Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Позы регулировщика в картинках с пояснениями – Жесты регулировщика в картинках и с пояснениями

Содержание

Жесты регулировщика в картинках и с пояснениями

Здравствуйте уважаемые посетители блога. Недавно мы с Вами узнали, что такое срок давности штрафа и можно ли не платить транспортный налог. Сегодня утром по дороге на работу, как всегда, попал в небольшую пробку. За то что пробка небольшая необходимо поблагодарить нашу доблестную полицию. Это ни в коем случае на сарказм, а действительно стоящие на нескольких перекрестках подряд регулировщики вносят весомый вклад в увеличение пропускной способности дороги. Практически каждый день вижу водителей, которые не понимая жестов регулировщика, стоят на месте при размещающем движение жесте и наоборот едут, когда им это запрещено. Сегодня хотел затронуть жесты регулировщика в картинках с пояснениями.

   Злободневность вопроса

Жестам регулировщика на теоретических занятиях по подготовке водителей в автошколах уделяется внимания ровно столько же, сколько и сигналам светофора. В реальных дорожных условиях получаем, что сигналы светофора, по крайней мере с трехцветной световой сигнализацией (красный, желтый зеленый), знают все водители, а жесты регулировщика далеко не все.

Этому есть достаточно простое объяснение: на пути следования светофоры встречаются достаточно часто, а регулировщик организовывающий движение на перекрестке встречается крайне редко. Отсюда и результат:

  • изучив сигналы светофора мы их используем при движении ежедневно и забыть их попросту не получается;
  • изучив жесты регулировщика и не сталкиваясь с ними ежедневно при движении, мы их начинаем забывать.

С пешеходами — отдельная песня. Если “самый плохой“водитель знал жесты сотрудника ГИБДД, но забыл, то в большинстве своем пешеходы вовсе и не знали значение жестов.

   Всего 3 жеста

Кто-то скажет, что регулировщик показывает невообразимые вещи, понять которые может только он сам, а водителям в них никогда не разобраться. Сейчас я развею этот миф. Согласно ПДД у регулировщика есть всего три жеста. И далее мы разберемся как понять их значения и куда можно, и можно ли двигаться водителю тех или иных транспортных средств и пешеходу

   Рука поднята вверх

Данный жест самый простой для восприятия. Он говорит о том, что движение всех транспортных средств (рельсовых и безрельсовых), а также пешеходов запрещено. Движение могут продолжить лишь те, кого этот сигнал застал на перекрестке, они должны незамедлительно завершить маневр, то есть покинуть перекресток. Другими словами это запрещающий жест.

   Руки вытянуты в стороны или опущены вниз

Вытянутые в стороны руки и руки опущенные вниз — это один о тот же жест. На дороге случается парадокс, а именно регулировщик опустил руки вниз и есть такие “водители”, трактующие этот жест по своему. Например, регулировщик “опустил руки” и не принимает участие в организации дорожного движения, то есть руководствуются светофором, а точнее его сигналами и дорожными знаками действующими на данном перекрестке.

Каково же значение жеста? Со стороны левого и правого бока движение автомобилей, а если в широком смысле слова, то безрельсовых транспортных средств разрешено прямо и направо. При повороте направо необходимо в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам, причем не важно есть ли там пешеходный переход или его нет. Со стороны груди, ровно как и со спины движение строжайшим образом запрещено.

Трамваи со стороны левого, а также правого бока могут двигаться только в прямом направлении. Пешеходы соответственно переходят дорогу, так где это безопасно: впереди регулировщика и за его спиной.

   Правая рука вытянута вперед, левая опущена вниз или вытянута в сторону

Положение левой руки здесь не имеет значения, так как все равно это один и тот же жест.

Безрельсовые транспортные средства со стороны левой руки могут двигаться во всех направлениях (прямо, направо, налево и в обратном направлении). Естественно при повороте направо и налево водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим ту проезжую часть на которую он собирается повернуть. Движение со стороны груди допускается только в одном направлении — направо. Движение со стороны спины, ровно как и со стороны правого бока — запрещено.

Теперь разберемся как двигать в таком случае трамваю. Со стороны левого бока — только налево, со стороны груди — только направо.

Пешеходам безопасно будет переходить проезжую часть только под прикрытием спины регулировщика, а точнее за ней.

   Как быстро и просто запомнить вышесказанное

Все вышеперечисленное, а это несколько десятков строк можно ужать до двух предложений. Такая трактовка жестов применялась еще в автошколах Советского Союза:

  1. Безрельсовые транспортные средства могут начинать движение только в том случае если на них указывает рука регулировщика и двигаться должны таким образом, чтобы не пересечь рук регулировщика;
  2. Трамваи двигаются “из рукава в рукав” регулировщика.

Еще раз напомню, что вытянутая в сторону и опущенная в низ рука это абсолютно то же самое.

   Веселые стишки

Есть еще два прикольных, но поучительных стишка, помогающих быстро запомнить информацию. Ем уже очень много лет, а они и сейчас актуален.

На этом будем считать тему раскрытой полностью. Если у Вас уважаемые читатели возникнут вопросы, я буду рад на них ответить, оставляйте комментарии. Да, чуть не забыл, информация для тех, кому скоро сдавать экзамен по ПДД — это мои советы как выучить правила всего за несколько дней. До скорой встрече на страницах блога!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

 

 

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

avto-kul.ru

Все тайны сигналов регулировщика — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Регулировщики на дороге появляются в основном в Алматы и Астане в часы пик, но встреча с ними у многих водителей вызывает ступор. Они замирают у стоп-линии, когда движение разрешено, или же выкатывают на перекрёсток, когда делать этого нельзя. Незнание это элементарных правил дорожного движения или забывчивость — вопрос другой. В любом случае давайте вспоминать.

Согласно десятому пункту пятого раздела ПДД РК, сигналами регулировщика служит положение его корпуса и жесты, в том числе и с жезлом.

Сигналы регулировщика имеют приоритет и над дорожными знаками с разметкой, и над светофором. Это важно помнить.

Регулировщик поднял руку с жезлом вверх

Движение транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, но есть и исключения. Водителям разрешено проехать, если не могут остановиться без экстренного торможения, а пешеходы, которые уже вышли на проезжую часть, обязаны завершить переход.

Руки вытянуты в стороны или опущены

В случае с этим жестом важно положение не только рук, но и корпуса регулировщика. Если он стоит к водителю или пешеходу спиной или грудью, то движение запрещено. Легко запомнить: на регулировщика ехать/идти нельзя!

Если же полицейский стоит к вам боком, то можно смело ехать либо прямо, т. е. мимо него, либо направо. Когда регулировщик начинает сгибать и разгибать руки в локте, поторопитесь. Таким жестом он призывает ускориться.

Важно: выезжать на перекрёсток для поворота налево запрещено. Стойте у стоп-линии и ждите сигнала регулировщика.

Пешеходам разрешено переходить дорогу также по направлению рук и корпуса.

Правая рука с жезлом вытянута вперёд

Как и в предыдущем случае, ключевую роль в интерпретации сигнала играет положение корпуса. Тут возможны следующие варианты:

  • со стороны левого бока — разрешено движение во всех направлениях, в том числе и разворот. Если полицейский при этом направил в вашу сторону левую руку и как бы подзывает к себе, то стоит поторопиться. Этот жест призван ускорять движение транспорта;
  • со стороны груди — разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины — движение запрещено.

И ещё: пешеходы при таком положении руки и корпуса могут переходить дорогу только за спиной регулировщика.

P. S. Сигналы регулировщика должны быть чёткими и понятными водителю. На видео пример того, как полицейский вести себя не должен.

kolesa.kz

Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик дорожного движения

Чтобы проще запомнить что показывает регулировщик есть несколько внегласных правил дорожного движения:

1. Все знаки и светофоры становятся недействительны

2. Для транспортных средств двигаться можно только по рукавам регулировщика, т.е. не пересекая торса!

3. Когда рука поднята вверх — движение запрещено!

4. Для трамваев — движение только по руковам регулировщика.

сигналы регулировщика в картинках с пояснениями

Рука регулировщика поднята вверх — движение запрещено, кроме п.6.14 пдд

Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит боком — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть.

Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит к Вам лицом или спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.

Правая рука вытянута вперед, регулировщик стоит к Вам левым боком — разрешено движение трамваю только налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях. Пешеходам разрешено переходить дорогу только за спиной регулировщика.

Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам правым боком — запрещено движение всех транспортных средств. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только за спиной регулировщика.

Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам лицом — всем транспортным средствам разрешено движение только направо. Пешеходам запрещено переходить проезжую часть.

Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.

kuruh.ru

Жесты регулировщика в картинках


 

В современном мире движение по основным дорогам города регулируется автоматически светофорами, знаками и разметкой на дороге. Нечасто на дорогах встретишь регулировщика, но если уж такое случается, то нужно четко знать и понимать, что своими жестами он хочет до вас донести.
Встреча с регулировщиком на дороге у некоторых автомобилистов вызывает панику, т.к. не все понимают «азбуку его движений». Это приводит к ситуациям, когда водитель пытается ценою мелких нарушений проскочить регулируемый участок дороги, невзирая на знаки сотрудника ДПС. Напомним, что за незнание и за не следование жестам регулировщика предусмотрен штраф.

Содержание:

  1. Общие правила
  2. Жесты регулировщика
  3. Конкретные примеры

Общие правила

Существует несколько общих правил, которые необходимо помнить в случае участия в движении, управляемом сотрудником ДПС:

  • присутствие регулировщика на дороге автоматически отменяет сигналы светофора и знаки, расположенные на этом участке;
  • регулированию подчиняются все без исключения участники дорожного движения;
  • регулировщик имеет возможность сигнализировать жезлом, диском со светоотражающими элементами, или просто руками;
  • иногда для привлечения внимания всех участников движения, сотрудник ДПС может подавать звуковые сигналы свистком.

Жесты регулировщика

Предлагаем рассмотреть жесты регулировщика в картинках, что позволит легче понять и запомнить основные из них.
Существует три самых основных положения рук, которые нужно знать.

  1.  Регулировщик находится с прижатыми по бокам руками или его руки подняты перпендикулярно телу в стороны (рис.А)
    В случае, когда торс регулировщика повернут к вам боком, это равноценно включенному зеленому сигналу светофора с невозможностью осуществления поворота налево. Данный сигнал позволяет осуществлять проезд прямо, а также поворот направо. Для машин, к которым регулировщик обращен лицом либо спиной, движение запрещено.
  2.  Регулировщик правую руку вытянул вперед (рис. Б)
    Здесь есть два варианта:
    в случае лицевого расположения регулировщика к вам, движение прямо запрещено, а поворачивать направо можно;
    в случае расположения регулировщика левой стороной, относительно вас, это равноценно зеленому свету светофора, т.е. вы имеете право выполнять любой маневр (повороты, развороты и движение прямо).
  3.  Регулировщик держит правую руку поднятой вверх (рис.В)
    Этот сигнал обозначает «ВНИМАНИЕ» и равноценен желтому свету светофора. В это время все участники движения должны остановиться, а те, кто находится на перекрестке, освободить его. Данный жест подается регулировщиком при каждой смене сигнала.

Существует еще несколько вспомогательных жестов, позволяющих более активно регулировать движение на дороге. Вот они:

  • движение жезлом по кругу в районе груди указывает на то, что участники движения, находящиеся по правую и по левую руку от регулировщика, должны ускориться;
  • взмахи сверху вниз и слева направо левой рукой регулировщика призывают ускориться при повороте налево;
    взмахи рукой регулировщика сверху внизу и направо призывают ускориться в повороте в правую сторону.

Конкретные примеры

Для закрепления вышеописанной теории необходимо рассмотреть ее применительно к конкретному транспортному средству на конкретном участке дороги. В этом помогут нижеследующие рисунки.

Рис. 1. При таком положении тела регулировщика движение для всех участников движения запрещено.

Рис. 2. При таком положении регулировщика движение прямо для вашего автомобиля запрещено. Есть возможность повернуть направо. При этом вы не уступаете дорогу пешеходам и машинам, движущимся слева.
Рис. 3 Такое положение регулировщика означает знак «ВНИМАНИЕ» и идентично желтому сигналу светофора.
Рис. 4. И вновь движение куда бы то ни было для вас ограничено.
Рис.5. И в этом положении регулировщик запрещает вам ехать в каком бы то ни было направлении.
Рис. 6. Такой сигнал регулировщика открывает вам путь прямо и направо (здесь вы обязаны сначала пропустить пешеходов), но закрывает поворот налево.
Рис. 7. При таком сигнале регулировщика вы можете осуществлять любой маневр транспортным средством (ехать вперед, осуществлять поворот в любую сторону, производить разворот).

Заучите эти несложные жесты регулировщика и помните, что незнание правил не освобождает вас от ответственности!

 

Читайте также:


avtoshef.com

Регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями: жесты, правила

Обучающиеся в автошколе будущие водители вместе с изучением дорожных знаков осваивают жесты регулировщика. Помогают в учёбе инструкции о том, какие жесты выполняет регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями. Конечно, появление регулировщика на дороге можно назвать отголоском прошлого. Но случающиеся поломки светофоров либо кратковременное изменение трафика движения, заставляют прибегать к помощи человека. В данном материале рассмотрен регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями, позволяющими понять жесты полицейского. Незнание знаков постового создаёт условия, чтобы нарушать правила дорожного движения.

Образ регулировщика

Знак стопЗнак стоп

Распознать на перекрёстке служащего полиции, который регулирует движение, довольно просто. Одежда сотрудника Министерства внутренних дел, светоотражающий диск или регулировочный жезл говорят о том, что человек здесь находится, чтобы управлять трафиком транспорта. Дополнительные средства — диск либо жезл способствуют обращению внимания на знаки регулировщика транспортного потока, для лучшего их понимания.

Следует напомнить, что указания автомобильного инспектора касаются велосипедистов, автомобилистов и пешеходов.

Группы жестов

Группы жестовГруппы жестовВсе используемые инспектором жесты можно разделить на две основные категории:
  • стандартные;
  • нестандартные.

К первым знакам относятся те, которые обусловливают положение самого дорожного полицейского, удержание его рук.

Нестандартные сигналы постового инспектора относятся к категории «другие». Знаки представляются интуитивно понятными, так что ошибиться в них невозможно. Их понимание облегчается тем, что стандартных обязательных жестов насчитывается только три, остальные приравнены к группе «другие».

Полученные в автошколе знания забывать не следует. Ведь несоблюдение жестов постового может привести к дорожной аварии, равно как и несоблюдение других указателей. Наиболее часто постовые располагаются на перекрёстке, так как это интенсивное место движения транспортных средств.

Поэтому, при пересечении упомянутого участка дороги, необходимо быть особенно внимательным к сигналам сотрудника полиции. Положение его туловища, рук, классического полосатого жезла-указателя или светоотражающего диска показывают, куда разрешается двигаться автомобилям.

Дополнительным атрибутом постового могут служить звуковые сигналы свистком.

Запрещающие жесты

Существующие сигналы светофора соответствуют жестам сотрудника полиции, и нижеприведённые картинки дают зрителю их идентификацию.

Нахождение регулировщика к автомобилям лицом говорит о запрещении проезда. Руки у полицейского могут находиться вдоль линии тела либо разведены по сторонам.

Правила также предусматривают, что правая кисть, удерживающая указатель или диск, может располагаться на уровне груди, левая же — быть опущенной полностью вниз. Обозначение подобного жеста состоит в том, что движение по развилке дорог запрещено.

Нахождение в данной позиции равно запрещающему красному сигналу светофора.

Запрещающие жестыЗапрещающие жесты

Нахождение постового к участникам процесса движения правым боком, также равносильно запрету проезда, несмотря на всевозможные манипуляции указателем.

Запрещающий сигнал в виде нахождения правым боком равно красному цвету светового сигнального устройства.

Запрещён проезд транспорта по направлению к спине полицейского, даже при вытянутой вперёд правой кисти.

Обращение спиной к автомобилю равносильно красному цвету светофора, что запрещает движение.

Запрещающим знаком проезда является не только нахождение инспектора лицом к участникам дорожного процесса, но и — спиной. Заметив обращённую к водителю спину полицейского, автомобилист также не имеет права проезда через перекрёсток.

Руки постового могут быть разведены по сторонам либо левая вытянута вдоль линии туловища, правая же удерживается перед грудью.

Обращение полицейского спиной к участникам дорожного процесса с разведёнными или вытянутыми вниз руками, равнозначно запрещающему цвету светового сигнального устройства. Причём любые выполняемые при этом жесты регулировщика не играют никакой роли.

Предупреждающие

Сигналы постового, как и светофора, носят не только запретительный характер, но и предупредительный. Об этом говорит вытянутая вверх правая рука с полосатым указателем либо светоотражающим диском.

При этом положение туловища может быть различным по отношению к автомобилям — боком, спиной либо лицом.

Предупреждающие жестыПредупреждающие жесты

Находящиеся в это время на перекрёстке машины должны продолжить своё направление, а приблизившийся к нему транспорт — остановиться.

Данная позиция постового соответствует жёлтому свету светофора.

Разрешающие

Жесты, разрешающие прохождение транспорта немногочисленны.

  1. Регулировщик находится к машине каким-либо боком с вытянутыми вниз руками. Либо левая кисть опущена, правая — находится у груди. Подобное говорит о проезде в сторону спины, в зависимости от того, куда она обращена.
  2. Инспектор развёрнут левым боком с вытянутым вперёд указателем или диском. Подобное значение позы открывает путь в любую сторону.

Наверное, разрешающие сигналы более приятны глазу, поэтому их запомнить несложно.

Другие сигналы

Нестандартные жесты являются целеуказующими.

Они отменяют действия знаков, разметки, светофора:

  • вращение рукой перед грудью говорит об ускорении движения транспорта;
  • резкий подъем жезла в сторону понимается как приказ для быстрого поворота машины в указанном направлении.

При жесте «стоп» на развилке, при повёрнутом к машине лице инспектора, водитель должен объехать этот участок.

Как выучить и не забыть сигналы регулировщика

Нетрудно запомнить указания инспектора по следующим его знакам:

  • вытянутая кисть показывает направление движения;
  • спина является запрещающим элементом;
  • рельсовый транспорт движется вдоль руки постового, машины поворачивают вправо.

Поможет также запомнить сигналы, приведённое на картинке, стихотворение.

Конечно, опасаться предстоящей встречи с постовым полицейским не стоит. Если внимательно следовать указаниям инспектора, перекрёсток и другие трудные участки пути, минуются без проблем. Этому помогут приведённые выше сигналы регулировщика в соответствующих картинках.

avtoved.com

Изучаем сигналы регулировщика. Частный автоинструктор .

Вождение Киев

Занимаясь на уроках вождения с учениками мы часто сталкиваемся, когда в Киеве не работают светофоры, как правило, на перекрестках с большим количеством автомобилей (например ул.Владимирская с бул.Шевченко) и управление ситуацией, координацией дорожного движения переходит к регулировщику. И тут у многих учащихся возникает паника, незнание сигналов регулировщика. А значит всем без исключения водителям необходимо понимать, знать, выполнять все сигналы сотрудника полиции, в соответствии с установленными правилами дорожного движения.

Немного теории своими словами  кто такой  регулировщик – это сотрудник полиции или ГАИ, который выполняет функции светофора, контролирует трафик движения транспортных средств, в результате чего не возникают пробки. Регулировщик использует для подачи сигналов жесты своего тела, рук, возможно сопровождающим дополнительным свистом, а также жезл или специальный диск с красным цветом. Данные атрибуты позволяют проще  понять, увидеть водителю действия сотрудника полиции. Отсутствие жезла не снимает с Вас обязанности выполнять поданные сотрудником сигналы.

Освежим в памяти стенды из автошколы, на которых отображены жесты и движения регулировщика.

Рисунок 1. Рука поднята вверх.

Аналогично сигналу красный свет светофора, запрещает движение транспортным средствам, трамваю, переходить дорогу пешеходу. Все участники дорожного движения должны стоять и ждать следующего сигнала.

Рисунок 2. Руки вытянуты в сторону или опущены вниз.

Эти два жеста имеют одинаковые значения в правилах дорожного движения.

для участников дорожного движения спереди и сзади:

  • запрещено ехать транспортному средству, трамваю, пешеходу;

для участников дорожного движения с боков:

  • транспортным средствам движение только прямо и разрешен поворот на право;
  • трамвай движение только прямо;
  • пешеход разрешение перейти дорогу.

Рисунок 3. Правая рука регулировщика вытянута перед собой вперед.

На этот жест, нужно максимально обратить внимание и разобрать, так как он является самым запутанным и имеет 4 значения в правилах дорожного движения для всех участников.

для участников движения, которые находятся со стороны правого плеча:

  • транспортному средству движение запрещено;
  • трамваю движение запрещено;
  • пешеходам движение разрешено.

для участников движения, которые находятся сзади:

  • транспортным средствам движение запрещено;
  • трамвай движение запрещено;
  • пешеходам движение разрешено.

для участников движения, которые находятся с левой стороны:

  • транспортным средствам движение разрешено в любую сторону;
  • трамвай разрешается совершать поворот налево;
  • пешеходам движение запрещено.

для участников движения, которые находятся спереди:

  • транспортным средствам разрешено движение на право;
  • трамвай разрешено движение на право;
  • пешеходам движение запрещено.

Если Вы увидели, что регулировщик начинает изменять положение своего корпуса, рук водитель может завершить маневр – это не есть нарушение правил дорожного движения.

И так подытожим , не стоит боятся сигналов регулировщика, я подсказал , как Вам понять и изучить его движения, сигналы. Если вдруг все же, забыли значение, сигналов двигайтесь, как все остальные, ориентируйтесь на поток автомобилей.

Наглядное видео сигналы регулировщика.

autoinstructor.com.ua

Регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями: просто и понятно!

Салют всем водителям и просто автолюбителям! Во времена высоких технологий, которые изменили абсолютно все отрасли жизнедеятельности человека, встретить живого регулировщика в облике инспектора ГАИ, удается не каждому. Современные светофоры отлично справляются со своими обязанностями, к тому же бум на реверсивное движение, так же неплохо помогает электростарожилам. Поэтому регулировщик зачастую приступает к действию только в случае его поломки, визита каких-либо высокопоставленных лиц ну или жутких заторов.

По себе знаю, что при виде дяденьки с палочкой очень трудно не растеряться. Взять себя в руки, удастся лишь тем, кто на курсах автошколы не спал, а слушал и мотал на ус. Но, как бы там ни было, моя сегодняшняя статья, представляет из себя самый настоящий регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями, что согласитесь также немаловажно. Поэтому наверстать упущенное сможет любой желающий!

ГАИ VS Водители

Любой человек в нашей стране знает, как мы водители любим инспекторов ГИБДД. Для каждого из нас человек в погонах, наверное, главный и единственный оппонент на дороге. Это противостояние длится очень долго, соответственно имеет свою историю. При чем здесь регулировщик дорожного движения? Сейчас поймете!

Причина очередного раздора кроется в тех самых сигналах, которые подает гаишник. Дело в том, что огромное количество автолюбителей возмущает ситуации, когда инспектор жестикулирует как попало. Добавлю от себя: данный факт действительно имеет место быть, сотню раз встречал на дорогах столицы инспектора, указывающего направление движением старым добрым тыканьем, иногда и вовсе с покрикиванием нецензурной бранью.

Оно то и ладно, большинство водителей (те, которые спали в автошколе) это вполне устраивает – доступно и понятно. А как же быть тем, кто зубрил все от корки, до корки, от правила проезда перекрестков, до правил перевозки грузов автомобильным транспортом?  Вы не думали товарищи гаишники, что такие действия могут ввести в заблуждение тех, кто получил права действительно законно?

Есть свой ответ и от служителей фемиде. Они объясняют такую манеру регулировки движения тем, что сигналы регулировщика дорожного движения для львиной доли всех отечественных водителей, это далекая и непонятная наука. Не могу не согласиться с данным утверждением, но все же, может вместо такой халатности на дороге, стоит начать учить общество тому, что они должны были освоить еще в учебном заведении? Разве не так и должно быть?

Уверен, в скором времени все изменится в лучшую сторону и ГИБДД на дорогах начнет работать как положено, причем как вы сами понимаете это касается не только данной ситуации. Поэтому настоятельно рекомендую вам дорогие друзья, освежить память и вспомнить все жесты и команды, которые может потребовать выполнить регулировщик.

Внегласные правила дорожного движения

Я, как и вы, когда-то никак не мог сохранить в своей голове сигналы регулировщика, хотя скорее-всего просто не хотел. Мне было достаточно всего нескольких правил, которые должен знать абсолютно каждый водитель:

  1. При регулировке движения инспектором ГАИ, светофоры и знаки, которые вступают в противоречия с жестами регулировщика, становятся недействительными, все ваше внимание должно быть направлено на человека в форме.
  2. Поднятая вверх правая рука, запрещает движение абсолютно всему транспорту, но окончить начатый маневр разрешается, такой себе глобальный желтый свет.
  3. Всегда выполнять указания регулировщика в какой бы форме оно не звучало.

Однако, учтите это поможет вам просто не растеряться и не начудить во время появления регулировщика. Дальше, чтобы успешно покинуть проезжую часть нужно знать абсолютно все жесты, слава богу их не так много – всего два, кроме уже указанного. Именно о них и будем говорить.

Трактовка основных жестов регулировщика

Регулирование процесс ответственный, только представьте, мы волнуемся при виде регулировщика, а каково ему самому, стоять посреди дороги. Конечно же, нас это не волнует, каждого водителя интересует другое:

  • С каких направлений разрешается движение при определенном знаке регулировщика;
  • В каких направлениях разрешается движение.

Тут нужно сказать, сложного мало, дальше вы в этом убедитесь. Судите сами, у инспектора, как и у любого другого человека всего ведь две руки, соответственно он может дать добро на проезд только лишь в двух направлениях. То есть, регулировщик сам укажет вам путь, главное его понять. Чтобы с этим не возникло проблем, сейчас разберем те самые жесты, и направления, в которых они разрешают движение.

Опущенные или вытянутые в стороны руки регулировщика

Проблемы с восприятием этого нехитрого жеста, редко возникают у водителей, но разумеется есть место и исключениям. Характеризуя данный сигнал, автолюбители говорят коротко – «Грудь и спина – это стена». То есть находясь вы со стороны этих частей тела автоинспектора, двигаться ни в коем случае нельзя!

Ехать разрешается исключительно по линии рук или же справа и слева от него, как вам удобней. Также допускается еще и поворот направо.

Крайне важно соблюдать правила расположения транспортных средств на размеченных рядах дороги, ведь рядом как-никак гаишник, который может запросто и штраф влепить. Поэтому не забывайте, направо можно поворачивать только с крайней правой полосы. Если же вам необходимо пойти на разворот или же повернуть налево, останавливаемся и ждем разрешающей команды от регулировщика.

Вытянутая вперед правая рука регулировщика, левая – опущена

Вот он, тот самый жест, от которого все шарахаются, хотя на самом деле все не так страшно. Нет я не спорю, когда инспектор крутится из стороны в сторону, растеряться очень просто. Если вы понимаете, о чем я, дальше читайте очень внимательно и запоминайте.

Итак, вся сложность для водителей в том, как вы уже поняли, что регулировщик управляет транспортным потоком со всех четырех сторон перекрестка. Для этого он поочередно разворачивается в каждом направлении. Сейчас я вам расскажу, как себя вести при любом расположении инспектора, но для начала мысленно представьте, что левая его рука тоже вытянута в сторону, образуя таким образом, угол в 90 градусов.

Если вы находитесь в той стороне, на которую указывает правая вытянутая рука, тогда вам разрешается двигаться исключительно направо, ровно по прямому углу, который должен быть у вас в голове. Опять же, не забываем соблюдать правильную рядность.

Те же, кто находится со стороны опущенной левой (в голове он у нас остается вытянутой), можно двигаться абсолютно в любых направлениях и даже на разворот! Получается так, что все другие направления регулировщик сдерживает для предоставления проезда вам.

Два оставшихся направления все это время стоят, ожидая, пока гаишник повернется к ним. То есть для одних спина – та же стена, а для других вытянутая перед носом рука регулировщика – шлагбаум. Трамвая же разрешается двигаться только по направлению из одной руки регулировщика, в другую. Или, как говорят профессионалы – по рукавам.

Вот и все, больше добавить о сигналах регулировщика мне нечего! Согласитесь, таблица умножения и та сложнее. Ну а если какие-то моменты все-так остались непонятными, опять оставляю вам видео, которое расскажет, как быстро запомнить всю эту информацию. Уверен, теперь при появлении регулировщика вы не станете шарахаться из стороны в сторону, а наоборот – как профи уверенно и методично выполните команды регулировщика и продолжите свой путь! Если же вы частенько передвигаетесь с багажником на крыше, а соответственно и с грузом, здесь, удастся узнать на какой скорости, такая поездка будет безопасной. Ни гвоздя, ни жезла вам дорогие друзья и всех благ!

carsmotion.ru

admin / 21.09.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *