Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Расположение педаль: Предназначение и расположение педалей в машине

Содержание

Расположение педалей в рено логан

На долю «Логана» выпала благородная миссия — взрастить новое поколение автомобилистов, которые забудут про вечно грязные руки, гаечные ключи и груду запчастей в багажнике. Но учтите, что он будет воспитывать вас методом кнута и пряника. За каждое осознанное его благо получаешь если не удар, то хотя бы щелчок по носу.

Массированная рекламная кампания началась еще задолго до появления «Логана» на свет. Заявление французов о том, что их новый автомобиль класса В будет стоить от 5000 евро, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Однако по мере приближения начала выпуска сенсация таяла на глазах — цифры базовой стоимости назывались все большие и большие. Сегодня про пять тысяч уже мало кто вспоминает (а ведь какой сильный был ход!). Но и та цена, которую объявили после начала производства «Логана» в России, обещает сделать его массовым народным автомобилем.

Поэтому если сумма в $9000 для вас не предельная, разговор о «Логане» надо начинать с модификации «Экспресьон» (от $9979).

Дополнительно оснащенная усилителем руля, центральным замком, слегка тонированными стеклами и боковыми защитными молдингами, она уже выглядит более-менее приемлемой. А заказное оборудование позволяет расти в сторону комфорта и безопасности.

Для знакомства мы выбрали оптимальный для большинства покупателей «Экспресьон-1,4». А также оснащенный всеми возможными опциями «Привилеж» — чтобы опробовать в деле 1,6-литровый мотор и показать максимальную комплектацию.

Солидная не по цене внешность — один из козырей «Логана». Автомобиль выглядит больше многих своих одноклассников (собственно, так оно и есть), что весьма ценится покупателями бюджетных автомобилей. Правда, среди коллег и знакомых нашлись как сторонники, так и противники «чертежного» дизайна, выполненного по мотивам плоских поверхностей и острых граней. Однако все опрошенные признали, что «Логан» выглядит гармоничнее своего предшественника «Символа».

На первый взгляд, кузов сварен и окрашен вполне прилично. Зазоры между панелями ровные. Проходящее по всей боковине ребро жесткости не образует зигзагов на стыках дверей и крыльев. Кромки колесных арок окантованы защищающим от камней пластиком. Впрочем, мы имели дело с машинами из первой презентационной партии, которые могли собрать особо тщательно.

А еще в «Логане» есть ощущение благородной европейской породы. Пусть внутреннее убранство откровенно простенькое. Но здесь чувствуется богатая история и традиции «Рено». Даже запах в салоне не корейский, а именно европейский. Для некоторых этот вопрос не последний.

После этого открываю крышку перчаточного ящика и обнаруживаю в нем островок роскоши — подсветку, держатели для авторучки и пластиковых карточек… Пир во время чумы.

За рулем


Педали расположены достаточно свободно — в зимней обуви ездить не проблема. А вот на площадке для левой ноги сэкономили. Приборы читаются в целом неплохо. Но при выключенных «габаритах» по центру «приборки» ядовитым оранжевым пятном горит дисплей со столбчатыми индикаторами (экстравагантное, хотя вполне приемлемое решение) запаса топлива и температуры двигателя.

Значит, будем ездить по-скандинавски — с включенными фарами.

Корректор фар (я уж и не надеялся увидеть в «Логане» такую роскошь) загнан в самый низ торпедо — рядом с рычагом открывания капота. Блок управления микроклиматом — на той же высоте, причем регуляторы смотрят вниз. Орудовать ими приходится на ощупь. Кнопка включения кондиционера настолько мизерная, что в нее надо целиться. А регулятор оборотов вентилятора салона почему-то вращается против часовой стрелки.

При включении указателя поворотов из-под торпедо доносится пронзительное пи-пи, пи-пи, пи-пи. Словно включился китайский электронный будильник. Ожидая поворота под стрелку, так и свихнуться недолго. Интересно, насколько противный зуммер обходится дешевле более тихого и приятного?

Безопасность


То, что в России, где и ремнями-то мало кто пристегивается, дорогие средства безопасности выводят за рамки базовой комплектации, не удивляет. Странно другое. Почему все они предлагаются только пакетом и почему в этом случае пакет так дорог?

А уж экономия на задних подголовниках вовсе выглядит кощунством.

При их отсутствии удар сзади почти гарантирует пассажирам перелом позвоночника. А ведь цена вопроса — всего $20. Не унижайте своих покупателей — установите подголовники штатно хотя бы в «Экспресьон».

Детское креслице в «Логане» можно размещать не только на заднем диване, но и на переднем пассажирском сиденье. Причем спереди допускается установка креслица спинкой вперед — чтобы сидящая за рулем мама могла общаться с ребенком. Ведь пассажирской подушки в «Логане» либо нет вовсе, либо она специально для этого отключается. Надо сказать, редкое для бюджетных автомобилей решение.

Грузим чемоданы


Это лишь первое проявление бюджетного подхода. Кроме того, в багажнике «Логана» есть огромные петли с пружинами, которые съедают объем и мнут поклажу при закрывании крышки. А также напольный коврик, который, словно тряпка, провисает в нишу «запаски» (под ним нет даже куска оргалита). Но хуже всего то, что спинка дивана не складывается. И это на бюджетном семейном седане, которому предстоит перевозить и детский велосипед, и лестницу-стремянку, и саженцы на дачу.

Причем складную спинку нельзя получить и за доплату.

Оказывается, вот куда пошли все сэкономленные средства — на доводку подвески. Ее плавность хода и энергоемкость — просто невероятная. «Логан» не замечает ни мелких неровностей, ни выбоин в полколеса, ни «лежачих полицейских». Одного из таких «стражей порядка» я проехал ходом — не сбрасывая слегка завышенную в населенном пункте скорость. И, не желая того, «купил» едущего следом владельца БМВ. Бедолага тоже проехал ходом… Да-а, подвеска «Логана» стоит не меньше половины автомобиля.

Однако следует оговориться, что мы катали машины с ABS. Дело в том, что если тормоза изначально проектируются под ABS с электронным распределением тормозного усилия, при ее отсутствии в экстренных режимах они могут вести себя совсем по-другому.

Работа трансмиссии оставила двоякое впечатление. Сцепление «берет» настолько плавно, а двигатели снизу везут настолько ровно, что «Логану» впору присваивать титул лучшего учебного автомобиля.

Но привод коробки передач… Если в течение трех дней я регулярно попадал не в те передачи и со второй попытки врубал заднюю, значит, либо я тоже «чайник», либо одно из двух.

Однако чудес на свете не бывает. Чтобы на 1,4-литровой машине с полной загрузкой поддерживать крейсерские 120–130 км/ч, педаль газа надо держать в полу. А выходить на обгон на четвертой передаче можно даже не пытаться. «Один и шесть» на загородных скоростях везет явно лучше. Но вот парадокс. Если 1,4-литровый мотор быстрее 120 км/ч едет с трудом из-за своих скромных возможностей, то на 1,6-литровом стрелку спидометра загонять дальше просто не хочется. После 3500 оборотов он начинает так завывать (хотя «один и четыре» тоже не тихоня), что появляется желание «выйти вон из самолета».

…и без них


Гарантия на «Логан» составляет два года без ограничения пробега. Плановые ТО надо проводить через 15 000 км. При этом сервисная сеть «Рено» в России достаточно разветвленная (на сегодняшний день действуют 68 фирменных техцентров). Поэтому очередей на обслуживание в ближайший год-два возникнуть не должно.

Мы решили: конечно, после отечественных машин «Логан» для многих станет хорошим семейным автомобилем. Но он соткан из противоречий. Просторный салон, огромный багажник, идеальная для наших дорог подвеска, привлекательная цена — его безусловные плюсы. Однако в сравнении с близкими по стоимости одноклассниками «Рено» подчеркнуто дешев и примитивен в каждой детали. И чем дороже он становится, тем менее оправданной выглядит его покупка. Поэтому комплектацию «Логана» надо выбирать так, чтобы с 1,4-литровым мотором он стоил не более $11 000, а с 1,6-литровым — не более $12 000.

Как расположить педали эффектов – новости на сайте бренда fender.ru

Пополняя арсенал гитарных эффектов, следует учитывать некоторые нюансы.

Рано или поздно почти каждый гитарист начинает использовать педали в своем творческом процессе. Поначалу это может быть всего одна педаль — «дисторшн», который перегружает гитару, или например ревербератор, создающий эффект пространства.

Но в какой-то момент радость экспериментов с гитарным звуком может превратиться в манию: педалей становится все больше, а цепь становится все менее упорядоченной. Множество педалей и проводов создают массу всевозможных комбинаций. Как правильно упорядочить эффекты, чтобы все звучало именно так, как нужно именно вам?

Сразу хочется отметить, что здесь нет жестких и однозначных правил. Зачастую музыкальный гений рождается вне рамок, когда музыкант следует только своему слуху.

И все же существует общая концепция насчет взаимодействия усилителя и педалей, которая может помочь в формировании сигнального тракта.


Итак, вот какие моменты следует учитывать при подключении педалей к вашему усилителю:

Эффекты усиления

Эти устройства используются скорее для повышения уровня сигнала, чем для изменения звучания. Среди них: предусилители, компрессоры, педали перегрузки (как, например, MTG Tube Distortion), «вау-вау» и эквалайзеры, хотя последние имеют особенности, о которых расскажем чуть позже. Педали перегрузки наполняют сигнал гармониками, поэтому другие эффекты, расположенные после этих педалей, начинают работать более интенсивно. Педаль «вау-вау» представляет собой определенного рода эквалайзер с подвижной частотной полосой, что позволяет создавать различные эффекты. Обычно «вау-вау» подключают после устройств усиления, таких как дисторшн или предусилители, однако легендарный Jimi Hendrix подключал свою «квакушку» перед педалью перегруза, поэтому здесь решать вам (напоминаем, что строгих правил нет).

Эффекты задержки и модуляции

Это педали, которые комбинируют исходный сигнал с его копией, смещенной во времени. В это семейство входит несколько примечательных пространственных эффектов: хорус (например, Fender Bubbler Chorus), фленджер, питч-шифтер и дилей. В отличие от педалей перегрузки, эти эффекты в большинстве случаев предпочтительнее подключать через так называемую «петлю эффектов» усилителя (т.е. после предварительного каскада и перед оконечным каскадом), если она есть, чем напрямую между гитарой и усилителем.

Ревербераторы

Мы выделяем ревербераторы за их более естественное пространственное звучание, которое заметно отличается от монотонного и искусственного характера дилея. Как правило, педали реверберации размещают последними в цепочке эффектов, однако возможно получить некоторые особые эффекты, подключая ревербератор немного раньше в сигнальном тракте (хорошим примером является звучание малого барабана с эффектом «Gated reverb», который был столь популярен в 80-е). Педаль Fender Tre-Verb Digital Reverb/Tremolo как раз отличается достаточной гибкостью, поэтому вы можете пробовать располагать ее на любом участке сигнальной цепи.

Другие эффекты

Не все гитарные эффекты строго подпадают под вышеописанные категории, однако это не отменяет разумного подхода к выбору их расположения. Сдвиги фазы (Phase shifter) по звучанию схожи с фленджерами, хотя они основаны скорее на эквализации, чем на изменении сигнала во времени; тем не менее, оптимальным их расположением будет рядом с эффектами задержки (после устройств усиления/перегрузки и до ревербератора). Октаверы являются разновидностью питч-шифтеров, следовательно, их также можно располагать рядом с эффектами задержки. Эксайтеры предназначены для того, чтобы оживить ваш звук, сделать его ярче, поэтому имеет смысл подключать их в конце тракта, прямо перед ревербератором. Педали типа «нойз-гейт» устраняют нежелательные шумы, поэтому их место — также в конце цепи, обычно перед ревербератором, разумеется, если вы не хотите, чтобы затухающее эхо реверберации внезапно прерывалось.

Эквалайзеры

Особый случай. Эквалайзер — это своего рода эффект усиления, но не всего сигнала, а определенной его части. Обычно эквалайзеры используются не для изменения характера звучания, их в основном применяют для корректировки частот, которые могли ослабнуть где-то в цепи или в тракте звукового оборудования. Таким образом, эквалайзеры могут располагаться в любой точке сигнальной цепи, как того требуют обстоятельства.

Помните, что это лишь общие рекомендации, а не строгие правила. Ваше творчество можно обогащать не только количеством, но и различными способами подключения между собой.