Прежде чем начать обгон водитель обязан: Правила Дорожного Движения — 11. Обгон, опережение, встречный разъезд
ПДД РФ раздел 11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2010 г. N 316)
Другие разделы ПДД России
Раздел 1 ПДД РФ Общие положения Раздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителей Раздел 3 ПДД РФ Применение специальных сигналов Раздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходов Раздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажиров Раздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика Раздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Раздел 8 ПДД РФ Начало движения, маневрирование Раздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей части Раздел 10 ПДД РФ Скорость движения Раздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянка Раздел 13 ПДД РФ Проезд перекрестков Раздел 14 ПДД РФ Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Раздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные пути Раздел 16 ПДД РФ Движение по автомагистралям Раздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонах Раздел 18 ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средств Раздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Раздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средств Раздел 21 ПДД РФ Учебная езда Раздел 22 ПДД РФ Перевозка людей Раздел 23 ПДД РФ Перевозка грузов Раздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животныхЧасть 4 — Обгон и встречный разъезд.

a) ни один из следующих за ним водителей не начал обгон;
b) водитель транспортного средства, движущегося впереди него по той же полосе, не подал сигнал о намерении совершить обгон или перестроиться налево;
c) он сможет совершить обгон, не создавая препятствия или помехи встречным транспортным средствам, то есть полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном расстоянии и скорость обгоняемого транспортного средства позволяет совершить этот манёвр;
d) он сможет возвратиться на ранее занимаемую полосу, не создавая помех обгоняемому транспортному средству.
Непосредственно после завершения обгона запрещается резко снижать скорость или останавливаться, если это не требуется для обеспечения безопасности движения.
52. 1) Обгонять транспортные средства разрешается только с левой стороны. В виде исключения обгон транспортных средств, водители которых подали сигнал поворота налево и приступили к выполнению манёвра, а также трамваев производится с правой стороны при наличии для этого достаточного пространства.
Если между правым рельсом и краем проезжей части нет достаточного пространства для обгона, а также на дорогах с односторонним движением, трамваи разрешается обгонять с левой стороны (Рис. 23).
Рисунок 23.
2) В момент обгона водитель должен соблюдать достаточный боковой интервал между своим и обгоняемым транспортным средством, в особенности при обгоне велосипедов, мопедов и мотоциклов без бокового прицепа.
3) Водитель обязан возвратиться на ранее занимаемую полосу после выполнения обгона по полосе встречного движения (Рис. 24А), а также после осуществлении обгона по полосе движения данного направления (Рис. 24В), если нахождение его на этой полосе создаёт помехи для транспортных средств, движущихся за ним с более высокой скоростью.
Рисунок 24.
Водитель освобождается от этой обязанности в случаях осуществления разрешённого обгона справа (Рис. 23).
53. 1) Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону увеличением скорости или иными действиями.
2) Вне населённых пунктов водители тихоходных, тяжеловесных, крупногабаритных и длинномерных транспортных средств должны соблюдать между ними такую дистанцию, которая позволит обгоняющим их транспортным средствам безопасно завершить обгон. Исключением являются случаи, когда эти водители намерены сами произвести обгон или при интенсивном движении, а также при движении по дорогам, имеющим не менее двух полос для движения в данном направлении.
3) Если дорожная обстановка не позволяет обогнать тихоходное транспортное средство, его водитель обязан при первой возможности уступить дорогу транспортным средствам, движущимся за ним.
54. 1) Обгон запрещается:
a) на нерегулируемых перекрёстках и в непосредственной близости перед ними;
b) на пешеходных переходах и в непосредственной близости перед ними;
c) в тоннелях;
d) на железнодорожных переездах и ближе 100 м перед ними.
2) Обгон с выездом на полосу встречного движения запрещается:
a) на регулируемых перекрёстках;
b) на участках дорог с ограниченной обзорностью;
c) в местах, где образовалась колонна транспортных средств, водители которых обязаны соблюдать требования сигналов, запрещающих движение, или в случаях, когда движение осуществляется на малой скорости.
55. 1) Если встречный разъезд затруднён, водитель, на стороне которого находится препятствие, должен уступить дорогу.
2) На дорогах с уклонами, обозначенными дорожными знаками 1.14.1 и 1.14.2 , где одновременный проезд двух движущихся навстречу транспортных средств невозможен, водитель транспортного средства, движущегося на спуск должен уступить дорогу транспортному средству, движущемуся на подъем.
11. Обгон, опережение, встречный разъезд ПДД РФ
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства
11. 7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Обгон, опережение, встречный разъезд – autogy.ru
Официальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации с изменениями от 3 августа 2016 года. Правила сопровождаются подробными комментариями и вспомогательными иллюстрациями.
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1.
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.


Обгон, встречный разъезд — текст правил дорожного движения
11.1Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.
11.4Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах; (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Дата обновления: 15 октября 2020 г.
Обгон, опережение, встречный разъезд транспорта. ПДД для водителей
Обгон, опережение,встречный разъезд
Обгон
— опережение одного или нескольких
транспортных средств, связанное с выездом на
полосу
(сторону
проезжей
части),
предназначенную для встречного движения, и
последующим возвращением на ранее занимаемую
полосу (сторону проезжей части).
Выезд из занимаемой полосы с целью поворота
направо, налево, разворота или остановки не
является обгоном.
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях,
если:
— транспортное средство, движущееся впереди,
производит обгон или объезд препятствия;
— транспортное средство, движущееся впереди по
той же полосе, подало сигнал поворота налево;
— следующее за ним транспортное средство начало
обгон;
— по завершении обгона он не сможет, не создавая
опасности для движения и помех обгоняемому
транспортному средству, вернуться на ранее
занимаемую полосу.

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться
в том, что:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться
в том, что:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться
в том, что:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться
в том, что:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться
в том, что:
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях,
если:
по завершении обгона он не
сможет, не создавая опасности
для движения и помех
обгоняемому транспортному
средству, вернуться на ранее
занимаемую полосу.
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться
в том, что:
Особого внимания требует обгон, связанный с выездом на
полосу встречного движения. Убедившись, что встречная полоса
свободна, пронаблюдайте, как ведет себя водитель транспортного
средства, которое Вы хотите обогнать. Посмотрите, что
происходит с боков и сзади вашего автомобиля: не обгоняют ли
Вас и нет ли автомобилей в «слепых зонах» зеркал заднего вида.

Оценивая дорожную обстановку, обратите внимание на
скорость обгоняемого автомобиля и его длину. При малой разнице
в скоростях или обгоне длинномерного транспортного средства
Вы рискуете совершить слишком растянутый обгон, который
потребует значительного свободного пространства дороги.
Заблаговременно
включайте
указатель
поворота.
Вне
населенного пункта для предупреждения других водителей об
обгоне допускается использовать звуковые сигналы.
В населенных пунктах вместо них либо вне населенных
пунктов совместно с ними разрешено привлекать внимание
водителей обгоняемого транспорта световыми сигналами. В
светлое время суток — это кратковременное включение и
выключение света фар, а в темное время суток — многократное
переключение света фар с ближнего света на дальний.
С ноября 2010 года.
ДО ноября
2010 года.
Водителю обгоняемого транспортного средства
запрещается препятствовать обгону повышением
скорости движения или иными действиями.

Водитель обгоняемого транспортного средства
обязан двигаться с прежней или меньшей скоростью.
Водитель, производящий обгон, может остаться
на левой полосе, если по возвращении на ранее
занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать
новый обгон.
Транспортные средства
движутся на безопасной дистанции.
При появлении встречного ТС вы
сможете
вернуться
на
ране
занимаемую полосу.
Обгон запрещен:
1. На регулируемых перекрестках.
2. На нерегулируемых перекрестках при движении по
дороге, не являющейся главной.
По главной дороге обгонять разрешается
На нерегулируемых перекрестках обгон разрешен
только тем водителям, чьи транспортные средства
движутся по главной дороге.
3. На пешеходных переходах
4. На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м
перед ними.
Разрешено ли Вам обогнать трактор ?
Да, если обгон будет завершен за 100м до переезда.
5. Транспортного средства, производящего обгон или
объезд.

6. В конце подъема и на других участках дорог с
ограниченной видимостью.
7. На мостах, эстакадах, путепроводах и под ними, а
также в тоннелях.
В случае, если вне населенных пунктов обгон или
опережение
тихоходного
транспортного
средства,
транспортного средства, перевозящего крупногабаритный
груз, или транспортного средства, двигающегося со
скоростью, не превышающей 30 км/час, затруднен,
водитель такого транспортного средства должен принять
как можно правее, а при необходимости остановиться,
чтобы пропустить следующее за ним транспортное
средство.
На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при
наличии
препятствия
уступить
дорогу
должен
водитель транспортного средства, движущегося на
спуск.
Если встречный разъезд затруднен, то водитель,
на стороне которого имеется препятствие, должен
уступить дорогу.
Обгон в конце подъема запрещается.
Внимательно рассмотрите знаки 1.

спуск» горка слева направо опускается. На знаке 1.14 «Крутой подъем»
горка слева направо поднимается. Кроме того, на этих знаках указан
уклон дороги в процентах. Уклон характеризует крутизну подъема или
спуска. Цифра в знаке получена делением высоты подъема или спуска
(А, в сантиметрах) на расстояние (Б, в метрах), на котором образовался
уклон.
Обгон, опережение, встречный разъезд Обгон
Обгон, опережение, встречный разъезд
Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения , и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Выезд из занимаемой полосы с целью поворота направо, налево, разворота или остановки не является обгоном.
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: — транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; — транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; — следующее за ним транспортное средство начало обгон; — по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
Особого внимания требует обгон, связанный с выездом на полосу встречного движения. Убедившись, что встречная полоса свободна, пронаблюдайте, как ведет себя водитель транспортного средства, которое Вы хотите обогнать. Посмотрите, что происходит с боков и сзади вашего автомобиля: не обгоняют ли Вас и нет ли автомобилей в «слепых зонах» зеркал заднего вида. Оценивая дорожную обстановку, обратите внимание на скорость обгоняемого автомобиля и его длину. При малой разнице в скоростях или обгоне длинномерного транспортного средства Вы рискуете совершить слишком растянутый обгон, который потребует значительного свободного пространства дороги. Заблаговременно включайте указатель поворота. Вне населенного пункта для предупреждения других водителей об обгоне допускается использовать звуковые сигналы. В населенных пунктах вместо них либо вне населенных пунктов совместно с ними разрешено привлекать внимание водителей обгоняемого транспорта световыми сигналами. В светлое время суток — это кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — многократное переключение света фар с ближнего света на дальний.
С ноября 2010 года. ДО ноября 2010 года.
Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан двигаться с прежней или меньшей скоростью.
Водитель, производящий обгон, может остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон. Транспортные средства движутся на безопасной дистанции. При появлении встречного ТС вы сможете вернуться на ране занимаемую полосу.
Обгон запрещен:
1. На регулируемых перекрестках.
2. На нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной.
По главной дороге обгонять разрешается
На нерегулируемых перекрестках обгон разрешен только тем водителям, чьи транспортные средства движутся по главной дороге.
3. На пешеходных переходах
4. На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними.
Разрешено ли Вам обогнать трактор ? Да, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.
5. Транспортного средства, производящего обгон или объезд.
6. В конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью. 7. На мостах, эстакадах, путепроводах и под ними, а также в тоннелях.
В случае, если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/час, затруднен, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующее за ним транспортное средство.
На уклонах, обозначенных знаками 1. 13 и 1. 14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу.
Обгон в конце подъема запрещается.
Внимательно рассмотрите знаки 1. 13 и 1. 14. На знаке 1. 13 «Крутой спуск» горка слева направо опускается. На знаке 1. 14 «Крутой подъем» горка слева направо поднимается. Кроме того, на этих знаках указан уклон дороги в процентах. Уклон характеризует крутизну подъема или спуска. Цифра в знаке получена делением высоты подъема или спуска (А, в сантиметрах) на расстояние (Б, в метрах), на котором образовался уклон.
г. Луненбург, Массачусетс Эксплуатация транспортных средств
Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять транспортное средство. двигаться в том же направлении, если нет достаточной ясности
пространство впереди с правой стороны проезжей части для возможности обгона
должно быть выполнено без нарушения безопасной эксплуатации любого транспортного средства
предстоящий. В соответствии с MGL, c. 89, § 5, любое лицо, нарушающее
положения этого раздела наказываются штрафом за неисполнение
превышают 100 долларов за каждое нарушение.
В соответствии с положениями MGL c. 89, § 2, водитель
транспортного средства, когда его собираются обгонять и обгонять другое транспортное средство
приближение сзади должно уступать дорогу вправо, когда это практически возможно
в пользу обгоняющего транспортного средства при соответствующем и видимом сигнале
дается водителем обгоняющего транспортного средства и не
увеличить скорость своего автомобиля, пока он полностью не пройдет обгон
транспортное средство. В соответствии с MGL c. 89, § 5, любое лицо, нарушающее
положения этого раздела наказываются штрафом за неисполнение
превышают 100 долларов за каждое нарушение.
Никто не должен управлять автомобилем таким образом, чтобы без необходимости создавать препятствия. нормальное движение транспорта по любой улице или трассе. Офицеры уполномочены требовать от любого водителя, который не соблюдает этот участок съехать в сторону проезжей части и дождаться, пока трафик, поскольку был задержан, прошел.
B. Водитель не должен выезжать на перекресток или обозначенный пешеходный переход, если только
на другой стороне перекрестка достаточно места или
пешеходный переход и правая половина проезжей части для управления транспортным средством
он действует, не препятствуя проезду других транспортных средств
или пешеходов, несмотря на индикацию сигнала управления движением
продолжать.Зеленый свет не является защитой от блокировки перекрестка.
При необходимости водитель должен дождаться следующего цикла светового сигнала.
В соответствии с MGL c. 89, § 11, любое лицо, нарушающее положения
настоящего раздела, влечет наложение штрафа в размере до 200 долларов за
каждое преступление.
Водитель транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством более ближе, чем это разумно и предусмотрительно, с должным учетом скорости такого транспортного средства и движения на улице и в ее состоянии, или шоссе.
Это будет незаконным для любого лица, путешествующего на велосипеде, мотоцикл, горки, сани, роликовые коньки или любой игрушечный автомобиль, чтобы цепляться прикрепить себя или свое транспортное средство к любому движущемуся транспортному средству или улице машина на любой проезжей части.
Водитель любого транспортного средства перед троганием с места, остановкой, поворотом
от прямой линии или заднего хода должен сначала увидеть, что такое движение может
быть в безопасности. Если такое движение невозможно сделать в безопасности или если
это чрезмерно мешает нормальному движению других транспортных средств, сказал
водитель должен дождаться более благоприятной возможности совершить такое движение. Если на работу другого транспортного средства должна повлиять остановка
или поворот, водителю такого другого транспортного средства должно быть предоставлено
отчетливо видимый сигнал, как того требует закон.
Оператор транспортного средства, выезжающего из переулка, проезжей части или гараж должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на на тротуаре или на тротуаре, проходящем через переулок, или подъездная дорога.
Цвета и указатели стрелок в сигналах управления движением должны
иметь команды, приписанные им в этом разделе и никакое другое значение,
и каждый водитель транспортного средства, железнодорожного вагона или другого транспортного средства должен
соблюдать их, если иное не указано должностным лицом или
сигнальным знаком, регулирующим движение (кроме знака «Стоп»), сигналом
или устройство.Ни в коем случае водитель не должен въезжать или проезжать перекресток.
без должного внимания к безопасности других лиц на перекрестке,
независимо от того, какие указания могут быть даны сигналами управления движением.
Зеленые обозначения должны иметь следующие значения:
(1)Транспортные средства, движущиеся по круговой зеленой индикации сигнала разрешено двигаться прямо или повернуть направо или налево, или сделать разворот, если такое движение не изменено знаками использования полосы движения, разметка полосы движения, конструкция проезжей части, отдельные указатели поворота или другие устройства управления дорожным движением.Транспортные средства поворачивают направо или налево или разворот должны уступить дорогу другим транспортным средствам, и пешеходам, законно находящимся на перекрестке или прилегающей пешеходный переход, в то время как такой сигнал выставлен.
(2) Транспортные средства, движущиеся впереди, указывают на индикацию сигнала зеленой стрелки
отдельно или в сочетании с другим сигнальным индикатором, может осторожно
входить на перекресток только для того, чтобы совершить движение, обозначенное такими
стрелка или другие движения, разрешенные другими показаниями
отображается одновременно. Такие водители должны уступить дорогу
пешеходам, законно находящимся на соседнем пешеходном переходе, и другим
движение, законно использующее перекресток.
Непрерывная желтая индикация должна иметь следующее значение:
(1)Транспортные средства, движущиеся лицом к устойчивому кругу желтого или желтого цвета. сигнал стрелки тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу же будет отображаться красная индикация после этого, когда водители не должны выезжать на перекресток.
C.Постоянные красные индикаторы должны иметь следующие значения:
(1) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом и запрещающим поворот на красный знак, должны останавливаться на четко обозначенной стоп-линии, но, если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то до въезда на перекресток и оставайтесь стоять до тех пор, пока не появится указание продолжить, за исключением случаев, предусмотренных в Подразделе C (2) ниже.
Транспортные средства, движущиеся по устойчивой красной стрелке, не могут
войдите на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой,
и если не въезжаете на перекресток, чтобы совершить другое движение, например
допускается другими показаниями, показанными одновременно, должен прекратиться
на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед выходом на пешеходный переход
на ближайшей стороне перекрестка или, если нет, то перед въездом
перекрестке и должны стоять до тех пор, пока не появится указатель на
совершить движение, указанное такой стрелкой.
Индикация мигающего сигнала должна иметь следующие значения:
(1)Мигает красным (сигнал остановки). Когда красная линза горит частые прерывистые вспышки, водитель транспортных средств должен остановиться в четко обозначенной отмечена стоп-линия, но если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка, или, если нет, то в ближайшей точке пересекающаяся проезжая часть, где водители видят приближение движение на пересечении проезжей части перед въездом на перекресток в соответствии с положениями MGL c.89 § 9. Право на продолжить должны быть в соответствии с положениями c. 89, § 8 Общих законов.
(2)Мигает желтым (предупреждающий сигнал). Когда горит желтая линза при частых прерывистых вспышках водители транспортных средств могут проезжать через на перекрестке или проезжайте такой сигнал только с осторожностью.
(3) Мигающая желтая стрелка. Автомобильное движение на подъезде к
перекресток, обращенный к мигающей желтой сигнальной стрелке,
отображается отдельно или в сочетании с другой сигнальной индикацией,
разрешается осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы
движение, обозначенное такой стрелкой, или другое такое движение, которое разрешено
другими сигналами, отображаемыми одновременно. Такой автомобильный
движение, в том числе автомобили, поворачивающие направо или налево или разворачивающиеся на 180 градусов,
уступает дорогу:
пешеходов, законно находящихся на соответствующем пешеходном переходе, и
(б)Другие автомобили, законно находящиеся на перекрестке.
(c)Кроме того, автомобильный транспорт поворачивает налево или делает разворот налево уступает дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления так близко, чтобы составить немедленный опасность во время движения такого поворотного транспортного средства или в пределах перекрестка.
E.Правый поворот во время красного сигнала запрещен.
(1)Отсутствие водителя транспортного средства, стоящего перед постоянным красным указателем в потоке движения управляющий сигнал должен повернуть направо против такого красного цвета или указателя остановки когда на таких перекрестках установлен знак, запрещающий такое право перемена.
Оператор транспортного средства или другого транспортного средства не должен совершать поворот. с дороги или проезжей части, по которой он едет, на другую дорогу
или проезжей части в любой точке пути или проезжей части, где такое движение
запрещено знаками.Нет оператора транспортного средства или другого транспортного средства
должен повернуть назад или повернуть транспортное средство, чтобы двигаться в направлении, противоположном
к тому, в котором указанное транспортное средство движется, везде, где предупреждающие знаки
такого ограничения возведены. Повороты запрещены на
пути или проезды, указанные в Приложении III настоящих Правил дорожного движения
и Заказы, и указанное Приложение III настоящим включено
в этой секции.
Каждый водитель транспортного средства приближается к знаку остановки или мигающему красному
сигнальная индикация должна останавливаться на четко обозначенной стоп-линии, но если
нет, до въезда на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка,
или, если нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где
водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части
перед тем, как войти в него. После остановки водитель должен передать
право проезда к любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся
другая проезжая часть настолько близко, что представляет непосредственную опасность во время
время, когда водитель движется через перекресток или в пределах перекрестка, или
узел проезжей части. Раздел 332-7.11 не применяется, когда трафик
иным образом направляется должностным лицом или законным регулирующим органом
знак, сигнал или устройство. Для целей этого раздела слово
«транспортное средство» должно включать безрельсовую тележку.
В соответствии с вышеизложенным, монтаж и обслуживание официальные знаки остановки или мигающие красные сигнальные знаки разрешены лицом к улицам или перекресткам, указанным в Приложении IV и Приложение IV-A настоящих Правил и Распоряжений дорожного движения, а также указанное Приложение IV и Приложение IV-A настоящим включены в настоящий документ. раздел.
C. В соответствии с MGL c. 89, § 9, любое лицо, нарушающее положения
настоящего раздела, влечет наложение штрафа в размере до 150 долларов США за
каждое преступление.
Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен подчиняться
к такому знаку замедлиться до скорости, приемлемой для существующих условий
и, если это требуется для безопасной остановки, должен остановиться на четко обозначенном
стоп-линия, но если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближнем
стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к
пересекающаяся проезжая часть, где водитель видит приближающиеся транспортные средства
на пересечении проезжей части перед въездом на нее.После замедления или остановки,
водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке
или приближаясь к другой дороге так близко, что немедленно
опасность во время движения такого водителя через или внутри
перекресток или стык проезжих частей; при условии, однако, что если таковые
водитель столкнулся с транспортным средством на перекрестке
или на перекрестке дорог после проезда без остановки мимо знака уступки,
такое столкновение будет рассматриваться prima facie доказательством его отказа
уступить дорогу.
В соответствии с вышеизложенным, монтаж и обслуживание официальные знаки уступки разрешены так, чтобы выходить на улицы или перекрестки приведено в Приложении IV-B настоящих Правил и приказов дорожного движения, и сказал Приложение IV-B специально включено в этот раздел.
C.В соответствии с MGL c. 89, § 9, любое лицо, нарушающее положения настоящего раздела, влечет наложение штрафа в размере до 150 долларов США за каждое преступление.
На любом сигнальном или другом пересечении путей, описанных в данном документе
где проезжая часть разделена на полосы дорожной разметкой или другими
установлены средства и официальные знаки, требующие поворота направо или налево
повернуть только на эту полосу, любой водитель транспортного средства или другого транспортного средства
на обозначенной полосе или полосах движения должны совершать такие движения, а не другие
на указанном перекрестке в соответствии с положениями Расписания
V настоящих Правил дорожного движения и приказов, и указанное Приложение V настоящим
специально включены в этот раздел.
На проезжей части, разделенных бульваром, травяным участком, резервация, путепровод, метро или любое строение или район, водители сохраняет право на такое разделение, если иное не указано офицером, знаками, сигналами или опознавательными знаками.
На любом перекрестке или пересечении дорог с уклоном проезжей части. были разделены и где пути соединены пандусами и на любом перекрестке путей, на котором есть островки безопасности, водители транспортных средств должны двигаться только по официальным знакам, сигналам или маркировка.
Оператор не должен выходить на дорожное покрытие любой улицы или
автомагистраль или ее участок, если в связи со строительством поверхность
лечение, техническое обслуживание и т.п., или из-за незащищенных
опасность, такое дорожное покрытие улицы или шоссе не должно использоваться
или по совету офицера, сторожа, уличного или уличного жителя. дорожная бригада или служащие города — звуком или сигналами.
Водитель транспортного средства не должен ездить по тротуару, кроме на постоянном или временном проезде.
Это должно быть незаконно для водителя транспортного средства, за исключением сигнал от офицера, чтобы проехать то же самое через или через безопасный зона.
Похороны, состоящие полностью или частично с участием транспортных средств обозначается как таковой посредством черных вымпелов с пурпурным символ, прикрепленный как к первому, так и к последнему автомобилю, или, если нет, другие подходящие средства.
A.В обязанности каждого водителя входит похоронная или другая процессия. держаться как можно ближе к правому краю проезжей части и как можно точнее и безопаснее следовать за движущимся впереди транспортным средством.
B. На перекрестке, где действует сигнал управления движением,
водитель первого транспортного средства на похоронах или ином шествии должен
быть единственным, кто должен остановиться из-за красной и / или желтой индикации.
На перекрестке со знаком остановки, водитель первое транспортное средство на похоронах или ином шествии должно быть единственным необходимо остановиться перед тем, как проехать перекресток.
Запрещается по любой причине ездить на любой части транспортное средство, не предназначенное или не предназначенное для использования пассажирами, когда автомобиль находится в движении.Это положение не распространяется ни на одного сотрудника. вовлечены в необходимое выполнение обязанности или в кузовах грузовиков в пространстве, предназначенном для товаров.
В соответствии с MGL c. 90, § 18, ни один оператор не имеет права
управлять транспортным средством на улицах, дорогах или их участках
обозначенные в Приложении VI настоящих Правил дорожного движения и Приказов на скоростях
сверх тех, что указаны в указанном графике, при условии, что такие скорости
были уполномочены Советом избранных и которые имеют
письменное разрешение Министерства транспорта Массачусетса
и Регистратор автотранспортных средств. Эксплуатация автомашины на
скорость, превышающая эти ограничения, указанные в указанном графике
должно быть prima facie доказательством того, что такая скорость превышает разумную
и собственно. Однако положения этого правила не должны
отменить в любом смысле главу 90, раздел 14 Общих законов.
В соответствии с MGL c. 90, § 17, ни один оператор не может бегать со скоростью более 20 миль в час в установленной школе зона, как указано в Приложении VII настоящих Правил и Распоряжений дорожного движения.
A.Использование и эксплуатация тяжелых грузовых автомобилей с несущим грузоподъемность более 2 1/2 тонн ограничивается указанными улицам или их частям, а также описанным образом и во время установленный период времени, как указано в Приложении VIII настоящего Движения Правила и приказы.
Б. Изъятия. Подраздел A этого раздела не применяется к тяжелым коммерческим транспортным средствам, которые едут или прибывают из мест на указанных улицах с целью доставки товаров, материалов или товаров или аналогичных коллекций через примыкающие к земле или зданиям или прилегающие улицы или дороги, к которым доступ не может быть получен иным способом; или к транспортным средствам, используемым в связи со строительством, обслуживанием и ремонтом указанных улиц или коммунальных служб на них; или транспортным средствам, принадлежащим федеральным, государственным, муниципальным или государственным службам.
В соответствии с MGL c. 85, § 34, никто не может управлять любое транспортное средство с полной массой, превышающей указанные суммы в Приложении VIII-A настоящих Правил дорожного движения и Приказов в любое время по любой из мостов, описанных в Приложении VIII-A настоящих Правил дорожного движения. и заказы.
По всем проезжей части водитель транспортного средства должен проезжать в полоса, ближайшая к правой стороне проезжей части, когда указанная полоса доступна для путешествия, за исключением обгона другого транспортного средства или при подготовке для поворота налево.В соответствии с MGL c. 89, § 5, любое лицо нарушение положений настоящего раздела влечет наложение штрафа. не более 100 долларов за каждое нарушение.
На проезжей части шириной менее 27 футов и на которых
разрешено движение в обоих направлениях, водитель
любой медленно движущийся коммерческий автомобиль во время поездок за пределы бизнеса
или густонаселенный район не должен следовать за другой медленной рекламой
транспортное средство в пределах 200 футов, но это не должно толковаться как предотвращение
такой тихоходный автомобиль от обгона и обгона другого тихоходного автомобиля
транспортное средство. Этот раздел не распространяется на похороны или другие законные
шествия.
Опасность обгона на дороге
Обгон
Это, наверное, самые опасные маневры, которые мы делаем как водители. Перед обгоном необходимо выполнить три условия:
- транспортное средство должно быть способно быстро реагировать на нажатие педали акселератора
- водитель должен концентрироваться, и
- водитель должен спрогнозировать безопасность полного маневра обгона ПЕРЕД началом обгона
Решение об обгоне принимается. НЕ сделал момент прибытия позади идущего впереди более медленно движущегося транспортного средства.Решение принимается гораздо раньше, когда водитель впервые видит впереди идущий автомобиль и понимает, что он едет быстрее. Затем принимается решение обгонять транспортное средство, когда это будет безопасно.
Предположим, водитель понимает, что возможность может появиться в ближайшие десять секунд. Водитель приближает свой автомобиль к идущему впереди. Это называется позицией обгона. Если обгоне мешает отсутствие обзора дороги впереди, водитель может немного сместиться влево или вправо от впереди идущего автомобиля, чтобы улучшить обзор.Это может повлечь за собой пересечение белой центральной линии. Незначительное перемещение для улучшения обзора перед обгоном допустимо только в том случае, если никто не находится в опасности или не сбит с толку, т.е. особое внимание следует уделять встречным транспортным средствам и автомобилям позади. Если вопреки ожиданиям, возможность для обгона не развивается, водитель должен снова занять позицию «следующего».
Перед обгоном необходимо включить передачу, которая будет использоваться на протяжении всего маневра и которая позволит выполнить маневр быстро i.е. отзывчивая передача для запланированной скорости обгона. При необходимости шестерня также должна обеспечивать большее ускорение, чем первоначально предполагалось для маневра. Момент включения передачи будет зависеть от обстоятельств в данный момент. Если после проверки зеркал было принято решение начать обгон, маневр должен выполняться быстро, но без излишней поспешности или агрессивного ускорения. Во время обгона продолжайте сканировать все вокруг на предмет опасности, а также контролировать скорость и положение обгоняемого автомобиля.Избегайте принуждения обгоняемого автомобиля к изменению скорости или положения. Весь маневр обгона должен выполняться решительно, расчетливо и с высокой концентрацией. Если что-то пойдет не так, и вы выживете, вы должны знать, что пошло не так!
Заявление об ограничении ответственности: вождение автомобиля никогда не бывает черно-белым, оно всегда полно серых областей, поэтому ни я, ни мои коллеги-наблюдатели в Alfa Tire Protector Nig. Ent. несут ответственность за любые последствия, которые могут возникнуть в результате ознакомления с нашими советами.Вы водитель. Вы всегда должны контролировать свой автомобиль. Для получения качественных шин обращайтесь сюда
Статья 84 Обязанности водителя, совершившего обгон перед началом маневра — Испанский Закон о дорожном движении
1 . Перед началом обгона другого транспортного средства в движении, которое требует от водителя движения боком, водитель, который намеревается обгонять, должен заранее предупредить других с помощью обязательных сигналов и убедиться, что на полосе движения, которую он намеревается использовать для обгона, достаточно свободного места. маневр, чтобы не подвергать опасности и не создавать препятствий тем, кто движется в противоположном направлении, принимая во внимание их собственную скорость и скорость других затронутых пользователей.В противном случае они должны воздержаться от этого (статья 33.1 озвученного текста).
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Есть водители, которые используют свои индикаторы только во время обгона или после начала маневра. Индикаторы должны использоваться перед выполнением маневра, чтобы информировать автомобили позади и впереди о маневре, который вы собираетесь совершить, и, таким образом, избежать потенциально опасной ситуации, поскольку, например, если вы едете за тяжелым транспортным средством и не показываете маневрировать или указать, что он начался, возможно, автомобиль позади вас уже начал маневр, который может закончиться столкновением.
Поэтому мы всегда должны сигнализировать о маневре, подождать несколько секунд и начать его выполнять.
Ни один водитель не должен обгонять несколько транспортных средств, если они не полностью уверены в том, что, когда другое транспортное средство движется в противоположном направлении, они могут отклониться в правую сторону, не причинив повреждений и не подвергая опасности какое-либо из движущихся впереди транспортных средств.
Если вы собираетесь обгонять несколько автомобилей одновременно, всегда помните, что в любой момент впереди может оказаться другой автомобиль, и должно быть достаточно места, чтобы можно было вернуться на нашу полосу.Иногда возникает «ложное чувство безопасности», когда мы обгоняем грузовик с прицепом и на середине маневра понимаем, что из-за размеров конвоя мы не сможем сделать это безопасно, поэтому нам придется остановиться и воздерживаться от выполнения маневра.
На дорогах с двухсторонним движением и тремя полосами движения, разделенными прерывистыми продольными отметками, обгон может производиться только в том случае, если водители, движущиеся в противоположном направлении, не заняли центральную полосу движения для обгона на повороте.
2 . Водитель также должен убедиться, что водитель предшествующего транспортного средства, находящегося на той же полосе, не указал цель движения на той же стороне; в этом случае следует уважать предпочтения. Однако, если по прошествии разумного времени водитель вышеупомянутого транспортного средства не реализует свой приоритет, может быть начат маневр обгона, предварительно предупредив его звуковым или оптическим сигналом (статья 33.2 сформулированного текста).
Допускается одновременное выполнение обгона несколькими автомобилями.Индикатор, первым сработавший, будет иметь приоритет для начала маневра.
Необходимо сигнализировать как начальный маневр обгона (левый указатель), так и конечный (правый указатель); неиспользование их является основанием для наложения санкций, это нарушение является одним из наиболее наказуемых, поскольку водители не всегда сигнализируют о своем возвращении в полоса после обгона.
Использование звукового сигнала или фонарей разрешено для предупреждения идущего впереди водителя о том, что мы собираемся обгонять.
Запрещается в любом случае обгонять транспортные средства, которые уже обгоняют другое, если водитель третьего транспортного средства должен выехать на участок дороги, предназначенный для движения в противоположном направлении.
3 . Аналогичным образом, водитель должен убедиться, что ни один из водителей, следующих за ним по той же полосе, не начал маневр для обгона его транспортного средства, и чтобы у них было достаточно места, чтобы вернуться на свою полосу движения после завершения обгона (статья 33.3 озвученного текста).
4 . Обязательными сигналами, которые водитель должен использовать перед тем, как начать движение вбок, будут те, которые прописаны в статье 109.
5 . Для целей данной статьи велосипедисты, путешествующие группами, не применяют теорию обгона (статья 33.4 сформулированного текста).
6 . Нарушение правил этих требований будет считаться серьезным делом, как это предусмотрено в статье 65.4.c) артикулированного текста. Обратите внимание, что ссылку на статью 65.4.c) следует понимать как ссылку на статью 65.4.a), как это установлено в третьем заключительном положении настоящего Регламента, введенном разделом десять отдельной статьи RD 965/2006 от 1 сентября, которым изменен Общий регламент обращения, утвержденный РД 1428/2003 от 21 ноября («Банк Англии», 5 сентября).
Как это:
Нравится Загрузка …
Обгон 101: Советы по безопасному выполнению маневра на дороге
На открытых дорогах обгон — один из самых рискованных, но необходимых маневров, которые могут выполнять водители.И поскольку некоторые едут быстро, а другие предпочитают более медленный темп, безопасный и правильный обгон требует, чтобы у вас было четкое представление и пространственное восприятие других транспортных средств, как впереди, так и позади вас.
ОБгон с осторожностью
Безопасный обгон требует от водителей уменьшения опасности за счет надлежащего ускорения, использования соответствующей передачи для выполнения маневра обгона и выполнения его в кратчайшие сроки. Чтобы избежать несчастных случаев, ниже приведены пять шагов по безопасному обгону:
- Сохраняйте безопасное пространство между вами и впереди идущим автомобилем.Это дает вам достаточно времени, чтобы среагировать, если впереди идущий автомобиль внезапно останавливается или замедляется. Следите за встречным движением и проверяйте, достаточно ли впереди дороги. Сделайте быстрое визуальное сканирование и убедитесь, что впереди нет других транспортных средств или опасностей.
- Проверьте трафик позади вас и помните, что другие водители тоже могут захотеть вас обогнать. Используйте зеркала и проверьте слепые зоны. Используйте сигнальные огни, чтобы сообщить о своих намерениях другим водителям. Перед началом обгона мигайте сигнальными огнями не менее пяти секунд и следите за другими транспортными средствами.
- Убедившись, что впереди безопасное расстояние и свободная дорога, дайте автомобилю, который вы проезжаете, достаточно места. Общайтесь с другим водителем, нажимайте на звуковой сигнал или мигайте фарами, чтобы другой водитель знал о ваших намерениях обойти.
- Как можно быстрее увеличьте скорость и совершите обгон. Возможно, вам придется переключиться на более низкую передачу, чтобы дать вашему автомобилю больше мощности и ускорения.
- После обгона завершите обгон сигналом, указывающим на ваше намерение вернуться на полосу движения.Вернитесь на полосу как можно скорее и будьте осторожны, чтобы не забить машину, которую вы только что обогнали. Возвратитесь к нормальной скорости движения.
ЕСЛИ ТЫ ОДИН НАГНЕТ
Иногда тебя догонят другие. Если вас обгоняют, проявите вежливость к другому водителю. Обязательно сотрудничайте, чтобы обезопасить вас и обгоняющую машину. На самом деле лучше снизить скорость при обгоне, чтобы весь процесс завершился раньше, что делает его более безопасным для всех.
ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН
Республиканский закон № 4136 или Кодекс о наземном транспорте и дорожном движении устанавливают законодательные ограничения скорости и штрафы за нарушение правил дорожного движения с конкретными положениями о различных аспектах законодательства о дорожном движении. Статья II Разделы 39–41 закона регулируют правила обгона на филиппинских дорогах.
«Обгон транспортного средства. Водитель любого транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать на безопасном расстоянии слева от него и не должен снова выезжать на правую сторону шоссе до тех пор, пока не окажется в безопасности от такого обгона. транспортное средство, за исключением того, что на шоссе, в деловом или жилом районе, имеющем две или более полосы движения для движения в одном направлении, водитель транспортного средства может обогнать и обогнать другое транспортное средство справа.Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее водителю обгонять и обгонять справа другое транспортное средство, которое делает или собирается повернуть налево », — говорится в разделе 39.
« Водитель уступает дорогу обгоняющему транспортному средству. — Водитель транспортного средства, которое должно быть обгонено и обгоняемым другим транспортным средством, приближающимся сзади, должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по соответствующему звуковому сигналу, подаваемому водителем обгоняющего транспортного средства, и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства. пока полностью не обгонит обгоняющий автомобиль », — говорится в разделе 40.
Между тем, Раздел 41 охватывает ограничения на обгон и обгон, в то время как 1.) водитель транспортного средства не должен двигаться влево от центральной линии шоссе при обгоне или обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только это не так. левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта; 2.) водитель транспортного средства не должен обгонять или обгонять другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, при приближении к гребню уклона, а также на повороте шоссе, где вид на шоссе затруднен на расстоянии пяти. в сотне футов впереди, за исключением шоссе с двумя или более полосами движения и 3.) водитель транспортного средства не должен обгонять или обгонять любое другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, на любом железнодорожном переезде, на любом перекрестке автомагистралей, если такой перекресток или пересечение не контролируется светофором, или если это не разрешено сторож.
Безопасное вождение грузовика | Советы по безопасности вождения полуприцепов
Советы по безопасности вождения на грузовиках
Аварии с крупногабаритными грузовиками — серьезная проблема для всей страны. Учитывая эти аварии и потенциальную опасность при эксплуатации тягачей с прицепами, много лет назад были приняты Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR).См., 49 C.F.R. 390 и т. Д. Однако за последний год произошла 144 171 авария большого грузовика, в результате чего 4 808 человек погибли и 84 000 получили травмы. Эти цифры продолжают расти. Каждый штат выпустил Руководства по выдаче водительских прав коммерческого транспорта (CDL) в результате принятия Закона о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 года. Этим законом установлены минимальные национальные стандарты, которые должны быть соблюдены, прежде чем штат сможет выдать водительские права коммерческого транспорта. В результате руководства CDL в каждом штате практически идентичны. Для удобства ссылки в этой статье относятся к Руководству штата Нью-Йорк по коммерческим водительским правам.
УВИДЕТЬ
Чтобы быть безопасным водителем, дальнобойщик должен знать, что происходит вокруг его автомобиля. Неправильный внешний вид — основная причина аварий с участием грузовиков. Поскольку для остановки или смены полосы движения может потребоваться большое расстояние, очень важно знать, что происходит со всех сторон грузовика. Водитель грузовика должен смотреть вперед, чтобы убедиться, что есть достаточно места для безопасного передвижения.
Хороший водитель грузовика будет смотреть по крайней мере на 12-15 секунд вперед . Это означает, что нужно смотреть вперед на расстояние, которое грузовик преодолеет за 12-15 секунд. Очевидно, это расстояние зависит от скорости. На более низких скоростях это расстояние около 1 блока. На скоростях шоссе это около четверти мили. См. Руководство по лицензиям коммерческих водителей штата Нью-Йорк 2.4.1.
Рисунок 1, Открытое движение / Открытое шоссе
ВИДЕТЬ НОЧЬЮ
Из зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий с грузовиками за последний год около 25000 произошли ночью.Ночью водитель может видеть только в свете фар грузовика. Следовательно, дальнобойщик, едущий ночью, должен ехать достаточно медленно, чтобы остановиться на расстоянии света фар. Более быстрое движение обозначается как «ПЕРЕГРЕВ» фары. Это потенциально опасная практика, так как к тому моменту, когда водитель грузовика увидит опасность, объект окажется ближе, чем расстояние, необходимое водителю для полной остановки. Короче говоря, «чрезмерное движение» по сути то же самое, что и слишком быстрая езда для данных условий — условие, запрещенное Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США.
Как правило, при ближнем свете фары тягача с прицепом будут освещать примерно 250 футов перед автомобилем. Дальний свет будет освещать приблизительно 350-500 футов. Конечно, в зависимости от того, правильно ли работают фары, правильно ли они отрегулированы и БЕЗ дорожного мусора, грязи и грязи.
ВИДОМ В СТОРОНУ И ЗАДНУЮ
Регулировка зеркала должна производиться за до до начала любой поездки и может быть проверена точно только , когда прицепы стоят прямо.
Зеркала подлежат проверке на обнаружение обгона. Водителю следует внимательно следить за тем, что можно увидеть рядом с прицепом, чтобы иметь возможность при необходимости быстро сменить полосу движения. Зеркала также можно использовать, чтобы проверить, нет ли возгорания шин, и если грузовик перевозит открытый груз, чтобы увидеть, есть ли свободные ремни, веревки, брезент или цепи.
Зеркала необходимы при смене полосы движения. Их следует проверить перед изменением, чтобы убедиться, что после сигналов водителя остается достаточно места; чтобы быть уверенным, что кто-то не попадает в слепую зону; сразу после начала изменения дважды проверьте, что путь остается свободным. Выполнение поворотов также требует многократного обзора боковых зеркал, чтобы убедиться, что задняя часть грузовика преодолеет любые препятствия.
Чтобы водитель мог правильно пользоваться зеркалами, он должен смотреть вперед и назад между каждым зеркалом и дорогой впереди. Слишком долгое сосредоточение внимания на зеркалах позволит автомобилю проехать довольно большое расстояние, не зная, что впереди.
Многие большие автомобили имеют изогнутые или выпуклые зеркала, которые имеют большую площадь, чем плоские зеркала. Но все кажется меньше и дальше, чем есть на самом деле.Это важно осознать и учесть.
Рисунок 2, Поле зрения при использовании выпуклого зеркала
ОСТАНОВКИ
Формула проста… Расстояние восприятия + Расстояние реакции + Разрывное расстояние = Общее тормозное расстояние . Несоблюдение этого правила может привести к катастрофе…
Самым важным фактором при определении тормозного пути тягача с прицепом является скорость движения. Проще говоря, чем быстрее грузовик движется, тем больше тормозной путь.Не следует путать тормозной путь с тормозным путем. Тормозной путь для грузовика — это измерение того, как далеко грузовик проехал после того, как были задействованы тормоза . Однако, прежде чем водитель грузовика сможет задействовать тормоза, он должен сначала воспринять опасность, а затем отреагировать ; то есть поставить ногу на педаль тормоза.
- расстояние восприятия: Это расстояние, которое проходит транспортное средство с момента, когда глаза водителя видят опасность, до тех пор, пока мозг не распознает ее.Время восприятия для бдительного водителя составляет около 3/4 секунды. На скорости 55 миль в час грузовик проедет 60 футов за 3/4 секунды.
- расстояние реакции: Расстояние, которое пройдет грузовик с момента, когда мозг водителя приказывает водителю убрать ногу с педали акселератора, до момента фактического нажатия педали тормоза.
У среднего водителя время реакции составляет 3/4 секунды. Таким образом, со скоростью 55 миль в час грузовик проедет еще 60 футов, в общей сложности 120 футов.
- тормозной путь: Расстояние, необходимое для остановки после включения тормоза.На скорости 55 миль в час на сухом асфальте с хорошими тормозами тяжелому транспортному средству может потребоваться около 390 футов, чтобы остановиться. Это занимает около 4 секунд.
- общий тормозной путь: На скорости 55 миль в час остановка грузовика займет около 6 секунд, а грузовик пройдет около 512 футов.
Когда водитель удваивает скорость, тормозной путь увеличивается примерно в четыре раза. В случае аварии грузовик будет иметь в четыре раза большую разрушительную силу. Урок, который следует извлечь из приведенной ниже таблицы, заключается в том, что, просто сбавляя скорость, водитель грузовика может сократить тормозной путь.
Рисунок 3, Диаграмма
Чем тяжелее грузовик, тем больше работы должны выполнять тормоза, чтобы остановить его, и тем больше тепла они поглощают. Но тормоза, шины, пружины и амортизаторы тяжелых грузовиков рассчитаны на работу с полной нагрузкой. Пустым грузовикам требуется больший тормозной путь, потому что у них меньше тяги . Сцепление — это трение между шинами и дорожным покрытием. Некоторые дорожные условия снижают тягу и требуют более низких скоростей.
- скользкая поверхность : остановка займет больше времени, и на скользкой дороге будет труднее повернуть без заноса.Мокрая дорога может удвоить тормозной путь. Безопасный дальнобойщик снизит скорость примерно на 1/3, с 55 до 35 на мокрой дороге. Утрамбованный снег требует снижения скорости на или более, и если поверхность покрыта льдом, водитель должен снизить скорость до ползания.
- аквапланирование: Вода, оставленная на дороге, может привести к аквапланированию. Это как катание на водных лыжах. Шины теряют контакт с дорогой и не имеют сцепления с дорогой. Бдительный водитель грузовика может восстановить контроль над своим грузовиком, отпустив акселератор и нажав на сцепление.
Это замедлит автомобиль и позволит колесу свободно вращаться. Остановить погрузчик простым тормозом невозможно. Гидросамолет не требует много воды и может произойти на скорости до 30 миль в час
УПРАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВОМ
Когда что-то идет не так, пространство дает водителю время подумать и принять меры. Следовательно, для безопасности водителю необходимо пространство вокруг своего автомобиля.
- место впереди: Самый частый вид ДТП с участием грузовиков, о которых сообщается, — это наезд на впереди идущий автомобиль.Водителю требуется как минимум 1 секунда на каждые 10 футов грузовика, который он ведет на скорости ниже 40 миль в час. На скорость более 40 миль в час вам потребуется 5 секунд для 40-футового грузовика и 7 секунд для 60-футового грузовика.
- пространство сзади: Хотя вы не можете помешать кому-либо слишком близко следовать за вашим грузовиком, оператор грузовика может сделать его более безопасным, оставаясь справа.
- место по бокам: Лучше всего ехать по центру полосы, по которой вы едете.Водителю грузовика следует по возможности избегать поездки рядом с другим транспортным средством.
- пространство для разворотов: Из-за широкого разворота оператору грузовика чрезвычайно важно осознавать пространство вокруг грузовика, когда он входит и выполняет поворот.
- повороты направо: Поворачивайте широко по завершении поворота, удерживая заднюю часть грузовика близко к бордюру, чтобы другие не могли проехать справа.
Рисунок 4, правый поворот
- левые повороты: Перед началом поворота убедитесь, что грузовик достиг центра перекрестка.Если есть две полосы для поворота, всегда выбирайте полосу для поворота направо. Не начинайте движение по внутренней полосе, потому что вам, возможно, придется повернуть направо, чтобы сделать поворот. Транспортные средства слева от вас лучше видны.
Рисунок 5, левый поворот
Травмированы? Запутались в судебном процессе?
Узнайте, «Как адвокат по травмам может помочь» в вашем деле. Наши лучшие юристы уже более 50 лет помогают жертвам травм. Мы выиграли миллионы для наших клиентов.Свяжитесь с нами по телефону 866-502-9091 для БЕСПЛАТНОЙ оценки случая травмы.
Действительно ли движение и обгон на правом повороте опаснее, чем на левом?
Хорошо известно, что аварии на горизонтальных поворотах являются поводом для беспокойства во всех странах из-за частоты и серьезности аварий на поворотах по сравнению с касательными дорогами. Недавнее исследование аварий в западной Швеции показало, что количество аварий на правом повороте выше, чем на левом.Чтобы лучше понять этот результат, в данной статье представлены результаты нового анализа реакции транспортных средств и водителей во время переговоров и маневров обгона на поворотах для правостороннего движения. Общие цели исследования состояли в том, чтобы найти параметры дороги для поворотов, которые влияют на динамические реакции транспортного средства, проанализировать эти реакции во время маневров при обгоне на поворотах и связать результаты с поведением водителя для различных направлений поворотов. Изучаемыми характеристиками дороги были скорость, превышение высоты, радиус и трение, включая их взаимодействие, в то время как анализируемыми динамическими факторами транспортного средства были поперечное ускорение и угловая скорость рыскания.Программа моделирования PC-Crash использовалась для моделирования параметров дороги и взаимодействия реакции транспортного средства на поворотах. Маневры обгона были смоделированы для всех комбинаций характеристик дороги в общей сложности за 108 заездов. Дисперсионный анализ (ANOVA) был выполнен с использованием двустороннего рандомизированного блочного дизайна, чтобы найти различия в ответах транспортных средств на параметры кривой. Чтобы изучить реакцию водителя, было рассмотрено полевое испытание с использованием транспортного средства с инструментами и 32 участников, поскольку оно содержало данные о продольной скорости и ускорении для анализа.
Результаты моделирования показали, что особенности дороги по-разному влияют на характеристики обгона на правом и левом повороте. Обгон на правильных поворотах был чувствителен к радиусу и взаимодействию радиуса с состоянием дороги; при обгоне на левых поворотах был более чувствителен к превышению высоты. Сравнение бокового ускорения и угловой скорости рыскания во время этих маневров показало различные конфигурации реакции транспортного средства в зависимости от направления поворота и траектории маневра. Полевые испытания также показали, что водители ведут себя по-разному в зависимости от направления кривой, где скорость и ускорение были выше на правой кривой, чем на левой.Смысл этого исследования заключается в том, что направление кривой следует в большей степени учитывать при проектировании и изменении кривых. Похоже, что водитель и транспортное средство подвержены влиянию различных факторов инфраструктуры в зависимости от направления поворота. Кроме того, результаты показывают, что реакция динамики транспортного средства сама по себе не может объяснить более высокий риск столкновения на правильных поворотах.