Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Примыкающая дорога: « Второстепенная дорога как её можно определить?» – Яндекс.Кью

Знак примыкание второстепенной дороги ? пояснения дорожных знаков 2.3.2

Второстепенная дорога имеет различную схему подъезда к основной дороге, при этом направление можно определить по дорожным знакам. Вне зависимости от того происходит ли пересечение, примыкающая дорога образует перекресток.

Смысл здесь в том, что на дорогу с главным направлением может въехать автомобиль с примыкающей дорогой, тем самым создать помеху для движения.

Поэтому в правилах дорожного движения установлены настоящие предписания.

В этой статье:

Дорожный знак примыкание второстепенной дороги

Дорожные знаки примыкание к второстепенной дороге

В зависимости от знака 2.3.2 – 2.3.7 водитель, может распознать с какого направления, будет осуществляться пересечение с главной дорогой.

Безусловно, примыкающая дорога будет иметь второстепенное значение. Значимость этих знаков в определении очередности для проезда перекрестка.

Водитель, приближающийся к дороге, заметит знак 2.4 «Уступи дорогу», за исключением случаев проезда равнозначных дорог, где действуют правила разъезда автомобилей по помехе справа.

Благодаря указанному направлению примыкающей дороги, водитель сможет сориентироваться и быть внимательным на пересечении дорог.

Водитель, желающий совершить поворот, будет иметь в виду, какой радиус поворота нужно выполнить для маневра. Это особенно актуально в темное время суток и в условиях скользкой дороги.

Правила установки знаков 2.3.2 – 2.3.7

Дорожные знаки выполнены под углом в 90 градусов и указывают направление поворота, либо с какой стороны может осуществляться въезд на главную дорогу.

Если угол по оси координат главной и примыкающей дороги меньше 60 градусов, то подлежат установке дорожные знаки 2.3.4-2.3.7.

Вне населенных пунктов установка знаков является обязательной, за исключением случаев, когда встречаются перекрестки сложной планировки. Сложность перекрестков может быть образована системой дорожных разъездов с использованием эстакад.

Например, съезжая с трассы вправо, водитель может спуститься или наоборот подняться через мост и поехать в обратном направлении. Примером может служить всем известная дорога по МКАД в Москве.

А также актуальным будет движение по автомагистралям, где въезд, с примыкающей дороги может оказаться небезопасным, из-за скоростного режима.

Требования к расстоянию для размещения знаков применяется аналогичная система расположения знаков, находящихся в городе и за городской чертой.

Установка не производится перед перекрестками с грунтовкой или въездом во двор или иную примыкающую территорию, например, стоянку.

Ответственность за нарушение за нарушение знаков 2.3.2 – 2.3.7

Водитель, встретивший на своем пути указанные знаки, будет ориентирован о сближении с примыкающей дорогой.

Допустимость каких-либо нарушений знаков 2.3.2 – 2.3.7 не предусмотрено, не считая случаев выбора скоростного режима и подачи сигнала поворота для совершения маневра на перекрестке.

Для водителей, приближающихся по направлению к главной дороге, предъявляется ряд требований:

  1. Не допускать создания помех для движения транспорта по главной дороге. Это означает, что водитель должен пропустить все автомобили, даже если нужно будет остановиться.
  2. Не бросать автомобиль на перекрестке или останавливаться на проезжей части в нарушении предписаний дорожной разметки, например, если от припаркованного автомобиля и до сплошной полосы меньше трех метров.
  3. Не допускается, проехав перекресток, остановиться и двигаться задним ходом, чтобы повернуть на примыкающую дорогу, если вдруг водитель пропустил съезд.

Это частое нарушение, приводящее к дорожному столкновению. Так как удар приходится сзади возникает спорная ситуация по виновности в ДТП для водителя находящегося сзади, если у него не установлен видеорегистратор, свидетельствующей о его правоте.

Автор: Татьяна Викторовна Косых, источник avt-yurist.ru.

Требования к пересечениям и примыканиям автодорог по СП 34.13330

Требования к расположениям пересечений и примыканий автомобильных дорог приведено в СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85.

Согласно п.6.1 СП 34.13330.2012 пересечения и примыкания автомобильных дорог проектируют, исходя из категорий пересекаемых дорог с учетом перспективной интенсивности и состава движения по отдельным направлениям. При проектировании учитывают возможность стадийного развития узла.

В соответствии с п.6.2 СП 34.13330.2012 пересечения и примыкания дорог в плане проектируют на прямых участках или на кривых радиусами:

Продольные уклоны дорог на подходах к пересечениям и примыканиям в одном уровне на протяжении расстояний видимости для остановки автомобиля (согласно таблице 5.9 СП 34.13330.2012) не должны превышать 40‰, чтобы обеспечить безопасные маневры для торможения, разгона, перестроения и поворота.

Согласно п.5.15 СП 34.13330.2012 расстояние видимости на всем протяжении дороги должно быть не менее остановочного пути до препятствия. Наименьшие расстояния видимости следует принимать по таблице 5.9.

Таблица 5.9

Расчетная скорость, км/ч

Наименьшее расстояние видимости, м

для остановки

встречного автомобиля

при обгоне

150

300

120

250

450

800

100

200

350

700

80

150

250

600

60

85

170

500

50

75

130

400

40

55

110

30

45

90

20

25

50

Наименьшее расстояние видимости для остановки должно обеспечивать видимость любых предметов, имеющих высоту 0,2 м и более, находящихся на середине полосы движения, с высоты глаз водителя автомобиля, равной 1,0 м от поверхности проезжей части. Расстояние видимости наряду с расчетной скоростью является основным параметром для определения геометрических элементов в плане и продольном профиле с учетом поперечного профиля.

При сооружении в горной местности участков подходов дорог к тоннелям элементы плана и профиля назначают, исходя из условий обеспечения необходимой видимости при заданной расчетной скорости.

Согласно п.6.3  СП 34.13330.2012 при проектировании пересечений (примыканий) различают главные и по отношению к ним второстепенные дороги различных категорий в сложившейся дорожной сети на автомобильных дорогах категорий I-III, количество пересечений, съездов и въездов должно быть возможно меньшим. Пересечения и примыкания на дорогах категории IA вне пределов населенных пунктов предусматривают не чаще чем через 10 км, на дорогах категорий IБ и II — 5 км, а на дорогах категории III — 2 км с учетом конкретных условий (застройка, начертание существующей сети дорог и т.д.).

В соответствии с п.6.4 СП 34.13330.2012 все (кроме сезонных) съезды и въезды на подходах к дорогам категорий IБ, IB, II и III должны иметь покрытия:

  • при песчаных, супесчаных и легких суглинистых грунтах — на протяжении 100 м;
  • при черноземах, глинистых, тяжелых и пылеватых суглинистых грунтах — 200 м.

Протяженность покрытий въездов на дороги категории IV предусматривают в два раза меньше, чем покрытий въездов на дороги категорий I-III.

Обочины на съездах и въездах при длине, установленной в настоящем пункте, следует укреплять на ширину не менее 0,5-0,75 м.

Как проезжать нерегулируемый перекресток, когда главная поворачивает, и когда ее не определить

Проезд нерегулируемых перекрестков кажется простым, пока дороги равнозначные или главная дорога пересекается со второстепенной под прямым углом без поворота. А вот столкнувшись с поворотом главной дороги на перекрестке, некоторые водители задумываются, кто и в каком случае должен уступить при проезде. Рассмотрим этот случай, а попутно вспомним еще один нюанс: как определяется приоритет движения при пересечении грунтовой и асфальтовой дорог и что делать, если тип покрытия вообще нельзя определить. Ведь на практике все эти случаи регламентируются всего двумя короткими пунктами ПДД.

Что такое нерегулируемый перекресток?

Для начала одной строкой напомним забывчивым, что такое нерегулируемый перекресток. Пункт 13.3 ПДД поясняет, что перекресток считается нерегулируемым, если на нем нет светофора или регулировщика, либо светофор есть, но он выключен или работает в режиме мигающего желтого сигнала. Очередность проезда на таких перекрестках определяется правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, если они есть.

Как быть, если главная дорога поворачивает на перекрестке?

На нерегулируемых неравнозначных перекрестках, где главная дорога меняет направление, стоит помнить одно простое правило: водители сначала на главной, а затем на второстепенной дороге разъезжаются по правилам проезда равнозначного перекрестка – с учетом помехи справа. Это прямо указано в пункте 13.10 ПДД. То есть транспортные средства, движущиеся по главной дороге, имеют приоритет и проезжают перекресток первыми – а действуют так, будто перекресток для них равнозначный, никаких знаков приоритета нет, и действует только правило помехи справа. После них перекресток могут проезжать автомобили на второстепенной дороге, действуя по тому же принципу.

Для лучшего понимания поясним сказанное на примере. Если смоделировать ситуацию, когда на перекрестке оказываются сразу четыре машины, движущиеся прямо, то вот какой будет очередность проезда.

Можно ли определить главную дорогу, если нет знаков приоритета?

А теперь перейдем ко второму случаю проезда неравнозначных перекрестков, который помнят не все. Для начала вспомним, можно ли определить на перекрестке главную дорогу, если на нем вдруг нет знаков приоритета. Правила напоминают, что можно: в определении главной дороги сказано, что дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой является главной, и даже наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с твердым покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. Таким образом, двигаясь по грунтовке, пересекающей асфальтовую дорогу, водитель обязан уступить всем, кто движется по асфальту.

А что делать, если покрытие определить невозможно?

Вышеуказанное правило несложное, но на практике встречаются случаи, когда определить тип покрытия своей и/или пересекаемой дороги невозможно – например, если они покрыты слоем снега или льда. На этот случай в ПДД тоже есть четкое указание. Пункт 13.13 в такой ситуации предписывает перестраховаться: если водитель не может определить наличие покрытия на дороге, а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

То есть в таком случае нужно уступить дорогу машинам, приближающимся и справа, и слева, и даже спереди, если ваши траектории движения пересекаются.

Страница не найдена | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}}

примыкающая дорога — с немецкого на русский

  • Транспорт в КНДР — Транспорт в Корейской Народно Демократической Республики  совокупность всех видов транспорта, которые используются в экономических и военных целях в КНДР. Стандартный маршрут в и из КНДР  на самолёте или на поезде через Пекин, КНР. В… …   Википедия

  • Альпы горная система Европы

    — самая обширная горная система Европы, составляющая собственно ядро этой части света, занимает площадь приблизительно в 300 тыс. кв. км (без предгорий 200 тыс.), лежит посередине между экватором и северным полюсом, между 43° и 48° с. ш. и 37° в. д …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Альпы — самая обширная горная система Европы, составляющая собственно ядро этой части света, занимает площадь приблизительно в 300 т. кв. км (без предгорий 200 т.), лежит посередине между экватором и сев. полюсом, между 43° и 48° с. ш. и 37° в. д., и… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Железные дороги

    — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Альпийские проходы и железные дороги — Уже в древние времена, без сомнения, ощущалась потребность соединить путями прежде всего соседние, затем более отдаленные друг от друга местности, а наконец и места северного и южного подножия Альпийских гор. Для этой цели приходилось разведывать …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Брянск-Орловский

    — Координаты: 53°15′47″ с. ш. 34°24′20″ в. д. / 53.263056° с. ш. 34.405556° в. д.  …   Википедия

  • Бразилия — (Brazil) Страна Бразилия, география, природа и лимат Бразилии Информация о стране Бразилия, география, природа и лимат Бразилии, политическая и экономическая система Содержание Содержание Природа Рельеф местности Атлантическая прибрежная равнина… …   Энциклопедия инвестора

  • КАНАДА. ПРИРОДА — Границы. Материковая часть Канады омывается на востоке Атлантическим океаном, на севере Северным Ледовитым океаном, на западе Тихим океаном; на суше она граничит с Аляской на западе и с основной территорией США на юге. Граница Канады с Аляской… …   Энциклопедия Кольера

  • Балтийский морской театр — БАЛТІЙСКІЙ МОРСКОЙ ТЕАТРЪ. Балтійское море (Венедское по Птоломею, Варяжское) являлось съ давнихъ поръ главн. театромъ воен. дѣйствій для народовъ, населявшихъ его берега. Во времена, относящіяся къ Р. Х., южн. и вост. берега Б. моря были… …   Военная энциклопедия

  • БРАЗИЛИЯ — Федеративная Республика Бразилия, крупнейшее по площади и численности населения государство в Южной Америке. Бразилия на севере граничит с заморским департаментом Франции Гвианой, Суринамом, Гайаной, Венесуэлой и Колумбией; на западе с Перу; на… …   Энциклопедия Кольера

  • Большой проспект Петроградской стороны —       (до 1806 Большая дорога, Большая Гарнизонная дорога, Большая Офицерская улица, в 1919 44 проспект Карла Либкнехта), между проспектом Добролюбова и набережной р. Карповки. Проложен в 30 х гг. XVIII в. как дорога через слободы Ямбургского,… …   Санкт-Петербург (энциклопедия)

  • прилегающая дорога — это … Что такое прилегающая дорога?
  • Типы дорожно-транспортных происшествий — Дорожно-транспортные происшествия, как правило, подразделяются на один из четырех распространенных типов: * Столкновение при столкновениях * Аварии на перекрестках * Стоки * Аварии с участием пешеходов / велосипедистов. Хотя возможны и другие виды аварий. … Википедия

  • Дорога A1 (Лондон) — Дорога маршрутной дороги Великобритании = заголовок A1 = Текущий маршрут A1 (красный) и исторический маршрут Великой Северной дороги (синий) длина mi = длина км = направление = начало с севера на юг = Городские направления Лондона = Конец Холлоуэя = Угол Бигнелла…… Википедия

  • Нью-Кент-роуд — Вид с западного края Нью-Кент-роуд с северо-запада на Метро Централ Хайтс, спроектированный Эрно Голдфингером в 1960-х годах.Нью-Кент-роуд — 1-километровая дорога в лондонском районе Саутуорк. Дорога была создана в… Википедии

  • Banbury Road — A4165 road Информация о маршруте Длина: 3.7 мили (6,0 км) Основные перекрестки… Википедия

  • Гранд-Джанкшен-роуд, Аделаида — Infobox Название дороги по австралийской дороге = Фотография маршрута маршрута Гранд-Джанкшн-роуд = заголовок = длина = 21 направление = начало с востока на запад = Нижняя с северо-востока, финишная черта Надежды = Старый порт-роуд, Квинстаун вост. = через = Холден Хилл, Нортфилд,…… Википедия

  • Nashik Road — नाशिकरोड город Координаты Страна Индия Штат Махараштра… Википедия

  • Pinjar Road, Перт — Infobox Австралийская дорога | тип = название дороги = Pinjar Фотография маршрута маршрута дороги = заголовок = длина = 5 направлений = начало с юга на север = дорога Wanneroo, финиш Wanneroo = Joondalup Drive, Tapping est = через = Tapping, маршрут Carramar =…… Wikipedia

  • Чаринг-Кросс-роуд — Для фильма 1935 года см. Чаринг-Кросс-роуд (фильм).Чаринг-Кросс-роуд, Лондон, смотря на север от перекрестка с Крэнбурн-стрит. Чаринг-Кросс-роуд — это улица в центре Лондона, проходящая непосредственно к северу от Сент-Мартина в Полях до Сент-Джайлза… … Википедия

  • Мидл Роуд, Гонконг — Задняя часть отеля Полуостров, на углу или Натан Роуд и Мидл Роуд … Википедия

  • Коммерческая дорога, Ути — Коммерческая дорога является важной дорогой, проходящей через предгорья [1] в поселке Ути, Тамил Наду.Дорога характеризуется оживленным пешеходом [2] и дорожным движением. [3] Как следует из названия, дорога является важным коммерческим центром… Википедии

  • Шелковый путь — Шелковый путь, или Шелковый путь, — это обширная взаимосвязанная сеть торговых путей через азиатский континент, соединяющая Восточную, Южную и Западную Азию со средиземноморским миром, включая Северную Африку и Европу. Так называемые Шелковые маршруты … … Википедия

  • ,
    прилегающих дорог для Ананда Нагара и Раттана Нагара Загрузить фото
    Прилегающая дорога к Ананду Нагару и Раттану Нагару, связанные объекты
    1. 127 — С.Гурбир Сингх

    Ближайшие города:

    Координаты: 30 ° 21’51 «N 76 ° 23’14» E

    • 6.8 км
    • 35 км
    • 39 км
    • 48 км
    • 57 км
    • 88 км
    • 111 км
    • 115 км
    • 148 км
    • 162 км

    Эта статья была последний раз изменена 10 лет назад

    ,
    Примыкающие синонимы, примыкающие антонимы — FreeThesaurus.com Устрашенные страшными историями о его обитателях, корабли никогда не заходят в этот залив, в то время как их враждебные отношения с племенами в прилегающих долинах не позволяют типам посещать ту часть острова, где время от времени находятся суда.180) прилегающие действия ледников и плавающие айсберги.

    Лорд Фредерик Веризофт, заметив, что он сейчас заглянет, прошел в соседнюю квартиру и закрыл за собой складную дверь.

    С этим решительным повторением его заключительных слов молодой лорд повернулся на каблуках; но прежде чем он достиг соседней комнаты, он снова повернулся и сказал, с еще большей яростью, чем он показывал прежде,

    Дом мистера Сноули находился на крайних границах некоторых новых поселений, примыкающих к Сомерс-Тауну, и мистер Сквирс поселился в течение короткого времени, так как его пребывание было дольше, чем обычно, и сарацин, имеющий опыт аппетита мастера Вэкфорда, отказался принимать его на любых других условиях, кроме как взрослый клиент.

    Краткое описание: Мумбаи (Махараштра) [Индия], 4 сентября (ANI). В результате непрерывных дождей в Мумбаи и прилегающих районах в среду в нескольких частях города произошло заболачивание. в Лагосе. Сайт может разрабатываться независимо от прилегающей застройки Galliers Homes, но было бы гораздо более целесообразно интегрировать его с прилегающей застройкой, чтобы избежать каких-либо новых пропущенных бордюров или новых точек доступа вблизи развязки Oteley Road.Когда эта история была подана, в Нагарпаркаре, Дипле, Мити, Исламкоте, Чхахро, Калое и других прилегающих районах все еще шел сильный дождь. Морские порты Чаттограммы, Базар Кокса, Монглы и Пайры советуют держать поднятый местный предупредительный сигнал номер три, поскольку глубокое осуждение продолжается над Северным заливом из-за влияния низкого уровня над северо-западным заливом Бенгалии и прилегающими прибрежными районами, сообщает BSS. По сообщению офиса Met, в субботу над горами Аль-Хаджар также ожидались отдельные дожди и случайные грозы. и прилегающие вилайаты во второй половине дня.Он потребовал начать операцию по расчесыванию в Дхабеджи и обеспечить проверку лиц, недавно поселившихся в Дхабеджи и прилегающих к нему районах.RAWALPINDI — Городская полиция провела поисковую операцию в Кота-Каллане под юрисдикцией полицейского участка Моргах и прилегающих к нему районов во вторник , сказал представитель полиции. ШИКАРПУР. Сильный дождь был зарегистрирован в Шикарпуре и прилегающих к нему районах в ночь на четверг и пятницу, из-за чего были зафиксированы длительные перебои в подаче электроэнергии, и многие люди получили серьезные травмы из-за падения над ними стен в Шикарпуре. р-н.,

    alexxlab / 17.01.2020 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *