Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Проезд перекрестков с круговым движением: «Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews

Содержание

«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews

Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД.

«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.

Зачем опять объяснять, как ездить по кругу

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.

ru напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».

«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».

Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.

В качестве наглядного примера эксперт привел круговые перекрестки с четырьмя примыкающими дорогами с более сложной конфигурацией. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 г. в паре со знаком «Главная дорога» был и знак «Круговое движение», а в 2018 г. табличка «Круговое движение» исчезла.

Такая же ситуация и со вторым примером — на улице Школьная.

«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт.

Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.

«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.

Как тогда ориентироваться

Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.

«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Руководитель экспертного центра Probok.

net Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.

«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский в беседе с Autonews.ru. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10-15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».

Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.

В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».

Фото: Global Look Press

Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.

Когда заработает уточнение

Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.

При въезде на перекресток с круговым движением водитель обязан уступить дорогу — ВС | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 28 фев — РАПСИ, Никита Ширяев. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку, говорится в решении Верховного суда (ВС) РФ

В среду ВС отказал в удовлетворении административного искового заявления Андрея Лободина о признании недействующим пункта 13.

11(1) Правил дорожного движения (ПДД). Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением водители обязаны пропускать движущееся по нему транспортные средства, независимо от того, установлены ли перед перекрестком предусмотренные ПДД знаки приоритета — «уступите дорогу», «движение без остановки запрещено».

Позиция истца

Административный истец в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В иске он указал, что оспариваемое положение нарушает его права как участника дорожного движения и не соответствует нормам международного права, содержащимся в Конвенции о дорожном движении, а также в Конвенции о дорожных знаках и сигналах.

По мнению заявителя, пункт 13.11(1) ПДД не отвечает критериям определенности и ясности. Поскольку в оспариваемой норме отсутствует указание на наличие знаков приоритета — «главная дорога», «уступите дорогу» — перед въездом на перекресток с круговым движением, преимущественное положение получают водители транспортных средств, находящихся на перекрестке.

Это не соответствует общему правилу, в соответствии с которым, ‎при перекрестке равнозначных дорог, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, говорится в исковом заявлении.

Позиция ответчика и заключение прокурора

Представитель Министерства внутренних дел (МВД) РФ Светлана Ивашечкина против удовлетворения заявленных требований возражала. «Оспариваемый пункт был внесен в ПДД постановлением Правительства РФ в рамках предоставленных ему полномочий, с целью увеличения пропускной способности на перекрестках с круговым движении», — пояснила она.

Возражая на доводы, изложенные в исковом заявлении, представитель административного ответчика заявила об отсутствии в пункте 13.11 (1) ПДД противоречий нормам, содержащимся в международных актах. «В статье 18 Конвенции о дорожном движении сказано, что на перекрестках водитель обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него. Это положение нашло отражение в пункте 13. 11 ПДД. Однако в конвенции отсутствуют нормы, регулирующие порядок проезда перекрестков с круговым движением», — отметила Ивашечкина.

Прокурор Лариса Степанова также не нашла правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления. «Международные конвенции не устанавливают обязательное правило проезда перекрестков с круговым движением. Нормы международного права не запрещают регулировать движение на таких перекрестках способом, предусмотренным оспариваемым пунктом. Прошу в удовлетворении заявленных требований отказать», — сказала прокурор.

Проезд перекрестков с круговым движением

Немало копий сломано в спорах о том, как выполнить проезд перекрестков с круговым движением. Этот каверзный вопрос всегда попадается на теоретическом экзамене в ГИБДД. Да и на Тельмана перекресток такой имеется, так что желающим поскорее сесть за руль советуем как следует разобраться со всеми нюансами, чтобы сдать «Город» с первого раза.

Что такое перекресток с круговым движением?

Данный участок дороги сложно перепутать с чем-либо другим. Он представляет собой окружность, по которой автомобили движутся против часовой стрелки. Въезд на него обозначается знаком 4.3. Круговое движение продолжается до выезда транспорта с перекрестка.

Автомобилист, который только выезжает на данный перекресток, обязан уступить дорогу водителям, уже начавшим движение.

Если же на дорожном полотне установлены знаки или светофор, нужно руководствоваться их требованиям при движении. Стоит отметить, что эта практика укоренилась в Европе, и теперь к ней будут привыкать и российские водители.

Как правильно проезжать такой перекресток?

Водителям нужно просто запомнить, что круг является главной дорогой, остальные пути дополняют его. При этом важно соблюдать рядность дороги, поскольку ее утрата может привести к аварийным ситуациям.

Инструкция для совершения поворота направо:

  • снизить скорость;
  • включить сигнал, предупреждающий о повороте;
  • перестроиться в крайний правый ряд;
  • проверить, готовы ли вашу машину пропустить другие участники движения;
  • заехать на кольцо.

Если нужно повернуть налево, то следует перестроиться на соответствующую полосу. При наличии нескольких полос нужно перестроиться в левый крайний ряд. В случае отсутствия разметки на круговом перекрестке, нужно начать маневр в левом ряду и занять правый после прохождения первого и второго съездов. При этом очень важно включить сигнал, предупреждающий о повороте.

Несколько сложнее преодолеть трехрядный перекресток с круговым движением: нужно перестроиться в правый ряд два раза, зорко следя за ситуацией на дороге.

Само собой, нарушение правил проезда перекрестка с круговым движением приводит к негативным последствиям. В лучшем случае водителя оштрафуют, а в худшем произойдет ДТП. Чтобы этого избежать, важно как следует отработать данный маневр на практических занятиях.

В автошколе «Аркада» инструкторы уделяют проезду кругового перекрестка достаточно внимания, чтобы ученик не совершал ошибок на экзамене. Этому способствует и педагогический опыт наших водителей, которые раз в 3 года проходят повышение квалификации, и тот факт, что мы не урезаем длительность практического занятия. Ему положено идти 2 часа, и эти 2 часа вы полноценно отрабатываете навыки езды с инструктором.

Записывайтесь на ближайший набор в группу — наши преподаватели обучат вас всем тонкостям и помогут отрепетировать все возможные дорожные сценарии.

Чуть не забыли напомнить: школьники и студенты получают скидку в 2000 р. на обучение.

Правила проезда кругового перекрестка изменятся » Новости Владивостока и Приморского края

Внести в ПДД уточнения о том, что водитель обязан уступать на круге только при равнозначности дорог предложили в Минтрансе, сообщают «Вести:Приморье».

Сейчас, если на примыкающем к кругу пути есть знак «Главная дорога», возникают разночтения. Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД, уточняет Autonews.

«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4. 3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».

«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».

Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.

«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт. Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.

«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.

Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.

«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.

Руководитель экспертного центра Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.

«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10 — 15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».

Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.

В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».

Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.

Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.

Источник: «Вести:Приморье» [ www. vestiprim.ru ]

В круге — главный – Авто – Коммерсантъ

Правила дорожного движения снова меняются. Теперь речь идет о принципе проезда круговых перекрестков: если перед вами нет знака «Главная дорога», то надо подождать, пока проедут автомобили на круге. Нововведение вступает в силу с 8 ноября 2017 года.

Что меняется с юридической точки зрения

Вступает в силу постановление правительства РФ №1300 от 26 октября 2017 года.

  • Появляется новый пункт 13.11(1)

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

  • Отменяется абзац пункта 13.9

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Что такое уступить дорогу?

ПДД РФ гласит:

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Что изменится на практике

  • В Москве — ничего

По данным московского Центра организации дорожного движения, в столице — 54 перекрестка с круговым движением. На 40 уже давно установлен приоритет для автомобилей, двигающихся на круге. Реализован он знаками «Главная дорогая», установленными на перекрестке, и знаками «Уступи дорогу», стоящими перед перекрестком. Остальные 14 пересечений имеют специальную организацию движения, например, главным сделан какой-то сектор круга. Там тоже ничего не изменится, потому что такая схема вводилась исходя из конкретных задач, которые нужно было решить в конкретном месте. Например, обеспечить приоритет проезда автобусов из одного района в другой через круг. Подробнее читайте здесь

Перекрестки с круговым движением в Москве
Округ Кол-во круговых перекрестков с приоритетом на кругу Кол-во круговых перекрестков с иным приоритетом
ЦАО 1 0
ЗАО 4 2
СЗАО 6 2
САО 5 5
СВАО 3 0
ВАО 5 0
ЮВАО 2 0
ЮАО 3 0
ЮЗАО 2 0
ЗелАО 3 0
ТиНАО 6 5
Итого: 40 14
  • В Санкт-Петербурге — тоже ничего

В СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» “Ъ” сообщили: постановление правительства РФ №1300 не предполагает изменения в схемах организации дорожного движения города, но предполагает изменение трактовки правил в отношении равнозначных перекрестков с круговым движением. Таких объектов в Петербурге всего несколько штук. Никаких дополнительных знаков СПб ГКУ ДОДД устанавливать не будет и снимать существующие тоже не будет.

  • В Краснодаре — тоже ничего

Замдиректора департамента транспорта и организации дорожного движения Краснодара Владимир Архипов рассказал: «В дополнительных изменениях из-за новых ПДД в Краснодаре нет необходимости. Все перекрестки с круговым движением оборудованы знаками, регулирующими приоритет движения в каждом конкретном случае, на некоторых кольцах есть светофоры. То есть все указания, как проезжать каждый из таких перекрестков для водителей в Краснодаре, уже есть. Кроме того, организацию движения на каждом “кольце” мы рассматриваем в контексте всего движения в этом районе улично-дорожной сети, поэтому изменения если и будут вноситься в будущем, то связаны будут в первую очередь с необходимостью комплексного регулирования движения, а не только с конкретным проездом отдельного “кольца”».

  • В Ульяновске — почти ничего

Руководитель управления дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ульяновска Игорь Бычков отметил, что на всех перекрестках с круговым движением установлен приоритет для автомобилей, находящихся на круге.

Исключением является только один перекресток — Пушкаревское кольцо. «Это очень сложный перекресток с очень интенсивным движением»,— пояснил господин Бычков.

К нему с каждой стороны подходит по три-четыре полосы прямого и столько же — обратного движения. Кроме того, через перекресток проходят трамвайные линии по разным направлениям, причем трамваи также движутся по кругу. Стоит отметить, что из-за сложности перекрестка на нем раньше нередко случались аварии и заторы, и город, в конечном итоге, пришел к оптимальному варианту, установив знак «Главная дорога» и светофор на проезжей части с наиболее напряженным движением (Московское шоссе).

Еще буквально неделю назад городские власти искали новое решение в связи с новыми ПДД, но сейчас, сообщил Игорь Бычков, оно уже найдено. «Схема движения движения по Пушкаревском кольце останется прежней, — заявил он. — Мы снимаем знак ‘круговое движение’, при этом остается знак с направлениями движения главной дороги».

Если знака 4.3 «круговое движение» перед перекрестком нет, то, исходя из новой формулировки ПДД, принцип «на круге главный» отменяется. В этом случае надо ехать по знакам, а если их нет — двигаться по правилу «помеха справа», иными словами, заезжать на круг первым. Кстати, если следовать рекомендациям Минтранса по организации круговых развязок, перед кругом знак 4.3 должен быть. Документ этот опубликован на сайте министерства, ссылка здесь. Пункт 8.2. «Ъ» обратился за разъяснениями ситуации в Минтранс, там подчеркнули, что документ носит рекомендательный характер, кроме того, в него будут вносится изменения в связи с новыми ПДД

Какие есть нюансы

Пункт 1.3 ПДД гласит: участники движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Важно смотреть на знаки и соблюдать прежде всего знаки. Они имеют приоритет.

И кто все это придумал

Принятый во многих западных странах стандарт — двигающийся по круговому перекрестку транспорт имеет приоритет. Еще в 2010 году начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов (сейчас управляющий директор «Ростеха» по инфраструктурным проектам) предложил привести российские ПДД в соответствие с европейскими стандартами в части, касающейся проезда круга. Однако до фактической реализации инициатива не дошла.

В 2015–2016 годах идею с кругом готовил экспертный центр Probok.net — общественная организация, плотно занимающаяся вопросами организации дорожного движения. Глава центра Александр Шумский позже возглавил экспертную группу при правительственной комиссии по безопасности. В январе 2017 года господин Шумский выступил на заседании комиссии перед первым вице-премьером Игорем Шуваловым, где предложил проработать идею с приоритетом на круговом перекрестке. Господин Шувалов дал поручение проработать инициативу, о чем сообщал “Ъ”. ГИБДД идею поддержала, в итоге были подготовлены поправки к ПДД, в конце октября документ был подписан премьером Дмитрием Медведевым. Изменения в правила вносится постановлением правительства РФ, которое вступает в силу через семь дней после публикации, 8 ноября.

Теперь все будут путаться и биться на круге?

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков:

— Вводимое единообразие, несомненно, должно снизить аварийность на круговых перекрестках. Но необходимо время для закрепления единого принципа проезда на рефлекторном уровне.

Эксперт по безопасности дорожного движения, юрист Катерина Соловьева:

— Проблем возникнуть не должно, ведь легко запомнить — приоритет того, кто движется по кругу. Главное помнить, что в первую очередь водитель должен соблюдать знаки, так гласит пункт 1.3 ПДД. И учитывать, что кто-то новых правил может и не знать.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

— При проезде кругового движения и до изменений была колоссальная путаница. Половина водителей считали, что круг главный, другие были уверены, что действует правило «помехи справа». Это привело к формированию народного правила проезда круга: первым едет тот, кто наглее. Поэтому хуже не будет. В течение полугода лично всем рекомендую проезжать круговое движение максимально осторожно, руководствуясь правилом 3Д: «Дай дорогу дураку».

Глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский:

— Никакого всплеска аварийности не будет. На сегодняшний день шесть-семь из десяти водителей не знают, как проезжать круговой перекресток. Настолько запутали их за последние десять лет, что большинство на всякий случай притормаживают. Сейчас мы просто внесли окончательную ясность в ПДД. Через какое-то время люди привыкнут, и движение устаканится. Ну и какое-то время понадобится на то, чтобы автошколы подтянули начинающих водителей.

Главный редактор программы «Главная дорога» Илья Скрябин:

— Думаю, первое время, наоборот, при въезде на круг станет меньше ДТП. Потому что везде в СМИ и интернете о нововведении только и говорят. Сомневаюсь, что кто-нибудь из водителей об этом не слышал.

Но есть еще одна серьезная проблема: выезд с круга. Водители помнят, что въезжать на круг можно со всех рядов, но не помнят, что выезжать с кругового перекрестка можно только из крайнего правого положения. И очень часто ДТП случаются из-за этого незнания.

Иван Буранов; Лидия Горборукова, Санкт-Петербург; Сергей Титов, Ульяновск; Анна Перова, Краснодар


КТО КОГО? или правило проезда перекрёстков с круговым движением.

У нас в стране, как известно, две беды: дураки и дороги. И встреча у них неизбежна…
И снова проезд кольца! Кто кого должен уступить? Конечно это заезженная тема. Вроде понятно и спорных ситуаций не может быть, но все же….
Разберем эту не легкую ситуацию вместе.
Для тех, у кого постоянно возникают сложности проезда колец, разомкните мысленно кольцо и… у вас все получится! Рассматривать нужно как одностороннюю дорогу, на которой четыре перекрестка. Все сразу станет ясно! Есть светофор, значит по зеленому сигналу светофора. Если есть знаки, то двигаемся по знакам и руководствуемся правилом проезда равнозначных нерегулируемых перекрестков, и именно в этом случае применяем формулировку «помеха с права». НО!!! Есть еще поправки в ПДД про которые мало кто знает или помнит….
Сначала вспомним пункты ПДД «Нерегулируемые перекрестки»:
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

И пункт с поправками:
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения
13.111 При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Знак 4.3 «Круговое движение»
Знак 4.3 разрешает движение только в том направлении, которое изображено на знаке, при этом первый поворот должен быть только направо, разворот запрещен.
Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Но так было до 8 ноября 2017 года. После вступления в силу поправок в ПДД транспортные средства двигающиеся по кругу имеют преимущество перед транспортными средствами которые собираются въехать на круг. Следовательно правило правой руки в данной ситуации больше не работает.

А теперь к главному:

У водителя «А» четко обозначена траектория главной дороги, которая меняет направление. А это значит, что водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. (пункт 13.10.) Т.е. водитель ТС «А» обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа (пункт 13.11.)

У водителя «Б» перед перекрестком установлен знак приоритета «Главная дорога», значит въезжая на кольцо он не должен уступать водителю «А» и может продолжать движение по заданному направлению. Забежим немного вперед и продолжим движение по кольцу в сторону второго съезда на автомобиле «Б». И вот…. у него на пути первый съезд, на котором отсутствуют знаки. Здесь я хочу отметить, что раньше нужно было уступить дорогу, а теперь руководствуясь пунктами 13.11. и 13.111 ПДД, он смело может продолжать движение.

ВЫВОД: Первым проедет водитель транспортного средства «Б»

P. S. Не забываем!!! Если на «кольце» организовано несколько полос движения, если отсутствует дорожная разметка и дорожные знаки направление движения по полосам, для съезда вам необходимо заблаговременно принять крайний правый ряд и двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (п.8.5., п.8.6)
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

С уважением, Игорь Макаренко

Кто на самом деле главный на кольцевом перекрестке

Стараниями нормотворцев выражение «круговое движение» как нельзя лучше подходит для описания процесса установления правил проезда перекрестков, где движение осуществляется по кругу. Такая вот игра слов. Хотя на самом деле водителям не до игр.

Зачем вообще нужны такие перекрестки

Первый, и на сегодняшний день самый старый перекресток с круговым движением появился вокруг парижской Триумфальной арки еще в 1901 году. Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования.

Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования

Когда интенсивность движения в городах начала расти, власти поняли, что такие перекрестки позволяют неплохо сэкономить, ведь можно обойтись без светофоров. Однако со временем у них появилась и другая функция, причем даже более важная, чем обеспечение бесперебойного движения. Речь идет о безопасности.

Те, кто был в Европе, обратили внимание, что многие круговые перекрестки, особенно применяемые в городах, имеют очень компактные размеры.

Какая уж тут пропускная способность, если для его проезда приходится снижать скорость до минимума? Фото:Triante2009 / Wikimedia

Как раз эффект замедления потока и оказался нужен, ведь такое пересечение дорог невозможно проскочить «ходом», а значит, волей-неволей придется снизить скорость, сведя к минимуму как вероятность столкновения, так и его последствия.

Четыре важных правила проезда круга

Чтобы разобраться с приоритетом, надо запомнить несколько простых вещей.

Не всякий перекресток считается круговым. Даже если машины на нем едут по кругу, специальные правила приоритета применяются только в том случае, если на въезде на кольцо установлен знак 4. 3 в виде трех белых стрелок, «бегущих» против хода часов внутри голубого круга.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

При отсутствии знака перекресток перестает быть круговым, следовательно, водителям необходимо руководствоваться общим правилом приоритета: дорогу уступает тот, кто движется по кругу, поскольку въезжающий находится в этот момент справа от него.

В то же время этот знак может быть установлен перед пересечением, геометрическую конфигурацию которого кругом назвать язык не повернется. И тем не менее, если знак имеется, это — перекресток с круговым движением.

Если на перекрестке с круговым движением отсутствуют знаки приоритета или светофоры, преимущество всегда у того водителя, который движется по кольцевому участку.

Иными словами, каждый въезжающий на круг должен уступить дорогу тому, кто по нему уже движется. Об этом прямо указано в пункте 13.11.1 Правил дорожного движения.

В жизни такие перекрестки встречаются крайне нечасто: зная о неразберихе в умах водителей, власти стараются максимально упростить задачу, устанавливая знаки приоритета даже там, где без этого можно было бы обойтись, то есть где кольцевой участок и так «главный». Отсюда вытекает третье правило.

Если вы запутались в предписаниях ПДД, ориентируйтесь на технические средства организации дорожного движения — дорожные знаки, разметку и светофоры.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Они могут как «усиливать» норму Правил дорожного движения о главенстве круга, так и вводить альтернативные правила приоритета. Например, главной дорогой может являться лишь часть перекрестка — как правило, так делают, когда через него проходит крупная магистраль с большим трафиком. В этом случае знаки приоритета дополняют табличкой 8.13 «Направление главной дороги» с изображением нужной конфигурации.

Власти экспериментируют и с разметкой. На слуху свежая инициатива столичных властей, попытавшихся реализовать так называемый «турбоперекресток». По задумке, он должен был обеспечить бесконфликтный проезд, но по факту, судя по отзывам, затея провалилась.

Если разметка и знаки не предписывают иное, въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы проезжей части.

А вот выезжать всегда нужно по общему правилу, то есть заняв крайнее правое положение на круговом участке.

Наши правила противоречат международным

Несмотря на постоянную возню вокруг правил проезда круговых перекрестков, с недавних пор существующие в России нормы противоречат требованиям Венских конвенций 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, которые вообще-то обязалась выполнять наша страна.

Фото: Andrew Bossi / Wikimedia

Международное право требует, чтобы приоритет на круге отдавался только в том случае, если перед въездом на него вместе с предписывающим знаком установлены аналоги российских знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В иных случаях преимущество у въезжающих.

Во время загрузки произошла ошибка.

Определение кольцевой развязки по Merriam-Webster

вокруг · около | \ ˈRau̇n-də-ˌbau̇t \

Определение кругового перекрестка

(Запись 1 из 2)

Определение кругового перекрестка (Запись 2 из 2)

1 : обходной маршрут: : объезд

3 короткая обтягивающая куртка, которую носили мужчины и мальчики, особенно в 19 веке

Другие слова из карусель

Прилагательное

круговое движение имя существительное

Примеры кольцевой дороги в предложении

Он поехал в город по кольцевому маршруту . На перекрестке он сказал мне, что моя помощь не нужна.

Недавние примеры в сети: Прилагательное Все из которых являются круговым движением. способ сказать, что в отличие от почти любого другого студенческого спорта, NCAA никогда не проводила настоящих чемпионских турниров в высшем футбольном дивизионе. — Эдди Тиманус, США СЕГОДНЯ , «Взгляните на национальные титулы штата Огайо и Алабама, выигранные в студенческом футболе», 12 января.2021 год. Пандемия коронавируса окольными путями и помогла некоммерческим организациям оказать дополнительную помощь бездомным. — oregonlive , «Поскольку коронавирус распространяется в Орегоне, койки все еще доступны в изоляторах, предоставленных округом», 2 декабря 2020 года Мадлен Роуз совершила круговой обход , чтобы добраться до Университета Айовы. — Пол Джонсон, chicagotribune.com , «Мэделин Роуз из Сент-Чарльза Ист в доме для Айовы совершает обязательство после установления связи с тренером во время тренировки в Центральной Флориде», 17 ноября. 2020 Uber также отслеживает маршруты, по которым ездят водители, не позволяя им взимать с людей дополнительную плату, выбирая объезд . — Эндрю Статтафорд, National Review , «The Capital Note: Destroying the Town to Save it — Lockdown Update», 12 ноября 2020 г. Это обходной путь , чтобы сказать, что не все должно быть о Трампе. — Los Angeles Times , «Независимо от того, кто победит на выборах, художники будут призваны восстанавливать сломанную нацию», 30 октября.Ford 2020 года, который, кажется, был рожден для того, чтобы быть в центре внимания, вошел в моду на окольном пути . — Лэрд Боррелли-Перссон, Vogue , «Он вернул секс» — в 6-й серии In Vogue: 1990-е, Джорджина Гренвилл, Эмбер Валлетта и другие. Помните Gucci Тома Форда », 23 октября 2020 г. Все это кольцевой способ сказать: дай мне Грин Бэй. — Usa Today Sports, USA TODAY , «Круглый стол 6-й недели НФЛ: Кто останется последней непобежденной командой?», 18 октября. 2020 В начале сентября коалиция из ста пятидесяти бизнес-лидеров направила де Блазио письмо, в котором обвиняла его (окольным путем ) в пренебрежении и умоляла его исправить положение. — Ник Паумгартен, Житель Нью-Йорка , «Эндрю Куомо, король Нью-Йорка», 12 октября 2020 г. Последние примеры в сети: Существительное Дорога Миллс , кольцевая развязка , имела такой успех, что городской совет проголосовал 6: 1 последним. Августа в пользу постановления, разрешающего мэру Кевину Коркорану начать строить планы не только по одному, но и по еще двум кольцевым развязкам.- Линда Гэнди, , кливленд, , «Не только один, но и еще два перекрестка могут появиться в Норт-Риджвилле», 4 января 2021 г. Обновленное шоссе включает новые дороги и тротуары, круговое движение , создание небольшого парка и произведения общественного искусства, подземные коммуникации и знаки арки памятников на обоих концах. — Сан-Диего Union-Tribune , «Северное графство: обзор за год», 27 декабря 2020 г. Такие проекты, как кольцевая развязка в Луизиане 1077 и Ochsner Exension Road около Ковингтона, будут стоить от 3 до 4 миллионов долларов, если приход будет полную стоимость, сказал Биндер.- Сара Пагонес | Штатный корреспондент, NOLA.com , «Президент прихода Сент-Таммани Майк Купер, конфликт между советами из-за бюджета на 2021 год», 4 декабря 2020 г. Когда автомобиль Фахризаде приблизился к кольцевой развязке , синий пикап, припаркованный рядом с передатчиком, открыл огонь по автомобиль, а затем взорвался, отключив электричество, в том числе в ближайшей клинике; придорожные камеры были отключены. — Робин Райт, Житель Нью-Йорка , «Почему убийство ученого не повлияет на ядерную программу Ирана», 30 ноября.2020 Рутковски сказал, что кольцевая развязка на Парк-стрит предназначена для создания ворот в коридор Мейн-стрит. — Майкл Хамад, courant.com , «Предложение стоимостью 10 миллионов долларов по преобразованию Мэйн-стрит в центре Хартфорда включает в себя кольцевые дороги, велосипедные дорожки, уличные деревья», 20 ноября 2020 года видео наблюдения показывает, как Хименес танцует на небольшой кольцевой развязке в Южном Санта-Фе и крутится в полосе движения. — Тери Фигероа, San Diego Union-Tribune , «Окружной прокурор освобождает сотрудников правоохранительных органов от правонарушений в четырех случаях смерти в заключении, метамфетамин является фактором каждого», 18 декабря2020 Статуя в конечном итоге будет размещена на кольцевой развязке перед музеем, и ожидается, что весь процесс будет завершен следующим летом или следующей осенью. — Майк Брест, Washington Examiner , «Военный институт Вирджинии начинает процесс перемещения статуи Стоунволла Джексона в музей», 7 декабря 2020 г. Статуя будет установлена ​​на кольцевой развязке перед музеем, принадлежащим VMI, к лету или осенью 2021 года.- Эрик Левенсон, CNN , «Военный институт Вирджинии убирает статую генерала Конфедерации« Стоунволл »Джексона», 7 декабря 2020 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «круговое движение». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

См. Больше

Первое известное использование кругового перекрестка

Прилагательное

1608 в значении, определенном выше

Существительное

около 1734 г., в значении, определенном в значении 1

Узнать больше о круговом перекрестке

Статистика для кольцевой

Процитируйте эту запись

«Кольцевой.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/roundabout. Проверено 6 февраля 2021 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для кольцевой развязки

вокруг · около | \ ˈRau̇n-də-ˌbau̇t \

Kids Определение перекрестка

: не прямо Чтобы добраться сюда, я проехал по кольцевому маршруту .

Комментарии к кольцевой

Что побудило вас искать кольцевую развязку ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

Что такое кольцевой? | WSDOT

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители уступают дорогу движению на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Исследования Федерального управления шоссейных дорог показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.

Хотите узнать больше? Видео с круговым движением доступны на YouTube.

Транспортные круги, развязки и кольцевые развязки

Есть много различий между современными кольцевыми развязками, кольцевыми развязками (также известными как поворотные), часто встречающимися на Восточном побережье и в Европе, и кольцами, успокаивающими движение в районе.


Транспортные круги
, или поворотные, намного больше современных кольцевых развязок. На графике справа показан размер кольцевой развязки (зеленым) по сравнению с современной кольцевой развязкой меньшего размера (серым).На кругах часто есть знаки остановки или светофоры на круговом перекрестке. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, — два примера старых дорожных велосипедов.

Водители выезжают на перекресток по прямой и не должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на круге. Транспортные круги обычно становятся перегруженными, если на них въезжает много транспортных средств одновременно.

Круги успокаивающего движения в районе (справа) намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Они обычно используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но обычно не предназначены для размещения более крупных транспортных средств. Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, а не объезжают их.



Современные перекрестки с круговым движением
(справа) предназначены для размещения транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы и автопоезда. На современной кольцевой развязке водители выезжают на перекресток по пологому повороту.Водители уступают дорогу движению транспорта уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Главная особенность современной кольцевой развязки — приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для управления направлением движения и снижения скорости до 15-20 миль в час. Это также снижает вероятность столкновения с крестообразной костью или лобовым столкновением.

Центральный остров многих кольцевых развязок включает фартук грузовика (внизу справа), возвышающуюся бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для больших транспортных средств. Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

В дополнение к центральному острову на кольцевых развязках также есть треугольные разделительные острова, предназначенные для замедленного и прямого движения. Острова также служат убежищем для пешеходов. Это означает, что пешеходы могут переходить одно направление движения за раз и иметь безопасное место для ожидания, прежде чем переходить другое направление движения.

Узнать больше

Узнайте больше о кольцевых развязках, посмотрев серию видеороликов WSDOT из пяти частей на YouTube:

Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986

Как ездить на круговой развязке

Круговые перекрестки созданы, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов. Есть два типа кольцевых развязок: однополосные кольцевые и многополосные.

При движении с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:

  • Уступка водителям на кольце
  • Оставайтесь на своей полосе движения; не менять полосу движения
  • Не останавливаться на кольце
  • Избегайте езды рядом с крупногабаритными транспортными средствами

Хотите узнать больше? У нас есть видео из пяти частей, доступное онлайн.
Вы также можете загрузить нашу брошюру «Правила объездного движения» (pdf 1,7 МБ) на английском и испанском языках (pdf 1,7 МБ).

Движение с круговым движением с однополосным движением

При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди круговая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке.

Приближаясь к кольцевой развязке, снижайте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Продолжайте движение в сторону кольцевой развязки и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступа на въезде на перекресток. Уступайте трафику уже на кольцевой развязке.

Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и двигайтесь к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая.

Следите за пешеходами и используйте сигнал поворота перед выездом, а также следите за своей полосой движения при движении на кольцевой развязке.

Посмотреть видео с круговым движением с однополосным движением

Многополосная кольцевая развязка

На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения».Вам нужно будет выбрать полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.

Вы выбираете полосу движения на многополосном кольцевом перекрестке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения. Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу. Водители также могут делать развороты с левой полосы.

На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно выполнять на круговых перекрестках с несколькими полосами движения. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

После того, как вы выбрали полосу движения, при приближении к кольцевой следите за пешеходами на пешеходном переходе.

На пунктирной линии уступа поверните налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения.

Как только появится пробка, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к выезду. Перед выездом обратите внимание на пешеходов и включите указатель поворота. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая.

Посмотрите видео о том, как проехать с круговым движением.

Грузовые автомобили / негабаритные автомобили и перекрестки с круговым движением

Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы. Крупногабаритные автомобили и автомобили с прицепами могут проезжать обе полосы движения при проезде с круговым движением.

Многие кольцевые развязки также имеют фартук для грузовиков, приподнятый участок тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Так как большим транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на кольцевой развязке, водителям следует помнить, что нельзя ехать рядом с крупными транспортными средствами на перекрестке с круговым движением.

Узнать больше

Узнайте больше о том, как ездить с круговым движением, посмотрев серию видеороликов WSDOT из пяти частей на YouTube:

Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986

Как проехать на кольцевой развязке — город Линкольн, NE

Круговая развязка с однополосным движением

Самый распространенный тип кольцевой развязки в Линкольне — это круговая развязка с однополосным движением. По мере приближения к кольцевой развязке появится знак ДОРОЖНОСТЬ и может быть пунктирная линия доходности. Снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Если впереди вас ждет другая машина, не останавливайтесь на пешеходном переходе. Когда вы войдете, уступите движущемуся потоку слева, но не останавливайтесь, если он свободен.

На обычном круговом перекрестке будут установлены знаки ОДНОСТОРОННЕГО движения или стрелки направления в центре острова. Они помогают направлять движение и указывают на то, что вы должны ехать вправо от центрального острова.Проезжая улицу перед выходом, поверните направо поворотник и следите за пешеходами и велосипедистами на выходе. Повороты влево и развороты завершаются обходом центрального острова.

(GIF, 37 КБ)

Многополосная кольцевая развязка

Вы выбираете полосу движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения так же, как и на традиционном перекрестке с несколькими полосами движения. Направление полосы движения будет указано на знаке приближения к перекрестку, а также нарисовано на дороге.Водители могут разворачиваться, выбирая левую полосу движения и объезжая круг.

Подобно однополосной кольцевой развязке, при приближении к многополосной кольцевой развязке появится знак YIELD и пунктирная линия уступки. Перед въездом на кольцевую развязку выберите полосу движения, снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Если впереди вас ждет другая машина, не останавливайтесь на пешеходном переходе.

На кольцевой развязке оставайтесь на своей полосе движения; не останавливайтесь и не проезжайте на кольцевой развязке.Не двигайтесь рядом с большим грузовиком по кольцевой развязке, так как им может потребоваться занять несколько полос. На выезде с кольцевой развязки включите правый указатель поворота и следите за пешеходами и велосипедистами.

Брошюра по теме: Многополосная кольцевая развязка (PDF, 403 КБ)

(GIF, 87 КБ)

Большие автомобили

Круговые перекрестки предназначены для больших транспортных средств, однако для больших грузовиков требуется больше места при движении на перекрестке. «Перрон грузовика» на краю центрального острова на кольцевой развязке, обычно определяемой цветным бетоном, позволяет большим грузовикам и грузовикам с прицепами маневрировать через перекресток, позволяя колесам грузовика или прицепа катиться по перрону грузовика. Всем водителям следует избегать движения рядом или проезжать мимо больших грузовиков при маневрировании на перекрестке с круговым движением, чтобы грузовик мог безопасно проехать через перекресток.

Связанное видео Большие автомобили с двумя круговыми перекрестками в Солт-Крик

«Фартук грузовика» дает дополнительное место для больших грузовиков или прицепов.

кольцевой — Викисловарь

Английский язык [править]

Этимология [править]

круглый + около

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈɹaʊndəˌbaʊt /

Прилагательное [править]

с круговым движением ( сравнительный больше с круговым движением , в превосходной степени самый круговой перекресток )

  1. Косвенный, обходной или обходной.
    • 1896 , Роберт Барр, From Whose Bourne , ch. 9:
      [S] он бежал, бегая как олень, двигаясь вдвое и сворачивая через переулки и закоулки, пока на очень круговой дороге она не добралась до своей комнаты.
    • 1921 , П. Г. Вудхаус, Неосмотрительность Арчи , гл. 17:
      «На самом деле, Билл, я думаю, что ваш лучший план — пойти прямо к отцу и рассказать ему все. — Вы не хотите, чтобы он услышал об этом в обход
    • 2001 3 декабря, Джим Рутенберг, «Rather Reports Another War», New York Times (получено 3 апреля 2014 г.) :
      Г-н Рэзер вылетел в этот район по круговой развязке , сначала приземлился в Бахрейне, оттуда вылетел в Исламабад, а затем по суше направился в Кабул.
    • 2011 , Golgotha ​​Press (ed.), 50 Classic Philosophy Books , → ISBN, (предварительный просмотр Google):
      Декарт вынужден прибегнуть к любопытному окольному аргументу , чтобы доказать, что мир существует. Он должен сначала доказать, что Бог существует, а затем доказать, что Бог не обманывает нас, заставляя думать, что Бог существует, хотя это не так.
  2. Окружение; обволакивающий; всеобъемлющий.
    • 1706 , Джон Локк, «Поведение понимания» , пункт 3.3:
      Третий тип — это те, кто охотно и искренне следует разуму, но из-за отсутствия того, что можно назвать большим, здравым, окольным смыслом, не имеют полного представления обо всем, что имеет отношение к вопросу.
Производные термины [править]
Переводы [править]

Существительное [править]

круговое движение ( множественное число круговое движение )

  1. (в основном Великобритания, Новая Зеландия, Канада, Австралия и иногда США) Дорожная развязка, на которой транспортный поток движется по кругу вокруг центрального острова.
  2. (в основном Великобритания) Горизонтальное колесо, которое вращается вокруг центральной оси при толкании и на котором ездят дети, часто используется в парках как детский игровой прибор.
  3. Выставочная карусель.
  4. Объезд.
  5. Короткое облегающее пальто или куртка, которые носили мужчины или мальчики, особенно в XIX веке.
  6. (архаика) Хоровод.
Примечания по использованию [править]
  • В Северной Америке использование объезда с круговым движением зависит от региона. В некоторых местах чаще встречаются перекрестки и поворотные .
Синонимы [править]
Координаты [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]

дорожная развязка, на которой потоки транспорта циркулируют вокруг центрального острова

  • Арабский: دَوَّار m (dawwār)
  • каталонский: rotonda (ca) f
  • китайский:
    Мандарин: 環形 交叉, 环形 交叉 (huánxíng jiāochā)
  • Чехия: круговой объект (cs) m , okružní křižovatka
  • датский: rundkørsel (da)
  • Голландский: rotonde (nl) f , rondpunt (nl) n (Бельгия), verkeersplein (nl) n (особенно большая круговая развязка)
  • Эсперанто: rondoplaco
  • Эстонский: ringristmik
  • финский: liikenneympyrä (fi), kiertoliittymä (fi)
  • Французский: rond-point (fr) m , giratoire (fr) m (Швейцария)
  • галисийский: rotonda f
  • Немецкий язык: Kreisverkehr (de) m , Kreisel (de) m (неофициальный)
  • Греческий: κόμβος (el) m (kómvos)
  • Венгерский: körforgalom (hu)
  • Исландский: hringtorg n , umferðarhringur m
  • Ирландский: compal m , timpeallán m
  • итальянский: rotatoria (it) f , rotonda (it) f
  • Японский: ラ ウ ン ド ア バ ウ ト (raundoabauto)
  • Кхмерский: រង្វង់ មូល (rɔɔngvŭəngmuul), ផ្លូវ វង់មូល (phlovvôngmul)
  • латышский: apļveida krustojums
  • Литовский: žiedas f , žiedinė sankryža f
  • Македонский: кружен тек m (kružen tek)
  • Малайский: булатан (мс), бундаран
  • Мальтийский: rawndebawt f
  • Норвежский:
    Букмол: rundkjøring (no) м или f
    Нюнорск: rundkøyring f
  • Персидский: فلکه (fa) (falake)
  • Польский: rondo (pl) n
  • Португальский: rotatória f (Бразилия), rotunda (pt) f (Португалия, Мозамбик)
  • Румынский: sens giratoriu (ro) n
  • Русский: кругово́й перекрёсток m (krugovój perekrjóstok), кольцо́ (ru) n (kolʹcó) (разговорный)
  • сербохорватский: kružni tok, kružno raskršće, krugotok m
  • Словацкий: kruhový objazd m
  • словенский: krožišče n , rondo m
  • Испанский: glorieta (es) f , redoma (es) f (Венесуэла), rotonda (es) f
  • шведский: rondell (sv)
  • Украинский: кругове́ перехре́стя n (kruhové perexréstja)
  • Вьетнамский: vòng xuyến
  • Валлийский: Cylchfan, Cylchdro

детский игровой аппарат, который при нажатии вращается вокруг центральной оси

См. Также [править]

Круговые перекрестки

Современная кольцевая развязка представляет собой круговой перекресток с конструктивными особенностями, обеспечивающими безопасный и эффективный транспортный поток.Он был разработан в Соединенном Королевстве в 1960-х годах и сейчас широко используется во многих странах, включая Соединенные Штаты, где его использование растет.

На перекрестках с круговым движением в США транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг приподнятого центрального острова, при этом въезд в транспортный поток уступает дорогу циркулирующему движению. В городских условиях въезжающие транспортные средства преодолевают достаточно крутой поворот, чтобы снизить скорость до 15-20 миль в час; в сельской местности въезжающие автомобили могут развивать несколько более высокую скорость (30-35 миль в час).Поскольку транспортные средства движутся по кольцевой развязке, медленные и постоянные скорости поддерживаются за счет отклонения движения транспорта вокруг центрального острова и относительно небольшого радиуса круговой развязки и съездов.

Медленная скорость помогает транспортным средствам плавно входить, объезжать и выезжать с перекрестка. Водители, приближающиеся к кольцевой развязке, должны снизить скорость, искать возможные конфликты с транспортными средствами, уже находящимися в круге, и быть готовыми к остановке для пешеходов и велосипедистов. Оказавшись на кольцевой развязке, водители направляются к нужным им съездам.

Распространенные маневры на перекрестках с круговым движением

Правый поворот Прямо через
Левый поворот

Современные перекрестки с круговым движением намного меньше старых транспортных кругов, также известных как поворотные, и для въезда на них транспортным средствам требуется более крутой поворот. В результате скорость движения на кольцевых развязках ниже, чем на круговых.

Из-за более высоких скоростей в старых кругах движения многие из них оборудованы светофорами или знаками остановки, чтобы снизить вероятность аварий.Кроме того, некоторые старые транспортные круги и ротации работают в соответствии с традиционным правилом «уступить право», когда циркулирующий трафик уступает место входящему трафику.

Современная кольцевая развязка

Первые современные кольцевые перекрестки в Соединенных Штатах были построены в Неваде в 1990 году. С тех пор было построено намного больше, хотя точное количество неизвестно. Круговые перекрестки гораздо более распространены в некоторых других странах, включая Австралию, Великобританию и Францию.

Хотя некоторые штаты и города не спешат строить кольцевые развязки, они становятся все более популярными в Соединенных Штатах. Круговые перекрестки — одна из 20 научно обоснованных мер безопасности, рекомендованных Федеральным управлением шоссейных дорог (Federal Highway Administration, 2017).

Некоторые штаты, такие как Нью-Йорк и Вирджиния, приняли политику «сначала круговое движение», требующее, чтобы круговое движение считалось предпочтительной альтернативой при строительстве новых перекрестков или модернизации старых, если это возможно (Департамент транспорта штата Нью-Йорк, 2011 г .; Департамент транспорта штата Вирджиния, Транспорт, 2009).

Круговые перекрестки подходят для многих перекрестков, включая места с высоким уровнем аварий и перекрестки с большими задержками движения, сложной геометрией (например, более четырех подъездных дорог), частыми левыми поворотами и относительно сбалансированными транспортными потоками. Вместо светофоров можно построить кольцевые развязки вдоль перегруженных магистралей и на выездах и въездах с автострад.

Иногда из-за нехватки места или рельефа невозможно построить круговой перекресток.Детали геометрического дизайна варьируются от одного объекта к другому и должны учитывать объемы движения, землепользование, топографию и другие факторы. Для кольцевых развязок часто требуется больше места в непосредственной близости от перекрестка, чем для сопоставимых традиционных перекрестков. Однако, поскольку кольцевые развязки могут сократить задержки и длину очереди, они требуют меньше места на приближающихся дорогах, чем сопоставимые перекрестки, контролируемые знаками остановки или светофором.

Перекресток с сильно несбалансированным транспортным потоком (то есть с очень высокой интенсивностью движения на главной улице и очень слабым движением на боковой улице) не может быть идеальным кандидатом для кольцевой развязки.То же самое и с отдельными перекрестками в сети светофоров.

Хотя начальная стоимость строительства кольцевой развязки варьируется от места к месту, ее обслуживание обычно дешевле, чем на перекрестках с сигнальными знаками. Срок службы кольцевой развязки значительно больше, примерно 25 лет, по сравнению с 10 годами для обычного светофора (Rodegerdts et al., 2010).

Что такое кольцевой?

Что такое кольцевой?

Справочная информация:

Современная кольцевая развязка — это тип кругового перекрестка, который был успешно внедрен в Европе и Австралии за последние несколько десятилетий. Несмотря на то, что в мире действуют десятки тысяч круговых перекрестков, в Соединенных Штатах их всего несколько сотен. До недавнего времени окольные движения в этой стране не получали поддержки. Отсутствие признания обычно можно отнести к отрицательному опыту работы с кольцевыми дорогами или ротациями, построенными в первой половине двадцатого века. Серьезные проблемы с безопасностью и эксплуатацией привели к тому, что к 1950-м годам эти дорожные круги вышли из моды. Однако значительный прогресс был достигнут в последующем проектировании кольцевых перекрестков, и современную кольцевую развязку не следует путать с транспортными кольцами прошлого.

Кольцевые перекрестки и перекресток:
Современные перекрестки с круговым движением отличаются от кольцевых путей по трем основным принципам.

1. Современные перекрестки с круговым движением следуют правилу «выхода на въезд», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться разрыва в циркулирующем потоке, прежде чем въехать на круг. Многие дорожные круги в Соединенных Штатах требуют, чтобы движущиеся транспортные средства предоставляли право проезда для въезда транспортных средств, хотя в штате Нью-Йорк существует немного таких кругов, если они вообще есть.Некоторые круги движения также используют знаки остановки или сигналы для контроля въезда транспортных средств.

2. Современные перекрестки с круговым движением предполагают низкие скорости въезда и движения транспортных средств, что обусловлено малым диаметром и отклоненными (криволинейными) въездами. В отличие от них, дорожные круги подчеркивают высокоскоростное слияние и переплетение, что стало возможным благодаря большему диаметру и тангенциальным (прямым) входам.

3. Достаточный прогиб транспортного средства, выезжающего на перекресток с круговым движением, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную эксплуатацию.Круговые перекрестки должны быть спроектированы таким образом, чтобы скорость всех транспортных средств была ограничена 30 милями в час (50 км / ч) или меньше в пределах кругового перекрестка. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортного средства значительно отклоняются.

Если въезд транспортных средств является приоритетным, то на кольцевой развязке возникает тенденция к блокировке при более высокой скорости движения. Работа кольцевой развязки дополнительно ухудшается из-за высокой скорости движения, в которой для правильного слияния требуются большие промежутки.Эти недостатки практически устранены в современных конструкциях кольцевых развязок.

Резюме:

Количество круговых перекрестков, построенных в США, относительно невелико. Сообщается, что те, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, работают лучше по сравнению с обычными контролируемыми перекрестками (то есть знаками остановки или сигналами) с точки зрения повышенной безопасности, более коротких задержек, повышенной пропускной способности и улучшенного внешнего вида.

alexxlab / 27.05.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *