Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Раскрась сигналы светофоров объясни что они обозначают: Раскрась сигналы светофоров. Объясни, что они обозначают. Раскрась и запомни этот дорожный знак. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючков

Страница 31. Что умеет компьютер?

1. Знаешь ли ты, как устроен компьютер? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу.

2. Нарисуй свой компьютер, если он у тебя есть, или компьютер, который тебе хотелось бы иметь.

3. С помощью взрослых научись делать на компьютере что-нибудь, чего ещё не умеешь. Приготовься рассказать об этом в классе.

Что я хорошо научилась делать на компьютере, так это набирать тексты.

Сперва я долго путалась в клавишах, ошиблась и ставила не те буквы. но постепенно я запомнила расположение букв на клавиатуре и теперь могу набрать любой текст довольно быстро.

Но мало просто набрать текст. Его следует еще и правильно отформатировать, чтобы он хорошо смотрелся и его было удобно читать.

Для этого можно выбрать шрифт, его размер, межстрочный интервал, обозначить поля, вставить таблицу. Есть много тонкостей в таком простом деле, которые мне еще предстоит освоить.

Страница 32. Что вокруг нас может быть опасным?

1. Обведи лишний предмет в каждой группе. Объясни своё решение.

Группа А. На рисунке изображены иглы, ножницы, спицы, нож, гвозди и спички. Все предметы, кроме спичек, острые. Ими можно уколоться или обрезаться. Поэтому в данной группе лишний предмет —  это спички. Спички опасны тем, что являются источником огня.

Группа Б. На рисунке изображены утюг, сковорода, чайник и таблетки. Все предметы, кроме таблеток, могут быть очень горячими и ими можно обжечься. Поэтому в данной группе лишний предмет — это таблетки. Таблетки опасны тем, что ими можно отравиться.

2. Раскрась сигналы светофоров. Объясни, что они обозначают. Раскрась и запомни этот дорожный знак. Попроси соседа по парте проверить тебя.

3. Дома научи свои игрушки переходить улицу. Используй для этого модель светофора, изготовленную на уроке. Покажи взрослым, чему научились твои игрушки.

Окружающий мир

А. А. Плешаков

Окружающий

Рабочая тетрадь

Часть

ПРОСВЕЩЕНИЕ

с)

         ШКОЛА РОССИИ                     ФГОС

А. А. Плешаков

Окружающий

Пособие для учащихся общеобразовательных организаций

В двух частях

Часть 1

3-е издание

Москва

«Просвещение»

2013

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

lSBN 978-5-09-031318-6(1) О Издательство «Просвещение», 2011 lSBN 978-5-09-031319-3(общ.) О Художественное оформление,

Издательство «Просвещение», 2012

Все права защищены

 




Что ТАКОЕ РодинА?

Раскрась флаг России.

Подумайте, что вы можете назвать своей малой родиной. Расскажите о ней. Нарисуйте

2. С помощью взрослых запишите, какие народы населяют ваш край.

Что МЫ ЗНАЕМ О МОСКВЕ?

Знаешь ли ты эти достопримечательности Москвы? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу.

Храм

Василия

Блаженного

Московский государственный университет

Московский

Московский     Кремль зоопарк (Спасская башня)

Рассмотри рисунок первоклассника-москвича. Придумай рассказ по этому рисунку.



Что У НАС НАД ГОЛОВОЙ?

ня видны на небе.

Проверь себя по учебнику.

Что У НАС ПОД НОГАМИ?

и определили.

Кремень О Известняк



Узнай растения по фрагментам. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями рисунки и названия.

              Гиппеаструм          Сансевьера            Кактус           Калла

Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится.

Определите у себя дома 1—2 комнатных растения. Запишите названия.

Что ТАКОЕ хвоинки?

Найдите на фотографиях лиственные и хвойные деревья. Лиственные деревья обозначьте жёлтым кружком, а хвойные — зелёным.


          Сосна                       Тополь                         Ель

           Липа                         Осина                  Лиственница


Закрась кружки возле тех жуков, которых тебе доводилось наблюдать в природе.

Если тебе интересно, узнай названия жуков с помощью атласа-определителя.

Кто ТАКИЕ РЫБЫ?

Узнай рыб по силуэтам. Какие из них речные, а какие — морские? Проверь себя по учебнику. После проверки закрась кружочки: у речных рыб — зелёным цветом, у морских — синим.

                           О                О

2. Научись рисовать рыбку, используя рисунки слева как образец. Раскрась свой рисунок.


ТАКИЕ птицы?

Практическая работа «(Исследуем перья птиц».

1)            Зарисуйте перья птиц, которые вы рассмотрели.

2)            Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.

2. Сравни ворону, галку и грача на цветных рисунках. Чем они похожи? А чем различаются?

Грач

Ворона

Галка

ТАКИЕ ЗВЕРИ?

Практическая работа «Исследуем шерсть зверей».

1)            Зарисуйте шерсть зверей, которую вы рассмотрели.

животное другой групПобедители в группах следуя тому же

изображённых на квадратиках пронуувеличения размеров. пронумеруй в порядке Попроси соседа по

 

2)           


Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.

2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше зверей. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт пы), выбывает из игры. соревнуются между собой, правилу.

Сравни размеры зверей, рисунке (с. 28). В красных меруй зверей в порядке В синих квадратиках уменьшения размеров. парте проверить тебя.

ОКРУЖАЕТ НАС ДОМА?

Ещё раз рассмотри рисунок на с. 42 учебника. Помоги Муравьишке навести порядок в доме. Укажи стрелками, какие предметы и куда ты положишь и поставишь.


бель, электроприборы, одежда, посуда). Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет из другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

  Сравни размеры предметов, изображённых на иллюстрации. В красных квадратиках пронумеруй предметы в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

 

зо

Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше предметов той или иной группы (ме-

2. Нарисуй свой компьютер, есть, или компьютер, который тебе хотелось бы иметь.

з. С помощью компьютере что-нибудь, чего Приготовься рассказать об этом в

Что ВОКРУГ НАС

МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ?

Обведи лишний предмет в каждой группе. Объясни своё решение.

А)

Б)

$4.

2. Раскрась сигналы светофоров. Объясни, что они обозначают. Раскрась и запомни этот дорожный знак. Попроси соседа по парте проверить тебя.

О

32


изготовленную на уроке. Покажи взрослым, чему научились твои игрушки.

НА ЧТО похожА НАША ПЛАНЕТА?

Обведи предметы, на которые не похожа наша планета. Объясни своё решение.

 

 

С помощью глобуса раскрась на рисунке нашу планету.

 

33

 

Дома научи свои игрушки переходить улицу. Используй для этого модель светофора,

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце <<Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки>>. Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильныи — ЗЕВК «

Номер задания

Мой ответ

Правильный ответ

Верно или неверно

1

о

О

 

2

О

о

 

з

о

О

 

4

о

О

 

5

О

О

 

6

о

О

 

7

О

 

 

8

О

О

 

9

О

о

 

10

О

О

 

Посчитай и запиши число верных ответов:   Соотнеси с таблицей в учебнике и раскрась соответствующий знак:

34

ПРОВЕРИМ СЕБЯ

И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК

Имя и фамилия:

дата начала ведения дневника:

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.

2

2. Луна не всегда видна на небе полностью. Вот так Нередко мы видим только её часть. Ту, которая в этот момент освещена Солнцем. Вот такую: Или такую:

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения.

Первая неделя:

Третья неделя:

Вторая неделя:

Четвёртая неделя:

З

з. Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели. Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.

Солнечный день

Облачно

дождь

Снег

Ветер

ОСЕНЬ

День недели

Погода

Число и месяц

Понедельник

 

 

Вторник

 

 

Среда

 

 

Четверг

 

 

Пятница

 

 

Суббота

 

 

 

 

ЗИМА

день недели

Погода

Число и месяц

Понедельник

 

 

Вторник

 

 

Среда

 

 

Четверг

 

 

Пятница

 

 

Суббота

 

 

Воскресенье

 

 

4

ВЕСНА

день недели

Погода

Число и месяц

Понедельник

 

 

Вторник

 

 

Среда

 

 

Четверг

 

 

Пятница

 

 

Суббота

 

 

Воскресенье

 

 

ЛЕТО

день недели

Погода

Число и месяц

Понедельник

 

 

Вторник

 

 

Среда

 

 

Четверг

 

 

Пятница

 

 

Суббота

 

 

Воскресенье

 

 

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить, какие предметы он притягивает, а какие нет.

Обведи предметы, которые магнит притягивает.

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Каким оно будет осенью, зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц, когда сделан каждый рисунок.

Моё дерево называется

      осенью              зимой              весной              летом


6.          Если у тебя дома есть какое-нибудь животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением. С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное или сделай его фотографию и наклей её в тетрадь. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.

Моё животное — это по кличке

7.          Посчитай и запиши в квадратиках, сколько ненужных предметов (мусора) появляется в вашем доме в течение дня.

Предметы из бумаги

Предметы из пластика

Предметы из стекла

Предметы из металла

Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.

8.          Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнён. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.

                                 С улицы                  Из парка (леса)

9.          Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).

10.  Почистив зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

Суббота

 

Воскресенье

 




КАК, ОТКУДА И КУДА?

КАК ЖИВЁТ СЕМЬЯ?



Нарисуй свою семью или наклей общую семейную фотографию.

2. С помощью взрослых запиши имена, отчества, фамилии членов своей семьи.

Наши уп

ПРОЕКТ «Моя СЕМЬЯ»

тографиях и подписях ние к близким семьи.

 

На этих страницах представьте фоторассказ о жизни своей семьи. Постарайтесь в фовыразить своё отношек событиям в жизни



ОТКУДА В НАШ ДОМ приходит ВОДА И КУДА ОНА УХОДИТ?

Покажи стрелками путь воды от реки до… реки. Устно объясни, что изображено на схеме под номерами 1, 2, З. Что происходит в этих местах с водой?

Практическая работа «(Выполняем опыты с водой».

Опыт 1 . Моделируем загрязнение воды. Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

туш

Что наблюдаем

(рисуем)

Вывод (формулируем устно)

Опыт 2. Очищаем загрязнённую воду. Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

                              39                                   Х.



2) Нарисуйте предметы, которые вы использовали для ухода за животными живого уголка.

З) Продемонстрируйте классу освоенные вами приёмы ухода за животными.

4) Понаблюдайте и оцените работу других ребят.

З. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни разных животных. Заполните таблицу.

Продолжительность жизни животных


ЗИМОЙ ПОМОЧЬ ПТИЦАМ?

Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини линиями рисунки и названия. Проверь себя по учебнику.

Синица

Свиристель

Снегирь

Поползень

Воробей

Определи птиц на этом рисунке. Раскрась их. Закрась кружки возле тех птиц, которые тебе доводилось видеть в природе.

Практическая работа <<Учимся мастерить кормушки и подкармливать птиц».

1)            Рассмотрите схему-инструкцию. Продумайте свои действия и смастерите кормушку.

молоко

                                                    молоко                         молоко                             локо

2)            Найдите на фотографии то, чем можно подкармливать птиц. Обведите зелёным карандашом. А чем нельзя? Обведите красным карандашом.

ОТКУДА В СНЕЖКАХ ГРЯЗЬ?

Практическая работа «Исследуем снежки и снеговую воду».

цель опытов: выяснить, содержится ли в снежках грязь.

Оборудование:

Опыт 1 . Получаем снеговую воду.

Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

11 12

10

Что наблюдаем

(рисуем)

Вывод (формулируем устно)


Опыт 2. Фильтруем снеговую воду.

Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце ответ>> закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ>> закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки>>. Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильныи —».

Номер задания

Мой ответ

Правильный ответ

Верно или неверно

1

о

о

 

2

О

О

 

з

о

О

 

4

О

О

 

5

о

о

 

6

о

О

 

7

 

О

 

8

О

о

 

9

о

О

 

10

О

О

 

Посчитай и запиши число верных ответов:   Соотнеси с таблицей в учебнике и раскрась соответствующий знак:

 


ПРОВЕРИМ СЕБЯ

И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ


К с. 5

К с. 11







К с. 43 учебника

К       47 учебника




К с. 64 учебника

К с. 48

к с. 50

вор

65




Что это за листья?16 Что такое хвоинки?19 Кто такие насекомые?22

Кто такие рыбы?24 Кто такие птицы?25 Кто такие звери?27

Что окружает нас дома?29 Что умеет компьютер?31

Что вокруг нас может быть опасным?32 На что похожа наша планета?  33


Проверим себя и оценим свои достижения НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК

Как, откуда и куда?

Как живёт семья?35

Проект семья»36 Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?38

67

Откуда в наш дом приходит электричество? 40

Как путешествует письмо?

 42

   текут реки?

 43

Откуда берутся снег и лёд?

 45

Как живут растения?

 48

Как живут животные?

 50

Как зимой помочь птицам?  52

            Откуда берётся и куда девается мусор?          54

Откуда в снежках грязь?56

Проверим себя и оценим свои достижения 58

           ПРИЛОЖЕНИЕ .   59

Учебное издание

Серия «Школа России»

Плешаков Андрей Анатольевич

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Рабочая тетрадь

1 класс

Пособие для учащихся общеобразовательных организаций

В двух частях

Часть 1

Центр развития начального образования Руководитель Центра М. К. Антошин

Заместитель руководителя О. А. Железникова

Руководитель издательского проекта «Школа России» З. Д. Назарова

Редакторы З. Д. Назарова, Н. В. Семёнова

Художественный редактор А. В. Башлыкова

Художники П. А. Жиличкин, С. Г. Бессонов, В. Д. Колганов,

О. И. Руновская, Р. В. Сурьянинов, Н. И. Ситников,

А. В. Башлыкова, В. В. Верженская, Е. В. Семёнов

Дизайн обложки Т. Н. Распоповой

Компьютерная вёрстка Н. В. Семёновой Технический редактор Н. Н. Бажанова

Корректор О. Н. Леонова

Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000.

Изд. лиц. Серия ИД N2 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 17.04.13.

Формат 84 >< 108 Ив. Бумага офсетная. Гарнитура PragmaticaC. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 4,30. Доп. тираж 1 10 ООО экз. Заказ ГЧ2 1847.

Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41.

Отпечатано в ОАО «Первая Образцовая типография» филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов. ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: MAM.chpd.ru, E-mail: [email protected], 8(495)988-63-87


Презентация по внеурочной деятельности ПДД «Дорожные знаки» 2 класс

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Задание 1. Соедини линиями одинаковые дорожные знаки так, чтобы эти линии не пересекались. Это не просто, но ты постарайся, и у тебя всё получится. Объясни, что эти знаки означают.

Задание 2. Поставь нужные цифры в квадратиках с названиями дорожных знаков.

Задание 3. Подпиши правильно значение под каждым дорожным знаком, затем раскрась его.

____________ ____________ ____________ ____________

• предупреждающий

• запрещающий

• информационно-указательный

• предписывающий

Задание 4. Найди для каждого дорожного знака правильное название, но учти, что названий – 10, а знаков – 8.

Какие дорожные знаки забыл изобразить художник? Нарисуй эти дорожные знаки.

Задание 5. Правильно назови и нарисуй дорожные знаки, о которых говорится в загадках.

Знак любителей обгона

Объявляет вне закона.

В этом месте, сразу ясно,

Обгонять других опасно!

Вот так знак, глазам не верю,

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье?

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов

Там вам скажут: «Будь здоров!»

Задание 6. Придумай и нарисуй новый (свой) дорожный знак.

Задание 7. Внимательно рассмотри дорожные знаки, которые могут встретиться на твоём пути в школу. В окне справа нарисуй дорожные знаки, встречающиеся тебе по дороге в школу.

Задание 8. Подбери к лепесткам номера соответствующих дорожных знаков, изображённых на рисунке справа.

Задание 9. Какие дорожные знаки следует расставить в местах, обозначенных кружочками?

Советы Светофорика.

1. Помни, что правила дорожного движения и до-рожные знаки предназначены для безопасного движения как для пешеходов, так и для водителей, независимо от способа передвижения по улице (пешком, на ро-ликах, на велосипеде) точно следуй указаниям дорожных знаков и дорожной разметки, никогда не нарушай их.

2. Если какой-либо дорожный знак тебе незнаком – узнай у взрослых его значение.

Задание 10. Подумай, как изменить словосочетание, чтобы получилось название дорожного знака.

переход пешеходный

дорога скользкая

спуск крутой

дорожка пешеходная

опасности прочие

переезд без шлагбаума железнодорожный

движение двустороннее

Подбери название к рисунку знака.

1 ______________________________________________________

2 ______________________________________________________

3 ______________________________________________________

4 ______________________________________________________

5 ______________________________________________________

6 ______________________________________________________

7 ______________________________________________________

8 ______________________________________________________

Какие дорожные знаки разрешают движение пешеходов?

Задание 11. Прочитай названия знаков. Есть ли ошибки? Вспомни, как правильно называется каждый из них. Объясни значение знаков.

Подбери правильное название для каждого знака.

дети

дорожные работы

скользкая дорога

пункт питания

подземный пешеходный переход

пешеходный переход

велосипедная дорожка

место остановки трамвая

крутой спуск

пешеходная дорожка

1 ______________________________________________________

2 ______________________________________________________

3 ______________________________________________________

4 ______________________________________________________

5 ______________________________________________________

6 ______________________________________________________

7 ______________________________________________________

8 ______________________________________________________

9 ______________________________________________________

10 _____________________________________________________

Задание 12. Раскрась дорожные знаки. Чтобы узнать, каким цветом нужно раскрасить ту или иную часть знака, надо решить пример и подобрать соответствующий карандаш.

ПЕРЕКРЁСТКИ И ИХ ВИДЫ

Перекрёстки отличаются друг от друга количеством дорог и углом пересечения.

Задание 1. Художник нарисовал различные перекрёстки, но так увлёкся, что забыл их подписать. Рассмотри рисунки и соедини их с соответствующим названием. (Подсказка: обрати внимание, на какую букву похож каждый перекрёсток.)

четырёхсторонний
прямоугольный
перекрёсток

четырёхсторонний
х(ха)-образный
перекрёсток

трёхсторонний
у(у)-образный
перекрёсток

трёхсторонний
т(тэ)-образный
перекрёсток

Задание 2. Рассмотри внимательно на рисунках перекрёстки. Поставь в квадратиках знак (+), если на рисунке – регулируемый (управляемый) перекрёсток, и знак (–), если нерегулируемый. Объясни, почему ты так думаешь. Чем регулируемый перекрёсток отличается от нерегулируемого?

Задание 3. На рисунке изображены регулируемый и нерегулируемый перекрёстки. Раскрась нерегулируемый перекрёсток.

Задание 4. Рассмотри рисунок. Кому должны подчиняться пешеходы? Напиши _______________________________________________

Определи нарушителя правил дорожного движения. Закрась его красным цветом.

Задание 5. Пешеходу нужно перейти дорогу на нерегулируемом перекрёстке. Как это сделать? Напиши его действия.

1. ______________________________________________________

2. ______________________________________________________

3. ______________________________________________________

4. ______________________________________________________

5. ______________________________________________________

Задание 6. Переходя нерегулируемый перекрёсток, пешеход не успел закончить переход, дойдя до середины проезжей части. Из-за поворота появилось сразу много машин. Что нужно делать?

Обведи кружком правильный ответ: 1, 2, 3.

1. Быстро перебежать дорогу.

2. Стоять посредине проезжей части дороги не двигаясь и ждать, когда проедут машины, осматриваясь во все стороны.

3. Повернуть назад, если нет машин.

Задание 7. Мальчик стоит и смотрит на схему дороги. Помоги ему безопасно дойти по маршрутам:

1) до дома, где живёт друг;

2) от дома друга до парка;

3) от парка до магазина;

4) от магазина до дома, где живёт мальчик.

Изобрази его путь стрелками красного цвета.

Задание 8. На перекрёстке водитель автомобиля может ехать прямо, повернуть направо или налево. Как определить, куда повернёт автомобиль?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

________________________________________

СВЕТОФОР

Задание 1. Какой из светофоров пешеходный, а какой – транспортный? Нарисуй рядом с транспортным светофором автомобиль, а с пешеходным – человека.

Задание 2. Раскрась картинки так, чтобы на первом светофоре горел зелёный свет, на втором – жёлтый, на третьем – красный. Затем раскрась человечков на каждом светофоре для пешеходов тем цветом, который соответствует каждому сигналу светофора.

Задание 3. Рассмотри внимательно рисунок. Повтори его изображение точно по клеточкам. Нарисуй ещё 3 раза. Раскрась сигналы светофора.

Задание 4. Ответь на вопросы:

1. Что означает зелёный мигающий сигнал светофора? Можно ли в этом случае начинать переход проезжей части дороги?

Подчеркни: ДА НЕТ

2. Что означает жёлтый мигающий сигнал светофора? Можно ли в этом случае переходить проезжую часть дороги?

Подчеркни: ДА НЕТ

Задание 5. Отгадай-ка.

Красный круг:

1–2 – вид транспорта;

2–3 – место для движения транспорта и пешеходов;

3–4 – вид транспорта на колёсах;

4–1 – команда остановиться.

Зелёный круг:

1–2 – лицо, находящееся в транспорте, кроме водителя;

2–3 – лицо, регулирующее движение транспорта и пешеходов;

3–4 – составная часть транспортного средства.

Советы Светофорика.

1. Переходя дорогу, убедись, что горит зелёный сигнал светофора для пешеходов.

2. Если ты дошёл до середины дороги и загорелся красный свет, поехали машины. Не беги!!!

Спокойно стой на разделительной линии или островке безопасности и жди зелёный свет для пешеходов.

Задание 6. Найди 10 отличий.

УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ НА ДОРОГЕ

Задание 1. Рассмотри рисунок. Найди на рисунке пешеходов, которые, на твой взгляд, нарушают правила поведения на дороге. Закрась кружочек рядом с нарушителем красным цветом.

Напиши, почему так поступать нельзя.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

А теперь найди на рисунке тех пешеходов, которые, по-твоему, не нарушают правил поведения на дороге. Закрась кружочек рядом с ними зелёным цветом.

Советы Светофорика.

Помни, что дороги, тротуары, улицы – это общественные места, которыми пользуются все люди. Обязательно выучи правила поведения на дороге и улице и строго выполняй их. Если каждый из нас бу-дет внимательным пешеходом, то дороги станут безопаснее.

Задание 2. Наблюдал ли ты на дороге ситуации, опасные для жизни людей, или был ли ты участником таких ситуаций? Если таких случаев в твоей жизни не было, представь, что могло бы произойти при нарушении правил поведения на дороге, и опиши это происшествие, используя слова-«подсказки»: пешеход, переходящий дорогу, проезжая часть дороги, автомобиль, мотоциклист, автобус, трамвай, велосипедист, регулировщик.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 3. Посмотри внимательно на картинки. Напиши под ними, можно так делать, как мальчики и девочки, или нельзя. (Используй слова: можно, нельзя). Как ты думаешь, в чём опасность их неправильного поведения?

__________________ __________________ __________________

__________________ __________________ __________________

__________________ __________________ __________________

Задание 4. Раскрась картинку, чтобы на ней были:

1) проезжая часть; 5) пешеход;

2) тротуар; 6) автомобили;

3) пешеходный переход; 7) дом;

4) светофор; 8) деревья.

Задание 5. Какие ошибки допустил художник? Найди и поставь рядом с ними знак «».

Задание 6. Определи, какие и сколько предметов спрятаны на картине. Назови их и обведи цветными карандашами или фломастерами.

Задание 7. Ты любишь ходить по магазинам? Саша тоже. Помоги мальчику зайти во все магазины. Раскрась зелёным цветом безопасный путь.

ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ

Задание 1. На рисунке обозначены два пути в школу. Определи, какой путь опасный, и закрась его красным цветом. Безопасный путь закрась зелёным цветом. Объясни свой выбор.

Задание 2. На картинках 4 ученика опаздывают в школу. На трёх картинках ученики ведут себя очень неосторожно. Объясни, что делают неправильно три невнимательных ученика. Что бы ты им посоветовал? Только на одной картинке ученик внимателен. Который? Объясни свой выбор.

1. ______________________________________________________

2. ______________________________________________________

3. ______________________________________________________

4. ______________________________________________________

Задание 3. Напиши, верны ли эти утверждения. Если ты не согласен с каким-либо утверждением, напиши верный, на твой взгляд, ответ.

1. Я знаю дорогу наизусть и поэтому иду, не обращая внимания на окружающие объекты.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2. Если я опаздываю в школу, то не бегу через дорогу для того, чтобы прийти быстрее.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

3. Когда я перехожу улицу, то не разговариваю с друзьями.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 4. Прочитай рассказ.

А теперь придумай свою историю про нарушителей правил безопасного поведения на дороге. Расскажи её друзьям.

Советы Светофорика.

1. Пройди со взрослыми по всем маршрутам, кото-рыми ты пользуешься (например, «школа – дом», «дом – магазин»). Запоминай всё, что окружает тебя по пути. Учись ориентироваться в пространстве. Это по-может тебе, когда ты будешь передвигаться по улице са-мостоятельно.

2. Поговори с родителями обо всех возможных опасностях и непредвиденных ситуациях, с которыми ты можешь столкнуться на дороге.

3. С разрешения родителей самостоятельно пройди по всем знакомым маршрутам.

4. Когда ты один находишься на улице, будь особенно внимательным и осторожным. Это поможет тебе избежать неприятностей на дороге.

Задание 5. Замени рисунки словами и прочти советы для пешехода.

Задание 6. Ответь на вопросы:

1. Где должен двигаться пешеход по улице?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2. В каких местах правила движения разрешают переход улицы?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

3. На какой сигнал светофора пешеход начинает движение?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

4. Как ты переходишь проезжую часть?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

Задание 1. Какие виды пешеходных переходов тебе известны? Соедини название перехода с соответствующей картинкой.

наземный
пешеходный переход

подземный
пешеходный переход

надземный
пешеходный переход

Задание 2. Рассмотри рисунки. Найди на них пешеходов, которые, на твой взгляд, правильно переходят дорогу. Закрась кружочек рядом с этими пешеходами зелёным цветом.

Кто из пешеходов нарушил правила перехода проезжей части? Какие ошибки допустили нарушители? Закрась кружочек рядом с нарушителями красным цветом.

Напиши, почему так поступать нельзя.

___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 3. Рассмотри дорожные знаки, которые устанавливаются в местах перехода дороги. Назови их правильно.

__________________ __________________ __________________

Определи, какой дорожный знак забыл нарисовать художник? Нарисуй его, раскрась и объясни, что он обозначает.

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Задание 4. Разгадай ребус.

Советы Светофорика.

1. Всегда переходи проезжую часть по пешеходному переходу. Убедись, что горит зелёный сигнал свето-фора для пешеходов.

2. Перед тем, как переходить дорогу по пешеходному переходу, остановись перед ним на тротуаре, не наступая на бордюр, посмотри сначала налево, а потом направо, только тогда можно начинать переход.

3. Никогда не беги через пешеходный переход.

Задание 5. Найди нарушителей, поставив в соответствующем кружке красный крестик, а того, кто ведет себя правильно, отметь зеленой «галочкой».

Задание 6. Найди 10 отличий.

Кто решил, что красный должен означать «стоп», а зеленый «уйти» и почему? Являются ли эти значения глобальными? | Примечания и запросы


NOOKS AND CRANNIES

Кто решил, что красный должен означать стоп, а зеленый — идти и почему? Являются ли эти значения глобальными?

Филип Дрейкотт, Лестер Великобритания

  • Красный — это цвет, который лучше всего распознает средний человеческий глаз. Проезжать на красный свет светофора опаснее, чем сбавлять скорость на зеленом.Отсюда наиболее заметный цвет для самого опасного сигнала, который может быть неправильно прочитан.

    F Nardone, Кембридж, Великобритания

  • Я думаю, что красный = цвет крови = где-то здесь возникает опасность.

    Peblig, Лландисул Уэльс

  • Примерно в то время, когда были изобретены и начали массовое производство первых моторизованных транспортных средств, к дальтоникам существовали большой страх, подозрение и ненависть. Это явление было похоже на те же предубеждения и отвращение, которые левши переносили в средние века, считая их «зловещими» и, следовательно, злыми, потому что они были разными.Как вы, несомненно, знаете, наиболее распространенная форма дальтонизма — это красно-зеленая разновидность. Говорят, что страдающие этим неспособны отличить ненависть от зависти, и действительно считались чрезвычайно опасными людьми. Когда власть имущие пришли для разработки стандартов для управления транспортным потоком, они воспользовались возможностью организовать систему таким образом, чтобы скрытно помочь в устранении этих «уродов» природы.Хотя замешательство, создаваемое системой, несомненно, будет стоить жизни некоторых людей с нормальным зрением, которых могут поразить сбитые с толку автомобилисты с дальтонизмом, ожидалось, что число погибших будет более чем оправдано и компенсировано количество пешеходов с дальтонизмом, пытающихся перейти дорогу, и их сбивают, как собак. Сначала свет был спроектирован таким образом, чтобы сигналы красного и зеленого цветов имели точно такой же уровень яркости, что было легко различимо обычным глазом, но было почти невозможно различить глазом, дальтонизмом красно-зеленый.Ряды дальтоников сократились до одного человека из сотни, и почти ни одна женщина не выжила. К счастью для людей с дальтонизмом во всем мире, сэр Уинстон Черчилль, Франклин Д. Рузвельт и Иосиф Сталин были дальтониками и решили исправить нанесенный ущерб. Оттенки красного и зеленого огней теперь различаются, так что дальтоники могут отличить их друг от друга, хотя красный и зеленый цвета остаются и по сей день, чтобы умиротворить большинство с нормальным зрением.

    Крис, Торонто, Канада

Добавьте ответ

Что означает каждый цвет обычных светофоров на перекрестках?

Ⅰ. Введение светофоров

Светофоры являются не только важной частью светофоров, но и основным символическим языком дорожного движения. Светофоры состоят из красного света (остановка движения), зеленого света (разрешение движения) и желтого света (предупреждающего сигнала).Светофоры обычно подразделяются на сигнальные огни для транспортных средств, сигнальные огни для немеханических транспортных средств, сигнальные огни для пешеходных переходов, сигнальные огни для полос движения, указатели поворота, мигающие сигнальные огни, сигнальные огни для автомобильных и железнодорожных перекрестков и другие различные компоненты сигналов.

Дорожные светофоры — одно из средств обеспечения безопасности движения. Они являются важными инструментами для улучшения управления дорожным движением, снижения количества дорожно-транспортных происшествий, повышения эффективности использования дорог и улучшения условий дорожного движения.Они подходят для перекрестков и тройников. Светофоры контролируются диспетчерами дорожных светофоров, которые несут ответственность за обеспечение безопасного и упорядоченного проезда транспортных средств и пешеходов.

Ⅱ. Классификация и функции светофоров

1. Светофор зеленый

Светофор зеленый — это светофор. Согласно Правилам применения Закона о безопасности дорожного движения, транспортные средства и пешеходы могут проезжать, когда горит зеленый свет.Поворот транспортных средств не должен препятствовать проезду проезжающих транспортных средств и пешеходов.

2. Красный светофор

Красный светофор является условным стоп-сигналом. Движение должно остановиться, когда горит красный свет. Транспортные средства, поворачивающие направо, могут проезжать перекресток, но не могут мешать проезду проезжающих автомобилей и пешеходов.

Красный световой сигнал — обязательный запрещенный сигнал. Когда горит красный свет, транспортным средствам запрещается останавливаться за пределами парковочной линии.Пешеходы должны ждать на тротуаре, чтобы их освободили. Когда автомобиль ожидает освобождения, водитель не должен выключать автомобиль или открывать дверь. Водителям всех видов транспортных средств не разрешается покидать транспортные средства. Когда вы поворачиваете налево, вы не должны покидать перекресток, когда горит красный свет. При наличии внешней вспомогательной дороги транспортным средствам запрещается поворот направо на прямой дороге.

3. Желтый светофор

Когда горит желтый свет, транспортные средства, пересекающие стоп-линию, могут продолжать движение.

Значение желтого светового сигнала находится между зеленым световым сигналом и красным световым сигналом. Он имеет значение как запрета, так и разрешения. Желтый свет загорается сразу после окончания времени проезда водителей и пешеходов. Транспортные средства должны останавливаться перед стоп-линией, пешеходам не разрешается заходить на пешеходный переход. Однако, если транспортное средство пересекло стоп-линию, оно может продолжить движение. Пешеходы, которые уже находятся на пешеходном переходе, должны либо как можно скорее пройти, остаться на месте или вернуться на прежнее место.

Почему светофоры зеленые, желтые и красные

Недавно мы с другом заговорили о светофорах. Да, светофоры. Мы только что подошли к этой теме после утренней прогулки по каньонам. Мы оба согласились, красный означает «стоп», зеленый означает «вперед», а желтый означает « поторопитесь, пока не станет красным ». Ни один из нас не мог понять, почему были выбраны именно эти три цвета. Почему он зеленый, а не оранжевый? Почему он желтый, а не синий? Мы поговорили об этом за несколько пинт, но ничего не вышло…. в конце концов эта тема меня заинтересовала достаточно, чтобы разобраться в ней … вот что я обнаружил.

Хотя я не нашел простого и быстрого ответа, цвета имеют какое-то значение. Задолго до того, как появились автомобили и мотоциклы, были поезда. И этим поездам тоже нужны светофоры. Эти более ранние светофоры были только красными и зелеными, они работали на газе и были немного опасны в случае утечки.

КРАСНЫЙ ЦВЕТ Унаследован от ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДНЕЙ

Практически для любой культуры на планете красный цвет символизирует опасность, но не Carlos Danger .В этом есть смысл, правда? Красный светофор означает «Стоп», потому что впереди будет опасность, если вы решите ее игнорировать. Кроме того, красный цвет имеет самую низкую длину волны среди всех цветов видимого спектра … что в основном означает, что его можно увидеть с большего расстояния по сравнению с другими. Кроме того, как указывалось выше, красный цвет издавна был сигналом светофора, восходящим к временам железной дороги. Они все еще здесь, правда?

ЗЕЛЕНЫЙ изначально означал «ВНИМАНИЕ»

В те времена зеленый цвет означал разные вещи.По сравнению с красным и желтым, если на то пошло, зеленый имеет самую короткую длину волны из трех в видимом спектре. Это означает, что его легче (ярче) увидеть, чем любой другой цвет, кроме желтого и красного. Еще в первые дни поездов зеленый цвет на самом деле означал «осторожность», а не «все ясно» … «полностью чистый» цвет … был … ну … ясным или белым. К сожалению, этот прозрачный или белый цвет стал причиной множества проблем. Видите ли, прозрачный или белый цвет легко спутать со звездой, и многие поезда попадали в катастрофические аварии.В конце концов, зеленый заменил белый, и какое-то время это оставалось неизменным.

ЖЕЛТЫЙ означает «ВНИМАНИЕ», а не «Поторопитесь, пока он не станет красным»

Представьте себе этот… знак остановки, который НЕ красный, подумайте о желтом. Да, многие знаки остановки были желтыми в течение многих десятилетий, даже совсем недавно, как 1940-е годы . Хотя с развитием технологий, в частности светоотражающих технологий, желтые знаки остановки снова превратились в красные, но вместо этого были внедрены в светофоры, оставив их как «осторожный» цвет посередине.

Хотя дорожные знаки и светофоры различаются от страны к стране, по общему мнению, эти три цвета одинаковы во всем мире. Хотя некоторые штаты и даже муниципалитеты в некоторых случаях немного отличаются, это не тот случай, когда мы говорим в общем смысле

.

Светофор

Светофор — это тип диаграммы в Hansoft, который сигнализирует зеленым, желтым или красным цветом в зависимости от заданных вами критериев.

Чтобы создать диаграммы панели мониторинга, убедитесь, что вы видите раздел Панели мониторинга на верхней панели инструментов. В противном случае вы должны попросить администратора предоставить вам доступ к сводным панелям.

Создать светофор

Перейдите в раздел Dashboard и создайте или выберите страницу панели инструментов, на которой вы хотите создать светофор.

1.Щелкните по новой диаграмме.

2. Выберите диаграмму и измените тип диаграммы на «Светофор».

Далее вам нужно определить, что вы хотели бы видеть. В качестве примера давайте настроим светофор, который загорается красным, если количество ошибок уровня серьезности A в проекте превышает 3 элемента:

1.Необязательно: добавьте проект в качестве фильтра (в этом случае также выберите фильтр и убедитесь, что вы получаете данные только из представления QA). Вы также можете использовать любой отчет. Примечание. Если вы добавите несколько фильтров, это будет orcriterion, что означает, что он будет возвращать элементы из обоих проектов / отчетов.

2. Необязательно: добавьте измерение, это не обязательно, так как фильтр отчета или проекта может определить это за вас. Однако в этом случае я выбрал столбец Severity и отфильтровал его (щелкните по нему, чтобы отфильтровать), чтобы увидеть только ошибки с уровнем серьезности A.

3. Обязательно: добавьте меру, которая будет используемой единицей измерения. Это могут быть, например, рассказы, расчетные дни или потраченное время. В данном случае это просто счетчик «Кол-во элементов» (который в данном случае будет ошибкой из-за фильтра).

Цветовая граница

Каждый светофор должен иметь определенные цветовые границы, чтобы что-либо показать.Это пределы, которые определят, когда светофор станет зеленым, желтым и красным.

Перейдите в Параметры (или значок «Дополнительно», изображенный на изображении ниже) и выберите «Установить границы цвета».

Затем вы устанавливаете границы в диалоговом окне. Обратите внимание, что вы можете установить меньшее число, когда он должен стать красным, чем зеленым, это может быть полезно, если у вас есть светофор, где меньшее число, например, хуже.

Теперь вы должны увидеть готовый светофор:

Нулевые значения в схемах светофора

Если у вас есть светофор, на котором часто отображается 0, вы можете увидеть сообщение об ошибке, как показано ниже:

Все, что вам нужно сделать, это нажать на размер, который вы используете, и переключить «Подавить нулевые значения».

Светофор

Статус запроса отображается с помощью светофоров в Мониторе инфопакетов. Общий статус запроса отображается в дереве обзора монитора. Значение индикаторов состояния объясняется в следующем разделе.

Состояние вкладки

Технический статус

  • Желтый светофор указывает на то, что запрос все еще выполняется.Если после завершения загрузки в запросе загорится желтый светофор, это означает, что во время обработки возникли предупреждения или ошибки. Это означает, что этапы постобработки не выполняются, и запрос «не завершен». Примечание

    Существует два способа установки цвета светофора, если во время обработки возникли предупреждения:

    • Вы можете настроить параметр для всей системы в пользовательской настройке в разделе SAP NetWeaver → Business Warehouse → Автоматизированные процессы → Настройки монитора извлечения → Установить цвет светофора или в мониторе в разделе Параметры → Оценка запросов (цвет светофора).
    • Вы можете установить с помощью InfoPackage статус, который будет иметь запрос в случае появления предупреждений в Планировщике, выбрав Планировщик → Обработка предупреждений. Этот параметр имеет приоритет над общесистемным параметром.

    Мы не рекомендуем назначать желтый статус запросу при появлении предупреждения, поскольку это предотвращает запуск последующих шагов обработки. В этом случае запрос будет обозначен как неправильный по истечении времени ожидания.

  • Красный светофор указывает на то, что запрос содержит ошибки или превышено максимальное время ожидания.Примечание

    Светофор становится красным, и ошибка классифицируется как содержащая ошибки, если время получения последнего IDoc для запроса превышает максимальное время ожидания.

    Даже если статус запроса красный, он не завершен. Светофор становится желтым, если монитор получает новый журнал для этого запроса по истечении времени ожидания.

    Даже если вы установите общий статус (статус QM) в мониторе вручную, это не помешает разноске данных по его запросу.Однако в этом случае запрос не может иметь статус зеленого цвета, поскольку общий статус имеет приоритет над техническим статусом монитора.

    Есть два способа установить время ожидания, по истечении которого запросы будут считаться ошибочными:

    • Можно настроить параметр для всей системы в пользовательской настройке в разделе SAP NetWeaver → SAP NetWeaver Business Warehouse → Автоматизированные процессы → Параметры монитора извлечения → Установить цвет светофора или в мониторе в разделе Параметры → Время ожидания до неправильного состояния.
    • В Планировщике, через Планировщик → Время ожидания, вы можете установить максимальное время ожидания, по истечении которого запрос становится красным в Мониторе для каждого инфопакета. Этот параметр имеет приоритет над общесистемным параметром.

    Состояние может быть изменено только по истечении максимального времени ожидания, если запрос отслеживается помощником монитора. Только после этого для запроса запускаются любые последующие процессы обработки.

    Мы рекомендуем периодически планировать помощника в пользовательской настройке (SAP NetWeaver → Business Warehouse → Автоматизированные процессы → Параметры монитора экстракции).

  • Зеленый светофор указывает на то, что процесс загрузки завершен.

В пользовательской настройке в разделе SAP NetWeaver → Business Warehouse → Автоматизированные процессы → Настройки монитора извлечения → Установить цвет светофора или в Мониторе в разделе Параметры → Оценка запросов (Цвет светофора) можно определить, какой статус присваивается запросу, если в исходной системе нет данных.

Общий статус

По умолчанию общий статус запроса определяется техническим статусом.Вы можете изменить общий статус запроса, используя действие QM. Для этого нажмите «Всего / Итого» на закладке «Статус». Вы можете создать текст всплывающей подсказки для присвоенного вам статуса. Затем это отображается, если вы наведите указатель мыши на общий статус запроса.

Осторожность

Если вы установите дельта-запрос с красного на зеленый, BW отправит дельта-запрос в исходную систему со следующим запросом. Затем исходная система выдает дельту. Данные для запроса, который изначально был красным, больше не могут быть предоставлены исходной системой (даже при повторении).Это может привести к потере данных.

Примечание

Для лучшего понимания взаимосвязи между статусом запроса в мониторе и статусом запроса в администрировании инфо-провайдера см. Следующее:

  • Когда вы проводите данные в инфо-провайдеры с помощью инфо-пакета или цепочки процессов с вариантом процесса «Прочитать PSA» и «Обновить цель данных», действие QM не изменяет статус запроса в администрировании инфо-провайдера.Вам нужно снова выполнить действие QM в администрировании инфо-провайдера, чтобы изменить статус запроса.
  • Статус запроса в мониторе может отличаться от статуса этого запроса в администрировании инфо-провайдера. Это происходит, как только запускается последующее действие для запроса в инфо-провайдере, например активация данных в объекте хранилища данных или сжатие данных инфо-куба. В этом случае отображение статуса в администрации инфо-провайдера относится к последующему действию.Статусы также отличаются друг от друга, если вы отправили запрос в инфо-провайдер с использованием реконструкции. В этом случае вы также можете увидеть журнал реконструкции на мониторе. Результат этого журнала определяет статус запроса в администрировании инфо-провайдера. Однако результат этого журнала не влияет на статус запроса в мониторе.
  • Если статус запроса красный, потому что активация данных в объекте DataStore была отменена, общий статус не может быть установлен на зеленый с помощью действия QM.Это может привести к несогласованности данных, поскольку некоторые данные запроса были активированы до завершения.

Вкладка Подробности

На этой закладке Монитор отображает подробную информацию обо всех действиях, выполненных с запросом, в обзорном дереве.

  • Запрос
  • Добыча
  • Трансфер
  • Обработка
  • Проводка
  • Цепочки процессов (для потока данных 3.x без DTP)

Вы можете отображать информацию и сообщения с помощью контекстного меню узла.

Примечание

При определении технического статуса состояние отображаемых узлов и корневых узлов обзорного дерева не обязательно имеет значение. Например, вы могли успешно выполнить этапы запроса, извлечения, передачи и обработки (статус зеленый), но при разноске данных с процессом передачи данных все еще могут возникать ошибки (статус красный).В этом случае технический статус запроса будет зеленым, хотя узел на закладке Подробности в дереве обзора будет иметь статус красный.

Состояние корневых узлов в обзорном дереве складывается из состояния всех отображаемых узлов и поэтому не имеет того же значения, что и технический статус запроса.

Почему в сигналах светофора используются три разных световых сигнала?

В Интернете есть множество концептуальных проектов для светофоров .Среди этих концептов можно найти очень интересные конструкции светофоров. Различные цвета могут содержаться в одном модуле или, показывая некоторые анимации , это обещает сделать трафик немного веселее . Сегодня технически возможно разместить всех цветов на светофоре , и это также выгодно с точки зрения стоимости . Так почему же три отдельных корпуса лампы все еще используются для трех разных цветов ?

Потому что положение источника света так же важно, как цвет света для водителей.Дальтоники , водители и пешеходы могут понять, какой цвет светится, по положению фонаря . На вертикальном светофоре голов; красный свет расположен на вершине , на горизонтальном светофоре направлен ; красный свет находится слева. Эти позиции означают стоп для дальтоников человека.

С другой стороны, все мы наблюдаем дальтонизм, при определенных обстоятельствах.Известно, что зрение человеческого глаза составляет примерно 180 градусов . Однако только 90 градусов из цветового зрения условий формируются в этой части. После 30 градусов от точки фиксации глаза способность видеть цвет начинает исчезать. После этого люди начинают терять способность различать цвета . Он начинает действовать как настоящий дальтоник при 50 градусах и выше.


Качественное представление визуальных деталей одним взглядом.

На изображении выше показано, как красочных и резких мы видим в середине поля зрения, в периферийных областях , как было показано цветное зрение . Это представляет реальное зрение от человеческого глаза .

Способность человеческого глаза воспринимать цвет, форму и текст.

Другая область, в которой человеческий глаз более успешен, чем обнаружение цвета , — это способность обнаруживать движения в крайних точках.Движение объектов в поле зрения проще и детальнее. Вместо того, чтобы смотреть прямо на светофор во время поездки или ожидания на светофоре, он удерживает этот свет в пределах нашего поля зрения , мы наблюдаем за дорогой и другими транспортными средствами. По этой причине мы замечаем, что положение светофора изменяется перед цветом светового сигнала в светофоре.

Если бы все цвета светофора содержались в едином корпусе и цвет света этого кузова изменялся в соответствии с состоянием сигнализации, то нельзя было бы увидеть, что свет изменился с зеленого на красный.По этой причине в светофоре важен не только цвет света , но и положение света . Это делает светофоры более заметными, можно создать более безопасную среду для водителей и пешеходов.

Международные стандарты EN 12368 , EN 50556 четко определяют требования для светофоров и систем дорожной сигнализации. Светофоры и сигнальные устройства, которые будут использоваться на всех городских и междугородних дорогах, также должны соответствовать этим стандартам.Помимо этого, в качестве примеров следует взять всемирных практик , а местных различий следует избегать.

Автор Эмре Йылмаз — Портал Айдынлатма, Asya Traffic Inc.

Правила дорожного движения — Правила светофора в Индии @Spinny

С детства нас знали о значении красного, желтого и зеленого светофоров, о чем мы никогда не забудем. Однако сегодня в связи с увеличением трафика и расширением дорожной сети светофоры в Индии стали более совершенными.Соблюдение правил светофора очень важно, поскольку они играют жизненно важную роль в транспортном потоке, и их несоблюдение может привести к катастрофическим последствиям. В этой статье мы расскажем вам подробнее о светофорах и их правилах.

Что такое правила дорожного движения?

Как уже упоминалось, правила светофора предназначены для обеспечения плавности и согласованности потока трафика, чтобы вы могли добраться до места назначения. Светофоры чаще всего встречаются на перекрестках или в местах, где необходимо регулирование движения.Правила, связанные с сигналами светофора, очень просты и понятны, например:

Красный свет на светофоре означает остановку или полную остановку автомобиля; это сделано для того, чтобы пропустить поток транспорта по другую сторону.

Желтый сигнал означает, что вам нужно замедлить движение автомобиля, прежде чем сигнал станет красным.

Наконец, зеленый сигнал означает движение, однако вам следует проверить перекресток, чтобы убедиться, что какой-либо транспорт все еще пересекает его.

Это основные правила светофора, которые должны сразу прийти вам в голову, как только вы увидите эти огни.Несоблюдение этих правил приведет к наложению штрафа или, что еще хуже, к аварии.

Правила дорожного движения

Красный свет — Красный цвет ассоциируется с аварийными и критическими ситуациями, а в дороге означает, что вы должны немедленно остановить свой автомобиль. Остановка движения обычно производится для того, чтобы пропустить движение на другой стороне дороги. Переход на красный свет означает пересечение перекрестка, когда горит красный свет. Никогда не делайте этого, так как это подвергнет опасности вашу жизнь и других.Несоблюдение правила может привести к штрафу.

Мигающий красный свет — Вы увидите этот свет в основном рано утром на перекрестках, когда движение мало или вообще нет. Вы также видите это на железнодорожных переездах. Мигающий красный свет означает, что нужно остановиться, посмотреть и продолжить.

Красная стрелка — Красная стрелка указывает на то, что вы не можете двигаться по дороге в этом конкретном направлении.

Желтый световой сигнал — Желтый светофор на светофоре — это предупредительный световой сигнал, он используется для двух целей; один, чтобы указать, что вам следует замедлить движение и приготовиться к остановке на красный свет. Но если вы уже пересекли перекресток, вам следует продолжить движение.Его вторая цель — подготовить вас к выходу на зеленый сигнал.

Мигающий желтый свет — Также можно увидеть на перекрестках в часы, когда движение не очень интенсивное. Мигающий желтый свет означает, что вам следует снизить скорость, прежде чем продолжить.

Желтая стрелка — Желтая стрелка указывает на то, что вы должны либо приготовиться к движению, либо приготовиться к остановке.

Зеленый свет — Зеленый сигнал означает, что движение на противоположной стороне дороги остановлено и вы можете двигаться безопасно.Тем не менее, лучше всего проверить дорогу на предмет любого проезжающего автомобиля, прежде чем идти вперед.

Зеленая стрелка — Зеленая стрелка указывает, что дорога в этом конкретном направлении свободна и вы можете продолжить движение.

Меры предосторожности при светофоре
  1. Остановите свой автомобиль перед переходом «зебра» — Всегда помните, что пешеходы имеют преимущественное право проезда, если они находятся на переходе «зебра», пусть они переходят первым.
  2. Ремень безопасности всегда пристегнут — Ремень безопасности должен быть всегда пристегнут независимо от того, останавливаетесь вы или едете.
  3. Оставайтесь на средней полосе — Старайтесь не сворачивать влево или вправо, если вы собираетесь ехать прямо, вы можете заблокировать того, кто намеревается пойти в этом направлении.
  4. Не гудеть, наберитесь терпения — Гудок раздражает, к тому же он создает шумовое загрязнение, которое никому не подходит.
  5. Всегда смотрите перед переходом — Выявление проезжающих автомобилей перед движением является хорошей привычкой вождения.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я перейти на красный свет, если перекресток пуст?

Нет, вы никогда не должны переходить или перепрыгивать через красный свет, даже если перекресток пуст. Скорее всего, кто-то приближается к перекрестку, когда вы собираетесь его пересечь. Плюс вы будете оштрафованы.

Почему я должен остановиться перед переходом «зебра»?

Потому что переход «зебра» предназначен для пешеходов, переходящих дорогу.Если вы остановитесь на переходе «зебра», им будет сложно перейти дорогу. Итак, всегда уступайте дорогу пешеходам.

Почему на железнодорожных переездах есть мигалки?

Наличие фонарей на железнодорожных переездах свидетельствует о закрытии шлагбаума, поэтому вам следует остановить свой транспорт.

Почему я не могу проехать на желтый свет?

Желтый свет — это предупреждение о том, что движение на вашей стороне будет остановлено для проезда на другой стороне.Желательно не игнорировать сигнальную лампу и постепенно останавливать автомобиль.

Кто контролирует светофоры?

Управление автомобильного транспорта (RTA) — это орган, который следит за бесперебойным движением транспорта с помощью светофоров, которые в большинстве своем автоматизированы и компьютеризированы.

.

alexxlab / 02.10.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *