Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Проезд на красный свет на жд переезде: ГИБДД напоминает правила проезда железнодорожных переездов

Содержание

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда

Переезд, особенно железнодорожный — один из самых опасных и хитрых участков дороги для водителей. На переездах происходит гораздо больше дорожно транспортных происшествий, чем принято думать и чем полагает большинство водителей. Каждому автолюбителю и каждому пешеходу обязательно надо ознакомиться с правилами перехода и переезда таких участков.

Железнодорожных переездов бывает несколько видов:

1. Регулируемые, те, которые оборудованы специальной сигнализацией, то есть семафорами, а также специальными дорожными условиями.

2. Нерегулируемые, те, которые не оборудованы семафорами и не регулируются полицейскими.

3. Переезды общего пользования, те которые пересекаются с автомобильными дорогами.

4. Переезды не общего пользования, те которые пересекаются с дорогами, принадлежащими отдельным учреждениям.

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда сформулированы в различных документах. Кратко их можно сформулировать так.

Правила проезда железнодорожных переездов:

1. Руководствоваться требованиями семафоров, специальных дорожных знаков, работой регулировщика, положением шлагбаума, наличием разметки.

2. Необходимо убедиться в отсутствии движущегося вблизи от переезда железнодорожного транспорта.

3. Нужно действовать согласно требованиям технических средств.

4. В первую очередь необходимо обратить внимание на работу регулировщика движения, даже если они являются прямо противоположным, тем, что диктуются имеющимися разметкой, семафором, шлагбаумом и т. д.

5. Если на переезде нет регулировщика, то водитель должен обратить внимание на сигналы семафора. (Круглый мерцающий белый сигнал – проезд железнодорожного переезда разрешен, красный запрещает движение).

6. Если шлагбаум находится в закрытом положении, то это значит что переезд запрещен.

7. Если светофор не работает, регулировщика на переезде нет, а шлагбаум отсутствует, то такой переезд переходит к нерегулируемым. А это значит, что водитель в такой ситуации должен руководствоваться знаком «Движение без остановки запрещено».

На дороге существует множество способов предупредить водителя о том, что он приближается к автомобильному переезду. Это знаки: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», знаки «Приближения к железнодорожному переезду» (при чем меньше на них полос, тем ближе опасный участок дороги). Также специальные знаки устанавливаются и на самом железнодорожном переезде, они говорят о количестве железнодорожных путей, обозначают границы переезда.

Ни в коем случае не нужно осуществлять проезд железнодорожных переездов в следующих случаях:

1. Если светофор горит красным светом;

2. Если регулировщик запрещает переезд;

3. Если шлагбаум закрыт;

4. Если водитель видит приближающийся железнодорожный транспорт;

5. Если за переездом есть затор, потому что в таком случае водителю необходимо будет остановиться на железнодорожных путях, а это недопустимо;

6. Если перед переездом образовался затор. И тем более нельзя пытаться его объехать;

7. Если шлагбаум только начинает закрываться или красный свет светофора только загорается.

Нельзя ни в коем случае останавливаться на железнодорожных переездах, нельзя оставлять там автомобильный транспорт (ни на долгое, ни на короткое время, то есть нельзя вообще). Если произошла вынужденная остановка, то водитель должен немедленно высадить всех пассажиров из автомобиля, а также принять все возможные меры по немедленному освобождению переезда от препятствия. При этом водитель должен послать несколько человек в разные стороны от переезда, на расстояние 1000 м, для подачи сигнала движущемуся железнодорожному транспорту о необходимой остановке. Водитель должен сам остаться возле автомобиля и подавать знаки о помощи, а также сигналы общей тревоги.

Сигналом остановки служит круговое движение рук (лучше, если с ярким лоскутом ткани днем и горящим факелом или фонарем ночью). Общая тревога обозначается серией гудков из одного длинного и трех коротких. Не стоит пытаться отбуксировать застрявшее транспортное средство, потому что при наезде поезда велика вероятность уничтожения и буксирующего автомобиля. Который просто притянет тросом под колеса.

Нельзя пытаться совершить объезд различных транспортных средств, кроме того, нельзя совершать объезд и после железнодорожного переезда. Обгон разрешается только через 100 метров от переезда. За нарушение всех этих правил предусмотрены различные наказания, в том числе штрафы и административные взыскания.

Существуют также определенные правила перехода железнодорожных переездов. Их обязательно следует соблюдать, так как в настоящее время количество несчастных случаев на железнодорожных переездах в последнее время только возрастает.

При подходе к специальному настилу, который устанавливается на железнодорожных путях для того, чтобы человек не споткнулся при переходе, нужно максимально сосредоточиться. Посмотрите вовсе стороны, убедитесь в том, что не видно приближающегося поезда. Прислушайтесь, не слышите ли вы звуков, издаваемых поездом при приближении к переезду. Посмотрите назад, убедитесь, что сзади вас нет автомобилей. Затем еще раз посмотрите направо и налево и только тогда начинайте переход.

Переход следует совершать быстро, но не суетясь. Если вы едете с детьми, возьмите их крепко за руку и быстро перейдите переезд. Не позволяете ребенку прогуливаться вдоль переезда. Если переезд загорожен остановившимся поездом, то ни в коем случае нельзя пытаться пролезть под ним. Вы не можете точно знать, когда поезд начнет движение, а значит это опасно. Не пытайтесь перебежать переезд перед движущимся железнодорожным транспортом. Вы не можете оценить «на глаз» скорость движения транспортного средства. Нельзя стоять в непосредственной близости от железнодорожного полотна, поскольку при движении поездов класса «Сапсан» создается звуковая волна, которая легко может втянуть человека под движущийся состав, а также из под движущегося транспорта летят камни, которые могут ударить человека.

Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!

Государственная инспекция безопасности дорожного движения г. Ивдель

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

         Для разъяснения вопросов, касающихся компетенции органов ГИБДД можно обратиться на  страницу интернет-сайта Госавтоинспекции www.gibdd.ru .

 

Правила проезда железнодорожного переезда. Есть нюансы

За нарушение правил проезда железнодорожных переездов предусмотрены очень суровые наказания. А раз так — всегда будет соблазн cо стороны правоохранительных органов использовать трактовку данных правил в корыстных целях, предупреждает Олег ТКАЧУК.

Для начала давайте вспомним, а что же такое «суровые наказания». За нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения через железнодорожный переезд украинское законодательство предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 340 до 425 грн. Въезд же на переезд в случаях, когда движение через него запрещено, наказывается еще строже — штрафом в размере от 850 до 1190 грн. или лишением прав на срок от шести месяцев до одного года или административным арестом на срок от семи до десяти суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового. Если же указанные выше нарушения совершены водителем транспортного средства во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или во время перевозки опасных грузов, это влечет за собой лишение прав на срок от одного до трех лет или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового. Дабы избавить себя от таких наказаний, а в первую очередь — для собственной безопасности, водителям нужно неукоснительно соблюдать правила, приведенные в разделе 20 ПДД. В то же время надо признать, что их неправильное толкование может стать основанием для неправомерного привлечения лица к ответственности.

Именно о таких случаях мы и поговорим.

Пересечение полотна только на переезде

Согласно ПДД водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только на железнодорожных переездах. Определение железнодорожного переезда приводится в общих положениях ПДД — это пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне, обозначенное соответствующими дорожными знаками. Но несмотря даже на это достаточно четкое определение, иногда возникают некоторые проблемные вопросы и при его толковании.

Так, в одном случае водитель был привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 123 КУоАП за то, что с целью сокращения пути он пересек на автомобиле железнодорожный путь, проходящий возле сельского магазина. При этом сам он считал, что пересек его в месте, которое можно назвать железнодорожным переездом. Однако понятно, что при отсутствии соответствующих знаков и общем несоответствии такого участка определению, которое мы упоминали, его нельзя назвать переездом. Тем более что в этой конкретной ситуации попасть к желаемому магазину можно было через несколько железнодорожных переездов с соответствующими знаками и покрытием, находящихся неподалеку.

Также нужно учитывать, что железнодорожные пути вне переездов запрещается транспортным средствам не переезжать, а именно пересекать. Речь идет о том, что водители малогабаритного транспорта (скутеры, мопеды и так далее) считают возможным пересечь железнодорожное полотно в любом месте при условии, что они не управляют транспортным средством, а толкают его. Такое утверждение является ошибочным, поскольку даже при буквальном толковании Правил запрещается именно пересечение (неважно каким образом) транспортными средствами пути вне железнодорожного переезда.

Знак «Стоп» не всегда обязателен?

Еще одно правило переезда через железнодорожные пути: подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд (локомотив, дрезина). И в случае, если приближается поезд или когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.

12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2, шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

В связи с этими правилами иногда возникают определенные проблемы следующего плана. Довольно часто переезды оборудуются дорожным знаком «Стоп» — «Проезд без остановки запрещен». Понятно, что, если переезд нерегулируемый, при наличии такого знака проезд через него без остановки запрещен в любом случае. Однако возникает вопрос: влияет ли в таком месте на ситуацию наличие светофора? То есть нужно ли, например, при наличии дорожного знака 2.2, открытого шлагбаума и разрешительного сигнала светофора осуществлять обязательную остановку? Как показывает практика, инспекторы ГАИ в таких случаях считают, что нужно, и привлекают водителей к ответственности за невыполнение этих требований. Однако это является неправомерным. В соответствии с государственным стандартом знак 2.2 «Проезд без остановки запрещен» может устанавливаться перед неохраняемыми железнодорожными переездами и перед теми, которые не обустроены светофорной сигнализацией, в том случае, когда водитель, находящийся от переезда на расчетном расстоянии видимости дороги, видит поезд на расстоянии не более 50 м от переезда.

Знак 2.2 допускается устанавливать также, если выполняются работы на переезде. В таком случае он устанавливается на расстоянии 10 м до ближайшего рельса.

То есть в соответствии с нормативом на регулируемом железнодорожном переезде знака 2.2. не должно быть вообще. Кроме того, согласно п. 8.3 ПДД сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. А в соответствии с п. 8.7.6 для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, которые имеют следующие значения:

а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

б) мигающий лунно-белый сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.

Давая правовой анализ указанным выше нормам, большинство судов пришли к выводу, что, осуществляя движение через железнодорожный переезд, который регулируется светофором, водитель должен руководствоваться именно его сигналами, которые имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.

Вместе с тем стоит отметить, что в некоторых случаях суд признавал также необязательным выполнение требований знака 2.2 и на нерегулируемом железнодорожном переезде, ссылаясь при этом на пункт 20.3 ПДД, которым предусмотрено следующее. Для пропуска приближающегося поезда и в других случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2, шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют — не ближе 10 м до ближайшего рельса. А согласно п. 20.5 ПДД движение через переезд запрещается, если: а) дежурный по переезду подает сигнал запрета движения — стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) или с вытянутыми в стороны руками; б) шлагбаум опущен или начал опускаться; в) включен запрещающий сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума; г) за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; д) к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). Таким образом, при отсутствии указанных оснований, требующих обязательную остановку транспортного средства, остановка перед дорожным знаком 2.2 также не обязательна.

Однако с такой позицией трудно согласиться в силу того, что отсутствие оснований, запрещающих движение через железнодорожный переезд, не является фактором, ограничивающим действие дорожных знаков. Поэтому за нарушение правил переезда железнодорожных переездов при таких обстоятельствах водитель будет правомерно отвечать по ст. 123 КУоАП.

Однако следует отметить, что иногда представители ГАИ неправильно квалифицируют данное правонарушение и составляют протоколы по ч. 1 ст. 122 КУоАП как за нарушение требований дорожного знака (а не нарушение правил проезда железнодорожного переезда). Неправильная квалификация инспектором ГАИ указанного деяния при рассмотрении дела судом в подавляющем большинстве приводила к закрытию производства по делам об административных правонарушениях. Поэтому данное обстоятельство можно взять на вооружение при защите своих прав.

Нерегулируемый переезд: проезд без остановки

Иногда инспекторы ГАИ составляли протоколы об административных правонарушениях на водителей, которые не остановились перед нерегулируемым переездом. И это при том, что там не было запрещающего сигнала светофора или звукового сигнала, приближающихся поездов, знака 2.2, а также при отсутствующей дорожной разметке, которые бы предусматривали обязательную остановку транспортного средства. Нужно понимать, что сам по себе железнодорожный переезд не является основанием для обязательной остановки перед ним транспортного средства. Перечень таких оснований является исчерпывающим и приводится в пунктах 20.3 и 20.5 ПДД.

Светофорное регулирование переезда

Теперь давайте рассмотрим спорные вопросы при пересечении железнодорожных переездов, регулируемых светофором. Так, в Киеве был оштрафован водитель за то, что проехал переезд на запрещающий сигнал светофора. Оспаривая данное решение, мужчина объяснил, что он подъехал к железнодорожному переезду по проспекту Науки и остановился, поскольку горел один красный сигнал светофора. Однако шлагбаум был поднят вверх, а звуковой сигнал отсутствовал. На другой стороне переезда им был замечен патруль ГАИ. В то время, когда он ждал выключения красного сигнала, мимо него проехали два автомобиля, при этом работники ГАИ их водителей не остановили. Чтобы выяснить, в чем причина поднятого шлагбаума и отсутствия звукового сигнала, он вышел из автомобиля и подошел к дежурной по переезду. Та, в свою очередь, ему сообщила, что светофор в настоящее время не работает, и позволила ему переехать через железнодорожный переезд на красный свет. После того как он это сделал, его остановил работник ГАИ и составил административный протокол. Суд, конечно, признал действия инспекторов ГАИ неправомерными и закрыл данное дело за отсутствием состава правонарушения.

Также нельзя не упомянуть и общее правило, касающееся проезда на запрещающий сигнал светофора на перекрестке, но которое не упоминается в разделе ПДД относительно пересечения железнодорожного переезда. В частности, водитель, который выехал на перекресток проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде.

Судебная практика склоняется к тому, что если водитель осуществляет въезд на железнодорожный переезд при отсутствии запрещенного сигнала светофора, звуковой сигнализации или других факторов, а таковые появляются уже в самом процессе его пересечения, то состав правонарушения в таких случаях отсутствует, и человек не может привлекаться к административной ответственности.

И последний спорный вопрос, на который хотелось бы обратить внимание, касается п. 20.7 ПДД. Согласно ему запрещается самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, а также объезжать транспортные средства, стоящие перед переездом, если движение через него запрещено. Так, в отношении одного водителя был составлен протокол об административном правонарушении, которым утверждалось, что им был совершен объезд транспортного средства перед железнодорожным переездом во время, когда движение через него запрещалось.

В судебном заседании мужчина объяснил, что он, подъезжая к железнодорожному переезду, увидел красный сигнал светофора и остановился дожидаться проезда поезда. Впереди него стояло другое транспортное средство. После проезда поезда красный свет погас, и он начал движение, однако стоящий впереди него автомобиль почему-то не двигался, и его водитель начал ему махать рукой через открытое окно, давая понять, что у него какие-то неполадки, включив при этом аварийную сигнализацию. Наш водитель, не имея препятствия, начал движение и объехал его. Метрах в ста его остановили сотрудники ГАИ, которые обвинили в неправильном обгоне на железнодорожном переезде, после чего составили протокол. Суд и в этом случае постановление о привлечении водителя к административной ответственности отменил, а производство по делу закрыл.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Железная дорога — штраф и пункты за нарушение

Не дать дорогу поезду

Штраф — 28 NSV – 56 NSV

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 61. 1

Выезд на переезд, если запрещает дежурный или горит запрещающий сигнал

Штраф — 8 NSV – 14 NSV

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 61.2

Нарушение правил, которые обозначают место, где надо остановить ТС

Штраф — Предупреждение или 2 NSV

В законе о дорожном движении пункт 61.3

Выезд на переезд, если за ним пробка

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 61.4

Нарушение правил, которые предусматривают действия водителя в случае принудительной остановки на переезде

Штраф — 11 NSV – 17 NSV

В законе о дорожном движении пункт 61.5

Объезд ТС, которые остановлены перед переездом

Штраф — 11 NSV

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 61. 6

Самовольное открытие барьера, объезд или пересечение рельс в неположенном месте

Штраф — 28 NSV – 56 NSV и права на 6–12 месяцев

Количество пунктов: 6

В законе о дорожном движении пункт 61.7

Везти через переезд неподготовленную для транспортировки с/х машину, строительную машину и т.п.

Штраф — 8 NSV – 56 NSV

В законе о дорожном движении пункт 61.8

Пересечение переезда без разрешения начальника дистанции железной дороги ТС, габариты которого или фактическая масса превышают определенные правилами

Штраф — 8 NSV – 56 NSV

В законе о дорожном движении пункт 61.9

Примечание:

  • * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
  • ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
  • *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.

Сокращения:

  • ТС — транспортное средство
  • ТВС — темное время суток
  • СВС — светлое время суток
  • АС — аварийный сигнал
  • ПДД — Правила дорожного движения
  • АА — автомобильная авария

Разрешено переходить, пока мигают красные лампочки? — Журнал «Поезда»

Я только что провел (возможно, * зря *) пару часов в поиске в Интернете правил дорожного движения, касающихся железнодорожных переездов, чтобы посмотреть, что я смогу найти. Не по всем штатам нашел информацию.

Я обнаружил, что некоторые штаты точно цитируют Единый дорожный кодекс («рекомендуемый» набор правил дорожного движения), а некоторые штаты имеют свои собственные формулировки.

Во всех местах, которые я нашел, сказано, что нельзя обходить ворота, которые опускаются или находятся в процессе опускания или подъема.

НО … Если ворот нет …

Единый дорожный код:

http://www.ncutlo.org/railgrade05.html

говорит:

«остановка и не должно продолжаться. пока он или она не сможет сделать это безопасно «.

Далее приводится 5 причин для остановки:

1. Приближающийся поезд виден и находится в опасной близости от такого перехода.

2. Хорошо видимое электрическое или механическое сигнальное устройство предупреждает о немедленном приближении железнодорожного состава;

3.Знак остановки или другое устройство управления движением, требующее остановки, вывешивается на переходе;

4. Перекрестные ворота опускаются, опускаются или поднимаются, или человек-флагман дает или продолжает подавать сигнал о приближении или проезде железнодорожного поезда; или

5. Звуковой сигнал приближающегося поезда.

Единственным критерием для продолжения является то, что это безопасно. Нет НИКАКОГО упоминания о том, продолжают ли мигать индикаторы. Я, конечно, вижу, где можно утверждать, что они «остановились», а затем, увидев, что поезда нет вообще, или слишком далеко, или движется слишком медленно, чтобы добраться до перехода, прежде чем они смогут «безопасно перейти», им разрешено это сделать .Затем суды должны будут определить, были ли они правы в иске. Это то же самое, что остановиться у знака «Стоп» и выехать на другой транспортный поток. Если вас ударили или иным образом возникла проблема, то это, должно быть, было небезопасно.

В качестве примера формулировки отдельного штата на веб-сайте Массачусетса:

http://www.mass.gov/legis/laws/mgl/90-15.htm

говорится: сказал, что огни перестают мигать «.

, который, безусловно, говорит (мне), что вам НЕ разрешено продолжать движение, независимо от наличия поезда.

Я не нашел ни одного места, где были бы подробно рассмотрены обстоятельства незапланированного перехода с мигающими огнями и отсутствием поезда в поле зрения.

Суть того, что я обнаружил, заключается в том, что некоторые из нас, разъясняющих эту ветку форума, абсолютно правы, утверждая, что вы должны остановиться и остаться, ИЛИ можете продолжить, если это безопасно. Все зависит от ГОСУДАРСТВА, в котором вы находитесь, и действующих там законов.

Лучше всего, чтобы избежать юридических проблем, ЗНАТЬ местные законы страны… и он различается в разных государствах.

Лучше всего, чтобы избежать смерти или травм, проявлять особую осторожность на переходах RR, независимо от того, мигают огни или нет!


Железнодорожных переездов | Alberta.ca

Никогда не пытайтесь обогнать поезд до переезда. Поезда должны проходить очень большое расстояние, чтобы остановиться. Всегда уступайте им. Железнодорожные переезды обозначены знаками. Они также могут иметь механические или электрические сигнальные устройства.

Предупреждающие знаки

Эти знаки говорят вам смотреть, слушать и снижать скорость, потому что вам, возможно, придется остановиться на поезд. Знак скорости под предупреждающим знаком — это рекомендуемая скорость для железнодорожного переезда. Это будет меньше заявленной скорости для дороги.

Впереди железнодорожный переезд, ограничение скорости 30 км / час

Разметка тротуара

Разметка тротуара, такая как X и / или стоп-линия, может быть нанесена на тротуар при подходе к некоторым железнодорожным переездам.Если вам необходимо остановиться на поезд, сделайте это до стоп-линии.

Впереди железнодорожный переезд

Знаки железнодорожных переездов

Эти знаки есть на всех железнодорожных переездах общего пользования. Знак железнодорожного переезда означает, что водители должны уступать дорогу всем поездам. Если железнодорожных путей несколько, на знаке пересечения будет указано количество путей. Вы должны остановиться, когда поезд будет виден или подает сигнал и приближается в пределах 500 метров (около 5 городских кварталов) от перекрестка.

Знак железнодорожного переезда

Знаки железнодорожного переезда со знаком остановки

Знак остановки на железнодорожном переезде требует, чтобы водитель полностью остановился на расстоянии от пяти метров (15 футов) до 15 метров (50 футов) от ближайшего рельса. Не продолжайте движение, пока не убедитесь, что поезд не приближается.

Знак железнодорожного переезда со знаком остановки

Мигающие красные световые сигналы и звонок

Знаки красного света используются с железнодорожными знаками на многих железнодорожных переездах.Остановитесь, когда начнут мигать огни и звенят колокола, потому что приближается поезд. Водитель ближайшего к переезду транспортного средства должен остановиться на расстоянии не менее 5 метров от ближайшего железнодорожного пути. Не продолжайте движение, пока не погаснут огни и колокола, а поезд не пройдет или не остановится полностью. Если треков больше 1, перед пересечением убедитесь, что все треки свободны.

Железнодорожный переезд с мигающими красными световыми сигналами и звонком

Ворота (кронштейны), фонари и колокола

На некоторых железнодорожных переездах ворота используются с красными световыми сигналами и звонками.Оставайтесь остановленными, пока не поднимутся ворота, не перестанут мигать огни и не перестанут звонить колокола.

Железнодорожный переезд с воротами (гербами), фонарями и колоколами

Следуйте этим советам по безопасности всякий раз, когда вы едете рядом с железнодорожными путями:

  • Не попасть в ловушку на железнодорожных путях на железнодорожном переезде. Ждите на подходе к перекрестку и переходите его только тогда, когда уверены, что сможете его освободить.
  • Когда последний вагон поезда проезжает перекресток, убедитесь, что другой поезд не идет, прежде чем двигаться вперед. Второй поезд может пойти по другому пути с другого направления. Возможно, вы не сможете услышать второй поезд из-за шума первого.
  • Никогда не объезжайте ворота. Если ворота опущены, поднимаются или опускаются, не переходите рельсы.
  • Если у вашего автомобиля стандартная (механическая) коробка передач, не переключайте передачи при пересечении гусениц. Если вы не сможете завершить смену, ваш автомобиль может застрять на рельсах.
  • Если ваша машина остановилась на железнодорожном переезде, немедленно вытащите всех из машины и удалите с рельсов.Если приближается поезд, отойдите подальше от вашего автомобиля и подальше от путей. Если возможно, двигайтесь в том направлении, куда приближается поезд. Это защитит вас от попадания летящего мусора, если поезд столкнется с остановившимся транспортным средством.
  • В плохую погоду или ночью обращайте внимание на предварительные железнодорожные предупреждения и железнодорожные знаки. Двигайтесь со скоростью, которая позволит вам остановиться на расстоянии, хорошо освещенном вашими фарами.

Помните, поезд может остановиться через километр и более даже при полном экстренном торможении.Безопасность вас и ваших пассажиров полностью зависит от вас, водителя.

Огни, сигналы и выходы на железнодорожный переезд: безопасность движения

На многих железнодорожных переездах в Соединенных Штатах есть светофоры, предупреждающие водителей о приближении поезда. Несмотря на это, аварии на железнодорожных переездах все еще происходят и часто имеют катастрофические последствия. Понимание того, как работают сигналы на железнодорожных переездах, жизненно важно для вашей безопасности. Никогда не игнорируйте предупреждающие сигналы и не пытайтесь обогнать поезд на перекрестке — вы не выиграете.

Ворота и фонари железнодорожного переезда

Горизонтальные красные светофоры часто устанавливают на перекрестке или рядом с ним, обозначающим переход. Огни обычно сопровождаются сигналом звонка. Ворота безопасности могут присутствовать или отсутствовать на переходе.

Мигающий красный свет светофора означает, что приближается поезд. Автомобилистам запрещается пересекать железнодорожные пути, когда активен красный светофор или сигнал звонка. Оставайтесь на месте, даже если сигнальная лампа продолжает мигать, но поезд не появляется.Федеральное управление железных дорог (FRA) применяет минимальное время предупреждения в 20 секунд, хотя на многих переездах есть предупреждающие сигналы, которые активируются за 30-40 секунд до проезда поезда.

Водители должны останавливаться в пределах 50 футов от железнодорожного переезда и не менее 15 футов от переезда, когда активны предупреждающие сигналы (минимальное расстояние, на котором водители должны остановиться, может варьироваться от штата к штату, обратитесь к своему справочнику по вождению для получения местной информации). Вы также должны остановиться, если флагман указывает на приближающийся поезд или если вы видите или слышите приближающийся поезд.

Опущенная калитка или шлагбаум безопасности также указывает на то, что поезд собирается проехать через переезд. Как и сигнальные огни, калитка безопасности может активироваться за значительное время до прохождения поезда. НИКОГДА не пытайтесь объехать закрытые калитки безопасности — даже если вы подозреваете, что они неисправны.

О неисправных или неработающих железнодорожных сигналах и предохранительных устройствах необходимо сообщать с помощью системы аварийного оповещения (ENS), как описано ниже.

Опасности железнодорожного переезда

Имейте в виду, что сигнальные лампы могут работать неправильно, если они не горят! Всегда проводите визуальную проверку поездов в обоих направлениях перед переходом через переезд, даже если светофор показывает, что путь свободен.

Предупреждающие сигналы повышают безопасность водителя только тогда, когда водители сами соблюдают правила. Согласно отчету, опубликованному Федеральным управлением железных дорог в 2015 году, более 60 процентов столкновений поездов с автомобилями происходит на переходах, на которых установлены автоматические системы предупреждения. Эти столкновения в значительной степени могут быть связаны с безответственным вождением, например:

  • Автомобилист пытается проехать через перекресток при активном предупреждающем сигнале.
  • Водитель переезжает через перекресток, когда на другой стороне нет места для его автомобиля.Это часто случается, когда по переезду движется очередь автомобилей. Если другое транспортное средство закрывает зазор позади вас, вы можете оказаться заблокированными на железнодорожном пути.

Чтобы узнать больше об опасностях на железнодорожных переездах и советах по безопасности, ознакомьтесь с модулем «Безопасность на железнодорожных переездах».

Системы аварийного оповещения (ENS)

Знак системы экстренного оповещения будет размещен возле знака перекладины практически на всех железнодорожных переездах. Эта система предназначена для облегчения быстрого реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на железнодорожных переездах или при возникновении неисправностей сигналов, угрожающих общественной безопасности. В экстренной ситуации автомобилистам следует использовать номер телефона и номер перехода на знаке ENS, чтобы связаться с администрацией железной дороги, отвечающей за переход.

Железнодорожный переезд без сигналов

По состоянию на 2015 год 50% железнодорожных переездов на дорогах общего пользования были оборудованы мигающими сигнальными огнями. Из этого числа у 35 процентов также были ворота безопасности. Дополнительные огни и ворота были установлены на переходах вокруг Соединенных Штатов за последние несколько лет, хотя все еще есть много переходов без каких-либо сигнальных устройств.

При использовании переезда, не оборудованного сигнальными огнями или воротами, водители должны снизить скорость и проверить наличие поездов в обоих направлениях на всех путях. Если вы видите или слышите поезд — каким бы далеким он ни казался — вы должны сделать полную остановку перед переездом, пока он не пройдет. Затем действуйте осторожно. Поезда движутся с большой скоростью и не могут быстро останавливаться.

Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНУЮ ТЕСТ
Понравилась статья? Дайте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 3 голосов.

Департамент транспорта штата Орегон: онлайн-руководство для водителя

На этой странице


Железнодорожные переезды


Знаки и сигналы используются для обозначения железнодорожных переездов. Когда вы их видите, смотрите, слушайте и притормаживайте, потому что вам, возможно, придется остановиться.

Железнодорожный знак предупреждает о том, что впереди железнодорожный переезд.


Сборка железнодорожных траверсов будет включать знак уступки или стоп.Соблюдайте размещенный знак. Если имеется более одной дорожки, знак под крестовиной указывает количество дорожек.

Сигнальная система переезда включает мигающие красные огни и может иметь ворота с красными мигающими огнями, которые активируются, когда поблизости находится поезд. На железнодорожных переездах нанесена разметка тротуара с большим знаком «X» и буквами «RR». Переходите пути только в том случае, если вы уверены, что сможете полностью очистить переход.

Помните:

  • Никогда не останавливайтесь на рельсах.
  • Никогда не пытайтесь обогнать поезд на переезде.
  • Поезд, который вы видите, ближе, чем кажется.
  • Поезда не могут быстро останавливаться.
  • Все школьные автобусы, автомобили с хазматом и некоторые автомобили для школьных мероприятий должны останавливаться на железнодорожных путях. Будьте готовы остановиться, следуя за этими транспортными средствами.
  • Один поезд может закрывать обзор другому.

Если требуется остановиться, сделайте это на стоп-линии. Если стопа нет, остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего рельса.

Остановитесь перед железнодорожными путями, когда:

  • Горят мигающие красные огни.
  • Поезд хорошо виден или находится так близко к переезду, что вам будет опасно пытаться его пересечь.
  • Знак «Стоп» ставится, даже если вы не видите приближающегося поезда.
  • Флагман сигнализирует вам остановиться.

Запрещается передвигаться вокруг или под проезжей частью ворот — при опускании, подъеме или опускании — и это чрезвычайно опасно.После остановки не начинайте движение по рельсам до тех пор, пока не будете уверены, что можете сделать это безопасно. На перекрестках с несколькими путями внимательно посмотрите, не идет ли второй поезд по другому пути с любого направления.

Если автомобиль, человек или предмет застряли на железнодорожных путях:
  1. Выйдите из транспортного средства!
  2. Отойдите от рельсов, даже если вы не видите поезд.
  3. Если это безопасно, поищите знак системы оповещения о чрезвычайных ситуациях (ENS), расположенный на столбе на перекрестке рядом с путями, чтобы уведомить железные дороги о препятствиях на путях, чтобы они могли предупредить прибывающие поезда.
  4. Если приближается поезд, двигайтесь под углом 45 градусов от рельсов в направлении поезда, чтобы не столкнуться с обломками.

Поезда легкорельсового транспорта и трамваи


Поезда легкорельсового транспорта и трамваи ходят по рельсам дороги. Эти автомобили не могут быстро остановиться. При совместном использовании дороги с легкорельсовым транспортом или трамваями:

  • Снизьте скорость и посмотрите в обе стороны, прежде чем пересекать рельсы на перекрестке. Никогда не поворачивайте перед приближающимся легкорельсовым поездом или трамваем.
  • При приближении к рельсам на перекрестке оставайтесь за любой стоп-линией и никогда не останавливайтесь на треке.
  • Проверьте поезда перед сменой полосы движения.
  • Будьте осторожны, проезжая мимо остановившегося поезда или трамвая. Следите за пешеходами. Пассажиры, выгружающиеся из поезда, могут перейти перед поездом в вашу полосу движения.
  • Подождите, пока ваш свет не загорится зеленым при повороте налево.
  • При парковке паркуйтесь за линией, отделяющей парковку от трассы.Если полосы нет, оставьте расстояние не менее 7 1/2 футов от рельсов до направляющих.

Примеры вопросов теста


При проезде остановившегося трамвая или легкорельсового поезда вы должны:

  1. Сохранять скорость при обгоне.
  2. Остановитесь и оставайтесь на месте, пока не двинется трамвай или поезд.
  3. Следите за пешеходами и проезжайте осторожно.

Если вам необходимо остановиться на железнодорожном переезде, а стоп-линия отсутствует, вы должны остановиться на расстоянии не менее ___ футов от ближайшего железнодорожного вокзала.

Железнодорожные переезды — все, что вам нужно знать

Для некоторых автомобилистов железнодорожные переезды являются частью повседневной езды. Но для других перспектива тесного контакта с железнодорожной линией остается пугающей.

В прошлом году Network Rail обнаружила в среднем 46 происшествий на железнодорожных переездах каждую неделю, в результате которых с 2013 года погибло шесть человек.

Среди этих происшествий были следующие ужасающие происшествия:


Источник: Network Rail

Это шокирующее злоупотребление железнодорожным переездом произошло на перекрестке Дакеттс между Брэдфордом и Лидсом.


Источник: Network Rail

На железнодорожном переезде в Большом Манчестере вы можете увидеть, как эти водители игнорируют сигнальные огни и сталкиваются с барьером безопасности.

Но железнодорожные переезды не должны вызывать беспокойства. Чтобы помочь вам обезопасить себя, вот наше полное руководство о том, что это такое и как их преодолеть.

Содержание справочника

Железнодорожный переезд — это место, где дорога пересекает железнодорожную линию. Железнодорожные переезды обычно обозначены знаками, огнями и другими средствами безопасности, такими как шлагбаумы и ворота.

В Великобритании существует около 3 800 железнодорожных переездов на государственных и частных дорогах, а также на несколько тысяч железнодорожных переходов с пешеходными дорожками и уздечками.

Network Rail оценивает, что с 2012 года на железнодорожных переездах в Великобритании произошло более 9000 происшествий, причем почти половина из них была непосредственно вызвана ошибкой водителя.

Для решения этой проблемы и повышения безопасности железнодорожной сети Network Rail за последнее десятилетие закрыла 1100 железнодорожных переездов и улучшила видимость и обзор на еще 1100 переездах.

Они также модернизировали технологию переездов для улучшения информации и видимости, установили новые заграждения на 66 ранее открытых переездах и провели несколько кампаний, направленных на повышение осведомленности водителей об опасностях железнодорожных переездов.

Тем не менее, безопасность железнодорожных переездов зависит от самих автомобилистов, поэтому водители должны обязательно ознакомиться с правилами, касающимися переездов, и соблюдать все меры безопасности и предупреждения.

Существует пять типов мер безопасности на железнодорожных переездах и при приближении к ним — дорожные знаки, сирены, шлагбаумы, огни и разметка дороги — хотя не на всех железнодорожных переездах будут установлены все четыре типа предупреждений.

  • Дорожные знаки: Наиболее распространенной мерой безопасности являются дорожные знаки, предупреждающие о приближающемся переходе, указывающие, есть ли на переходе ворота или нет, или есть ли какие-либо другие проблемы, о которых вам следует знать.

    Если нет ворот или шлагбаума, будет красный знак Андреевского креста, указывающий на железнодорожный переезд. Знаки также укажут местонахождение телефона, если вам нужно связаться с оператором связи.

  • Сирены: На некоторых железнодорожных переездах установлены сирены или другие звуковые системы оповещения.Они активируются при приближении поезда и могут звучать как сирены, гудки поезда или даже звуковые предупреждения.

    Тип сигнала тревоги зависит от самого переезда, поэтому, если вы находитесь рядом с переездом, убедитесь, что вы можете слышать сирену, выключив музыку или радио, которые вы, возможно, слушаете.

  • Барьеры: Некоторые переходы являются «открытыми» и не имеют барьеров, но большинство из них имеют либо полный барьер, который блокирует всю дорогу, либо полубарьер, блокирующий только одну сторону дороги.

    Шлагбаум будет опускаться, когда приближается поезд, и вы не должны выходить на рельсы, пока шлагбаум не будет полностью поднят. Никогда не объезжайте полубарьеры, чтобы пересечь трассу, это невероятно опасно.

  • Огни: Наряду со знаками, огни являются наиболее распространенной мерой безопасности на железнодорожных переездах, и у большинства из них есть желтые и красные огни, которые мигают, когда переходить железнодорожный путь небезопасно.

    Вы должны останавливаться, когда мигают красные огни, и останавливаться, когда мигают желтые огни, если вы еще не пересекли стоп-линию. В этом случае вам следует выйти из желтого квадрата как можно быстрее и безопаснее.

  • Дорожная разметка: Переезды обычно имеют сплошную белую стоп-линию, на которой следует остановиться, если загораются сигнальные огни, звучит сирена или начинается спуск барьеров.

    На некоторых переходах дорога также отмечена желтыми квадратами. К ним следует относиться как к обычным перекресткам желтого ящика, и вы не должны входить в эту зону, не убедившись, что ваш выход свободен.

Если вы сомневаетесь в каком-либо из этих предупреждений или беспокоитесь, что они ошибочны, важно оставаться в безопасности за стоп-линией и связаться с оператором сигнала.

Не выезжайте на железнодорожную ветку, если вы не уверены, что это безопасно.

Вы всегда должны приближаться к железнодорожному переезду с осторожностью, особенно в неблагоприятных погодных условиях, поскольку вы никогда не знаете, когда начнут мигать огни, и вам нужно будет соответствующим образом отреагировать.

Если нет предупреждений о приближении поезда, двигайтесь медленно и не выезжайте на переезд, если ваш выезд не свободен. Никогда не проезжайте перекресток носом к хвосту, поэтому даже в условиях интенсивного движения убедитесь, что ваш съезд свободен, прежде чем проезжать через него.

Если мигают сигнальные огни или шлагбаум опущен, дождитесь, пока поезд пройдет, шлагбаум полностью не поднимется и огни перестанут мигать, прежде чем въезжать на переезд, снова убедитесь, что ваш выход свободен.

Если желтые сигнальные огни начинают мигать после того, как вы пересекли стоп-линию, продолжайте движение вперед и покиньте перекресток. Если вы не прошли стоп-линию, остановитесь и дождитесь прохождения поезда и прекращения всех предупреждений, прежде чем продолжить.

На открытых железнодорожных переездах, где нет шлагбаумов и огней, вам следует подходить к переезду с особой осторожностью, проверяя и прислушиваясь к поездам, прежде чем продолжить движение.

Чтобы ограничить потенциальную опасность, вы всегда должны убедиться, что ваш выезд свободен, прежде чем въезжать на железнодорожный переезд, чтобы вам никогда не пришлось останавливать или задним ходом свой автомобиль на железнодорожном пути.

Если вы сломались или попали в аварию на железнодорожном переезде, первое, что вам следует сделать, это вывести всех пассажиров из машины и безопасно отойти от переезда.

Затем проинформируйте оператора связи о проблеме, воспользовавшись телефоном на обочине дороги на перекрестке, и следуйте всем инструкциям, которые они вам дадут.Если телефона нет, позвоните в службу экстренной помощи и расскажите, что случилось.

Если возможно, отведите транспортное средство от переезда, если есть время до прибытия следующего поезда, но помните — если в любой момент включаются сирены или сигнальные огни, выйдите из транспортного средства и немедленно перейдите в безопасное место подальше от переезда.

Network Rail подсчитала, что инциденты с участием транспортных средств на железнодорожных переездах чаще встречаются с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Однако, как и на любую среду вождения, на железнодорожные переезды также могут влиять погодные условия, такие как дождь, лед, снег и яркий солнечный свет, которые могут уменьшить видимость водителей огней и знаков и снизить время реакции.

При приближении к железнодорожному переезду в неблагоприятных погодных условиях убедитесь, что вы едете с безопасной скоростью, и всегда убедитесь, что ваш маршрут выезда свободен, прежде чем входить в желтый квадрат.

Чтобы повысить безопасность и поймать автомобилистов, нарушающих закон, на железнодорожных переездах по всей Великобритании устанавливаются камеры, предназначенные для улавливания тех водителей, которые прыгают на красный свет, — они работают аналогично камерам светофора.

Если вас поймают одной из этих камер, вам грозит штраф в размере 60 фунтов стерлингов и штрафные баллы на вашей лицензии. Если полиция сочтет ваше преступление более серьезным, вас могут привлечь в суд и наказать гораздо более серьезно.

Правонарушения на железнодорожных переездах | Округ Кук, штат Иллинойс, юрист по нарушению правил пересечения железной дороги The Davis Law Group, P.C.

Торговые поверенные в The Davis Law Group, P.C. регулярно представляют интересы клиентов по различным нарушениям ПДД, в том числе связанным с железнодорожными переездами.Некоторые из наиболее распространенных преступлений на железной дороге в Иллинойсе перечислены ниже.

Подчинение железнодорожным сигналам

Закон штата Иллинойс (625 ILCS 5 / 11-1201) требует, чтобы все водители останавливались в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего железнодорожного пути при различных обстоятельствах, включая, помимо прочего, следующее: электрическое или механическое сигнальное устройство предупреждает о немедленном приближении поезда или путевого оборудования, опускаются ворота на переезде или когда поезд или путевое оборудование хорошо видны и находятся в опасной близости от переезда.Если существует какое-либо из этих обстоятельств, водитель должен остановиться и подождать, чтобы продолжить движение, пока пути не очистятся, и он сможет сделать это безопасно.

Закон штата Иллинойс также запрещает водителю проехать на своем автомобиле через проходные ворота, вокруг них или под ними, когда ворота закрыты ИЛИ открываются или закрываются.

Минимальный штраф в размере 500 долларов налагается за первое нарушение этого закона. Суд может разрешить водителю отработать часы общественных работ вместо минимального штрафа за первое нарушение.За второе или последующее нарушение налагается минимальный штраф в размере 1000 долларов США. Кроме того, после получения уведомления о втором нарушении государственный секретарь штата Иллинойс может приостановить действие водительских прав нарушителя на срок не менее 6 месяцев.

Транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах (например, школьные автобусы)

Согласно закону Иллинойса (625 ILCS 5 / 11-1202), некоторые транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах. Водитель указанных транспортных средств должен остановить свое транспортное средство в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса.Водитель не может двигаться дальше, пока он не прислушается и не обнаружит приближение поезда или оборудования железнодорожных путей и не определит, что движение может быть безопасным.

Некоторые из транспортных средств, подпадающих под действие этого закона, включают школьные автобусы (которые подпадают под дополнительные требования в соответствии с этим законом), любые транспортные средства второго подразделения, перевозящие пассажиров на прокат, и некоторые транспортные средства, перевозящие опасные материалы. Из этого закона есть различные исключения (например, заброшенные промышленные железнодорожные переезды).

Останавливаться на железнодорожных переездах, когда движение затруднено

Согласно закону Иллинойса (625 ILCS 5 / 11-1425), водитель не может заезжать на любой железнодорожный переезд, если на другой стороне железнодорожного полотна нет достаточного места переход, чтобы разместить их транспортное средство, не препятствуя проезду поезда или другого железнодорожного оборудования. Если места недостаточно, водитель должен остановиться, даже если сигнал управления движением указывает, что водитель может продолжить движение.

Признание виновным в этом правонарушении приведет к приостановке действия водительских прав на один месяц за первое нарушение.Второй или последующий приговор приведет к лишению водительских прав на три месяца, если правонарушение произошло в течение 5 лет после предыдущего правонарушения. Минимальный обязательный штраф в размере 500 долларов США или 50 часов общественных работ будет наложен за первое нарушение этого закона. Приговор о судебном надзоре по-прежнему требует минимального штрафа или общественных работ.

Свяжитесь с нашими поверенными по защите от дорожного движения

Адвокаты Davis Law Group, P.C. рассматривать нарушения правил дорожного движения в районе Чикаго и Иллинойса, включая округ Кук, округ Лейк и округ Дюпейдж.Помните, что информация на этом веб-сайте не является исчерпывающей, и рекомендуется проконсультироваться с юристом, чтобы обсудить вашу конкретную ситуацию. Если вы получили штраф за нарушение железнодорожного переезда, не стесняйтесь обращаться к нашим адвокатам, чтобы обсудить ваше дело. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Отказ от остановки на железнодорожных переездах

Билет без остановки на железнодорожных переездах будет стоить вам 489 долларов и Up штрафов плюс 1000 долларов + страховых надбавок и штрафов.

Билетные снайперы могут помочь оспорить это предполагаемое нарушение всего за $ 179 , а в случае увольнения устранят любые будущие страховые взносы, пункты DMV и школу дорожного движения . Сразись с моим билетом сейчас

Поезда, самолеты и автомобили — не только отличный фильм, но и то, о чем должен знать каждый водитель, путешествуя по Калифорнии. Железнодорожные переезды разбросаны по всему штату Калифорния, и важно, чтобы вы знали, как они работают, и что от вас как от водителя ожидают при взаимодействии с этими перекрестками.

Когда автомобили появились на сцене и стали преобладающим видом транспорта, железные дороги отошли на второй план. Однако железные дороги использовались по всей Калифорнии и США на протяжении десятилетий, чтобы облегчить торговлю как внутри штатов, так и между ними. Эти системы выдержали испытание временем и год за годом укрепляли свою ценность для общества. Излишне говорить, что железные дороги никуда не денутся. Наличие железных дорог в каждом крупном городе создало некоторые уникальные логистические проблемы, чтобы гарантировать безопасность всех и беспрепятственную торговлю.Чтобы обеспечить безопасность, Министерство транспорта (DOT) установило переходы на каждом перекрестке, где дорога и колея пересекаются.

Однако автомобилисты также должны внести свой вклад, соблюдая все законы Калифорнии о транспортных средствах, касающиеся рельсов, поездов и железнодорожных переездов.

Остановка на железнодорожных переездах (CVC § 22450 — § 22456)

Один из самых сложных аспектов навигации по проезжей части — это понимание того, как безопасно взаимодействовать с транспортными средствами, которые сосуществуют на проезжей части для разных целей, чем ваше, и которые сильно различаются по размеру.Поезда и грузовики с большими буровыми установками — отличные примеры этого — ни одно транспортное средство не может быстро останавливаться или менять маршрут в случае опасности, как автомобиль, но поезда в этом отношении гораздо более ограничены, чем грузовики. Вот почему особенно важно, чтобы легковые и грузовые автомобили проявляли дополнительную осторожность при приближении к железнодорожным переездам.

В соответствии с § 22451 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии водители или пешеходы должны останавливаться на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего рельса при приближении к железной дороге, если сигнальное устройство или флагман выдает предупреждение или человек может видеть приближающийся поезд или другое путевое оборудование. .Водителям и пассажирам запрещается пытаться обойти ворота или другие предупреждающие устройства, когда они заняты.

Тем не менее, § 22452 CVC предусматривает особые положения для всех школьных автобусов и некоторых коммерческих транспортных средств, когда они приближаются к железной дороге. Автобусы и некоторые коммерческие автомобили, перечисленные в разделе кодов, должны останавливаться на расстоянии не менее 15–50 футов от ближайшего рельса пути. Пока транспортное средство остановлено, машинист должен внимательно прислушиваться и смотреть в обе стороны, чтобы убедиться, что поезд не приближается, и нет сигналов, указывающих на то, что поезд может приближаться.Только внимательно прислушавшись и посмотрев в обе стороны, водитель может продолжить движение по железнодорожным путям.

Существуют крайне ограниченные исключения для требования от водителей автобусов и некоторых водителей грузовиков «останавливать, смотреть и слушать» поезд. В случае сомнений разумно проявить осторожность и всегда «останавливаться, смотреть и слушать», прежде чем переходить любые железнодорожные пути.

Штраф за отказ от остановки на железной дороге согласно CVC § 22452 составляет 490 долларов и один балл против вашей лицензии.

Если вас процитировали за то, что вы не остановились на железнодорожном переезде, обратитесь к нашей команде, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.

alexxlab / 02.07.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *