Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Права велосипедиста: ПДД РФ, 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов / КонсультантПлюс

Содержание

Как получить водительское удостоверение велосипедиста? | Raadio 4

Jalgrattasport Автор: Siim Semiskar/ERR SPORT

По статистике количество ДТП с участием велосипедистов не уменьшается. Велосипед из года в год становится все более популярным транспортным средством.

Многие юные и взрослые велосипедисты используют его как ежедневное средство передвижения или возможность свободного времяпровождения и спортивных тренировок. Дети должны не просто научиться ездить на велосипеде, но сдать экзамен и получить права.

Где дают знания и права?

Дети в возрасте 10-15 лет должны иметь водительские права велосипедиста. Инструктор по вождению школы Autosõit Андре Халласте говорит, что правила управления велосипедом можно освоить в школе, где ребенок учится, этому может научить родитель, если у него есть время и возможность, а также эти знания можно получить в автошколах. Если родитель хочет самостоятельно учить ребенка ездить на велосипеде, он может воспользоваться бесплатными материалами, которые предоставит Департамент шоссейных дорог.

Но принимать экзамен и выдавать права могут только полиция, автошкола или школа, где ребенок учится. Однако далеко не все образовательные учреждения предлагают такую услугу, так как это хлопотно и дорого, поэтому чаще заказывают её у автошкол. Для получения прав нужно пройти 20-тичасовое обучение, из этих 20 часов 7 часов должна занимать практика. При этом, как сказал Халласте, практика должна быть как на учебной площадке, так и в городе.

Типичные ошибки велосипедистов

Часто велосипедист не может определиться, кто он – водитель или пешеход: если едет по проезжей части и впереди красный свет, то перескакивает на тротуар и так далее. По словам Андре Халласте, для водителя автомобиля очень сложно считаться с таким непредсказуемым участником дорожного движения.

Вторая распространенная ошибка – поворачивая налево, велосипедисты должны перестроиться в другой ряд, ближе к центру дороги, для чего нужно удостовериться в безопасности маневра. Поскольку у велосипедов нет зеркал заднего вида, это надо делать, посмотрев через плечо, что, по словам Халласте, делается очень редко.

Третья проблема – велосипедиста могут не заметить. Сдавая назад, автомобилисты зачастую не видят велосипедиста, который попадает в так называемую слепую зону.

Подробнее о правах и обязанностях велосипедиста — в сюжете над новостью.

Правила безопасности на дорогах для велосипедистов

Главная » Правила безопасности на дорогах для велосипедистов

      

 

 

 

 

 

 

Согласно Правилам Дорожного Движения велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне. Иногда этот возраст в некоторых регионах может снижаться до 12 лет. А в некоторых областях или республиках нужен специальный документ, подтверждающий знания велосипедистом правил дорожного движения, а также номерной знак государственного образца, установленный на велосипеде.

Правила касаются всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Водители и пешеходы обязаны выполнять требования работников ГИБДД относительно движения, а также соблюдать правила проезда светофоров, дорожной разметки и знаков.

  • Велосипедистам необязательно знать абсолютно все правила, например, требования, относящиеся исключительно к механическим транспортным средствам. Но знать лишь одну главу ПДД, посвященную велосипедистам, недостаточно, она лишь дополняет остальные разделы, относящиеся ко всем без исключения участникам дорожного движения. В частности, знание дорожных знаков, разметки и специальных элементов дороги обязательно, как для водителей автомобилей, так и для велосипедистов.
  • Согласно ПДД велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне. Иногда этот возраст в некоторых регионах может снижаться до 12 лет. А в некоторых областях или республиках нужен специальный документ, подтверждающий знания велосипедистом правил дорожного движения, а также номерной знак государственного образца, установленный на велосипеде.
  • Обязательным для велосипеда является исправность тормозов и наличие звукового сигнала, а при использовании в темное время суток или при ухудшенной видимости велосипедист обязан оснастить свое транспортное средство двумя фонарями: белого цвета спереди и красного — сзади. По бокам на велосипед необходимо укрепить оранжевые или красные светоотражатели. Такие требования относительно освещения и световозвращателей обусловлены необходимостью обозначить велосипед в темноте, сделать его более заметным  для других участников движения.  
  • Согласно действующему законодательству велосипедист не имеет права ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, двигаться с ногами, убранными с педалей, или, не держась за руль. Велосипед это одноместное транспортное средство, и на нем нельзя перевозить пассажиров. Исключение составляют дети младше 7 лет при условии, что велосипед имеет специальное сиденье для ребенка. Также желательно наличие подножек и щитков, которые предотвращают попадание ноги пассажира в спицы колеса. Если нога попадет в спицу, это принесет много неприятностей, поскольку травма, скорее всего, будет серьезной.
  • При перевозке груза существуют определенные ограничения. Он не должен мешать управлению велосипедом, а также обзорности дороги. Габариты груза не должны превышать размеры велосипеда и дополнительных полметра с каждой стороны. 
  • Запрещено использование прицепов, за исключением продуктов специального промышленного изготовления.
  • При движении по дорогам велосипедисты должны находиться на правой стороне дороги, занимать один ряд не далее, чем метр от края проезжей части. Также велосипедист может двигаться по обочине, если это не будет создавать помех для движения пешеходов. Все это сделано для обеспечения безопасности велосипедиста. Считается, что водитель велосипеда нервничает и чувствует себя безопаснее, если движение автомобилей происходит только слева.   
  • Держать дистанцию – обязанность каждого велосипедиста. Транспорт, находящийся перед ним, может внезапно затормозить и велосипедист должен быть к этому готов. Для этого не стоит слишком близко приближаться к другим транспортных средств, за ранее сбрасывать скорость, чтобы избежать резкого торможения. Оно может привести к заносу, отказу тормозов, а в сырую погоду увеличению тормозного пути. Не стоит подъезжать на близкое расстояние к движущемуся транспорту.
  • Запрещается выезжать более чем на 1 метр от правого края проезжей части, за исключением тех случаев, когда нужно объехать какое-либо препятствие. Согласно ПДД велосипедист может выехать к разделительной зоне для поворота налево или разворота.
  • Действия велосипедиста не должны быть неожиданными для других участников дорожного движения,  поэтому он обязан предупреждать водителей о намерении сманеврировать заранее: с помощью сигналов поворота, установленных на велосипеде, или посредством условных знаков рукой. При намерении повернуть направо велосипедист должен вытянуть вправо прямую руку, либо вытянуть вбок согнутую в локте левую руку. При повороте налево или  развороте он должен вытянуть в сторону левую руку, либо правую руку согнуть в локте, указывая ей вверх. Сигнал остановки подается путем поднятия прямой руки вверх.
  • Все указатели поворота должны подаваться заранее, чтобы водители других транспортных средств успели их заметить и правильно среагировать на маневр. Рекомендуется начинать подавать сигнал за 5 секунд до осуществления маневра. Прекращать подачу сигнала необходимо сразу после завершения маневра. Если поворот очень крутой и велосипедисту необходимы обе руки, чтобы повернуть, он может прекратить подачу сигнала непосредственно перед самим маневром.  Все сигналы, подаваемые велосипедистом, должны быть понятны другим участникам дорожного движения. Кроме того, следует учитывать, что после подачи сигнала все же необходимо принимать меры предосторожности.
  • Подъезжая к остановке, на которой стоит автобус, велосипедист должен быть уверен, что он успеет его объехать до того, как автобус тронется с места. В противном случае, он рискует оказаться в общем потоке транспортных средств. Это достаточно опасная ситуация, кроме того, выбраться из плотного потока машин будет довольно сложно. Чтобы определить, успеет ли велосипедист объехать маршрутное транспортное средство или нет, он должен удостовериться, что посадка пассажиров еще не закончена. Когда все пассажиры зашли в муниципальный транспорт, велосипедисту стоит притормозить и подождать, пока автобус или троллейбус тронется с места и, отъехав от остановки, займет свое место в общем потоке.
  • Объезжая автомобиль, в котором сидят люди, надо учитывать, что они могут внезапно открыть двери перед велосипедистом, что чревато аварией. И хотя водитель обязан посмотреть в зеркало заднего вида, прежде чем открывать дверь, велосипедисту также стоит быть готовым к внезапному возникновению препятствия.
  • Еще большую опасность представляют автомобили, объезд которых осуществляется велосипедистом справа, так как пассажиры обычно не ожидают появления велосипедиста или другой помехи и спокойно открывают двери, не заботясь о безопасности.
  •  Когда велосипедисты осуществляют движение в колонне, необходимо обеспечивать особые условия: водители велосипедов должны передвигаться группами по десять человек максимум.
    Если количество водителей превышает десяток, то между группами должно быть не менее 80 метров. Велосипедисты в группах должны двигаться в один ряд, не мешая остальным участникам дорожного движения.
  • При наличии недалеко от дороги велосипедной дорожки, велосипедист обязан съехать с проезжей части и двигаться по ней, дабы обеспечить безопасность передвижения.
  • На всех перекрестках велосипедист имеет право повернуть направо. Поворот налево разрешен в том случае, когда отсутствуют трамвайные пути и в направлении движения только одна полоса. Любые маневры могут быть запрещены специальными запрещающими дорожными знаками.
  • Поворачивая направо, велосипедист должен быть осторожен, так как может быть прижат к углу тротуара автомобилем, осуществляющим такой же маневр. Поэтому в определенных случаях велосипедисту безопаснее пропустить транспортное средство вперед и только потом повернуть. Если велосипедист заметит, что направо собирается повернуть несколько автомобилей, то лучше всего будет сойти с велосипеда и по тротуару довести его до нужного направления дороги, а затем поехать по правому краю проезжей части.
  • Левый поворот считается более опасным, так как необходимо перестроение на левый край полосы. Даже редкий трафик не дает повода расслабиться. Большая разница в скоростях может значительно затруднить перестроение. Существует два способа повернуть налево: пропустить движущиеся автомобили, поскольку перед перекрестком они обычно едут группами, а не сплошным потоком, и затем повернуть налево; слезть с велосипеда и по пешеходным переходам, соблюдая правила, перевести велосипед на нужную сторону для дальнейшего движения по правому краю проезжей части.
  • При наличии двух и более полос в данном направлении или трамвайных путей, велосипедисту запрещено перестраиваться к левому краю попутной полосы для последующего маневрирования. Поворот налево и разворот также запрещен: эти меры приняты для обеспечения безопасности движения. Вследствие невозможности двигаться на больших скоростях велосипедисту довольно сложно перестроится в крайний левый ряд без помех для других водителей. На таких дорогах велосипедист обязан покинуть велосипед и руками перевести его на нужную сторону по пешеходным переходам.
    На регулируемых перекрестках движение возможно только на разрешающий сигнал светофора или регулировщика.
  • По действующим правилам велосипедист, который ведет велосипед рядом с собой, считается пешеходом и подчиняется правилам, касающимся пешеходов. Это преимущество велосипедистов перед водителями автомобилей и иных транспортных средств. Становясь на время пешеходом, велосипедисту гораздо легче преодолеть различные препятствия: затор на дороге, опасные участки. Покинув велосипед, человек может пользоваться всеми преимуществами пешехода. Например, он может воспользоваться наземными и подземными переходами, пешеходными дорожками, тротуарами. Но при этом, конечно,  не стоит забывать, что велосипедист может помешать пешеходам, находящимся рядом.
  • В силу того, что велосипедисты ездят по правому краю проезжей части, они должны садиться на велосипед справа и слазить с него на ту же сторону. Естественно, что такой способ посадки и высадки наиболее безопасен.
  • Перемещаясь по дорогам города, во избежание опасных ситуаций следует снимать туклипсы, если таковые имеются. Низкая посадка также не приветствуется на городских дорогах. Она уменьшает обзорность и мешает правильно оценивать ситуацию.
  • На обозначенных перекрестках, а также на перекрестках, где легко определить приоритет, при пересечении главной дороги необходимо уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой проезжей части. На перекрестке равнозначных дорог необходимо уступить всем водителям приближающимся справа от велосипедиста. На регулируемых перекрестках проезд разрешен только на разрешающие сигналы регулировщика или светофора.
  • На перекрестках с кольцевым движением велосипедист должен быть предельно осторожен. Из-за довольно сложной обстановки на таких пересечениях лучше по возможности исключать такие элементы в своем маршруте.
  • Правильная установка ноги на педаль важна для экономии сил и контроля велосипедом. Для оказания наибольшего давления на педаль наиболее сильными мышцами стопы, необходимо установить основание большого пальца над осью педали. Если это покажется не достаточно удобным, необходимо сместить стопу назад.
  • Не следует устанавливать на велосипед фары, не соответствующие требованиям. Желательно применять фары промышленного производства. Установка фары осуществляется таким образом, чтобы луч был направлен прямо по ходу движения велосипеда, а центр светлого пятна находился примерно на расстоянии 10 метров.
  • Перед поездками на большое расстояние необходимо проверять исправность всех частей велосипеда. Также весьма желательно периодически проверять техническое состояние велосипеда при его активном использовании, поскольку детали постепенно изнашиваются и требуют периодической замены.
  • Обозначьте светоотражателями свой велосипед для поездок в темное время суток! Термонаклейки для велосипедов со световозвращающим эффектом в итернет-магазине светоотражателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите на нашем сайте Об изменениях в правилах дорожного движения для велосипедистов с 15 апреля 2015 года

 

 

Опубликовано в рубриках:

Велосипедистов-курьеров могут обязать сдавать на права

https://radiosputnik. ria.ru/20210703/kurer-1739766975.html

Велосипедистов-курьеров могут обязать сдавать на права

Велосипедистов-курьеров могут обязать сдавать на права

Велосипедистов-курьеров могут обязать сдавать на права

ГИБДД Москвы планирует законодательно обязать курьеров на велосипедах сдавать экзамены на знание ПДД. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал… Радио Sputnik, 03.07.2021

2021-07-03T21:37

2021-07-03T21:37

2021-07-03T21:37

в россии

общество

москва

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/1c/1738917321_0:163:3042:1874_1920x0_80_0_0_6ca11fb4887b98c52dbeb9901745230f.jpg

МОСКВА, 3 июля/ Радио Sputnik. ГИБДД Москвы планирует законодательно обязать курьеров на велосипедах сдавать экзамены на знание ПДД. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Александр Быков, сообщает «Газета. ru».»Статистика показывает, что данная категория (курьеры на велосипедах) у нас зачастую нарушает правила дорожного движения, и, в том числе, попадает в ДТП», – отметил Быков.В этой связи он не исключил, что в перспективе на законодательном уровне проработают вопрос об обязанности лиц, доставляющих заказы на велосипедах, сдавать экзамен на знание правил дорожного движения.Ранее радио Sputnik сообщало, что, по данным МВД, с начала года в России зарегистрировано больше сотни аварий с участием электросамокатов, моноколес или сигвеев. По сравнению с 2020 годом прирост таких ДТП составил почти 195%. Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

https://ria.ru/20210703/dtp-1739762584.html

москва

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/1c/1738917321_108:0:2837:2047_1920x0_80_0_0_3d8205cc7184d92b72359e3c08dffc5f.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, авто

Есть ли у велосипедистов право проезда?

Велосипедисты и автомобилисты часто конфликтуют друг с другом, когда дело касается совместного проезда и того, кто может куда и когда ехать.

Проблема, конечно же, в том, что многие автомобилисты и велосипедисты не имеют полного представления о правах и обязанностях других транспортных средств; особенно автомобилисты, которые часто рассматривают велосипедистов как пешеходов, а не как «водителей» сами по себе.

В свою очередь, велосипедисты могут показаться грубыми, невнимательными и просто опасными для окружающих, поскольку они кажутся более непредсказуемыми.

Одна из областей, где велосипедисты и автомобилисты действительно могут попасть в беду, — это выяснение полосы отвода. Большая часть проблемы заключается в том, что водители как мотоциклов, так и автомобилей не знают, а во многих случаях и закона не знают, что приводит к конфликту.

На самом деле, «право проезда» — это не столько закон, сколько туманное понятие, поэтому вы можете увидеть, где возникнут проблемы, в зависимости от того, как рассматривается велосипедист.

Полоса отвода и велосипедисты

Итак, у велосипедистов есть преимущественное право проезда? Ну, это действительно зависит от того, что еще происходит. Соединенные Штаты, по большому счету, не имеют права прохода какой-либо конкретной группы; вместо этого сосредотачиваясь на том, кто должен уступить право преимущественного проезда кому-то другому.

В основе этого лежит идея предотвращения аварий, когда на водителей и велосипедистов возлагается ответственность делать все возможное, чтобы избежать конфликтов, а не подчиняться общим законам.

Тем не менее, есть одна вещь, которую мы можем уловить, когда смотрим на причины и способы преимущественного проезда: велосипеды почти всегда считаются «транспортными средствами», что означает, что они подпадают под те же правила, что и другие водители, и поэтому не всегда имеют преимущественное право проезда.

Право отчуждения должно быть уступлено другим водителям в следующих случаях:

  • У знака уступки
  • Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда по пешеходному переходу
  • Инвалиды по зрению, пользующиеся собакой-поводырем или белой тростью, имеют преимущественное право проезда
  • При использовании неконтролируемых перекрестков, если там уже есть транспортное средство
  • На Т-образном перекрестке уступить дорогу водителям на проезжей части
  • При повороте налево
  • При движении по грунтовой дороге, которая пересекает асфальтированную дорогу
  • При возвращении на дорогу после припаркованного автомобиля
  • Вы также должны уступить Водителю справа, это правило действует на перекрестках, куда люди прибывают одновременно.

Велосипедисты, как и водители автомобилей, никогда не должны настаивать на предоставлении права проезда или предполагать, что другие водители «отступят» и будут действовать соответствующим образом. Идея, конечно же, заключается в том, что водители и велосипедисты будут цивилизованно вести себя по отношению друг к другу, путешествуя по дороге. И, конечно же, самое важное, о чем нужно помнить, — это управлять автомобилем так, чтобы не допустить несчастных случаев.

Как важно быть предсказуемым

Одна из самых серьезных жалоб, с которыми сталкиваются многие велосипедисты, заключается в том, что они не ведут себя предсказуемо и, следовательно, с большей вероятностью могут попасть в аварию.

Относиться к своему велосипеду как к транспортному средству с целью понимания полосы отчуждения — это один из способов сделать себя предсказуемым. Когда другим, идущим по дороге, не нужно так сильно беспокоиться о том, что вы бросаетесь впереди них, плететесь вокруг них или вообще вас трудно понять, легче быть гармоничным.

Быть предсказуемым означает выполнять такие действия, как выполнение сигналов светофора, использование жестов для демонстрации намерения повернуть, остановиться или замедлить движение, а также уступить дорогу, когда это необходимо пешеходам, другим велосипедистам и другим водителям.

Чем более предсказуемы велосипедисты, тем меньше вероятность травм и аварий, и тем больше водители будут относиться к велосипедистам серьезно и уважительно.

Велосипедисты и пешеходы

Во многих случаях упор делается на водителей-велосипедистов и тех, кто имеет преимущественное право проезда. Это понятно, поскольку автомобили на порядок превышают вес велосипеда (от 1-2 тонн или более до двадцати фунтов!). Однако также важно учитывать велосипедистов и пешеходов, поскольку аварии велосипедистов и пешеходов также могут привести к травмам.

В то время как велосипедисты и водители считаются одинаковыми с точки зрения правил дорожного движения, пешеходы должны находиться в другом месте. Когда дело касается пешеходов, существует практическое правило: пешеходы всегда имеют преимущественное право, даже если они игнорируют светофоры.

Но это не закреплено законом; Понимание состоит в том, что, поскольку велосипеды считаются транспортными средствами, и транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, велосипеды также должны уступать дорогу. В результате пешеходы не обязаны уступать дорогу велосипедистам, и велосипедистам легче уступать им.

Исключение составляют случаи, когда велосипедист находится на тротуаре. Там велосипедисты считаются пешеходами и должны вести себя соответствующим образом. Это может означать выполнение таких действий, как очень медленная езда, переход по пешеходным переходам и подача звуковых сигналов пешеходам, когда они проезжают мимо.

Однако езда по тротуарам крайне не рекомендуется, и у велосипедистов могут возникнуть проблемы с полицией из-за этого. Это также непрактично и небезопасно, если только дороги действительно не перегружены, небезопасны или находятся в плохом состоянии, поскольку существует больше шансов попасть в аварию.

Правила полосы отвода могут сбивать с толку, в основном потому, что на самом деле нет какого-либо всеобъемлющего закона, регулирующего их. Самая важная вещь, о которой нужно помнить, — это то, что вы хотите ездить так, чтобы вы были предсказуемы и соблюдали правила дорожного движения так же, как если бы вы управляли транспортным средством.

В случае сомнений всегда лучше уступить дорогу кому-то другому, так как это обычно безопаснее и не требует больших затрат времени.

Также важно помнить о правиле «Водители справа», которое гласит, что вы должны уступить дорогу водителю справа от вас, если вы приедете на перекресток одновременно с кем-то другим.Это правило часто всеми забывают и приводят к разочарованию.

Сводка

Понимание права преимущественного проезда может показаться неважным, но это один из лучших способов оставаться в безопасности на дороге, быть хорошим «послом» для других велосипедистов, чтобы водители чувствовали себя более комфортно рядом с ними и сохраняли плавность движения.

Помните, что велосипеды считаются транспортными средствами, велосипедисты имеют одинаковые права и обязанности оставаться предсказуемыми, сигнализировать о намерениях и быть в безопасности, и когда все наблюдают, кто куда едет, дороги становятся в целом безопаснее.

Будьте ответственны, будьте внимательны, а в случае сомнений отпустите водителя!

Связанные

Ваши права как велосипедиста

Massbike

Вы можете ездить на велосипеде по любой дороге, улице или велосипедной дорожке общего пользования в Содружестве, за исключением скоростных автомагистралей с ограниченным доступом или скоростных автомагистралей, на которых размещены знаки, запрещающие использование велосипедов.

Вы можете ездить по тротуарам за пределами деловых районов, если местные законы не запрещают езду по тротуару.

Вы можете использовать любую руку для подачи сигналов об остановках и поворотах.

Справа можно проезжать машины.

Если вы перевозите детей или других пассажиров в закрытом трейлере или другом устройстве, которое будет их удерживать и защитить голову при аварии, им не нужно носить шлемы.

Вы можете проводить велосипедную гонку на любой дороге или улице общего пользования в Содружестве, если вы делаете это в сотрудничестве с признанной велосипедной организацией и если вы получите разрешение от соответствующего полицейского управления до проведения гонки.

По соглашению между вашей велосипедной организацией и полицией вы можете установить особые велосипедные правила для гонок.

На вашем велосипеде может быть столько фонарей и отражателей, сколько вам нужно.

Ваши обязанности : вы ДОЛЖНЫ делать эти вещи

  • Вы должны соблюдать все законы и правила дорожного движения Содружества.
  • Вы должны использовать сигналы рукой, чтобы люди знали, что вы планируете остановиться или повернуть.
  • Вы должны предоставить пешеходам преимущественное право проезда.
  • Перед обгоном или обгоном пешеходов необходимо подавать звуковой сигнал.
  • Вы можете ехать вдвоем в ряд, но должны облегчить попутное движение. Это означает, что вы едете в одиночку, когда более быстрый трафик хочет обойти, или оставаться в самой правой полосе на многополосной дороге.
  • Вы должны ездить верхом на обычном постоянном сиденье, прикрепленном к вашему велосипеду.
  • Вы всегда должны держать одну руку на руле.
  • Если вам 16 лет или меньше, вы должны носить шлем, который соответствует требованиям Комиссии по безопасности потребительских товаров США, на любом велосипеде, в любом месте и в любое время. Шлем должен подходить к вашей голове, а подбородочный ремень должен быть пристегнут.
  • Вы должны использовать белую фару и красный задний фонарь или задний отражатель, если вы едете в любое время от 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца.
  • Ночью вы должны носить светоотражатели на лодыжках, если на ваших педалях нет светоотражателей.
  • Вы должны уведомить полицию о любом несчастном случае, повлекшем за собой телесные повреждения или материальный ущерб на сумму более 100 долларов США.

Ваши обязанности: вы НЕ МОЖЕТЕ делать эти вещи. .

  • Вы не можете перевозить детей в возрасте от 1 до 4 лет или весом 40 фунтов или меньше на одноместном велосипеде, за исключением детского кресла, прикрепленного к велосипеду.Ребенок должен иметь возможность сидеть на сиденье вертикально и должен удерживаться в сиденье ремнем безопасности или ремнем безопасности. Их руки и ноги должны быть вне досягаемости спиц колеса.
  • Вы не можете перевозить на велосипеде детей младше 1 года, даже в детском кресле; это не исключает возможности перевозки их в трейлере.
  • Запрещается использовать сирену или свисток на своем велосипеде для предупреждения пешеходов.
  • Запрещается парковать велосипед на улице, дороге, велосипедной дорожке или тротуаре, где он будет мешать другим людям.
  • Запрещается перевозить что-либо на велосипеде, если он не находится в корзине, стойке, сумке или прицепе, предназначенных для этой цели.
  • Запрещается переделывать велосипед так, чтобы руки держались за руль выше плеч.
  • Вы не можете переделывать вилку велосипеда для ее удлинения.
  • Ваши обязанности: оборудование вашего велосипеда

    • К вашему велосипеду должно быть прикреплено постоянное обычное сиденье.
    • Ваши тормоза должны быть достаточно хорошими, чтобы вы могли остановиться на скорости 15 миль в час в пределах 30 футов от места торможения. Это расстояние предполагает наличие сухой, чистой, твердой и ровной поверхности.
    • Ночью ваша фара должна излучать белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов. Лампа с генератором, которая светит только во время движения велосипеда, — это нормально.
    • Ночью задний фонарь должен быть красным и быть видимым с расстояния не менее 600 футов.
    • Ночью ваши отражатели должны быть видны в лучах ближнего света автомобильных фар с расстояния не менее 600 футов.Отражатели и световозвращающий материал на вашем велосипеде должны быть видны сзади и с боков.

    Штрафы

    Нарушение любого из этих законов может быть наказано штрафом в размере до 20 долларов США. Родители и опекуны несут ответственность за велосипедистов младше 18 лет. Велосипед любого человека младше 18 лет, нарушившего закон, может быть конфискован полицией или городскими властями на срок до 15 дней.

    Обязанности автомобилистов (см. Главу 89 MGL, раздел 2 и главу 90, раздел 14)

    • Автомобилисты и их пассажиры должны проверять, нет ли проезжающих велосипедистов, прежде чем открывать двери.Автомобилисты и их пассажиры могут быть оштрафованы и оштрафованы на сумму до 100 долларов за открытие дверей легковых или грузовых автомобилей на пути любого другого транспортного средства, включая велосипеды и пешеходов.
    • Автомобилисты должны оставаться на безопасном расстоянии слева от велосипедиста (или любого другого транспортного средства) при обгоне. Автомобилистам также запрещено возвращаться вправо до тех пор, пока велосипедист не окажется на безопасном расстоянии.
    • Автомобилисты должны проезжать на безопасном расстоянии. Если полоса слишком узкая для безопасного проезда, автомобилист должен использовать другую полосу для проезда, или, если это также небезопасно, автомобилист должен дождаться безопасного проезда.
    • Автомобилистам запрещается делать крутые правые повороты («правые зацепы») на перекрестках и проездах после обгона велосипедиста.
    • Автомобилисты должны уступать встречным велосипедистам при поворотах налево. Закон прямо предусматривает уступку велосипедистам, едущим справа от другого движения (например, на обочине), где это разрешено законом, но может быть труднее увидеть водителям.
    • Автомобилистам не разрешается использовать тот факт, что велосипедисты ехали направо от проезжей части, в качестве правовой защиты для причинения столкновения с велосипедистом.

    С сайта Boston.com и юриста Джона Софиса Схема правоохранительных органов Размеры:

    Boston.com

    Размеры правоохранительных органов

    Размеченные велосипедные дорожки визуально напоминают автомобилистам о необходимости покинуть безопасное расстояние между их транспортными средствами и велосипедистами. Они также могут служить убежищем для велосипедистов на дорогах с более быстрыми водителями.

    Но, что касается закона штата, размеченные велосипедные полосы по-прежнему являются частью дороги, а это означает, что автомобилисты также могут по ним ездить, сказал Шефт.

    «Предполагается, что в них будут работать автомобилисты, но они не будут препятствовать велосипедистам», — сказал он. По словам Шефт, это нормально — ждать на велосипедной полосе, чтобы вернуться назад, проехать по велосипедной полосе, когда проезжает машина, ожидающая поворота налево, или пересекать велосипедную полосу при повороте. На самом деле велосипедисты часто хотят, чтобы автомобилисты выехали на велосипедную полосу перед поворотом направо. Этот маневр снижает вероятность того, что велосипедист будет отрезан водителем, который повернет перед ним в последнюю минуту без сигнала, что на языке велосипедистов означает «правый крюк».«Это важно, потому что люди, использующие свои сигналы, довольно редко встречаются в Бостоне», — сказал Пит Стидман, исполнительный директор Бостонского союза велосипедистов, одной из самых быстрорастущих групп по защите интересов велосипедистов в Большом Бостоне.

    И все же нельзя ездить по велосипедной полосе дольше, чем это необходимо. Поскольку ваша машина шире велосипедной полосы, вы будете пересекать полосу движения.

    «Если автомобиль ехал по велосипедной полосе и несправедливо блокировал велосипедистов, офицер мог бы предъявить им штраф в размере 100 долларов», — сказал Шефт.Если вы подвергали опасности велосипедиста, проезжая по велосипедной полосе, вас также могут сослать на незаконный обгон транспортного средства.

    По данным Страхового института дорожной безопасности, который выступает за использование шлемов, в 2010 году в результате дорожно-транспортных происшествий с автотранспортными средствами по всей стране погибли 616 велосипедистов. Это последний год, за который имеются данные. ).

    И последнее: даже если на проезжей части имеется размеченная велосипедная полоса, велосипедист может выбрать движение по ней, как и любое другое транспортное средство на дороге.

    Общая дорожная разметка (Sharrows)

    Велосипедные полосы — не единственная разметка для велосипедистов. Некоторые общины также рисуют на улицах символы общих дорог, как правило, контур велосипеда под двумя стрелками, направленными вперед. Но в отличие от размеченных велосипедных дорожек, такие символы не говорят автомобилистам, сколько свободного пространства они должны оставить для велосипедистов.

    «Хорошее и безопасное решение — дать велосипедистам по крайней мере 3–4 фута зазора от края руля до машины, независимо от того, находятся ли они на велосипедной дорожке или нет. , — сказал Стидман.

    В законе штата Массачусетс, опять же, конкретно не указано, сколько места вам нужно оставить при обгоне, и требуется только «безопасное расстояние» между вашим транспортным средством и велосипедистом. (Другие штаты более конкретны: в Орегоне автомобилист должен проехать на расстоянии, «достаточном для предотвращения контакта с человеком, управляющим велосипедом, если этот человек упадет на полосу движения водителя».)

    Что делать, если вы должны пересекать двойную желтую центральную линию, чтобы велосипедисту было достаточно места.Это законно?

    В уставах наших штатов этот вопрос также не дается. Но Шефт сказал, что они «явно подразумевают», что вы можете переходить дорогу, если свободна противоположная дорога.

    «Цель закона — не заставить вас застрять за велосипедом на скорости 20 миль в час», — сказал он. «Но закон также говорит велосипедистам:« Вы должны позволить транспортному средству обгонять вас, переезжая ».

    Другими словами, каждый должен идти на компромисс.

    Билет на велосипедистов

    Велосипедисты должны соблюдать почти все правила, которые соблюдают автомобилисты, и им могут выписать штраф за их нарушение, хотя максимальный штраф составляет 20 долларов.Но как часто велосипедисты получают билеты? Что ж, довольно редко. По данным Регистра транспортных средств, с 1 января 2011 года в штате всего 23 велосипедиста получили билеты. (В это число не входит Кембридж, который обычно выписывает билеты, основанные на постановлении города и не сообщаемые штату.)

    Велосипеды цитируются редко, отчасти из-за двух недостатков в системе продажи билетов штата, хотя один будет. скоро исправлю.

    В настоящее время для того, чтобы офицер выписал штраф для велосипедиста, необходимо использовать стандартное упоминание о транспортном средстве с написанными от руки словами «нарушение велосипеда» или чем-то подобным.Но к августу полицейские управления смогут заказывать книги для цитирования, в которых есть специальные обозначения для велосипедов, сказала Сара Лавуа, пресс-секретарь реестра.

    Вторая проблема, о которой я писал в августе прошлого года, все еще остается: согласно законам штата, велосипедистов нельзя заставить платить за билеты, которые они получают. Но с более четкими билетами полиции, по крайней мере, будет легче их выдать.

    Советы для велоспорта | Планы тренировок для велоспорта

    11 упражнений для увеличения силы бедер

    Квадрицепсы и подколенные сухожилия пользуются любовью, но велосипедисты не должны пренебрегать своими бедрами.Эти 11 упражнений укрепят ваши бедра и, в свою очередь, улучшат ваше тело.

    Дэн Келенбах
    Как работают категории велосипедных гонок США?

    Если кто-то говорит, что он гонщик категории 2, что они имеют в виду? Вот разбивка по категориям велогонок в США и то, как люди работают

    Райан Вуд
    Интервальные тренировки высокой интенсивности для начинающих

    Не знакомы с интервальными тренировками высокой интенсивности? Вот краткий обзор того, как это работает, как помогает, и пример тренировки, которую вы можете попробовать.

    Джон Хартманн, экзаменатор
    Примерный трехмесячный план тренировок для велосипедистов

    К чему бы вы ни готовились, этот примерный план тренировок будет нацелен на ключевые области, которые велосипедистам необходимо улучшить, чтобы быть в отличной форме для вашего мероприятия.

    Джош Горовиц, PezCycling News
    Превратите свои велосипедные мили в беговые мили и наоборот

    Хотите провести кросс-тренинг с небольшим бегом? Но как пробег на шесть миль соотносится с пробегом на велосипеде?

    Эдмунд Р.Берк, доктор философии
    Объяснение проблем, связанных с ездой на велосипеде только для женщин

    Седельные язвы и проблемы с пахом могут быстро лишить вас желания сесть на велосипед. Вот некоторые разъяснения по различным причинам и решениям для определенных женщин.

    Гейл Бернхардт
    10 величайших велосипедистов всех времен

    Кто самый великий велосипедист всех времен? Прокрутите, чтобы узнать. Ответ может вас удивить.

    Брайан Кендалл
    10 советов по тренировкам на велосипеде в прохладную погоду

    От предварительной разминки до проверки погоды — вот 10 советов по тренировкам на велосипеде, о которых следует помнить, когда погода становится прохладнее.

    Майкл Нистром

    Ваши права как велосипедиста в Луисвилле

    Помните ли вы, что в подростковом возрасте, желая получить водительские права, все постоянно говорили вам, что вы должны соблюдать «правила дорожного движения»? Эти правила являются обязанностями и правом, которые получают водители в Кентукки, когда получают свои права.

    Несмотря на то, что велосипедисты не сдают дорожные тесты, не проходят проверку зрения или письменный тест, просто садясь на велосипед и катаясь по улицам и дорогам Кентукки, они получают определенные права и возлагают на них определенные обязанности.

    Права и обязанности байкеров

    В Кентукки велосипедисты должны соблюдать правила, применимые к автотранспортным средствам, за следующими исключениями:

    • Велосипедисты могут проезжать по обочинам шоссе
    • Право ехать бок о бок с другим велосипедистом — два в ряд — максимум.
    • Велосипедистам запрещено ездить более двух человек в ряд, независимо от того, идет ли речь о велосипедной дорожке или нет.

    Город Луисвилл имеет свои собственные местные правила для велосипедистов и автомобилистов. К ним относятся:

    • Байкеры должны проезжать слева, как и автомобили. Но, если есть велосипедная полоса для движения по дороге, вы можете проехать вправо, пока велосипед находится на обозначенной велосипедной полосе.
    • Местные законы о дорожном движении в Луисвилле требуют, чтобы автомобилисты разделяли дорогу с велосипедистами и проездом по номеру
    • .
    • Соблюдайте осторожность при обгоне велосипедиста и на
    • Будьте осторожны, открывая дверь автомобиля, ищите велосипедистов.

    Езда на велосипеде по городу может быть опасной. Отчет о состоянии здоровья в метро Луисвилля за 2012 год, выпущенный Министерством здравоохранения Кентукки, показывает, что только в Луисвилле с 2001 по 2010 год произошло около 170 велосипедных аварий. Кроме того, целых три человека умирают в результате несчастных случаев между велосипедами и авто ежегодно. Свяжитесь с юристом в Луисвилле о велосипедных авариях.

    Когда нарушаются права

    Небрежные водители часто упускают из виду велосипедистов. Эти нерадивые водители либо не соблюдают правила дорожного движения, либо нарушают права велосипедистов.Когда они это делают, случаются аварии, которые могут привести к травмам или гибели велосипедиста.

    В Луисвилле, когда байкер находится справа от машины, водители часто не обращают внимания на то, есть ли на велосипедной полосе движение. Водитель поворачивает направо и подрезает велосипедиста, в результате чего он получает травму или даже смерть. Водитель нарушил закон и нарушил право байкера рассчитывать на безопасность на велосипедной полосе.

    На узкой улице Луисвилля с односторонним движением велосипедист едет по правой стороне дороги (как того требует закон).Позади идёт машина, которая пытается проехать, хотя улица слишком узкая. Он заставляет велосипедиста перепрыгнуть бордюр и столкнуться с пожарным гидрантом — гонщик слетает с велосипеда и получает серьезную травму или даже смерть. В данном случае водитель не соблюдал право велосипедиста на совместное использование дороги.

    Если вы попали в аварию

    Попадание в аварию на велосипеде может быть нервным и травмирующим. Прикосновение к автомобилю весом более 100 кг во время езды на велосипеде с небольшой защитой — это пугающий опыт. Важно, чтобы вы хорошо знали свои законные права. После аварии вы, скорее всего, наполнитесь адреналином, постарайтесь успокоиться и запомните эти шаги:

    Успокойтесь: Когда ваше тело наполнено адреналином, может быть трудно определить, травмированы ли вы. Найдите время, чтобы успокоиться и оценить возможные травмы.

    Позвоните в органы власти: Если вы вообще пострадали, лучше всего вызвать скорую помощь. Отказ от оказания медицинской помощи на месте аварии может помешать вам получить компенсацию за ваши травмы в дальнейшем.

    Получить свидетелей: Попытайтесь найти людей, кроме того, кто сбил вас, которые видели аварию. Надеюсь, они смогут уведомить власти о том, что произошло во время аварии.

    Получить информацию : Получите информацию от водителей, получите информацию от свидетелей, сфотографируйте свои травмы и повреждения вашего велосипеда. Вся информация, которую вы можете собрать, поможет, если вам потребуется компенсация.

    Знать свои права и меры, которые необходимо предпринять после велосипедной аварии, так же важно, как и носить шлем.Знание своих прав и принятие мер по их реализации в случае травмы — еще один уровень защиты, без которого нельзя выходить из дома. Свяжитесь с юристом по несчастным случаям в Луисвилле для получения дополнительной информации.

    Где мне поехать? | Центр велосипедного образования

    Вопреки распространенному заблуждению , велосипедистам не нужно (и не рекомендуется) ехать как можно дальше вправо от дороги.Для этого есть много веских причин.

    Но что об этом говорит закон?

    Законы большинства штатов США и провинций Канады указывают, что велосипедист на дороге имеет те же права и обязанности, что и водитель транспортного средства.

    Велосипедисты, как правило, должны ехать «как можно ближе» к правой стороне шоссе. Обратите внимание, что в нем не говорится «настолько правее, насколько это возможно». Значительная часть прецедентного права показала, что правильное толкование является «настолько правым, насколько это безопасно и разумно».«

    В некоторых штатах приводятся важные подробности , касающиеся права велосипедиста ехать дальше налево в целях безопасности. Например, вот выдержка из Транспортного кодекса Техаса:

    п. 551.103. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ.
    (a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b), лицо, управляющее велосипедом на проезжей части, которое движется медленнее, чем другие транспортные средства на проезжей части, должно ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, кроме случаев, когда:

    1. человек проезжает мимо другого транспортного средства, движущегося в том же направлении;
    2. человек готовится повернуть налево на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть;
    3. состояние проезжей части или проезжей части, включая неподвижный или движущийся объект, припаркованное или движущееся транспортное средство, пешехода, животное или поверхностную опасность, не позволяет человеку безопасно двигаться рядом с правым бордюром или краем проезжей части; или
    4. Человек управляет велосипедом по внешней полосе, а именно:
      1. шириной менее 14 футов и не имеет выделенной велосипедной полосы, примыкающей к этой полосе; или
      2. Номер
      3. слишком узкий, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно перемещаться бок о бок.

    (b) Человек, управляющий велосипедом на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения, может ехать как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.

    Безопасное следование закону

    Иногда водитель видит, что велосипедист, едущий дальше от тротуара или края дороги, ведет себя агрессивно. Велосипедисты имеют право находиться на дороге, а движение дальше от края — это просто вопрос безопасности — для велосипедиста, автомобилистов и других участников дорожного движения.

    Если бы вы ехали по дороге и пытались спрятать от движения, вы бы поехали дальше вправо или левее? На курсах для всех возрастов мы постоянно получаем ответ: «Вы бы поехали дальше вправо». Мы хотим спрятаться от пробок? Подсказка: подавляющее большинство столкновений происходит, когда водитель просто не видит велосипедиста.

    Езда левее делает велосипедиста более заметным для водителей спереди и сзади, что снижает вероятность столкновения.

    Велосипедисты имеют такое же право — не больше и не меньше — находиться на проезжей части, как и автомобилисты. У них также есть право на то, что другие будут относиться к ним безопасным образом.

    Насколько близко (или далеко от) к обочине дороги мы едем, чтобы быть в безопасности, зависит от ряда факторов, которые подробно рассматриваются в наших онлайн-курсах езды на велосипеде.


    Спросите у адвоката: каковы мои права как пешехода или велосипедиста? — Адвокаты Лас-Вегаса о банкротстве — $ 0 — Юридическая фирма PandA

    В таком автомобильно-ориентированном штате, как Невада, пешеход или велосипедист могут сделать вас уязвимыми, особенно когда уровень смертности резко вырос.

    В 2015 году было зарегистрировано 73 погибших пешехода по сравнению с 36 в 2009 году. Хотя эти цифры сами по себе вызывают тревогу, они не учитывают людей, пострадавших в результате столкновения с автомобилем. Знание и понимание правил дорожного движения и ваших прав как пешехода или велосипедиста может помочь предотвратить травмы или помочь вам выбрать правильный курс действий, если вы или ваш любимый человек пострадали.

    Что делать, если вы пешеход или велосипедист получите травму?

    Если вас сбило транспортное средство во время ходьбы, бега, езды на велосипеде или при езде на любом другом транспортном средстве, управляемом людьми:

    • Вы, водитель и / или свидетели должны немедленно позвонить в службу 911 и дождаться прибытия полиции.Сделайте это, даже если вы не думаете, что получили травму или если ваша травма не кажется критической.

    • Убедитесь, что водитель остается до прибытия полиции. Соберите его или ее информацию и сфотографируйте место происшествия.

    • После того, как вы подадите заявление в полицию, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Даже если вы не уверены, что вам это нужно, лучше проявить осторожность. Когда шок и адреналин утихнут, вы можете обнаружить, что пострадали больше, чем вы думали.

    • Позвоните адвокату. Сделайте это, когда будете в безопасности, будете в безопасности и при необходимости прошли лечение, но не ждите слишком долго. Чем раньше на вашей стороне будет адвокат, тем лучше.

    • Подайте страховое возмещение (если применимо). Позже вы можете иметь право на возмещение большего ущерба, но до этого момента ваша страховка должна помочь покрыть основные расходы.

    Основные подсказки для пешеходов и водителей

    • Полоса отчуждения: Многие пешеходы думают, что, поскольку они идут пешком, они всегда имеют преимущественное право проезда.Однако это не так. Пешеходы чаще всего имеют право преимущественного проезда, но они обязаны соблюдать правила дорожного движения и не вести себя беспорядочно (например, бросаться на дорогу, когда встречный транспорт не успевает остановиться и т. Д.).

    • Перекрестки: Пешеходные переходы существуют на всех перекрестках, независимо от того, есть ли на них разметка тротуара или знаки пересечения для их обозначения. Это означает, что автомобили должны уступать дорогу пешеходам, ожидающим перехода, а пешеходы должны проявлять осторожность при переходе (особенно если пешеходный переход не обозначен).Пешеходы не должны переходить дорогу по диагонали или против света.

    • Тротуары: Пешеходы должны использовать тротуары, когда они доступны. Если нет доступного тротуара, пешеходы должны идти по левой стороне улицы лицом к движению. Пешеходам запрещено использовать велосипедную полосу, если есть тротуар.

    Основные советы велосипедистам и водителям

    • Вести себя как транспортное средство: Технически велосипед не определяется как транспортное средство, потому что он приводится в движение силой человека.Однако в большинстве случаев велосипедисты принимают на себя те же правила и обязанности на дороге, что и водители. Это означает, что вы едете в плотном потоке, придерживаетесь дорожных знаков и сигналов — и вас будут цитировать, если вы этого не сделаете.

    • Велосипедные полосы: Когда есть велосипедная дорожка, велосипедисты должны ее использовать, но им не нужно ехать по обочине дороги, если велосипедная дорожка отсутствует. Однако велосипедистам следует проявлять осторожность при езде по смешанным полосам движения и им необходимо ехать как можно правее (если только они не совершают поворот или едут со скоростью, сравнимой с движущимися по дороге транспортными средствами).

    • Обгон: Транспортные средства должны сохранять расстояние не менее 3 футов между ними и велосипедистом при обгоне (даже если велосипедист находится на велосипедной полосе). На многополосных дорогах, когда это возможно, автомобили должны перемещаться по одной полосе при обгоне велосипедиста.

    • Страхование: Если вы велосипедист и владеете автомобилем, убедитесь, что ваша страховка UM / UIM и MedPay покрывает вас во время езды на велосипеде. Если у вас нет единой системы обмена сообщениями / UIM и MedPay в рамках страхования автомобиля или если ваше покрытие не распространяется на велосипеды, подумайте о том, чтобы позвонить своему страховому агенту, чтобы внести изменения.Для велосипедистов, которые часто ездят на велосипеде, полное покрытие может защитить вас в случае аварии и, как правило, обеспечить вам душевное спокойствие.

    Что еще я могу сделать?

    Если вы заметили разбитые тротуары, небезопасные перекрестки, участки, требующие светофора, или что-то еще, что, по вашему мнению, может повысить безопасность пешехода или велосипедиста, вы можете сообщить об этом. Обратитесь в отдел общественных работ округа Кларк (702-455-6000), Лас-Вегаса (702-229-6272), Хендерсона (702-267-3000) или Северного Лас-Вегаса (702-633-1200).

    °°°

    Если у вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ от юриста в будущем выпуске, напишите по адресу [email protected] или посетите PandaLawFirm.com.

    Trans Cyclist Рэйчел Маккиннон на своем чемпионате мира

    НАЧАЛА НЕНАВИСТИ нахлынули почти сразу, как только Рэйчел Маккиннон нажала «поделиться» в посте Мисси Эриксон в Instagram. Была пятница, 12 октября, и обе женщины тусовались на чемпионате мира по легкой атлетике среди мастеров, который проходил в этом году в Карсоне, штат Калифорния.Эриксон подогнала трек-байк Маккиннон прошлым летом, и она хотела сфотографироваться со своим клиентом после того, как Маккиннон побила мировой рекорд в спринте на 200 метров среди женщин в возрастной группе 35–39 лет.

    Рекорд держался всего несколько минут, пока другая велосипедистка — Сара Фейдер из Боулдера, штат Колорадо, не побила его снова. Эриксон отметила эту деталь в своем посте, но это не имело значения. Через несколько минут после того, как Маккиннон поделилась своим достижением в Интернете, публикация заполнилась негативными комментариями.

    «Ты лжец». «Вы обманули этих женщин.«Научитесь иметь дело с реальностью». «У тебя болит голова».

    На следующий день Маккиннон выиграл спринтерский спринт на 200 метров. «Как только я выиграла золото и разместила фото на подиуме, все взорвалось», — вспоминает она.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Маккиннон — доцент философии Чарльстонского колледжа в Южной Каролине.Она элитная велосипедистка и бегунья на треке. Она также трансгендерная женщина. А теперь она чемпионка мира, но никто не знает, действительно ли ее спорт поддерживает ее, и есть ли у нее вообще будущее в велоспорте.

    Маккиннон сказала, что теперь она получила сотни тысяч сообщений с ненавистью в Twitter, Facebook и Instagram. «Я много лет подвергалась жестокому обращению во время езды на велосипеде и в целом, поэтому ожидала некоторых злоупотреблений», — сказала она. Это то, что хорошо известно многим членам сообщества LGTBQ: исследование 2013 года , проведенное Сетью образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов, показало, что молодежь LGTBQ почти в три раза чаще подвергается киберзапугиванию, чем их сверстники.Тем не менее, «весы застали меня врасплох», — сказал Маккиннон. (Она догадалась, что неприятных комментариев больше, чем хороших — 3000 к 1.)

    Ситуация стала еще хуже, когда высказались ее коллеги-конкуренты. В удаленном твите 15 октября Джен Вагнер-Ассали написала: «Я была гонщиком, занявшим 3-е место, это определенно НЕ честно» (курсив ее). Затем Фейдер дала интервью Velonews , в котором рассказала, что предпочла вылететь из финального 200-метрового спринта, чем участвовать в гонке с транс-женщиной.Это еще больше возбудило троллей в Интернете. Внезапно люди, которые никогда не слышали о профессиональных гонках на треке, выразили свое «серьезное беспокойство» за справедливость этого вида спорта.

    Прошло больше трех месяцев с тех пор, как Маккиннон заработала свои радужные полосы. Вместо того, чтобы купаться в лучах победы, она тратила свое время, защищая свою победу и пытаясь убедить USA Cycling предпринять какие-то действия против тех, кто ее преследует. По ее словам, до сих пор USAC не принимала к сведению и не расследовала ни одну из поданных ею официальных жалоб, и прошло уже больше месяца с тех пор, как она получала какие-либо сообщения от организации.

    Две из этих жалоб касаются Фейдера и Вагнера-Ассали. Маккиннон считает, что их поведение нарушает политику USAC по борьбе с запугиванием , которая, в частности, включает пренебрежительные комментарии о чьей-либо гендерной идентичности как форме домогательства. «Их комментарии являются нарушением политики USAC», — сказала она. «Они унизительны; они унизительны ».

    Представитель USAC отказался комментировать, применяет ли организация какие-либо дисциплинарные меры в отношении Фейдера и Вагнера-Ассали.Однако они добавили, что, поскольку чемпионаты мира среди мастеров являются соревнованиями UCI, любые жалобы должны рассматриваться UCI, а не USAC. Маккиннон, однако, утверждает, что «политика USAC охватывает действия за пределами событий USAC; он охватывает все, что делает член USAC ». И комментарии Фейдера и Вагнера-Ассасли произошли после того, как мероприятие UCI было завершено.

    Для ясности, в день финала 200-метрового спринта ничего особенного не произошло. Гонка прошла без сучка и задоринки, за исключением того, что Фейдер, лидер квалификационных заездов, поцарапал.Фейдер утверждает, что она незаметно покинула соревнование и не подняла шума из-за отказа. «Я не говорила никому, кроме мужа», — сказала она. «Никто на этой арене не знал. Я сказал судьям, что везу свою дочь в Диснейленд ». Только через несколько дней после гонки, когда Velonews связалась с ней, она решила озвучить свои опасения.

    Фейдер сказала, что поддерживает права трансгендеров и считает себя союзником. Однако она считает, что наука еще не решила, какие именно преимущества могут иметь транс-женщины.Она беспокоится, что конкуренция нечестная. Но справедливость — сложная вещь, чтобы спорить в подобном случае, а наука — одна из тех вещей, которые редко решаются. Велоспорт в США может на десятилетия отодвинуть решение об официальных правилах гонок, пока они ждут поступления данных. законные документы. Однако транс-женщины также должны доказать , что их тестостерон «ниже 10 нмоль / л в течение как минимум 12 месяцев до ее первого соревнования.«Маккиннон выполнил это требование.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Это правда, что исследований ограничены тем, как тела меняются при переходе. Но небольшие исследования действительно существуют, например, в одной статье 2009 года в Journal of Clinical Densitometry , в которой показана заместительная гормональная терапия (введение препаратов, предназначенных для согласования физических характеристик трансгендеров с их гендерной идентичностью) у транс-женщин приводило к повышению уровня тестостерона. аналогично биологическим женщинам, плюс потеря мышечной массы и увеличение жировой массы.

    Эта статья основана на исследовании 2004 года из European Journal of Endocrinology , в котором исследователи обнаружили, что заместительная гормональная терапия снижает мышечную массу у транс-спортсменок. Когда Джоанна Харпер, исследователь, которая также является трансгендером, проследила время восьми трансгендерных бегунов во время перехода, все значительно замедлились . В случае Харпер разница в ее времени на 5 км составила целых пять минут.

    Кирсти Миллер, транс-велосипедистка из Австралии, которая выступает за более инклюзивный спорт, на самом деле частично согласна с Фэйдером, говоря, что отсутствие исследований вредит транс-спортсменам.«Самая большая проблема — это отсутствие прозрачности и отсутствие научных исследований, связанных с разработкой политики», — сказала она. Она опасается, что универсальная политика может нанести вред здоровью транс-спортсменов на протяжении всей их жизни.

    Миллер начал переходный период много лет назад. До этого она была элитной спортсменкой в ​​современном пятиборье и акватоне. Она участвовала в чемпионатах мира и участвовала в Панамериканских играх. После перехода, который включал в себя операцию по смене пола, ее здоровье и мышечная масса неуклонно ухудшались.Ее максимальное значение VO2 резко упало. Видеть ее фотографии, снятые в годы ее юных соревнований до настоящего времени, шокирует. «Мне поставили диагноз тяжелый гипогонадизм. Мое тело преждевременно стареет », — сказала она. «У меня даже не хватает сил вставать с постели половину дня недели».

    Когда Миллер перенесла операцию в 2006 году, она потеряла способность вырабатывать тестостерон. Но цис-спортсменки (спортсменки, чья гендерная идентичность соответствует женскому полу, назначенному им при рождении) действительно вырабатывают тестостерон, особенно в ответ на тяжелые тренировки.Организм Миллера этого не делает, и из-за правил, запрещающих принимать тестостерон, она не может дать своему телу то, что естественно есть у других тел. «Мне требуется около недели, чтобы восстановиться после одной тренировки», — сказала она.

    Миллер предсказал, что другие трансатлеты скоро столкнутся с аналогичными проблемами. На самом деле она опасается, что успех Рэйчел будет недолгим. «Рэйчел, через год, если она продолжит принимать блокаторы андрогенов, потеряет работоспособность, поскольку ее тело начнет разрушаться.«Если это предположение окажется правдой, то будет казаться особенно жестоким запретить транс-спортсменам, пока мы ждем завершения дополнительных исследований.

    Основная жалоба Миллера заключается в том, что мы создали произвольную систему разделения спортсменов — и она не работает.

    Сейчас спортсмены разделены на гоночные категории по признаку пола (то, как люди представляют миру, в отличие от пола, органы, с которыми они родились). Предполагается, что пол является бинарным, но это не так. Примерно 1 из 1500 детей рождается вне нашей мужской / женской системы в зависимости от ряда условий, от гормональной функции до изменений репродуктивных органов.Люди также не всегда идентифицируют себя с полом того пола, с которым они родились. Когда и как трансформируется трансгендерный человек, это сложно и добавляет разнообразия в гендерный спектр.

    Тестостерон был в центре внимания этой бинарной системы. Но опять же, наука непроста и непонятна. Уровень тестостерона у женщин разный. Например, женщины с синдромом поликистозных яичников могут иметь слегка повышенный уровень тестостерона, сказала Элисон Хизер, заведующая кафедрой физиологии Университета Отаго в Новой Зеландии.До 2015 года спортсменки-спортсменки с гиперандрогенизмом, чьи тела естественным образом вырабатывали больше тестостерона, чем среднестатистические женщины, были отстранены от соревнований.

    Однако у некоторых мужчин уровень тестостерона ниже, чем у других. «Для мужчин, находящихся в пределах физиологического (т.е. нормального и здорового) диапазона, нет доказательств того, что уровень тестостерона связан с производительностью», — сказала Хизер. Как ни странно, не существует максимального количества естественного тестостерона, которое помешало бы мужчине участвовать в соревнованиях. Тем не менее, тестостерон является запрещенным веществом, потому что при приеме в качестве добавки он может повысить производительность за счет увеличения мышечной массы, количества эритроцитов и гемоглобина.

    Но у некоторых возникает вопрос, почему тестостерон занял это важнейшее место в качестве арбитра в том, кто где соревнуется в спорте, когда существует множество других различий между людьми, которые мы не учитываем. «Вырабатываемый естественным путем тестостерон — единственная естественная физическая характеристика, по которой мы сочли женщин непригодными для участия в соревнованиях. И только женщины считаются неподходящими, а не мужчины», — сказал Маккиннон.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    ФЕЙДЕР НЕ убежден. «У меня нет ответа, я бы хотела знать», — сказала она. «Моя проблема в том, что мы слишком быстро устанавливаем правила, которые влияют на людей в обеих сферах. Это влияет на женщин, это влияет на наездников-трансгендеров. Мы решили, что одна категория важнее другой ». Хизер согласилась, добавив, что когда именно человек переходит — и решит ли он пройти операцию или нет — это может изменить важные переменные.

    Одно из решений, предложенных Фейдером, — это третья «открытая» категория, в которой может участвовать любой человек любого пола.Проблема, однако, в том, что, если другие не присоединятся по собственному желанию, категория только для трансгендеров будет крошечной — возможно, один гонщик на некоторых соревнованиях. Еще более неприятно то, что это «вытеснит» членов транс-сообщества, поместив их в особую категорию. В 2017 году было убито не менее 29 членов транс-сообщества. Насилие по отношению к трансгендерам реально; и их использование для «честных» велогонок вряд ли можно рассматривать как таковые.

    Миллер считает, что нам следует обратиться к Паралимпийским играм за руководством, поскольку спортсмены в этих играх тщательно подразделяются по способностям.«Движение МПК Международного паралимпийского комитета преподало большие уроки и показало, как выглядит инклюзия, когда мы принимаем человеческие различия и ценим человеческую индивидуальность», — сказала она.

    Также важно отметить, что транс-женщины не доминируют в своих видах спорта. Вот почему победа Маккиннон взорвалась: это был первый раз, когда транс-женщина выиграла чемпионат мира в любом виде спорта, даже несмотря на то, что МОК разрешил им участвовать в соревнованиях с 2004 года. А Фейдер побил мировой рекорд Маккиннон на дистанции 200 метров.Она и Дженнифер Вагнер также обыграли Маккиннон на дистанции 500 метров в TT, где Маккиннон занял четвертое место. Результаты Маккиннона неоднозначны; Она явно отличный гонщик, но невозможно сказать, связано ли это с упорством, тактикой, тренировочными стратегиями, ее предсоревновательным питанием или ее физическим состоянием. Вероятно, это комбинация всего вышеперечисленного.

    «В Австралии, вероятно, соревнуются 50 транс-спортсменов, но вы слышите только об одном», — сказал Миллер, имея в виду того, кто участвует в соревнованиях на высоком уровне.Она добавила: «Мы имеем право участвовать в Олимпийских играх с 2004 года: почему мы еще не выиграли ни одной медали, если мы так хороши?»

    Маккиннон далее утверждал, что, поскольку МОК считает спорт правом человека, отказ транс-спортсмену в доступе к спорту, по сути, лишает права человека. «Чтобы лишить человека такого основного права, как спорт, вы должны показать, что политика служит достойной цели, такой как справедливость, и что эта политика необходима, эффективна и соразмерна», — сказал Маккиннон.Другими словами, вы должны показать, что лишение одной группы права на спорт — например, запрет транс-женщин из категории женщин — перевешивает вред, нанесенный этой группе. «В своей работе над этой темой я утверждаю, что наука показывает, что такая политика не соответствует этим требованиям. В них нет необходимости, они неэффективны, и вред, который они причиняют транс- и интерсексуальным женщинам, несоразмерен ».

    И вред, нанесенный ее победой, реален. Маккиннон просит друзей управлять ее аккаунтами в социальных сетях, и она принимает дополнительные меры предосторожности в повседневной жизни.Перед гонками она должна окружить себя друзьями, чтобы не сосредоточиться на людях, которые не хотят, чтобы она была там. Этого достаточно, чтобы она даже подумала об уходе из спорта. Но, как и все мы, езда на велосипеде — это то, что ей нравится. «Когда мне разрешают просто участвовать в гонках на моем байке и сосредотачиваться только на этом, ничто не делает меня счастливее». Она будет продолжать участвовать в гонках — делать то, что ей нравится, и на это у нее есть право — независимо от того, что говорят интернет-комментаторы или конкуренты.

    alexxlab / 20.04.1981 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *