Превышение скорости 2018: МВД поручили задуматься о штрафе за превышение скорости на 10 км/ч — Российская газета
МВД поручили задуматься о штрафе за превышение скорости на 10 км/ч — Российская газета
Правительственная комиссия дала поручение МВД о проработке вопроса по введению ответственности за превышение скорости более чем на 10 км/ч.
Напомним, что сейчас в Кодексе об административных правонарушениях нет ответственности за превышение скорости менее чем на 20 км/ч. Соответствующая поправка была внесена в 2013 году, когда появилась презумпция виновности водителя.
Примечательно, что даже сейчас, если судить по статистике аварийности ГИБДД, превышение скорости — не самый опасный маневр. В основных нарушениях, ставшими причиной аварии, фигурируют нарушение правил проезда перекрестка, пешеходных переходов, а также выезд на встречную полосу. О превышении скорости в них даже речи не идет. То есть таких нарушений, повлекших ДТП с пострадавшими, крайне мало.
Статистики об аварийности в результате того, что водитель превысил скорость более чем на 10 км/ч, просто не существует. Но есть статистика аварийности по причине несоответствия скорости дорожным условиям. Под нее можно подвести любую аварию. Например, ехал водитель со скоростью 60 км/ч там, где это разрешено, но на дороге гололед. А это значит, что водитель выбрал неправильный скоростной режим и поэтому произошло ДТП. Кстати, таких ДТП за 11 месяцев этого года оформлено 8370. В них погибло 1180 человек. Для сравнения, всего аварий с пострадавшими произошло более 151 тысячи. В них погибло более 16 тысяч человек. То есть только каждое 20 ДТП происходит из-за выбора неправильного скоростного режима. А из-за превышения скорости и вовсе единицы.
Статистики об аварийности в результате того, что водитель превысил скорость более чем на 10 км/ч, в ГИБДД просто не существует
Напомним, что решение не наказывать за превышение скорости менее чем на 20 км/ч было внесено с подачи нынешнего первого зампредседателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова. И мотивировалась оно тем, что раз у нас простой порядок вынесения решения в отношении автовладельцев, то и защитить их от ошибок камер стоит надежнее. Ведь камеры автоматической фотовидеофиксации выписывают штраф не водителю, сидевшему за рулем, а собственнику автомобиля.
И уже потом его дело смириться с вынесенным решением или обжаловать его. Но при обжаловании необходимо было доказать, что не он был за рулем. А именно этот момент до сих пор вызывает массу споров. Что считать таким доказательством? Верховный суд утверждает, что достаточно наличия доверенности, договора аренды или полиса ОСАГО, в котором вписан другой водитель. Однако нижестоящие суды с заведомой регулярностью игнорируют обзоры судебной практики ВС и даже прямые постановления пленума ВС на эту тему. И чуть ли не каждый месяц Верховный суд рассматривает такие жалобы.
Правила дорожного движения запрещают превышать скорость, установленную соответствующими знаками и общими ограничениями. Так, в населенных пунктах установлена максимальная скорость в 60 км/ч, вне населенных пунктах — 90 км/ч, на автомагистралях — 110 км/ч. Владельцы дорог могут понижать и повышать эти лимиты с помощью установки соответствующих знаков ограничения скорости на участках дорог, где это необходимо или допустимо. То есть, правила никаких поблажек не дают.
Но КоАП не наказывает за такие нарушения. Поэтому большинство автомобилистов считают для себя допустимым двигаться со скоростью «ограничение плюс 20 км/ч». В Госавтоинспекции полагают, что это поручение носит рекомендательный характер. Для начала надо внимательно изучить ситуацию перед тем, как вводить такие меры. Как заявил на недавнем семинаре по безопасности дорожного движения глава Госавтоиснпекции МВД России Михаил Черников, нужно провести ревизию улично-дорожной сети на предмет необходимости тех или иных ограничений скорости.
В требованиях ГОСТ прописано, что снижение скорости допускается постепенное. На 20 км/ч. Но довольно часто на федеральных дорогах вне населенных пунктах при ограничении скорости в 90 км/ч вдруг появляются знаки ограничивающие скорость до 50, а то и 40 км/ч. Это прямое нарушение требований к их установке. Но доказывать это автовладельцу придется уже в суде.
Из-за того, что непонятно, по какой причине в том или ином месте появляется знак ограничения скорости, это вызывает только нервозность на трассах. Водителям приходится следить не столько за ситуацией на дороге, сколько за знаками на обочинах.
Еще один важный момент. Автовладельцы уже привыкли к действующим нормам. Их изменение приведет к хаотичности движения, резким маневрам, что в свою очередь только повлечет рост аварийности на дорогах.
Кстати
При упрощенной системе вынесения наказания в отношении водителей и автовладельцев порядок обжалования штрафов крайне сложен. Именно по этой причине группа депутатов внесла законопроект, который упростит этот порядок.
Они предлагают ввести возможность обжаловать штрафы в электронном виде. Сейчас тот, кто считает себя незаконно оштрафованным, должен подать заявление лично, в письменном виде и с подписью в тот орган, который вынес решение о привлечении его к ответственности. А если человек якобы нарушил правила в другом регионе? Законопроектом предлагается установить, что жалоба может быть подана двумя способами — на бумажном носителе и в форме электронного документа. Электронный способ предполагает использование усиленной квалифицированной цифровой подписи, если жалоба направлена на электронную почту компетентного органа или посредством заполнения формы на официальном сайте такого органа. Другая возможность «электронного обжалования» — это направление жалобы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при условии регистрации подающего жалобу в единой системе идентификации и аутентификации.
Комментарий
Лев Воропаев, адвокат:
— Когда не было этого барьера в 20 км/ч, ГИБДД изначально не высылали постановления за превышение скорости от 10 до 20 км/ч. Это было экономически не обосновано. Пересылка требовала больших затрат, чем потом государство получило бы с виновника нарушения. Кроме того, сейчас никем не доказано, что если ввести такую норму обратно, то аварийность на дорогах снизится. Прямой корреляции нет. Также стоит отметить, что тормозная система в современных автомобилях позволяет снизить эту скорость с 20 км/ч в долю секунды. Любые приборы просто неспособны зарегистрировать превышение.
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»
ГАИ обозначила сроки введения штрафов за превышение скорости на 10 км/ч :: Общество :: РБК
Инициатива о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 км/ч звучит с конца минувшего года. ГИБДД поддержала эту меру и заявляет, что реализовать ее можно за ближайшие год-два
Фото: Егор Алеев / ТАСС
Глава ГИБДД России Михаил Черников поддержал инициативу о снижении нештрафуемого порога превышения максимальной скорости с 20 до 10 км/ч. Об этом он заявил во вторник журналистам в Ижевске, передает «РИА Новости».
На вопрос, поддерживает ли его ведомство данную инициативу, Черников сказал: «Конечно, поддерживаем, это необходимо делать».
В то же время он подчеркнул, что вводить эту меру нужно, «когда все дороги будут проинспектированы». «Я думаю, что в принципе это реально реализовать за 2019–2020 годы», — добавил он (цитата по ТАСС).
Черников также привел статистические данные, согласно которым превышение максимально разрешенной скорости на 1 км/ч повышает риск возникновения смертельного ДТП на 3%.
МВД и Минтранс предложили штраф за превышение скорости на 10–20 км/чЦОДД Москвы предложил пересмотреть допустимый порог превышения скорости на дорогах — Общество
«Формально у нас в стране существуют установленные ограничения скорости, но фактически многие водители, к сожалению, ездят с превышением на 20 км/ч, поскольку данный порог не штрафуется. В Москве основным нарушением ПДД считается превышение скоростного режима. Скорость играет резко отрицательную роль при ДТП, повышая риск аварии и тяжесть травм. Поэтому снижение нештрафуемого порога, как мы надеемся, позволит снизить аварийность и повысить безопасность дорожного движения», — сказал Ходаков по итогам общественных слушаний, организованных комитетом по транспорту и строительству Госдумы.
Он подчеркнул, что сегодня 60% нарушений ПДД в Москве связано с превышением скоростного режима. В 2018 году 57 тыс. штрафов вынесено за грубое превышение скорости — на величину более 60 км/ч. «Снижение ненаказуемого скоростного порога позволит усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также повысить дисциплину водителей и сконцентрировать их внимание на условиях дорожного движения», — пояснил собеседник агентства.
Он отметил, что в большинстве развитых стран нельзя превышать скорость более чем на 10 км/ч, а в Лондоне и Стокгольме допустимо превышение максимум на 3 км/ч. «Сегодня крупные города в мире ставят перед собой цель свести к минимуму смертность на дорогах. Международные исследования в области безопасности дорожного движения отмечают зависимость скорости и тяжести последствий. Так, в частности, число смертельных случаев возрастает с 40 км/ч», — добавил Ходаков.
В 2009 году в Швеции проводилось исследование, в котором отмечена зависимость снижения скорости и сохранения жизни, добавил замглавы ЦОДД. Так, например, снижение скорости на 1 км/ч сохраняет жизнь 15 человек. Изменение скорости с 80 км/ч до 70 км/ч приводит к сокращению смертельных исходов на 51%.
Что необходимо знать про штрафы за превышение скорости
Как передает блог Кулик авто, знать их должен каждый водитель, так как с текущего года подобного рода штрафы буду начисляться на основании данных снятых с автоматической системы наблюдения.
Автофиксаторы не всегда правильно оценивают ситуацию на дороге, но если водитель знаком со всеми установленными нормами и знает, какой скоростной режим допустим на определенном участке пути, он всегда сможет проверить правильность начисления штрафных санкций и в случае необходимости их оспорить.
Правила наложения штрафов за превышение скоростного режимаНа первый взгляд, кажется, что в соблюдение правильного скоростного режима нет ничего сложного, но это мнение ошибочно. Многие автомобилисты, имеющие довольно солидный стаж вождения не всегда знают, на каком участке дороги, какая скорость движения допустима, каким наказанием чревато нарушение и каким образом оно определяется.
Иными словами, даже те, кто не является поклонниками скоростных гонок, легко могут нарушить ПДД и получить за это штраф внушительных размеров. При наложении наказания за нарушение скоростного режима учитываются два фактора – насколько был превышен лимит скорости, и каким методом производилась фиксация нарушения.
Скоростной режим, которого необходимо придерживаться зависит от нескольких критериев, в их числе: расположение участка пути, его вид, тип транспортного средства и его назначение.
Наказание за превышение скоростиЗаконодательством РФ за нарушение установленных лимитов скорости передвижения транспортных средств предусмотрено два вида наказаний – денежные взыскание и лишение прав на определенный срок. Кроме того если водитель превысил скорость не более на 20 км/ч, ему может быть предъявлено устное предупреждение. Оно нигде не отражается и никакой ответственности под собой не подразумевает.
Стоит отметить, что на уплате штрафа можно сэкономить половину его суммы. Для этого следует внести оплату не позднее чем через 20 дней после наложения штрафных санкций. Оспорить наказание также возможно. Если правонарушение было зафиксировано сотрудниками Госавтоинспекции, на месте можно изучить показания камеры или радара и попытаться обжаловать протокол.
Чтобы оспорить штрафные санкции, наложенные в результате автофиксации, необходимо будет тщательно изучить сделанные фото и убедиться в собственной невиновности. После чего обратиться в отделение, приславшее уведомление или же непосредственно в районный суд, где было совершено правонарушение.
Единороссы предложили штрафовать за превышение скорости на 1 км/ч

«Любой человек, который нарушает правила дорожного движения со скоростью на один километр в час, уже является нарушителем ПДД. Ему выдавали права для того, чтобы он ездил по правилам. Если бы он это сделал при сотруднике ГИБДД, то никогда бы не получил права», — пояснил депутат.
Васильев подчеркнул, что чаще всего причиной ДТП становится именно превышение скорости. Отмена порога в 20 километров в час «полностью изменит ситуацию с безопасностью на дорогах», уверен он.
По мнению парламентария, нужно называть злостными нарушителями тех, кто ежедневно позволяет себе нарушать режим скорости на дорогах, а не тех, кто забыл или просто не оплатил штраф.
Автоэксперт Петр Баканов заявил телеканалу «Звезда», что штрафы за превышение скорости на 1 км/ч приведут к возмущению по всей России.
«Если мы сейчас введем такие штрафы при том состоянии уличной дорожной сети, которое у нас сейчас есть в стране, мы получим шквал жалоб от недовольных автомобилистов по всей стране абсолютно. Учитывая повсеместную установку камер контроля скорости, это просто вызовет дикое недовольство в обществе, потому у нас и так сейчас есть проблема неадекватного ограничения скорости», — заявил Баканов.
По словам автоэксперта, нештрафуемый порог превышения скорости позволяет автомобилистам ездить с нормальной скоростью, которая является комфортной для конкретной дороги. Также Баканов заявил, что для многих улиц существование такого порога — это средство, благодаря которому можно избежать пробок и заторов.
Ранее министр внутренних дел Владимир Колокольцев заявил, что ведомство не поддерживает идею снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до десяти километров в час.
Сейчас автомобилистов в России штрафуют за превышение скорости на 20 и более километров в час.
***
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Чтобы подписаться на канал «Красной Линии» в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/rlinetv с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
«Яндекс.такси» начал блокировать водителей за превышение скорости
, Текст: Валерия Шмырова
Последние два месяца в «Яндекс.такси» работает технология автоматического мониторинга скорости автомобилей, которая выявляет водителей, превышающих скорость. Система выдает им предупреждения, к которым большинство водителей прислушивается. Однако 1% нарушителей пришлось навсегда заблокировать, так как они не обращали внимания на предупреждения.
Блокировка водителей
За последние два месяца «Яндекс.такси» прекратил сотрудничество с некоторыми своими водителями, навсегда заблокировав их в сервисе. Причиной стало систематическое превышение скорости со стороны таксистов и игнорирование ими предупреждений компании по этому вопросу.
В «Яндекс.такси» уже два месяца применяется технология автоматического мониторинга скорости автомобилей, которые выполняют заказы сервиса. Система выявляет водителей, которые превышают разрешенную на данном участке дороги скорость, и отправляет им предупреждения. До всероссийского запуска, который состоялся 1 декабря 2018 г., система тестировалась в нескольких городах разной величины, с разными дорогами и различной степенью популярности передвижения на такси.
По итогам первых двух месяцев работы технологии в компании отмечают, что 92,4% нарушителей отнеслись к предупреждениям внимательно — уже после второго уведомления они перестали повторять нарушение.
Остальные нарушители игнорировали предупреждения, и компании приходилось применять к ним временную блокировку. После этого еще около 6,6% нарушителей перестали превышать скорость. Однако на 1% нарушителей временная блокировка не подействовала, поэтому их компании пришлось заблокировать навсегда.
В Москве 91,5% водителей-нарушителей «исправились» после первого же предупреждения. В Санкт-Петербурге 88% водителей перестали превышать скорость после двух предупреждений. В этом городе наблюдается положительная динамика: два месяца назад доля «исправившихся» водителей составляла здесь 79%, и это был самый низкий показатель по стране. Однако за два месяца показатель вырос на 8%, что вывело Санкт-Петербург в лидеры.
В Омске за два месяца 95,1% водителей перестали нарушать скорость после двух предупреждений, в Перми — 89%, в Челябинске — 94,19%, в Казани — 94,1%, в Оренбурге — 95%.
Как это работает
Система удаленного мониторинга скорости является собственной разработкой «Яндекс.такси». Движение автомобиля во время выполнения заказа отслеживается по GPS, благодаря чему рассчитывается его скорость. Тестирование технологии, предшествовавшее ее всероссийскому запуску, показало, что система в состоянии учитывать помехи GPS-сигнала. Рассчитанный показатель скорости сопоставляется с ограничениями, действующими на данном участке дороги — сведения о них есть в «Яндекс.навигаторе», в котором водители прокладывают маршруты.
«Яндекс.такси» начал блокировать водителей за превышение скорости
Водитель получает предупреждение только в том случае, если регулярно превышает скорость на 20 км/ч и более. Специальное сообщение поступает через водительское приложение. Если после нескольких предупреждений водитель продолжает совершать нарушения, его ждет временная блокировка. Если же он превышает скорость и после этого — то постоянная.
Какие технологические тренды для ЦОД спровоцировал Covid-19
Новое в СХДПо итогам применения технологии удалось установить, что в среднем по России водители превышают скорость не более, чем на 8 км/ч. Из этого в «Яндекс.такси» делают вывод, что российские водители в целом стали более аккуратными на дорогах. В компании полагают, что большинство водителей превышают скорость ненамеренно, поскольку они перестают это делать после получения предупреждений.
Как пояснили в «Яндексе» по просьбе CNews, в автомобилях некоторых производителей есть штатные системы, которые предупреждают водителя о превышении скорости. Для этого требуется встроенная навигация и камеры, считывающие дорожные знаки. На основе таких технологий и была создана система автоматического мониторинга скорости «Яндекса». Разработчикам упростило работу наличие точных карт и собственной навигационной системы.
Другие меры безопасности
В мае 2018 г. «Яндекс.такси» сообщил, что в будущем в сервисе должна появиться система мониторинга состояния водителей на предмет излишней усталости. Алгоритм будет выявлять признаки усталости с помощью системы распознавания лиц. Если водитель выглядит уставшим, система посоветует ему отдохнуть и заблокирует поступление заказов. Алгоритм компания намеревалась встроить в планшет водителя. В проект планировалось вложить около $10 млн.
До этого в марте компания сообщала, что проводит тестирование системы подтверждения личности водителя по внешности и голосу. Эту функцию предполагалось добавить в «Таксометр» — программу, через которую водители получают заказы, прокладывают маршруты, рассчитывают свое вознаграждение и управляют сменой. «Яндекс» сообщал, что система уже может распознавать людей с точностью более 90%, даже если в их внешности происходят изменения — например, появляется растительность на лице.
ГИБДД обозначила сроки введения штрафов за превышение скорости на 10 км/ч
12 марта 22:01 2019 by AMSRUSИнициатива о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 км/ч звучит с конца минувшего года. ГИБДД поддержала эту меру и заявляет, что реализовать ее можно за ближайшие год-два
Глава ГИБДД России Михаил Черников поддержал инициативу о снижении нештрафуемого порога превышения максимальной скорости с 20 до 10 км/ч. Об этом он заявил во вторник журналистам в Ижевске, передает «РИА Новости».
На вопрос, поддерживает ли его ведомство данную инициативу, Черников сказал: «Конечно, поддерживаем, это необходимо делать».
В то же время он подчеркнул, что вводить эту меру нужно, «когда все дороги будут проинспектированы». «Я думаю, что в принципе это реально реализовать за 2019–2020 годы», — добавил он (цитата по ТАСС).
Черников также привел статистические данные, согласно которым превышение максимально разрешенной скорости на 1 км/ч повышает риск возникновения смертельного ДТП на 3%.
В декабре 2018 года МВД и Минтрансу было поручено разработать предложения о возвращении штрафов за превышение скорости на уровень 10–20 км/ч. Сейчас нештрафуемый порог — до 20 км/ч. Оба ведомства поддержали это изменение.
Поручение были даны по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения во главе с вице-премьером Максимом Акимовым. Сам он позднее говорил, что, по его мнению, идея перспективная и правильная. Акимов объяснял, что зазор в 20 км/ч появился из-за отсутствия технической возможности у прежних устройств устанавливать точную скорость движения транспорта.
В интервью РБК в начале февраля Акимов назвал пересмотр действующих скоростных режимов дискуссионным вопросом. По его словам, в городских условиях порог превышения в 20 км/ч несет угрозу гибели и пешеходов, и пассажиров.
«На магистральной трассе на 80 км/ч есть пространство увернуться», — говорил тогда вице-премьер.
В начале марта вице-премьер обещал, что правительственная комиссия к лету «тщательно проанализирует» представленные министерствами, ведомствами и другими структурами предложения по снижению нештрафуемого порога.
В первую очередь, пояснил он, речь идет об «обоснованности, эффективности для достижения приоритетной цели — снижения аварийности на дорогах».
Источник.
Обзор скорости
Содержание
Контакт
Аварии, связанные со скоростью, обходятся обществу примерно в 52 миллиарда долларов в год. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), это также было фактором более 25% всех автокатастроф со смертельным исходом ежегодно с 2008 года. В 2018 году 9579 человек погибли в авариях, связанных с превышением скорости.
Скорость является фактором многих аварий из-за действующих физических сил. Чтобы остановить разгоняющееся транспортное средство, требуется больше времени, а скорость мешает водителю обнаруживать опасные ситуации.По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), серьезность ДТП напрямую связана со скоростью. Если скорость увеличивается на 50%, энергия, выделяемая при столкновении, увеличивается более чем вдвое. Эта повышенная сила является причиной серьезных травм и смертельных исходов. Системы удержания пассажиров, такие как ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья, могут быть менее эффективными на высоких скоростях. Это также способствует травмам и смертельному исходу.
Меры безопасности, расположенные вне автомобиля, также могут быть нарушены.Например, на высоких скоростях ограждения, шлагбаумы и другие устройства менее эффективны. Эти устройства предназначены для удержания автомобилей на дороге и уменьшения вероятности аварии. Однако, когда транспортное средство движется с чрезмерной скоростью, эти меры по спасению жизни намного менее эффективны.
В начале 1970-х Конгресс отказал в федеральном финансировании штатам, которые не вводили ограничение максимальной скорости 55 миль в час. С тех пор, как в 1995 году Конгресс отменил национальный закон о максимальной скорости 55 миль в час, каждый штат в ответ установил свои собственные ограничения скорости.По данным IIHS, в 22 штатах установлены ограничения максимальной скорости на уровне 70 миль в час, в 11 штатах — на уровне 75 миль в час на определенных участках шоссе и в восьми штатах — на скорости 65 миль в час. Максимальная скорость на Гавайях составляет 60 миль в час, а максимальная скорость в округе Колумбия — 55 миль в час. В восьми штатах установлены ограничения максимальной скорости на уровне 80 миль в час или выше.
Отслеживание государственных счетов
Ресурсы NCSL
- «Качать тормоза или давить на газ? Законодатели обсуждают ограничения скорости», октябрь 2020 г., Джонатон Бейтс.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2019, сентябрь 2020 г., Саманта Блох, Дуглас Шинкль, Шелли Орен и Джонатон Бейтс.
- «Едем вниз, но ускоряемся во время кризиса COVID-19», май 2020 г., Саманта Блох.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2018, сентябрь 2019 г., Дуглас Шинкль, Энни Китч и Кевин Пула.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные акты штата 2017, июнь 2018 г. Авторы: Аманда Эссекс, Дуглас Шинкл, Аманда Миллер и Кевин Пула. См. Приложение H: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2016 г., апрель 2017 г. Авторы: Энн Тейген, Аманда Эссекс и Дуглас Шинкль.См. Приложение H: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2015 г., февраль 2016 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс. См. Приложение G: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
- Транспортный Обзор | Превышение скорости и ограничения скорости, январь 2016 г.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2014 г., февраль 2015 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс. См. Приложение G: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
Прочие ресурсы
Статистика по превышению скорости и безопасности движения
Разгон по номерам
Сборник статистических данных о превышении скорости и безопасности дорожного движения в США и Канаде
С 1967 года превышение скорости упоминалось как проблема безопасности в 49 крупных расследованиях дорожно-транспортных происшествий NTSB [Источник: NTSB]. Скорость повышает риск столкновения двумя способами:
- Повышает вероятность попасть в аварию
- Повышает тяжесть травм всех участников дорожного движения в результате ДТП
Когда вы оцениваете данные, связанные с водителями, превышающими скорость, легко понять, почему так важно умное и эффективное ограничение дорожного движения.Ниже приведены статистические данные из США и Канады, где знаки обратной связи с водителями от Radarsign замедляют скорость водителей, а помогают спасать жизни.
США
Превышение скорости
- Повышение скорости втрое увеличивает вероятность аварии. [Источник: Фонд безопасности дорожного движения AAA]
- Только в 2011 году в авариях, связанных с превышением скорости, погибло 9 944 человека. [Источник: НАБДД, 2014 г.]
- В 2014 году на долю легковых автомобилей приходилось 77% транспортных средств, превышающих скорость, которые попали в аварии со смертельным исходом, а 78% всех смертельных случаев, связанных с превышением скорости, приходилось на легковые автомобили, превышающие скорость.[Источник: NTSB, 2017]
- Превышение скорости в жилых районах — самая частая жалоба граждан, с которой сталкивается местная полиция, городские советы и ТСЖ. [Источник: Министерство юстиции / Управление полиции]
- Большинство жилых спидеров живут недалеко от места совершения преступления. [Источник: Управление полицейских служб, ориентированных на сообщества]
- Превышение скорости увеличивает как риск аварии, так и риск получения травм и смертельного исхода в результате аварии. [Источник: Страховой институт дорожной безопасности]
- превышение скорости было зарегистрировано почти в одной трети всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2005 году.[Источник: Фонд безопасности дорожного движения AAA]
- Когда скорость движения увеличивается на 1%, количество аварий с травмами увеличивается примерно на 2%, количество аварий с серьезными травмами увеличивается примерно на 3%, а количество аварий со смертельным исходом увеличивается примерно на 4%.
То же соотношение сохраняется и в обратном направлении: снижение скорости движения на 1% снижает количество ДТП с травмами примерно на 2%, ДТП с серьезными травмами примерно на 3% и ДТП со смертельным исходом примерно на 4%. [Источник: Фонд безопасности дорожного движения AAA]
- Вероятность аварии увеличивается, когда скорость движения транспортного средства превышает среднюю скорость движения окружающих транспортных средств.[Источник: Фонд безопасности дорожного движения AAA]
- Менее одной шестой всех несчастных случаев со смертельным исходом по всей стране происходит на межштатных автомагистралях. [Источник: Фонд безопасности дорожного движения AAA]
- В ДТП со смертельным исходом около 55% всех ДТП, связанных с превышением скорости, произошло из-за «превышения установленных ограничений скорости» по сравнению с 45% из-за «слишком быстрого вождения для условий». Сопоставимые проценты ДТП, связанных с превышением скорости, составили 26% против 74%, а ДТП (только материальный ущерб) — 18% против 82%.[Источник: НАБДД]
- 40 100 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях в 2017 году, что на 1% меньше, чем в 2016 году, но на 6% больше, чем в 2015 году. Это второй год подряд, когда смертность от автотранспортных средств превысила 40 000 человек. [Источник: Национальный совет безопасности, 2017 г.]
- Ориентировочная стоимость гибели, травм и материального ущерба, причиненных автотранспортными средствами, в 2017 году составила 413,8 миллиарда долларов, что на 1% меньше, чем в 2016 году. Затраты включают потерю заработной платы и производительности, медицинские расходы, административные расходы, расходы работодателя и материальный ущерб.[Источник: Национальный совет безопасности, 2017 г.]
- Смертность от автотранспортных средств увеличилась как в 2016 году (40 200 смертей, что на 6% больше, чем в 2015 году), так и в 2015 году (37 757 смертей, что на 7% больше, чем в 2014 году).
Это был первый раз, когда общее число погибших в год превысило 40 000 человек с 2007 года. [Источник: Национальный совет безопасности, 2017 г.]
- 83% водителей считают, что превышение скорости является проблемой для безопасности, но 64% считают, что скорость им комфортна. [Источник: Национальный совет безопасности, 2017 г.]
- Преобладают скорости на автострадах и жилых улицах.Половина водителей (50,3%) сообщили о превышении допустимой скорости на 15 миль в час на автостраде, а 47,6% сообщили о превышении скорости на 10 миль в час по жилой улице. [Источник: Фонд безопасности дорожного движения AAA 2018]
- В обществе существует большее неодобрение превышения скорости на жилой улице, чем на автостраде. Только 23,9% водителей считают, что движение на 15 миль в час с превышением ограничения скорости по автостраде полностью или в некоторой степени приемлемо, в то время как только 14,0% водителей считают, что движение на 10 миль в час выше ограничения скорости по жилой улице приемлемо.[Источник: Фонд безопасности дорожного движения AAA 2018]
- 81% водителей сообщают о движении каждый день или почти каждый день. Почти 3-в-1 говорят, что им нравится ездить как можно быстрее [Источник: NHTSA 2011]
- 91% водителей считают, что «каждый должен соблюдать ограничение скорости, потому что это закон». [Источник: NHTSA 2011]
- Подростки чаще, чем старшие водители, ускоряются и допускают более короткий интервал (расстояние от передней части одного транспортного средства до передней части другого). Присутствие пассажиров-подростков мужского пола увеличивает вероятность такого рискованного поведения при вождении.[Источник: CDC]
- С 1997 года количество водителей, остановленных полицией за превышение скорости, колебалось очень мало, колеблясь от 9 до 11%. Из тех, кто остановился из-за превышения скорости, количество водителей, получающих билеты, также оставалось стабильным, варьируя от 65 до 70%.
[Источник: НАБДД]
- Пешеход, сбиваемый транспортным средством, движущимся со скоростью 20 миль в час, имеет 5% шанс смерти. Это увеличивается до 45% при 30 милях в час и 85% при 40 милях в час. [Источник: НАБДД]
- В пяти штатах (Калифорния, Флорида, Техас, Нью-Йорк и Аризона — в порядке убывания) зарегистрировано более 100 смертей пешеходов.[Источник: GHSA 2018]
- В 12 штатах (Аляска, Гавайи, Айдахо, Мэн, Монтана, Небраска, Нью-Гэмпшир, Северная Дакота, Южная Дакота, Род-Айленд, Вермонт и Вайоминг) и округе Колумбия было менее 10 штатов [Источник: GHSA 2018]
- На пять штатов (Калифорния, Флорида, Техас, Нью-Йорк и Аризона) пришлось 43% всех смертей пешеходов. [Источник: GHSA 2018]
- В Аризоне был самый высокий уровень смертности пешеходов на постоянное население, а на Гавайях — самый низкий.[Источник: GHSA 2018]
- В Нью-Мексико был самый высокий уровень смертности пешеходов (3,45), а в Небраске — самый низкий (0,68).
- Количество погибших пешеходов в США увеличилось на 25% с 2010 по 2015 год, в то же время общее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось примерно на 6%. [Источник: GHSA 2018]
- На пешеходов сейчас приходится самая большая доля погибших в дорожно-транспортных происшествиях, зарегистрированных за последние 25 лет. [Источник: GHSA 2018]
- 5 984 пешехода погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в США.С. в 2017 г. [Источник: GHSA 2018]
- В последние годы количество погибших пешеходов в Соединенных Штатах росло значительно быстрее, чем количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. С 2007 по 2016 год количество погибших пешеходов увеличилось на 27%, в то время как все остальные смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий снизились на 14%.
[Источник: GHSA 2018]
Знаки обратной связи с водителем
- Радарные знаки скорости научно доказали свою способность замедлять движение и быть эффективными в качестве долгосрочного решения для снижения скорости движения.Исследования показывают, что:
- до 80 процентов спидеров будут замедляться при предупреждении радиолокационным знаком
- Скорость снижена на 10-20 процентов.
- Общее соблюдение объявленного ограничения скорости улучшается на 30-60 процентов.
[Источник: Radarsign}
- По данным национального опроса, около 80 процентов всех водителей заявили, что они превысили ограничение скорости на всех типах дорог, от межштатных автомагистралей до окрестных улиц, в течение последнего месяца. Треть сообщила, что в день интервью они превышали скорость.
- Знаки обратной связи с водителем являются наиболее предпочтительной мерой противодействия превышению скорости: 89 процентов водителей дают знакам скорости с помощью радара самый высокий рейтинг одобрения из всех мер противодействия превышению скорости. [Источник: НАБДД]
- Радарные знаки скорости могут использоваться для замедления скорости водителей И уменьшить юридическое воздействие на проблемы, связанные с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Это важное соображение для пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями, которые считают, что вертикальные устройства причиняют чрезмерную боль, страдания и травмы всякий раз, когда они регулярно сталкиваются с такими модификациями проезжей части.Как правило, эти граждане выступают против вертикальных устройств, таких как лежачие полицейские, приподнятые переходы и круги на проезжей части. [Источник: NATCO.org и EEOC]
- Обратная связь с водителем обозначает боевые «поездки на автопилоте», знакомые маршруты на работу, магазины и автопоезда, где водители могут стать невнимательными.
46 процентов водителей сообщают, что совершали такие поездки и не помнили, как добрались до места назначения. [Источник: Черчилльское страховое исследование]
- Знаки остаются эффективными и со временем могут стать еще более эффективными.
- В местах, где радиолокационные знаки устанавливались в течение шести или более лет, большинство скоростей 85-го процентиля упало на 10 и более процентов. [Источник: Исследование транспорта города Бельвью]
- Почти такое же снижение скорости было достигнуто через четыре месяца после установки. [Источник: Техасский транспортный институт] Данные
- подтверждают последовательное снижение средней скорости и сокращение на 50–70 процентов числа водителей, превышающих допустимую скорость более чем на пять миль в час.Более чем через два года после установки данные указывают на долгосрочный сдвиг в поведении водителя (Alpharetta, местоположение GA, сравнение данных за первую неделю с данными за 109-ю неделю). [Источник: Radarsign]
- Другие исследования показали, что водители демонстрируют значительно сниженную скорость движения даже через несколько месяцев после снятия знака.
- При использовании в зонах дорожных работ, эти знаки снижают среднюю скорость автомобиля в среднем на 5,2 мили в час. Кроме того, дорожные рабочие посчитали, что знаки скорости повысили осведомленность водителей и «значительно снизили скорость» в этом районе.[Источник: FHWA]
- Знаки обратной связи с водителем повышают безопасность школьной зоны за счет снижения скорости и повышения соответствия требованиям. [Источник: Департамент транспорта штата Юта]
Канада
Превышение скорости
- 40% водителей, превышающих скорость, попавших в аварии со смертельным исходом, были в возрасте от 16 до 24 лет.
- 47% водителей считают, что превышение скорости является основной причиной дорожно-транспортных происшествий; однако 70% признали, что хотя бы иногда превышают ограничение скорости, особенно на автомагистралях (81%).
Пешеходы и движение
- За период 2004-2008 гг. 13% погибших составили пешеходы, в то время как на мотоциклистов и велосипедистов приходилось 8% и 2% погибших соответственно. В целом на долю уязвимых участников дорожного движения приходится почти четверть несчастных случаев со смертельным исходом в ДТП в Канаде.
- 75% погибших пешеходов произошло на городских дорогах.
- 6% пешеходов со смертельным исходом были моложе 16 лет, из них 20% выбежали на улицу.
Велосипедисты и движение
- 38% мотоциклистов со смертельным исходом превысили скорость до аварии.
- Около 2% погибших в ДТП — велосипедисты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вся канадская статистика от Transport Canada
Если вам это нравится, поделитесь
Фактов + Статистика: Агрессивное вождение
Агрессивное вождение является основным фактором дорожно-транспортных происшествий в США, играя роль не только в дорожной ярости, но и в большом количестве ежегодных дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) определяет агрессивное вождение как происходящее, когда «человек совершает комбинацию нарушений правил дорожного движения с целью создания опасности для других людей или имущества». Хотя агрессивное вождение сложно измерить количественно, исследование Американской автомобильной ассоциации в 2009 году показало, что на основе данных, отслеживаемых Системой отчетности о несчастных случаях со смертельным исходом NHTSA, агрессивное вождение сыграло роль в 56 процентах аварий со смертельным исходом с 2003 по 2007 год, причем чрезмерная скорость была Нет.1 фактор. По данным NHTSA:
, превышение скорости также было ведущим поведением вождения, связанным со смертельными авариями в 2018 году (почти 17 процентов), за которым следовало вождение в нетрезвом виде (10 процентов).
- Неправильное следование
- Неправильная или беспорядочная смена полосы движения
- Незаконное вождение по обочине дороги, в кювете, тротуаре или средней полосе
- Проезд запрещен
- Неустойчивое, безрассудное, неосторожное или небрежное управление транспортным средством или внезапное изменение скорости
- Невозможность уступить дорогу
- Несоблюдение дорожных знаков, устройств управления движением или сотрудников дорожного движения, несоблюдение правил дорожного движения в зоне безопасности
- Несоблюдение предупреждений или инструкций на транспортном средстве, на котором они отображаются
- Отсутствие сигнала
- Слишком быстрое движение для условий или превышение указанного ограничения скорости
- Гонки
- Неправильный поворот
превышение скорости
По данным НАБДД, за более чем два десятилетия превышение скорости стало причиной примерно одной трети всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.НАБДД предоставляет на своем веб-сайте руководства, специалистов по планированию и информацию для специалистов правоохранительных органов и прокуратуры, чтобы помочь в сокращении агрессивного вождения). Ускорение является первым в списке факторов, связанных с водителями, попавшими в аварию со смертельным исходом. По данным NHTSA, в 2018 году 8596 водителей, попавших в аварии со смертельным исходом (17 процентов), превышали скорость. В 2018 году в ДТП, в которых хотя бы один водитель превышал скорость, погибло 9378 человек. Кроме того, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнаружил, что растущие ограничения скорости в штате за последние 25 лет унесли жизни почти 37000 человек, в том числе более 1900 человек только в 2017 году.К 2021 году в 42 штатах было установлено ограничение максимальной скорости 70 миль в час или выше: на некоторых участках дорог в 22 штатах было установлено ограничение максимальной скорости 70 миль в час, а в 11 штатах — 75 миль в час. По данным IIHS, в восьми штатах установлено ограничение на 80 миль в час, а водители в Техасе могут на законных основаниях проехать 85 миль в час по одной дороге.
Пробка на дорогах — один из наиболее часто упоминаемых факторов агрессивного вождения, например превышения скорости. НАБДД заявляет, что водители могут реагировать на пробки, превышая скорость, часто меняя полосу движения или злясь на других водителей, которые, по их мнению, препятствуют их продвижению.Некоторые люди агрессивно водят машину, потому что «опаздывают» на работу, учебу или другие встречи. Кроме того, анонимность нахождения в автомобиле может привести к тому, что водители будут чувствовать себя менее стесненными в своем поведении.
Рост числа случаев грубого и экстремального поведения при вождении в последние годы можно объяснить тем фактом, что больше водителей проезжают по одним и тем же дорогам больше миль, чем когда-либо прежде, сообщает NHTSA.
Сообщается о поведении водителей и водителей мотоциклов, попавших в аварию со смертельным исходом, 2018 г.
|
(1) Сумма чисел и процентов больше, чем общее количество драйверов, поскольку для одного и того же драйвера может присутствовать более одного фактора.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Дополнительные ресурсы
Фонд AAA по безопасному вождению, Как избежать агрессивного вождения .
Насколько опасно превышение скорости? — АДВОКАТЫ ПО ТРАВМАМ ANTHEM
Замедление — убивает превышение скорости Вы опаздываете и не можете перестать смотреть на часы в машине. По мере того как идут минуты, вы начинаете нажимать на педаль газа. Знаете ли вы о рисках превышения допустимой скорости? Помимо уголовных последствий, превышение скорости может привести к автомобильным авариям, травмам и смерти. По данным Департамента общественной безопасности и транспорта штата Невада, превышение скорости является причиной одной трети всех смертей в результате ДТП в Неваде.Делитесь дорогой ответственно и снижайте скорость.
Вы или ваш любимый человек в автомобильной аварии, связанной со скоростью, травмировали? Если авария произошла в Неваде, обратитесь к опытному адвокату по травмам. Адвокат по травмам может помочь вам защитить ваши права. Наша команда юристов и сотрудников имеет опыт работы со всеми видами ДТП. Сюда входят аварии с участием мотоциклистов, велосипедистов и водителей в нетрезвом виде. Свяжитесь с юристами Anthem по травмам сегодня по телефону (702) 857-6000, чтобы записаться на бесплатную консультацию.
Влияет ли превышение скорости на дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом?Повышение скорости — серьезная проблема безопасности автотранспортных средств. Национальный совет безопасности сообщил, что в 2018 году:
- На превышение скорости приходилось 26 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, в результате чего погибло 9 378 человек. В среднем более 25 человек в день.
- Общее количество ДТП со смертельным исходом из-за превышения скорости составило 8 447 человек.
- Доля ДТП, связанных с превышением скорости, уменьшалась с увеличением возраста водителя.
- Доля женщин-водителей, превышающих скорость, меньше, чем водителей-мужчин во всех возрастных группах.
- Молодые водители-мужчины в возрасте от 15 до 24 лет чаще всего превышали скорость во время ДТП со смертельным исходом. По крайней мере, 29 процентов водителей-мужчин в этих возрастных группах, участвовавших в ДТП со смертельным исходом, во время ДТП превышали скорость.
По крайней мере 29 процентов водителей-мужчин в этих возрастных группах, участвовавших в авариях со смертельным исходом, во время аварии превышали скорость.Для сравнения: 18 процентов женщин-водителей в возрасте от 15 до 20 лет и 14 процентов в возрасте от 21 до 24 лет.
Влияют ли дорожные условия на аварии с превышением скорости? Быстрый автомобиль может сделать тяжелые условия вождения опасными и смертельно опасными. Ухудшение дорожных условий увеличивает опасность увеличения скорости. В 2018 году Национальный совет безопасности сообщил, что превышение скорости является фактором ДТП со смертельным исходом для:
- 16 процентов водителей на сухих дорогах
- 19 процентов на мокрых дорогах
- 37 процентов на дорогах со снегом или слякотью
- 37 процентов на дорогах с движущейся или стоячей водой
- 41 процент на дорогах со льдом или морозом
- 45 процентов на дорогах с грязью, грязью или гравием
Будьте внимательны при ухудшении дорожных условий.Всегда водите осторожно.
Если вы стали жертвой аварии, вызванной превышением скорости другим водителем, вам понадобится опытный адвокат по автокатастрофам в Лас-Вегасе, чтобы защитить свои права. Позвоните юристам Anthem по травмам прямо сейчас, чтобы назначить бесплатный анализ дела: (702) 857-6000. Наша команда юристов по автомобильным авариям определит, есть ли у вас дело. В таком случае вы можете рассчитывать на то, что мы будем бороться от вашего имени за компенсацию, которую вы заслуживаете. Иногда благонамеренные друзья могут заставить вас не решиться позвонить адвокату — они дадут совет, который, возможно, вам не нужен, или вы не можете позволить себе адвоката по автомобильной аварии.Позвоните нам — мы работаем на основе непредвиденных расходов, поэтому нам платят только тогда, когда вы выигрываете. Звоните прямо сейчас и запишитесь на бесплатную консультацию: 702) 857-6000.
Влияет ли алкоголь на несчастные случаи с превышением скорости?Алкоголь несовместим с вождением. Алкоголь и превышение скорости могут быть смертельной комбинацией. В 2018 году Национальный совет безопасности сообщил следующее о влиянии превышения скорости и вождения в состоянии алкогольного опьянения (концентрация алкоголя в крови 0,08 или более) на аварии со смертельным исходом.
- 22% водителей моложе 21 года страдали от алкоголизма.
- 42 процента водителей, превышающих скорость, в возрастной группе от 25 до 44 лет страдали от алкогольного опьянения.
- 32 процента водителей возрастом от 55 до 64 лет страдали от алкогольного опьянения.
Если водитель, превысивший скорость, травмирует вас или вашего близкого, проконсультируйтесь с опытным юристом по травмам. Адвокаты Anthem по травмам — это опытная команда юристов по травмам. Наш офис находится в Хендерсоне, и мы занимаемся делами о травмах по всему Лас-Вегасу, включая Северный Лас-Вегас, Хендерсон и Саммерлин.Свяжитесь с нами сегодня по телефону (702) 857-6000, чтобы записаться на бесплатную консультацию.
Как ускорение влияет на жителей Невады?Невада инициировала Стратегический план обеспечения безопасности на автомагистралях штата Невада (SHSP) для достижения нулевого уровня смертности. Скорость является приоритетным направлением деятельности Департамента общественной безопасности штата Невада. В соответствии с этой целью Департамент общественной безопасности Невады предоставил следующую информацию на веб-сайте Zero Fatalities.
- В 2017 году 31 процент смертельных случаев в Неваде был связан со скоростью.Это 95 жизней, погибших из-за превышения скорости.
- В 2018 году на дорогах Невады погибло 92 человека из-за превышения скорости.
- Мужчины-водители в возрасте от 21 до 35 лет составляют наибольшее количество жертв ДТП, связанных с превышением скорости.
- В 2017 году 37 процентов всех водителей, превысивших скорость, попавших в аварии со смертельным исходом, были пьяны.
Водители, превышающие скорость, подвергают риску жизнь всех. В июле 2020 года в Лас-Вегасе произошла авария, связанная со скоростью, в результате которой погиб годовалый ребенок. За рулем находилась мать ребенка, и сообщалось, что за несколько секунд до аварии автомобиль развил максимальную скорость 121 миль в час.Автомобиль наехал на другой автомобиль на перекрестке, в результате чего был ранен водитель и погиб ребенок. Водителю предъявлено несколько уголовных обвинений.
Если водитель, превысивший скорость, травмирует вас или вашего близкого, проконсультируйтесь с опытным юристом по ДТП. Адвокаты Anthem по травмам — это опытная команда юристов по автомобильным авариям. Мы решаем сложные проблемы, включая травмы спинного мозга, черепно-мозговые травмы и смерть в результате противоправных действий. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (702) 857-6000, чтобы записаться на бесплатную консультацию.
Что такое законы Невады о скорости?В Неваде превышение скорости запрещено. Пересмотренный статут Невады (NRS) 484B.600 предусматривает следующее:
- Запрещается водить или управлять транспортным средством любого типа или характера любым лицом по адресу:
- Скорость выше разумной или надлежащей с учетом трафика, поверхности и ширины шоссе, погодных условий. и другие дорожные условия.
- Такая скорость, что угрожает жизни, здоровью или имуществу любого человека.
- Скорость, превышающая указанную государственными властями для определенного участка проезжей части шоссе.
- Скорость, которая приводит к травмам другого человека или любого имущества.
- В любом случае скорость превышает 80 миль в час.
Превышение скорости является правонарушением в Неваде. Штрафы и пени могут варьироваться в зависимости от многих факторов.
Невада также имеет систему штрафных баллов. Штрафные баллы добавляются к водительским правам на основании штрафов за нарушение правил дорожного движения и некоторых других нарушений.Водитель, набравший 12 или более баллов в год, автоматически лишается лицензии.
Лучший способ избежать уголовных и гражданских наказаний — не превышать установленную скорость и управлять автомобилем осторожно.
Как обезопасить себя от высокоскоростных драйверов Скорость — это личный выбор. К сожалению, в какой-то момент на проезжей части все водители столкнутся с движущимся на скорости транспортным средством. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы обезопасить себя от водителя, превышающего скорость:
- Если вы находитесь на левой полосе движения и машина хочет обойти, смело переходите на правую полосу.
- Обеспечьте достаточно места для разгоняющейся машины. Управлять движущимися транспортными средствами сложнее, и они могут стать причиной аварии.
- Если водитель ведет себя агрессивно, сохраняйте спокойствие. Не вступайте в бой. Безопасно держите автомобиль подальше от агрессивного водителя.
К сожалению, авария может травмировать даже самого безопасного водителя. Если другой водитель травмировал вас в результате аварии в Неваде, обратитесь к опытному юристу по травмам.
Опытные юристы в Лас-Вегасе по травмамВы или ваш любимый человек в результате дорожно-транспортного происшествия получили травмы? Это была вина кого-то другого? В таком случае вам следует поговорить с опытным юристом по травмам.Адвокат по травмам может дать вам юридический совет и помочь защитить ваши права. Наша команда юристов в Лас-Вегасе понимает, что стать жертвой несчастного случая может быть одной из самых сложных вещей, с которыми вам когда-либо придется столкнуться. Когда вы имеете дело с травмами и задаетесь вопросом, как ориентироваться в системе, вам обязательно нужно проконсультироваться с опытным юристом.
Наши юристы по травмам занимаются всеми видами дорожно-транспортных происшествий, в том числе автомобильными, грузовыми, мотоциклетными и автобусными.Свяжитесь с юристами Anthem по травмам сегодня по телефону (702) 857-6000 для получения бесплатной консультации. Мы можем приехать к вам, если ваши травмы слишком серьезны, чтобы вы могли посетить наши адвокатские конторы в Лас-Вегасе. Позвоните нам, и мы организуем для вас бесплатную консультацию для обсуждения вашего дела.
6 мифов и фактов о превышении скорости
6 мифов и фактов о превышении скорости
9 июля 2018 г.
Сейчас уже средь бела дня, дороги сухие, как кость, и вы опоздаете на барбекю друга.Почему бы не нажать на педаль чуть сильнее и не поднять скорость выше установленной? Что могло быть больно? Оказывается, превышение скорости во многих отношениях вредно. Вот несколько мифов о превышении скорости — и настоящая история каждого из них.
Миф 1: превышение скорости — преступление без потерпевших.
Факт: согласно предварительным данным, в 2017 году 88 человек в Миннесоте погибли в авариях, связанных со скоростью.
Миф 2: Летом можно ездить на скорости, потому что дороги сухие и дневного света больше.
Факт: не зря период от Дня поминовения до Дня труда называют 100 самыми смертоносными днями на дорогах Миннесоты. Отсутствие снега, льда и темноты может вызвать у водителей самоуверенность. Например, предварительные данные показывают, что в течение 100 самых смертоносных дней в 2017 году чрезмерная скорость стала причиной гибели 23 человек.
Миф 3: Я хороший водитель, и превышение скорости не влияет на это.
Факт: каким бы хорошим водителем вы ни были, вы не можете изменить законы физики.Чем быстрее вы едете, тем больше вероятность того, что вы потеряете контроль над автомобилем, и тем больше времени у вас уйдет на остановку. Также сложнее избежать аварии, потому что у вас меньше времени, чтобы среагировать на неожиданное — и чем быстрее вы едете, тем серьезнее будет авария, которая может привести к более серьезным травмам и смерти.
Миф 4: Я знаю, с какой скоростью водить машину — в любом случае, большинство ограничений скорости произвольное.
Факт: Министерство транспорта Миннесоты тщательно учитывает множество факторов при установке ограничения скорости для определенного участка дороги.К ним относятся тип и состояние дороги, расположение и тип перекрестков и въездов, существующие знаки и сигналы остановки, история аварий и интенсивность движения, и это лишь некоторые из них.
Миф 5. Ехать немного выше установленной скорости — это нормально.
Факт: для скорости не существует «льготной зоны». По закону указанное ограничение скорости — это максимальная скорость, на которой вы должны двигаться, и если вы ее превысите, это может стоить вам. Она может варьироваться в зависимости от округа, но обычно вы можете потратить более 110 долларов на билет и судебные сборы за превышение лимита на 10 миль в час.За превышение лимита на 20 миль в час штрафы удваиваются, и вы можете лишиться лицензии на шесть месяцев, если проехали 100 миль в час или больше.
Миф 6: Правоохранительным органам все равно, если я превышу скорость. У них есть дела поважнее.
Факт: Частью работы правоохранительных органов является обеспечение безопасности миннесотцев на дорогах. Когда вы ускоряетесь, вы делаете дороги более опасными — так что да, им все равно, если вы ускоряетесь. Фактически, Управление безопасности дорожного движения Министерства общественной безопасности Миннесоты координирует действия более чем с 300 правоохранительными органами штата, чтобы усилить контроль и осведомленность о превышении скорости прямо сейчас.Акция продлится до 22 июля.
Так что не позволяйте этим великолепным летним дням вводить вас в заблуждение: превышение скорости по-прежнему опасно, даже на сухой дороге средь бела дня. Оставьте достаточно времени, чтобы добраться до места назначения, соблюдайте все указанные ограничения скорости на своем пути и, самое главное, желайте безопасного лета.
Вызывают ли фильмы «форсаж» рост скорости?
Приводит ли людей к плохому поведению плохое поведение в фильмах или других СМИ?
Существует множество исследований о связи между экранными СМИ и рискованным поведением, таким как незащищенный секс, пьянство, быстрое вождение и даже насилие.Один крупный метаанализ таких исследований пришел к выводу, что воздействие прославляющих риск СМИ связано с рискованным поведением людей, которые их используют.
Но вопросы причинно-следственной связи преследуют большинство исследований в этой области: люди, ведущие рискованное поведение, могут предпочесть средства массовой информации, прославляющие риск. Эти исследования также имеют тенденцию измерять отношение в контролируемых лабораторных условиях, а не в реальной жизни.
Более многообещающий подход — анализ естественных экспериментов, которые показывают, как люди на самом деле ведут себя после того, как подверглись воздействию средств массовой информации, прославляющих риск.
Несколько таких исследований показывают, возможно, парадоксально, что насильственные выпуски видеоигр не влияют на преступность или даже не снижают ее (за счет «эффекта недееспособности», потому что для некоторых видеоигры могут заменять преступление). В Нидерландах количество насильственных преступлений уменьшилось после выпуска наполненных хаосом видеоигр «Grand Theft Auto».
Другой анализ поведения в реальной жизни вызывал большее беспокойство: недавнее исследование показало, что количество запросов, связанных с суицидальными намерениями, значительно возросло с выпуском «13 причин почему», сериала Netflix, посвященного самоубийству подростка.
В духе этих исследований мы проанализировали влияние сериала «Форсаж», самой прибыльной франшизы Universal Studio, с восемью фильмами по состоянию на 2017 год. Фильмы посвящены незаконным уличным гонкам и ограблениям с участием безрассудных ездовые и форсированные трамваи. Большинство исследований СМИ и поведения рассматривают риск или насилие в более общем плане, но фильмы «Форсаж» подчеркивают один конкретный тип рискованного поведения: быстрое вождение.
С годами различные полицейские управления по всей стране увеличили количество патрулей возле кинотеатров в период выхода фильмов в прокат.
Но что показывают данные?
Используя подробные данные о нарушении правил дорожного движения из округа Монтгомери, штат Мэриленд, мы смогли изучить все штрафы за превышение скорости с 2012 по 2017 год. Этот промежуток времени позволил нам исследовать влияние трех фильмов из серии «Форсаж». Глядя на зарегистрированные 192 892 штрафа за превышение скорости, мы проанализировали среднюю скорость превышения предельной скорости, которую водители должны были преодолевать в определенный день.
Мы обнаружили значительное увеличение средней скорости водителей, получивших штрафы за превышение скорости по выходным после релизов «Форсаж».Сравнивая три выходных перед выпуском каждого фильма с тремя выходными после него, мы обнаружили, что скорость, на которую людям выдавали билеты, увеличилась почти на 20 процентов, в среднем до 19 миль в час сверх установленной скорости с 16 миль в час.
Мы также обнаружили, что увеличились показатели экстремального превышения скорости. Например, процент водителей, которым было предъявлено обвинение в превышении установленной скорости более 40 миль в час, почти удвоился (хотя и оставался незначительной долей от общего числа) и составил 2 процента от всех нарушений.
Кроме того, используя данные о широте и долготе, указанные в билетах, мы обнаружили, что увеличение этого экстремального превышения скорости было сосредоточено в районах, близких к кинотеатрам (часто в пределах двух миль), что согласуется с поведением с превышением скорости, вызванным посещением кино.
Мы сравнили географическое распределение этих экстремальных нарушений скорости в течение трех выходных до и после выхода фильмов. Мы обнаружили, что подавляющее большинство билетов было выдано в течение трех выходных после выхода фильмов на Маршрут 270, крупной автомагистрали, которая проходит рядом с несколькими крупными кинотеатрами в округе.
В течение трех выходных перед выпуском фильмов случаи чрезмерного превышения скорости были не только менее распространенными, но и, в среднем, происходили дальше от кинотеатров (и трассы 270).
Чтобы убедиться, что эти выводы не были ложными, мы рассмотрели штрафы за превышение скорости после выхода четырех фильмов из серии «Голодные игры», еще одной популярной франшизы того же периода, не прославлявшей быстрое вождение. Скорость не увеличилась.
Мы также провели «проверку на фальсификацию».«Когда мы посмотрели на даты релизов« Форсаж »и сравнили их с прошлым годом, когда не было выпущено ни одного фильма, не было никакого влияния на превышение скорости.
Наш анализ был ограниченным. Наши результаты ничего не говорят нам о влиянии СМИ на другие формы рискованного поведения. У нас также были данные только по одному крупному округу и недостаточно данных для оценки взаимоотношений между определенными возрастными группами или между транспортными средствами, которые чаще всего участвуют в высокоскоростном вождении.
Тем не менее, наш анализ показывает, что просмотр «Дома Торетто» (которого играет Вин Дизель) и съемок съемочной группы на киноэкранах может вдохновить кинозрителей на опасно быстрое и яростное вождение.
Определенная осторожность на дорогах, по крайней мере, в округе Монтгомери, может быть оправдана в апреле 2020 года, когда ожидается, что «Форсаж 9» появится в кинотеатрах.
Анупам Б. Йена, доктор медицины, доктор философии, экономист, врач и доцент Рут Л. Ньюхаус в Гарвардской медицинской школе. Следуйте за ним в Твиттере на @AnupamBJena. Аакаш Джайн учится на бакалавриате в Duke. Таннер Хикс — исследователь-аналитик Гарвардской медицинской школы. Следуйте за ним в Твиттере по адресу @ tannerhicks42.
Кадиллак Марти Голдена был замечен на скорости в школьных зонах трижды в 2018 году в одиночку — Streetsblog New York City
На случай, если возникнут какие-либо сомнения: сенатору штата Марти Голдену безразлично, убивают ли водители, превышающие скорость, больше детей, матерей и отцов Нью-Йорка.
Забудьте ложь, которую сказал Голден о поддержке большего количества камер контроля скорости в Нью-Йорке. Забудьте идиотское предложение, выдвинутое Голденом и его коллегами-республиканцами в Сенате штата, заменить камеры знаками остановки.Это всего лишь дымовая завеса.
Без камер Голден и его приятели-нарушители закона снова смогут проехать через школьные зоны, не заплатив штраф в размере 50 долларов. Это конец, если Сенат не соберется снова, чтобы возобновить и расширить программу камер контроля скорости в следующие несколько недель.
Golden с 2014 года зафиксировал 14 нарушений за превышение скорости в школьных зонах, на общую сумму 700 долларов штрафа. Три из этих нарушений произошли в первой половине 2018 года.
ОтчетGolden о безрассудном вождении появился раньше, чем программа о камерах контроля скорости, которая была запущена во второй половине 2013 года.В 2005 году он убил 74-летнего Хариклию Зафиропулоса своим внедорожником. В декабре прошлого года его поймали, когда он использовал свой парковочный плакат, выдавая себя за полицейского, чтобы запугать велосипедиста с велосипедной полосы, по которой он хотел проехать. Впоследствии запросы на портал открытых данных Нью-Йорка показали, что Кадиллак Голдена был отмечен камерами за десяток нарушений скорости и красного света за три года.
Нормальному человеку было бы стыдно, если бы такая запись стала достоянием гласности. Но только не Марти Голден.В то время как защитники безопасных улиц лоббировали принятие закона о камерах контроля скорости на этой сессии, Голден собирал больше билетов на камеры контроля скорости. В марте, апреле и мае его автомобиль был помечен за то, что он проехал на 11 или более миль в час сверх установленной скорости в школьной зоне в школьные часы.
Последнее нарушение произошло 10 мая, за два дня до того, как Daily News процитировала Golden, отклонившие предложения о расширении и продлении программы камер контроля скорости в Нью-Йорке как «несостоявшиеся».
Golden зафиксировал больше нарушений с камер контроля скорости, чем 97 процентов владельцев автомобилей в Нью-Йорке.В соответствии с законодательством городского совета, предложенным после того, как обычный безрассудный водитель убил двоих детей в Парк-Слоуп, он будет на пути к конфискации автомобиля.
Безнаказанность, которой пользовались такие люди, как Марти Голден, до того, как были запущены камеры контроля скорости, является причиной, по которой Нью-Йорку требуется беспристрастное, автоматизированное применение.