Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Преимущества тс со спецсигналами на перекрестке: Что должен делать водитель, увидев машину со спецсигналами — Российская газета

Содержание

Движение транспортных средств со специальными сигналами

3.1

Водители оперативных транспортных средств, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 8 (кроме сигналов регулировщика), 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 26, 27 и пункта 28.1 данных Правил при условии включения проблескового маячка синего или красного цвета и специального звукового сигнала и обеспечения безопасности дорожного движения. При отсутствии необходимости дополнительного привлечения внимания участников дорожного движения специальный звуковой сигнал может быть выключен.

Выполняя неотложное служебное задание водители специальных транспортных средств не должны своими действиями создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, наносить материальный ущерб.
При взаимном перестроении, проезде перекрестков такие транспортные средства имеют преимущество движения, при этом они должны включать указатели поворота соответствующего направления. Включенный проблесковый маячок не позволяет отступать от правил проезда железнодорожных переездов и сигналов регулировщика.

Самый высокий приоритет имеет проблесковый маячок красного цвета, следующий — синего. Проблесковый маячок оранжевого цвета не предоставляет преимущества в движении.

3.2

В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).

«Скорая» приближается к перекрестку по второстепенной дороге, но включенный проблесковый маячок синего цвета предоставляет преимущество движения. Все другие транспортные средства должны уступить дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд «скорой» независимо от направления ее движения.

На транспортных средствах, движущихся в сопровождаемой колонне, должен быть включен ближний свет фар.

Если на таком транспортном средстве включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, водители других транспортных средств обязаны остановиться у правого края проезжей части (на правой обочине). На дороге с разделительной полосой это требование обязаны выполнить водители транспортных средств, движущихся в попутном направлении.

Автомобиль полиции движется с включенными синим и красным проблесковыми маячками. Красный проблесковый маячок обязывает водителя черного автомобиля остановиться у правого края проезжей части.

Правила не обязывают водителя останавливать транспортное средство, чтобы предоставить преимущество транспортному средству с включенным проблеском маячком синего цвета, но и не запрещают выполнить остановку для того, чтобы обеспечить его беспрепятственный проезд. Водитель должен принять решение относительно способа обеспечения беспрепятственного проезда с учетом дорожной обстановки.

3.3

Если во время сопровождения колонны транспортных средств на транспортном средстве, движущемся впереди колонны, включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, колонну должно замыкать транспортное средство со включенным зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками, после проезда которого отменяются ограничение на движение других транспортных средств.

3.
4

Запрещается осуществлять обгон и опережение транспортных средств с включенными проблесковыми маячками синего и красного или только красного цвета и зеленого или синего и зеленого цвета и сопровождаемых ими транспортных средств (колонны), а также двигаться по сопредельным полосам со скоростью колонны или занимать место в колонне.

Хотя зеленый проблесковый маячок отменяет ограничения на движение других транспортных средств, водителю синего автомобиля запрещается двигаться по смежной полосе со скоростью колонны.

В следующем случае, выполняя обгон сопровождаемой колонны, водитель белого автомобиля, тоже, нарушает Правила.

3.5

Приближаясь к неподвижному транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (или без включенного специального звукового сигнала), стоящему на обочине (около проезжей части) или на проезжей части, водитель должен снизить скорость до 40 км/ч и в случае подачи регулировщиком соответствующего сигнала остановиться.

Продолжать движение можно лишь с разрешения регулировщика.

Сигнал регулировщика разрешает движение мотоциклисту. Но поскольку на автомобиле полиции включен синий проблесковый маячок, мотоциклист должен снизить скорость движения до 40 км/ч.

3.6

Включение проблескового маячка оранжевого цвета на транспортных средствах с опознавательным знаком  «Дети», на механических транспортных средствах дорожно-эксплуатационной службы во время выполнения работы на дороге, на крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средствах, на сельскохозяйственной технике, ширина которой превышает 2,6 м, не предоставляет им преимущества в движении, а служит для привлечения внимания и предупреждения об опасности.
При этом водителям транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы во время выполнения работы на дороге разрешается отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков приоритета и знаков 3.21 , 3.22 , 3.23 ), дорожной разметки, а также пунктов 11.2, 11.5, 11.6, 11.7, 11.8, 11.9, 11.10, 11.12, 11.13, подпунктов «б», «в», «г» пункта 26.2 этих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Водители других транспортных средств не должны препятствовать их работе.

Включение проблескового маячка оранжевого цвета не предоставляет автомобилю дорожной службы преимущества в движении. На перекрестке, вы приближаетесь к нему с правой стороны и поэтому имеете преимущество движения (правила проезда перекрестков рассмотрим в разделе 16 ПДД).

ПДД 2018 – раздел №3 – Применение специальных сигналов — Рамблер/авто

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8–18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Фото: Рамблер Рамблер

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

— выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;

— перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

— сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;

сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 – 2.6 , 3.11 – 3.14 , 3.17.2 , 3.20 ) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4–9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

Применение специальных сигналов | Правила дорожного движения РФ 2020

3. Применение специальных сигналов

ПДД П. 3 Применение специальных сигналов (видео)

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.

Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

Прежде всего, давайте определимся для чего, собственно, нужны разного рода специальные сигналы. Предназначение у них одно единственное — выделить из общей массы автомобили, которые тем или иным образом не укладывается в общий транспортный поток: должен добраться к месту назначения, как можно быстрее, представляет некую опасность и т.д.

Таким образом, просто взять и установить на своем автомобиле маячок или сирену нельзя, представляете что выйдет если по дорогам будут ездить автомобили поголовно оборудованные спецсигналами, наверное, проехаться без синего маячка станет привилегией.

К специальным сигналам относятся два варианта технических средств: проблесковый маячок (мигалка) синего (красного совместно с синим) и сирена (специальный звуковой сигнал), также по большей части, транспортные средства оборудованные спецсигналами окрашены в соответствии со специальными цветографическими схемами, например, автомобиль «Скорой помощи» легко узнать по белому цвету и красным полосам по бортам автомобиля. Специальные сигналы устанавливаются исключительно на законных и обоснованных основаниях, равно как и нанесение специальных цветографических схем, самостоятельная установка спецсигналов карается их конфискацией и наложением на владельца автомобиля штрафа. Кроме перечисленных, существуют еще и проблесковые маячки желтого (оранжевого) и бело-лунного цвета.

Водители ТС оперативных служб, выполняющие неотложное служебное задание, при включении проблескового маячка синего цвета могут отступать от требований ряда разделов Правил.

В данном случае водитель автомобиля ДПС при условии обеспечения безопасности движения может проехать перекресток в любом направлении независимо от сигналов светофоров и требований знака 4.1.4 «Движение прямо или направо».

У автомобиля «Скорой помощи» не включены синий проблесковый маячок и сирена, а значит, вы имеете преимущество и не должны уступать дорогу.

К оперативным службам, на ТС которых могут быть установлены проблесковый маячок синего цвета и специальные звуковые сигналы, относятся скорая медицинская служба, противопожарная служба, полиция, Военная автомобильная инспекция, службы специальных перевозок Банка России и Гохрана России, служба специальной связи Минсвязи России, Прокуратура РФ, Главное управление исполнения наказаний Минюста России и аварийно-спасательные службы. ТС из числа установленных постановлениями Правительства и используемых при осуществлении оперативно-розыскных или следственных мероприятий также могут быть оборудованы проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом при отсутствии специальных цветографических схем.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал, специальный звуковой сигнал отличается от прочих сигналов, подаваемых транспортными средствами. При этом воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу

В дополнение к синему проблесковому маячку только на транспортных средствах ГИБДД, ВАИ и Федеральной службы охраны России могут быть установлены проблесковые маячки красного цвета, наличие которых указывает на принадлежность этих транспортных средств к названным службам.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Несмотря на разрешающий движение сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. включенными проблесковым маячком синего цвета.

Водитель обязан уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, перестроившись на правую полосу движения

Синий маячок дает преимущество в движении и разрешает отступать от ряда положений Правил, однако использовать это преимущество можно только при включении специального звукового сигнала (сирены) и только убедившись в безопасности дорожного движения. Обратите также внимание на то, что, кроме самих ТС с работающими маячком и сиреной, преимуществом пользуются и сопровождаемые ими ТС.

В зависимости от направления движения транспортных средств, с включенными специальными сигналами, другие водители уступая дорогу, должны освободить полосу движения (проезжую часть), воздержаться от дальнейшего движения, снизить скорость или принять иные меры, адекватные складывающейся ситуации.
Важно, что преимуществом пользуются также и сопровождаемые транспортные средства. В соответствии с пунктом 2.7 Правил запрещается пересекать организованные колонны и занимать место в них.

Чтобы иметь абсолютное преимущество, водитель спецмашины должен:

  • включить синий маячок;
  • включить специальный звуковой сигнал;
  • убедиться в том, что все его видят и уступают ему дорогу.

Водители обязаны знать:

  • этой машине надо уступить дорогу;
  • эту машину запрещается обгонять;
  • уступить дорогу надо не только этой машине, но и сопровождаемым этой машиной транспортным средствам

Маячки любого цвета должны устанавливаться только на крыше транспортных средств. Маячки, расположенные под капотом, на полке заднего стекла и т.п., используются противозаконно и не дают владельцам этих маячков никаких преимуществ на дороге.

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

В данном случае (произошло ДТП, на дороге находится автомобиль ДПС с включенным проблесковым маячком синего цвета) вы должны снизить скорость и быть готовым при необходимости остановиться

Если автомобиль или мотоцикл, с включенным проблесковым маячком синего цвета остановился на дороге, то для других водителей это должно служить сигналом, повысить внимание и быть готовым к остановке.

Транспортное средство с включенным маячком может находиться в месте ДТП, в зоне производства аварийных работ на дороге, в месте пропуска колонны (транспортной, пешей) через дорогу и в других местах, представляющих повышенную опасность для движения.

Поэтому Правила требуют от водителей снизить скорость и быть готовыми остановиться по первому сигналу сотрудников полиции либо других лиц, уполномоченных регулировать движение (регулировщиков).

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Главное назначение желтого или оранжевого маячка — обеспечить возможность для всех участников движения на достаточном расстоянии обнаружить транспортное средство, представляющее опасность для окружающих, чтобы принять соответствующие меры. Водителям транспортных средств, с включенным маячком желтого или оранжевого цвета необходимо помнить, что они не имеют никаких преимуществ перед другими участниками дорожного движения

Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета преимущества в движении не дает.

Двигаясь по главной дороге, вы можете проехать данный перекресток неравнозначных дорог первым. Легковой автомобиль и грузовой автомобиль с маячком находятся на второстепенных дорогах и должны уступить вам дорогу.

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2. 2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Дорожные знаки, требования  которых, обязаны соблюдать водители транспортных средств, с включенными проблесковыми маячками жёлтого или оранжевого цвета:

2.2 Конец главной дороги  

2.4 Уступите дорогу

2.5 Движение без остановки запрещено

2.6 Преимущество встречного движения

3.11 Ограничение массы

3.12 Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства

 3. 13 Ограничение высоты

 3.14 Ограничение ширины

 3.17.2 Опасность (Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств, в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой  опасностью)

 3.20 Обгон запрещен

Разрешено отступать полностью от требований дорожной разметки, и следующих пунктов Правил:

9.4-9.8, Раздел 9 ПДД. Расположение ТС на проезжей части.

16.1, Раздел 16 ПДД Движение по автомагистралям.

В связи с технологическими особенностями работ, выполняемых при строительстве, ремонте или содержании дорог, занятые на этих работах транспортные средства вынуждены отступать от целого ряда требований Правил, дорожных знаков и разметки, (например, при уборке проезжей части от снега пересекать сплошную линию разметки, двигаться по крайней левой полосе, разворачиваться в разрывах разделительной полосы на автомагистралях и т. п.). Правила допускают такие отступления, кроме оговоренных в этом пункте случаев, при условии, что будет обеспечена безопасность для других участников движения и на транспортных средствах, занятых на этих работах включены проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета.

Грузовому автомобилю с включенным жёлтым или оранжевым маячком, выполняющему дорожные работы, разрешено въезжать в разрыв разделительной полосы.

Движение крупногабаритных транспортных средств, как и перевозка крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии со специальными Правилами, нередко предусматривающими определенный порядок расположения на проезжей части. Из-за большой длины и ширины для таких транспортных средств затруднено маневрирование, и в силу этого они вынуждены пересекать сплошные линии разметки и заезжать на обозначенные разметкой 1.16.1—1.16.3 островки на проезжей части. Поэтому данный пункт Правил допускает для этих транспортных средств возможность отступления от требований разметки и пункта 9. 7. Правил при условии обеспечения безопасности движения.

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

Проблесковый маячок бело-лунного цвета в отличие от маячков синего, желтого или оранжевого цвета не дает права отступать ни от каких требований Правил, дорожных знаков и разметки и не предоставляет преимуществ в движении. Его единственное предназначение — при включении маячка и специального звукового сигнала оповещать сотрудников полиции и иных лиц о нападении на оборудованное им транспортное средство.

Выводы, которые нужно для себя сделать:

  • Маячок желтого или оранжевого цвета (когда он включен) говорит о том, что люди занимаются работой, и мы, по мере возможности, не должны им мешать.
  • Владельцы желтых (оранжевых) маячков могут нарушать требования большинства дорожных знаков, дорожной разметки, а также некоторых пунктов ПДД.
  • Включенный маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал говорят нам о том, что от этой машины лучше держаться подальше. Она подверглась нападению злоумышленников, и в скором времени правоохранительные органы предпримут по отношению к ним соответствующие меры.
  • Маячки желтого, оранжевого и бело-лунного цвета не дают водителю спецмашины преимущества в движении. Действуют обычные правила проезда перекрестков, правила перестроений и т.д.

Суд признал виновным в аварии автомобиль с мигалкой Роскосмоса, так как он выехал на перекресток без звукового сигнала

Водитель автомобиля с мигалкой, который возит главу Роскосмоса, виновен в ДТП, так как выехал на перекресток без включенного звукового сигнала, говорится в решении суда. Ранее гаишники вслед за чиновниками поспешили обвинить в аварии рядового водителя, которому грозил огромный иск от страховщиков. Теперь он намерен требовать компенсацию за разбитый автомобиль не только со страховой компании, но и с госведомства.

Кунцевский суд Москвы огласил мотивировочную часть, согласно которой он отменил постановление по ДТП с участием служебного автомобиля главы Федерального космического агентства (Роскосмос) Александра Поповкина.

Авария произошла 15 августа на перекрестке Можайского шоссе и улицы Толбухина в 8.45. Как рассказал «Газете.Ru» 27-летний водитель Audi слесарь Николай Жуганов, он попытался выполнить левый поворот с шоссе на улицу Толбухина. «Я под зеленую стрелку поворачивал и почувствовал сильный удар», – вспоминает он. В попутном направлении по разделительной полосе Можайского шоссе ехал черный BMW 7-й серии, оборудованный спецсигналом. VIP-автомобиль попытался проскочить перекресток на красный сигнал светофора, однако не успел и ударил в левый бок поворачивающий перед ним Audi-80. После удара машины развернуло и Audi стукнула BMW в зад.

Тогда чиновники подтвердили «Газете. Ru» факт аварии и обвинили в ДТП рядового водителя.

«Он (водитель BMW Роман Пилипенко) ехал по резервной полосе с включенным спецсигналом, и кто-то решил развернуться, нарушая все правила, и произошел удар», – прокомментировал тогда аварию пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков. По его словам, в аварии никто не пострадал, однако служебная машина получила серьезные повреждения.

Несколько свидетелей ДТП, а также сам Жуганов заявили, что VIP-автомобиль двигался до столкновения хоть и со включенным световым сигналом, но без звукового сопровождения. В управделами также подтвердили, что когда автомобиль едет по резервной полосе, то «обычно звуковой сигнал не включается».

Несмотря на это, в конце августа ГИБДД признала виновным в аварии водителя Audi-80 Николая Жуганова. Группа разбора установила, что он не убедился в безопасности маневра, кроме того, не предоставил дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом.

Однако, согласно ПДД, «для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал». С этим аргументом согласился суд. «Автомобиль BMW под управлением Пилипенко двигался по разделительной полосе с включенным проблесковым маячком синего цвета и без звукового сигнала, что свидетельствует о том, что автомобиль BMW не пользовался преимущественным правом проезда перекрестков, в связи с чем в отношении водителя Жуганова не мог быть составлен протокол», — говорится в мотивировочной части суда.

Таким образом, в данной дорожной ситуации именно водитель BMW должен был предоставить преимущество автомобилю Audi, выполнявшему левый поворот на регулируемом перекрестке на разрешающий сигнал светофора, заключил суд.

Через три дня это решение вступит в законную силу

Координатор общества «синих ведерок» Петр Шкуматов, который оказывал Жуганову юридическую поддержку, называет решение судьи смелым и историческим. Кроме того, в ходе судебного заседания даже инспекторы ГИБДД признались, что в ПДД нет пункта правил, согласно которым они признали виновным рядового автомобилиста: так как автомобиль BMW ехал без включенного спецсигнала, то он не имел преимуществ перед другими участниками движения.

В управделами президента не исключают, что будут обжаловать решение суда. «Мы должны изучить материалы дела и примем решение», — сказал пресс-секретарь ведомства Виктор Хреков. Между тем многие автомобили с мигалками, отступая от ПДД, зачастую не включают звуковой сигнал. Собеседник не смог объяснить, почему они так поступают. «Главное во всех наших служебных инструкциях – это соблюдение водителем ПДД, тут нет никаких вариантов, — говорит пресс-секретарь. — Если он это не делает, значит несет ответственность. Если в правилах написано, значит должны включать (звуковой сигнал). Если он не включает звукового сигнала, значит он становится рядовым автомобилем».

Тем временем Николай Жуганов рассчитывает получить денежную компенсацию за разбитый автомобиль, который восстановлению уже не подлежит.

Адвокат в сфере страхования Антон Басин порекомендовал пострадавшему автовладельцу через суд требовать компенсации не только со страховщиков, выплата которых скорее всего будет ничтожной, но и с управделами президента.

«Возмещается среднерыночная стоимость имущества в таком состоянии, в каком оно было до ДТП, — говорит юрист. — У лица имеется право на восстановление своего имущества в первоначальное состояние. В этой ситуации я бы рекомендовал обращаться с исковым заявлением в суд с привлечением страховой компании как соответчика, потому что она сейчас будет месяц рассматривать дело и выплатит в итоге мизер. Однако остальную часть он может взыскать из бюджета управделами президента».

дорог общего пользования — преимущества разделенного перекрестка, май / июнь 2000 г. —

Джо Г. Баред и Евангелос И. Кайсар

Эта статья адаптирована из доклада, представленного авторами на 79-м ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта в январе 2000 г. в Вашингтоне, округ Колумбия.

По мере того, как городские и пригородные перекрестки становятся все более загруженными, одним из возможных способов устранения повторяющихся пробок является разделение уровней пересекающихся дорог в виде ромбовидных развязок. Более экономичным способом пересечения является разделение пересечения. Эта обработка требует, чтобы главная дорога была разделена на две дороги с односторонним движением, сопоставимые с алмазной развязкой на уровне земли. Разделенный перекресток обеспечивает более плавный транспортный поток с меньшими задержками, а безопасность следует повысить за счет уменьшения заторов и разделения встречных направлений движения.

Предпосылки и заявка

Перекрестки по своей природе легко превращаются в узкие места трафика и зоны конфликтов, но пропускная способность развязки с полным контролем доступа более чем в два раза выше, чем у перекрестка на одном уровне.

Для некоторых условий в США уровень обслуживания на перекрестках можно повысить, применив разделение перекрестка. Это применимо в качестве постоянной обработки или в качестве переходного этапа перед строительством алмазной развязки с разделением по сортам, когда это требуется в условиях интенсивного движения.

Разделенный перекресток в настоящее время является необычным решением для оживленного перекрестка. Он разделяет транспортный поток на магистрали на второстепенные дороги с односторонним движением. (См. Рисунки 1 и 2.) Эта схема сопоставима с ромбовидной развязкой без обхода трафика.

Рисунок 2 — Типичное разделенное пересечение (с возможным средним разворотом).

За счет разделения основного потока трафика сокращаются существенные задержки и устраняются некоторые потенциальные конфликты. Когда два сигнала синхронизируются правильно (предпочтительно одним контроллером), разделение способствует более плавному и менее прерывистому потоку при более высоких объемах.В основном сокращение задержки происходит за счет исключения одной из четырех фаз светофора на единственном перекрестке. Фактически, это добавляет больше «зеленого времени» к циклу для транспортных средств, поворачивающих налево, за счет уменьшения времени начальной реакции восприятия, времени запуска и всего «красного времени».

Три основных недостатка разделенного перекрестка, как указывали Хаккерт и Бен Яков, а также Полюс и Коэн, — это высокая начальная стоимость строительства и покупки полосы отвода, вероятность остановки на двух перекрестках вместо одного, когда два сигнала не скоординированы, и возможны движения в неправильном направлении незнакомыми водителями.1,2

Полус и Коэн документально подтверждают преимущества разделенных перекрестков, демонстрируя увеличение пропускной способности и сокращение задержки. На рисунке 3 показано постоянное увеличение пропускной способности для разделения при увеличении громкости при левом повороте, потому что для увеличения громкости при левом повороте требуется больше времени на зеленый свет. При длине цикла 120 секунд и на самом высоком уровне поворота пропускная способность примерно на 35 процентов выше, чем для одного перекрестка.

Рисунок 4, кажется, показывает чрезмерно высокое уменьшение задержки в зависимости от сквозной громкости. Хотя экономия 700 секунд на задержке остановки на одно транспортное средство кажется неоправданно высокой, используемые допущения не полностью сформулированы для оценки достоверности этих результатов.

Разделенный перекресток разделяет потенциальные конфликтные точки и немного сокращает их местоположение по сравнению с традиционным четвероногим перекрестком.3 (См. Рисунок 5.) Хаккерт и Махалель вывели уравнение регрессии, связывающее аварии с конфликтными точками. Уравнение объясняет 60 процентов вариации, что больше, чем у большинства моделей прогнозирования аварий, которые связывают аварии с факторами шоссе.

Возможно, что разделение конфликтов в сочетании с уменьшением количества фаз сигнала будет иметь положительный эффект безопасности. При каждом переходе между фазами водители с большей вероятностью нарушат сигнал светофора, чем во время постоянного движения, когда горит зеленый свет. Необходимы дополнительные исследования в этой области или в области суррогатных мер или мер безопасности при микромоделировании дорожного движения.

Разделенный перекресток в первую очередь рассматривается на изолированном и перегруженном пригородном перекрестке, который, как ожидается, испытает рост трафика с особенно высокими объемами левого поворота.Это можно рассматривать как переход к развязке алмазов с разделением по сортам с мостом на проезжей части1. Управление доступом может быть сокращено в более широких рамках этого особого режима.

Возможна дальнейшая обработка путем обеспечения разворота автомобилей с левым поворотом для уменьшения количества фаз сигнала до двух. Такая обработка устранит необходимость хранения на перекрестке. Тем не менее, движение с интенсивным левым поворотом столкнется с другими конфликтами при пересечении полос на главной автомагистрали.

Рисунок 3 — Увеличение пропускной способности сквозного движения после разделения. (Полюс)

Оживленный пригородный перекресток в Тель-Авиве, Израиль, был преобразован в разделенный перекресток в 1975 году. По словам Хаккерта и Бена Якова, экономические выгоды были доказаны сокращением задержек и переносом сроков строительства целого участка. -разделенная развязка.1 Расчеты задержки показали заметную экономию на разделенном перекрестке по сравнению с одиночным перекрестком.(См. Таблицу 1.) Согласно разрозненным сообщениям, в Израиле были построены другие разделенные перекрестки, которые с тех пор были преобразованы в развязки с разделением по содержанию алмазов.

Другое применение разделенного перекрестка возможно в городских районах, где улицы с двусторонним движением могут быть преобразованы в улицы с односторонним движением, если смещение между двумя улицами достаточное.

Авторы этой статьи провели сравнение задержки между отдельными и разделенными перекрестками, используя модель микросимуляции трафика — CORSIM (CORridor SIMulation) — чтобы получить представление о преимуществах преобразования.

Методология анализа

Одиночные и разделенные перекрестки моделируются в CORSIM версии 4. 3 с одинаковыми геометрическими размерами для длины подходов и полос поворота (правый и левый повороты) и одинаковым количеством сквозных полос.

CORSIM предоставляет комплексные возможности, включая оперативный анализ трафика, геометрический дизайн / оперативную оценку трафика и оценку стратегий смягчения последствий в условиях перегруженности.PASSER II-90 — это программа, разработанная Техасским транспортным институтом (TTI) для оценки и определения оптимальных стратегий сигнализации для артериальной сигнальной системы с целью сокращения задержек, остановок и расхода топлива. Он в равной степени способен анализировать отдельные изолированные перекрестки. PASSER III-90 — это также программа, разработанная TTI для оценки существующих или предлагаемых стратегий сигнализации для алмазных развязок и определения стратегий, которые минимизируют среднюю задержку на транспортное средство.

Первый смоделированный случай представляет собой четырехполосное шоссе (север-юг) с заявленной скоростью 40 миль в час (64 километра в час), пересекающее четырехполосное шоссе со скоростью 45 миль / ч (72 километра в час). км / ч) заявленная скорость.На всех четырех подходах предполагается постоянный процент левого поворота 15 процентов. Разделенный перекресток имеет смещение 200 футов (61 метр) между двумя разделенными перекрестками. Исследователи выбрали различные сценарии ввода объемов для всех подходов, чтобы охватить множество возможных условий потока (например, равные потоки на всех подходах и некоторые несбалансированные потоки). Для большего количества сценариев с несбалансированными потоками может потребоваться более длинное смещение, чем смоделированные расстояния в 200 футов (61 метр) и 300 футов (91 метр).При каждом подходе длина полосы левого поворота составляет 350 футов (107 метров).

Второй смоделированный случай аналогичен первому, но он предполагает 30-процентный левый поворот на всех четырех подходах, а разделенный перекресток смещен на 300 футов (91 метр). Во втором случае каждый подход спроектирован с двумя полосами для левого поворота, длина которых составляет 450 футов (137 метров). В обоих случаях предусмотрено 10-процентное движение с правым поворотом с полосами движения с правым поворотом длиной 250 футов (76 метров). Более того, оба случая моделируются с 5-процентным движением грузовиков на всех подходах.

Хотя синхронизация сигналов (длина цикла и разделение фаз) не является целью данного исследования, необходимо определить оптимальный план сигналов для оценки эффективности конфигурации перекрестка. Для одного перекрестка PASSER II используется, чтобы помочь определить наилучшую синхронизацию сигнала для продолжительности цикла от 60 до 120 секунд с 10-секундным шагом. При анализе условий недостаточного насыщения выбирается запуск с наименьшей задержкой для продолжительности цикла и времени фазы.В условиях насыщения / перенасыщения PASSER II не вычисляет точные задержки4. Тем не менее, синхронизация фазы по-прежнему надежна. Когда в CORSIM применяются различные длины цикла для условий насыщения / перенасыщения, более длительные циклы приводят к меньшей задержке для отдельных пересечений. Четырехфазная схема, используемая при моделировании, показана на рисунке 6 с исключительными левыми поворотами и без перекрытия.

Для разделенного пересечения PASSER III используется для определения длины цикла (от 60 до 120 секунд), оптимальной синхронизации фазы и временного сдвига между двумя сигналами.PASSER III минимизирует задержку пересечения только в условиях недостаточной насыщенности, как и PASSER II. Тем не менее, синхронизация фазы и смещение надежны в условиях насыщения / перенасыщения. И наоборот, для условий насыщения / перенасыщения более короткие длины цикла обеспечивали более короткие задержки в соответствии с CORSIM. Разделение пересечения контролируется трехфазными сигналами, которые координируются в соответствии с пятью последовательностями. Наилучшая последовательность левого поворота или порядок фаз обеспечивается PASSER III в сочетании со смещением интервала.Обе программы используют детерминированные подходы к анализу и оптимизации синхронизации сигналов без точного учета характеристик отдельного транспортного средства (например, ускорения / замедления, смены полосы движения). Таким образом, синхронизацию полезного сигнала можно было бы немного улучшить.5

Затем для каждого сценария транспортного потока соответствующие данные из двух программ PASSER отдельно вводятся в CORSIM для моделирования одиночного и разделенного перекрестков в течение 15 минут. Результаты проверяются и записываются для каждого сценария с использованием различной продолжительности цикла.

Хотя CORSIM может моделировать условия перенасыщенного трафика, при очень высоких потоках с 30-процентным движением с левым поворотом наблюдается своеобразное поведение. Во второй половине периода моделирования возникает затор, не позволяющий движущимся влево транспортным средствам на смещенном участке шоссе из-за обратного потока на оба перекрестка.6 На практике этого можно было бы предотвратить, остановив транспортные средства на красном, когда секция смещения насыщена и за счет проектирования немного более длительного смещения, когда ожидается рост.Наиболее важными переменными, влияющими на задержку, являются длина участка смещения, координация сигналов для разделенного перекрестка и длина полос левого поворота для обоих типов перекрестков.

Результаты

Анализ CORSIM показывает, что разделенный перекресток вмещает большие объемы трафика с меньшей задержкой на транспортное средство, чем одиночный перекресток. Разница в задержке между двумя типами перекрестков увеличивается по мере увеличения объемов въезда и поворота влево.(См. Рисунки 7 и 8.) Как было сказано ранее, уменьшение задержки происходит за счет исключения одной фазы для разделенного пересечения, таким образом увеличивая процент эффективного зеленого времени. Хотя при более высоких объемах движения оптимальная длина цикла для разделенного перекрестка была короче, чем для одиночного перекрестка, дополнительная доля эффективного зеленого времени привела к значительному сокращению задержки при одновременном движении сквозных и левосторонних транспортных средств.

Экспоненциальная форма из Microsoft Excel выбрана для соответствия разбросу данных CORSIM.Это отображает приблизительную производительность модели. Статистический анализ не проводился для определения наилучшей модели или оценки соответствия данных математическому уравнению. Визуальная оценка рисунков 7 и 8 показывает приемлемую подгонку для большинства точек ниже 7000 автомобилей в час (полуколебаний в час).

На рисунках 7 и 8 показано постепенное, а затем заметное уменьшение задержки движения на разделенном перекрестке, начиная с общего входящего потока 4000 полуколебаний в час. Средние задержки для одиночных и разделенных перекрестков сопоставимы между 1600 полуколебаниями в час (наименьший моделируемый поток) и 4000 полуколебаний в час.По сравнению с вычисленными задержками, показанными в таблице 1, эти смоделированные результаты дают примерно 40-50-процентное сокращение задержки движения при более высоких объемах (от 5000 до 6000 полуколебаний в час) с 15-процентным движением с левым поворотом. Для 30-процентного трафика с левым поворотом сокращение задержки составляет от 50 до 60 процентов для того же диапазона общих входящих потоков.

Простой экономический анализ дает очень обнадеживающие документы о существенных преимуществах разделенного перекрестка. Результаты расчетов на рисунках 9 и 10 показывают степень экономии в часах движения транспортных средств и эквивалентных затрат для двух выбранных пиковых потоков. При расчетах использовались следующие допущения:

  • Четыре часа пиковых периодов в день (ч).
  • Пиковый период составляет более 250 рабочих дней в году.
  • Средний коэффициент занятости по стране составляет 1,6 пассажира на автомобиль (p).
  • Рекомендуемая почасовая экономия времени в пути на человеко-час в размере 12 долларов США.70 (с).

Фактор занятости и почасовая стоимость задержки приведены в меморандуме FHWA (апрель 1997 г.) «Руководящие указания департамента по оценке времени в пути в экономическом анализе». Он был скорректирован с 1995 года на доллар 1998 года с использованием индекса потребительских цен. Этот коэффициент применяется ко всем транспортным средствам, включая автобусы и фургоны.

Экономическая выгода

В тематическом исследовании представлена ​​процедура экономического анализа для целей планирования. Одиночный перекресток превращается в разделенный перекресток, чтобы обслуживать спрос на движение в течение следующих 10 лет.Через 10 лет потребуется мост на главной автомагистрали через перекресток, чтобы удовлетворить растущие объемы движения. Таким образом, разделенный перекресток превращается в «ромбовидную» развязку с отдельной проезжей частью, служащей съездом и съездом с главной автомагистрали. Хотя предполагаемые затраты являются разумными, пользователи должны применять местные оценки, отвечающие их конкретным потребностям проекта. Наблюдаются некоторые ограничения из-за широкого разнообразия и ограничения объема. Воздействие на соседние объекты считается сопоставимым с любой другой необходимой альтернативой улучшения.Изолированный сайт не требует прохождения сигнала. Пешеходный и велосипедный трафик очень редок.

Чистая выгода выражается в текущей стоимости годовой экономии за вычетом первоначальных затрат на отвод, строительство и сигнализацию. Расчетный максимальный расход в течение первых пяти лет составляет 5 000 полуколебаний в час, а в следующие пять лет предполагается расход в 6 000 полуколебаний в час. Эквивалентная экономия затрат в год представлена ​​на диаграмме 10 и пересчитана в настоящее время с нормой прибыли 0,06. Предполагаемые расходы следующие:

  • Стоимость земли для 15-процентного левого поворота (смещение 200 футов) (16 долларов за фут2): 3 200 000 долларов
  • Стоимость земли для 30-процентного левого поворота (со смещением 300 футов): 4 800 000 долларов США
  • Стоимость строительства тротуаров и дренажа: 583 000 долларов США
  • Стоимость сигнала: 80 000 долларов США

Чистые текущие выгоды показаны на рисунке 11.Для 15-процентных объемов левостороннего обращения чистая прибыль будет получена через семь лет. Чистая выгода для 30-процентного левого поворота начинается через шесть лет.

Дополнительная экономия получена за счет переноса строительства моста через перекресток на несколько лет. Ориентировочная стоимость насыпи и тротуара для расширения и поднятия магистрали к мосту составляет 1 021 000 долларов. Стоимость моста оценивается в 928 000 долларов. На Рисунке 12 показана итоговая экономия, которую можно было бы получить, отложив строительство моста на 5-10 лет.

Выводы и рекомендации

Раздельные перекрестки хорошо подходят для уменьшения заторов на отдельных перекрестках в изолированных пригородных районах, где общая скорость движения превышает 4000 полуколебаний в час. Они могут быть использованы вдоль артерии с прогрессированием сигнала, когда синхронизация артериального сигнала совместима с оптимальной синхронизацией сигнала пересечения расщепления. Более того, их применение возможно в городских районах, когда улицы переводятся в одностороннее движение с адекватным доступным смещением.

Для больших пиковых потоков и более интенсивного движения с левым поворотом экономические выгоды заметны. Эти преимущества могут легко оправдать преобразование разделенного перекрестка в течение его экономической жизни. Разделенный перекресток дает заметные экономические выгоды, поскольку откладывает строительство моста для развязки алмазов с разделением по классам до тех пор, пока этого не потребует рост трафика.

Длина смещения разделенного перекрестка, а также количество и длина полос левого поворота в сочетании с хорошо скоординированными сигналами имеют решающее значение для плавной и экономичной работы, которая дает производную экономию.

Хорошо спроектированная и скоординированная синхронизация сигналов должна основываться на точных оценках и прогнозах потоков на всех подходах к разделенному перекрестку.

В случае сильной перенасыщенности, обратный поток транспорта с левым поворотом вдоль шоссе восток-запад, блокирующий перекрестки, можно предотвратить, спроектировав более длинные смещения между двумя перекрестками и / или контролируя движение с левым поворотом на перекрестке.

Хотя это исследование применимо только к фиксированной синхронизации сигнала, синхронизация с активацией может обеспечить плавную и эффективную работу для внепикового расхода.Необходим дополнительный анализ для изучения времени срабатывания сигнала для различных сценариев. Также необходимы дополнительные исследования для оценки эффективности расщепленного пересечения вдоль артериальной прогрессии.

Для конкретных приложений рекомендуется применять процесс детального сравнения, аналогичный данному исследованию, а не просто полагаться на производное сопоставление рисунков 7 и 8.

В идеале рекомендуется провести полевое исследование для подтверждения смоделированных результатов.Однако это маловероятно, потому что (согласно литературе) очень немногие перекрестки в мире были преобразованы в два разделенных перекрестка. Помимо двух условий, обсуждаемых в этой статье, в CORSIM можно также смоделировать другие варианты с разными сценариями интенсивности движения и поперечного сечения проезжей части.


Ссылки

  1. С. Хаккерт и Ю. Бен Яков. «Одноуровневая развязка или разделение сигнального перекрестка», Управление трафиком, август./ Сен. 1978.
  2. А. Полюс и Р. Коэн. «Эксплуатационное воздействие разветвленных перекрестков», Протокол исследования транспорта, № 1579, Вашингтон, округ Колумбия, 1997.
  3. S. Hakkert и Y. Mahalel. «Оценка количества аварий на перекрестках: одноуровневая развязка или разделение сигнального перекрестка», Управление дорожным движением, август / сентябрь. 1978.
  4. PASSER II-90, Руководство пользователя, Методология оптимизации времени прохождения сигнала: M | O | S | T, Том 3, Федеральное управление шоссейных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.С., 1991.
  5. PASSER III-90, Руководство пользователя и руководство по применению, Техасский транспортный институт, Техасский университет A&M, Колледж-Стейшн, Техас, 1991.
  6. Руководство пользователя интегрированной системы программного обеспечения (TSIS), версия 4.02, Федеральное управление шоссейных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, 1998.
  7. Политика геометрического проектирования шоссе и улиц, Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), Вашингтон, округ Колумбия, 1994.
  8. Руководство по пропускной способности автомагистралей, Специальный отчет 206, Транспортный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия. С., 1998.

Джо Г. Баред — инженер-исследователь дорожного движения в Управлении исследований и разработок Федерального управления автомобильных дорог. Он управляет контрактами на исследования и проводит исследования персонала в области безопасности и эксплуатационных эффектов дизайна. Он имеет докторскую степень в области транспортного машиностроения в Университете Мэриленда и является зарегистрированным профессиональным инженером.

Эвангелос И. Кайсар — докторант Университета Мэриленда.Он проводит исследования в области исследования операций и их применения в транспортном машиностроении. Он также проводит исследования для Федерального управления шоссейных дорог в области безопасности и эксплуатационных эффектов проектирования. Он имеет степень бакалавра и магистра гражданского строительства Мэрилендского университета, а также степень бакалавра Афинского технического университета в Греции. Он зарегистрированный профессиональный инженер в Греции.

Приоритет активного транзитного сигнала | Национальная ассоциация работников городского транспорта

ПРИМЕНЕНИЕ И КОНТЕКСТ

Там, где сигналы являются основным источником задержки для транзита, особенно когда задержка сигнала составляет значительную часть задержки транзита даже в то время или в местах, когда перегрузка трафика не является основной проблемой.Для работы TSP транзитные транспортные средства должны иметь возможность достигать сигнала либо с выделенной полосой движения, либо с проезжей части, либо используя свободную полосу движения.


Коридоры с относительно длинными циклами сигналов или относительно большими расстояниями между сигналами являются хорошими кандидатами для активного TSP.


Конкретные перекрестки с длинными сигнальными циклами или перекрестки с перекрестком улиц и проезжающие по остальной части коридора обеспечивают значительные преимущества.


Там, где транзитные маршруты поворачивают, активный TSP может продлить время фазы поворота или зарезервировать фазу поворота, чтобы обеспечить свободную полосу поворота и дополнительное время фазы для медленных маневров.


Стратегии условного TSP проще всего реализовать с интервалом от умеренного до длинного, что позволяет циклу сигнала постепенно возвращаться к своему неприоритетному времени. В высокочастотных коридорах решите, следует ли предоставлять приоритет сигнала в каждом сигнальном цикле или только для опаздывающих транспортных средств.

Подробнее +

В большинстве приложений, когда транспортное средство получает приоритетную фазу (~ 10 секунд), выделенное время восстанавливается путем вычитания времени из четырех последующих циклов.Если интервалы слишком короткие, сигнальный цикл никогда не может быть восстановлен и может вызвать нежелательную задержку.

Гарриет Р. Смит, П. Брендон Хемили и Миомир Иванович. Приоритет транзитного сигнала (TSP): Руководство по планированию и внедрению. ITS America, Вашингтон, округ Колумбия: 2005.


Для BRT и LRT, которые часто используют более крупные транспортные средства для увеличения расстояния и снижения затрат на маршрутах с высокой пропускной способностью.


При срабатывании сигналов следует учитывать безусловный приоритет или приоритет сигнала.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Active TSP может значительно сократить задержку передачи. В некоторых случаях время в пути сократилось примерно на 10%, а задержка на целевых перекрестках сократилась до 50%.

Подробнее +

Применение

TSP с использованием технологии AVL продемонстрировало сокращение общего времени поездки на автобусе в часы пик на 4–15% в Миннеаполисе. Приложения в Портленде, Сиэтле и Лос-Анджелесе отметили сокращение времени в пути на 8–10%.

Цзя Ху, Парк Бёнкю (Брайан) и А.Эмили Паркани. Приоритет транзитного сигнала с технологией подключенных транспортных средств . Отчет об исследованиях в области транспорта 2418, Журнал Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия: 2014 г.


В ряде исследований внедрения TSP на трамвайных маршрутах в Торонто было зафиксировано значительное сокращение времени в пути, вплоть до 50% сокращения задержек на некоторых перекрестках. Такие факторы, как прекращение размещения, частота обслуживания и количество пассажиров, а также отделение от движения, повлияли на эффективность TSP в сокращении спотовых задержек.

Данахер, Алан Р. Преференциальные режимы проезда в автобусах и железных дорогах при смешанном движении . TCRP Synthesis 83, Транспортный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия: 2010.


TSP эффективен на перекрестках с обычно длинными очередями или на транзитных маршрутах с задержками. TSP наиболее эффективен на перекрестках с дальней остановкой или без остановки, позволяя автобусу покинуть перекресток, не дожидаясь сигнала

.

СООБРАЖЕНИЯ

Полезность приоритета сигнала зависит как от геометрических, так и от эксплуатационных факторов, таких как тип транспортного средства, общий объем и пропускная способность трафика, интервал между сигналами и длина цикла.


Активный TSP может увеличить время ожидания на пересечении улиц, что особенно важно при пересечении транспортных линий.


При больших объемах транзита рассмотрите заранее запланированные стратегии, такие как прогрессирование транзитных сигналов. На улицах с короткими расстояниями между сигналами стратегия синхронизации низкоскоростного фиксированного сигнала может дать больше преимуществ для транзитного и мультимодального трафика, чем активный TSP.


Активный TSP требует высокой степени координации между агентствами, ответственными за сигнальные и транзитные транспортные средства и операции, в отношении бортовых технологий, а также сигнальных технологий и систем связи, расписаний транзита и целей системы.Потребности в координации могут потребовать долгосрочных соглашений и планирования закупок транспортных средств и сигнального оборудования на основе целей, поскольку не все оборудование может выполнять все функции.

Каковы преимущества упреждения сигнала светофора для полиции?

Райан Симпсон

В растущем пригороде Далласа Гранд-Прери наше полицейское управление уже несколько десятилетий использует технологию упреждения транспортных средств (EVP). Используемое нами решение позволяет нашим транспортным средствам запрашивать включение зеленого света светофора до того, как наши сотрудники дойдут до перекрестка.

Мы обнаружили, что это чрезвычайно эффективно, и вот пять причин, почему:

Первоначальная причина получения EVP заключалась в том, чтобы сократить время реагирования по всему городу, особенно с учетом роста населения и сопутствующего увеличения пробок на перекрестках.

1. Улучшенное время отклика

Первоначальная причина получения EVP заключалась в том, чтобы сократить время реагирования по всему городу, особенно с учетом роста населения и сопутствующего увеличения пробок на перекрестках.

Запросы на вытеснение настроены так, чтобы они срабатывали, когда офицер включает аварийные огни и сирены; у них также есть возможность использовать ручную кнопку в автомобиле, которая работает без включения огней и сирен.

Когда предоставляется преимущественное право проезда, свет перекрестка меняет цвет на зеленый перед прибытием транспортного средства. Затем, если перекресток будет свободен до того, как офицер доберется туда, они смогут безопасно проехать по нему, не объезжая машины, что и быстрее, и безопаснее.

2. Вытеснение на основе происшествий

Наше использование системы приоритетного обслуживания основано на политике, что означает, что она используется для любого вызова, который требует ответа «Код три», который является нашим «приоритетным» экстренным вызовом, когда включаются огни и сирены.

3. Повышенная безопасность

Преследования чрезвычайно опасны как для населения, так и для офицеров; из-за этого существует баланс, который необходимо учитывать при рассмотрении того, начинаем ли мы преследование или продолжаем его. Возможность упреждения для очистки ближайших перекрестков — и, надеюсь, если мы будем достаточно близко, даже очистить перекрестки до того, как машина подозреваемого подъедет к нему, — является серьезным преимуществом.

Дело не только в защите офицера и сокращении времени реакции; это также касается защиты сообщества. Упреждение позволяет нам очистить перекрестки до того, как автомобиль подозреваемого или офицера пересечет его, часто с большой скоростью. Когда мы смотрим видео с видеорегистратора полицейского автомобиля и видим, что огни меняются задолго до полицейского, чтобы обеспечить безопасность этого перекрестка, это показывает, что система эффективна и, вероятно, помогла спасти жизни.

4. Межведомственное сотрудничество

В Гранд-Прери пожарная служба также использует систему упреждения на всех своих пожарных устройствах и на машинах скорой помощи по тем же причинам, что и мы; быстро и безопасно доставить их на место происшествий.

Наш отдел улиц отвечает за управление инфраструктурой в городе, и у них есть оборудование EVP на своих транспортных средствах, в основном для целей тестирования.Они также могут использовать его, если есть проблема с автоматическими сигналами светофора на перекрестке, позволяя своим транспортным средствам временно управлять светофорами на этом перекрестке, чтобы обеспечить движение транспорта.

Такое использование несколькими агентствами увеличивает ценность системы упреждения. Нам повезло, что руководители города поддерживают нас, финансируя все это оборудование, которое у нас есть по всему городу и на наших транспортных средствах. У нас это было так долго, на стольких наших транспортных средствах и на столь многих наших перекрестках, упреждение — это просто элементарная задача.

5. Культурное влияние

Теперь использование системы EVP встроено в культуру департамента, мы действительно даже не думаем об этом, потому что она у нас так долго, и все наши офицеры привыкли использовать ее каждый раз, когда офицеры используют свои фонари и сирены. . Он установлен на большинстве наших оживленных перекрестков (а также на некоторых менее загруженных перекрестках).

Каждый раз, когда строится новый перекресток или заменяется сигнальный столб, мы указываем, что он должен включать систему упреждения, как и во всех наших транспортных средствах. Для наших офицеров это вторая натура; Вы садитесь в патрульную машину, и там есть полицейское радио, компьютер, аварийное освещение и система упреждения. Это просто часть пакета. Они считают это необходимым.

Мы замечаем это больше всего, когда к нам присоединяются полицейские из других агентств и комментируют тот факт, что мы используем упреждение. Мы обнаруживаем, что у многих небольших агентств его нет; это меня удивляет. Это принесло нам такую ​​пользу, что я не понимаю, почему какое-либо агентство не захотело бы ее использовать.


Об авторе

Райан Симпсон — менеджер отдела службы поддержки полицейского управления Гранд-Прери (Техас). Наряду с управлением финансовыми делами GPPD, Райан отвечает за управление автопарком департамента.GPPD уже давно использует технологию Opticom Emergency Vehicle Preemption от Global Traffic Technologies. Чтобы узнать больше, посетите https://www.gtt.com/law-enforcement/.

Преимущества для

кольцевых развязок — город Линкольн, NE

Уменьшение количества и серьезности аварий

Некоторые особенности современной кольцевой развязки способствуют безопасности. Одного преимущества безопасности должно быть достаточно, чтобы убедить, что круговое движение — отличная идея. Согласно исследованию, проведенному Институтом безопасности дорожного движения в местах, где знаки остановки или светофоры были заменены кольцевым движением, количество ДТП сократилось на 37 процентов, и количество серьезных аварий снизилось на 75 процентов , в том числе 90 процентов сокращение со смертельным исходом.Это означает, что не только меньше сбоев, но и большинство сможет избежать их.

Источник: FHWA и IIHS

На традиционных перекрестках наиболее распространены столкновения под прямым углом, при повороте влево и лобовое столкновение. Эти типы столкновений могут быть серьезными, потому что транспортные средства могут проезжать перекресток на высокой скорости, чтобы «обогнать красный свет». С круговым движением эти типы потенциально серьезных аварий практически исключаются, поскольку транспортные средства движутся в одном направлении.

40-е и Шеридан — До 40-е и Шеридан — После

Конфликты между транспортными средствами

Установка перекрестков с круговым движением вместо светофоров также может снизить вероятность столкновения сзади за счет сокращения резких остановок на красный свет. Конфликты между транспортными средствами, которые возникают на круговых перекрестках, обычно связаны с выездом транспортного средства на кольцевую проезжую часть, при этом оба транспортных средства движутся с низкой скоростью — обычно менее 25 миль в час в городских районах.

На традиционном перекрестке имеется 32 потенциальных конфликтных точек. На кольцевой развязке всего 8 потенциальных конфликтных точек

Безопасность пешеходов

Пешеходам необходимо пересекать только одно направление движения за раз при каждом подходе, когда они пересекают перекрестки с круговым движением, по сравнению с несигнальными перекрестками. Кроме того, расстояния перехода относительно короткие, а скорость движения ниже, чем на традиционных перекрестках.Количество конфликтных мест между транспортными средствами и пешеходами уменьшено с 16 до 8, поскольку конфликтующие транспортные средства прибывают с более определенного пути на кольцевых развязках. Кроме того, благодаря хорошей конструкции снижается скорость автомобилистов при въезде и выезде с кольцевой развязки.

Во многих условиях движения круговая развязка без сигнала может работать с меньшей задержкой для пользователей, чем управление сигналом светофора или управление полной остановкой.

В отличие от перекрестков с полной остановкой, кольцевой перекресток не требует полной остановки всех въезжающих транспортных средств, что сокращает как индивидуальные задержки, так и задержки из-за очередей транспортных средств.Многие водители регулируют скорость, чтобы воспользоваться приближающимися пробелами в циркулирующем движении, особенно в непиковый период. Если на кольцевой развязке нет движения, им вообще не нужно останавливаться.

Автомобиль поддается перед въездом на перекресток с круговым движением. Если путь свободен, останавливаться не нужно.

Кольцевой перекресток также может работать более эффективно, чем сигнальный перекресток, потому что водители могут въезжать с разных подходов одновременно, когда движение свободно, без задержки, возникающей при ожидании изменения сигнала светофора (т.е. нет желтых или красных времен).

Предварительные результаты текущих исследований в Университете штата Канзас ( KSU ) на нескольких современных кольцевых развязках показывают, что современные кольцевые перекрестки имеют более высокую общую операционную эффективность, чем все другие формы управления движением. В одном примере в исследовании KSU были проанализированы изменения до и после задержки и процент остановки.

Оценка эффективности Перед После % Разница Средняя производительность
Средняя задержка пересечения (секунды / скорость) 20 8 -65% Средняя задержка всех транспортных средств, выезжающих на перекресток
Макс. задержка подхода (секунды / скорость) 34 10 -71% Средняя задержка транспортного средства для подхода с наибольшим задержкой
95% длина очереди (футы) 190 104 -53% Значение, ниже которого падает 95% всей наблюдаемой длины поддерживаемых транспортных средств
Пропорция остановлена ​​- пересечение (%) 58 29 -52% Доля транспортных средств, приближающихся к перекрестку и требующих остановки
Макс.Остановлено (%) 62 37 -62% Наибольшая доля транспортных средств, остановившихся на одном подходе
Степень насыщения – пересечение (v / c) 0,463 0,223 -53% Мера загруженности проезжей части, занятой движением
Источник: Исследование эксплуатационных характеристик и воздействия на окружающую среду современных кольцевых развязок в Канзасе

Все эти данные сводятся к меньшему количеству остановок автомобилей, меньшему количеству автомобилей на холостом ходу и большему количеству транспортных средств, движущихся к намеченному пункту назначения. Рассмотрите возможность сокращения задержек в человеко-часах и уменьшения задержки транспортных средств в течение дня (а не только в часы пик).

Суммируется …

Кольцевая развязка, обслуживающая 15 000 автомобилей в день , ежегодно экономит 15 000 галлонов топлива по сравнению с тем же перекрестком, контролируемым светофором, согласно анализу Департамента транспорта штата Вашингтон.

Ключевой вывод Страхового института безопасности дорожного движения в одном исследовании заключается в том, что задержки транспортных средств на 10 перекрестках были бы сокращены на 62-74 процента, что позволило бы сэкономить 325 000 часов и времени автомобилистов ежегодно.Расход топлива снизился бы примерно на 235 000 галлонов в год на , и было бы соразмерно сокращение выбросов транспортных средств. Предполагая, что заработная плата рабочего составляет 18 долларов в час и 3,50 доллара за галлон газа, общественные затраты составят 6,7 миллиона долларов .

Моделирование сопоставления прогнозируемого трафика — 2025 год

Уменьшая задержку движения транспортных средств за счет увеличения пропускной способности и эффективности, сообщество улучшит качество воздуха за счет снижения выбросов.

Движение по типичному перекрестку обычно включает полную остановку, холостой ход, а затем ускорение для проезда через перекресток.

При движении с круговым движением остановку можно исключить, что снижает расход топлива, необходимый для повторного ускорения.

Потенциальное снижение расхода топлива может повысить качество воздуха. Исследование KSU показало значительное сокращение выбросов до и после измерений.

Меры эффективности Перед После % изменение
Окись углерода (CO) кг / ч 10. 79 7,26 -33%
Двуокись углерода (CO2) кг / ч 237,30 127,59 -46%
Оксиды азота (NOx) кг / ч 0,348 0,225 -35%
Углеводороды (УВ) кг / ч .446 0,21 -53%
Источник: Влияние современных кольцевых развязок на выбросы от транспортных средств

Программа US Министерства транспорта США по снижению перегрузок и улучшению качества воздуха ( CMAQ ) обеспечивает финансирование транспортных проектов, направленных на снижение уровня выбросов. Если в сообществе наблюдается улучшение качества воздуха, то эти средства могут быть использованы для любого проекта; Если нет, то эти и другие средства направляются только на проекты, связанные с улучшением качества воздуха.Круговые перекрестки помогают сообществу сохранять гибкость выбора проекта.

% PDF-1.4 % 687 0 объект > эндобдж xref 687 163 0000000016 00000 н. 0000003612 00000 н. 0000003707 00000 н. 0000006678 00000 н. 0000006896 00000 н. 0000008259 00000 н. 0000008310 00000 н. 0000008361 00000 п. 0000008412 00000 н. 0000008463 00000 н. 0000008514 00000 н. 0000008565 00000 н. 0000008616 00000 н. 0000008667 00000 н. 0000008718 00000 н. 0000008769 00000 н. 0000008820 00000 н. 0000008871 00000 н. 0000008922 00000 н. 0000008973 00000 п. 0000009024 00000 н. 0000009075 00000 н. 0000009126 00000 н. 0000009177 00000 н. 0000009228 00000 п. 0000009279 00000 н. 0000009320 00000 п. 0000009371 00000 п. 0000009422 00000 н. 0000009473 00000 п. 0000009524 00000 н. 0000009575 00000 п. 0000009626 00000 н. 0000009677 00000 н. 0000009891 00000 н. 0000010081 00000 п. 0000010132 00000 п. 0000010183 00000 п. 0000010234 00000 п. 0000010285 00000 п. 0000010500 00000 п. 0000010691 00000 п. 0000010742 00000 п. 0000010793 00000 п. 0000011006 00000 п. 0000011194 00000 п. 0000011245 00000 п. 0000011296 00000 п. 0000011347 00000 п. 0000011398 00000 п. 0000011449 00000 п. 0000011825 00000 п. 0000011876 00000 п. 0000012083 00000 п. 0000012105 00000 п. 0000012327 00000 п. 0000012738 00000 п. 0000012979 00000 п. 0000013193 00000 п. 0000013731 00000 п. 0000013753 00000 п. 0000014601 00000 п. 0000014623 00000 п. 0000015444 00000 п. 0000015466 00000 п. 0000016289 00000 п. 0000016311 00000 п. 0000017125 00000 п. 0000017147 00000 п. 0000017894 00000 п. 0000017916 00000 п. 0000018619 00000 п. 0000018641 00000 п. 0000027205 00000 н. 0000036563 00000 п. 0000036791 00000 п. 0000037016 00000 п. 0000045209 00000 п. 0000055697 00000 п. 0000065117 00000 п. 0000065333 00000 п. 0000065462 00000 п. 0000065651 00000 п. 0000068329 00000 п. 0000084041 00000 п. 0000084239 00000 п. 0000084440 00000 п. 0000084689 00000 п. 0000084911 00000 п. 0000085148 00000 п. 0000085382 00000 п. 0000085616 00000 п. 0000085844 00000 п. 0000086096 00000 п. 0000086363 00000 п. 0000086597 00000 п. 0000086822 00000 п. 0000087044 00000 п. 0000087263 00000 п. 0000087500 00000 п. 0000087731 00000 п. 0000087974 00000 п. 0000088226 00000 п. 0000088472 00000 п. 0000088700 00000 п. 0000088913 00000 п. 0000089147 00000 п. 0000089363 00000 п. 0000089609 00000 п. 0000089873 00000 п. 00000

00000 п. 00000 00000 п. 00000

00000 п. 0000090788 00000 п. 0000091022 00000 п. 0000091259 00000 п. 0000091520 00000 н. 0000091775 00000 п. 0000092015 00000 н. 0000092690 00000 п. 0000101103 00000 п. 0000106351 00000 п. 0000106610 00000 н. 0000106939 00000 п. 0000107259 00000 н. 0000107589 00000 п. 0000107925 00000 п. 0000108278 00000 н. 0000108639 00000 н. 0000108997 00000 н. 0000109363 00000 п. 0000109742 00000 н. 0000110120 00000 н. 0000110467 00000 н. 0000110827 00000 н. 0000111182 00000 н. 0000111569 00000 н. 0000111976 00000 н. 0000112385 00000 н. 0000112793 00000 п. 0000113181 00000 п. 0000113548 00000 н. 0000113899 00000 н. 0000114259 00000 н. 0000114627 00000 н. 0000115023 00000 н. 0000115431 00000 н. 0000115839 00000 н. 0000116255 00000 н. 0000116648 00000 н. 0000117031 00000 н. 0000117424 00000 н. 0000117808 00000 н. 0000118195 00000 н. 0000118582 00000 н. 0000118979 00000 н. 0000119369 00000 н. 0000119742 00000 н. 0000120111 00000 п. 0000120472 00000 н. 0000120826 00000 н. 0000003858 00000 н. 0000006655 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 688 0 объект > эндобдж 689 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 848 0 объект > транслировать HW} PSIDP1B- ل E J / & D% _SNC «` -C1 @, ΢ : * v:; @ t: Nowνs = s

Беспилотным транспортным средствам лучше без сигналов на перекрестках? Сравнительное вычислительное исследование, проведенное Гунюань Лу, Зили Шен, Сяобо Лю, Марко Не, Чжицян Сюн :: SSRN

30 стр. Размещено: 26 марта 2021 года

См. Все статьи: Gongyuan Lu