Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правило двух полос: Все ли знают о правиле двух полос?

Содержание

Все ли знают о правиле двух полос?

Совсем недавно закончились общественные обсуждения новаций в правилах дорожного движения. Одно из них – так называемое правило двух полос. Как говорят сами сотрудники ГАИ, они не изобретали велосипед, а всего лишь постарались закрепить законодательно то, что было написано ранее в виде рекомендации. Корреспонденты «Знаменки» вместе с инспекторами ГАИ попытались выяснить – помнят ли эту рекомендацию, которая вскоре может стать правилом, люди за рулем?

На самом деле все достаточно просто: водитель может проезжать переход, когда по нему идет пешеход, в направлении которого остаются минимум две свободные полосы до автомобиля. Как только пешеход закончил переходить полосу движения – автомобилисты могут продолжать движение. Пешеходы – люди настроения: сегодня кидаются под авто, напрочь забывая об инстинкте самосохранения, а завтра боятся ступить на зебру. Опасаясь штрафов, водители зачастую останавливаются задолго до того, как пешеход ступит на проезжую часть, и тем самым создают заторы, что приводит к вечным перепалкам на дорогах.

15:42. На передних сиденьях – инспектора ГАИ ГУВД Мингорисполкома капитан милиции Руслан Чимбур, лейтенант милиции Роман Гущин. Наш первый остановочный пункт – пересечение улицы Красной и проспекта Машерова. Меняемся местами: фотокор садится поближе, чтобы успеть поймать кадр, а лейтенант пересаживается на пассажирское место. Не прячемся среди машин, устраиваемся в первой полосе для лучшего обзора. Лейтенант Гущин объясняет: 

Роман Гущин призывает водителей быть внимательнее

– На переходе есть небольшая задержка. Несмотря на то что и для машин загорелся красный, и красный горит для пешеходов, люди не рискнут переходить дорогу без зеленого света – опасно.

16:00. За рулем машин первого потока водители оказались законопослушными – то ли потому, что увидели машину ГАИ, то ли оттого, что отлично знают правила пропуска пешеходов.

16:02. А вот во второй волне все происходит иначе. На переходе дама средних лет готова переходить через дорогу. Первая машина, такси, успевает проскочить до зеленого сигнала для переходящих дорогу людей, а вот водитель черного «Форда» в упор не замечает идущего пешехода. Женщина, которая уже успела пересечь первую полосу и шагнула на вторую, чуть не попала под колеса. «Что ж, явное и опасное нарушение», – говорит капитан Чимбур.

После небольшой погони за непонимающим водителем черной легковушки в машину к сотрудникам Госавтоинспекции садится барышня лет 35–40 и спрашивает, почему ее остановили. «А что, тот пешеход разве уже ступила на дорогу? Возможно, я его просто не увидела», – пытается оправдаться. Инспектор ГАИ предложил посмотреть водителю записи с видеорегистратора и фотографии с места пешеходного перехода, но та предпочла согласиться с нарушением и заплатить штраф в одну базовую величину.

– Водителям стоит быть внимательнее, особенно сейчас, когда у школьников заканчивается учебный год и они массово устремляются на улицы, – разъясняет инспектор. 

Он также напомнил, что в Минске за четыре месяца этого года с участием детей до 18 лет зарегистрировано 19 аварий (из них по вине детей – пять), в которых 20 несовершеннолетних получили травмы различной степени тяжести.

Дарья ГОТОВКО, студентка 1-го курса факультета журналистики БГУ 

фото Владимира ШЛАПАКА

когда оно не в пользу водителя? Видео. 21.by

Источник материала: Tut.by

Непропуск пешехода — самое распространенное нарушение ПДД, которое влечет за собой разного рода споры и судебные тяжбы. То «правило двух полос», то «должен уступать дорогу, стоящим пешеходам на тротуаре» — это все одни и те же трактовки термина «уступить дорогу» со стороны инспекторов.

В редакцию AUTO.TUT.BY обратился читатель Сергей, которого оштрафовали за «непропуск пешехода», когда он, по его мнению, ничего не нарушал.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Как рассказал мужчина, инцидент произошел 19 апреля в Гомеле. Он был остановлен инспекторами, которые вменили ему нарушение пункта 116 ПДД — якобы он не пропустил пешехода.

п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам.

— Ни мои доводы, ни какие-либо споры с сотрудниками ГАИ не помогли, инспекторы составили протокол и отправили на разбор на комиссию.

При разборе данной ситуации с начальником, по словам водителя, разговор был короткий: «Вы нарушили, вы не пропустили». На все был один ответ: «Даже слушать ничего не хочу! Можете обжаловать в суде».

В итоге мужчина получил максимальный штраф в 5 БВ.

— Возможно, моя скорость со стороны выглядит «опасной», но объективно — пешеход шел так, что останавливаться было бессмысленно. Когда я завершал проезд, между нами было приличное расстояние. Ни скорости, ни направления движения пешеход не изменил.

Мужчина собирается обжаловать данное решение.

Уступил ли водитель дорогу пешеходу? По мнению AUTO.TUT.BY — да: пешеход не изменил ни скорости, ни направления движения, то ПДД водителем не нарушены. Чем руководствовались инспекторы? Можем предположить, что в очередной раз было применено «правило двух полос», которое закреплено в комментариях к ПДД.

п. 2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения

Но мы же помним, что комментарии к ПДД с юридической точки зрения — не более чем толстая книга для желающих понимать, что в том или ином случае имели в виду составители правил, и руководствоваться написанным в ней никто не обязан. Соответственно, и «принцип двух свободных полос» — сугубо рекомендательный.

 

Теги
: Гомель

 

 

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

Очередная история спора с ГАИ по поводу трактовки ПДД.

 

Правило двух полос и новые знаки. Изменения в ПДД вынесли на общественное обсуждение

    Проект указа Президента об изменениях в ПДД вынесли на общественное обсуждение. Оно продлится с 2 по 15 мая

    В проекте указа изменены понятия «пешеход», «велосипед», «мопед» и «мотоцикл». К примеру, к пешеходу хотят приравнять людей на средствах персональной мобильности, к которым отнесли самокаты, гироскутеры, сигвеи и др., чья скорость составляет не более 25 км/ч. К остальным понятиям добавят соответствующий электротранспорт, пишет AUTO.TUT.BY.

    Изменения в ПДД также коснутся одного из основных конфликтов на дороге — «водитель-пешеход». Для этого собираются официально закрепить правило двух полос. Согласно проекту, преимущество пешеходу будет считаться предоставленным, если расстояние между автомобилем и человеком в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составит две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону) и более.

obshchestv obsushden 01 

    Также велосипедистам разрешат не спешиваться на пешеходных переходах (кроме нерегулируемых). В то же время при движении в темное время суток вне населенных пунктов их обяжут носить одежду повышенной видимости со световозвращающими элементами. Также жилеты должны будут надевать и водители, которые устраняют неисправности автомобилей на проезжей части дороги.

    Если документ будет принят, то мотоциклистам запретят ездить на одном колесе, не держась за руль или не держа ноги на педалях (подножке). Административная ответственность будет предусмотрена и за перевозку на мопеде или мотоцикле (кроме бокового прицепа) пассажира в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения.

    В обновленных ПДД появятся и новые знаки.

obshchestv obsushden 02 

    К примеру, планируется ввести понятие «Зона с ограничением максимальной скорости движения» и соответствующие знаки.

    Указанные зоны широко применяются в мировой практике и направлены на установление пониженной скорости движения на какой-то определенной территории. Например, на территории плотной жилой застройки с большой интенсивностью пешеходного движения. Их применение позволит исключить необходимость установки искусственных неровностей, а также дополнительных знаков, ограничивающих скорость движения, а также обеспечить равномерность установленного скоростного режима движения транспортных средств на определенной территории. При этом предлагается устанавливать ограничение скорости только в пределах 30 км/ч.

    С полным проектом указа можно ознакомиться здесь.

Особенности совершения поворота из двух полос

На перекрестке организовано движение таким образом, что поворот разрешен из двух полос знаками 5.15.1 или 5.15.2. Для примера рассмотрим поворот налево из двух полос.

Поворот налево из двух полос
Поворот налево из двух полос

Похожая ситуация встречалась в статье «Проезд перекрестков. Выбор траектории«. Тут ситуация немного изменена и является поводом для дискуссий при определении приоритета движения.

Сторона 1. Белый автомобиль имеет преимущество, так как осуществляет поворот из крайнего положения в соответствии с п.8.5 Правил и после поворота имеет право занять любую полосу. Синий автомобиль поворачивает в виде исключения с дополнительным разрешением и преимущества не имеет.

Сторона 2. Белый автомобиль должен уступить дорогу, так как совершает перестроение, а п.8.5 в данной ситуации не действует, так как выполнить его невозможно. И движение налево осуществляется по двум полосам движения в два ряда.

Сторона 3. Белый автомобиль должен уступить дорогу, так как синий приближается справа.

Правила дорожного движения являются нормативно-правовым актом и состоят из нормативно-правовых норм, в данном случае   правовыми нормами являются требования Правил. Все требования взаимосвязаны и рассматривать их необходимо в комплексе, а не по отдельности. В Правилах, как и в других нормативно-правовых актах существует иерархия требований — общие нормы и специальные.

Самый простой пример, общее требование Правил п.1.5.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда…

На этом текст Правил можно было бы и закончить… в каком-нибудь мифическом городе, где в движении 3-4 машины на двух дорогах

Пункт 1.5 является общей нормой практически для всех требований правил, остальные требования являются специальными нормами по отношению к нему. Аналогично взаимодействуют все требования.

То есть, смотрим ситуацию и ищем правило подходящее для действия в этой ситуации, если не находим, смотрим «выше» более общее правило.

Красный сигнал светофора запрещает движение — общая норма. Движение в направлении стрелки в дополнительной секции при красном сигнале — специальна норма. То есть специальная норма позволяет осуществлять движение на красный сигнал светофора при условии, что на нем есть дополнительная секция и в ней горит стрелка.

«18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе» — общая норма

«Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.» — специальная норма.

В общем случае движение по полосе МТС запрещено, но есть условия при которых этот запрет снимается. И так далее.

Давайте посмотрим иерархию в п.8.5 Правил.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Общие и специальные нормы п.8.5 ПДДОбщие и специальные нормы п.8.5 ПДД

Как видите знаки позволяют отступать от общего требования занять крайнее положение на проезжей части.

«Можно, не занимать, но при этом отсутствует преимущество» — толкование не верное, так как про преимущество в Правилах никаких специальных пояснений нет. Отступать от требования занять крайнее положение либо можно, либо нельзя. Специальная норма либо есть, либо нет.

Всегда при наличии специальной нормы мы руководствуемся ее требованиями, а не общими. Общие нормы применяются при отсутствии специальных.

Дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 являются знаки особых предписаний и вводят определенный режим движения. Даже название раздела говорит, что режим движения особый.

И так, что имеем в случае поворота.

Совершаем маневр, выполняем требования 8 Главы правил, но видим знаки 5.15.1 или 5.15.2, разрешающие поворот налево из двух полос

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

В особом режиме движения налево уходит две полосы, движение прямо из левой полосы исключено. Траектории движения не пересекаются, кроме случая перестроения. Мы руководствуемся дорожными знаками, которые в данном случае являются специальной нормой по отношению к требованиям п.8.5.

По большому счету — это недоработка пункта 8.5 ПДД, одни исключения описаны, а другие приходится выводить. Чтобы все встало на свои места законодателю нужно просто изменить два слова:

«8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части полосе движения, предназначенной для движения в данном направлении».

«Правило двух полос»

«Стаж вождения 22 года. 3 года работы преподавателем в автошколе. Я впервые оказался в такой ситуации и даже не мог подумать, что есть такая несправедливость в органах. Я <…> не думал, что инспекторы ГАИ трактуют ПДД и другие законы, как им удобно«, — написал AUTO.TUT.BY читатель из Гродно Александр.

Инцидент, о котором говорит мужчина, произошел 3 декабря 2014 года. На одном из перекрестков Гродно он остановился на красный сигнал светофора в крайнем правом ряду, а после включения зеленого сигнала начал поворачивать направо и занял крайний правый ряд на дороге, имеющей по две полосы для движения в обоих направлениях. После этого водитель остановился и пропустил пешеходов, переходивших дорогу справа налево по отношению к его автомобилю. Затем убедился, что до пешеходов, идущих в обратном направлении, около двух полос и проехал переход. За перекрестком Александра остановил сотрудник ГАИ и сказал, что он не пропустил пешеходов. Также инспектор заявил, что снял нарушение на видео.


Я сказал, что ничего не нарушил и попросил показать мне видео, а также разъяснить, какой пункт ПДД был мной якобы проигнорирован. Кроме того, я хотел, чтобы все наше общение с инспекторами было записано на видеорегистратор, установленный в патрульном автомобиле.

Как рассказал Александр, в течение 20-30 минут один из инспекторов убеждал его, что он нарушил п.115 ПДД, а второй — что-то смотрел в приборе видеофиксации. За это время видео водителю так и не показали. Затем по радиостанции сообщили, что в том районе идет преследование предположительно пьяного водителя и попросили помощи ближайших экипажей. Инспекторы изъяли у мужчины водительское удостоверение и талон предупреждений и, не составляя никаких документов, взяв номер мобильного телефона, сказали ожидать звонка.Примерно через час мужчине позвонили и попросили прийти к месту стоянки патрульного автомобиля для дальнейшего разбирательства.

На этот раз мне сразу показали видео. Как видно, я остановился, пропустил пешеходов, проехал метров двадцать-тридцать от перекрестка и только тогда люди, которых я пропустил на пешеходном переходе, встретились с теми, кто шел слева направо. 

Водитель, естественно, не согласился с предъявленным ему обвинением и отказался оплатить штраф на месте. На него составили административный протокол, в котором инспектор указал, что Александр нарушил пункт 115 ПДД. Однако после возмущения мужчины по поводу того, что «сотрудник ГАИ неверно трактует правила», инспектор добавил пункт 9.9 ПДД.


 

По мнению AUTO.TUT.BY, применять пункт 115 Правил дорожного движения в подобной ситуации недопустимо, и об этом мы уже писали. В этом пункте сказано про ситуацию, когда на регулируемом пешеходном переходе для пешеходов загорелся красный сигнал светофора, а они не успели перейти полностью проезжую часть дороги. В этом случае водители, которым загорелся зеленый сигнал светофора, должны уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги. Тогда же мы пришли к выводу, что в таких ситуациях, если вина водителя доказана, нужно применять пункт 100 ПДД, который гласит, что «водитель при повороте направо или налево обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть».

Чтобы выяснить, правильно ли был составлен протокол за нарушение пункта 9.9 ПДД, Александр обратился к комментариям к ПДД:

Настоящий научно-практический комментарий составлен группой специалистов, принимавших непосредственное участие в разработке Закона и ПДД, и ставил своей целью содействовать одинаковому и однозначному применению правил, а также выработке единых подходов при рассмотрении дорожно-транспортных ситуаций. Книга предназначена для работников ГАИ, прокуратуры, следователей и судей, специализирующихся на расследовании и разбирательстве ДТП, сотрудников других правоохранительных органов, специалистов по безопасности дорожного движения, преподавателей автошкол, а также может быть использован широким кругом участников дорожного движения для углубленного изучения ПДД.

Так вот, согласно пункту 9.9 ПДД водитель обязан уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора. В данном пункте сказано: обязан уступать дорогу, а не останавливаться и ждать, пока пешеходы, идущие в направлении автомобиля, закончат переход проезжей части. Поэтому нужно обратиться к пункту 2.76 ПДД «уступить дорогу (не иметь преимущества)» — требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения. В комментариях к этому пункту сказано: «…в качестве нарушения предписания «уступить дорогу» должен рассматривать сам факт создания препятствия для дорожного движения или опасности для движения. Согласно этому и были разработаны рекомендации по безопасному проезду пешеходных переходов «Правило двух полос». Исходя из определения опасности и препятствия для движения (пункты 2.37 и 2.52 ПДД), на видео, приобщенном к материалам дела, должно быть зафиксировано то, что пешеходы изменили скорость либо направление движения. Однако на нем четко видно, что пешеходы, которых я пропустил, встретились с пешеходами, которые шли в направлении моего автомобиля тогда, когда мой автомобиль был уже на значительном удалении после проезда пешеходного пешехода. И поэтому никакого препятствия либо опасности для движения я им не создал.

Александр начал готовиться к административной комиссии: ознакомился с видеоматериалами, написал ходатайство о приобщении к материалам дела записи с видеорегистратора, установленного в патрульном автомобиле. Помимо всего этого, в организации, занимающейся установкой знаков, светофоров, нанесением разметки мужчина запросил схему перекрестка с разметкой, знаками, светофорами, указанием размеров и расстояний, которые были нанесены на нем по проекту.

Изложив все свои доводы на бумаге, мужчина взял с собой комментарии к ПДД, схемы перекрестка, сделал фото этого места, на котором виден алгоритм работы светофоров и отправился на рассмотрение дела.


11 декабря 2014 года я прибыл на рассмотрение. Там было множество нарушений ПИКоАП со стороны сотрудников ГАИ, а в итоге мне сказали прийти через неделю. Уже 18 декабря, когда я пришел снова, меня признали виновным в нарушении п.115 и п.9.9 ПДД и выписали штраф в размере 3 базовых величин.

Александр подал жалобу на имя начальника УГАИ УВД Гродненского облисполкома, однако ее рассмотрели без его присутствия.

28 января 2015 года мужчина обратился в ГАИ, чтобы продлить временное удостоверение. Там ему заявили, что для этого нет оснований, так как последняя жалоба не удовлетворена и постановление считается вступившим в силу после 10 дней.

Собрав все нарушения, допущенные при ведении административного процесса сотрудниками гродненской ГАИ, я написал заявление в прокуратуру, в котором просил: провести проверку изложенных фактов, дать правовую оценку действию либо бездействию должностных лиц, указанных в заявлении, и инициировать принятие мер воздействия на лиц, допустивших нарушения законодательства.

Прокуратура передала заявление на рассмотрение начальнику гродненской ГАИ, и через несколько дней Александр получил ответ, в котором было сказано, что факт незаконного  отказа в продлении временного удостоверения установлен и в отношении сотрудника приняты меры. А вот определение законности действий других сотрудников и отмена принятого решения находится не в компетенции ГАИ, так как решение является вступившим в законную силу.

После этого мужчина подал в суд. Там решение отменили, а дело направили на новое рассмотрение в ГАИ. Основанием для отмены послужило то, что было нарушено законное право Александра присутствовать на заседании по рассмотрению жалобы.

Цена вопроса при оплате штрафа на месте была равна 1 базовой величине. Многие скажут, что нужно было заплатить и не создавать себе проблемы. Но, уважаемые автолюбители, в случае совершения более серьезного проступка при определении административного взыскания комиссия будет учитывать ваши предыдущие нарушения, и вы никому не объясните, что часть штрафов инспекторы наложили на вас незаконно.

AUTO.TUT.BY будет следить за развитием ситуации.

«Правило двух полос». Очередной рейд с сотрудниками ГАИ (фото)

02 Июля 2015 10606

На минувшей неделе проходила республиканская профилактическая акция «Безопасный переход». В один из дней ее проведения корреспондент «Лідскай газеты» вместе с сотрудниками ГАИ подежурил на пешеходном переходе на пересечении улиц Черняховского и 8 Марта. Уточню: не на самом переходе, а метрах в ста от него. Целью нашей было не наказать нерадивых водителей или пешеходов, а понаблюдать со стороны за поведением участников дорожного движения. В частности, как водители при осуществлении поворота пропускают (или не пропускают) пешеходов, а те, в свою очередь, выполняют правила дорожного движения.

Почему был выбран именно этот Т-образный перекресток? Недавно в редакцию обратился 57-летний водитель, который считает, что его незаконно оштрафовали сотрудники ГАИ – за непропуск пешехода на данном перекрестке. Он поворачивал со стороны тоннеля направо, к санстанции, пешеход находился еще на первой полосе, и лидчанин, не останавливаясь, проехал «зебру». Через несколько мгновений его догнал дежурный автомобиль ДПС, и водитель был оштрафован. «Я больше тридцати лет за рулем, – рассказывал корреспонденту Михаил, – и всегда пропускаю пешеходов, но в данном конкретном случае считаю, что наказали меня неправильно, пешеход был далеко, я свободно мог проехать». Ситуация типичная, и касается она не только Михаила. Разобраться в ней мы попросили старшего госавтоинспектора Павла Кирильчука. Но об этом чуть ниже, а пока понаблюдаем за водителями и пешеходами.Что касается первых, то в основном пешеходов они пропускают. Но все же несколько автомобилистов за час нашего наблюдения оказались в подобной с Михаилом ситуации: они могли остановиться и пропустить идущего в нескольких метрах человека, но проехали, в принципе, никому не помешав, но штраф им «светил» однозначно. Как, например, водителю МАЗа, который, мало того что ехал непристегнутый, так еще и не пропустил пешехода.

– Да устал немного, вот и не пристегнулся, – оправдывается водитель. – Привез из Гродно стройматериалы, в десять точек уже заехал в Лиде, выгрузился. А что касается пешехода, так он еще на желтый начал идти.

Здесь гродненец немного лукавит, мы видели, что для пешеходов горел уже зеленый. И никакая усталость не может служить оправданием нарушений правил дорожного движения.

…Женщина с ведром клубники перешла дорогу и идет нам навстречу. Мы поинтересовались, как она оценивает отношение местных водителей к пешеходам, возникали ли конфликтные ситуации на дороге?

– Ничего плохого не могу сказать, – охотно отвечает лидчанка Тереза, – водители всегда пропускают, но и я сама, прежде чем ступить на «зебру», стараюсь внимательно смотреть по сторонам. Несложно мне лишний раз и остановиться, я не перехожу дорогу с мыслью, что все здесь обязаны меня пропускать.

И это правильно.

При пересечении дороги пешим участникам движения необходимо быть предельно внимательными и вести себя так, чтобы не создавать дополнительного риска попасть под колеса автомобиля. Нельзя выходить на проезжую часть из-за предметов, которые могут помешать водителю вас заметить: припаркованных автомобилей, деревьев, ограждений, мусорных баков, зеленых насаждений и т.п.

Не лишним будет сказать несколько слов о велосипедистах. Некоторые из них заслуживают неплохой взбучки: пересекать дорогу по переходу они обязаны пешком, ведя велосипед рядом, но из примерно пяти велосипедистов спешивается в лучшем случае один! И, заметьте, это будет человек немолодой.

За час моего наблюдения за перекрестком подростки на байках ни разу не пересекли дорогу пешком, ведя, как положено, велосипед сбоку. Причем иногда они выскакивали на зеленый, даже не притормаживая, вынуждая водителей в ужасе давить на тормоз. Глупые: больно ведь будет не автомобилю…

Однако вернемся к теме проезда пешеходных переходов водителями. В каком случае при повороте направо нужно пропускать пешехода? Многие ответ пытаются найти в определении термина «уступить дорогу». В соответствии с пунктом 2.76 ПДД он означает, что водитель не должен возобновлять или продолжать движение или осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения.

Виктор, лидчанин, профессиональный водитель, стаж вождения более тридцати лет:

– Почему сотрудники ГАИ наказывают за непропуск пешехода, если я проехал, а человек как шел прямо, так и идет дальше, не останавливаясь и не изменяя скорость и траекторию движения?

– Если Вы вынудили пешехода остановиться, побежать, повернуть, тогда Вас привлекут к ответственности совсем по другой статье – за создание аварийной обстановки. А это уже чревато лишением прав до двух лет и штрафом до 20 б.в., – разъясняет старший инспектор ДПС ГАИ Павел Кирильчук.

Ответ же на вопрос Павел Васильевич демонстрирует в книге «Комментарий к Правилам дорожного движения». (В 2009 году появилось такое научно-практическое издание размером в 560 страниц с черно-белыми иллюстрациями. Правда, на данный момент «Комментарий к Правилам дорожного движения» не отражает некоторых изменений, внесенных в ПДД Указом Президента Республики Беларусь от 13 октября 2014 г. № 483 «О внесении изменений и дополнений в Правила дорожного движения», однако относительно пропуска пешеходов ничего кардинально не изменилось.)

И вот что там сказано: «Перед пешеходом по ходу его движения должны быть свободны как минимум две смежные полосы движения (принцип «двух свободных полос»).

Данное правило расставляет все точки над «і». Конкретно на нашем перекрестке получается: при повороте с ул. 8 Марта можно не ждать пешехода, если он только ступил на первую полосу (с противоположной стороны, после островка безопасности).

Если же пешеход находится на середине первой полосы (так было в ситуации с нашим читателем Михаилом), водитель обязан его пропустить. Но как видим на снимке ниже, не все так делают и, в принципе, идущему не мешают, но штраф сотрудники ГАИ за данное нарушение могут выписать.

Помните: на дороге всё может поменяться в одно мгновение – пешеход может идти спокойным шагом, а потом ускориться, увидев мигающий сигнал светофора, и т. д. Первостепенная задача водителя – при приближении к пешеходному переходу думать прежде всего о том, как обеспечить безопасность переходящих дорогу людей. Когда становится ясно, что их безопасности ничто не угрожает, вот тогда, во вторую очередь, и появляется возможность прикинуть: а можно ли проехать пешеходный переход, по которому идут люди? К сожалению, первая мысль у многих водителей именно про то, как «проскочить», а не «как уступить». Вот и возникают потом спорные ситуации.

Но у каждого есть право отстаивать свою точку зрения. Не исключено, что при обращении в ГАИ и проведении дополнительной проверки выяснится, что вы действительно не нарушали требования ПДД. Пожалуйста – отстаивайте свои права. Видеорегистратор вам в помощь.

Правило двух полос и новые знаки. Изменения в ПДД вынесли на общественное обсуждение

Проект указа президента об изменениях в ПДД, о котором накануне рассказывали в Госавтоинспекции, вынесли на общественное обсуждение. Оно продлится со 2 по 15 мая.

Как и сообщалось ранее, в проекте указа изменены понятия «пешеход», «велосипед», «мопед» и «мотоцикл». К примеру, к пешеходу хотят приравнять людей на средствах персональной мобильности, к которым отнесли самокаты, гироскутеры, сигвеи и другое, чья скорость составляет не более 25 км/ч. К остальным понятиям добавят соответствующий электротранспорт, сообщает TUT.by.

Изменения в ПДД также коснутся одного из основных конфликтов на дороге — «водитель — пешеход». Для этого собираются официально закрепить правило двух полос. Согласно проекту преимущество пешеходу будет считаться предоставленным, если расстояние между автомобилем и человеком в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составит две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону) и более.

Фото: Глеб МАЛОФЕЕВ, TUT.by

Фото: Глеб МАЛОФЕЕВ, TUT.by

Также велосипедистам разрешат не спешиваться на пешеходных переходах (кроме нерегулируемых). В то же время при движении в темное время суток вне населенных пунктов их обяжут носить одежду повышенной видимости со световозвращающими элементами. Также жилеты должны будут надевать и водители, которые устраняют неисправности автомобилей на проезжей части дороги.

Если документ будет принят, то мотоциклистам запретят ездить на одном колесе, не держась за руль или не держа ноги на педалях (подножке). Административная ответственность будет предусмотрена и за перевозку на мопеде или мотоцикле (кроме бокового прицепа) пассажира в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения.

В обновленных ПДД появятся и новые знаки.

Фото: TUT.by

Фото: TUT.by

К примеру, планируется ввести понятие «Зона с ограничением максимальной скорости движения» и соответствующие знаки. Указанные зоны широко применяются в мировой практике и направлены на установление пониженной скорости движения на какой-то определенной территории. Например, на территории плотной жилой застройки с большой интенсивностью пешеходного движения. Их применение позволит исключить необходимость установки искусственных неровностей, а также дополнительных знаков, ограничивающих скорость движения, а также обеспечить равномерность установленного скоростного режима движения транспортных средств на определенной территории. При этом предлагается устанавливать ограничение скорости только в пределах 30 км/ч.

С полным проектом указа можно ознакомиться здесь.

Автор: TUT.by

правил

Оптимизируйте предотвращение мошенничества в соответствии с вашими уникальными целями, написав правила, специфичные для вашего бизнеса.

У вас может быть уникальная бизнес-логика, которую вы хотели бы реализовать в Stripe. Например, вы можете захотеть:

  • Запросить 3D Secure для всех платежей, поддерживающих 3D Secure и совершаемых новым клиентом
  • Разрешить все платежи с IP-адреса вашего call-центра
  • Заблокировать платежей, совершенных с места или карты, выпущенной за пределами вашей страны
  • Проверьте все платежи на сумму более 1000 долларов, которые были сделаны с помощью карты предоплаты
Правила

позволяют реализовать эту бизнес-логику в виде конкретных действий, выполняемых всякий раз, когда платеж соответствует критериям, которые вы определяете.Stripe Radar поставляется с некоторыми встроенными правилами по умолчанию, а Stripe Radar для групп мошенничества дает вам возможность создавать собственные правила на панели инструментов.

Продавцы из ЕС должны быть осведомлены о Положении о геоблокировке и его запретах на блокировку платежей от клиентов из стран-членов ЕС. Узнайте больше об этом положении.

Встроенные правила

Stripe Radar и Stripe Radar для групп мошенничества предоставляют набор правил по умолчанию, основанный на оценках наших моделей машинного обучения, а именно:

Блокировка , если Stripe оценивает платеж как высокий риск

Платежи с высоким риском мошенничества блокируются и не обрабатываются.По умолчанию это правило включено.

Проверьте , если Stripe оценивает платеж как повышенный риск

При использовании Stripe Radar для команд по борьбе с мошенничеством платежи, которые, как мы подозреваем, имеют повышенный риск мошенничества, по умолчанию проверяются.

Традиционные карточные чеки

Платеж может быть успешным, даже если проверка CVC или почтового индекса не прошла. Это связано с тем, что эмитенты карт принимают во внимание множество сигналов при принятии решения об одобрении или отклонении платежа.В некоторых случаях эмитент карты может подтвердить платеж, который он считает законным, даже если проверка CVC или почтового индекса не прошла.

Неудачная проверка CVC или почтового индекса может указывать на мошенничество, даже если эмитент карты одобрил платеж. Stripe обеспечивает проверку CVC и почтового индекса в качестве встроенных правил, поэтому вы можете блокировать платежи, даже если они были одобрены эмитентом карты.

Эти правила также применяются к процессу проверки карты, который происходит при добавлении карты в счет клиента.В случаях, когда карта и клиент создаются вместе, ошибка проверки CVC или почтового индекса препятствует успешному созданию записи клиента.

Блок , если проверка CVC не прошла

Платежи, не прошедшие проверку CVC-кода эмитента карты, блокируются. Если номер CVC не указан или эмитент карты клиента не поддерживает его проверку, правило не может заблокировать платеж.

Блок , если проверка почтового индекса не удалась

Платежи, не прошедшие проверку почтового индекса эмитента карты, блокируются.Если почтовый индекс не указан или эмитент карты клиента не поддерживает его проверку, правило не может заблокировать платеж.

Встроенные правила для запроса 3D Secure

Могу ли я использовать правила 3DS с Stripe Checkout или Stripe Billing?

Поскольку Stripe Checkout и Stripe Billing внутренне используют PaymentIntents, следующая информация также применима к транзакциям, созданным с помощью этих продуктов.

Подробнее об использовании 3DS с Stripe Billing.

При использовании 3D Secure клиенту предлагается выполнить дополнительный этап аутентификации, прежде чем он сможет завершить процесс покупки. Если платеж аутентифицирован 3D Secure, ответственность за любые мошеннические споры, возникающие в связи с этим платежом, обычно перекладывается с продавца на эмитента. Это означает, что в большинстве случаев продавец не несет ответственности за расходы на мошенничество с платежами с аутентификацией 3D Secure.

При использовании намерений платежа или намерений установки Stripe предоставляет три правила по умолчанию для динамического запроса 3D Secure:

  1. Запросить 3D Secure , если 3D Secure требуется для карты
    • Автоматически запрашивать у клиента аутентификацию 3D Secure, если для используемой карты требуется 3D Secure.
    • Обратите внимание: если 3D Secure не используется, когда карта покупателя требует аутентификации 3D Secure, некоторые эмитенты карт могут отказаться от платежа.
  2. Запросить 3D Secure , если 3D Secure поддерживается для карты
    • Отключено по умолчанию, но аналогично предыдущему правилу. При включении этого правила клиенту будет предложено пройти аутентификацию 3D Secure, если его карта поддерживает 3D Secure.
    • Используйте это вместо предыдущего правила, если вы хотите максимизировать количество платежей, у которых есть сдвиг обязательств.Обратите внимание, что это дополнительное трение может снизить коэффициент конверсии.
  3. Запросите 3D Secure , если 3D Secure рекомендуется для карты
    • Автоматически запрашивать у клиента аутентификацию 3D Secure, если используемая карта рекомендует 3D Secure.
    • По умолчанию отключено. При включении этого правила клиенту будет предложено выполнить аутентификацию 3D Secure, если Stripe считает, что аутентификация 3D Secure будет достигнута с минимальным влиянием на коэффициент конверсии.
    • Включите эту опцию, если вы хотите максимизировать количество платежей, у которых есть сдвиг обязательств.

После попытки аутентификации 3D Secure результат можно оценить в правилах разрешения, блокировки или просмотра со следующими атрибутами:

  • : is_3d_secure: = false и : is_3d_secure_authenticated: = false
    • 3D Secure не поддерживается этой картой и не может быть запущен. PaymentIntent продолжится без аутентификации.
  • : is_3d_secure: = true и : is_3d_secure_authenticated: = false
    • 3D Secure была предпринята попытка, но карта не зарегистрирована в 3D Secure. PaymentIntent продолжится без аутентификации.
  • : is_3d_secure: = true и : is_3d_secure_authenticated: = true
      Была предпринята попытка
    • 3D Secure, и карта была аутентифицирована эмитентом.Аутентификация могла включать или не включать вызов.

С другой стороны, если была предпринята попытка 3D Secure, но аутентификация не удалась, то PaymentIntent или SetupIntent будет иметь статус requires_payment_method и будет вызван веб-перехватчик payment_failed .

В большинстве случаев платеж, прошедший через 3D Secure, подлежит переносу ответственности, но есть исключения. Чтобы убедиться, что в правиле произошел сдвиг ответственности, используйте атрибут : has_liability_shift: .Также обратите внимание, что 3D Secure требует, чтобы ваш клиент прошел дополнительный уровень аутентификации, а неизбирательное использование 3D Secure может снизить коэффициент конверсии. Мы рекомендуем вам использовать наши правила запроса 3D Secure по умолчанию, чтобы отправлять платежи только с поддерживаемых карт через 3D Secure.

Знание, когда создавать правила

Члены команды создают правила

Правила могут быть созданы только владельцем учетной записи и администраторами. Если вам нужны члены команды для создания правил, проверьте настройки своей группы, чтобы убедиться, что у них есть административный доступ.

Правила

Stripe по умолчанию могут блокировать значительное количество мошеннических платежей. Для предприятий, которым необходим больший контроль над тем, какие платежи следует проверять, разрешать или блокировать, правила являются мощным инструментом.

Чтобы помочь вам решить, нужны ли вам правила и какие именно типы правил вы могли бы реализовать, вот несколько вопросов, которые следует учесть:

  • Есть ли определенные функции или поведение пользователей, которые вы считаете более рискованными (например, использование одноразовой электронной почты)?
  • Существуют ли платежи на определенную сумму, которые вы хотите проверить вручную или считаете, что они имеют очень низкий риск и хотели бы пропустить (например,g., проверьте, превышает ли платеж 500 долларов, разрешите, если платеж меньше 5 долларов)?
  • Имеют ли ваши существующие оспариваемые и возвращенные платежи какие-либо общие закономерности (например, аналогичные суммы, типы карт или страны)?
  • У вас есть правила, которые вы хотите перенести на Stripe? Имейте в виду, что многие из этих правил могут быть уже охвачены моделями машинного обучения Stripe, и перед настройкой стоит посмотреть, как наша система работает для вашего бизнеса.

Как создать действующие правила

Ссылка на правила

Дополнительные сведения о синтаксисе правил, критериях и операциях см. В нашем справочном руководстве по правилам.

Хотя правила могут помочь вам автоматизировать существующие рабочие процессы, они также могут нанести ущерб вашему бизнесу при неправильном использовании. Например, правило может автоматически разрешать большое количество мошеннических платежей или блокировать большое количество законных платежей.

Вот несколько полезных советов, которые следует учитывать при настройке правил:

  • Правила применяются только к будущим платежам и не применяются к уже обработанным
  • Правила запроса 3D Secure применяются только при использовании Stripe Checkout, Платежных намерений или Установочных намерений и оцениваются перед правилами просмотра, блокировки и разрешения.
  • Прежде чем применять какое-либо правило блокировки, которое будет блокировать все платежи, соответствующие его критериям, подумайте, не хотите ли вы сначала просмотреть эти платежи.
  • Разрешающие правила следует применять редко, поскольку они переопределяют правила Stripe по умолчанию вместе с любыми другими настраиваемыми правилами, которые соответствуют тем же критериям
  • На одну учетную запись можно создать не более 50 правил.

Правила создаются и управляются на панели инструментов.Чтобы создать правило, сначала определитесь с действием, которое оно должно предпринять, затем нажмите Добавить правило . Вы можете проверить свое правило, используя историю платежей своего аккаунта за последние шесть месяцев, чтобы увидеть, какой эффект будет иметь правило, перед его сохранением.

Правила просмотра

Платежи, соответствующие критериям правила проверки, по-прежнему обрабатываются в обычном режиме. Они также помещаются в вашу очередь на рассмотрение, чтобы ваша команда могла их рассмотреть. Установка слишком широкого правила может привести к тому, что в вашу очередь на рассмотрение будет помещено слишком много платежей, что замедлит ваш путь к покупке и обременит вашу группу проверки.

Интерфейс тестирования правил

Stripe запускает моделирование списаний за последние шесть месяцев, чтобы определить, на сколько законных, мошеннических и заблокированных платежей повлияло бы правило, если бы оно было реализовано. Проверяя правило и исследуя последние шесть месяцев, вы должны убедиться, что:

  • Общий объем платежей низкий . Проверка этих платежей не должна стать обузой для вашей команды.
  • Рецензенты добавляют ценность .Человек, проверяющий, должен уметь определять, был ли платеж мошенническим, с большей уверенностью, чем автоматическая система.
  • Правило приводит к сочетанию успешных и возвращенных или оспариваемых платежей . Это означает, что дополнительная проверка этих типов платежей может помочь отделить законные платежи от мошеннических.

Ниже приведен пример того, как можно улучшить правило проверки, созданное компанией, которая хочет проверять предоплаченные кредитные карты.

Плохое правило Лучшее правило
Просмотрите , если: card_funding: = 'предоплата' Просмотрите , если: is_disposable_email: и: card_funding: = 'предоплата'
Слишком широкий; приводит к слишком большому количеству отзывов Более сфокусированный; приводит к меньшему количеству отзывов

Правила блока

Вы можете использовать правила блокировки, чтобы блокировать платежи, которые, по вашему мнению, являются мошенническими, или на основании каких-либо ограничений, которые могут иметь ваш бизнес (например,ж., блокировка платежей с предоплаченных карт). Если вы испытываете некоторую неопределенность, мы рекомендуем вам проверять платежи с помощью правила проверки. Потратив некоторое время на проверку этих платежей на предмет потенциальных ложных срабатываний, вы можете подтвердить, хотите ли вы вместо этого создать правило блокировки.

Правила блокировки влияют только на мошеннические и успешные платежи, так как это не повлияет на уже заблокированные платежи. При тестировании правила вы должны убедиться, что:

  • Снизьте количество ложных срабатываний .Во время тестирования Stripe показывает количество успешных и спорных платежей, которые соответствовали бы правилу. Хорошее правило блокировки приводит к блокированию значительно большего количества мошеннических платежей, чем законных платежей.
  • Минимизируйте ненужные правила . Если ваше правило работает очень хорошо, но уже охвачено существующим правилом, новое правило может не понадобиться. Точно так же, если результаты во время тестирования кажутся неоднозначными, подумайте о настройке правила проверки, чтобы вы могли собрать больше информации об этих типах платежей.

Ниже приведен пример того, как можно улучшить правило блокировки, созданное компанией, которая страдает от высокого уровня мошенничества при платежах за пределами США:

Плохое правило Лучшее правило
Блок , если: card_country:! = 'US' Блок , если: card_country:! = 'США' и: risk_level: = 'повышенный'
Слишком широкий; заблокировано большое количество законных платежей Более сфокусированный; меньшее количество ложных срабатываний

Разрешить правила

Разрешить доступность правил

Возможность создавать разрешающие правила не сразу доступна всем пользователям.Если вы хотите включить эту функцию, свяжитесь с нами.

Разрешить правила имеют приоритет над всеми другими правилами, включая модели машинного обучения Stripe, и их следует использовать с максимальной осторожностью. Многим компаниям может не потребоваться вводить разрешающие правила. Если у вас есть опасения, что разрешающее правило может пропустить даже небольшое количество мошеннических платежей, вам следует подумать о корректировках, чтобы еще больше ограничить эти правила, прежде чем применять их. Поскольку разрешающие правила имеют приоритет над всеми другими правилами, в том числе решениями машинного обучения Stripe, мы настоятельно рекомендуем, чтобы любое созданное вами разрешающее правило продолжало блокировать любые платежи, которые, по нашему мнению, могут быть мошенническими.

Разрешающие правила применяются ко всем новым платежам после создания правила. Сюда входят любые платежи, аналогичные ранее заблокированным. При тестировании правила вы должны убедиться, что:

  • Изучите количество ранее заблокированных платежей, которые были бы разрешены . Разрешить правила имеют приоритет над всеми другими правилами и оценкой рисков Stripe. При тестировании нового разрешающего правила все показанные платежи были бы разрешены, если бы это правило было активным. Сюда могут входить платежи, которые были заблокированы или оспаривались, что повлияло на ваши будущие ставки споров.
  • Продолжать блокировать любые платежи с высоким риском . Вы можете сделать это, добавив следующее в любое разрешающее правило: и: risk_level:! = 'Наивысший'

Ниже приведен пример того, как можно улучшить разрешающее правило для бизнеса, который обычно (но не всегда) видит хорошие платежи от клиентов в Соединенном Королевстве:

Плохое правило Лучшее правило
Разрешить , если: ip_country: = 'GB' Разрешить , если: ip_country: = 'GB' и: risk_level:! = 'High'
Позволяет осуществлять значительное количество мошеннических платежей. Гарантирует, что любые платежи с высоким риском продолжают блокироваться.

Соблюдение правил

По мере того, как ваш бизнес продолжает расти, важно убедиться, что ваши правила по-прежнему отражают типы клиентов, которых ваша компания хотела бы видеть. Вот несколько рекомендаций, чтобы правила работали на вас.

Регулярно проверяйте правила, чтобы гарантировать их эффективность

Поскольку модели мошенничества постоянно меняются, вам следует регулярно пересматривать свои правила.Существует постоянная обратная связь об эффективности каждого из ваших правил с указанием общего количества платежей, против которых были приняты меры. Вы можете щелкнуть по этой сумме, чтобы просмотреть отфильтрованный список всех платежей, к которым было применено правило. Оцените эту информацию, чтобы помочь вам решить, следует ли вносить изменения в правило, оставить его как есть или полностью удалить.

Дополнительные действия можно найти, нажав кнопку ••• . Чтобы отключить или включить правило, выберите Отключить или Включить .Если вы создали правило и больше не хотите его сохранять, выберите Удалить .

Регулярно проверяйте очередь на просмотр вручную

Если ваша очередь просмотра становится слишком большой для управления, проверьте, установлены ли у вас правильные правила. Если большинство отзывов в конечном итоге возвращаются как мошеннические, рассмотрите некоторые дополнительные правила для блокировки платежей. Аналогичным образом, если большинство платежей просто утверждается, подумайте о том, чтобы сделать свои правила проверки более целенаправленными.

Анализируйте ваши оспариваемые и возвращенные платежи

Споры неразрывно связаны с мошенничеством, поэтому чем больше вы делаете для уменьшения мошенничества, тем меньше вероятность споров.Вы должны проверить, имеют ли оспариваемые платежи какие-либо схожие черты или характеристики (например, из тех же мест или с аналогичными суммами). Вы также можете провести это расследование, просмотрев платежи, которые были возвращены во время проверки. Увидев тенденции, вы можете протестировать и создать соответствующие правила. Если какие-либо платежи выглядят мошенническими, верните их и сообщите о них как о мошенничестве, чтобы избежать возможных споров.

Вы можете отвечать на любые поступающие споры с помощью панели управления или API, а наша документация по спорам включает некоторые предложения о том, как представить хорошо аргументированный и убедительный довод.

Ожидайте крупных изменений в вашем бизнесе, которые могут повлиять на ваш уровень мошенничества

Если вы планируете какие-либо крупные выпуски продукта или изменения в своей услуге (например, новый, ценный продукт или расширение вашей услуги на новые страны), вы можете обратить особое внимание на эти конкретные платежи. Для подобных изменений рекомендуется установить некоторые правила проверки, чтобы ваша команда могла более внимательно изучить эти новые транзакции. Потратив некоторое время на анализ этих платежей, вы сможете определить новые шаблоны, с помощью которых можно будет установить последующие правила, которые еще больше защитят ваш бизнес от новых видов мошенничества.

Следующие шаги

.

Adidas заработал 2 полосы в суде

Adidas может запретить другим компаниям использовать две полосы на плечах своих рубашек, даже если бренд Adidas имеет три полосы.

Европейский суд постановил, что «достаточно простого факта, что соответствующая часть общества устанавливает связь между ними». Дело было возбуждено в Нидерландах Adidas против C&A, H&M, Marca Mode и Vendex.

Долгая история и репутация Adidas, похоже, сыграли важную роль.Юристы говорят, что другим производителям может быть сложно воспользоваться этим постановлением, потому что немногие виды брендов имеют такую ​​же долгую историю и репутацию, как три полосы Adidas.

Отличительность

«Они пытаются отличить отличительный логотип, такой как галочка Nike, от неотличимого бренда, такого как три полосы», — сказал Гэри Ассим, глава отдела интеллектуальной собственности Shoosmiths Solicitors.

«Но эти три полосы создали отличительную черту.Его репутация насчитывает 70 с лишним лет, поэтому трудно не связать три полосы с Adidas ».

Adidas приветствовал это решение и подчеркнул, что не пытался предотвратить любое использование полосок.

« Мы не стремимся предотвратить случайное использование полосок. использование украшения, но использование полосатой маркировки, которая сбивает потребителей с толку или заставляет их устанавливать связь с нашей компанией », — сказала Би-би-си Энн Путц из Adidas.

Суд подтвердил, что важно было то, ассоциировали ли потребители одежду другой компании с брендом Adidas, а не тем, насколько похожи дизайны.

«Национальный суд должен определить, может ли средний потребитель ошибиться в отношении происхождения одежды для спорта и отдыха с изображением полосатых мотивов в тех же местах и ​​с такими же характеристиками, что и полосатые мотивы Adidas, за исключением того факта, что они состоят из двух полос, а не трех «, — говорится в постановлении.

.

Флаг Алжира — Flagpedia.net

Флаг Алжира состоит из двух полос одинаковой ширины зеленого и белого цвета. По границе полос расположен красный полумесяц, окружающий пятиконечную звезду. Флаг используется с 1962 года, когда Алжир обрел независимость, и он был вдохновлен флагом Фронта национального освобождения. Зеленый цвет традиционно представляет ислам, а белый цвет означает чистоту. Полумесяц заимствован из турецкого флага и также связан с исламом.Белый флаг был символом национального героя Абд аль-Кадира, прославившегося лидером сопротивления французскому правлению в 19 веке. Красный цвет звезды и полумесяца указывает на кровь, пролитую во время этих боев.

Информация о стране

Независимый Есть
Коды стран DZ, DZA (ISO 3166-1)
Официальное название Алжирская Народная Демократическая Республика
Столица Алжир
Континент Африка
Член Организация Объединенных Наций, Африканский союз, Лига арабских государств, Организация исламского сотрудничества, ОПЕК
Население 43000000 (2019)
Общая площадь 2 381 740 км 2
Самая высокая точка Гора Тахат (3003 м, 9 852 фута)
Самая низкая точка Chott Melrhir (-40 м, -131 фут)
ВВП на душу населения $ 4 115 (Всемирный банк, 2018)
Валюта Алжирский динар (دج, DZD)
Международный телефонный код +213
Интернет-домен .дз, الجزائر.

Соседние страны

.

Что означают пилотные полосы?

Что означает количество полосок на форме пилота?

Количество нашивок на форме пилотов указывает на их звание. Звания обычно делятся на следующие:

  • Капитан-инструктор
  • Капитан
  • Старший первый помощник
  • Первый помощник
  • Второй помощник
  • Курсант / стажер

Всемирной стандартизации нашивок для авиакомпаний не существует. Различные авиакомпании предпочитают выдавать разное количество нашивок своим пилотам в зависимости от их ранга, который также зависит от уровня опыта в авиакомпании.Единственная стандартизация заключается в том, что почти всегда есть капитан и старший помощник, выполняющие полет (если это не учебный полет). Капитан и первый помощник иногда называют пилотом и вторым пилотом).

Обучающий капитан

Обучающий капитан выполняет все обязанности обычного капитана, но также обучает других пилотов. Пилот, который не знаком с этим типом самолета или компанией, будет летать с обучающим капитаном, пока не достигнет требуемого стандарта для полета с обычным капитаном.Обучающие капитаны старше обычных капитанов, обычно им платят больше, и их необходимо специально отбирать после того, как они постоянно демонстрируют эффективность выше среднего.

Несмотря на то, что обучающий капитан старше капитана, они оба носят одинаковое количество полос на своей униформе в подавляющем большинстве авиакомпаний. Таким образом, тренировочный капитан носит 4 полосы на своей униформе.

Капитан

Капитан (иногда именуемый «пилотом»), в конечном счете, отвечает за самолет, его экипаж и пассажиров, если только они не летают с обучающим капитаном (где обучающий капитан будет ответственным).

Капитан носит 4 полосы на униформе.

Старший первый помощник

Вообще говоря, старший первый помощник — это человек, имеющий более 1500 часов общего налета. У некоторых авиакомпаний могут быть дополнительные требования, такие как наличие полного ATPL или почти «готовность к командованию», что является способом авиакомпании сказать, что у них есть возможность быть повышенным до капитана, но они ждут, пока освободится должность.

Любой человек, не являющийся капитаном или обучающимся капитаном, иногда упоминается как «второй пилот».

У старшего старшего офицера на униформе 3 полосы.

Первый помощник

Первый помощник обычно носит 2 или 3 полосы в зависимости от авиакомпании. Некоторым старшим помощникам автоматически выдается 3 полосы со дня их присоединения (как правило, на авиалиниях дальнего следования), тогда как некоторые начинают с 2 и получают только 3, когда их повышают до старшего первого помощника.

Второй помощник

Некоторые (но не все) авиакомпании используют роль второго помощника.Иногда это означает, что крейсерский пилот (то есть не сидел за штурвалом для взлета и посадки до тех пор, пока его уровень опыта не увеличится.

Второй офицер обычно носит 2 полосы на своей униформе.

Курсант / пилот-стажер

Во время учебы в летной школе пилоты-кадеты могут носить любое количество полосок в зависимости от выбора конкретной летной школы. Студенты часто будут носить 1 полосу, если они имеют лицензию коммерческого пилота (CPL), а затем две полосы после их оценки по приборам (IR). завершено.

Некоторые летные школы даже выдают три нашивки своим пилотам-стажерам, хотя это кажется немного преувеличением, учитывая, что на данный момент они даже не эксплуатировали коммерческий самолет!

.

admin / 28.09.2020 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о