Правильный проезд перекрестков: Тема 13. Проезд перекрёстков.
Тема 13. Проезд перекрёстков.
Тема «Проезд перекрестков» очень волнует (а порой даже пугает) большинство начинающих автолюбителей. Хотя, на самом деле, это, едва ли, не самое простое и самое понятное, что есть в Правилах. И моя задача, как преподавателя, постараться вас в этом убедить.
Как известно, перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые. При этом регулируемые перекрёстки могут быть либо со светофорами, либо с регулировщиком, либо с тем и другим одновременно. При этом ещё и светофоры могут быть разные – (без дополнительных секций, с дополнительными секциями, различные специальные светофоры).
В свою очередь, нерегулируемые перекрёстки тоже делятся на две категории – перекрёстки равнозначных дорог и перекрёстки неравнозначных дорог. При этом ещё и на перекрестках неравнозначных дорог главная и второстепенная дороги могут менять свои направления.
К этому следует добавить, что кроме традиционных перекрёстков есть ещё и перекрестки с круговым движением.
Действительно, выглядит пугающе. Ведь порядок проезда всех перечисленных разновидностей перекрёстков имеет свою специфику, и как тут во всём этом разобраться, всё запомнить, да ещё и научиться всё это быстро и безошибочно применять на практике.
А теперь попробую вас немного успокоить и настроить на оптимистичный лад. Несмотря на обилие разновидностей перекрёстков, и, несмотря на обилие требований, содержащихся в Разделе 13 Правил, порядок движения через все перекрёстки подчиняется всего-то трём общим принципам.
Повторяю – для того, чтобы уверенно ездить через перекрёстки, достаточно усвоить всего лишь три правила (общих для всех типов перекрёстков).
Первое общее правило.
Правила. Раздел 13. Пункт 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Пока вы ещё не доехали до перекрёстка и никуда не поворачиваете. Но то, что сейчас нужно остановиться и пропустить пешехода, не вызывает никаких сомнений.
Поведение водителя в этой ситуации определено не в 13-том разделе Правил, а в 14-том:
Правила. Раздел 14. Пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода.
Так что этому пешеходу точно уступаем. Да, собственно, это понятно и безо всяких Правил.
А вот, обязан ли водитель уступать дорогу пешеходам, поворачивая на перекрёстке направо или налево? Чтобы снять всяческие сомнения, Правила и ввели это требование:
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Как уже было сказано, это требование универсально и действует на любом перекрёстке.
Ровным счётом ничего не изменится, если мы расставим тут знаки приоритета. Всё равно, поворачивая направо или налево, необходимо уступать дорогу пешеходам и велосипедистам.
Точно так же ничего не изменится, если мы сделаем перекрёсток регулируемым.
По-прежнему, поворачивая направо или налево, необходимо уступать дорогу пешеходам и велосипедистам.
Второе общее правило.
Правила. Раздел 13. Пункт 13.2. Запрещается выезжать на перекрёсток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Логика этого ограничения понятна. Мало того, что «пробка» в данном направлении, так теперь ещё и поперечное движение заблокировано.
Поэтому Правила и содержат такое требование: – если вы намерены двигаться прямо, то в данной ситуации въезжать на перекрёсток вам запрещено!
Надо подождать до тех пор, пока за перекрёстком не освободится пространство.
Это требование тоже универсальное и действует на всех перекрёстках!
И тот факт, что у вас сейчас главная дорога, ничего не меняет. Если за перекрестком образовался затор, надо остановиться перед перекрёстком и подождать.
И даже тот факт, что вам горит зелёный сигнал, тоже не даёт вам право возобновлять движение до тех пор, пока за перекрёстком нет свободного места.
Третье общее правило.
При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств
разбираются между собой по принципу «помехи справа»,
а трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.
Как уже говорилось, это правило применимо ко всем типам перекрёстков во всех возможных ситуациях. Этих ситуаций, на самом деле, бесконечное множество, и в Билетах ГИБДД на тему «Проезд перекрёстков» имеется аж целых 120 задач. Но очень скоро вы поймёте, что они все однотипные, и решать их станет не только легко, но даже скучно.
При этом предполагается, что вы уже знаете «Сигналы светофора и регулировщика» (Тема 6), «Начало движения, маневрирование» (Тема 8) и «Расположение транспортных средств на проезжей части» (Тема 9).
Кроме этого предполагается, что вы уже знакомы с дорожными знаками и разметкой, в состоянии отличить главную дорогу от второстепенной и знаете, что такое «принцип помехи справа».
И если это так, то поехали. А начнём с перекрёстков равнозначных дорог.
Проезд перекрестков Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3.Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Нерегулируемые перекрестки
13.9.На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11.На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13. 12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Изучаем правильный проезд перекрестков равнозначных дорог
Здравствуйте, друзья! Сегодня речь пойдет про проезд перекрестков равнозначных дорог, а также об особенностях пересечения этого дорожного участка.
Равнозначный перекресток — это участок, где отсутствует главная дорога на одном из направлений. Если не удается определить главную дорогу, используя разметку или знаки, то тут включается правило помеха справа и прочие нюансы, касающиеся подобных ситуаций.
Понятно, что речь пойдет о нерегулируемых участках. Ведь иначе пересечение равнозначных дорог не вызывало бы никаких сложностей. На зеленый поезжай, а на красный стой. Ну или отталкиваться следовало от жестов регулировщика.
Здесь же регулировщик, а также светофор отсутствуют. Потому требуется воспользоваться действующими правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Правила проезда подобных ситуаций кажутся сложными. Причем неоправданно. Но это лишь первое впечатление. Да, ситуации могут возникать разнообразные. Но на практике все намного легче, нежели кажется. Нужно только уделить вопросу немного времени, и детально во всем разобраться.
Если говорить про правила проезда перекрестков равнозначных дорог, то тут в ПДД прописано всего несколько пунктов. Потому серьезных сложностей возникнуть не должно с изучением этого вопроса.
Что указывает на равнозначный перекресток
Прежде чем обсудить непосредственно сам проезд перекресток равнозначных дорог, нужно изучить некоторые понятия.
Равносторонний или равнозначный перекресток — это участок, на котором должно выполняться сразу несколько условий. Причем одновременно:
- отсутствуют светофоры;
- не стоит регулировщик;
- нет знаков приоритета;
- на пересекающихся дорогах покрытие одинакового типа.
К знакам приоритета может относиться табличка Главная дорога, либо же Уступите дорогу.
Если с одной стороны покрытие асфальтированное, а с другой грунт, то тут приоритет определяется именно покрытием.
В некоторых случаях дополнительно, чтобы подтвердить факт равнозначности данного перекрестка, на участке могут устанавливать соответствующий знак 1.6. Но это не обязательное условие.
Есть среди автомобилистов мнение, что на определение типа перекрестка влияет количество полос на дороге. Если на одной проезжей части их больше, а на пересекающей меньше, то приоритет у первой.
Это ошибочное мнение. На самом деле число полос на тип перекрестка никак не влияет. Потому от этого правила отталкиваться никак нельзя.
В каком порядке осуществляется проезд
Теперь к вопросу о том, как проехать равнозначный перекресток, оказавшись в подобной ситуации.
Фактически, касательно вопроса про перекресток равнозначных дорог ПДД говорит лишь в 2 пунктах. Это 13.11 и 13.12.
Причем первый пункт относится ко всем маневрам, выполняемым на перекрестке. Второй говорит про левый поворот, а также разворот.
- 13.11. Если автотранспорт оказался на равнозначном перекрестке, то тогда водители авто обязаны уступить дорогу тем, что приближается к ним с правой стороны. Аналогичных правил придерживаются водители трамваев;
- 13.12. Выполняя левый поворот, либо разворот, авто обязаны уступать дорогу ТС, которые движутся по равнозначной встречной дороге прямо, либо поворачивают направо.
Теперь про конкретные маневры более подробно.
- Правый поворот. Когда авто выполняет поворот направо, то траектория его движения не будет пересекаться с траекториями иных ТС. Это позволяет выполнить маневр, вне зависимости от того, выполняют ли подъезд машины с других направлений;
- Едем прямо. Если выполняется пересечение перекрестка по прямой, то здесь нужно ориентироваться на то, нет ли приближающийся машин справа. Если есть, тогда их следует пропускать. Это та самая помеха справа;
- Левый поворот, а также разворот. Здесь следует уступать дорогу тем, кто приближается справа. Плюс уступаем машинам, которые движутся прямо навстречу, и выполняют правый поворот.
Не всегда требуется в обязательном порядке уступать дорогу. Все зависит от того, пересекаются траектории или нет.
Если это многополосные дороги, которые пересекаются между собой, то автотранспортные средства вполне могут разъехаться, не пересекаясь по своим траекториям.
Ситуация лишь немного сложнее, нежели проезд Т-образного равнозначного перекрестка. Но и с этим вопросом удалось разобраться.
Возможная неразрешимая ситуация
Если это нерегулируемый перекресток, а также равнозначный, то потенциально тут может произойти действительно сложная, и даже неразрешимая ситуация.
Сложность заключается в том, что выйти из ситуации, опираясь исключительно на правила движения, невозможно.
Суть ситуации заключается в следующем. Есть равнозначный тип дорожного перекрестка. Со всех сторон к нему подъезжают автотранспортные средства. Причем на каждом из имеющихся 4 въездов минимум одна машина, где водителю требуется ехать прямо, выполнить левый поворот, либо же развернуться.
Почему ситуация считается неразрешимой? Все просто. В таком случае каждый из водителей должен уступить другому дорогу. Ведь автомобили располагаются справа от них. Фактически все обязаны стоять. Никто тут проехать по правилам не может.
Но выйти из столь запутанной ситуации все равно можно. Все автотранспортные средства, которые сближаются с одного из направлений, должны в этот момент выполнить правый поворот. Тогда другим машинам уже не составит труда разъехаться.
Но если подобный случай возникнет в реальной жизни, показывать свои знания не торопитесь. Будет лучше, если правый поворот первым выполнит другой автомобилист.
Во-первых, если вам поворачивать в правую сторону не нужно, то и не стоит этого делать. Неизвестно, что ждет по пути. Можно ли будет там где-то развернуться, чтобы поехать в уже правильном направлении. А во-вторых, заняв такую позицию, и повернув из своего положения вправо, водитель тем самым нарушит правила. Либо спровоцирует ДТП.
Практика показывает, что ситуация разрешается сама собой. Кто-то в итоге проезжает, упрощая вопрос дальнейшего маневрирования для остальных участников дорожной ситуации. И в финале каждый поворачивает туда, куда ему изначально было нужно.
Подводим итоги
Нельзя сказать, что перекрестки, где нет приоритета, пересекать очень сложно.
Здесь нужно руководствоваться рассмотренными правилами. Не забывайте о важности выполнения правила, связанного с помехой справа.
Но также большое значение имеет водительская вежливость. Порой лучше уступить там, где потенциальный приоритет у вас. Но при этом не провоцировать других водителей, и не вызывать вероятность ДТП.
Знания правил — это прекрасно, а также замечательно. Все должны разбираться в дорожных ситуациях. Но проблема в том, что ПДД учат у нас откровенно плохо. В итоге водители совершают маневры, противоречащие ПДД. Но почему-то считают себя при этом правыми.
Доказывать, что он ошибается, нажимать на педаль газа и не пропускать, не лучшее решение в ситуации с человеком, который не понимает свою неправоту. Ведь он также продолжит движение. Закончится все это столкновением. И вряд ли последствия ДТП стоят того, чтобы кому-то доказать свою правоту. Все же автомобили придется чинить обоим.
Так что будьте вежливыми, аккуратными, не реагируйте на хамство и безграмотность некоторых водителей.
Всем удачи на дорогах! Не нарушайте!
На этом все. Спасибо за внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Как правильно проезжать и пересекать перекрестки
Перекрестки, которых в условиях города очень много, – для неопытных водителей достаточно серьезное испытание. При пересечении перекрестков необходимо не только управлять машиной, но и трогаться с места, переключать передачи, тормозить. Сложность доставляет даже медленное затрудненное движение или пробка на дороге, когда достаточно сложно совершать какие-либо маневры. Многоуровневые развязки нынешних мегаполисов, замысловатые разводки по полосам, непредсказуемое размещение светофоров и запрещающих знаков – это все сложно преодолеть даже опытному водителю, плохо знающему местность.
На первых порах стремитесь совершать поездки на небольшие расстояния от дома и по известным дорогам.
Новые маршруты изучайте тогда, когда интенсивность движения на них снижена и у вас есть необходимый запас времени, например, в выходные. Даже если вы вдруг не повернете в нужном месте, всегда будет возможность развернуться и попробовать снова. Старайтесь не нарушать правила дорожного движения и не только из-за страха быть увиденным сотрудником ГИБДД. Ведь опытные водители, ваши соседи на дороге, не ждут от вас запрещенного маневра, а двигаясь с большой скорость могут этого не заметить. Потратьте время на правильный проезд и тем самым вы убережете свои нервы и уши от бранных слов в свой адрес, а может даже тем самым свою жизнь.
Во время движения, особенно при пересечении перекрестка ваше зрение всегда должно быть направлено на окружающую ситуацию на дороге, подмечая все вероятные источники угрозы, а так же их передвижение. Ваша голова во время этого должна работать на прогнозирование потенциальных условий и выделять те объекты, которые быть может, окажутся на вашем пути. Разведка возможной угрозы необходима постоянно и без перерывов, ведь от этого зависит сохранность вашей жизни. Но это «сканирование» должно происходить достаточно быстро, что бы успеть осмотреть все объекты.
Самую серьезную угрозу при пересечении перекрестков представляют те транспортные средства, которые двигаются вам навстречу или совершают левый поворот, например автобус или КАМАЗ.
Еще одна сложная ситуация может возникнуть у правого ряда, когда в нем двигается машина и еще есть необходимое пространство, для того, что бы проехал мотоцикл. Зачастую автомобилист, объезжая те транспортные средства, которые стремятся совершить поворот налево крутой изворот направо, не смотря при этом в зеркало заднего вида. Он полностью уверен в том, что там не может быть машины, ввиду того, что ширина полосы достаточно узкая.
При преодолении равнозначного перекрестка может возникнуть сложная обстановка, когда несколько автомобилистов не могут решить, кто будет пересекать перекресток первым, не торопитесь. Пускай самые торопливые сами разбираются, а когда останется последний, вы действуйте в рамках ПДД.
Не стоит расслабляться после того, как опыт управления автомобилем станет уже солидный, и вы будете знать назубок все маршруты движения.
Обстоятельства могут меняться постоянно: разметку на дороге и запрещающие знаки изменяют, никого об этом не предупреждая. В конце концов, на дороге может оказаться посторонний предмет или разлитое масло. Как утверждают сухие цифры статистики – большинство аварийных ситуаций возникает как раз на знакомой дороге не далеко от дома.
Кто кому должен уступать? Разбираем вирусные задачи по ПДД
Вновь стало популярным мусолить задачки по ПДД на форумах. В соцсетях предлагают пройти тест на знание правил, подбрасывают вирусные вопросы, что вызывает отчаянные споры. А кто должен уступать? Водитель какой машины будет виновен в случае ДТП? Часть вопросов не имеет правильного ответа, а часть откровенно абсурдна и малореальна. Юрий Краснов решает семь задач из подборки самых каверзных тестов, присланных читателями или найденных в интернете.
Задача первая. Светофор забыли. А что делать водителям?Этот вопрос нам прислали с просьбой передать Юрию Краснову. Автор письма изложил свое видение ситуации. Его рассуждения верны, но нашим ответом он, вероятно, будет разочарован. Задача не имеет правильного решения.
— Получается, что перекресток регулируемый на три четверти, — замечает ведущий «Разборов». — С трех сторон светофоры установлены, а на выезде с парковки словно забыли. Это очевидный ляп в организации дорожного движения. Допускаю, что такая ситуация действительно возможна на наших улицах, но разве что в виде исключения.
Если строго и формально следовать букве ПДД, то оба водителя обязаны уступить дорогу друг другу: синего автомобиля — по пункту 103 (исходим из того, что автомобилисты не должны рассуждать, какие знаки установлены для других участников дорожного движения), а красного — согласно требованию знака «Уступить дорогу». Но кто имеет большее преимущество?
«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев» (пункт 103 ПДД).
Вопрос интересный, но однозначного ответа на него, по мнению ведущего рубрики, быть не может: «Невозможно всерьез анализировать ситуацию, когда со стороны проектировщика допущена грубейшая ошибка. Как правильно действовать в неправильной ситуации? Это же абсурд. Поэтому я склонен считать, что задача придумана на бумаге».
Имеет ли значение, что красный автомобиль выезжает со стоянки? По словам Юрия Краснова, эта территория действительно относится к прилегающей. Но по ПДД необходимо уступить тем, кто движется по пересекаемой дороге, а не встречным водителям.
Подобная ситуация просто не регламентирована правилами.
— Да, пункт 112 рекомендует при невозможности определить последовательность проезда действовать так, как если бы водитель находился на второстепенной дороге, — напоминает ведущий «Разборов». — Но рассматриваемую ситуацию мы не можем отнести к нему. Ведь у одного горит зеленый сигнал светофора, а у другого установлен знак приоритета. То есть идентифицировать обстановку возможно.
Кстати, похожий вопрос в субботней рубрике уже разбирался. Разница только в том, что на перекрестке пр. Пушкина — ул. Матусевича светофоры как раз таки установлены. Схожая ситуация, но имеющая существенное отличие.
Задача вторая. Традиционный вопрос, кто кому должен уступать?— Открываем ПДД и читаем пункт 103. А там сказано, что при повороте налево нужно уступить дорогу тем, кто движется прямо и направо. Что касается водителя желтой машины, то он также обязан предоставлять преимущество. Это опять-таки ситуация, когда оба водителя должны уступать дорогу, — говорит Юрий Краснов.
В отличие от предыдущей задачи этот вариант абсолютно реальный. Такая обстановка регулярно складывается на перекрестке ул. Красная — пр. Машерова в Минске.
В данном случае ведущий рубрики рекомендует наблюдать друг за другом и действовать по ситуации.
— Есть решение этой проблемы: сделать так, чтобы траектории были четко обозначены с помощью разметки или конструктивным образом (островок/полуостровок), — предлагает эксперт. — Или установить дополнительную секцию светофора (стрелку) для поворачивающих налево. Тогда у них будет преимущество.
Задача третья. Едущий прямо или поворачивающий налево?Несколько лет назад в интернете широко обсуждалась вирусная задача. Многих сбивал с толку знак «Главная дорога» с табличкой «Направление главной дороги» (это, если можно так выразиться, отвлекающий маневр). В любом случае на форумах было сломано немало копий на тему, кто должен проехать первым — оранжевый или черный автомобиль?
— Это пересечение, а значит, нужно следовать правилам проезда перекрестков, — напоминает Юрий Краснов. — Правильный ответ: водитель черного автомобиля не имеет права поворачивать налево из этого ряда. Согласно пункту 63 ПДД ему следует занять крайнее левое положение и только тогда осуществлять маневр.
«Ну а прямо можно ехать из обеих полос. Так что водитель оранжевой машины может продолжать движение»
Интересно, что в Беларуси вполне можно попасть в такую ситуацию — аналогичным образом организовано движение на некоторых перекрестках в городах, да и вне населенных пунктов.
Задача четвертая. Опять круг…Больше всего вопросов возникает при проезде круговых перекрестков. Вспомнить хотя бы пресловутую пл. Бангалор в Минске! Хотя малопонятных моментов хватает даже на обычных кольцах. В данном случае спор возник относительно того, кто должен уступить — съезжающий или выезжающий?
— Практически все хитрые вопросы поступают из России, где ПДД и принципы организации дорожного движения несколько отличаются от белорусских, — замечает ведущий «Разборов…». — В РФ запрещено съезжать с круга из любой полосы — следует занять крайнее правое положение. У нас не так. На белорусских кольцах перестроение разрешено, правда нужно обращать внимание на знак «Направления движения по полосам».
Юрий Краснов обращает внимание на ряд особенностей задачи: на кругу разметки нет, а для серого автомобиля не установлены знаки приоритета.
Это косвенно свидетельствует о том, что ситуация придуманная. Хотя где-то такое может и встречаться.
— В чем подвох? Указаны траектории, по которым двигались автомобили. Один ехал по главной, а второй вроде как выехал со второстепенной, — поясняет эксперт. — Но сразу возникает вопрос, уступил ли водитель синего автомобиля дорогу или нет? Какова его скорость, динамика? Слишком мало исходной информации. Поэтому не ясно, находятся ли оба водителя на равнозначной дороге, например. Вопрос сформулирован так, чтобы запутать и вызвать спор.
Оба варианта ответа могут быть верными, считает ведущий рубрики. Разумеется, в зависимости от уточнения ситуации: уступил ли дорогу водитель синего автомобиля, с какой скоростью движутся обе машины и пр.
Задача пятая. Из двух полос — в однуА вот вполне обычная ситуация для минских улиц, когда две полосы вдруг превращаются в одну, оставляя водителям право решать спорный вопрос между собой. В частности, так организовано дорожное движение на перекрестке ул. Киселева — ул. Красная.
Так что вопрос «кто кому?» весьма актуален.
— По ПДД уступить должен водитель зеленого автомобиля, — объясняет ведущий рубрики. — В пункте 69 сказано: если очередность проезда не оговорена, а траектории транспортных средств пересекаются, то дорогу должен уступить тот, к кому транспортное средство приближается справа.
В данном случае, по мнению Юрия Краснова, нужно внести изменения на перекрестке. Скажем, разрешив из крайней левой полосы поворот только налево. Тогда такие спорные ситуации будут невозможны.
Задача шестая. Как разъехаться?Знакомая ситуация? Оба водителя по какой-то причине не распознали центр перекрестка, и теперь, чтобы благополучно разъехаться, им придется крутиться.
— При повороте налево водители обязаны двигаться как можно ближе к центру перекрестка, а поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа, — напоминает пункт 65. 1 ПДД ведущий «Разборов…». — Чтобы при выполнении данного маневра траектории не пересекались и автомобили благополучно разминулись.
Однако в российских ПДД убрали эту фразу. Теперь если на проезжей части есть разделительная полоса, в российских автошколах учат переезжать центр перекрестка.
— В результате возникает путаница, и появляются такого рода вопросы, — считает Юрий Краснов.
Он также напоминает, что в ПДД есть оговорка на этот счет: «Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения».
«То есть можно разъехаться и левыми бортами, но это частный случай»Задача седьмая. На внимательность
Вроде бы очевидная ситуация, но половина ответивших на вопрос была не права. Как же на самом деле?
— Я все же верю, что дело не в незнании ПДД, — считает ведущий рубрики. — Понятно, при работающем светофоре знаки приоритета не действуют, а уступать должен водитель красного автомобиля. Хотя не исключаю, что кто-то подзабыл правила. Помню вопрос одного форумчанина: «Я поворачиваю налево на зеленый сигнал по главной дороге. Почему встречные мне не уступают?»
«Мне кажется, что дело в изображении: знаки приоритета видны четко, а сигналы светофоров — не очень. Пользователи Twitter автоматически отвечали неверно, но в реальной ситуации наверняка бы разобрались»
— А вот эта картинка хорошо отражает, какую же реальную цель преследуют авторы таких вопросов, — Юрий Краснов открывает изображение с четырьмя спецавтомобилями, которые с разных сторон приближаются к перекрестку. — Заметно, что составители тестов порой даже не представляют, как устроена организация дорожного движения. Например, вот на этом перекрестке установлены светофоры, но нет знаков приоритета. Такого быть не может. Очевидно, что это явный прикол, но многие другие задачки формулируются по аналогичному принципу.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Медведев утвердил «значительные» изменения в правилах дорожного движения :: Общество :: РБК
По словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, субъекты России получат право обозначить новые перекрестки специальным выделенным желтым цветом по диагонали. «И, больше того, устанавливается возможность (размещения. — РБК) для них видеофиксации для того, чтобы можно было потом эти материалы использовать в делах об административных правонарушениях», — сказал он.
Что касается движения по кругу, то такая практика существует в мире, и в основном все страны ОЭСР используют приоритет для тех, кто находится внутри кругового движения, сообщил Шувалов. «Действительно, как вы сказали, в нашей стране не было единообразной практики, и из-за этого возникала определенная путаница, которая приводила к тяжелым последствиям», — обратился к Медведеву его первый зам.
Читайте на РБК Pro
Автоэксперт Андрей Ломанов в разговоре с РБК назвал «абсолютно правильным» изменение приоритета при проезде машинами участков с круговым движением. «Европа пользуется этим давно. Совершенно непонятно, почему у нас была введена такая система, что где-то круг у нас главный, а где-то второстепенный. Из-за этого даже опытные водители начали путаться, где они должны уступать, а где нет. И это вносило некую сумятицу», — пояснил Ломанов. По его словам, изменения позволят избавиться от ряда заторов, которые «как раз связаны с круговым движением».
Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин заявил РБК, что унификация правил кругового движения может привести к заторам. «В некоторых случаях неслучайно действовал другой принцип — «помеха справа» в тех случаях, когда не было каких-либо знаков. Так было удобней, к этому правилу уже привыкли опытные водители. Сейчас начнется неразбериха и заторы», — уверен он. Эксперт также отметил, что не видит острой необходимости и в изменении правил разметки на перекрестках с пересекающимися транспортными потоками. «Я не слышал ни разу от кого-либо жалоб на нее», — констатировал Похмелкин.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в разговоре с РБК отметил, что «вафельную» разметку будут применять для того, чтобы «подстричь купоны» из карманов автомобилистов. «К сожалению, организация дорожного движения в нашей стране происходит абсолютно бездарно. Здесь надо говорить о том, что инструмент хороший, а вот как его будут применять — это вопрос другой. Властям прекрасно известны такие перекрестки, где образование заторов происходит из-за рассинхронизации светофоров на соседних перекрестках. Вместо того, чтобы синхронизировать светофоры, обеспечить гармоничное движение и убрать предпосылки для нарушений, скорее всего будут банально рисовать эту разметку, ставить камеры и зарабатывать деньги, так проще и денежнее», — сообщил Шкуматов.
Он также отметил, что изменение приоритета при проезде машинами участков с круговым движением является хорошим решением. «То, что происходило с приоритетом проезда перекрестков с круговым движением — это абсолютный фантастический абсурд. Сейчас хотя бы привели все это дело к европейскому виду. Теперь по умолчанию, если стоит знак «круг» — круговое движение по умолчанию главное. До недавнего момента действовало правило правой руки», — добавил Шкуматов. При этом, по его мнению, неосведомленность водителей о новых правилах приведет к мелким авариям на круговом движении.
Законопроект, вводящий новые правила для кругового движения, МВД представило 28 августа. В ведомстве тогда пришли к мнению, что при установлении приоритета проезда перекрестка с круговым движением для водителей, которые едут по кругу, пропускная способность дорог возрастет. Согласно прежним правилам преимущество при движении по кругу получали те автомобили, которые выезжали на круг.
ПДД Украины § 16.
Проезд перекрестков 16.1.Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.
В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке соответсвующими дорожными знаками.
16.2.На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.
16.3.В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1. 13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.
16.4.Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.
Регулируемые перекрестки
16.5.При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.
16.6.Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.
16.7.Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.
16.8.Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.62 он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.
16.9.При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
При движении в направлении стрелки зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
16.10.На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.
Нерегулируемые перекрестки
16.11.На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
16.12.На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.
На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.
Преимущество в движении на нерегулируемых преекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены знаком 4.10, предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.
16.13.Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.
16.14.Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители движущихся по ней транспортных средств, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
16.15.Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.
‹›Microsoft Word — ПРОЕКТ Глава 07
% PDF-1.6 % 96 0 объект > эндобдж 93 0 объект > поток application / pdf
Перекрестки — обзор | Темы ScienceDirect
10.3 Процедура синхронизации сигнала
Процедура проектирования управления сигналом светофора, предложенная в руководстве, показана на Рис. 10.3.
Рис. 10.3. Блок-схема схемы управления сигналами
Этап 0: Исследование условий на перекрестке
Геометрия перекрестка и данные о дорожном движении собираются в качестве необходимых входных данных.Геометрические данные перекрестка включают в себя количество полос движения и их конфигурации, зазор / входное расстояние (расстояние от стоп-линии до точки конфликта) для каждой комбинации движений, длины полос поворота и т. Д. Условия движения включают расчетный объем трафика, интенсивность потока насыщения и скорость приближения к перекрестку.
Шаг 1: Настройки плана фазирования
План фазирования определяется на основе конфигураций полосы движения и требований трафика. Двухфазное управление применяется для простых четырехсторонних перекрестков. Когда потребность в движении с правым поворотом высока и доступна эксклюзивная полоса с правым поворотом, можно применить фазу PRT. Если спрос со стороны пешеходов высок и ожидается, что конфликт между пешеходами и поворачивающими транспортными средствами будет значительным, следует рассмотреть возможность разделения пешеходов и транспортных средств.
На этом этапе план фазирования не может быть привязан к одному, особенно на многополосных перекрестках, где доступны более гибкие планы фазирования.Таким образом, может быть предоставлено несколько вариантов плана поэтапного выполнения.
Шаг 2: Расчет межзеленого времени и потерянного времени
Желтые и полностью красные интервалы рассчитываются с использованием свободного / входного расстояния и скорости приближения. На их основе также рассчитывается потерянное время.
Шаг 3: Предварительная установка начальной продолжительности цикла и времени выхода на зеленый свет
Для расчета пропускной способности перекрестка необходимо количество поворачивающих направо, проходящих в конце разрешающей фазы зеленого света.Для этого произвольно определяется начальная длина цикла. Соответственно, оставшееся время, вычисленное путем вычитания потерянного времени из начальной длины цикла, назначается каждой фазе как начальное время зеленого света пропорционально проектному объему трафика. Эта информация также используется для расчета скорости потока насыщения совместно используемой сквозной / поворотной полосы.
Шаг 4: Настройки расхода потока насыщения и расчета коэффициента потока
После настройки расхода потока насыщения коэффициент потока на пересечении рассчитывается на основе геометрии пересечения, расчетного объема движения и плана фазирования.
Шаг 5: Расчет длины цикла, эффективного времени зеленого света и времени отображения зеленого сигнала
Длина цикла определяется с использованием общего потерянного времени и коэффициента пересечения потока. Затем вычисляется эффективное время зеленого и зеленого цвета для каждой фазы.
Шаг 6: Оценка и окончательное определение настроек сигнала
Когда зеленый цвет для пешеходов дается одновременно с зеленым светом транспортного средства, время зеленого цвета транспортного средства проверяется с точки зрения минимального зеленого времени пешехода.Если это требование не выполняется, происходит возврат к шагу 5, и эффективное время зеленого света и продолжительность цикла пересматриваются, чтобы эффективное время зеленого света гарантировало время зеленого сигнала пешехода, сохраняя разделение зеленого света. Также исследуются отношения объема к мощности всех движений. Наконец, среди множества вариантов поэтапного плана выбирается наиболее подходящий поэтапный план с учетом общей безопасности и эффективности.
В этой главе рассматриваются только настройки синхронизации сигналов светофора, в то время как планы фазировки и настройки синхронизации сигналов фактически зависят от геометрии перекрестка, например конфигурации полосы движения и длины поворотных полос.Поэтому в руководстве рекомендуется пересмотреть геометрические условия в случае, если мощность не может удовлетворить потребности только за счет улучшения конструкции управления сигналом.
Как не покрыться сливками на перекрестках
Вы ведете свой двигатель к месту возгорания конструкции, о котором сообщают, в рамках ответных мер нескольких компаний. Вы движетесь по оживленной улице и быстро приближаетесь к контролируемому перекрестку. К чему вы должны быть готовы?
Стоп! Это первый урок, который я всегда давал пожарным, когда учил их водить пожарную технику.
В этой ситуации вы профессиональный водитель, и вам нужно быть готовым к неожиданностям, я бы сказал им. Вы должны считать любого другого водителя любителем, особенно когда он смотрит в зеркало заднего вида, и оно заполнено мигающими красными огнями.
Статьи по теме
Связанный элемент
На оживленных перекрестках ногу следует поставить на педаль тормоза, чтобы не было задержки, если потребуется остановка.Этот метод часто называют закрытием педали тормоза, и ему широко обучают как в пожарных, так и в правоохранительных органах. В зависимости от вашей скорости в данный момент, этот метод может сэкономить от 30 до 60 футов тормозного пути и может быть разницей между участием в аварии или нет.
Транспортные развязки — это места, где происходит наибольший процент крупных аварий с участием транспортных средств службы экстренной помощи. Следовательно, они — единственное место на пути реакции водителя, где ему необходимо полностью контролировать — полный контроль над своим автомобилем и контроль над своими эмоциями.
Данные Национального управления безопасности дорожного движения и Управления пожарной охраны США показывают, что аварии пожарных устройств являются второй ведущей причиной смертей пожарных на рабочем месте. Некоторые ключевые результаты анализа данных НАБДД за период 2000-2009 годов показывают:
- Произошло около 31 600 аварий с участием пожарных устройств.
- В 49 из этих аварий как минимум один человек погиб в пожарном аппарате.
- Примерно 70 процентов всех аварий пожарной техники произошло во время аварийного реагирования.
- Аварии, связанные с опрокидыванием, составляют 66 процентов всех аварий со смертельным исходом при пожаре.
Последний пункт действительно должен привлечь ваше внимание. Поскольку большинство пожарных устройств имеет относительно высокий центр тяжести, особенно насосные, они чрезвычайно подвержены опрокидыванию при боковом ударе.
Мы заметили огромные успехи в защите пассажиров во время столкновений с улучшенными системами удерживающих ремней (поясные и плечевые ремни) и более широким использованием подушек безопасности. Однако большинство пожарных устройств по-прежнему не обеспечивают высокий уровень защиты пассажиров в случае аварии при опрокидывании. Это особенно верно, если пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности.
Лучшая защита для пожарных на буровой установке — это вообще не авария.
Три главных причины аварийБыть профессиональным водителем означает знать и быть готовым к наиболее частым причинам дорожно-транспортных происшествий на перекрестке с участием пожарной техники. Если вы не единственный пассажир в автомобиле, здесь вы и офицер или второй пожарный, сидящий рядом с вами, должны действовать как одна команда.
1.Невозможность сдатьСамая распространенная причина столкновения гражданских транспортных средств с машинами скорой помощи заключается в том, что гражданский водитель не уступил машине экстренной помощи. Вы подходите к контролируемому перекрестку (светофор или знак остановки), и вам необходимо остановиться — да, даже если включены аварийные огни и сирена, вы должны остановиться. Посмотрите налево, посмотрите направо, а затем снова посмотрите налево.
Перед тем, как выехать на перекресток, дайте понять второму пилоту, что он отвечает за то, чтобы с правой стороны не исходила никакая автомобильная угроза, а вы следите за левой стороной.
2. Небезопасная работа ДТПна перекрестке также случаются из-за того, что оператор аварийного транспортного средства не соблюдал правила техники безопасности, правила дорожного движения или ведомственные SOG, предписывающие безопасный способ проезда перекрестка, особенно в ситуации с отрицательной полосой отчуждения.Не будь этим оператором.
Ваши аварийные огни и сирена не дают права игнорировать правила дорожного движения; они являются сигналами для других автомобилистов с просьбой уступить дорогу вам и вашему автомобилю. Они не обязаны поступать правильно. Фактически, вы должны быть готовы к тому, что они будут делать все, кроме правильного.
3. Бить друг другаСлишком часто мы читаем о столкновении двух машин экстренных служб на перекрестке.В некоторых случаях машины экстренных служб реагируют на одно и то же происшествие, а в других — на отдельные происшествия.
Этого никогда не должно происходить. Особенно, если вы уделяете пристальное внимание предотвращению первых двух только что рассмотренных причин.
Оператор пожарного аппарата не должен выезжать на перекресток до тех пор, пока он не будет уверен, что все остальные водители видят автомобиль экстренной помощи и разрешают ему проехать.Замедление при приближении к перекрестку, а затем движение по инерции не является приемлемой заменой полной остановки.
Проходя перекресток, смотрите в глаза каждому из других водителей, чтобы убедиться, что они знают, что машина экстренной помощи находится там и собирается продолжить движение. И все же будьте готовы остановиться.
Единственный способ обеспечить безопасный проезд через перекресток — это визуально подтвердить, что все другие транспортные средства полностью остановились и остаются остановленными.
Круговые перекресткиЕсли вы плохо разбираетесь в круговых перекрестках, вы, вероятно, скоро о них узнаете. Круговые перекрестки и их родственники — круговая развязка — это две стратегии управления движением, которые все чаще используются транспортными инженерами, поскольку они по своей природе более безопасны для управления пересекающимися транспортными маршрутами.
Круговые перекрестки сокращают количество ДТП, в которых люди получают серьезные травмы или гибнут, на 78–82% по сравнению с обычными перекрестками с негативным контролем, согласно Руководству по безопасности на дорогах Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.
Они делают это за счет уменьшения количества и серьезности конфликтных точек (где транспортные средства потенциально могут столкнуться друг с другом) и за счет того, что все транспортные средства, движущиеся по кольцевой развязке, движутся на более низких скоростях.
Основные и важные характеристики всех круговых перекрестков включают:
- Трафик движется против часовой стрелки вокруг центрального острова.
- Автомобили, выезжающие на перекресток с круговым движением, уступают место уже движущемуся потоку.
- Кривизна приводит к снижению скорости автомобиля, обычно 15-25 миль в час, на кольцевой развязке.
Таким образом, даже когда происходит столкновение между двумя автомобилями, его серьезность значительно снижается, поскольку они будут двигаться в одном направлении и с меньшей скоростью. Большинство автомобилистов, вероятно, так же знакомы с круговыми перекрестками, как и вы, поэтому имейте это в виду и планируйте соответствующим образом.
Выйдите и понаблюдайте за ежедневным потоком транспорта на этих кольцевых развязках, чтобы понять, как выглядит нормальное состояние.Что не менее важно, выезжайте на улицу и проезжайте эти кольцевые развязки в неэкстренных условиях, чтобы почувствовать, как это выглядит с вашей точки зрения.
При реагировании в аварийных условиях будьте еще более подготовленными к неожиданностям, поскольку многие водители никогда не сталкивались с пожарной машиной, въезжающей или выезжающей с перекрестка. Итак, дайте им много места и внимания.
Возвращаясь к командному подходу в кабине, водитель должен сосредоточиться на том, что впереди, что происходит с левой стороны.Второй пилот должен сосредоточить свое внимание на правой стороне устройства, следить за слепыми пятнами и следить за транспортными средствами, выезжающими на перекресток с круговым движением, которые не могут уступить дорогу.
Неправильное вождение может привести не только к травмам бортовых пожарных, но и к задержке обслуживания до первоначального вызова. Помните об этих советах и продолжайте практиковать их на дорогах.
NYC DOT — Пешеходы — Рекомендации по проектированию успокаивающего движения
Термин «снижение скорости движения» применяется к конструктивным мерам, которые делают улицы более безопасными за счет сокращения возможностей для незаконного превышения скорости и агрессивного вождения.Эти меры также могут повысить комфорт пешеходов и улучшить поток. Меры могут включать в себя установку устройств для ограничения дорожного движения, таких как лежачие полицейские, удлинители бордюров, приподнятые пешеходные переходы, а также другие мероприятия. Руководство по проектированию улиц — это исчерпывающий ресурс для получения подробной информации о наборе инструментов для снижения дорожного движения NYC DOT.
Устройства для успокоения трафика являются частью набора мер, которые NYC DOT использует для повышения безопасности, наряду с инженерными изменениями и изменениями времени сигналов, а также с инициативами по обучению и правоприменению.Общественные группы, выборные должностные лица и общественные советы могут сообщать об условиях (например, превышении скорости) соответствующему комиссару района Департамента транспорта г. Нью-Йорка для анализа и рассмотрения мер по снижению дорожного движения или других мер безопасности.
NYC DOT предпринял беспрецедентные шаги, чтобы сосредоточить свои усилия по обеспечению безопасности в областях вокруг школ и пожилых людей, включая использование устройств для стабилизации движения. Программы безопасности NYC DOT включают:
Безопасные улицы для пожилых людей
Эта программа является важной инициативой по обеспечению безопасности пешеходов для пожилых жителей Нью-Йорка.Департамент транспорта штата Нью-Йорк оценивает состояние пешеходов с точки зрения пожилых людей, чтобы внести изменения в систему безопасности в 25 районах города, в которых наблюдается как высокая плотность пожилых жителей, так и большое количество пожилых пешеходов со смертельным исходом и тяжелыми травмами. Узнать больше о Safe Streets for Seniors
Дорожные успокаивающие устройства
Ниже приведен список устройств для стабилизации трафика, используемых NYC DOT, с указанием преимуществ, рекомендаций, подходящих условий для установки и рекомендаций по проектированию для каждого устройства.За исключением рекомендаций для редуктора повышенной скорости, которые включают определенные критерии для улиц, прилегающих к школам, рекомендации по одобрению и установке одинаковы на всех городских улицах. Приведенные ниже рекомендации не заменяют тщательного исследования и разработки.
Редукторы повышенной скорости
Редуктор повышенной скорости — это приподнятая часть проезжей части, которая отклоняет колеса и раму движущегося транспортного средства с целью снижения скорости транспортного средства.Это лечение широко используется.
Два основных типа редукторов повышенной скорости — это лежачие полицейские и подушки скорости. Неровности представляют собой непрерывные возвышения, которые охватывают всю проезжую часть, в то время как подушки скорости представляют собой приподнятые участки с закругленными или плоскими вершинами, расположенные поперек дороги с вырезами для колес, предназначенными для того, чтобы большие транспортные средства, такие как пожарные машины и автобусы, могли проезжать с минимальным замедлением или раскачиванием. Оба обычно поднимаются на 4 дюйма над уровнем проезжей части, и оба имеют проверенный опыт снижения скорости в Нью-Йорке.
Преимущества
- Вынуждает водителей двигаться со скоростью не выше проектной скорости улицы
- Редуктор скорости может использоваться для обеспечения приподнятого перекрестка между блоками в сочетании с устройством контроля остановки.
Рекомендации
- Снегоочистители должны быть предупреждены заранее
- Может вызывать дополнительный шум
Соответствующие условия для установки
- Может быть запрошен советом сообщества или другой общественной группой, выборными должностными лицами или отдельными гражданами с одобрения на основании полевого исследования местоположения Департамента транспорта г. Нью-Йорка с использованием критериев измерения скорости, геометрических параметров и уличных операций.Запросы можно направить по электронной почте Уполномоченному или написать письмо Уполномоченному, Департамент транспорта, 55 Water Street, New York, NY 10041.
- Полевая проверка проводится для определения возможности установки повышенного редуктора скорости на основании следующих критериев:
- На улицах, непосредственно прилегающих к школам, превышение скорости не является критерием осуществимости, и изучение скорости не требуется
- На всех остальных улицах скорость 85-го процентиля должна быть не менее 30 миль в час. На улице
- не должно быть дома пожарной части или аварийного входа в больницу, расположенного в квартале .
- Может быть с односторонним или двусторонним движением, но должна иметь только одну движущуюся полосу в каждом направлении
- Если ширина улицы превышает 45 футов, то полосы должны быть четко обозначены, чтобы однозначно указывать на одну полосу движения в каждом разрешенном направлении.
- Не допускается установка редуктора скорости в критической точке дорожной системы (например,g., при сильном горизонтальном или вертикальном изгибе) или на улицах с уклоном более 8%
- Размещение поднятого редуктора скорости должно быть не менее:
- 5 футов от проезжей части или бордюра на местной улице (для выемок на бордюрах, используемых грузовиками, может потребоваться дополнительный зазор)
- Расстояние 15 футов с обеих сторон гидранта
- На въезде в блок с редуктором:
- 70 футов между перекрестком и редуктором
- На выезде из квартала с редуктором:
- 20 футов между редуктором и неконтролируемым перекрестком (только на улицах с односторонним движением)
- 150 футов между редуктором скорости и перекрестком с контролируемой остановкой
- 150 футов между редуктором скорости и сигнальным перекрестком
- 200 футов от поворота проезжей части
- Минимальное расстояние 250 футов между редукторами
- 2 фута от люка или крышки вспомогательного оборудования при приближении или 5 футах после редуктора
- Это место может быть исследовано Департаментом транспорта штата Нью-Йорк на предмет «зоны замедления в школе», если редуктор скорости не предусмотрен и находится в непосредственной близости от школы.
Рекомендации по проектированию
- Редукторы скорости изготавливаются высотой 4 дюйма (на местных улицах без школы, а также вблизи школ)
- Пространственные редукторы с увеличенной скоростью для поддержания желаемых рабочих скоростей
- Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать пониженные редукторы
- Расположите поднятые редукторы скорости посередине проезжей части, оставив желоба свободными для обеспечения надлежащего дренажа дороги
- Использовать указатели или другие методы для предупреждения операторов снегоуборочных машин о наличии повышенных редукторов скорости
- В то время как повышенные редукторы скорости являются эффективным методом модернизации существующих улиц для снижения скорости транспортных средств вместо реконструкции улиц, все вновь реконструированные улицы должны быть всесторонне спроектированы для достижения желаемых скоростей, например.g., используя подходящую ширину проезжей части и выравнивание, горизонтальный прогиб, средства управления движением, деревья и другие средства успокоения дорожного движения
Сужение полосы движения и удаление полосы движения
Сужение полосы движения позволяет убрать лишнюю ширину с существующих полос движения / движения без изменения количества полос. При удалении полосы неиспользуемые полосы движения передаются другим функциям. Это лечение широко используется.
Эти методы проектирования, хотя и не являются устройствами для успокоения дорожного движения, обладают мощными успокаивающими свойствами.И то, и другое может быть выполнено путем добавления поворотных полос, пешеходных островков-убежищ, расширенного пешеходного пространства, уличных или отдельных велосипедных полос, парковки или других функций.
Преимущества
- Уменьшить вероятность превышения скорости и агрессивного вождения, уменьшив серьезность и частоту ДТП
- Организуйте проезжую часть так, чтобы водители, велосипедисты и пешеходы могли лучше инструктировать
- Предоставление места для пешеходных островков-убежищ, выделенных полос для поворота, угловой парковки, широких парковочных полос, автобусных полос, велосипедных дорожек, расширенных тротуаров / пешеходных пространств или для других целей
Рекомендации
- При планировании съезда с полосы необходимо учитывать условия движения; может потребоваться детальный анализ
- При планировании сужения полосы следует учитывать коммерческую погрузку и другие виды использования.
- Следует учитывать планируемое использование, например, автобусные или велосипедные полосы
- Следует проверить влияние сужений на повороты.
Соответствующие условия для установки
- Учитывать сужение полосы движения в коридорах с чрезмерно широкими полосами движения
- Многополосные коридоры с избыточной пропускной способностью (пропускная способность больше, чем объем трафика) — отличные кандидаты для удаления полосы движения
- Многополосные коридоры могут быть хорошими кандидатами для удаления полосы движения в сочетании с другими способами обработки, такими как изменение времени сигнала
- Приоритет сужению и удалению полосы следует отдавать в коридорах, вызывающих озабоченность по поводу безопасности или превышения скорости, или в тех случаях, когда желательно установить приоритет необщего движения.
Рекомендации по проектированию
- Сужение и удаление полосы движения должно привести к образованию полос стандартной ширины
- Если в сужение / удаление полосы движения включены другие методы лечения, см. Специальные рекомендации для этих методов лечения.
Удлинители бордюра
Расширение линии обочины в полосу проезжей части, прилегающую к обочине (обычно это парковочная полоса) для части блока на углу или в середине квартала.Это лечение широко используется.
Также известные как шейки, удлинители бордюров могут повысить безопасность пешеходов за счет сокращения расстояний перехода, могут уменьшить скопление людей на тротуарах и могут обеспечить пространство для таких функциональных элементов, как сиденья, насаждения и мебель. Кроме того, два расширения бордюра могут быть расположены по обе стороны улицы, чтобы создать сужение в середине квартала, или на перекрестке, чтобы создать шлюз.
Преимущества
- Успокаивает движение, физически и визуально сужая проезжую часть
- При повороте замедляет движение транспортных средств и подчеркивает преимущественное право проезда пешеходов
- Сокращает расстояние перехода, уменьшая воздействие пешеходов и минимально необходимое время сигнала для перехода
- Улучшает способность пешеходов и водителей, пересекающих дорогу, видеть друг друга
- Делает пешеходный переход более заметным для водителей, побуждая их останавливаться перед пешеходным переходом и сокращая количество незаконных парковок на пешеходном переходе
- Укрепляет дисциплину на перекрестках, предотвращая маневры транспортных средств на парковочной полосе
- Обеспечивает дополнительное пешеходное пространство и уменьшает скопление людей, особенно при очередях на переходах и автобусных остановках, а также при размещении у входа в метро или других выступов
- Создает пространство, которое можно использовать для размещения уличной мебели, стоянки для велосипедов, автобусной остановки, общественных мест, уличных торговцев и т. Д., потенциально уменьшая беспорядок на тротуарах
- Обеспечивает чистоту зоны пожарного гидранта при размещении перед гидрантом
- Определяет концы угловой парковки
- Может препятствовать повороту грузовика на улицу без правил для грузовиков
Рекомендации
- Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
- Может повлиять на подземные коммуникации
- Может потребоваться потеря стоянки у тротуара
- Может затруднить доступ к доставке и вывоз мусора
- Может воздействовать на снегоочистители и подметально-уборочные машины
Соответствующие условия для установки
- Применимо только в пределах парковочной полосы у тротуара
- Углы с обозначенными пешеходными переходами в торговых кварталах, в непосредственной близости от школ, на перекрестках с продемонстрированными проблемами безопасности пешеходов, на широких улицах или в местах с высокой проходимостью
- На школьных пешеходных переходах
- На пересечении средних кварталов
- Перекрестки, на которых дорога с двусторонним движением переходит в режим встречного движения с односторонним движением, чтобы блокировать движение встречного транспорта прямо на участок с односторонним движением («блокбастер»)
- Рядом с входами в метро или другими местами защемления тротуаров, чтобы увеличить пешеходную прогулку или место в очереди
- Перед пожарными кранами, чтобы не приближаться к припаркованным автомобилям
- Учитывать на всех углах и пешеходных переходах
- Рассмотрите удлиненные удлинители бордюра для некоторой или большей части блока (т.е., расширенный тротуар с площадками для пешеходов) в тех местах, где было бы желательно полное расширение тротуара, но при этом необходимо поддерживать доступ к погрузке, разгрузке или парковке
- Не может использоваться там, где есть полосы для движения по обочине (в том числе автобусные, велосипедные или обычные), например, созданные в результате ограничений на парковку в пиковый период.
- Возможность расширения бордюров оценивается на основании инженерной экспертизы проектных поворотных движений транспортных средств и объемов поворота транспортных средств.
Рекомендации по проектированию
- Ширина удлинения бордюра обычно на два фута меньше ширины парковочной полосы, но удлинение бордюра может также доходить до велосипедной полосы, если она полосатая.Минимальная длина удлинения бордюра обычно равна полной ширине пешеходного перехода, однако при необходимости или необходимости она может быть больше
- Зона поворота пожарной машины с внешним радиусом 50 футов должна быть очищена от физических препятствий (знаков, плантаторов, негибких столбов, деревьев).
- Если удлинение бордюра противоречит проектным поворотам транспортного средства, то удлинение бордюра должно быть уменьшено в размерах, а не устранено, где это возможно.
- На переходах с низкой видимостью для пешеходов удлинение бордюра должно быть достаточно длинным, чтобы «освещать» переход, т.е.д., обеспечить открытую видимость пешеходного перехода приближающимся автомобилистам. Дополнительное пространство для надстройки бордюра можно использовать для создания озеленений или общественных объектов, таких как парковка для велосипедов, если видимость не затруднена
- Проектирование и размещение уличной мебели, деревьев и насаждений на пристройке к бордюру не должно препятствовать пешеходному потоку, препятствовать свободному проходу или мешать «дневному освещению» перекрестка, аварийных операций или линий обзора
- Пристройка бордюра должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать отвод ливневой воды из желоба и не вызывать скопление воды; В зависимости от условий профилирования на конкретном участке это может включать в себя правильное расположение водосборных бассейнов или использование проектных обработок, которые направляют воду через, вокруг или между удлинением бордюра и бордюром .
- Когда позволяет пространство, по возможности следует использовать более функциональные конструкции расширения бордюров, например, с зелеными улицами / засаженными деревьями или общественными объектами, такими как места для сидения или велосипедная стоянка.
- Следует использовать вертикальные элементы для предупреждения водителей и операторов снегоочистителей о наличии выступа бордюра.
- Чтобы сократить стоимость и время выполнения расширения бордюра, можно рассмотреть дренаж траншеи вместо перемещения водосборного бассейна, если есть партнер по техническому обслуживанию для очистки дренажа траншеи
- Когда удлинение бордюра используется на пожарном гидранте, длина удлинения бордюра должна быть равна или больше зоны запрета парковки (обычно 15 футов в любом направлении), и гидрант следует переместить на удлинитель бордюра.
- Укладка бордюра должна совпадать с дорожным покрытием окружающих тротуаров.
Отводящие пути
Переключатели трафика — это семейство средств для успокоения движения, которые можно использовать для замедления, перенаправления или блокирования движения транспортных средств, в первую очередь на перекрестках. Это лечение используется ограниченно.
В районах, где целью является сокращение проезда автотранспорта, может быть желательно создать физические барьеры, которые сделают непрактичным или невозможным использование местных улиц для чего-либо, кроме местных поездок.
Преимущества
- Сокращает или устраняет кратковременное и сквозное движение
- При последовательном применении в области снижает скорость движения.
- Может озеленять и украшать городской пейзаж деревьями и / или растительностью, улучшая качество окружающей среды и потенциально включая средства контроля источников ливневой воды
Рекомендации
- Могут потребоваться дальнейшие изменения в работе сети трафика; необходимо уделить внимание возможности подключения к локальной сети трафика и выполнить анализ перенаправления трафика
- Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
- Может повлиять на подземные коммуникации
- Необходимо обеспечить доступ к транспортным средствам для экстренных случаев
- Ландшафтный дизайн или контроль источников ливневых вод требуют партнера для текущего обслуживания
- Если оборудование оборудовано для улавливания ливневых стоков, необходимо тщательно продумать дизайн, контроль перелива и виды растений.
Соответствующие условия для установки
- Рассмотреть на местных улицах превышение скорости или проблемы с пересечением / сокращением
Рекомендации по проектированию
- Конструировать устройства отклонения дорожного движения таким образом, чтобы они влияли на движение транспортных средств, но не велосипедистов; использовать велосипедные каналы или аналогичные методы проектирования, чтобы велосипедисты могли проезжать
- Включите засаженные территории и средства контроля источников ливневых вод в устройства, отклоняющие движение, везде, где это возможно, когда указан партнер по техническому обслуживанию.
- Если работа включает в себя посадку деревьев, рассмотрите расположение инженерной инфраструктуры, включая канализацию NYC DEP и водопровод
Срединный барьер — это тип транспортного барьера, который обычно представляет собой приподнятый срединный или срединный остров безопасности, проходящий через перекресток, для предотвращения левых поворотов и сквозных движений на перекрестке и от него.Это лечение используется ограниченно.
Доступ для пешеходов может быть сохранен с помощью пешеходных убежищ, а доступ для велосипедистов — с зазорами в средней части. Как и в случае с обычными срединными значениями, деревья или насаждения могут быть включены в срединный барьер.
Преимущества
- См. Преимущества для перенаправителей трафика
- Повышает безопасность на перекрестке за счет уменьшения возможных движений транспортных средств и конфликтов, особенно левых поворотов
- Снижает риск лобовых столкновений автомобилей
- Снижает риск движения автомобилистов на красный свет или знак остановки при приближении со стороны переулка.
- Уменьшает движение транспорта на боковой улице за счет поворота и на главной улице за счет сужения проезжей части
- Повышает безопасность и доступность пешеходов за счет уменьшения расстояния перехода и предоставления пешеходам убежища для поэтапного перехода дороги
Соответствующие условия для установки
Рекомендации по проектированию
Переходы эстакады
Подъемный переход (e.г. приподнятый переход) — обозначенный пешеходный переход на перекрестке или в середине квартала, построенный на более высоком уровне, чем прилегающая проезжая часть. Это лечение используется ограниченно.
Рельефный переход — это, по сути, таблица скорости, где вся ширина пешеходного перехода находится внутри плоской части стола, обычно шириной от 10 до 15 футов. Он сочетает в себе преимущества увеличенного редуктора скорости с улучшенной обзорностью пешеходного перехода.
Преимущества
- Вынуждает водителей двигаться со скоростью не выше проектной скорости улицы
- Повышает осведомленность водителей о наличии пешеходных переходов, особенно в местах перехода между кварталами
- Используется на уличных шлюзах, может предупреждать водителей о том, что они входят в более медленную, ориентированную на пешеходов уличную среду
- Обеспечивает удобный пешеходный переход между местами с интенсивным пешеходным движением на противоположных сторонах улицы
Рекомендации
- Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
Соответствующие условия для установки
- Существующие пешеходные переходы с регулируемой остановкой или другие места, где существует потребность в пешеходных переходах с регулируемой остановкой, которые также соответствуют критериям для пониженных редукторов скорости
- Учитывайте участки с особенно высоким спросом на пешеходные переходы на более узких улицах (максимум две движущиеся полосы), например, в местах с пешеходными генераторами (например.г., основные коммерческие или культурные объекты, транзитные въезды, парки) на противоположных сторонах улицы
- Считать более надежным вариантом для переходов средней полосы
- Рассмотреть на проезжей части многополосных бульваров на переходах
- Избегать движения по автомагистралям
Рекомендации по проектированию
- Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать приподнятый переход
- Использовать указатели или другие средства для предупреждения водителей снегоуборочных машин о наличии приподнятого перехода
- Используйте улучшенные материалы для улучшения видимости улиц, чтобы привлечь внимание к приподнятому переходу
Перекрестки | Альберта.около
Перекресток — это место пересечения двух или более дорог, что может привести к конфликту между транспортными средствами на этих дорогах и пешеходами, пересекающими проезжую часть. Это места с высоким риском столкновений. Перекрестки можно контролировать с помощью дорожных знаков, светофоров или и того, и другого. Перекрестки, не контролируемые знаками или сигналами, регулируются правилами и положениями. Чтобы безопасно проезжать перекресток со средствами управления или без них, вы должны знать правила и нормы, определяющие, кто имеет право преимущественного проезда.
Всегда будьте осторожны. Другие водители могут не обращать внимания на знаки и сигналы или могут не знать правил на перекрестках без знаков или сигналов.
Указания, данные офицером полиции или офицером полиции, должны выполняться по дорожным знакам или сигналам.
Перекрестки, контролируемые знаками
Знаки остановки
Знак «Стоп» указывает на то, что ваш автомобиль должен полностью остановиться . После остановки внимательно проверьте перекресток на предмет пешеходов и других транспортных средств.Когда безопасно, вы можете продолжить.
Знак остановки
Правила остановки на перекрестках
Существуют правила о том, где вы должны останавливать свой автомобиль, когда вы подходите к знаку остановки.
Отмеченная стоп-линия
Если обозначена стоп-линия, полностью остановите автомобиль перед стоп-линией. Прежде чем двигаться вперед, уступите дорогу пешеходам и движущимся транспортным средствам.
Маркированная стоп-линия
Размеченный пешеходный переход
Остановитесь перед стоп-линией на обозначенном пешеходном переходе.
Размеченный пешеходный переход
Без остановки
Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед отмеченным пешеходным переходом.
Без остановки
Без остановки или пешеходного перехода
Если на перекрестке нет стоп-линии или обозначенного пешеходного перехода, вы должны остановиться в пределах 3 метров (10 футов) от пересекающейся проезжей части. Остановитесь там, где вы не будете мешать пешеходам, переходящим или собирающимся перейти проезжую часть.
Без остановки или пешеходного перехода
3-х и 4-х ходовые упоры
Перекрестки, на которых знаки остановки расположены на всех углах, часто называют «углами вежливости». Транспортные средства, приближающиеся со всех сторон, должны останавливаться. Все водители должны проявлять вежливость и осторожность. Вежливость — позволить автомобилю, который прибыл первым, проехать первым. Если 2 автомобиля прибывают одновременно, вежливость позволяет автомобилю справа двигаться первым.Вы не должны продолжать, если не можете сделать это безопасно.
Знаки уступки
Знак уступки означает, что вы должны разрешить другим транспортным средствам, не имеющим знака уступить дорогу, право проезда. При приближении к знаку уступки снизьте скорость, приближаясь к перекрестку, и будьте готовы остановиться.
Знак уступки
Вам может потребоваться остановиться и уступить дорогу транспортным средствам или пешеходам. Прежде чем продолжить движение, дождитесь безопасного промежутка между дорожным движением.
Если нет пешеходов или транспортных средств, которым вы обязаны уступать дорогу, вы можете проехать перекресток, не останавливаясь полностью.
Вы должны приближаться со скоростью, позволяющей легко остановиться и предотвратить столкновение с другим транспортным средством или человеком.
Автомобиль на знаке уступки пропускает другое транспортное средство
Город Пагедейл, пересечения остановок и выходов MO, железнодорожные переезды
Те улицы и части улиц, которые описаны в постановлениях города, объявляются проходными для целей Раздела 335.010 до 335.090.Каждый раз, когда какое-либо постановление города определяет и описывает через улицу, это входит в обязанности городского дорожного инженера. размещать и поддерживать знак остановки или на основании инженерных и расследование дорожного движения на любом перекрестке знак уступки, на каждом и каждую улицу, пересекающую такую улицу, если только движение на любой такой перекресток постоянно контролируется транспортной службой сигналы; при условии, однако, что на пересечении двух (2) таких по улицам или на пересечении проезжей и тяжелой транспортная улица не обозначена, знаки остановки должны быть установлены на подходы к любой из указанных улиц в зависимости от решения Городских властей. Инженер по дорожному движению на основании инженерно-транспортного исследования.
Городской транспортный инженер настоящим уполномочен определять и обозначать перекрестки, на которых существует особая опасность, кроме улиц, и определять, должны ли транспортные средства останавливаться на одном (1) или нескольких въездах на любой такой перекресток, в случае чего он / она должны установил знак остановки в каждом таком месте, где требуется остановка, или должны ли транспортные средства уступать дорогу транспортным средствам на другой улице на таком перекрестке, как предписано в Подразделе (A) Раздела 335.040 в этом случае он / она должен установить знак уступки в каждом месте, где требуется его подчинение. За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться в соответствии с требованиями Подраздела (B) Раздела 335.040, а после остановки должен уступить право проезда. — путь к любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистралью или которое приближается к нему так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или в пределах перекрестка.Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен подчиняться к такому знаку замедлиться до скорости, приемлемой для существующих условий и уступает дорогу любому транспортному средству на перекрестке. или приближаясь к другому шоссе так близко, что немедленно опасность во время движения такого водителя через или внутри пересечение; при условии, однако, что если такой драйвер задействован при столкновении с транспортным средством на перекрестке, после проезда мимо знак уступить дорогу без остановки, такое столкновение считается prima очевидное доказательство того, что он / она не уступил дорогу.
Водитель транспортного средства в деловом или жилом районе выходящий из переулка, проезжей части или здания должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или тротуар площадь, простирающаяся через любой переулок или подъездную дорожку, и должна давать уступайте дорогу пешеходам, если это необходимо для предотвращения столкновения и при выезде на проезжую часть уступает дорогу всем автомобили, приближающиеся по указанной проезжей части.
Водитель не должен выезжать на перекресток или обозначенный пешеходный переход. если на другой стороне перекрестка недостаточно места или пешеходный переход, чтобы разместить транспортное средство, которым он управляет, без создание препятствий для проезда других транспортных средств или пешеходов, несмотря на индикация любого сигнала управления движением для продолжения.
[Заказ. № 1230 § 1, 5-9-2002; Ord. № 1290 § 1, 9-27-2004]
На улицах, переулках и проездах, перечисленных в Приложении VIII, запрещается использовать или разрешать коммерческое транспортное средство (как определено в Разделе 300.010) для проезда. Справочник водителяФлорида | Пасы
Содержание
5. Безопасность вождения
- Держитесь на безопасном расстоянии позади транспортного средства, которое вы хотите обогнать. Чем ближе вы подходите к транспортному средству, которое хотите обогнать, тем меньше видно впереди.Это особенно актуально при проезде грузовиков, прицепов и других крупногабаритных транспортных средств.
- Перед тем, как выехать на проход, проверьте свои слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для прохода.
- На двухполосной дороге постучите в клаксон или ночью мигайте фарами, чтобы другой водитель знал, что вы проезжаете.
- Подайте сигнал, прежде чем выехать на левую полосу движения. Указатели поворота необходимы при смене полосы движения. Убедитесь, что водители вокруг вас успеют увидеть ваш сигнал ПЕРЕД вашим движением.
- Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины проезжаемого автомобиля.
- Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приближаться к любому транспортному средству, движущемуся в противоположном направлении, на расстояние менее 200 футов.
- Обгон справа разрешен только в том случае, если две или более полосы движения движутся в одном направлении или проезжаемый автомобиль поворачивает налево. Съезжать с проезжей части, чтобы проехать направо, является нарушением закона.
Другие припаркованные или остановленные транспортные средства могут препятствовать обзору, скрывая присутствие пешеходов, переходящих дорогу, или велосипедистов, разделяющих проезжую часть. Если другое транспортное средство остановилось на соседней полосе движения в том же направлении движения, будьте внимательны, если другой автомобилист остановился из-за пешехода или транспортного средства с ограниченными возможностями.
5.25.1 — Проходит
- Водитель проезжаемого автомобиля не должен увеличивать скорость до его завершения.
- Помогите другим водителям безопасно пройти вас.Двигайтесь вправо по своей полосе, чтобы дать им больше места и лучше видеть дорогу впереди.
5.25.2 — Когда нельзя пройти
В этих условиях нельзя переходить по двухполосной дороге с встречным движением транспорта:
- Где вы видите знак «НЕ ПРОЙДИТЕ» или «НЕ ПРОХОДИТЬ ЗОНА». Запрет на проезд в запретной зоне не применяется, если существует препятствие, из-за которого необходимо ехать налево от центра шоссе [s 316.