Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

При повороте на право: ПДД 8.6 — Траектория поворота

Содержание

по правилам или как все. А вы так «У»меете?

Один из вечных конфликтов на наших дорогах: один водитель поворачивает налево, другой (встречный) — направо. Оба пытаются попасть в один и тот же ряд. И начинаются разборки на дороге, выливающиеся потом в ожесточенные споры на форумах, кто и кому должен уступать. Действовать по правилам, выступая при этом в роли «терпилы»? Или ехать «по понятиям», как все? Очередное занятие по вождению с певицей Gerylana получилось весьма дискуссионным.

— Должен ли водитель при повороте направо попадать в первую полосу? — решил сразу расставить все точки над «i» Юрий Краснов. — По пункту 63 ПДД, еще до поворота направо водитель должен занять крайнее правое положение на проезжей части. То есть между его автомобилем и бордюром не должно быть места для проезда одноколейного транспортного средства. Далее. Пункт 65.2 обязывает при повороте направо двигаться ближе к правому краю проезжей части, если знаками (разметкой) не предписан иной порядок движения. Вроде бы все очевидно. Но…

Те, кто считает, что водители обязаны при повороте направо попадать только в первую полосу, предпочитают больше не цитировать ПДД. Хотя если полистать книжицу дальше, можно найти кое-что еще, касающееся этой ситуации.

— Речь о пункте 66, — продолжает преподаватель. — Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить поворот направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77, то допускается производить его с отступлением от них. Что может быть такой причиной? Ну например, стоящая не по ПДД машина.

Мы как раз попадаем в такую ситуацию на перекрестке улиц Коржа и Либкнехта. Автомобиль Lexus припаркован явно ближе 15 метров от пешеходного перехода. Это, увы, классическая ситуация. В Германии, например, такая парковка легализована и «спрятана», а крайний правый ряд свободен. Но у нас организация дорожного движения ставит перед водителями совсем другие, нетривиальные задачи.

Инструктор решает направить машину сразу во вторую полосу: «Встречный водитель, который поворачивает налево, по пункту 103 должен мне уступить. И точка!»

Мы снова объезжаем квартал и решаем проехать перекресток по сложному пути. Юрий Краснов попадает в первый ряд, упирается в Lexus, затем включает указатель поворота и совершает перестроение. Со стороны это кажется бессмысленным набором действий! Так никто не делает… Это против водительской, да и обычной логики.

Находим сразу несколько причин, почему абсолютное большинство водителей при повороте направо пытаются попасть во вторую или даже третью полосу. Ведь даже если в крайнем правом ряду нет припаркованных автомобилей, то обязательно упрешься в троллейбус или поворачивающих направо. И вообще, там колейность, ливневые решетки, ямки. Словом, мотивов много!

— Это уже происходит даже по привычке, инерции, — считает Юрий Краснов. — Мы инстинктивно выруливаем подальше от края проезжей части, что носит массовый характер. А если станем действовать иначе, то окажемся в невыгодном положении. Упершись в препятствие, будем вынуждены ждать, пока вся очередь за нами проедет и мы сможем перестроиться.

Есть еще одно объяснение. По мнению преподавателя, некоторые водители плохо чувствуют габариты автомобиля и боятся задеть бордюр колесом.

— А если бы все соблюдали ПДД? — спрашивает Gerylana.

— Все бы ездили гуськом. Это несомненно было бы лучше.

Но вернемся к вышеописанному конфликту. Как быть, если вы поворачиваете направо, пытаетесь попасть во второй ряд, а туда «щемится» встречный водитель? У Юрия Краснова однозначный ответ: уступите и не провоцируйте конфликт.

— При повороте я всегда стараюсь посмотреть водителю в глаза и понять, как он собирается действовать,

— делится своим опытом Gerylana. — Обычно девушку на BMW пропускают. Ну а если нет, то сигналить и нервничать я не буду. Смысл?

— Хотя есть водители, которые нарочно идут на таран, — замечает инструктор. — Обычно в салоне у них установлен видеорегистратор и они начинают пользоваться преимуществом по ПДД, прессинговать, сигналить, словом раздувать скандал. Потом выкладывают запись на YouTube и обсуждают на форумах.

Теперь посмотрим на проблему со стороны поворачивающего налево. Позиция такого водителя ясна: хочется поскорее завершить сложный маневр, а тут кто-то метит в «его» ряд. Вот вам и конфликт на пустом месте.

Преподаватель на том же перекрестке Либкнехта — Коржа демонстрирует, как можно найти компромисс. Подъезжая к переходу после поворота налево, он оставляет пространство для встречного водителя Honda. Тот понимает намек и пользуется своим законным преимуществом. И никаких клаксонов!

Садящаяся за руль Gerylana высказывает свое мнение: «Человек всегда стремится к рационализму, а за рулем — тем более. Так получается, что, например, выполнять правый поворот, попадая в первый ряд, не всегда удобно. Есть же популярный ролик на YouTube. В одном случае в России водитель дотошно едет по правилам, а во втором — незначительно отступает от них. Последний путь оказывается быстрее и удобнее».

— После автошколы новички стремятся поворачивать направо так, как их учили,

— говорит инструктор. — Но потом понимают, что не получается, и начинают ездить как все.

Конечно, хотелось бы, чтобы организация дорожного движения была идеальной, но мы, водители, вынуждены подстраиваться под среду. На некоторых перекрестках просто невозможно выполнить нужный маневр, если будешь поворачивать направо и попадать в первый ряд.

Выезжаем на пересечение улиц Хмельницкого и Куйбышева. Юрий Краснов ставит задачу: «Нужно сначала повернуть с Хмельницкого на Куйбышева. А потом на перекрестке Сурганова — Куйбышева совершить поворот налево». Задача сложна тем, что на крохотном участке улицы необходимо успеть перестроиться из первого в третий ряд!

Сначала Gerylana пытается действовать по сложному сценарию. Ей повезло — машин нет, хотя это нетипично. Певица попадает в первый ряд, потом перестраивается во второй и… не успевает! В третьей полосе она оказывается уже после пересечения сплошной линии разметки. Тот самый случай, когда не хватило пространства. «Я забыла про разметку!» — признается водитель BMW.

Второй раз она сразу попадает в третий ряд. Очевидно, что это удобнее и проще. Вопрос, какой из вариантов логичнее, не стоит.

— Таких перекрестков, где при повороте направо надо действовать решительно, в Минске хватает, — замечает преподаватель.

Следующее задание выполняется на похожем перекрестке. Сперва Gerylana нужно повернуть налево с пр. Независимости на пл. Я. Коласа, а затем перестроиться для поворота направо на улицу Я. Коласа. В какую полосу попадать? Пространства критически мало. Если ты незнаком со средой и едешь, например, по навигатору, то точно запнешься. У Gerylana опять не получается перестроиться до сплошной.

В конце занятия его участники подчеркивают: «Несмотря на все сложности, водители могут и должны обходиться без ссор и скандалов. Капельку взаимопонимания, и трудности городской среды покажутся не такими уж непреодолимыми. Тем более когда речь идет о правом повороте».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

У кого преимущество при повороте направо? Разбираем интересную задачку ПДД | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Давайте будем разбираться в очередной дорожной ситуации, а вернее в том, как правильно поступить водителям при этом соблюсти ПДД. Итак, на этот раз речь не о перекрестках, светофорах и прочем. Задачка пойдет опять же о преимуществе при повороте.

Итак, оба автомобиля собираются повернуть направо. Едут они по разным полосам. Однако на правой полосе уже за поворотом как назло препятствие — сломалась машина, она стоит на аварийках. Соответственно машина, собирающаяся повернуть с правой полосы на право не может этого сделать, из-за препятствия.

Поэтому водитель при повороте хочет сразу же уйти на левую полосу, однако по левой уже едет другая машина. Вопрос очевидный: кто кого должен пропустить, а у кого есть преимущество?

Многие автовладельцы считают, что пропускать должен водитель находящийся справа, ведь он совершает перестроение на другую полосу. Другие думают, что пропустить должен водитель слева, так как ему следовало бы заранее перестроиться вправо. Кто прав а кто нет, разберемся с помощью правил дорожного движения.

Согласно пункту правил 8.6 при повороте направо, водитель, если есть такая возможность, должен занять положение как можно ближе к правой части дороги. Однако знаки направления движения по полосам на асфальте действительно разрешают водителю повернуть направо с левой полосы. Поэтому водители ничего не нарушают. А водитель машины справа просто не может продолжить движение из за грузовика на аварийках.

Идем дальше. Следующий пункт правил ПДД 8.9 как нельзя кстати замечательно раскрывает суть вопроса. В нем сказано, что в случае если траектории машин пересекаются, а очередность и приоритет не установлен правилами, водители должны руководствоваться помехой справа. Таким образом водителю, который вроде бы поворачивал со своей полосы, придется пропустить машину справа. Согласны ли вы с таким выводом? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.

Нарушение правил дорожного движения / Прокуратура (новости) / Официальный сайт Орехово-Зуевского городского округа

Орехово-Зуевской городской прокуратурой поддержано обвинение по уголовному делу в отношении Щ., который являясь лицом, управляющим автомобилем, совершил нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью.

В ходе предварительного и судебного следствия установлено, что осужденный Щ. 7 июня 2019 года, управляя автомобилем «Рено Логан», следовал по автодороге МБК «А-108», проходящей в г. Куровское, со стороны г. Орехово-Зуево в сторону г. Воскресенска Московской области, и не учитывая дорожные условия в виде закругления проезжей части вправо и двигавшихся впереди него в попутном направлении двух грузовых автомобилей с полуприцепами, которые ограничивали видимость проезжей части и объектов на ней, в нарушение п. 13.12 Правил дорожного движения, обязывающего при повороте налево уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо, начал выполнять маневр поворота налево на перекрестке дорог, не предоставив» преимущество в движении автомобилю «Лада Калина» под управлением водителя Г., который двигался со стороны г. Воскресенска в сторону г. Орехово-Зуево, создал аварийную обстановку и допустил столкновение своего автомобиля с автомобилем под управлением водителя Г. В результате нарушения осужденным Щ. правил дорожного движения произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого водителю Г. был причинен тяжкий вред здоровью в виде травмы шеи и закрытой черепно-мозговой травмы.

Приговором Орехово-Зуевского городского суда от 4 июня 2020 года Щ. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации. С учетом смягчающих наказание обстоятельств, как признание вины, способствование расследованию преступления, наличие на иждивении осужденного малолетних детей, а также отсутствием отягчающих наказание обстоятельств, ему назначено наказание в виде 1года 6 месяцев ограничения свободы с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 1 год.

Уголовное дело расследовано СУ МУ МВД «Орехово-Зуевское».

Государственное обвинение поддержано Орехово-Зуевской городской прокуратурой.

Государственный обвинитель Н.В. Волкова

Нелепые повороты направо — Блог Артема Краснова

В автошколе я жутко боялся поворотов налево, потому что всегда был риск заглохнуть на перекрестке или не заметить встречную машину. Правые повороты я считал легкими, как и большинство из нас. Поэтому и связанные с ними правила выветрились из головы быстро. Между тем, последние полгода регулярно получаю жалобы от читателей на неумение других водителей поворачивать направо. Вспоминаем несколько простых догм.

Держаться правее

Правило, которое забывают перманентно: при повороте направо нужно не только занять крайнее правое положение (кроме проезда перекрестков с круговым движением), но и держаться как можно правее во время самого поворота.

Вот пример маневра, который сбил с толку водителя позади: плохо видимый поворотник и не крайнее положение создали иллюзию, что водитель планирует что угодно, но не поворот направо. Что, впрочем, не оправдывает автора видео, имевшего возможность избежать ДТП.

Смотреть с 3:08

Еще одно спорное ДТП, где водитель перед поворотом оставил справа столько места, что приманил туда спешащего на «Гранте».

Формально прижиматься к правому краю нужно настолько, чтобы не протиснулись даже двухколесные, потому что, например, велосипед, двигающийся вдоль обочины прямо (имеет право) будет иметь приоритет, если ваши траектории пересекутся. Понятно, что границы проезжих частей часто разбиты, но оставляя большой зазор до обочины, в любом случае нужно контролировать происходящее справа.

Это же требование разряжает обстановку на перекрестках: поворачивающие направо должны занять правый ряд, позволяя тем, кто поворачивает налево, занять остальные (если полос две и более). На видео выше водитель Kia нарушает, но убежден, что приоритет на его стороне.

Что делать, если повернуть направо вдоль скругления невозможно по объективным причинам — яма, препятствие, аварийная машина? Правила не требуют невозможного: если у правой кромки стоит трактор, вы имеете право объехать его, взяв левее. Но в любом случае не настолько левее, чтобы между вами и препятствием поместилось другое транспортное средство.

Кроме того, разметка и знаки могут требовать от вас поворачивать, например, из второй полосы во вторую полосу, и в этом случае, естественно, держаться как можно правее не нужно. Однако поглядывать на тех, кто едет в соседней полосе стоит: на видео ниже — пример типичной аварии. В происшествии больше виноват водитель синей Lada, однако и Hyundai совершал маневр в несколько непредсказуемой манере.

Когда направо поворачивает целый поток с двух-трех, а то и с пяти рядов, двигаться необходимо по разметке. Если ее нет, имейте в виду правило правой руки: при пересечении траекторий уступает тот, у кого соперник — справа.

Коварные пешеходы

О том, что нужно уступить дорогу пешеходам и велосипедистам при повороте направо, кажется, знают все. Но есть и два нюанса. Во-первых, уступать нужно вне зависимости от того, идут ли они по пешеходному переходу (см. п. 13.1). Во-вторых, сама трактовка термина «уступить дорогу» в российских реалиях такова, что вы должны пропустить даже пешеходов, которые только начинают движение от дальнего края дороги. Иногда маневр не создает им помехи даже при строгом рассмотрении, но практика такова, что если сотрудник ГИБДД вменил нарушение п. 13.1, суды с большой вероятностью поддержат его точку зрения.

На видео хорошо проиллюстрировано описанное противоречие: пешеход еще на встречной полосе, однако водителю вменяют непропуск.

Куда смотреть при повороте направо

Выезжая из дворов и со второстепенных дорог, мы частенько смотрим налево, и если нет машин, смело выезжает на проезжую часть. А смотреть нужно и направо, причем не только из-за пешеходов.

В ситуации на видео нарушал и обгоняющий водитель, коль скоро разметка запрещает выезд на встречную полосу. Но если обгон не запрещен, те, кто стартует со второстепенной дороги, должны пропускать машины с обоих направлений.

Ехали на стрелку

Наконец, поворот направо на стрелку дополнительной секции светофора разрешен, однако если на основном светофоре горит желтый или красный, уступать дорог нужно всем, включая тех, кто поворачивает налево со встречной полосы.

Обратите внимание: в момент пересечения границы перекрестка автором видео на светофоре уже горел желтый.

Заблаговременно

И напоследок акцентирую внимание на важном слове — занять крайнее правое положение перед поворотом направо нужно заблаговременно. Иначе…

Поделиться ссылкой:

Похожее

Кто должен пропускать при повороте из двух полос в одну? | ГИБДД | Авто

На крупных городских проспектах нередко для поворота налево выделяются специальные полосы. Иногда их даже две или три, в то время как после перекрестка примыкающая перпендикулярная дорога сужается в одну. В итоге транспорт сходится в более узкий коридор и возникают аварийные ситуации. Как при таком маневре должны вести себя водители, чтобы не попасть в мелкие аварии, и кто из них вправе рассчитывать на приоритет?

Приоритет ясен

Приоритет может получать и левая, и правая машина, но в зависимости от дорожной инфраструктуры.

Когда на дороге нет специальных знаков, то поворот налево разрешен только из крайней левой полосы. Транспортные средства должны перестроиться заранее и приготовиться к повороту до выезда на перекресток. Поэтому автомобилист, двигающийся по левой полосе на дороге, пользуется преимуществом. Он не обязан пропускать машины, вклинивающиеся с правого края дороги. Хотя по негласным джентльменским правилам даже в этом случае автомобили перестраиваются через одного.

Кроме того, в соответствии с пунктом 8.4 ПДД, в процессе перестроения уступает тот, кто перестраивается. Когда на перекрестке нанесена разметка 1.7 (полосы движения в пределах перекрестка), указывающая траектории движения поворачивающих машин, то определить вклинившихся автомобилистов легко. Они должны уступать.

Без приоритета

Но, когда поворот налево разрешен из двух полос одновременно, которые обозначены соответствующей разметкой и знаками, а дорога после перекрестка сужается, возникает правовая коллизия и необходимо выяснить, кто обязан пропускать.

На перекрестках иногда отсутствует разметка, и несколько полос сливаются в одну еще до физического сужения дороги, а водителям приходится руководствоваться своим чутьем и инстинктами, чтобы избежать столкновения.

Некоторый порядок в суматоху перестроений вносит так называемое правило «помехи справа», которое пришло из Англии и действует более 100 лет.

Согласно пункту 8.9 ПДД, водитель при выезде на равнозначный перекресток должен пропускать помеху справа, а точнее, все машины, которые движутся с правой стороны. В таком случае водителю приходится притормаживать и позволять транспорту справа вклиниться в поток. Чаще всего водители пропускают через одного и тем самым уравнивают шансы всех участников движения.

Таким образом, если водителю кажется, что кто-то его не уважает и настойчиво «режет» путь справа, то лучше всего притормозить и пропустить спешащий автомобиль вперед, так как иногда он действительно реализует свое право на приоритет в перестроении. В противном случае вас могут «выдавить» левее, и, чтобы избежать столкновения, придется перемещаться на встречную полосу.

Однако если на перекрестке есть разметка, обозначающая полосы движения для всех его участников, то правило «помехи справа» перестает действовать. Тогда приоритет получают те машины, которые уже находятся на выделенной линиями полосе.

Поворот направо | Газу Ру

 Поворот направо… с этого, как правило, начинаются практические занятия после автодрома в городе.  Причина понятна: правый поворот очевидно выполнить гораздо легче левого, т.к. нет необходимости пропускать встречные автомобили, про разворот и говорить не стоит.

 Сразу оговорюсь: всё ниже написанное является исключительно моим мнением, с которым могут соглашаться или не соглашаться; я не претендую на истину в последней инстанции. Итак…

 Алгоритм ученику, как правило, предлагается примерно такой: повернули — пропустили пешеходов на «зебре» — завершили поворот в ПРАВЫЙ РЯД. Да, именно в правый. Почему именно в правый? Я у каждого из своих учеников, уже имеющих права, спрашиваю перед первым правым поворотом на занятии —  «в какой ряд надо повернуть направо?» — ответ почти всегда один: «в правый». На вопрос, почему именно правый кто-то говорит, что так учил инструктор в школе, кто-то — что дескать в правилах так написано.  Общее у всех ответов одно — неуверенный тон. Оно и понятно, неуверен новичок в своих знаниях. На мой вопрос, чем аргументировал инструктор в школе принудительный поворот именно в правый ряд, ответы делятся пополам — он сказал, что иначе экзамен в ГАИ не сдать; он сказал, что так в правилах написано. Ну, очевидно, что и в ГАИ не сдать, т.к. якобы налицо нарушение правил — поворот не в тот ряд.

 Теперь так: того, кто найдёт и покажет мне в ПДД фразу о том, что на сегодня, 18.12.2014 водитель обязан поворачивать направо именно в ПРАВЫЙ ряд, я обязуюсь безвозмездно обучить по любому из моих курсов вождения. Потому что НЕТ ТАКИХ СЛОВ в ПДД!! Заметьте, речь идёт о повороте на обычном перекрёстке, мы не трогаем реверсивные дороги, отсутствующие в Санкт-Петербурге на сегодняшний день, мы не трогаем «трёхполоску» для двух направлений, отсутствующую в Санкт-Петербурге на сегодняшний день. Мы говорим про стандартный перекрёсток! И об общем заблуждении, что на любом перекрёстке водитель ОБЯЗАН поворачивать именно в правый ряд.

 Заблуждение основано на пункте ПДД 8.6, а точнее втором предложении из этого пункта: При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Любой носитель русского языка согласится, что данная фраза не может быть приравнена к словам «в правый ряд».

 Разбираем по порядку:

по возможности — что есть возможность? На мой взгляд, это совокупность нескольких обстоятельств

ближе к правому краю — ближе к правому краю, но ведь не в правый ряд

 Теперь момент, который мне постоянно с пеной у рта пытаются доказать некоторые личности. Для них очевидно, что правый край проезжей части проходит в правом ряду. Я согласен. Потому что ключевые слова здесь: ПО ВОЗМОЖНОСТИ. А если нет возможности?! Давайте подумаем, в каких случаях водитель лишен такой возможности:

  • водитель плохо чувствует габариты автомобиля и боится зацепить бок машины о край тротуара. Кто оспорит? Какой новичок осмелится утверждать, что идеально чувствует габариты авто? (кстати с этим во время обучения может возникнуть куча осложнений, но есть проверенные методы преодоления проблемы «чувства габаритов»)
  • за поворотом дороги стоит припаркованный автомобиль, автобус на остановке и т.д. Только не подумайте, что я привожу пример из экзаменационного билета. Нет, нет, я считаю, что если припаркованный автомобиль стоит даже в ста метрах после поворота — это достаточный повод для поворота не в правый ряд, а левее. Машина проезжает в секунду огромное расстояние, и ученику безумно тяжело после поворота в правый ряд быстро перестроиться левее — его туда просто не пропустят те, кто повернул за ним сразу левее и мчится на огромной скорости (не правда ли, знакомая картина из автошкольных будней?)
  • водителю после поворота направо предстоит очень быстро повернуть налево\развернуться — да он банально не успеет перестроиться левее, т.к. физику движения машины никто не отменял.
  • у правого края дороги стоит пешеход — не переходит, а именно стоит. Мы все видим, как вольготно чувствуют иногда себя пешеходы, бывает и стоят на проезжей части, а не на тротуаре. Рискнёте проехать в сантиметрах от живого человека? Вот так.

 Ещё раз повторюсь, я ни в коем случае не призываю нарушать кого-то правила, если кто-то со мной не согласен, пусть поворачивает в правый ряд, а потом думает как же ему попасть в середину дороги. Предвижу очередной шквал критики от коллег по цеху и некоторых водителей.

 И ещё напоследок: я пишу о том, как МОЖНО поворачивать, не более того. А как именно сделать поворот, по какой траектории повернуть в правый, левый или средний ряд, как разъехаться со встречными, как повернуть направо так, чтоб не помешать встречным повернуть налево и т.д. всё это тема практических занятий, на которых мы и отрабатываем эти самые повороты.

 П.С. Ученики довольны, не надо делать лишние перестроения после поворота направо.

 П.П.С. Я знаю, что некоторые инструкторы учат примерно так, но стесняются об этом говорить. Не стесняйтесь…

 Все права на данный текст принадлежат DriveCraft.ru. Любое использование данных только с письменного разрешения администрации DriveCraft.ru (c)

ДТП при правом повороте не в крайний ряд — ДТП

Из моей скудной практики общения с ГИБДД:

1. На схемах, составленных сотрудниками ГИБДД, появляется то, что не было изначально нарисовано. Схему надо обязательно фотографировать, раз на руки они вам ее не дают.

2. Решение вопроса о виновности в таких спорных моментах часто зависит от наличия «своего человечка» или «правоустанавливающих документов» зеленого цвета.

Так что тут может быть три варианта:

1. виновен он — получите денежку на ремонт по его ОСАГО… (если у вас нет КАСКО)

2. виновны вы — вас ждет повышенная стоимость ОСАГО в следующем году… Ну и машинку ремонтируете сами, если нет КАСКО

3. виновны оба — каждый сам ремонтирует машинку за свои денежки при отсутствии КАСКО

Права ни у кого из вас не отберут во всех трех вариантах.

 

Как делаются фотографии, которые суд обязан рассмотреть:

1. Фотографируете место, где было совершено ДТП. Желательно на фотографии сделать нуюное время и дату.

2. Составляете Акт о том, что изображение на фотографии соответствует действительности. Акт подписываете вы и два свидетеля. Дата та же, что на фото, а время на час-полтора позже (вам ведь надо было распечатать снимки)))))).

Имейте ввиду, что если на фото виден номер машины (а он, по идее, должен быть виден, иначе зачем такие фотографии), то водителя могут найти и пригласить в качестве свидетеля. Если машины стояли с нарушением ПДД, то вряд ли вы найдете добровольца на роль свидетеля.

Может быть такой вариант: вы в газете или в социальной сети, или на крупном форуме обращаетесь за помощью и ищете свидетелей. И, о чудо! Свидетели находятся! Именно в этот самый момент они фотографировали друг друга на фоне припаркованных на Гидротехников машин (других то достопримечательностей там нет). Их слова и фотографии — неопровержимое (? (лично я сомневаюсь)) доказательство вашей невиновности.

Edited by anytaaa

Кто виноват в ДТП с участием водителя, поворачивающего направо?

Последнее, чего вы ожидаете как водитель, — это шок и неожиданность автомобильной аварии. Если авария, в которой вы оказались, произошла на перекрестке, и другой водитель поворачивал направо, вы можете не понимать, кто виноват в аварии. Если вы ехали прямо через перекресток, а другая машина на перекрестке поворачивала направо, ситуация может создать путаницу, поскольку оба водителя могут почувствовать, что у них есть преимущественное право.

В штате Джорджия водителю разрешено повернуть направо, когда светофор красный. Законодательство штата о дорожном движении делает этот вид поворота законным и допустимым только в том случае, если водитель, пытающийся повернуть направо, сначала полностью останавливается, уступает дорогу любому приближающемуся транспортному средству или пешеходам и обеспечивает безопасный поворот направо.

Если водитель, сбивший вашу машину, не соответствовал всем вышеперечисленным критериям, он может считаться виновником аварии.Если вам нужна помощь в определении вины и привлечении виновного водителя и его страховой компании к ответственности за ваши травмы, как можно скорее поговорите с тем, кто не смог вызвать адвоката.

Безопасный поворот направо

Поскольку поворот направо разрешен даже при красном сигнале светофора, многие водители могут запутать время такого поворота. Закон делает поворот направо при вождении автомобиля максимально безопасным, если каждый водитель соблюдает следующие правила дорожного движения:

  • Водитель поворачивает с крайней правой полосы дороги.
  • Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам.
  • Водитель транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по прямой через перекресток.

Вы или член вашей семьи пострадали в автокатастрофе водителем, который поворачивал направо? Водитель, совершающий правый поворот, не уступил дорогу или внимательно осмотрел дорогу, чтобы убедиться, что его поворот в движение будет безопасным?


Если вы ответите утвердительно на один или оба этих вопроса, у вас может быть основание для судебного иска или страхового возмещения, согласно которому другой водитель виновен в аварии, в которой водитель поворачивает направо.Адвокат может помочь вам определить, должен ли другой водитель и его страховщик компенсировать вам ущерб или убытки.

Определение полосы отвода на дорогах Грузии

При повороте направо обычно уступают дорогу другим транспортным средствам на дороге. Если водитель пытается повернуть направо, когда светофор красный, это особенно верно — и особенно важно. Когда ваш светофор красный, другой светофор на перекрестке зеленый, и эти водители могут двигаться прямо через перекресток, не останавливаясь.

Если у вас есть законное право проезда, вам разрешается въезжать в движение, менять полосу движения, поворачивать или проезжать перекресток. Законы штата делают уступку полосы отвода в определенных ситуациях требованием для обеспечения порядка и безопасности на дорогах для водителей, пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.

Следующие законы упрощают понимание права отвода. В свою очередь, несоблюдение этих законов упрощает определение причины аварии, в которой водитель поворачивает направо.

  • Водитель должен остановиться у вывешенного знака остановки, когда приближающийся транспорт не имеет знака остановки.
  • Водитель на перекрестке без дорожных знаков должен уступить дорогу водителю справа.
  • На перекрестке, где на всех поворотах есть знак остановки, каждый водитель должен уступить дорогу водителю, который первым приблизился к знаку остановки, или водителю справа от них.

Во всех случаях каждый водитель должен продолжать движение только тогда, когда он считает это безопасным.Это может означать, что вас могут заставить отказаться от преимущественного права проезда, даже если вы имеете на это законное право, чтобы избежать или предотвратить автомобильную аварию.

Получите необходимую помощь у ближайшего к вам юриста

Если вы попали в аварию, в которой виноват другой водитель, вы сможете возместить финансовые расходы, связанные с вашими травмами, и другие расходы, связанные с аварией.

Вы заслуживаете компенсации, пока восстанавливаетесь после травм и готовитесь вернуться на работу и поддержать свою семью.Если вы считаете, что вина за аварию с водителем, поворачивающим направо, лежит на другой стороне, поговорите с ближайшим к вам адвокатом сегодня, позвонив С. Берку Лоу по телефону (404) 842-7838.

Поворачивая направо на красный? Остановитесь или уступите первым — или получите штраф

Закон Миннесоты разрешает автомобилистам после полной остановки повернуть направо на красный цвет, если нет знака, указывающего, что поворот запрещен.

Но читатель Drive Марк хотел знать, применяются ли те же правила, когда полоса поворота направо отделена от проезжей части островом, например, в верхней части съезда с автострады.

«Вам нужно полностью остановиться, если на проезжей части есть красный свет, или вам нужно только уступить дорогу, чтобы пересечь движение?» — спросил он по электронной почте.

Каждый раз, когда водитель встречает красный свет, автомобилист, поворачивающий направо, должен полностью остановиться, проверить движение и убедиться, что берег свободен, прежде чем продолжить движение, — сказал Пит Хосмер, владелец автошколы A + в Уайт-Беар-Лейк.

Вот что должны делать водители, поворачивающие направо с восточной дороги Басс-Лейк-роуд на южную улицу Боттино в Кристалле. Полоса правого поворота отделена от сквозного движения бетонной перегородкой и имеет светофор, контролирующий движение транспорта, включая правые повороты.Когда горит красный свет, водители должны остановиться за белой линией и дождаться зеленого сигнала или до тех пор, пока не появится безопасная возможность для поворота.

«Обязательно следите за встречным автомобилем, который поворачивает налево перед вами», — говорится в Руководстве для водителей Миннесоты.«Иногда у встречных транспортных средств появляется зеленая стрелка, прежде чем ваш свет светофора загорится зеленым».

По-другому обстоят дела на сигнальном перекрестке Лексингтон-авеню и Янки-Дудл-роуд в Игане, где водители, поворачивающие направо, фактически не попадают на красный свет.Вместо этого знаки инструктируют автомобилистов, совершающих правые повороты, уступать дорогу, то есть снижать скорость перед выездом на дорогу и быть готовыми к остановке для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств, имеющих преимущественное право проезда. Повороты можно совершать при остановке движения.

Правила менее ясны, когда полосы правого поворота отделены от сквозного движения, но не контролируются светофором или знаком уступки.

В этих случаях Майк Торкельсон, инструктор по вождению из AAA Minneapolis, сказал, что он «проинструктирует студента [и водителей], чтобы они уступали дорогу транспортному потоку при повороте направо».

Читатель

Drive Джерри, инструктор по обучению водителей, находящийся в отпуске из-за пандемии, сказал, что он видел рост беззакония вождения во время ограничений, связанных с вирусом, причем автомобилисты включали красный свет на правых поворотах среди наиболее частых нарушений.

Его совет: «Двигайтесь осторожно и осторожно, там джунгли».

Для справки, отказ от полной остановки у знака «Стоп» или на красный свет может привести к штрафу в размере 300 долларов и более.

И около левых поворотов

Другой читатель Drive спросил о автомобилистах, которые повернули налево с проезжей части после остановки на светофоре.

«Если они решат повернуть налево, используя сигнал поворота, и на поворотной полосе нет машин, и они пересекут сплошную белую линию, это противозаконно?»

Да, сказал начальник полиции Red Wing Роджер Полман.

Такое поведение называется «Смена курса», потому что водитель намеревался проехать перекресток, но решил повернуть налево с проезжей части. Закон Миннесоты требует, чтобы водители перед поворотом находились на правильной полосе.

Водители, попавшие в неправильную полосу движения, должны проехать перекресток, когда сигнал станет зеленым, затем найти подходящее место для поворота и вернуться на перекресток, чтобы повернуть, сказал Полман.

Следите за новостями о пробках и поездках на работу в The Drive на startribune.com. Есть вопросы о пробках или транспорте, или есть идеи для рассказов? Электронная почта [email protected], твит @stribdrive или звонок Тиму Харлоу по телефону 612-673-7768.

Разве во Флориде разрешен поворот направо на красный?

ТАМПА, Флорида.- Время от времени нас спрашивают о том, можно ли повернуть направо на красный свет на линии «Driving Tampa Bay Forward».

Возможно, вы сами задавали этот вопрос. Вы были на перекрестке и задались вопросом: «Почему этот человек не поворачивает?»

Что ж, поворот вправо на красный разрешен не во всех штатах. Это также зависит от перекрестка.

Департамент транспорта Флориды сообщает:

«Красная стрелка ВПРАВО означает, что вы должны полностью остановиться на отмеченной стоп-линии или перед выездом на пешеходный переход или перекресток.После остановки вы можете повернуть ВПРАВО на красную стрелку на большинстве перекрестков, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать ».

Вот точный закон от дорожного патруля Флориды:

FSS 316.075

(c) Постоянный красный индикатор. —
1. Транспортные средства, движущиеся с постоянным красным сигналом, должны остановиться перед выездом на пешеходный переход. сторона перекрестка или, если нет, то перед въездом на перекресток и должна стоять до тех пор, пока не загорится зеленый указатель; однако:

а.Водитель транспортного средства, которое останавливается на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, откуда водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части перед въездом на перекресток в соответствии с постоянным красным сигналом может повернуть направо, но уступает дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указателем на перекрестке, за исключением муниципальных и окружные власти могут запретить любой такой поворот направо против постоянного красного сигнала на любом перекрестке, этот запрет вступает в силу, когда предупреждающий знак устанавливается в месте, видимом для движения транспорта, приближающегося к перекрестку.

б. Водитель транспортного средства на улице с односторонним движением, которая пересекает другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево, должен остановиться в соответствии с постоянным красным сигналом, но затем может повернуть налево на улицу с односторонним движением, но уступает дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указаниями сигнала на перекрестке, за исключением того, что муниципальные и окружные власти могут запретить любой такой поворот налево, как описано, и этот запрет вступает в силу, когда предупреждающий знак прикреплен к сигнальному устройству управления движением на перекрестке.

Поворот направо на красный требует полной остановки и внимательного взгляда

Dear Street Smart:

Когда на съезде есть полоса для правого поворота, полоса для левого поворота и средняя полоса для поворота вправо или налево, законно ли повернуть направо со средней полосы на красный свет?

Linda Lown, Anaheim

Это, безусловно, законно, согласно источникам в полиции и государственному транспортному кодексу. На Т-образном перекрестке, как вы описываете, водители могут повернуть направо с центральной полосы на красную.На обычном перекрестке водители могут повернуть направо на красный с любой полосы, обозначенной для правых поворотов. При повороте автомобилисты должны свернуть на полосу, соответствующую той, по которой они выехали. Например, водитель повернет с обочины на обочину или со средней полосы на среднюю.

Водители должны особенно внимательно следить за тем, чтобы берег был свободен, прежде чем повернуть направо на красный с полосы, отличной от полосы обочины, поскольку они будут пересекать больше полос движения, чем обычно.Конечно, они также должны быть уверены, что полностью остановились, прежде чем переходить к развороту. Две буквы ниже нацелены на тех, кто поворачивает направо, не останавливаясь.

*

Уважаемый Street Smart:

Кажется, есть некоторая путаница в отношении транспортных средств, которые поворачивают направо на красный свет. Слишком часто водители транспортных средств, делающих правый поворот на красный свет, кажется, ожидают, что те, кто делает левый или разворачивающийся поворот, уступят им. Я всегда считал, что транспортное средство, движущееся на зеленый свет, имеет преимущественное право перед автомобилем, движущимся на красный свет.Разве это не так в описанной выше ситуации?

Джордж Гиллингс, Санта-Ана

*

Уважаемый Street Smart:

Я всегда думал, что водитель, поворачивающий направо на красный свет, должен полностью остановиться, а затем перейти на правый поворот. поворачивайте с осторожностью. Если это закон, то кажется, что его никто не соблюдает. Обычно водитель, поворачивая направо, торопится без всяких остановок, чтобы обогнать встречный поток.

Это правило полной остановки также применяется к знакам остановки, которым, кажется, никто не подчиняется.Неудивительно, что тарифы на страхование в Калифорнии настолько высоки, потому что очень немногие соблюдают правила дорожного движения, а полиция, похоже, смотрит в другую сторону

Джейкоб Хейс, Ранчо Санта-Маргарита

Оба читателя, конечно, правы. Водители должны остановиться, прежде чем повернуть направо на красный свет. Те, кто этого не сделает, рискуют получить билет или стать причиной аварии.

Почему водители не останавливаются? «Иногда они спешат. В других случаях они не видели сигнала », — сказал сержант. Гарольд Паркисон из полицейского управления Анахайма.В августе департамент выдал 336 билетов на следящие знаки и знаки остановки, уступив только 1037 билетам, выданным за превышение скорости.

Другая причина, по которой водители не останавливаются, заключается в том, что они могут ошибочно подумать, что очень медленный крен достаточно хорош, сказал Паркисон. Это не так, эти колеса должны перестать двигаться, сказал он.

Причина остановки проста: она позволяет осмотреть перекресток и знать, что поворот безопасен. Те, кто проезжает через дорогу, рискуют столкнуться с машинами, которые могут поворачивать налево или делать развороты в противоположном направлении.

«Это действительно ключевые вещи, на которые правые не обращают внимания, — сказал Ричард Вустер, старший офицер полиции в Ирвине.

Иногда опасность наезда на другую машину настолько велика, что поворот направо на красный может быть запрещен. Так обстоит дело на северной улице Авенида-де-ла-Карлота в Лейк-Форест, где другой читатель Street Smart обнаруживает проблемы.

*

Уважаемый Street Smart:

Моя любимая мозоль — это бедствие, которое произошло на Авенида де ла Карлота в Лейк Форест Драйв.Есть две полосы направо от Карлоты до Лейк-Форест. Бордюрная полоса предназначена только для транспортных средств, выезжающих на южную автостраду Санта-Ана. Это отмечено двумя знаками, когда вы приближаетесь к перекрестку, хотя и не очень заметно. Вторая полоса с поворотом направо предназначена для транспортных средств, направляющихся на восток по озеру Форест.

При любом данном зеленом сигнале я бы оценил, что не более 10% людей на обочине действительно хотят добраться до автострады, и поэтому они должны быстро врезаться и отрезать людей при повороте с внешней полосы с правым поворотом. .

Я написал Caltrans некоторое время назад, после того, как они реструктурировали перекресток и создали этот беспорядок. В ответ они установили второй знак, обозначающий обочину обочины только как доступ к автостраде. Бьюсь об заклад, мало кто видит этот знак!

Другая проблема заключается в том, что четко указано, что на красный свет не разрешается поворачивать направо, но, опять же, в любой момент времени как минимум четыре или пять человек поворачивают направо на красный свет. Это опасно, поскольку с автострады съезжают две полосы движения, которые поворачивают налево на эти же полосы.

Я никогда не видел штрафов за эти нарушения, и я серьезно сомневаюсь, что проблема когда-либо изменится, если не будет предпринято никаких усилий по обеспечению соблюдения знаков.

Нэнси Дж. Снайдер, Эль Торо

Street Smart поговорил с транспортным инженером округа Ориндж Игнасио Очоа о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. Округ управляет этим перекрестком совместно с Caltrans.

Очоа сказал, что он лично исследует перекресток, чтобы увидеть, какие улучшения могут быть сделаны, поскольку знаки могут не работать достаточно хорошо.Некоторые средства правовой защиты, которые могут быть использованы, — это нарисованная разметка на каждой полосе, большие знаки или даже барьер, чтобы люди не слились в неправильную полосу, как вы описываете.

Между прочим, это слияние не является незаконным, если автомобили пересекают дорогу, не замедляя движение других транспортных средств или не объезжая их. Однако сделать это может быть сложно, поскольку выезд на автостраду быстро приближается, и остается мало времени для безопасной смены полосы движения, сказал Очоа.

Что касается тех, кто незаконно поворачивает направо на красный, то представитель Калифорнийского дорожного патруля Брюс Лиан сказал, что нет никаких планов нацеливаться на этот перекресток с целью принудительного применения, поскольку уровень аварийности невысок.Однако это не означает, что у тех, кто правит светом, есть карт-бланш на то, чтобы продолжать это делать. Если там будет офицер, нарушители могут попасть в штрафную.

Более надежное решение проблем перекрестка может появиться через несколько лет, когда Калтранс начнет расширять I-5 и улучшать съезды вдоль автострады. Тем временем Очоа сказал, что он будет приветствовать предложения общественности о том, как там можно помочь. Если у вас есть идеи, дайте ему знать по телефону (714) 834-3484.

Waka Kotahi NZ Transport Agency

Поворот может быть опасным, поскольку обычно означает, что вам придется пересекать путь другим транспортным средствам. Помните — движение с поворотом уступает место движению без поворота.

Как повернуть

Чтобы законно и безопасно повернуть налево или направо:

  • тщательно проверьте другие транспортные средства — впереди, сзади и по бокам
  • не забудьте проверить через плечо на наличие слепых зон (участков дороги по бокам вашего автомобиля, которые вы не видите в зеркалах).
  • часы для пешеходов
  • сигнал не менее трех секунд
  • поворот, когда безопасно.

Если вы поворачиваете налево, используйте левый указатель поворота. Если вы поворачиваете направо, используйте правый указатель.

Будьте готовы остановиться, даже если другой водитель уступит вам дорогу.

Важно

При повороте или смене полосы движения не забывайте всегда проверять слепые зоны.

Поворот с проезжей части

Если вы выезжаете за пределы проезжей части:

  • Притормозите до полной остановки в конце проезжей части
  • Проверить дорогу и пешеходную дорожку на предмет пешеходов, транспортных средств и других опасностей
  • уступить место:
    • любой, кто использует пешеходную дорожку
    • велосипедистов, использующих велосипедную дорожку или велодорожку
    • На дороге
    • машин, в том числе машины, поворачивающие направо на проезжую часть.

Поворот налево

Если вы поворачиваете налево на другую улицу или проезжую часть:

  • Оставайтесь на полосе для поворота налево или держитесь левой стороны дороги
  • сбавьте скорость перед поворотом на
  • проверьте зеркала и слепое пятно
  • сигнал не менее трех секунд
  • поворот, когда безопасно.

Левый поворот

Важно

При повороте сохраняйте позицию на дороге.

Например, если вы находитесь на левой стороне дороги, вам следует оставаться на левой стороне дороги после поворота; или если вы находитесь на полосе рядом с центральной линией, вам следует свернуть на полосу рядом с центральной линией.

Поворот направо на дороге без обозначенных полос

В этой ситуации:

  • Притормози перед поворотом на
  • проверьте свои зеркала и посмотрите через правое плечо, чтобы проверить слепое пятно
  • сигнал не менее трех секунд
  • переехать ближе к центру дороги
  • повернуть в безопасном месте на аналогичное место на дороге.

Поворот направо на безрезонной дороге

Поворот направо на дороге с центральной линией

В этой ситуации:

  • Снизьте скорость перед поворотом на
  • проверьте свои зеркала и посмотрите через правое плечо, чтобы проверить слепое пятно
  • сигнал не менее трех секунд
  • двигаться к центральной линии
  • повернуть в безопасном месте на аналогичное место на дороге.

Поворот направо на дороге с центральной линией

Поворот направо с левой стороны дороги

Если есть другие транспортные средства, движущиеся быстро или слишком близко, или если дорога узкая , может быть лучше подождать на левой стороне дороги, чтобы сделать поворот, а не останавливаться посреди дороги и задерживать движение.

В этой ситуации:

  • сигнал оставлен минимум на три секунды
  • проверьте свои зеркала
  • перейти на левую сторону дороги
  • подождите, пока не станет безопасным поворот
  • подать сигнал вправо не менее трех секунд, прежде чем повернуть на
  • .
  • Двигайтесь, когда это безопасно.

Если автомобиль, идущий впереди вас, также остановился, чтобы повернуть направо, лучше подождать позади него, а затем использовать то же положение для поворота. Будьте особенно осторожны на дорогах с быстрым движением транспорта.

Поворот направо с левой стороны дороги

Поворот направо с площадки для поворота направо

Зона для поворота направо — это область, где автомобили, поворачивающие направо, могут дождаться безопасного поворота , не задерживая транспортные средства, идущие прямо.

Вы не можете использовать правый поворотный отсек для обгона автомобиля, едущего прямо.

По мере того, как вы приближаетесь к бухте правого поворота, дорога будет окрашена белым треугольником с диагональными линиями внутри него, за которым будут следовать одна или несколько стрелок правого поворота.

Вы можете проезжать белые диагональные линии, только если поворачиваете направо.

Отсек правого поворота

Наконечник для безопасного поворота

Если вы остановились, чтобы повернуть направо, держите колеса прямо, пока вы не начнете поворот. Таким образом, если вас ударили сзади, вероятность того, что вас вытолкнет на встречный транспорт, снизится.

Включение или отключение дороги с медианной отметкой

Медиана заподлицо — это полоса в центре дороги, отмеченная белыми диагональными линиями внутри параллельных линий.Он обеспечивает место для транспортных средств, которые поворачивают направо, или транспортных средств, которые свернули направо на дорогу с проселочной дороги или проезжей части.

Вы можете ехать только по смывной медиане до:

  • подождать, пока вы не войдете в пробел в транспортном потоке после поворота направо (автомобиль A на схеме ниже)
  • снизьте скорость и дождитесь поворота направо (автомобиль B на схеме ниже).

Использование смывной медианы

Важно

При использовании смыва посредине берегитесь пешеходов, которые могут ждать на смыве смыва, чтобы перейти дорогу.

Разворот

Обычно разворот разрешается, если дорога в обоих направлениях свободна и это безопасно. Убедитесь, что у вас достаточно места для завершения поворота и не создавайте опасности для встречных машин.

Запрещается разворачивать автомагистраль или если отображается знак «Разворот запрещен».

Выполнение поворота через запрещенную для проезда линию

Вы можете пересечь сплошную желтую запрещенную полосу (если это безопасно) при повороте для выезда на проезжую часть или проселочную дорогу.

Однако имейте в виду, что запретные для проезда линии часто отмечаются там, где ограничена видимость, поэтому требуется особая осторожность. Может быть безопаснее повернуть дальше по дороге, где видимость лучше.

Запретная линия (дополнительная информация)

Факты поворота направо на красный свет

Правильное подчинение сигналам светофора — важная часть ответственности водителя на дорогах Огайо. Когда загорается красный свет, принято тормозить и останавливаться на перекрестке, чтобы дождаться включения зеленого светофора.Некоторые водители могут задаться вопросом, является ли законным поворот направо на красный свет, если нет приближающихся транспортных средств, которые могли бы пересечь путь вашего поворота. Закон Огайо дает твердый ответ на этот вопрос.

Раздел 4511.13 правил дорожного движения штата Огайо устанавливает условия для поворота направо на красный. Когда автомобилист достигает перекрестка, на котором светофор стал красным, водитель должен остановиться. После остановки водителю разрешается повернуть направо на тех же условиях, как если бы водитель остановился у знака «Стоп».Если к нему не приближается другой автомобиль, имеющий преимущественное право проезда, автомобилист может повернуть направо.

Однако есть исключения, которые не позволяют повернуть направо на красный. На перекрестке может быть устройство управления движением, предупреждающее о повороте направо. Кроме того, не все красные огни разрешают поворот направо. Закон Огайо разрешает вам повернуть направо, если красный свет представляет собой сплошной круг. Однако, если красный свет — это красная стрелка, вы не можете повернуть.

Имейте в виду, что поворот направо на красный несет особый риск для небольших транспортных средств, таких как мотоциклы, если они приближаются к вам.На веб-сайте Dairyland Insurance указывается, что водители, остановившиеся на перекрестке, могут видеть приближающийся мотоцикл, но не могут оценить, насколько далеко находится мотоцикл. В результате автомобилист может выехать прямо на путь мотоцикла, и, если мотоциклист не сможет вовремя остановиться, может произойти столкновение.

Несмотря на то, что закон штата разрешает автомобилистам делать правые повороты на красный в определенных условиях, разумно проявлять особую бдительность, останавливаясь и ища приближающиеся машины. Неправильное движение может привести к серьезным травмам или даже гибели одного или нескольких автомобилистов или пассажиров транспортного средства на дороге.

MyReporter.com Какой водитель имеет преимущественное право при повороте на светофоре?

Если для обеих сторон светится зеленый свет, водитель, поворачивающий направо, имеет преимущество над водителем на перекрестке, поворачивающем налево. Персональное фото Си Кантуэлла.

В. Какой водитель имеет преимущественное право при повороте на светофоре?

Я живу на Гринвилл-Луп-роуд, и мне часто приходится ехать на перекресток с Олеандр-драйв и Гринвилл-авеню.Когда мне нужно повернуть направо на перекрестке (направляясь на восток в сторону Брэдли-Крик), есть водители, которые одновременно поворачивают налево с Гринвилл-авеню. Я думал, что они должны уступить мне, но они поворачиваются передо мной, как будто имеют преимущественное право. Какой драйвер должен уступить другому в этом случае? И как добиться этого?

A. Полоса отвода зависит от конфигурации освещения на любом перекрестке.

Человек, задавший этот вопрос, конкретно задал вопрос о том, какой водитель имеет право преимущественного проезда, когда две машины подъезжают к противоположным сторонам перекрестка и одна поворачивает налево, а другая — направо.

Согласно Sgt. Майк Донельсон, начальник отдела дорожного движения полицейского управления Уилмингтона, водитель, поворачивающий направо, имеет право преимущественного проезда, если с обеих сторон горит зеленый свет. Однако у человека, поворачивающего налево, есть преимущество, если у него есть зеленая стрелка влево, а у человека, поворачивающего направо, — красный свет.

Чтобы лучше представить себе этот сценарий, представьте, что пикап поворачивает направо на Олеандр-драйв со стороны Гринвилл-авеню. В то же время внедорожник поворачивает налево на Олеандр-драйв с Гринвилл-Луп-роуд.Пикап и внедорожник будут стоять лицом друг к другу на перекрестке, и каждый из них будет гореть зеленым светом. В этом случае внедорожнику придется уступить пикапу. Однако, если однажды сотрудники дорожного движения решат перенастроить светофор, включив в него зеленую стрелку левого поворота, пикап должен уступить место внедорожнику.

Если вы хотите подать жалобу о возможных нарушениях правил дорожного движения, позвоните Донельсону по телефону 910-341-1607.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Снизила ли программа красных фонарей Уилмингтона количество аварий на перекрестках?

Какой самый длинный красный свет в Уилмингтоне? Сколько стоп-сигналов в городе работает?

Дата публикации: 23 апреля 2012 г.

Вопрос, добавленный пользователем:
Аноним

.

alexxlab / 03.01.1976 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *