Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Преимущества общественного транспорта: Плюсы и минусы городского общественного транспорта

Содержание

Плюсы и минусы городского общественного транспорта

Сегодня все больше людей для передвижения по городу выбирают общественный транспорт.И правильно, он имеет серьезные преимущества.

Сколько времени можно потратить на дорогу, застряв в пробке? Очень много. А общественный транспорт сегодня мчится по собственной выделенной полосе. До нужного места вы доберетесь намного быстрее и не будете иметь проблем с парковкой. Ведь в центре города машину очень сложно пристроить, а иногда даже невозможно.

До остановки общественного транспорта нужно дойти. А это физические упражнения. Опять вы в выгоде. По исследованиям британских врачей, люди, которые ходят пешком до остановки автобуса туда и обратно выполняют дневную норму физической нагрузки.

Сидя в автобусе или трамвае, можно расслабиться и почитать, послушать аудиокнигу или проверить страницу в соцсети. Ведь теперь во всех видах городского транспорта есть бесплатный Wi-Fi.

В общественном городском транспорте приятно прокатиться.

Интерьер вагона метро или салона автобуса выглядит красиво и стильно. В оформлении применяются новые материалы. Давно прошли те времена, когда, заходя в автобус, можно было споткнуться о разорванный линолеум у входа.

Теперь на пол в транспорте настилают автолин.

Это самое на сегодняшний день популярное покрытие для пола общественного транспорта. Этот материал не впитывает воду, без запаха, устойчив к истиранию и реагентам, используемым в зимний период, не горюч. Он не скользит, имеет рифленую поверхность. Вы не должны беспокоиться, что упадете. Это покрытие обеспечивает надежное сцепление с обувью.

Автолинолеум обеспечивает полу салона ухоженный вид, выглядит очень современно и красиво. Транслин – это зарекомендовавший себя материал, без которого не обходится ни один вагон метро или автобус. Такое напольное покрытие — определенный плюс общественного транспорта.

А что же отнести к минусам городского транспорта?

Иногда, особенно в часы пик, в автобусах, трамваях и троллейбусах бывает больше народа, чем хотелось бы. Тогда придется немного постоять. Но это опять при желании можно обратить в плюс. Ведь когда человек стоит, он расходует больше энергии, худеет.

В сезон гриппа при большом количестве народа вирус распространяется стремительно. Поэтому поездка в общественном транспорте в это время года может закончиться больничным. Но предупрежден – значит вооружен! Надо принять меры для профилактики простуды: маска, витамины, частое мытье рук, особенно после поездок в автобусе. А подхватить ОРВИ можно и у себя в офисе.

Как ни крути, плюсов у общественного транспорта больше, чем минусов.

  • < Назад
  • Вперёд >

Три неожиданных преимущества общественного транспорта

  • Дэвид Робсон
  • BBC Сapital

Автор фото, Getty Images

Вы ежедневно добираетесь на работу и обратно на автобусе или метро? Не спешите сетовать на свою сложную жизнь. Общественный транспорт имеет несколько серьезных преимуществ.

Когда задумываешься над тем, сколько времени проводишь в транспорте, становится грустно. Например, среднестатистический житель Лондона тратит на дорогу до работы в среднем 40 минут и столько же обратно.

Это дольше, чем в других европейских городах, но в целом по миру ситуация похожая. Киевляне, к примеру, проводят ежедневно в среднем 30-50 минут в общественном транспорте.

Итак, мы тратим на дорогу примерно столько же времени, сколько на общение с друзьями или хобби.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Киевляне ежедневно проводят в общественном транспорте 30-50 минут

Кому не хотелось бы провести это время в другом месте — в тренажерном зале или хотя бы просто перед телевизором?

Впрочем, несколько исследований, опубликованных в последние годы, свидетельствуют, что от поездок в общественном транспорте есть и определенная польза.

Осознание этих преимуществ, несомненно, сделает ваш ежедневный путь менее утомительным.

Обучение

Вам не нужно долго вспоминать свои ощущения в утренний час пик. Кажется, пока вы доберетесь до работы, вы уже устали.

Но интересное исследование Джона Джакимовича из Колумбийской школы бизнеса показало совсем другую картину.

Люди, которые во время поездки на работу обдумывают рабочие вопросы или планируют день, гораздо легче переносят стресс от дороги в транспорте, чем те, чей ум бесцельно блуждает.

В результате в течение всего дня они испытывают большее удовлетворение от работы.

По мнению Джакимовича, такие мысли помогают психологически переключиться с роли, которую мы играем дома (отца, жены, партнера), на рабочее поведение.

Некоторым людям это дается непросто, что и создает ощущение конфликта, и накапливаясь, приводит к истощению и выгоранию.

С другой стороны, дорога домой может стать прекрасной возможностью вспомнить, что нового вы узнали в течение дня и чему научились.

Франческа Джино из Гарвардской школы бизнеса предложила IT-специалистам, которые проходили стажировку, каждый вечер в течение 15 минут думать о том, что они узнали в течение дня.

К концу курса их результаты на 20% превосходили показатели коллег, тративших это время на дополнительное практикование.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Среднее время в пути на работу в разных странах мира составляет 38 минут в одну сторону

Участники этого исследования рассуждали о работе в комфортных условиях офиса, но вам ничего не мешает сделать это на пути домой.

Впрочем, многие предпочитают отвлечься в транспорте иным образом.

Как недавно подсчитал корреспондент BBC Capital, если вы тратите на дорогу до офиса и обратно примерно 6 часов еженедельно, за год вы можете прочитать или прослушать книгу объемом около 400 страниц.

Вы также можете заняться изучением языка.

С точки зрения нейробиологии эффективно мы запоминаем информацию, когда повторяем ее в течение небольших отрезков времени. В этом смысле поездка на работу выглядит просто идеальной для обучения.

Или если вы просто начнете обдумывать какую-то проблему, вы заметите, что неожиданно решили ее. Довольно часто бред наяву провоцирует вспышку креативности.

Не надо делать это постоянно. Но если вы уделите хотя бы немного времени размышлениям (между пролистыванием ленты в Twitter или Facebook), вы обязательно заметите, что ваша производительность и удовольствие от собственных успехов выросли.

Физическая активность

Ваше ежедневное испытание также может иметь неожиданные преимущества и для физического здоровья.

Одно исследование, проведенное в Тайване, выявило, что среди пассажиров общественного транспорта было на 15% меньше людей с лишним весом, чем среди тех, кто ездит на работу на авто.

Интересно, что эта разница сохранялась даже с учетом социально-экономического статуса, важного фактора, который влияет на спортивную форму человека.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Те, кто регулярно пользуется общественным транспортом, выполняют рекомендуемый объем физической активности

Ну хорошо, проехаться в автобусе или в метро — это, конечно, не зумбу танцевать. Но до остановки общественного транспорта вам, наверное, придется пройтись пешком. И как показывают исследования, даже такая физическая активность благотворно скажется на вашем здоровье и физической форме.

Ричард Паттерсон из Имперского колледжа Лондона тщательно проанализировал данные исследования English National Travel Survey.

Он подсчитал, что примерно треть людей, регулярно пользующихся общественным транспортом, выполняют государственные рекомендации по физической активности продолжительностью 30 минут в день.

Преодоление стресса

Паттерсон также отмечает, что правительству следует обратить внимание на положительные стороны пользования общественным транспортом при принятии решения о предоставлении финансирования транспортным сетям.

Ведь если убедить людей отказаться от своих автомобилей, это может положительно сказаться на здоровье нации в целом.

Например, в Великобритании увеличение частоты пользования общественным транспортом на 10% приведет к тому, что 1,2 млн человек смогут достичь рекомендуемого уровня физической активности.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Будет ситуация стрессовой или нет, зависит от нашего к ней отношения

Это, конечно, не означает, что поездка в общественном транспорте заменит регулярные занятия спортом.

Впрочем, когда мы осознаем, что какие-то вещи имеют и положительный эффект, они уже не кажутся нам такими тяжелыми или неприятными.

Психологи давно отмечают, что то, как мы переживаем стрессовые ситуации, зависит от нашего отношения к ним.

Две похожие ситуации могут по-разному влиять на нас, в зависимости от того, как мы их интерпретируем.

И эти изменения — объективны, они сказываются на физиологическом состоянии организма, например, на колебании уровня кортизола (гормона стресса) в крови.

Возможно, если мы прекратим считать дорогу на работу изнурительной пустой тратой времени и сил, то сможем получать определенную пользу от нее.

Или хотя бы не портить себе настроение в начале дня.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital.

Плюсы и минусы езды в общественном транспорте

Ни для кого из нас не секрет, что в наше время большинство людей пользуются общественным транспортом. Причина в том, что это намного дешевле, чем, например, иметь собственный автомобиль. Но кроме цены существуют и другие факторы, некоторые из них не совсем приятны пользователям общественного транспорта. В этой статье собственно речь и пойдёт о всех преимуществах и недостатках езды в этом самом транспорте.

Плюсы

Низка цена

Начнём с более приятной стороны медали, а именно с плюсов. Итак, как уже было выше сказано, первым и, наверное, самый главный плюс общественного транспорта — сравнительно низкая цена, это намного дешевле, чем, например, иметь собственный автомобиль и платить за бензин, СТО и т. д. и т.п..

Парковка

Также пассажирам не нужно платить транспортный налог (в отличие от людей, у которых есть своя машина) и не нужно думать о том, куда бы поставить свою машину. Идём дальше.

Алкоголь

В общественном транспорте можно ездить подвыпившим (но не пьяным).

Знакомство

Есть ещё один плюс, который недоступен людям, у которых есть свой автомобиль. В общественном транспорте можно с кем-нибудь познакомиться и завести отношения, а может, даже и создать семью.

Расслабление

Пассажирам общественного транспорта не нужно думать о том, чтобы не «поцеловать» где-нибудь дорогую иномарку, а потом долго и нудно за неё расплачиваться.

Терпение

Ну и, наверное, самый креативный плюс — в общественном транспорте можно тренировать своё терпение.

Минусы

Давка

А теперь поговорим о тех случаях, в которых и тренируется это самое терпение, обсудим минусы. Самый главный минус общественного транспорта — давка, которая иногда случается.

А ездить там летом в жаркую погоду порой бывает просто невыносимо.

Расписание

Также ощутимый минус этого способа передвижения — общественный транспорт ходит по своему специальному расписанию, а не тогда, когда Вам захочется куда-нибудь поехать.

Остановка возле дома

Его остановки не всегда находятся возле Вашего дома и, чтобы куда-нибудь поехать, иногда приходится преодолеть расстояние от дома до остановки.

Загородные поездки

Ну, и очередной минус — если Вам нужно поехать куда-нибудь за город, то не всегда удастся купить билеты на междугородний автобус (машина в этом случае намного практичней).

На этом, пожалуй, и закончим нашу статью. Теперь думайте, что удобней, иметь собственную машину или пользоваться общественным транспортом. До новых встреч.

Имеет ли общественный транспорт преимущества на дороге. Правила дорожного движения для водителей маршруток, автобусов и троллейбусов. Движение по полосе для маршрутных транспортных средств

18. 3. В населённых пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Как много неоднозначности в этом пункте Правил, Вы согласитесь? Как видим, составители ПДД распространили обязанность на обоих оппонирующих водителей транспортных средств, главной целью представив, конечно же, безопасность дорожного движения. Из этого пункта также непонятно, какую модель поведения выбрать, если автобус от остановки отъезжает сразу во вторую, третью и далее полосы, по каким причинам он туда отъезжает и каким образом.

Но неоднозначное становится однозначным, если рассматривать главную цель ПДД — обеспечение безопасности дорожного движения. Проще говоря, уступать нужно вне зависимости от обязанности, а чтобы обеспечить такую безопасность. Если ещё проще, то правило «дай дорогу дураку» здесь применимо для водителей обоих транспортных средств: и водителю автомобиля, которому предписано или не предписано уступить дорогу отъезжающему от остановки автобусу, и самому водителю этого автобуса.

Но если уж мы говорим о ПДД, то давайте разберёмся! Во-первых, в пункте 18.3 приводится словосочетание «начало движения», определения которого нет в ПДД. А, отъезжая далее первой полосы, можно сказать, что автобус выполняет перестроение уже после того, как начал движение.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Получается, что, с одной стороны, 18.3 обязывает уступать автобусу и троллейбусу, не конкретизируя, в какую полосу те начинают движение, с другой — пункт 8.4. обязывает водителя автобуса или троллейбуса уступить дорогу другим автомобилям (и мотоциклам), перестраиваясь сразу далее первой полосы.

Между тем, многие юристы, а также судьи считают, что начало движения может продолжаться до тех пор, пока автобус или троллейбус не «выровняются» до прямолинейного движения.

Поэтому на практике, дабы избежать спорных ситуаций после вероятности попасть в ДТП , это как раз тот случай, когда лучше перебдеть и соблюсти правило трёх «Д». Но если такая ситуация произошла, то здесь всё будет зависеть от конкретного характера ДТП: кто из участников более вероятно мог предотвратить ДТП, у кого было больше аргументов в пользу первоочередногоп проезда и так далее.

Без общественного транспорта жизнь в городах остановилась бы, ведь очень много людей выбирает для поездок автобусы и троллейбусы. Нередко жители городов выбирают трамваи. Общественный транспорт незаменим, поэтому в ПДД были специально введен ряд пунктов. Они предназначены для регулировки движения общественных ТС и приоритет маршрутных транспортных средств.

Маршрутные транспортные средства- это ТС, которые используются для перевозки людей и ходит по определенному маршруту. Это трамваи, автобусы и троллейбусы, все они движутся по разработанному и утвержденному маршруту. На каждом маршруте имеются специальные места, отведенные по остановки транспорта.

Если транспорт отклоняется от маршрута, то он перестает быть маршрутным ТС. Например, водитель видит впереди пробку. Объезжая ее по дворам, он сойдет с маршрута, тогда транспортное средство потеряет преимущество.

Знаки приоритет маршрутных транспортных средств

Первое преимущество: выделена полоса для маршрутных транспортных средств.

Для их обозначения используют знаки знаки 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14:

Необходимо отдельно отметить, что преимущество МТС предоставляется только в том случае, если соблюдены следующие условия:

  • общественный транспорт находится на территории города или другого населенного пункта;
  • для того, чтобы обозначить остановку, был использован знак 5.16.

Трамвай, если возникает равное право на проезд, имеет преимущество перед остальными безрельсовыми транспортными средствами. При выезде трамвая из Депо трамвай не имеет преимущества перед остальными участниками движения.

Трамвай не имеет преимущество перед остальными участниками движения, так как выезжает из «Депо».

Высадка и посадка пассажиров производится на остановках обозначенные знаком 5.16. Пункт ПДД 18.3. гласит, водители автомобилей обязаны уступать дорогу общественным ТС, который отъезжает от остановки.

В свою очередь водители общественных транспортных средств должны убедиться, что дорога свободна или им уступают дорогу, а затем могут начинать движение.

Что это означает на практике? Если общественный транспорт отъезжает от остановки, и в этот момент произойдет авария с участием троллейбуса или автобуса, то виновниками будут считаться оба человека, которые были за рулем. Дело в том, что водитель машины должен уступить дорогу автобусу или троллейбусу, ведь транспорт начинает двигаться от остановки. А водитель автобуса должен был сначала убедиться в том, что его пропускают, а только потом начинать движение.

Движение по полосе для маршрутных транспортных средств

По выделенной полосе могут двигаться только общественный транспорт. Но есть особенности движения и совершения маневров для остальных участников движения находящиеся на дороге с полосой для МТС.

Поворот направо

Автомобили при поворотах должны перестраиваться на полосу МТС, а затем совершать поворот

Съезд и выезд на прилегающую территорию

Обгон ТС

Посадка и высадка пассажиров

Посадка пассажиров возможна у правого края дороги, при этом не должны создаваться помехи маршрутным ТС.

В Москве движение частным автомобилям по выделенной полосе разрешено в выходные дни (субботу и воскресенье), штраф в эти дни получит нельзя.

Видео: Приоритет маршрутных транспортных средств

Заключение

Правила движения общественного транспорта описаны в ПДД. Общественный транспорт имеет приоритет при движении в черте города, для него предназначена выделенная полоса. Автомобили могут заезжать на нее только в нескольких случаях.

Все те кто за рулем каждый день, не раз в течение него пересекаются с автобусами, троллейбусами, газелями, пазиками… В общем со всеми теми ТС, которые перевозят пассажиров. При этом где-то в коре головного мозга у нас на подсознательном уровне отложилось, что надо пропускать ТС отъезжающие от остановки. Однако на практике дела обстоят несколько сложнее. Сказать вот так определенно кого пропускать, а кого нет одной фразой практически невозможно. И эту ситуация опять можно отнести к разностороннему развитию событий, которые невозможно описать однозначно, а также к несовершенству закона, который не способен в своих рамках охватить все вариации происходящего и подконтрольного нам. А значит такому однозначному на первый взгляд вопросу и теме. Придется посвятить целую статью, в которой мы и разберем возможные вариации событий и наши случаи поведения для них.

ПДД по поводу того пропускать или нет ТС отъезжающие от остановки

В ПДД есть довольно четкое указание по поводу того, что автобусы и троллейбусы надо пропускать.

Здесь остается лишь уточнить, что же является теми самыми автобусами и троллейбусами, то есть по каким характеристикам согласно классификации ТС, которое необходимо пропускать.
Для уточнения стоит обратиться к «Техническому регламенту Таможенного союза».

На наш взгляд здесь тоже очень много недосказанного. То есть любое ТС, которое перевозит пассажиров от 8 и более, неважно с разрешенной максимальной массой более или менее 5 тонн. Является тем самым ТС, который надо пропускать от остановки. Все тоже самое, но в наглядном виде.

Самое важно, что следует из этого, что любое ТС, неважно следует оно по маршруту или нет, то есть является оно маршрутным ТС или нет, но визуально похожее на ТС, которое имеет более 8 мест для перевозки пассажиров, необходимо пропускать для выезда на полосу движения от остановки. При этом легковые такси такого приоритета не имеют.

О чем написана эта статья или подводя итог о том, надо ли пропускать ТС отъезжающие от остановки

Первое заключение относится к тому, что подъезжая к остановке и двигаясь по правому ряду, необходимо быть внимательным и даже снизить скорость. Ведь именно на этой остановке с большой вероятностью может стоять автобус, который будет отъезжать от остановки и который следует пропустить.
Второе, если произошло ДТП с участим автобуса или троллейбуса на остановке, то это не делает виновным водителя не пропустившим такое ТС 100% виноватым. Если вчитаться в п. 18.3 (см выше), то водитель автобуса или троллейбуса должен убедиться в том, что ему уступают дорогу. Если же он этого не сделал, то группа разбора при ДТП может обозначить обоюдную вину в такой ситуации.
В этом случае хоть и незначительно, но все же будет облегчена участь для того, кто не пропустил автобус или троллейбус. Так как не будет страховой выплаты по его ОСАГО. А значит он сохранит свой коэффициент бонус-малус.

Отъезжают от обозначенного места остановки, всегда ли водители обязаны им уступать дорогу?


Казалось бы, Правила однозначно регулируют эту дорожную ситуацию:

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Однако, очень часто маршрутные транспортные средства вынуждены начинать движение со второй полосы из-за препятствия в правой полосе в виде припаркованного автомобиля. И судя по дискуссиям в сети единого мнения по идентификации данного маневра нет. Одна сторона утверждает, что начало движения со второй полосы содержит маневр перестроение, и уступать маршрутным транспортным средствам нет обязанности, другая, что начало движения отдельный маневр и маршрутное транспортное средство имеет преимущество при любой траектории.

Несмотря на то, что зачастую отъезжать от остановки приходится из-за нарушения ПДД припаркованным автомобилем, есть случаи, когда нарушения ПДД отсутствует.

Автомобиль припаркован через 15 метров после знака 5.16, практически сразу после места остановки, автобус вынужден начинать движение выезжая(перестраиваясь) в левую полосу. Мы видим, что такую ситуацию допускают. Далее без выводов, соберем аргументы сторон.

  • Автобус не имеет преимущества, так как совершает перестроение

    Текста Правил регулирующий эту ситуацию совсем не много, люди придерживающиеся этой версии, назовем их «сторона А», не прибегают к толкованию, а рассуждают строго по тексту.

    • Автобус выезжает из занимаемой полосы? -да.
    • Автобус меняет направление движения? -нет.

    Как это выглядит со стороны водителя в левой полосе?

    Автобус включает поворотник и начинает движение в своей полосе, водитель движется по свободной левой полосе, требование уступить дорогу автобусу не возникает, так как их траектории не пересекаются.


    Если давать автобусу преимущество, то преимущество не может быть в одной ситуации и отсутствовать в другой. Представим, автобус начинает движение от остановки сразу в крайнюю полосу пересекая среднюю или начинает разворот от места остановки, или препятствие отсутствует? Если автобус при начале движения начнет совершать разворот не возникает же вопроса, разворачивается он или нет? Почему возникает вопрос перестраивается он или нет?


    Автобус имеет преимущество только при объезде препятствия — такого в Правилах не написано. Преимущество, если рассматривать обе стороны, при начале движения либо есть всегда, либо оно исключительно при начале движения без сопряженных маневров.

    Автобус имеет преимущество, так как начинает движение от остановки

    Сторона Б имеет более логичный подход с точки зрения дорожной ситуации.

    Еще раз определение перестроения:

    «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

    Акцент на направление движения. При совершении остановки движение прекращается. Для сохранения первоначального направления необходимо начать движение. То есть совершить перестроение возможно только в движении.

    При принятии стороны А данный абзац практически теряет смысл, если автобус начинает движение в той же полосе, так как автомобиль приближается сзади и создать помеху автобусу не может физически. Действие абзаца сокращается только на остановочные карманы в уширениях проезжей части в населенных пунктах, однако в тексте Правил указаны все обозначенные остановки без исключений.


    Относительно заголовка главы «Приоритет маршрутных транспортных средств» при отсутствии преимущества при начале движения со второй полосы маршрутные транспортные средства практически не имеют дополнительного приоритета в сравнении с обычным транспортом.

  • В правилах дорожного движения РФ имеется специальный пункт под номером 18.3, в соответствии с которым автобусы и троллейбусы в населенных пунктах имеют преимущество перед прочими транспортными средствами, если начинают движение от места остановки. Однако это вовсе не означает, что их нужно пропускать вперед во всех случаях.

    В первую очередь и водителям общественного транспорта и другим автомобилистам следует помнить о дополнении к этому пункту ПДД: троллейбусы и автобусы могут начинать выезд только после того, как убедятся, что остальные участники движения действительно готовы уступить им дорогу. Таким образом, ни в коем случае не нужно резко тормозить, если, к примеру, автобус показал сигналом (эту функцию выполняют сигналы поворота), что собирается отъезжать от остановки. Это лишь создаст опасность для всех участников движения.

    Кроме того, в пункте 18.3 четко указано, что место остановки должно быть обозначено соответствующим знаком. Если же автобус решил вне графика высадить пассажиров в каком-либо ином месте вдоль дорожной полосы, при отъезде он теряет преимущество и обязан пропускать все проезжающие транспортные средства.

    Существуют некоторые нюансы, которые важно учитывать водителям транспортных средств, проезжающих мимо остановок общественного транспорта. Так необходимо помнить, что высаженные на остановке пассажиры нередко начинают сразу перебегать дорогу, в том числе и с нарушениями: впереди стоящего автобуса либо в месте, где отсутствует пешеходный переход. Поэтому всем водителям, проезжая мимо остановки, необходимо убедиться в отсутствии пешеходов на дорожной части (иначе, как говорится, может «запахнуть жареным»).

    Если автобус или троллейбус уже начал движение, необходимо плавно сбросить скорость и при этом оставаться на текущей дорожной полосе. Так водители автотранспорта смогут избежать столкновения как с самим общественным транспортом, так и машинами, идущими по встречной или соседней полосе. Следует также всегда соблюдать дистанцию в размере длины одного или двух транспортных средств с впереди идущим транспортом.

    Общественный транспорт — преимущества городского общественного транспорта

    Преимущества для отдельных лиц и сообществ

    Там, где автомобиль является основным конкурентом общественного транспорта , использование общественного транспорта сократилось, что привело к сокращению доходов, доступных для оплаты затрат на эти системы и услуги, и — в условиях, когда государственные субсидии необходимы для поддержания общественного транспорта, — политическая поддержка ослабла. также. Поскольку все больше людей полагаются на автомобили, их интерес к направлению государственных ресурсов на улучшение системы автомагистралей доминирует над их заботой о субсидировании транзита.

    Для тех, кто может использовать автомобиль для быстрой и надежной транспортировки, эта тенденция просто представляет собой эволюцию городского транспорта от коллективной езды к индивидуальной поездке, от экономии совместного использования относительно высокоскоростных услуг в коридоре, где схемы движения схожи, или то же самое, в уединение собственного «стального кокона», который может отправиться куда угодно и когда угодно, без необходимости согласовывать планы поездок с расписанием и маршрутами транзитного оператора, пытающегося обслуживать большие группы людей. Автомобиль занял большую долю (более 95 процентов к 1983 году) городских поездок в Соединенных Штатах, и только в некоторых городах с населением более двух миллионов человек доля общественного транспорта достигает или превышает 10 процентов поездок.

    Если автомобиль обеспечивает превосходное обслуживание большинства пассажиров, почему бы не позволить рынку работать без вмешательства государства, что, возможно, приведет к упадку транзита? Хотя это произошло в некоторых средних и малых городах Америки, общественный транспорт может иметь важное значение по ряду причин.

    Во-первых, некоторая часть городского туристического рынка состоит из людей, которые не могут использовать автомобиль для путешествий, потому что они инвалиды, пожилые или слишком молоды, чтобы водить машину. Некоторые люди не могут позволить себе владеть автомобилем и управлять им, и молодые, пожилые и инвалиды часто попадают в эту категорию. Если эти люди хотят иметь мобильность, необходимую для существования и удовлетворения в своей жизни, необходим какой-то вид общественного транспорта.

    Во-вторых, транспорт предоставляет сообществу возможность перемещать потенциально большое количество людей, потребляя при этом меньше ресурсов. Один автобус , если он заполнен (от 50 до 80 пассажиров), может перевозить столько людей, сколько 50 или 60 автомобилей, которые обычно работают с менее чем двумя пассажирами. Автобусу требуется меньше уличного пространства, что эквивалентно 2 или 3 автомобилям, а когда он заполнен, ему требуется гораздо меньше энергии для перемещения каждого человека. Так какВыбросы от двигателей внутреннего сгорания пропорциональны расходу топлива , полный автобус будет производить меньше загрязнения на человека, чем автомобиль. Наконец, поскольку автобусы обслуживаются профессиональными водителями, аварийность автобусов ниже, чем у автомобилей. Электрический рельсскоростные поезда производят еще меньшезагрязнение воздуха и намного безопаснее на человека в поездке, чем на автомобиле или автобусе.

    Таким образом, при правильном использовании транзит дает важные преимущества для общества: улучшение качества воздуха, меньшее потребление земли, чем у автономной транспортной системы, более низкие потребности в энергии и более низкие затраты на несчастные случаи. Одна полоса городской автомагистрали может перевозить 5000 человек в час ( см. Таблица). АТранзитная линия легкорельсового транспорта (электрические троллейбусы) по отдельному рельсовому пути, занимающему такое же пространство, как и полоса шоссе, может перевозить до 14 000 человек в час. Высококачественный общественный транспорт, обслуживающий районы с плотной занятостью и покупками, такие как центральный деловой район города или центр пригородного района, может помочь обеспечить экономический успех этих районов, делая его более простым и менее дорогостоящим для большого количества людей. рабочие и покупатели заходят и уходят. Успешная система общественного транспорта также снижает потребность в парковке в центре города, делая землю доступной для более продуктивного использования. Таким образом, общественный транспорт обеспечивает поддержку определенных моделей освоения земель, таких как деловые районы и центры занятости с более высокой плотностью населения, образовательные, культурные и торговые центры.

    Типовые возможности городских видов общественного транспорта
    тип машинытип направляющейчеловек на автомобильдлина «шлейфа»«поездов» в часСредняя скоростьпассажиров в час
    сидящийпереполненныйнизкийвысокаянизкийвысокая
    автоулицы1. 231450900205402 700
    автоавтострады1.2319001,800301,0805 400
    автобусулицы508011608504800
    автобусотдельный5080113020502400
    Скоростной трамвайулицы801003630101,4409 000
    Скоростной трамвайотдельный901204430251,44014 400
    тяжелый рельсотдельный1001208440303 20038 400
    пригородная электричкаотдельный1001501011235 год1,00018 000

    Эти выгоды получают не только транзитные путешественники, но и другие жители, а также владельцы земли и предприятий. Действительно, большое преимущество услуг общественного транспорта получают автомобильные путешественники, которые меньше сталкиваются с заторами и сокращают время в пути. Для этих широко распространенных общественных благ, производимых с помощью общественного транспорта, нет денежного рынка. Не существует практического способа продать чистый воздух или снизить уровень аварийности горожанам, чтобы собрать средства для субсидирования и расширения общественного транспорта или ограничить доступ к этим льготам только тем, кто за них платит. Некоторые сообщества действительно повышают доходы от транзита и других целей, взимая специальные сборы с собственности, особенно хорошо обслуживаемой фиксированными маршрутами (например, в центре города или возле железнодорожных станций), чтобы получить часть возросшей стоимости, полученной за счет повышения их доступности с помощью общественного транспорта .

    Эти льготы на общественный транспорт служат оправданием для государственных субсидий. Их поколение сильно зависит от использования общественного транспорта. Чем интенсивнее общественный транспорт, тем больше пользы. Тем не менее, даже если только небольшая часть (5–10 процентов) туристического рынка использует транзит вчасы пик могут привести к значительному сокращению заторов. С другой стороны, автобусы и поезда, которые ходят почти пустыми в середине дня, вечером или в выходные дни, не приносят достаточной пользы для общества, чтобы оправдать высокие затраты на предоставление этих услуг.

    Воздействие общественного политика

    Преимущества общественного транспорта являются результатом использования этих услуг: большее использование дает больше преимуществ. Переполненные автобусы и поезда означают меньшую долю рынка автомобилей с сопутствующим загрязнением воздуха, заторами, авариями и чрезмерным потреблением земли. Интенсивное использование общественного транспорта может принести больший поток доходов от пассажирских тарифов, что может помочь поддержать эти системы либо за счет снижения требований к субсидиям, либо, в нескольких очень плотных транспортных коридорах, фактически покрывая все расходы на обеспечение общественного транспорта.

    Есть несколько способов увеличить и сохранить пассажиропоток на общественном транспорте. Они различаются в зависимости от контекста и государственной политики, и ни одна из них не дает гарантированных результатов. Поддерживать высокий уровень использования общественного транспорта намного проще там, где конкуренция со стороны автомобилей ограничена. ВГорода третьего мира , где автомобили никогда не прижились, транзит, велосипеды и ходьба остаются доминирующими видами транспорта. Города более плотно заселены, а работа, покупки и жилая деятельность тесно переплетаются, поэтому расстояния в пути короткие. Это стимулирует ходьбу и использование велосипедов с их низкими энергозатратами. Даже если общественный транспорт медленный и переполненный, в таких условиях он может быть доминирующим вариантом механизированного передвижения.

    Города во многих развитых странах Европы и Азии имеют давнюю государственную политику, которая одновременно контролировала рост числа владельцев автомобилей за счет высоких налогов на автомобили и их топливо; ограниченная застройка земель для поощрения центров с высокой плотностью населения, включая новые пригородные города, а также смешанное землепользование для сокращения поездок; и направил стабильный поток государственных ресурсов на субсидирование операций общественного транспорта и капиталовложения для расширения систем на новые территории. Эти государственные инвестиции в транзит, как правило, не соответствовали аналогичным инвестициям в оборудование для автомобилей. Действительно, ряд городов по всему миру ограничили автомобильные поездки в свои центральные районы, определив зоны, свободные от автотранспорта (например, Гётеборг, Швеция), запретив рост парковок,

    В Соединенных Штатах подход заключался в том, чтобы позволить свободному рынкукак для путешествий, так и для землеустройства, чтобы определить роль конкурирующих видов транспорта. Массовый транспорт действительно привлекает большую долю рынка, где автомобили по своей природе менее конкурентоспособны, как, например, поездки в плотные районы города в часы пик. В центральных районах крупных городов, таких как Нью-Йорк, Бостон, Вашингтон, Чикаго и даже Лос-Анджелес, заторы на улицах могут быть интенсивными, а плата за парковку — высокой. Там, где доступен высококачественный общественный транспорт (в частности, железнодорожное сообщение, которое работает так же быстро, как и автомобиль), с частыми отправлениями и высокой надежностью, оно может охватывать от 50 до 80 процентов всех поездок в центр города в час пик. В другие часы дня доля общественного транспорта в поездках в центр города может упасть до 20 процентов, а в регионах, в которых расположены такие города,

    Общественный транспорт критически важен для экономического и социального здоровья этих городов, а также важен для других сообществ, где его доля на рынке ниже, но его вклад в снижение загруженности в пиковый период и обеспечение мобильности значительный. Эти эффекты служат аргументом в пользу участия государства в транзите через субсидии собственности, развития, эксплуатации и обслуживания. Ключевой политический выбор в отношении общественного транспорта в США касается того, как потратить государственные средства на получение этих выгод, включая решения о капитальных вложениях в новые и заменяющие технологии, количество и качество предлагаемых услуг и способы оплаты всего этого .

    Что выгоднее: личный автомобиль или общественный транспорт?

    Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

    Максим Локтев

    в поисках выгодного варианта перемещения по городу

    Профиль автора

    Давайте разберем крупные города с развитым общественным транспортом.

    В частности, это Москва и область, куда добирается или почти добирается московский транспорт. Эту тему, наверное, уже поднимали, но все же мне интересно подискутировать по этому поводу.

    Плюсы личного автомобиля:

    1. Одно из главных преимуществ — чувство собственности. Это когда вы знаете, что у вас есть машина и вы можете поехать куда угодно, в зависимости от самого автомобиля. Еще это статус, ведь поколение постарше, да и не только, воспринимает машину как благополучие, богатство.
    2. Обычно говорят о комфортном перемещении из точки А в точку Б. Пробки мы сейчас не берем в расчет: имеется в виду, что вас никто не раздражает, ваша попа сидит, ей не душно, она не потеет и не мерзнет. Ну, если не купили ржавое ведро с болтами, конечно.
    3. Можно без труда поехать на дачу с семьей и багажом — со всем тем, что далеко не все таксисты или каршеринг позволят везти.
    4. Можно отправиться в автопутешествие по разным городам и странам.

    Наверное, есть еще плюсы, так что делитесь ими в комментариях — сделаем покупку машины панацеей от всего дискомфорта.

    Минусы личного автомобиля:

    1. Покупка машины — это не всегда дешево. Зачастую требуется львиная доля капитала, а в худшем случае — кредит. Но при этом вы пользуетесь машиной примерно 4—5% времени обычного буднего дня.
    2. Автомобиль нужно содержать, а это дополнительные траты на ремонт, налоги, бензин, страховку, техосмотр.
    3. Эмоциональная составляющая: где парковать, не угнали ли, не поцарапали ли, ГИБДД, ДТП, пробки. Не у всех так, конечно, но все же.
    4. Необходимость обучения и получения водительского удостоверения. Тоже недешево, долго и трепетно.

    В минусы можно записать еще некоторые моменты из категории обслуживания. А то те, у кого нет машины, могут не совсем объективно понять.

    Прогрев машины. Зимой приходится прогревать машину, а иногда утро может начаться с заряда аккумулятора. Это время, которое можно было бы потратить на общественный транспорт. Машину из каршеринга тоже нужно греть, но, скорее всего, не придется возиться с аккумулятором.

    Подержанный автомобиль. При покупке б/у транспорта есть риск приобрести некачественную машину и в дальнейшем мучиться с ней. Если, конечно, это не будет доставлять вам удовольствие.

    Парковка. Думаете, купите машину и будете парковаться возле подъезда? В крупных городах это лотерея. Придется либо покупать парковочное место, либо тратить дополнительные деньги на организацию удобной парковки. Может быть и такое: зимой паркуетесь непонятно где, а потом «комфортно» идете домой примерно как с остановки общественного транспорта.

    Дорожно-транспортные происшествия. Если попал в ДТП на своей машине — скорее всего, потерян целый день. Плюс настрой упал — скорее всего, не на день. А если дойдет до суда, да еще и вы виноваты, настроение испортится не на день и даже не на неделю.

    Пробки. Тут разговор короткий — думаю, всем знакомо. Порой в Москве быстрее доехать на общественном транспорте: есть метро и выделенные полосы.

    Понятно, что эти ситуации случаются не всегда и не со всеми. Но один раз точно будут. О других минусах можете писать в комментариях.

    УЧЕБНИК

    Хотите купить машину?

    Бесплатный курс о том, что нужно знать об автомобиле, если у вас его никогда не было

    Пройти курс

    Плюсы общественного транспорта:

    1. Не нужно покупать машину. Это стресс и для вас, и для кошелька.
    2. Не нужно получать водительское удостоверение, кроме как для каршеринга.
    3. Не придется сталкиваться с некоторыми ситуациями, которые я описал выше. Опять же, не считая каршеринга.
    4. Голова не болит из-за налогов, страховки, техосмотра, бензина, парковки. Но для каршеринга актуально.
    5. Можно быстро, но зачастую некомфортно добраться из точки А в точку Б. Это не касается каршеринга и такси, которое все-таки перемещается по выделенной полосе.

    Каршеринг. Новое поколение прогрессивное, вдобавок некоторые люди — защитники природы. С новой экономической системой шеринга люди начинают отказываться от понятия собственности, по крайней мере дорогостоящей.

    На то есть причины. Главное — вы не тратите большую сумму на покупку, так как у вас есть возможность ездить даже на такой машине, которую вы не позволили бы себе купить. Не надо платить за парковку, когда сдаете арендованную машину. Не надо переживать, что автомобиль украдут или поцарапают. Не нужно оплачивать налоги, страховку и техосмотр.

    Такси. Комфортно, без заморочек о бензине, налоге, страховке, техосмотре, парковке, ГИБДД. Главное — пристегнуться и не нарушать закон в общественном транспорте. В целом такси хорошо подходит для отдельных нечастых случаев.

    Минусы общественного транспорта:

    1. У вас нет собственности. Но тут кому как.
    2. Перемещаться по городу не слишком комфортно. В машине можно оказаться, грубо говоря, выйдя из подъезда, если повезло так припарковаться. С общественным транспортом сложнее: нужно выйти из дома и идти до метро или, того хуже, до остановки, чтобы доехать до метро, и это все зимой.
    3. Есть места, куда не ходит общественный транспорт. Актуально для тех, кому нужно на дачу или в такие места, куда желательно ездить не на автобусе или метро. Но в этом случае каршеринг будет почти заменой, если вам недалеко ехать.
    4. У каршеринга не всегда есть доступные машины, и они не всегда рядом. Нужно досконально осматривать автомобиль при аренде, да и при сдаче тоже.
    5. Можно попасть в пробку, как и на своей машине.
    6. Такси — просто дорого. Но не всегда, особенно если заказываете не в одиночку. Сейчас уже есть разные подписки — «Сбер-прайм», «Яндекс-плюс» и так далее, появляются скидки.

    Наверное, есть и другие минусы общественного транспорта, так что пишите.

    Виды городского транспорта и преимущества их использования

    Любой современный город имеет свою транспортную инфраструктуру, которая обслуживается транспортными предприятиями. Данные предприятия укомплектованы транспортными средствами, которые адаптированы под перевозку пассажиров. Также для данной инфраструктуры подогнана сеть городских дорог, – эти дороги оборудованы не только соответствующей разметкой, но и средствами регулировки движения. Популярной и удобной услугой личного перемещения в современном мире стало такси, подробнее о котором можно узнать на сайте такси Везёт.

    Какие виды транспорта могут использоваться в городской черте

    Самым распространённым видом общественного транспорта является – городской автобус. Также в городе используется транспорт следующих наименований:

    1. Троллейбусы.
    2. Трамваи.
    3. Такси.
    4. Маршрутные такси.
    5. Метрополитен.
    6. Скоростные трамваи.

    В тех городах, где есть водные артерии, может также использоваться Речной трамвай. В некоторых городах построены монорельсовые дороги. Можно встретить в мегаполисах и конвейерный транспорт. Также в качестве городского транспорта могут использоваться велорикши и мотороллеры (тук-тук, мототакси), мопеды и мотоциклы. В некоторых городах, в таком как Сан-Франциско, сохранились экзотические виды городского транспорта – Канатный (кабельный) трамвай. Данный вид транспорта приводится в движение при помощи движущегося кабеля (троса), который проложен в специальном желобе между рельсами.

    Преимущества использования городского транспорта

    Сегодня очень престижно перемещаться по городу на собственном авто, но это удовольствие связано с определенными сложностями. Большое количество легковых автомобилей является причиной пробок на городских магистралях, и особенно это актуально в час пик. Современный общественный транспорт является недорогим и довольно удобным средством перемещения по городу, и как показывает практика, иногда на метро или на автобусе можно добраться до заданной точки быстрее, чем на собственном автомобиле.

    В эру современных технологий городской общественный транспорт переходит на электротягу, и сегодня всё чаще и чаще можно встретить в крупных мегаполисах – городские электроавтобусы. Данный транспорт является экологически чистым и малошумным, и ездить на таком автобусе – одно удовольствие. Также на электротягу переходят и таксомоторные парки. Даже водители такси, которые занимаются частным извозом, постепенно переходят на электромобили. Городской электротранспорт позволяет не только беречь окружающую среду, но и существенно экономить на горючем. Использование электротяги обходится в 10 раз дешевле, нежели использования обычных ДВС.

    Итог

    Пользуясь современным городским транспортом любого типа можно существенно экономить средства на перемещении по городу, и не вкладываться на дорогостоящее обслуживание собственного автомобиля. Даже известные медийные личности – певцы, актёры и известные спортсмены, многим видам предпочитают – общественный транспорт. Сегодня уже не встретить покосившихся автобусов, троллейбусов или вагонов метро. Городской транспорт заметно преобразился, и все транспортные организации стараются регулярно обновлять свой подвижной состав, чтобы соответствовать высоким требованиям и нормам, касающихся обслуживания пассажиров.

    10 главных преимуществ общественного транспорта

    Четверг, 9 апреля, был объявлен Национальным днем ​​защиты транспорта . В этот день американцы встретятся в общинах по всей стране и в Интернете, чтобы убедить Конгресс инвестировать в долгосрочное финансирование транспорта, особенно общественного транспорта.

    Организации, такие как Voice for Public Transit , будут работать над тем, чтобы направить общественное мнение о безотлагательности того, что общественный транспорт является национальным приоритетом и что Конгресс должен принять долгосрочный и всеобъемлющий законопроект о транспорте в 2015 году.

    Более того, поскольку лидеры демократов и республиканцев призвали к упразднению механизма финансирования системы межгосударственных автомобильных дорог, в федеральном бюджете будут деньги для значительного увеличения и ускорения реализации проектов городского транспорта по всей стране.

    Местные и региональные железнодорожные сети, некоторые или большая часть которых могут быть государственно-частными партнерствами, будут соединены с общенациональной высокоскоростной железнодорожной системой.

    Кроме того, большая часть общественного транспорта в Америке может быть построена совместно с Transit Oriented Developments (TOD’s), которая покроет будущие эксплуатационные расходы за счет владения ценной недвижимостью вокруг транзитных станций.

    Топ-10 преимуществ общественного транспорта

    1. Экономическая выгода для сообщества

    На каждые десять миллионов долларов инвестиций в транзит бизнес-продажи увеличиваются на тридцать миллионов долларов.

    В период с 2006 по 2011 год жилая недвижимость была в среднем на 42% дороже, если она располагалась рядом с высокочастотным транзитом, что означает, что города получают более высокие налоговые поступления.

    Кроме того, транспортные агентства и организации нанимают много людей и создают во много раз больше рабочих мест в частном секторе.

    2. Польза для здоровья населения

    Пользователи общественного транспорта должны дойти до и от остановок общественного транспорта пешком, поэтому они ходят пешком намного больше, чем обычно, на пригородных поездках.

    Исследование, проведенное в Копенгагене, связывает здоровый образ жизни с более низким уровнем смертности, более счастливым характером и большей производительностью на работе.

    3. Транзит снижает заторы на дорогах

    В настоящее время в Америке использование общественного транспорта приводит к сокращению времени в пути на 865 000 000 часов — цифра, которая была бы во много раз выше, если бы города в США.S.A.

    обеспечивал высокое качество транзитных услуг и меньшую зависимость от автомобилей, чем многие европейские городские центры.

    4. Транзит сокращает потребление газа и снижает загрязнение

    В настоящее время в Америке использование общественного транспорта приводит к сокращению сжигаемого газа на 450 000 000 галлонов газа, что, как и в случае дорожных заторов в пункте 3 выше, будет значительно выше, если Были применены европейские принципы городского планирования, включая налог на газ, отражающий реальную стоимость использования автомобилей для общества.

    5. Миллениалы предпочитают транзитный образ жизни, а не разрастание

    Миллениалы предпочитают пешеходные сообщества разрастанию, стремясь жить рядом с надежным транспортом, магазинами, ресторанами, библиотеками, парками и сочетанием стилей жилья, таких как квартиры и дома.

    В течение первых десяти лет нового тысячелетия транзитный пассажиропоток увеличился на 40% среди молодежи от 16 до 34 лет.

    За последние пять лет 77% избирательных бюллетеней по финансированию общественного транспорта были одобрены избирателями по всей стране, что свидетельствует о высоком уровне поддержки общественного транспорта обществом.

    6. Свобода и мобильность, усиленные общественным транспортом

    Доступность общественного транспорта открывает каждому человеку личную мобильность, предоставляя каждому человеку свободу перемещаться практически куда угодно.

    Многие люди не могут водить машину, и большинство водителей по достоинству оценят возможность ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом, по крайней мере, иногда.

    Если вы едете за рулем, вам придется проехать несколько миль за кофе и газетой.

    Миллионы не водителей, например дети, застряли в пригородах, где преобладают автомобили, где им приходится полагаться на других в поездках.

    7. Сокращение домашних расходов за счет использования общественного транспорта

    Каждая семья, которая избавляется от одной машины и полагается на общественный транспорт, экономит более 10 000 долларов в год.

    8. Социальные связи увеличиваются, когда вождение снижается

    Роберт Патнэм, автор книги «Боулинг в одиночестве», сказал, что каждые 10 минут дополнительного времени в пути на машине социальные связи сокращаются на 10%.

    Часто автомобили используются, чтобы позволить людям жить в больших домах, удаленных от их рабочих мест, в районах, где нет качественного общественного транспорта.

    9. Пассажиры общественного транспорта более продуктивны в общественном транспорте, чем автомобили

    Управляя автомобилем, нельзя спать, читать, писать, расслабляться или делать то, что могут делать пассажиры общественного транспорта.

    10. Общественный транспорт — безопасный и равноправный вид транспорта

    Когда существуют надежные варианты общественного транспорта, используется меньше автомобилей, что снижает их вредное воздействие на общество, которое включает потерю 30 000 человек и увечья еще большего числа ежегодно на дорогах. вылетает.

    Автомобили ухудшают окружающую среду и способствуют глобальному потеплению, и они пожирают огромные участки земли, чтобы управлять ими и хранить их.

    Они являются огромным бременем для работающих бедняков, они разрушили городские центры и привели к тому, что жилье стало недоступным.

    Призыв к действию в Вашингтоне, округ Колумбия

    Транзитные организации и защитники по всей Америке распространяют национальную петицию в Конгресс с просьбой принять в 2015 году долгосрочный и всеобъемлющий законопроект о транспортных услугах.

    В газеты по всей стране, а также избранным членам Конгресса рассылаются письма, заставляющие их выслушать то, чего хочет большинство их избирателей: способность делать выбор в отношении транспорта, то есть не быть принужденным водить машину. потому что нет жизнеспособных вариантов общественного транспорта.

    Общественный транспорт дает Америке возможность процветать за счет развития привлекательных пешеходных сообществ вокруг остановок общественного транспорта.

    Государственный транспорт должен поддерживаться государством, чтобы в долгосрочной перспективе укрепить здоровье экономики, уменьшить неравенство, связанное с бременем владения автомобилями малоимущими работниками, улучшить окружающую среду, снизить количество смертей и травм в результате использования автомобилей. , и многие другие причины.

    Чтобы игнорировать ответственность перед своим народом и за процветание страны, не приняв всеобъемлющий долгосрочный законопроект о транспорте в 2015 году, Конгресс упустит прекрасную возможность сделать американские города более умными и лучшими для жизни, а также создать основу. долговечного экономического двигателя Америки.

    Что такое общественный транспорт: режимы и преимущества

    Воздействие парниковых газов, например, загрязнение окружающей среды, респираторные заболевания и глобальное потепление, хорошо задокументировано.Многие факторы способствуют повышению уровня этих вредных газов, включая вырубку деревьев, использование ископаемого топлива и выбросы промышленных предприятий и транспортных средств.

    Одним из факторов, который постоянно игнорируется, но который вносит больший вклад в выбросы парниковых газов, является личный транспорт, если быть точным, вождение личных автомобилей. Люди, живущие в густонаселенных городах, ощущают воздействие выбросов транспортных средств. А с техникой, движущейся с невероятной скоростью, в сочетании с быстро растущим средним классом, количество автомобилей будет стремительно расти.Это означает, что вселенная будет загрязнена больше, чем когда-либо. Единственный способ переломить эту тенденцию — это использование общественного транспорта.

    Общественный транспорт — это вид транспорта, предлагаемый на местном уровне, который позволяет большему количеству людей путешествовать вместе по обозначенным маршрутам. Типичные примеры видов общественного транспорта включают автобусы, поезда и трамваи. Высокоскоростные рельсы, авиалинии и автобусы доминируют в общественном транспорте между городами.

    Большинство услуг общественного транспорта работают в установленные сроки.Некоторые транспортные системы работают на полную мощность, что означает, что транспортное средство не заводится, пока не заполнится. Тем не менее, во многих городах по всему миру есть общие такси, когда фактор времени играет важную роль.

    Различные режимы общественного транспорта

    Общественный транспорт работает в разных режимах, например:

    • Автобусы
    • Канатная дорога
    • Пригородные поезда
    • Монорельсовые и трамвайные пути
    • Трамвай
    • Метро
    • Трамваи и тележки
    • Такси
    • Услуги Vanpool
    • Паромы и водные такси
    • Услуги паратранзита для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями

    Некоторые из них обсуждаются здесь.

    Автобус

    Автобусный транспорт — один из старейших и наиболее распространенных видов транспорта, предназначенный для облегчения передвижения людей в пределах города или в отдаленные места. Его преимущество в том, что он доступен по цене и удобен при отсутствии движения. Когда-то автобусами управляли частные лица, но в наши дни наблюдается рост количества чистых и эффективных автобусных перевозок.

    Фактически, большинство федеральных правительств хотят, чтобы все автобусы общественного транспорта были идеально чистыми, поддерживали безналичные модели, были экономичными и производили меньше выбросов к 2020 году.Автобусы также должны быть доступны для людей с ограниченными возможностями.

    Поезд

    Железнодорожные перевозки стремительно растут. Об этом свидетельствует море людей, выстраивающихся в очередь на железнодорожных станциях, чтобы добраться на работу и с работы. Большинство правительств ускоряют рост этого вида транспорта, увеличивая количество поездов и модернизируя существующие на наиболее загруженных маршрутах. Эти правительства активизируют свои усилия, потому что поезда вносят огромный вклад в сокращение дорожных заторов и удержание большего количества автомобилей от проезда по дорогам.

    Конкретные целевые аспекты включают расширение железнодорожных сетей, отличную туристическую информацию и установку Интернета в поездах. Эти амбициозные проекты должны сделать железнодорожный транспорт намного более привлекательным, чтобы люди могли оставлять свои машины дома.

    Трамвай

    У трамвая много названий, таких как трамвай, троллейбус, троллейбус или трамвай, в зависимости от города, в котором вы живете. Это рельсовый транспорт, который курсирует по рельсам, проложенным на городских улицах. Они также могут работать на обособленной полосе отвода.Сети или пути, которыми управляет трамвай, известны как трамвайные пути.

    Трамваи в основном работают на электричестве и встречаются в крупных городах с высоким спросом на общественный транспорт. Они также лучше всего подходят для больших городов, поскольку способны перевозить много пассажиров. Автобус, с другой стороны, предназначен для перевозки меньшего количества пассажиров.

    Трамвай

    Это вид городского общественного транспорта, который находится между трамваем и поездом. Легкорельсовый транспорт работает с большей пропускной способностью и курсирует на большие расстояния, чем трамвай.Однако он движется медленнее, чем поезд, и имеет больше остановок, чем поезд или трамвай. Поэтому он идеально подходит для региональных маршрутов с небольшими расстояниями.

    Метро

    Системы метро

    обладают самой высокой производительностью, скоростью, емкостью и надежностью по сравнению с другими видами транспорта. Они распространены в крупных городах мира, таких как Нью-Йорк, Лондон, Роттердам и так далее. Системы метро работают под землей, что означает, что они не взаимодействуют с обычным дорожным движением.

    Так же, как трамваи и автобусы, городские районы и провинции несут полную ответственность за безопасность людей и систем метро под землей.Линии метро также контролируются соответствующими органами, чтобы обеспечить бесперебойное движение транспорта. Они требуют высоких начальных капиталовложений, но после запуска они идеально подходят для эффективного функционирования и повышения качества жизни в крупных городах по всему миру.

    Пригородное такси

    В идеале, это общественный транспорт по запросу, предлагающий доставку от двери до двери. Преимущество региональных такси в том, что они едут туда, где нет традиционных видов общественного транспорта.Стоимость региональных такси зависит от тарифов на обычные такси и общественный транспорт.

    Паром

    Паром — это торговое судно, используемое для перевозки пассажиров, а иногда и транспортных средств и грузов по водоему. Паромы являются частью систем общественного транспорта многих прибрежных городов и островов, обеспечивая прямой транзит между пунктами при капитальных затратах, намного меньших, чем мосты или туннели. Пассажирский паром с множеством остановок иногда называют водным автобусом или водным такси.

    Ванпул

    Эта транзитная система позволяет группам людей путешествовать вместе, как в автобазе, но в большем масштабе с одновременной экономией топлива и эксплуатационных расходов транспортных средств.Ключевая концепция заключается в том, что люди едут вместе из дома или из одного или нескольких общих мест встречи и вместе едут в общий пункт назначения или рабочий центр.

    Ванпулы имеют более низкие эксплуатационные и капитальные затраты, чем большинство транзитных транспортных средств, но из-за их относительно низкой пропускной способности ванны часто требуют субсидий.

    Преимущества общественного транспорта

    Экономическая выгода

    1. Уменьшает перегрузку

    Городские заторы — одна из самых серьезных проблем для развитых стран.По статистике, австралийские города несут совокупные ежегодные расходы в размере 12,9 миллиарда долларов из-за заторов на дорогах. Если в ближайшем будущем транспортные системы не будут модернизированы, эта стоимость может вырасти до 20 миллиардов долларов.

    Решение этого кошмара заключается в расширении общественного транспорта. Например, одна железная дорога может спустить с дороги 1000 машин.

    2. Повышает производительность

    Общественный транспорт играет важную роль в расширении возможностей и производительности, перемещая знания, рабочую силу и навыки между рынками и внутри них.

    В современном глобализированном мире капитал, рабочая сила и предприятия ищут наиболее продуктивные рынки, способствуя здоровой конкуренции и симбиотическому экономическому росту. Инвестиции в замечательный общественный транспорт стимулируют экономический рост.

    3. Увеличивает стоимость земли

    Улучшение доступа к общественному транспорту показало рост стоимости земли и собственности. Планирование, ставящее во главу угла развитие общественного транспорта, в долгосрочной перспективе приносит огромные выгоды.Земля, которая использовалась бы для парковки и дорог, используется для прибыльного использования, например, для получения дохода для городского совета.

    4. Финансовые выгоды сообществ

    Приблизительно на каждый доллар, вложенный в общественный транспорт, экономическая прибыль составляет 4 доллара, а на каждый миллиард долларов инвестиций в сектор создается и поддерживается 50 000 рабочих мест.

    По данным APTA, инвестиции в размере 10 миллионов долларов в общественный транспорт приносят около 30 миллионов долларов в виде увеличения продаж, а стоимость жилой недвижимости для домов, расположенных рядом с общественным транспортом с высокочастотным обслуживанием, «показала себя на 42% лучше, чем в других районах.”

    5. Экономия денег

    Использование общественного транспорта вместо второго транспортного средства может сэкономить людям значительную сумму денег каждый месяц за счет избежания расходов на бензин, техническое обслуживание, парковку и другие расходы. Бытовые расходы также снижаются за счет использования общественного транспорта, поскольку семья избавляется от покупки одной машины и ее обслуживания и эксплуатации.

    Экологические преимущества

    1. Обеспечивает более чистую экосистему

    Общественный транспорт значительно сокращает количество машин на дороге.Это означает меньшее загрязнение от выхлопных газов автомобилей. Пары, производимые транспортными средствами, могут привести к респираторным заболеваниям. Небольшое количество автомобилей на дороге означает снижение вероятности возникновения этих опасных заболеваний. Чистая окружающая среда повышает уровень жизни и приносит огромную пользу экономике.

    2. Предотвращает глобальное потепление

    По мере того, как последствия глобального потепления становятся все более очевидными, мировые лидеры ищут способы уменьшить эти эффекты. Один из самых простых секторов — транспорт, и для этого нужно меньше автомобилей на дорогах.

    Автомобили выделяют парниковые газы, вызывающие глобальное потепление. Уменьшая количество автомобилей, количество производимого парникового газа будет недостаточным, чтобы вызвать глобальное потепление.

    Общественный транспорт предлагает немедленную альтернативу для людей, стремящихся снизить потребление энергии и сократить выбросы углекислого газа. Это действие намного превосходит преимущества других энергосберегающих домашних действий, таких как использование энергосберегающих лампочек или регулировка термостатов.

    Социальные пособия

    1. Улучшает здоровье

    Приведение политики здравоохранения в соответствие с транспортом может значительно снизить нагрузку на службы здравоохранения за счет поощрения активного образа жизни. Общественный транспорт обеспечивает лучшее состояние здоровья граждан, поощряя их ходить пешком до автобусных и железнодорожных вокзалов, в то же время снимая стресс, возникающий при вождении автомобиля по перегруженным дорогам.

    Исследования показывают, что каждый час, проведенный за рулем автомобиля, увеличивает вероятность ожирения более чем на 6%.

    2. На пользу стареющему населению

    Исследования показывают, что число людей старше 65 лет, по прогнозам, вырастет с 14% в 2006 году до 22% к 2030 году. Пожилые люди в значительной степени зависят от общественного транспорта для доступа к основным услугам. Вот почему администрация общественного транспорта должна усердно работать, чтобы обслуживать это стареющее население.

    3. Свобода и повышенная мобильность

    Многие люди не могут водить машину, и даже водители оценят возможность ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом, по крайней мере, когда это необходимо.Общественный транспорт позволяет им самостоятельно передвигаться на работу, в школу, в продуктовый магазин или в кабинет врача или к друзьям, без необходимости привлекать друга или родственника для вождения.

    Миллионы не водителей, особенно дети, обычно застревают в пригородах, где преобладают автомобили, где им приходится зависеть от других в поездках.

    4. Освобождает время

    В общественном транспорте, когда за рулем управляет кто-то другой, что позволяет водителям высвободить значительное количество времени и внимания и тратить время в пути на чтение, работу, учебу или развлечения вместо того, чтобы смотреть на дорогу.Это также может сократить время в пути. Управляя автомобилем, нельзя спать, читать, писать, расслабляться или делать то, что могут делать пассажиры.

    5. Общественный транспорт безопаснее

    Использование общественного транспорта безопаснее, чем вождение автомобиля, учитывая не только безопасность транспортных средств, которые обслуживаются на регулярной основе, чем личный автомобиль, но также навыки вождения и обучение операторов. Транзитные операторы проходят гораздо больше обучения, чем средний водитель автомобиля (минимум 120 часов обучения), а также регулярно проходят переподготовку.

    Человек может снизить свои шансы попасть в аварию более чем на 90%, просто пользуясь общественным транспортом, а не добираясь до работы на машине. Путешествие на общественном транспорте в 10 раз безопаснее на милю, чем на автомобиле.

    6. Увеличение социальных связей

    Роберт Патнэм, автор книги «Bowling Alone», сказал, что каждые 10 минут дополнительного времени в пути на машине социальные связи сокращаются на 10%. Миллениалы считают общественный транспорт лучшим вариантом для цифрового общения и одним из лучших способов связи с сообществами.

    Часто автомобилистами являются люди, которые живут в больших домах, удаленных от места работы, а также в районах, где нет качественного общественного транспорта. Наличие большего количества людей в районе означает, что у вас более широкая рабочая сила, и есть больше шансов сопоставить потребности работы с навыками рабочего. Еще одним преимуществом может быть обмен информацией.

    Хотя общественный транспорт может доставлять удовольствие многим не так, как езда на личном автомобиле, он играет огромную роль в сокращении пробок, минимизации выбросов и, по вашему мнению, дает много времени, чтобы посмотреть и пообщаться с соседями.

    Кроме того, общественный транспорт позволяет расслабиться, почитать газету или книгу, вздремнуть в дороге, вместо того, чтобы испытывать стресс, связанный с вождением по оживленным дорогам.

    Повышение качества и эффективности систем общественного транспорта имеет решающее значение для поощрения людей к переходу на общественный транспорт.

    ответов о преимуществах общественного транспорта

    Преимущества общественного транспорта


    Новое исследование, проведенное для Всемирного банка Институтом научно-технической политики (ISTP) Университета Мердока, показало, что общественный транспорт более эффективен, чем автомобили.В исследовании сравнивалась доля материальных ценностей, вложенных в транспорт тридцатью семью городами по всему миру. Сюда входили как государственные, так и частные расходы на строительство, содержание и использование транспортной системы.

    Исследование показало, что город Перт в Западной Австралии является хорошим примером города с минимальным количеством общественного транспорта. В результате 17% его богатства ушло на транспортные расходы. С другой стороны, некоторые европейские и азиатские города потратили всего 5%. Профессор Питер Ньюман, директор ISTP, отметил, что эти более эффективные города смогли внести разницу в привлечение промышленности и рабочих мест или создание лучшего места для жизни.

    По словам профессора Ньюмана, более крупный австралийский город Мельбурн — довольно необычный город в подобном сравнении. Он описывает это как два города: «Европейский город, окруженный автомобильным». Большая трамвайная сеть Мельбурна сделала использование автомобилей во внутреннем городе намного ниже, но внешние пригороды имеют такую ​​же автомобильную структуру, как и большинство других австралийских городов. Взрывной спрос на жилье во внутренних пригородах Мельбурна свидетельствует о недавнем изменении предпочтений многих людей относительно того, где они живут.

    Ньюман говорит, что это новый, более широкий способ рассмотрения вопросов общественного транспорта. В прошлом аргументы в пользу общественного транспорта основывались на соображениях экологической и социальной справедливости, а не на экономических соображениях. Ньюман, однако, считает, что исследование демонстрирует, что «модель автономного города неэффективна и совершенно неадекватна как с экономической, так и с экологической точки зрения».

    Использование велосипедов не было включено в исследование, но Ньюман отметил, что два рассматриваемых города, наиболее «благоприятных для велосипедистов» — Амстердам и Копенгаген — были очень эффективными, хотя их системы общественного транспорта были «разумными, но не особенными».

    Сторонники дорожных сетей обычно отвергают модели городов с хорошим общественным транспортом, утверждая, что такие системы не будут работать в их конкретном городе. Одно возражение — это климат. Некоторые люди говорят, что в их городе нельзя больше пользоваться общественным транспортом, потому что там слишком жарко или слишком холодно. Ньюман отвергает это, указывая, что общественный транспорт пользуется успехом как в Торонто, так и в Сингапуре, и, фактически, он проверил использование автомобилей в зависимости от климата и обнаружил «нулевую корреляцию».

    Когда дело доходит до других физических характеристик, дорожные холлы имеют более прочную основу. Например, Ньюман признает, что для такого холмистого города, как Окленд, будет сложно создать действительно хорошую железнодорожную сеть. Тем не менее, он отмечает, что и Гонконг, и Цюрих сумели добиться успеха в своих железнодорожных системах, тяжелых и легких соответственно, хотя в мире мало таких городов, как холмистые.

    А

    Фактически, Ньюман считает, что главной причиной выбора одного вида транспорта вместо другого является политика: «Чем более демократичным является процесс, тем больше предпочтение отдается общественному транспорту.Он считает Портленд, штат Орегон, прекрасным примером этого. Несколько лет назад на строительство новой дороги были выделены федеральные деньги. Однако местные группы давления вынудили провести референдум по вопросу о том, стоит ли тратить деньги на скоростной трамвай. Предложение по железной дороге выиграло, и железная дорога сработала очень хорошо. В последующие годы было введено все больше и больше железнодорожных систем, что резко изменило характер города. Ньюман отмечает, что население Портленда примерно такое же, как и в Перте, и в то время была аналогичная плотность населения.

    Б

    В Великобритании время в пути на работу было стабильным на протяжении как минимум шести веков, и люди избегали ситуаций, когда им приходилось тратить более получаса в пути на работу. Поезда и автомобили изначально позволяли людям жить на больших расстояниях, не занимая больше времени, чтобы добраться до места назначения. Однако общественная инфраструктура не успевала за разрастанием городов, вызывая серьезные проблемы с заторами, из-за которых время поездок на работу стало намного выше.

    К

    Существует широко распространенное мнение, что рост благосостояния побуждает людей жить подальше, где автомобили — единственный жизнеспособный транспорт.Пример европейских городов это опровергает. Они часто богаче, чем их американские коллеги, но не имеют такого же уровня использования автомобилей. В Стокгольме использование автомобилей в последние годы фактически сократилось, поскольку город стал больше и богаче. Новое исследование подчеркивает этот момент еще более четко. Развивающиеся города Азии, такие как Джакарта и Бангкок, используют автомобили больше, чем богатые азиатские города, такие как Токио и Сингапур. В городах, которые возникли позже, Всемирный банк и Азиатский банк развития не поощряли строительство общественного транспорта, и люди были вынуждены полагаться на автомобили, создавая огромные пробки на дорогах, характерные для этих городов.

    Д

    Ньюман считает, что одним из лучших исследований того, как города, построенные для автомобилей, могут быть преобразованы в использование железных дорог, является отчет «Городская деревня», в котором в качестве примера был использован Мельбурн. Выяснилось, что толкать всех в центр города — не лучший подход. Вместо этого предложение поддерживало создание городских деревень на сотнях участков, в основном вокруг железнодорожных станций.

    E

    Когда-то предполагалось, что улучшения в телекоммуникациях приведут к большему рассредоточению населения, поскольку людей больше не заставляют уезжать в города.Однако исследование группы ISTP показывает, что численность населения и плотность рабочих мест в городах в 1980-е годы выросли или оставались неизменными после десятилетий спада. Объяснение этому, кажется, состоит в том, что полезно объединять людей, работающих в смежных областях. «Новый мир будет во многом зависеть от человеческого творчества, и творчество процветает там, где люди встречаются лицом к лицу».

    Вопросы 1-5

    Читальный пассаж имеет пять отмеченных абзацев, A-E .

    Выберите правильный заголовок для каждого абзаца из списка заголовков ниже.

    Впишите правильный номер, i-viii , в поля 1-5 на листе для ответов.

    Список заголовков

    i Как избежать переполненного центра

    ii Успешное упражнение в силе людей

    iii Преимущества совместной работы в городах

    iv Чем выше доход, тем больше машин

    v Экономические аргументы не убеждают

    vi Влияние электросвязи на распределение населения

    vii Увеличение времени в пути

    viii Ответ на аргументы против общественного транспорта

    1 Параграф A iiiiiiivvviviiviii
    Ответ: ii