Проезд светофора: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика / КонсультантПлюс
В Анапе – новый светофор и открыт Межсанаторный проезд
На улице Парковой начал работать новый светофор, на Набережной в районе «Парк-Отеля» установили поручни для маломобильных граждан, открыт Межсанаторный проезд. Об этом сегодня доложила главе Анапы Юрию Полякову на общегородском планерном совещании в администрации его заместитель Анжелика Бузунова.
Муниципальное предприятие «Ремстрой» продолжает работы по благоустройству курорта. Завершен монтаж тротуаров и двух пандусов на улице Парковой в районе нового светофора, который с сегодняшнего дня начал работу.
На спуске Набережной в районе «Парк-Отеля» смонтированы перила на пандусах – это сделано для удобства маломобильных граждан.
Проведены работы по ремонту, покраске и очистке памятника «Три свечи» и мемориала «Вечный огонь». Территория около почтового отделения № 11 на улице Стахановской отсыпана щебнем.
На участке улицы Лермонтова от Астраханской до Ленина отремонтировано 30 квадратных метров тротуарного покрытия.
Также Анжелика Бузунова сообщила, что открыт Межсанаторный проезд между Симферопольским шоссе и Пионерским проспектом – мера призвана разгрузить автомобильное движение и уйти от пробок на оживленной магистрали.
Глава Анапы Юрий Поляков поставил перед своим заместителем ряд задач: составить график ответственных лиц, которые будут контролировать состояние декоративного освещения курорта и оперативно принимать меры в случае поломки отдельных световых элементов. Также специалистам предстоит провести мониторинг деревьев в курортной зоне и убрать провода и розетки, которые на них незаконно закрепили предприниматели.
Еще одна тема разговора – здание на улице Парковой, в котором несколько лет назад размещалось управление ЖКХ. Министерство обороны передало это здание муниципалитету. «Давайте комиссией выедем на место, возьмем специалистов, посмотрим, что с ним можно сделать», – поручил Юрий Поляков. Необходимо заключение профессионалов о возможности реконструкции строения.
Изменение режима работы светофоров позволило уменьшить количество ДТП в Том
Оптимизация работы светофорных объектов Томска с целью обеспечения пропускной способности автомобильных дорог стала основным вопросом заседания городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Начальник отдела организации дорожного движения УДДБиТ Алексей Усков доложил о проделанной в этом направлении работе в прошлом году.
Так, в 2016 году для увеличения пропускной способности дорог и обеспечения безопасности дорожного движения работа 19 светофорных объектов в ночное время, с 23 до 6 часов, была переведена в режим желтого мигания, что исключило долгую остановку транспорта под красным сигналом светофора в ночное время на пустой дороге.
На двух объектах было сокращено время движения пешеходов для увеличения периода движения транспорта при поворотах (пересечения пр.
Также на трех объектах увеличено время для завершения проезда перекрестков при повороте налево в переходе с желтого сигнала светофора на красный до начала движения в поперечном направлении (пересечение пр. Комсомольский — ул. Сибирская, пр. Кирова — ул. Елизаровых, Иркутский тракт – ул. 1-я Рабочая). Эта работа также позволила разгрузить перекрестки и сократить количество ДТП на них.
На двух перекрестках (пересечение ул. Красноармейская — ул. Учебная и ул. Шевченко — ул. Елизаровых) установлены стрелки поворота направо под запрещающий сигнал светофора.
«Городскому управлению дорожной деятельности, благоустройства и транспорта необходимо продолжить работу по оптимизации работы светофоров, не пренебрегая безопасностью горожан. Уже сегодня мы видим первые результаты принятых решений – нам удалось уменьшить количество ДТП на проблемных участках, это отмечаем не только мы, но и сами томичи. В будущем мы проведем инвентаризацию всех светофорных объектов города и других элементов улично-дорожной сети», — отметил вице-мэр, председатель городской комиссии по безопасности дорожного движения Евгений Суриков.
На 28 перекрестках установлены дополнительные секции светофора для поворота налево. — СПб ГКУ «ДОДД»
Одной из мер повышения уровня безопасности дорожного движения – разделение по времени поворотный маневр транспортных средств со встречным направлением путем установки дополнительной секции на светофорном оборудовании. Таким образом происходит и ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий с левым поворотом.
На основании мониторинга транспортной ситуации инженерам Центра управления дорожным движением на базе СПб ГКУ «ДОДД» удается соблюсти баланс между пропускной способностью перекрестка и снижением аварийности.
В 2020 году секции левого поворота установлены на 28 перекрёстках:
1 ул. Коллонтай — пр. Большевиков — Российский пр.
2 Богатырский пр. — Гаккелевская ул.
3 Ленинский пр. — ул. Доблести
4 Ленинский пр. — пр. Кузнецова
5 ул. Десантников — Ленинский пр.
6 ул. Коллонтай — Искровский пр. — ул. Бадаева
7 Караваевская ул. — Прибрежная ул.
8 ул. Типанова — пр. Космонавтов
9 Вербная ул. — Афонская ул.
11 пр. Испытателей — Серебристый бульв.
12 пр. Испытателей — Байконурская ул.
13 пр. Испытателей — ул. Маршала Новикова
14 пр. Просвещения — ул. Демьяна Бедного
15 Невский пр. — наб. реки Фонтанки
16 ул. Димитрова — Будапештская ул.
17 Ленинский пр. — Брестский бульв.
18 Московский пр. — наб. реки Фонтанки
19 Наличная ул. — ул. Кораблестроителей — Уральская ул.

20 ул. Типанова — Демонстрационный проезд (север)
22 Большой Сампсониевский пр. — Кантемировская ул.
23 Пискаревский пр. — пр. Металлистов
24 пр. Большевиков — ул. Коллонтай
25 Выборгское ш. — Парковая ул.
26 Московское ш. — Дизельный проезд
27 ул. Софийская — Дунайский пр.
28 ул. Софийская — ул. Димитрова
Адресный перечень формируется на основе статистики аварийности, предложений смежных служб, обращений граждан, моделированием различных схем пофазного разъезда.
Норма-анахронизм, или О пункте 6.14 ПДД
Пункт 6.14 ПДД — одна из наиболее спорных и неоднозначных норм Правил дорожного движения. Некоторые участники дорожного движения, допуская грубые и откровенно опасные нарушения Правил, в основном умышленно, «прикрывают» свои действия пунктом 6.14 ПДД, якобы легитимирующим проезд на жёлтый сигнал светофора. Иные рассматривают указанную норму как некую легальную индульгенцию, позволяющей «законно» нарушать Правила — осуществлять движение на запрещающий сигнал светофора.
Подобные действия противоречат требованиям Правил дорожного движения, вызывают жёсткое неприятие со стороны иных участников.
Особенно важно – в судебной практике рассматриваемые деяния в большинстве случаев однозначно квалифицируются как нарушения Правил, противоправным действиям нарушителей даётся надлежащая правовая оценка.
Приведём пункт 6.14 ПДД:
«6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.»
Из буквального толкования нормы, без системной взаимосвязи с иными требованиями Правил, определённая категория пользователей дороги усматривает право осуществлять движение на желтый сигнал светофора, что недопустимо.
Движение на запрещающий жёлтый сигнал светофора под «прикрытием» п. 6.14 — следствие в корне неверной трактовки ПДД.
Небольшой исторический экскурс.
Действительно, во второй половине XX века подобный подход являлся допустимым в силу объективных причин – отсутствовали высокоавтоматизированные ТСОДД, таймеры, и включение желтого сигнала светофора зачастую являлось для участников дорожного движения неожиданным и в принципе непрогнозируемым.
Но время идёт. И нормы права, как клетки биологической ткани, имеют свойства устаревать.
Современные средства организации дорожного движения практически полностью исключают ситуации, которые возможно подвести под диспозицию абз. 1 п. 6.14 Правил.
В настоящее время смена сигнала светофора является прогнозируемой, очевидно предсказуемой. Пользователи дороги, осуществляя непрерывный мониторинг дорожно-транспортной ситуации, обязаны учитывать режим работы светофорного объекта, предшествующий смене фазы.
Согласно п. 10.1 ПДД:
«10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.»
На заблаговременное информирование участников о смене фаз светофорного объекта ориентированы и требования современных стандартов применения ТСОДД.
Согласно п. 7.1.2 ГОСТ Р 52289-2019 (обязателен к применению (абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ, Распоряжение Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р)) светофоры, применяемые для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог, должны соответствовать требованиям ГОСТ 33385 и ГОСТ Р 52282. В процессе эксплуатации техническое состояние светофоров и их положение относительно направления движения должно отвечать требованиям ГОСТ 33220 и ГОСТ Р 50597.
Дальность видимости сигнала светофора определяется из условий своевременной остановки транспортных средств на запрещающий сигнал. При этом остановочный путь рассчитывают исходя не из аварийного, а из служебного торможения (замедление 2-4 м/с2). Он должен учитывать время, необходимое водителю на поиск сигнала и его восприятие. Принятое в настоящее время в качестве нормативного минимальное расстояние видимости сигнала — 100 м.
На практике расчетное значение силы света увеличивают, принимая во внимание колебания напряжения в сети, возможность загрязнения светорассеивателя и отражателя света, а также условия адаптации при ярком фоне (см.: Кременец Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – С. 29-30).
При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П.1 и П.2) должна быть обеспечена различимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения и трамвайных путей, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1. 8 «Светофорное регулирование» по 5.2.11.
Для сигналов светофора Т.9, П.1 и П.2 должна быть обеспечена различимость на расстоянии не менее 50 м (п. 7.4.7 ГОСТ 52289-2019).
Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами, в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием (п. 5.2.11).
Согласно п. 7.5.3 ГОСТ 52289 режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты 10%), для светофоров П. 1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.
Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого и (или) красного сигнала, допускается применение цифрового табло обратного отсчета времени.
Для режима работы светофорной сигнализации, предусматривающей мигание зеленого сигнала, цифровое табло должно информировать водителей и пешеходов о суммарном времени горения всего разрешающего сигнала светофора.
То есть, зелёный мигающий сигнал предупреждает о конце разрешающего такта.
Приведенные нормы Правил в их системной взаимосвязи с требованиями ГОСТ обессиливают абзац 1 п. 6.14 ПДД, аннигилируют его.
Таким образом, участники дорожного движения заблаговременно информированы о предстоящей смене фаз, и предусмотренные режимы работы светофорного объекта, предшествующие смене сигнала, позволяют пользователям дороги своевременно скорректировать скоростной режим движения. Водитель обязан прогнозировать развитие дорожно-транспортной ситуации на ближайшую перспективу (краткосрочную, среднесрочную) для выбора наиболее адекватной и безопасной модели поведения на дороге в соответствии с требованиями Правил.
В судебной практике прослеживается формирование единообразия в толковании и применении исследуемой нормы.
Так, по делу № 7Р-151/2020 судья Красноярского краевого суда Колпаков И.Ю. установил:
«Доводы поданной в суд жалобы об отсутствии у Глушича А.А. технической возможности остановиться до места установки знака 6.16 при включении жёлтого сигнала светофора не имеют правого значения для рассмотрения настоящего дела.
Проанализировав положения пунктов 6.2, 6.13 и 6.14 Правил, вынесшие в отношении Глушича А.А. постановление об административном правонарушении и решение должностные лица, судья районного суда пришли к правильному выводу о том, что движение автомобиля под управлением Глушича А.А. к перекрёстку на зелёный мигающий сигнал светофора, информировавший в том числе и Глушича А. А. об истечении времени его действия и включении вскоре запрещающего движение сигнала, не позволяло Глушичу А.А., руководствуясь положениями п. 6.14 указанных Правил, продолжить движение через перекрёсток на запрещающий жёлтый сигнал светофора.
В соответствии с системным толкованием приведённых выше требований Правил дорожного движения Российской Федерации невозможность остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), не прибегая к экстренному торможению с момента включения в направлении движения водителя жёлтого сигнала светофора может учитываться в случае, если светофор не оборудован системой, предупреждающей водителей о предстоящей смене сигнала, то есть тогда, когда смена сигнала носит для водителя неожиданный характер.»
Решение № 12-30/2020 77-426/2020 от 18 марта 2020 г. по делу № 12-30/2020:
«В свою очередь довод жалобы о том, что С.П. Махов проезжал перекрёсток в соответствии с пунктом 6.14 Правил, так как он не мог остановиться, не прибегая к экстренному торможению, нельзя признать убедительным, поскольку он опровергается указанными доказательствами.
Так, из видеозаписи видно, что в момент включения зелёного мигающего сигнала светофора, предупреждающего о скором переключении на запрещающий сигнал светофора, автомобиль С.П. Махова находился на значительном расстоянии, позволяющим исключить факт выезда на перекрёсток с нарушением требований Правил.
Вместе с тем при включении зелёного мигающего сигнала светофора автомобиль под управлением С.П. Махова начинает ускорение, которое продолжается и при включении жёлтого сигнала светофора, на сигнал которого он совершил выезд на перекрёсток.
Таким образом, неустранимых сомнений в виновности С.П. Махова в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу не установлено.»
Решение № 12-156/2017 от 2 августа 2017 г. по делу № 12-156/2017:
«Руководствуясь п. 10.1 ПДД, подъезжая к светофору, водитель должен заранее оценить ситуацию и выбрать подходящий скоростной режим.
Поэтому утверждение Ломовцева П.Г. об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, так как в сложившейся ситуации водитель руководствуется требованиями пункта 6.14 ПДД, разрешающего дальнейшее движение водителям, которые не могут при включении желтого сигнала светофора остановиться в месте, определяемом п. 6.13 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, является несостоятельным, поскольку до включения желтого (запрещающего) сигнала светофора зеленый сигнал сменяется на мигающий зеленый, который информирует водителей, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал. Поэтому Ломовцев П.Г., приближаясь к светофорному объекту перед пешеходным переходом и видя зеленый мигающий сигнал, должен был осознавать, что вскоре загорится запрещающий сигнал светофора, следовательно, мог и должен был принять меры к остановке транспортного средства перед пешеходным переходом, не прибегая к экстренному торможению, однако он продолжил движение и проехал светофорный объект на запрещающий сигнал. »
Решение Синарского районного суда г. Каменска-Уральского Свердловской области № 12-156/2017 от 2 августа 2017 г.:
«Доводы Ломовцева П.Г. о том, что он проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора, так как не имел возможности остановиться, не применяя экстренное торможение, как это прописано в п. 6.14 ППД, основаны на неправильном толковании Правил дорожного движения.
Различают два режима торможения:
служебное (плавное, нерезкое) — применяемое для остановки транспортного средства в заранее намеченном месте или снижения скорости;
экстренное, целью которого является остановка на возможно коротком расстоянии, его также называют аварийным, т.к. оно применяется главным образом для предотвращения столкновения или наезда, а также при проверке исправности тормозной системы.
Экстренное торможение – торможение с целью остановить автомобиль на предельно малом участке дороги. Оно применяется водителями при возникновении аварийной ситуации для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Поэтому Правила разрешают в исключительных случаях продолжать движение на желтый сигнал светофора или в момент поднятия регулировщиком жезла вверх.
Руководствуясь п. 10.1 ПДД, подъезжая к светофору, водитель должен заранее оценить ситуацию и выбрать подходящий скоростной режим.»
Во всех приведённых случаях водители объективно имели возможности не доводить ситуацию «до предела», но умышленно проигнорировали требования Правил, не учитывали предшествующий смене сигнала режим работы светофорного объекта.
Судебный «прессинг» относительно нарушителей, осуществляющих движение на жёлтый сигнал светофора — абсолютно оправдан.
Судебная практика в этом вопросе на редкость отличается единообразием и последовательностью.
Таким образом, в реалиях XXI века абзац первый пункта 6.14 ПДД актуален лишь в части: а) регулирования движения регулировщиком и, в некоторых возможных случаях, б) включения светофорного объекта. На этом усечённом объёме и исчерпывается легитимность исследуемой нормы.
В 2020 году в Москве появятся 400 «умных» перекрестков
Центр организации дорожного движения Правительства Москвы запустил программу по созданию «умных» перекрестков на столичных дорогах. После внедрения новой системы «умный светофор» автобусы, троллейбусы, электробусы и трамваи будут передвигаться по городу быстрее и без задержек.
«Мы приступили к реализации программы по полноценному приоритету наземного городского транспорта. В 2019 году мы сделали около сотни „умных“ перекрестков, которые сокращают заторы и ускоряют работу именно городского транспорта. Система за счет нескольких типов датчиков и соответствующей информационной транспортной системы выделяет из потока автобусы, трамваи, электробусы, и отдает команду на приоритет проезда. Таким образом, включается зеленый сигнал светофора. Оборачиваемость перекрестка возрастает примерно в два раза», — отметили в пресс-службе ЦОДД.
В асфальтовое полотно монтируют датчики, которые распознают появление городского транспорта и позволяют сразу включать зеленый свет для их приоритетного проезда. Для автомобилистов такая схема тоже удобна, так как они останавливаются только тогда, когда нужно пропустить, например, автобус.
«В целом среднее время прохождения перекрестка существенно сокращается, примерно на 15-20%. Это хорошие результаты, которых мы ожидали. Также устанавливаются специальные кнопки для вызова пешеходной фазы. У многих почему-то они вызывают особый интерес. Хотелось бы сказать, что эти кнопки работают в ночное время. С 7 утра до 21 часа включение пешеходной фазы осуществляется в автоматическом режиме», — отметили в пресс-службе ведомства.
Подобная система успешно внедрена на пересечениях Чонгарского и Симферопольского бульваров, Судостроительной улицы и Кленового бульвара. Уже сейчас пропускная способность повышается на 15-20%, время ожидания пешеходной фазы сокращается на 18-23%. Всего в Москве будет обеспечен приоритет городского транспорта на 500 перекрестках.
Умная система управления светофорами работает во многих странах: Сингапур, США, Дания, Нидерланды. Например, в Лос-Анджелесе скорость езды автобусов по городу возросла на четверть при внедрении «умного» управления. Система, которая внедряется в Москве, реализована на общепризнанной мировой технологии, но адаптированной к столичным условиям.
Ссылка на видеоролик: https://youtu.be/QeyHubVEqI4
Новая технология Ford сделает ненужными светофоры – Апельсин
Представьте мир, где проезд оживленных перекрестков не требует ожидания зеленого сигнала светофора, а единственная причина остановить автомобиль – достижение пункта назначения.
Ford проводит испытания новой технологии, которая приближает реализацию такого сценария и может привести к полному исчезновению светофоров ввиду их ненадобности. Помочь в этом должна непрерывная коммуникация между автомобилями. Инженеры компании вдохновились поведением пешеходов на оживленных улицах, которые могут ускоряться или замедляться, чтобы не столкнуться с другими, но при этом почти никогда полностью не останавливаются.
Технология IntersectionPriorityManagement (Управление приоритетами на перекрестках, IPM) разработана с целью помочь водителям проезжать перекрестки без остановок. Это ускорит среднюю скорость трафика и повысит безопасность и эффективность движения. Демонстрация работы технологии состоялась на этой неделе на улицах Милтон-Кейнса (Великобритания) в рамках финансируемой правительством программы Autodrive в Великобритании.
«Мы знаем, что перекрестки и светофоры часто вызывают раздражительность и нервозность у многих водителей, – сказал КристианРесс (ChristianRess), руководитель разработки технологий помощи водителю в европейском Центре исследований и передовых разработок Ford. – Технология подключенных автомобилей, которую мы продемонстрировали, позволяет нам представить мир, где автомобили осведомлены о маневрах друг друга и понимают, что их окружает. Это позволяет наладить разумное взаимодействие на дорогах, в том числе на перекрестках».
Каждый год водитель в среднем тратит два дня, простаивая у светофоров*. Перекрестки также являются причиной до 60% дорожно-транспортных происшествий**. Помимо экономии времени, безостановочный проезд перекрестков позволит сэкономить топливо, которое расходуется при на разгон автомобиля после остановки.
IPM использует связь между автомобилем (Vehicle-to-Vehicle, V2V) для координации с другими транспортными средствами в непосредственной близости и предлагает оптимальную для проезда перекрестка скорость, которая позволит автомобилям безопасно разъезжаться на пересечениях дорог без остановок.
Экспериментальные автомобили были оснащены системами связи V2V, которые передавали местоположение транспортных средств, направление движения и скорость. Бортовые системы IPM способны идентифицировать приближение к перекрестку, а также траекторию других транспортных средств, приближающихся к нему. На основе этих данных технология предложит оптимальную скорость для каждого транспортного средства, что позволит им миновать его безопасно.
Во время испытания за рулем автомобилей находились люди. Однако предполагается, что технология также может быть применена на автономных транспортных средствах. Автоматизация «переговоров» о приоритете в проезде перекрестка может означать, что однажды транспортные средства смогут двигаться безопасно и эффективно без необходимости в светофорах или дорожных знаках. В то время как современные автономные транспортные средства работают независимо друг от друга с использованием данных датчиков и карт навигации на борту, технологии V2V и коммуникационные технологии, связывающие автомобили и дорожную инфраструктуру (V2X) смогут вывести организацию движения в беспилотном потоке на новый уровень.
В основе IPM лежат технологии для подключенных автомобилей, разработанные Ford и его партнерами по проекту в рамках программы UK Autodrive стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов, целью которой является вывод подключенных и беспилотных автомобилей с тестовых полигонов на улицы реальных городов.
Среди технологий, продемонстрированных Ford в ходе двухлетней программы, которая завершается на этой неделе, – предупреждение столкновений на перекрестке, которое предупреждает водителей о возможности ДТП при приближении к перекрестку, и технология, рекомендующая оптимальную скорость для движения в «зеленой волне», которая помогает синхронизировать скорость движения автомобиля с работой ближайших светофоров, чтобы избежать остановок на красный.
Другие продемонстрированные технологии включают «краудсорсинговую парковку» – которая позволяет построить карту свободных мест на парковках с помощью данных с парковочных сенсоров автомобилей, а также технологию предупреждения о приближении автомобиля экстренных служб, которая оповещает водителя о приближении транспортного средства с включенными спецсигналами с указанием его координат.
В Подольске изменят работу светофора для уменьшения пробок на Цементном проезде — Транспорт
РИАМО (ПОДОЛЬСК) — 25 фев. В подмосковном Подольске прошла встреча представителей власти с жителями по проблеме пробок в микрорайоне Восточный (Цемянка), там планируют комплекс мер, в том числе скорректировать работу светофора, передает корреспондент «РИАМО в Подольске».
Встреча по проблеме пробок в микрорайоне Восточный прошла вечером 24 февраля возле АО «Подольское ППЖТ». На предприятие идет большой поток фур с грузом, также они перевозят контейнеры по железной дороге, а переезд и светофоры влияют на трафик. Во встрече приняли участие представители ППЖТ, депутат района Сергей Кулев, член общественной палаты округа Ренат Мухамеджанов, представители администрации округа, жители.
По словам сотрудника администрации округа, власти планируют создать дополнительную полосу для поворота на выезде и расширить Цементный проезд, этот вопрос рассмотрят весной. В 2021-2024 году министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья будет проектировать Восточный обход Подольска. С проспекта Юных Ленинцев для перехода на проспект Ленина построят эстакаду. Сделают бессветофорное движение до Военкомата по программе строительства автомобильной дороги «Подход к городу Подольску» 2021-2024 года. ППЖТ получили согласование на создание еще одной площадки для уменьшения грузовых потоков.
«На встречу пришло около 50 жителей, но проблема касается 4,5 тысячи проживающих здесь. АО «Подольское ППЖТ» является крупнейшим в России. С 2007 года оно более чем в 10 раз увеличило объемы перевозок. Так, в 2020 году через его территорию прошли 223 тысячи контейнеров, это примерно 25 в час. Рядом находятся еще более 30 предприятий плюс склады», — сказал Мухамеджанов.
Он отметил, что со временем объем перевозок будет только расти, при этом транспортная доступность района ухудшаться. До строительства Восточного обхода еще несколько лет, а меры уже нужно принимать. Поэтому жителей пригласили на встречу с руководством ППЖТ, администрацией округа, депутатами и общественниками 12 марта в 18:00 в ДК «Плещеево».
СИГНАЛ ВРЕМЕНИ НА ОБУВИ
Полезно идентифицировать временные параметры сигналов трафика как относящиеся к одной из двух категорий: временные параметры местного перекрестка и временные параметры согласованной работы. Минимальное время фазы или время изменения желтого цвета являются примерами временных параметров локального пересечения. Длина цикла пересечения и смещение являются примерами параметров синхронизации. Существует гораздо больше временных параметров локального перекрестка, чем параметров времени согласования.Фактически, большинство систем определяют только три параметра синхронизации синхронизации: длину цикла, смещение и разделение. В следующем разделе этого отчета описаны методы, которые можно использовать для установки временных параметров локального пересечения, а в следующем разделе рассматриваются параметры согласованной работы.
Основные временные параметры практически одинаковы для всех управляемых контроллеров. Между различными реализациями программного обеспечения есть тонкие различия; например, контроллеры NEMA определяют функцию принудительного отключения как функцию «для каждого кольца», в то время как другие реализации определяют функцию принудительного отключения как функцию «для каждого этапа». Это различие не имеет большого значения для инженера по дорожному движению, который отвечает за разработку новых планов дорожных сигналов. Эти различия, однако, очень важны, когда результаты процесса оптимизации синхронизации сигналов реализованы в конкретном контроллере. Многие новые контроллеры автоматически вычисляют настройку принудительного отключения после того, как инженер определяет разделение.
Поскольку в большинстве юрисдикций используются контроллеры NEMA TS-1 и TS-2 или модели 170, основной упор был сделан на контроллеры с синхронизацией.Однако важно понимать, что во многих юрисдикциях используются контроллеры с предварительным таймером. Большинство принципов, упомянутых в этом разделе, могут быть напрямую применены к контроллерам с предварительным таймером.
Текущее состояние синхронизации сигналов можно найти в документе Практики и процедуры синхронизации сигналов: Состояние практики (элемент IR-116), опубликованном Институтом инженеров транспорта (ITE). В этом отчете документируется текущее состояние практики синхронизации сигналов светофора.Он был подготовлен как часть продолжающейся программы, разработанной FHWA и ITE, чтобы уделить повышенное внимание качеству синхронизации сигналов трафика в США.
Некоторые из основных принципов синхронизации зеленого интервала в блоке управления трафиком следующие:
На каждой фазе должно быть минимальное время зеленого цвета, чтобы остановившееся транспортное средство, получившее зеленый сигнал, имело достаточно времени, чтобы начать движение и частично пересечь перекресток до появления желтого сигнала.Это время иногда называют начальной частью зеленого интервала.
Каждому транспортному средству требуется достаточно зеленого времени, чтобы проехать от датчика до перекрестка. Это называется временем прохождения, продлением транспортного средства или промежутком.
Разрыв — это расстояние между транспортными средствами, а также время между ними. Таким образом, каждое последующее приведение в действие транспортного средства увеличивает время зеленой фазы. При отсутствии встречных вызовов контроллер отдыхает. Расширения продолжают синхронизироваться, но это не влияет на интервал между зелеными сигналами.
Должно быть установлено максимальное время, в течение которого зеленый интервал может быть продлен, если машины противостоящей стороны ждут; это называется максимальным зеленым или дополнительным пределом.
Как только получено срабатывание от противоположной фазы, запускается таймер максимального зеленого. Текущая фаза будет оставаться зеленой до тех пор, пока время между срабатываниями не превысит предустановленное удлинение или промежуток единицы. При обнаружении разрыва начнется интервал смены желтого цвета, и контроллер перейдет к следующей фазе в последовательности с запросом.Это называется разрывом или разрывом.
Приведение в действие другой фазы, полученное во время любой части интервала между зелеными сигналами, также запускает схему синхронизации максимального уровня зеленого. Это также называется пределом продления. Даже если срабатывания достаточно близки по времени, чтобы предотвратить завершение промежутка, максимальный предел завершит зеленый интервал, когда истечет предварительно установленный максимум. Это называется завершением по максимальному зеленому или максимальному выходу.
Основные настройки активированной фазы
Все задействованные контроллеры поддерживают эти пять основных параметров синхронизации фазы: минимальный зеленый, дополнительный, максимальный зеленый, желтый и красный.
Минимальный зеленый (начальный)
Минимальный зеленый цвет — это первая синхронизированная часть зеленого интервала.
Продолжительность минимального зеленого цвета обычно зависит от количества транспортных средств, которые могут стоять в очереди между фазовым детектором выше по потоку и стоп-линией. В общем, продолжительность фазы не должна быть меньше некоторого абсолютного минимального времени, например от 5 до 10 секунд. Если на этом этапе могут переходить пешеходы, их время перехода также необходимо учитывать и включать в минимальную длину этапа.
Термин «минимальный зеленый» на некоторых контроллерах называется «минимальным начальным». Есть небольшая разница. Минимальный зеленый цвет определяет продолжительность зеленого, когда нет продлений. Когда контроллер использует минимальное начальное значение, минимальная продолжительность зеленого цвета равна сумме минимального начального значения и одного продления.
Минимальное время зеленого цвета — это минимально гарантированный зеленый цвет, который будет отображаться. Он создан для того, чтобы транспортные средства, которые останавливаются между датчиком на подходе и стоп-линией, могли начать движение и выехать на перекресток.
Следовательно, время этого интервала зависит от местоположения детектора и количества транспортных средств, которые могут храниться между детектором и стоп-линией.
Также необходимо учитывать время пешеходов. Когда нет условий для пешеходов (указатели или кнопки), минимальный гарантированный зеленый цвет должен быть равен минимальному времени для пешеходов (прогулка + разрешение пешеходов).
Один из методов, который можно использовать для расчета минимального количества зеленого:
Минимум зеленого = 5 + 2n
Где:
«n» — это количество транспортных средств, которое может храниться между стоп-линией и дальним датчиком на одной полосе.Это определяется делением расстояния (в футах) между стоп-линией и детектором на 25, поскольку 25 — это средняя длина транспортного средства плюс остановленный интервал в футах.
Когда используется обнаружение стоп-линии, минимальный зеленый цвет может быть довольно коротким, скажем, от 5 до 10 секунд. Эти очень короткие минимумы могут использоваться на этапах, где нет движения пешеходов, и на этапах, где активированы пешеходные сигналы.Эти чрезвычайно короткие минимумы никогда не должны использоваться там, где есть возможность перехода пешеходов с зеленым дисплеем.
Расширение (проход)
Параметр продления (проход) увеличивает интервал между зелеными сигналами для каждого срабатывания транспортного средства до максимального значения зеленого. Он начинает отсчет времени, когда прекращается срабатывание транспортного средства; то есть, когда автомобиль проезжает мимо детектора. Этот период продления может быть завершен таймером максимального продления или принудительным отключением.
Фактический параметр времени прохождения (время продления транспортного средства или паузы) — это время, на которое фаза будет увеличиваться при каждом срабатывании.
Эта настройка представляет собой количество секунд, необходимое транспортному средству, движущемуся со скоростью приближения, для прохождения от детектора до стоп-линии. Время прохождения служит двум целям: (1) это время прохождения от детектора до стоп-линии, и (2) это допустимый временной интервал между срабатываниями, который заставит зеленый цвет оставаться на этом подходе.Пока обнаружение транспортных средств происходит с более короткими интервалами, чем время прохождения (допустимый промежуток), зеленый цвет будет оставаться на этой фазе до истечения максимального срока или до тех пор, пока он не будет принудительно выключен.
Если интервал проезда слишком короткий, могут возникнуть быстрые остановки, а также остановка поля до того, как движение транспортных средств будет надлежащим образом обслужено. Если интервал проезда установлен слишком большим, это приведет к чрезмерным задержкам, а также к проблемам с безопасностью из-за неправильно рассчитанных интервалов последнего транспортного средства.
Время прохождения рассчитывается следующим образом:
Время прохождения = D / S
Где:
D — расстояние от стоп-линии до детектора в футах
S — скорость приближения в футах в секунду.
Максимум зеленый
Этот параметр времени определяет максимальный промежуток времени, в течение которого фаза может оставаться зеленой при наличии конфликтующего вызова.Если нет конфликтующих вызовов, он будет сброшен до тех пор, пока не произойдет противоположный вызов.
Таймер максимального зеленого обычно блокируется во время скоординированной работы, когда максимальное время фазы определяется принудительными отключениями фаз. Для большинства задействованных фаз максимальный зеленый цвет следует рассматривать как ограничение безопасности, что-то, что заставляет фазу завершиться в условиях непрерывного спроса.
Не существует общепринятой практики определения оптимальной настройки. Некоторые инженеры считают, что все фазы должны иметь одинаковые ограничения, например: 120 секунд для основных проходных фаз, 90 секунд для второстепенных промежуточных фаз и 60 секунд для фаз левого поворота.Другие устанавливают максимумы фазы пропорционально спросу в критический период. Например, можно рассчитать разделение фаз с помощью метода критического движения, а затем установить максимальный зеленый цвет на 50 процентов выше, чем разделение фаз.
желтый
Желтый интервал следует за зеленым интервалом в конце каждой фазы. Желтый интервал также называется интервалом «изменения» и управляет продолжительностью желтого дисплея для этой фазы.Временной интервал смены фазы сообщает водителям, что их фаза истекла, и они должны: (1) прийти к безопасной остановке перед стоп-линией или (2) пройти через перекресток, если они находятся слишком близко к перекрестку, чтобы остановиться.
Для определения правильного интервала замены обычно используется следующее уравнение:
Желтый Время = t + S / (2a + -64,4 г)
Где:
t — время восприятия / реакции водителя в секундах (обычно 1.0 секунд).
S — скорость приближения в футах в секунду.
a — скорость замедления в футах в секунду (обычно принимается как 10 футов в секунду в квадрате).
г = приблизительная оценка, процент от оценки, деленный на 100 (сложить для повышения и вычесть для понижения).
Красный
Красный интервал освобождения (также известный как интервал полностью красного) следует за желтым интервалом каждой фазы.Он должен истечь, прежде чем может начаться следующая фаза последовательности.
Обычно это от одной до двух секунд, но на подходах с более низкой скоростью нередко используется очень короткая продолжительность от 0,0 до 0,5 секунды, поскольку время желтого цвета от 3,0 до 4,0 секунд обеспечивает достаточное время для удовлетворения требований как изменения, так и разрешения. .
Красный Время = (W + L) / S
Где:
W — ширина перекрестка в футах.
L — длина транспортного средства в футах (обычно принимается за 20 футов).
S — скорость приближения в футах в секунду.
Параметры пешехода
Есть два временных параметра пешехода: ходить и мигать не ходить (разрешение пешехода). Там, где движение пешеходов происходит регулярно, пешеходам должно быть предоставлено достаточно времени для пересечения проезжей части (MUTCD, раздел 4D. 03). Другими словами, если движение пешеходов не задействовано, время, необходимое пешеходам для безопасного перехода дороги (сумма времени ходьбы и запрета на переход), будет определять минимальное время перехода на зеленый свет для этой фазы. Если предусмотрена кнопка для пешехода (срабатывание), то будут использоваться обычные минимальные значения для транспортного средства при отсутствии срабатывания пешехода. Обратите внимание, что можно создать сигнальную конструкцию, в которой используется обнаружение пешеходов с помощью кнопки, без использования дисплеев пешеходов «Ходить» и «Не ходить».
Прогулка
Параметр Walk управляет продолжительностью отображения сигнала ходьбы. В нормальных условиях интервал ходьбы составляет от 4 до 7 секунд. Это дает пешеходам достаточную возможность покинуть бордюр до того, как будет показан интервал проезда. В особых обстоятельствах, например, на школьном переходе с большим количеством пешеходов, время прогулки может превышать 7 секунд.
Исследования показали, что пешеходные очереди из 24 и более человек могут быть размещены за 7 секунд.
Мигает «Не ходи»
Параметр разрешения пешехода определяет продолжительность отображения мигающего сообщения «Не ходить». Это время, необходимое пешеходному переходу на пешеходном переходе для того, чтобы покинуть бордюр и съехать с проезжей части (MUTCD раздел 4E.02) до того, как встречные автомобили получат зеленую индикацию.
Мигающий запрет «Не ходить» (разрешение пешехода) рассчитывается по следующей формуле:
мигает Не ходите = W / S P
Где:
Вт — расстояние ходьбы (перехода) в футах от обочины до обочины.
S P — средняя скорость ходьбы в футах в секунду (обычно от 3,5 до 4 футов в секунду).
Настройки фазы объем-плотность
В 1950-х годах компания Automatic Signal представила два новых и сложных контроллера сигналов светофора, модель 1022 и модель 1033. Эти контроллеры имели гораздо больше схем синхронизации, чем любые контроллеры, использовавшиеся до или после.Хотя все временные параметры были теоретически обоснованными; на практике многие фактически не улучшили характеристики перекрестка. У этого опыта было несколько причин: невозможно было определить, какой из множества таймеров действительно вызвал завершение определенной фазы; технология аналоговой схемы синхронизации, доступная в то время, подвергалась изменениям в зависимости от температуры и влажности; и, как и сегодня, у немногих инженеров было время, необходимое для точной настройки работы.Из многих функций этих инновационных контроллеров две функции (переменная начальная скорость и уменьшение зазора) были усовершенствованы и, как правило, доступны в современных контроллерах. Эти две функции описаны ниже.
Сводка временных параметров контроллераНачальная переменная
Для успешного использования функций объемной плотности контроллера необходимо располагать фазовое обнаружение дальше по потоку, чем обычно.
Это позволяет контроллеру производить выборку трафика на подходе с минимальным влиянием постоянной очереди.Обнаружение от 300 до 400 футов вверх по потоку от стоп-линии типично при работе с объемной плотностью. При обнаружении так далеко назад минимальный зеленый цвет будет довольно длинным — 35 секунд с детектором назад на 400 футов. Так как минимальный зеленый цвет такой длины приведет к очень медленной работе при незначительной нагрузке, для смягчения этих воздействий используются две другие схемы синхронизации: добавленное начальное и максимальное начальное.
Добавлен исходный —Этот интервал умножается одновременно с минимальным интервалом между зелеными сигналами.Значение — это количество времени, которое добавляется при получении каждого срабатывания транспортного средства в течение начального периода. Фактическое минимальное время зеленого цвета, используемое контроллером, больше минимального зеленого или добавленной начальной суммы. Добавленный инициал не может превышать максимальное начальное.
Добавленное начальное значение позволяет длительности минимума варьироваться от фактического минимума до времени, необходимого для разрядки максимальной очереди, которая может храниться между стоп-линией и детектором.
Максимальное начальное значение — это максимальный период времени, на который добавленное начальное значение может продлить начальный зеленый период.Максимальное начальное значение не может быть меньше минимального зеленого.
Уменьшение зазора
Уменьшение зазора — еще одна устаревшая концепция, которая используется в современных контроллерах. Этот параметр используется, чтобы позволить логике «поиска паузы» задействованного контроллера идентифицировать меньший разрыв в трафике, чтобы оправдать завершение фазы раньше, чем это подразумевается временем прохождения. Сокращение промежутка — это средство сокращения времени прохождения или промежутка на основе времени ожидания встречных транспортных средств.
Фактически, это приносит пользу ожидающим транспортным средствам за счет сокращения времени, разрешенного между транспортными средствами, прибывающими на зеленую фазу, до ее завершения. С функцией уменьшения разрыва связаны три параметра синхронизации: «Время до сокращения», «Время до уменьшения» и «Минимальный разрыв».
Time-Before-Reduction —Этот период начинается, когда фаза имеет зеленый цвет и есть обслуживаемый вызов на конфликтной фазе. По окончании этого периода начинается линейное сокращение времени прохождения.
Time-To-Reduce —Этот период начинается, когда заканчивается Time-Before-Reduction, и контролирует линейную скорость уменьшения, пока зазор не уменьшится до минимального зазора.
Minimum Gap —Как и время прохождения, этот параметр увеличивает интервал между зелеными сигналами на минимальное время паузы для каждого срабатывания транспортного средства до максимального значения зеленого.
Он начинает отсчет времени, когда прекращается срабатывание транспортного средства. Этот период продления может быть прекращен максимальным зеленым светом или принудительным отключением.
Обычно используются 12 временных параметров контроллера:
ХОДЬБА — Устанавливает длину интервала ХОДЬБА.
PED CLEARANCE — устанавливает продолжительность мигания интервала НЕ ХОДИТЬ.
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ — Устанавливает длину исходного состояния зеленого интервала.
ВРЕМЯ ПРОХОДА — Устанавливает приращение продления времени отвода (зеленого цвета) для каждого срабатывания транспортного средства в течение зеленого интервала.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ — устанавливает максимальный предел, до которого зеленый интервал может быть увеличен на фазе при наличии обслуживаемой потребности на конфликтной фазе.
ДОБАВЛЕННОЕ НАЧАЛЬНОЕ — Плотность.Устанавливает количество секунд, на которое каждое транспортное средство (срабатывание) увеличивает начальное состояние зеленого цвета в течение не зеленого времени на фазе
.MAXIMUM INITIAL — характеристика плотности. Устанавливает максимальный предел, до которого может быть увеличен начальный интервал фазы.
TIME B4 REDUCTION — Функция плотности. Устанавливает предварительно установленное время до того, как разрешенный промежуток (время прохождения) начнет уменьшаться.
ВРЕМЯ УМЕНЬШЕНИЯ — Характеристика плотности.
Устанавливает время, в течение которого допустимый промежуток сокращается от времени перехода до минимального промежутка после истечения времени до уменьшения.
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР — Плотность. Устанавливает минимальное значение, до которого разрешенный промежуток между срабатываниями на фазе с зеленым может быть уменьшен по истечении времени для уменьшения.
ЖЕЛТОЕ ИЗМЕНЕНИЕ — устанавливает длину желтого интервала, следующего за зеленым интервалом.
КРАСНЫЙ ЗАЗОР — Устанавливает длину интервала зазора красного цвета, следующего за интервалом желтого цвета.
Обслуживание дорожного сигнала | Сигналы
Portland Transportation обслуживает, модифицирует и ремонтирует светофоры примерно на 1100 перекрестках светофоров, чтобы обеспечить безопасную, надежную и эффективную работу сигналов для транспортных средств, велосипедов и пешеходов. Полиция, инспекторы, граждане, дорожные инженеры, TriMet и другие государственные учреждения сообщают о необходимости обслуживания светофоров.
Чтобы сообщить о неисправности светофора, позвоните на горячую линию диспетчерской 503-823-1700.
Подробнее:
Профилактическое обслуживание
Большая часть работы — ремонт или замена оборудования управления движением до того, как оно выйдет из строя. Городские власти каждые полгода проводят проверки диспетчерского и сигнального оборудования, оборудования перекрестков и вспомогательного оборудования, такого как контуры обнаружения дорожного движения.
Все красные и зеленые лампы теперь являются лампами светодиодного типа, которые необходимо заменять каждые 5-6 лет. Эта замена ламп позволит городу сэкономить примерно 5,24 миллиона кВтч в год. Желтые огни по-прежнему горят, но должны прослужить 10 лет.
Модификации и обновления
Запросы на модификацию и модернизацию вызваны новым законодательством, достижениями в технологиях и опытом установки.
Примеры модификаций и обновлений включают:
Разработка новых или реконструированных перекрестков совместно с Управлением транспортных сигналов и подрядчиками
установка кабельного и модемного оборудования для центральных компьютеров управления движением Series-2000, которые контролируют временную реакцию сигнала на трафик на большинстве перекрестков
установка извещателей аварийных автомобилей
замена пешеходных сигналов с неоновых на модули твердотельного типа, более надежные и энергоэффективные
- Кнопки для пешеходов
модернизированы и имеют более надежный и удобный дизайн, который также соответствует стандартам ADA
Дополнительные примеры модификаций и обновлений включают:
замена и перемещение изношенных металлических или деревянных опор
установка тросов для закрепления светофоров и уменьшения раскачивания и раскачивания, а также для обеспечения правильной ориентации сигнальных головок
преобразование левых поворотников
Замена хрупких и стареющих пластиковых сигнальных головок на алюминиевые литые под давлением
Замена световых вывесок на светоотражающие вывески с высокой видимостью для уменьшения веса пролета, экономии энергии и сокращения затрат на обслуживание вывески
установка фотоэлементов для управления световыми знаками, продление срока службы люминесцентных ламп, повторное закрытие шлейфов обнаружения движения, если провода шлейфов не были повреждены
соответствует требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями, в том числе:
— перенос распределительных коробок под пандусы для инвалидных колясок
— перемещать или модифицировать сигнальное оборудование и контроллеры, чтобы разрешить проход инвалидам.
Ответный ремонт
Время отклика варьируется от менее часа до нескольких дней. Работы по техническому обслуживанию часто являются специфическим ответом на отчеты о звонках, в том числе:
Установка петли обнаружения трафика
Количество установок металлодетекторов увеличилось с сотен до тысяч за последние 20 лет. В дополнение к новым установкам, петли, разрушенные в результате строительства канализационных сетей, мощения улиц и расширения инженерных сетей, постоянно заменяются, увеличивая растущее отставание.
Пассивный пешеходный проект
Испытываются различные сигнальные датчики, которые активируют сигналы пешеходного перехода только тогда, когда есть люди, ожидающие перехода. Эти устройства повысят безопасность пешеходов и сэкономят энергию.
Прочие работы
Особые события, сезонные изменения и чрезвычайные обстоятельства влияют на объем работы по обслуживанию светофоров. Примеры:
Требуется временное или постоянное перемещение сигнального оборудования для оказания помощи подрядчикам или городским бригадам в модернизации и модернизации систем связи, газовых и электрических распределительных линий и собственной городской канализационной системы
оборудование для контроля и перемещения светофоров для облегчения прохождения высоких грузов, таких как лодка, крупногабаритное оборудование, дом или многоквартирный дом
техническое обслуживание и установка офисного и дворового освещения, распределение электроэнергии и ремонт оборудования с использованием электродвигателей и средств управления на объектах агентства
установка канализационных мониторов для Бюро экологических служб.
Свяжитесь с нами
Чтобы сообщить о неисправности светофора, позвоните на горячую линию диспетчерской 503-823-1700. Для решения более конкретных проблем синхронизации сигналов светофора свяжитесь с одним из следующих инженеров:
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследовательская работа
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О Массачусетском технологическом институте
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О Массачусетском технологическом институте
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
Поиск чтения от А до Я Ресурсы для учителей
Искать термин Тип ресурса
Все анимационные алфавиты увеличиваются / Невероятные животные Бенчмарк Биографии / Биографии Canciones y rimas / Испанские песни и рифмы Комиксы декодируемые декодируемые отрывки Словарь ELL Книжная серия Художественная серия Тексты для успеваемости Графические книги Headsprout Раннее чтение Высокий Низкий Высокочастотный Слово Высокий / Низкий Графические книги Юмор идиома La vida en Latinoamerica y Espana / Жизнь в Латинской Америке и Испании Выровненная книга Leyendas y Mitos / Legends and Myths Los colores / Colours Los nmeros / Numbers Lugares de patrimonio en Latinoamrica / Объекты наследия в Латинской Америке. Основы чтения Документальная серия Карманная книга детских стишков Поэзия Чтение вслух Совместное чтение Совместное чтение Тексты для чтения Однокнижная классика Звук песни / символ Торговая книга Словарь Бессловесный алфавит Дополнительные ресурсы Оценка алфавита Алфавит Пение Алфавит Курсив Таблицы стиля Алфавит Фризы Буква алфавита Карточки Алфавит Изображение Карточки Алфавит Печать Таблицы стилей Упражнения по стилю Алфавит Наклонная печать Таблицы стилей Алфавит / Звук Флэшкарты Аргументация Пакеты навыков Аутентичные испанские контрольные отрывки Классика Закрыть Отрывки для чтения Закрыть Пакеты для чтения Пакеты навыков для понимания Связанный класс Страны по всему миру Ежедневная языковая практика Пакеты для декодируемых переходов Оценки ELL ELL Comic Conversations ELL Content Picture Packs ELL Grammar Resources ELL Language Skill Packs ELL Leveled Reader Packs ELL Vocabulary Games Guide ELL Vocabulary Power Packs Флорида Беглость речи Прохождение Оценка беглости Чтение предложений Беглость Практика Проходки Основные навыки Бесплатные PDF-файлы Гиганты высокого животного мира Ресурсы почерка Частота Оценка слов Высокочастотные карточки со словами Наборы текста с высоким / низким содержанием Графический органайзер среднего уровня (3-6) Учебные центры Дополнение к урокам Литературный кружок Пользовательские журналы Литературный кружок Инструменты для Вы Литературный кружок Инструменты для ваших учеников Значимые беседы Основы чтения следующего поколения Основы чтения следующего поколения Не коллекционные фонограммы Оценка фонограмм Флэшкарты Фонологическая оценка осведомленности Книги по поэзии, детские стишки и песенники Обзор Программа сочинения стихов Таблицы советов для дошкольного образования Первичный графический организатор ( K-2) Учебные пакеты на основе проектов Проецируемые макеты RAZ WOWzer Reader’s Theater Script Пересказ рубрики Текущая запись Испанский Пакет для прочтения Пакеты тем летней школы на испанском языке Руководство по выравниванию книг с переводом на испанский Зрелищные виды спорта Летние контракты и журналы Пакеты тем летней школы Наборы текстов Ресурсы по тематике Наставник У.
S. Правительство Визуальные устройства Словарь Графический органайзер Словарь Словарный запас Сортировка по буквам Словарь Открытая сортировка Словарь по звуку Сортировка по словарю Сортировка по теме Мировые достопримечательности Мировые лидеры Тема
ВсеПриключенияЖивотные и насекомыеИскусство и музыкаКлассикаСообщества и работаКультуры во всем миреЕдаДружбаГосударствоЗдоровье и человеческое телоИсторияПраздники и праздникиДом и семьяКак?
Художественная / Документальная ВсеФантастикаНеформальная Жанры Все Приключения Классическая концепция Описательная басня Сказка Фэнтези Сказка Исторический Юмористический Информационный Информационный рассказ Легенда Тайна Миф Повествование Личное Личное повествование Личное повествование Убедительная Поэзия Сказка Пуркуа Реалистичная научная фантастика Песня Сказочная Автобиография Концепция Биографии Творческое описательное Фактологическое описание Историческое Как к информационному интервью Повествовательное Повествование Личное повествование Поэзия Pro / ConAllAdventureClassicConceptDescriptiveFableFairy TaleFantasyFolktaleHistoricalHumorousInformationalInformational NarrativeLegendMysteryMythNarrativePersonalPersonal NarrativePersonal RecountPersuasivePoetryPourquoi TaleRealisticScience FictionSongTall TaleAllAutobiographyBiographyConceptCreativeDescriptiveFactual DescriptionHistoricalHow toInformationalInterviewNarrativePersonal NarrativePersuasivePoetryPro / Con
Система выравнивания Выберите систему выравниванияLearning A-ZGradeLexileDRAFountas PinnellReading RecoveryRangeaaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2 — aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z до ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z
A-123-468101214161820242830343840506070 + к A-123-468101214161820242830343840506070 +
123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A до 123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A
K123455 + к K123455 +
NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L к NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L
Языки ВсеанглийскийфранцузскийИспанскийбританский английскийПольскийукраинскийвьетнамскийавстралийский Категория навыков
ВсеСтратегия чтенияПониманиеФонологическая осведомленностьФоникаГрамматика и механикаСловесные работыОсобенности текстаЛитературный элемент Навыки урока
ВсеЗадать вопрос и ответить на вопросыСвязаться с предыдущими знаниямиКонтекстные подсказкиОсновная идея и деталиСоздать соединения текста с собойСоздавать, проверять и подтверждать прогнозыРешение проблемРеласионарное согласие на предыдущие вопросыРезумирРазвититьСамоконтрольСамостоятельный вопросПоследовательность событийSQA / Formular y Responder preguntasAnficationnalyizeTechnical connections и отвечать на вопросы Точка зрения автораЦель автораКатегоризация информацииПричина и следствие Черты персонажаКлассификация информацииСравнение контрастаСравнить представление материала в графической книге с исходным материаломСравнить и противопоставить Рисование выводовЭлементы биографииФакт или мнениеФакты и подробностиВыведение очага и определение персонажейПредоставить подробное описание персонажаПредоставить подробное описание персонажа и Настройка Идентифицировать Факты Идентифицировать Жанр Идентифицировать Настройки Интерпретировать ДиаграммыИнтерпретировать Диаграммы s и GraphsMain Идея и DetailsMake InferencesMake Умозаключения / Draw ConclusionsNarrative Точка ViewProblem и SolutionReality и FantasySequenceSequence EventsStory ElementsSummarizeAllAlliterationBlend Onset и RimeBlend PhonemesBlend SoundsBlend SyllablesBlendsCombinar fonemasCombinar slabasCombinar у segmentar уна Palabra ан slabasConsonant Digraph SoundsDiscriminate Начальный и конечный согласный DigraphsDiscriminate Начальная Согласные BlendDiscriminate Начальная DigraphDiscriminate медиальной SoundsDiscriminate R Контролируемые OrDiscriminate Variant Vowel SoundsEl sonido / __ / El sonido / __ / de la letra __El sonido de la letra / __ / El sonido final de una palabraEl sonido inicial de las palabras и финальные звуки Начальные сочетания Начальный согласный диграф Начальные согласные Начальный звук Длинный гласный диграф Длинные гласные звуки Длинные гласныеLos sonidos / b / y / v / Лос sonidos де ла Letra __Manipulate Final SoundsManipulate начальным и заключительным SoundsManipulate Initial SoundManipulate медиальной SoundsMedial SoundOmitir ла slaba inicialProducir rimasR-Controlled VowelsRhymeRimaSegment и Смешать PhonemesSegment Onset и RimeSegment PhonemesSegment SyllablesSegmentar oraciones ан palabrasSegmentar уна Palabra ан slabasSegmento де slabasShort Vowel SoundsShort VowelsSonido inicialSound DiscriminationSustituir slabasSyllable AwarenessVariant гласного SoundsVowelsWord AwarenessAllBlendsConsonant BlendsConsonant DigraphsConsonante finalConsonante inicialConsonantesConsonantsDiferenciar Entre consonantes у vocalesDiferenciar Entre эль Sonido де ла Letra __ у ла Letra __Diferentes patrones де slabasDgrafosDiphthongsDouble LettersEl Sonido / __ / де-ла-Letra __El Sonido де ла Letra __El Sonido-де-лас letrasGrupos consonnticos ан posicin inicialLa consonante окончательный _LA consonante Inicial _Длинные гласныеОткрытые гласные Патроны CV простые Патроны CVC Патроны VCPatrones VC y CVR VowelsRhymeShort VowelsSlabas контролируемая tnicas у slabas tonasSilent LettersSonido де ла Letra / __ / Sonido inicialSound Символ RelationshipVariant VowelsVCe Длинные гласные PatternsVCe PatternVowel DigraphsVowel орграфах Versus Vowel DipthongsVowel DiphthongVowel GeneralizationsVowel PatternsVowel YWord FamiliesAllAccentsAcentuacin де лас Palabras interrogativas у exclamativasAdjectivesAdjectives, глаголами и AdverbsAdjetivos comparativosAdjetivos superlativosAdverbsAgreement из AdjectivesAntonymsApostrophesArticlesArtculos definidosArtculos definidos е indefinidosBold PrintBulletsCapitalizationCapitalization и PunctuationColonColons и SemicolonsCombined SentencesCommandsCommasCommon NounsComparative AdjectivesComparative и Superlative AdjectivesComplete SentencesComplex SentencesCompound AdjectivesCompound PredicatesCompound SentencesCompound SubjectCompound WordsConcordancia де sujeto-verboConjuncionesConjunctionsConnecting WordsContext CluesContractionsCoordinate и накопительное Adje ctivesDashDeclarative SentencesDescribing WordsDialogueEllipsesEnding ErExclamation MarksExclamatory SentencesGender и NumberHyphenated Соединение AdjectivesIdentify HomophonesIdentify Prepostional PhrasesInflectional EndingsInterrogative SentencesIntroducing PhrasesIrregular VerbsMayscula inicialMayscula Inicial у Пунто окончательного де ла oracinMultiple Значение WordsNonfiction элементов в вымышленных TextNounsNouns Против ContractionsOraciones completasOraciones declarativasOraciones exclamativasOraciones interrogativasParagraph FormationParenthesesPast TensePast-Напряженная VerbsPeriodsPlural NounsPluralsPossessive NounsPossessivesPredicado simplePredicatesPrefixesPreposicionesPrepositional PhrasesPrepositionsPresent-Tense VerbsPronombres personalesPronounsProper СуществительныеПунктуацияPuntosВопросные знакиЦифровые знакиЧтение символов с числамиПолуколонФрагменты предложенийТипы предложенийSignos de exclamacinSignos de interrogacinSimilesПростые и сложные предметыПростые предикатыПростые предложенияПростые су bjectSimple, соединение и комплекс SentencesSubjectSubject и PredicateSubject-Verb AgreementSuffixesSujeto simpleSuperlative AdjectivesSustantivosSustantivos pluralesSynonymsTime-Заказ WordsTypes из SentencesTypes предложений и PunctuationVerb EndingsVerb TenseVerbosVerbsVerbs и AdverbsVerbs и прямой ObjectsAllAbbreviationsAcrosticsAdjectivesAdverbsAffixesAlliterationAlphabetical OrderAlphabetizingAnimal NamesAntnimosAntonymsApostrophesBold PrintBoldface WordsCardinal и Порядковый NumbersCategorizar palabrasCategorize WordsColloquial phrasesColor WordsCommon PrefixesCommon SuffixesComparative и Superlative WordsCompound WordsConcept WordsConjunctionsContent VocabularyContext ПодсказкиСогласованияДни неделиОписательные словаДиалектСловарные навыкиИнформационный языкИностранный словарьВысокочастотные словаГомографыОмонимыГомофоныСоставные слова идиомыИдиомыИнфекционные окончания sMultiple Syllable WordsNumber WordsNumbers и AbbreviationsNumbers в пределах TextOften Confused WordsOnomatopoeiaOrden alfabticoOrder WordsPalabras де coloresPalabras де medidasPalabras де posicinPalabras де УСО frecuentePalabras interrogativasPersonificationPlural EndingsPosition WordsPossessivesPrefixesPrepositional PhrasesPrepositionsPronounsPronunciationProper NounsQuestion WordsReading чисел в пределах TextReading символы, цифры и AbbreviationsRegional WordsRootsSensory WordsSimilesSimiles и MetaphorsSinnimosSpanish VocabularySuffixesSyllable PatternsSyllablesSymbolsSynonymsSynonyms и AntonymsTime и порядок WordsVerb TenseVerbsVocabulario-де-ла lectura Происхождение слов: Слова, префиксы, суффиксы и т. д.
Область содержимого ELL
Все Искусство и музыка Искусство Цвета MusicELL Социальные и учебные программы Язык Сотрудничество Повседневные распорядки Чувства Следуя указаниям Дружба Хобби Решение проблем Обязанности Правила Безопасность Школа Спорт и игрыОсновные навыкиЯзыковые навыки ELL Языковые навыки Прилагательные Наречия Прилагательные слова Сочленения Существительные Детские стишки Поэзия Предлоги Местоимения Элементы текста Предложения Типы слов Рассказы Жанр Коллекции Приключение Биография Басни Сказки Общие народные сказки Как и обработка Интервью Легенды Тайны Мифы Убедительные сказки Pourquoi Pro / Con Tall Tales Математика сложение и вычитание Диаграммы и графики Подсчет экономики и бизнеса Доли и проценты Измерение геометрии Число денег Шаблон смысла s Формы Сортировка и классификация ВремяНаука Животные Биология Земля и космос Электричество и магнетизм Энергия, силы и движение Среда обитания Здоровье и человеческое тело Земля и вода Свет и звук Машины имеют значение Люди Растения Камни и минералы Ученые и изобретатели Инструменты и технологии Вода Погода и времена годаСоциальные истории Запугивание Сотрудничество Чувства и эмоции Манеры дружбы Социальные исследования Искусство и музыка Праздники Сообщество и соседство Культура и религия Экономика и бизнес Исследователи Еда География и путешествия Дом и семья Работа Карты Деньги Люди Места Технологии Транспорт U. С. Правительство США История Всемирная история
сигналов движения | Город Реддинг
Это Подразделение поддерживает светофоры под контролем города Реддинг. Сигналы светофора на государственных объектах, таких как SR 273, SR 299 и SR 44, обслуживаются Caltrans.
СИГНАЛИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
Каждый год город Реддинг получает запросы относительно работы светофоров в городе.Понимание общественностью функции светофоров может улучшить привычки вождения за счет снижения скорости и связанных с этим дорожно-транспортных происшествий. Знакомые красный, желтый и зеленый свет устанавливают, чтобы люди знали, у кого есть право преимущественного проезда на перекрестке. Сигналы улучшают поток транспортных средств, позволяют пешеходам переходить дорогу и дают возможность проезжающим по улицам пересечь перекресток или выехать на него.
РАСХОДЫ НА ДВИЖЕНИЕ
Светофоры дороже, чем принято считать, даже если они представляют собой разумное государственное вложение, когда оно оправдано. Современный сигнал может стоить до 150 000 долларов, включая контроллер светофора, сигнальные головки, детекторы транспортных средств, а также сигнальные столбы и опоры. Контроллер — это мозг сигнала. Он состоит из электрических или компьютерных элементов управления, которые управляют выбором и синхронизацией движения транспорта в соответствии с изменяющимися потребностями движения, зарегистрированными детекторами на блоке управления. Сигнальные грани являются частью сигнальной головки, которая включает сплошные красные, желтые и зеленые огни, а иногда также красные, желтые и зеленые стрелки поворота.Сигнальная головка может содержать одно или несколько сигнальных лиц. Детекторы — это устройства для индикации проезда или присутствия транспортных средств
Q: Зачем нужны светофоры?
A: По мере того, как объемы трафика превышают возможности меньших средств контроля, таких как остановка с четырьмя путями, может потребоваться установка светофора. Светофоры обеспечивают максимальный контроль на перекрестках. Основная функция любого светофора — назначать полосу отчуждения конфликтующим движениям транспорта на перекрестке.Это достигается путем разрешения конфликтующих потоков трафика на одном перекрестке с помощью временного разделения. Поочередно присваивая полосу отчуждения различным движениям транспорта, сигналы обеспечивают упорядоченное движение конфликтующих потоков. Они могут прерывать чрезвычайно сильные потоки, чтобы позволить пересечение незначительных движений, которые в противном случае не могли бы безопасно пройти через перекресток. При установке в условиях, оправдывающих установку светофоров, они являются ценными устройствами для повышения безопасности и эффективности движения пешеходов и транспортных средств.
Часто задаваемые вопросы
Q: Как мне получить сигналы на моей улице?
A: Чтобы установить светофор на перекрестке, необходимо проверить и выполнить минимальные критерии:
- Объем автомобильного и пешеходного движения
- Необходимо обеспечить прерывание основного потока для проезжих частей и пешеходов
- История аварий перекрестка
- Особые условия, такие как холмы и повороты Транспортное подразделение назначает точки в каждой из этих категорий и устанавливает светофоры на перекрестках, которые в них больше всего нуждаются.
Q: Каким образом синхронизируются сигналы?
A: Сигналы светофора присваивают полосу отчуждения разным транспортным потокам для разных интервалов времени в зависимости от уровней транспортного потока. Предварительно запрограммированные сигналы имеют заранее установленные временные интервалы для разного времени дня, включая утренние, полуденные и вечерние пиковые периоды движения. В городе есть несколько заранее запрограммированных сигналов, оставшихся в центре города — в Калифорнии в Шасте, на юге у рынка и в Афинах у Саранчи. Дорожные сигналы используют датчики, расположенные на тротуаре на подходах к сигналам светофора, чтобы отслеживать и назначать право -отход в зависимости от изменения спроса на трафик.Эти сигналы пытаются отнести большую часть доступного зеленого времени к самому интенсивному движению. Большинство сигналов города — это сигналы срабатывания с использованием детекторов.
Q: Что такое скоординированные светофоры?
A: Согласование сигналов светофора способствует плавному движению транспорта (постепенному движению) по улице. Качество потока на улице в основном зависит от расстояния между сигналами на улице, преобладающей скорости движения на улице и продолжительности цикла светофоров.Также важны объем трафика и доля зеленого времени, отводимого на прогрессивные движения. Водители спрашивают, почему им приходится так долго ждать изменения сигнала. Многие из этих водителей ждут, чтобы въехать на главную артериальную улицу с переулка. Это еще более неприятно, когда на магистрали не видно движения. Чтобы обеспечить координацию движения на магистрали, переулок должен подождать, пока основное движение транспорта на магистрали не пройдет через перекресток. Возможно, что артериальный транспорт не сразу виден, но скоро он будет проходить через перекресток.Основные согласованные магистрали в городе — это Калифорния-стрит и Пайн-стрит, которые являются автомагистралями штата. Продолжительность основного цикла в Городе для согласования сигналов составляет 110 секунд. Следовательно, если вы просто пропустили зеленый свет на подъезде к переулку, ведущему к крупному перекрестку, возможно, вам придется подождать до 110 секунд, чтобы получить еще один зеленый свет.
Целью координации является прохождение максимального количества транспортных средств через систему с наименьшим количеством остановок в удобной манере.Было бы идеально, если бы каждое транспортное средство, входящее в систему, могло проходить через систему без остановки. Это невозможно даже в хорошо разнесенных и четко определенных системах. Таким образом, при координации дорожного движения большинство правил и наиболее загруженное движение имеют приоритет перед меньшим движением. Наибольшая выгода для общества за каждый доллар, потраченный на улучшение работы дорожного движения, происходит от координации соседних светофоров для обеспечения плавного движения движение по группам сигналов по магистральной улице.Дополнительным преимуществом является устранение «остановок и движения», что снижает выбросы углекислого газа, тем самым помогая улучшить качество воздуха в вашем районе.
Q: Есть ли недостатки у светофоров?
A: Хотя многие люди понимают, что светофоры могут уменьшить количество столкновений под прямым углом на перекрестке, немногие понимают, что сигналы также могут вызвать значительное увеличение количества столкновений сзади. Помимо увеличения частоты аварий, необоснованные сигналы светофора могут также вызывать чрезмерную задержку, неповиновение сигналам и отклонение движения транспорта на жилые улицы.Светофоры — не панацея от проблем с дорожным движением. Основная цель транспортного подразделения — обеспечить максимально безопасный и эффективный общий транспортный поток.
Простая схема управления светофором
Сводка
Используйте счетчики и необходимые схемы ворот, чтобы разработать простую схему управления светофором, при которой светофоры попеременно горят в течение 90 секунд. Используйте 74LS90 в качестве счетного устройства, используйте функцию триггера T-триггера (в этом эксперименте не будет использоваться декодер, но для эксперимента будет использоваться T-триггер), проконсультируйтесь с руководством по параметрам устройства, спроектируйте функциональную схему для реализации чередующиеся красный и зеленый свет, чтобы загореться 90S.
Ключевые слова: управление светофором, таймер, Т-триггер
введение
Для обеспечения безопасного и упорядоченного проезда транспортных средств и пешеходов на городских перекрестках установлены командные огни. Появление светофоров позволяет эффективно контролировать движение, что, несомненно, влияет на изменение направления движения и снижение дорожно-транспортных происшествий. Для обеспечения безопасного и быстрого проезда транспортных средств на каждой дороге на перекрестке установлены светофоры. Светофоры состоят из красного и зеленого цветов.Красный свет означает, что транспортным средствам запрещено проезжать перекресток в этом проезде; зеленый свет означает, что транспорт может проезжать по проезду. Разработайте схему управления светофором для управления сменой состояний двух наборов светофоров и обеспечения безопасного проезда транспортных средств.
Глава первая Задачи и планы проектирования
1. Описание задачи
Используйте счетчики и необходимые схемы затворов, чтобы разработать простую схему управления светофором, требующую, чтобы светофоры попеременно горели в течение 90 секунд.(Требуется использование компонентов счетчика, не упомянутых в лекции, обратитесь к руководству по параметрам устройства и спроектируйте функциональные схемы)
2. План миссии
В соответствии с требованиями к дизайну зеленый и красный свет на дороге будут гореть в течение 90-х годов и 90-е годы соответственно. Разработанная система может состоять из счетчика, генератора импульсных сигналов, сигнальной лампы, блока управления и т. Д. Генератор импульсных сигналов генерирует стандартные сигналы, требуемые таймером и контроллером, и выводит номера сигналов управления двух сигнальных ламп.
Глава 3 Принципы проектирования и схемы
1. Общий дизайн
В соответствии с требованиями к конструкции зеленый и красный огни на главной дороге будут гореть 90 секунд и 90 секунд соответственно. В соответствии с требованиями, световые индикаторы светофора будут регулярно включаться и выключаться, а индикация времени принимает совокупное отображение времени, которое должно удовлетворяться генераторами импульсов, счетчиками, преобразователями состояний и т. Д. Контроллер состояния в основном используется для записи рабочее состояние светофоров на перекрестке. Триггеры соответственно загорают сигнальные лампы соответствующего состояния. Генератор импульсов генерирует импульс временной развертки всей системы отсчета времени и подсчитывает второй импульс через счетчик суммирования для управления длительностью каждого рабочего состояния.
2. Схема блока и выбор компонентов
R01 и R02 — это клеммы сброса, и функция очистки реализуется, когда оба они находятся в высоком состоянии одновременно.
R91 и R92 — это клеммы цифровой настройки, и функция цифровой настройки реализуется, когда оба они находятся на высоком уровне.
QA, QB, QC, QD — клеммы вывода данных.
CP1 и CP2 — это клеммы импульсного входа, где:
Импульс поступает из CP1, а выход представляет собой двоичный счет при выходе из QA
Импульс идет из CP2, а когда выход из QD, QC, QB, это пятидесятичный номер
Импульс идет от CP1, выходной сигнал — от QA к CP2, а выходной сигнал — от QD, QC, QB, выход
QA имеет десятичное представление. Конкретная логическая функция показана на рисунке 2;
Из рисунка выше видно, что T-триггер имеет функцию переключения, поэтому его можно использовать для изменения состояния выходного терминала каждый раз, когда он считает 90S для достижения контроля. Конкретная реализация выглядит следующим образом.
Глава 5 Краткое описание проекта
На перекрестке городских улиц, чтобы обеспечить порядок движения и безопасность пешеходов, на каждой дороге будет установлен зеленый и красный светофоры, чтобы направлять безопасный и упорядоченный прохождение различных транспортных средств и пешеходов, а также реализовать автоматизацию управления движением на перекрестке.
Узнав, что предметом дизайна была система управления движением на перекрестке, мы сначала пошли в библиотеку, чтобы проверить множество связанных материалов, получили общее представление о ее структуре, сформировали наши собственные общие идеи в мозгу и искали много о Бумажные примеры в этой области сделали мои мысли более ясными и полными.После этого я начал разрабатывать наши принципиальные схемы в программе моделирования Multisim и сравнивал работу с найденными принципиальными схемами, чтобы выявить области, которые нуждаются в улучшении. Наша собственная принципиальная схема наконец-то одержала победу в перипетиях и поворотах. С помощью и руководством наших одноклассников мы, наконец, закончили, и самое важное звено моделирования проектирования принципиальной схемы завершено. Во время производственного процесса мы столкнулись с множеством проблем, но благодаря энтузиазму одноклассников мы, наконец, выполнили задачу вовремя, в основном оправдав ожидания учителя и цель стажировки по дизайну курсов.Мы оба многого достигли.
ссылки
[1] Под редакцией Тонг Шибай и Хуа Чэнъин. Основы аналоговой электронной техники. Четвертое издание. Пекин: Издательство высшего образования, 2006.
[2] Под редакцией Янь Ши. Основы цифровой электронной техники. Издание пятое. Пекин: Higher Education Press, 2006.
[3] Уханьский технологический университет. Диспетчер управления движением на перекрестке. 2008.
[4] Харбинский технологический институт. Над проектированием регулятора дорожного движения на перекрестке — цифровая схема большая работа.2006
[5] 74 серии китайских материалов.
сигналов движения | Лейк-Форест, Калифорния
Вот некоторые преимущества светофора:
- Обеспечивает максимальный контроль на перекрестках и обеспечивает упорядоченное движение транспортных средств.
- При правильном выборе времени светофор увеличивает пропускную способность перекрестка.
- При установке в условиях, оправдывающих его использование, сигнал является ценным устройством для повышения безопасности и эффективности как пешеходного, так и автомобильного движения.(Неоправданные сигналы светофора могут привести к дополнительным столкновениям сзади, чрезмерной задержке, неповиновению сигналам и перенаправлению движения на жилые улицы)
Какое оборудование для светофоров обычно используется?
Светофоры дороже, чем принято считать, даже если они представляют собой разумное государственное вложение, когда оно оправдано. Основные компоненты, связанные с установкой светофора, следующие:
- Контроллер сигналов трафика — Контроллер — это мозг сигнала.Он состоит из электрических или компьютерных элементов управления, которые управляют выбором и синхронизацией движения транспорта в соответствии с изменяющимися потребностями трафика, зарегистрированными детекторами на блоке управления.
- Сигнальные головки — Сигнальные грани являются частью сигнальной головки, предназначенной для управления движением в одном направлении и состоящей из 1 или более сигнальных секций. Обычно это сплошные красные, желтые и зеленые огни или стрелки.
- Детекторы транспортных средств — Детекторы — это устройства для индикации проезда или присутствия транспортных средств.Наиболее распространенные устройства представляют собой проволочные петли, размещенные на тротуаре на перекрестках, которые активируются изменением электрической индуктивности, вызываемым транспортным средством, проезжающим или стоящим над проволочной петлей. Город также использует видеодетектирование присутствия транспортных средств с помощью камер, установленных на мачтах светофоров. Обнаружение радаров также используется на некоторых новых или недавно измененных светофорах.
Зачем нужны светофоры?
По мере того, как объемы трафика превышают возможности меньших средств контроля, таких как полная остановка, может потребоваться установка светофора.Перед установкой светофоров на перекрестке инженеры по дорожному движению оценивают принятые ордера на светофоры (обоснования), которые можно найти в Руководстве штата Калифорния по унифицированным устройствам управления движением (CAMUTCD).
Специальные функции сигналов
Передача управления сигналом специальной операции сигнала называется приоритетным прерыванием. Существует три распространенных типа упреждения:
- Автомобиль экстренной помощи
- Железнодорожный переезд
- Транспортное средство
Альтернативные режимы сигнала
- Мигающий красный : Согласно Кодексу транспортных средств Калифорнии (CVC), когда красная линза находится светится частыми прерывистыми красными вспышками, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.Водитель может продолжить движение в соответствии с правилами, применимыми к перекрестку с контролируемой остановкой с 4 путями.
- Мигающий желтый : Когда желтая линза горит частыми прерывистыми желтыми вспышками, водитель может проехать через перекресток или мимо сигнала только с осторожностью.
- Темные сигналы : Когда светофор погас из-за сбоя питания или по другим причинам, считается, что он работает так же, как перекресток с управляемой остановкой с 4-мя направлениями, и водитель должен остановиться перед въездом на перекресток. .
Синхронизация сигналов трафика
Сигналы светофора присваивают право проезда различным движениям транспорта для разных интервалов времени в зависимости от уровней потока трафика. Сигналы светофора рассчитываются по времени в зависимости от трафика в определенное время дня. Светофоры пытаются отнести большую часть доступного зеленого времени к самому интенсивному движению. Контроллеры сигналов дорожного движения предоставляют возможность иметь различные планы синхронизации сигналов в течение дня.
.