, профессионально занимающейся производством материалов для дорожной разметки во многих странах мира.

Порядок действий при нанесении на дорогу разметки PREMARK®

С задачей по нанесению нашей разметки справится любой человек, умеющий пользоваться газовой горелкой. Для проведения работ нет необходимости нанимать отдельного специалиста, так как во многих компаниях и организациях всегда есть в штате подсобный рабочий.

Весь процесс можно разделить всего на три этапа:

  • Очистка полотна асфальта.
  • Размещение термопластичной готовой формы на поверхности.
  • Фиксация формы с помощью обычной кровельной газовой горелки.

К материалам сегодня предъявляются самые высокие требования, включающие хороший уровень светоотражения, устойчивость к истиранию, перепадам температур, влажности и УФ-лучам, адгезию к дорожному покрытию и многое другое.

Всем этим требованиям как нельзя лучше отвечает продукция PREMARK® – термопластик на основе алкидных смол в готовых штучных формах для разметки.

Инструкция по нанесению штучных форм PREMARK® (pdf, 43.0 Кб)

Где в СПб применяются формы для разметки

  • Дороги — дорожная разметка (пешеходные переходы, перекрестки, дублирующие знаки).
  • Стоянки — разметка стоянок и паркингов.
  • Социальные зоны — тактильная разметка для слепых и слабовидящих.
  • Дошкольные и образовательные учреждения — разметка игровых площадок.
  • Дворы домов — обустройство игровых площадок и разметка парковок на придовомой территории.
  • Автодромы — разметка площадки для обучения вождению.
  • Парки и прочие зоны отдыха — разметка велодорожек.

Для чего необходима уличная разметка

Качественная разметка придает объекту не только красивый внешний вид, но и является настоящим инструментом для организации бизнеса.

  • Разделение парковки на отдельные места увеличивает ее вместимость на 25%.
  • Качественная и видимая дорожная разметка уменьшает вероятность ДТП на 30%.
  • Организация разметки на стоянке способна ускорить разгрузки и погрузку машины на 30%.
  • Яркая и понятная разметка около дорог на 30% снижает попадание детей и велосипедистов в ДТП.
  • Красивая и интересная разметка в дошкольных учреждениях, дворах кафе и прочих развлекательных местах радует детей и повышает их интерес к данному учреждению, что не может не сказаться на частоте его посещения.

Примеры дорожной разметки из термопластика

История появления дорожной разметки

Дорожная разметка позволяет внести некий порядок в дорожное движение. Конечно же, на данный момент существует достаточно много дорожных знаков, при помощи которых можно организовать правильное движение на любом участке дороги. Тем не менее, без разметки просто невозможно обойтись. Просто представьте себе, насколько сложно будет двигаться по проезжей части с тремя рядами без разметки. В ночное время разметка также помогает водителям. При помощи сплошной белой линии обозначают края проезжей части, что значительно улучшает восприятие в ночное время.

История современной дорожной разметки начинается в далеком 1911 году. Когда автомобилей стало достаточно много, дорожная комиссия пришла к выводу, что движение необходимо каким-то образом упорядочить. В то время существовала всего одна дорога с твердым покрытием – находилась она в штате Мичиган. И именно на эту дорогу была нанесена первая белая разделительная полоса. Предназначение этой полосы было достаточно простое, она разделяла дорожное полотно на два потока движения. Позже аналогичную разметку стали наносить и на других дорогах. Позже центральная белая полоса стала основным средством разделения транспортных потоков.

На самом деле в те времена проводили достаточно много экспериментов с разметкой дороги. В Германии даже существовала черная разметка. Однако, как легко предположить, черная разметка была неэффективна, поэтому этот цвет практически не используется в современной разметке. Сочетание белого и черного цвета на данный момент применяется для нанесения вертикальной разметки. Черными и белыми полосами обычно обозначают всевозможные препятствия, ограждения и прочие вертикальные дорожные сооружения.

С течением времени количество автомобилей непрерывно росло, и одной лишь разделительной полосы стало просто не хватать для организации движения. На этом этапе начала формироваться горизонтальная дорожная разметка нескольких типов. В разных городах дорожные инспекции предлагали свои варианты и реализации той или иной разметки. В конечном итоге в главном управлении дорожной инспекции пришли к выводу, что в данной области необходима некая стандартизация. Разметка должна была быть везде одна, чтобы не вводить водителей в заблуждение. После этого решения модификация дорожной разметки пошла достаточно быстро, так как все подчинялось единому стандарту. Все предложения предварительно рассматривались и воплощались в жизнь только после утверждение. И на данный момент мы имеет специальный ГОСТ, в соответствии с которым и производится нанесение всей дорожной разметки. Данный ГОСТ содержит четкое определение всех возможных типов разметки.

Разновидности разметки

На сегодняшний день существует два основных типа дорожной разметки: вертикальная и горизонтальная. Существует достаточно большое количество разновидностей горизонтальной дорожной разметки:

  • сплошные и прерывистые линии;
  • разделительные полосы;
  • разметка, обозначающая края проезжей части;
  • разметка полос разгона и торможения;
  • разметка парковок и прочие…

Горизонтальная разметка помимо всего прочего делится на постоянную и временную. Постоянная разметка всегда наносится краской белого цвета и никак иначе. Временная разметка наносится краской желтого или красного цвета. Наиболее часто можно увидеть на дорогах разметку именно желтого цвета. Этот цвет был выбран неслучайно. Желтую разметку просто невозможно не заметить, так как она сильно бросается в глаза. Водители знают, что при наличии одновременно постоянной и временной разметки, необходимо руководствоваться временной, то есть желтой.

Временная дорожная разметка используется в нескольких случаях:

  • реорганизация дорожного движения;
  • ремонт полотна дороги и так далее…

При ремонте дороги необходимо организовать движение несколько иначе, чем это определено постоянной белой разметкой. В таких случаях постоянную разметку не убирают, а просто поверх нее наносится временная. Конечно же, при ремонтных работах также устанавливаются многочисленные дорожные знаки. Однако несмотря на это, временная дорожная разметка значительно упрощает восприятие дорожной обстановки водителями. Временная разметка обычно наносится не такой прочной краской, как постоянная, так как существует она не так долго. Обычно по окончании дорожных работ, временная разметка просто истирается и становится не видна. Однако в отдельных случаях необходимо явно удалять либо временную, либо постоянную разметку.

Вертикальная разметка появилась значительно позже горизонтальной. Когда стало ясно, что одной лишь горизонтальной разметки недостаточно, предприняли попытку наносить разметку на различные вертикальные поверхности. Такими поверхностями были внезапные препятствия на дороге, ограждения опасных участков автодорог и прочие. Эксперимент с вертикальной разметкой прошел довольно успешно, и она стала активно появляться на дорогах. На данный момент в плане вертикальной разметки также существует ГОСТ, по правилам которого и наносится любая вертикальная разметка.

По мере увеличения количества автотранспорта стали учащаться аварии вне пределов проезжих частей. В связи с этим разметку стали наносить не только на дорогах, но и на прилегающих территориях, таких как автозаправочные станции, парковки, территории общественных учреждений и прочие. На сегодняшний день разметка наносится повсеместно, где присутствует движение транспорта.

Сейчас многие компании занимаются нанесением дорожной разметки, однако мы рекомендуем вам обращаться в нашу фирму. Мы проводим нанесение любой дорожной разметки, установка ограждений и установка искусственных неровностей (лежачих полицейских), благоустройство территорий и многое другое. Наша компания всегда выполняет работы по конкурентноспособным ценам, качественно и в наиболее короткие сроки.

Дорожная разметка 1.17 | Пдд онлайн

Настало время познакомиться с еще одним – третьим и последним – вариантом горизонтальной разметки ЖЕЛТОГО ЦВЕТА. Это разметка 1.17, обозначающая место остановки маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Несложно догадаться, что данная линия разметки может использоваться совместно со знаками «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (5.16), «Место остановки трамвая» (5.17) и «Место стоянки легковых такси» (5.18).

Как видно из рисунка, интересующая нас разметка наносится по краю проезжей части вдоль бордюра или посадочной площадки. Однако в случае с трамвайной остановкой, она может встречаться и посреди проезжей части и обозначать посадочную площадку трамвая.

«Желтую ломаную» линию разметки очень сложно перепутать с какой-либо иной. Кстати, протяженность разметки 1.17 определяется интенсивностью движения маршрутных транспортных средств и легковых такси по данному участку дороги: чем интенсивнее движение, тем больше места необходимо для осуществления их остановки и стоянки и, следовательно, тем протяженнее разметка.

Наблюдая «желтую ломаную», водитель должен помнить о тех ограничениях, которые предписываются Правилами дорожного движения. В зоне действия разметки 1.17 в ее сочетании со знаками «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (5.16) и «Место остановки трамвая» (5.17) запрещается:

во-первых, выполнять разворот и движение задним ходом;
во-вторых, осуществлять остановку и стоянку транспортных средств (а также и на расстоянии 15 метров до и после места нанесения разметки).

Однако в последнем случае есть исключение: водитель может совершить остановку с целью посадки и высадки пассажира, если при этом он не создаст помех маршрутным транспортным средствам.

Не стоит забывать и о преимуществе водителя маршрутного транспортного средства, отъезжающего от места расположения его остановки. Правда, это правило «работает» только в населенном пункте.

Таким образом, «желтая ломаная» линия, или горизонтальная дорожная разметка 1.17, применяется для обозначения места расположения остановки маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. Водитель обязан выполнять требования Правил, регламентирующих движение по данным участкам дороги.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 17
  • дорожная разметка 1 17
  • желтая разметка
  • разметка 1 17 пдд
    Метки: разметка 1.17     

Дорожная разметка в СПб. Стоимость нанесения разметки дорожного движения

Специализация нашей компании — разметка всех видов и всех категорий сложности. Основной массив заказов составляет дорожная разметка трасс, однако наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для нанесения разметки на взлетно-посадочные полосы аэродромов, спортивные площадки, разметки паркингов, АЗС, а также разметки производственных помещений и складов и коттеджных поселков.

Нанесение дорожной разметки на асфальт  в Санкт-Петербурге

Применение современных проектных методик организации труда позволяет нам гарантировать точное соблюдение сметы и поставленных сроков, безупречное качество разметки и полную безопасность используемых материалов для окружающей среды и здоровья человека. Задействуются только высококачественные материалы от проверенных производителей, разрешенные к применению нормативными документами РФ и выдержавшие испытание конкуренцией на мировом рынке.

Если у вас возникнет необходимость нанести дорожную разметку на асфальт, наши специалисты выполнят заказ в любом месте и в любое время. На их стороне — высокая квалификация, подкрепленная многолетним опытом. По каждому виду работ разрабатывается отдельный проект, учитывающий особые пожелания заказчика.

Разметка дорожного движения подразумевает:

  • нанесение горизонтальной и вертикальной разметки дорог на временной и постоянной основе;
  • установка дорожных знаков, ограждений и других средств управления дорожным движением;
  • разметка автозаправочных станций и парковочных мест;
  • разметка территории промышленных предприятий;
  • нанесение вспомогательной разметки — линий, стрелок, цифр, указателей, пиктограмм и других условных обозначений, включая оригинальные знаки, символы, фирменные логотипы и т. д.

По желанию заказчика мы сможем нанести дорожную разметку всех видов, дополнив ее светоотражающими элементами.

7 причин доверить нанесение дорожной разметки на асфальт нашим специалистам

  1. Превосходная видимость круглые сутки при любых погодных условиях.
  2. Стойкость к воздействию химических, температурных и метеорологических факторов.
  3. Большой резерв долговечности и устойчивости к абразивному и механическому износу.
  4. Отличные характеристики сцепления и дополнительные гарантии безопасности дорожного движения.
  5. Ускоренное высыхание красок и минимальные сроки задержки движения транспорта.
  6. Высокое качество и относительно невысокая стоимость дорожной разметки.
  7. Доскональное соблюдение законодательства. Все работы, связанные с нанесением разметки на дорожное покрытие, выполняются согласно требованиям.

Дорожная разметка 101 | Stripe Rite Inc

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, кто придумал дорожную разметку или почему она существует? Если вы, как и большинство людей, думаете, что дорожная разметка нарисована на дороге, чтобы обеспечить движение и безопасность, — и вы на 100% правы.

Если вы не едете по грунтовой дороге, почти на каждом шоссе в США есть полосы, обозначенные краской или механическим устройством. Эти меры регулирования движения обеспечивают свободное и безопасное движение транспорта.

Давайте посмотрим на историю дорожной разметки, ее назначение и узнаем несколько интересных фактов!

История

Первый зарегистрированный случай дорожной разметки с белой линией произошел в 1918 году в Англии. До этого машины, лошади и пешеходы играли в опасную игру в цыплят при переходе дороги.

Идея разметки дорог для улучшения транспортного потока и безопасности быстро прижилась. Вскоре все страны мира, включая США, стали маркировать свои улицы.Сначала это была просто белая линия, отделяющая одну полосу движения от другой. Со временем стало ясно, что необходимо установить систему правил дорожного движения.

1930-е годы

В 1930-х годах, до появления светофоров, нарисованные линии на дороге использовались, чтобы сообщать водителям, сколько улицы осталось до полной остановки или внезапной смены полосы движения. Эта информация обычно передавалась двойными белыми линиями, поскольку стандартизованные правила дорожного движения еще не согласованы.

1950-е годы

Вездесущие желтые линии, которые мы видим на автомагистралях и проездах, возникли только в 1950-х годах, когда вмешались государственные регулирующие органы. Белый цвет был предназначен для направления движения, которое движется в том же направлении, в то время как желтый цвет использовался для дорог с двусторонним движением или перекрестка.

По мере того, как по дорогам ездило все больше водителей, стало ясно, что необходима стандартизированная система указателей и правил. Вот почему в 1956 году новые правила — желтая пунктирная линия — стали обозначать, когда автомобиль может пересекать желтую линию.

The Paint

Когда дело доходит до разметки улиц и шоссе в Вашингтоне, вы не можете спуститься в Home Depot и взять ведро с белой или желтой краской. Существуют правила и нормы, регулирующие качество краски: ее способность выдерживать неблагоприятные погодные условия из года в год и способность водителей видеть ее в условиях низкой освещенности.

Чтобы добиться видимости при слабом освещении, продукты добавляют в материал добавки, например световозвращающие стеклянные шарики. Или стеклянная бусина будет помещена прямо поверх влажного материала после того, как она будет установлена.Также может быть добавлено специальное стойкое к ультрафиолету химическое вещество (к некоторым материалам), чтобы продлить срок службы краски и предотвратить выцветание на солнце.

Когда приходит время красить дорогу, используется специализированный грузовик, называемый разметочным станком. Он будет медленно двигаться по улице и использовать специальную форсунку для точного рисования прямой, пунктирной или изогнутой линии.

Когда рабочим нужно нарисовать более крупные предметы, такие как слово «СТОП», на землю кладут специальные трафареты, и они распыляют краску внутри них.

Разметка дорог и автомагистралей в Вашингтоне

Если ваши дороги или шоссе нуждаются в ремонте или разметке, позвоните нам по телефону (800) 427-0484 . В Stripe Rite мы имеем более чем 35-летний опыт разметки городских улиц, шоссе и переулков Вашингтона. Позвоните нам сегодня и узнайте больше о предлагаемых нами услугах по разметке дорог и проезжей части!

7 типов дорожной разметки согласно IRC-35

Дорожная разметка — это психологический барьер и важный компонент шоссе, который направляет и контролирует движение.Он также направляет движение пешеходов и велосипедистов в безопасное место, обеспечивая плавное и упорядоченное движение транспорта и способствуя безопасности дорожного движения.

Рис.1: Дорожная разметка

В этой статье мы обсуждаем 7 типов дорожной разметки, классифицированных на основе
размещения разметки с учетом движения транспортных средств, а также на основе функции разметки.

1. Продольная разметка

Основная цель продольной разметки — направлять и направлять водителя при движении вперед, а также запрещать маневры при обгоне в определенных опасных местах во избежание бокового удара и лобовых столкновений.

Продольная разметка обычно белого и желтого цвета, где белый цвет используется заметно, а желтый используется там, где строго запрещено движение транспортных средств через дорогу. Классификация продольной разметки приведена в таблице ниже —

Таблица 1: Продольная разметка на автомагистралях согласно IRC 35

2. Поперечная маркировка

Поперечная разметка нанесена поперек проезжей части с целью регулирования движения с прерывистыми линиями, одинарными / двойными непрерывными линиями, такими как разметка остановки и разметка уступа дороги.Эти поперечные отметки всегда сопровождаются соответствующими знаками.

Классификация поперечной маркировки приведена в таблице ниже —

Таблица 2: Поперечная разметка на автомагистралях согласно IRC 35

3. Маркировка опасности

Знаки опасности облегчают основные действия транспортных средств, такие как слияние / отклонение движения, запрещение проезда и отклонение движения транспорта перед опасными ситуациями. Эта маркировка обычно выполняется с помощью шевронной и диагональной маркировки, штриховой маркировки и запрещающей маркировки.

Знак опасности всегда должен сопровождаться соответствующим знаком. Классификация знаков опасности приведена в таблице ниже —

.

Таблица 3: Маркировка опасностей на автомагистралях согласно IRC 35

4. Маркировка блока

Разметка, нанесенная на дороге в виде блоков, таких как переход «зебра» для пешеходов, треугольная и клетчатая разметка для прерывателей движения. Качество маркировки блоков с хорошей видимостью имеет первостепенное значение.

Нанесение термопластической краски для маркировки блоков обычно отличается от нанесения продольной маркировки. Знак опасности всегда должен сопровождаться соответствующим знаком. Классификация маркировки блоков приведена в таблице ниже —

Таблица 4: Разметка блоков на автомагистралях согласно IRC 35

5. Стрелка

Стрелки, нарисованные на проезжей части дороги, указывают водителю направление для обязательного поворота.

Нанесение термопластической краски для маркировки блоков обычно отличается от нанесения продольной маркировки. Знак опасности всегда должен сопровождаться соответствующим знаком. Классификация маркировки стрелками приведена в таблице ниже —

Таблица 5: Маркировка стрелками на автомагистралях согласно IRC 35

6. Направленная маркировка

Слово «сообщение», которое носит направленный характер, классифицируется как направленная маркировка. Классификация направленной маркировки приведена в таблице ниже —

Таблица 6: Направленная разметка на автомагистралях согласно IRC 35

7.Маркировка объекта

Разметка, предназначенная для облегчения парковки транспортных средств, называется маркировкой объекта. Классификация маркировки объектов приведена в таблице ниже —

Таблица 7: Разметка объектов на автомагистралях в соответствии с IRC 35

Подробнее:
1. Классификация дорог и их характеристики
2. Что такое горки? Особенности и классы

Руководство для подростков-водителей по распознаванию дорожной разметки

Во время вождения происходит много всего: вы обращаете внимание на то, что перед вами на дороге, пешеходы переходят улицу, вы пытаетесь следить за своей скоростью, а вокруг вас едут другие автомобили. .При всех этих действиях легко пропустить дорожную разметку и должным образом соблюдать ее, особенно если вы новичок. Итак, как вы можете подготовить своего водителя-подростка к распознаванию дорожной разметки и следованию по ней? Вот что им нужно знать:

  1. Желтые линии: Желтые центральные линии разделяют полосы движения, движущегося в противоположных направлениях.

  1. Белые линии: Белые полосы движения разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении.

  1. Двойные сплошные желтые линии: Сплошные двойные желтые линии используются там, где транспортный поток движется в противоположных направлениях. Две сплошные линии обозначают, что проезд запрещен с обеих сторон. Сплошные желтые линии можно пересекать только для поворота налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или улицу или с них.

  1. Сплошной желтый с прерывистым желтым: Ближайшая к вашей полосе линия — это линия, которая определяет, разрешено ли вам проходить.

  1. Стрелка на проезжей части: Стрелки на проезжей части обозначают полосы, которые будут использоваться для поворота только в направлении стрелки. Находясь на поворотной полосе, вам не разрешается пересекать сплошную белую полосу для смены полосы движения, вы должны завершить поворот в направлении стрелки.

Что нужно учитывать при обозначении дорожной разметки? Дорожная разметка с твердым покрытием предназначена для направления и предупреждения водителей, аналогична дорожным знакам и сигналам.Как только вы поймете, что означает каждая дорожная разметка, вы начнете практиковать это действие, и оно станет частью вашего обычного поведения при вождении. Запомните, что означает каждый из цветов и какие действия вам разрешено выполнять в этих зонах.

Поначалу дорожная разметка может показаться просто еще одним правилом, о котором нужно беспокоиться, но она служит определенной цели и может спасти вам жизнь. Знайте основы дорожной разметки и обязательно подготовьте своего водителя-подростка, чтобы он мог избежать нарушения правил дорожного движения и помочь им взаимодействовать с другими надлежащим и безопасным образом как на проезжей части, так и вокруг нее.

Дорожная разметка — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Для безопасного вождения на дорогах нанесена разнообразная разметка.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Раскрашенные стрелы

На дороге нарисованы стрелки, указывающие, в каком направлении должно двигаться движение на каждой полосе. Когда показано более одного направления, вы можете двигаться в направлении любой стрелки.

Вы должны дать сигнал о том, что вы собираетесь повернуть, даже если полоса движения, на которой вы находитесь, поворачивает только в одном направлении. Когда вы поворачиваете, оставайтесь на той же полосе движения, когда вы переходите с одной дороги на другую.

Разделительные линии

Если знак не указывает иное, вы можете пересечь любую разделительную линию, повернув направо на перекрестке. Вы также можете повернуть направо через разделительную линию, чтобы войти или выйти из собственности (например, дома или магазинов) по кратчайшему маршруту.

Белые прерывистые разделительные линии — могут быть пересечены для обгона, если дорога впереди свободна.

Двойные белые непрерывные (сплошные) линии — по этим линиям нельзя обгонять.

Двойные белые линии с непрерывной (непрерывной) линией ближе к вам. — через эти линии вы не можете обогнать.

Двойные белые линии с пунктирной линией ближе к вам. — вы можете пересекать линии для обгона, если дорога впереди свободна.

Не делайте разворотов через непрерывную (непрерывную) линию или непрерывную (непрерывную) линию с двумя центрами, если только ближайшая к вам линия не сломана или если другое правило запрещает выполнение разворота.

Запрещается совершать обгон на единственной непрерывной (непрерывной) трассе.

Вы должны двигаться слева от белых разделительных линий, будь то одинарные или двойные, прерывистые или неразрывные.

Исключения из правила держаться левее разделительной линии

Водителям разрешается пересекать единственную разделительную линию, выезжать на дорогу или выезжать с нее. См. Примеры ниже.

Окрашенные острова

Запрещается движение по окрашенному участку дороги, окруженному двойными линиями. Вы можете проехать по нарисованному острову, окруженному одиночными непрерывными или прерывистыми линиями, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее, или выйти на поворотную полосу, которая начинается сразу после нарисованного острова на расстояние до 50 метров.

Запрещается движение по участкам, окруженным двойными линиями.

Когда вы выезжаете на полосу поворота с окрашенного острова, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже находится на полосе поворота или выезжает на полосу поворота с другой обозначенной полосы. Нельзя останавливаться на раскрашенном острове. В некоторых случаях, например, когда вы уступаете дорогу машинам скорой помощи или объезжаете препятствие, вы можете ехать по окрашенному острову независимо от типа линий вокруг острова.

Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

Сохранять четкую разметку тротуара

Keep Clear разметка тротуара расположена в таких местах, как выходы машин скорой помощи и пожарных депо, чтобы их автомобили не были заблокированы, когда они уезжают по вызову службы экстренной помощи. Вы не должны останавливаться между линиями, отмеченными через дорогу.Эти разметки также могут использоваться на некоторых Т-образных перекрестках, чтобы не создавать очереди на перекрестке.

Линии кромки

Эти линии могут быть прерывистыми или неразрывными (непрерывными) и отмечены, чтобы не допускать попадания транспорта на мягкие края дороги и полосы разрушения. Они также помогают увидеть, куда вы собираетесь.

Вы можете двигаться по краям, поперек или за границами линии на расстояние до 100 метров только в том случае, если вы:

  • Остановка
  • Обгон внутри транспортных средств, поворачивающих направо, или, на улице с односторонним движением, при обгоне транспортных средств, поворачивающих налево
  • Съезд или выезд на дорогу по кратчайшему маршруту
  • Поворот налево или направо на перекрестках
  • Вождение медленно движущегося транспортного средства.

Звуковые линии

Звуковые кромочные полосы — это линии, состоящие из ряда приподнятых кусков материала, которые создают шум или вибрацию при движении автомобиля. Эти линии используются для предупреждения водителей, которые отклоняются от линии.

Бордюры

Желтые линии, нарисованные у края дороги, показывают, что существуют ограничения на остановку, и говорят вам, какие правила применяются на этом конкретном участке дороги.

Прерывистая желтая линия бордюра

Прерывистая желтая линия бордюра — это линия ПРОЕЗДА. Вы не должны останавливаться на краю дороги между часами, указанными на знаке, за исключением случаев медицинской или аналогичной чрезвычайной ситуации. Автобусы, такси и арендованные автомобили могут останавливаться только для того, чтобы поднять или высадить пассажиров.

Непрерывная (непрерывная) желтая бордюрная линия

Непрерывная желтая бордюрная линия — это НЕПРЕРЫВНАЯ ОСТАНОВКА. Вы не должны останавливаться ни по какой причине, кроме медицинской или подобной неотложной помощи.

Зубы дракона

Зубы дракона — это нарисованная серия треугольных дорожных разметок, размещенных парами на каждой стороне полосы движения или дороги.«Зубы дракона» еще больше увеличивают видимость школьных зон для автомобилистов и обеспечивают постоянное подкрепление для снижения скорости до 40 км / ч вокруг школ.

Тип и значение дорожной разметки — Департамент полиции префектуры Канагава —

Нормативная маркировка

1. Без разворота

2.Запрещается въезд с правой стороны дороги для обгона

(1) и (2) указывает, что транспортные средства, проезжающие полосы A и B, не должны выезжать на правую часть дороги для обгона

(3) указывает транспортные средства при проезде полосы B нельзя выезжать на правую часть дороги для обгона

3. Смена полосы движения запрещена

4.Парковка и остановка запрещены

5. Парковка запрещена

6. Ограничение максимальной скорости

7. Запретная зона

8. Без зоны остановки

9.Боковая планка

10. Боковая полоса запрещена для парковки / остановки

Парковка или остановка запрещены внутри полос, ограниченных сплошной белой линией с параллельной прерывистой белой линией

11. Пешеходная зона

Стоянка или остановка транспортных средств и проезд легковых автомобилей запрещены внутри боковых полос двойной сплошной белой линией

12.Полоса движения для транспортных средств

1. Полоса для транспортных средств установлена ​​на участке дороги, отличном от основной проходной полосы национальной скоростной автомагистрали
(1) Обозначение окрашенной разметкой на тротуаре
Или
(2) Обозначение выпуклой разметкой

2. Полосы движения транспортных средств, установленные на основной проходной полосе национальной скоростной автомагистрали

13. Обозначение полосы отвода

Указывает, что проезжая часть дороги впереди имеет преимущественное право при слиянии двух сквозных полос

14.Разграничение полосы движения по типам автотранспорта

(Знаки, отмеченные на каждой полосе движения, показывают обозначение полосы движения транспортного средства)

15. Разграничение полосы движения для отдельных типов транспортных средств

16. Полоса эвакуаторов на национальной скоростной автомагистрали

17. Исключительная автомобильная полоса

18.Маршрут автобуса приоритетный переулок

19. Обозначенная полоса для эвакуаторов на автодорогах

20. Направление полосы движения

21. Маршрут поворота вправо (влево)

22. Параллельная парковка

1.Обозначает место для парковки одного автомобиля

2. Обозначает место для парковки более двух автомобилей

23. Прямоугольная парковка

24. Парковка по диагонали

25. Велосипедная зона внутри тротуара

(означает, что велосипеды должны проехать по тротуарам, открытым для велосипедов в обозначенной зоне)

26.Запрещается въезд велосипедов на перекресток

(Велосипеды не должны въезжать на перекресток за разметкой тротуара)

27. Окончание ПДД

(конец зоны регулирования движения, обозначенной разметкой тротуара)

Основная дорожная разметка на Филиппинах и ее значение

Чтение разметки — важный навык для начинающих водителей, но, похоже, этого не хватает даже водителям-ветеранам.Возможно, это потому, что наши дорожные указатели и разметка кажутся постоянно меняющимися, и даже власти, раскрашивающие их, часто озадачены тем, куда им на самом деле следует идти.

Когда вы обнаружите разметку полосы движения, ведущую к телефонному столбу, установленному посреди дороги, вероятно, лучше будет действовать более здраво. Тем не менее, не помешает ознакомиться с этой базовой разметкой полосы движения , потому что они могут спасти вам жизнь.

Читать ниже ↓

1.Сплошная белая линия плеч. Обозначает край проезжей части. Любое асфальтовое или бетонное покрытие за этой линией не должно использоваться во время нормальной эксплуатации вашего автомобиля.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

2. Диагональные белые линии. Зона, заполненная диагональными белыми линиями и ограниченная сплошными белыми линиями, не считается частью проезжей части, и ожидается, что транспортные средства останутся на месте, если не возникнет чрезвычайная ситуация.Эти зоны часто используются для облегчения движения транспорта там, где дороги расходятся или пересекаются.

Читать ниже ↓

3. Белая рваная центральная линия или разделитель полосы движения. Обозначает центр двухполосной дороги или отмечает разделение полос на многополосных дорогах. Это напоминание о том, чтобы оставаться на своей полосе движения. Преодоление границы незаконно и преследуется по закону. Однако, поскольку линия «разорвана», это означает, что ее разрешено пересекать при обгоне или смене полосы движения.Имейте в виду, что автомобили, продолжающие движение по прямой в пределах своей полосы движения, автоматически имеют преимущественное право проезда, поэтому дождитесь своей очереди.

Читать ниже ↓

4. Сплошная белая центральная линия. Часто используется для разделения движения на многополосной дороге с двусторонним движением. Поскольку это сплошная линия, вам не рекомендуется обгонять ее, если путь не является абсолютно свободным.

Читать ниже ↓

5. Двойная центральная линия сплошного белого цвета. Вам запрещается обгонять эту линию, но вы можете делать левый поворот на ней при условии, что дорога свободна. Однако помните, что встречный транспорт автоматически имеет преимущественное право проезда.

6. Двойная центральная линия сплошного желтого цвета. Как мы недавно отмечали, эта линия указывает на то, что обгон в любой момент небезопасен. Это часто встречается на слепых поворотах или в местах, где быстро движущееся двустороннее движение встречается на неразрезанной дороге.

Читать ниже ↓

7.Смешанная центральная линия / сплошной желтый цвет с прерывистой желтой или белой линией. Это означает, что обгон может быть только одна сторона — сторона с пунктирной линией. Это часто встречается при входе в кривые, где обзор затруднен с одного направления, но ясно с противоположной стороны.

Читать ниже ↓

8. Сплошная белая перегородка. Часто встречаются возле перекрестков и напоминают о том, что нужно оставаться в полосе движения. На практике, если вы поворачиваете на перекрестке, лучше всего выехать на поворотную полосу за 50 м до перекрестка, пока разделитель полосы еще не сломан.

9. Стрелки направления. В сочетании с сплошными белыми разделителями полосы движения они указывают, в каком направлении вам разрешено двигаться в пределах полосы движения. Если стрелка указывает только вперед, вы не можете повернуть с этой полосы. Если он указывает вперед и в сторону, вы можете идти прямо или повернуть. Если он указывает только в сторону, вы должны повернуть в пределах этой полосы. Игнорирование этих стрелок может привести к штрафу или, что еще хуже, попасть в аварию.

Читать ниже ↓

10.Сломанный синий разделитель полосы движения. Обозначает полосу для мотоциклов вдоль основных транспортных магистралей. Пунктирная линия указывает на то, что вы можете въезжать и выезжать из нее, но полоса предпочтительна для мотоциклов.

Читать ниже ↓

11. Сплошной желтый разделитель полосы движения. Обозначает полосу движения для автобусов на EDSA, но также может использоваться для обозначения велосипедных полос в некоторых областях. Велосипедные дорожки также могут быть обозначены сплошными белыми линиями на обочине дороги.

12. Сломанный желтый разделитель полосы движения. Это указывает на области, где вы можете выехать на полосу для автобусов, чтобы подготовиться к отключению EDSA.

Читать ниже ↓

13. Смешанный двойной разделитель полос / сплошной желтый с ломаной желтой или белой линией. Это означает, что движение на сплошной желтой стороне не может пересекать полосы движения, а движение на другой стороне может это сделать, если дорога свободна. Это часто используется, когда более мелкие артерии сливаются с основными дорогами или где подъездные дороги сливаются с шоссе.

Читать ниже ↓

14. Барабанщик. Эти плотно расположенные горизонтальные белые линии не только немного тренируют подвеску вашего автомобиля, но и указывают на опасности впереди, такие как опасные повороты или слияние транспортных средств.

Читать ниже ↓

15. Сплошная белая горизонтальная линия. Указывает, где вы должны остановиться на светофоре или знаке остановки.

16.Скрещивание зебры. Обозначает зону пешеходного перехода. Остановка на красный свет является нарушением правил дорожного движения, поэтому обязательно обратите внимание на эти световые таймеры!

Читать ниже ↓

17. Желтый ящик. В этом поле указывается часть перекрестка, которая по закону должна быть всегда открытой. Даже если у вас есть зеленый свет, если движение остановлено на другой стороне впереди, лучше подождать, пока у вас не появится достаточно места, чтобы очистить желтый квадрат.Даже при отсутствии света желтая коробка должна быть чистой.

Запомните эту дорожную разметку, и вы гарантированно станете более законопослушными, чем 90% водителей на филиппинских дорогах. И, надеюсь, безопаснее.

Иллюстрации Ники Тамайо

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Руководство по выбору краски для дорожной разметки

Дорожная разметка — также известная как линейная разметка — относится к нанесению красок и других материалов с высокой видимостью на дорогах, шоссе, взлетно-посадочных полосах и других транспортных средствах и пешеходных дорожках для передачи важной информации.Хотя применяемая стандартизированная система цветов, линий и символов может варьироваться в зависимости от действующих федеральных и государственных директив, основная цель всегда одна и та же — обеспечение безопасности пользователей (например, водителей, байкеров и пешеходов).

Существует множество типов красок для разметки дорог, каждая из которых обладает уникальными характеристиками, которые делают ее пригодной для различных целей. Ниже мы обсудим различные классификации красок и то, как выбрать подходящую для проекта дорожной разметки.

Как указано выше, краска для разметки дорог бывает нескольких разновидностей, которые различаются составом и характеристиками. Некоторые из доступных типов включают:

  • Краски на водной основе: Краски на водной основе служат в качестве долговечных и надежных решений для транспортных красок с меньшим воздействием на окружающую среду. Они могут содержать множество материалов, при этом полимерным связующим обычно является акриловый латекс.
  • Краски на основе растворителей: Краски на основе растворителей, также известные как краски на масляной основе, содержат большее количество органических соединений, чем соединения на водной основе.Это может обеспечить более быстрое высыхание, которое не так сильно зависит от температуры и влажности, как покрытие на водной основе. Они могут быть изготовлены из алкидных, синтетических акриловых и других подобных полимерных материалов на растительной основе.
  • Двухкомпонентные краски: Как следует из названия, двухкомпонентные краски состоят из двух отдельных компонентов (полимерной основы и отвердителя). Их объединение приводит к химической реакции, которая способствует высыханию краски. На эту химическую реакцию также не так сильно влияют температура и влажность.
  • Краски на основе растворителей с низким содержанием летучих органических соединений: В красках на основе растворителей с низким содержанием летучих органических соединений (ЛОС) используются растворители, в основном ацетон. EPA классифицировало ацетон как не содержащий вредного воздействия на летучие органические соединения в покрытии. Это позволяет использовать покрытие на основе растворителя там, где ранее требовалось покрытие на водной основе для удовлетворения требований к низкому содержанию летучих органических соединений.
  • Биовозобновляемые краски: Биовозобновляемые краски имеют рецептуры со значительными количествами биовозобновляемых материалов, что делает их более экологичным и экологически безопасным вариантом дорожной разметки.Первой биовозобновляемой дорожной краской была Biostripe® , которая по-прежнему пользуется популярностью в районах с ограниченным содержанием летучих органических соединений из-за ее долговечности.

При выборе краски для разметки дорог следует учитывать несколько факторов, например:

  • Государственные и национальные правила. Как упоминалось выше, правила, касающиеся дорожной разметки, могут варьироваться от страны к стране и от штата к штату, при этом правила некоторых штатов являются более строгими, чем федеральные.Одним из факторов, на которые влияют государственные и федеральные требования и ограничения, является содержание ЛОС в краске; в Соединенных Штатах национальные стандарты дорожной разметки требуют составов с содержанием ЛОС менее или равным 150 г / л, в то время как в некоторых штатах (например, Калифорния) требуются краски с еще меньшими количествами ЛОС. Ознакомьтесь с этой картой для получения дополнительной информации о государственных ограничениях ЛОС.
  • Местоположение. Рекомендации по разметке дорог также могут отличаться в зависимости от того, где будет размещена разметка (например,g., дорога против стоянки против взлетно-посадочной полосы аэропорта). Например, для участков с интенсивным движением (например, на стоянках) требуются краски, демонстрирующие высокую прочность и долговечность, а для участков, требующих высокой видимости (например, взлетно-посадочные полосы аэропорта), требуются краски с высокой отражательной способностью.
  • Условия окружающей среды. Условия, которым будет подвергнута дорожная разметка, влияют на ее срок службы. Например, краски на водной основе обычно не подходят для сред с высоким содержанием влаги, тогда как краски с высококачественными пигментами идеально подходят для сред с высокой концентрацией ультрафиолетового излучения.

Aexcel — ведущий поставщик высокоэффективных покрытий и красок. Для нанесения дорожной разметки мы предлагаем следующие продукты:

Для получения дополнительной информации о наших продуктах для разметки дорог или помощи в выборе продукта, отвечающего вашим потребностям, свяжитесь с нашей командой сегодня.

alexxlab / 02.01.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *