Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Предпусковой подогреватель для дизельного двигателя – Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля: что лучше выбрать

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля


Дизельное топливо при минусовых температурах имеет свойство загустевать. Такое горючее не просто непригодно для применения, но может навредить автомобилю. Это в дополнение к проблемам с запуском, а если температура опускается до -25°С идею куда-то съездить на своем авто приходится в принципе оставлять.



Кардинально решает проблему предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, в задачу которого входит предварительный разогрев до запуска. При наличии качественного прибора и розетки (а он работает от сети 220В), автомобиль будет всегда готов к «дороге» даже в самые холодные зимы.


Для чего нужен прибор


Одна из наиболее неприятных ситуаций, с которой водитель ежедневно сталкивается зимой — первый запуск авто. Морозным утром, выходя из дома на улицу, первое, что хочется сделать — сесть в салон автомобиля и как можно скорее включить обогреватель.


Но как быть с мотором? Ранее для нагрева двигателя использовали паяльные лампы, но сегодня водители ушли от «дедовских» методов и все чаще стали применять специализированное оборудование.



Нестандартные способы прогрева двигателя зимой


Выгоды применения предпусковых подогревателей:


  • снижение нагрузки на мотор в процессе первого запуска, увеличение его эксплуатационного срока;

  • продление срока службы аккумуляторного блока;

  • экономия на расходе топливных ресурсов;

  • быстрый прогрев салона.


Аппараты успешно применяются для автомобилей с дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Но наиболее востребованным считается предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Данное топливо подвержено изменению структуры консистенции при пониженном температурном режиме. В процессе похолодания парафин, входящий в составе дизеля, начинает кристаллизироваться, в результате чего жидкость меняет плотность.


ВИДЕО: Бюджетный предпусковой подогреватель



Разновидности оборудования


Прогрев дизельных моторов осуществляется посредством нагрева одного из 4 элементов:


  • жидкости для охладительной системы — тосол или антифриз;

  • картерного масла;

  • фильтровой системы тонкой очистки;

  • топливной трассы.


Подогреватели двигателей для работы могут применять бензин, дизель или электроэнергию. Наиболее дорогостоящие гибридные модификации способны прогревать одновременно двигатель и салон авто. Модели немного проще используются исключительно для одной функции — либо нагрев воздуха в салоне, либо прогрев мотора.



Фото установки пускового подогревателя двигателя легкового автомобиля


Одни вариации функционируют от электросети в 220 В, другие — от аккумулятора, точнее в автономном режиме. Сколько стоит аппарат, полностью зависит от конструктивных особенностей, бренда и других аспектов.


Делаем правильный выбор


На что следует обращать внимание перед покупкой предпускового подогревателя для дизельных двигателей:


  • экономичность — прогрев двигателя должен осуществляться за короткий промежуток времени с минимальным расходом топлива и электричества;

  • масса и размерные параметры — габариты устройства должны полностью соответствовать пространству под капотом, чтобы агрегат вместился и не утяжелял авто;

  • безопасность и производительность.


Данные факторы являются основными критериями подбора наиболее оптимального варианта.


Серии агрегатов


Сегодня на рынок поставляется три основных классификации приборов:


  • автономные подогреватели;

  • жидкостные;

  • электрические.


Чтобы понять, какой из предложенных устройств наиболее подходит для автомобиля, следует рассмотреть подробнее конструктивные особенности и принцип работы каждого.


Автономные предпусковые подогреватели


В данном устройстве дизельное топливо сжигается в камере сгорания, что способствует быстрому разогреву охлаждающей жидкости. Циркуляцию теплоносителя обеспечивает встроенный или дополнительно установленный насос на 12В.



Автономный ПППД


Все модификации работают от дистанционного управления. Такой прибор можно запрограммировать на определенное время включения, выключения, поэтому он считается более удобным. Также приборы предусматривают управление при помощи ДУ пульта или мобильного телефона. Конструкция устройства имеет возможность подключения к системе сигнализации.


Топливная смесь может подаваться из главного бака авто или дополнительного уменьшенного — на 6-10 л. Во втором случае рекомендуется использовать только качественное горючее.


На рынке предлагают автономные предпусковые подогреватели для дизеля следующих немецких марок:


  • Вебасто;

  • Гидроник.



Webasto TTC (дизель) 5kw 12v


Также на лидирующих позициях оседают отечественные производители:


  • ТеплоСтар;

  • Планар;

  • Прамотроник;

  • Бинар.



Бинар-5-Компакт


Данные марки автономных подогревателей уже давно заслужили доверие потребителей, благодаря высокому качеству и долговечности.


Жидкостные предпусковые аппараты


Монтируется устройство как на грузовые, так и легковые авто в моторный отдел. Данные модификации применяют в качестве основных обогревателей моторов и дополнительных подогревателей, которые поддерживают необходимый температурный режим в салоне.



Жидкостный ПППД


Конструкция аппарата представляет собой теплообменник, который крепится к охладительной системе автомобиля. Внутри корпуса имеется горелка, а электричеством прибор питается от бортовой электросети.


Принцип работы обогревательного агрегата заключается в следующем:


  • после подачи сигнала закрывается электрическая цепочка, запускается двигатель, который включает топливную помпу;

  • происходит перекачка дизтоплива в горелку, в ней осуществляется сгорание топлива;

  • подогревается жидкость, находящаяся в охладительном контуре;

  • насос перекачивает теплоноситель через автомобильный мотор и радиатор, при достижении +30 запускается встроенный вентилятор, обогревающий салон;

  • настройка температурного режима происходит посредством теплового контроллера.



Теплостар 14ТС10


Время работы, необходимое для достижения температуры в двигателе +70°С, зависит от погодных условий, мощности аппарата и марки авто. В среднем интервал прогрева составляет 30-60 мин.


Электрические предпусковые подогреватели


Электрические модели подключаются к электросети с напряжением в 220 В при помощи дополнительного сетевого кабеля.



Электрический ПППД


Производители выпускают 3 вида моделей:


  • встраиваемые;

  • накладные;

  • внешние.


Первый вариант монтируется в блок цилиндров без применения заглушки. На момент работы агрегата от сети начинает подогреваться спираль, от которой теплоэнергия поступает к блоку и тосолу.


В данной конструкции отсутствует насосная система, циркуляция теплоносителя осуществляется естественным образом, что увеличивает время на разогрев авто.


Главное преимущество — низкая стоимость. Недостаток — необходимость подключения к розетке с напряжением 220 В. Накладные приборы не требуют установки в штатную охладительную систему, поэтому их часто применяют, когда еще действует гарантия на авто.


Наиболее востребованные модели — от швейцарской компании Calix и норвежского производителя Defa. Что касается отечественных марок, то здесь следует выделить бренд Спутник и Северс, где действует критерий “цена-качество”.


Подогрев топлива


В качестве обогревающего прибора для дизельного топлива применяются аккумуляторные модификации. Они исключают вероятность образования кристаллов в горючем.



Приборы для данной задачи выпускается двух классов:


  • предпускового;

  • маршевого.


Второй вариант предполагает работу в процессе езды. Ленточные аппараты хороши тем, что они не требуют соблюдения определенной схемы при установке, их достаточно наложить на открытую область топливной магистрали.


Улучшенной интенсивностью обладают проточные аппараты, но данные модели монтируют возле фильтровой системы тонкой очистки врезным методом.


ВИДЕО: Системы подогрева двигателя зимой – какая из них лучше?


www.portaltepla.ru

Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.

Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.

Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.

Подогреватели дизельных двигателей

Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.

Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.

Особенности дизельных подогревателей

Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика. Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:

  • Устройства для обогрева топливной магистрали;
  • Воздухозаборник с подогревом;
  • Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.

К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.

Разновидности подогревателей для дизельного двигателя

Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них — электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.

Второй вид — жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива. Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.

В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.

Нужен ли подогреватель двигателя?

Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель. Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.

В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора — не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.

Установка электрического подогревателя двигателя

Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное — ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.

Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.

Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.

Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.

Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.

Дизельный подогреватель Webasto

Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.

Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива.  За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.

Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой — почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.

Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.

www.termonc.ru

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

При наступлении сильных морозов владельцы транспортных средств с дизельным двигателем часто сталкиваются с проблемами при эксплуатации. Автомобиль может не завестись из-за остывания топлива или заглохнуть во время движения при замерзании топливопровода. Для предотвращения возникновения различных нештатных ситуаций с дизелем в период холодов, нужно заранее позаботиться об устройстве предпускового обогрева двигателя и элементов топливной системы, чувствительных к низким температурам.

Особенности подогрева дизеля

В зимнее время при морозах дизельное топливо густеет из-за образования в нем кристаллов парафина. Горючее начинает плохо проходить по топливной магистрали и через фильтры тонкой очистки, в результате не могут запуститься как старые, так и новые автомобили с дизельным двигателем. Чтобы этого не происходило, на него устанавливают предпусковой подогреватель и элементы подогрева топливной системы, которые выполняют следующие функции:

  1. Обеспечивают надежные пуск и эксплуатацию дизеля при морозе.
  2. Предотвращают быстрый износ двигателя.
  3. Продлевают срок эксплуатации аккумулятора.
  4. Предотвращают перерасход топлива.
  5. Гарантируют комфортный обогрев салона.

Вместе с общими требованиями, такими как надежность, долговечность и работоспособность, к устройствам предпускового подогрева предъявляются дополнительные требования:

  1. Эффективность, при которой обеспечивается быстрый прогрев двигателя и салона, сохраняя умеренный расход топлива, иначе КПД будет низким, а затраты на эксплуатацию слишком высокими.
  2. Небольшие габариты и вес. Пространство под капотом и между узлами автомобиля сильно ограничено и лишний вес снижает динамику автомобиля, что накладывает ограничения на конструкцию приборов для подогрева.
  3. Обеспечение полноты сгорания топлива. Данные требования обусловлены необходимостью максимальной производительности, а также исключением возможности возникновения пожароопасной ситуации.

Жидкостные автономные подогреватели

Устройства представляют собой теплообменник со встроенной внутри горелкой и сообщающейся системой охлаждения с дизельным двигателем. Подаваемое на нее дизтопливо сгорает, разогревая двигатель до 80°С в течение 30-60 мин. в зависимости от окружающей температуры. Подогреватель прокачивает антифриз двигателя через собственный теплообменник и кроме двигателя подает тепло на радиатор печки. Дополнительно прогревается система смазки и питания, обеспечивая комфортный запуск двигателя.

Включение устройства происходит вручную при помощи пульта, таймером, или дистанционным управлением. Самый продвинутый способ – при помощи GSM-модуля, которые дает возможность контролировать подогреватель при помощи мобильного телефона. Главные достоинства данного типа устройств следующие:

  1. Независимость от внешнего питания.
  2. Высокая эффективность.
  3. Способность циклической работы.
  4. Множество способов программирования запусков.

Жидкостные подогреватели принято считать предпусковыми, хотя они успешно применяются при движении автомобиля в условиях очень сильного мороза, когда тот просто «остывает».

Электрические предпусковые подогреватели

Предстартовый электрический подогреватель представляет собой прибор со встроенным нагревательным элементом, в большинстве случаев работающим от сети 220 В. Для его подключения используют электрический кабель. Такое устройство способно подогреть масло или охлаждающую жидкость автомобиля до необходимой температуры, обеспечивая безопасный пуск двигателя в любой мороз. Прибор монтируется на блок цилиндров, и при подключении к сети 220 В разогревает спираль, находящуюся внутри, от которой нагревается сам блок и охлаждающая жидкость.

Подогреватели дизельного топлива

Помутнение, кристаллизация и застывание дизельного топлива на морозе приводит к нарушению работы топливной системы и прекращению его подачи в двигатель. Для предотвращения этого явления на автомобилях различного класса применяют подогреватели топлива, выполняющие следующие основные функции, которые реализуются как раздельно, так и совместно:

  1. Предпусковой подогрев, при котором топливо подогревается только при запуске двигателя.
  2. Маршевый подогрев, поддерживающий определенную температуру топлива во время работы двигателя.

Идеальным вариантом было бы применение всех видов электрических подогревателей, но препятствует этому энергоемкость аккумулятора и генератора. Рассчитывать суммарную потребляемую мощность на приборы нужно так, чтобы она не превышала у автомобилей с бортовой сетью 12 В – 250 Вт, а с 24 В – 400 Вт. Устанавливая несколько устройств, нужно просчитать их суммарную потребляемую мощность простым сложением.

Предпусковые подогреватели топливной системы

Принцип работы данных устройств основывается на работе электронагревателя с питанием от аккумуляторной батареи. К ним относят:

  1. Подогреватели фильтров тонкой очистки. Фильтры выступают наиболее уязвимым местом топливной системы, так как в первую очередь при низкой температуре нарушается именно их пропускная способность. Для этого используются устройства накладного (бандажного) типа. Он включается из салона автомобиля на время 3-5 мин., обеспечивая предпусковой подогрев при температурах от -5 до -40°С.
  2. Подогреваемые топливозаборники, снабжаются электронагревательным элементом. При работающем двигателе они подогреваются топливом от обратной подачи или при теплообмене с горячей охлаждающей жидкостью.
  3. Гибкие ленточные подогреватели из-за универсальности устанавливаются в любых местах топливной системы, включая топливные фильтры и топливопроводы, способствуя как предпусковому, так и маршевому прогреву топлива.

Маршевые подогреватели

Подогрев топлива во время движения автомобиля с дизельным двигателем осуществляется следующими способами:

  1. Электрическим. К подогревателям данного типа относят гибкие ленточные и проточные подогреватели. Проточные устанавливают перед фильтром тонкой очистки в разрез топливной магистрали, питание для устройств подается в работающего генератора.
  2. Жидкостным, при помощи подогреваемых топливозаборников и змеевиков. Змеевик выполнен в виде трубопровода спиральной формы с охлаждающей жидкостью, проложенный рядом с соответствующим топливопроводом.

Оба вида подогревателей могут быть объединены в общую систему подогрева топлива для дизельного двигателя. В зависимости от наружной температуры, блок управления автомобиля при необходимости активизирует определенные подогреватели, поддерживая оптимальную температуру топлива.

Предпусковые подогреватели Eberspacher и Webasto

Принцип действия автономных подогревателей Эберспехер стандартный для данного вида устройств: они предназначены для обогрева дизельных двигателей, включая громадные грузовики с трейлерами, автобусы и речные суда. Особенностью продукции фирмы в плане ее отличия от конкурентов выступает способ образования пламени в камерах сгорания.

В отличие от подогревателей Webasto, которые применяют горелки с испарителями, изготовленные из базальтовой ваты или волокон нержавеющей стали, спрессованных в вакууме, инженеры Eberspacher применяют более дорогие устройства, обеспечивающие двухфазное горение, при котором топливо сгорает до конца, не оставляя примесей.

Недостатком технологии выступает только высокая стоимость прибора из-за применения сложной технологии. Но эффективное сгорание повышает срок его службы, при этом степень предварительной очистки топлива не играет важной роли. Необходимость периодической диагностики устройства отпадает, а расходный материал – сетка, меняется без демонтажа агрегата.

Популярные модели устройств жидкостного подогрева Embacher в России:

  1. HYDRONIC 10.
  2. HYDRONIC16\24\30\35.
  3. HYDRONIC В4\D4 WS Compact.
  4. HYDRONIC В5\D5 WS.
  5. HYDRONIC В5\D5 WS Compact/

Фирма Webasto использует собственную технологию воспламенения с помощью керамического штифта накаливания, которая снимает значительную часть нагрузки с аккумулятора. Горелка, имеющая металлокерамическую прокладку, обладает высокой стойкостью к перегреву. На подогреватели устанавливается программируемый таймер и система дистанционного управления, действующая на расстоянии до 1 км.

Процесс подогрева контролируется блоком управления, который задает соответствующий режим работы в зависимости от заданной температуры в системе охлаждения. Автономный запуск и многоступенчатая защита обеспечивают безопасную работу устройства. Фирма дополнила свои устройства функцией для жаркой погоды, когда в салоне поддерживается вентиляция с выключенным двигателем.

Популярные модели предпусковых подогревателей Webasto:

  1. Thermo Top EVO 4 (для двигателей объемом до 1,9 л.).
  2. Thermo Top EVO 5 (для двигателей более 1,9 л.).
  3. ThermoTop C (для дизеля, объемом более 2 л.).

voditelauto.ru

Особенности выбора предпусковых подогревателей дизельного двигателя

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя, становятся просто незаменимыми устройствами в условиях экстремального климата. Данное устройство, особенно популярно в тех местах, где большую часть года температура не поднимается выше 0 по Цельсию. С помощью предпускового подогревателя, можно осуществить прогрев двигателя используя пульт дистанционного управления. Такой вид оборудования, избавляет автолюбителя от необходимости садиться в непрогретый автомобиль зимой или при относительно высокой влажности.

В случае если автомобиль оснащен предпусковым подогревом, владелец транспортного средства становится полностью уверенным, что автомобиль заведётся несмотря на погоду. Активировать предпусковой подогрев, можно с помощью дистанционного пульта управления, что делает его эксплуатацию особенно удобной. Таким образом, для того чтобы подогреть двигатель, владельцу транспортного средства не приходится выходить из дома.

Без преувеличения, можно сказать, что для жителей нашей страны предпусковой подогреватель двигателя является не роскошью, а скорее необходимостью. Поскольку, большую часть года климат в нашей стране является неблагоприятным для эксплуатации автомобиля, нередко мы сталкиваемся с различными проблемами при запуске двигателя. Рассматриваемое устройство делает запуск двигателя наиболее простым и в значительной мере увеличивает комфорт эксплуатации транспортного средства.

Предпусковые обогреватели достаточно просты в использовании и найти их не составляет большого труда. Единственная трудность с которой может столкнуться автолюбитель — это выбор предпускового обогревателя. Поскольку данный вид оборудования выпускается большим количеством производителей, то вопрос выбора лучшего предпускового подогревателя особенно актуален.

В случае если вы преследуете цель просто садиться в прогретый автомобиль, то вас не устроит автономный воздушный обогреватель. Прогрев транспортного средства с помощью функционирующего двигателя часто используемый, но далеко не самый лучший способ. Как правило, обогреть современный габаритный автомобиль таким способом достаточно сложно. При этом расход топливной смеси повышается в значительной мере. В связи с этим такой способ является неэкономичным и малопродуктивным. Именно поэтому воздушные обогреватели, функционирующие на топливной смеси сегодня часто являются штатными во многих крупногабаритных автомобилях. Несмотря на, то что данный вид обогрева все чаще используется для грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств, он также способен принести немало пользу владельцу легкового автомобиля.

Основные преимущества использования воздушного отопителя транспортного средства:

  • Улучшение обзора.
  • Удобство эксплуатации и комфортное вождение машины.
  • Качество и безопасность эксплуатации.
  • Экономия топливной смеси.

С помощью обогревателя, можно в немалой степени уменьшить расход бензина и других ГСМ, а также предотвратить преждевременный износ двигательной системы и уменьшить затраты на ремонт и обслуживание транспортного средства.

Конечно, первое что заставляет автолюбителя использовать воздушный обогрев или предпусковой подогреватель двигателя это комфорт. Но если же помимо комфорта вы преследуете цель уменьшить износ двигателя, наиболее подходящим вариантом будет предпусковой подогреватель. Современные производители предоставляют выбор предпусковых обогревателей для различных типов двигательной системы.

Данное устройство позволяет на расстоянии активировать подогрев двигателя до температуры в 25 °. При этом подогревается салон автомобиля и владелец теряет необходимость садиться холодный автомобиль.

Предпусковой подогрев двигателя дает значительное количество преимуществ, среди которых:

  • Хорошо прогретый двигатель, который стабильно запускается. Данное качество позволяет сэкономить автолюбителю нервы и потребление топливной смеси. Благодаря стабильному и регулярному запуску замедляется износ компонентов двигательной системы. Регулярный запуск также позволяет снизить общую нагрузку на батарею и уменьшает количество вредных веществ в отработанных газах.
  • Тёплый и уютный салон. Данное преимущество подогрева двигателя позволяет увеличить комфорт эксплуатация транспортного средства, и повысить безопасность автолюбителя. Прогретый салон, предотвратит возникновение различных болезней и улучшит реакцию автолюбителя.
  • Чистые стекла. Предварительный подогрев позволяет получить хороший обзор с самого начало поездки.

Данные преимущества делают предпусковой подогрев универсальным и необходимым устройством для каждого владельца транспортного средства. Современный автомобильный рынок, предоставляет огромный выбор устройств от различных производителей. При этом, каждый вид устройств имеет свои характерные преимущества и недостатки. Поэтому постараемся помочь автолюбителям разобраться в многообразии выбора и подобрать наиболее подходящий предпусковой обогреватель.

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с вопросом — какой предпусковой обогреватель лучше приобрести?

Для ответа на данный вопрос, необходимо учитывать немалое количество факторов: частота эксплуатации автомобиля, основные особенности и характеристики авто, условия эксплуатации транспортного средства, уровень износа двигательной системы.

В случае эксплуатации автомобиля в благоприятных погодных условиях, особой необходимости в использовании подогревателя нет. Если вы используете свой автомобиль только для поездки на дачу и большую часть времени он проводит в тёплом гараже, то скорее всего, обогреватель вам нужен не сильно. Если же наоборот, вы используете автомобиль достаточно часто при этом зимы в вашем регионе достаточно суровы, необходимо всерьез озадачиться выбором предпускового обогрева.

Конечно, современный автомобиль будет хорошо запускаться и при экстремальных погодных условиях, но при этом необходимо понимать какому износу подвергается двигательная система при каждом запуске. Если вы дорожите своим автомобилем и желаете продлить срок его эксплуатации, а также сохранить продуктивность двигателя, то данное устройство вам просто необходимо.

Для правильности выбора, необходимо подробнее разобраться с предоставленным многообразием обогревателей. Сегодня на рынке можно встретить достаточно большое количество отопительных систем различных стран производителей, что в значительной мере усложняет выбор. Поэтому выделим основные виды отопительных систем: электрические, топливные – бензиновые, дизельные или газовые.

Электрический обогреватель.

Данный вид оборудования функционируют от сети 220 В. Оборудование имеет относительно простое устройство и соответственно небольшую цену. Такой вид оборудования хорошо подойдёт для авто, который большую часть времени находится в гараже или на стоянке недалеко от дома. Как понятно из названия, для функционирования данного вида оборудования необходимо электрическое питания домашней сети. В связи с этим данный вид оборудования не очень удобен, поскольку перед запуском двигателя за некоторое время придётся подключать обогреватель к сети. Некоторая часть электрических обогревателей оснащается вентилятором для передачи тепла, что позволяет обогревать салон транспортного средства.

Внешне, электрический обогреватель напоминают форму простого кипятильника, который обогревает антифриз в системе охлаждения. Такой вид обогревателя можно без преувеличения назвать бюджетным. На сегодняшний день можно встретить недорогие устройства от отечественного производителя, имеющие минимальный функционал и соответствующую цену.

Наиболее дорогостоящие обогреватели от иностранного производителя, оснащены защитой от перегрева и имеют более высокую цену. Существуют также многофункциональные обогреватели с возможностью зарядки аккумуляторной батареи и таймером запуска.

Автономные устройства обогрева.

В отличие от ранее описанных устройств, данные обогреватели не требует подключения к домашней сети и для их правильного функционирования необходимо наличие рабочей смеси в баке автомобиля. Данный тип оборудования функционирует с помощью топлива. Автономный обогреватель используются бензин, дизельное топливо или газ для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по малому радиусу. Как известно, малая дуга охлаждающей системы включает в себя внутреннюю печку салона, в связи с чем автомобиль обогревается полностью. Такой вид оборудования имеет расширенный функционал и надежную защиту от перегрева.

Конечно, если вы регулярно используете автомобиль в экстремальных погодных условиях стоит отдать предпочтение автономной системе. Для правильности выбора, необходимо руководствоваться особенностями двигательной системы вашего автомобиля и отдавать предпочтение проверенным производителям. Хороший предпусковой подогреватель будет исправно служить долгое время и избавит от непредвиденных ситуаций, когда двигатель попросту отказывается заводиться.

В случае использования качественного оборудования, можно увеличить срок эксплуатации важнейшей системы транспортного средства.

Удачного выбора и стабильного запуска в любую погоду!

carmend.ru

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля: цена, схема самодельного подогревателя

Загрузка…

В России из-за суровых погодных условий, каждую зиму большинство владельцев автомобилей, в том числе и дизельных, сталкиваются с такой проблемой, как завести двигатель в мороз. Решить такую проблему достаточно просто, нужно лишь установить предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Но делать это необходимо заранее, а не перед самыми холодами.

Назначение предпусковых подогревателей для дизельных двигателей

  • Основное предназначение данного оборудования – обогрев двигателя. Как уже было написано выше, в холодное время, двигатель замерзает и для того, чтобы его можно было легко завести, необходимо установить специальное оборудование.
  • Кроме обогрева двигателя, нагреватель также может повысить температуру воздуха и в салоне транспортного средства, что является существенным преимуществом в зимнее время года.

Какова схема предпусковых устройств?

Схемы предпусковых подогревателей зависят от типа выбранного вами устройства. Всего существует три типа: электрические, автономные жидкостные и тепловые подогреватели.

Как устроены электрические нагреватели

Новейшее оборудование состоит из следующих элементов:

  • Блок питания, обладающий мощностью от 500 до 5000 Вт.
  • Блок управления, работающий на электричестве и имеющий таймер.
  • Вентилятор, позволяющий прогревать салон машины.

Схема работы заключается в следующем:

  • Оборудование подключается к источнику питания с напряжением в 220 В.
  • Охлаждающая жидкость, находящаяся в машине, начинает нагреваться, благодаря нагревательному элементу.
  • Нагревшаяся жидкость начинает подниматься вверх и опускает холодную жидкость вниз, тем самым осуществляется циркуляция жидкости.

Как только жидкость достигнет максимального нагрева, оборудование автоматически отключается, благодаря такому механизму, подогреватель можно никогда не выключать.

Из чего состоят жидкостные нагреватели

  • Оборудование, следящее за температурой воздуха и жидкости.
  • Блок для заряда аккумуляторов.
  • Насос, подающий топливо.
  • Механизм подачи воздуха.
  • Теплообменный блок.
  • Насос, занимающийся циркуляцией охлаждающей жидкости.
  • Вентиляторы, циркулирующие выходящий воздух.

Схема работы жидкостных подогревателей:

  • Сразу после включения оборудования, насос начинает подавать топливо в камеру сгорания.
  • В камере сгорания топливо начинает возгораться, в результате этого образуется тёплый воздух, передающийся в охлаждающую жидкость.
  • Насос начинает выкачивать воздух и подавать его в салон.
  • Как только температура жидкости достигает определённой нормы, включаются вентиляторы, обогревающие салон машины.

Тепловые подогреватели

Схема работы таких подогревателей заключается в следующем:

  • В специальный термос помещается нагретая охлаждающая жидкость. Здесь она может сохранять температуру в течение двух суток.
  • Когда включается автомобиль, жидкость из термоса начинает поступать в систему охлаждения, тем самым разогревая охлаждающую жидкость, находящуюся в автомобиле.

Как выбрать подогревателя для дизеля?

Для дизельных моторов существует специальный тип оборудования для нагрева дизельного топлива. Они предотвращают застывание парафинов, находящихся в дизельном топливе когда холодно.

Существует несколько типов подогревателей дизельного топлива, которые различаются по принципу работы. Среди них имеются:

  • Проточные нагреватели – устанавливаются прямо в топливную систему. Они прогревают топливо, которое проходит через них.
  • Фильтровые подогреватели – их монтируют на фильтры очистки.
  • Стандартные подогреватели – устанавливаются прямо на топливозаборник, тем самым прогревают топливо в момент его выхода из бака.

Какой именно тип предпускового подогревателя для дизельных двигателей выбрать решать владельцу авто. На самом деле, каждый тип нагревателей качественно выполняют свою работу, так что разницы между ними практически нет.

Схема установки устройства в КАМАЗ

Перед началом работы, рекомендуется подготовить следующие инструменты: гаечные ключи, отвёртку, герметик, нож, охлаждающую жидкость и ёмкость для слива.

После того, как все инструменты будут под рукой, переходим к работе по установке предпускового подогревателя в КАМАЗ:

  • Для начала необходимо слить старую жидкость, находящуюся в автомобиле.
  • Теперь снимите заглушку и отверните с правой стороны пятый и шестой болт крепления картера.
  • Установите ниппель туда, где только что сняли заглушку. После этого укрепите соединение при помощи герметика.
  • Теперь необходимо закрепить кронштейн, снятыми ранее болтами. После выполнения этого действия можно, наконец, переходить к установке самого нагревателя.
  • Закрепляем оборудование к кронштейну при помощи болтов.
  • Разрежьте шланг, на длину в 70 миллиметров от краёв. На месте разреза установите хомуты и подсоедините тройник.
  • Теперь присоедините одну часть шланга к двигателю, а другой к ниппелю. Соединительные места, рекомендуется закреплять хомутами.
  • После этого нужно заливать ОЖ.
  • Процесс установки завершён. Для надёжности, осмотрите всю конструкцию на присутствие подтеканий.

Во сколько обойдется установка подогрева сидений в салоне, и как установить подогрев своими руками?

Рассчитываем транспортный налог на машину, как это правильно сделать читайте далее.

Что такое суброгация: http://avto-femida.ru/driver/insurance/chto-takoe-subrogatsiya.html.

Самодельный предпусковой нагреватель

Произвести подогреватель самостоятельно можно следующим образом.

Сначала вам нужно подготовить все материалы, среди них должны быть: 12-миллиметровая оружейная гильза, свечи для подогрева, реле и медные провода.

Процесс установки самодельного предпускового подогревателя:

  • Проделываем отверстия на стенке и дне гильзы.
  • Теперь необходимо присоединить гильзу к насосу.
  • Можно устанавливать данный механизм и присоединять его к топливному баку.
  • Как только конструкция будет надёжно закреплена, нужно подвести провод к гильзе.
  • В отверстие гильзы устанавливаем свечу.

После этого можно запускать, произведённый подогреватель.

К сожалению, данная конструкция не способна прогревать двигатель, но за то может нагреть топливо и тем самым поможет завести автомобиль даже в холодную погоду.

Существенный недостаток самодельных конструкций заключается в том, что они являются крайне опасными, так как могут загореться и привести к поломке автомобиля. Так что, рекомендуется приобретать заводские механизмы, таким образом, вы сможете обезопасить себя и своё транспортное средство.

Как сделать предпусковой подогреватель для дизеля на видео:


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления

по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,

Одноклассниках,
Твиттере или Google Plus.

Получайте обновления прямо на электронную почту: 
Расскажите друзьям! Поделитесь статьей

своим френдам в любимой социальной сети

с помощью кнопок на панели.

avto-femida.ru

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя | Нави-Транс

Известно, что каждый «холодный запуск» сокращает ресурс работы мотора и приравнивается к пробегу от 300 до 700 км. Включение двигателя в холодное время года без предварительного прогрева подвергает детали значительным нагрузкам и быстрому износу, что особенно актуально для суровых зимних климатических условий России и дизельных двигателей.

В условиях пониженных температур дизтопливо сгущается и образуются парафиновые отложения. Парафины негативно сказываются на топливной системе, забивая топливные каналы и фильтры очистки. Предпусковые подогреватели двигателя для дизеля предназначены для подогрева топлива, двигателя и салона транспортного средства. Это устройство снизит вязкость дизельного топлива, предотвратит парафиновые отложения. Использование АППД обеспечивает бережную эксплуатацию транспортного средства зимой, продлевает срок службы деталей и агрегатов.

Адрес нашего сервисного центра по установке предпусковых подогревателей дизельного двигателя

Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

Контактный телефон: (495) 720-19-25

Адрес эл.почты: [email protected]

График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .

Схема проезда

«ООО «Нави-Транс»» на Яндекс.Картах

Преимущества предпусковых подогревателей дизеля:

  • обеспечивает оперативный прогрев двигателя, салона;
  • размораживает стекла;
  • функционирует автономно, при выключенном моторе;
  • поддерживает заданный температурный режим необходимое время;
  • существенно экономит топливо;
  • имеет продолжительный срок службы, предоставляется гарантия изготовителя;
  • обеспечивает комфорт при эксплуатации транспортного средства, уверенный прием движком нагрузки при включении.

Типы предпусковых подогревателей для дизеля

Подогреватель предпусковой дизеля бывает двух типов: воздушный (фен) и жидкостный.

Первые предназначены для обогрева салонов преимущественно грузового транспорта, строительной и специальной техники, автобусов, фургонов. Устройство потребляет небольшое количество топлива, быстро обогревает пространство и является незаменимым атрибутом при ночевках в автомобиле. Может работать независимо (автономно), а некоторые модели встраиваются в систему ДВС автомобиля.

Жидкостные устройства более популярны и эффективны, поскольку они одновременно прогревают двигатель и салон. Подключаются к системе охлаждения, топливному баку (если не имеют собственного) и аккумулятору, управляются с помощью таймера или пульта ДУ.

Обзор популярных моделей предпусковых подогревателей дизельных

Webasto Thermo Top Evo 5 — оптимальная модель для автомобилей с объемом движка от 2 литров. Оперативно прогревает салон до нормальной температуры даже в сильнейшие морозы. Может непрерывно работать в течение часа. Потребляет дизель непосредственно из бака, монтажный комплект входит в штатную комплектацию, дополнительных материалов не требуется.

 

Eberspacher Hydronic D5W S предназначен для автомобилей с двигателем от 4,5 литра. Обеспечивает быстрый прогрев в самых экстремальных условиях. Используются на грузовиках, яхтах, строительной спецтехнике и автофургонах. Обеспечивает стабильный прогрев мотора и легкий запуск.

 

 

Теплостар 14ТС-10 предназначен для установки на грузовых автомобилях и автобусах, работающих на дизельном топливе. Эффективно работает в самые сильные морозы до минус 45 градусов. Прибор обеспечивает подогрев двигателя, разморозку стекол, обогрев салона. Запускается с таймера или пульта.

 

Webasto Thermo Pro 90 устанавливается на внедорожниках и коммерческом транспорте. Поддерживает цифровую шину W-bus, то есть существует возможность управления с множества современных гаджетов. Мощность отопителя 9,1 кВт, что обеспечивает эффективный прогрев техники.

 

Вариантов АППД дизельного — множество. На сайте нашего интернет магазина компании «Нави-Транс» можно выбрать и купить предпусковые подогреватели для дизельного двигателя по привлекательным ценам. Кроме того, мы качественно и быстро установим отопитель на вашу технику, предоставив гарантию на выполненные работы.

Смотрите так же:

 

www.navi-trans.ru

Предпусковой подогреватель двигателя — виды, принцип работы, установка

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

admin / 11.06.2018 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о